Скажем так, фильм не оставил у меня ярких эмоций, но и не был столь нелепым как например 'Челюсти 3'. Поэтому моя рецензия нейтральная. Рассмотрим плюсы и минусы данного фильма. Но сперва хочу сказать одно: почему наши переводчики специально коверкают названия фильмов?! Они же вселяют путаницу в головы людей! Почему 'Челюсти' если это 'Ночь акул'?! Ладно, с этим хватит. Перейдем к главному: Все происходит на озере. В мире не так много акул, которые способны жить в пресной воде - это серая бычья акула, про которую там и шла речь. Но кроме нее там были показаны и другие виды по сценарию, которые не переносят пресной воды. А те маленькие, что были как пираньи - о таком виде ничего не известно, во всяком случаи о нападениях такого рода. Это первый ляп. Хочу отметить достаточно не захватывающий сценарий и мрачную картинку. Это влияет на зрителя очень даже сильно в отрицательном виде. Актеры. Актеры для данного фильма нормальны. Большего ждать от них, ввиду такого сценария, было бы странно. Эфекты, графика. Все это средний уровень. Так скажем не плохо. Акул почти не показывают. Выглядят они не слишком по акульи. Эфектных нападений акул не было, поэтому было скучновато смотреть. Вопросы к сценарию. Вопрос №1: Что у одного из плохих парней за акулья дубинка такая была, что ей бронежилет третьего класса можно пробить? Она что 50 калибра с разрывными снарядами? Акульи дубинки - электрические. Дают разряд чтоб отпугнуть акулу. Но не настолько сильный, чтоб у нее мозги вынесло. Вопрос №2: Почему когда катер поплыл за помощью, проплыл якобы приличное расстояние, и за ним погналась акула, он вылетел на берег и взорвался в том же месте откуда отплыл. При том, что он не менял направления и люди на берегу увидели его в последний момент. Непонятно... Это ляп! А самое главное, за что фильм мне не понравился: Не стоит, я считаю, совмещать в одном фильме, особенно в фильмах ужасов, два разных! Это стоит делать лишь при очень хорошем и продуманном сценарии! Как например в фильме 'Акулы' с Каспером Ван Диеном. Там показаны акулы как смертоносные хищники и бандиты-ученые как те, кто играет с природой, с акулами в данном случае, тем самым ставя под угрозу жизни людей. В том фильме это гармонично и оправдано. А тут акулы и садисты-маньяки - садисты-маньяки и акулы... Выберите что ни будь! Зрителю нужно настроиться на что-то одно. Что мы смотрим: 'Челюсти' или 'Вакансия на жертву'? Можно было туда с успехом еще и Кинг-Конга с Годзиллой добавить... Пусть бы поборолись и акул немного распугали! Идея хоть и интересная (кто смотрел, тот знает про что я), но акулы тогда теряют свою первостепенную роль в фильме и становятся беспомощным средством, что снижает эфект восприятия фильма, который якобы про акул. Не знаю как у вас, а у меня так. Ставлю 5, максимум 6 из 10 Спасибо!
Дэвид Эллис знаком мне лишь по двум частям «Пункта назначения». Мне довелось посмотреть только четвёртую часть франшизы, которую я оцениваю, как «хорошо». Этот фильм достаточно зрелищный, яркий – он был снят очень достойно. То есть опыт съёмки ужасов у Дэвида уже был. В связи с этим, я предположила, что и кинокартина «Челюсти 3D» понравится мне так же, как и «Пункт назначения 4». Но ожидания в полной мере, к сожалению, не оправдались. То, что разочаровало больше всего – это неудавшийся ужастик. В фильме не только отсутствовали страшные или хотя бы жуткие моменты, но и не было никакого напряжения. Различные нападения акул смотрелись как-то слабо и проходили слишком быстро. А ведь эти сцены можно было бы снять более эффектно и качественно, но режиссёр пренебрёг этим. Хотя было пару моментов с появлением хищников, которые мне понравились. Например, акула в прыжке смотрелась очень здорово. Но этого, я считаю, мало для хорошего фильма ужасов. Оно и понятно – рейтинг PG-13 говорит сам за себя. А для хорошего ужастика нужен как минимум рейтинг R. Другой слабый момент фильма – это его предсказуемость. Ещё до того, как герои приехали на пляж, было понятно, кто пострадает первым. Только отличие в моём предположении и в действительности заключалось в том, что героя не убили, как думала я, а покалечили. Но это не так важно, главное, что беда случилась именно с этим человеком. И это не единственный предсказуемый момент кинокартины. Их достаточно много – сразу становится ясно, кто замышляет что-то недоброе, а кто является положительным персонажем. Вообще, в подобных фильмах предсказуемость имеет место быть, но здесь уж всё слишком явно и открыто, что мне не понравилось. В некоторых сценах бросается в глаза то, что всё нереалистично. Например, момент с убийством акулы смотрелся слишком наигранно и неправдоподобно. Да и поведение подростков в некоторых ситуациях было непонятно. Иногда казалось, что они делают всё специально для того, чтобы умереть. Положительных моментов в фильме было практически столько же, сколько и отрицательных. Мне очень понравился вид пляжа и вообще природа в целом – всё смотрелось очень ярко и красиво. Особенно это заметно в начале ленты, где герои только приезжают на место отдыха. Музыка в кинокартине просто шикарная, Грэм Ревелл имеет в этом большой опыт и мне безумно понравилось звуковое сопровождение, которое он создал. Особенно хочу отметить трек, который прозвучал во вступительных титрах. Лично мне он показался очень подходящим к этому фильму. Ещё меня впечатлили такие вещи, которые никак практически не влияют на сюжет, но очень заметны. Это, конечно, съёмка и передвижение камеры под водой, впечатляющие сцены с трюками на водных лыжах и вышеописанный момент с прыжком акулы. И, если большую часть фильма можно назвать однообразной, то ближе к концу стало интересно смотреть. Во всяком случае, мне. Там уже действительно начинаешь переживать за героев, боишься за них. Там происходят самые яркие и впечатляющие сцены за всю кинокартину. То есть если бы я кому-то и порекомендовала посмотреть «Челюсти 3D», то только из-за конца. Актёры сыграли нормально. Не восхищена их игрой, но и то, что было плохо, тоже не могу сказать. Хочу только отметить единственно-знакомую мне Сару Пэкстон, которая хорошо передала образ своей героини. Её слёзы и переживания показались мне достаточно правдоподобными, да и вообще она повзрослела как актриса со времён «Аквамарина». Дастин Миллиган, как мне показалось, в некоторых эпизодах не доигрывал. Не то, чтобы он играл плохо, но меня не впечатлил. Кэтрин Макфи справилась со своей ролью, хоть и не так хорошо, как Пэкстон. Крис Кармак очень понравился. Видно было, что вошёл в роль и поэтому ни разу не сфальшивил. Остальные же актёры даже не запомнились, поэтому ничего не могу про них сказать. 5 из 10 Достаточно интересный и достойный фильм. Однако, возникло ощущение, что в некоторых местах не продуман и не доделан. Если честно, ожидала от него большего. Второй раз точно не буду пересматривать. Но, в то же время, не могу сказать, что он полностью разочаровал меня. Так что кинокартина на любителя.
Да-да, снова наши ушлые прокатчики продали душу деньгам, и изменили название данной картины на 'Челюсти', заставив таким образом доверчивого зрителя распахнуть кошелек и пойти в кино в надежде увидеть нечто, связанное с известным фильмом Стивена Спилберга. Но мне на этот хитрый маркетинговый ход по большому счету плевать, так как я немного соображаю по-английски и без труда смекнул, что 'Shark Night' вовсе не 'Челюсти', а 'Акулья ночь' или же 'Ночь акул' - это уже как Вам больше по душе. И сейчас я хочу рассказать Вам о своим впечатлениях от просмотра данной киноленты. От кого кого, но от Дэвида Эллиса я такого не ожидал, ведь он снял такие отличные фильмы как 'Сотовый' и 'Пункт назначения 2'. И даже 'Пункт назначения 4', снятый им же, хоть и кажется откровенным трэшем с высосанным из пальца сюжетом, но и то он держал в напряжении. В 'Ночи акул' этого нет. Парочка моментов была, но назвать их напряженными можно лишь с большой натяжкой. Один из таких моментов - это когда акула, выпрыгнув из воды, схватила человека на скутере. Вспомните 'Глубокое синее море'. При моменте, когда акула выпрыгивает из шлюза и разрывает Моргана Фримэна на куски, у меня внутри все оборвалось от неожиданности. А еще вспоминается откровенный трэш 'Крокодил', снятый Тоубом Хупером за жалкие 3 млн. Так вот там была сцена, в которой крокодил выпрыгивает из воды и пролетает над катером, унося в пасти шерифа. Так вот и она лично у меня вызывает большее напряжение, чем то, что нам показал мистер Эллис. В общем, с напряжением, которое должно присутствовать в хороших триллерах и ужастиках, большие проблемы. Я закрываю глаза на убогий сюжет и отвратительную актерскую игру. Это не главная проблема. Меня интересует другое: почему здесь не было ни одного более менее 'нормального' убийства акулами? Вы не подумайте, что я псих, но если фильм про акул, он должен соответствовать своей тематике. А так многие сцены нападений акул похожи на нападения из дешевой ТВ-подделки под названием 'Стая акул'. Непонятно, куда можно только было спустить целых 25 млн. Если бы не имя Дэвида Эллиса и дублированный перевод, я бы подумал, что это очередное творение умельцев студии ASYLUM. Режиссеру нужно было сначала посмотреть 'Пираньи' Александра Ажи (вот это месиво так месиво, а не детская страшилка!), и набравшись опыта, снимать уже свое кино. Не могу сказать, что фильм совсем плохой, его можно посмотреть, чтобы убить время или если ничего нет совсем. В остальных случаях не рекомендую. Только за былые заслуги режиссера натягиваю оценку: 4 из 10
Водный ужастик – один из самых консервативных жанров мирового кинематографа. Со времён оригинальных «Челюстей», поставленных Стивеном Спилбергом (а фильм сей, на минуточку, вышел в далёком 1975-м году), в жанре мало что поменялось. Формула идеального водного ужастика – это, по сути, и есть фильм «Челюсти» ’75-го года. За минувшие тридцать шесть лет помимо бесконечных подражателей, жанр особых откровений не пережил. Дело даже не в том, что всяческие подражатели не пытались отличиться от «Челюстей», нет, проблема была в самом жанре. По сути, что-то новое в нём придумать действительно сложно. За прошедшие годы менялись только водоёмы – авторы водных ужастиков перебрали всё, что только можно: реки, озёра, моря, акваториальные станции, был и открытый океан. Менялись и животные, грозящие героям водных ужастиков. Но водная среда, к сожалению, не отличается обилием хищников в отличие от среды наземной, а потому культовыми для жанра убийцами стали только акулы да пираньи. Оригинальные «Пираньи», увидевшие свет в 1978-м году, дополнили жанр водного ужастика. В нём убийц было много в отличие от одной акулы из «Челюстей». Как мне кажется, это единственное масштабное изменение для жанра – больше каких-то серьёзных изменений в идеальной формуле за годы так и не последовало. Ведь даже летучие пираньи Джеймса Кэмерона скорее вызывали смех, чем страх (ну надо же было до такого бреда додуматься). Пираньи уже были возвращены на большие экраны годом ранее и, кстати, достойно себя показали, а потому было логичным решением вернуть спустя год и акул на большие экраны, что и сделали авторы «Челюстей 3D». Заметьте, что ключевое слово в прошедшем предложении – это слово «акула» во множественном числе. Главное отличие новоявленных «Челюстей» от более именитых кроется как раз-таки в численности. Как оказалось, акулы, в большем количестве бороздящие озёрные воды, – это куда более жутко звучит и смотрится, чем тысячи пираний из понятно какого фильма. Честно, я особых надежд на «Челюсти 3D» не возлагал. Дело было хотя бы в названии, которое дали фильму российские локализаторы, дабы привлечь в кинотеатры побольше людей. Однако, как парадокс, совсем неглупые зрители именно из-за этого и решили избежать просмотра фильма, решив, что им пытаются подсунуть очередную низкобюджетную подделку под «Челюстей» Стивена Спилберга (и их можно понять, ведь оригинальное название фильма переводится как «Ночь акул»). Тем не менее, когда смотришь «Челюсти 3D», невольно задумываешься вот над чем: ведь в тех же «Челюстях» Стивена Спилберга акула была всего одна, то бишь множественное число в названии особо к происходящему в фильме не вязалось. В «Челюстях 3D» же видишь эти самые челюсти у совершенно разных жаждущих плоти акул – их действительно много! В какой-то момент название фильма даже перестаёт казаться излишне «громким» и пытающимся подстроиться под славу известного киношедевра. Однако тот факт, что всё-таки именно для этого фильм так и обозвали в российских кинотеатрах, не даёт упомянутым мыслям укорениться в сознании. Кстати, для тех, кто почему-то не знаком с оригинальными «Челюстями» или считает их слишком старыми, отчего и не хочет браться за просмотр, фильм этот, как мне кажется и был рассчитан. Как ни странно, на деле он отнюдь не является подражателем «Челюстей»: здесь есть своя история, впрочем, не лишённая штампов, но, тем не менее, в определённых моментах даже оригинальная. Здесь есть свои вау-моменты, местечковая мелодрама, динамические кадры с охотящимися акулами, ну и конечно обилие крови и «мяса», без которых такие фильмы никому вообще не были бы нужны. О сюжете «Челюстей 3D» надо бы рассказать вам больше, ведь для подобных фильмов он действительно необычен, но, к сожалению, это не представляется возможным, ибо будет, к сожалению, являться спойлером. Вердикт. Что я могу сказать? Если вы, как и я, побоялись идти в своё время в кино на «Челюсти 3D», вполне справедливо посчитав сей фильм очередным подражателем великих и ужасных «Челюстей» Стивена Спилберга, то я хотел бы вам порекомендовать всё-таки посмотреть этот фильм теперь, когда он уже вышел на DVD. Ведь, как ни странно, фильм получился действительно самобытным, где-то – жутко проштампованным, где-то – до удивления оригинальным. Что я совершенно точно могу сказать с чистой душой, положа руку на сердце: «Челюсти 3D» выглядят поинтереснее на фоне «Пираний 3D» - один раз посмотреть точно стоит. 8 из 10
И вновь добро пожаловать в мир морских тварей! «Челюсти 3D” приветствуют Вас! Но не думайте, что это римейк или хотя бы даже подражание культовому триллеру про акулу из 80-х. Больше всего творение режиссера напоминает прошлогодних «Пираний» в аналогичном формате. И идти на такое кино можно только если вы хотите насладиться видом задниц во весь экран, шуточками на тему секса и алкоголя, в соответствующей компании. Потому что смотреть эту чушь дома одному или даже с трезвой подругой — пустая трата времени. Мало того, что авторы без зазрения совести копируют «прошлогодний шедевр» при на порядок меньших вложениях. Так они еще даже и не стараются давать хоть какую-нибудь дань уважения оригинальным «Челюстям». Что тут у нас: снова тупой молодняк, который приехал как следует оторваться в очередное американское захолустье. Конечно, не того масштаба и вида, что в «Техасской резне бензопилой». Но все же цель тех, кто делает эти фильмы, - найти как можно более выгодное место для расчлененки главных героев, дабы не привлекать внимания окружающих. В Голливуде это все делается по шаблону — главными декорациями станут лес, озеро, речка, загородный домик, и все в таком духе. А значит, весь бюджет можно полностью сосредоточить на главном чудовище и, конечно же, сиськах. Точнее, извините, в данном варианте, просто купальниках. Там, где авторы «Пираний» не стеснялись обнаженки и предпосылок к киношному порно, создатели «Челюстей» все-таки ведут себя поскромнее. Вместо десятка порно-актрис они взяли одну симпатичную..., и заплатили ей за то, чтобы она весь фильм бегала в красивом ярком купальнике. Поэтому заранее радуйтесь — все самые сочные части тела будут мелькать минимум раз в пять-десять минут перед самым носом. В ТриДэ! Оно, естественно, тут убого настолько, насколько об этом говорит название фильма и опыт просмотренных подобных поделок на протяжении последних трех-четырех лет. Можете просто выкинуть эту информацию из головы, готовясь к просмотру, потому что за весь фильм буквально пару раз что-то мелкое пролетит перед глазами в объемном виде, а все остальное как привычно плоским было, так и осталось. Спецэффекты в новых «Чеюстях» не так уж плохи: дело в том, что огромных размеров акула появляется крайне редко, и такого количества разорванных в клочья тел, какое было в «Пираньях», вы не увидите. Зато своим появлением акула здесь реально может напугать, такие моменты — единственное, за что стоит похвалить авторов фильма. Ну и еще за веселую музыку да тот самый современный настрой молодежных ужастиков. Когда заранее знаешь, что главных героев будут пускать в расход самым нелепым образом, конец получится ровно как и в тысяче подобных фильмов, и единственное, на что тут стоит тратить время, так это действительно на созерцание красивого женского купальника. На мой взгляд — глупый и вторичный молодежный ужастик про акулу-убийцу. Впрочем, так оно и ожидалось.
Уж где-где, но выделиться в зоопарке звериных ужастиков – задача воистину невыполнимая. Судите сами – когда нападение акул стало до боли традиционным сюжетом, когда поедание одних и тех же тинэйджеров одними и теми же крокодилами, пираньями и конечно же акулами стало частью пищевой цепочки любителей жанра ужасов, когда из фильма в фильм нас преследует одно и тоже дежа вю, которое создатели все еще упрямо называют оригинальным сценарием, когда «Пираньи 3D» уже успели ухватить кусочек новомодной технологии… Ну в общем вы поняли: выделиться очень и очень трудно. Но как бы странно это не звучало, но иногда происходят именно такие сенсационные случаи. И «Челюсти 3D» (Shark Night 3D, 2011) как раз такой пример. И это не касается ни 3D (разок что-то влетело в зал, и прощай, лучшая фишка объема), ни актеров соответствующих ролей студентов колледжа на каникулах (все равно не знаем, так что перечислять акулий класс 2011 года не будем), ни манеры нападения акул (видели, знаем), ни их спецэффектного облика (в принципе стандартная такая акула, вернее акулы), ни места их кровожадного действия (вот тут новый дом, хотя и в том же самом старом районе), ни обнаженки третьестепенной девчонки (кстати, маловато будет), а касается… барабанная дробь: сценария. Так, теперь медленно откладываем в сторону телефон – Casey Cooper еще не свихнулся и в психушку звонить не надо. Сценарий у картины действительно стоящий, вернее пусть даже не весь – потратить большую часть времени на вечеринку и пожеванную акулой молодежь традиции жанра просто не дадут (да и не надо – большего придумать нельзя, а огранить это чем-то оригинальным создатели все же смогли), но развитие и приятный сюрприз с оригинальным подходом к истокам акульих неистовств вырулит наши впечатление на такой высокий уровень, что из серой массы однотипных кровавых сюжетов под финал данная история вырулит к моменту, когда запомнить подвиг сценаристов Уилла Хэйеса, Джесси Студенберга определенно стоит. Пусть даже этот гениальный шаг связать сплошную акулью тематику с человеческим фактором по сути не таит в себе ничего особенного, но глоток свежего воздуха все же определенно чувствуется, а это в тематике данного воистину редкость.
Иногда в современном мусоре кинематографа попадается что-то настолько бездарное, что, по окончании сеанса, у тебя оказывается в запасе предостаточно слов, которыми можно метко охарактеризовать последние полтора часа. И это как-то неправильно, на мой взгляд; ведь, по хорошему, нашего внимания не стоят даже трейлеры к таким фильмам, а мы поспешно покупаем билет, добросовестно высиживаем отведенное время, а потом еще и впечатлениями делимся. Наверное, просто о плохом говорить как-то проще; или, ругаясь множеством незнакомых, но очень красивых слов о ничтожных фильмах, проще сойти за умного. Так или иначе, но за актуальными высказываниями и экзотической картинкой все равно не скрыть природных недоработок. И тут не принципиально относительно какого объекта я выпишу сейчас эту страничку: будь то человек, квартальный отчет или фильм – «позолота говна не скроет!». Зачем пошла? В толк не возьму! Потому что купилась на когда-то давно-давно грамотно созданный бренд «Челюсти», потому что хотелось увидеть объемных рыбок, и, наконец, потому что другой сеанс был только через час. По сути, именно два первых пункта работают на статистику, позволяющую говорить, что фильм худо-бедно, но все же крутится в кинопрокате. Хотя, какой кино…? По отношению к данной картине более уместно просто прокат! Ощущение, словно перед тобой дешевая девочка из местного «Бурлеска» пытается станцевать «Лебединое озеро» - противно да и только! Бюджет – 28 000 000 $ - но, я ума не приложу, куда можно было вбухать такие деньги?! Может быть, конечно, работать в 3D формате и не дешево, но по моему, фильм, в котором зритель будет просто, банально, верить тому, что происходит на экране, оставит после себя чуть более яркое впечатление, нежели бессмысленная кровавая муть с дешевыми попытками создать хорошие спецэффекты. Наблюдая за происходящим в картине, находишься в некоем недоумении, долгое время гадая, на что же, собственно, нужно смотреть. Создатели словно пытаются взять все самое лучшее из наиболее худших современных фильмов ужасов: здесь есть и симпатичные девочки с размером груди 3+, и заманчивые кубики преса вместо пивного брюшка молодого человека, сидящего по соседству, есть и красивая любовь, и шикарный пляж в Богом забытом месте, и легкий, ни к чему не обязывающий сценарий...погони, драки, месть, бесчисленное количество крови и криков. Но нет какого-либо определенного акцента: даже, например, вышеупомянутое 3D, выглядит чем-то вроде тяжелого, ненужного дополнения, которое по смысловой нагрузке превосходит весь фильм в целом. А любое затронутое направление, словно надрезанный кусок: еще не может жить самостоятельной жизнью, но уже и не составляет целого. Ты слышишь историю, которой не веришь; видишь действия, абсурдность которых поражает; но, самое главное, ты теряешь время. В общем, видно, что задумывалось нечто большее, но на практике не представлен даже лаконичный сценарий. Смотреть? Нет! Никогда и ни в чьей бы то ни было компании. 1 из 10 Единица…только в память о 3D эффектах, в отсутствии которых, фильм не сможет отвоевать себе даже эфирного времени на самом затрапезном TV-канале.
Итак, вот я наконец и отсмотрел очередное кинополотно авторства печально известного бывшего каскадёра, а ныне режиссёра Девида Р. Эллиса, знаменитого энным количеством бездарного хоррора. Но случаются и приятные исключения. Например, «Пункт назначения-2». А в «Челюстях 3D», к тому же присутсвуют сексуальнейшая Сара Пакстон и харизматичный Джошуа Леонард, в ролях ведущих лицедеев, причём Сара — в самой главной роли. Серьёзный повод дабы плюнуть на далеко не хорошую репутацию режиссёра и приступить к просмотру. Скажу сразу: я плюнул совершенно зря. Этот фильм запросто можно было проигнорировать. Это самая настоящая скукотища, с неприлично запутанным и бессвязным повествованием и полным сюжетных дыр и несостыковок сценарием. Характеры главных героев начисто картонные и плоские. Ни драматизма, ни ужаса, актёрам попросту не сопереживаешь, они всего-навсего безликие статисты, введённые в фильм только для того, чтобы умереть. Огромное количество в кадре симпатичных девушек тоже не так уж сильно радует, ведь из них полностью не обнажиться вообще ни одна, будет лишь несколько лёгких намёков, и не более. Зачем в такие фильмы запихивать столько молодых девушек, если потом их не раздевают? Этот вопрос я оставлю на совести режиссёра и продюсера этой картины. Но есть и парочка жиденьких плюсов. Во-первых, Сара Пакстон, которую мы на большом экране привыкли видеть исключительно в одежде, на протяжении почти всего фильма проходила исключительно в открытом синем купальнике, а уж в формате 3-D, Сара и вовсе смотрелась обалденно. Настоящая красавица! Во-вторых, это КРОВЬ. Онa здесь, несмотря на заявленный рейтинг PG-13 имеется в немалом достатке. Особенно хороша сцена, на вступительных титрах. И это далеко не единственный подобный «вкусный» эпизод. В-третьих, в данный фильм были угроханы колоссальные по меркам хоррора деньги. Акулы нарисованы на компьютере довольно неплохо. Порадовал и достаточно красивый визуальный ряд: монтаж, операторская работа, декорации: всё выглядит очень профессионально. В остальном же, крайне посредственный хоррор от крайне посредственного режиссёра, ставшего узнаваемым в большом кинематографе благодаря весьма проходному триллеру «Сотовый». Осталась последняя надежда на «Bait 3D» от талантливого австралийского режиссёра Рассела Малкехи, вот уж кто действительно способен порадовать. Во всяком случае, я на это искренне надеюсь. 4 из 10
Вот бывает, что режиссер весь кипит идеями, а денег у него мало. Что из этого получается? В лучшем случае - прорыв в индустрии и пропорция затрат к прибылям 1: 10000. В худшем - трэш. Трэш бывает разный. 'Человеческую многоножку', вон, спасает просто шизофренический сюжет. А 'И у холмов есть глаза-2' (80-х годов) не спасает ничего. Здесь же мы имеем просто клинический случай. Казалось бы, средства позволяют, графика какая-никакая имеется, актеры местами демонстрируют вменяемость, черт, но кто писал сценарий? Это несуразная ахинея без намека на какое-либо объяснение происходящего. А на этом фоне творится балаган против всех законов, как физики, так и здравого смысла. Господа создатели, вы вообще читали учебники, хорошо, спрошу иначе, чтение ж нонче атавизм, смотрели ли вы канал 'Дискавери'? Акулы на экране носятся под водой со скоростью торпеды, многотонные толстые твари прыгают из воды что твой Флиппер, но при этом совершенно чисты по части содержания веществ в крови. Т. е нам предлагается следующая версия событий: два сельских алкаша (один из которых когда-то был влюблен в главную героиню, а в концовке получил по смазливой физиономии гребным винтом. Следов, разумеется, не осталось, видимо, гример был в отпуске) от нечего делать набрали откуда-то (откуда, черт возьми?) акул всех возможных земных видов и запустили их в соленое озеро. Исключительно, как говорится, 'ради лулзов'. А бедные млекопитающие с какой-то стати устроили террор на прибрежных территориях. Дальше - больше. Сцена схватки однорукого негра, вооруженного копьем, и акулы-молота по колено в воде. Погружение блондинки - потенциального корма для большой белой акулы - в воду, отчего-то в клетке. Ну, видимо, дабы стальные прутья выполнили роль зубочисток, не иначе. И все это под бешеный акулий рев под водой - в очередной раз аксиома о том, что морские обитатели не разговаривают, попран голливудскими 'сказочниками' в угоду зрелищности. Ну и до кучи наши деятели пустили 'Shark night' под названием 'Челюсти', но это, извините, с оригиналом как плотник супротив столяра. Вывод: УГ. В кинотеатре не смотреть, дома - тоже. Уважайте себя. 1 из 10
Я искренне считаю, что плохих жанров не бывает, бывают плохие фильмы! Я люблю арт-хаус, безусловно, но считаю, что фильмы ужасов, и, тем более, слэшеры абсолютно достойны просмотра. К сожалению, в настоящее время по настоящему страшных фильмов днем с огнем не сыскать. Режиссеры забыли, что для по-настоящему леденящего кровь ужастика совсем не нужны огромный бюджет и медийные лица - Хэллоуин (Д. Карпентера) и Кошмар на улице Вязов (У. Крейвен). Что мы имеем в Челюсти 3D? 1. Должны быть харизматичные хорошо прописанные персонажи, которым впоследствии зритель сможет сопереживать. Тут создатели не отошли от классики. У нас есть ботан, похотливый задрот, качок, нарцисс, сексуальная красотка с прошлым, и еще две сочные телки, есть маньяк страшный, маньяк красивый, и странный продавец в магазине. Классика - это, конечно, хорошо. Но зачем нам в сотый раз смотреть, как кромсают клонов? Хочется новизны, изюминки. 2. Должна быть атмосфера. Мне очень понравилась манера съемки с замедлением и ускорением кадров, очень красивый вид на озеро - особенно тропинка между соснами, растущими прямо в воде, поездка на водных...лыжах или борде - не знаю, тоже очень красиво смотрелась. 3. Ровно с момента первого нападения авторы начисто забыли все свои оригинальные затеи и скатились до тупейшего сюжета. Герои стали вести предсказуемые диалоги, совершать неадекватные поступки, нудить в камеру. Кто-нибудь мне скажет, как акула могла откусить руку парню и не съесть ее?!! Дальше - хуже. В фильме намешана куча жанров - и подростковый слэшер, и животные-убийцы, и маньяки-бывшие любовники, и злые гении, готовые убивать ради наживы. Проблема в том, что сделать по-настоящему страшный ужастик мало кому удается, поэтому искушенному зрителю предлагается вариант-лайт - комедийные ужасы - как 'Кабинная Лихорадка' Э. Рота, как 'Пираньи' А. Ажа. Тогда многие вопросы отпадают сами собой - там чем больше крови и чем тупее персонажи, тем лучше. Ведь это стеб! Но наши авторы не на шутку серьезны. Это их и погубило. И, главное, помимо огромного количества нестыковок и ляпов - зачем нужны в 'серьезном' фильме с претензией на оригинальность, зачем в таком фильме акулы-дельфины, прыгающие за жертвой на пять метров в высоту? Как к этому можно относиться серьезно? Плюс крови и рубилова-мочилова и правда было мало. P.S. Самое страшное, когда желаешь главным героям смерти. Я уверена, я не одна такая, но я от души желала, чтобы акулы съели их всех, до одного. 3 из 10 за первые нормальные 15 минут.
Уговорив подругу пойти на 'Челюсти 3D', я ничего не знал об этом фильме, за исключением того, что видел трейлер. Рецензий не читал - был далеко от Интернета. Удобно усевшись в кресло и 3D-очки, я ждал если не леденящего душу ужаса, то хотя бы зрелищного хоррора средней руки. Тем более, режиссером 'Акульей ночи' оказался сам Дэвид Р. Эллис, снявший великолепные 'Пункт назначения 2' и 'Сотовый'. Однако позже он снял отвратнейшую 'Психушку' и четвертый 'Пункт назначения'. Но мы же всегда надеемся на лучшее! Конечно, зря мы такие доверчивые... С первых кадров мы с подругой отметили, что в картине присутствует немалая доля бреда. Начальные кадры с длинноногой блондинкой лишены реалистичности. Пусть озеро и сделали соленым, но все-таки навряд ли стандартная акула стала бы плавать на глубине полутора метров! Позже нам показывают историю компании друзей, которые отправляются в дом к своей однокурснице, который находится на уже известном нам озере. После получаса не самых оригинальных диалогов ребятки начинают погибать известными способами. Как никогда, поражал тупизм героев фильма. Их пожирают одного за другим, а они все лезут в воду - что к чему?! Еще удивило следующее - как в сравнительно небольшом, местами неглубоком озере могло водиться более полусотни здоровенных акул, причем самых разных пород? Причем акулы очень резво перемещаются под водой и даже выскакивают из воды покруче дельфинов, охотясь за своими жертвами! Никого из героев, честно говоря, жалко не было, кроме парочки основных. Единственное, что было по-настоящему интересным - это объяснение того, как акулы оказались в озере. Непонятно, зачем, но сценаристы внесли болезненную историю любви главной героини. После изложения этой истории я поразился положительности героини Сары Пэкстон. Остальные актеры оказались так себе - к примеру, Дастин Миллиган получился совсем неубедительным. А Крис Кармак и Джоэль Мур так сыграли, что мне не терпелось увидеть, когда же их сожрут. Единственная, кто меня зацепил - Кэтрин МакФи. Она так натурально боялась, что поневоле хотелось его защитить. Кстати, 3D здесь присутствует исключительно в виде двух символов на постере. Трехмерности у фильма практически нет, полфильма я просидел без очков, причем ничего от просмотра не потерял. Если вы не успели на просмотр фильма, можете посмотреть его дома по телевизору - вы ничего не потеряете. Однако, это лишь на тот случай, если вы после прочтения рецензии еще хотите посмотреть этот натуральный бред, именуемый 'Челюстями 3D'. Они получают свои честно заработанные 4 из 10
Во-первых, русское название фильма 'Shark Night' не имеет никакого отношения к культовому фильму Стивена Спилберга. Клинический случай: 'завлекалово' потенциальных зрителей громким названием часто срабатывает. Надеюсь, не на этот раз... Всё вроде бы как обычно: группа подростков, отдыхающих в неудачном месте, местные недоумки, снимающие жуткое реалити-шоу и..., собственно, акулы. Что-то наподобие прошлогодних 'Пираний' или, того хуже, 'Акулы-осьминога'? Не совсем так: тут нет ни мяса с кровью, ни обнажёнки, ни какой-либо интриги. В конце-концов, тут даже не над чем поржать, как в второсортных фильмах по каналу ТВ-3. Из тех полутора часов, что длится фильм, ничего толком не запоминается: ни фразы, ни спецэффекты, ни-че-го! По мне, отсутствие эмоций после просмотра - это даже хуже отрицательных впечатлений. То же самое можно сказать и об актёрской работе: кто эти ребята? Где они снимались? А они вообще людей играли, может скорее киборгов? 3D - это круто. Но не здесь. Акулы не выглядят живыми, скорее нарисованными, причём на скорую руку. И, по законам жанра, они обладают сверхъестественной способностью выпрыгивать из воды метра на 4, хватая на лету зазевавшихся тинейджеров. А других спецэффектов я и не увидел, не считая заставки - самой впечатляющей части фильма. Какого-либо вразумительного саундтрека я также не отметил. Каких-то 8 лет назад Дэвид Р. Эллис отснял потрясающий 'Пункт назначения - 2', а теперь мы имеем непонятно что: то ли ужастик, то ли триллер, то ли боевик... Всё как-то половинчато, недоделано, недосказано. В фильме нет ничего, что может привлечь зрителей в кино: ни расчленёнки, ни секса, ни чёрного юмора. И на что ушли целых 28 миллионов долларов? Похоже, на распил и на откат... Ставлю 3 из 10 и предсказываю номинацию (и, скорее всего, победу) в 'Золотой малине' за худший фильм, худший сценарий, худшее использование 3D, худшие мужскую и женскую роли. Из тех фильмов, что я видел в этом году, этот пока что худший.
'Челюсти 3D' - очередной фильм про якобы акул-людоедов, сколько этих фильмов уже было, и не сосчитать. Как всегда прокатчики сумели подогреть интерес к фильму, переведя его так, чтобы заинтриговать зрителя, и дали ему название культового фильма про большую белую, 'Челюсти', хотя этот фильм ничего общего с ним не имеет. Дословный перевод фильма 'Ночь акулы', что наверно было бы правильнее, ведь большая часть событий происходит ночью. Возвращаясь к теме Челюстей, скажу, что тогда тот фильм сыграл с акулами злую шутку. Их начали реально бояться и считать, что все акулы сразу же начинают кушать людей, после того как те падают в воду. Учёные, исследующие акул, ихтиологи, не считают их опасными для людей и объясняют, что те нападают, только если спутают их с черепахой, тюленем или ещё с кем-то. Но вот в последнее время реальные случаи нападения на людей стали увеличиваться, этому подтверждение и события произошедшие с туристами в Египте, и что далеко ходить - у нас в Приморье, отдалённо напоминающие сюжет данной картины. Одно ясно точно, поведение акул не исследовано до конца, и кто знает, как поведёт она себя, оказавшись с вами наедине. Касаемо данной картины. Здесь всё очень глупо и примитивно. Честно говоря, я ожидал премьеры и надеялся, что акулы будут куда естественней, чем здесь, всё-таки конец 2011 года. Но нет, опять акулы больше напоминают мультяшек. Скажем, в уже не новом 'Глубоком синем море' спецэффекты и чучела акул были весьма неплохими, или недавнее 'Открытое море. Новые жертвы', там вообще вставки с реальными акулами. Все эти фильмы получились куда лучше этого низкосортного шлака. Уже все мы устали от поведения туповатых персонажей фильма. Все их действия не поддаются никакому логическому объяснению. И вообще такое чувство, что этот фильм слепили из всего, что было. Из всех похожих фильмов намешали понемногу, и получился совершенно нелепый сюжет. Крови здесь также очень мало, сцены нападения зубастых скудны и не зрелищны. В этом плане одноклассник по жанру 'Пираньи 3D' переплюнул их в разы. Вообще не понимаю, как этот фильм допустили до показа в кинотеатрах, и ведь снимет какую-никакую кассу. Этот кино рассчитано для какого-нибудь кабельного ТВ-канала средней руки. Пример того, фильм 'Болотная акула', ну абсолютно такой же, но без должной рекламы, поэтому его особо никто не увидит. Фильм ещё можно смотреть до первого появления 'рыбки', потом всё становится сразу предсказуемо, а из-за слабой графики - практически не смотрибельно. Итог: не оправдал надежд, всё-таки была такая реклама. Если бы его ещё по ящику показали, то я бы не стал придираться, а так кино не 'айс'.
Давайте поблагодарим Дэвида Р. Эллиса, что он не накинулся своими когтистыми лапами на «Пункт назначения 5» (слава тебе господи!), но давайте просто убьем за то, что он чуть не угробил возвращение в мир акульих триллеров. Так как вместо того, чтобы благополучно вернуть в свет такой забытый всеми жанр, как акулье кино, он решил открыть свой взгляд, на эту историю сняв «Акулью ночь», которая не вернула нас в прошлое, а наоборот могла бы убить в будущее. Перед нами возможно худший ужастик года. Это даже не ужастик, а полнейший триллер. В ужастиках должны быть либо резкие моменты, либо кровь и мясо. Здесь же, нет ни того, ни другого. В то время как можно было сделать эффектную развлекательную мясорубку, такую же, как прошлогодние «Пираньи», то сейчас каким-то непонятным и ненужным образом сюда впихнули сюжет. Плюс ко всему «Акулью ночь» крайне невозможно назвать мясорубкой или же акульим фильмом. К глубокому сожалению, это полная противоположность тому, что могло бы выйти на самом деле. Первое, мясорубки здесь таковой практически нет, и не проходило мимо. Кровопускание и кишковыпускание здесь отходят на второй, а то и на десятый план. Второе, что действительно удивительно и странно, главными маньяками здесь являются не акулы, а люди, а точнее их хозяева. Причем в прямом смысле. Задумка по идее достойна, если её использовать с умом, чего и нет у режиссера. Поэтому вышел откровенно никакой ужастик (а то и триллер). Третье, если у фильма Александра Аджа уровень тупости студентиков был прописан неожиданно умно и качественно, что действительно не бросалось на глаза, то сейчас именно тупость здесь стоит на переднем плане, ну а в это время просмотр становился все тяжелее. Акул очень жалко, что они снимаются в таком глупом трэше. Ну а современный трэш хуже и быть не может. Если начальная заставка «Акульей ночи» обещала самую эпичную беспощадность и кровожадность, на самом деле это чтоб привлечь зрителей. Ищи плюсы, сколько хочешь, но они толком не появились. Классические и настоящие «Челюсти» выкладывали всё на стол, без всякой по тем временам тягомотины и лишних подробностей. Ну а здесь же вдобавок ко всему выше сказанному балом правят крайне тупые, бесполезные, нудные диалоги ни о чем. Иногда казалось, кому нужна мясорубка, когда режиссер хотел ближе подойти к реалистичности событий и сделать кино как можно умнее. А в итоге получилось только хуже, и тупее. Интеллект главных героев удивляет в худшем смысле, за их поступками наблюдать физически больно. А в это время акулы никому не нужны, они просто плавают, иногда проплывут на экране и всё. Главное здесь только неожиданные повороты событий, которыми видимо сценаристы, гордятся, а в это время мы их считаем до невозможности нелепыми и до безумия бессмысленными. Если это должен был быть чисто кровавый хоррор, то на самом деле это стандартный триллер, не детективный, но и уж точно не психологический. «Пираньи» и даже те же «Челюсти» никакого отношения не имеют к «Акульей ночи». Здесь только «запутанность» в сюжете. Скобки стоят не зря. По сути, так создатели и задумывали. Хотя на самом деле всё выглядело уж слишком прогнозируемо. Даже тогда, когда мы ожидали трэш в хорошем смысле этого слова. Плюнув на полное отсутствие внятного смысла, оставалось верить только в спецэффекты. Их здесь мало, так как «типа» сюжет держится на слабоумных студентах. Экшен и напряженка здесь только тогда, когда появляются акулы. Ах да, здесь же их почти нет. Ах да, Р. Эллис же задумывал фильм о людях-маньяках. Ладно, если они хотели уделить внимание на людях-маньяках, пожалуйста. Верните хотя бы старую добрую жесткость и естественно, секс. Если и следовать жанру, то надо ему следовать. Если вы хотите на самом деле сделать слэшер с людьми-маньяками, то извольте именно об этом упоминать в сюжете, в названии и на постерах. Акулы здесь ради показухи (как, в общем, и 3D), их присутствие ничего не доказывает. Самый, наверное, яркий момент за все потраченное впустую время, это финальная сцена убийства акулы, которая выглядело действительно зрелищно и эффектно. Именно она единственная напоминала о существовании жестокости в кино. Больше ничего не стоит ждать от «Акульей ночи». Всё, что было от начала сказано, это весь фильм. Можно лишь упомянуть концовку, то ли намек на сиквел, то ли бюджет резко закончился, то ли Дэвид Р. Эллис глуп как курица. Здесь все варианты ответа подходят, даже, к сожалению, первый. Но учитывая, насколько бездарна была реализована достойная идея, будем надеяться на лучшее. Такое положение можно исправить, это убрать из сценария всё, что там было, и переписать его по трафарету «Пираний». Потом вышло бы в действительности достойное возвращение в мир акульих блокбастеров. Молимся, что этот фильм не будет огромным черным пятном в словах «акулы» и «кино». Да, фильм получился настолько отвратительным, что хуже, и быть не может. Даже добротные спецэффекты не повлияли на мнение. Такое кино только курам на смех. Итог: Акул нет, крови и мяса нет, секса нет, ничего нет, одни лишь намеки, попытки, реклама и обещания. Если использовать свой мозг правильно, то могло бы выйти кино в духе «Пираний». А в итоге вышла, какая-та пустышка, напичканная идиотской сюжетной линией и самое главное, людьми. Но что точно огорчает, это минимум всего того, что было названо выше. Точнее не минимум, а практически нет. Если создатели хотели как лучше, то они и вовсе не старались, из кучи рекламы сняв полное ничто. Даже проходным развлекаловом язык не поворачивается назвать. Кому и понравится, так это тем, кому собственно плевать на качество, а именно глупым школьникам. Собачку жалко...
Ужастик 'Челюсти 3D', думаю привлек внимание многих любителей хоррора. Это касается и современных зрителей, любящих смотреть различные новинки, так и истинных ценителей классики, ибо название данного фильма идентично с известной картиной Стивена Спилберга 1975 года. Только есть одно НО. Этот фильм не имеет никакого отношения к классической франшизе про акулу-убийцу, более того сама сюжетная линия сильно отличается от большинства фильмов про рыб-убийц. Разумеется я, как и многие из Вас, ожидал изначально увидеть кровавый, с долей черного юмора, развлекательный фильм ужасов в стиле недавно вышедших 'Пираний' Александра Ажи. Мне не надо было продуманного сюжета, некой логической взаимосвязи, я просто хотел отдохнуть и посмотреть как акулы в озере будут рвать на куски молодежь в 3D, только и всего. Сомнения же начали возникать после того, как я увидел детский рейтинг PG-13, согласно которому все убийства, эротика, кровавые сцены будут оставаться за кадром, но тем не менее я надеялся на лучшее, ибо в кресле режиссера находился сам Дэвид Р. Эллис, снявший сиквел 'Пункта назначения', который считается одним из самых кровавых и зрелищных частей франшизы. Исходя из этого, закрыв глаза на рейтинг, я не передумал и посмотрел фильм в кинотеатре. Должен сказать, что Эллис меня разочаровал, поскольку ничего кровавого и нового фильм с собой не несет. Акулы выполнены неплохо, только вот с кровью и убийствами большие проблемы, оно и понятно - PG-13 же. Но тем не менее режиссер мог хотя бы преподнести что то новое, запутанное, что выделяло бы положительно этот фильм. Увы, ничего такого я не увидел. Все банально и предсказуемо. Акулы убивают своих жертв без какой-либо атмосферы, саспенс и вовсе отсутствует, чего не скажешь о фильме Спилберга 1975 года, да по сути их и сравнивать даже не стоит. Куда уместно сюда отнести трэшевые дешевые 'рыбные ужасы' вроде 'Мегалодона', 'Щупальцев', 'Человека-акулы' и т.д. Вот с этими фильмами у данной картины есть много чего общего, за исключением пожалуй приличного бюджета, который совершенно не ясно на что был использован. Что касается классической франшизы или того же 'Глубокого синего моря', то они и близко не стоят с этой молодежной скучной дешевкой. Если смотреть этот фильм еще и без 3D, то он будет казаться еще более глупым. Эллис разочаровал. Ожидал от него гораздо большего. 2 из 10
Эта рецензия очень много для меня значит. Во-первых, она сотая из всех моих написаний, во-вторых, она становится последней моей рецензией на новинку, когда-нибудь все равно буду писать, но не так часто. Что действительно расстраивает - фильм ужасный, мне не понравился. Он ничего из себя, не представляет, но окрашивать рецензию в красный цвет не хочется. Юбилейная как-никак. Сюжет пафосный и слишком туп для триллера. Группа подростков, озеро... Вспомнились 'Пираньи'? Не сомневаюсь! Но повторить тот драйв, присутствующий в хите прошлого лета у 'Челюстей' не получилось. Если Ажа в своем фильме уделил внимание и убийствам и сюжетной линии, то Эллис сфокусировался на мясе и крови. Действительно, весь фильм кроме этого я ничего не заметил. На сюжетные повороты не обращаешь внимания, так как я уже сказал, что они бредовые. Да даже убийства не ахти. Лишь свержение гигантской акулой парня с водного скутера меня впечатлило, остальное не доставило ни малейшего удовольствия. Фильм сосредоточен на молодом зрителе, то есть на молодежи. Верно? Но где этакая атмосфера, где клубная музыка, танцы, крутые словечки (Не считая «Покажи сиськи, детка!), обнаженные тела на худой конец? Ничего этого нет, поэтому и неинтересно. А 3D это лишь неудачная приблуда к фильму. Эффектов ноль, ощущений ноль. Фильм обошелся бы и без него, но сейчас каждый ради денег (даже герои фильма) готовы сделать все что угодно. И актеры тоже не понравились, только собачка. Фильм абсолютно провалился, на мой взгляд, и осквернил шедевр Спилберга. Пустая трата времени. Верните два часа моей жизни. Если режиссеры так будут снимать триллеры и дальше, то этот жанр вымрет. «Челюсти» уже сделали первый шаг. Что мы имеем? Ничего. Пустышка, а не фильм. Я шел на плывущих в лицо акул, молодежную атмосферу веселья, я шел на сочные куски мяса и литры крови. Я думал, что 'Челюсти' порадуют меня не меньше 'Пираний', но я просто просидел, почти два часа уткнувшись в экран в назойливых очках, хорошо, что просмотр был бесплатный. 3 из 10
Учебный год вот уже начался. День, скажу ужасный. А как вы думаете, что может украсить ужасный день? Конечно же, фильм ужасов (прошу заметить, что именно фильм ужасов, а не ужасный фильм, это ещё только усугубило бы ситуацию). Ну, так вот, как раз на первое сентября выходит классный (судя по трейлеру) ужастик. Воодушевлённый прошлогодними «Пираньями», я немедленно отправился в сторону своего любимого кинотеатра. И что мы имеем? Не все мои ожидания оправдались, но кое-что приятное всё же было. Давайте теперь непосредственно о картине. Первое, и основное, из-за чего я пошёл в кино – это литры крови и килограммы плоти. Посмотреть на то, как акула своими огромными зубами раздирает человека. Сразу скажу, что всего вышеперечисленного в картине не наблюдалось, а жаль. Если бы всё это было, то, я думаю, оценка увеличилась минимум на два балла. Ну, так вот, коротко о том, что происходило вместо моих ожиданий. Человек (как это и бывает в подобных фильмах) случайно падает в воду с акулами. И медленно-медленно к нему приближается хищник, набрасывается на жертву. Всё, на этой весёлой ноте «страшный» момент заканчивается. Сюжет тоже достаточно банален. Группа ребят едут отдохнуть на прекрасное, на первый взгляд, озеро. И по очереди начинают погибать. Единственное, за что спасибо этому фильму, так это за то, что не знаешь, о том, кто умрёт первым (можно делать ставки на первую кровь). Ну, короче говоря, сюжет не самая сильная сторона этого триллера. Актёрская игра. Она в целом вызывает у меня довольно-таки смешанные чувства. Ну, ладно, ладно, различные страхи, испуги и крики, так уж и быть получились выше среднего. Но был один момент, который просто вывел меня из себя. По сюжету одному из парней акулы откусывают руку, а потом убивают его девушку. Так вот, момент, когда он узнаёт о гибели любимой женщины. Он по сценарию должен был заплакать. Но он вместо этого издал какой-то непонятный звук, лишь отдалённо приближающий плач. Если этот актёр не умеет изображать такое чувство, то, я думаю, лучше эту сцену вообще вырезать. Ну, и на сладенькое, я оставил то, что мне всё же понравилось в данном фильме. Мне кажется, два этих пункта вполне можно объединить в один. Так вот, во-первых очень поразила красота акул. Мне они сами по себе нравятся как животные, а когда про них ещё и снимают фильмы, то я от них вообще начинаю фанатеть. И во-вторых, это то, как этик прекрасных рыбок сняли в трёхмерном формате. Вообще, в целом, у картины очень слабенький 3D. Но, моменты нападения акул на людей получились на ура. Вот, можно сказать, эти два пункта и вытягивают картину на эту оценку. 5 из 10 Слабовато, достаточно скучно, но снято зато красиво.
В современном хорроре наметилось две основных проблемы и обе из них отлично иллюстрирует новый фильм Дэвида Эллиса 'Челюсти 3D'. Первая - это отсутствие свежих идей. Речь тут даже не о сиквелах-триквелах, а о том, что одно дело когда режиссер берет классическую завязку фильма ужасов и развивает ее на свой собственный манер, но другое когда вместо 'Челюсти' все время пишешь и думаешь 'Пираньи'. Эллис эксплуатирует не самую новую идею, успешно переосмысленную в прошлом году в бодром летнем хите о кровожадных рыбках, только гораздо более бездарно чем Александр Ажа и второго летне-осеннего кровавого глотка морского веселья точно не получается. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на возрастной рейтинг MPAA, присвоенный 'Челюстям' - PG13. Это автоматически означает более широкую аудиторию фильма, за которой впрочем теряется основная соль подобных кровавых развлечений - не будет галлонов крови, обнаженных девушек и прочих подробностей совершенно умилительно подходящих больше развлекательному, чем пугающему жанру слешера. Таким образом мы получаем копирку уже упоминавшегося выше фильма, в которую добавлены новые потрясающе затасканные в других ужасах сюжетные ходы и убавлены все самые интересные моменты. Создается прочное ощущение, что как и в 'Пункте назначения 4' основные старания режиссера пошли на создание прекрасных графичных титров, являющихся вполне самостоятельным продуктом. Поразительную похожесть можно проследить и в актерском составе, а точнее в персонажах, исполняемых этим составом. За точкой сравнения далеко ходить не надо, взять хотя бы главного конкурента 'Челюстей' за зрительские денежки 'Пункт назначения 5'. Там тоже есть потрясающе слащавая парочка из разряда 'пока кровь не разлучит нас', раскрепощенная брюнеточка в мини не без чувства юмора и шутник без этого чувства, который очень любит девушек, но они не любят его. Говоря об актерской составляющей, мы подходим ко второй проблеме современного хоррора - собственно актерам. В большинстве новых ужастиков, особенно тех, что слешеры, когда от персонажа требуется нечто большее, чем покричать, побегать и красиво умереть, рука снисходительно тянется к лицу. Большего чем дурацкая улыбка от эмоций с пометкой 'любовь', 'дружба', 'печаль', 'сострадание', а точнее того суррогата за них выдаваемого, выжать из себя не удается. В 'Челюстях' все именно так и поскольку на романтической линии построено полфильма и базируется зловещая разгадка о причинах появления акул в озере, то весь сюжет терпит полных крах. Пожалуй, свою роль как надо удалось сыграть только дурачку-шутнику, но вы же понимаете, что это не повод менять цвет этой рецензии.
С этим фильмом у меня связаны весь противоречивые чувства. Ну, во-первых, сегодня закончилась долгожданное и просто неповторимое лето, настала пора учебников, лекций, зачётов и сессий. Но зато, одновременно с этим печальным событием, на экраны всего мира вышла очередная, кровавая стряпня с кучей мерзостями и оторванными конечностями (хотя, в принципе, это, в общем-то, одно и тоже),которая просто идеально подойдет для такого, далеко не идеального дня. Вы догадались о каком кинофильме идёт речь - конечно же о 'Челюстях',пятой по счету режиссерской работе небезызвестного режиссёра Дэвида Р. Эллиса в большом кино. Как это не странно, но сам фильм смог вызвать лишь положительные чувства. Получилось именно то, что я, собственно, и ожидал. А получился очень даже не плохой молодёжный ужастик (отчасти напоминающий пресловутую 'чёрную' комедию) с кучей убийств, мучений и, различного рода, откровенных сцен. На руку пришлась и новомодная приставка 3D,благодаря которой, тебе не разу так и не удастся зевнуть в кинотеатре. Нет, серьёзно, 3D-эффекты выполнены здесь на высочайшем уровне. В особенности, в этом формате, порадовали съемки под водой, когда на тебя, в буквальном смысле этого слова, брызгала солёная морская вода... брр... непередаваемое чувство. Актерская игра здесь категорически отсутствует. Да какая там игра, когда здесь нет ни одного нормального актера. Здесь, как и положено в такого рода фильмах, присутствует незнакомый никому актерский ансамбль категории 'B',который радует, разве что, своими мордашками, но уж не как не актерской игрой. Сами подумайте, ну разве можно назвать орущих весь фильм девиц - актерами, вы что, шутите?! Если да(!), тогда эта шутка действительно удалась. Мужской состав, так вообще, оставляет желать лучшего. Парни здесь либо хорошенько выпендриваются, выставляя при этом свой искренний пафосный вид на зрительские растерзания, либо, так же как и бабы, орут во всё горло, так, что девкам, ещё нужно хорошенько у них поучится, либо, под частую взять у них сию минутный мастер-класс (тут, как говорится, 'на вкус и цвет - все фломастеры разные!'). Хотя нет, порадовал, разве что, великий дружок самого великого синенького парня (см.'Аватар'),которому было уделено слишком мало экранного времени. Судя по всему, он просто не успел за столько короткий период времени по-настоящему отыграться, что ж, ему всё возместиться в самом долгожданном сиквеле самого долгожданного фильма (ждём-с 'Аватар-2') Проще говоря - актерский состав здесь полностью соответствует жанру этого фильма и вызывает, исключительно, соответствующие эмоции. Какие именно? - никакие! В картине также присутствует вторичный и весь 'заезженный' сюжет. И если вы надеетесь увидеть в этой картине что-то новое и весьма оригинальное, то вы в этом глубоко ошибаетесь. Все действия, которые Вы увидите на протяжении полутора часов просмотра данного художественного фильма, Вы уже неоднократно видели. Опять, перед нами - группа молодых людей, которые решили хорошенько отдохнуть в разгар самого лета, поехав при этом, на самое большое озеро с неимоверно непроглядной глубиной. Но они даже не подозревали, что этот отдых обернется для них самым настоящим, невообразимым кошмаром. Ребята становятся приманкой для огромнейших акул, которые могу сожрать их в любую минуту. Вот, собственно, и весь сюжет. Ничего не напоминает? Несомненно, перед нами - очередной, банальненький 'морской' ужастик с кучей крови и расчленёнки. И если Вы знакомы с прошлогодними 'Пираньями' (которые первыми показали нам свои остренькие зубки в самом остреньком формате 3D),то вряд ли сюжет данного фильма придется вам 'в новинку'.Если же нет, то вы можете смело наслаждаться 'кровавым уик-эндом' на большом, незнакомым вам, озере.(чего, собственно, я желаю и первой группе зрителей) Но больше всего, картина радует своей неповторимой, и даже, немного таинственной атмосферой, которая не даст не на секунду заскучать зрителю в утненьком зале уютненького кинотеатра. В особенности, поражает очень неожиданная и просто незабываемая концовка, которая, прям-таки с любовью к зрителю, выполнена в духе 'морских' молодёжных ужастиков. Если быть предельно точным, то перед нами - интересный, захватывающий и очень качественный молодёжный ужастик, который просто идеально подойдет для просмотра в кругу близких тебе людей (друзья, девушка, подруга и т.д.) Картина, отчасти напоминающая прошлогодние 'Пираньи',радует достойной реализацией сюжетного замысла, замечательными 3D-эффектами и своей, очень грамотной режиссурой. Разве что, фильм показался мне абсолютно не страшным, скорее больше противным и довольно-таки зрелищным. Серьезно, картина просто кишит оторванными конечностями и неожиданными эффектами типа 'бу!' Но посмотреть её все-таки стоит, дабы ради того, чтобы просто хорошо отдохнуть перед началом учебной деятельности или, к примеру, после той же работы, у большого экрана уютненького кинотеатра. Желательно сходить в IMAX зал, чтобы в полной мере окунуться в кровавое морское путешествие с летящими в экран людскими конечностями. Лично я остался в полном восторге от увиденного, но, возможно, лишь из-за того, что от фильма, я практически ничего и не ожидал...
Группа молодых человеков отправляется отдыхать, набрав собой полный набор классической молодой компании, чтобы никто не возомнил себя дискриминированным, обошли стороной только голубознательных, но о них было достаточно в Горбатой горе. Негр-качок, ботаник, просто качок, придурок и три красивых тела отправляются развлекаться, трахаться сексом, упиваться здравым американским пывом Бад, которое пьют все от мала до быдла, а так же нырять, собирать ракушки и играть в маркополо. Отдых внезапно прерывает появление акулы в озере, которая очень любила есть людей и врезаться в лодки. Молодые люди поднимают кипиш и вроде бы всё ничего, выходите из воды и будет вам счастье, но они оказались на острове, на котором не ловит мобильный телефон, а четыре джи ещё не провели. Поэтому хочешь не хочешь, а придётся отправиться в водную стихию на встречу с обитателями морскими, которые обожравшись номерных знаков, совсем лишились ума. Несмотря на все толерастные позывы, фильма начинается именно с уничтожением того, кого вроде бы убивать нельзя, чтобы не получить обвинения в расизме, но зато персонаж исполнен на ура, если быть точным, то это единственный персонаж, исполненный на ура, потому как помимо сносной актёрской игры, афроамериканец доставляет забав своими невероятными выкрутасами на борде, которые более того были невероятно красочно сняты. На это плюсы кина заканчиваются, если не считать брунетку с божественным телом, но божественно тупой головой, которая набив себе татуировку полезла пить-курить и материться, в бассейне, в общем не по библии. Ботаник с белым качком в компании с придурком - это своего рода мебель, на которую необходимо было взять актёров. Такие персонажи - это как фон, это как освещение, это как диван для постельной сцены на диване. Без них нельзя. Но можно было бы обойтись без уродцев, которых таки показали в трейлере, грызозуб - это всё тот же алкаш-говнюк, который мелькает едва ли не в любом зомбоужастике про пещеры и глазастые холмы, а вандьеноподобный обидчивый блондин - это то самое абсолютное зло, которое ещё такер и дейл, который деревенщина, в общем ребята опоздали изрядно. Экшон, как и спецэффект здесь представлен в количестве одного взрыва и несколько нарисованных акул, от которых персонажи безуспешно пытаются скрыться, так же как и зрители, потому что в конце нас ждёт оригинальный поворот, когда вот должны идти титры, но тут кусты в роялях и режиссёр удивляет нас неожиданным поворотом событий - на экран прыгает акула. Зэ энд во кина. На что ушли много много американских рублей непонятно, потому что брунеточка свои телеса не показала, а две другие особи женского пола при относительной симпатичности, никаких желаний вызывать не могут. Вероятно, деньга ушла на роскошный особняк, в котором почти не появляются, а так же на бравое американское пиво Бад, которое, к слову, весьма недурственно на вкус. Как и полагается в таком кине, ботаник оказывается не просто ботаником, но и Гаем Фоксом, и Роршахом, и Декстером, а позднее и Нико Тоскани, и даже немного Картером из Глубокого синего моря, а потому злодею разлетаются в стороны, пока наш очкарик всё крушит и уничтожает в надежде спасти свою любимую. Не жалеют даже акул, но рейтинг таки детский, крови человечьей не хватает, не хватает матов и обнажёнки, а присутствие сентября за окном супротив расстраивает поскольку, на экране лето и тёлки, так что плевать на акул, фильм невовремя выпустили. 3 из 10