На момент, когда я пишу эту рецензию, на КиноПоиске зарегистрировано 2 отрицательных рецензии на сей 'шедевр' Гая Ричи, 8 нейтральных, и аж 114 (!) положительных... Единственное, о чём я жалею, кроме убитого на фильм времени - это о том, что меня уже опередили 2 человека, и моя отрицательная рецензия станет лишь третьей... Как и двое смельчаков до меня, я понимаю, что вызову, скорее всего, бурю негодования и несогласия со своей точкой зрения... Однако, она моя, и я хочу её обосновать. На всякий случай, лишний раз напомню, что, выражая своё личное субъективное мнение, я не стремлюсь никого этим оскорбить или обидеть, и, уж точно, не стремлюсь своё мнение кому-то навязать - тем более, я уверен, что, и без того, найдётся хоть один человек, который со мной согласится! Нда... Даже не знаю, с чего бы начать - столько негативных эмоций, и все по поводу одного фильма... Начну так: я когда смотрел этот фильм, то у меня возникло стойкое ощущение, что, для лучшего его восприятия, надо сидеть на корточках, в спортивных штанах с лампасами, грызть 'семки', и пить дешёвый 'пивасик' из пэт-бутылки. Ну или как-то так... А поскольку всего этого антуража у меня не было, вот мне фильм и не понравился... И это несмотря на то, что фильм нравится подавляющему большинству моих друзей и знакомых, которые как-то обходятся и без пивасика, и без семок... Видимо, дело, всё-таки, в личном восприятии - 'Чёрный квадрат' Малевича тоже нравится далеко не всем... Первое, на чём хочу заострить внимание - это извечный баланс количества и качества. В данном случае - количества актёров и качества конечного продукта, т.е. самого фильма. К сожалению (а может, к радости), вся та толпа блистательных (без сарказма, а вполне серьёзно) актёров, коих Гай Ричи пригласил к участию в своём проекте, так фильм и не спасла, а некоторые участники этой толпы - так наоборот, фильм только топили! Неизменно было ощущение, что они не в кино сниматься пришли, а на капустник актёрский собрались. Из всех актёров (а их там было десятка три!) выделить хочется двоих: Стивена Грэма (Томми) и Денниса Фарину (Кузен Ави), да и то - Грэм был мне интересен лишь потому, что впервые я увидел его в роли известного гангстера Аль Капоне, в сериале 'Подпольная империя', и мне захотелось посмотреть, кого и как он играл до этого. Отдельно хочу упомянуть Брэда Питта: кто вам сказал, что он здесь хорош? Вот в фильме 'Семь' (1995 г.) он хорош, в 'Бесславных ублюдках' (2009 г.) и 'Бойцовском клубе' (1999 г.) - он хорош, а здесь - он просто лучше остальных, а это было, я уверен, не сложно! В действительности, Питт - единственный актёр, в целом фильме, кто не забыл, что он актёр, и хоть немного попытался раскрыть своего персонажа (Мики О'Нил)... Второе, неразрывно связанное с первым - это концептуальная, жанровая целостность фильма. Вполне допустимо, когда сплетается 2, а то и 3 жанра (я не говорю о фильмах-пародиях - там нормально смешивать сразу по 10 жанров), но когда режиссёр пытается засунуть в один флакон сразу и авантюру с похищением, и фарс, и криминальные разборки, и боевик, и комедию положений, и драму (да ещё и с этно-подтекстом и спортивным налётом), то как-то это уже слишком. Я за 'раздельное питание' в кино, ибо перебор с ингредиентами, как правило, говорит лишь об отсутствии вкуса! Третье - достоверность. Как ни крути, а правдоподобность, правдивость и достоверность (конечно же, с поправкой на жанр каждого конкретного фильма) - это далеко не последние вещи в кинематографе. Это я к чему: цыгане мне одному показались, мягко говоря, странными, или это ещё кто-то заметил... Единственное, что мне понравилось в фильме - это монтаж, переходы между сценами. Очень забавно и креативно, особенно те моменты, когда Кузен Ави (Деннис Фарина) пьёт, проходит таможенный контроль и летит на Конкорде из Нью-Йорка в Лондон, и обратно. За этот приём - единственный балл в общую оценку. Вообще, очень печально то, что подавляющее большинство зрителей стало предпочитать именно такое кино - кино без смысла, без души, без морали. Наверное, всё закономерно: какое общество - такие и ценности; какие люди - такая и культура... 1 из 10
От лучших британских киноделов 00-х сценариста и режиссера Гая Ричи («Карты, деньги, два ствола», «Шерлок Холмс», «Револьвер», «Рок-н-рольщик» и, внезапно, «Аладдин) и продюсера Мэттью Вона («Kingsman», «Звёздная пыль» и лучшая часть «Люди X» - «Первый класс»). Эдгара Райта не хватает для полной картины. Фильм по сути является логический продолжением предшественника «Карты, деньги, два ствола», но умноженный на 2. Это «окно» в невероятно колоритный мир криминального Лондона, поданный под углом сборника анекдотов, городского фольклора, при этом мир просто переполнен огромным количеством уже культовых и очень смешных персонажей, фраз и ситуаций. Эталон жанра. Прекрасная сценарная и режиссерская работа: атмосферный и интригующий мир, большое количество интереснейших и внезапных сюжетных поворотов, филигранный ритм, диалоги, музыка, британский акцент, крайне убедительная игра актеров и юмор, очень много юмора. Как по мне, лучшая роль Брэда Питта. Он был поклонником Гая Ритчи и попросил себе роль в его новом фильме, но не смог точно сымитировать лондонский акцент, так и появился его персонаж - невнятно бормочущий и невероятно нахальный цыган. Отличный Джейсон Стетхем на заре своей кинокарьеры, но уже с лысиной. Но больше всех в фильме мне нравится Стивен Грэм, вроде и непримечательный, но очень харизматичный актер (позже появится в роли Аль Капоне в «Подпольной империи», также играл в «Бандах Нью-Йорка»и большом количестве важных английских фильмов). Сюжет. Место действия - Лондон, в центре несколько поначалу ничем не связанных сюжетных линий из жизни современных бандитов: 1. Четырёхпалый Фрэнки ворует огромный бриллиант и намеревается доставить его из Англии в США; 2. Два владельца зала игровых автоматов пытаются освоить новый для себя бизнес подпольного бокса; 3. Три незадачливых чернокожих грабителя, занимающихся скупкой краденого, планируют «обчистить» букмекерскую контору. По ходу дела линии, разумеется, начинают пересекаться. Появляются и раскрываются потрясающе колоритные герои второго плана (фильм ими попросту переполнен): американец, которому должны доставить бриллиант, евреи, цыгане во главе с неразборчиво говорящим Брэдом Питтом, русский продавец оружия Борис «Бритва» или, как его еще называют, Борис «Хрен попадешь», жесткий коллектор Тони «Пуля в зубах» и так далее. Многие после выхода первых фильмов Гая Ритчи называли его британским аналогом Тарантино. Оно и понятно: иногда нелинейное повествование, много персонажей, криминальная направленность происходящего, юмор, ритм, музыка и внимание к деталям на том же, а на мой взгляд, и более крутом уровне. Я люблю этот фильм больше тех же «Бешеных псов». Он тоньше, смешнее, внезапнее и ярче. Как жаль, что Мадонна, будущая на тот момент жена Гая Ритчи, не смогла стать той музой, что ему нужна. После «Большого куша» все последующие работы режиссера пошли на спад, а теперь он и вовсе превратился в ремесленника, штампующего для Disney очередной игровой ремейк культовой классики. P.S.: разумеется, фильм нужно смотреть либо в «оригинале», либо в озвучке Гоблина, который даже название переводит хлестким, но таким удивительно точным «Сп…или».
«Большой куш» – это «чёрная» криминальная комедия Гая Ричи, повествующая о жизни преступного мира Лондона, специализирующегося на подпольных боях. По моему убеждению, это лучший фильм Гая Ричи, человека, режиссёрский талант которого я очень уважаю; а также один из лучших фильмов, что я видел в своей жизни. Несмотря на то, что я не являюсь ярым поклонником Дмитрия Пучкова («Гоблина»), смотреть данный фильм нужно, как мне кажется, только в его озвучке. Гай Ричи – и в этом его главное достоинство – создаёт такие фильмы, где показано всё. Кто хочет увидеть кровь, стрельбу, насилие – тот это узрит. Кто желает чёрного юмора, обильно «приправленного» смесью предрассудков и штампов – получит это всё в достатке. Наконец, кто хочет пространных философских (или псевдофилософских) пафосных рассуждений – там будет, например, это: «С вами бывало такое: переходишь дорогу и смотришь не в ту сторону. И тут прямо возле тебя автомобиль. Что ты делаешь? Как правило, какую-нибудь глупость. Ты замираешь; и твоя жизнь вовсе не проходит перед тобой, потому что ты настолько о*уенно напуган, что даже думать не можешь. Ты просто замираешь с глупой рожей» (Турецкий, голос из-за кадра) «Большой куш» – это фильм высшего качества; в нём сделано на 100% идеально абсолютно всё. Чего стоят только главные герои фильма. Что безжалостный Кирпич или всегда невозмутимый Тони «Пуля в зубах»; что рассудительный Турецкий или подчёркнуто жизнерадостный Цыган; что флегматичный и как будто ко всему равнодушный Борис «Бритва» или неизменно стильный Фрэнки «Четыре пальца» – все эти персонажи показаны в фильме блестяще. Лучше не бывает. Музыка «играет» там, где и должна играть. Юмор меткий, тонкий, запоминающийся – я постоянно «держу в арсенале» запас из 15-20 ёмких фраз из фильма. А как превосходно передал Гай Ричи многочисленные межэтнические стереотипы, господствующие внутри криминального мира Ист-Энда! Просто класс. Итого, мы получаем: Сюжет – 10 из 10; Главные герои – 10 из 10; Музыка, декорации, «атмосфера» – 10 из 10 Шикарный фильм. Шедевр своего жанра. Пересматривал его огромное множество раз, и буду наслаждаться им снова и снова. 10 из 10
Посмотрев 'Шерлока Холмса', я взялась за просмотр 'Большого куша' и увидела, так сказать, истинную работу Гая Ричи. Absolutely мальчиковый фильм! Куча мата+всевозможные матные выражения, постоянные драки, бандюги, пистолеты-пушки, погони, убийства(хотя в данном случае это даже убийством и не назовешь). 'Грязный' бандитский Лондон преподнесен с закуской в виде стёба и юмора. И хотя до употребления блюдо выглядело не очень аппетитным, то в итоге получилось очень даже delicious! Изначально казалось весьма трудным разобраться во всех героях. Запомнился-то только Борис и цыган Микки(по понятным всем причинам). Но Ричи настолько грамотно в последствии разбирается во всем этом гадюшнике, что распутаться оказывается не так уж и сложно. Русских конечно же преподнесли во всей нашей красе. Меня, не смотря на часто повторяющиеся фразы типа 'Как же я ненавижу этих русских!', порадовало достаточно значимое присутствие наших в фильме. Хотелось бы особо отметить, то, что, на мой взгляд, все актеры отлично подошли на свои роли. И не смотря на небольшое число знакомых нам лиц, все более чем замечательно вписались в картину. От Микки и его цыганского акцента я вообще осталась в восторге. Питт, пока еще молодой, уже тогда мастерски показал все, на что способен. В том числе и свой талант боксера. Сол и Винни тоже убедительные придурки или… долбоёбы, да? Я ожидала скорее… серьезного, черного фильма. Боевика. Как хорошо, что мои ожидания не оправдались. А получила я порцию незабываемых эмоций, хороших впечатлений и отличного настроения. Несколько моментов в фильме реально смешные! Действительно пробирают до смеха, всё не ограничивается улыбкой. Например, когда Тони выбрасывает молоко, случайно попадает на лобовое стекло машины с Борисом в багажнике, тот выбегает и его сбивают Винни и Сол. А собака с пищалкой! Это всего лишь примеры, хороших и смешных моментов там достаточно. Это первый такой…мм…пацанский фильм, мною посмотренный. И я ничуть не разочарована. Советую всем-всем представителям мужского пола, но а женского лучше в присутствии мужского :) Ставлю 9 из 10 Отлично!
Картина Гая Ричи, известная всем русскоговорящим под названием 'Большой куш' дышит в большинстве своём воздухом предыдущей работы режиссёра 'Карты, деньги, два ствола'. Оттуда же перекочевали сюда несколько актёров. А теперь - погнали! Начать нужно прежде всего с подбора качественного перевода. Тут нужно отдать должное Дмитрию Пучкову-Гоблину. Потрудился он за себя и за того парня. Правда, я ограничился только тем, что посмотрел лишь обзор лучших моментов в переводе Гоблина. Но этого мне хватило, чтобы понять: подход Дмитрия по результату превзошёл всех. Сам же я затрудняюсь сказать, в каком переводе смотрел лично я, но там вроде был двухголосный дубляж. Самое главное, что нужно знать: исключить для себя просмотр в переводе от Киномании - там не попадают ни в тему, ни во фразы, ни в образы. Действия в фильме закручиваются лихо. Картина предлагает два предмета на повестку. Транзит украденного бриллианта в 84 карата и подпольные бои со всеми вытекающими. А уже из этих вытекающих такое понавытекало!.. Как и с бриллиантом... А потом понеслось вдвойне!.. Повестка затерялась, предметы сбились в кучу. И всё в картине Ричи зажило своей жизнью. И это огромный плюс! Ведь мы понимаем, что все тут не нарратив, а всё чётко и выстроено в лучших традициях режиссёра!.. Каждому персонажу отведена какая-то своя роль, своё определённое участие в развитии событий. Именно это и делает их всех живыми. Лишних нет. Порой даже кажется, что в реальной жизни больше бесполезных людей. А тут - все гармонируют и блестяще сочетаются между собой! А действия некоторых как раз и делают их живее и настоящее нас!.. И кстати у Ричи подчёркнуто сколько всего зависит от бредовых случаев и глупых случайностей. Придраться не к кому. Брэд Питт в то время вообще находился на пике популярности. Мы тогда уже заценили его Джо Блэка и Тайлера Дёрдена. Здесь нарочито невнятная речь Микки преподносится вишенкой на торте и без того важнейшего персонажа. Джейсон Стэйтэм всё также в образе своего любимого Джейсона Стэтхэма, но при этом как-то всё равно хорош. Винни Джонс, Бенисио Дель Торо... Да тут перечислять - не перечислишь. Вот буквально все, кто на основном постере ленты - все они просто гении, да и те, кто не попал на постер - также большие молодцы, что и подтвердил фильм... Если вдруг кто-то по каким-то неясным причинам всё ещё не посмотрел его (вот как я, например, до недавнего случая), то сейчас самое время. Ну а кто уже всё видел и всё знает - самое время повторить, ведь повторение - мать удовлетворения. 10 из 10
Учитывая количество отрицательных рецензий, я всего лишь 5 человек в России которому не понравился этот фильм. Неожиданно. Ну чтож, оказывается я почти первопроходец в данной сфере, а значит на меня возлагается особая ответственность при написании рецензии. Но я в себе уверен, поэтому проблем возникнуть не должно. Поехали. Просмотру мною данного фильма предшествовал весьма положительный отзыв и совет моего хорошего друга на просмотр данной картины. Да и в принципе фильм является очень популярным и видимо прогремевшим в прокате в своё время, раз находится аж на 32 месте в топ-250 лучших фильмов на Кинопоиске. Поэтому перед просмотром я был уверен, что меня ждёт очень хорошая и просто качественная картина в исполнении Гая Ричи. И несмотря на то что я неоднократно слышал имя этого режиссёра, с его работами я не был знаком, соответственно 'Большой куш' стал для меня как бы премьерным фильмом в ознакомлении с данным режиссёром. Но единственное о чём я думал после просмотра: 'Что это было - шедевр очень популярного и пропиаренного режиссёра Гая Ричи или тупой русский фильм о быдлосовских разборках в 90-е?'. В итоге пришёл к выводу, что это нечто среднее. И дело вовсе не в том, что я просто не люблю криминальные фильмы, боевики, блокбастеры, а в том, что сама непосредственная реализация вышесказанного является, к сожалению, жалкой попыткой повторного продакшена ряда культовых блокбастеров того времени в очевидном желании угнаться за маркетинговым успехом (ведь не просто так в фильм были приглашены очень популярный на тот момент режиссёр и сформирован звёздный актёрский состав - такое чувство, что картина буквально натыкана всеми возможными к приглашению актёрами, поэтому смотрится это не очень то естественно). Но я буду с Вами ещё более откровенным - это худший фильм, который я смотрел за последние пару лет. И первое, что я хочу более-менее обстоятельно подвергнуть критике - это сюжет. Он мне показался настолько скучным и невероятно типичным даже для 2000 года, что, к моему большому сожалению, уже к середине фильма я начал засыпать. Взять лишь для сравнения Тарантиновское 'Криминальное чтиво'. Оба фильма представляются зрителям в жанре криминального боевика с элементами чёрного юмора. И несмотря на относительно заезженную тему денег, пушек и голых девиц в кино, сюжет 'Криминального чтива' сразу же с головой погружает зрителей в совершенно невероятную атмосферу, что, без сомнения, является большим плюсом для картины. Все фильмы Тарантино поставлены таким образом, что, несмотря на длинные и затяжные диалоги, а также многочисленные сюжетные повороты и интриги, зрителю не становится скучно, так как преподносится это в очень плавном и красиво развивающемся формате, он как бы представляет на показ привычную обстановку под другим, несвойственным обычному фильму, углом. Но нет. И тут промах. Гай Ричи показал привычную обстановку под привычным углом. Поэтому сценарий, то есть реализация и без того скучного сюжета, вышел опять плохим. В диалогах, за которые все хвалят этого 'недотарантино', нет абсолютно ничего особенного. Наоборот, его весьма показушная попытка сделать их такими же крутыми, как в 'Криминальном чтиве' выглядит просто смешно. Никакого смысла, никакой тонкой морали в фильме нет. Единственную мораль, которую я вынес после просмотра, что в этом фильме её нет. И если Вам кто-то говорит о каких-то вымышленных глубоких смысловых подтекстах и бла бла бла...прошу Вас, не верьте этим людям, они просто являются слепыми гонщиками за собственным душевным самоудовлетворением, вследствие глупых и бессмысленных перестрелок. Но да ладно, на самом деле, не все так плохо. Очень порадовала актёрская игра (хотя крупных планов Джейсона Стетхема хотелось бы видеть поменьше, а не один раз в пять минут). Но чего тут ожидать, режиссёр по-моему именно на это и делал упор, думая что с одного актёрского состава фильм заработает недурную репутацию. Так и произошло, видимо многим людям важнее постановочная игра, чем заложенный в фильме смысл. Отдельно хотелось бы похвалить за монтаж некоторых сцен, вот он был наконец-то реально крутым. Также хвалю за операторскую работу, которая была на таком вполне хорошем, среднем уровне. Поэтому 'Большой куш' заслуженно получает от меня 3 балла из 10. Весьма неплохо для фильма, не несущего почти никакой конструктивной и обоснованной ценности. P.S. Откровенно хочу понять за что фильм многими признается шедевром и каким образом он смог попасть топ-250 лучших и, более того, занять там 32 место. Буду рад, если Вы попытаетесь объяснить мне это в комментариях.
'Snatch' или же 'Большой Куш' - вторая по счету картина Гая Ричи, которая очень схожа с его прошлым фильмом 'Lock, Stock and Two Smoking Barrels', что не делает ее хуже. Напротив, 'Куш' может понравиться некоторым гораздо больше, чем 'Стволы', потому как оба этих фильма, не побоюсь этого слова, великолепны. В них присутствует очень крутая атмосфера бандитской Британии, яркие персонажи и, конечно же, огромное количество сюжетных поворотов, за которыми порой не успеваешь в хорошем смысле. Название картины можно перевести как 'Урвали', и я думаю, что такой перевод гораздо лучше бы подошел под концепцию фильма, но, видимо, нашим локализаторам виднее. Говоря отдельно о 'Большом Куше', можно сразу сказать, что тут уже гораздо больше именитых звезд, которые сотрудничают с еще зелеными на то время актерами. В картине принял участие даже Брэд Питт, являющийся огромным фанатом творчества Ричи, и не менее хороший актер Бенисио Дель Торо, который лично у меня вызывает огромное количество положительных эмоций своей актерской игрой. Короче говоря, актерский состав во второй криминальной комедии Гая Ричи стал намного богаче, что не может не радовать. Немного о сюжете. В этом фильме он далеко не однолинейный. По ходу истории нас успевают познакомить и с миром подпольных боксерских поединков, и с аферистом Четырехпалым Фрэнки, который должен доставить краденный алмаз своему боссу, и с шайкой хитрых цыган, которых все так ненавидят. Вообще, в 'Куше' достаточно много ярких, хорошо запоминающихся персонажей с максимально разными характерами. Чего только стоит персонаж Брэда Питта - Микки О’Нил, являющийся, наверное, лицом этой картины. И даже Джейсон Стейтем довольно органично смотрится в образе этакого рассудительного бугая. По моему мнению, только в фильмах Ричи у него действительно интересные персонажи, особенно если сравнивать с тем, в каких лентах Стейтем сейчас снимается. Диалоги между героями чувствуются по-настоящему живыми, не фальшивыми. Они обсуждают что-то повседневное, иногда кажущееся откровенным бредом, подобно персонажами ранних фильмов не менее великолепного режиссера Квентина Тарантино. Но этот бред звучит настолько правдиво обычному зрителю, ведь иногда мы сами не замечаем, какие у нас простецкие, иногда и вовсе нелепые темы для разговоров. Вообщем, история, рассказанная в фильме, держала у меня интерес до самого последнего кадра, благодаря своей, если можно так выразиться, нетипичности и тем хитросплетениям, которые строил режиссер на протяжении всей картины. Плюс ко всему, действия ленты разворачиваются на этот раз не только в Англии, за что так-же можно отдельно похвалить. Касаемо операторской работы. Она здесь, говоря проще, очень крутая. Ракурсы подобраны довольно необычно, что так-же предает атмосфере картины еще больший шарм, который ни с чем не перепутаешь. Нельзя не отметить и довольно специфичный, но от того не менее интересный монтаж. То, как умело меняются кадры в фильме действительно увлекает. Монтажерам с операторами - отдельный плюс. Видно, что ребята постарались на славу, без так называемой халтуры. Подводя итоги, стоит сказать, что 'Большой Куш' - это довольно редкая по своему стилю картина, которая определенно заслуживает внимания любого киномана, даже если он не любит криминальные истории. Многие фразы героев заслуженно ушли в народ, а сам фильм Действительно уникальный продукт киноиндустрии. Схожих с 'Большим Кушем' фильмов не так уж и много, и найти что-то максимально похожее будет еще той задачкой. Cтавлю этой неординарной картине высшую оценку без каких-либо сомнений. И надеюсь, со временем таких фильмов будет выходить гораздо больше. Спасибо, мистер Ричи! 'С цыганами одна проблема. Невозможно понять, что они говорят. Они говорят и не по-ирландски, и не по-английски' 10 из 10
- Тебе нравятся пёсики? Пёсики? Пёсики. Вам нравятся пёсики? Большой куш На определенном уровне, можно считать, что 'Большой куш' - это высокобюджетное продолжение 'Карты, деньги и два ствола'. Название и особенности, конечно, изменились, но структура - самое очевидное сходство с дебютной работой. Как и Роберт Родригес с его трансформацией 'Музыканта' в 'Отчаянного', Ричи использовал дополнительное финансирование, чтобы нанять несколько именитых актёров и сделать конечный продукт более отполированным, но его общий подход не изменился. История аналогична формуле пост-Тарантино - пересекающиеся сюжетные линии, насилие, черная комедия. Краеугольный камень - группа головорезов, низкоуровневых гангстеров и разных нежелательных людей. Рассказчиком является Турецкий, боксёрский промоутер, который неохотно втягивается в историю, которая пестрит безбашенными ребятами, среди которых - Томми, 'Кирпич', 'Четыре пальца' и Борис 'Бритва', например. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, нас знакомят с боксером Микки О'Нилом. Большая часть удовольствия - наблюдать, как (а иногда и почему) все эти персонажи взаимодействуют, и видеть, что происходит, когда все идет не так, как планировалось. Хриплый и грубый, но не скучный или предсказуемый. Он смелый, дерзкий и мультяшный, и не воспринимает себя всерьез. В интервью, Ричи опять утверждал, что не был под влиянием Тарантино. Как и Квентин, и в отличие от некоторых его подражателей, Гай синтезировал умные влияния в занимательное, отличительное целое, а не просто воровал самые очевидные стилистические и повествовательные приёмы одного режиссера. Правда в том, что многие, кто любит 'Бешенных псов', оценят 'Большой куш'. Как и 'Карты, деньги и два ствола', данное кино показывает себя одинаково хорошо, как жестокая комедия и тестостероновый боевик. Но, 'Большой куш' находит юмор во всевозможных гротескных ситуациях, а некоторые зрители, вероятно, будут сбиты с толку, от осознания того, что они смеются над таким материалом. Фильм полон не традиционными элементами сюжета, включая собаку, которая издаёт странные звуки, портфель, прикрепленный к отрубленной руке, и уникальную форму корма для свиней. Диалоги часто включают в себя забавные отступления, например, длинный дискурс о своеобразном способе избавления от тел. В одной сцене, тогдашнюю подругу Ричи (теперь уже бывшую жену), Мадонну, можно услышать по автомобильному радио. Картина соединяет две основные сюжетные линии. Ни одна из них не имеет морального, духовного, эмоционального или иного философского значения, вместо этого, фильм заботится только о внутренних аспектах насильственного, коррумпированного и сложного мира. Тон, надо сказать, отражается в бессистемном и очень кинетическом ритме. Далеко не все режиссеры могут преуспеть в подобном стиле, а Гай, похоже, пытался доказать, что он является исключением из этого правила. Хотя, его повествование не невозможно, оно умеренно сложное по некоторым причинам: порой занимательные акценты, множество главных героев, разнообразные мотивы, соединяющие историю и судьбы, а так же высоко заряженный и неортодоксальный визуальный стиль. Это кино кажется воплощением фильма, которому суждено рухнуть под собственным весом и запутанной коллекцией элементов, но режиссер обрабатывает весь спектр банальных кинематографических языком, сочетая это с тёмными и жестокими элемента, являющиеся самыми грязными преступными деяниями в Англии. Картина значительно выигрывает от своей коллекции талантов, найденных по обе стороны камеры. Органический ансамбль, которые дарит фильм его собственную жизнь, и она дополняется неистовым и громким саундтреком, который, буквально, впрыскивает дополнительную энергию. Сюжет просто выполняет пару акробатических сальто в его решимости развлечь вас. Картина может похвастаться несколькими западными факторами, нежели дебютная работа, которые, очевидно, придали ему трансатлантическую привлекательность, которой не хватало первой картине. И, нет никаких сомнений в том, что присутствие Брэда Питта и Бенисио Дель Торо способствовало успеху фильма за океаном. Питт, в частности, показывает незабываемую игру. Что вы сделаете, если такой актёр, как Брэд Питт, который является поклонником вашей дебютной картины, подходит к вам и говорит, что он хочет у вас сыграть, но он не может выработать британский акцент? Ну, если Вы Гай Ричи, вы дадите ему роль причудливого цыгана, которого никто в фильме вообще не может понять. И все же, мы видим, в основном, Британских актеров. Стэйтем источает неподражаемую прохладу, на которой он построил солидную карьеру в боевиках. Винни Джонс показывает, возможно, одно из своих лучших экранных выступлений. Алан Форд пугающе убедителен, бескомпромиссно порочный, но хитро-увлекательный ночной кошмар. Гай Ричи сумел снять что-то гораздо более возмутительное, чем бюстгальтер Мадонны. Да, как ни крути, мы имеем разные характеры и ситуации, но 'Большой куш' выглядит, как продолжение 'Карты, деньги и два ствола'. Ричи берёт то, что он уже сделал, а затем показывает, что он может сделать с этим при большем бюджете.
Увлекаясь романтикой криминального Лондона, будучи обитателем этого шумного города, режиссер Гай Ричи знал немало интересного из жизни столь крупного и опасного мегаполиса, и решил, что все его познания нужно перенести на большой экран. Сняв культовый триллер 'Карты, деньги, два ствола', Ричи сумел покорить не только зрителей, но и критиков, а затем приступил к работе над 'Большим кушем', духовным приемником прошлого фильма, который также стал культовым. Действие фильма также разворачивается в Лондоне и вращается преимущественно вокруг турка, организатора подпольных боев. Имея в своем распоряжении успешного бойца, Турок желает воспользоваться случаем и организовать договорной бой при участии рыжего, крупного игрока на почве нелегальных поединков. Но ситуация выходит из-под контроля и Турку приходится в срочном порядке искать нового бойца, который помимо отличной физической подготовки должен обладать смиренным нравом. А вот с последним у перспективной кандидатуры промоутера не все так гладко. Также в этой истории замешаны поиски бриллианта, который похитил некто Фрэнки и должен доставить его в Америку к своему нанимателю, мистеру Эви. Но оказавшись в Лондоне Фрэнки явно не рассчитал своих сил и теперь ему придется несладко, ведь информация о бриллианте уже разошлась по городу и привлекла отъявленных негодяев, включая русского гангстера Бориса 'Бритву'. Чтобы разобраться во всех деталях 'Большого куша' по моему мнению фильм стоит пересмотреть по крайней мере парочку раз. Но можете мне поверить - это того стоит. Колоритные злодеи, верткие герои, куча пальбы и целая тонна отличного британского криминального юмора в исполнении Гая Ричи на раз поднимают настроение. Также было интересно видеть в нетипичной для себя роли цыгана Брэда Питта. И все равно, что у него тут далеко не самая главная роль. Важно то, что он проходит через основную ветку сюжета и напрямую влияет на то, чем все окончится. А уж жестких сцен с участим Питта будет более, чем достаточно. Все-таки молодец Гай Ричи. Он снимает фильмы так, как считает нужным. у него есть собственный стиль и самое интересное, что такие его работы, как 'Большой куш', совершенно не устаревают. 10 из 10
Очень уж понравилась мне эта фраза из фильма, поэтому вписал её в заголовок. Перед просмотром ожидал чего-то очень шикарного, чего-то в стиле 'Карты, деньги и два ствола', естественно. Честно сказать, в некоторых моментах не дотянул фильм, а в некоторых, наоборот, переплюнул, но обо всем по порядку. Сразу скажу, что смотреть лучше в переводе Гоблина, так и веселее, и атмосфернее, и интереснее. Дубляж не выдерживает никакой критики, на мой взгляд. Ну а теперь перейдем к самому фильму. Хочется сказать, что рецензия будет сравнительной. Думаю, что всем понятно, с чем буду сравнивать. Вообще после 'Карт, денег и стволов' было сложно придумать что-то новое, но Ричи сделал это. Начнем, пожалуй, с атмосферы. Она всегда поражает в фильмах Ричи. Всё очень стильно. Чувствуешь себя одним из участников событий. Я очень ценю фильмы за атмосферу, тут всё безукоризненно. Актеры. Питт, Стэтхэм, Алан Форд - очень колоритные персонажи. На Брэда с другой стороны посмотрел после этого фильма. Есть и старые знакомые: Винни Джонс, который снова прекрасно сыграл, и Джейсон Флеминг. Больше всего впечатляет проработанность каждого персонажа, тут и харизматичные цыгане, и человек, считающий себя евреем, и русский Борис, который может достать всё, что угодно, и напарник Стэтхэма, который постоянно попадает в нелепые ситуации (куда уж без такого парня??), и три темнокожих парня, которые отличаются своей бесшабашностью, и великолепная собачка, которая ела всё, что попадется. Именно за такую прорисовку персонажей фильмы Ричи можно пересматривать и пересматривать, потому что с первого раза за всем не уследить. Юмор. О, этот прекрасный английский юмор, как же он нравится мне. Это было очень смешно. Советую смотреть этот фильм в большой и шумной компании, чтобы эффект был ещё сильнее. Диалоги можно разбирать на цитаты. Говорят, что снаряд два раза в одну воронку не попадает, но в данном случае всё произошло с точностью да наоборот. Я не скажу, какой фильм лучше, потому что сам пока не определил это. В 'Куше' больше понравились персонажи и диалоги, в 'Картах' - атмосфера и саундтрек. Прекрасное кино. Две потрясающих криминальных комедии за 2 года от одного режиссера - это великолепно. Ставлю не 10 за немного смазанную концовку. Слишком там уж всё динамично получилось. 9,5 из 10
И не каждый день выходят такие Фильмы. И Фильмы именно что с большой буквы, беря во внимание их величину и влияние на мировую культуру. Гай Ричи бесподобен во всех ипостасях этого Фильма. И дело тут даже не в том, что фильм шикарно снят, смонтирован и доведен до блеска своим саундтреком. Вовсе нет. От Фильма просто получаешь удовольствие. Удовольствие, которое должен приносить развлекательный кинематограф. Однако важно различать второсортное развлекательное кино, которое последние несколько клепает студия Marvel, и кино, которое снято от всей души и которое пронизано любовью к своему делу. Большой куш - именно такое кино. Фильм Гая Ричи с одной стороны прост донельзя, а с другой - заставляет молча (хотя в большинстве случаев держась за живот от смеха) аплодировать гениальности режиссера. Какой бы аспект фильма вы не взяли, при детальном рассмотрении, если он и не окажется гениальным, то будет абсолютно органично смотреться в условиях вселенной Фильма. Если про монтаж, операторскую работу и саундтрек я уже высказывался выше (невооруженным взглядом видна работа мастеров), то про остальную часть Фильма и говорить не приходится. Кто из вас хотя бы раз в своей жизни не натыкался на смешные моменты в переводе Гоблина? Каждый, кто хоть когда-то шерстил ВК или Ютуб, слышал легендарное 'Художественный фильм Сп***ли'. И это только перевод названия, в самом же Фильме количество абсурдно смешных шуток просто зашкаливает. Даже самый серьезный человек найдет с чего посмеяться в этом Фильме. Сюжет также не вызывает у меня никаких нареканий. Все гармонично выстроено, история идет своим чередом, не давая зрителю хоть на секунду оторваться от экрана. Все герои Фильма наделены своим уникальным, живым характером, и так как мы смотрим криминальную комедию, то каждый из них является генератором смешных гэгов. Моими фаворитами являются Цыган Микки (Брэд Питт) и Тони 'Пуля в зубах' (Винни Джонс). Сцену в пабе и разговор про 'два типа яиц' можно пересматривать бесконечно. Что мы имеем в итоге? Гай Ричи снял одну из лучших комедий 21 века, которая даже спустя 20 лет смотрится очень свежо, креативно и крайне смешно. Всем советую. 10 из 10
К сожалению ли, к счастью ли, я только четвертый, кто напишет негативные пять копеек на этот казус Гая Ричи. Так получилось, что перед ним я смотрел Макото Синкая. И ожидал от громкого имени Гая Ричи чего-то стоящего. А зря. В фильме нет ни одного момента, за что можно было бы его похвалить. Операторская работа слабая. Гай Ричи не стал особо напрягаться с постановкой сцен и освещением, играя на идее передачи ощущения гангстерского мира, но вышло все как-то уныло, тускло, блекло, в стиле польского кино 80-х. Попытки выдать черный юмор в диалогах и нелепые ситуации с глупыми бандитами? Даже смешка не вызывают. Сценарий скучен и экшеном для фильма подобного жанра тут и не пахнет. Я пересиливал себя, чтобы не уснуть уже на двадцатой минуте. Цыганский табор, песик, хитрый боксер Брэд Питт - корявые вставки, никак не стыкующиеся с фильмом; и может у Тарантино такие детали встроились бы, склеились бы, но Гай Ричи явно до такого уровня не дотягивает. Брэд Питт играет круто. Но в этой общей безнадеге его игра выглядит как старания бурлаков на Волге. Полагаю, создателям картины нужны были кассовые сборы и они позвали Гая Ричи, который на коленке сделал этот любительский студенческий фильм. А на раскрученный бренд всегда есть аудитория.
Было бы странным, если бы моя рецензия была отрицательного характера, ведь я просто в ДИКОМ восторге от всех работ Гая и Тарантино, но так как 'Большой куш' детище первого, то и похвалы отхватывать будет он. Пересматривая этот фильм раз за разом, не устаешь смеяться над шутками, которые уже слышал, над образами, которые наизусть уже выучил, это многоразовая картина, что несомненно делает ее шедевром! Изначально, посмотрев 'Карты, деньги, два ствола' я уже и не думала, что Гай Ричи сможет 'переплюнуть' ее.. Позже, естественно, после выхода 'Большого куша', оставалось удивляться, как ему удается повторить все хитросплетения, так завернуть эту историю, что она ничуть не хуже предыдущего. Так может только он. Актерский состав...Друзья мои, имена говорят сами за себя. В безумном восторге я была от Брэда Питта, потому что не ожидала от него такой игры, и, честно говоря, не считала его ранее таким уж талантливым, но Микки...вообщем хватит болтать! Фильм к просмотру обязателен и баста! 10 из 10
Просто великолепный фильм, один из моих любимых. Это классика криминальных комедий. Скажу сразу, что смотрел в 'правильном' переводе Гоблина и после просмотра нематерного перевода понял, что первый лучше. Такому фильму немного мата не повредит, как же снимать фильм про бандитов и без мата) В любом случае диалоги здесь просто искромётные и ужасно смешные. Сдаётся мне, что Гай Ричи подсмотрел технику диалогов у Тарантино, но придал этим диалогам английский акцент. Получилось здорово. Актёрская игра также на высоте, Бред Питт отменно сыграл безалаберного, но в тоже время продуманного цыгана. (Вообще шутки про цыган порадовали). Стетхем идеально походит на роль недалёкого гангстера-неудачника. Сюжет Большого куша на высоте. Вроде бы и не слишком сложный, но оригинальный, и с неожиданной искромётной концовкой. Несколько историй переплетаются между собой приводя нас к отменному финалу! Это никого не оставит равнодушным. Гай Ричи мастер своего дела. Жанр криминальной комедии это, безусловно, его жанр. После великолепного 'Карты, деньги и два ствола' он сумел снять не пародию, а еще один шедевр в этом же жанре! Я от души смеялся и ещё потом долго вспоминал неудачливых чёрных грабителей, цыган, рыжего и его свиней. Я бы хотел в будущем увидеть ещё подобных картин от маэстро Гая Ричи. 10 из 10
Нереально большой алмаз, цыгане, запрещенные боксерские бои, много-много стрельбы, евреи, русский, много-много разных бандитов, еще больше мата и, конечно же, песики… Вот, по-моему, вкратце я сюжет и рассказал. А что за чем следует, честно признаться, после первого просмотра и не разберешь. Наверное, лучше посмотреть еще раз. А это того стоит, уж поверьте. Ведь великолепный Гай Ричи преподнес нам на блюдечке с надписью «fuck» лучшую криминальную комедию. Да такую, что местами просто под стол можно залезть со смеху, а иногда застрявший в горле комок еле проглатываешь. Смотрите и пересматривайте! Вердикт. 9 из 10. совсем забыл. В этой сумасшедшей комедии безупречный актерский состав. Даже сложно представить, что какой-либо другой актер сыграл лучше ту или иную роль. Ну, а Стэтхем с Питтом – это лакомство! P.S. А каковы цыгане, а? Вот бы и наши такими были… … куш большой. Попробуй, откуси…
Долго не решался писать свою рецензию на Snatch, но молчать больше нет сил. Не решался по очень серьёзной причине, а именно, - это мой самый любимый фильм! Первые несколько раз смотрел в дублированом переводе, потом на языке оригинала, и, наконец, моя самая любимая версия - в переводе Гоблина. Он с точности до каждого слова передал смысловые значения всех слэнговых фраз (уж повертье мне - я знаю о чём говорю). То что в фильме много нецензурных слов и выражений - заслуга автора (которая, кстати, наряду с другими художественными и постановочными ходами придаёт юмористическую атмосферу данному произведению). Теперь подробней о фильме, точнее сказать об авторе. В моём понимании гений Гая Ричи дал о себе знать именно при работе с этим творением. 'Карты...' стал как бы аперитивом к основному блюду. Последующие его работы были очень хороши, но поистине неповторимым шедевром стал именно Snatch. Отдельно по полкам. Атмосфера. Очень тонко и в то же время ненавязчиво передана атмосфера Лондона. Это и освещение+цветовая гамма, и помещения+улицы, и тд и тп. Люди. Подбор актеров заслуживает отдельного разговора, но если коротко и ясно - персонажи потрясающие. Их немало и у каждого есть свой характер. Но как Гаю удаётся полностью раскрыть эти характеры? Ответа нет. БРАВО! Сюжет. Ну о сюжете разглагольствовать нет смысла - он просто великолепен и неподражаем! Показать искушенному зрителю криминальный Лондон, вызвать симпатии к главным дейсвующим лицам и заставить тебя над ними смеяться - такое по силам только Ричи. Юмор. Чистейший, тонкий английский юмор. Свою толику режиссёр внёс добавив к этим двум ингридиентам немного сарказма и чернрого юмора. И вообще, постоянно напрашивается одно и то же слово - ОЧЕНЬ. Я мог бы ОЧЕНЬ долго писать об этом фильме и его творце, но ... Лучше пойду и опять его посмотрю :) 10 из 10
Запоминающийся, свежий, качественный, яркий, быстрый, новаторский, динамичный - это все про 'Большой Куш'. Местами излишне жестокий, этот фильм, тем не менее, не оставляет равнодушным. Режиссерская и операторская работа действително впечатляет. Игра актеров - без комментариев. Один из лучших фильмов в своем жанре. 9 из 10
Крайне редко после боевика хочется стоя аплодировать его создателям. Так бывает только после фильмов Джеки Чана, который сам маэстр оригинальность, так бывает на фильмах Тарантино, который тоже большой оригинал, и так бывает на фильмах Гая Ритчи, который тоже создал почти идальный, если не сказать, новаторский, фильм для жанра. Приятно видеть, когда в заштампованном и изъезженном вдоль и поперек жанре появляются такие оригинальные, яркие, достойные вещи. Я люблю все оригинальное и нестандартное, и после просмотра 'Большого куша', хоть я и смотрел его дома и в одиночестве, я честно аплодировал стоя. Достоинств у этой работы множество. Попробую назвать хотя бы несколько. Сценарий Гая Ричи - это нечто потрясающее! Откуда этот британец натаскал столько удивительных характеров, столько классных шуток, столько умопомрачительных и идиостких, и в тоже время, совершенно естественных ситуаций? Не знаю, но фильм можно цитировать, а образы героев можно вешать на стенку в рамочках - настолько они четко выписаны. Каждый герой, даже самый мелкий - характер, у каждого есть своя заметная фишка, которая делает фильм блестящим образчиком 'ансамблевого кино', никто здесь не играет по-отдельности, все егрои - винтики в большой, отлаженной, отполированной машине - сценарии Гая Ричи. Постаовка Гая Ричи - нет слов! Многое, несомненно, взято у Тарантино, или, по крайней мере, похоже на него, но все равно смотрится оригинально, пожалуй, даже ярче, чем в 'Картах...' События сменяются с пулеметной скоростью, следить за ними трудновато, но все выстроено в четкой логике, никаких провисающих моментов, фильм захватывает от начала и до конца, огромное количество всевозможных приколов не дает забыть, что это все-таки не традиционный боевик, а отличная экшн-сторона не дает полностью забыть о том, что это все-таки не совсем комедия. Но драйв убийственный! Ряд сцен сделаны просто блестяще. Операторская работа Мориса-Джонса. Парень крутой оператор, что и говорить. Используется прием 'возвращения', идет постоянное смешение событий прошлого и настоящего, важные элементы, на которые зрителю необходимо обратить внимание, выделяются оригинально и забавно. Музыка. Классные музыкальные темки, которые запоминаются вместе с героем. Практически у кажлдого героя есть своя музыка на появление (У Бориса - балалаечки, у евреев - их скрипочки и т.д.). Потом герои и не воспринимаются в отрыве от своей музыки. Герои. Самый сок фильма. Столько отвратительных криминальных уродов собрать в одном фильме удастся не каждому. Здесь нет ни одного положительного героя и все равно начниаешь исподволь чувствовать симпатию к Турку, к Томми, к сумасшедшему Цыгану... У многих актеров есть куда более значимые роли в кино, они, так называемые звезды, а тут они играют в низкобюджетном британском фильме небольшие роли наравне с другими, менее звездными актерами и эти малеькие роли куда интереснее их 'солльных выходов'. Цыган Питта - гораздо ярче и убедительней, чем его же соло в 'Мистере и миссис Смит' или 'Вавилоне'. Небольшая роль Четерехпалого у дель Торо, шикарные роли Флеминга, Стэйтхема, ДЖонса. А какоим сочным получился русский Борис-бритва (хрен попадешь!)! Фильм вообще отличается нестандартным отношением к русским, цыганам, англичанам... А 3 тупых негра? Да и вообще в фильме полно забавных дебиловатых персонажей, которые совершают глупости так естественно, что это не может не вызывать смех. Эпизоды с некоторыми героями длятся по 1-2 минуты, при этом Ричи успевает открыть еще несколько черточек их характера. Каждому дается не только ярлык, нои четкое ему объяснение - словом и делом. Стиль. Фильм действительно ставит для жара совершенно новые рамки, ломая прежние. Поэтому он и стал для могих культом и откровением. С таким остроумием, так легко, кроваво и одновременно весело в жанре работать больше никто не умеет. Фильм создает удивительно приподнятое настроение, несмотря на то, что вещи, там происходящие, далеки от доброты. Фильм не уникален, но и повторением пройденного его тоже нельзя назвать. Он не вторичен и не это просто режиссерский почерк, особый стиль, как и у Джеки Чана, как у Тарантино. При желании, фиьмы этих мастеров тоже можно назвать однообразными, но они настолько выделяются на фоне общей массы киноковейера, что побольше бы такого 'однообразия'! У Ричи есть и провалы, но один этот фильм позволяте говорить о нем, как о талантливейшем киноавторе, и одной из одиозных фигур современного кино. 10 из 10
Если попросить меня назвать мои самые-присамые любимые фильмы, то 'Snatch.' вне всяких сомнений окажется в их числе. Как впрочем и 'Lock, Stock and Two Smoking Barrels'. Я не рискну однозначно утверждать однозначно, какой из них мне нравится больше, обе картины для меня - неоспоримые шедевры, именно то кино, какое я больше всего люблю. Но, к сожалению, сколько-нибудь сопоставимых конкурентов мне наблюдать не доводилось. Да, есть, 'Криминальное чтиво', 'Бешеные псы' - великолепные фильмы, но это несколько другая категория, в которой им тоже нет равных. Есть 'RocknRolla', в конце концов. Но первые два фильма Гая Ричи - это практически недосягаемая высота. Если их сравнивать между собой, то 'Snatch.' представляется несколько более прорисованным. Тут сразу приходит на ум вступление к фильму, в котором нам быстро представляют всех главных действующих лиц (в некоторых случаях скорее - рож). И какие персонажи! Про каждого можно снимать отдельный фильм! Особенно хочется отменить Брэда Питта в роли 'разрисованного татуировками цыгана' Мики О'Нила и Кирпича в исполнении Алана Форда, уже знакомого по небольшой роли в 'Картах, деньгах...' По поводу визуального ряда. И опять я вспоминаю первый фильм Ричи, а именно фразу Рори 'Ломщика': 'Я хочу ярких красок в сером Лондоне'. Так вот, если в том фильме Лондон был вообще-то красным, кирпичным, то вот в 'Большом куше' столица Британии прямо-таки блещет всей своей серостью. Сырые улицы, пыльные подвалы, цыганский кемпинг где-то за городом, ты прямо чувствуешь запах Лондона. Сюжет. Что тут говорить? Огромное количество персонажей, у каждого есть свои корыстные цели и пистолет в кармане. Или муляж. Или стая голодных свиней. Или собственная хитрость, которая бывает помощнее всего вышеперечисленного. Все смешано и взболтано и с не меньшим блеском распутано. Браво. И, несмотря на то, что это стопроцентно сюжетное кино, его интересно смотреть с любого места и до любого места. Можно заслушиваться диалогами (конечно, желательно в оригинале, т. к. тут целая палитра различных акцентов - английский, американский, еврейский и даже русский. Ну и, конечно, уже упомянутый мной цыган Мики - это просто надо слышать). Насыщенность. Вот что я очень ценю в кино. Здесь очень много мелких эпизодов, ни один из которых не является лишним, или без которого можно было обойтись. Все на своем месте. Весь фильм - толстенный бургер с мясом, огромная коробка конфет, пухлый мешок новогодних подарков для ценителя качественного кино. Это, блин, rock-n-roll! 'Sex Pistols' от мира кино. Актерское исполнение - шикарно. Сюжет - шикарен. Саундтрек - шикарен. Все остальное - шикарно. Очень хочется верить, что Гай Ричи когда-нибудь снимет что-то подобного уровня. Это Шедевр. 10 из 10
Одна из самых успешных работ, одного из самых талантливых и оригинальных режиссеров конца XX - начала XXI века. Непосредственно к фильму! По моему мнению фильм достоин только наиболее 'положительной критики'. Разбирая его поэтапно можно выделить и охарактеризовать его стороны. 1. Оригинальность работы Ричи сразу же бросится вам в глаза! Исключительно Английский, я бы даже хотел сказать - Лондонский вариант развития событий, который, очевидно, не даст вам спокойно выдохнуть на протяжении просмотра. Самые первые действия картины затянули меня с головой во всю череду событий (готов даже добавить - нескончаемую череду), с которыми довелось повстречаться героям фильма. Кстати о них... 2. Актерский состав наверное и нет смысла перечислять. Но это далеко не значит, что фильм 'напичканый' звездами, снят с целью рекламирования этих самых звезд. Хочу сразу подчеркнуть, что как и в большинстве работ Ричи, в 'Большом куше' нет единого (нескольких) главного героя. Сюжетная линия проходит так, что и Питту, и Дель Торо, и Стэтхэму со компанией, отведены роли персонажей которые сами-по-себе индивидуальны, не нуждающиеся в выделении их на первый план. Я считаю, что именно 'Большой куш' в некотором роде дал движение вверх (на тот момент уже достаточно популярным) Питту, Стэтхэму. Но это только лишь мое мнение. Продолжая про актеров. Хочу уверить тех людей которым еще не довелось посмотреть этот фильм, в том что актеры здесь - не просто обложки и имена. Чрезвычайно озадаченный, серьезный, глубоко спокойный 'Турецкий' в лице Стэтхэма, готов перенести всю тяжесть и невзгоды вместе со своим компаньоном и приятелем Томи (по кличке 'Сиська') по поводу выхода из строя достаточно не маленького боксера - по имени 'Роскошный Джордж', который, как было задумано, должен был выступить в боксерском поединке, в том числе и в интересах многоуважаемого 'Кирпича', который непременно готов воспользоваться ситуацией и 'порвать на-пополам' всех виновников сложившейся, чрезвычайно трагичной ситуации. Спасение мистер 'Турецкий' ищет в достаточно простом и дружелюбном парне по имени 'Микки' в лице Питта, том самом парне, которой некоторое время назад накаутировал и вывел из дальнейшей череды событий Роскошного Джорджа во время схватки, сотоявшейся из-за конфликта на почве не совпадения мнений по поводу финансовой сделки - покупки дома на колесах. Все это происходит в то время когда определенное количество достаточно уважаемых людей Лондона, а так же остального мира, таких как: Борис 'Бритва', Тони 'Пуля в зубах', Фрэнки 'Четыре пальца' и прочих, не достаточно приветливых парней, ведут отчаяную погоню за бриллиантом, который является ключом от той самой двери, которая ведет к неплохой сумме денег, которая конечно же, чрезвычайно необходима всем героям фильма. Это - только малая часть тех событий, которые происходят в фильме. 3. Саундтрек фильма на все сто помогает проникнуться в ту Лондонскую историю, которая произошла с персонажами картины. Музыкальное сопровождение никак не дает повод отвлечся от действий фильма, наоборот, подчеркивает дух тех или иных сцен. Безоговорочно, саундтрек - одна из визитных карточек Гай Ричи, являющийся необходимым дополнением сюжетной линии. По моему мнению в фильмах Ричи, саундтрек 'Большого куша' смог обойти лиш саундтрек 'Рок-н-рольщика'. Хотя музыка названного первым 'Большого куша' безоговорочно оценивается на все 10 из 10. 4. Один, не мало важный факт картины - это потрясающий монтаж и блестящая операторская работа. Глаз радуется когда смотриш фильмы Гай Ричи. 'Большой куш', конечно же не яаляется исключением. Классная смена кадров, добавление эффектов, да даже представление главных героев, в начале фильма - неотъемлемо-фирменный атрибут стиля Ричи. Многое и многое можно еще добавлять, дополнять, но наверное считаю это излишним. Хочется только пожелать, чтобы вы посмотрели эту картину в оригинальной озвучке или переводе Дмитрия Пучкова (он же 'Гоблин'), который на мой взгляд не уступает оригиналу. Ставя оценку этой картине, следует пройтись по некоторым критериям. Итак, по моему мнению: Сюжет - 9.5 Саундтрек - 10 Игра актеров - 10 Картинка (монтаж кадров и работа оператора) - 10 Стиль режиссера - 10 Исходя из этого, ставлю 10 из 10