Та, что сбежала: История Кары Робинсон: отзывы и рeцензии

ivanbulavenkov
ivanbulavenkov11 сентября 2023 в 14:47
История рассказанная со стороны жертвы.

Фильм основан на реальной истории, но не о действительно произошедших событиях, а о событиях которые произошли, попали в сми, получили общественную оценку и только после этого по ним был снят фильм. История рассказана только с одной стороны, со стороны жертвы, и это уже заставляет сомневаться в происходящем. Каждая сцена максимально сцена максимально стереотипна: вот так ведет себя храбрая и уверенная девушка (у нее четкие установки как себя вести), так любящая мать, так друзья, а вот так вот маньяк (он тоже уверен и спокоен, все продумывает, но оставляет лазейку для жертвы), а вот так полиция. Буквально каждая сцена стереотипна. Из плюсов можно отметить подбор актеров, каждый персонаж точно попадает в образ: маленькая девочка жертва, здоровый белый мужик маньяк, милая блондинка мама, друзья немного раздолбаи, отец, который больше озабочен своей работой, даже шериф как будто.. даже не знаю.. Может из комиксов... но плохой сценарий и режиссерская работа все испортили...

Анастасия Дорошенко - 0193
Анастасия Дорошенко - 01933 марта 2023 в 21:31
Копирка на 'Поверьте мне. Похищение Лизы МакВей '

Скучный, затянутый, не вызывающий желания досмотреть (но я это сделала, было сложно). Весь сюжет это как музыка через поломанные наушники, у которых периодически пропадает звук. Первое Когда мы видим фильмы про серийных убийц, маньяков и похитителей, мы хотим понять его мотивацию, что движет человеком совершая такие злодеяния? Месть женщинам за то, что те его отвергали, непринятие обществом, детские непроработанные травмы, психические отклонения...здесь этого вы не поймете и не увидите. Похититель не раскрывается ни на йоту. Что его сподвигло на похищение и насилие? Он не вызывает никаких чувств, даже страха. Мы не узнаем его, его прошлое, его мотивации, его планов. Второе Актерская игра никакая. У всех. (спойлер) Когда главная героиня зашла в полицейский участок, сложилось впечатление, что она попала в бутафорский полицейский участок, где никто не знал как себя вести (играть), будто роли актеры получили только вчера. Ни один полицейский не вызвал чувства доверия и безопасности, к вам прибежал ребенок в наручниках, а у вас даже мускул на лице не дрогнул. А у некоторых был такой тип лица, что казалось, будто они с маньяком заодно и прикрывают его. Мать Кричит. Весь фильм кричит на полицию, на дочь. И понятно почему. Полицейские не приняли ее заявление всерьез, она подавлена, она злится. Но так это можно было обыграть по-другому. Растяните это чувство, а не на 18 часов, пусть пройдет более двух суток минимум, чтобы мы понимали, как мать борется за правду, как они развешивают листовки, как вся семья оббивает пороги участков, доведите чувство отчаяние до конца, а то прошло 18 часов, а она уже залетает с двух ног в участок, который ее нашел и сыпет обвинениями какие все некомпетентные работники. Концовка фильма - плевок. Вообще похоже на то, будто сценариста гнали в шею, чтобы поскорее выпустить фильм и ничего лучше нельзя было придумать, как убрать похитителя. И что потом? Ничего. К чему был этот ящик черный со статьями и одеждой, к чему допросы родственников и жены, забить эфир? Удалось. Фильм рваный, лишенный мотивации, скучный. Весь сюжет это как музыка через поломанные наушники, у которых периодически пропадает звук. Цветокор – дешевка. Уже который раз убеждаюсь, что фильмы с подобным цветокором на один раз и ничего не обещающие. Весь фильм слизан с истории «Поверьте мне. Похищение Лизы МакВей», только так неумело, так нелепо…