Милые кости: отзывы и рeцензии

Елизавета Федорчукова
Елизавета Федорчукова29 ноября 2021 в 20:11
Никогда не знаешь, как может сложиться жизнь

«Милые кости» - это фильм, в котором очень правдиво рассказывают о трагичной судьбе подростка. Проникнуться и поверить в происходящее в фильме, помогают эмоции героев, атмосферная музыка,, диалоги, ракурсы, хороший монтаж и звук, а так же сама история. Ужасающие кадры в фильме не показываются на прямую, что добавляет интерес при просмотре. Концепция рая и жизни после смерти здесь показаны ненавязчиво, этому месту режиссёру удалось придать важную связующую роль, оно объединяет и собирает весь фильм как пазл. После того, как я посмотрела фильм, ощущения были неоднозначны. Я чувствовала и радость, и грусть, и отвращение одновременно. Конечно, ситуация, описываемая в фильме, очень страшная, но как же это всё было красиво продуманно и исполнено. Это один из тех фильмов, которые несут большую смысловую нагрузку. Есть множество моментов, фраз, на которые стоит обратить внимание и прислушаться. Этот фильм ещё долго не будет выходить у вас из головы. Фильм не нацелен на аудиторию младше заявленного ограничением возраста. Он будет тяжеловат и непонятен тем, кто ещё не созрел для таких серьёзных проблем, поднятых здесь. Но всё же к просмотру фильм рекомендую.

zebra_83@bk.ru
zebra_83@bk.ru4 ноября 2021 в 18:08
говорите детям люблю

Новый день, новый фильм. Сегодня фильм снятый по книге. которую я прочитала год назад - Милые кости автора Элис Сиболд. Фильм снят режиссером Питером Джексоном. Сюжет виден с первых страниц и интересен тем, что рассказан от лица девочки по имени Сюзи Сэлмон, которая в возрасте 14 лет была изнасилована, убита и расчленена человеком, жившим по соседству. В фильме нет всей этой жестокости книги Успокойтесь! Над книгой я плакала один раз когда девочку убили. Над фильмом я плакала практически постоянно. Та визуальная картинка, которую показал Питер Джексон, потрясала. Впервые мои фантазии по книге совпадали с увиденным. Казалось бы зачем читать книги и смотреть такие фильмы.? Мне было тяжело. Я мама двух девочек. Я не могу представить своей жизни без них. Мне не было страшно. Мне было больно. Всего ужаса героини описанного в книги в фильме вы это не увидите. Там аллегории. Фильм очень близок к книге. Один из не многих. Картинка невероятно красивая. Я бы хотела, чтобы было так. Красиво и без боли. Пусть этот обман хоть немного утешает. Ведь в сухих канцелярских фото все выглядит не так красиво. Зачем читать или смотреть? Она показывает, как люди пытаются примириться с обстоятельствами, о продолжении жизни и после пережитой трагедии. Об отпущении. Любите своих детей, говорите им 'люблю' каждый день, ведь вы не знаете, какой из них последний.

Александр Попов
Александр Попов12 июля 2021 в 13:39
Неприкаянная душа в ожидании справедливости

Ничего плохого не хочется говорить об этом фильме, особенно близком сердцу тех, кто пережил потерю родственников. Фильм Питера Джексона, безусловно, лишен социальной конкретики, и уж точно он – не о жертвах сексуального карнавала 1970-х, как мне представлялось, когда я писал рецензию на «Небесных созданий». Когда смотришь «Милые кости», часто вспоминаешь «Привидение» с Деми Мур – ленту родственную картине Джексона, похожую на нее во многом, но более слащавую. Надо отдать честь постановщику, что в эпоху воинствующего атеизма и материализма, он снял картину о бессмертии души, о связи мира мертвых с миром живых, к сожалению, ни разу не упомянув о Боге – Владыке жизни и смерти. И пусть описания загробной участи души отдают голливудской попсовостью: визионерские по форме они стремятся одновременно восхитить зрителя красочностью и удивить полетом режиссерской фантазии, все это нужно для того, чтобы как можно болезненнее и острее показать переживания близких, их потерю и неприкаянность души после смерти, пока не восторжествует справедливость. «Милые кости» - кино, конечно, голливудское, не только не лишенное сентиментальных штампов, но буквально начиненное ими, но это не раздражает, а по мере развития сюжета все больше способствует зрительскому сочувствию героям. Одна из первых ролей Сирши Ронан в большом кино не потребовала от нее чего-то сверхординарного, но со своими скромными психологическими задачами начинающая актриса справилась хорошо. Также Марк Уолберг и Рэйчел Уайз (во второй раз в своей карьере после «Фонтана» проживающая горе на экране) работают весьма сносно. Что же касается Стэнли Туччи (в гриме очень напоминающий Питера Стормаре из «Фарго»), то как бы не был ужасен и отвратителен его герой, то и дело ловишь себя на мысли, что актер играет отлично. Прекрасна Сьюзен Сарандон в роли пластически тюнингованной бабушки, с ней связана запоминающиеся немногочисленные комические эпизоды. «Милые кости» - не только не шедевр, но и не особенно талантливое кино, вся новизна которого, видимо, - из экранизированной книги. Однако, не могут не восхищать некоторые эпизоды, снятые нервным параллельным монтажом, ориентированным если не на «Нетерпимость», то по крайней мере на «Часы», «Короткий монтаж» и «Магнолию». И как бы не портили впечатление от увиденного взятые режиссером из головы и нафантазированные им сцены «рая», эта лента Джексона становится не много не мало притчей о справедливости по ту сторону жизни и смерти, которая не может не наступить, пока неприкаянные души не дождутся должного отмщения.

TuynyaBroken
TuynyaBroken2 апреля 2018 в 22:25
Мгновения

Экранизации книг-это трудоемкий и интересный процесс. Ведь нужно передать суть книги, но при этом талантливо ее обернуть. За одну из таких экранизаций взялся Питер Джексон, а в качестве книги он взял произведение Элис Силболд 'Милые кости'. Сюжет основан на одноименной книге. Сьюзен-обычный подросток. Она увлекается фотографией, ей нравится красивый мальчик, обсуждает с подружками всякую ерунду и живет в счастливой семье. Любая девчонка может себя с ней ассоциировать. У Сьюзи были большие планы на будущее, однако встреча с роковым для нее человеком все меняет и девочка попадет в другую реальность. Фильм снят безумно красиво. В особенности хочется отметить этакое междумирье, в котором находиться главная героиня. Визуализаторы постарались на ура. Но и реальный передан отлично. Удачно подобраны ракурсы и цветовая гамма. Актерская игра приятна.Сирша Ронан прекрасно вжилась в роль мечтательной, жизнерадостной девочки, влюбленной в красивого старшеклассника. Также понравилась игра Марка Уолберга и Сьюзан Сарандон.Из второй вышла неплохая бабушка, но а из первого страдающий от горя отец. А Стенли Туччи отлично сыграл противного маньяка-педофила. 'Милые кости'-фильм, который особо звезд с неба не хватает. Но в нем хорошая актерская игра и прекрасный визуал. 7 из 10

падишах Бабур
падишах Бабур14 марта 2018 в 15:40
Рецензия на фильм «Милые кости»

Вообще необычный фильм, режиссер Питер Джексон продолжает удивлять – как удалось сочетать триллер, мелодраму в духе «Привидения» и что-то вроде сказки. В фильме снялись знаменитые актеры Марк Уолберг, Рэйчел Вайс и Сьюзен Сарандон. Главную роль сыграла малоизвестная актриса Сирша Ронан. Сюжет наполнен тонким психологизмом, драматизмом, а также постоянной борьбой родителей девочки, направленной на ее поиски. Понравилось, как показана потусторонняя связь Сьюзи и ее близких и друзей. Честно говоря, посмотрев фильм не один раз прослезился, не смотря на то, что сентиментальностью не отличаюсь. В фильме немного есть и юмора, связанного с героиней Сьюзен Сарандон. Из дополнительных плюсов картины – в ярких палитрах показан невидимый мир, в котором живут души, еще не попавшие в рай. В целом, рекомендую всем смотреть, отличная драма. Сюжет не избит, отличный актерский состав, диалоги любопытные, идея фильма интересная. 9 из 10

gahoole97
gahoole9712 марта 2018 в 21:21
Милые кости (8 из 10)

Мне очень понравился этот фильм. Он затронул меня как супер 'кастом' актёров, так и их великолепной игрой. Фильм смотрится на одном дыхании, оторваться практически невозможно. Почитав рецензии к этой картине (после просмотра фильма) соглашусь, что в кадре очень мало появлялась Сирша (главная героиня фильма).Однако это не помешало полностью насладиться её шикарной игрой и налюбоваться красивыми ирландскими глазками. Минусами фильма можно назвать только перенасыщенные визуальные эффекты, которые преследовали героиню в параллельном мире. Помимо вышесказанного мне хотелось сказать, что этот фильм в какой-то степени поучительный для тех, кто ни только потерял своего ребёнка, но и для тех кто потерял своего близкого человека. В заключение мне хотелось бы сказать, что этот фильм должен побывать у каждого в копилке 'лучшие фильмы'. Так как в нём есть всё для того, чтобы там оказаться. -2 балла за визуальные эффекты 8 из 10

s0tofa
s0tofa29 октября 2017 в 10:51
Лучше книги, но как фильм не очень

Так как это экранизация книги, то первым делом я как раз таки прочитала книгу. Не всегда это правило работает, но зачастую книги лучше фильмов, сюжет в них более полный и цельный. И книга, мягко говоря, мне не очень-то понравилось. Поэтому, я закономерно предполагала, что и фильм окажется не то чтобы хорошим. Однако, это определенно тот случай, когда я ошиблась. Общая идея сюжета осталась неизменной, её сохранили в первозданном виде: главную героиню Сюзи убили, когда ей было 14, и теперь она наблюдает с небес за тем, как живут её родственники, её друзья, её убийца. Хотя конечно, фильм не просто подробный пересказ сюжета книги. Что-то - выкинули, что-то изменили, и на мой взгляд - это пошло лишь на пользу истории. Так, например, мне понравилось сильное 'сжатие' временных рамок. В книге прошло около 10-ти лет, и за это время маньяк не попытался убить никого другого? Даже не знаю, но вертится слабо. А вот в фильме все показано более логично. И это не единственный такой момент, где что-то поменяли. Конечно, это добавило свою долю сумбура в происходящее не экране, но по-моему лучше сумбур, чем огромные провисания в логике. Тем не менее, было бы не честно не упомянуть, что переделывания сюжета привели ещё и к тому, что фильм получился мягче, и, пожалуй, очень подростковым. Не думаю, что это явный минус, но книга в свою очередь содержала и более серьезные моменты, более серьезные посылы, пока не скатилась в маразм. Но это фильм, и кроме сюжета в нем есть ещё и визуальная часть, которая мне безумно понравилась. Во-первых, цветовой гаммой, во-вторых, переданной атмосферой 70-х годов, и в-третьих, визуализацией жизни Сюзи на небесах. Что касается последнего, то не стоит ожидать, что там будут спецэффекты космического уровня. В данном случае это означает немного другое. В книге была представлена своя идея того, как выглядят небеса и как там живут, но с точки зрения реализации в кино, это было бы наверное немного скучно. В фильме же своя идея неба, и мне понравилось именно то, как ее представляют, а не качество того, как это выглядит. Что же касается игры актеров, то тут больше всех впечатлил Марк Уолберг, играющий отца Сюзи. В книге этот персонаж стал самым живым, я прониклась к нему искренней симпатией, и перенести персонажа на экран получилось на 100%. Мистер Харви, в исполнении Стэнли Туччи, тоже получился достаточно колоритным, на него было не приятно смотреть, так и ждёшь какого-то подвоха, скользкости, удара ножом в спину. Остальные же актеры на их фоне сильно не блистали. Итого, во-первых, сюжет немного изменили, что в общем пошло скорее на пользу фильму, во-вторых, в фильме есть своё очарование, которое на мой взгляд появилось благодаря хорошей визуализации. По сравнению с книгой - фильм однозначно лучше. Но если рассматривать его как отдельное, самостоятельное, произведение, то это обычный фильм на один раз, не более. 5 из 10

POMALLIKA
POMALLIKA28 октября 2017 в 22:08
Рецензия на фильм «Милые кости» (The Lovely Bones) 2009г.

Странные мысли посетили меня в 2009 году, после второго просмотра этого фильма и последовавшего за этим романа. Большая, всемирная литература, та, что именуется “классической” является фундаментом для огромного дома - нашего разума. Заложив фундамент, каждому человеку, хочется иметь свою комнату, меньшую по размерам, но не уступающую по значимости. «Милые кости» Элис Сиболд, вполне могли стать главой эпичной семейной саги, частью многотомного повествования об уходящей эпохе или прологом к остросоциальному произведению выдающегося автора. Без “фундамента” невозможно представить мыслящего человека, при этом за объемностью или неровностью фундамента, иногда теряется возможность проецировать историю на себя как на читателя. Мы всё равно выбираем, определенного героя, одну из линий повествования или наиболее близкое нам время действия. Уходя в свою комнату, огромного дома. Заглянув в небольшую комнатушку, Питер Джексон, не смог покинуть её до тех пор, пока не раздвинул стены и прорубил окно. Его не отпускал зуд сопоставимый с тем, который не давал покоя Харви. Лишь сутью различались две мании. Если жителем зеленого домика двигала жажда уничтожения, то Джексон не мог обрести покой, до тех пор, пока не донесёт до мира интерьеры своего нового наваждения. Покрытые вечными снегами острые пики гор, между ними ревущие водопады, небесные реки несущие бурный поток, бескрайние луга, освещенные солнечным светом, яркие краски воплощенных желаний и несбывшихся надежд. Джексон, используя всю палитру своего воображения, создавал волшебный мир, разделяющий живых и мертвых, зрителей и читателей. Отдавая себе отчёт, только так можно достучаться до широкой аудитории, выжать каждую каплю из тех строк, что зацепили его самого. Фильм и сейчас и тогда, оставил у меня ощущение недосказанности, будто что-то обрезали, оборвали на самом интересном месте, промотав годы одной монтажной склейкой. Не дали кровоточащей ране затянуться в рубец, потому что, зритель не успевает ощутить ту тянущуюся день за днем боль, разъедающую героев, ломающую их жизнь. Пришлось поступиться драматическим накалом взаимоотношений семьи Сэлмон, превратив довольно камерную историю в красивое действо. В тоже время, не получается упрекнуть Джексона, ему всё же удалось, максимально адаптировать историю под два часа, заставляя их пролетать одним мигом. Марк Уолберг – как и в книге, в фильме ему уделено наибольшее внимание. Именно он не отпускает дочь, и Сюзи держится за отца, причиняя ему душевные и физические страдания. При этом не получается воспринять его самодостаточной фигурой, соответственно оценить игру Уолберга. Он будто размазан по всей картине с нечётким изображением. Но для формата избранного Джексоном, Марк подходит идеально. Будь на его месте более мощный актёр, это перекосило бы акцент на отца. В данном случае он лишь связующая нить и связывает Уолберг как надо. Рейчел Вайс – удивительно как с этим персонажем обошлась, прежде всего, Сиболд. Её буквально выталкивают в сторону, толком не раскрывают. Джексон пользуется имеющимся образом и фактически удаляет её из фильма, при этом представив её в более понятном зрителю свете. Немногие эпизоды, доставшиеся Рейчел, особенно момент, когда детектив принёс шапку пропавшей дочери, с лихвой перекрывают малое экранное время. Сьюзан Сэрандон – и здесь попадание в точку. Одна из двух лучших ролей в фильме. “Её похвалы неожиданные и на вес золота”, бабушка Линн надежная как скала, подставляет своё плечо в самый трудный момент распадающейся семье, заменяя мать. Сэрэндон просто великолепна в этой роли, каждая фраза сбивает на повал, все сцены с её участием дарят веру в лучшее и формируют те самые милые сердцу кости, которыми начала обрастать пустота. Сирша Ронан - многого от неё не требовалось. Радостный или печальный взгляд на землю, да голос за кадром. Главное в ней, светящееся лицо невинного дитя, с этим она справилась. Момент, в котором Сюзи желает смерти своему убийцы, сыгран не плохо, вот только он категорически не мог иметь место. Сюзи по книге никому не желала смерти даже Харви, поэтому она и оказалась в этом лимбе, вместе с остальными невинными детьми. Харви, то есть Стэнли Туччи. Вот он главный бриллиант. Он как Джокер из «Тёмного рыцаря», превращает хорошее кино в отличное. Туччи невероятен, настоящий ужас, кроящийся за личиной добропорядочного гражданина, мерзкий слизень, которого даже раздавить побрезгуешь. Туччи играет так, будто снимается в документальном фильме о реальном маньяке, каждое движение, взгляд, педантизм в подходе к делу, одним словом мороз по коже. Удивительно как Харви не получил «Оскар». Когда мёртвые отпустят живых? Этим вопросом задается Питер Джексон, ответом будут слова Сюзи «я обрела мир, в котором не было меня», значит, она отпускает своих близких, позволяя им жить дальше. Но ведь не сию минуту это произошло, годы минули, прежде чем наступило примирение с потерей. Значит, лечит время и расстояние. К сожалению, режиссёру не удалось показать бегство времени и естественное смирение, и получается, что герои приходят к ответу, только тогда, когда Сюзи сама решает их отпустить. Хотя на деле она никуда не исчезает, всегда находясь рядом. Ощущение недосказанности, о котором шла речь выше, вынудило меня заполнить пробелы. После чего фильм уже не настолько впечатляет, ибо выдвигает на первый план визуальное восприятие, не позволяя прочувствовать историю. Всё блестит и сверкает, но от досады не спасает. Мне хочется считать, что могло быть лучше, но тогда исчезла бы красота и комната, в которую я заглянул благодаря Питеру Джексону, так и осталась бы за запертой дверью. 7 из 10

Kazumoto
Kazumoto19 августа 2017 в 20:18
Никто не замечает нашего ухода. Я говорю про тот момент, когда мы сами решаем уйти. В лучшем случае вы услышите шепот или почувствуете дуновение, уносящееся прочь...

«Милые кости» – фильм удивительный во многих отношениях. Удивляет, как запросто в нём сочетается, казалось бы, не сочетаемое. Удивляет, что он вызывает, наверное, полный спектр эмоций, от веселья до грусти, и от восхищения до ужаса. Удивляет концовка, довольно неожиданная, но при этом совершенно логичная. Ну а больше всего удивляет то, насколько бесстрашно главный заводчик новозеландских хоббитов, опытный погонщик гигантских горилл и мастер по работе с живой мертвечиной Питер Джексон предпринял повторную вылазку на территорию небесных созданий – драматического романтического мистического триллера. Впрочем, пытаться давать «Милыми костями» жанровое определение совершенно бессмысленно, на деле фильм выходит далеко за рамки любых жанров. Используя убийство главной героини и поиски маньяка членами её семьи в качестве отправной точки и основной движущей силы сюжета, он успевает побыть и романтической историей первой любви, и семейной драмой, и мистически-религиозной притчей, и историей самопознания, и комедией, и даже сюрреалистическим экспериментом. Причём во всех случаях справляется на «отлично». Когда «Милые кости» играют на поле триллера, то напряжение и саспенс просто-таки зашкаливают – не в последнюю очередь благодаря мощной игре Стэнли Туччи, не зря получившего свою оскаровскую номинацию. Его мистер Харви вышел и правдоподобным до жути, и каким-то совершенно запредельно потусторонним: мурашки бегают по коже буквально при каждом его появлении на экране, настолько мощная аура зла окружает душегуба. А уж когда дело доходит до «дела», то на мистера Харви становится натурально страшно смотреть – и даже в моменты покоя, когда извращенец занимается повседневной деятельностью или тихо строит планы, регулярно ловишь себя на мысли: «Я ж тебя, сука, с детства ненавижу, с тех самых пор, как ты сенбернара похищал». Впрочем, все остальные исполнители ключевых ролей тоже не подкачали. Похорошевшая со времён «Искупления» Сирша Ронан легко и естественно показывает и влюбленность, и смущение, и радость, и абсолютный ужас. Марк Уолберг, возможно, вообще играет лучшую роль в своей карьере, изумительно изображая любящего отца и одержимого поисками справедливости мстителя. Сьюзан Сарандон в роли сильно пьющей, дымящей как паровоз, но доброй, мудрой и здравомыслящей бабушки Линн, ставшей единственным стержнем разваливающейся семьи, забавна и естественна. Не отличилась разве что Рейчел Уайз, у которой просто-напросто было слишком мало экранного времени. Что до прочих – нетриллерных – жанровых составляющих «Милых костей», то история первой любви получилась светлой, красивой и романтичной; пусть и не самой оригинальной, но зато местами очень похожей на «Привидение» с Патриком Суэйзи. Не самое худшее сравнение, правда? Комедийные эпизоды, за которые отвечает Сьюзан Сарандон, по-настоящему смешны и на удивление уместны. Семейная драма вышла тяжелой и напряжённой – местами не меньше, чем эпизоды с мистером Харви и его жертвами. Наблюдающая за близкими и пытающаяся докричаться до них девушка-призрак вызывает ассоциации с «Невидимым» Дэвида Гойера, что тоже совсем не плохо. Но самое интересное – это, конечно же, «идеальный» мир Сьюзи Сэлмон и всё, что с ним связано. Первое попадание Сьюзи в «междумирье» поставлено совершенно в духе «Сайлент Хилла». Да и дальнейшее наталкивает на мысль о том, что если бы Алессу из 'Тихого Холмика' не предал самый близкий человек, не будь она обиженной на весь мир, не лелей свою ненависть и не страдай на протяжении десятилетий от невыносимой боли – не исключено, что маленький туманный городок был бы похож на чудесный мир прожившей короткую, но полнокровную и счастливую жизнь всеми любимой Сьюзи Сэлмон. Ландшафты и декорации здесь сменяют друг друга, повинуясь желаниям девочки, соответствуя настроению и движениям её подсознания – иногда потакая капризам, а иногда наводя на важные вопросы и подталкивая к непростым решениям. И – да, словами это не передать, это надо видеть. Каким-то удивительным образом у Джексона получился фильм одновременно и очень неторопливый, и очень насыщенный: событиями, сюжетами, формами и смыслами. Самое удивительное, что не соединенные, казалось бы, жанровые элементы в «Милых костях» сочетаются очень органично – и при этом ничто не оказывается забытым или задвинутым: ни одна сюжетная линия не обрывается и не уходит в никуда, а почти все герои получают свою порцию экранного времени для раскрытия характера. И каким-то непостижимым образом «Милые кости» – фильм страшный, фильм грустный, фильм тяжёлый – оставляет после себя удивительно светлое и радостное чувство. Ведь справедливость торжествует, пусть и не всегда так, как нам того хотелось бы. Ведь чистоту и невинность не запятнать самыми мерзкими надругательствами. Ведь жизнь – она не заканчивается с уходом близких и любимых. И ведь смерть для них – это не печальный конец, а всего лишь начало долгого пути в прекрасное далеко. 7 из 10

michaos
michaos1 июня 2017 в 00:26
Стыдно даже для 2009 года

Я не знаю, на кого рассчитан этот фильм, на любителей книги, или может быть на любителей растянутых получасовых историй на два часа? Спецэффекты в фильме выглядят отвратительно, они просто его убивают! Такое чувство, что фильм снимался не в 2009, а в конце 90х, настолько они убогие, явные и перенасыщенные. Частые замедления вызывают желание перематывать. Образность фильма соответствует категории зрителей возраста главной героини. Все эти сцены с потусторонним миром, дерево потеряло листья, беседка с кудрявым чуваком, завядшие розы. Как это все можно смотреть и погружаться в историю? Эпичность просто смешна и абсолютно не к месту. Развязка — вообще адская тупость. Актеры проработаны неплохо, особенно, девочка и их взаимоотношения с отцом. Маньяк слишком очевидный, зато классно сделан игрушечный дом! Про подвал в поле, уничтожение улик и тупую полицию, конечно, перегнули.

Dr Freeman
Dr Freeman19 апреля 2014 в 21:05
Отпусти это

Не знаю почему, но в течение долгого времени я откладывал просмотр ленты 'милые кости'. Напрасно. Этот фильм хорош. В нем есть по настоящему сильная атмосфера, хорошая актерская игра и самое главное у данной картины есть сильная сверхзадача. Сюжет экранизации насколько я знаю не во всем повторяет одноименную книгу 2002 года, которую я к сожалению все равно не читал, так что я могу судить лишь о фильме. История 'милых костей' крутиться вокруг очень милой четырнадцатилетней девочки, однажды погибшей от рук психопата живущего по соседству. Оставшись между мирами героиня пытается смириться со своей смертью вместе с семьей. И эта история рассказана превосходно. Актеры в картине подобраны прекрасно и их игра потрясает. Сирша Ронан по настоящему удивляет. Приятно было увидеть Уолберга в драматической роли после нескольких лет не отходящих от одного жанра. И конечно нельзя забыть о великолепной Сьюзан Сарандон, которая почему то заставила на секунду улыбнуться даже в настолько серьезном фильме. Атмосфера в фильме передана на все 100. Некоторые сцены держат в напряжение настолько сильно, что сердце просто начинает вырываться из груди. А некоторые заставляют остановить дыхание. Героям правда сопереживаешь и это важно. В итоге мы имеем одну из лучших картин за последнее десятилетие, а возможно даже век. 10 из 10

Жозефина Морковкина
Жозефина Морковкина11 января 2013 в 03:56
Милые кости. Действительно милые.

Никто не знает, есть ли она - жизнь после смерти, как связаны с нашей жизнью дорогие сердцу покойники, что чувствует душа, насильственно разлученная с телом. Но эти вопросы время от времени наверняка посещают многих людей. Есть версия, что если умершего долго оплакивают, то душа его никак не может успокоится и зависает меж двух миров, подобно душе доверчивой девочки Сюзи, убитой маньяком в 14-летнем возрасте. Понятно, что родителям трудно смириться с потерей, трудно отпустить свое дитя мысленно, особенно когда преступник еще не пойман и не наказан. Надо сказать, что в этом фильме меня потряс даже не столько сюжет, спецэффекты, игра юной Сирши Роннан, а общее ощущение - не смотря на трагичность сюжета, фильм получился очень светлый, наполненный не болью и страхом, а сопереживанием и тихой грустью. После просмотра Питер Джексон открылся мне с какой-то совершенно новой стороны. Он, вне всякого сомнения, уникальный режиссер, которому под силу не только снимать разбитные ужастики и воссоздавать масштабные фэнтезийные миры, но и внутренние миры обычных людей. Хочется отметить, что и остальные актеры - Рейчел Вайс, Стенли Туччи, Марк Уолберг - тоже предстали в несвойственных им амплуа. Спасибо создателям за тонкую, проникновенную работу!

Безумная Алиса
Безумная Алиса3 сентября 2012 в 05:01
Не сказка для взрослых, а взрослая сказка...

Есть такие фильмы, которые чему - то учат, есть те, которые пугают, есть те, которые просто приятно смотреть, а есть те, которые смотреть больно. 'Милые кости' - фильм, который подходит под все эти определения сразу. Рекомендую смотреть его и людям, у которых в жизни все хорошо и тем, кто перенес тяжелые события. Поразительно, но этот фильм соединил в себе самые сильные формы любви. Любовь родителей и детей - именно с отцом маленькая героиня поддерживает самую сильную связь. Эти трогательные моменты наполнены чувствами, ощутимыми зрителю. Любовь хищника и жертвы. Явление уродливое и жестокое, но присмотритесь к действиям маньяка, его педантичности, его одержимости. Стенли Туччи... Для меня образ этого актера в кино всегда ассоциируется с добротой и теплом, а тут он меня испугал, заставил ненавидеть, отвратил от себя. Это еще раз говорит о таланте этого человека. Первая любовь между юношей и девушкой. Во многих современных фильмах, где речь идет о подростках такие вещи показаны пошло, но здесь ими любуешься и сочувствуешь. Любовь подруг. Внимание приковывает встреча главной героини с ее подругами по горю. Девочки со взрослыми глазами. Мудрые маленькие женщины. Максимальная отдача. И, наконец, любовь актеров и создателей фильма к кино. Музыка, актерская игра, сюжет, визуальные эффекты - замечательно. 10 из 10 Фильм поразил в сердце.

Jigsaw_KiLL_113
Jigsaw_KiLL_11323 апреля 2012 в 11:02
«История жизни и всего, что следует за ней...»

Красивая и захватывающая история о маленькой девочки 14-ти лет заставляет задуматься ради чего мы живём. Сьюзи, девочка в которую при первых минутах фильма по настоящему можно влюбиться. Жизнерадостная, мечтательная, умная и красивая Сьюзи заставляет любоваться ею до самого конца фильма. Драматический триллер если можно так сказать и снят он действительно потрясающе. Немного о актёрах: За исключением игры Сиршы Ронан так же порадовала игра талантливого актёра Марка Уолберга, роль которого в фильме хоть и второстепенная но тем не менее очень впечатлила. Ему удалось буквально заставить меня почувствовать его родительскую утрату и боль. Замечательно сыграл и Стэнли Тучи, актёр, роль которого была одной из важнейших в этом фильме. Ему великолепно удалась роль маньяка-педофила, но ему удалось самое главное: Вызвать у меня негативное отношение к нему как к отрицательному персонажу. Сам персонаж Стэнли Тучи чем то напомнил мне злодея из фильм «Коллекционер», умный расчетливый и умеет создавать ловушки. Все эти качества хорошо отражаются на нём как на маньяке, всё же лучше чем банальное мочилово кухонным ножом. Как никак триллер. Замечательное кино, красивое, грустное и захватывающее с самой первой минуты. 10 из 10

Kotik Ksu
Kotik Ksu21 апреля 2012 в 07:27

«Девочка то, поди, совсем взрослая стала… Почти. Да не совсем» © В очередной раз убедилась, если представители киноиндустрии решили что-то экранизировать, а ты пока этого не читал, не читай! – чтобы не портить впечатление. К сожалению, я прочла книгу «Милые кости» задолго до появления в кинотеатрах одноименного фильма. Наверное, этого делать не стоило. То, что я увидела на экране, стало большим разочарованием. Итак, история про девочку ставшую жертвой маньяка-убийцы, и ведущую свой печальный монолог с того света – сюжет данной киноленты и одноименного литературного произведения, автором которого является Элис Сиболд. Первое что хочу отметить, картина не передает атмосферы, идеи и глубины книги. В фильме есть просто грустная история, но она не цепляет. Понимаю, сразу напрашивается вопрос: «Как можно остаться равнодушным, когда речь идет о такой страшной трагедии?». Нет, дело здесь не в самом сюжете, не в том, о чем повествует лента, а в том, как все было передано. Попытаюсь, пояснить. Сложно подобрать слова, чтобы описать чувства, которые я испытывала, когда читала книгу. Сначала, когда шло знакомство с героями – это интерес и симпатия; затем, когда стал закручиваться сюжет – это тревога и напряжение; когда развернулась трагедия – отчаяние и страх; после – апатия, тоска и печаль; ближе к концу – желание свершения правосудия; в финале – светлая грусть. Это все стадии, которые проходит человек, когда его жизнь раскалывается на «до» и «после». В фильме же не было ничего похожего: линия повествования шла быстрыми рывками, не давая прочувствовать что происходит на экране. Все как-то скомкано, слишком много экранного времени уделено совершенно не нужным деталям. Я была поражена, что в жертву хронометражу были принесены многие важные эпизоды из первоисточника, при том, что в фильме присутствует очень много выдуманных сцен, которые не несут никакой идейной нагрузки. Бесконечные разговоры главной героини с почившими девочками и рассуждения на тему: «Где я, кто я?». Зачем? При этом не раскрыто состояние погибшей, её смятение, страх, печаль, желание быть живой, быть дочкой своих родителей, быть счастливой! Еще хочется упомянуть один момент. Когда главная героиня вовремя не вернулась домой, и начался розыск, в фильме это длится минуту от силы две, эмоции героев поверхностны и прямолинейны, как будто они спешили закончить съемку и приступить к следующему дублю. В то время как в книге спиной ощущалась вся тяжесть и напряженность этого момента. Писательницей искусно передана атмосфера происходящего, переживания родителей: когда еще ничего вроде бы не случилось – может девочка задержалась в гостях у подруги, или в кино, или в магазине – но глубоко в душе они уже знали, что произошло нечто страшное и оцепеняющий ужас охватывал их изнутри. В общем, я могу бесконечно сравнивать одно с другим и приводить примеры. Но, все таки речь идет о фильме. Итак, режиссер Питер Джексон – я обожаю его работу над фильмом «Властелин колец», мне нравится его версия «Кинг Конга», хоть он там и переборщил немного, но вот «Милые кости» - это неудача. Джексон – мастер спецэффектов и компьютерной графики, это знают все, однако данный фильм – все таки, больше драма, чем фэнтези. Не спорю, он великолепно показал мир за гранью жизни: красивые фантасмагорические пейзажи, беседка, корабли, разбивающиеся вдребезги – это было эффектно и захватывающе. Картинка яркая, красочная, красивая. Но все это не передавало сути и настроения ленты. К тому же, я считаю, все кадры с убийцей, деталями преступления слишком явны и утрированы. Как-то сразу забываешь, что ты смотришь, складывается впечатление, что это эпизод из «Пилы» или «Техасской резни бензопилой». Актерская работа, в общем удалась. Марк Уолберг отлично сыграл отца девочки, передал его состояние горя, потери и вечной надежды; Сирша Ронан тоже хороша, в принципе такой я и представляла главную героиню; Стэнли Туччи – о, да, я поверила что его персонаж маньяк, все было исполнено так, что когда он появлялся на экране, возникало очень неприятное чувство внутри. А вот Рейчел Вайс неудачный типаж, я не чувствовала её эмоций, она пол фильма проходила с одним и тем же выражением лица, слабовато. В результате фильм не оставляет послевкусия. Я не зря привела в названии своей рецензии предпоследние строки из книги. Они отражают круговорот жизни, то, что умело показала Элис Сиболд: мы приходим и уходим, иногда в положенный срок иногда безвременно, поэтому нужно уметь ценить то, что у тебя есть здесь и сейчас. Фильм же только коснулся поверхности этой истины. В итоге, наверное, если бы я не была знакома с первоисточником, впечатление на меня фильм произвел бы лучшее. Я бы восприняла его таким, какой он есть, а не каким мог бы быть. Но память не сотрешь… 5 из 10

EgorBober
EgorBober21 ноября 2011 в 16:50
Милые 'Милые кости'

Очень многие мои друзья давно смотрели и восхищались этим фильмом, советовали его посмотреть. Я несколько раз скачивал, а потом удалял его, т. к. руки не доходили до него. Но все таки решившись, я посмотрел его. И ничуть не пожалел о том, что променял 2 часа сна на просмотр этого фильма. Я могу только поаплодировать режиссеру и всей команде работавшей над фильмом. Он получился восхитительным. Не помню, когда в последний раз меня так сильно затягивал фильм. Его хотелось смотреть и смотреть дальше. Не смотря на то, что мне нужно было через 3 часа вставать на учебу, я продолжать его смотреть. Потому что остановив его и оставив до следующего дня, потерялось бы то ощущение объединения и сливания с фильмом, героями. Самый потрясающий момент: ближе к концу, когда тайна была уже почти разгадана и ты сидишь и гадаешь 'обнаружит он её или нет в своей спальне?скрипнет ли половица?'. Ввести в невероятное напряжение без использования музыки, а только картинкой - это высший пилотаж. Браво режиссеру. Скажу лишь об одном минусе, который все же повлиял на оценку: слишком нелепая концовка с 'главным злодеем' и графика, которая по сравнению с началом и серединой, стала намного хуже. (Видимо бюджет уже не позволял того же уровня графики, что и раньше. И это огорчает) 9 из 10

Horseofhell
Horseofhell17 ноября 2011 в 09:36

Питер Джексон - великий сказочник. Почти такой же великий как Тим Бёртон, только менее стильный и более глубокий. Мир знает Джексона по трилогии 'Властелин колец'. Но на этой киноэпопее не заканчивается талант Питера. Он снял очень красивого 'Кинг Конга', культовый ужастик 'Живая мертвечина' и вот эту очень-очень милую и трогательную сказку под названием 'Милые кости'. Сюзи Салмон (Сирша Ронан) была убита в 14 лет маньяком-педофилом (Стенли Туччи), живущим по соседству. После своей смерти она попадает в некий пограничный мир, из которого может наблюдать за происходящим на земле до тех пор, пока не решится уйти в запределье навсегда. Так она подглядывает за своим обезумевшим от горя отцом (Марк Уоллберг), за подавленной матерью (Рейчел Вайс), за младшей сестрой (Роуз МакИвер), за бабушкой, которая пытается вырвать эту семью из лап горя (Сьюзан Сарандон), за мальчиком, с которым она так и не успела поцеловаться, ну и, конечно же, за своим убийцей, который вскоре снова почувствует жажду крови. Очень трогательный и какой-то простой фильм. Вообще это талант снимать сложное просто. Тема-то поднята в фильме нетривиальная. Как жить дальше, если случилось такое горе, как не сойти с ума, как суметь отпустить призраки прошлого, как понять, что месть - не избавит тебя от страданий. На все эти вопросы фильм не даёт ответов, но предоставляет зрителю всё, чтобы этот ответ был найден самостоятельно. Питеру Джексону удалось очень умело смешать несколько различных жанров так, чтобы они не мешали друг другу, умело оттеняли достоинства каждого из них и были равноценны и равнозначны. Временами мы наблюдаем в этом фильме триллер, по напряжению достойный лучших творений Финчера с изумительной актёрской игрой Стенли Туччи, временами трогательную мелодраму, с размышлениями девочки о жизни, с метаниями её отца, с уходом от реальности матери. Иногда Джексон достаёт из закромов весь свой опыт визуального пиршества и предоставляет нам изумительные по красоте кадры потусторонней жизни, которые напоминают одновременно 'Запределье' и 'Куда приводят мечты'. Есть в 'Милых костях' и пара весёлых моментов, в основном связанных с образом бабушки в исполнении неподражаемой Сьюзан Сарандон. Весь этот микс умело уложен в наше сознание и на выходе мы получаем отличное послевкусие - лёгкое, трогательное, с небольшой горчинкой. Актёры понравились все, ну или почти все. Особенно, как я уже сказал, Стенли Туччи и, пожалуй, Сьюзан Сарандон. Сирша Ронан сыграла средне, а временами чуть выше среднего. Марк Уолберг показал свой класс, в котором никто уже, я думаю, не сомневается. В общем, я советую этот фильм для просмотра. Он мне показался трогательным и искренним. Питер Джексон - отличный режиссёр, который ещё не раз снимет нечто потрясающее, я в этом уверен на 100%. 9 из 10

Flena87
Flena8717 октября 2011 в 09:40
Сказка о потерянном времени

Жили были Вы. И вот выдался у Вас однажды свободный вечер, и захотели Вы посмотреть какой-нибудь интересный фильм. Сказано - сделано. Выбрали Вы из многообразия фильмов «Милые кости». То была присказка, сказка будет впереди. Через пол часа просмотра Вас начали терзать смутные сомнения, и тут то и началась сказка о потерянном времени. А что Вы собственно говоря смотрите-то? Фантастика- не фантастика, триллер- не триллер, драма – не драма, детектив – не детектив. В фильм запихали всего понемногу, так это немногое и не раскрыв. До драмы не дотянули, детективом можно назвать лишь последние пол часа. Сморишь и только диву даешься. Но удивляешься не завораживающим сценам «потустороннего мира», а их топорности. Так и представляется главная героиня на фоне зеленых стен павильона. Бродили Вы бродили по этому кино-шедевру, как по лабиринту, и вышли в никуда. Кости не найдены, злодеи не наказаны, чувство сопереживания не растревожено. Вот и потеряли Вы часа два своего не сказочного, а вполне реального времени. А актеры все молодцы, сыграли достойно. Особенно было занимательно смотреть на Сьюзен Сарандон и ее неунывающую бабулю. Но не актером единым, как говорится… В общем, жили Вы долго и счастливо и смотрели еще много- много интересных фильмов. 2 из 10 П. С. Желаю Вам посмотреть фильм «Куда приводят мечты».

Lama_Glama
Lama_Glama8 октября 2011 в 14:37
приятно и неприятно

Решила и сама попробовать поделиться впечатлениями. Итак, оценка 10/10, но перед этим надо было бы написать пару строк. Дело в том, что я фанатею от одного дома, что стоит неподалёку моего жилища. я всегда звала его 'домом с привидениями', хотя была очень опечалена, когда обнаружила, что в нём живут совсем уж приземлённые люди. Я так люблю этот дом, что специально после учёбы иду в небольшой обход, чтобы полюбоваться им или лишний раз сфотографировать. Так вот: эта картина очень напомнила мне мою любимую постройку с плотной стеной разномастных деревьев перед ним. А лично у меня присутствует тенденция, что если фильм напоминает мне что-то из жизни, то я просто обязана полюбить его всем сердцем. Теперь коснёмся самой картины. Спецэффекты на высоте, это не обсуждается. Даже не верится, что такие пейзажи мог придумать человек. Жизнь за гранью смерти - идея необычная, и я плюсую дорогую Элис Сиболд. Собственно, сегодня же приступлю к прочтению книги. Сирша Ронан очень красива и похожа на мою знакомую. Сьюзан Селман в её исполнении получилась довольно странноватой, а я обожаю странных людей. Неприятные моменты и сопутствующая музыка подогревают интерес и будоражат эмоции. Ну а милые картинки, которые хочется сразу же заскринить, просто радуют моё детское нутро. Заключение: картина всё же понравилась, так что отнесу рецензию к положительным.

MC LOUD
MC LOUD5 октября 2011 в 15:56

Смотреть было очень интересно. Несмотря даже на то, что порой это кино было очень неприятно. Вообще, история об убийстве четырнадцатилетней девочки как-то не особенно располагает к себе. Все-таки история ужасная. Но, фильм оказался относительно легким. Точнее будет сказать, что я ждал более тяжелых моментов. Хотя, не спорю, иногда было неприятно. Этот фильм сделал главное, что должна сделать лента, которая была снята по какому-либо роману – это заинтересовать прочтением книги. Вот я и заинтересовался и обязательно прочту это произведение Элис Сиболд. Питер Джексон взялся за не совсем его жанр. Все-таки ему больше во всяких фэнтази работать приходилось. Но и тут, в драме, он нашелся где разгуляться своей любви к графике. Тот, так называемый «междумир», в который попадает девочка, нарисован безумно красиво. Тут надо отдать должное. Мне понравился подбор актеров. Главное, что все сыграли хорошо. Я думал, что Сирша Ронан попала на эту роль лишь из-за запоминающейся внешности, но я ошибался. Девочка очень хорошо играет, очень тонко чувствует эту роль. Замечательным маньяком предстал Туччи. Ему прямо таки веришь. Этот взгляд, манеры, движения! Очень здорово вышло. Также Уолберг, которого привык видеть в большей степени в боевиках, очень понравился. Это путешествие души убитой девочки между тем миром и нашим, сопровождаемое её повествованием, западает в душу. Кино смотрится, запоминается и наталкивает на размышления. Очень серьезное кино, достойное уважения.