Поцелуй навылет: отзывы и рeцензии

AkhmetovRE
AkhmetovRE1 октября 2025 в 17:44
Великолепная деконструкция нуар, которая видимо является основоположником современной деконструкции как жанра

Для меня просмотр фильма совершенно неожиданно свел наконец воедино всё, что так или иначе прямо деконструирует какой-либо жанр. Всё, что мне известно из выходившего до него, весьма деликатно применяло деконструкцию, из-за чего при просмотре можно было даже не заподозрить подвоха. Из относительно известного можно припомнить (в хронологическом порядке): «Непрощенный» (1992) – фильм настолько мимикрирует под обычный вестерн, что без хорошего знания жанра и фильмографии Клинта Иствуда практически нереально понять, про что он вообще. «Последний киногерой» (1993) – недооцененный шедевр (кстати, по сценарию режиссера этого фильма), который единственный в подборке очевидно деконструирует боевик. «Криминальное чтиво» (1994) – эталон деконструкции, который даже на неподготовленное сознание производит эффект разорвавшейся бомбы. «Крик» (1996) – фильм, поделивший ужасы на до и после «Очень дикие штучки» (1998) – крайне специфическая деконструкция скорее механик, чем какого-то жанра, но без которой, возможно, не было бы ни этого фильма, ни ответвления комедии, которую популяризировал «Мальчишник в Вегасе» (2009). «Неуязвимый» (2000) – возможно, первая осознанная попытка деконструкции супергероики, которая вышла слишком рано, да еще и оказалась в тени предыдущего фильма Шьямалана «Шестое чувство» (1999). «Госфорд-парк» (2001) – хрестоматийная деконструкция классического детектива, аля Агата Кристи «Убить Билла» (2003) – ода боевикам, базирующаяся на почти не известном у нас жанре эксплотейшн 70-х, о существовании которого лично я узнал значительно позже первого просмотра. Разумеется, это далеко не полный список, однако все эти фильмы (по крайней мере в моей голове) объединяет то, что самостоятельно понять, что это деконструкция, а не какая-то откровенная пародия или непонятно что, практически невозможно (что не скажешь о фильмах, про которые пойдет речь дальше), из-за чего лично у меня жанр деконструкция до просмотра этого фильма имел четкое разделение на старую и новую школы, однако именно этот фильм объединил их в единый континуум. Главная особенность этого фильма, по сравнению с тем, что выходило до него — это очевидный слом четвертой стены, благодаря чему он прямо разговаривает со зрителем, называя вещи своими именами, и для носителя английского языка, да еще и знакомого как с жанром нуар в целом, так и творчеством Рэймонда Чандлера, который (как подсказывает интернет) является одним из столпов жанра, это, вероятно, праздник без каких-либо «но» и «если», однако в нашей лесополосе по всем озвученным пунктам, к огромному сожалению, у большинства могут возникнуть существенные затруднения, и это, возможно, является единственной условно объективной критикой. Жанр нуар и его производное неонуар у нас в принципе известен скорее по наитию, т. к. к моменту доступа массового русскоязычного зрителя к продукции Голливуда оба этих жанра уже были историей, поэтому в режиме онлайн зритель мог видеть только то, что по определению относилось к переосмыслению уже снятого, и этот фильм не исключение. Тут в режиме онлайн можно считать только самые очевидные клише в виде напарников, роковой женщины да управляющей механики, которую можно сформулировать как «чем запутанней и непредсказуемей, тем лучше». Опять же, как подсказывает интернет, эту механику довел до совершенства в своем творчестве Рэймонд Чандлер, работы которого прямо цитирует фильм, но в виду малой известности его творчества у нас, этот метауровень, к сожалению, доступен горстке избранных. Окончательно добивают интуитивное погружение в атмосферу фильма версии переводов. Из спортивного интереса заморочился и попытался найти хоть что-то похожее на версию перевода 18+, но, к сожалению, всё либо совсем корявое, либо откровенно цензурное, а оригинальный жаргон тут такой, что не очень представляю, в какой области английского надо быть экспертом, чтобы смотреть на языке оригинала, но всё это, повторюсь, проблемы нашей лесополосы, поэтому вернусь к сути истории. Как уже писал, этот фильм лично для меня стал связующим звеном старой и новой школы, т. к., вероятно, первый вывел деконструкцию на очевидный первый план, и то, как он это сделал, по сути, породило новый жанр, который последнее время несколько сдал позиции, но успел породить ряд шедевров, которые при знании законов жанра, на которых они базируются, являются праздником для любого любителя кино. Так как объем рецензии не резиновый, тут перечислю в хронологическом порядке то, что лично меня привело в полный восторг, и при этом теперь почти уверен, что все эти фильмы стали возможны исключительно благодаря тому, что большие дяди почувствовали потенциал в жанре деконструкция и начали давать зеленый свет на подобные дела: «Полный облом» (2006), «Солдаты неудачи» (2008), «Хранители» (2009), «Копы в глубоком запасе» (2010), «Семь психопатов» (2012), «Война против всех» (2015), «Дэдпул» (2016), «Игра с огнем» (2019), «Достать ножи» (2019), «Дать дуба в округе Юба» (2020). Все эти фильмы объединяет то, что они в том или ином виде ломают четвертую стену, что ранее то ли считалось моветоном, то ли уделом откровенной пародии, но именно этот фильм раскрыл потенциал этого направления, и единственное, что останавливает от рекомендации посмотреть его всем и каждому — это выше озвученные «локальные» проблемы, из-за которых лично у меня этот фильм вместо категории «шедевр для восприятия сердцем» оказался в категории «шедевр для восприятия головой», и главная проблема тут, очевидно, перевод. Из ближайших аналогов искажения в голове всплывает «Семь психопатов», который в дубляже и в версии 18+ (Гоблина) смотрятся как два разных фильма. В итоге, по принципу «на безрыбье и рак рыба», выбрал самую простую одноголосую версию перевода и смотрел в режиме олдскул сразу на двух языках. В таком режиме хотя бы относительно удалось ощутить тот запредельный цинизм, который тут творится. Что касается развития сюжета — так как базовые принципы жанра нуар, как и большинство, знаю по наитию, то многие твисты становились понятны задним числом, но даже в таком режиме смог оценить, какая их тут запредельная концентрация и насколько они одновременно идут по шаблону и обманывают ожидания, поэтому несмотря ни на что, к финалу удалось оценить как оригинальность, так и, что не менее важно, целостность получившейся истории. Резюмируя, скажу так: этот фильм, при всех его проблемах, связанных с локализацией, однозначно относится к категории «Обязательно к просмотру всем любителям жанра деконструкция», т. к. он буквально заложил основы этого направления в его современном виде. Он настолько на пальцах объясняет, чем, для чего и в каком смысле занимается деконструкция, что если бы увидел ранее, то наверняка бы намного раньше понял, как смотреть подобные фильмы, поэтому даже несмотря на то, что в нашей лесополосе фильм, видимо, в принципе невозможно прочувствовать так, как его задумывал автор, лично от меня максимально возможный балл. 10 из 10

DeenaZzz
DeenaZzz4 октября 2021 в 07:20
— Она мертва? — Нет, просто прикрыла глаза, чтобы передохнуть... Конечно мертва, у неё шея сломана.

Фильм «Поцелуй навылет» сложно отнести к какому-то определенному жанру. С одной стороны, это комедия положений. С другой – бульварный детектив с незамысловатым сюжетом. И то, и другое – без претензий на интеллектуальность и глубину. И тем не менее, в результате получается приятный, свежий коктейль, с еще молодыми и прекрасными Вэлом Килмером и Робертом Дауни младшим (до того, как он навечно превратился в Железного Человека). По сюжету вор неудачник Гарри Локхарт впутывается в историю из разряда «нарочно не придумаешь». Спасаясь от полиции, он вламывается на кинопробы и с блеском из проходит, сам того не осознавая. Следующая остановка для него – блистательный Лос-Анжелес, где он в компании настоящего детектива Гея Пэрри должен расследовать убийство молодой актрисы. Их дуэт получился просто блестящим! Дауни превосходно раскрылся как комедийный актер. Других ролей такого плана я за ним не припомню, разве что в фильме «Впритык», но и там основная комедийная нагрузка легла на его партнера Зака Галифанакиса. Вэл Килмер – вообще бомба в роли гея-детектива Пэрри Ван Шрайка. Стильный, элегантный, непревзойденно метросексуальный, он при этом умудрился не скатиться к стереотипному образу гомосексуала, не опустился до нелепых ужимок. Своим величавым спокойствием Пэрри уравновешивает взбалмошного и нелепого Гарри. Ох, а чего только стоят их диалоги и взаимные подколы! Снимаю шляпу перед нашими переводчиками и актерами дубляжа, русский вариант в некоторых местах даже лучше, чем оригинал. В целом, описание «нарочно не придумаешь» подходит к всему фильму целиком. По сути, весь сюжет – это череда передряг, в которые главные герои попадают по чистой случайности. Тут не надо искать логику или анализировать их поступки, тут надо просто расслабиться и наслаждаться непринужденной историей, комедийным талантом актеров, ну и, конечно, сценарием! Шейн Блэк большой молодец, что решил взять от каждого жанра понемножку и слепить из этого что-то увлекательное, а главное – очень весёлое! 7 из 10

KatanaD
KatanaD8 сентября 2016 в 11:33
Они до боли и смеха не крутые ребята, но у них все равно все получится.

Однозначно, это одна из лучших комедий в истории американского кинематографа. У Шейн Блека есть особый стиль, который узнается во всех его фильмах. И если одна из последних работ 'Славные парни', по моему субъективному мнению, хоть и была снята с более хорошим бюджетом и не менее хорошим актерским составом, была немного слабее. 'Поцелуй навылет' стал уже фирменной визитной карточкой режиссера. Что отличает этот фильм от сотен других? Юмор. Не избитые, не заезженный до дыр, где каждая шутка либо мерзкая, либо ниже пояса, юмор без американской пошлости. Актерский состав. Без лишних слов, он просто хорош. Каждый персонаж выделяется по своему, каждый раскрыт в полной мере. Громила-гей-Килмер (мне в принципе Килмер был очень забавен в этой непривычной роли), несуразный, но фантастически фартовый по жизни мелкий вор Дауни и когда то королева старших классов обаяшка Монахен. Они совсем не крутые ребята, но у них все получится. Сюжет банален. История простая, но тут не так уж важно, чем все закончится, с самого начала посыл такой, что хорошие парни все поймут и победят. Хотя тут и есть небольшая детективная история, которая в конечном счете оказывается неплохой, но все равно это не столько детектив в основе жанра, сколько комедия. И она хороша! Детективная история скорее фон. Непривычная манера съемки, тоже выделяет и несколько освежает фильм. Этот фильм можно смотреть много раз, вы каждый раз будете находить что-то новое. И смотреть его нужно внимательно. Если вы ищете комедию с неглупыми шутками, хорошими актерами и интересными ситуациями. Поздравляю, вы ее нашли. 9 из 10

zagosya
zagosya7 января 2016 в 03:18

Разрушение так называемой 'четвёртой стены' это давний приём, в кино впервые применённый ещё братьями Маркс. Интересно, что используют его для двух, казалось бы, противоположных целей: повысить реалистичность повествования для большего вовлечения в него зрителя и разрушить иллюзию кино, напомнить, что это всего лишь фильм. Что же это всё-таки - первое или второе? Неважно. Зритель просто скачет от одного полюса к другому, и, как это ни удивительно, в постмодернистском мире, где процесс важнее результата, где игра важнее выигрыша, это попросту становится общепринятым ходом, и все противоречия снимаются. Остаётся только расслабиться и получать удовольствие. В 'Поцелуе навылет' без применения этого приёма удовольствия бы получить явно не удалось. Это один из тех фильмов, что до конца не определился с жанром и пытается усидеть сразу на двух стульях. Если воспринимать все происходящее на экране как комедию, то куда девать эту гору трупов, за появление большей части которых несёт ответственность наш главный герой? Если же это детектив, то где сильная интрига и нагнетание напряжения? Всё пролетает перед глазами так быстро, что не успеваешь толком даже запомнить имена действующих лиц. За одно спасибо - хотя бы понятно, почему наш герой всё это делает: хочет завоевать любовь девушки, о которой мечтал всю жизнь. Да и тут беда - барышня-то весьма лёгкого поведения, о чём в фильме говорится неоднократно весьма недвусмысленно. Да и сам герой не лучше - неудачник, жалкий воришка, а потом ещё и убийца. Что ж, неплохой дуэт. Спасает бодрая актёрская игра и неплохие диалоги, в которые ещё на этапе сценария было заложено немало шуток и разных фишек. Так что, в сущности, кино смотрится неплохо, бодро, а все проблемы сценария удалось спрятать за постмодернистским приёмом. Такая вот магия кино теперь. 7 из 10

generium
generium26 января 2015 в 08:24
Майк Хаммер снова с нами?

Главный герой Герри Локхарт (Robert Downey, Jr.) – мелкий воришка, который грабит небольшие провинциальные магазинчики. Во время очередного ограбления срабатывает тревожная сигнализация и Гарри, спасаясь бегством, оказывается на кинопробах, успешно пройдя которые, отправляется в Голливуд для съемок в фильме о сыщиках. Во время стажировки в Голливуде под руководством опытного наставника, Гарри ввязывается в темную историю с убийством. Да тут еще и симпатичная подружка из прошлого, в которую Гарри был по уши влюблен, оказывается, замешана. Предстоит серьезная работенка… Фильмы такого плана чрезвычайно нравятся зрителю. Когда голос за кадром неторопливо и монотонно погружает вас в увлекательный мир, раскрывая коварные замыслы злодеев и сопереживая героям. Ведь согласитесь, многие с приятной грустью вспоминают детективный сериал о сыщике Майке Хаммере, который вновь и вновь с блеском распутывал хитроумные клубки преступных замыслов злодеев. Для режиссера ленты, которым является Шейн Блэк, это кино, как ни странно, стало второй попыткой произвести первое хорошее впечатление на зрителя, и ему это удалось. После работ «Последний бойскаут», «Последний герой боевиков», «Долгий поцелуй на ночь», которые собрали просто фантастическую кассу. Затем последовала почти десятилетняя пауза. И вот, он снова с нами. И, похоже, реабилитация удалась. Добро пожаловать в команду, Шейн. 10 из 10

Арт11
Арт1130 сентября 2014 в 18:13
Я понимаю, что должен был ей признаться, что никакой я не сосок. Ой, у-у-у, т.е. не детектив…

Хороший фильм. Это режиссерский дебют Шейна Блэка и, в общем, дебют удачный. Во-первых, понравились актеры. Роберт Дауни мл. как всегда на высоте. Еще раз убедился, что это крайне талантливый актер. Они играет типичного неудачника, которого случайно занесло в Лос-Анджелес, потом добавляется криминальная линия и дальше понеслось…. Таких героев пруд пруди. Но Дауни мл. наполнил персонажа таким содержанием, что совершенно не возникает ощущение какой-то шаблонности. Мишель Монахэн мне давно нравится. Она прекрасная актриса, очень сексуальная. Тут она тоже сыграла хорошо, но чуть хуже Роберта Дауни мл. Остальные актеры тоже на уровне, но их роли второстепенные, в том числе и роль Вэла Килмера (несмотря на то, что он довольно много времени находится в кадре). Очень удачно использован закадровый голос. Герой комментирует свои похождения, делает это небанально, с юмором. Например так: Какого черта! Что она здесь делала? Два трупа за два часа. Все это очень странно. Я понимаю, что, наверное, должен был ей признаться, что никакой я не сосок. Ой! У-у-у, т.е. не детектив. В общем, много положительных моментов в фильме, но сам сюжет как-то не запомнился. Режиссер слишком увлекся диалогами, попытками отстебать все и вся, и сама история отошла на второй план. С ленцой наблюдал за тем, в чем там дело и кто за кем охотится. В подобных комедиях важна серьезность вперемежку с нелепостью, а вот как раз серьезности и не хватает. В результате история провисает. Как результат 7.5 из 10

Tanya Landgut
Tanya Landgut24 марта 2013 в 14:11

Примерно через месяц стартует в прокате «Железный человек 3», о котором Джосс Уидон уже сказал: «И что же мне теперь делать? Что еще я могу показать в «Мстителях 2»?». Пока есть еще время, освежите в памяти «Поцелуй на вылет», режиссерский дебют Шейна Блэка, сценариста от Бога, который подарил нам квадралогию Смертельное оружие, и теперь в качестве сценариста и режиссера дарит еще один фейерверк «Железный человек 3». Фильм «Поцелуй на вылет» то, что называется, бласгословен свыше, пусть даже и денег не собрал. И Шейн Блэк как новичок в режиссуре мог оказаться не на уровне, и вся команда (Роберт Дауни, Вэл Килмер, Мишель Монахан) была тогда в «депрессивной» фазе своей карьеры и личных обстоятельств. Но фильм получился блестящий, одна из лучших черных комедий на все времена. Пытаясь оторваться от полиции после неудачной попытки ограбления магазина Гарри Локхарт (Дауни), понятное дело весь на винте, случайно попадает на кинопробы и, оказываясь самым эмоциональным и драматичным парнем среди длинной очереди безработных актеров, командируется в Лос-Анжелес на съемки криминального фильма. Там к нему приставляют в качестве кино-консультанта детектива-гея Перри (Вэл Килмер) и в первый же день на вечеринке он знакомится с актрисулькой (Мишель Монахан), которая кажется ему смутно знакомой. Дальше эти трое оказываются сложным образом втянутыми в уголовное дело и просто бездну приключений, с ним связанных. По концентрации событий, числу отдельных сюжетных ниточек, обилию и уровню юмора (весело без не дай Бог скабрезности или пошлости), градусу ироничности диалогов, блестящему «соотношению» главных персонажей и взаимодействию самих актеров, творческому энтузиазму всех троих фильму нет аналогов. И Роберт Дауни здесь — тот же «гений, миллиардер, филантроп, плейбой» Тони Старк, только еще сам не знает об этом. «Поцелуй на вылет» можно смотреть нон-стоп. И даже трудно представить, какая еще феерия от Шейна Блэка и Роберта Дауни ждет нас 3-го мая (в IMAX 27 апреля!) 10 из 10

ashwell
ashwell24 июня 2012 в 16:27
Как тесно может переплетаться сострадание к девушке и желание ей вдуть!

У современных комедий есть ровно два изъяна: шутки, несмотря на их качество, не запоминаются после просмотра и при повторном просмотре, даже самый сногсшибательный гэг нередко вызывает ровным счетом никаких эмоций. Насчет второго сложно сказать, но ситуации, которые показаны в Kiss Kiss Bang Bang, запомнятся вам надолго, уж поверьте на слово. Под незатейливым названием Поцелуй навылет скрывается невероятно интересная история, покрытая множеством стебов, как над жизнью, так и над фильмами. Признаться честно, будь это кино менее смешное, смотреть такое было бы очень сложно, поскольку за основу взяты сюжеты из бульварного чтива (макулатуры, которые немногие называют книгами), а конкретно детективов в стиле Дарьи Донцовой. И если подобное бы представили зрителю с серьезным лицом это закончилось бы полным фиаско. Но сценарист культовой серии Смертельное оружие, который в этом фильме кроме всего прочего выступил еще и как режиссер (его дебют), имеет хорошее чувство юмора. А в совокупности с блестящим дуэтом Дауни младшего и Вэла Килмера (ей богу это его лучшая роль!) происходящее не просто взрывает мозг, но заставляет самые страшные и неприятные сцены смотреть с горящими глазами и диким хохотом. Их химия передается и Мишель Монахэн, для которой этот фильм стал одним из кирпичиков фундамента карьерного роста. После этого фильма становится легче на сердце за картину Железный человек 3, ведь режиссером ее будет именно Шейн Блэк. 7,5 из 10 По-настоящему улетная комедия!

Марина Жилкина
Марина Жилкина20 января 2012 в 00:01
Никак не могу отделаться от улыбки)

Пишу это, еще находясь под впечатлением от увиденного прекрасного фильма. Давно не смотрела ничего такого живого и захватывающего. Ловлю себя на мысли, что абсолютно не заметила прошедшее за просмотром время - все было так увлекательно и динамично! Легкая, шутливая манера изложения, неожиданные повороты событий, а юмор! У меня уже было правило - хочешь посмеяться, забудь о 'просто комедиях', смотри криминал! Нельзя не сказать ничего о Роберте. Без его фильма не получилось бы, я уверена. Ну смотреть я бы точно не стала. Ему очень идут роли забавных парней с придурью - еще бы, играть самого себя, что может быть органичнее? Ну здесь он просто ходячий кусок сахара! Знаете, в детстве, когда очень любишь кошку - сжимаешь ее сильно-сильно - по-другому еще не умеешь выражать чувства. Так вот, я сейчас ощущаю себя так же, как тогда, только кошки поблизости не хватает.. ну или Роберта, ладно, проехали. Я не ждала от этого кино ничего выдающегося, просто хотела скоротать вечерок за чем-то забавным. Беда детективов - они слишком часто оказываются скучными. А убийцу угадываешь с первого кадра, где он появляется. О 'Поцелуе' этого уж точно нельзя сказать. Я сомневаюсь, что он задумывался как нечто гениальное с хитросплетенным сюжетом и неразгадываемой интригой, скорее просто как развлекушка - но получилось гораздо больше! Это кино учит относиться ко всему с долей иронии. Очень дельный совет. В итоге - настроение до небес, улыбка до ушей - намного больше, чем дает ординарное произведение киноискусства. Смотрите - не пожалеете.

Ali_Mensaf
Ali_Mensaf3 октября 2011 в 06:23

После многолетней гегемонии братьев Коэн в жанре криминальных комедий, которая будет длиться, очевидно, еще достаточное время, множеству дебютантов в данном жанре становится непросто вплотную приблизится к стандартам принятых в этом направлении. Режиссер Шейн Блэк, не стесняясь, демонстрирует свое вдохновение от тех же братьев Коэн, Матрина Скорцезе, Квентина Тарантино, структурно фильм «Поцелую навылет» черпает множество эпизодов из культовых картин, но выделиться чем-то особенным ему не удается. Хотя, оригинальных шуток в картине хватает, и, пожалуй, это единственный весомый аргумент, который не дает свести все старания режиссера на ноль. А ведь будучи сценаристом Шейн Блэк в своем режиссерском дебюте прокололся именно в своем истинном амплуа, не сумев связать неплохую актерскую игру Роберта Дауни мл. и Вэла Килмера с некой оригинальностью сюжета. Перед зрителем получился сырой и недоработанный материал, который можно крутить с разных сторон и восхвалять режиссера за очередной взрыв в жанре, но трезво рассуждая и сравнивая данную работу с другими, то режиссеру преодолеть необходимую дистанцию не удалось. Очевидно, я оказался вне большинства, и картину «Поцелуй на вылет» оцениваю в итоге «на один раз», не буду радовать себя отдельными эпизодами картины и утверждать себя в ее уникальности, поскольку в целом фильм получился посредственным. 5 из 10

romanist13
romanist1327 февраля 2011 в 16:55
Эталон черного юмора

Не больше и не меньше. Вся квинтэссенция нуара, искрометного юмора, эффектного перфоманса скрывается под названием, подходящим для какой нибудь романтической комедии. Фильм держится на роскошной актерской игре Дауни-младшего, Килмера, Монэхен. От последней вообще не ожидал. Настоящее открытие для меня. Проработка сценария потрясает - нам не дают ни минуты покоя, постоянно идет расследование, открываются новые факты, всплывают новые имена и обстоятельства. И все это в обрамлении великолепного циничного юмора и надсмехательства над штампами. От души рекомендую всем ценителям острого циничного юмора, лихих расследований и нуара как жанра. 8 из 10

san-te
san-te7 сентября 2010 в 11:23

Талантливый сценарист Шейн Блэк отжигает в своём режиссёрском дебюте как в последний раз. Да и избранный им жанр - комедийный неонуар – вещь совершенно замечательная. Дорвавшись после многих лет творческого простоя до по-настоящему сочной роли, Дауни-младший демонстрируют такую игру, что прямо искры летят. Килмер, впрочем, тоже не теряется в роли частного детектива Гея Перри. Смотреть рекомендуется исключительно на языке оригинала с субтитрами. В переводе бесследно исчезла половина шуток. После просмотра может возникнуть желание в срочном порядке заучить несколько диалогов. 9 из 10

ioffe555
ioffe55525 августа 2010 в 09:20
— Этот труп? — Нет, это другой, остался от предыдущего посетителя гостиницы.

Если говорить о сюжете, то его, можно сказать, практически нет. На вопрос о чем фильм сначала долго вспоминаешь все события, всю суматоху и погони, пару неплохих шуток, а потом с удивлением понимаешь, что ничего вразумительного на вопрос ответить так и не выходит. Но, даже без всякого сюжета, поставив на главную роль Роберта Дауни мл., в напарники Вэла Килмера в роли гея и красотку Монахэн, приправив все это несколькими десятками шуток и, добавив, ко всему прочему, пару убийств, ну так, для интриги- и вот вам такая экономичная комедия, на которую вполне можно убить эти несчастные 102 минуты своей жизни, поднять себе настроение и просто приятно провести время. А что же еще требуется от такого рода фильмов? Ровным счетом ничего. Советую тем, кто не в настроении напрягать мозги и думать, а просто хочет отдохнуть, посмеяться и набраться положительных эмоций. С этой задачей фильм вполне справляется. 7 из 10

Soleyl
Soleyl15 августа 2010 в 10:01
О времена, о нравы…

Вопиющее безобразие в элегантной упаковке, откровенное и бесстыдное в своей гламурной жестокости, отсылающее нас к детективам Хедли Чейза и гангстерам в белых костюмах, этот фильм, начавшийся как история мелкого воришки, постепенно перерос в масштабную пародию на криминал, мир шоу-бизнеса и Голливуд в целом. Пересказывать сюжет смысла нет, костяк его образует детектив, обернутый в мышцы взаимоотношений неудачливого вора, детектива-гея и невезучей актрисы. Кожу составляет блеск и убожество мира глянцевых журналов, громких имен и вечной погони за славой. Без особой претензии на глубокое содержание, этот фильм однако может похвастать отличной формой, заставляющей зрителей получать почти эстетическое удовольствие от картинки, музыкального сопровождения и плутоватого Роберта Дауни-мл. Одним словом, если вы хотите забавно и незамысловато провести вечер, «Поцелуй навылет» - отличный вариант. 8 из 10

platon159
platon1591 июля 2010 в 10:15
Тогда я впервые понял, как тесно может переплетаться сострадание к девушке и желание ей вдуть ©

Безумный фильм! И это делает его таким превосходным. Мелкий воришка Гарри, балбес и фокусник-самоучка при интересных обстоятельствах попадает в Лос-Анджелес, где его по идее ожидает карьера актера. И вот, он на шикарной вечеринке, но тут все начинает идти наперекосяк... А вот что именно с ним случилось, должен узнать сам зритель при непосредственном просмотре. И попал наш Гарри в водоворот страстей и интриг, в компашке со своей сексапильной подружкой и детективом-геем. Абсурд ситуаций, разбавленный черным юмором, прекрасная актерская игра и неожиданные повороты ситуаций увлекают зрителя и оставляют после просмотра исключительно с положительными эмоциями. Странно, что фильм не имел кассового успеха, ведь получился этакий коктейль различных жанров, это кино универсально для любителей различных направлений. Роберт Дауни мл. отлично сыграл. Гарри в его исполнении получился превосходным. Бестолковый и обаятельный дурачок. Вэл Килмер-гей, это конечно круто. Этакий колоритный персонаж. Девушка которая им помогала, была чудесна, хоть я и не знаю самой актрисы. Чего могу сказать, итог понятен, браво! 10 из 10

Alekki
Alekki14 мая 2010 в 18:25
Посмотреть – и влюбиться!

Именно ощущение влюблённости остаётся после просмотра. Хочется улыбаться, медленно-медленно таять от счастья и посмотреть фильм ещё раз – так зачаровывает сочетание изображения и музыки. Несомненный успех режиссёра и команды. В музыке Джона Оттмана слышатся «детективные» мотивы, и в моменты, когда от юмора, романтики или философских размышлений героя нужно перейти к основному действию, они возвращают к «сыщической» линии фильма. Роберт Дауни младший - Гарри Локхард – жемчужина картины. И возможно, всё остальное – лишь оправа к этой ценности. Его огромные глаза ребёнка. И всё. Остальное – лишь фон, на котором их можно увидеть. Да-да. Гарри-Роберт именно ребёнок, а не глупец и не идиот, как часто называет его «настоящий детектив» Перри (Вэл Килмер). Образ Локхарда настолько трогателен, что герою можно сразу простить его пороки. К примеру, кражи: в момент завязки действия он пытается ночью из магазина украсть… игрушку для ребёнка. В «Поцелуе навылет» вообще важна тема детства. Первые кадры – детский праздник, знакомство с главной героиней – описание её детских лет, и упрёк «Городу Ангелов» Гарри-Роберт опять же произносит, ссылаясь на детство… И действительно, Локхард, приехавший из Нью-Йорка, как неиспорченный ребёнок, случайно попавший в Лос-Анджелес – город «взрослых» - и неприятно поражённый увиденным. Странно видеть, как он, мужчина, не один раз напоминает своей подруге о нравственности. А за бранные словечки герои неоднократно «шлёпают себя по губам» и извиняются перед зрителями. И больше всех Гарри-Роберт. С огромными блестящими чёрными глазами. Чарующими. Доказано, что человек с расширенными зрачками вызывает большую симпатию, чем с сужеными. И вернее влюбляет в себя. Сколько я ни всматривалась – так и не смогла увидеть, где же у Гарри-Роберта граница зрачка, а где радужная оболочка… Неизбежная влюблённость.

elena str
elena str7 мая 2010 в 08:20
Жизненный коктейль

Да, в жизни все случается именно так. Всегда есть люди, которые попадают еще и не в такие переделки. И если есть хотя бы малейшая возможность, что на кого-то упадет рояль – то именно на них. Казалось, что фортуна благосклонна к главным героям – Гарри и Перри. Успешная работа, заоблачные перспективы, но… всегда есть какое-то «но». Желание заполучить недоступную девушку Хармони заводит Гарри в такую переделку, из которой будет большим счастьем выбраться живым. Перри попадает в эту историю более справедливо – нелегкая работа быть детективом. Итак, завязку мы получили. Следующие действия в картине представляют собой некий сумбур из всех несчастий, каждый следующий эпизод все более запутывает сюжет и только конец раскрывает нам все карты. Образы для такой гонки продуманы прекрасно. Роберт Дауни мл. в лице проходимца Гарри превращает триллер в комедию. Гари общается со зрителем, невзначай дает комментарии к происходящим событиям, этим он еще больше вовлекает нас в действие картины. Вэл Килмер добавляет фильму шарма серьезности детектива и стирает рамки мнений об ориентации человека. А Мишель Монахэн… именно такой недоступно-доступной бывает первая любовь. Ее героиня Хармони не глупа, вызывающе сексуальна и свободна от предрассудков. И насчет технической части творческого процесса. Режиссерская работа Шейна Блэка – разрывной дебют. Надеюсь, еще не одному оригинальному сюжету Шейн подарит жизнь. Могло бы это случиться в реальной жизни? Вы оглянитесь, такое происходит каждый день.

Кинопоиск
Кинопоиск14 января 2010 в 04:41
'Перед тобой гей и житель Нью-Йорка, и ты серьезно влип'

Фильм очень понравился. В нем не надо искать глубокого смысла, надо просто сидеть и наслаждаться просмотром. Может он и немного абсурдный и с традиционным американским юмором, который некоторым поднадоел, но по-настоящему забавный, по-настоящему заставляет улыбаться и в конце концов после него остается очень приятное впечатление. Сюжет – это история 4 безумных дней мелкого воришки Гарри Локхарта, который вместо тюрьмы случайно попадает на съемочную площадку и настолько всех удивляет, что получает роль в фильме. Он начинающая звезда, который проводит свое время на вечеринках, и на одной из таких вечеринок он встречает девушку своей мечты, в которую влюблен еще со школы. И тут то все и начинается… Не хочу больше ничего рассказывать о сюжете, потому что пересказать это нормально и понятно все равно невозможно, да и нет необходимости. Лучше посмотрите сами. А вот несколько слов об актерах сказать стоит, потому что они безусловно заслуживают внимания. Актерский дуэт Роберта Дауни младшего и Вэла Килмера получился замечательный. Недотепа Дауни, не всегда понимающий что происходит и попадающий во все новые и новые передряги и всегда спокойный, серьезный и рассудительный Килмер, он же Гей Пэрри (да-да, не удивляйтесь)) прекрасно дополняют друг друга. В общем, это кино, которое совершенно не напрягает и помогает отвлечься. Это именно тот вариант, когда просто хочется хорошо провести время. 8 из 10

Montege
Montege6 октября 2009 в 12:35
mr. Kiss-Kiss Bang-Bang

Если в картине есть гей и житель Нью-Йорка, то она действительно стоящая. Так же наверное подумал и режиссер данного фильма. И не прогадал. Прекрасный сюжет про раздолбая-воришку, гея-детектива, неудачливую актрису и труп, который неожиданно упал к ним на голову. Все это приправленно отменным черным юмором. Кстати, если вы думаете, что это просто криминальная комедия с отменным черным юмором, то вы ошибаетесь. Это еще и приличный детектив. Возможно, некоторые из вас сразу догадаются, кто грохнул дочурку, а некоторые будут ломать голову с героями фильма до самого конца. Скажу честно, лучше не догадывайтесь =) Я советую посмотреть фильм всем, кто любит замороченные сюжеты, опять же черный юмор и детективы. 10 из 10

Nathanson
Nathanson12 сентября 2009 в 20:50

- Ха, мы не будет играть перед тобой в хорошего и плохого полицейского: перед тобой гей и житель Нью-Йорка, так что ты серьезно влип! Детектив, комедия, мелодрама и просто отличное кино. В фильме несколько персонажей и у каждого своя история, но всех в дальнейшем свяжет преступление, которое они будут раскрывать до последней секунды фильма. В первые минуты фильм может показать совершенно обычным и ничем не примечательным, но пройдут эти минуты и ты уже втягиваешься в головокружительный сюжет, в котором можно и с первого раза не разобраться, как в моем случае. Герои постоянно попадают в глупейшие ситуации, иногда происходит такое, что ты от смеха просто не можешь отойти и приходится ставить фильм на паузу, чтобы отдышаться от очередной уникальной глупости совершенной главным героем. В фильме присутствует какая-то уникальная атмосфера, от него просто невозможно оторваться, так сильно затягивает все происходящее на экране. Отдельное спасибо хочется сказать Роберту Дауни мл. за просто потрясающее актерское исполнение своей роли, никого другого на его месте и представить нельзя. Другие актеры тоже не отстают, все подобраны почти идеально. В этом фильме нет никаких навороченных спецэффектов, за которые сейчас так ценят фильмы. В нем есть сюжет и атмосфера. Очень жаль, что таких замечательных фильмов не так уже и много. 10 из 10