Поднятие уровня в одиночку: отзывы и рeцензии

ShadowMEat
ShadowMEat10 апреля 2024 в 12:41
Второй шанс

'Поднятие уровня в одиночку' - долгожданная экранизация оригинальной манхвы, число фанатов которой уже давно превысило пару миллионов человек. И тем с большей опаской приходилось ждать выхода каждой новой серии. Цена ошибки была бы очень высока. Теперь же можно с уверенностью сказать, что 1 сезон получился великолепным. По всей Земле открылись особые врата с монстрами, а часть избранных получила особые силы, теперь они защищают планету от вторжения. Их стали называть охотниками. Однако все они получили разные способности, и их сила тоже сильно отличается. Так, кто-то может победить Цербера в одиночку, кто-то может справиться только со средним противником, а для кого-то и обычный гоблин становится серьёзным испытанием. Сон Джин-У - слабейший охотник Земли, у которого вообще нет шансов против более-менее сильных монстров. Получить дополнительные силы в этом мире почти невозможно, лишь единицы проходят через второе пробуждение. И только один Сон Джин получает покровительство системы, с помощью которого он теперь быстро набивает уровни и получает всё новые способности. Однако это не даётся ему легко. Почти каждую победу над всё более могущественным противником можно назвать вполне заслуженной. Главный герой активно и с умом использует новоприобретённые способности, и даже так порой ему едва удаётся выжить. Не вполне понятны претензии некоторых рецензентов о том, что протагонист вообще не сомневается в своих решениях. Особенное внимание авторы уделили это в финальных сериях сезона, когда Сон Джин буквально чуть не умирает из-за своих сожалений. Да и бои, опять же, проходят далеко не бездумно: герой использует окружение, предметы и любые возможности. На данный момент 'Поднятие уровня в одиночку' - это безусловный лидер зимнего сезона. Это аниме, которое должен посмотреть каждый любитель сёненов. Остаётся надеяться на скорейшее продолжение. По сути, с финала первого сезона в Solo Leveling только начинаются настоящие сражения. 9,5 из 10

Morrow2005
Morrow20057 апреля 2024 в 22:56
Посредственное перехайпленное САО-подобное ничто

Подаваясь перед релизом как что-то стоящее и имеющее под собой основу в виде манхвы, на деле аниме представляет собой унылое, посредственное ничто с главным героем, которому всё по плечу. Никаких переживаний, сомнений, которые были бы показаны так, как ожидаешь от событий, что с ним происходят. Он просто 'рашит' вперёд с такой скоростью, что на 14-16 серии он уже должен крошить богов этого мира и улетать в космос с криками 'Вы за кого меня держите?!' Странное бесформенное нечто, оставленное после трапезы по столь любимому, но тоже весьма посредственному Sword Art Online. Реакция на произведение нейтральная, ведь даже возненавидеть это аниме невозможно из-за его блеклости. Можно смело пропускать.

matveevfilipp
matveevfilipp12 сентября 2024 в 20:42
Преодоление страха и путь героя

Сюжет: Сюжетная линия разворачивается динамично, сразу погружая зрителя в историю. На первый взгляд может показаться, что главная цель — становления главного героя, но постепенно становится ясно, что автор заложил гораздо больше идей и сюрпризов. С первых же эпизодов повествование захватывает, и ты начинаешь жаждать продолжения, стремясь узнать, что произойдёт дальше. Интрига сохраняется на протяжении всего просмотра, и сюжет не даёт заскучать, постоянно добавляя новые элементы. Главный герой: На первый взгляд, главный герой может показаться типичным слабохарактерным персонажем, который может вызывать раздражение. Но со временем становится ясно, что это сознательный ход автора. Его эволюция — ключевой элемент повествования. Через героя автор доносит важную мысль: несмотря на слабость и сомнения, каждый человек способен измениться и преодолеть свои страхи, если он готов работать над собой. Эта трансформация демонстрирует важность личностного роста и независимости от мнений окружающих. Ты — это ты, и только твои усилия могут изменить твою жизнь. Второстепенные персонажи: Хотя в первых эпизодах второстепенные персонажи не получают глубокого раскрытия, они оставляют яркое впечатление. В моменты пересечения с основным сюжетом каждый из них придаёт истории уникальный оттенок, создавая предпосылки для более глубокого раскрытия в будущем. Видно, что автор оставил их развитие на потом, и это создает интригу — интересно узнать, как они раскроются по мере развития событий. Визуал: Анимация находится на высоком уровне и заслуживает отдельного внимания. Особенно впечатляют сцены боёв — каждая битва насыщена экшеном и отлично передаёт динамику жанра. Детализация движений, спецэффекты и постановка сражений держат в напряжении и делают просмотр особенно захватывающим. Итог: 'Поднятие уровня в одиночку' — это нечто свежее в жанре аниме. Уже после первых эпизодов становится понятно, что это произведение стоит внимания. Оно сочетает в себе динамичный сюжет, продуманные персонажи и отличную анимацию, что делает его обязательным к просмотру для всех поклонников экшена и фэнтези.

ryuuwow
ryuuwow8 марта 2025 в 02:27
Ничего нового

Типичный сёнэн, где главный герой получает какую-то читерскую способность (В данном случае интерфейс и гайд по нему, а также встроенный мотиватор) по воле богов (видимо из-за того что он сломленный лузер с высокими моральными качествами) и из обычного бесполезного сопляка-неудачника превращается в гигачад-сигму-скибиди мужика за секунду. Естественно в век лук-максинга, качалко-ориентированность и сигма-гигачад эру, каждый хоумбой с 'трудной' жизнью рилейтит себя с главным героем и безумно фанатеет от всего происходящего, а девочки хотят себе такого парня-крашика. Спасибо, что ГГ оказался вполне себе нормальным человеком, не дед-инсайдиком, и принимал легко как свою изначальную судьбу и пытался что-то делать, так и неожиданный подарок богов и остался верен себе и логике (хотя конечно в режиме скибиди-сигмы стал нереально пафосным чсвшником). Из хорошего: 1. Оупенинг от Лизы и Феликса из Стреев (на любителя), эндинг от Тикея. Эндинг шикарный, (TK с трэками не подводит, но у 91days и Токийского конечно посильнее на мой взгляд) написан специально под аниме. Айконик артистов всегда приятно видеть, еще и вместе, еще и топового кейпоп айдола позвали на фит. Реально спасибо только за это как минимум. 2. Начало многообещающее. Очень хорошо был придуман неожиданный квест судьбоносного подземелья и этого очень не хватает потом (для меня самое яркое событие на данный момент первых двух сезонов. По накалу страстей всё как в Неверленде.) 3. Показаны реалистичные ситуации в подобном сеттинге. Люди остаются там людьми как с лучшими, так и с худшими проявлениями своей природы. Из не очень: 1. Упор на крутость ГГ, а не загадки мира и причин всего (как например в АТ). 2. ГГ слишком читер. Это банально не интересно. Ты ни одной секунды не сомневаешься в том что будет дальше с ним и с его врагами. 3. Нарушены ну очень многие правила типичной ММО-РПГ опять же в сторону ГГ. В век полной банальщины конечно это хоть что-то, но до старых шедевров, где ты реально волнуешься за исход всего, а порой антагонисты подкидывают тебе неожиданные сюрпризы - тут полный штиль из скуки. Тотальный оверхайп. 7 из 10 потолок (и то в основном из-за качества и продакшена).

sudarchikov30
sudarchikov304 января 2025 в 05:29
Эталон жанра

Я могу назвать себя знатоком веб-романа «Solo Leveling», поскольку прочитал всю манхву и точно знаю, что произойдёт в конце. Кстати, на самом деле это произведение родом из Южной Кореи, а не Японии. Сюжет довольно прост и даже банален. Однако гениальный автор Чхугон создал шедевр в своём жанре и завоевал сердца и умы любителей аниме по всему миру. Главный герой такой, каким и должен быть. От слабого и мелкого парнишки не ждёшь особых подвигов, и любой героизм должен быть оправдан только безвыходностью ситуации, что и происходит по сюжету. Далее охотник Сон (ГГ) со скоростью болида Формулы-1 растёт в силе, ловкости и навыках. Его тело становится мечтой фитнес-инструкторов. И даже рост не оставляет шанса остаться незаметным и непопулярным парнишкой. Естественно, меняется и его характер. Обретая мощь, главный герой становится спокойнее, рассудительнее и в некоторой степени проще. Любовная линия также великолепна, как и всё повествование. Лёгкая и ненавязчивая, она не занимает много литературного пространства, но и не уходит на совсем уж задний план. Обязательно советую посмотреть (а ещё лучше прочесть) и насладиться прекрасно прорисованным миром, созданным корейским гением.

Даниил Мосалев
Даниил Мосалев19 июня 2025 в 06:07
История про нетакусика, который ломает законы мироздания

Есть, значит, мир, в котором открываются врата с подземельями, а люди начали пробуждать в себе способности. Но главный момент - мощность способности - абсолютный рандом, и усилить её нельзя. То есть авторы сразу отсекли необходимость развития своих персонажей. Собственно, никто и не развивается, как в навыках, так и в личностных качествах. И мотивации у них нет, ведь сила падает с неба, а развить её нельзя. Но главное, что авторы построили законы своего мира, в рамках которых будут существовать все персонажи. Но тут появляется он! Нетакусик, который ломает правила мира, построенного авторами. Он может развиваться до бесконечности. У него есть куча разных способностей, все удивляются ему, постоянно восклицают: 'Да кто он такой?' А сам он пафосный чел в чёрном плаще с невероятно страшной аурой. И в целом весь сюжет крутится вокруг нашего нетакусика. Другим надо собирать рейды для того чтобы закрывать подземелья? А он может делать это один, ха! У него нет напарников, а все окружающие персонажи имеют лишь цель в виде их сравнения с крутизной нетакусика. По сути, отлично выглядит стартовая задумка в первых сериях, где главный герой имеет Е-ранг и благодаря своей наблюдательности выживает в очень опасном подземелье, где охотников просто на части разрывает. Можете забыть, чтобы этому было продолжение, дальше главный герой просто будет крошить монстров. А персонажи особо и не помирают. Интереснее бы смотрелся сюжет, чтобы главный герой так и оставался Е-ранговым, но получил свою силу не через рояль нетакусика, а просто больше тренировался, импровизировал в сражениях и имел кучу технических приколов, как бэтмэн. Это бы имело смысл и учило, что чтобы чего-то достигнуть, надо хорошо поработать, а не ждать, что на тебя всё само упадёт. Манхва, хоть и с бездарным сюжетом, имеет крутую рисовку. Собственно, в аниме я ожидал аналогичного, что рисовка будет бомбической. Но она очень средненькая. Бои проходят очень смазано, не показан масштаб сражений. А время от времени включается РЭПЧИНА, от которого я ловлю кринж и проматываю сражение. Музяка в аниме вообще не качает и вставлена для галочки. Просто какие-то не запоминающиеся пафосные треки. Что до сценарной бездарности? Авторы нагло скопировали сюжет с муравьями-химерами из Hunter X Hunter и вставили к себе. Но в арке охотников был драматический сюжет о поиске смысла жизни у короля муравьёв и нахождении его в любви, а в солокаче это просто очередная угроза, которую надо уничтожить. Мне понравилось, что мангу расширили бытовыми сценами. Это всегда круто, но вот сражения лучше всё же в манхве почитать, потому что здесь они унылые. Минус вайбик из-за стрёмной рисовки и пафосной рэпчины.

artvodka
artvodka2 июня 2025 в 18:58
RPG

Что сказать? Перед нами действительно необычное Аниме. Такого я еще не видел - когда смотришь и полностью погружаешься в RPG-игру. Смотрится буквально на одном дыхании от начала до конца. Здесь нет ненужных диалогов, затянутых экспозиций или сцен «ради красоты». Каждый кадр, каждая реплика работают на одну цель - заставить ваше сердце биться чаще. Это как идеально сбалансированная компьютерная игра: даёшь слабину на секунду - и ты уже проиграл. Плюсы: 1. Быстрое развитие сюжета, что немаловажно (в последнее время многие аниме-сериалы такие затянутые, что можно заснуть.) 2. Полное погружение в RPG-мир - ощущение, будто сам оказался внутри игры: уровень прокачки, скиллы, инвентарь, опасности - всё как в хардкорном RPG. 3. Графика и анимация на высоте: сцены сражений выглядят эпично, анимация плавная, дизайн персонажей и монстров очень детализирован. 4. Жёсткие и зрелищные бои (наличие крови добавляет реализма - бывает так досадно, когда крутой сюжет и бои есть, а крови нет, это выглядит жалко.) 5. Главный герой - не шаблонный «недотепа», а расчётливый и харизматичный боец, за которым интересно наблюдать. Минусы: 1. Сюжета практически нет (да, он есть, но всё внимание сосредоточено на главном герое, а мир вокруг раскрыт минимально.) 2. Предсказуемость - если читали манхву или знакомы с жанром, сюжет не удивит. Хотя это как раз для тех, кто хочет просто отдохнуть и насладиться зрелищем. 3. Второстепенные персонажи - из-за того, что главный герой почти всегда в центре событий, а остальные персонажи слабо вовлечены, иногда кажется, что смотришь стрим сольного прохождения RPG, а не историю с живым миром и взаимодействиями. 4. Смотрится просто (может, для кого-то это плюс, но нет глубокого погружения в мир.) 5. Недостаток юмора и лёгкости - Аниме сосредоточено на экшене и прокачке, поэтому моментов для передышки почти нет. Если любите баланс между напряжёнными сценами и шутками, здесь этого не найдёте. Итог: - Если хочешь крутое зрелище с эпичными драками и прокачкой - это твое. - Если ищешь сложный сюжет и проработанный мир - возможно, будет скучно. После просмотра остаётся ощущение, будто сам прошел через десяток подземелий - адреналин, восторг и лёгкая опустошённость от того, что всё закончилось. На самом деле редко выходят такие сериалы. Кто-то может сказать: «Да таких куча!» Но попробуйте назвать хотя бы три аналогичных - и поймете, что не можете. Это как крутая, но линейная RPG - первый проход захватывает с головой: каждый новый уровень, каждый босс вызывают восторг. Но когда все карты раскрыты, повторное прохождение теряет магию - сюрпризов уже нет, остаётся лишь отточенный геймплей. Но разве это плохо? Иногда ведь хочется именно такого - чёткого, бодрого, без лишних усложнений. Как любимый старый шутер: знаешь наизусть каждую локацию, но всё равно запускаешь - просто чтобы ещё раз почувствовать тот самый кайф. 8 из 10 Не революция жанра, но новый эталон зрелищности.