Сэм попадает в автомобильную катастрофу. Он приходит в себя в больнице и сразу чувствует, что аура данного места не совсем обычна. Дискомфорт явно не списывается лишь на плохое самочувствие после аварии. Основания для тревожного настроения героя блестяще подтверждаются, когда на него нападает с самыми серьезными намерениями, пребывавший до этого в коме сосед по палате. В дальнейшем наш герой (вместе с другими пациентами) всё более убеждается в том, что из медучреждения следует уносить ноги, но это почти невыполнимая задача… «Беспокойство»- фильм ужасов с очень неплохой атмосферой, которая прекрасно соответствует названию произведения. Она настолько хороша, что Сэму и его спутникам можно начать сопереживать, а это для современного фильма ужасов очень важное достоинство. Однако, главный вопрос, возникающий в начале « Беспокойства»- какова природа столь ужасной больничной атмосферы? Медперсонал отверг Гиппократа, больница имеет потустороннюю прописку, всё происходит в еле починенной голове Сэма, или объяснение окажется ещё оригинальнее? И очень быстро обнаруживается, что создатели фильма почти мгновенно убили его интригу. Ибо у двух действующих лиц настолько выразительные имена, что всё становится ясно задолго до финала. К достоинствам фильма можно было бы отнести героя Гари Чока, который несколько напоминает Эдуарда Евгеньевича Марцевича, но данный удачный персонаж уравновешивается своим антагонистом – героиней Рейчел Голдинг, которая имеет образцовую до банальности внешность маскирующейся злодейки. Ни малейшей изюмины. Фильм с хорошей атмосферой, но уничтоженной интригой. И с почти удачным Вергилием, но очень неудачной Лилит. Впрочем, режиссёр Майкл Уинник не оригинален в провале с её образом. Удачи и промахи одинакового размера, но промахи оказываются более существенными.