Агенты А.Н.К.Л.: отзывы и рeцензии

Декад
Декад29 августа 2015 в 20:16
Приключения ковбоя и большевика.

Вырастить успешную кино-франшизу из любой истории (рассказа, романа, старого сериала, комикса или просто отдельно взятого знаменитого персонажа) - это фактически главная кладезь новых идей для потенциальных голливудских хитов, и Голливуд этим активно пользуется, реанимируя старые давно забытые истории, используя для этого всеми признанных талантливых творцов. Так была запущена уже поднадоевшая 'Миссия невыполнима' (успех которой остается объектом зависти для многих конкурентов), провалена попытка с 'Командой А', так же Warner попыталась запустить шпионский блокбастер 'Агенты А. Н. К. Л.' (The Man from U.N.C.L.E., 2015), и мы налицо видим очевидный успех признанного мастера. Итак, чем же впечатляет фильм? Сеанс в кинотеатре убедительно показал, что этот фильм можно заслуженно назвать лучшим блокбастером не только уходящего лета, но и всего года: фильм довольно драйвовый, насыщенный, впечатляющий, зрелищный, забавный и отнюдь не скучный. По сути, перед нами шпионский 'Шерлок Холмс' все того же Ричи, в котором этих самых Холмсов двое, и практически большая часть фильма, как и основная юмористическая часть проекта - соревновательный момент между двумя шпионами высшего класса. Сюжет картины типично бондовский. Некая преступная организация пытается заполучить в свое распоряжение ядерное оружие, и Комитет госбезопасности СССР совместно с ЦРУ США решают эту угрозу устранить - посредством совместной операции, которую возлагают на пару самых успешных агентов этих разведывательных ведомств. Первый - бывший вор и самый продуктивный агент ЦРУ Напалеон Соло, второй - сотрудник спецподразделения КГБ СССР Илья Курякин. Очень интересно, что оба главных героя получились очень яркими персонажами, оба сыграны очень ярко и живо, обоим уделяли равное экранное внимание, но все же русский чекист как-то роднее. Особенно порадовало полнейшее отсутствие всякой клюквы и даже намека на нее - здесь ЦРУ и КГБ являются просто двумя мощнейшими государственными корпорациями, зеркальными отражениями друг друга, где каждый лишь стремится добить превосходства своего государства над оппонентом, а оттого соперники оказываются обезличенными (то есть нету всякой 'красной угрозы', только кое-какие намеки, и те юмористические). Единственное 'но': американец все-таки оказывается наглее и хитрее русского, а 'большевик' - добрее и честнее, в чем-то даже наивнее. Эта ситуация немного напоминает хит 80-ых 'Красную жару'. Экшн очень насыщенный. Куча динамичных погонь, перестрелок, драк, рукопашных (специально разделил), взрывов и прочего, прочего экшна, который так круто снимать умеет только Ричи, достаточно натренированный двумя 'Шерлоками Холмсами'. Саундтрек Дэниэла Пембертона очень понравился - довольно яркое и запоминающееся музыкальное сопровождение, очень подходящее общей атмосфере и антуражу Холодной войны в типичном бондовском фильме. Особенно финальный трек Take you down - отличная музыка, как нельзя лучше подходящая к финальной экшн-сцене. Генри Кавилл и Арми Хаммер создали шикарный экранный дуэт, сравнимый с Дауни-младшим и Джудом Лоу: пожалуй, эти роли лучшие в карьере обоих актеров, поэтому можно заслуженно сказать, что именно благодаря их работе действительно хочется ждать продолжения приключений бравых суперагентов. Алисия Викандер не плохо справился с ролью милой девочки-механика, покорившей сердце русского героя, но Элизабет Дебики была просто пламенем - ее взгляд, ее движения, все в ее игре выглядело весьма соблазнительно и сексуально. Настоящая роковая женщина, настоящая злодейка, настоящая дьяволица. Порадовали камео Хью Гранта (сотрудник военно-морской разведки Британии), Джареда Харриса (начальник Соло из ЦРУ), Миши Кузнецова (начальник Курякина из КГБ), ну а больше выделить не кого. 'Агенты А. Н. К. Л.' - невероятно успешный шпионский блокбастер в стиле раннего Бонда и перезагруженного 'Шерлока Холмса', подкупающий именно тем, что было в вышеупомянутых проектах - яркими героями, драйвом, юмором, экшеном.

vivalafrance
vivalafrance17 августа 2015 в 11:26
Мастер своего дела!

Изысканная и авантюрная картина от утонченного англичанина. В самых лучших традициях Гая Ричи, фильм, снятый по особому стилю режиссера - агенты А. Н. К. Л. Гай Ричи умеет профессионально преподнести незаурядную киноленту на обзор зрителю. Так и в этом случае у него получилось снять винтажное кино и элегантно выпустить в прокат. Лучше не вдумываться, насколько правдива картина, не искать каких-то сходств с 60-ми. А, просто удобно расположиться в кресле и приготовиться к грандиозному событию уходящего лета! Ведь это кино не даст вам скучать и тонко пощекотит нервишки. В картине задействованы шикарные актеры, которые не успели замусолить глаз и приесться - Арми Хаммер (Юрий Курякин) и Генри Кавилл (Наполеон Соло). Оба служат на две конкурирующие страны, оба благородны и элегантны и у каждого свой неповторимый взгляд на жизнь. Им нужно было объединить силы и обезвредить банду нацистов. Юрий Курякин настоящий русский богатырь. Держит себя в руках, но из-за неудачного детства его посещают приступы ярости и в эти моменты его не остановить. Его напарник американский агент Наполеон Соло. Он более сдержанный, утонченный, что больше присуще англичанину, чем американцу. И, вот эта горячая смесь - Америки и России - на протяжении всего фильма пытаются сосуществовать друг с другом и спасать друг другу жизни. И еще если вы внимательный зритель, то сможете лицезреть несколько секунд в начале картины самого Дэвида Бекхема! Саму компанию агентов разбавляет миниатюрная брюнетка Гэби в исполнении Алисии Викандер. Шикарная актриса, блестяще показала невинную, напуганную девушку, обладающую шпионскими хитростями. И последний не менее интригующий актёр – Хью Грант (агент Вэверли). Он галантный начальник Гэби. Появляется совершенно незаметно, но изящно, так и сыграет завершающую точку в кино. Складывается впечатление, что Гай Ричи слегка превозносит этого героя. Он справедлив, уравновешен и в отличие от начальников ЦРУ и КГБ, ведёт себя искренне и более дружелюбно к агентам. Ни одна страна не была обижена, но Англия отличилась от Америки и России – смекалкой и добрым нравом. Гай Ричи постарался на славу. Он не только показал атмосферу 60-х, но и всю сложность времени. Он придал отличный и непошлый юмор картине. Показал красоты Рима и шикарные развалины Колизея, стильные костюмы героев, колоритные и красочные просторы, красивые и драйвовые погони, захватывающие и интригующие сцены, а на протяжении всего фильма отличная музыка дополняла изящную киноленту. Обожаю работы Гая Ричи. В его картинах видно, насколько он предан своему делу, сколько сил он вкладывает в свои произведения. Всегда готова с удовольствием пересматривать его фильмы. В них виден его особый стиль, и сюжетная линия разворачивается буквально с титров. «Агенты А. Н. К. Л.» ни на секунду не разочаровали и без сомнений это лучший фильм лета! Он эффективно затрагивает вас всего и обволакивает своим четким, интригующим сюжетом. А визуализация просто шикарна! Итог: динамично-приличный боевик, над которым можно и посмеяться и призадуматься. Посмотреть стоит!

ivanueban2
ivanueban222 декабря 2015 в 20:41
«РЭД» Гая Ричи

Формат шпионского боевика всё дальше отходит от напыщенной серьёзности классических бондов, простреливающих одной пулей до 20 злодеев, в сторону расслабленных добродушных агентов, спасающих мир с коктейлем в одной руке и красоткой в другой. Трудно даже представить более подходящего режиссёра для такого формата, чем любимого зрителем Гая Ричи. Сюжет. Поскольку была заявлена комедия без элементов драмы, вместо платочка и жилетки друга было решено взять ведро попкорна и на полтора часа отключить мозг. Конечно, очень хотелось попридираться, самодовольно потыкать пальчиком в каждый сюжетный шаблон, но это было бы излишне, ведь лёгкая, ненавязчивая комедия, поэтому, в целом с сюжетом всё в порядке, хотя Ричи может лучше. Актёры. В фактах писали, что ради роли Соло планировали вытащить Клуни из дома престарелых, а Кавиллу отдать роль Курякина, но, хвала небесам, этого не произошло, и главные герои смотрятся органично. Умилил дуэт тов. Курякина и девушки Габи. А вот со злодеями всё печально, сценаристов будто принудили вставить их в фильм после долгих капризов и уговоров, после чего они намалевали этих одноразовых неонацистов минут за пять в лучших традициях Вовки в тридевятом царстве. Они получились уж слишком блёклые и предсказуемые, и никто из них даже не умер как следует. Единственная эмоция, которую они вызвали, было удивление от скорости, с которой забылись их лица и имена. Грант тоже схалтурил, судя по его игре, он думал скорее о том как развалится на диване после съёмок, а не о всех этих непонятных людях и о спасении мира. Картинка/звук. Сильные стороны фильма это конечно сочная картинка под приятную расслабляющее звуковое сопровождение. Картинка была настолько красивая, а музыка настолько хорошей, что захотелось убрать голоса героев и все лишние элементы, вроде сюжета, и только любоваться прекрасными видами Италии, красивыми лицами героев, их модным одеянием и всеми деталями окружения, каждая из которых идеально проработана. Атмосфера. Ещё одна сильная сторона фильма – чудная, добродушная атмосфера. Ричи плевать хотел на прошлые и нынешние геополитические танцы и просто собрал своих приятных персонажей в красивом месте и дал им возможность подраться, задушевно поговорить, чтобы герои осознали насколько они похожи. В такой тёплой атмосфере даже самый ярый патриот захочет приобнять своего лютого заокеанского врага и выпить с ним виски, чего сделать нынешнее кинотворчество обычно не побуждает. Итог. Кинцо безусловно удалось, оно свежее и вкусное как лёгкий весенний салат, съеденный на итальянской вилле, вот только одним салатом желудку не угодишь, также и после Агентов остаётся лёгкий голод и желание получить следующее блюдо, поэтому 7 из 10

Олег Козырев
Олег Козырев28 октября 2015 в 07:56
Агенты А. Н. К. Л. (2015) – режиссёр Гай Ричи

Я имел честь ознакомится с творением прекрасного британского режиссера Гая Ричи. Название фильма уже заинтересовывает – Агенты А. Н. К. Л. Перед показом я уже ожидал многого от этого фильма, во-первых, меня зацепил трейлер, во-вторых, уважаемый мною критик на YouTube очень рекомендовал данный фильм. Ввиду перечисленных мною обстоятельств новая картина Гая Ричи ещё до показа задрала в моих глазах серьёзную планку. Я очень надеялся, что это ожидаемое мною кино оправдает надежды, возложенные на него и Гай Ричи, вновь порадует своим творчеством как это было прежде с такими фильмами как «Карты, деньги, два ствола» и «Большой Куш». Сценарий Сценарий к этому фильму был написан Гаям Ричи в содружестве ещё с четырьмя сценаристами. Коротко говоря – это шедеврально! Персонажи фильма детально проработаны. Каждый из них имеет свои особенности и их поведение очень похоже на реальную жизнь. Большая часть юмора картины построена на том, что герои косячат, будучи считая себя сверх крутыми и безошибочными личностями. Лично мне такое поведение очень напомнило реальный мир. Продолжая разговор про персонажей картины нужно отдать должное и сказать большое спасибо людям, писавшим сценарий. В фильме был русский и его, как это бывает редко, показали целостным, нормальным персонажем, а не просто «медведь, балалайка, водка.» Во многих сценах фильма читается фирменный стиль режиссёра и черт возьми, он прекрасен! Пожалуй, это самый стильный фильм, который я видел, за долгое время. Сама история, которую рассказывает фильм не сказать, что революционна, но интересна и захватывает. Честно сказать, я обожаю фильмы про шпионов и жду с нетерпением нового Бонда, но пока не об этом. История обращается к 60-ым годам прошлого столетия. Весьма трудное время для мира, грозящее началом ядерной войны. Основные действия фильма разворачиваются вокруг атомной бомбы, которую якобы в скором времени будет возможно делать чуть ли не в подвале. На сколько я осведомлён в этом вопросе, такое невозможно, в виду ряда причин, но считаю этот макгаффин весьма и весьма удачным. Касательно развития персонажей, можно сказать, что кардинальных переосмыслений себя самих по ходу фильма я не увидел. Однако, русский я думаю изменил взгляды на некоторые вещи после ряда событий. Говоря в целом о сценарии, он сделан профессионально и с любовь к кино. Каких-то сюжетных дыр с первого взгляда я не увидел, да и со второго честно говоря тоже. Да-да я ходил дважды. Что и вам советую. Так же, кроме того, что всё сделано на стиле и с умом, сценарий так же наполнен интересными решения и фишечками, которые чудесно украшают фильм и делают просмотр фильм истинным удовольствием. Актёры Три основных роли в этом фильме исполнили Генри Кавилл, который мог запомнится по роли супермена в фильме «Человек из стали». Арми Хаммер, сыгравший на пару с Джонни Деппом в вестерне «Одинокий рейнджер». Алисия Викандер, которой пророчат роль в новом фильме о Джейсоне Борне. Актёры отыграли на ура! Особенно первый двое. До мелочей соблюдая свой образ они веселили на протяжении всего фильма. Стоит заметить, что по ходу фильма они вызывали не только смех, но и заставляли сопереживать себе, а местами хотелось быть на них похожими. От каждого их диалога получал истинное удовольствия. Очень умело построен юмор, на том, что они являются агентами спецслужб враждующих стран, но при этом делают общее дело. Одно только их обращение друг к другу дорогого стоит! А ведь помимо этого было и ещё куча моментов, которыми в прямом смысле этого слово наслаждаешься. Спасибо им за столь шикарное исполнение своих персонажей. Картинка и звук Думаю, далеко не секрет, что картинка и звук – это то, за счёт чего какая-либо история обретает форму фильма и популяризуется в массы. И вот от того на сколько профессионально сделаны эти два компонента в большей степени и зависит конечный результат. В фильме «Агенты А. Н. К. Л.» оба эти компонента непревзойдённый! Картина целиком и полностью стилизована под эпоху, в которой разворачиваются действия. Машины, здания, костюмы и всё-всё сделано на стиле 60-х. А музыка, она просто приводила меня в экстаз! Тут только высший бал! Я уже закинул в свой play list треки из этого фильма! По мимо всего выше перечисленного для меня стал открытием монтаж картины. Давно уже используется приём, когда отдельные сцены вырезаются, чтобы создать элемент интриги, после чего в конце их показывают дабы всё объяснить. В данном же фильме пошли дальше, они вырезали маленькие кусочки сцен и это смотрелась потрясающе! Создавалось лёгкое непонимание того, что только что произошло, но вот прошло пару минут и в общую мозаику вернули не достающие кусочки и сразу всё проясняется с очередной порцией удовольствия в качестве бонуса. Вывод Фильм однозначно заслуживает вашего внимания и внимания именно в качестве похода в кино! На мой взгляд такие фильмы стоит поддерживать рублём, они заслуживают это. Фильм действительно качественный и западает в память. Полагаю, на него можно сходить как друзьями или семьёй, так и с девушкой (проверено). 10 из 10

Poopy17
Poopy1713 августа 2015 в 17:40
Вам еще не надоели шпионы? Тогда Агенты А. Н. К. Л. идут к вам!

60-е годы. Американский агент ЦРУ Наполеон Соло, один из самых лучших и стильных, также дамский угодник, в прошлом (ну как в прошлом) один из искуснейших воров, а ныне отбывающий срок не в тюрьме (ну как такой талант и в тюрьму!), а в помощниках у ЦРУ. Русский агент КГБ Илья Курякин, в прошлом тяжелое детство, сейчас же он самый молодой и перспективный, с небольшими (а может и большими) припадками гнева. Эти двое вынуждены объединиться, дабы обезвредить международных террористов и их ядерную бомбу. Да уж, таким темпераментным мужчинам, которые привыкли работать в одиночку и которые привыкли быть лучшими, будет не легко сработаться, но они стараются! - Ты поставил ему жучок? - Он первый начал (с) В этом году уже было множество фильмов про агентов, начиная от новых комедий: Кинсмана и Шпионки, и заканчивая знакомой нам Миссией. Все они по-своему хороши и интересны. Агенты же подкупают своим стилем, наряды и саундтреки, плюс атмосфера присущая фильмам Гая Ричи. Он мастерски и вкусно подает свой новый фильм. Если сюжет имеет свои недочеты, то лоск фильма это все окупает. Юмор, химия между актерами - Кавиллом и Хаммером не отпускает от экрана, наконец-то был нормальный дубляж, над их пререканиями мы с подругой иной раз хохотали чуть ли не до слез. Девушка в фильме кстати тоже неплохая, это новая для меня актриса - Алисия Викандер мне симпатична, не вызывает неприязни, а наоборот её персонаж очень даже к месту. Но мужчинам конечно уступает. Еще бы, такие агенты… Лучшие из лучших! Хотя и девушка думаю в будущем еще покажет себя. Последние кадры прекрасны. А прекрасны они тем, что намекают, а точнее устами Хью Гранта прямо говорят, что продолжению быть и меня это радует. Генри Кавилл и Арми Хаммер еще не так примелькались, точнее вовсе не успели надоесть, так что эти интересные роли большой плюс в их актерские копилки. В итоге стильный, эффектный и смешной фильм, который украшают симпатичные актеры, великолепная атмосфера 60-х годов и отличный саундтрек. Наполеон Соло или Илья Курякин? Ковбой или большевик? Стильный Генри Кавилл или брутальный Арми Хаммер? Выбрать будет не легко. Новый шпионский боевик от маэстро Гая Ричи уже в кино! Не пропустите! - Ты отвратительный агент, ковбой! - Да ты тоже не подарок, большевик… (c)

Влад Шуравин
Влад Шуравин13 августа 2015 в 17:27
Доктор Ричи, или Как я перестал бояться и полюбил Агентов А. Н. К. Л.

Вы когда-нибудь сомневались в таланте Гая Ричи? Думаю, что нет. Я, собственно, тоже не сомневался в его таланте. Только фильм 'Унесенные' разочаровал многих фанатов Ричи, хотя я думаю, что 'Унесенные' был не так плох. Разочарует ли фильм 'Агенты А. Н. К. Л.' фанатов Гая? Давайте разбираться. Судя по трейлеру, мы должны были ожидать развеселую комедию про спецагентов с забавными экшн-сценами. Скажу мягко: многие шутки не залетели, а многие экшн-сцены оказались не такими уж веселыми. Смеялся только над 10 шутками, а в голос только над одной, однако гайричевский шарм не исчезает. Как мне кажется, Ричи отлично делает авантюрные комедии, несмотря на то, что большинство шуток попросту на заходят. Вся соль этого фильма не в том, что агенты выдают кое-какое время забавные гэги, а в динамике этой ленты. Представьте, что 'Карты, деньги, два ствола' скрестили с 'Рок-н-рольщиком' - именно таким и получился этот фильм. Здесь не дадут передохнуть зрителю - вы будете сидеть у экрана до финальных титров. Экшн-сцены расположены так, что каждые 10 (или даже 7) минут они будут вас встречать с распростертыми объятьями. Очень помогает музыка, присущая всем фильмам Гая Ричи - всю сцены она делает более авантюрными и более забавными. Хочется отметить актерский состав, который отыграл на 100%, каждый персонаж был колоритным во многом благодаря актерам и имел что-то свое, помимо национальности. Великолепная мимика актеров часто просто вытаскивала многие гэги, которые не были бы смешными без актерской работы. Хочется отметить прогресс Хаммера, который вышел на хороший уровень. Львиная доля юмора шла и от персонажа Викандер; мне очень отрадно, что эта актриса становится востребованной. Генри Кавилл начал выходить из плохого кино ( Человек из стали - исключение) и тоже, думаю, привлечет внимание других студий. Добавлю, что сюжет очень прост - если вы хотите увидеть какие-то неожиданные повороты а-ля 'Агент 007', то фильм вас разочарует. Но хорошая актерская игра, добротный, даже забавный, местами, экшн, средние шутки - вы меня тоже поймите: у всех разное восприятие юмора, но мне он тут не понравился, хотя в зале смеялись многие - компенсируют слабость сюжета. Есть и логические ошибки, которые попадаются на глаза - их, кстати, тут довольно много. Если рассматривать этот фильм как некий стеб над различными шпионскими клише, то на все эти глупости можно закрыть глаза. Очень обидно, что Ричи не замахнулся на больший рейтинг. Не хватало старой заварушки с кровью и матюками - честно. Нету крови, нету жестокости и черного юмора. 7 из 10

Tristo
Tristo14 июня 2016 в 08:15
' - Ковбой? - Всё в порядке, большевик!' - диалог Курякина и Соло

Первые же две дебютные работы английского режиссёра Гая Ричи - 'Карты, деньги, два ствола' (1998-ой год) и 'Большой куш' (2000-ый) - сделали его сверхпопулярным, если не сказать культовым, а сейчас эти ленты внесены в статус классики жанра криминальной комедии с чёрным юмором британского стиля. Последующий провал Ричи с фильмом 'Унесённые' (2002-ой), снятый им специально для тогдашней его жены поп-дивы Мадонны, поклонники режиссёра стараются не вспоминать. Ричи не долго зализывал раны и вскоре снял ещё две картины в любимом им жанре криминала 'Револьвер' (2005-ый) и 'Рок-н-рольщик' (2008-ой). А потом создал свою версию приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона, выпустив в 2009-ом и 2011-ом две таковых части. И вот в 2015-ом Гай Ричи вернулся. Вернулся он с приключенческим боевиком 'Агенты А. Н. К. Л.', основанном на одноимённом сериале, выходящем на экраны в 1964-86-ом годах. В нём речь идёт про двух лучших сотрудников конкурирующих разведслужб времён 'холодной войны' - ЦРУ представляет Наполеон Соло, а КГБ Илья Курякин. У них свои методы, свои пристрастия, свои навыки, кроме того они противники. Но когда их разведки получают информацию про создание ядерной бомбы, которая ставить мир под угрозу катастрофы. Этим занимается международный синдикат, схожий на печально известный С. П. Е. К. Т. Р. из фильмов про Джеймса Бонда. Двум противникам, а ныне напарникам в поисках помогает Габи - девушка-механик, отец которой, скорее всего, и создаёт бомбу для синдиката. И тут началось: интриги, тайны, стрельба, проникновения на секретные базы, похищения. В общем всё, что соответствует жанру экшн-приключений про шпионов. В 'Агентах А. Н. К. Л.' не каждый зритель рассмотрит стилистику Гая Ричи, если вспоминать его 'Карты, деньги, два ствола' и 'Большой куш'. Ричи практически отошёл от эксплуатации чёрного юмора и крепкого словца, поставив на первый план не неудачников-преступников, а двух настоящих профи, которые ещё и выглядят как джентльмены. Именно такую стилистику - джентльменскую - можно увидеть в 'Агентах А. Н. К. Л.'. Можно отметить и издёвки или же оммаж, кому как по нраву, в сторону уже упомянутых фильмов о Джеймсе Бонде. И при этом Гай Ричи создал отличный экшн с занимательной визуальной частью, то есть при всех авторских работах Ричи 'Агентов А. Н. К. Л.' можно считать первым в его карьере эксплуатационным фильмом, рассчитанным на коммерческий успех. И при 75 миллионах вложенных в создание фильма долларов (кстати, видно куда они были потрачены) прибыль составила около 110 миллионов. Скорее всего, это не та сумма, на которую рассчитывали создатели фильма, потому что были ещё и затраты на продвижение. Но хороший средний балл фильма говорит о том, что зритель-то положительно воспринял 'Агентов...'. Роли Наполеона Соло и Илья Курякина сыграли Генри Кавилл и Арми Хаммер соответственно. Вообще с назначенными актёрами на эти роли случилась целая чехарда, но имеем то, что имеем. И можно сказать, что Кавилл и Хаммер очень хорошо справились с поставленными задачами. Конечно же, симпатии девушек будут на стороне Соло, который предстал этаким мачо с филигранными манерами и даже то, что он некогда был ловким вором только придаёт ему ореол романтизма. А вот наш Илья - несдержанный, агрессивный, он действует быстрее оружием, нежели умом. Но вместе с Соло они прекрасно добавляют друг друга, как и актёры Кавилл и Хаммер, создавшие добротный тандем. Роль Габи отдали Алисии Викандер, которая не так давно попала в голливудские фаворитки и, надо сказать, что молодая актриса успешно справляется с работой (полученный недавно 'Оскар' о чём-то да и говорит). Викандер вовсе не стушевалась перед красавчиками-актёрами, среди коих даже есть Супермен, и успешно украсила фильм. Не обойду вниманием и Элизабет Дебики, которая сама тоже недавно оказалась в кинематографе, но она отлично сыграла антагонистку. А поклонницам Хью Гранта стоит сказать, что актёр в 'Агентах...' больше в статусе приглашённой звезды. Как развлечение 'Агенты А. Н. К. Л.' подходят безусловно. Можно включить фильм и с удовольствием отметить красочный экшн и удачно подобранных актёров (смотреть не стоит, наверное, только ярым фанатам 'бондианы', они найдут тут немало сходств). Надо увидеть 'Агентов...' и поклонникам Гая Ричи, чтобы отметить для себя новые грани его режиссёрского таланта. Визуальная эффектность и выдержанность фильма в джентльменском стиле тоже цепляют взгляд и можно уже не заметить как ты два часа, задержав дыхание, с упоением наблюдаешь за лучшими сотрудниками ЦРУ и КГБ, у которых имеется и авантюристская изюминка. 8 из 10

Don_Leprikon
Don_Leprikon15 сентября 2015 в 16:47
Пародия на плохой детектив.

Гай Ричи всегда был мастером развлекательного кино. Его фильмы не из тех, где 'автор хотел сказать'. Это кино, чтобы расслабиться и приятно провести время. Харизматичные персонажи, занимательная история, ну и неплохие диалоги, которые растаскивались на цитаты. В фильмах про Шерлока уже чувствуется некое упрощение, но главная суть не поменялась. Это все еще хорошее развлекательное кино. Но в этот раз явно, что-то пошло не так… Что такое Агенты А. Н. К. Л.? Да в общем-то ничего выдающегося. Изначально завязка выглядит довольно любопытно. Холодная война и тут внезапно КГБ и ЦРУ приходится объединиться ради общей цели. Какой? Естественно спасение мира. От кого? От злодея, а как иначе?! А чего этому злодею не сидится на месте? Ну, это…, он же злодей… А вот тут мы понимаем, что над сюжетом решили особенно не заморачиваться и взяли шаблонную бондовскую историю. Да и к тому же местами фильм очень сильно теряет динамику повествования и заставляет смотреть на часы. Часы тикают, хронометраж идет и мы понимаем, что над персонажами тоже не долго думали. КГБшник, как водится, простоват, но отважен, а душой и сердцем предан партии серпа и молота. ЦРУшник лукав, изворотлив, любвеобилен, Джеймс Бонд с американским оттенком, не иначе. Такими мы видим их в начале фильма, такими они и останутся до конца. Их же взаимоотношения это самая обычная история притирки двух напарников из любого полицейского кино. Однако, при всем обилии клюквы, нужно отдать должное авторам, в фильме нет перегибов в сторону американца. Ну и если главных героев раскрыли хоть как-то, то с остальными совсем беда. Стандартные роковые красотки да злобные нацисты. Единственное к чему в фильме не прикопаешься, так это музыка. Саундтрек идеально подобран в духе времени, но не за музыкой же мы идем в кино, правда? Фильм совершенно не хватает с неба звезд, он не привносит в жанр ничего нового, а история проста и шаблонна как и персонажи, актеры справляются с ролями, но среди них нет того, кто вытянул бы фильм своей харизмой, а еще больше усугубляет впечатление тот факт, что в этом году киношников просто прорвало на шпионские фильмы разной степени серьезности и на их фоне Агентам А. Н. К. Л.-а особо нечем блеснуть и привлечь зрителя, что очень красноречиво демонстрируют сборы. И тем не менее, несмотря на все, что сказано выше, в фильме есть свой шарм, местами неплохой юмор и поэтому для домашнего просмотра он вполне не плох. Проблема как раз в том, что он просто не плох, а от кино Гая Ричи лично я жду чего-то большего чем… 6 из 10

God Save The Queen
God Save The Queen19 августа 2015 в 19:56
'Порой, ради спасения мира, стоит и объединиться'.

Ура товарищи, свершилось! В российский прокат наконец - то выходят 'Агенты А. Н. К. Л' - долгожданная картина режиссера Гая Ричи, который представляет свой фильм спустя 4 года, после того как отснял свой фильм ( этим фильмом был 'Шерлок Холмс: Игра теней') и ушел на покой. Возможно многие задавались вопросом о том, сможет ли Гай, после такого отдыха, удержать планку успешных проектов или же остался у мастера тот дар, что бы снова покорить зрителей, сделать зрелищный фильм, но я ни капли не сомневался в этом, потому что Гай Ричи уже давно доказал всем и каждому, что он волшебник и удивить он сможет любого зрителя, так что новый фильм на 100 процентов оправдал мои ожидания и даже превзошел их. Наполеон Соло - лучший агент ЦРУ. Он хитер и умен, а каждая его операция ровняется новому успешному делу. Илья Курякин - лучший агент КГБ, который не уступает иностранцу ни в чем. В один прекрасный день, благодаря судьбе, а точнее очередной миссии, эта парочка 'знакомится' друг с другом, а уже спустя какое - то мгновение, боссы обоих лагерей идут на сотрудничество, что бы одолеть преступную организацию, разрабатывающих и готовящих испытать свое новое ядерное оружие... В очередной раз Гай Ричи показывает настоящий класс, и не важно какой жанр у этого фильма, потому что в очередной раз получился великолепный, увлекательный и интересный фильм, дарящий зрителю бурю эмоций, и это не только куча драк, перестрелок и взрывов, но и хороший, приятный юмор, над которым грех не посмеяться, а это значит, что в фильме все в меру - 50 процентов экшена и 50 процентов хорошего юмора. Фильм смотрится на одном дыхании, и я даже забыл о времени, 2 часа настоящего удовольствия пролетели так быстро, что говорит о его легкости. Гай Ричи и его старый знакомый Лайонел Уигрэм так же поработали и над сценарием фильма, который, как и всегда, на высоте. Сценарий очень крепкий и уверенный, зритель узнает о героях абсолютно все и знает их как своих знакомых, знает их прошлое, знает через что им пришлось пройти, что они любят, какое оружие и какой стиль предпочитают и многое другое. Все в этом мире сделано прекрасно - есть великолепная атмосфера (Гай Ричи знает как подать это блюдо зрителям), каждый персонаж прекрасно чувствуются, прописана каждая строчка, каждое действие, каждая деталь интерьера. Огромное спасибо сценаристам за то, что они сломали тут дурацкий стереотип о том, что русские это безмозглые, накачанные существа и безжалостные убийцы (да - да, Вы тоже прекрасно понимаете о чем я), но наши сценаристы прекрасно создали Илью Курякина, и сделали его не каким-то одноклеточным болваном, а настоящим, сильным, умным, хитрым и ловким агентом, который не уступает и агенту ЦРУ или британской разведки. Великолепный сценарий, который говорит не только о соперничестве или как профессионально убивать людей и выполнять миссии, но и о начале настоящей и крепкой дружбы, а Гай смог прекрасно адаптировать его и воплотить в жизнь. Замечательно работает оператор Джон Мэтисон, который переносит зрителя в мир фильма - все снято очень качественно и легко, что устать или сказать, что фильм скучный просто невозможно, а музыкальное сопровождение от Дэниэля Пембертона так же не даст заскучать и отлично комбинируется в определенных сценах. Очень классно подобраны актеры, а играют они выше всяких похвал! Генри Кавиллу отлично удалось сыграть Наполеона Соло, показать элегантный, как его костюм, характер и раскрыть персонажа на полную, так же как и Арми Хаммер прекрасно удалось сыграть неудержимого агента Илью Курякина, и для этого, что бы еще сильнее разломать поганый стереотип, он вложил в роль не только силу, но чувственность, тем самым показав, что Илья не какой - то робот или машина для убийств, а настоящий, живой человек, которому, как собственно и Соло, пришлось пережить очень многое и можно считать, что этот дуэт в одной лодке, хоть и по разным причинам. Не уступают мужскому дуэту и женский, в виде Алисии Викандер и Элизабет Дебики, но если первой отлично удается играть положительного персонажа, то второй удастся поразить зрителя прекрасным и отрицательным персонажем, ведь не даром говорили, что Виктория (персонаж Элизабет) - это сочетание тактичности, красоты и честолюбия, именно так и получилось. Отлично вписался в коллектив и Хью Грант, но он тут скорее для того, что бы показать британский характер фильма, в фильме он скорее похож на символ британской игры. Хоть мало заметен в кадре, но я все же похвалю и Джареда Харриса за хорошую игру своего персонажа. Итого: 'Агенты А. Н. К. Л.' - это очередной успешный проект Гая Ричи, говорящий о том, что мастер не потерял хватку и свой стиль, подтвердил он и то, что даже спустя 4 года, он сможет сделать настоящее, захватывающее и интересное кино. Фильм мне очень понравился, он подарил мне очень много положительных эмоции, за что я хочу выразить благодарность мастеру и всем тем, кто работал над этим проектом. Рекомендую этот фильм абсолютно каждому, как для одиночного просмотра или просмотра в компании, так и для семейного просмотра, так как фильм действительно великолепен и подарит Вам много положительных эмоции. Можно сказать, что эту рецензию я посвящаю герою Гаю Ричи, я очень рад за него, что он нашел свою вторую половину и желаю ему и его семье долгих лет жизни и процветания, а так же, что бы Гай продолжал делать прекрасное кино и его следующий проект ('Рыцари Круглого стола', намеченный на следующий год) был таким же успешным и великолепным. Спасибо за внимание и приятного просмотра!

AbdulLah07
AbdulLah0718 августа 2015 в 15:07
007: Винчигуэрра

Когда такой статусный британец, как Гай Ричи, снимает фильм про шпионов, становится ясно, что он давно мечтает снять продолжение великой Бондианы. Но так как подобной честью его не удостоили, он решается воплотить свою мечту собственноручно. И не обманывайтесь, что фильм про агентов ЦРУ и КГБ, а Бонд, мол, представляет МИ-6, вы здесь увидите не только Британию, рулящую остальными, но и самого Бонда во плоти, как известно, Хью Грант был одним из претендентов на роль главного шпиона современности, когда шел кастинг на фильм 'Казино Рояль', но, к сожалению, тогда проиграл. И вот два человека, мечтающих приложить руку к Бондиане, но так и оставшихся за ее рамками, делают свое шпионское кино, и только авторские права удержали их от того, чтобы назвать фильм '007: Что-то там'. Я не могу сказать, что фильм не удался. Все же он весьма самобытен и хорош, и даже снят в духе Бондианы времен холодной войны. Но как только он начался, я сразу почувствовал, что получу вовсе не то, что ожидаю, и что я надеялся увидеть очень долго, с тех пор как услышал о том, что сам Гай Ричи снимает неких 'Агентов АНКЛ'. Я долго сдерживался, но теперь все-таки признаю: Гай Ричи, к сожалению, со времен 'Револьвера' снимает все хуже и хуже. Поэтому я, собственно, и возлагал надежды на 'Агентов...', так как я обожаю шпионские фильмы, обожаю всю Бондиану, и все шпионские фильмы, так или иначе, сравниваю с похождениями агента МИ-6. Тут следует признать, практически все шпионские фильмы слизаны с Бондианы. Но Ричи меня и тут разочаровал. Зачем указывать, что в фильме актеры сами исполняли все трюки, если трюков там кот наплакал? Ничего такого ни Арми Хаммер ни Генри Кавилл не исполнят, можете расслабиться, хотя я ждал этого весь фильм. Я все думаю, куда делся весь драйв, весь юмор, вся острота так привлекавшая нас в фильмах Гайя? Неужели его ленты должен переводить Гоблин Пучков, чтобы в России их приняли на 'Ура!'? Потому что это уже ни в какие ворота. Первый 'Шерлок' я признал хорошим фильмом (для создателя 'Большого куша' не уровень), во время просмотра второго 'Шерлока' я заснул в зале кинотеатра, а я обожаю Шерлока, и читал и смотрел с ним все, что можно. И вот 'АНКЛ', смотря который, я поглядывал на часы. Перспективы не радуют... Я не стану придираться к актерам. Даже наоборот, они, а точнее Генри Кавилл, спасают в фильме очень многое. Хью Гранта я не учитываю, он изначально не подвергался сомнениям. Актеры исполняют то, что от них требуется, и они исполнили, вполне на высоком уровне. Но неужели Ричи не смог разнообразить хоть немножко экшном, не много не мало, ШПИОНСКИЙ БОЕВИК? Я могу вспомнить лишь погоню в начале, очень долгую, нудную и бессмысленную, затем была сцена ограбления Курякина с красавицей немкой и... не могу вспомнить. За неимением экшна больше всего понравился момент первой встречи на гонках, где Кавилл демонстрировал свое мастерство и взял на себя бремя главной звезды фильма. Кстати он очень стремился походить на Джеймса Бонда, и если у него в генах найдут британскую кровь, может он в будущем и сыграет 'роль мечты', хотя Бонд должен быть пожилым, а Генри еще молод. И все же, я не могу подобрать для своей рецензии другой цвет кроме зеленого. Я пару раз улыбнулся, опять же спасибо за это Генри Кавиллу, я покайфовал (извиняюсь перед литераторами и учителями русского средних школ) с игры Хью Гранта, я восхищался красотой Алисии Викандер, а самое главное, я проникся шикарно воссозданной атмосферой времен холодной войны, что-что, а с этим Ричи преуспел. Выражаю уверенность в том, что продолжение точно будет, и это в принципе хорошо, потому что все таки подобные фильмы интересны, хотя в большинстве случаев и не оправдывают ожиданий. Но одно я для себя понял: в кинотеатре его смотреть никакого резона, если только вы не гурман, который прям все все смотрит в кино...

vatsson
vatsson16 августа 2015 в 18:23
... шпионский стиль по-английски...

В этом году, когда слово 'шпионский/шпионская' комедия/триллер/боевик не сходит из афиш кинотеатров, ибо хотя бы один фильм с данной тематикой идет в прокате, Гаю Ричи нужно было придумать что-то этакое. Обычный экшен, с противопоставлением крутых спецагентов и 'злых' дяденек, с парой шуточек тут бы не прокатил. Да еще и с календарем не 'фартануло' - Итан Хант только начал демонстрировать как он умеет висеть на двери взлетающего самолета... Но Гай Ричи - режиссер не из простых. Он похоже любит сложные задачи. А еще больше любит их изящно решать... Вы говорите, что шпионы должны быть стильными? Что же, вы наверное правы. А что если 'стильными' их сделать в эпоху шестидесятых? Да мало того приодеть их, а послать например в Рим? Нет, взорвать Кремль или погонять по пустыне - это тоже круто. Но по узким улочкам, да под итальянские крики и причитания? Даже Вуди Аллен бы оценил. Что касается самих героев, зачем брать дружную команду готовых спецагентов? Можно же сделать 'ассорти' (или 'окрошку по-русски) из агентов разных организаций. Пусть устраивают между собой 'разборки', кичатся ты мол 'большевик', а ты 'ковбой', а мы на это с удовольствием поглядим. Ах да, не забудьте отвести пару интересных ролей для милых дам... Ох уж эта, Алисия Викандер, ну разве не милашка? Саундтреки? Вы слышали эти песни? Да, что вы вообще знаете про саундтреки! Ричи и его композитор знают толк в словах 'драйвовая музыка' применительно к тому, что происходит на экране. И не просто - 'Идет погоня и мы включаем этот трек'. Музыка досконально идеальна к каждому кадру этого фильма. Ей богу, последний раз такой экстаз от звука в кино я получал при просмотре 'Интерстеллара'... Диалоги? Я вас умоляю, это фильм Гая Ричи! Это будет ровно настолько круто, насколько может быть в английском шпионском боевике! И конечно же, сэр Ричи не стремился напичкать фильм экшеном, повинуясь моде. Да экшен есть, но посмотрите на склейку всех 'боевых' сцен. Экшен тут совсем не главный. Главное - то как эти агенты работают - стильно, элегантно, быстро, и порой берут набегом. Товарищи, отвлекитесь от 'обычного' шпионского (ровно так как это случилось при просмотре 'Кингсмана'). Перед нами, избежав всяческие санкции и эмбарго, попал 'продукт' явно откуда-то извне. А главное, продукт сей почти не содержит Гмо, то бишь клише и прочей подобной чепухи, Перед нами, не побоюсь этого слово - эксклюзив. С подписью - Гай Ричи. Так спешите же узнать, что это за 'АНКЛ' и с чем его едят... 9.5 из 10

Inferiora
Inferiora18 марта 2016 в 06:54
О дружбе..

Этот чудесный фильм провалился в прокате как мне кажется по причине того, что Гай Риччи (за что ему отдельное спасибо) наверное единственный из всех американских режиссеров создал русского шпиона таким классным. Да, у Ильи есть свои тараканы, но он симпатичный, сильный, с развитым чувством справедливости и чувством собственного достоинства ну и конечно юмором. Мечта, а не мужчина! Его американский напарник так же хорош во всех смыслах слова, первая мысль, когда я его увидела - Джейм Бонд. К сожалению, других фильмов с участием исполнителей главных ролей я не видела, но здесь они сыграли выше всяких похвал. Фильм не затянут, смотрится на одном дыхании, атмосфера 60х годов передан изумительно, все так стильно, утонченно, без лишних наворотов! Алисия Викандер очень харизматичная девушка, которая без сомнения украсила фильм. Наблюдать за их с Арми Хаммером сценами было одно удовольствие! Главные злодеи не очень запомнились, разве только можно выделить Элизабет Дебики, но как то она слишком молода для этого образа роковой злодейки. Многих обрадовало появление в фильме Хью Гранта, меня же оно опечалило. Во-первых, он в ужасной физической форме, во-вторых, играл на мой взгляд спустя рукава. Но глобально это не портит впечатление от просмотра! 10 из 10

KsAndR705
KsAndR70527 ноября 2015 в 17:29
«Кино в этом мире подконтрольно двум силам. Их имена — высокие ожидания и следующее за ними по пятам полное разочарование»

Стоило лишь увидеть в новостных киносводках имя Гая Ричи, готовящего новый проект, сразу же родилось страстное желание немедленного ознакомления. Ведь не остыли еще воспоминания о «Большом куше» и тем более свежи впечатления от двух фильмов о Шерлоке Холмсе. Трейлер, предвкушающий фирменную постановку Ричи, интригующий сюжетной завязкой, изобилующий тонким юмором Ричи, не внушал ничего кроме непоколебимого чувства доверия. Поэтому я с легкостью поддался внушению со стороны эффекта высоких ожиданий, у которого исключительное правило работать безотказно, даже в случае самых крепких надежд. Да, новое творение Гая Ричи не вызвало у меня дичайшего или какого–либо еще восторга, за исключением эстетического, но об этом позднее. Не совсем верно прозвучат слова «фильм абсолютно разочаровал», правильно будет сказать, оставил крайне «ядовитый осадок», чертовски сильно мешающий назвать «Агенты А. Н. К. Л.» новым полноценным шедевром от Гая Ричи. Возможно виной тому то, что Ричи не стоял у истоков проекта, а как говорится, присоединился уже в процессе, вынужденный вносить свои коррективы на ходу. Тем не менее, факт остается фактом, картина страдает по нескольким очень важным пунктам, как в отношении самого Гая Ричи, так и в отношении любого кинофильма. Дабы оценка этих пунктов оказалась максимально объективной и всецело понятной, сперва придется обратиться к сюжету. 60–тые годы. Над миром вновь нависла угроза попадания ядерного оружия не в те руки. Сие обстоятельство вынуждает от природы противоборствующие стороны — американские и советские спецслужбы работать сообща. Два лучших оперативника получают приказ объединиться с ненавистной им стороной, позабыв все обиды, поборов все разногласия и, конечно же, обуздав личную неприязнь, стать единым отрядом и ликвидировать возникшую угрозу… Да, с оригинальностью не густо или, проще говоря, она равна нулю. Задумка сценаристов не нова, и разгадать ее довольно легко. Два агента люто ненавидящие друг друга вынуждены объединиться в одну команду, что вполне очевидно выльется в одну из самых сплоченных и типовых для Голливуда команд. Поочередное подшучивание, дружеские драки, стандартные для подобных жанра и истории образы героев — это все то, что автоматически предвкушает подсознание. И вероятно единственное, что могло спасти проект от неизбежной заурядности это влияние Гая Ричи, его подход, юмор, умение писать отличные диалоги и дар талантливого режиссера. Но как вы уже догадались, «спецоперация» по спасению не удалась. То, что произносят герои печально слышать. По той простой причине, что практически каждая фраза это идеальный образец клише, а каждая шутка имеет настолько «плоские грани», что попав на слух, вызывает одну единственную ассоциацию — резь по стеклу. На протяжении просмотра все большую силу обретало впечатление, будто наблюдаемый мной юмор морально устарел. Выбранные Гаем Ричи шутки настолько предсказуемы, что им бы позавидовал и сам «капитан очевидность». По моим скромным подсчетам искренне смеялся я всего лишь пару раз, а остальные 99% юмора, как впрочем, и 100% сюжета воспринимал как нечто множество раз пережеванное. Качеством проработки диалогов и юмористической составляющей Гай поистине удивил и совершенно разочаровал. Но, увы, это не последнее разочарование, следующий страдающий пункт — актеры и их герои. Образы, представленные в картине также не новы. Только одно отдает неслабой толикой оригинальности это их имена. Наполеон Соло — оперативник американских спецслужб, как там говорится в классике, лучший из лучших, излишне самоуверен, своенравен, крайне умен и расчетлив, суперагент тире любимец женщин, профессиональный «пикапер» и по совместительству один из самых узнаваемых, заезженных и изрядно поднадоевших образов кинематографа. Его напарник поневоле и устаревшим характеристикам советский шпион Илья Курякин — явная противоположность Соло, весьма не сдержан, предпочитает силовой подход деликатному, немного «бревенчат» с женщинами, более подконтролен. Если Генри Кавилл идеально вписался в образ американского «Джеймса Бонда» и также идеально, но что важнее уверенно исполнил свою шаблонную роль, то вот Арми Хаммер смотрелся в роли агента КГБ крайне неубедительно, а в некоторые моменты и вовсе казался растерянным. Но как же в шпионском фильме с прекрасными роковыми женщинами? Не стоит поддаваться сомнениям, они прекрасны, но больше никаких откровений, их образы также подчинены строгому канону. Элизабет Дебики исполняет роль хладнокровной наследницы огромных капиталов своего отца и идейного продолжателя его начинаний, одно из которых производство ядерного оружия, убийственное сочетание ума, красоты, честолюбия и, конечно же, безумия, сильная, властная, роковая, холодная и в тоже время страстная. Алисия Викандер выступает в роли дочери главного конструктора атомной бомбы, всеми силами пытающаяся спасти своего отца, наивная, неподступная, осторожная, но все это только на первый взгляд, главное же непредсказуемая. Знакомые девушки, не так ли? Неудивительно, слава о них в кинематографе уже идет с давних пор. В общем, герои представлены в виде стандартных типажей, с которыми актеры по большому счету справились, но своей игрой не принесли в образы абсолютно ничего нового, что сделало наблюдение за ними, за развитием их отношений делом весьма скучным. И только лишь Хью Грант к несчастью появившийся под конец фильма здорово разбавил местную атмосферу и запомнился больше других вместе взятых. А теперь самое время поговорить об упомянутой мной эстетической стороне картины. Видеоряд не может не радовать глаз, не в последнюю очередь благодаря операторской работе, но меня приковывал к себе, ни столько объектив мастера, его утонченный стиль и видение каждого момента, а сколько окружающий мир, уровень его проработки. Массой деталей и объемом работ проведенных декораторами и прочими «творцами» невозможно не восхититься. Мир 60–тых, воссозданный в «Агенты А. Н. К. Л.» необычайно красив, невероятно детализирован, крайне притягателен и чертовски атмосферен, как, впрочем, и весь фильм. Опыт, полученный Гаем Ричи при работе над Шерлоком Холмсом, не исчез бесследно. Подобных лестных слов заслуживает и работа композитора. Поскольку музыкальное оформление в картине и впрямь превосходное, настолько, что не прочь попасть ко мне в плей–лист, но главное отлично играющее на атмосферу, еще одна ярковыраженная сильная сторона фильма. Итак, что же в итоге? Стандартный шпионский боевик с типовым сюжетом и усредненной актерской игрой, исполненный в привычном для Гая Ричи стиле, визуально красивый и необычайно атмосферный, изрядно сдобренный устаревшим юмором и не меньше приправленный клише–диалогами. Но назвать фильм полным разочарованием, а Гая Ричи разрушителем всяких надежд язык не поворачивается. В целом «Агенты А. Н. К. Л.» это хорошее веселое ненавязчивое кино, которое вполне можно посмотреть с большим удовольствием, просто оно не производит эффекта, свойственного всем предыдущим картинам Ричи, что очень печалит, а так, несмотря на отмеченные мной весомые недостатки, самые лестные рекомендации на просмотр.

Stan89
Stan893 октября 2015 в 08:10
Пустышка в симпатичной обёртке…

...или как я заскучал на приключенческо-комедийном экшне о шпионах Гая Ричи. Больше всего разочаровывают — слабый сценарий и клише. Конечно, есть определённые требования к стилистике — дань уважения ретрошпионским картинам. Но зачем топтаться на месте, для чего повторяться? Ведь мы это сто раз видели, пусть и в других тонах. Да, почерк режиссера чувствуется, но нужен ли нам такой коктейль?! Главная фишка фильма — концепция объединения противоборствующих стран, в разгар холодной войны, перед лицом глобальной угрозы. И это плюс — идея интересная. Именно взаимоотношения главных героев поддерживали интерес к просмотру. Было забавно наблюдать за их противостоянием, пререканиями и в итоге — сотрудничеством. Для тех, кто соскучился по «свингующим шестидесятым» с шикарной модой и стилем — «Агенты» станут хорошим поводом предаться ностальгии, и накормить своего внутреннего эстета. Сеттинг хорош, но создателям не удалось передать атмосферу. Хотя к визуальным эффектам, звуковому сопровождению, костюмам, декорациям, игре актёров претензий нет. Разве что 'стильный' прием склейки кадров докучал, и ломал моё восприятие происходящего. Эволюции в развитии жанра не произошло, получилось нечто невнятное. Непонятно, чем хочет быть фильм. Крутым динамичным боевиком? Нет, он содержит слишком мало достойного экшна. А то, что есть, не вызывает восторга, лишь лёгкое недоумение. Отличной комедией? Нет, комичные ситуации — максимум забавны. Персонажи — не проработанные, поверхностные: особенно второстепенные и так называемые 'злодеи'. Что касается «шпионских штучек» — провал, — никаких тебе гаджетов и примочек. А сами шпионы не обладают какими-либо исключительными навыками — за ними скучно наблюдать. Режиссер пытался сделать нечто уникальное, изменить привычный порядок вещей, но увы, не очень-то удалось. В итоге все ингредиенты коктейля болтаются где-то на грани карикатуры и реальности. Подобная неопределённость — один из основных недостатков картины. Если идти в кинотеатр с целью расслабиться, поглазеть на красочный антураж прекрасной эпохи, не ожидая чего-то сверхъестественного — вы получите желаемое. Обойдя стороной «Агентов», вы ничего не пропустите — здесь нет ничего нового. Посмотрев, скорее останетесь довольны, чем разочарованы. Фильм не заслуживает ни жесткой критики, ни особой похвалы — очередной способ заработать, используя проторённые дорожки, однако не без энтузиазма сделать что-то достойное. Неоднозначные впечатления от просмотра, впрочем, какая картина — такие впечатления. Гай, снимай лучше сумасшедшее криминальное кино! 7 из 10

rifmoplet
rifmoplet31 августа 2015 в 22:51
Прискорбно. «Гай Ричи уже не тот»

Эффектных сцен пересчитать по пальцам. Одной руки. С юмором, вроде, должно было быть получше. Однако, чувствовались те моменты, каждый из нас их хотя бы раз ощущал, когда кто-то шутит, но ты не смеешься. Если в жизни эти моменты часты, и мы можем по-разному на них реагировать, то в фильмах Гая Ричи такого быть не должно по определению. Даже как-то стыдно было. Ну, знаете, когда переживаешь за человека и его работу. Вот это чувство стыда за неудачи не чужого человека. Так же жестоко огорчили 'мелодраматические, лирические, наивные' отступления. Возникало ощущение, что я смотрю 'мыльную оперу', и герои должны вот-вот друг друга назвать Хуан, Педро, Мария и обязательно должно быть превью следующей серии. Однако я вспоминаю, что я сижу в кинотеатре, на фильме легендарного режиссера, снявшего прекрасные картины, которые не зря снискали славу 'классики'. Наверное, это была очередная отсылка к 'этим Вашим' шестидесятым, коих в фильме не счесть. Включая цитаты, что были приятны. Все было бы весьма неплохо, если бы этот фильм снял другой режиссер, а результат вышел бы тот же самый. Однако это был Гай. От него ожидал большего. 'Чем больше сила, тем больше и ответственность', как говорится. Безусловно были отличные моменты. Иногда дело доходило до хорошей сцены(целиком), но не всегда. Буду тешить себя мыслью, что Гай Ричи снимал не весь фильм, а только те удачные сцены и отрывки. Музыкальное сопровождение к фильму оставило приятное послевкусие. Особенно хороша сцена в Грузовичке. Толстый намек на продолжение - не очень. На актеров трудно грешить. Да и картинка была весьма неплоха (оператор мо-ло-дец). Очень понравились вкрапления стилизации 'времен холодной войны', вроде текста на экране. Раскадровка во время наступления на остров это то, что доктор прописал. Жаль, что не было 'не мог оторваться', ведь я так хотел этого. Естественно нельзя опустить тот факт, что это первый фильм на моей памяти, где русский шпион - это не водка, шапка-ушанка, балалайка, медведи и просто будущий труп, собственной персоной. Прекрасно исполненный русский акцент. Сильный, быстрый, дерзкий суперпупермегапрофи КГБ. Наконец достойный русский шпион в американском фильме. Спасибо Вам, создатели и исполнители. 'Илья — идеальный солдат, всегда готовый к бою и выкладывающийся на сто процентов', — говорит Арми Хаммер.(Исполнитель роли спеца КГБ Курякина) Бальзамом на душу был момент, где Илья и Наполеон резали забор. Даже патриотизм где-то глубоко внутри улыбнулся, мол, у 'нашего-то' агрегат покруче! Весьма достойное противостояние шпионов. Эдакая маленькая 'холодная война' между двумя агентами. Пожалуй, просто в этот раз не сработал стандартный 'идеальный план' создания фильма by Guy.

Evgen-S
Evgen-S24 августа 2015 в 15:01
Вялая крутость

Можно сказать, я сейчас пойду против толпы, писав эту рецензию, потому что, читая отзывы я делаю один вывод. Иногда имя режиссера решает все, и не важно что это за фильм, его жанр, состав актеров и т.д. Важно чтоб в заголовке было имя «Гай Ричи», всё. Похвальные отзывы от фанатов обеспечены, и они перекроют мнение всех остальных. Не сказать, что я поклонник Ричи, но его я труды в кинематографе я уважаю, картины перечислять не буду, их думаю и так многие знают. Но скучная манера повествования у него иногда присутствует. С Агентами А. Н. К. Л. как раз вышел этот случай. Я не в коем разе не говорю, что фильм вышел плохим, однозначно нет, но с первых минут у меня появилось дурное предчувствие того, что я еле досижу до конца. Как ни странно, так и произошло. Мне вроде как показывают некий шпионский боевик с комедийными элементами, но никаких попыток зацепить зрителя, просто нет. О разговор, о погоня, о драка, о сюжетный поворот, здорово. Хотя все-таки местами проскакивал неплохой юмор, но это было буквально пару раз за весь фильм. Вроде есть и неплохая история, много режиссерских креативных ходов, но вашу мать, как можно это всё подавать в таком виде? Сцены просто идут друг за другом, не вызывая никаких эмоций. И самое интересное, что все эти сцены очень наполненные, вроде и отличный экшн, диалоги, но смотреть на это с каждой минутой все труднее и труднее. И когда начинают идти титры, понимаешь, что половину фильма ты уже забыл, из-за его скучнейшей и не цепляющей манеры подачи. Также я заметил парочку шпионских штампов, и было ощущение того, что я нахожусь в театре. Все в кино чистые и поглаженные, одеты как с иголочки. Естественность никто не отменял, хотя это уже сугубо личная придирка. Резюмируя, повторюсь, что назвать этот фильм плохим, язык не поворачивается, но и хорошим тоже. Он мог быть гораздо лучше, на мой взгляд, если бы не такая манера повествования. И такое количество восторженных отзывов, я считаю, это исключительно работа фанатов, всегда закрывающих глаза на все минусы в фильме, который снимает их любимый режиссер. 7 из 10

Djalk
Djalk24 августа 2015 в 07:48
Супергерои времен Холодной войны.

Смотреть я начал, ожидая увидеть потрясающий фильм. И на мое удивление он таковым и оказался. Может он и не отличается оригинальным сюжетом, однако все остальное сделано просто прекрасно. В фильме главенствует два героя: американский ЦРУ-шник и русский КГБ-шник. Я переживал и за того и за другого, но за русского, конечно, больше! Эти два 'супергероя' занимаются не только миссией, но и выяснением отношений. На первый взгляд это может показаться скучным и неинтересным занятием, но на деле это занятие довольно увлекательно. Каждый герой имеет собственные преимущества над другим, и у каждого собственный характер, основанный на воспитании той или иной страны. И именно из-за этих различий и начинаются некие споры и разногласия, на которых и держится весь фильм. Словом, этот фильм не столько боевик, сколько комедия. Шутки в фильме сделаны качественно, заставив смеяться практически после каждой шутки. И мне очень приятно от того, что, на первый взгляд, в довольно типичном боевике находится столько не глупых, а местами даже остроумных шуток. Честно говоря, я ожидал большего в экшене, но это ни сколько не повлияло на общее впечатление. Но не назвать этот фильм динамичным я не могу. Продолжительная динамика разбавляется интересными диалогами и показом великолепных декораций. К слову о декорациях. Декорации в фильме сделаны очень хорошо, заставив меня поверить в эту атмосферу 60-х годов. И чуть не забыл про костюмы! Костюмы в фильме просто превосходные! Они одновременно четко передают 60-е года и радуют глаза своей красочностью и разнообразием. Актеры сыграли хорошо, но ничего сверхъестественного в их игре не было. Каждый персонаж был на своем месте, что помогло акцентировать внимание на всех персонажах. Конечно, главные герои показаны немного стереотипными, но все равно за ними довольно интересно наблюдать. Особенно мне понравилось то, что русский в этом фильме предстает вполне нормальным человеком, а не пьяницей или быдлом, как это зачастую делают во многих фильмах. Фильм мне понравился! В нем сочетается множество плюсов, которые просто затмевают то немногочисленное количество минусов. Адекватные персонажи, качественные декорации и практически незаметные спецэффекты помогают влиться в необыкновенную атмосферу фильма. Ну а интересные диалоги и бодрый экшен помогают держать зрителя бодрым на протяжении всего фильма.

xerox19411945
xerox1941194523 августа 2015 в 08:26
Ковбой и Большевик

Начнем с того, что изначально идя в кинотеатр, на этот фильм я ожидал чего-то стандартного от наших друзей из США. Ждал, что наверняка этот фильм получит плохие отзывы не только от меня, но и от всех уважающих себя россиян, ибо по сюжету американский агент работает с русским, а русских Американцы любят показывать в цвете глупых стереотипов – но обо всем по порядку. Данная картина имеет этакую звездную составляющую, ибо режиссер Гай Ричи снявший так же Шерлока Холмса с Робертом Дауни Младшим и Большой Куш считается очень именитым режиссером, так же Гай Ричи выступил в роли сценариста. Актерский состав так же может похвастаться громкими именами, такими как Генри Кавилл – звезда «Человека из стали», Арми Хаммер, сыгравший в «Социальной сети» и в «Одиноком Рейнджере», и Джаред Харрис, который блестяще сыграл в относительно новом «Шерлоке Холмсе». Я ожидал, что Американские друзья вновь из-за большой любви к пропаганде начнут поливать нас грязью через экраны кинотеатров. Ибо если в Американской картине в одной из главных ролей есть русский, тем более агент КГБ – то ничего хорошего не жди, подумал я, наверняка опять плохой парень который, в конце концов - разгромно проиграет американскому агенту. По сюжету между американским и русским агентами идет постоянное противостояние, которое постепенно превращается в битву друг с другом. Но в один момент они вынуждены приостановить вражду и воссоединиться, чтобы уничтожить преступную организацию, которая создала ядерную бомбу. Хочется отметить, что по ходу фильма русского парня Илью Курякина (так зовут агента в фильме), показали очень даже в хорошем тоне, вежливый, сильный и по-настоящему русский человек, вспомнить даже момент в переулке и фразу «Русские так не поступают». Очень порадовало, что наш русский характер показали достойно – за это большой отдельный плюс. Так же по ходу сюжета русский и американский агенты не раз выручали друг друга, в этом нужно улавливать дружескую сторону, которая сейчас между нашими странами угасла. По игре актеров хочу сказать, что не очень внушительно сыграла Элизабет Дебики, а в остальном всё соответствует высокому уровню. Очень понравился Арми Хаммер в роли русского агента, ему идет быть русским, как мне кажется. В отдельных моментах хочется отметить и юмор данной картины, построенный на хороших стереотипах как той, так и другой стороны, очень хорошо, когда создатели находят над чем посмеяться, в том числе над собой. Так же хочу отметить, что это единственный фильм в котором американцы показали русского и фильм вызывал у меня добрую улыбку (обычно когда американцы показывают русских, то это не вызывает ничего кроме злости и разочарования). Отдельный большой плюс за то, как показали это слияние американского и русского, думаю в этом надо ловить намек нашим нынешним политикам – надо дружить, не зачем враждовать. В итоге перед нами достаточно смешной, добрый и качественный боевик со звёздным составом и очень интересным сюжетом. Фильм однозначно стал одним из любимых в моём списке – это лучшее, что я посмотрел этим летом. 10 из 10

selifonik
selifonik17 августа 2015 в 17:28

Берлин, 1963-й год. В мире балом правит биполярность, а берлинская стена «сияет» свежей кладкой. В поисках преступного синдиката, собирающего ядерную боеголовку, два элитных спецагента – американец Наполеон Соло и советский кгбист Илья Курякин, вынуждены по указке сверху объединить усилия. Связующим звеном в поисках становится Габи, дочка пропавшего немецкого ученого физика-ядерщика, разрабатывающего то самое ядерное оружие. 2015-й смело можно объявлять годом супершпионов в кино, так как Голливуд явно решил перевыполнить план по шпионским фильмам (Kingsman: Секретная служба; Шпион; Миссия невыполнима: Племя изгоев; Агенты А. Н. К. Л.; 007: СПЕКТР). Фильм Гая Ричи достойно вписывается к своим собратьям, причем не становится среди них серой мышкой. Конечно, здесь нет того «улетного» экшена как в «Миссии», смакования насилия «на грани» как в фильме Мэтью Вона или буффонады «Шпиона», зато есть свой шарм стилизации, тонкого юмора, к тому же намек на возможную франшизу в случае коммерческого успеха. Получив статус «британского Тарантино» и чуть не испортив карьеру опусом «Унесенные» Гай Ричи все же смог оседлать гребень волны в статусе голливудского постановщика, поставив на ура две части приключений Шерлока Холмса. Заменив в режиссерском кресле Стивена Содерберга, Ричи довел многострадальный проект киноадаптации забытого всеми сериала до логичного конца. «Агенты А. Н. К. Л.» - явно не то кино, которое будет удивлять интеллектуальными подтекстами, чудесами эквилибристики или похабными шутками, но точно фильм с выверенным темпоритмом, простой, но от того не менее интересной, интригой и самое главное неповторимой атмосферой. Особая прелесть фильма – партнерство/соперничество элегантного американца и простого советского «супермена-большевика», учитывая современные геополитические реалии и глобальную декоммунизацию. Оригинальный сериал вышел в период «холодной войны» и вот все возвращается на круги своя – новый виток отношений Запада и России в реальности, сопровождается киногеничными похождениями црушника и кгбшника, объединенными узами партнерства ради мира. Но вряд ли стоит задумываться о политических мотивах, когда на экране пестрит стильная, порой вычурная, эстетика 60-х. Можно сказать без преувеличения, что в битве двух главных героев за симпатию как девушки Габи, а возможно и зрителя, перевес одерживает большой и могучий «большевик» Илья, который родом из Киева и имеет советско-экзотичное отчество Никович. Он хоть и имеет очерняющие пятна автобиографии и проблемы с контролем гнева, зато с разрядом по шахматам, неплохо осведомлен в том, с чем сочетаются Шанель и Рабан, может буквально оторвать крышку багажника автомобиля на ходу голыми руками, импозантен и слегка сентиментален, хоть и скрывает это за неприступной маской спокойствия и молчаливости. На фоне Курякина агент поневоле Соло, который вынужден был стать в ряды спецслужб только чтобы не сесть в тюрьму за махинации с произведениями искусств, смотрится не менее харизматично но все же не так выигрышно – «джеймсбондизмом» уже никого не удивишь. В противовес парням девушки в «А. Н. К. Л.» тоже подстать – Алисия Викандер, играющая автомеханика Габи из Восточного Берлина, у которой свой скрытый интерес в этом межнациональном русско-американском сотрудничестве и роковая злодейка в исполнении Элизабет Дебики, блистающая до этого в небольшой, но запоминающейся роли у База Лурмана в «Великом Гэтсби». Женской части каста авторы увы уделяют времени меньше, поэтому вместо раскрытия характеров за них это делают элегантные наряды, что явно балл в копилку костюмеров, сумевших не только воссоздать, но и заставить «говорить» своих подопечных. К сожалению, стоит признать факт, что, несмотря на все прелести, фильму будет трудно проторить дорожку к переборчивому зрителю – «интеллектуалы» могут, сочти его за конъюнктурной ремесленнической работой, а Ричи заклеймить за окончательный переход на сторону мейнстримного Голливуда, любители «пиф-паф» и гэгов, разочаруются малым наличием того, чем заманивал трейлер, обещая калейдоскоп драк, погонь и шпионских страстей. На самом же деле переход в «голливудщину» стал вполне предсказуемым шагом и отнюдь не преступлением, а «Агенты А. Н. К. Л.» вышли легким и стильным фильмом без излишеств и амбиций, флером и антуражем былых времен, что тоже вполне показатель качества. 8 из 10

Cherrytie
Cherrytie17 августа 2015 в 15:12
«Агенты А. Н. К. Л.»: Ковбой и большевик.

Фильм, релиз которого несколько раз переносился студией Warner Bros., а само производство заняло целых четыре года. Из-за столь долгого срока проект покинул Том Круз, изначально выбранный в пару к Арми Хаммеру, а его место занял Гэнри Кавилл. История «Агентов А. Н. К. Л.» начинается в 1964-м году, когда на телеэкраны вышел пилотный выпуск сериала об агентах ЦРУ и КГБ, выступающих единым фронтом в борьбе с криминалом. Выдержав более ста эпизодов, несколько полнометражных выпусков, а также множество романов по мотивам и комиксов, «Агенты А. Н. К. Л.» являлись очевидным кандидатом на перезапуск истории, учитывая неугасающий интерес фанатов, выражающийся как в покупке различной атрибутики, связанной с сериалом, так и в большом количестве фан-фикшна. За скромные, по меркам блокбастера, 75-ть миллионов долларов, Ритчи удалось создать высококлассный шпионский боевик в интерьере. По классическим лекалам здесь скроены не только туалеты героев, но и сам стиль постановки, не содержащий ни чрезмерно крупных планов, ни замедленной съемки, столь любимой многими современными режиссерами. При этом Ритчи не отходит от своих режиссерских принципов, согласно которым кино это жанр, где важна не только визуализация, но и музыкальное сопровождение. Меломаны будут обрадованы саундтреком, в списке композиций которого значатся Нина Симон, Луи Прима, Соломон Берк и др. При этом «Агенты А. Н. К. Л.» удачно сочетают зрелищность и занимательный сюжет, что, как известно, представляет большую проблему, например, для лидеров кинорынка Marvel, где герои порой будто зачитывают текст, составленный компьютерной программой. Двухчасовой хронометраж у Ритчи не содержит ни одной проходной, ни надуманных диалогов. Экшн здесь превращен в увлекательное приключение отнюдь не путем кропотливой работы специалистов по спец. эффектам. Классический стиль фильма распространяется не только на гардероб, но и на выбор актеров фильма. Арми Хаммер и Генри Кавилл обладают правильными чертами лица, классической красотой и прекрасно бы смотрелись на афишах тех лет, когда в чартах царили The Beatles. А вот кандидатура Алисии Викандер на роль любовного интереса Курякина видится сомнительной, так как породистый блондин Хаммер смотрится рядом с щуплой, кареглазой Викандер совсем неорганично, ему нужна была бы более эффектная и стройная партнерша (вроде реальной супруги актера). Для Гая Ритчи «Агенты А. Н. К. Л.» первая оригинальная киноработа, к которой он вернулся после двух частей своей франшизы о Шерлоке Холмсе. Впрочем, вселенная «А. Н. К. Л.» также содержит в себе отсылки к известному произведению сэра Артура Конан-Дойля, и речь здесь не только о противоположностях, коими предстают Наполеон Соло и Илья Курякин, но, к примеру, в одном из романов Дэвида МакДэниэла наши герои сталкиваются в организацией T.H.R.U.S.H. (Technological Hierarchy for the Removal of Undesirables and the Subjugation of Humanity), которая по замыслу автора была создана небезызвестным Себастианом Мораном, после трагической гибели Джеймса Мориарти в «Рейхенбахском водопаде». Если сериал телекомпании NBC даже во времена непосредственного противостояния США и СССР создал героев, принадлежащих к разным, противоборствующим культурам, но при этом объединенных не только борьбой с преступностью, но и пониманием того, что они оба должны быть свободны от ложных установок и предрассудков, и в этом их основная победа не друг над другом, а над безумием гонки вооружений. То новые «Агенты А. Н. К. Л.» не только нисколько не элиминируют гуманистическую составляющую, но и добавляют драматического напряжения. При этом следует отметить, что сущностная составляющая здесь представляет собой исключительно подтекст, нигде не занимая доминирующих позиций. Кто-то без сомнения упустит угрозы КГБ в адрес Курякина и не задумается откуда у него появились нервные припадки, но Гай Ритчи, походя ознакомит публику с этой безрадостной историей страны, которую английский писатель Том Роб Смит сделал родиной своего персонажа Льва Демидова. В полнометражной версии Ритчи времена Холодной войны отрефлексированы окончательно. Конфликт, который привел к разделению Берлина бетонной стеной на Западный и Восточный, показан в фильме с намеренной серьезностью, что как нельзя лучше демонстрирует всю абсурдность ситуации, когда борьба ведется не за комфорт и качественное улучшение условий жизни граждан, а за их безропотную идеологическую приверженность. Сэм Рольфи (один из создателей оригинального проекта) хотел оставить U.N.C.L.E. без расшифровки, намекая на «Uncle Sam», решено было использовать следующую транскрипцию — United Network Command for Law and Enforcement. Даже в 60-е было решено, что такое подчеркивание превосходства одной из сторон команды «Соло-Курякин» было бы неверным. Не стоит говорить, что 50-т лет спустя Илья Курякин и вовсе стал олицетворением трагизма, человеком с прекрасной душой, волею судеб, рожденным в тоталитарном государстве. Статный Илья не только сотрудничает с ЦРУ, но и вообще служит в КГБ, даже не по приказу, а по принуждению. Перед ним простой выбор, одной из альтернатив в котором является аббревиатура ГУЛАГ. При этом создатели фильма не изображают его «оппонента» Наполеона Соло идеальным, по их версии он нечист на руку, но талантлив и умен, что позволило ему получить место в секретной службе. Портрет супергероя в современной культуре всегда варьируется в зависимости от жанровой доминанты и фантазии автора, его создавшего. Джеймс Бонд очень серьезен, Итан Хант невозможный романтик, Стив Роджерс чрезмерно строг не только к другим, но в первую очередь к себе, а Гарри Харт отличается сентиментализмом вкупе с прогрессивными взглядами на мир. Наполеон Соло и Илья Курякин это в первую очередь стиль и шик. Они эталонные секретные агенты — эффектные и грациозные, чьи сорочки всегда белоснежны, а укладка идеальна. Но зритель не должен забывать о том, что все внешнее великолепие, схватки и захватывающие погони в интерьерах 60-х годов, это не более, чем форма для выражения абсурдности и глупости процесса борьбы за власть любой ценой. Да и не лишне задуматься о том, что на момент выхода картины, проигравшая в Холодной войне сторона по-прежнему демонизирует условного агента Соло, тогда как победители изображают Курякина великолепным храбрецом. Гай Ритчи снял удивительный фильм, в котором пропорция форма-содержание находится в равновесии. «Агенты А. Н. К. Л.» из всех его работ наиболее близки по стилю не суперпопулярным фильмам вроде «Карты, деньги, два ствола», а скорее лиричной истории под названием «Унесенные». Ключевая сцена здесь связана не с секретным оружием или красивыми женщинами. Под композицию «Che Vuole Questa Musica Stasera», которую Ритчи использует в фильме целиком, самодовольный Наполеон почему-то решит, что ему небезразличен странный, несдержанный парень по имени Илья. И вряд ли агент Соло смог бы составить аргументированный рапорт о своих действиях, потому что нельзя формализовать и уж тем более уложить в рамки идеологии верность, дружбу и доверие. Именно поэтому «Агенты А. Н. К. Л.» есть квинтэссенция гуманизма.