Не буду лукавить, фильм далек от совершенства и вряд ли я бы стала искать его в интернете и проводить полтора часа у экрана, но в связи с тем, что он сам по себе попался мне на глаза по ТВ, решила понаблюдать за происходящим. Не могу сказать, что было скучно, но и яркого впечатления он не произвел, скорее это что-то среднее, как и моя оценка. Сам сюжет до нельзя банален. В данном случае образ несчастного и обиженного исполнила девушка, потерявшая семью и определенный отрезок своей жизни жила только лишь одной целью - отомстить главному виновнику ее беды. Желание мести дает преимущество человеку и придает силы, которые в обычном состоянии, на первый взгляд, отсутствуют. По сути логика правильная, просто реализация плана мести здесь изображена немного (хотя, это мягко сказано) в утрированном варианте. Женщины, конечно, хитрее мужчин, но чтобы одурачить всех и вся и при этом выйти сухой из воды, для этого нужно быть супервумен (какой нам и была показана главная героиня), хотя, можно в общем-то взять в расчет тот факт, что одни не ожидали от нее подобной хитрости, потому опешили и не знали какие действия предпринять, а сама же мафия была напугана славой, которую она приобрела, вследствие своих предыдущих убийств. Финал, в подобных фильмах, очевиден, так что можно не переживать, когда главный герой, казалось бы, на волосок от смерти. Атмосфера: Если бы я отошла на 15 минут и вновь вернулась к просмотру - ничего бы и не потеряла, да и сама атмосфера не настолько затягивает, чтобы смотреть не отрываясь. Не скажу, что в фильме она полностью отсутствует... есть, но в минимальном количестве, настолько в минимальном, насколько я описала выше. Игра актеров: По-началу, Каталия меня раздражала, затем я желала, чтобы ее поймали, но постепенно прониклась к ней симпатией и болела за нее. Сыграла она неплохо, хотя маленькая девочка в самом начале фильма, мне понравилась больше. Остальные персонажи даже и не запомнились, поэтому промолчу. Таким образом, обычный боевик, не является одним из лучших в своем жанре, не запоминается (забуду через минуту после написания отзыва), но смотреть не скучно, временами даже интересно, потому: 5 из 10
Наверняка Оливье Мегатон думал, что наличие в фильме такой звезды как Зои Салдана уже обеспечивает фильму определенный гарант качества. Вот только француз просчитался – роль в «Аватаре» еще не делает Зои звездой (в «Аватаре» вообще не было гениальной актерской игры, одни спецэффекты), а даже если доминиканка в каких-то кругах и считается звездой мировой величины, то только на одном этом факте фильм не поднимется. Нужно что-то еще, нужна идея, фишка особая, что ли. И поначалу у проекта была фишка. Еще бы, продолжение легендарного «Лиона», да если бы еще на главную роль Натали Портман заманить – касса фильму обеспечена. Но Люк Бессон почему-то решил отойти от неплохой идеи и вернуться к жанровым В-муви из 90-х годов с типичным сюжетным набором – плохие парни убивают родителей на глазах ребенка, спустя несколько лет ребенок (либо ставший крутым копом, либо профессиональным убийцей) мстит злодеям, вырезая в одиночку всех до одного. Вот такая вот «интрига». Нравится? Мне нет. Да, в фильме присутствует очень вяленькая любовная линия, которая местами просто блекнет. Так что фильм она не спасает. Не наблюдается также гениальной актерской игры, но это скорее последствия жанра – при таком сценарии особой актерской и не требуется. Единственный, кого хочу отметить, это Ленни Джеймс. Время не щадит парня, а еще когда-то он был мелкой руки барыгой у Гая Ричи. Теперь вот коп. Причем в качестве копа Ленни очень убедителен, благо и внешность к этому располагает. Больше в фильме выделить нечего. Кто-то говорил, мол, приятно посмотреть на молодую роскошную девушку в главных ролях – поверьте, это не повод посмотреть это фильм. Фильмы с молодыми роскошными девушками в главных ролях относятся к другому жанру, на Кинопоиске к таким фильмам рецензии обычно не пишут. Вывод: «Коломбиана» - очень посредственный боевик, ничем особым не выделяющийся.
По сценариям Люка Бессона снято много фильмов, даже слишком много. И практически во всех фильмах, где была приложена рука Бессона, всегда преследуется одна и та же тема, а именно необыкновенные убийцы. Разумеется, лучшими творения Бессона всегда были и будут «Леон» и «Никита» где режиссер буквально перевернул понятие жанра и создал два лучших фильма о киллерах. В свою очередь «Коломбиана» не может подняться на один уровень с другими классическими фильмами по нескольким очевидным причинам. Во-первых, там, где присутствует такое чувство как месть, ни чему другому места нет. В таком фильме не используются сантименты, как не пытайся их туда впихнуть, тут действует холодный расчет и жесткая расправа, ни больше, ни меньше. Во-вторых, «Коломбиана» в отличие от «Никиты» не содержит той простой, но всем понятной философии. Ведь идея «Никиты» состояла в том, что девушка ставшая убийцей слишком рано поняла, что она убийца, и слишком поздно, что она к тому же и женщина. В свою очередь главная героиня «Коломбианы» представляет собой некого робота, который действует по свой собственной схеме, и ее не останавливают ни предупреждения, ни здравый смысл. В-третьих, если бы фильм снимал сам Бессон, то возможно перед нами была бы «Никита 2». Но так как данный фильм снимал другой режиссер, то мы имеем неплохой экшен, но упущенный драматизм. В принципе «Коломбиана» вполне неплохой одноразовый боевик, впечатляет при просмотре, не открывает ничего нового, но и не перегибает палку. Смотреть можно, не разочарует.
Времена меняются, но народ всё так же привлекает образ сексапильной девушки (желательно с оружием), одержимой местью. И всё те же находятся критики, возомнившие себя супершпионами, всячески поносящие ляпы а-ля винтовку так не держат или ещё что-то в этом духе. Посмею напомнить, что в каждой картине важна прежде всего история, наводящая зрителя на те или иные мысли или возбуждающая те или иные чувства. Так как на самом деле два главных зрителя - Сердце и Разум, а глаза всего лишь передатчики. И ведь совсем не обязательно пихать в сюжет только перестрелки и взрывы, а если и используешь сей метод - постарайся сделать красиво. Оливье Мегатон под чётким руководством мэтра кино Люка Бессона сделал именно так. Смешал жизненную криминальную драму с коктейлем из изощрённых способов уничтожить противника, пристрастив к общему действию даже акул с собаками. В 'Коломбиане' есть все компоненты семейной вендетты в стиле шпионского боевика. Главной героине то сочувствуешь, то восклицаешь: 'Ай молодца!'. И то, что она по сюжету сделала не совсем так, как от неё ожидали рецензенты-бывшие-морпехи, не означает, что кино в целом плохое. Оно мощное, беспринципное, безжалостное, но при этом нисколько не грузное. Да и разве можно устать смотреть на смелую женщину-кошку Зои Салдана? Это ж не мужик со шварцнеггеровскими данными! Порадовала также Каталея в детстве - дети всегда играют лучше самых талантливых взрослых. Не будем же считать пули, а просто ещё разок посмотрим на то, как прекрасно могут мстить женщины. Колумбийки. С именем цветка... Месть бывает прекрасна. 8 из 10
Режиссёр 'Перевозчика 3' смог весьма удивить, сняв фильм про девочку, выросшую на идеи мести. Начало фильма заинтересовывает, но сразу же появляется вопрос: как? Как маленькая девочка может делать подобные трюки, показанные в самом начале? Но стоит отметить, что снято привлекательно, ибо видеть накаченных, крутых и бесбашенных мужиков помешанных на паркуре уже поднадоело. Сюжет не очень сложен для жанра боевик, и это даже к лучшему, можно просто расслабиться и не напрягаться, не задаваться вопросами - всё просто и понятно. Очень приятно удивила игра Зои Салдана, на неё не только приятно смотреть, но и хочется сочувствовать её героине, тяжелой судьбе, смерти родителей и её непониманию любви, а это мы хорошо видим на фоне её отношений с молодым человеком. Актёр не порадовал с самого начала, и он как то странно вилялся в сюжетной линии, не оставив ни какого впечатления после себя, и скорее всего это вина сценариста, не уделившего ему достаточного времени в фильме. Впечатлила работа операторов, картинка выглядит красочной и живой, чего не скажешь о многих фильмах, снятых в 3-d формате, и это их большой минус. В целом фильм вышел хорошо, однако создаётся странное послевкусие и начинаешь задумываться: а чего здесь не хватает. Но фильм стоит посмотреть, так как всё- таки это не заезженный боевик со Стивеном Сигалом, где все безумно и без плана стреляют друг в друга. Таким образом 6 из 10
Честно говоря Зои Солдана звезда далеко не первой величины и то, что она играла одну из главных ролей в Аватаре, не дает ей ровным счётом никакой форы. В целом сюжетная линия в этой картине поставлена чётко, но никакого сюрприза ожидать не стоит. Все эти моменты начиная с потери родителей, появлением такой цели в жизни как месть, разумеется долгие годы тренировок, и в конце концов осуществление цели. Итак вот всё это является стандартным шаблоном для каждого второго американского комикса, или японского мультсериала. Так что про основную сюжетную линию ничего говорить не стоит. здесь присутствуют все стандартные моменты: любовь, преследования, 3убийства ничего принципиально нового. Зои сыграла неплохо, можно сказать отлично, хотя на мой взгляд сыграть молчаливого киллера который только 2 раза за весь фильм проявляет эмоции не составляет труда. Как следствие абсолютно средний проходной боевик на один, а можно в принципе даже без этого раза обойтись. В общем посмотрел и забыл.
Яркое красочное эффектное. Это про него. И претензий на игру актеров, на эмоции, на высшие награды фильм не предъявляет. Это студийный заказ, рассчитанный на массы. Он себя оправдал. За это поклонится стоит продюсеру, режиссеру, и звезде 'Аватара'. ее имя немало значило для релиза картины. Ничего странного в том, что фильм прошел одним махом и не стал культовым, его цена была не такой. Его цена - это яркость, красота героини, эффектные сцены финальной драки и прочих боев. Кстати финальная то схватка показа, что пистолет - оружие многофункциональное, и не стоит его оценивать лишь как стрелялку. Молодцы. Это продолжение волны о женщинах-суперагентах, весьма недурственное. Поэтому заслуженно: 6 из 10
Сюжет Колумбийский наркобарон Дон Луис расправляется с семьей одного из своих компаньонов - Фабио - за какие-то там прегрешения последнего. Но маленькая дочь Фабио - Каталея - оказывается настолько сообразительной и шустрой девочкой, что одурачивает наркомафию и ЦРУ, в итоге добравшись до своего дяди Эмилио, проживающего в Чикаго. Дядя занимается примерно тем же, что и его брат в Колумбии, т.е. является таким себе гангстером, которому пришить кого-то - плевое дело. Каталея приехала в США, одержимая одной целью - стать киллером, и, в итоге, отомстить убийце своей семьи. Все прочее додумайте сами. Не ошибетесь :) Зрелищность Хороший боевик, со всем, что свойственно хорошему боевику. Не слишком дорогой но хороший. Актеры В центре событий - Зои Салдана, сыгравшая роль Каталеи. Хорошо справилась с созданием образа целеустремленной и жесткой девушки-суперкиллера. Но особо отмечу девочку - Амандлу Стенберг, сыгравшую Каталею в начале фильма. Как для ребенка - так просто замечательно. Детали Перед просмотром все дружно расслабляем мозги и держим их в таком состоянии на протяжении всего фильма, т. к. детали экшена критики не выдерживают. Съедобна только линия сюжета, на которую нанизаны яркие и вполне конкретные картинки, которые хотели показать создатели фильма. Любопытно, что черты личности Каталеи так до конца и не раскрыты. Едва ли можно ее назвать однозначно позитивным персонажем. Да и у всех членов ее семьи, совершенно точно, не все в порядке с моралью. Как вывод, детям такое кино смотреть рано. Еще неправильно поймут. Рекомендации Хороший боевик и немного легкой эротики для взрослых. Для разнообразия - вполне годится. 7 из 10
Уж не знаю, за что ополчились на этот фильм 'минусовщики', но фильм достойный своего жанра. Это, честно говоря, первый фильм с Зои Салдано, который я посмотрел, не считая 'Пиратов' ('Аватар' не в счет по понятным причинам). Сюжет незамысловат: На глазах у маленькой девочки, бандиты убивают ее родителей. Она узнает, кто их направил, и ставит своей жизненной целью месть. Она становится киллером и постепенно приближается к своему врагу, путем уничтожения его людей, на телах которых она оставляет рисунок цветка. Фильм очень понравился. Конечно не шедевр, не идет ни в какое сравнение с 'Леоном', но всяко лучше проваленной 'Ханны' (уроды все таки. Такой сюжет загубили). Зои Салдано великолепна и просто влюбляет в себя с первого взгляда. Актерские данные тоже приятны, но аналогично не шедевральны. До Оскара далеко, но со своей ролью справилась на отлично. Сценарий затерт до дыр глобальными сюжетными штампами, но снято все эффектно, красиво и интересно. Рецензия получилась небольшая... Из плюсов: 1. Очень хорошая постановка драк. 2. Великолепная камера и с идеальными ракурсами. 3. Великолепная Зои Салдано (будет сниться по ночам). Минусы: 1. Сюжетные штампы. 2. Незамысловатый сценарий. Оценка как фильм - 8. Оценка как боевика - 10. 9 из 10
Кат было всего десять, когда на ее глазах неизвестные жестоко убили ее родителей. Девочка выросла и решила, что у её жизни есть смысл, пока она не отомстит за смерть близких. Причем мстить она будет, как и водится, «зуб за зуб», то есть смертью за смерь. Шаг за шагом она движется к осуществлению своей мечты. Зои Салдана исполнила главную роль в фильме «Коломбиана», её героиня грациозно преодолевает любые трудности, открывает закрытые двери, преодолевает непреодолимое. Хрупкая девушка решает отомстить одному из колумбийских наркобаронов Дону Лусиа, который успел иммигрировать в США и находится под покровительством ЦРУ. Единственная нить, соединяющая девушку-убийцу с миром обычных людей — это ее возлюбленный, который не догадывается, чем на самом деле занимается его подружка… Но, как водится, если есть слабое место, оно и пострадает. Ничего не подозревающий парень делает фотографию спящей возлюбленной. Эта фотография и становится прямым доказательством вины девушки в совершении более двадцати убийств «нечистых на руку персонажей». Теперь за Каталей охотятся и власти, и те, кого она на этого провоцировала. В качестве сценариста и продюсера фильма выступает Люк Бессон. Поэтому образ Каталеи предполагает некий посыл к истории легендарного «Леона» и волей неволей сравниваешь два этих фильма. Увы, но фильм выглядит как ксерокопия, славы предшественника «Коломбиана» не получит точно. Это сто процентное женское кино о том, как девочка поставила себе цель и добилась результата. 7 из 10
'Коломбиану' особо долго не ждал, за месяц узнал о фильме, и решил сходить, порадовало, что главную роль исполнила известная Зои Салдана, которую я видел в других крупных проектах- 'Аватар' и 'Лузеры', везде она сыграла шикарно, и порадовала в этом боевике, сначала мы видим молодую девочку, она собственными глазами видела смерть своих родителей, потом уже женщину, которая выбрала страшный путь в жизни - убивать за деньги и мстить за убийство родителей. Она умна, все её действия, движения продуманы, настоящий профессионал, не сильно удивляюсь, что она решетит всех подряд и причём эффектно. В данном фильме нет ни капли юмора, всё мрачно, жестоко, крови в фильме очень много, драки тоже кровавые и красивые, нет ничего смешного и позитивного, но всё же этот фильм на PG-13, можно было и смело ставить R. Очень понравился показ Колумбии, красиво, небольшие и узкие улицы, сильно похоже на Рио-Де-Жанейро, и никак не обойтись без погонь по крышам, которые присутствовали в фильме, и очень захватывали и не заставляли скучать. Нам показывают путешествия, ведь Каталия отправлялась в разные города. В фильме есть немного 'перерыва' перед масштабной экшн-сценой, то есть нам показывают спокойную обстановку, которая занимает не совсем мало времени, а позже огромную сцену с стрельбой, взрывами, могу сказать, что взрывов там достаточно, в середине, в конце, когда начинается очень важная битва - всегда сидишь и смотришь это в напряжении. Только вот было предсказуемо, особенно конец я угадал. Скажу, что 'Коломбиана получился вполне достойным 'сентябрьским' боевиком, который можно посмотреть, в котором главной целью является 'Месть'
Очередная сказка, как слабый и беззащитный под влиянием внешних факторов, стал [а] несокрушимым мстителем. Фильм насыщен штампами, смотреть не интереснее свадебного альбома через месяц после торжества - вроде всё забыл, но каждая фотография (тут каждый сюжет) вспоминается до мелочей. Такое ощущение, что фильмы снимают для актёров и это хорошо отлаженный конвейер, где кроме разницы гонораров и сборов, ничего не интересует съёмочную группу. Взять сисястую актрису или лысого известного актёра, забацать помасштабнее спецэффекты, не важно, что они тут не к месту, сдобрить парой плоских шуток (не плоские выдумывать некогда, да и не поймёт потребитель) - вот и готов очередной боевик на один раз. Все счастливы: актёры купят ещё один дом или расплатятся с долгами по налогам за имеющиеся, продюсеры отмыли лавандос, а зрители получили возможность погрызть попкорн и полапать тёлочку 'не хуже, чем на экране' в кинотеатре под яростную атаку барабанных перепонок очередным взрывом. 2 из 10 За 'Столичную' в красном мустанге.
Весьма неплохо, я бы даже сказал бодренько и перспективно. Если изначально Бессон задумывал данный проект, как продолжение триумфального 'Леона', то в итоге боевик 'Коломбиана' получился отдельным и весьма самостоятельным произведением, лишь с малыми отступлениями к своему знаменитому собрату. Погони, перестрелки, месть, любофф и прочие наименования, которые просто обязаны быть у каждого экшн-боевика - здесь, разумеется были. А слоган 'Месть бывает прекрасна', как нельзя лучше вписался в образ главной героини - Каталеи - ведь Зои Салдана и вправду - прекрасна. Чувствуется, что актриса работала над своей непростой ролью, её боли и слезам - хочется верить и к своему удивлению - веришь. Вопреки тому, что у Кёртисса была второстепенная роль, но его персонаж заинтересовывает не меньше. Можно говорить очень много об этом фильме... негодовать, или напротив с упоением пересматривать (пусть даже из-за Зои и её учителя Клиффа Кёртисса)... У Бессона получается заинтриговать, увлечь и вселить надежду на достойное кино, которого теперь, к сожалению становится всё меньше, особенно в жанре 'боевик'. Мне фильм понравился. Можно кричать сколько угодно о шаблонности и клише этого детища... Но скажите, разве сейчас есть что-то из ряда вон выходящее? По-моему нет. Поэтому 'Коломбиана' со всеми своими недостатками и достоинствами заслуживает твёрдую семёрку. 7 из 10
На просмотр данного фильма меня сподвигло любопытство - что еще такого могут предложить голливудские сценаристы, чего небыло. Ан-нет, идея фильма не нова - девочка сирота, на глазах которой убивают всю её семью, и которая жаждет отомстить обидчикам (где-то это уже было). Казалось бы очередная банальщина - но после просмотра фильма где-то под ложечкой осталось ощущение, что на самом деле режиссер хотел сказать немного больше чем ему это удалось. Может быть очередной просмотр поможет 'раскрыть' задуманный потенциал. Как всегда не обошлось без ляпов (а куда без них, особенно в начале), и штрихов современной эры (вроде разных-там-айфонов, портрета Обамы на стене, и ЦРУ-шников, контролирующих наркобаронов). Показана подчас мелкая сущность людей, которых мы считаем (именно считаем) друзьями, преследующими свои мелочные интересы (бойфренд главной героини сделал фотографию нашей неуловимой леди себе на память, поделился с другом, и тут такое началось!). Хотя сюжет, как и в большинстве теперешних фильмов, прямолинеен и предсказуем. Не перестает удивлять сама героиня, профессионализму которой могут позавидовать какие-нибудь там морские котики и отряд спецназа вместе взятые (видать самородок из провинции, этакий левша с блохой) Игра актеров честно говоря не впечатлила, только экшн-сцены смотрелись относительно неплохо. Режиссер сделал ставку на Зои Салдана и...не промахнулся. На мой взгляд именно с ее помощью у фильма и осталось то 'послевкусие под ложечкой'. Хотя драматическим сценам, и слезам актрисы веришь с трудом (хотя нет, один момент, в библиотеке, наиболее удачный). В целом фильм проходной, экшн-сцены весьма наглядны и убедительны, да и главная героиня - этакая ходячая красивая месть, которая сквозь погони - перестрелки - сто семь минут нашего внимания - и 45 миллионов бюджета, добивается того, ради чего ей пришлось стать отъявленным профессионалом. И будет мир во всем мире...
Данная киноработа представляет собой коктейль из киностереотипов, готовых кинематографических решений и речевых оборотов, что в конечном итоге дает нам непроходимо вторичное, подражательное действо, побочный выхлоп желания заработать. Если создание этой картины вызвано стремлением режиссера пополнить, углубить и расширить представление о предмете или явлении, то бедняга Оливье Мегатон жестоко просчитался. Фильм напоминает солянку из уже когда либо услышанного и увиденного. Будто читаешь давно известный роман, переписанный нерадивым десятиклассником в виде вымученного сочинения на тему. И если основные сюжетные перепетии это калька киноработ Бессона, то пробежка по коридору в белых трусах и майке аля Сара Коннор, вообще привет от Джеймса Кэмерона. Люк Бессон как фигурант в деле написания сценария наталкивает на две мысли: дядя впал в маразм и нарциссизм, родив вторичное сырье об излюбленной девочке-девушке-женщине воине и дядя хочет денежек, подкинув вторсырье в новом костюмчике. Так или иначе за последние 10 лет Бессон ударился в различное продюсирование, сопродюсирование, ассоциированное продюсирование, исполнительное продюсирование и т.д. превратившись из режиссера в менеджера. Мне к примеру сложно припомнить хоть одну его стоящую киноработу после 2001 года, однако уж это личное дело господина Бессона кем ему быть художником или бизнесменом. Видимо данная киноработа снята для нового поколения, которое знать не знает о Леоне и Никите. Эдакая женщина-воин, беспощадная валькирия, обладает политкорректным цветом кожи, субтильной фигуркой, представляющая собой жалкую смесь из героинь Бессона: Матильды, Никиты и Лилу. В принципе, воспринимая данную киноработу как вторичный киноматериал можно ее хоть как то оправдать, однако даже при таком отношении довольно сложно понять бессмысленные действия героев и неизвестно, откуда «приплывшие» умения и таланты. Причинно-следственные связи в картине обозначены пунктиром. Понять откуда взялась такая бой-баба крайне сложно. Ах да, это же дядюшка ее всему научил, как по мне, социопат с интеллектом павиана ничему, кроме как чистке бананов научить не может. Тем более, что уже в начале повествования главная героиня представлена как девочка- «супермен», только красных трусов поверх костюма и не хватало. Признаться, данная киноработа далеко не первая в череде бестолковых творений 11 года, однако облегающий костюм все конечно же исправил.
Новый фильм Люка Бессона «Коломбиана» (2011) стал далеко не самым интересным его фильмом, но все равно интересным, если не брать во внимание некоторую натянутость в диалогах между «стыковочными» сюжетными картинками. По сюжету 10-летняя Каталея (шикарно сыгранная детская роль!) пережила страшную трагедию – родителей убили у нее на глазах. Тут уже не играет особой роли, что ее папа был «чернорабочим» колумбийского наркобарона и на каком-то этапе жизненного пути отказался с ним сотрудничать. Убийство родителей на глазах у ребенка – как бы само по себе страшная трагедия. Девочка смогла выжить, правда, не без помощи последних напутствий отца, который ее к этому, видимо, готовил не один год, и собственной смекалки. Ката выросла, но не забыла… и не только своих родителей. Чувство мести росло и крепло с годами. И вот сбылась мечта – Ката (Зои Салдана, и она мне прямо очень понравилась в роли мстительницы-воительницы) выросла и мстит, не особо разбираясь в объектах. Впрочем, убийство – не только ее хобби, но и работа. Героиня Зои – профессиональный киллер, не оставляющий следов и «похожий на туман». Не обошлось без любви и любовных сцен, хотя последние я уже в какой-то момент перестала ждать, честно признаюсь. Если не считать этих моментов, то типично мальчиковый фильм – войнушки, разборки, стрелялки, кровная месть. Впрочем, последнее уже ближе к индийским мелодрамам, которые как раз любят девочки. Музыкальный ряд вот просто очень порадовал, особенно в драматические моменты. Шикарные диалоги – спасибо товарищам сценаристам. И вот вроде бы положительное впечатление, но… возвращаемся к первому абзацу и вспоминаем про некоторую натянутость, а местами, возможно, и затянутость в диалогах между «стыковочными» сюжетными картинками. И, опять же, стандартный сценарий для драмобоевика. Но смотреть стоит. Хотя бы ради господина Бессона и госпожи Салдана.
Сюжет картины повествует о маленькой девочке, на глазах которой убили ее родителей. Девочка выросла и единственной целью ее жизни стала месть за родных. Ей не на кого положиться, она никому не может довериться, у нее нет друзей. Каталия (Зои Солдана) готова на все ради возмездия. У Оливье Мегатона получился хороший, добротно сделанный боевик с динамичным развитием сюжета и с осмысленными убийствами, за которыми, как это не покажется варварски, интересно наблюдать. Как раз-таки типичных для боевиков сцен в фильме не очень много. Конечно же, что касается актеров, то весь фильм держится на Зои Салдана. Она замечательно сыграла девушку, у которой убили семью, тем самым забрав у нее по частицам сердце. Поэтому она стала хладнокровной и безжалостной к своим врагам. Очень впечатлила игра Амендлы Стенберг. Она сыграла маленькую Каталию с большими глазами, из которых вот-вот брызнут слезы. Думаю, что у девочки большое будущее в кино. Сторона бандитов меня совсем не впечатлила. На деле они все показали себя законченными трусами. Мафиози получились абсолютно безликими и неинтересными. Фильмов о женщинах, выполняющих мужскую работу в последнее время вышло много, да думаю еще и выйдут.Эта картина сделана весьма добротно. Возможно мое хорошее впечатление вызвано еще и тем, что я не смотрел 'Леон', с которым все сравнивают эту картину, но сам по себе фильм достоин внимания. Думаю, картина займет золотую середину в рейтинге боевиков с женщиной в главной роли. Фильм советую посмотреть любителям этого жанра и поклонникам таланта Зои Салдана. 8 из 10
Colombiana. Товарищ Бессон и его почти десиптикон режиссер Оливье Мегатон уже второй раз представляют сему миру свой тандем, тандем в лице истории девушки Каталеи орудующей местью против злыдней мира сего. Истории добра, некоего добра и зла, зла абсолютного. История мести в кино достаточно изъезжена, история мести за родных тем более. Но это все равно не остановило именитого киношника выдать новый сюжет про холодное блюдо, только теперь это блюдо подает элегантная грациозная как кошка девушка, имеющая в арсенале все навыки агента 47 плюс неповторимое женское очарование… Зои Солдана, мне и просто как женщина очень нравится, в ней есть своя красота и неимоверная кошачья грациозность что глаз от нее не оторвать. Вместе с хорошей актерской подачей не переживать за ее героиню не возможно, очень хорошая работа актрисы, которая открыла ей, как мне кажется, дорогу в кинобоевики. Дай бог чтоб так и было в итоге. Красивая женщина, хорошая актриса, и у нее все получится. Остальной актерский состав к сожалению и отметить нечем, тут вообще нет характерных героев. Никто нигде не раскрывается, все время убито на главную героиню и сюжет действий. Что тоже в принципе для данного жанра не идет в ущерб картине, но тонкой человеческой душе хочется чего то еще… Касательно визуальной картинки. Тут как всегда, под крылом именитого француза, все на высшем уровне, каким бы не был фильм но все поставлено безупречно красиво. Сцены начального побега и первой «миссии» в тюрьме выполнены блестяще. Да и остальные части картины не отстают. За это я и люблю Бессоновские выводки, за то что на них можно просто смотреть, это всегда красиво донельзя. Скажу так, фильм в принципе создан так что бы не иметь серьезных претензий на культовость и не нести миру неких открытий, Картина снята во имя развлечения, и справляется со своей задачей вполне успешно. Тут нам и экшн, и тонкая проработка коротких сюжетных ходов(привет Хитман). и правильная доза эмоций, лирика и развитие любовной линии. То есть все, что необходимо любителю качественного мейнстрима. Казалось бы. Только на деле, почему-то, после просмотра нет того великолепного привкуса как после ну к примеру того же экшн шедевра «заложница». Молния, как говорится, два раза в одно место не бьет, а так хотелось бы если честно…
Ситуация прямо скажем плачевная и складывается в жизни юной особы, которой довелось увидеть как расстреливают её родителей. Детская травма оставила самый печальный осадок, который настолько прочно осел в её голове, что месть стала единственной целью к существованию. Фильм рассказывает про недетские игры, которыми девочка не только зарабатывает на жизнь, но и по ступенькам продвигается к тому, чтобы исполнить самую сокровенную мечту в жизни – убить того, что отняли у неё самое ценное. Идея у фильма обыденная и чудовищно предсказуемая с самого начала. Собственно другого и не следовало ожидать. Ведь все боевики пусть и выглядят удачным дополнением к нашему повседневному рациону, но по большому счёту не несут никакой смысловой нагрузки. Просматривая их, мы даже не задумываемся над сюжетом, он и так понятен без слов. С первых минут мы просто расслабляемся и получаем удовольствие от увиденного, погружаясь в мир хаоса и полной гармонии с самим с собой. Идея прописана удачно, чувствуется логичное начало, дельный конец, но что-то в этой картине смущает, что-то не даёт покоя, заставляя нас нервно ёрзать по стулу. Вроде главная героиня вписалась в саму картину, показала не только свою изумительную фигуру и пластику, но и порадовала хорошей и перспективной актёрской игрой. Ведь после Аватара на её голову посыпались предложения, которые она попросту не успевает фильтровать, и вынуждена сниматься, как говорится, во всем, в чём успевает. Поэтому и получилась такая каша, где одно лицо и одна мимика преследует её на протяжении всех увиденных фильмов. Здесь конечно актёрской игры мало, в основном уделялось большое внимание к повседневным деталям, а именно взрывам, дракам, перестрелкам и прочими тонкими вещами, которые мы привыкли наблюдать в боевиках. Но смущало не это, Зои молодец, смогла не только найти золотую середины в которой выглядит не просто куском живой плоти передвигающейся и убивая всё на своём пути, она сумели преподнести хорошую игру, с удачными мимическими картинами и довольно дельными репликами. Смущало, наверное, то, что остальные актеры, которые были задействованы в этом фильме, смотрелись удручающе, словно их выдернули из контекста и на ходу переписав, заставили пересняться. Не сумели они гармонично влиться в коллектив, в атмосферу фильма, отсюда и получилось такое отторжение, после которого фильм смотрится совсем иначе. Хорошая задумка со всеми этими людьми, которые вот так вот просто решают свои проблемы, но плохой подбор актёров, сделал то чего мы и ожидали. Несуразно бредовую игру, на фоне которой любые действия главной героини выглядят проигрышными, хотя чего душой кривить, она единственная кто пыталась играть и показывать что-то на уровне. Спецэффекты в фильме обычные, никакой примеси удачной компьютерной графики, всё постарались минимизировать до такой степени, словно снималось это одним дублем и с одним бутафорским автоматом. Море взрывов, море крови, море всевозможных драк и чего толку. Фильм как и был тупым боевиком с примесью душещипательной истории, так им и остался. Никакой детальной развязки, никакой информации о том кто есть кто и за что он отвечает, нам словно показали закрытую книгу, пересказали на словах её содержимое и сказали, мол, книжка хорошая, но читать уже смысла нет. Хотелось в фильме развязки, чтобы было как можно больше информации, а на деле получилась обычная стрелялка, где главная героиня преодолевает всевозможные передряги, выходя сухой и чистой. Иными словами простой боевик, одноразовый и бесполезный. Расслабиться, получить удовольствие можно, но пересматривать такое из раза в раз, увы, не хочется. Кино сняли, красавицу заполучили, денег собрали и на этом успокоились. Никакой романтики, лишь холодный расчёт. 5 из 10
Мегатрон и салат оливье. Режиссёр Оливье Мегатон уже порадовал меня таким задорным боевиком как «Перевозчик 3», который стал лучшим из всей трилогии, а теперь мне суждено было насладиться хорошим, но не особо оригинальным боевиком под названием «Коломбиана». В первую очередь привлекло именно имя режиссёра, затем тело Зои, которое я узрел в ролике, и тогда не осталось сомнений в том, что этот фильм я обязательно посмотрю. Прочитав синопсис можно сразу успокоиться, ибо ничего оригинального в этом фильме, конечно, нет, так как здесь опять месть, только представленная со стороны хрупкой, но бойкой девушки. По сюжету как обычно на глазах маленькой девочки убивают родителей. Родители-мафиози напоследок оставляют ей пару вещей, с которыми она отправляется из Колумбии в США к своему дяде, который, не смотря на желание малышки стать убийцей, отправляет её учиться. Правда по прошествии пятнадцати лет взрослая, умная и жутко красивая Каталея уже вершит суд над подельниками убийцы её родителей. Дядя конечно не в восторге от этого и каждый раз пытается её отговорить, но Каталея, движимая душевным беспокойством и жаждой мести методично подбирается к злобному главарю. Персонаж главной героини не посчитаешь глубоким и проработанным, ведь кроме внутренних чувств вечной скорби о погибших родителях и желании отомстить в ней ничего нет, плюс лёгкая слепая одержимость окончательно покончить с виновниками её трагедии детства, обрекает на страдания близких ей людей, мягко говоря. Секс. После фамилии режиссёра я представил, что предстоит увидеть, но на что я смотрел в оба, так это на худенькое как у жены Бэкхема тело Зои Салданы. Чертовка. Замеченная мной в первых «Пиратах», она продолжала аккуратно, мягкой походкой кошки пробираться в экипаж Энтерпрайза, на Пандору, потом к «Лузерам» и «Налетчикам», пока не дошла до своего крутого перфоманса в этой картине. При первом появлении Зои на экране я подзабыл, что за кино включил, так как её короткое облегающее платье меня очень порадовало. Зоя была просто очаровательна как в боевых сценах, так и в слезливых, особенно в моменте «поговори со мной», когда её «парень для сексуальной разрядки» Денни попросил что-нибудь рассказать о себе. А что рассказывать? За эти долгие годы подготовки она стала чёрствой и почти асоциальной, способной только методично убивать, одного за другим. В принципе это не лучшая роль Зои, но судя по уровню и стилю режиссёра, она справилась на отлично и да, Зоя...ты суперсекси. На первых двадцати минутах успела порадовать юная актриса, исполнившая роль десятилетней Каталеи - Амандла Стенберг, невероятно милая и очень подходящая под Салдану внешне. Играла своими большими чёрными глазами искренне и помогла полностью настроиться на бойкий темп фильма. Желаю ей дальнейших успехов в этом нелёгком творчестве. «Убить Дона Луиса!»© Экшен, это основная составляющая фильма, после Зои, конечно. Он выполнен в лучших традициях современных французских режиссёров, что Морель, что Мегатон, оба делают красивые и жёсткие боевики. В этой картине есть не только перестрелки, беготня и качественная красочная съёмка, немного места хватило и детективной линии, где копы пытаются распутать клубок серийных убийств, и любви, где Денни всё-таки говорит Каталее три заветных слова. Не стоит, конечно, возлагать на фильм большие надежды, пусть и фигурирует в титрах имя Люка Бессона, но и такой небольшой интернациональный проект пропускать тоже не желательно. «Коломбиана» - это очень простой, но жутко увлекательный боевик, который был бы намного оригинальнее, если бы вышел лет двадцать назад. Но всё же, за считанные минуты я вник в фильм, и он пролетел быстро, скоротав и насытив бледный вечер положительными эмоциями, это ведь развлекательное кино. 6 из 10