Драматичная история девочки Селии, с элементами магического реализма. Фильм по-австралийски странный, прерывистый, немного рваный по повествованию. Вольный и одновременно такой зависимый мир детства. История Селии, это история потерь и разочарований. Смерть постоянно сопровождает её. Травмирующий мир взрослых, подавляющий, лгущий и наказывающий, толкает юную героиню на преступление, которое, впрочем, остаётся таким же «невидимым», как и её страдания. Селия нарочито не гламурна; блондинка с жиденькими косичками, угловатая, с вытянутым личиком, но её образ по-человечески привлекателен. Селия бессребреница, вещи, статус, для неё ничего не значат (она чтит лишь вещи покойной бабушки — маску театра Но), она равнодушна к игрушкам, куклам. Селия не агрессивна, но драться приходится. Она никогда не лжет, из-за этого и возникает большинство её проблем. Образы других героев не слишком подробны. Наиболее ярко обрисованы персонажи — Отца Селии (по началу он кажется отрицательным персонажем, но на поверку оказывается не таким уж и плохим, просто слабым человеком), доброй соседки (тут необычна тема гонений на коммунистов), и Матери Селии (оказалось она всё понимает и помогает Селии скрыть следы преступления). Мистика присутствует в виде ночных кошмаров Селии, и в смехотворной, в своей неумелости, сцене заклятия вуду, но затем мистическое, сказочное начало в представлениях героини начинает увеличиваться, она проецирует на врага (местного полицейского), образ Хобиаса, злого троля из сказки, уже практически не различая т.н. реальность и мир страшных снов. Фильм решён в легком ретро стиле, события происходят в конце 1950х годов. Затронуты многие темы волновавшие тогда австралийцев, особенно подробно показана антикроличья компания, принесшая Селии столько горя. Визуально цвета фильма не яркие, чуть выбеленные. Локации намеренно будничные: провинция, небольшие домики, простой быт, много солнца, зелени. Не понравилась музыка, слишком в 80-ких ритмах, как то не к месту. Интересный, не простой фильм о детях, но не для детей.