Век Адалин» - это фильм, о котором после просмотра, уже невозможно забыть. Немногие фильмы навсегда остаются в памяти, а что важнее всего — в сердце. Это фильм, который смотришь со слезами на глазах и с улыбкой в сердце. В фильме нет ни одного лишнего или неправильного момента. Это фильм, которым хочется любоваться, история, которую хочется смотреть, и любовь, в которую отчаянно хочется верить. Настоящая любовь, которая преодолевает все преграды на своем пути. Любовь до конца жизни, до самой последней минуты, до самого последнего вздоха. Каждый из нас хотел бы пережить нечто подобное, однако не всем получается. Просматривая эту великолепную историю, я поставила себя на место самой Адалин и на себе почувствовала, что же такое любовь в ее самом сильном проявлении. И несмотря на то, что в фильме так много всего того, о чем уже снимали и говорили, все это смотрится как-то по другому, необыкновенно. Это ли не призрак истинного мастерства режиссера и несомненного таланта актеров, которые не ходили перед камерой, а вжились в свои образы, переживая чужие судьбы, словно свои собственные. Именно этот фильм так правильно, так тонко и красиво соединил в себе все то, что было раньше. Когда смотришь «Век Адалин», забываешь обо всем, о времени, о реальности, о бренности. Ты живешь вместе с героями, ты переживаешь за них, ты осуждаешь их, ты надеешься до последнего момента… Структуру фильма простой назвать нельзя. Мы знакомимся с множеством людей, каждый из которых обладает своим особенным характером, непохожим на другие. И Адалин необходимо выстроить с каждым из них отношения. Не обязательно романтические, можно просто дружеские. И не все готовы принять прекрасную девушку в качестве товарища. Это приводит к ряду острых ситуаций, чье разрешение подобно грозной буре, которая не собирается стихать до того, как проделает все свои каверзные дела. Это удивительный фильм, и я влюблена в него. Честно сказать, плакать во время сеанса мне не хотелось, но это не умаляет эмоциональности всего фильма в целом. Уж кто-кто, а Ли Толанд Ригер знает, как нужно показать судьбу человека с разных сторон и показать все его сильные и слабые стороны настолько органично, словно речь идет о твоем добром друге или же о тебе самом. Пару слов хочу сказать про актеров. Блэйк Лайвли стала для меня открытием. Ранее я не воспринимала ее, как драматическую актрису. И теперь все мои сомнения по поводу ее таланта выветрились, словно и не бывало. Она смогла сделать серьезный задел для «Оскара» за главную женскую роль и это вам не пустой звук. Без Лайвли этот фильм не стал бы столь сильным и о нем никто бы столько не говорил. Уверена, что и другие зрители по достоинству оценят старания актрисы, которая становится уверенным в себе профессионалом, способным стать достойной заменой самой Мэрил Стрип. И хотя на вкус и цвет товарищей нет, но тот, кто скажет, что фильм — плохой или обычный, просто никогда в жизни никого по-настоящему не любил. Или просто боится поверить в то самое искреннее и волшебное чувство, которое связало Адалин с Кэсси. Чувство, которое прошло длинный путь от горячей влюбленности до крепкой любви. Всем тем, кто этот фильм еще не видел, я советую обязательно посмотреть. Вы не пожалеете.
Совершенно случайно посмотрел данный фильм. Просто под руку подсунули, пока занимался рутинной работой руками. Не фанат подобного кино. Не то, чтобы «пацаны не поймут», просто действительно стоящее кино в данном формате редко встретишь. У этого фильма проблема тоже в сюжете, но жанр в этот не виноват. Начну с малого. Опишу одним кратким абзацем такие составляющие фильма как визуальное и звуковое сопровождение. В целом, всё неплохо. Смотрится фильм довольно легко. Чего-то выдающегося отметить не могу, как и чего-то ужасного. Различные эпохи ХХ века, показанные в фильме, выглядят вполне достоверно. Подозреваю, что дело тут в непродолжительной демонстрации. В основном всё опирается на костюмы, больше допустить ошибок особо и негде. Признаю, во время просмотра глаз отвлекался, потому что-то мог упустить из виду, но откровенных ляпов не заметил. Актёрский состав неплох. Как и в предыдущем абзаце: не поражает, но смотрибельно. Отмечу только игру Блейк Лайвли: на мой взгляд, не очень. На протяжении всего фильма не раз замечал на её лице какую-то ухмылку. Ухмылку, которая скрывает какие-либо эмоции, кроме самодовольства. Можно списать на вынужденную загадочность, но написанное ниже опровергает эту теории, а посему считаю это именно недостатком актёрской игры. Ну а теперь то, ради чего я вообще пишу об этом фильме: сюжет. Вот где всё плохо. Создатели фильма сами вырыли могилу, выбрав основную тему. Бессмертие вкупе с вечной молодостью! Тут зрителю будет интересно увидеть нечто иное, чем терзания героини из серии дать/не дать. Например, познать смысл жизни или подобную чепуху, чем загоняются многие. Увы! Тут нам скорее покажут, как бесполезно прожить сотню лет. Представьте себе на миг, что у вас в запасе вечность, и при этом вы будете всегда полны сил. Что бы вы делали? Неужели бы за сотню лет вы не сделали ничего, абсолютно ничего стоящего. Даже не предприняли бы попыток. Адалин именно такой человек. Для начала на примере сцены с агентом ФБР будет показано, как Адалин разочаровалась в людях. Подумать только, какие кровожадные гады: стоило обрести вечную молодость и они уже хотят вас изучить. Адалин чужд какой-то там альтруизм или самопожертвование. Она не собирается помогать человечеству побеждать смерть: ни принудительно, ни добровольно (сотни вариантов, помимо сотрудничества с федералами). Наша героиня эгоистка, а потому она решает уйти в подполье и жить для себя. Жить для себя и ныть, как трудно жить для себя. Чем же она занимается? Она не будет заниматься самообразованием и саморазвитием, и ещё чем-то полезным, о нет. Она будет, по большому счёту, бездельничать: иногда тусоваться где-нибудь и шлифовать навык стервы, заключающийся в наиболее красивом отшивании особей мужского пола (но даже тут иные особи уже к 25 годам переплюнули бы эту Мисс Бессмертие). Причём, судя по всему, Адалин ещё и невероятно тупа. Дело в том, что к людям с годами приходит опыт, а с ним и мудрость. С внешним видом это обычно не связано. У Адалин на мудрость и намёка нет. У меня знакомые девушки 19-ти лет помудрее будут, чем этот Кощей Бессмертный женского пола. Количество интересных мыслей из уст героини равно нулю. В итоге, ближе к концу Адалин всё же сменит амплуа стервы, и попытается построить очередные отношения. Однако стоит замаячить какой-то проблеме на горизонте и наш мудрый Конфуций в юбке снова делает ноги, вопреки всем советам смертных. Затем, в какой-то момент она внезапно решит сменить свой столетний имидж и таки разобраться с проблемами. Решит этот вдруг так внезапно, без какого либо повода. Сто лет человеку потребовалось, чтобы попытаться начать справляться с проблемами, а не убегать от них. Ну, лучше уж поздно, чем никогда. Вот ещё: за свой огромный водительский стаж (лет 80, следует понимать) Адалин так и не научилась смотреть в зеркала перед совершением манёвра. А уж последовавшая сцена вовсе идиотская: второй, не показанный нам, участник ДТП делает ноги, вместо того, чтобы помочь. Учитывая, что до этого ему ничего не грозило, а теперь он рискует получить тюремный срок за подобное. Сценаристы, вероятно, рассчитывали, что зритель так будет увлечён сюжетом, и так будет переживать за Адалин, что не обратит внимания на откровенный идиотизм. Итог: гадость. Просто посмотреть фильм можно, он вполне на среднем уровне. Основная проблема в сюжете: он глупый. Авторы замахнулись на слишком серьёзную тему для мелодрамы. Это даже хуже, чем в фильмах про войну, где также интересуют больше исторические события, нежели терзания очередной особи женского пола. Даже если не доматываться до проблем с развитием как личности главной героини за 100 с лишним лет. Нам не показали каких-то интересных событий ХХ века, где Адалин могла принять участие, что выглядело бы, как минимум, очень интересно. Самое главное, нам не показали какого-либо стоящего вывода. Я понял только, что нужно стараться справляться с жизненными испытаниями, а не бегать от них. Только мне хватило для понимания и пятой части жизни Адалин. Больше ничего, вообще ничего, интересного или заставляющего задуматься нам не показали. В иных порнофильмах смысла больше. Это очередной глупый и очень ванильный фильм, рассчитанный не на вдумчивого зрителя, а на юную девушку среднего ума (а то и хуже). Я уж даже не упоминаю про удивительные совпадения по ходу сюжета, явно притянутые за уши. События вокруг Адалин сухие, которые не в состоянии объяснить поведение героини и её формации. Короче говоря, просто пустой фильм, несмотря на тему с просто невероятным запасом манёвров для интересного сюжета.
Кто из нас не хотел бы прожить долгую и красивую жизнь? Красивую не в смысле в окружении красивых вещей, дорогих домов, машин, лазурных берегов, а красивую в смысле, внешне оставаясь неизменным? То есть исполнилось нам 27 лет и время остановилось, мы не стареем, не меняемся. Думаю многие были бы готовы заключить договор с самим дьяволом, чтобы вечно оставаться молодым. Адалин Боуи не заключала договора, не находила сыворотку молодости, не купалась в водопадах вечности, ей «повезло» оказаться в такой точке времени и пространства, что мать природа все сама сделала за нее. И вот долгие 80 лет ее жизни она остается неизменной. Меняются места, люди, события, она бежит, скитается, а внешность остается все та же. Все 80 лет Адалин цветет не увядая. У нее появляются друзья и поклонники, которых каждые десять лет она оставляет, но прежде она ослепляет их своей добротой, нежностью, и конечно же внешностью. Да так сильно, что люди до конца своих дней ждут очередной встречи с ней, но увы лишь воля случая может их свести снова. Блэк Лайвли как никто подходит на роль Адалин. Ее внешность, грация, скромная улыбка, это точное попадание в цель. Ранее я видела только один фильм с ее участием «Особо опасны». Фильм замечательный, а вот роль ее мне не очень понравилась. Все же, мелодрамы, томные взгляды, милые улыбки, это идеально для столь утонченной особы, как Блэк Лайвли, чего конечно же не скажешь о боевиках. Фильм наполнен бесконечным количеством погружений в начало прошлого столетия, когда Адалин была молода. Таким образом мы побывали на необычной свадьбе в начале двадцатых годов, затем мы погрузились в 30е годы, за ними в 50е. И каждая декада ее жизни перенесена на экран настолько четко, ярко, что каждая деталь соответствует стилю того времени. Это было истинное удовольствие разглядывать предметы интерьера, туалеты дам, здания и автомобили того времени. Очень красиво преподнесены трогательные моменты, когда зрителю раскрывают сердце Адалин и показывают как она страдала все эти 80 лет, почему убегала, как скрывалась. В некоторых моментах, я была готова расплакаться вместе с ней. Сложно представить себе человека более безысходного, когда жизнь наполнена молодостью, силой, а ты не хочешь жить, потому что она утратила свой смысл вместе с потерей близких людей, которые уже отошли в мир иной, или с которыми ты не можешь часто видеться ввиду собственной безопасности. Если выделять особенные моменты в этом фильме, то для меня это эпизод, когда Уильям Джонс смог докопаться до истины. Это очень эмоциональный эпизод. Мне удалось прочувствовать каждое волнение, каждое сердцебиение Уильяма в надежде что он прав, что все именно так как он видит и это не обман разума. Очень яркий и эмоциональный момент. Несомненно фильм красивый, интересный и местами настолько печальный, что хочется плакать. Едва ли мужчины смогут получить удовольствие от просмотра, все таки мелодрамы снимаются для дам. А вот женщинам эта картина придется по душе. Ведь это потрясающая сказка о мечтах всегда быть молодой, переплетенная с любовными интригами.
Начну с того, что мужской половине человечества этот фильм покажется скучным, нудным, женским и лишенным всякого смысла. Поэтому обращаюсь к вам, милые дамы. Ведь эта картина создана именно для вас, столько в ней романтики и утонченности. В самом начале дается возможность слегка пофилосовствовать, а затем рассказывается история жизни молодой девушки, которая перестала стареть. Стоило мне узнать об этом, как я сразу подумала, что сейчас начнется. Она бросится во все тяжкие, обучится всему на свете, прославиться, в общем будет наслаждаться жизнью. Именно так, предстают на экранах герои фильмов о бессмертных. Но здесь мы видим женщину, работающую в библиотеке, она воспитана, скромна, но в тоже время невероятно загадочна. Она поражает каждого, с кем ей довелось познакомится, и с достоинством проживает свои бесконечные годы. Блейк Лавли - актриса, производящая впечатление распутной девицы из сериала 'Сплетница', совершенно меня покорила. Ей удалось сыграть настоящую женщину, смотря на которую, восхищаешься ее бескорыстием, способности думать о других, забывая о своем собственном счастье. Сюжетная линия развивается постепенно, давая зрителю ощущение реальности происходящего. Никаких резких скачков от дружбы к любви, ненависти и опять к любви. Все так, как могло бы происходить в жизни с каждым. Очень нежная и искренняя любовная линия, не оставит равнодушной ни одну мечтательницу. На протяжении просмотра, я испытывала очень знакомые ощущения, этот фильм напомнил мне картину 'Загадочная история Бенжамина Баттона', есть в ней все-таки что-то волшебное. А музыка.. Легкая, почти прозрачная, но вдохновляющая. Жизнь Аддалин Боуман не показалась мне скучной. Она прожила самую настоящую жизнь, мечтая только об одном - любить и быть любимой. Мы же привыкли восторгаться сверхлюдьми, мечтая о вечной жизни, молодости, власти над временем, не задумываясь, что рано или поздно, а скорее рано, все это нам наскучит. Люди не способны оценить разрушающую силу одиночества. И мы будем желать только одного, того, что будет нам неподвластно. По правде говоря, мне было интересно, чем это все закончится, и ожидала я совсем другого, но была приятно удивлена столь лаконичным завершением. 'Век Адалин' - заставит вас взглянуть на многое с другой стороны, а тем, кто любить поразмышлять доставит настоящее удовольствие. 10 из 10
Кто из нас хоть раз не мечтал жить вечно и вечно быть молодым? Риторический вопрос, ответ на который все же демонстрирует кинолента «Век Адалин». Фильм показался мне не идеальным, но довольно таки интересным для своего жанра. По сюжету, главная героиня Адалин попадает в аварию, получает нехилый разряд током и в качестве вознаграждения за такие страдания получает в подарок бессмертие. Девушка вынуждена наблюдать как стареет ее собственная дочь, менять внешность, место проживание и имя каждые лет 10, бросать своих любовников и друзей. В конце концов, к Адалин приходит озарение, и она решается на ответственный шаг в своей судьбе. В целом, такая история пришлась мне по душе. Безумно красивые образы главной героини: прически, макияж, костюмы — все это хотелось разглядеть получше, «пощупать» и «потрогать». Блейк Лайвли настоящая красавица - высокая, утонченная, женственная. Стили разных эпох ей к лицу. Такая девушка вполне могла бы прожить век и завоевать сердца разных мужчин любого времени. Для меня она пока все равно остается Сереной из «Сплетницы», но может ее великая, примечательная роль еще впереди. Однако в этом фильме, Лайвли определенно стала изюминкой. Этакая красочность, атмосферность фильма стала для меня одной из главной причин успеха. В основе сюжета нереальная фантастическая история, поэтому намного интереснее и увлекательнее наблюдать за развитием событий, когда эти события преподносятся в красивой яркой «упаковке». Что понравилось? - это вознесение семейных ценностей! На протяжении всего фильма зрителю не перестают напоминать, что крепкая семья — это основа для всего. Крепкое плечо супруга или супруги — это та необходимая составляющая жизни, без которой все теряет смысл, в том числе и вечная молодость. В итоге, «Век Адалин» - легкая, ненавязчивая сказочка, которую приятно посмотреть перед сном. Уже к середине фильма понимаешь, что вечная жизнь- это не подарок, а наказание. Люди не хотят стареть, но наблюдать старение своих близких и друзей, оставаясь при этом молодым, еще тяжелее. Это кара. И как хорошо, что прогресс еще не дошел до той стадии, когда можно будет заморозить время. Это кино для романтичных, немножечко наивных людей, жаждущих любви и красивой жизни. 8 из 10
Хотели бы вы жить вечно ? Вечно оставаться таким же молодым, красивым и не стареть ни на мгновение ? Пожалуй от подобного 'дара' отказались бы далеко не многие. Ведь человек по своей природы - существо достаточно эгоистичное, гордое и постоянно стремящееся примерить на себя мантию бога. Естественно, не только на пути создания новых технологических устройств и гаджетов будущего, но и клонированием, попытками найти лекарство от всех болезней на свете и естественно, в поисках найти 'эликсир бессмертия'. Но чаще всего мы просто не осознаем ли мы весь груз подобного 'дара', или еще хуже, просто не хотим даже думать о том, достойны ли мы этого ? Казалось бы, подобная тема поднималась во многочисленных художественных фильмах, сериала, литературных романах и иных творческих продуктах очень часто и практически со всех сторон. Таким образом, создавая впечатление полной досказанности и не оставляя возможности, показать на эту тему нечто новое. Что к моему удивлению и сделал режиссер данной ленты Ли Толанд Кригер своим творением. Если честно, я был изначально настроен на очередной проходной фильм созданный сугубо для представительниц слабого пола, но уже начав смотреть фильм понял, что глубоко ошибался. Так как такого удовольствия и эстетического наслаждения от увиденного я не испытывал довольно таки давно. Режиссер картины Ли Толанд Кригер снял очень светлый, душевный, пронизывающий эмоциями и действительно трогающий до глубины души фильм. Визуально обыгрывающий все модные фильтры инстаграма, фильм буквально цепляет с самого начала и не отпускает по финальные титры ленты. Во многом за счет этого, насколько органично и необычно сплел на экране режиссер ленты Ли Толанд Кригер элементы очередной любовной мелодрамы и глубокой драматической притчи. При этом, развивая весь фильм полноценной сказкой для души и разума. Не только не вызывая чувство абсурда сказочностью происходящих на экране событий, но и неоднократно трогая сердце приличным количеством действительно сильных моментов. Можно даже сказать, что данный фильм является 'Загадочной историей Бенджамина Баттона' режиссера Дэвида Финчера развивающейся в обратном направлении, но это лишь в самом начале. Так как уникальный дар и чудесная способность Адалин быстро и уверенно уходит на второй план. Таким образом, делая акцент на действительно насыщенную и интересную жизнь вечно 29-летней Адалин. Сталкивая её с интересными людьми, влюбляя в них и разводя их жизни в разные стороны. Именно этим пожалуй и поднимая самый главный вопрос. Зачем не стареть и жить вечно, если ты не можешь жить полной грудью и радоваться каждому мгновению своей жизни с близкими тебе людьми ? Будь это всего лишь друзья, или любовь всей твоей жизни, которые в отличии от тебя всё же смертны и рано или поздно, ты их покинешь. Готовы ли мы нести эту трудную ношу потерь близких тебе людей снова и снова и готовы ли мы сохранить свет нашей души даже после всего этого ? Адалин смогла и именно по этому, не проникнутся к ней сопереживанием, сочувствием и пониманием просто невозможно. Безусловно одним из главных выигрышей картины является назначение на главную роль Блейк Лайвли. Поднабравшись сил после приличной паузы в своей карьере и рождением ребенка, Лайвли сыграла просто потрясающе и идеально попала в образ. Создав достаточно грациозный, милый и одновременно с этим мудрый образ нестареющей Адалин. Настолько идеальный, что представить кого либо другого в этом образе становится просто невозможно. Пожалуй именно этим создавая впечатление театра одного актера, в котором малость затерялся даже Михил Хаушман в образе возлюбленного главной героини и такие ветераны Голливуда как Харрисон Форд и Эллен Бёрстин. 8 из 10 Век Адалин - это очень красивый, светлый, добрый, эмоциональный насыщенный и пожалуй даже романтичный фильм нисколько про любовь, сколько про самый главный подарок дарованный нам Богом - время и жизнь. Время и жизнь, которыми мы порой так бессмысленно распоряжаемся, бесцеремонно прожигаем и возможно даже упускаем главные моменты нашей жизни. Однозначно редкий пример фильма не только для глаз, но и для души.
Ли Толанд Кригер снял замечательную, душевную мелодраму в лучших традициях жанра. Обошлось без гламурно-сладко-примитивного размазывания соплей, но слезы по ходу просмотра навроачивались на глаза не раз, настолько много в картине по-настоящему пронзительных сцен, а сцен слабых нет в принципе. И как хорошее кино о любви, «Век Адалин» говорит зрителю о многом. О том, что за чудеса приходится платить и очень высокую цену. О том, что настоящую любовь можно не найти и больше чем за столетие, поэтому не стоит терять столь драгоценного времени, но при этом стараться наполнять смыслом, любовью, радостью, положительными эмоциями каждый отведенный тебе судьбой день. Брать от жизни все, но и отдавать не меньше. О том, что у большинства есть шанс что-либо изменить, исправить ошибки и начать все заново, важно только не забывать этого. Ну и о собственно любви, конечно. Ее в картине у Кригера много и она всегда неподдельная, ненаигранная, это настоящее мощное чувство, способное иногда ранить, но гораздо чаще оно исцеляет. У каждого из персонажей оно свое, неповторное, но не фальшивит никто. Любовь женщины к мужчине, любовь дочери к матери и матери к дочери, даже привязанность Адалин к своему милому песику – в нее веришь и везде эти сцены берут за душу, настолько убедительны в них актеры. После потрясающей роли в «Элвис и Аннабель», признаться, не думал, что Блейк Лайвли сможет сыграть кого-то не менее талантливо, чем Аннабель. Сумела. Ее Адалин получилась умной, красивой, нежной, женственной, обаятельной, решительной и одновременно -ранимой, уязвимой, уставшей и одинокой. А еще - и для меня это стало главным! – она прекрасно передала мудрость своей героини, ее отстраненность от человеческой суеты, обособленность, даже когда видишь ее в толпе. По ходу просмотра у меня несколько раз возникали параллели с «Загадочной историей Бенджамина Баттона», где главный герой, тоже в силу своей непохожести на других, смотрит на мир и людей как бы со стороны. К тому же трудности в поиске у Бенджамина спутницы жизни, а у Адалин – спутника в силу понятных причин тоже схожи. Серьезность, с которой отнеслась Блейк в работе у Кригера, дает о себе знать в каждом эпизоде с Адалин, где актриса сыграла на пределе эмоций. Как и Харрисон Форд. «Век Адалин» стал восьмым фильмом с Фордом, который мне довелось посмотреть, и первым, где он меня впечатлил по-настоящему как серьезный драматический актер. Все эпизоды с ним, от первого до последнего – просто загляденье. Стыдно признаться, но даже не ожидал От Харрисона такой глубины, он просто молодец! Хотелось бы от него побольше таких ролей. Кроме них, очень приятное впечатление оставили также Михил Хаушман (Эллис Джонс) и Эллен Бёрстин (Флемминг). Все сцены с ними тоже вышли сильными, искренними и проникновенными. Великолепную музыку написал к картине Роб Симонсен, угадав с каждой темой, которые пришлись к месту в каждом эпизоде и удачно подчеркивали их настроение. «Век Адалин» подарил мне два часа незабываемых эмоций и переживаний, за них хочется сказать спасибо режиссеру и всей его команде. Пока лучшая для меня мелодрама в 2015 году и одна из лучших из всех просмотренных мной. 10 из 10
Кто не мечтал изучить всё, знать больше остальных, уметь много, быть с особым статусом, например, быть самым сильным, ловким, умным? Главной героине выпал такой шанс, но быть самым старшим, но при этом быть молодым – удивительное свойство. Внезапный удар молнии меняет кардинальным образом жизнь простой девушки. Из обыкновенной симпатичной барышни, она становится ещё и той, которая перестаёт стариться. На этом и строится повествование фильма. Люди стареют и уходят, Адалин остаётся и не меняется. Она меня местоположение, ей сложно живётся. Она не может жить так, как живут все. Она не такая, как остальные. Фильм напоминает такие истории, как «Портрет Дориана Грея», только без кипения страстей и фильм «Загадочная история Бенжамина Баттона», только без особой стилистики Финчера, которая надо признать, цепляет. Сложно герою, когда всё наоборот. Сложно, когда приходится бороться с обстоятельствами и судьбой. Сложно, когда ты не такой, как все. Время выкристаллизовывает личность, старый человек, если учиться, то приобретает мудрость, становится блестящим психологом, ориентируется по жизни и знает, как правильно поступить. Главная героиня, как раз многим из этого обладает. Но перестать быть затворницей и беглянкой сложно. Научится жить для себя по-настоящему – вот, что нужно ей. Через испытания и трудности придётся пройти, чтобы прийти к решению всех задач. И посмотреть на это просто приятно. Заметил, что удар молнии в большинстве фильмов – катализатор для метаморфоз главных героев. Бах! И ты уже не такой, как раньше. Особый герой, о котором интересно говорить и которого интересно изображать. Бывает такое простое сказочное кино, которое идёт с определённым настроением. «Век Адалин» как раз такая милая и добрая история. Тот случай, когда кино стоит смотреть со своей второй половинкой, обнявшись. История любви с необычным сюжетом, не сильно оригинальным, но исключительным. Необычная героиня в необычных обстоятельствах – как раз, романтика. Главная героиня, которую играет Блейк Лайвли барышня, безусловно, симпатичная. Не слишком привлекательная(сексуальная), наверное, чтобы не раздражала женскую аудиторию зрителей и в меру мила, чтобы ей посочувствовали и приняли бы. Харрисон Форд не перестаёт радовать своими нейтральными ролями. Вроде ничего сложного, но тут к месту, как и в фильме «Доброе утро», например. Если нравятся романтичные фильмы с интересным, нетривиальным сюжетом, наподобие «Руби Спаркс» или «Бойфренд из будущего», то кино, оджнозначно, для Вас! Такое лёгкое и романтичное кино порой нужно и молодым людям. Хватайте с собой свои вторые половинки и смотрите это Кино!
Как часто люди говорят о вечной жизни: кто-то её боится, а кто-то, наоборот. Если только на миг представить, что вы когда-нибудь прекратите стареть, какие мысли возникают в голове? Первоначально, безусловно, это вызовет радость, особенно, если задать себе этот вопрос в молодом возрасте и в самое на ваш взгляд лучшее время жизни. А если задуматься глубже, то осознаёшь, что это не всем под силу. Почему же? Как минимум, самое страшное для человека-смерть его близких. Пережить всех, кого ты любил-это страшно. Видеть, как стареют не только твои друзья, но и дети, внуки, а ты молод. Не говоря уж о том, как социум примет этот факт, если не сохранять тайну. Сразу же встает вопрос о том, что же говорить вышестоящим органам, ведь документы существуют. Таким образом складывалась судьба главной героини фильма 'Век Адалин'. С каждым днем её жизнь наполнялась различными испытаниями, которые заставали её врасплох. Жизнь Адалин Боуман длилась более 100 лет, а она так и не смогла жить спокойно, ведь ей нужно было быть незаметной и скрываться. Это-то и оказалось самым сложным, потому что каждый день происходили новые события, разрушающие её планы о тайной жизни. Потрясающе красивая история с нотками фантастики, сопровождающаяся чудесной музыкой, актерским составом и съемкой. 10 из 10
История интересная, немного даже сказочная или мистическая. Любителям историй о любви к просмотру обязательна!!! Адалин, главная героиня фильма, уникальная женщина. Она умна, временами даже чересчур, хорошо воспитана, но главной отличительной чертой от остальных является то, что она не стареет. Произошло необъяснимое явление, благодаря которому девушка живет уже более 100 лет, оставаясь молодой. Звучит здорово, но не для Адалин. У всего есть свои недостатки, с которыми приходится справляться героине. Она несчастна. Выбрав удел одиночества перебирается с места на место боясь сблизиться с людьми, счастьем уж точно не назвать такую жизнь... Но, как говорится, любовь спасёт мир! Прожив уже более 100 лет Адалин так и не жила, как бы странно это не звучало. Но всё меняется. Нужно просто остановиться и перестать бежать. 7 из 10
Нереально классная задумка сценария, но по мне слишком слащаво-сказочное исполнение. Главная героиня Адалин не стареет, из-за этого ей приходится переезжать каждые 5-10 лет, чтобы этого никто не заметил. Тут она встречает супер парня, в которого без памяти влюбляется. И, естественно, встает вопрос, задержаться ли ради него и примет ли он ее такой, какая она есть. Очень прикольный заход, который по сути вскрывает многие вечные темы. Например, все хотят жить вечно и оставаться при этом молодыми и красивыми. Но правда ли это хорошо, принесет ли это счастье на самом деле?! Это то, что мне понравилось в фильме. Но весь пафос любовной драмы показан настолько слащаво, приторно, даже наивно и глупо иногда. После очередной фразы, я ловила себя на мысли, что если бы услышала такое в реальной жизни, просто бы покатилась со смеху. Но в кино это работает. Получилась такая а-ля сказочка для взрослых с намеком на рассуждения о вечном с невероятно красивой Блейк Лайвли в главной роли.
Век Адалин — прекрасный фильм, в котором удивительно сошлись элегантность и стиль старых фильмов (чего стоят только наряды и образы главной героини) и драйв современных. Сюжет в принципе не нов, но он как-то отходит на второй план. Тут смысл не в том, что девушка живет около 100 лет, не в 'удивительном в науке', а в самой героине, в ее переживаниях, в проекции ее существования на жизнь любой женщины. Можно прожить и 100 лет, но вовсе и не жить, а все время бежать куда-то и от кого-то... Отдельно — об актрисе, сыгравшей главную роль. Только из-за нее стоит смотреть, я думаю. Хоть я и не мужчина, но этой женщиной не могла не залюбоваться) Что-то есть в ней из прошлого, как будто она сошла с фотографий годов 50-60-х. Такая классическая внешность, и по-настоящему элегантная и стильная игра с нотками обаяния и хитрости что ли. Лучшего кандидата на эту роль и придумать нельзя. Еще один плюс, что ее лицо не примелькалось. Честно, я вообще впервые видела ее в кино. Натали Портман, которая отказалась здесь сниматься, мне кажется, так бы не сыграла. Она хороша, но простовата была бы в этом фильме — лично мое мнение. 9 из 10 Давно фильмы так чудесно не укладывались в моей голове и не оставляли такой приятный след.
Среди тотального засилья многомиллионных блокбастеров тоже иной раз можно задохнуться. В такие моменты начинаешь искать возможность на что-то переключиться. Будь то малобюджетный хоррор, непризнанный арт-хаус или мейнстримно-направленная романтическая лента, как 'Век Адалин' Ли Толанда Кригера. Слухи о «Веке Адалин» ходили еще несколько лет назад, но запустить его, как помню, никто не торопился. И стоило мне о нем забыть, как тут всплывает очень красивый и впечатляющий рекламный ролик, а во главе всей этой фантастичной мелодрамы стоит красавица Блейк Лайвли. Трейлер пообещал нам красивую историю любви со всеми ее атрибутами. Думаю, можно сказать, что создатели выполнили свое обещание. По-честному, выйди «Век Адалин» лет на тридцать раньше, я бы не удивился, если бы увидел этот фильм в одном ряду с классикой типа «Завтрака у Тиффани». Данная лента представляет собой мелодраму стандартного образца, но имеющую некоторые характерные черты, делающие ее особенно привлекательной. Во-первых, зацепляет сама идея. Уверен, каждая девушка в возрасте от 15 до 95, увидевшая этот фильм, хоть раз в жизни мечтала остаться навсегда молодой. Адалин – это в некотором смысле Питер Пэн, только для больших девочек. По своей атмосфере фильм очень спокойный и размеренный, какой-либо насыщенной событийностью он похвастаться не может, но в то же время он смотрится интересно и без какого-либо напряга. События в ленте развиваются постепенно, а душевных метаний здесь хоть отбавляй. Сюжет в иные моменты от души прихрамывает по части логики, но тут уже от вас зависит – отключать мозг и наслаждаться зрелищем, или же не стоит. Действия героев во многом предсказуемы, как и финал, но здесь создатели пошли по канонам жанра, за что их незачем. Кинематограф в который раз пытается донести до зрителей непреложный факт: красота и молодость – это еще не всё. Вечная жизнь не сделает тебя счастливой, жить без любви и видеть, как умирают те, кто был тебе дорог, очень тяжело. Героиня при всем этом глубоко несчастна, и выражено это в спокойствии и стойкости английской леди, которая улыбается всем на людях и тихонько плачет в одиночестве. Лента вызывает положительные эмоции не только за интересно поданный сюжет, но и за техническую составляющую. Я не совру, если скажу, что «Век Адалин» - это очень красивый фильм. Огромное количество самых разных локаций – от пейзажей Сан-Франциско до затерянных долин Англии – подано создателями в качестве наисимпатичнейшего фона для развития истории. Сразу видно, с каким упорством и дотошностью подбиралось все – от цвета платьев главной героини до расположения декораций. Все это заправлено удачным монтажом и хорошо подобранной музыкой и преподнесено зрителю в качестве воссозданной мечты, ставшей реальностью хотя бы на экране кинотеатра или вашего девайса. Сразу предупреждаю, уровень ванили в фильме зашкаливает, но если вы настроены на нужный лад, то это не сыграет важной роли. Причем посмотреть есть на что, а в первую очередь, на кого. Как я уже говорил, правит этим фантастично-романтичным балом Блейк Лайвли. Эта девушка прославилась благодаря главной роли в одном из самых нашумевших сериалов нулевых, а вот ее кинокарьера не задалась – один за другим провалились «Зеленый Фонарь» и «Особо опасны» с ее участием. Я уж боялся, что больше не увижу ее на экране, как вдруг она всплывает в таком интересном проекте. Можно смело называть этот фильм ее самым настоящим бенефисом. Блейк здесь проявляет все свои задатки голливудской дивы – красиво выглядит, достойно держится, лучезарно улыбается, к тому же, хорошо играет, и в данной роли чувствует себя вполне комфортно. Все остальные герои введены в фильм, чтобы вертеться вокруг главгероини, как планеты вокруг Солнца. Из них наиболее ярко можно выделить нескольких. Харрисон Форд, сыгравший бывшего возлюбленного Адалин, местами от души переигрывает, но в итоге, все-таки выдает нам человека, который даже спустя 40 лет не может оправиться от потрясений первой любви. Михил Хаушман, воплотивший любовный интерес главной героини, пытается казаться смешным и влюбленным, что у него и получается, хотя будем честными – от него требовалось совсем немного. А вот Эллен Бёрстин, исполнившая роль состарившейся дочери Адалин, очень порадовала. Совместные сцены этих женщин были и грустными, и смешными, и жизненными одновременно. Иной раз даже сидишь и думаешь – так кто из вас мама, а кто дочка, а? В любом случае, момент, когда 80-летняя дочь поздравляет маму, которая так и не вышла из 27-летнего возраста, с днем рождения, умилила всех зрителей в зале. Если вкратце, то «Век Адалин» - это сахарно-сладкая романтическая кинолента с незначительной долей фантастичности, красивой картинкой и приятными актерами. Отлично подойдет для любой неравнодушной аудитории. Как ни крути, красивые истории любви нам всем тоже нужны 9 из 10
История знакома нам до боли. Она обыграна в фильмах, сериалах, книгах, музыке, во всем, что только позволяет нам расширить полет фантазии. И, казалось бы, браться вновь за уже разобранный по полочкам и со всех сторон сюжет – это подписать себе приговор. В нашем случае за реализацию берется молодой режиссер Ли Толанд Кригер, сценаристы Дж. Миллс Гудло, автор остросюжетных картин «Смертельное Оружие 4», «Теория заговора»» и Сальвадор Пашковиц, скорее дебютант, чем матерый автор. Казалось бы, все против реализации картины, неопытность авторов в целом и жанре в частности, заезженный до боли сюжет, да и в прокат картина выходила одновременно с фильмами, кому она явно не была конкурентом... Однако, как и жизнь главной героини, картина оказывается «чудом», в хорошем смысле этого слова. Я не большой любитель мелодрам и за частую называю их «соплижуйчиками» и напрасной тратой времени для одиноких барышень, но в данной картине все обстоит иначе. Начнем по порядку с режиссуры: Ли Толанд Кригер сумел сделать то, чего не смогли другие. Мелодраму с фантастической подоплекой сделать не просто интересной по сюжету, а реальной, осязаемой зрителем, он заставил нас пережить историю Аделин, как свою собственную. Конечно же, в этом ему помогли сценаристы, построившие сюжетный ряд так, что мир Адель, ее мысли и воспоминания, а также переживания превращаются в одну единую историю. Отдельно хочется отметить музыкальный ряд. Роб Симонсен уже не в первый раз пишет сопровождение к фильмам о любви. Но здесь его задача усложняется, ведь к душевным переживаниям и мукам у нас прилагаются футуризм и некая загадочность, с чем композитор справляется на ура. Хочу сказать, что пару дорожек я себе в плейлист скачал и с удовольствием буду их слушать, прокручивая в голове сцены из фильма. Ну а самое вкусное я приготовил в конце. Игра актёров. Состав полностью проявил себя молодцом, но особняком, конечно же, стоят утонченная и возвышенная Блэйк Лайвли и романтик-скромняга Михаил Хаушман. На мой взгляд, им удалось создать непоколебимый образ не просто любовников, а действительно любящих друг друга людей. Не удивлюсь, если увижу их в подобном амплуа в других картинах. Бонусом к «сладкой» парочке идет Хариссон Форд, который, по-моему мнению, всегда автоматом накручивает баллы к любой картине, где появляется. Вердикт один – смотреть обязательно всем. Этот тот фильм, на который девушки могут смело тащить своих брутальных и не только самцов, а те не будут спать или висеть в интернете во время сеанса. Я бы посоветовал данную картину и юным зрителем, ведь в ней присутствует очень важная мораль: «Время – самое дорогое, что у нас есть», а если его тратить в пустую, то оно становится приговором, вердикт по которому неизбежен!
Этот фильм о любви и это, безусловно, понятно всем. Но кто сказал, что снимать фильмы о любви — это банальность? Любовь — самое высшее, самое чистое, святое, что есть в нас, в наших сердцах. Это никогда не изменится. Это будет главной ценностью в жизни людей всегда. Возможно, не будь я столь романтичной натурой, то он не тронул бы меня так. Смотря фильм, нужно отбросить все посторонние мысли и просто смотреть, как разворачиваются события. Оторвать от экрана меня было довольно трудно. Хотелось уловить каждую секунду этого фильма, не упустить ни одного момента. Эта трогательная история любви несколько напомнила мне мою собственную, может именно, поэтому я, как будто прожила все это вместе с героями. Иногда кажется, что путь к настоящей любви сродни падению в вечность. Вроде летишь в нее, летишь, а финальной точки все никак не достигнешь. Но как только находишь столь долгожданного родного человека, то понимаешь, что столь длинный путь не был напрасным. И не важно, сколько времени потрачено на поиски, потому что даже один год, прожитый с любимым способен перекрыть целое столетие одиночества. И если в фильме подобные величины вполне реальны, то это не означает, что их нельзя спроецировать на нашу действительность. Хочется верить, что каждый из нас найдет любовь, которая показана в этой картине и она будет столь же прекрасной. Эмоции просто потрясающие. Во время просмотра не могла оторваться и на минутку, захватывало дух от потрясающей игры актеров, очень красивых пейзажей, интересного развития сюжета. Основной фишкой «Века Адалин» можно считать то обстоятельство, что его сюжет не зацикливается на одном месте, а находится в постоянном движении. Главная героиня путешествует от одной эпохи к другой в поисках счастья и не останавливается ни перед чем. Она не опускает руки, а продолжает свою борьбу понимая, что каждый из нас творец собственного счастья. И возможность остановить старение подарено Адалин высшими силами неспроста. Благодаря ей девушка получает возможность узнать, что же на самом деле представляет из себя чистая любовь и стоит ли за нее бороться. Подобное определение смысла сюжета немного упрощено, но в наглядности иллюстрирует тональность всей постановки и смысл, который в нее вложили. Так же на удивление для себя, захотелось поверить, что такая ослепительная любовь действительно может случится в реальной жизни. В этом фильме показано, как нужно красиво и трепетно, и с добротой относится друг к другу. Ведь нет ничего прекрасней этого чувства. Бывает же так, что люди созданы как две половинки и просто ищут друг друга… И не стоит откидывать даже самые невероятные варианты, подкинутые вам самой жизнью. Один из них вполне может оказаться вашей судьбой, а вы по каким-то причинам его игнорируете. Также «Век Адалин» воспевает нерушимые семейные ценности. Что бы не происходило вокруг и какие бы потрясения не выпали на вашу душу, необходимо понимать, что взаимовыручка и понимание всегда должны быть на первом месте и нельзя отказывать в помощи тогда, когда вы ее можете оказать. И тогда все ваши добрые помыслы окупятся сторицей После просмотра фильма, я твердо решила, что оставлю его себе в коллекцию. Тем кто еще его не смотрел, стоит обязательно найдите время. Останутся только хорошие и светлые чувства. Приятного просмотра!
О ФИЛЬМЕ Адалин — девушка, которая после одного происшествия перестала стареть. Она живет на свете уже целый век, и каждые 10 лет ей приходится переезжать, чтобы люди ничего не заподозрили. Но что делать в таком случае, когда находишь любовь всей своей жизни? МНЕНИЕ В принципе за последнее время это одна из самых крутых мелодрам, которые я видел. Правда, тут стоит учитывать, что я не очень люблю мелодрамы и не особо их смотрю. Конечно в этом фильм полно соплей и тому подобного. Но если вас это не пугает, то вы вполне можете взять в одну руку чашку с чайком, расположив в пределах досягаемости тарелку с шоколадными печеньками, а другой рукой обнять любимую женщину, подарив ей хотя бы один вечер без «World of Tanks», и включить это кино. А если вы сами являетесь любимой женщиной, то вполне можете сами прижаться к вашему мужчине, попутно таская из тарелки печенюшки, которые вы утром поклялись не есть, так как сидите на строгой диете. Это, безусловно, тот фильм, на который можно потратить вечер. А те, кто не обременены отношениями, вполне могут посмотреть этот фильм для того, чтобы покритиковать его потом! Идея фильма о нестареющей и неумирающей женщине и ее жизни проста, но подана очень неплохо и со вкусом. Главная актриса выглядит и играет приятно, делая при этом и сам фильм приятным. Хотя, уверен, что многим ее игра может показаться поверхностной и однобокой. Фантастический (хотя правильнее будет сказать сказочный или даже фэнтезийный) элемент «Века Адалин» не маячит где-то на фоне, а является постоянным спутником зрителя, рождая драматизм и трагедию главной героини и окружающих ее людей, смотрясь главнее, чем любовная линия, которая здесь скорее второстепенный элемент. Фильм спокоен и вялотекущ. Хотя скучным его вряд ли можно назвать. И все-таки данному кино чего-то не хватает. Что-то нужно было добавить сюда еще, чтобы кино стало действительно крутой мелодрамой на десятилетия. К примеру, вполне можно было покруче закрутить сюжет и добавить побольше драмы. А то фильм выглядит каким-то совсем не глобальным и малособытийным. Еще минусов? На мой взгляд, можно было показать чувства главной героини к мужчине, который здесь является типа как бы ее любовью, как-то поярче. Мы не видим особой страсти с ее стороны к нему. Нет, я понимаю, что она мудрая старая женщина в молодом обличье, уставшая от беготни, но если он действительно ее судьба, то можно как-то что ли показать хоть какую-то страстную тягу к объекту вожделения, если она какая-то особенная. Еще можно было бы показать побольше прошлого главной героини, ведь наверняка там должно быть много интересного. Кроме того, в картине есть какой-то сильный перекос в сторону Адалин. Все вертится вокруг нее, не давая шанса ни одному другому герою хоть как-то проявить себя. Есть только она, а все остальные вертятся где-то рядом, за ее спиной. ВЕРДИКТ В своем жанре фильм очень неплох. Любите мелодрамы? Значит смотреть вполне можно. Фильм, как минимум, запоминающийся. 7 из 10
Выбор ролей актрисой Блейк Лайвли в последние пять лет, только подогревает интерес к понемногу набирающей обороты карьере актрисы, которой нет еще и тридцати. Почти богемный вид и поведение на публике резко контрастирует с сильными и одновременно уязвимыми образами в кадре. Вот здесь Адалин Боумен – женщина, которая переживает десятилетие за десятилетием, наблюдая, как стареют и уходят близкие ей люди, как меняется мир вокруг. Многие, почему-то мечтают, как же хорошо жить вечно, что на самом деле, может обернуться только трагедией. И пока бессмертие остается лишь фантазией, комфортней наблюдать за его обратной стороной в кино, по другую сторону своего телеэкрана. Теглайн истории, что за последний век много изменилось, а Адалин – нет, хорошо передает идею фильму, но не его суть – иначе он бы стал посредственной фантастикой или пародией сам на себя. Суть этой истории в том, что Адалин меняется – внутри. А ведь через эволюцию героя, на отрезке между прологом и эпилогом, развивается любой стоящий внимания сюжет. Как жизненный опыт, накопленный отрезком больше, чем обычная жизнь, влияет на отношение к миру. Каково видеть свою дочь восьмидесятилетней женщиной. Каково скрываться от пытливых глаз и даже правительственного внимания, регулярно меняя место жительства и документы. Кажется ли Адалин вечная молодость такой уж привлекательной спустя все эти годы. Именно эти вопросы ставим мы перед собой, как зрители – сюжет не озвучивает их в лоб – лишь подразумевает. «Век Адалин» – очень сильный пример личного, или даже единоличного кино. Когда достаточно яркого, нетипичного, не плоского главного героя, героини, чтобы через ее воспринимать всю историю. Вместо того чтобы скармливать зрителю дешевый фан-сервис о прошедшем веке, с шутками, фильм работает тоньше. Метаморфозы окружающего мира получили ли фоновый второй план, будучи переданными через жизненный опыт одной женщины. Даже призраки прошлого, одним из которых выступает герой Харрисона Форда, двигают историю вперед, дополняют необходимую атмосферу мелодраматичности. На опережение едким критикам, можно сразу отрыто сказать, что «Век Адалин» – это действительно больше женское кино. И хотя сама главная героиня не является рассказчиком, мы видим мир ее глазами. Она влюбляется, горюет, затем снова влюбляется, оплакивает ушедших, горюет, сомневается. Более того, у фильма нет сильного мужского персонажа, гендерного оппонента – который мог бы еще интересней раскрыть персонажа Лайвли. Вместе с этим, у фильма вышла отличная душещипательная атмосфера, есть подтекст и настроение после просмотра, несмотря на нотки метафорической грусти, можно назвать приподнятым. 8 из 10
Только настоящий шедевр способен заставить женщин и мужчин переживать за исход событий в унисон и одинаково реагировать на те или иные повороты сюжета. Как можно догадаться, фильм вызвал целую бурю эмоций, переживаний, размышлений. Для того, чтобы прочувствовать этот фильм во всей его красе, нужно полностью погрузиться в героев, постараться поставить себя на их место, покопаться в их душе, а не просто наблюдать за их действиями. Наверно, нет смысла тратить время на фильм тем, кто привык смотреть поверхностно, следя только за внешней красотой, и абсолютно не обращать внимание на внутренний мир героев, который проявляется при помощи глубокомысленных взглядов, сложной мимике и целой палитры эмоций, которые передаются с помощью одного лишь взгляда. Честно говоря, просматривая первые минут десять фильма, он, скорее всего, покажется вам самым что ни на есть обыкновенным произведением романтического расклада. Но, оказывается, то в этом вся и фишка! Для настоящей любви не нужна ни красота, ни деньги, как бы банально это не звучало. Чтобы получить весь спектр эмоций, которых так не хватает в нашей жизни, не нужно загонять себя в рамки, придуманные обществом! Необходимо закрыть глаза и чувствовать сердцем. И хоть это звучит банально, зато такой и есть правда. В фильме много вопросов, в поиске ответа на которые, можно немного размять свои мозги и подумать. Например, что же заставляет некоторых женщин отказывать респектабельным мужчинам и оставаться в одиночестве? Также, посмотрев фильм, невольно задумываешься как же нам стоит жить? Поддаваться чувствам или быть рациональным во всем? Фильм полон моментов, когда эмоции просто выплескиваются через край. Особо мощно они проявляются тогда, когда Адалин встречает людей из своего далекого прошлого. Она думала, что никогда больше с ними не повстречается, но судьба – хитра штука, которая не любит недосказанности. Адалин думала, что никогда не вернется назад, из-за чего переживала, ведь она сделал больно многим своим знакомым и отчасти разрушила свое будущее. И когда у нее появляется возможность искупить грехи, девушка не долго думает принимает очередной подарок самого провидения и старается закрыть все белые страницы жизни, попутно обретя любовь, которую не грех было ждать целую сотню лет. Воспринимать «Век Адалин» можно по-разному. Некоторые зрители могут в первую очередь расценивать историю, как экстраординарное путешествие сквозь пространство и время сродни незабвенному «Форрсету Гампу». Режиссер старается воссоздать неподражаемую стилистику Земекиса и слегка изменить ее, так как в центре новой истории находится не наивный паренек, а самодостаточная женщина, у которой свои собственные взгляды на жизнь. Лично же я склонен рассматривать «Век Адалин», как пронзительную мелодраму, повествующую про то, как можно долго идти к любви, претерпеть множество досадных провалов и неудач, чтобы в конце пути оказаться перед сложнейшим выбором - принять то, что предлагает нам судьба, или отказаться от этого в виду личных соображений, которые выработались за долгие годы вынужденного одиночества. В общем, «Век Адалин» не так прост, как может показаться и этим он ценен. Фильм обязательно понравится женщинам, да и мужчины по достоинству оценят задумку его авторов. Приятно знать, что снимаются такие фильмы, которые будут одинаково интересны и тем и другим. Это ли не чудо?
Эту фразу говорила главная героиня фильма Адалин своему возлюбленному, который никак не решался заняться тем, что он действительно любит и поменять, тем самым, свою жизнь. Но действовать согласно своему собственному совету не может и сама героиня. На самом деле каждому человеку нужно осознать, что жизнь всего одна и второй попытки не будет. Жить полной жизнью, совершать настоящие поступки, любить и быть открытым для чувств – это как раз то, что люди не решаются делать по каким-либо причинам. На мой взгляд, это одна из тем, волнующих создателей фильма, среди которых, ещё не совсем «звёздный» режиссер, Ли Толанд Кригер, сценарист - Миллс Гудло (который, кстати, участвовал в работе над сценарием фильма «Лучшее во мне»), актеры: Блейк Лайвли (Адалин Боуман), Михиль Хёйсман (Эллис) и Харрисон Форд. В фильме героиня Адалин Боуман родилась 1 января 1908 года, в возрасте 29 лет попала в автокатастрофу, но чудесным образом выжила и перестала стареть. При этом ей не надо пить кровь и бегать с небывалой скоростью. Адалин - обычный человек, который живет скучными буднями, что и удивляет. Почему-то Адалин не захотела использовать свою вечную молодость ни в каких целях, она просто плывет по течению и всё. Есть только одно необычноe действо: Адалин приходится каждые 10 лет менять место жительства, имя и документы, чтобы обезопасить свою жизнь, ведь такие «нестареющие мутанты» – образцы для различных экспериментов со стороны государственных спецслужб. Проходит много лет с того момента как Адалин перестала стареть, её дочери уже за 80, eё собачка – единственное живое существо. с которые Адалин живет в своей квартирке - тоже уже престарелого возраста. Но однажды, на новогодней вечеринке, Адалин встречает красивого джентльмена, Эллиса, и наконец-то в жизни Адалин происходит что-то захватывающее и интересное. Она влюбляется, но и в этой ситуации не может просто наслаждаться моментом и жить счастливой жизнью. Адалин постоянно убегает от любви и не решается раскрыться. На протяжение фильма героине придется понять, что она прожила долгую жизнь, но при этом по-настоящему не жила. Решится ли Адалин наконец начать жить или продолжит убегать от самой себя – это узнает зритель посмотрев фильм. Что порадовало, так это качество съемки, несмотря на небольшую мрачность, смотреть на картинку приятно, актёры красивые, обстановка тоже. Нет пошлости и грубости, отвращение фильм не вызывает, что сейчас, на самом деле, происходит не так часто. Желание досмотреть до конца и немного подумать после просмотра фильма тоже присутствует, это приятно. Но мне не хватило глубины повествования о жизни героев, оказался слабоват сюжет. 6 из 10
«Век Адалин» - история американки, родившейся в 1908 году и волею судьбы обретшей вечную молодость. Эпохи сменяли друг друга, мода менялась, старые друзья уходили, а Адалин, как вечная изгнанница, жила на периферии событий, ревностно храня свою тайну. Вечная молодость – мечта многих женщин, да что скрывать, и мужчин тоже, вопреки всем ожиданиям не щедрый дар, а тяжелый груз. Все в жизни должно идти своим чередом, а если по каким-то причинам механизм ломается, то такая «новая» жизнь не причиняет ничего, кроме страданий. Подобна тема была затронута Дэвидом Финчером в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона», но в «Адалин», в отличие от финчероского фильма, драматизм почти что отсутствует, уступая место нежной, неторопливой мелодраматичной истории. Тема вечной молодости как вечного проклятия остается за кадром, и если в начале фильма зритель попадается на приманку в виде ретроспективы века Адалин и агентов ФБР, преследующих женщину, то к своей середине фильм становится тягучей романтичной истории, красиво обрамленной видами Сан-Франциско. Красота – ключевое слово в описании этого фильма, каждый кадр которого художественно выверен, любовно снят и преподнесен зрителю с осторожностью – так показывают хрупкие вещи, с которыми нужно бережно обращаться. И немного жаль, что фильм лишен драматической нотки, которая добавила бы ему шарма, и как следствие, зрительского интереса. Неизвестно, каким был бы фильм, будь в главной роли Натали Портман, возможно это была бы другая история, более мрачная и глубокая, а Кэтрин Хейгл, которая так же рассматривалась на роль Адалин, сделала бы героиню более приземленной. Блейк Лайвли, звезда сериала «Сплетница», больше известная своим безупречным вкусом, вознесшим ее в статус иконы стиля, чем своей безупречной актерской игрой, идеально подошла для воплощения образа главной героини в туманно-кашемировой мелодраме. В ее Адалин удачно сочетаются аристократизм и современность, прагматичность и скупые порывы любви. И что греха таить, на точеной фигурке Блейк восхитительно сидят вечерние платья. Те, кто купился на имя Харрисона Форда, будут разочарованы. Мистер Форд присутствует больше «для веса», но справедливости ради, стоит отметить, что роль, уготованная актеру, не подразумевает чего-то особенного в плане игры. Фильм «Век Адалин» молодого режиссера Ли Толанда Кригера рассчитан на женскую аудиторию – неспешно рассказанная история любви, живописные пейзажи, вкрапления ностальгических документальных кадров, приятный музыкальный фон, мягкие тона и ретро-шик. Как любитель острый ощущений, я бы на месте режиссера поставила точку на пять минут раньше, такое завершение истории, на мой взгляд, более логично и обосновано. В целом «Век Адалин» - неплохой, приятный фильм, который вряд ли окажется у меня в коллекции, но который украсил мой вечер после трудного, читай, рабочего дня.