Сказ про юную деву, живущую в опасном городе, где маньяк регулярно похищает молоденьких девушек. В день восемнадцатилетия у девчули пробуждается сверхъестественная сила, и теперь ей необходимо научиться ее контролировать. Кровь - вязкая, темная, менструальная - пропитывает всю ленту, она сочится из носов, оставляет лужи на полу или пятна на матрасе, выступает одновременно символом взросления и смазкой для механизма истории, где в центре ярко горит мизандрия. Режиссер смело иллюстрирует патриархат, используя женщин как источник силы и ресурс, из которого можно гротескно добывать «полезные ископаемые». Сюжет страдает от отсутствия целостности и плавности, второстепенные персонажи картонные и никак не раскрыты, а подавляющая часть повествования завязана на подростковой драме, связанной с самоидентификацией и испытанием своих новых способностей, что несколько утомляет. Темы, затронутые в картине несомненно актуальные и острые, и основной посыл режиссера улавливается и будет понятен даже тем кто не любит копаться в символизме. К тому же в фильме отличная музыкальная подборка, в одном эпизоде напомнившая даже мелодию из «Суспирии» Ардженто. При этом топорная реализация и лишние сценарные элементы, оставшиеся без объяснений и никак не влияющие на сюжет, создают некоторый сумбур. В итоге гипнотический драматичный хоррор про токсичность патриархата и ужасы взросления, у которого не получается объединить обилие идей в нечто цельное. 6 из 10