Надо было назвать мою рецензию по-другому, глобализация. Я не люблю писать отрицательные рецензии, я не люблю тратить время на непонравившиеся мне фильмы, но - если меня что-то окончательно взбесит и доведет до белой горячки - я выскажусь! И я выскажу все, что думаю об 'Аманде О' прямо здесь и прямо сейчас. Глобализация наступает. За или против? Я против. Скажите - разве вам не интересно будет приехать в другую страну и увидеть по телевизору что-нибудь новое? Почему Россия стала скупать все сериалы у других стран? Ладно, у США, но, Господи! У Аргентины! Весь мир смотрит одно и то же, только немного переделанное под себя. В мире становится скучно жить. И все то, что переделано получается бездарно, особенно у России. Да, я смотрела сериал 'Аманда О' - оригинал, с Наталией Ореиро, одна серия которого идет 7 минут. Я просмотрела первую серию русского сериала и пришла к выводу, что наши на час смогли растянуть то, что Аргентина показала в 14 минут. Краткость - сестра таланта. А нам ведь надо побольше денег актерам отгрохать, не так ли? Серия переполнена пустыми моментами, абсолютно ненужными сценами и действиями, которые в себе не несут никакой информации. Ужасно растянули. Зачем? Теперь про сюжет. Такой странный сюжет, как потеря 'себя' - то есть - Аманда О - шикарная звезда, ее все знают, даже вон какой-то сериал с ней занесли в книгу рекордов Гиннесса как самый длинный сериал с участием Аманды О - и тут она упала с лестницы и очнулась на помойке. Теперь ее место заняла другая женщина, а ее считают сумасшедшей. Это характерно для Аргентины, не для России!! У нас такого быть не может, это кажется нереальным и странным. Весь смысл данного сюжета несется в юморе, в испанском юморе, который в России переделать просто невозможно. Но нет, наши великолепные умы и режиссеры решили сделать из нормальной поучительной аргентинской истории про зазвездившуюся дамочку что-то аля-рус. Ничего не получилось. Шутки кажутся не смешными и абсолютно глупыми. Они не в тему, и опять же - происходящему мы просто не можем поверить. У нас такого нет. Когда я смотрела оригинал - у меня не было вопросов к создателям. Такова Аргентина. И такова Россия. Анастасию Заворотнюк поставили на место Наталии Орейро, которую я, кстати, считаю самой талантливой актрисой из всех, что я знаю. Она играет блестяще и с эмоциями. А что я увидела тут? Ровным счетом ничего. Заворотнюк сильно переигрывала, доверия не внушала, вызывала лишь отвращение. А по идее мы должны сопереживать Аманде, пытаться найти с ней выход из положения. Но здесь такого не происходит - бездарная игра меня убивает. Все слишком 'на камеру'. Я не верю ей. Мега-Россия решила косить под все страны миры и скупать все их сериалы, так как сами мы придумать нового уже ничего не может. Мне страшно - что же будет дальше? 'Аманду О' русского производства я смотреть больше не буду, а то мне плохо станет. Глобализация - караул. Мы все однотипны. Мы не думаем. Не развиваемся. Наш русский мозг засоряется сюжетом, не характерным для нас, нам непонятным, плохой игрой актеров и мега-цацами, которые выводят меня из себя. Посмотрите 'Аманду О', оригинал, чтобы увидеть, как опустилась Россия. Мы должны были увидеть русский прототип аргентинской Аманды, а получили странную Фёклу в исполнении Заворотнюк, фальшивую, неинтересную и зацикленную на себе, такую, что на нее неприятно даже смотреть. Сделали из хорошего персонажа резко отрицательного. Especially for doctor dro. Я умею писать отрицательные отзывы.
Ну, что же можно сказать о сериале 'Аманда О'?! Точно могу сказать, что ничего хорошего. 'Аманда О' это очередное 'творение' от канала СТС, а данный телеканал за последнии лет пять ничего путного не выпускал и этот сериал не стал исключением. Мало того, что создателям много думать не надо было, ведь они (как я понимаю) сделали ремейк на недавно вышедший в Аргинтине. Но создатели сериала даже не смоги взять идею и как-то ее развить, более того они ее просто 'изуродовали'. Итак в центре внимания у нас звезда Аманда О. Она настолько популярна, что даже новорожденных мальчиков называют в ее честь и вот однажды она попадается на воровстве, все ее презирают, называют воровкой, и она убегат от журналистов и произность судьбоносную фразу 'Боже, сделай меня другой'. И вот через некоторое время она уже очнулась в каком-то мерзком районе, и теперь она не звезда, а обычный человек, которому предстоит столкнуться со всеми трудностями жизни. Я конечно понимаю, что у канала СТС с оригинальным идеями очень большой напряг, ну не до такой же степени, каждый их сериал это либо, то что смотреть не возможно ('Игрушки', 'Ранетки', 'Нанолюбовь') либо ремейки, которые кстати говоря тоже смотреть не возможно ('Как я встретил вашу маму', 'Маргоша'). Но можно взять хотя бы идею и развить ее по своему, но они и этого не могу. Ну да ладно, повидимому канал СТС всегда будет производить такие сериалы. Об актерской игре тоже много говорить не приходится. Анастасия Заваротнюк. Я думала может она выйдет из образа няни Вики хоть в этом сериале, да нет опять все тоже 'шо' и все эти повадки перенятые от няни. Хочу спросить кто вообще взял в сериал актрису Екатерину Маликову?! Она же просто не умеет играть, ужасно переигрывает по большей часи сериал хочеться переключить именно из-за нее. Итог: сериал 'Аманда О' это очередной бредовый, ничего из себя не представляющий сериал от телеканала СТС. Не знаю кому, такое понравится, ну вообщем сами решайте, смотреть или не смотреть. 1 из 10 P. S. - Как это у тебя нет мобильного?! С мобильным дети рождаются.
Только ради интереса решил ознакомиться с первой серией нового 'мыла' от СТС. Могу сказать сразу, смотреть дальше не буду. Проходной, весьма посредственный сериал со скудной задумкой. Если бы не было аргентинского аналога, я бы с уверенностью сказал что это наглый плагиат с 'Маргоши'. Тема обмена телами, местами, ролями и т.д. уже много раз отражалась в кино. И этот сериал не стал исключением, создатели всего лишь немного изменили основную мысль. Раздражает глупость многих показанных ситуаций, вроде той что в дом к парню вломилась девушка, объела, обокрала, рассказала историю про то, что она звезда, а он на утро все ещё размышляет о её подлинности как Аманды О. Я уже молчу о скандале, в котором подставили нашу звезду. Все спокойно поверили что эта супер-пупер-стар покусилась на цепочку, которой на вид цена несколько тысяч рублей. Не говоря уже о том, как в представленной записи, демонстративно на камеру, Аманда кладет в декольте этот самый браслет. Образ шикарной звезды совсем не для Заворотнюк. Если подумать что создатели позиционировали главную героиню как всего лишь распиаренную диву, а на самом деле пустышку, то её игра понятна. Не спорю, она довольно хороша собой, избавилась от той ужасной мимики как в 'Коде Апокалипсиса', которую приобрела, пытаясь избавиться от образа прекрасной няни. Но все равно, это хождение по кругу, она всегда останется для зрителей няней Викой, кажется что она в любой момент крикнет: 'Мама дорогая очуметь!'. Итог: проходная мыльная опера, в которой нет ничего особенного. Смотреть не обязательно, более того, даже не рекомендуется, если только вы не хотите потратить час своей жизни по настоящему впустую. 3 из 10
Ну что тут скажешь? Кошмар, да и только. Первое, что вызывает вопрос, это зачем было создавать аналогичный и одноимённый сериал, который уже выпускался не так давно в Аргентине. Это конечно понятно, что в России думать разучились и обленились, и всё, как под копирку, 'скатывают' у других производителей. Но разве не надоело, и не хочется придумать что-то своё, интригующее и интересное? Второе недоумение - это сценарий. Глупый, банальный и совершенно неинтересный. Уже по первой серии можно запросто определить, чем всё закончится. И конечно же, я не удивляюсь, что продюсер этого продукта Вячеслав Муругов..., который умеет 'приятно удивить'. Собственно, если б не Анастасия Заворотнюк, которую люблю за отечественный фильм 'Неидеальная женщина', сериал никогда в жизни не смотрела бы, даже первую серию. И если Анастасия справляется со своим образом довольно сносно, то новоявленная Екатерина Маликова переигрывает ужасно, и более того - её игра неубедительна и смешна. Про остальной актёрский состав говорить не хочется. Даже в голове не укладывается, как можно ТАКОЕ снять?!! И зачем позориться и заниматься плагиатом... Интересно, на сколько серий подобный сюжет умудрятся растянуть... Стоит смотреть только оголтелым фанатам Заворотнюк или любительницам 'мыльных опер'. 2 из 10
Реклама, где Заворотнюк кривляясь перед камерой произносит: 'Аманда О' сразу же насторожила...Боже Правый, даже в рекламе (которая должна ну хоть ка-то заинтриговать) показан провал сериала...Серьезно, стоит значит, какая-то дамочка странного вида с абсолютным 'черти-что' в виде украшения на голове и впаривает пареньку (который или реально дуб дубом, или это настолько 'высший' пилотаж актерской игры), что она некая Аманда О. Я не заинтересовалась сериалом - слизанные версии России всегда разочаровывали. Однажды, по причине болезни я осталась дома и от нечего делать переключаю каналы...на СТС идут титры нового сериала. 'Дай-ка посмотрю - может хоть что-то заинтересует'...Черт возьми, как сильно я ошибалась... После просмотра первой серии осталось такое впечатление, которое можно выразить в одном слове: нелепо... Да-да...именно нелепо! С первых же кадров меня разочаровала Анастасия Заворотнюк...ну одели ее, накрасили, пустили по шикарной ковровой дорожке...но все это выглядит как-то фальшиво...не по-настоящему... Актерскому составу хочется...ну не знаю, встать и громко...сказать как учил Константин Сергеевич: 'Не верю!' Ну назовите мне в этом сериале хоть одного актера, которому вы бы реально поверили, а? Имя 'Аманда О' в русской версии ну прям режет слух...если в аргентинской версии все было no problems, то в России это действительно звучит ненатурально, фальшиво... А знаете, еще много недочетов которые я увидела уже в первой серии...но я считаю лишним все писать здесь. Итак, я ставлю Почему ноль? Да потому что сериал получился нелепым, ненатуральным и вообще не достойным того, чтобы его смотреть...на вкус и цвет все фломастеры разные, но я думаю, что большинство согласится с тем, что уж лучше посмотреть оригинальные версии сериалов, шаблоны которых снимает отечественный кинематограф... P.S. Смотрела 'Аманду О' с Наталией Орейро и хочется сказать, что даже не включайте отечественную версию, а сразу смотрите аргентинскую - там и мораль, и юмор, и музыка, и неподражаемая Орейро, до которой Заворотнюк вряд ли дотянется...
Анастасию Заворотнюк знают все по роли «Моей прекрасной няни», которая некоторым стала родной. Я относилась ранее к этой категории людей, поэтому этот сериал пропустить не могла, но так уж вышло, что посмотрела в повторе совсем недавно. Что могу сказать… Предупреждаю сразу, что невольно сериал сравнивается с аргентинской оригинальной версией с Натальей Орейро в главной роли, поэтому и рецензия будет строиться на сравнении. Итак, начну с главной героини. Заворотнюк или Орейро. Здесь судить однозначно нельзя, потому что сколько людей, столько и мнений. Но всё-таки Наталья сыграла свою роль более убедительно, чем Анастасия. В нашей версии я не увидела души, которую должна вкладывать героиня. Складывалось ощущение, что Заворотнюк играла, чтобы отвязаться, забрать свой гонорар и забыть. Она переигрывала. Ей не нравилась её роль, и это обо многом говорит. Лже-Аманда в исполнении Екатерины Маликовой – совсем караул! Сложилось такое ощущение, что девушку нашли в куче случайных прохожих, завели в декорации и заставили играть, даже не предложив прочитать сценарий. Сюжет. Заслуги наших сценаристов здесь нет. Они просто перевели то, что было в аргентинской версии. И это было огромной ошибкой, ведь то, что смешно в Аргентине, может показаться нелепостью и глупостью в России. Наверное, стоило бы сделать сериал более русифицированным, потратить время и силы, чтобы добавить что-то наше, а не тупо слизать всё с оригинала. Получилось «абы что». Но очень порадовало, что картинка всё-таки была красивая. Наши операторы постарались, в отличие от актёров и сценаристов. Им за это большая благодарность. И только за их работу нейтральная рецензия и 3 из 10
Ну вот и появилось очередное 'творение' телеканала СТС... А чего вы ждали? Ещё когда только стали появляться первые, 'интригующие' рекламные ролики, на моем лице появлялась ухмылка. Вот почему: У Анастасии нет той харизмы, которая позволила бы ей играть роль любого плана, это по большей части - 'прекрасная няня', глуповатая хохлушка, со своим голосистым ором. Нет таланта и у сценаристов телеканала СТС, которые уже давно перестали радовать домохозяек новыми хорошими сериалами. (есть исключения) Ну и в общем может кому то и нравится такой сюжет, но я придерживаюсь другого мнения. Ну в общем и все. если ожидать от фильма шикарной игры актеров, интересного сюжета или какой то ещё изюминки, то явно нужно ставить негативную рецензию, но поскольку все так как я и предполагал, то ставлю кинокартине отдельную оценку - оправданность ожиданий - 100% (В моей голове постоянно при взгляде на рекламные ролики крутилось в голове - 100% картина на 1 балл, поэтому даю зеленый свет) 1 из 10
Впервые за долгое время меня заинтересовал телевизионный проект на нашем ТВ. «Аманда О» - в первую очередь в рекламе СТС слышим имя Анастасии Заворотнюк, видим ее саму то ли в образе, то ли нет и поначалу непонятно, что же ждет зрителя. Креативщики умеют привлекать внимание и вызывать интерес. По первым увиденным сериям впечатление странное, но вполне однозначное - как необычно и, да, именно смело (в первую очередь для исполнительницы главной роли) выглядит показываемое на экране. Ведь у зрителя будут возникать вполне определенные ассоциации с самой Заворотнюк. Но, как выясняется, не все так просто. Что мы видим - пародию на наш шоу-бизнес в обертке эксцентричной комедии с драматическими и серьезными моментами, гиперболизацию происходящих в сериале «фактов», которые легко можно спроецировать на «наших» с вами реальных «звезд» кино и шоу-бизнеса. Чем-то гипертрофированное поведение персонажей, поначалу кажется, что все слишком, всего слишком и чересчур, но потом приходит понимание, что сделано это умышленно - вывернули «звездную» действительность, сопоставив и совместив ее с реальностью, подчеркнули и выделили «звездные» замашки, недостатки и... при всем при этом показали простые человеческие качества, чувства и эмоции, которые в полной мере начинают проявляться у Аманды уже после потери ею статуса «обыкновенной богини». Динамика происходящего на экране не дает скучать — «интерактивный комикс» - вполне подходящее определение этому. Зрителя «кидает» с одного события к другому, пауз практически нет. Диалоги персонажей ироничны, комичны, и часть из них со вполне доступным серьезным посылом, подтекстом. Игра актеров в этом несерьезно реальном мире сериала достаточно убедительна. В первую очередь впечатляет Анастасия Заворотнюк. С ней полное попадание. Ее «звезда» избалованная и самовлюбленная стервочка, эпатажная на публике, резкая в отношении со своими подчиненными и близкими, со своими тараканами и самолюбованием наедине сама с собой и камерой. Падение (в прямом и переносном смысле) меняет не только внешний облик настоящей Аманды. Кардинальные отличия видны в ее поведении, интонациях, взглядах при общении со спасшим ее художником Денисом. При этом она продолжает снимать себя на камеру, вести видео дневник своей жизни и проявлять «звездные» замашки, но находящиеся рядом Денис (Всеволод Болдин) и Петрович (Николай Тамразов) положительно действуют на Аманду, она постепенно преображается. Лже-Аманда (Екатерина Маликова) не столь убедительна, слишком гипертрофировано ее поведение, да и внешне она полный антипод Аманде-Заворотнюк. Возможно, так задумывалось авторами. Но, на мой взгляд, сходства между двумя Амандами должно быть больше. Понравилась Ася (Анастасия Безбородова) – зажатое существо, полностью подчиненное Аманде, безвольное, хотя в определенных моментах у нее начинают проявляться все признаки пагубного влияния шоу-бизнеса в отношении с людьми. Картинка в сериале оставляет положительное впечатление. Не часто можно встретить киношное качество для подобных продуктов, интересная работа оператора над ракурсами съемки. Про звуковое наполнение стоит сказать отдельно. Практически все сцены в этом многосерийном фильме сопровождают музыкальные мотивы. Вполне уместные, на мой взгляд, не отвлекают и не напрягают. Но главный сюрприз ждет зрителя, когда Аманда-Анастасия запоет – красиво... Я проникся, честно. Что можно сказать в итоге. «Аманда О» - увлекательная история «звезды» и человека, рассказывающая о том, что никогда не поздно начать все сначала. Сериал придется по душе не только поклонникам Анастасии Заворотнюк, но и всем, кому не чужды чувство самоиронии (фильм изначально строится на самоиронии самой актрисы) и трезвый взгляд на реальный мир. 10 из 10
В последнее время телеканал стс стал 'пичкать' нас стандартными и заезженными сериалами. Что 'Нанолюбовь', 'Ранетки', 'Аманда О', 'Как я встретил вашу маму', 'Игрушки', как было сказано в фильме 'Спеши любить': 'Чушь несусветная'. С фразой я полностью согласна. Нельзя выпускать в эфир фильмы, полные ерунды и нелепостей. Всё это стандарт. Людям смотреть на стандарты неинтересно. Объясню почему. Конечно, само собой идея фильма хороша, но сюжета никакого. Если зрителю известен конец, то дальнейшего просмотра не будет. Всё ясно. Девочка была звездой, украла браслет, вернее ее подставили, сейчас она превратиться в добрячку и все поймут какими были дураки. Это всё стандарт, повторюсь я. Если бы фильм захватывал, то тогда и интерес был больший и живность зрителя. А по ремейкам создавать большого ума не надо. И, кстати, с каждым годом все сериалы на телеканале, уж больно стали друг на друга похожими. Даже некоторые сцены сняты в одних и тех же декорациях. Пора бы задуматься и придумать что-то новенькое. Не запускайте 'Лубуду' в эфир, чтобы заполнить пробелы, это некрасиво, в конце концов. И Заворотнюк несколько лет подряд начала 'Звездить', это тоже некрасиво смориться. Так она потеряет очень много своих поклонников. 2 из 10
Анастасия Заворотнюк вернулась не в ставший уже банальным стосерийный ситком, а в многосерийный фильм. Новый мини-сериал «Аманда О», хоть и заявлен как комедийный, но на самом деле сочетает в себе разные жанры. В одночасье рухнувший мир звезды – это ее личная драма, не смешная ничуть, проявляющаяся только наедине с самой с собой и любимой цифровой камерой – это все что осталось от ее жизни. Именно в этом Анастасия наиболее органична, в драматических эпизодах. Она заставляет зрителей сначала возненавидеть свою героиню за ее фальшивые улыбки детям и поклонникам, за издевательства над окружающими, за постоянное недовольство всеми, за капризы и жеманство, а потом начинает раскрывать Аманду с другой стороны. Анастасия для Дениса создает совсем другой образ: более приземленный образ девушки авантюристки, уверенной в себе и с огромным зарядом энергии, которую просто не на что тратить в обычной жизни, но ее деятельная натура вгоняет ее в разные нелепые ситуации. Характер вылеплен отлично, привнесены интонации, жесты и мимика, которые не соответствуют ни самой актрисе в жизни, ни женщинам по предыдущим ролям в кино. Отличная актерская работа у Николая Тамразова, исполнившего роль Петровича, сериалу нужен был такой герой-резонер, с житейской мудростью и одесским юмором. Анастасия Безбородова в роли ассистентки Аманды О тоже смотрится очень убедительно, хорошо показывает характер девушки, которая с одной стороны в полном подчинении у Аманды О, серая мышка на фоне звезды, но как исполнитель своих обязанностей она требовательна. Картинки города радуют глаз, настоящие здания сменили павильоны, а с этим пришли настоящие отражения в глянцевых поверхностях. Музыкальное оформление сопровождает каждую сцену, но оно ненавязчивое и соответствует эпизодам. А вот сценаристам/постановщикам плюс-минус: сцены в мастерской Дениса отличные, а бег по телевидению, продюсерским центрам, улицам отдает фарсом. Теперь понимаю, что имел в виду режиссер, когда говорил, что снимает киножурнал на тему шоубизнеса. И странички юмора у этого журнала не самые удачные, мягко говоря, ибо вся съемочная группа просто выпадает из нормального ритма: сценаристы написали не столь интересные диалоги и нелогичное поведение героев, монтаж не на высоте, иногда затянуты какие-то нелепые сцены, актеры что-то нехотя играют. Сериал живет только в те моменты, когда начинаются отношения Дениса и Аманды и опять же не из-за одних лишь исполнителей ролей, а из-за работы всей съемочной группы, потому что оказывается, что и диалоги могут вдруг заиграть, герои начинают себя вести как взрослые люди, костюмеры, должно быть, радуются возможности подобрать женственные наряды для Анастасии Заворотнюк вместо костюмов ростовых кукол розовых пантер и белых кроликов, актеры начинают легко выдавать новые эмоции, а кое-кто даже может и спеть, как оказалось. Когда уже начинает надоедать этот Ералаш для взрослых, они могут одной сценой вытащить серию, как это было с эпизодом выступления Аманды, где прозвучала песня в исполнении Анастасии Заворотнюк. Момент не столько игровой, поскольку все, что требуется, правильно выставить свет, дать приятную лирическую песню, выхватить из темноты Анастасию на сцене маленького кафе и показать внимательный взгляд Болдина в толпе зрителей, и все это небольшом зале, подсвечиваемом зажигалками в руках гостей. Вот так и получается, что если пойти по легкому пути копирования аргентинского сериала, с кучей его недоработок и несоответствий, распространяя этот заокеанский фарс сферы шоубизнеса на российского зрителя, то в итоге далеко не уйти. Лучше бы сразу трансформировали сериал в ситком. Но так как в сериале еще имеет место быть настоящая игра, драматические сцены, проникновенные песни, то остается только развивать линию взаимоотношений Аманда-Денис, лично на это и рассчитываю, поскольку команда показала, что это у них получается снимать.
Сначала было очень много предубеждения, всегда так бывает, когда пытаешься серьезно оценить несерьезный жанр. А потом понимаешь, что в несерьезном жанре может быть проделана серьезная работа съемочной группы. Поначалу очень многое не нравилось, но вопрос не к исполнению, не нравилось мне то, что было необходимо по сюжету — капризы, издевательство и тиранские замашки звезды. Это было очень гиперболизировано. Для меня это минус, только не знаю, на чей счет его отнести. Мы все понимаем, что при известных срывах наших реальных звезд, не бывает все же такой резкости со стороны публичных людей по всяким мелочам: не сбивают раз за разом подносы, не орут на подчиненных перед камерами, не упиваются самолюбованием и самопоклонением. В таком поведении одна скандальность, это отталкивает просто на человеческом уровне. Но как только снимается маска наигранности звезды, маска звезды-тирана, то обнажаются другие чувства, другие эмоции и вот это начинает обращать на себя внимание, потому что чувствуется резкий перепад между эмоциями наигранными и живыми. Называю эмоции именно живыми, потому что ощущается их достоверность при исполнении актрисой. Не испытываю никакого предубеждения на счет Анастасии Заворотнюк. Обычно вопросы вызывает работа режиссеров, которые не в состоянии со стороны отследить повторения жестов, мимики, интонаций исполнителей. И если сейчас планировался такой comeback на СТС, на родной канал, то нужна была серьезная работа по созданию нового образа и удалению из этого образа любых пересечений с всенародной героиней ситкома. По синопсису явно казалось, что самоуверенная звезда, привлекающая внимание мужчин, — это очень явная параллель с няней Викой, но как оказалось на поверку, возможно создать другой характер, в мелочах привнести новое и отсечь старое, и цельно образ уже начал прорисовываться. Не очень получилось познакомиться с актерскими работами Всеволода Болдина, но для меня его Денис — это смена привычного амплуа с виду серьезного и холеного человека на ироничного и простого в общении, нарочито небрежно одетого. Собирательный образ хорошего парня: терпеливый, вежливый, надежный. От Ивана Шурховецкого и Рафика Галеева (связка режиссер-оператор) можно было ожидать ответственного подхода к съемкам. Рассчитывать на это позволяет их умная, серьезная работа над военным фильмом «Туман». И качество картинки мини-сериала кстати заслуживает отдельного упоминания: глубокая, с правильным освещением, как соответствует фильмам, а не яркой прожекторной иллюминации некоторых сериалов. Приятное впечатление от реальных помещений, а не коробок из гипсокартонных перегородок. Из уважения к полному метру и к драматическим многосерийным фильмам не буду ставить очень высокий балл. Хотя все же настаиваю, что сравнения стоит производить только в категории мини-сериалов с легким сюжетом, а работа над Амандой О была очень достойная.