Кошмар на улице Вязов 7: отзывы и рeцензии

C_B_J
C_B_J6 сентября 2023 в 08:55
Часть 7

Фрэдди вернулся! А вместе с ним и Уэс Крэйвен, который вновь сел в режиссерское кресло, а также исполнил функцию сценариста и продюсера седьмой части. Режиссер решил перечеркнуть все части, вышедшие после его первого фильма 1984 года, которыми он был мягко говоря не особо доволен (но тут, справедливости ради, стоит признать: некоторые части серии и впрямь оставляли желать лучшего). Седьмая часть превратилась в осмысление того, кто же такой Фредди Крюгер. Воплощение зла, материализующегося благодаря мыслям о нем — основной посыл Крэйвена, Режиссер использовал здесь то, что затем успешно применялось и в «Крике»: на основе событий первого фильма снимается кино и в фильме рассказывается о другом фильме. Только если в «Крике» это были специально отснятые порой целиком сцены, представляющие собой словно отдельное кино (нередко и с известными актерами), то в случае с «Новым кошмаром» - это как бы история тех, кто снимался в самом первом фильме. Лангенкамп играет саму себя, Креэйвен — самого себя, а Инглунд — нет, не Фрэдди (хотя конечно и его тоже), но еще и Роберта, вы удивитесь, Инглунда! Джонни Депп мог сыграть Джонни Деппа, но Крэйвен не решился предложить ему, хотя сам актер был не против. Некоторые сценарные ходы были применены на основе либо личного опыта актерского состава, либо того, что происходило на съемочных площадках прошлых фильмов. Так, история про незнакомца, звонившего Хизер Лангенкэмп взята из ее личного опыта, когда ей действительно звонил неизвестный. А история с пропавшей на съемках фильма перчаткой Фредди взята как раз из аналогичного случая во время съемок одного из первых фильмов (второго или третьего, точно не помню). Но при этом Крэйвен решил переработать внешний вид Фрэдди Крюгера (хотя впоследствии жалел об этом), равно как и кардинально поменять его поведение в кадре. В этой части впервые за 10 лет зритель не слышит гнилых шуток от монстра сна и Фрэдди намерен исключительно убивать. Недовольство предыдущими картинами, связанное с тем, что при просмотре невозможно уловить единую мысль от 2 части до 6, привело к тому, что режиссер пошел по пути осмысления Зла и его материализации в нашем мире посредством кино. То, что сценарист пишет, впоследствии сбывается. И вот здесь любопытный момент, ведь сценарист при таком раскладе может сам влиять на финал, превращая монстра в добряка. Однако Крэйвен-сценарист внутри фильма идет именно по пути Зла, словно говоря о том, что вовсе не Фрэдди страшен, а страшен его Создатель. Учитывая тот факт, что Крэйвен добивался от Мико Хьюза нужной ему реакции за счет того, что мать мальчика уводили с площадки, а отец шептал ему на ухо «твоя мать умерла», чтобы ребенок расплакался, в принципе можно говорить, что режиссер — это и есть Зло. Седьмая часть, с учетом большого количества переделок, конечно могла бы стать началом новой серии историй о Крюгере, однако «Новым кошмаром» Крэйвен зафиналил историю и поступил правильно. Новых историй уже на тот момент не было необходимости снимать. А вот сегодня я бы хотел увидеть что-то новое о Фрэдди. Давненько он не появлялся во снах и на экране... Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 6 из 10

Aleera_DeVil
Aleera_DeVil24 февраля 2013 в 08:17
Когда кошмар переходит в реальность…

Прошло десять лет с выхода первого 'Кошмара на улице Вязов', и Уэс Крэйвен решил снять заключительную, седьмую часть серии. Но про что же её было снимать? Не штамповать же очередное бессвязное продолжение с новыми героями. И именитый режиссер пошел совершенно по иному пути, выпустив Фредди Крюгера в жизнь реальных актеров. Больше нет никакого Спрингвуда, где молодежь гибла от сновидений на мифической улице Вязов, это были всего лишь фильмы, а теперь добро пожаловать в настоящую жизнь! Кошмар в Кошмаре. Хэзер Лэнгенкэмп - актриса, исполнившая главную роль в самых лучших частях франшизы 'Кошмар на улице Вязов'. После своего триумфа в этих ужастиках, она практически уходит из большого кино, снимаясь на телевидении, что бы больше времени посвящать семье. Она за мужем за Чейзом Портером, постановщиком спецэффектов и создателем той самой когтистой перчатки, от которого имеет замечательного сынишку Дилана. И все вроде бы складывается хорошо, но придуманный маньяк, киношный призрак прошлого начинает преследовать её счастливую семью. Это чья-то дурацкая шутка или нечто потустороннее действительно вмешивается в жизнь настоящей Хэзер, превращая её в сущий кошмар? - Самый лучший парень из злодеев... Поприветствуем Роберта Инглунда! Хотя большей частью фильм посвящен страхам Хэзер и Дилана, Крэйвен позволяет нам побывать за кулисами, одним глазком увидеть съемочный процесс, посмотреть на происходящее на площадке, а так же побывать на студии изнутри, и это крайне здорово (эту задумку он воплотит ещё раз в третьем 'Крике'). Мы видим актеров, которые работают вместе, встречаются на ток-шоу, и общаются между собой после совместной работы, конечно, это несколько наивно, но позволяет собрать привычный зрителю состав вместе. И этот состав... чертовски радует! Хэзер Лэнгенкэмп вновь становится главной героиней 'Кошмара' и блестяще отыгрывает саму себя. Отчетливо видна грань, отделяющая её от Нэнси, и по праву можно сказать, что это фильм Хэзер, ведь даже Фредди, отравляющий ей жизнь, как-то уходит на дальний план. Роберту Инглунду представилась возможность сыграть сразу аж три роли: роль самого себя, роль Роберта Инглунда в роли Фредди Крюгера и роль Фредди Крюгера в роли Фредди Крюгера! Да, вот такая головоломка получается! И даже в роли самого себя он предстает загадочным персонажем, чего только его картина стоит... И безмерно приятно видеть его без грима, очень жаль, что такой харизматичный актер стал заложником образа и застрял в фильмах, качество которых в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Краткие появления самого маэстро Уэса Крэйвена так же доставляют не мало удовольствия. Из знакомых лиц не забудем и актера Джона Сэксона, бывшего папу Нэнси. Только Джонни Деппа для полноты картины не хватает. А Мико Хьюз, сыгравший сына реальной Хэзер (вот такой вот каламбур), очень хорошо исполнил роль запуганного ребенка, которого Крюгер пытается свести с ума. С первых кадров появляется ощущение, что ты попадаешь в первый 'Кошмар', вообще начало фильма очень многообещающее, динамичное и бескомпромиссное, оно тут же завлекает, кажется, что мы увидим полный крови и саспенса хоррор, но это чувство обманчиво, потому что теперь это не просто фильм ужасов, а жизнь, местами практически документалка, и не следует ожидать, что убийца будет выскакивать из-за каждого угла и литрами лить кровь. Повествование идет довольно не спешно и даже может показаться, что к середине фильм несколько затянут, но я бы с этим не согласилась, потому все время с удовольствием наблюдала за привычным стилем съемки Крэвена, да, мастер вернулся к своему детищу, создав очень оригинальный и запутанный сюжет и интересный видеоряд, не забывая ссылаться к первому фильму. Он совершенно отказывается от какого-либо комизма и всё происходящее подается на полном серьезе, что идет фильму на пользу и подчеркивает тревожность ситуации. Вновь став таинственной фигурой, Крюгер убивает, больше не устраивая кривляний или веселых забав, появляясь, где не ждали, и наводит жути как в старые добрые времена. Так же теперь он имеет совсем иную сущность - он чистое зло, от чего меняется и его облик, хотя не намного становится более зловещим и устрашающим. Старый грим, конечно, привычнее, но не забываем, что теперь это другой персонаж и он должен был измениться. Вот только концовка не так страшна, как хотелось бы, и музыка, сопровождающая кончину Крюгера, могла бы быть более зловеща. В фильме особо отмечается тот факт, что Крюгер раз и навсегда стал частью массовой культуры, его любят, его знают все и каждый, и это чистая правда. Новая концепция оказалась очень удачным ходом и 'Новый Кошмар Уэса Крэйвена' удался на славу, имея необыкновенно уютную и в то же время угрожающую атмосферу, которую ощутит каждый любитель исконного фильма. Не шедевр, но очень качественное и хорошее окончание оригинальной истории про Фредди Крюгера. И теперь, детки, можно спать спокойно... 8 из 10

Norman94
Norman9425 июня 2011 в 14:18
«Играл в игру «Как содрать с кошки шкурку»?».

Казалось бы, что на 'Фредди мёртв' закончились похождения Фредди Крюгера. Это, в принципе, хорошо, так как с каждой частью серия падает всё ниже и ниже. Но, как говорится, это ещё не конец историй. Видя очередную часть, ты думаешь, что ещё одно плохое продолжение. Но, когда в заголовке 'Режиссёр' стоит имя Уэс Крейвен, мнение тут же меняется. Сам сюжет фильма никак не перекликается с хронологий историй Фредди Крюгера. В фильме Уэса всё по-другому. Действие фильма разворачивается в реальном мире. Главная героиня - Хезер Лэнгенкэмп - живёт обычной жизнью. У неё есть семья, дом, слава. Но, всё рушится в один момент, когда Хезер начинают мучить кошмары, где её преследует Фредди. Плюс ко всему, Уэс просит её сняться в продолжении 'Кошмаров', дабы завершить историю Фредди до конца. Отнекиваясь, она понимает, что её преследует реальный Фредди Крюгер, мистическим образом сошедший с экранов телевизоров. Не ожидали такого поворота событий? Уэс ещё раз доказал, что лучше него никто хорошо не снимет продолжение известного ужастика, где главная героиня - актриса, которой надоела слава, после роли Ненси Томпсон. Все убийства происходят в реальном мире. Всё это создаёт атмосферу мрачности и страха. Даже сам Фредди кардинально изменился. Его реальный прототип - безжалостный, мрачный и жестокий демон. Его злодейские шуточки канули в лету, оставляя место жестоким убийствам. Он хочет вырваться в реальность, поэтому он преследует единственную, кто смог убить его в фильме - Ненси. Убив её, Фредди получит свободу и свежую партию жертв. Это большой плюс, так как в прошлых сериях Фредди был шутливым злодеем (кроме первых двух частей), а здесь Уэс вернул своему персонажу зловещее амплуа. Он сделал из Крюгера зловещего мстителя и оставил его таким в этой части. По сравнению с прошлыми сериями, в этой спецэффекты выглядят куда более реалистичнее. От некоторых сцен аж мурашки бегут по коже. Например, сцена убийства няни сына Хизер, или начальная сцена, являющаяся сном главной героини. Даже сами убийства выглядят более реалистичнее, и не сопровождаются магическими фокусами. Прям как в первой части. Кстати, начальных титров в фильме нет. Актёрская игра хороша, но не идеальна. Хизер неплохо сыграла саму себя, но в некоторых местах создаётся ощущение, что она непонимает, что игарет в фильме ужасов. Роберт Инглунд как всегда хорош, как в роли самого себя, так и в роли Фредди. Вердикт: Уэс вернул серию фильма к корням. Фредди вновь мрачен, жесток и таинственен. 9 из 10

Кошмар_Лины_Фред
Кошмар_Лины_Фред7 февраля 2025 в 14:40
На этот раз, даже если ты проснёшься, тебе это не поможет…

Когда близился десятилетний юбилей выхода оригинального фильма, режиссёр Уэс Крэйвен не выдержал и снял новую картину, которая ставит жирную точку на истории Фредди Крюгера. Как и в своём первом детище, он сам пишет сценарий и сам же снимает. Так что в серии получилась великолепная кольцевая композиция, внутри которой за десять лет творился сущий кавардак, но Крэйвен подвёл черту и расставил всё по местам. Режиссёр признавался, что перед началом съёмок пересмотрел все фильмы серии, но так и не нашёл общую сюжетную линию. Когда он корпел над сценарием, решил включить некоторые события из жизни актёров в сюжет. Оказывается, актрису Хезер Лэнгенкэмп и в самом деле преследовал сумасшедший фанат и одолевал таинственными звонками. Фильм начинается с эпизода, где некий человек мастерит перчатку с ножами, что сразу отсылает зрителей к оригинальному творению Крэйвена, а на фоне играет всё та же устрашающая мелодия, ставшая визитной карточкой серии о маньяке Крюгере. И вдруг зрители оказываются на съёмочной площадке, где снимают кино о знаменитом маньяке в полосатом свитере и шляпе, который стал не просто легендой, а самой настоящей иконой массовой поп-культуры. Поначалу эта сцена вызывает недоумение: «Неужели это документальное кино о том, как снимали легендарный «Кошмар»?» Но вскоре можно успокоиться и вздохнуть с облегчением. Это не документалка, а необычная авторская задумка – фильм о фильме. И Крэйвен воплотил её с огромным мастерством. Актёры тут не перевоплощаются в образы, а просто играют самих себя. Вот актриса смотрит на усовершенствованную перчатку уже с пятью ножами и говорит с отвращением: «Какая мерзость!», а муж ей отвечает: «Эта мерзость – наш хлеб насущный». Этот короткий диалог заставляет задуматься о том, что ненасытные продюсеры никак не могли остановиться и без конца клепали продолжения о Фредди, пытаясь утолить жажду наживы. Но всё было тщетно, и делали они это до тех пор, пока не выжали из маньяка все соки, а сюжет не умер окончательно и бесповоротно. Внезапно механическая перчатка оживает и нападает на сотрудников съёмочной площадки, что всех приводит в неописуемый ужас. Едва зрители успели напугаться, Хезер вырывается из ночного кошмара, а мы спокойно выдыхаем: всё это лишь сон. Крэйвен великолепно запутывает зрителя, стирая границы между реальностью и миром сновидений. «Новый кошмар» – не просто очередная художественная киношка о злодеяниях Фредди Крюгера, а творческое переосмысление всей франшизы. Водитель, который везёт актрису на интервью, говорит: «Первый фильм самый убойный». Тут же пронзительно смотрит на неё и выдаёт: «Зря они Фредди прикончили». Так, через уста водителя автор подводит итог, который оглашали миллионы зрителей во всём мире: первая часть – лучшая, и ни один режиссёр не смог её переплюнуть. Интересен момент, когда ведущий на телестудии, куда Хезер приехала на интервью, произносит фразу: «К десятой годовщине выхода на экраны «Кошмара на улице Вязов», тех самых пяти серий…» Заметьте, не шести, а пяти. Говорят, что Уэс Крэйвен открещивался от второго фильма. Но многие изменили мнение об этой части, когда вышла шестая. Интересно было бы узнать, какую именно серию о похождениях Фредди режиссёр не признавал. Когда в студии появляется Роберт Инглунд в образе Фредди Крюгера, публика неистово ликует, а по многочисленным зрителям, одетым в одинаковые полосатые свитера, понимаешь, что в то время в обществе творилась массовая истерия: поклонники сериала скупали свитера, шляпы и перчатки. На радость публике Фредди заявляет: «Я вернулся и буду зверствовать пуще прежнего! Отныне вы все мои дети!» Зрители в полном восторге, ведь во все времена люди жаждут чужой крови, что, без сомнения, бесконечно грустно. На самом деле это безумно страшно, когда чья-то выдумка настолько проникает в реальную жизнь, что люди трогаются умом и начинают создавать культ вокруг персонажа, а некоторые не дают спокойно жить актёрам, которые сыграли роли, сделавшие их знаменитыми. Режиссёр показывает, насколько непросто живётся Хезер. Если задуматься, то обезумевший фанат, преследовавший актрису, намного опаснее, чем вымышленный Фредди Крюгер. Такие непростые темы о влиянии популярных кинозлодеев на реальную жизнь поднимает в картине Крэйвен. При этом режиссёр стебётся над бесконечными продолжениями, поэтому в фильме появляется интересный диалог. Продюсер Роберт Шей спрашивает актрису: «Хезер, как тебе перспектива сняться в финальном «Кошмаре»?» В ответ она искренне удивляется: «Вы же расправились с Фредди?» Роберт уклончиво заявляет: «Было дело… Но поклонники требуют продолжения. Похоже, зло не умрёт никогда». Когда продюсер это говорит, Хезер смотрит на фигурки Фредди, расставленные по всему кабинету, и по её взгляду понимаешь: в обществе творится самое настоящее безумие. Шей вынужден смириться с неутешительным выводом после шестой и самой провальной части франшизы: «Если кому и воскрешать Фредди, так его создателю». И он воскрес. Но после всех издевательств над собой он сильно изменился. Когда Хезер разговаривает по телефону с Робертом Инглундом, актёр сам подсказывает, что Фредди стал более зловещим и жестоким, а для шуточек и кривляния на потеху жадным продюсерам и безумным подросткам больше не осталось места. Седьмой фильм самый длительный из всех частей. Если честно, начало мне показалось несколько затянутым. Но вскоре всё сильно меняется, и кино затягивает, словно чёрная дыра, а атмосфера так плавно накаляется, что не замечаешь, как начинаешь испытывать неподдельный ужас. Границы между реальностью, кошмарами и кино умело стираются. Приятно было увидеть в роли самого себя режиссёра Крэйвена и послушать его размышления о сюжете: «Если сюжет умирает, зло вырывается на свободу». Так что ночные кошмары кончились, и маньяк с перчаткой решил выйти из фильма в реальную жизнь. Его невозможно победить, но лишь один человек способен остановить этого кровожадного монстра. Крэйвен открывает секрет: «Единственный способ – снова снять фильм. Нужно сыграть Нэнси в последний раз». В этой картине всё играет на мрачную атмосферу. Зрители не замечают, как перемещаются в первый фильм: Хезер превращается в Нэнси, Джон Сэксон снова становится её отцом, а Роберт Инглунд воплощается в злейшего Фредди Крюгера, который приоделся и сменил старые брюки на кожаные штаны, обновил свитер, а сверху накинул модный плащ. Теперь это не шут-весельчак, играющий в компьютерные игрушки, а стильный и серьёзный маньяк-убийца с очень злым и жестоким взглядом. И тут становится действительно страшно. В «Новом кошмаре» сплошные отсылки к первой части, а Хезер сыграла Нэнси в третий и последний раз. Фильм получился сильным и глубоким. Когда уже идут финальные титры, хочется встать и аплодировать: «Браво, Уэс! Это лучшее окончание истории, а Фредди стал именно тем, кем и должен быть!»

Миша-35
Миша-3510 февраля 2013 в 18:32
Испорченный Крюгер

Недоумение и сакраментальный вопрос: «Зачем?» оставил у меня после просмотра седьмой «Кошмар на улице Вязов». Последний шестой фильм расставил все точки над «и», и зачем было «круглить» уже и без того хорошо «закругленную» историю, я не понимаю. Если это была попытка подбавить адреналина, выдернуть Фредди из мира снов и кино и максимально приблизить к реальности, предоставив в качестве декораций съемочную площадку и сняв, таким образом, в какой-то мере фильм о фильме, который, по мнению создателей, значительно ближе к реальности, чем сны, то она не удалась. Фредди если и не полностью стушевался, то поблек и чаще всего выглядел куда менее внушительно, чем во время предыдущих «вояжей» в действительность, которые случались у него в предыдущих сериях. Да, харизма, зловещее обаяние и мастерство Роберта Инглунда дали о себе знать: в ряде сцен Крюгер остался собой, эпизоды с ним по-прежнему вселяют страх и рождают уже всем привычные и испытанные ощущения, но далеко не всегда. В то же время ряд сцен стал лишь повторением пройденного в других частях и навевал скуку. К тому же я не уверен, что Инглунду в картинах про легендарного маньяка с улицы Вязов нужно было снимать маску, представать перед публикой в своем истинном обличье и играть самого себя. На мой взгляд, этот персонаж должен был оставаться загадкой, как сумел остаться ею другой, не менее раскрученный в эти годы, злодей по имени Джейсон Вурхис из «Пятницы 13». Появление же Инглунда в роли Инглунда, при том, что и Крюгер никуда не делся, существенно повредило атмосфере той ужасной сказки, в которой боялись, но которую все равно ждали снова и снова поклонники цикла на протяжении восьми лет. Да и сыграть самого себя не каждый даже мастеровитый актер сумеет. И как по мне, Инглунду куда сложнее оказалось сыграть Инглунда, чем Крюгера. Мало что дало и появление в ленте Уэса Крейвена и героини из первых «…Вязов» Хэзер Лэнгенкэмп, которая тоже исполняет в этой ленте две роли. Нэнси была, считаю, более интересна зрителю, когда боролась с Фредди в юном возрасте, а тут все это уже выглядело вторичным. Равно как и появление в фильме самого Уэса Крейвена. Лично на меня все представление не произвело почти никакого впечатления. Зря он все это сотоварищи затеял. Старания подпитать и насытить Крюгера дополнительными красками, сделать его более «великим и ужасным», чем он был, не возымели действия. Картина выглядит нарочито и искусственно, а еще, повторюсь, - вторично. Франшиза закончилась тем, где должна была закончиться, – шестым фильмом. Фредди мертв, и новая реанимация откровенно не удалась. Последовавший же почти через десять лет «Фредди против Джейсона» - уже совершенно отдельное кино и отдельная тема для беседы. 4 из 10

Lemmiwinks
Lemmiwinks31 марта 2014 в 16:05
Shit just got REAL.

Уэс Крэйвен вернулся к своему детищу и пересоздал его по-новому. Это действительно совершенно новый кошмар, по подходу, стилистике и идее, и в то же время это самое органичное продолжение истории об улице Вязов за всё время. Итак, это фильм о съёмках этого фильма. Главная героиня - Хэзер Ленгенкэмп, актриса, сыгравшая Нэнси в первом и третьем фильме. У неё есть муж - художник по спецэффектам, и сын, у которого бывают странные припадки, а ещё - безумный фанат, который звонит ей по телефону, и как минимум невроз. Ей предлагают сняться в новом фильме про Фредди (хоть, конечно, уж в предыдущем-то фильме он умер окончательно), однако она, мучимая кошмарами (наверное, их вызывают эти звонки и невероятно частые землетрясения, да, наверное, они) о Крюгере, не горит желанием сниматься. Тем временем её муж, делавший для фильма перчатку Фредди, трагически гибнет, болезнь сына прогрессирует, да и сама она слетает с катушек с такой скоростью, что, кажется, даже сама это замечает... Её коллеги - прежде всего, Крэйвен и Инглунд - тоже производят впечатление людей по меньшей мере невротического склада... Более половины фильма я был уверен, что мистики тут вообще нет, и это снова только исследование человеческой психики - в данном случае, анатомия безумия Хизер, и только гадал, существует ли телефонный фанат или психоз актрисы - полностью на её совести. А потом мистика внезапно встает в полный рост, безумие оказывается не таким уж безумным, а реальность и искусство являют такую взаимную диффузию, что мы сразу понимаем - это постмодернистский период Крэйвена. Основная тема фильма раздваивается (как бывает с этой темой почти всегда) - с одной стороны, все худшие стереотипы о людях, связанных с ужасами, подтверждаются: все они неуравновешенны, образы их фильмов преследуют их в реальности и вообще, они не в порядке; в то же время фильм пытается объяснить почему люди делают ужасы и зачем они нужны. Идеальным примером для этого оказывается сказка про Ганзеля и Гретель - слишком жестокая для детского восприятия по мнению многих нынче, но на самом деле несущая крайне важную функцию по упорядочиванию мироздания, обнаружению зла и утверждению победы над ним. Это можно объяснять разными способами - сублимацией недопустимых стремлений нашего либидо, утверждением социальной нормы, терапией через катарсис... Неважно. Главное - рассказывая истории, мы заклинаем беду. Всё это Крэйвен лично и объясняет примерно в середине фильма, заодно выражая и своё отношение к предыдущим частям - 'Потом эта история умирает. Это происходит по-разному - может, становится слишком обыденной, или её сокращают, чтоб лучше продавалась, или просто запрещают, потому что она не слишком весёлая. И тогда зло высвобождается'. Поэтому, чтоб вернуть безумно древнее жестокое начало, которое сейчас оформлено как Фредди, нужно снять новый фильм. Чем он и занимается - в фильме. Вот такой вот змей Уроборос. Это проявляется и в самом фильме - тут не мене трёх сцен прямо цитируют первый фильм, а в одной - реальность превращается в первый фильм. Фредди тоже вернулся к начальному концепту - никаких иронических убийств и остроумных комментариев, минимум текста и стиль кромсающего маньяка без особых изысков. Акцент снова идёт не на него, а на 'я не схожу с ума, о боже, не схожу, но почему же никто мне не верит, и как все это может быть на самом деле, но не схожу же я с ума?!'. Особое очарование происходящему придает завершение титров - 'Часть фильма основана на реальных событиях. Другая может быть списана на фантазию пятилетнего мальчика... Некоторые имена были изменены, чтоб защитить невинных. Помимо храбрых людей, которые сыграли себя сами, остальные имена вымышлены и любое сходство с реальностью случайно'. Это так... успокаивающе. 8 из 10

Доктор Лайтман
Доктор Лайтман8 мая 2010 в 14:31
Новый кошмар

Этот фильм принято считать седьмой частью франшизы 'Кошмар на улице Вязов'. Но это не совсем так. Хотя названий у фильма несколько: 'Wes Craven's New Nightmare (Новый кошмар Уэса Крейвена)', 'New Nightmare (Новый кошмар)', 'A Nightmare On Elm Street 7: The Real Story (Кошмар на улице Вязов 7: Реальная история)'. Но как бы оно ни было, я все же посмотрел этот фильм и остался очень доволен. На первый взгляд эта лента примечательна только тем, что режиссером является Уэс Крэйвен, создатель великолепного первого 'Кошмара'. Но это очень необычный фильм, один из самых своеобразных ужастиков для своего времени. Дело в том, что в первой части была выбрана довольно сложная и интересная тема смещения снов и реальности, но все это было в рамках фильма. То здесь эти рамки решили несколько убрать, сделав фильм про смещение снов, реальности и фильма. На первый взгляд несколько бредово, но идея на самом деле очень интересная. И лично мне эта лента несколько напомнила замечательную классику 'Бесконечная история', где не стали разрушать всю сказку, а перемешали реальность с вымыслом (а фильм как никак вымысел), и создали своеобразную альтернативную реальность, то есть не стали разрушать сказку а разрушили границы реальности. Звучит несколько бредово, но это нужно понять. А если уж совсем невдомек, то можно принять то, что это попросту 'фильм в фильме'. Впоследствии, эту тему Крэйвен своеобразно разовьет в последующей несколько позже работе 'Крик', хотя собирался реализовать еще в 'Воинах сна'. Так как сериал скатился в самопародию, то и в этом фильме решили повеселиться над самими собой. Но повеселиться с умом. Просто юмор и своеобразный стеб здесь заметят не все зрители, а только те, кто видел именно оригинальный 'Кошмар'. Говорят, что сам Крэйвен перед началом работы над фильмом, пересмотрел весь сериал и признался что не нашел там сюжетной линии. Так что здесь очень много своеобразных отсылок именно к первому фильму. Несмотря на то, что режиссер один из самых признанных мастеров ужасов, но данный фильм не страшный, да и атмосферности в нем несколько не хватает, хотя смотрится с некоторым напряжением и сильным интересом. Это скорее триллер, нежели ужасы. Не знаю, хорошо это или плохо, но фанатам сериала стоит взять на заметку. Но что больше всего не понравилось, так это некоторая затянутость происходящего, не скука, а именно затянутость. Фильм интересный, но многие сцены можно было вполне убрать. Актеры играют хорошо. Хезер Лэнгенкэмп нормально сыграла, но с годами навыки все же несколько растеряла. Роберт Инглунд играет сразу двух персонажей, Фредди, и актера играющего Фредди, то есть самого себя. И в титрах можно заметить такой прикол: Фредди играет Фредди. Но как бы оно ни было, он вновь на высшем уровне. Ну и не может не радовать камео режиссера. Говорят что он хотел пригласить Джонни Деппа для небольшой роли в которой его бы убили, но постеснялся это сделать, хотя потом рассказал это Деппу и он ответил что с радостью бы сыграл. Видеоряд хороший. Крэйвен исправился после несколько скудного видеоряда в пером фильме. Художественной изобретательности хоть отбавляй, особенно понравилась сцена 'гонок под одеялом', кто видел тот поймет, очень эффектно, такое только во сне можно придумать. Но в целом спецэффекты не очень даже для своего времени. Саундтрек лично мне совсем не запомнился, оригинальная музыка вроде бы играла, но я как то не заметил. Вывод: хороший и мощный психологический триллер от признанного мастера ужасов. Довольно своеобразный и необычный, даже для нашего времени. Мне понравилось. 8,5 из 10 Продолжение следует... Но это уже совсем другая история...

jojolara
jojolara8 ноября 2009 в 19:24

Седьмая часть – это легендарное возвращение. Мы снова увидим Фредди, проследим за работой Крейвена, ну, и наконец, вспомним о старой доброй Хезер Лэнгенкэмп, знакомой нам по первой и третьей части. Но возвращение это не совсем обычное, мы как бы попадаем на съемочную площадку, получаем вид из-за кулис. Первое впечатление – шок. Мы видим актеров, но они как бы не играют роли, они живут, мы видим Инглунда, но он, как ни странно, не маньяк, а вполне обычный человек – актер. Сначала все это воспринимается весьма сложно. Получается такой фильм о фильме, граница между реальностью и вымыслом стирается все больше, и мы понимаем – это “Новый кошмар”. Сама задумка, атмосфера пугает. Подумать только, то, что происходило на экране, отныне реальность, оказывается, что на самом деле, Крюгер – это не выдумка создателей, а вполне себе реальный, и очень даже злой дух, древний, питающийся, подобно своему образу в кино, страхом людей. Но, в отличие от своей экранной роли, это существо не так гораздо на шутки, теперь это злое, чистое зло. Персонаж стал гораздо более жутким и пугающим, по-настоящему пугающим. Актерский состав, сложно сказать, играет ли он или просто живет на экране, ведь по сути – это почти документалка. Мы видим съемочную команду, Инглунда, актера одной роли, и даже самого маэстро - Уэса Крэйвена, и они действительно слывут настоящими, живыми людьми, нежели киноперсонажами. Людьми, в корне отличающимися от ролей, которые они играют. И это очень впечатляет, добавляет ещё больше реализма в фильм. Спецэффекты стали гораздо лучше, и этому есть разумное объяснение – на дворе уже 1994 год! Рассвет компьютерных технологий и разных других высокотехнологичных штук, ранее не доступных создателям фильмов, ну, а если и доступных, то в зачаточном состоянии. Так что, за визуальную составляющую можете не беспокоиться – все выполнено на высоком уровне. Хорошее окончание серии фильмов о Фредди Крюгере, отличное, интересное, захватывающее дух. Но вот окончание ли? – Безусловно, да, это финальная часть той самой, оригинальной серии. На 2010 намечается первая из серии новых похождений маньяка в перчатке, но вот дух детства ей не передать никогда. 9 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск19 августа 2009 в 21:49
Любой ребенок знает Фредди Крюгера, он как Санта-Клаус или Кинг Конг

'Кошмар на улице Вязов' - это фильм моего детства. Помню, когда мне было лет 5, по телевизору каждую ночь показывали по одной части, и я смотрела. Понятия и не имею, было мне тогда страшно или нет, но я прекрасно запомнила Фредди Крюгера и потом долгое время свято верила, что он живет под моей кроватью. Теперь спустя больше 10 лет я снова села и пересмотрела все 7 частей и с уверенностью могу сказать, что этот последний фильм действительно стоящий. На мой взгляд, никто не может снять фильм про Фредди лучше, чем его создатель Уэс Крейвен. После просмотра этой части даже как-то забываешь, что между этим и первым фильмом есть еще 6 частей. Картина сделана весьма качественно. Не могу сказать, что смотрится очень захватывающе, но думаю фильм оценят как поклонники, так и тот кто сталкивается с Крюгером первый раз. Мне кажется, на этот раз Крейвен создал, не побоюсь этого слова, настоящий шедевр. 10 из 10

She_does_not
She_does_not23 августа 2013 в 19:40
Не люблю долгих прощаний.

Зачем растягивать на 2 часа то, что можно показать за 45 минут? Слишком растянутый фильм. Каждая сцена могла быть в два раза короче и ничего бы не потеряла в информации. Самого Фредди пытаются показать так, словно он нам является впервые... что тоже очень странно. Ведь как бы не было этой демонстративности, глаз любителя 'Кошмаров' уже знает его как облупленного, а не знающий просто не будет смотреть 7-ю часть. Настолько много повторяющегося мотива в фильме, невнятности. Два главных героя, которые полтора часа мучают друг друга, гонятся друг за другом и будят по ночам, среди всего этого 'ужаса' появляется Фредди... и актёр играющий его без грима (Роберт Инглунд) частично... и всему этому пытаются предать атмосферу бескрайнего, замкнутого ужаса... и хотят создать ощущение, что от него никуда не спрячешься... но в конце фильма понимаешь... что никуда не деться... и его надо бы досмотреть... 2 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск24 мая 2012 в 14:05
Nightmare…the end

Как говорится Уэс Крэйвен начал снимать фильм про кошмары с улицы Вязов, ему выпала честь и заканчивать. Но лично для меня фильм закончился уже после пятой части, где всё получилось лучше некуда. А потом последовали два, абсолютно не увязанных со всем сериалом фильма. А именно шестая и седьмая часть. Так вот о последнем кошмаре, я сейчас немного выскажусь. Вообще предполагалось снять так называемый 'фильм о фильме', чем по сути и явилась данная часть. И после рекламы к фильму, и сцене где Роберт Инглунд в обличий Фредди выбегает к зрителям одного ток-шоу, в котором также присутствует главная героиня Хэзер Лэнгенкамп, казалось всё получится, и это будет достойным завершением всей франшизы. На деле же эта сцена, стала всего лишь самым лучшим моментом в фильме, и не более того. И несмотря на то, что и Уэс Крэйвен и Роберт Шей сами приняли участие в этом фильме, оригинальности это не добавило. Кино о том как кошмары с улицы Вязов, и якобы настоящий Крюггер ворвались в жизнь актрисы исполнившую роль топового персонажа всей франшизы, девушки по имени Нэнси, увы не получилось. Да мы увидили здесь Роберта Инглунда, который был без грима. Мы увидели нового Фредди Крюггера, которого несмотря на то, что играл его тот же Инглунд, выглядел очень бледно. Новый образ больше походил на попсового исполнителя, нежели на самого именитого 'слэшера' ушедшего века. Если создатели хотели сделать действительно 'фильм о фильме', то надо было пригласить всех исполнителей, и не делать из него дешёвую сказку для детишек с куклой динозавра. Насколько я знаю, после этого такой фильм вышел, правда документальный. Здесь же на лицо последняя попытка что-то заработать на знаменитом образе, и хите 80-90-х годов. При этом не имея в своём арсенале никаких сюжетных линий, а только один дефицит идей. 4,5 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск13 июня 2014 в 16:55
Добро пожаловать в новый кошмар!

Сюжет. Последняя часть сериала Кошмар на улице Вязов мне очень понравилась! Чего только стоит момент в фильме, когда Хезер спасала своего сына Дилана от Фредди Крюгера! Класс! А как мне понравилась сцена в фильме, когда Крюгер обмотал Хезер своим языком, а Дилан в это время воткнул нож Фредди в его язык. Супер! В целом - данная часть, на мой взгляд, отличается от предыдущих. Она просто другая. Эта заключительная часть о неистребимом детоубийце поставила жирную точку в данной франшизе. Все правильно - Фредди Крюгер наконец - то оказался там, где ему и положено быть - в аду! Замечательный финал франшизы - что тут еще добавишь? Игра актеров. Хезер Лангенкамп просто отлично сыграла роль Нэнси - как и в первой части франшизы. Дэни Ньюсом тоже хорошо сыграл роль мужа главной героини Хезер, особенно, когда ехал на машине домой и Крюгер прикончил его. Мико Хьюз отлично сыграл сына Хезер - Дилана, который очень тонко передал страх и борьбу с Фредди. Удивительно - совсем еще маленький мальчик, а уже такой талант! Далеко пойдет парень по жизни. Я имею в виду его актерскую игру. Остальные актеры тоже хорошо сыграли - даже в начале фильма мы видим Уэса Крэйвена - режиссера первой части кошмара и седьмой. Видать, тоже захотелось ему поиграть свою роль в этом фильме. Декорации. Одним словом - на высоте! Чего только стоит огненный дворец Фредди Крюгера. Супер! А какие колонны у него во дворце. Жесть. Философия. Да все та же - добро побеждает зло. И этим все сказано. Итог: Кошмар на улице Вязов 7 - отличное завершение этой замечательной франшизы. 8 часть была бы лишней, даже если бы ее и сняли в свое время. Снимаю один балл за небольшую, на мой взгляд, затянутость фильма. Моя оценка: 9 из 10

Outcaster
Outcaster7 января 2014 в 12:22
Уэсу опять начали сниться кошмары

Прошло 10 лет после выхода оригинального фильма. Хэзер Ленгкенкэмп и Роберт Инглунд готовятся ко всевозможным интервью по поводу юбилея такого успешного киносериала. Уэс Крейвен под шумок начинает писать новый сценарий, для очередного сиквела, но страшнее и ужаснее. Только вот на пре-продакшене к съёмкам гибнут два специалиста по спецэффектам, а третий погибает в жуткой автокатастрофе. А актрису Хэзер вместе с анонимным докучателем мучают кошмары из-за землетрясений, плюс ранняя форма детской шизофрении у её сына. Появляются мысли, что Фредди незримо присутствует по эту сторону целлулоида. Как бы интересно не выглядела завязка, фильм оказался куда слабее. Вялая режиссура в купе с плохо играющим мальчиком, это почти приговор. И действительно яркая и запоминающая финальная часть, когда реальность становится фильмом, фильм становится реальностью, а грань уничтожена раз и навсегда, происходит в последние минут 15 почти двухчасовой ленты, ну никак не может повлиять на общее впечатление. И вроде бы можно трактовать ленту, как мир глазами актёра, читающего сценарий. Или как на мой взгляд куда вернее, мир глазами сценариста, что отражено в названии (а я считаю, что фильм называется именно 'Новый кошмар Уэса Крейвена', благо и в фильме говорится, что Уэсу снова стали сниться кошмары), но о фильме лучше забыть, как о кошмаре.

Saffron Burrows
Saffron Burrows12 июля 2013 в 06:37
Моя любимая часть

«Кошмар на улице вязов 7» является моей любимой частью из всех фильмов про Фредди. Это кино чрезвычайно оригинальное и необычное. Оно отличается от всех других частей своей интересной историей и атмосферой, которую придумал талантливый режиссер, мастер качественных фильмов ужаса Уэс Крейвен. Мы видим актрису Хэзер Лэнгенкэмп, которая в этом фильме играет саму себя. Она живет в своем большом доме с мужем и с сыном и купается в славе фильма, в котором снималась в молодости, и этот фильм и история с Фредди Крюгером так сильно вошла в ее жизнь, что понемногу начала оживать и в жизнь женщины реально является безжалостный, ужасный и мистический Фредди… Этот фильм ужасов с элементами триллера 1994 года я полюбил, как только первый раз увидел. Кино весьма необычное, и история хорошо закрученная и весьма непростая. Мне было приятно видеть в главной роли Хэзер Лэнгенкэмп. Она интересная актриса, которая покорила меня своей ролью Нэнси в «Кошмарах на улице вязов». Из всех фильмов, я люблю только 1, 3 и 7 часть, где играла эта актриса, остальные части без ее участия уже не те, их было неинтересно смотреть. В этом же фильме Хэзер Лэнгенкэмп играет шикарно: весьма драматично, эмоционально, а главное правдоподобно, и мы снова видим любимую актрису в заключительной части. Хотелось заметить, что все фильмы режиссера Уэса Крейвена прекрасные и яркие произведения кинематографа, просмотр которых обязателен. «Кошмар на улице Вязов 7» - кино, над которым режиссер долго работал и вложил в него интересную и пугающую историю, случившуюся с актрисой, которая стала звездой фильмов про Фредди. Этот фильм как длинный и тревожный сон, который тянется медленно с драматичными моментами и с прекрасной, утонченной игрой главной героини, которая наконец-то справится с мистическим Фредди Крюгером и выйдет из царства сна, чтобы начать с сыном новую жизнь… Приятного просмотра! 10 из 10

Эль ЧуПанебрей
Эль ЧуПанебрей6 июля 2012 в 23:36
«Новый кошмар Уэса Крэйвена»

Очень специфичный фильм. И для режиссера Крэйвена и для серии фильмов о Фредди. К моменту создания данной картины Уэс уже окончательно отошел от мотивов первого фильма и стал тяготеть к радикальности фильмов ужасов 90-х. Так появилось это кино, так позже появился и 'Крик'... Когда я первый раз смотрел, «7-ую часть» про Фредди мне кино не понравилось - оно резко контрастировало с предыдущими фильмами франчайза и не вписывалось в мои представления о нем. Фредди, как и подобает любому киногерою из фильмов длиною более 6-ти частей, стал настоящей иконой массовой культуры. Кошмар из снов Уэса оброс неплохой оболочкой, которая была слеплена посредством тех людей, что мы наблюдаем в фильме. Возможно, при помощи этого фильма Уэс реально хотел избавиться он навязчивого кошмара: не зря же он об этом твердит добрых минут 5 седьмой 'части', однако утверждать невозможно: кино неоднозначное. Для съемок пригласили Хезер Ленгенкамп. Ту, которая играла Нэнси в первой и третьей частях. Это отличный выбор, потому что из всех противников Фредди она особо сильно выделилась и запомнилась… Остальные актеры оригинальных картин играют в фильме самих себя. Это ненормальное по задумке кино, и про него по-настоящему можно сказать: оно вышло за пределы экрана. То, что Уэс показывает - максимально приближено к реальности. Однако хватает и моментов, которые делают 'Новый кошмар' самой фантастичной и надуманной частью. Получается странная смесь реальности, кино, фантазии и трэша. Эпизод с Фредди и языком - это чистый трэш в духе 5-ой части! Моя любимая сцена - когда актер Джон Сэксон называет Хезер Лэнгенкэмп Нэнси, а также финальная сцена в кровати, когда Хезер попадает в мир к Фредди. А еще кино смешное. То, с какой сурьезностью герои несут ерунду (особенно в сцене с Хезер и Уэсом) действует круче надписи в титрах: 'Основано на реальных событиях'. Начинаешь беспокоиться за этих людей и, в частности, за Уэса. Кино хорошее. Не шедевр, но уникальная вещь в жанре. Второго такого фильма по задумке я и не вспомню. 8 из 10

LUVOX_Zombie
LUVOX_Zombie3 января 2011 в 07:37
Фредди. Часть 7: 'Новый кошмар'.

'Кошмар на улице вязов 7: Новый кошмар', или же 'Новый кошмар Уэса Крэйвена: Кошмар на улице вязов 7' - фильм, не являющийся частью серии о Фредди как таковом. Фильм, признаться, просто гениальный! Такой удивительный сюжет я видел только в этом фильме. 'Актеров, играющих в первой части 'Кошмара' начинает терроризировать настоящий Фредди Крюггер...' ну разве не интересно звучит, нет? Мне лично было очень интересно, и я решил просмотреть седьмую, хоть мне и говорили, что лучше этого делать не стоит. Хезер Лэнгенкэмп, героиня первой и третьей частей сериала, собирается сниматься в новой части фильма о Крюггере. Она жената на постановщике спецэффектов, у нее есть сын, она живет спокойно и размерено. Но однажды начинает происходить черт знает что. Во снах ее начинает терроризировать настоящий Фредди Крюггер, который жестоко убивает ее мужа, а потом собирается забрать себе ее сына. Если в прошлых частях сериала актерская игра была не на высоте, но и тоже не плоха, то здесь персонажи вышли куда более эмоциональней, чем раньше. Актерская игра - большой плюс этого фильма. 'Кошмар на улице вязов 7: Новый Кошмар', 'Новый кошмар Уэса Крэйвена: Последний кошмар' - замечательный фильм о Фредди Крюггере, с превосходным и уникальным сюжетом и замечательной игрой актеров. Настоятельно советую посмотреть всем, кто не смотрел. Ну, и, очень жаль, что создатели на свели 'настоящего' Фредди с Фредди-Робертом-Инглудом, в сцене, где второй защищает Хезер и выкрикивает что-то вроде 'Эту суку только я могу пытаться убить!'... 10 из 10.

klassen
klassen26 ноября 2010 в 20:19
«Почему ты называешь меня 'Нэнси', Джон?» – «А ты, почему называешь меня 'Джон'?»

Вот и дошли мы через пень-колоду до седьмой части Великого шедевра... Сюжеты пяти-шести первых частей бессмертного хита изрядно поизносились за десять лет и Уэс Крейвен – автор-прародитель культового фильма – решается на создание «Нового кошмара». Что хочется сказать в первую очередь? То, что этот фильм воспринимается уже не как классика – его «первородки» (во всяком случае, так он воспринимается мною). Он весь снят в духе самой легендарной классики «Вязов» – Первой части. Только в нем присутствует уже какое-то «новое дыхание» (может быть даже дыхание самого Крюгера, да-да!). Фильм про жизнь актеров, подаривших нам радость от своей работы. Мы видим и Хэзер Ленгенкемп и даже самого Роберта Инглунда в роли самих себя (порадовало шоу-представления Роберта Инглунда в роли своего героя). Но параллельно с этим происходят загадочные и таинственные явления, которые ознаменовывают выход Всеобщего Зла (думаю, можно не говорить о ком речь) в реальный мир своих создателей. Настоящий триллер, который держит на протяжении всего фильма вплоть до финальных титров. Злодей здесь зловещее (и с пятью лезвиями-когтями), атмосфера гуще. Начинаешь задумываться: а может страшный Фредди все же существует... Безусловно, оценка 10 из 10 и ни баллом меньше!

Клаббер Лэнг
Клаббер Лэнг2 марта 2010 в 20:02
Я тебя породил, и тебя и убью.

После провала у критиков и фанатов пятой и шестой частей франшизы, спасти её мог только тот, кто не только дал ей жизнь, но уже и однажды помог реанимировать (я говорю о третьем фильме, который некогда волей Крейвена открестился от ужасного сиквела) серию. К созданию фильма Вес подошёл не просто амбициозно, но и смело. Он рискнул бросить вызов фанатам образа Крюгера, так сильно испохабленного ещё в пятой серии бездарным ремесленником Стивеном Хопкинсом, который чуть позже и 'Хищника' загробит, но это уже другая история. Вернёмся к нашим кошмарам. Стоит сказать, что Крейвен не просто изменил образ Фредди в лучшую сторону, он расширил бедную и блеклую вселенную 'Кошмаров', которой до этого так явно не хватало большого размаха. Этот фильм не похож ни на одну из предыдущих частей, он идёт по совершенно другому пути, он играет по собственным правилам, и делает это чрезвычайно мастерски. Лично для меня это один из самых лучших фильмов ужасов первой половины 90-х годов, больше мне понравился, наверное только 'В пасти безумия' несколько более талантливого хоррормейкера - Джона Карпентера, и что любопытно, фильм Карпентера использовал крайне схожую сценарную структуру. Совпадение? Как бы то ни было, достоинства картины на лицо: это и интересный, оригинальный сценарий, и превосходная мастерская режиссура, добротная, убедительная игра актёров, хотя я из них никого, в общем-то не знаю, ну разве только мальчика Гейджа из первой части 'Кладбища домашних животных'. К чему у меня претензия, так это к ужаснейшим спецэффектам. Ну как можно было такое пластилиновое убожество использовать в годы 'Терминатора-2' и 'Газонокосильщика'. Никуда не годится! Но это уже не к Крейвену претензии. В общем, я сказал всё что хотел: смотрите и наслаждайтесь. Занизил оценку из-за дешёвых спецеффектов, которые для 94-го года выглядят просто смехотворно. 9 из 10

Gerbus
Gerbus13 ноября 2009 в 04:31
Последний кошмар...

Последняя часть `Кошмара на улице Вязов` была 6-я, авторы спешно свернули сериал, когда поняли, что дальше его развивать уже некуда, - тупик. А Фредди всё возвращается и возвращается в детские кошмары, находит всё более изощрённые пути восстать из мёртвых. И вот так вплоть до 6-й части, когда его убивают-таки способом, придуманным авторами ещё в первой части, только там его не добили в итоге. Если Фредди мёртв, что тогда такое `Кошмар на улице Вязов 7`? - вправе спросить Вы. И я отвечу Вам: авторы спешно свернули сериал, но решили всё-таки снять ещё один фильм, который не относится к касте `Кошмаров на улице Вязов` по нескольким причинам. В общем, в 7-й части, как её назвали в России (оригинальное название: Wes Craven`s New Nightmare), показывается жизнь актёров, которые играли роли в разных частях сериала. Они живут спокойной жизнью, в последнем фильме серии `Кошмар на лице Вязов` Фредди был убит и т.д. И тут начинает происходить страшное: авторы решаются выпустить ещё один, завершающий фильм, и то, что сценарист пишет в сценарии - случается в реальной жизни. Нэнси (вернее актриса, сыгравшая её) приходит к сценаристу, тот говорит, что сценарий ему приснился. Весь фильм происходят необъяснимые явления, странные смерти, и выясняется, что остановить Фредди может только ещё один, последний фильм про него. Такой вот сюжет. Поняли суть? 7-й частью фильм можно назвать только потому, что в нём показывался сюжет фильма, который должен был стать 7-м `Кошмаром на улице Вязов`, но, мол, сценарий фильма стал реальностью. Вердикт. В отличие от 5-й и 6-й части - хороший фильм. Оно и верно: Уэс Крэйвен снял самую первую часть `Кошмара на улице Вязов`. 7,5 из 10

rejisser1985
rejisser19854 сентября 2008 в 19:44
Когда граница между вымыслом и реальностью расплывается, то к вам приходит реальный и очень жутковатый Фрэдди Крюгер.

Начнем с того что этот киноцикл более популярен нежели «Хэллоуин» или «Пятница 13-го». Но в обаянии по моему он уступает им обоим. Первый «Кошмар на улице вязов» был не слишком ярким. Вторая часть моя любимая. Потому что в первые я посмотрел именно эту серию. Тогда я еще и в школу не ходил. Третья часть считается многими самой лучшей. Четвертая часть самая скучная. Не смотря на то что ее снимал тогда еще мало известный режиссер Ренни Харлин. Пятая часть снята более удачно, нежели ее предшественники. Шестая часть – это лишняя. Просто продюсеры решили немного подзаработать. А что насчет седьмой, то это пик всего сериала. Уэс Крейвен снова уселся за кресло режиссера и снял очень хорошую серию. Правда она не продолжает остальные шесть, но она связана сними по линии Фрэдди. Здесь жертвами Фрэдди оказываются актеры игравшие в фильмах о нем. Сам Фрэдди оживает из мифа, который придумал Уэс Крейвен (он тоже здесь играет). Фильм получился более жутковатый, нежели его предшественники. Сразу видно что почерк профи. Безусловно это самая лучшая серия. Уверяю вас это говорю не только я. Приятного просмотра!