Посмотревши этот фильм спустя 10 лет я был настолько удивлён, что захотел приобрести этот фильм для коллекции! Юнь-Фат Чоу - замечательный актёр, и мне кажется здесь он сыграл свою одну из лучших ролей, киллера он изобразил просто идеально. Остальные актёры тоже смотрелись неплохо. Дальше перейдём к качествам самого фильма: режисура и операторская работа на высоте, снято в лучших традициях Джона Ву, причём не уступая ему, саундтрек подходящий и самый плюс фильма - это экшн-сцены, перестрелки смотрятся так, что смотришь фильм в обвисшей челюстью. Одним словом, фильм проверенный временем. В итоге рекомендую этот замечательный фильм - всем любителям качественного боевика! 10 из 10
Что же впереди? Тревоги, пожары, да схватки. Никогда уже не буду я таким, как прежде – Кровь на теле, кровь на пальцах, И кровь на одежде. Драйв – вот основа не только этого фильма, но и стиль жизни главных его персонажей. Весь фильм вообще – одна большая красивая перестрелка. Так еще суметь надо. И пусть кино перед нами развлекательное, а в следствие этого лишенное глубокого смысла, зато кровь от него закипает, и уровень адреналина сразу подскакивает. Иными словами, эта картина из разряда тех, которые смотрят и развлечения ради, и психологического настроя для. Чоу Юн-Фат, без сомнения, в своем репертуаре, в своей стихии, так сказать. Остальные персонажи примитивны? Возможно. Но есть тут и пара просто замечательных режиссерских находок. Пара она и есть пара, в прямом смысле, не в переносном. Я имею в виду тех самых убийц на замену, которых прислали убрать не выполнившего задания. Тиль Швайгер и Денни Трехо – невероятно убойная парочка. Уж где-где, а в моем списке кино наемников они точно значатся. У них стреляющие портфели a-la гитары в «Отчаянном». Заимствование? Пусть так, зато зрелищно. Ну и лица вы их, думаю, помните, значит, нетрудно предположить, что эти двое просто рождены для отрицательных ролей. Итак, имею мнение, что боевики Фукуа удаются куда лучше, чем криминальные драмы, без обид, просто поверьте. К тому же последний мой самый любимый фильм в этом жанре («Стрелок») снял тоже Фукуа. И посему, какие могут быть споры, что «Убийцы на замену» отличный динамичный экшен. 9 из 10
Удивительно безвкусный дебют Фукуа, особенно учитывая его дальнейшие режиссёрские работы. Картина представляет собой типичный боевик, где производится много шума, якобы ураганный экшен, но все перестрелки поставлены однообразно, без толики фантазии. Вражины застыли на месте, беспорядочная стрельба куда угодно, поэтому не шибко расторопный герой играючи расправляется с кодлой негодяев. Ни разу за фильм режиссёр не сподобился хоть как-то удивить зрителя, все усилия были потрачены на монотонное тарахтенье огнестрельного оружия. Для придачи харизмы плохишам, были вызваны супер спецы - Тиль Швайгер и Дэнни Трэхо, призванные уничтожить непокорного киллера. Признаюсь, их появления ждал с нетерпением. Весьма яркое знакомство в аэропорте, сменяется полным разочарованием, благодаря их абсолютной некомпетентности. Также стоя на месте, палят по углам, без каких-либо результатов. Эти наёмники настолько тупы, что не сподобились хоть раз сменить место дислокации, упорно подставляя свою тушу под пули. Особенно насмешил персонаж Трэхо - полнейший кретин. Единственное достоинство картины, это действительно неплохой актёрский дуэт. Юнь-Фат и Сорвино в кадре смотрелись экзотично-колоритно, а Сорвино в руках с пистолетом ещё и воинственно-сексуально. На них было приятно смотреть, а учитывая тот факт, что практически всё экранное время отдано им, то не досмотреть картину становится проблематично. Фильм можно порекомендовать к просмотру, на один раз он сойдёт, хотя бы в плане знакомства творческих истоков Фукуа, но особых иллюзий питать не стоит. Кстати, есть несколько совсем уж дебильных сцен, например, умер друг, главный герой, по совместительству киллер, вдруг ударяется в религиозность, истеря 'наезжает' на будду, забывая напрочь о своих профессиональных достижениях. Подобная бестолковость удручает. Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!
- Картина установила рекорд для американских лент по количеству выстрелов и с этим сложно поспорить, какой смысл выпускать бесконечное количество выстрелов в минуту, если ни драйва, ни восторга это не приносит зрителю, не несет ни какой смысловой нагрузки на сюжет. Весь экшен сделан на автопилоте, безвкусно и пресно - профессиональные убийцы нечем не отличаются от непрофессионалов, все палят одинаково во все стороны, забывая при этом о главной цели. Боевик который целиком и полностью держится лишь на перестрелках, должен преподнести каждую подобную сцену по разному, в каждой должна быть своя особенность, отличие. Режиссер должен обладать стилем, особым видением построения каждой экшен-сцены. Все это есть у Джона Ву, каждый его фильм готовый учебник по снятию подобного кино, и как же жаль, что Антуан Фукуа не обладает подобными качествами. Его боевик это попросту набор стандартной громкой стрельбы не чем не приправленная. Съедобно, но не вкусно. Круто сваренный, пуленепробиваемый Чоу Юнь-Фат в роли наемной убийце ставшей трудной мишенью, который борется за светлое будущие себя и своей семьи, также нечего собой оригинального в картину не привнес. Он лишь иногда пытается вспомнить, кое-что, чему научился на съемках у Джона Ву в Гонконге, тем самым напоминает иногда и инспектора Текилу и киллера Джеффри. Монотонная однообразная стрельба во все стороны, посредственный сценарий, приправленный личной драмой гл. героев – вот из чего соткан фильм «Убийцы на замену». 6 из 10
Я определенно не так начал смотреть фильмы Антуана Фукуа, начал со Стрелка, затем посмотрел Король Артур, после бросил взор на Тренировочный день и вот его дебютная картина Убийцы на замену, где он с Джоном Ву показал миру, как должен выглядеть идеал боевика второй категории. Сюжет до боли примитивен, его смело можно расписать вплоть до финальных титров. НО интерес от просмотра все равно не убавляется. Титан, который держит весь мир фильма – это перестрелки. Но о них позже. Если взять персонажей, то они ничем не отличаются от своих прототипов особенно для того времени. Главный герой – киллер идущий против своей же системы, протагонист - красивая девушка (возможно хакер, возможно имеет проблемы с законом, проще говоря, как говаривал Джек Воробей - «дама в беде или бедовая дама»), главный злодей – должен быть обязательно главой клана триад, а его прислужники это либо наемники, либо другие мафиози, либо уличные шестерки. Впрочем вокруг всего этого и строится все повествование. Люк Бессон снял эталонный фильм о киллере в свое время, но Убийцы на замену вовсе не претендуют на лавры шедевра первой категории, они даже не пытаются строить из себя серьезной картиной поднимающей сложные вопросы, кроме одного: «Где бы взять побольше поп-корна?» Цитата: - Ты выбрал плохой день, для взращивания подобного сорта совести (взято из режиссерской версии фильма) В то время как воздушная кукуруза весело потрескивает на плите, хочу поговорить о самом вкусном, что есть в этом фильме, и это стрельба. Здесь стоит снова упомянуть Джона Ву, как человека, который создал новую веху в боевиках, основанных на перестрелках. В то время как Голливуд обильно поливал своих героев градом пуль, не придавая значения стрельбе, но акцентируя внимание на самих героях, Джон Ву перевернул понятие боевика с ног на голову, он сделал так, чтобы перестрелки выглядели как произведение искусства. Искусства умирать красиво. Хореография безумнейшая, просто стоять и стрелять никто не будет, это должно выглядеть как танец, где все что поддается разрушению будет разлетаться на мелкие куски, а по помещениям будут летать белые голуби (больше пафоса, больше!!!). То что руку к фильму Убийцы на замену приложил сам Ву видно с первого взгляда, также с первого взгляда можно подумать что и режиссировал он же, но только титры срывают тайный покров с личности автора. Фукуа умело следует по стопам его кумира и правильно расставляет акценты. Все сцены будто цитируют каждую из картин Ву по отдельности. Собственно и места для бесконечной пальбы выбраны классические: клуб, заброшенный дом, зал игровых автоматов, особняк. Что еще может привлечь неискушенного зрителя? Ну может быть состав актеров. Чоу Юнь-Фат известный всем по боевикам вышеупомянутого Джона Ву, Майкл Рукер успевший пошалить в Ходячих мертвецах (пускай и недолго был), Тиль Швайгер, который вовсе не нуждается в представлении и вечный мексиканец и главный плохой парень фильмов Родригеза – Дэнни Трэхо (у которого в данном фильме амплуа мексиканца с мачете отведено для других проектов). Еще примечателен шикарный саундтрек состоящий из отменной электроники и высококлассного хип-хопа. Красивые перестрелки, знакомые лица и вставляющая по самые помидоры музыка в сумме выдают горячий американский боевик с азиатским налетом. Просмотр оставляет после себя только положительные впечатления. И положа руку на сердце, это однозначный шедевр среди фильмов того же уровня. Ну вот и подоспел поп-корн, всем приятного просмотра и спасибо за внимание! 8 из 10
Типичные гонконгские боевики отличаются невероятной жестокостью, кровавостью и примитивностью интриги, однако в нашем случае сюжет значительно переработан, сцены перестрелок старательно смикшированы, а бюджет картины, снятой на голливудские деньги, позволяет ей при сохранении восточной стилистики достойно противостоять американским собратьям по жанру. История проста, как анекдот: разборки в Чайнатауне. А Чайнатауну свойственна неповторимая восточная атмосфера: торговые палатки, бумажные фонарики, буддистские, конфуцианские храмы, звуки гонга, барабанов, деревянных погремушек и непременных автоматных очередей, ведь пока местные жители воевали с иммигрантами, внутри китайского квартала шло образование кланов. Эти организации контролировали жизнь района, устанавливали свои порядки, поддерживали оборот наркотиков, развивали проституцию и игорный бизнес — все то, что позволяло отдельным членами сообщества находиться на плаву. Сына одного из таких мафиози при задержании застреливает полицейский, чем подписывает смертный приговор собственному семилетнему парнишке. Наемный убийца, получивший задание ликвидировать мальца, не может нажать на курок, за что незамедлительно становится мишенью. В результате, уничтожив две группы злодеев, покушавшихся на его жизнь, он нападает на третью, специально выписанную по его душу, и в бою побеждает всех, включая самую верхушку мафии. При этом негодяи обливают его с ног до головы свинцовым ливнем, под которым наш герой остается сухим; ему же, меткому, хватает единственного выстрела вслепую. На простоте истории и зиждется ее успех. Кроме того, в картине есть вещи, которые легко заметить, но отнюдь не просто описать. Это очевидное удовольствие, с которым снята эта лента, и удовольствие это невольно передается зрителю, как воздух при дыхании. И дело тут не только в профессионализме и узнаваемом почерке режиссера - вчерашнего клипмейкера Антуана Фукуа. Это и бойкая, ритмичная музыка от Tricky, Crystal Method и др., и резвый монтаж, и свободное движение камеры, и выразительные интерьеры, и даже своеобразная игра с голливудскими штампами: противники вежливо стреляют в нашего героя не одновременно, а по очереди, чтобы, пристрелив одного, тот успел красиво развернуться и прицелиться в следующего. Это красота в мелочах и деталях: неоновые отражения в лужах, зеркалах и прочих поверхностях; продуманные ракурсы; почти балетная хореография бойцов; равнодушные, слепые глаза металлического Будды, глядящие вниз на окровавленное тело своего служителя монаха; крупные планы выразительных глаз Чоу Юн-Фата, в которых грозовыми тучами застыли мудрость, стойкость и решимость при необходимости погибнуть в неравном бою. Я способна понять, почему для многих эта лента стала проходной и малопримечательной, почему большинство кинозрителей усмотрело в ней сплошную симуляцию, где сюжет заменяется ритмом, игра актеров - выражением примитивных эмоций (с диапазоном от страха до ужаса), а интрига - наскоро проговоренными и по сути ненужными в видеоклипе диалогами. Если продолжить гнуть данную линию, то можно заметить, что красноречивее всего в 'Убийцах на замену' звучат реплики разнообразного стеляющего оружия. Автоматы мафиози - агрессивно, винтовки наемных убийц - с шипением змеи, а пистолеты главного героя с классическим, несущим справедливость, звуком. При подобном взгляде на картину, в ней действительно как будто нет ничего, кроме нескончаемых погонь и перестрелок. Однако я ее люблю и вижу в ней гораздо большее. Неповторимый дух и атмосферу 90-х, чудесный, искренний тандем Миры Сорвино, еще молодой, симпатичной и не нашедший своего призвания в материнстве, и Чоу Юн-Фата, интеллигентность, сила и порядочность которого запечатлены на лице человека в обход монологов. Его Джон Ли - воплощение восточной бесстрастности, ее Мэг Коберн с мельтешением и руганью - типичная американка, нашедшая на попу неприятности. И пусть поведение Джона слегка надумано с его внезапно проснувшейся совестью (данный сюжетный элемент, несмотря на сомнительность, является излюбленным в картинах про киллеров), как и преданность ему со стороны вульгарно размалеванной, шустрой мошенницы, всю жизнь проведшей за изготовлением шафльшивых документов, как и, в конечном итоге, благородство полицейского, вокруг которого крутится действо, однако я совсем не склонна раздувать эту надуманность до безразмерности фантастики, воспринимая оную с большим энтузиазмом и готовностью поверить. Пусть для кого-то этот боевик из категории 'ни уму, ни сердцу', 'посмотрел и забыл', 'вспышки выстрелов да крики раненых', для меня он - полнокровный экшн, классический сюжет и обаятельные персонажи, один взгляд на которых - и можно писать книгу, красивый, стильный боевик, на плече которого оставлен отпечаток Джона Ву, а мы прекрасно знаем, в чем он заключается. 10 из 10
Антуан Фукуа, по сути, дебютировал в режиссерском кресле с данной картиной. И по известной поговорке – вышел блин. Блин средний, типичный для множества подобного рода картин, в девяностые годы. 'Убийцы на замену' - это типичнейший среднестатистический боевик, с глупыми перестрелками, обязательным наличием попутчицы у главного героя, и, несомненно, хорошим копом. (В дальнейшем, талантливый режиссер исправится – последуют прекрасный «Тренировочный день» с Вашингтоном, и весьма плотный «Стрелок»). Если вы каким-либо образом фанаты Чоу Юнь-Фата или же симпатичной и милой Миры Сорвино, то фильм посмотреть стоит. (Ах да, поклонники Дэнни Трэхо - не пройдите мимо). Тем паче, что все шаблоны и известные приёмы для данного жанра Антуан преподносит с особым рвением новичка. Минус разве только за некоторую затянутость повествования: в хронометраж размером в два часа, режиссер умудряется впихнуть на удивление маленькое количество действа - неопытность на лицо. В кастинге задействованы весьма любопытные персонажи: где вы увидите ещё молодого Швайгера в роли киллера? Хорош как всегда Майкл Рукер – харизматичный, злой, этот актёр так и не получил по сути главных ролей за всю свою длинную карьеру.. Обеспечивать музыкальное сопровождение Фукуа позвал известного композитора - Гарри Грегсон-Уильямса, но его мелодии мне лично не запомнились.. Итог: средненький боевик, с ЧонЮнь-Фатом. Один раз посмотреть можно, на большее он и не претендует. 5,5 из 10
Прекрасный фильм, затягивает с первой сцены и не отпускает до конца, смотрится просто на одном дыхании. Незамысловатый сценарий и обилие экшн сцен, классический боевик в лучших традициях своего жанра. Очень хороший подбор актеров, которые очень гармонично и правильно вписываются в свои роли. Отдельно можно выделить операторскую работу. Красивые и запоминающиеся саундтреки, которые создают и поддерживают атмосферу фильма. В итоге можно сказать, фильм отличный, обязательно понравится всем любителям фильмов данного жанра. 9 из 10
Лучшая фраза фильма. Мира Сорвино говорит Чоу-юнь-фату: «Ты не смог застрелить ребёнка? Добро пожаловать в человеческую расу!» Только из-за актёров посмотрел это. Фильм совершенно ничем не запоминается, настолько он стандартный, типовой. Я смотрел фильм три дня назад, но уже сейчас с трудом вспоминаю о чём он. Просто Ч.Ю. Фат приятный актёр, и даже в плохих фильмах ему хочется верить, настолько у него честное и по-азиатскому добродушное лицо. Здесь есть все элементы рядового боевика 90-х: красивый и задумчивый киллер (спасибо Люку Бессону с его Леоном), жестокие и безнравственные мафиози, прекрасно-порочная героиня, помогающая главному герою (спасибо Мире Сорвино, у которой хорошо получаются такие роли). Стилистика фильма мрачная, много рапидной съёмки, музыка средней мрачности. И, конечно, есть в фильме самое главное: там много и аппетитно стреляют, в среднем один раз в 20 минут происходит грандиозная перестрелка. То в автомойке (может, Фукуа видел нашу Бриллиантовую руку?), то в зале игровых автоматов, но самая крутая – в кинотеатре, битком забитом родителями с детьми (ни один ребёнок не пострадал). 6 из 10
Фильм убог. Герои крайне типичны, совершенно невыразительны, с тупыми движениями, чтобы все думали, как они круты. Возможно, если вам нравится, когда герои совершают глупые поступки с умной миной на лице, мол, смотрите, как я круто сейчас что-нибудь придумаю. Весь процесс мышления сопровождается 'взглядом на зрителя'. Я думал, Что времена Рембо и прочих 'супер-вояк' уже в минулом. Ан нет, еще снимают. Слава богу, что фильм все же старый. Только за это ему можно простить все происходящее на экране безобразие. Сюжет прогадывает на три шага вперед. Единственно гадаешь, в фильме будет закадровая секс сцена, или все ограничится просмотром лифчика героини, который она упорно пытается показать всем желающим. Одним словом, очень жаль за жанр фильмов про киллеров. Еще на один фильм там меньше.
Криминальный боевик. Дебютная работа известного американского режиссера Антуана Фокуа, известного широкому кругу зрителей благодаря таким картинам как 'Тренировочный день', 'Падение Олимпа', 'Левша' и две части 'Великого уравнителя', а тогда еще он был обычным клипмейкером. Как вы уже могли понять, если читаете мои отзывы, то практически со всеми старыми картинами у меня связана личная история. Что ж, и здесь будет то же самое. Данный боевик я впервые посмотрел в гостях на VHC-кассете, эх, были же времена, не было еще толком Интернета, да и видак был далеко не у всех, кассеты буквально приходилось вымаливать, они часто портились, потом скандалы и прочее. Ох простите, я немножко отвлекся. Так вот, я точно не помню, как данная кассета оказалась у меня (может я ее даже выпросил), но я ее затер до дыр. Пересмотрел немереное количество раз. В детстве эта картина казалась мне идеальной. Но вот сейчас, пересмотрев ее уже в сознательном возрасте, со взглядом циничной скотины, которая критикует кино, я осознаю, что картина не так уж и крута. Разочарования не было, просто я запомнил этот боевик гораздо лучше, чем он является на самом деле. И вот вам мое краткое мнение - Крутой боевик из детства. Несмотря на определенную ностальгию, я намерен рассмотреть как плюсы данной картины, так и минусы, которые бросаются в глаза уж слишком настойчиво. Засим, позвольте приступить! Итак, плюсы: 1. Атмосфера - вы удивитесь, но она здесь есть, и даже весьма добротная. Ближайший аналог, что приходит в голову - это 'Без Лица', и ранние картины Гая Ричи. Картина буквально с первого кадра дает понять, что в ближайшие полтора часа нас ждет крутой и залихватский криминальный боевик, где крутой герой будет одной левой раскидывать супостатов, попутно кого нибудь защищая. И, вот сюрприз, так оно и происходит! 2. Музыка - за нее отвечал небезызвестный композитор Гарри Грегсон-Уильямс, который написал очень подходящую музыку для данной картины. Тут есть и восточные мотивы, и грустные, и попса, которая играла из каждого чайника в то время. Все это очень гармонично сочетается, ибо каждая мелодия или песня звучит к месту и не успевает надоесть. К сожалению, запоминающихся мелодий тут нет, но это уже чисто моя придирка. 3. Перестрелки - о да, именно из-за них я и смотрел эту картину бессчетное число раз, а потом представлял себя главным героем Джоном Ли и играл во дворе с пацанами в войну. Именно после просмотра данной картины я купил на свои карманные деньги пистолет с пульками. Ой простите, опять отвлекся, но все именно так и было. Ах да, перестрелки в этой картине занимают чуть ли не восемьдесят процентов всего хронометража (плюс минус десять процентов, но это не точно), да и сняты они очень добротно. Пули свистят, супостаты умирают, кровь хлещет в разумных пределах, профессионалы работают с профессионалами, в общем - класс! Не подумайте неправильно, перестрелки здесь не шедевр, но в свое время картина установила рекорд по количеству выстрелов, что о многом говорит. 4. История - матерый киллер запорол заказ, в результате чего стал мишенью, теперь ему предстоит не только разобраться с бывшим работодателем, но и спасти несколько жизней, включая жизнь неожиданной союзницы, которая оказалась вовлеченной во всю эту канетель благодаря ему. История для криминального боевика достаточно проста - и в этом ее плюс. Подробный сценарный ход я видел, например в картине 'Плачущий убийца', 'Джон Уик' и в еще множестве других. Ведь боевики смотрят не ради запутанных историй с неожиданным поворотом, а ради перестрелок, драк и погонь. В историю завезли и грустные моменты, которые раскрывают характеры героев, за что спасибо. Тем более сейчас я посмотрел расширенную версию картины, в которую добавили интересные а порой и грустные диалоги. Обрывается картина на нужном моменте, хотя в чем то и грустном. Для данного жанра - в самый раз. Жаль только, что картина провалилась в прокате. Итак, минусы: 1. Сценарные дыры - без этого не обошлось. При первом просмотре они явно не попадутся вам на глаза, а в детстве я их вообще не замечал, но сейчас. Скажем так, в нескольких сценах поступки как героев, так и бандитов не поддаются никакой логике. Сильно ли это ударяет по восприятию? Да нет, не сильно. Но когда над этим задумываешься, то хочется воскликнуть - 'Юнона тебя подери!' Немного о главных героях: 1. Джон Ли в исполнении Чоу-Юнь-Фата - китайский эмигрант, первоклассный наемный убийца, работающий на очень влиятельного криминального босса. Запорол задание, в результате чего стал ходячей мишенью. Убийца, но со своим кодексом чести. Чем-то похож на Леона. В детстве я старался быть похожим на него, но об этом я рассказал выше. Как же ему очень идет костюм и пистолеты, которыми он умело пользуется. Нереально крутой герой, которого Чоу прекрасно воплотил на экране. что и не удивительно, учитывая его опыт в гонконгских боевиках! Браво Чоу! 2. Мэг Коубёрн в исполнении Миры Сорвино - случайная знакомая Джона, которую тот втянул в разборку, и теперь несет за нее ответственность, правда дамочка оказывается не из робкого десятка, а способна постоять за себя не хуже своего вынужденного союзника. Правда, о приобретении данных навыков нам не расскажут, что печалит. Красавица Мира прекрасно справилась с данной ролью, тут не поспоришь. 3. Теренс Вей в исполнении Кеннета Цана - криминальный босс Джона. После провала заказа приказывает устранить наглеца. Типичный воротила. Богатый, властный, и не прощающий ошибок. Кеннет просто идеально вписался. Еще тут засветились такие крутые ребята, как Дэнни Трехо и Тиль Швайгер. В итоге имеем хороший боевик из девяностых с хорошей атмосферой, отличными перестрелками, простой но запоминающейся историей, харизматичными героями, качественной музыкой и отличными актерскими работами. 7 из 10
Старый, но прекрасный фильм. Один из замечательных образцов истинного боевика. Таких фильмов сейчас уже не делают. Режиссером был Антуан Фукуа и это его дебют. Но почерк Джона Ву буквально бросается в глаза. Сюжет довольно предсказуем, но это не портит впечатление от просмотра фильма. Несколько сюрпризов (не всегда лучше смотреть режиссерскую версию, но здесь это нужно) кое -что объяснят в поведении героев. Недостатки сюжета полностью восполняются ураганными погонями и перестрелками. Пожалуй не в одном фильме людей не убивали так красиво и изящно как в этой картине. при этом фильм нигде не провисает - ураганное начало сразу после титров, напряженная середина и не менее могучий финал. Одним из главных достоинств фильма является могучий актерский состав. И действительно - Юрген Прохнов, молодой Тиль Швайгер, Майкл Рукер (Йонду Удонта из «Стражей Галактики) и неподражаемый Дэнни Трехо все отработали на высоком уровне. Вообще все актеры, даже на второстепенные роли, подобраны идеально. Нельзя отдельно не отметить двух главных героев фильма. Мира Сорвино (лауреатка «Оскара») и Чоу Юн-Фат (один из величайших китайских актеров) сумели создать замечательный актерский дуэт. Хрупкая и прекрасная Мира Сорвино показала себя прекрасной партнершей успевшему стать великим героем боевиков Чоу Юн-Фату. Меня страшно раздражает голливудская расовая политкорректность, когда кто-то из главных героев должен обязательно быть не белым (свежий пример подобного абсурда – черная валькирия в «Тор: Рагнарёк»), но к этому фильму это замечание не относится. Напротив, Чоу Юн-Фат и Мира Сорвино в этом фильме могут служить эталоном того, как надо делать подобные вещи. Грамотно прописанные персонажи в отличном исполнении Чоу Юн-Фата и Миры Сорвино являются украшением фильма, став для меня одним из любимейших актерских тандемов. К всему вышеперечисленному добавляется совершенно потрясающий, убойный саундтрек, а композиции The replacement killers и Makes me wanna die стали истинными шедеврами. Как итог, роскошный боевик с потрясающими перестрелками, великолепной музыкой, прекрасными героями и фактурными злодеями. К сожалению, фильм провалился в прокате, являясь одним из последних представителей угасшей золотой эпохи кинобоевиков. Вне зависимости от этого фильм может смело считать себя эталоном стиля и жанра. Из того что снято за последние лет 15 можно сравнить только с «Судья Дредд 3D» и 'Рейдами', но там немного другие стили. Рекомендую как классику жанра. Еще раз скажу, что такого кино сейчас уже не делают. А жаль. 10 из 10
Сюжет разворачивается вокруг Джона Ли, профессионального киллера, допустившего в своей преступной карьере непростительную ошибку. Нанятый китайским наркобароном убить полицейского, он не может нажать на спусковой крючок, когда в прицеле снайперской винтовки рядом со стражем порядка оказывается невинный ребенок. Теперь мафия открыла на него охоту, и единственная возможность спастись - покинуть страну, чтобы уберечь от опасности своих родных. Яркий, впечатляющий актерский состав был поводом моего просмотра данной киноленты. Фильм стал дебютной работой Юнь-Фата Чоу в Голливуде, ранее прославившегося в качестве экшен-героя благодаря гонконгским боевикам Джона Ву. Можно сказать, ему очень подходят роли привлекательных и весьма чувствительных киллеров, страдающих от угрызений совести. Достаточно лишь вспомнить его гениальное исполнение похожей роли в ранее вышедшем 'Наемном убийце'. Ведь эти роли служат украшением его актерского таланта и всегда поднимают на вершину успеха. Мира Сорвино, обладательница 'Оскара', составляет с ним отличный красивый дуэт. Кроме них, здесь приняло участие достаточно много широко известных актеров: Майкл Рукер, Тиль Швайгер, Юрген Прохнов, Дэнни Трехо. Хотя сюжет фильма не оригинальный и предсказуемый, режиссер хорошо потрудился отобразить его в своем произведении. Фильм полон зрелищных, динамичных и незабываемых перестрелок, не позволяющих зрителю заскучать, а постановка экшена и трюков главного героя, особенно в финальной разборке, а также применение эффектов замедленного действия сильно напоминают гонконгские боевики Джона Ву. Впечатляющую атмосферу дополняет шикарный саундтрек, который на протяжении фильма сменяется от тяжелой музыки до расслабляющего рэпа. Поэтому этот боевик с элементами драмы и триллера прекрасно уложился в среднем для тех времен бюджете - 30 миллионов. При всех этих положительных моментах, фильм не имел коммерческого успеха, но это ни в коем случае не сказывается на его качестве. Очевидно, причиной тому послужило угасание золотой эры качественных боевиков, и на смену экшен-героям 80-90-х стали приходить новые, высокооплачиваемые звезды, на которых зрители и переключили свое внимание. В любом случае фильм однозначно достоин просмотра всем любителям данного жанра и получает соответствующую оценку... 10 из 10
Посмотрел фильм. Потом - еще раз. Хорош. Работа великолепна. Актеры вписались в свои роли идеально. Оба главных героя, как ни странно - совместились, точно две половинки одного целого. В некоторых местах были и шероховатости. Мне, например, резала слух фамилия полицейского, вокруг сына которого, и закрутился весь сыр-бор. Сцена в зале кинотеатра также вышла чуть скомканной. Порадовала традиционность сюжета - не отвлекали попытки привнести в картину что-то 'свое глубокое '. Традиционность акцентов на сюжетных линиях также удачно сбалансирована. Английское: 'entertaiment ' - самое удачное слово для продукта. Фильмы этой категории я не склонен загонять в рамки 'боевика '. Скорее, кинокомикс. При просмотре не стоит вникать в хитросплетения сюжета, а ещё лучше - смотреть без перевода. Саундтреки получили право на самостоятельную жизнь. Музыкальные композиции легки и запоминающиеся. Даже они были несколько закомиксоваными, благодаря чему, все вообщем смотрелось гармонично и закончено. Первая сцена с участием Ч. Ю. Ф. оказалась настолько зрелищной (не без участия саундтрека), что все остальное волей - неволей пришлось бы досмотреть, в надежде увидеть что-то похожее. Именно от этой сцены складывается впечатление, что ты смотришь музыкальный клип высокого уровня. Я слышал разные мнения по поводу фильма: '...Да, знаем, что дальше будет... ', 'банальщина ', ' заезжено '... Согласен. Потому и гладко все. Самое интересное, что зрители, высказывавшие подобное - не могли ответить на простеший вопрос: что именно вызывает у них раздражение? Это то же самое, как искать философское наполнение в фильме категории 'adult '. Мне думается, что цели, поставленные создателями фильма перед собой – достигнуты. Вопрос о кассовых сборах находится вне этой темы: работа продюсеров фильма оказалась неудовлетворительной. 10 из 10
Мне фильм понравился. Конечно, типичный боевик со стрельбой и драками, но чем-то он меня всё равно привлёк. Киллер, готовый на всё ради спасения своей семьи, и помогающая ему мошенница - составляют 'жаркую' парочку, которая держит в напряжении все полтора часа просмотра.