Обыкновенные дети из приморского города решили сбегать покупаться и вдруг находят клетку с говорящим попугаем, который просит помощи - прогнать ненавистных жителям геймеров. Что ребята и делают, пройдя огонь, воду и медные трубы. В целом сюжет, хоть и не замысловатый, но интересный и достоин внимания. Песни в фильме звучат великолепные, тексты написаны явно профессионалами. Актёрская игра всех (за исключением Попугая, который то не доигрывал, то переигрывал) прекрасная. Возьмём хотя бы Джина с царевной Несмеяной. Жители Царства выглядят, как бомжи, потому что из сказочный образ исчез в из-за тоталитарного геймерского режима. Но есть отклонение - образ не вернулся с изгнанием деспотов. Наверно, не пришло время. В общем, фильм 'Приключения в Тридесятом Царстве отнюдь не самый лучший, но и не самый худший фильм в России. Есть ещё хуже (Большая Ржака, например). Его обязательно должны смотреть дети, чтобы понять, что есть ещё добрые, смешные, сказочные комедии. 8 из 10
Ни для кого уже давным давно не является новостью тот факт, что современному российскому кинематографу ну просто очень не хватает детских фильмов, именно этот жанр фильма на постсоветском (да и не только: жанр, называемый 'советским детским кино' или же 'фильмы для детей из страны Советов' начал агонизировать уже к середине 80-х годов прошлого века) находится в, пожалуй, самом глубочайшем кризисе, ступоре и, казалось бы, нескончаемом застое - на уровне отметки 0. И вот, казалось бы, лёд тронулся, господа-товарищи... Ну или же, тут больше подойдёт к месту - лёд тронули. Сняв, наконец-то, фильм для детей, детский фильм. Российский. К слову сказать, в Голливуде сейчас тоже кризис этого жанра - он накрыл американскую киноиндустрию где-то приблизительно через 10 лет после того, как 'спёкся' советский детский кинематограф, в середине 90-х. Да ещё и наш фильм - видно, что на персонажах русских (и не очень тоже) сказках построен. Ну прямо аналогия с 'Новогодними Приключениями Маши и Вити' какая-то напрашивается - на персонажах русских сказок. Что из этого получилось? Давайте разбираться... Что очевидно. Вернее, какая первостепенная проблема лежит в основе создания данного фильма? Подчёркиваю: проблема для зрителя но, видимо, не для создателей. Как снять фильм при отсутствии, в общем-то, актёров, нормальных декораций, костюмов и грима, а вдобавок ещё и искать детей, которые бы ну хоть мало мальски умели играть, видимо, тоже в лом? Но... Наверняка ведь итак сойдёт, да для детского фильма... Напоминаю, что многие персонажи этой Хистори взяты из русских народных сказок (не без исключений). Что же в этой связи мы видим? Эти персонажи были опорочены и оболванены создателями фильма как только можно. Что это за 'Алёша Попович', 'Добрыня Никитич' и 'Илья Муромец' в банданах, джинсах и с американскими бейсбольными битами. На битах, вроде как, и написано ещё что-то такое, типа с бейсболом в USA связано... Нет, дамы и господа, они больше напоминают каких-то братков - именно братков. Даже картонку для фото на пляже а-ля 'Три богатыря' нормальную найти не удалось (а с этим в данном кинЕ вообще большие проблемы). Дальше - хуже. Баба-Яга. Если честно, продолжая параллель с теми же 'Новогодними приключениями Маши и Вити', мне и тамошняя Баба-Яга как-то не нравилась, ну что-то в её образе и моём подсознании не склеивалось воедино... Но это! Создатели переплюнули тот, на мой взгляд, не совсем какой-то образ, показав Баба-Ягу с лицом какой-то 39-45 летней алкоголички, одетой соответственно. Плюс ещё двое оочень 'сказочных' персонажей - Кащей (маска пластмассовая на шее висит - значит, Кощей) и Чёрт, напоминающих безработных дворовых алкашей или же гоп-стоп бродяг. Русалки с ужасающим нарядом, в супер-ужасающем гриме, рассуждающие о моде и красоте, это совсем уже полный упс. Главные злодеи фильма - некие Геймеры. Как они выглядят? Ээээ... Вы КВН смотрите? Команду 'Рижские Готы' видели? Вот точная картинка один в один. Сюжет. Что меня всегда как-то немного коробит и удивляет, и тут тоже, и это кЕно не исключение. Попугай в клетке говорит Сане и Мане о том, что Геймеры захватили Тридесятое (вернее, 3х10) царство. Приведу аналогию с фильмом 'Город Мастеров' - иноземные солдаты захватили город мастеров: это касается абсолютно всех персонажей фильма - это так или иначе задевает всех жителей города Мастеров. А что мы видим в данной истории? 3х10 царство захвачено злыми 'Рижскими готами'... ой, простите, Геймерами, трём 'русским богатырям' - то есть браткам в джинсах, бандане и битами, на это как-то фиолетово: они живут себе где-то там приспокойненько, с Геймерами воевать не собираются. Единственное, на что хватает этих 'богатырей', так это приблизительно как-то сказать Сане, Мане и попугаю, превратившемуся в мальчика, как этих злых захватчиков (а где они? Да где-то тама, но не тута...) можно победить. И гори оно всё огнём. А вот и не русские персонажи - гномы: дети в костюмах а-ля Карлсон который живёт на крыше с шляпами а-ля Индиана Джонс, вооружённых койлами, видимо, для добычи алмазов в шахте, не поясняется. 'Солдаты 3х10 царства', перед которыми Саня распинается, описывая им возникшую ситуацию читая рэп (те тоже не в курсе про где-то тама захватчиков-Геймеров), да ещё Маню похитили. Результат - никакого результата. 'Солдаты 3х10 царства', чо. То же самое и с бродягами-дворовой алкашнёй, назвавшимися, почему-то, Бабой-Ягой, Чёртом и Кощеем, Джином, Русалками... В общем - вперёд дети, на борьбу с Геймерами! Отдельные казусы сюжета. Я бы их назвал фейлами Сани. В начале он говорит, что сам всех Геймеров победит - никого ему в помощь не надо. Мальчик-попугай криво улыбается и всё такое. До этого этот же самый Саня из под собственного носа профукал свою подружку Маню - которую похитили. Далее, после разочарования с гномами - им пофиг вообще, Саня сокрушается, что мол некому нам помочь. При попадании на остров Геймеров - в стан врага, за заклинательную книгу, Саня узнаёт, что Мальчик-попугай не умеет читать, и Саня почему-то недоволен тем фактом, что участвует во всём этом. Полный ууупс. Вот такое безумие и косорукость, косоглазость и трп... сюжета. А если приплюсовать сюда ещё и дивные декорации, костюмы, которых, похоже, толком и не было - надписи, небось, делали в Ворде, а костюмы 'итак сойдёт' - все 'сказочные' персонажи напоминают каких-то братков, бомжей и прочих бродяг. Кого угодно, только не персонажей русских народных сказок! Про игру актёров говорить даже и не приходится - были бы актёры, была бы актёрская игра. А тут всё сбоку-припёку. Детишки, ведь, 'всё равно скушают'. И того, нужно было пытаться таким вот образом двигать/трогать этот лёд, так наспех спустя рукава и как зря, толком не подготовившись? Ой не знаю. Зачем этот фильм в таком вот совершенно халтурном виде? Для кого? Какому ребёнку он полюбится, а уж тем более, запомнится? Вопросы открытые. 'Итак сойдёт'? Не-а, товарищи сляпатели вот этого, не сойдёт - совсем не сойдёт. Не надо халтурить, экономить, или же, что здесь больше подходит, забивать буквально на всё.
Многие могут задаться вопросом - как такой фильм вообще может появиться. Уверен, что до проката он не дополз (хотя вряд-ли собирался) - но есть же плёнка, работа оператора, там, реквизит - они же должны были откуда-то взяться? Существует конспирологическая теория на этот счет (сам придумал): Смена детей отдыхает в каком-нибудь детском лагере на море. В лагере этом есть традиция - устраивать финальную сценку, ну, что-то вроде прощания с лагерем. Но тут, внезапно, в лагере оказался ребёнок (или даже несколько детей (а может внуков, или правнуков)) человека, которые заседает в правительстве Москвы. И ребёнок попросил папу, чтоб он помог сделать такой феерический номер, чтоб никто не смог переплюнуть. Папа (а может несколько пап), дал кинокамеру, пригласил каких-то актеров третьесортного плана (хотя 3/4 ролей сыграли воспитатели этого лагеря), детская массовка и реквизит - опять-же, из лагеря. Оттуда же и натурные съёмки. Так и появился на свет этот фильм (повторюсь, это всего-лишь моя теория). Так в этом фильме появилась надпись: 'При поддержке правительства Москвы', хотя лагерь явно на побережье, и несколько малоизвестных молодых актеров (ну, кроме Епископяна). Ах да, чуть не забыл - лагерь, скорее-всего, был музыкальный. И муз. отдел этого лагеря, совместно с детьми, забацали музыкальных номеров - и фильм стал мюзиклом. Иных причин появления подобного кинематографического выкидыша придумать нельзя. В принципе, всё в этом фильме укладывается в теории 'лагерного кина, проспонсированного папой из Правительства Москвы'. Тут тебе и ужасная игра актеров - что взять с детей, которые просто 'оказались' в лагере, или взрослых - которые просто воспитатели. И реквизит - а чего вы хотите от детского лагеря, где максимум что можно найти - годится только для капустника. И даже спецэффекты. Ну а если рассматривать фильм как одну большую самодеятельность - кто ж ребёнка то обидит? Немножко непонятны огрехи со сценарием - вроде в детских лагерях воспитатели должны уметь написать что-то, что укладывается в рамках обычной морали. Тут как-то не удалось. Но, спишем это на результат развала союза, и пр. Из плюсов: несколько песен вполне себе приятны. Не хуже нашей современной попсы, и исполнение такое-же - так ведь это дети. Тут взрослые спеть не могут на сцене - а тут дети. Так что ок. Ну а вообще - не так часто встретишь трешовый детский фильм. За это дам 1 балл. Ну и за песни 1 балл. Итого 2 Из 10 Детям это лучше не показывать - если не хотите отбить у них вкус к прекрасному, но, надеюсь, снимать этот фильм было интереснее, чем смотреть. Главное чтоб не на бюджетные деньги.
Приключения в Тридесятом царстве вышел на экраны 28 октября 2010 года режиссер - Валерия Ивановская бюджет - неизвестно мое мнение - все потеряно! Что будет, если в агонии Нашего кинематографа, Правительство РФ напишет указ снять фильм по традициям 'старых добрых советских сказок'? Получится фильм, который в Кинопоиске имеет низкую оценку (притом, справедливо), а в IMDb - (о, боги мои!) 7.80, то есть высокую оценку! Получается, иностранный кинематограф слепо верит в том, что у нас очень horrorshow (а может, они умеют подлизываться к нам, но кто знает). А у нас ничего не получилось! Возникает ряд вопросов к режиссеру: какова основная мысль фильма, его воспитательная задача? - я не смогла разглядеть расставленных акцентов. Такое ощущение, что автор многими вопросами вообще не задавался. Так хорошо или плохо увлекаться компьютерными играми? Дети сражаются с геймерами, но сами-то они тоже не прочь поиграть... Хотя, конечно, показано, что главарь геймеров проиграл благодаря страсти к игре своих подчинённых... Но не показано, с помощью, какой силы геймеры преобразились - ведь они все в конце сидят за одним столом с остальными персонажами. К тому же, по ходу кульминации не понятно, как же геймеры не догадались, что у Саши волшебная флэшка, уж больно недвусмысленно она сверкала? (Это уже вопрос к автору сценария). Ещё о нерешённых педагогических вопросах - в начале фильма наши герои очень нехорошо сбежали из дома. Оценки этого никаким образом в фильме нет, дети даже не вернулись домой и даже ни словечком не обмолвились, что их дома ждут - подумаешь, крикнул маме, зовущей на завтрак, что сейчас придёт, а сам из окна сиганул к морю... (что там с мамой сейчас - инфаркт, милиция... А ему наплевать, он даже не вспомнил, наш положительный герой. Берите, дети, пример!). И девочка тоже пошла с папиным 'благословением' - пускай гуляет, большая уже... Это в 11-то лет?.. что ж с таким воспитанием с ней будет... И, главное, не понятно, зачем такую позицию закреплять в фильме? Следующее замечание - по образу русских богатырей. Если наша задача посмеяться над былинными героями, то надо сказать, что они этого не заслуживают. Образы русских богатырей, один из которых, кстати говоря, является святым (Илья Муромец) в русском фильме не должны быть карикатурными (это, кстати, и мой камешек в огород создателей известных блокбастеров), иначе мы способствуем разрушению русской культуры, и тем самым разрушаем своё национальное самосознание, и работаем на те силы, которые радуются ослаблению России. Итог: была задача, но использовать спецэффекты, нелицеприятные образы и песни, ужасную игру взрослых и юных актеров - это мы умеем! Пройдите мимо Детско-трэшового фильма. 1,5 из 10
Саня и Маня, детишки из некоего идиллического приморского городка, прибегают (не спросившись родителей) на пляж и там находят клетку с попугаем, прибитую к берегу волнами (сложно поверить, что сценаристы читали 'Говорящий свёрток', но сходство с этого момента уж очень явное). Попугай сообщает, что Тридесятое царство, где живут все сказочные персонажи, вот-вот захватят злобные Геймеры. Саня и Маня довольно быстро соглашаются помочь попугаю, и быстренько доезжают на печке бомбилы-Емели до Тридесятого царства. Там они узнают, пообщавшись с тремя богатырями, джинном и прочими русалками, что единственный способ победить Геймеров - обыграть их, а чтоб вступить в игру, нужна Волшебная Флэшка, но никто из жителей Тридесятого царства не помнит, где её искать... У этого фильма много недостатков. Например, совершенно бессмысленный и дурно написанный сценарий: не стоит и упоминать ненатуральные диалоги и предельно неостроумные шутки, но в фильме напрочь отсутствует идея, хоть бы и неудачная, - Геймеры выведены как злодеи, однако Саня в начале фильма играет в какую-то бродилку, да в ней же и побеждает Его Виртуальное Величество; по идее, нехорошему компьютеру, ведь, очевидно, мир чудес избрав мишенью, он пыл живой воображенья уничтожает навсегда, противопоставляется подлинная фантазия, но, пару раз упомянув о ней в начале фильма, затем авторы про неё забыли, и в победе она внятной роли не играет. Ещё у фильма катастрофически низкий бюджет, и его создатели старательно изображают, что так и задумано - поэтому все сказочные герои выглядят как нищеброды (уничижительный термин тут необходим), но хотят казаться постмодернистским переосмыслением, большая часть спецэффектов - картонки на верёвочке, а та самая игра выглядит как аркада начала девяностых. Кроме того, ни один актёр не умеет играть, даже самую чуточку, а детям ещё и не поставили речь хоть бы в такой степени, чтоб текст слышался сквозь кашу во рту (кстати, Ивановская, похоже, принципиально исповедует принцип съёмок с одного дубля, так что в фильм попали и кадры, на которых актёры забывают текст). Фильм музыкальный, и тут очень, очень много поют, причём плохие стихи положены на плохую музыку, а со слухом и голосом проблемы у всего актёрского состава поголовно. Кстати, впервые в жизни я обратил при просмотре кино самое пристальное внимание на звукорежиссёра; непрофессионализм этого человека поражает - он не то что не умеет хоть как-то поправить вокал персонажей, нет, тут даже артикуляция систематически не совпадает с текстом, и невозможно на слух понять, что звук исходит издалека (что порой мешает разобраться в происходящем). И, тем не менее, главная беда 'Приключений в Тридесятом царстве' в том, что их создатели понятия не имеют, что и зачем они делают. Вышеупомянутая невнятность морали - лишь одно из проявлений этого. Вот, например, бурная река выкидывает ложку героев на камни, и при ударах на экране появляются криво нарисованные комиксовые облачка 'БАБАХ!' - а потом этот эффект больше в фильме не используется; зачем же он был нужен? Тот же вопрос вызывают персонажи и целые эпизоды. И эстетика - что хотел сказать этим автор, этот вопрос из учебника литературы для седьмого класса прямо-таки терзает мозг. Почему Геймеры - это толпа детишек в митенках в сеточку и с накрашенными чёрным губами, окружающая тоже злоупотребляющего чёрной помадой мужика в кожаном ошейнике, беспрерывно поглаживающего шар для боулинга самым похотливым образом? (Собственно, практически все мужские персонажи этого фильма кажутся потасканными совратителями, но это, возможно, остаточный эффект от образа Его Виртуального Величества). Почему видимые глазами воображения пейзажи Тридесятого царства непременно включают танцующих женщин в кокошниках и сарафанах? Почему гномы - это пионеры-гастарбайтеры? Зачем Чёрт-бард в полосатых носках? Что за боулинг с игральными костями?.. Дело даже не в том, хороши или плохи эти приёмы (хотя они плохи), а в том, что режиссёр на эти вопросы явно ответить не смогла бы. Да, а ещё 'Приключения в Тридесятом царстве' - редкий (хоть в последнее время таких всё больше) пример фильма, трейлер которого значительно лучше смонтирован и продуман, чем само кино.
Не хочу не кого оскорблять, но посмотрев подобные фильмы, начинаешь задаваться вопросом:'Что за люди сидят там, в правительстве?' Человек в здравом уме и трезвой памяти, некогда бы не допустил, что бы подобное вообще вышло на экраны. В начале фильма нам показывают, правительство Москвы ничего не знает об увлечениях молодежи, по их мнению в такие игры сейчас играют современные дети? Далее главный Саша сбегает из дома, ничего не сказав своей матери. При том за весь фильм не Саша, не Маня не разу не подумали о том, что им стоит вернутся домой, а то что родители могут волноваться, не не слышали! Актерская игра ужасна. Если актер заикается, можно же хотябы переснять сцену? Про спецэффекты тоже нечего сказать, кроме того, что один и тот же эффект дважды вставляли фильм. Так же 'Приключения в Тридесятом царстве' - это мюзикл. Лучше бы они молчали, не знаю, может у меня одной болела голова после того, как они спели свою первую песню. Да я понимаю, у создателей фильма нету денег. Но это не повод набирать на главные роли бомжей и гопоту. Ибо все сказочные персонажи (богатыри, Баба Яга, Кощей) именно так и выглядят. Хорошо, можно же было одолжить костюмы у кого-то театра, хотя бы под конец фильма, когда Саша уже побеждает всех геймеров и по идее героям должен вернутся их истинный образ? Видно что режиссер хотел сделать 'закос' на добрые советские сказки. Но что это за геймеры, выглядящие как готы? Что это за сюжет 'найти волшебную флешку'?! Внучка джина, царевна Несмеяна?! Да что не так с режиссерами и сценаристами этого фильма?! Для чего снимали этот фильм?Что в нем нам хотели показать?Боюсь на эти вопросы мы некогда не получим ответ. Детям подобные фильмы лучше не смотреть. 1 из 10
Противные дети против мужика с накрашенными губами… Приключения в Тридесятом царстве Вот только не надо говорить, что этот фильм был снят по мотивам старых советских сказок. Я в полном недоумении. Адское мракобесие! Такими фильмами нужно пытать людей. Современные киноманы еще смогут проглотить, но я вырос на советском кинематографе. У меня сердце кровью обливалось все полтора часа. Ребят, расстрел. Нет, легко отделаются. Привязать к столбу и кнутом по спине, потому что заслужили. По заказу правительства Москвы (они серьезно или шутят, дурдом), я никогда не был в Москве, но если там разрешают подобное кино, то это конец всему. Маня и Саня – обычные дети. Чего? Маня? А почему не Варвара-краса длинная коса? Вы ведь снимаете кино по советским традициям, бездари. Геймеры захватили Тридесятое царство, поэтому Маня и Саня (вместе с попугаем, который взбесил больше остальных) спешат на помощь. Господи, геймеры – это толстопузы, они ведь даже не могут выйти в магазин, потому что парагон нужно фармить целыми днями, а вы мне рассказываете про захваты целого царства. Вот этот транс с накрашенными губами (черная помада, точно злодей) – откуда вы его взяли? Ладно, ерничаю. Плевать на взрослых (жирдяй из “Ворониных”, жесть), но дети. Объясните, почему вы сделали из детей полных дебилов? Играют все отвратительно, переигрывают, а режиссеру плевать. У Роу были слабые сказки. У Птушко были слабые сказки. Даже Илья Фрэз и Геннадий Казанский иногда промахивались, но они не скатывались ниже плинтуса. В их картинах дети играли хорошо. А Петрова и Васечкина вспомните – эти два черта сделали мое детство. Я верил в них, потому что они играли, нет, они именно жили. Боже, у того же Аленикова в запрещенном фильме “Триумф” – все дети сыграли классно! А это что? Отвратительно. О чем говорить, если даже дети бесят, дожили (доснимались). И апофеоз бреда – песни. Да, это ведь еще и музыкальная сказка. Как только они открыли свои рты, то пришлось сразу же запихивать вату в уши. Там где нет волшебной щуки, там всегда ГИБДД. Печь заправим угольком и помчимся с ветерком. Какое еще ГИБДД? О чем они поют? Товарищи сценаристы и авторы песен этого фильма – наркотики уничтожают человека! Нет, я все на самом деле понимаю, но так реально нельзя. Сказки ушли в прошлое, дети сидят в компьютере – это все понятно. Но лучше играть в компьютер, чем смотреть такие сказочки. А еще это кино в двух частях, т.е. в кинотеатрах людей выпускали поблевать, а потом снова загоняли обратно. Русский кинематограф – спасибо, что мертвый… P.S. Царевна Несмеяна – это внучка джинна. Прикинь, внучка (матерное слово) джинна! Конечно, а лучшая роль Дауни – Железный человек. Чаплина сыграл? Фигня, я бы тоже Чаплина легко сыграл. Усы мне дайте с тростью. Дайте усы! Ненавижу-у-у-у… 1,5 из 10
'И тот, кто найдёт эту флешку, и пройдёт все два уровня игры,тот победит геймеров, и вернёт в нашу страну волшебство' (Примерно 44-я минута фильма) 'Мне кажется, этот фильм способен вызвать рак?' - Бэдкомедиан, из обзора на этот фильм Знаете, я не привык к тому, что много людей в России предвзято относятся к своему кинематографу. Мол, 'раньше трава была зеленее, деревья выше, а фильмы были сплошь шедевры'. И в советском кино, как и в российском, было плохих и откровенно убогих с точки зрения качества фильмов. И вот я, намедни посмотрел, наверное, самый худший детский фильм в истории человечества (если судить по очень низким оценкам) - 'Приключения в Тридесятом царстве'. Что я хочу об этом фильме сказать? Я не буду сейчас разбрасываться фразами, мол: 'фильм плохой, потому что русский и его Бэдкомедиан обозревал'. Сейчас вы со мной не согласитесь, но 'Приключения в Тридесятом царстве - это 'Комната' Томми Вайсо от мира детского кино, т. е, фильм настолько плохой и идиотский, что даже хороший. Хотя объективно я понимаю, что 'Приключения в Тридесятом царстве' - это ужасное и богомерзкое кино, в котором халтурно абсолютно всё: актёрская игра, спецэффекты, декорации, песни, юмор; словом, настолько убогое творение, которое видел этот мир. Но цимес в том, что фильм и не претендовал на что-то шедевральное или околошедевральное. Это настоящий образец детского трэша. Но при этом, что я заметил: что 'Приключения в Тридесятом царстве' очень сильно старались походить на те самые сказки времён СССР, но при этом подходя к этому делу с современным подходом. Что и объяснется в фильме картонностью декораций, весьма невыразительной актёрской игрой, банальной мотивацией антагониста, и наличием песен в фильме. Однако в тех старых, советских киносказках картонность декораций компенсировала интересная история и персонажи, то что же такого нам может предложить 'Приключения в Тридесятом царстве'? Историю про то, как какие-то мальчик и девочка сбегают со своего приморского города, находят на побережье попугая, и что обитатели Тридесятого царства стали выглядеть как нищеброды, только из-за того, что они все свои сказочные предметы забрали геймеры? Да уж, прямо в традициях старых советских сказок. Отдельно отмечу песни в этом фильме: большинство песен в данном фильме (а их всего 13, сам посчитал) абсолютно не влияет на сюжет, и всего лишь растягивают хронометраж. В мюзиклах определённые песни оказывают влияние на сюжет, а в нашем же случае песни вставлены лишь с целью подчеркнуть то, что у нас тут не просто сказка, а самый настоящий МЮЗИКЛ! Какой там 'Ла Ла Лэнд' - да это просто америкосовская поделка, вот он, НАСТОЯЩИЙ МЮЗИКЛ! Хотя единственная хорошая песня здесь всё-таки есть. Это песня Джинна. Вот за неё я был готов аплодировать создателям. В целом, если рассматривать 'Приключения в Тридесятом царстве' как детский фильм, то он не выдерживает никакой критики. Как я уже говорил, в этом фильме халтурные спецэффекты и халтурная актёрская игра, так и мораль тут весьма сомнительная (типа: дети; играйте в игры, если вдруг хотите кого-то одолеть, и сбегайте из дома, чтобы ваши родители волновались). А если рассматривать 'Приключения в Тридесятом царстве' как трэш, то он... вполне неплох. Так почему же рецензия нейтральная? Просто я рассматриваю этот фильм как трэш, а не как детское кино. (1 балл за попытку создателей сделать фильм похожими на советские сказки) (0,5 баллов за шикарную песню Джинна, одно из немногих светлых пятен и без того трэшого фильма) 1,5 из 10