Признаюсь, я давно ждал этот фильм и раньше середины сентября даже и не надеялся его увидеть. Но сегодня удалось его обнаружить на одном из ресурсов, чему я был несказанно рад. Картина оказалась жутко милой и душещипательной. Долгое ожидание оправдалось с лихвой. Такое кино просто необходимо, чтобы привести в норму своё личное психологическое состояние. Оно как волшебный бальзам, который помогает в этом бездушном цифровом мире понять, что ты ещё не до конца зачерствел, что всё также можешь чувствовать, сопереживать. Раньше подобных картин было в разы больше, сейчас же это большая редкость и проходить мимо нее настоящее преступление. Сюжет незатейлив, но сама история взаимоотношений брата и двух сестёр иного не требует. Эрик (Майкл Сера) и Рейчел (Ханна Гросс) весь фильм устраивают друг другу сцены, а бедная Мэгги (София Лиллис) оказывается между двух огней, при этом всячески стараясь примирить их и жутко переживая, что ничего не выходит. На всё это ещё накладывает след ранняя потеря родителей. Эрик законченный игроман, который абсолютно не умеет проигрывать, Рейчел никак не может оставить в прошлом измену любимого человека, Мэгги бросила учёбу и не может определиться, чем ей дальше заниматься в жизни. У всех проблемы и на этом фоне встреча очень давно не видевшихся брата и сестёр могла бы помочь им всем. Но общение после долгого перерыва даётся совсем непросто. А всё потому, что они стали взрослыми. Лишь увлечение покером заставляет Эрика раз за разом отдалять свой отъезд, вселяя надежду в Мэгги, что всё наладится. Отдельно по Мэгги - этот персонаж был словно специально написан под чудесную и неподражаемую Софию Лиллис. Кажется, что она не играет, а просто ведёт себя так, как в жизни. Большей непосредственности в кадре я не припомню. Она может весело шутить, а через секунду опустить голову и грустно потупить взгляд своих голубых глаз в землю. Роль сыграна великолепно, поскольку исключительно за неё переживаешь весь фильм, проблемы старших брата и сестры, вкупе с личной неустроенностью в жизни, очень сильно расшатывали её психологическое состояние. Очень трогательный момент в начале фильма, когда Эрик утром приехал к Мэгги домой и сказал, что ради общения с ней и Рейчел останется ещё на день. Она заплакала и уткнулась ему в грудь и это было так натурально и естественно, что у меня самого слезы навернулись. Да, кино не без минусов, но лично мне очень понравилось, концовка теплая и приятная. Эта история заставляет вспомнить, что твои отношения с близкими людьми тоже, мягко говоря, далеки от идеала, что надо родных любить и беречь, ведь важнее этого ничего нет. 8 из 10 За хорошую, полезную историю и прекрасную Софию Лиллис
Брат во время командировки едет на небольшой отдых в родной городок, где живут две его сестры - Рэйчел и Мэгги. Здесь нам рассказывают о герое Майкла Серы, решившегося навестить в родном городе двух взрослых сестер. Одна младшая, другая старшая. У каждогоиз них свои интересы и необычайный набор темперамента. Взять хоть брата. Не жизнерадостный Эрик (исполнении Серы) ради покера, решил отменить встречу с другом, который обзавёлся семьёй и ребёнком в придачу. Очень люблю Майкла Серу в амплуа 'Скотта Пилигрима', но непривычно видеть его с усами и удручающе спокойным. Но при этом в его жизни полный швах. А из чего-то родного у него остались сёстры, к которым он тянется в надежде найти уютный уголок на земле. Но и у них тоже всё так гладко. Чего стоит только в абсурдистский и затянутый монолог за покерным столом, где Сера (ближе к концу покерного турнира со слезами) пересказывает сюжет диснеевского мультика, рассуждая на тему смерти. Обворожительная и притягательная получалась младшая Мэгги в исполнении Софии Лиллис. Вот ради кого стоит смотреть фильм, потому что она как рычаг для увеличения счастья в сюжете. Что для брата, что для сестры. Она уже большая. Но искра наивного ребёнка не исчезла, а живёт в ней, и ею делится с родными. Она понимает, что не хочет видеть распри на повышенных тонах между брат и сестрой. Зрителей это часто наводит на мысль, как такой розовый бутончик встал между двух огней? Превосходная игра, театральная местами и обаятельная улыбка восхищают. Ну, что ж ты с нами делаешь, София? Ханна Гросс неизвестна широкому кругу зрителей, но её образ не менее притягателен. Найдутся зрители, которые смогут увидеть себя в этой героине, которая одевается в серое, показывая себя взрослой. По этом внутри неё кричит что-то бунтарское, протестующее против серости жизни, хоть она к ней и привыкла. Особенно после тяжёлого расставания. Она заботится об опустевшем родительском доме, и пытается выжить, наплевав на весь белый свет. Всё остальное: лента участвовала в программе 'Берлинале-2023'. «Взрослые» вышли из параллельного конкурса «Направления» (Encounters), чей сюжет должен быть зациклен на отношенческом треугольнике иного рода. Всё остальное: Как только увидев кадр из фильма с Серой и Лиллис отдыхающих на заднем дворе под пасмурным небом, то подумал, что из этого выйдет неплохая драматическая лента. Так как для комедийного амплуа Серы и хоррор-фэнтезийный образ Лиллис - ну, никак - не вписывается в драму - от этого моё желание увидеть ленту разгорелось ещё больше. Разумеется, в сюжете появляется ещё одна сестра. Каждый из героев представляет собой камень преткновения, держащий свои истинные чувства под замком. Никто не хочет быть уязвимым. Брат, явно не хочет сознаваться в том, что ради карьеры - которой отдал три года своей жизни - покинул родной дом, семью, не приехал на похороны матери; сестра же пыталась построить личную жизнь, но безуспешно, учитывая её не сладкий характер. От этого характера держаться подальше и остальные её коллеги по и с опаской поглядывают на её идеи; младшей - нечего высказать, она нейтральная сторона, которая только взялась за свою жизнь, но безуспешно упускает шансы найти стабильность в работе и личной жизни. В сущности нам показывают проблему трёх разных видов людей. Причём автор - через своих героев - показывает, что у женщин куда больше проблем, чем следовало ожидать у мужчин. Свои истинные эмоции и выразить невыразимое все трое могут передать через театральную игру и шутливые пародии: вак-вак (это Эрик) и вупи-мупи (сёстры Рэйчел и Мэгги). Троицу объединяет то, что они не вошли во взрослый возраст и лишь играют, то и дело фальшивя перед друг другом. К, слову артистизм в этой независимой ленте зашкаливает до предела. Майкл Сера похоже решил поддаться и стать уязвимее, потому что видел, как с каждым днём он проживает жизнь бесцельно, вот и не видел смысла приезжать обратно (не то, что ночивать в родном доме). Массовиком-затейником показывает себя Лиллис, становясь жизнерадостной изюминкой в этом мрачном городе. Такую радость вряд-ли бы подарила третья сестра. Постановщик Дефа начинавший, как актёр в фильмах мамблкорщиков Джо Сванберга, Эндрю Бужальски и Рика Алверсона. Он пошёл по пути мамблкор- фильмов, где диалоги превращались в трудноразличимую кашу из запинок, слов-паразитов и дефектов записи, подчёркивая трудности в коммуникации между близкими людьми и добиться нового уровня экранного натурализма. В независимой ленте Дефы сюжет непростой. Для способа самовыражения (а мы знаем, что с близкими людьми нельзя спокойно поговорить) главные герои используют для общения выдуманный язык в детском возрасте, а также пасхалки и отсылки к пародиям на Мардж Симпсон и совместный танец из ленты Годара «Банды аутсайдеров». Спокойный ритм сохраняет Тим Куртин, даже в самых тупиковых сценах, вроде той, где должна была быть постельная сцена Майкл Сера, но его герой просто плюхнувшись на кровать, прикрывая лицо руками. Музыкальное сопровождение от Алекса Вестона тихое и умиротворённое, дающее надежду, что у брата и его сестер всё ещё сложиться жизнь. Впечатления: фильм Дастина Гай Дефа очень жизненный и творческий, показывает всю полноту актёрского мастерства - как у самих героев, так и актёров - показывая всю абсурдность ситуации с не охотой признавая свою неправоту. Ведь в этом и есть взросление. Так ведь? Ступая на путь обязанностей, которые обычно не приходят со взросление, но ты плывёшь по течению. Не желая признавать свои ошибки, мы рискуем потерять себя. А иногда так важно сказать родному человеку, что он тебе дорог. И так хочется, чтобы он остался ночевать подольше.