Милые кости: отзывы и рeцензии

kerpi4an
kerpi4an27 июля 2019 в 17:43
Кукольный домик с прекрасными деталями и отвратительными событиями, происходящими в нем

Ощущения неоднозначные. С одной стороны мы видим прекрасную игру визуала, красивых актеров, пейзажи и кадры, а с другой мы получаем полнейшую пустоту в виде главных героев, коих спасает только постоянно тут и там выезжающие из кустов и кукурузы рояли. Приятное: - Очень красивые, приятные внешне и зачастую по игре актеры, идеально подходящие по сеттингу. Даже антагонист получился тем еще душкой, и даже точно не знаешь, хорошо ли это или плохо. - Отменный визуал, прекрасно передающий настроение и не лишенный баз символизма вроде подчеркивания темной и светлой сторон. Виды загробного мира особенно красивы, пусть иногда и пустоваты и шаблонны, а фильм уже сам по себе давно порезан на картинки ко всяким цитаткам. - Символизм. Он везде! Следовательно внимание к деталям тоже соблюдено на ура. Неприятное: - Рояли из кустов. Тысячи их! Громоздкие и ярко вишневого оттенка. Половина наставлена ради ничего, которое изначально хотело чем-то стать. Порой попадается откровенный бред вроде парочки в кукурузе, которые решили забить одного из героев до полусмерти с пустого места. - А у вас семья шибанутая, а половина героев и сцен полезны на уровне цветного карандаша в море. К бабушке больше всего вопросов, как и к матери семейства. Пусть в фильмах логика порой строится совсем иначе, чем в жизни, но это не повод убирать персонажей с крайне глупыми отговорками, просто потому что они больше не нужны и устраивать совершенно неуместные сцены, портящие впечатления от предыдущей и всего фильма в целом. Яркий пример - сестра главной героини стащила дневник чтоб показать его семье, где уже вовсю происходит воссоединение. - Пустые персонажи. Особенно это касается главной героини, которой не удается сочувствовать и сопереживать. Мы слышим историю ее жизни, воспринимаем ее мысли и ощущения, но ни разу не чувствуем некого душевного отклика в ее сторону. Порадовала только лишь ассоциация с фотографиями в конце. К финалу Сюзи начинает просто раздражать, особенно на фоне своего грамотно прописанного отца и чуть менее интересного антагониста. Который кстати тоже состоит из ничего и 'ууу, меня цепляют маленькие девочки!!!'. Ну а в целом... Красивый кукольный домик с не менее прекрасными куклами внутри. Жаль, что за этим визуально приятным картоном и пластиком скрывается лишь мораль для уже мертвых людей и огромное количество пустоты. Логика тоже довольно по-кукольному глупая и тут дело далеко не в зрителе. Почти каждое действие можно охарактеризовать 'необъяснимо, но факт'. Фильм на раз и не больше. Не доверяйте незнакомцам. 3 из 10

Виктория Кудрявцева
Виктория Кудрявцева17 декабря 2015 в 17:11
Увидеть мир без себя.

Фильм, о котором ходило много разговоров. Бывают такие произведения, которые становятся популярными на какое-то недолгое время, потом понемногу утихают и утихают, пока совсем не исчезают из разговоров. “Милые кости” никогда не привлекал меня. Все дело было лишь в названии: кажется, будто за ним прячется какой-то ужастик (а ведь я их не смотрю) В любом случае, я рада, что посмотрела этот фильм именно сейчас, а не в 14 лет. Меня привлекло описание Маши о нем, и я не задумываясь включила его. Эти два с половиной часа прошли незаметно, если не учитывать то, как мне хотелось умереть, смотря некоторые фрагменты (желание умереть у меня возникает примерно в те моменты, когда нормальные люди плачут). Мне понравилось все. Идея, ее реализация, игра актеров - ничего не подкачало. Единственное - некоторые изображения заднего фона были слишком “нарисованными” и бросались в глаза. Смысл фильма одновременно безумно простой и ужасно сложный. Это как иллюстрация фразы, которую снова и снова повторяют - “там ему будет лучше”. Здесь и ярчайшие цвета, и исполнение желаний, но только какой в этом смысл, если ты умер в четырнадцать по желанию педофила. Актеры настолько вжились в роль, что веришь каждому из них. Элис Сиболд– автор взятой за основу фильма книги — очень хотела, чтобы главную роль в картине сыграла неизвестная актриса. Роль Сьюзи досталась Сирше Ронан и я весь фильм готова была просто любоваться ее красотой. Тоже самое касалось и Марка Уолберга, который стал отцом Сьюзи. Именно семейные сцены - разговоры отца и дочери стали для меня самыми напряженными и лучшими в фильме. Еще один прекрасный актер - Стэнли Туччи. Невозможно было не верить ему. В образе маньяка он вызывал ненависть, наверное, у всех. Не было не единого момента, когда хотелось бы проявить к нему хоть каплю сочувствия. Этот фильм не для обязательного просмотра. Не всем он понравится, да и не каждый, судя по отзывам, его поймет. Но если у вас все-таки хоть раз возникало желание посмотреть эту удивительную историю - не жалейте два часа - они не будут потрачены впустую. 9 из 10 После моей смерти милые кости создали новые связи, иногда едва уловимые, иногда полученные большой ценой, но всегда удивительные. Все это случилось после моей смерти, и я взглянула на мир по-новому, и увидела этот мир без себя.

Цзяньян_Щаго
Цзяньян_Щаго10 января 2013 в 14:05
Вот эта музыка Ваша дает что-нибудь? Нет, не дает, а надо, чтоб давала…

Не самый удачный способ начать описывать свои эмоции, которые еще свежи, со слов товарища Огурцова, однако определенный резонанс это создает. Именно резонанс чувств и эмоций возникает в кульминации, потому что девятый вал наткнулся на тупую стену и жалко, трусливо отхлынул. Но обо всем по порядку. Изначально режиссер очень ясно дает понять, что фильм нужно воспринимать не глазами и здравым смыслом, а чем-то другим, наверное, сердцем. Не ждите от меня сцен в качестве примера, даже малейшее описание одного события я считаю спойлером, которыми пестрят рецензии многих киноманов этого сайта. Вам все станет ясно, буквально с первых кадров. Если нет, то немедленно выключайте, картина не будет иметь успеха. Когда пришло осознание того что это не прямое повествование и не экранизация романа, а «другое кино», отдайтесь власти музыки. Брайан Ино перенесет Вас в миры, какими их видит Питер Джексон. Они покажутся Вам наивными и не естественными, надуманными, местами можно будет увидеть границы холста, но именно так выглядит детская сказка, в которую попадает героиня фильма. И как в любой сказке, ее встречает апофеоз добра и зла. Сирша Ронан будет вести Вас сквозь эту драму, и если вы пришли за экшеном или спецэффектами, или за ожившими картинками из книги, то скорее-всего Вы отстанете, потеряетесь где-то позади, потеряете интерес, заскучаете и уснете. Жестоких сцен насилия в этом фильме нет, однако переживать за главную героиню, безостановочно поедая попкорн, и бояться жуткого, но безумно вежливого и доброго Стэнли Туччи Вы будете. По моему мнению, одна из самых напряженных сцен в картине удалась на славу. Я побаивался мазков Забавных игр Михаэля Ханеке на полотне Джексона, однако зря. Ничего подобного нет, но те эмоции и то напряжение, которое я испытал при просмотре ключевой сцены не поддается описанию. Интереснейший актер, которого я открыл для себя в этой картине, показывает нам человека, которого нужно бояться – маньяка, живущего по соседству. Он застенчив, он немного стесняется, волнуется и предвкушает сладостный момент наслаждения. Он одновременно отвратителен и притягателен. Не уверен, что я бы смог отказать этому человеку, наверное, я бы тоже отправился вслед за ним. Ужасно то, что фильм все же провисает, есть неоднозначные сцены, которые создают сумбурное восприятие происходящего, особенно концовка, я ожидал совершенно иного поворота, как мне кажется, такое завершение портит общее впечатление от фильма. Возможно, причина кроется в таком понимании истории режиссером, а может не стали ничего менять. Я думал, что картина учит нас прощать и отпускать, но Мобидик повержен и это странно для меня. В целом, драма заставляет нервничать, сопереживать, отдаваться во власть эмоциям, бояться, радоваться, смеяться, грызть ногти или попкорн и местами зевать… По этому Огурцов, Господа. Невероятную работу проделал композитор Брайан Ино, его нотная стая буквально вынимает своими крыльями зрителя из кресла и несет туда за границы экрана, где происходит то, что происходит всегда на Земле, только вот теперь Вы уже не на земле и не на небе… Решайте сами где быть.

Кинопоиск
Кинопоиск7 декабря 2012 в 20:02
«Привидение» на новый лад или Сказка о жертве. (Детки N6 — не самый удачный пример)

Долго не решалась посмотреть фильм, до этого долго не решалась прочитать книгу (до сих пор не прочитала). Просто сам сюжет не вызывал у меня доверия. Достался он по наследству еще от 'Привидения', только Сэма заменила маленькая девочка, а напарника-корыстного-злодея - сосед-педофил. Сходства оказались еще более чудовищными: девушка-экстрасенс (зачем она тут?), случайные удачи с влиянием на реальный мир (помните монетку?), нежелание властей расследовать дело. В общем, ничего оригинального. А ведь задумка-то какая - переживания убитой и изнасилованной девочки! Простор для творчества, такого еще никто не снимал. Зачем было переписывать сюжет с другого фильма, вот что непонятно. Все-таки фильм я посмотрела, уж очень люблю я эту тему, а тут такая популярность. Интересно. Но, в результате, я не разочаровалась и не удивилась. Получила ровно столько, сколько и ожидала. Я так и знала, что выльется это в какую-то мелодраму, вроде 'Куда приводят мечты'. Персонажи не понравились, разве что сам педофил довольно колоритный, мерзкий тип. Очень странный образ родителей девочки, либо он не раскрыт до конца. А сама девочка, ну...нормальная. Похожа, в принципе, на жертву педофила, хотя иногда в новостях таких девочек показывают, сердце кровью обливается. Не очень понятно ее поведение. Было бы ей 7-8 лет (было бы, кстати, намного интереснее), но 14-летняя девочка, залезшая вместе со взрослым мужиком в какой-то странный подвал посреди поля? Вообще сюжетная составляющая фильма сильно хромает. Он, конечно, намного интереснее, чем тот же 'Куда приводят мечты'. Но иногда просто утомлял. Образ загробного мира тоже был не до конца понятным. Девочка там свободна или нет? А то, бывало, приходили ассоциации с Фредди Крюгером в 'Вязах', когда у него в теле застряли души умерших. Эмоционально фильм мною не был понят. Ни злости на маньяка не было, ни сочувствия девочке, ни радости от возмездия, в общем, никаких особенно ярких чувств. Вот как-то серо и все тут. Вроде тебе убитую девочку показывают, а у тебя ни одна мышца на лице не дрогнула. Странно это как-то. Один момент в фильме все же понравился: когда девочка оказалась в комнате маньяка, увидела свою кровь и браслет. Сразу почему-то вспомнилось, с чего Джексон начинал свою карьеру. Когда она закричала, у меня даже надежда появилась на чувства. Но нет. После все заглохло. Хотя положительные стороны у фильма тоже были. Сложнее их вербализовать, но они были. Какая-то нестандартность что ли, какая-то самобытность (несмотря на слизанный сюжет). Я, в общем-то, совершенно не восприняла эту историю, как серьезную драму про жертв маньяка (ну не серьезно это, так ее воспринимать!). Скорее, это антифобическая сказка, где злодей получает возмездие. Вроде нового 'Последнего дома слева', который мне тоже показался своего рода компенсирующей реакцией на слишком жестокий оригинал. В целом на 5 из 10

Ardengo
Ardengo23 декабря 2011 в 23:26
Мне так нравится, как фотография ловит момент, перед тем как он исчезнет.

Данный фильм - воплощение искусства, достигшего своего совершенства; живая материя, пульсирующая подобно живому органу. Не имея ни предвкушения, ни энтузиазма, я с весьма скептическим настроением готовилась к просмотру, и, наверное, поэтому до сих пор пребываю под глубоким впечатлением, - фильм разломал пополам с глухим треском всю мою наружность. Я восприняла его, как сон, как вырвавшееся за грани экрана воображение, ожившее непонятным образом в четырех стенах моей комнаты, проникшее в меня, тронувшее чувства, заставив греметь, словно внезапно задетый пальцами инструмент. Что же так повлияло на меня? Возможно, актерская игра. Пусть я не всеми, а вернее, далеко не всеми осталась довольна, но Ронан сделала свою роль объемной, существующей, реальной в какой-то степени, словом, такой, что создалось впечатление: я знаю героиню, которую она сыграла, будто, эти короткие 135 минут превратились в жизнь, а вернее, в две, в которых я была и переживала с ней. Она заставила меня чувствовать. Именно это я ценю превыше всего - глубину эмоций, чтобы до мурашек. Сюжет, определенно. Люблю глубокие истории, которые дают повод задуматься и посмотреть на мир под другим углом. Фильм снят по мотиву романа Элис Сиболд, но я считаю, что сравнивать данные два произведения нельзя: они являются разными. Питер Джексон отобразил в данной картине свое собственное представление романа, украсив его своим видением, не просто пересказав содержание книги, а дополнив, и именно это сделало историю завершенной и глубокой, словно омут. Книга не оправдала всех ожиданий и надежд, что я на нее возложила, а экранизация передала все то, чего мне не хватило в строчках произведения. Музыкальное сопровождение стало весьма тонкими, но ощутимыми и четкими нитями, связавшие сменяющие друг друга эпизоды. Именно музыка, словно тихий далекий шторм, колыхалась внутри меня, задевая поочередно, как по струнам, эмоции, обрывая последние звенья, связывающие с действительностью. Я абсолютно забыла о времени, погрузилась в историю, забыв, где реальность, где вымысел, и в каком из этих двух миров нахожусь я. Главное, что я извлекла из данной картины, так это осознание того, что жизнь подобна фотографии, - короткая и быстротечная, словно миг, но достаточно любому человеку всмотреться в снимок, как он оживет в его руках, расцветет и наполнит легкие запахом. Данное сравнение сопоставимо и с фильмом: история одной жизни трепещет затухающим огоньком перед глазами зрителя, и он может пережить ее, каждый по-своему. Итак, стоит ли фильм просмотра? Если Вы хотите прожить чужую жизнь, увидеть мир другими глазами, забыв обо всем земном; решить головоломку и прочувствовать эмоции, почти неуловимые, но в то же время глубокие, то определенно, да.

Jenny Tennant
Jenny Tennant14 марта 2011 в 15:06
Но было кое-что, что мой убийца не понимал: он не понимал как сильно отец может любить своего ребенка.

Фильм не книга, книга не фильм. Люди из мира кино чаще всего не могут снимать фильмы с точной последовательностью, точным описанием и показом всех сцен. Если брать из толстенной книги все сцены, то получится очень долгий фильм, который, к сожалению, забирает больше денег и больше работы. Я не говорю, что Питер Джексон решил так сказать 'схалтурить'. Но осуждать его за то, что в фильме мало что показано, тоже не стоит. Еще раз повторюсь: фильм не книга. Да, Вы прочли книгу. Вы посмотрели фильм. Вы не увидели много сцен. Но Вы их прочитала. Вы ничего не потеряли (так как большинство экранизации не нравятся тем, кто прочел сначала книгу). Потеряли только те, кто книгу не читал. Например я. С самого начала фильма я как-то прониклась главной героиней. Мне она сразу понравилась. Такая милая, задорная, веселая, у нее есть все: семья, друзья, дом. Ей подарили фотоаппарат и она уже решила стать фотографом. Ее позвал на свидание мальчик, который ей нравился, и кому нравилась она. Девочка была почти счастлива. Она словно попала в сказку. Но тут ее сказка рухнула. Под землей. Героиней я прониклась, а вот актрисой, которая играла Сюзи, нет. Сирша Ронан - кирпич, как бы грубо это не звучало. У нее на лице я не увидела практически никаких эмоций, даже когда она попала на седьмое небо. Сюзан была умной девочкой, она никогда не пошла бы за чужим человеком, но за своим соседом, ее же убийцей в будущем, Сюзи отправилась как невинная овечка. Этим убийцей был Джордж Харви, он же актер Стенли Туччи. Вот мне почему-то люди в очках и с усами всегда внушали доверие. Но после этого фильма я вышла на улицу...и стала шарахаться от всех похожих на него людей. Подействовала хорошая актерская игра и догадки на тему, кто в реальной жизни может оказаться 'подземельным' маньяком. Семья Сюзи как-то странно отнеслась к ее кончине. Мать, естественно страдала, поэтому далее ей кое-как пришлось спасаться от своей беды. Сестра вообще практически не печалилась, вела себя так, будто 13-летнему подростку не купили то, что он просил: 'А? Умерла? Плохо. Ну ладно. Пойду в школу.' Единственный, кто по-настоящему любил свою дочь, это был отец Сюзи, Джек Салмон (Марк Уолберг). На моменте, где он разбивает свои драгоценные кораблики в бутылках, я разрыдалась. По-настоящему поверив, мне стало жалко. Да еще тон задала фраза, которую Вы можете видеть у меня в заголовке. Питер Джексон - явно дело любитель спецэффектов и графики. Об этом говорит и 'Властелин Колец', и 'Кинг-Конг'. В 'Милые кости' графики больше, чем достаточно, но наблюдать за Сюзи на небесах мне было скучно. Ни капли было не красиво (кроме самого первого момента с маньяком в ванной). Яркие цвета, плавно переходящие моменты...но нет. Я стала ценить фильм за историю, а не за яркие эффекты. Тем более я смотрела фильм дома, а не в кино. Дома я смотрю фильмы за историю, в кино - за кадр. Питер Джексон создал отличный фильм, с хорошей историей, которая заставила меня пролить слезы. Надеюсь, что в скором времени я прочту книгу. 10 из 10 Приятного просмотра!

Бабёр=)
Бабёр=)2 сентября 2010 в 14:27

Увидела трейлер этого фильма больше полугода назад. Заинтересовало. В феврале прочитала книгу. Очень понравилось. Полгода ждала выхода качественной двд-записи этого фильма. Дождалась... Скажу первое. Возможно, это лучший адаптированный сценарий из всех, что я видела. Несмотря на то, что книга поставлена не полностью, определенные изменения в сценарии не сделали фильм хуже. Эмоции, описанные в книге переданы в фильме очень хорошо. Фильм смотрелся мной с учащенным сердцебиением - так захватывали некоторые моменты. Очень хорошо переделана сцена убийства - нет излишней жестокости, что испортило бы впечатление от фильма. Глаза главной героини Сюзи очень выразительны, это видно в очень многих моментах. Ее 'между-мир' показан очень ярко и красиво, что приятно порадовало. Очень красиво сделан момент, когда отец разбивает бутылки и параллель с происходящим в мире Сюзи. Также очень запоминающийся момент - 'встреча' Сюзи и Рут. Фильм оставил массу впечатлений, так же как и книга. Отлична музыка. Отличная, на мой взгляд, игра актеров. Рекомендации: Всем НЕциникам советую посмотреть. 10 из 10

wkia
wkia25 августа 2010 в 08:55
Девочку убили, или Мы все умрем

Ожидал, что это будет драма с элементами мистического триллера. На деле оказалось, что это потрясающе красиво снятая история о том, что 'девочку убили'. Этот мотив проходит красной нитью через весь фильм, присутствуя практически в каждом кадре - «...девочку убили девочку убили девочку убили...» И если в начале фильма это вызывает боль, сочувствие, то к концу фильма откровенно раздражает. Под конец всё таки проявляется некая идея, но слишком банальная, и поэтому разражающая еще больше - 'мы все когда-нибудь умрем'. После просмотра создалось впечатление, что создатели фильма так и не решили, о чем же будет фильм и какие чувства он должен вызвать у зрителя. Видимо, поэтому они остановились на запрещенном приёме - убийстве ребенка - и с удовольствием обмусоливали на протяжении двух часов. Единственный, кто порадовал в фильме - это Марк Уолберг. Отца, потерявшего дочь и одержимого идеей найти преступника, на мой взгляд он сыграл великолепно. 5 из 10

Sandralina
Sandralina21 мая 2010 в 11:17
Сьюзи Сэлмон - ты прекрасна...

У меня потребовалось много времени, чтобы сложить конструктивный комментарий - отзыв об этом фильме. Сначала я прочла книгу Элис Сиболд. Это очень... неординарная и увлекательная книга, которая очень сильно повлияла на мое мировоззрение и вызвала во мне бурю эмоций. Я прекрасно понимала, что экранизировать такую книгу практически нереально. Но, я глубоко в этом ошиблась, и этот фильм несомненно войдет в список моих любимых фильмов на всю жизнь. Отдельное спасибо режиссеру - Питеру Джексону, и дело не в его предыдущих гениальных работах, он создал в фильме необыкновенную, я бы даже сказала, сказочную атмосферу. Я смотрела фильм, который невозможно отнести ни к одному жанру. Если это отчасти фантастика, то я окунулась в нее с головой и поверила, что загробный потусторонний мир существует на самом деле. даже спецэффекты были подобраны сказочным и очень оригинальным образом. Сирша Ронан - впервые увидела эту молодую актрису в детском фэнтезийном фильме 'Город Эмбер'. Там она не произвела на меня никакого впечатления, однако в этом фильме она в корне поменяла мое мнение о ней. Я даже удивляюсь, почему она не возглавляет список главных актеров, а занимает только шестую строку. Она была идеальной Сьюзи Сэлмон, именно ею, и ее прекрасные актерские данные заставили меня еще больше проникнуться к героине. Родители, Марк Уолберг и Рейчел Вайс и даже бабушка знаменитая Сьюзан Сарандон справились со своими ролями замечательно. Даже лучше, чем это описывалось в книге. Отец любящий свою старшую дочь, который чувствует ее присутствие, ощущает ее, и пытается бороться с горем. Мать, которая не может справится с тем же горем. Сестра и братик, которые так же ощущают ее присутствие. Это было показано настолько тонко, что было просто невозможно в это не поверить. Стенли Туччи, была безумно удивлена его прекрасным актерским мастерством. Все мы видели этого актера раньше, но в совершенно других ролях. Никогда я не могла поверить, что он сможет сыграть такого отвратительного маньяка. У него это получилось на все 100%. Момент в ванной, когда он смывал с себя грязь и кровь, момент в погребе... Эти сцены пробирали до дрожи. В целом, не смотря на свою трагичность и безысходность, этот фильм был очень добрым и чувственным. Я не знаю, как он может кого-то не затронуть. Картина удалась на 200%. Фильм гениален!

kalcefer-ro
kalcefer-ro30 марта 2010 в 18:23
Мне было 14 когда меня убили... Надеюсь вы будете жить долго и счастливо.

Милые кости - как много могут рассказать нам предметы связанные с человеком ушедшим в мир иной? Думаю много. Мало того, многие вещи на какой то момент могут показаться медиумами между прекрасным и жестоким людским миром. Но скорее всего нет лучше медиума чем любовь. Питер Джэксон после гранд - триумфа трилогии 'Властелин колец' решил обратится к проблемам мира сего. И вот так прямо с пылу с жару получаем мы 'Милые кости', фильм про 'чикотилу' и его жертву (по названию кстати при всем желании трудно даже представить о чем фильм). Который повествует (нет, не о том как он убивал и расправлялся со своими жертвами) о 'любви'. Любви родительской, первой любви, братской любви... Трудно смотреть фильм который показывает ситуацию когда из семьи уходит человек, еще труднее когда этот человек ребенок. Все это очень печально и свинцовым саркофагом сковывает все живое в груди. Все очень красиво, правдоподобно... Но не смотря а все с трудом оставаясь объективным по ходу просмотра, нельзя не заметить странное представление чистилища и рая сценаристом и режиссером... 7 из 10

Mari-marii
Mari-marii12 марта 2010 в 17:12
Со стороны на жизнь.

'Как это, умереть?Что со мной будет дальше? Что будет с моей семьей? А куда я попаду? А хорошо мне будет?' - на все эти вопросы, ответы ищи в 'Милых костях' Фильм снят великолепно, красочно. Немного пугают резкие переходы и возможно чуть замедленный сюжет. Хотя с одной стороны, все по фильму. В фильме медленно, на небе тоже. Я никогда не видела таких фильмов. Ничего подобного тоже. Вся боль, как люди не могут расстаться, как все же ждут тех, кто уже не придут. Но время не стоит на месте, а никто не может отпустить. Родители Сьюзи (главная героиня) не могут смириться, что дочери больше нет. Сама Сьюзи не может перейти 'из мира в мир' потому что не может смириться с тем, что ее убийца на свободе. Самое главное, что в этом фильме идет повествование не от кого-то взрослого 'дядечки', а от девушки-девочки подростка. Весь фильм ее глазами. Фильм пропитан моралью. Не смотря на то, что тема тяжелая, смотреть фильм легко. Фильм меняет сознание. Очень рекомендую посмотреть.

Crazzy Boom
Crazzy Boom27 февраля 2010 в 08:53
Вне времени, вне коммерции

Как ни странно, но мне это напомнило отчего-то адаптацию Линча, т.е. не когда понятно, что ничего не понятно, а наоборот. 'Милые кости' - это модель для сборки, но с добротной инструкцией. В этом фильме можно копаться часами, находя новые идеи для собственных фантазий. Клубок сюжетов превращается с умелым подходом в исключительную по воздействию ткань повествования, затрагивая звонкие душевные струны бурей противоречивых с первого взгляда эмоций. Жестокость и нежная трогательность, любовь и вера, создают многогранность контекстов бытия и гуманной сущности проявления искусства в этой картине. Искусства режиссера, операторской работы, художников, актеров. Центральная линия сопряжена с философской мудростью принятия смерти как неизбежности и глубоко пронзает тот факт, что не старец в сединах, проживший тысячу героических земных жизней, в итоге явился носителем, а юный невинно, но не наивно, светлый образ. Действительно талантливая работа вне времени и вне ориентации на пошловатую коммерцию, возможно, не обреченная на успех, но стоящая того, чтобы этим фильмом делиться как светлым впечатлением.

Dimentrius
Dimentrius3 февраля 2010 в 13:16
От трейлера к фильму.

Перед просмотром фильма я решил посмотреть трейлер. Он поразил меня своей озвучкой, своими красками и представлением небесного мира, но в нем было все ясно кто жертва, а кто убийца. Казалось, что в этом фильме не будут той самой «изюминки», которая должна внести интерес, загадку, вдохновение в картину. Я все-таки решился посмотреть фильм и был поражен тем, что в нем не «изюминка», которую мне хотелось прочувствовать, а целая горсть винограда! Эта картина настолько моневренно играет чувствами зрителя, что ты даже не знаешь, что будет дальше: отдаст тетрадь или не отдаст, смогут ли вернуть Сюзи Саймон? Найдут ли тело? После просмотра фильма, мне захотелось прочитать книгу, узнать, как писательница Эллис Сиборд описывает тот мир, в котором потерялась героиня, потому-то в фильме он представлен ОЧЕНЬ загадочно, красиво, интересно и не побоюсь этого слова ПСИХОЛОГИЧЕСКИ. Думаю, что этот фильм понравится не каждому, но посмотреть его нужно всем!

explosivegirl
explosivegirl12 января 2010 в 14:19

Фильм произвел на меня необыкновенное впечатление… От части именно такой в своих детских снах я видала обратную сторону бытия и продолжаю ее такой себе представлять уже во взрослой жизни. Ведь там от красоты захватывает дух, там сбываются мечты и наверное только там можно бесконечно быть в том моменте твоей ускользнувшей жизни, где ты был счастлив больше всего…Но это все додумано мною. Фильм же просто дает начало подобным размышлениям и позволяет легче переносить потерю близких или притупляет элементарную боязнь своей собственной смерти. Да, я наивный мечтатель, но это делает меня свободным и счастливым человеком! Когда я прочитала книгу, я взахлеб советовала прочитать ее всем моим друзьям, теперь, когда, я посмотрела фильм, этими строками я очень советую всему миру посмотреть его… Одна из моих подруг взяв книгу, даже не дочитала ее и до середины…Я желаю всем мудрости, неограниченных и добрых фантазий, воображения, а еще долгой и счастливой жизни…

kino_dok
kino_dok6 марта 2015 в 03:31
Завтра не умрёт никогда!

Одноименный роман Элис Сиболд, по мотивам которого новозеландские авторы Филиппа Бойенс и Фрэнсис Уолш написали сценарий, ошибочно принято считать своеобразной автобиографией американской писательницы, подвергшейся на момент 18-летия жестокому изнасилованию. Правда, нельзя исключать и тот факт, что подобный опыт, пережитый миссис Сиболд в 1981 году, так или иначе помог правильно донести до широкой публики на языке художественной литературы весь ужас, всю боль и всё то нечеловеческое, что зачастую выпадает на долю беззащитных женщин и доверчивых детей. Несмотря на странную истерику в адрес создателей экранизации со стороны зрителей, до проката ленты тщательно ознакомившихся с первоисточником, режиссёр Питер Джексон («King Kong»), оператор Эндрю Лесни («Rise of the Planet of the Apes»), композитор Брайан Ино («The Jacket») совместно с командой творческих умельцев из Weta Workshop под руководством Ричарда Тейлора («Avatar») смогли грамотно перенести текст книги на самодостаточное, эмоциональное, красивое и умное по содержанию полотно. Действительно, визуальное и аудиальное составляющие в сочетании с достойными актёрскими работами: - жительницы ирландского графства Сирши Ронан («The Grand Budapest Hotel») – Сьюзи Сэлмон; - настоящей британской девушки Бонда (жены Дэниела Крэйга) Рэйчел Вайс («Oz the Great and Powerful») – Эбигейл Сэлмон; - признанного американского «универсала» Марка Уолберга («The Perfect Storm») – Джек Сэлмон поражают неподдельной искренностью, глубокой насыщенностью и колоритностью происходящего. Окраины реального мира, в коем находятся родные и близкие, а также убийца Сьюзи, и пейзажи промежуточного, в коем она остаётся до истечения определённого времени, выдержаны в различных стилистических направлениях, но в решающий миг переплетаются друг с другом, образуя единую атмосферу. Помимо вышеизложенного, в отзыве заслуживают отдельного упоминания: Непревзойдённая Сьюзан Сарандон («Stepmom»). Насколько виртуозно не видоизменяли актрису гримёры картины «Cloud Atlas» для трёх ролей сразу, но бабушка главной героини Сьюзи Сэлмон по имени Линн – персонаж вне категорий: такую отвязную и мудрую надо ещё поискать; Неординарный Стэнли Туччи («The Terminal»). Обладающий талантом достоверно исполнять как отрицательные, так и положительные роли, актёр соединил внутри себя уже раскрытые характеры добродушных, пройдошных, циничных, психопатичных граждан и выдал на деле тошнотворного мистера Харви; Наилучшее камео ПиДжея. Постановщик из Пекеруа-Бэй символично появляется с камерой в книжном магазине, где на витрине почётно выставлен трёхтомник Дж. Р. Р. Толкина «Властелин Колец», невольно вызывая ностальгические чувства у поклонников о «пройденном пути». Данный проект, при всём при этом, знаменателен для джексоновской кинокомпании WingNut Films («District 9», «The Adventures of Tintin», «Jack Brown Genius» и «West of Memphis») возвратом к истокам – производству не крупнобюджетных и масштабных блокбастеров, а независимого и амбициозного кино – во времена оригинальных «Heavenly Creatures», многожанровых «The Frighteners», сенсационного «Forgotten Silver», кровавой «Braindead», разоблачающего «Meet the Feebles» и героического «Bad Taste». Поэтому, после просмотра «The Lovely Bones» надо быть истинным глупцом, чтобы не перестать считать творчески и технически подкованную команду из Новой Зеландии слагателями исключительно одной истории, неумело намекая на адаптацию произведений профессора Оксфордского университета.

Rikki94
Rikki943 сентября 2010 в 17:04
Теперь для меня жизнь - это вечное вчера. ©

- Меня звали Сюзи, фамилия - Сэлмон, что, между прочим, означает 'лосось'. 6 декабря 1973 года, когда меня убили, мне было 14 лет. © Взяла в руки книгу - чтобы вспомнить все ощущения, которые я испытала, чтобы мысленно вернуться в 'Милые кости', чтобы ничего не переврать... Смотрела этот фильм я когда он только вышел - в марте. Вокруг меня были люди, которые вопили, что фильм хороший, другие - что плохой. Кино идет два часа - это довольно много, но я все-таки решила его посмотреть, чтобы у меня было свое собственное мнение на счет этого фильма. Что я могу сказать - в марте я кино смотрела, как обычный человек, в не как 'киноман'. Чисто по-человечески он привел меня в восторг. И вот почему: Во-первых - цвета. Люблю яркие разноцветные фильмы - этот как раз такой. Декорации просто великолепные. Во-вторых я рыдала, а если я плачу - значит фильм отличный. 'Милые кости' - очень жестокий, сложный для понимая фильм. В-третьих - история просто душещипательная, которую не понять может только бесчувственный человек. Сирша Ронан мне очень понравилась - она чуть помладше меня, но просто великолепно справилась с ролью. Она идеально передала образ Сюзи - это я поняла точно после прочтения книги госпожи Сиболд. Конечно, ее сестра понравилась мне намного больше - именно этой девочке я переживала и держала за нее кулаки. И теперь я купила DVD - и смотрела фильм уже как киноман. Мнение чуть-чуть другое, хотя общее впечатление то же. У меня есть пара вопросов к режиссеру - ведь он ставит фильм по книге, и у каждого разное видение литературного произведения. Вот он увидел это так, как показал нам. Но все же в книге были и особые моменты, на которых и базировалась вся история, но которых я не увидела в фильме - это, конечно, не хорошо. Но даже не смотря на это я ставлю данному фильму самую высшую оценку, потому что он мне нравится, и нравится очень. Это серьезный триллер, от которого бегут мурашки по коже. Да - может в нем много 'нюней' - но без этого уже почти что никуда. Желаю вам жить долго и счастливо. ©

Jul Lul
Jul Lul2 сентября 2010 в 02:36
'Милые кости' Элис Сиболд

Ещё ни один фильм я так не ждала, как 'Милые кости'. Я, пожалуй, не смогу дать адекватную оценку фильму.. Фильму - как фильму. Я всегда буду сравнивать фильм с книгой.. Хотя.. ведь так и должно быть. Фильм снят по книге или по мотивам книги? Я бы сказала, что это своеобразная интерпретация прекрасного бестселлера.. книги, которая меня поразила до глубины души. Всем, кому понравился или не понравился фильм - советую прочитать. Давайте начнем с плюсов. Первый плюс - это Сирша в роли Сьюзи. Именно такой я её и представляла. Все сцены сыграны просто необыкновенно. Я ей верю. Второй плюс - это папа Сьюзи.. Марк Уолберг до того хорошо изобразил любящего отца.. впечатляет. Сначала я его не особо представляла в этой роли.. Но я ошиблась. Третий плюс - саундтрек.. Четвертый плюс - это находки режиссера. Когда Сьюзи находит розу и у отца в руке она краснеет и распускается.. Сцены с корабликами.. великолепны. Пятый плюс - спецэффекты. Теперь о минусах 1. Сюжетная линия.. все вверх дном.. как всегда порядок действий перепутан. 2. Сестра Сьюзи, Линдси... именно на ней держалась вся семья при гибели Сьюзи.. она была необыкновенно сильным и волевым человеком. Красавица, спортсменка и умница по книге.. а в фильме? 3. Бабушка Линн.. ну не такой она была.. Своеобразной, но НЕ такой. Ещё один стержень в семье Сэлмон по книге.. а в фильме? Я уж молчу про тех личностей с большой буквы, которых просто в фильме не было.. или было ооочень мало. 4. Переживания родителей.. да всей семьи.. не так эмоциональны как по книге.. эти непонятные моменты когда вроде радуются.. живут дальше.. слишком быстрый переход. 5. Много раз уже говорили про сцену, когда Линдси вбежала в дом к Харви.. Так вот.. по книге, она не тупила, сразу вырвала нужную страницу с макетом землянки.. толком не соображая что это и побежала домой - тут же отдав отцу. Матери там и в помине не было. Некоторые моменты были просто испорчены, потому что достаточно сильные сцены зачем-то разбавлялись нелепыми, которые кроме смеха ничего не вызывали. Со временем непонятки.. и раз уж он там вырезал моменты измены матери мужу и её 7летнее отсутствие дома.. то можно было и сцену с переселением Сьюзи в Рут убрать.. (именно этот момент в книге мне не особо понравился). Ещё много можно говорить. В целом, фильм надо рассматривать как своеобразное видение 'Милых костей' Питера Джексона. А я не могу.. Потому что для меня 'Милые кости' прежде всего ассоциируюся с Элис Сиболд.. З.Ы. И тем не менее.. я тоже прослезилась.. фильм неплохой.. но, лично мне, чего-то не хватило..

garilla
garilla2 июля 2010 в 16:20
Милая семья

Глоток свежего воздуха. Наконец-то в кинематографе появилось что-то отдаленное и одновременно близкое к тому, что называется «Куда приводят мечты». После Винсента Уорда лента «Милые кости» на шедевр не тянет. Но… Что-то в этом есть. Чудесная, красивая и страшная история из серии сказка на ночь. Удивительный фильм о хрупкости жизни и ценности семейного очага. Цените то, что имеете, дорожите теми, кто вас окружает. Это единственная просьба Сюзи Салмон. «Шестого декабря тысяча девятьсот семьдесят третьего года, когда меня убили, мне было четырнадцать лет.» Трогательная и страшная история 14-летней девочки, погибшей от рук хладнокровного убийцы детей. Фильм очень напомнил мне мою любимейшую киноленту Винсента Уорда «Куда приводят мечты» с Робином Уильямсом в главной роли. Уж больно много параллелей, пересекающихся между собой в этих чудесных лентах. Это кино, посвященное всем ценностям жизни. Оно о любви, о тонкой грани между жизнью и смертью. Но самое главное об истинном величие человеческой души. Что самое первое бросается в глаза и от чего ощущаешь ту самую параллель между фильмом Уорда и Джексона, это конечно же визуальная картинка и совершенная эстетика, все то, что похоже на невообразимый сон. Мир грез и фантазий. Солнечные лучи, падающие на кукурузное поле, снежные хлопья, накрывающие живописный лес белой пеленой, и просто умопомрачительные зеленые пейзажи, вот что довелось мне лицезреть в версии Джексона. Так же как и в «мечтах», остается грань. Грань между светом и тьмой. Грань между двумя мирами. «Сьюзи сейчас между двух миров… Это голубая линия горизонта, между небом и землей.» Актёрская игра получилась проникновенной, глубокой и эмоциональной. Все сыграно на высшем уровне. Я был приятно удивлен, когда в роли отца был Марк Уолберг. Ибо роль Макса в фильме Джона Мура ему удалась на славу. Осознание огромной потери своей дочери выводит его на высочайший уровень драматизма. Собственно говоря, я даже и не ожидал от него такой отдачи. Сирша Ронан так же поразила своей актерской игрой. Это уникальная девочка, глядя на которую веришь в каждое слово! В каждое дыхание! Да, это она в 14 лет попала в ловушку маньяка, это она жаждет, чтобы нашли ее убийцу, это она так и не познала сладость первой близости с любимым! Из Сьюзан Сарандон вышла бесподобная бабушка, энергичная, боевая, свет оптимизма и глоток жизни. Рейчел Вайс своей ролью позволила понять одну фразу насколько сильно, что становится страшно «не должно так быть, чтобы родители хоронили своих детей.». Стенли Туччи - его облик, поведение а особенно лицо просто создано играть таких тварей. Как и во всех фильмах такого рода, тут много философского подтекста. Джексон показал нам, как нужно ценить жизнь, как нужно ее любить, ведь это самое дорогое, что у нас есть. Великолепно переданы чувства горя, радости, мести… Правда стоит отметить некоторые моменты, которые вроде бы и ожидаемы в некоторых эпизодах, но на самом деле это лишь обман зрения, что не может не радовать. И вроде бы концовка фильма не предвещает хэппи-энда, и становится так тоскливо от того, что сделанное зло торжественно продолжает жить и пытаться набивать себе цифры в виде коллекции своих жертв. НО. Это но станет для каждого тем, чего он ожидает от нескольких концовок. В отношении музыкального сопровождения стоит сказать лишь одно. Все сентиментально и красиво, обворожительно и изысканно. Это еще одна сильная составляющая картины. Это удивительный фильм. После монотонных будней он пробуждает веру в высокие чувства и в настоящую любовь. Рекомендовано к просмотру абсолютно всем. 10 из 10

WoodElf
WoodElf2 июня 2010 в 16:15
Держать тяжело, но отпускать еще сложнее…

Конечно, Джексон обожает снимать длинные затянутые фильмы сперенасыщением визуальными эффектами, но все-таки такое от него не ожидал никто - 136 минут как-то маловато. Только поражает совсем другое. Здесь можно найти все что угодно : символический сюрреализм 'Фонтана', фантасмагорической красоты пейзажи в духе 'Воображариума' и 'Куда приводят мечты', жутко-забавная история а-ля 'Привидение' или холодящий кровь триллер про убийство в стиле 'Невидимого' и 'Хребта Дьявола', запутанность и мистицизм 'Шестого Чувства' и 'Таинственного леса' (М. Шьямаланн), непонятность и недосказанность 'Донни Дарко' + тема взрослого зла, сбежавшего прямиком от Гильермо Дель Торо (опять же 'Хребет Дьявола' и 'Лабиринт Фавна') - все, но почти ничего от 'Властелина Колец' и 'Кинг Конга'. Однако снова режиссура действительно мастерская: столь беспощадного саспенса и детализации позволяют себе немногие. Хотя у Джексона больше глянца и пафоса, чем философии, все-таки фильм трогает. В первую очередь благодаря актерскому составу. Все(!!!) Он замечателен - неподражаемая Рэйчел Вайс в новой для себя роли, юная талантище Сирша Ронан, неожиданная Сьюзан Сарандон и даже Марк Уолберг с ролью страдающего отца справился отлично. Что уж говорить про главную роль маньяка-педофила в исполнении Стэнли Туччи - не зря на Оскар номинировался. А вот определить жанр фильма - самое сложное. То он прикидывается мрачным и жутким триллером, то сентиментальной драмой, то какой-то визуальной феерией. Одно сказать можно точно - это еще одно взрослое кино про детей, но не для них самих. При том, что фильм вобрал в себя все от перечисленных выше картин, он делает это так оригинально и искусно, что ему можно простить некоторым отвлечением от реальности и частую смену атмосфера. Вдобавок потрясный саундтрек и звук завершают общее положительное впечатление. Джексон смог сделать то, чем страдал Гиллиам со своим Воображариумом - смог внести в зрелищный эксперимент лиричную глубину и злободневную драму, за что и получает от меня 8,5 из 10

Krossfire-san
Krossfire-san1 июня 2010 в 20:00
Повествование с того света

На этот фильм написано уже достаточно рецензий и отзывов. Поэтому перед просмотром я даже и не задумывался о написании отзыва/рецензии на «Милые кости». Кстати странное название у картины - «Милые кости», не правда ли? После просмотра стало понятно, почему у фильма такое название, и кино меня не оставило равнодушным. Вследствие чего впечатление о фильме и эмоции с мыслями после фильма надо было куда-то деть. И я скомпоновал их в эту рецензию, просто захотелось их выразить, не взирая ни на что. Около киношные размышления: После просмотра я не поленился и прочитал почти все рецензии на IMBD. Они меня удивили тем, что очень многие пишут отрицательные/негативные отзывы. Приведу в пример фразы особо негодующих зрителей: Я почувствовала себя приглашенной на банкет, но получила черствого хлеба и суп! Этот фильм кусок сочного мусора. Джексон, вернитесь и снимайте настоящее кино! Этих фраз хватит, чтобы отразить реакцию зрителя заграницей передать их атмосферу негодования. Мне понятно, почему люди негодуют. По-моему, заграницей массовая зрительская аудитория не хочет смотреть умное кино. Видимо люди от него ждали второго «Аватара», а получили «Милые Кости». По поводу первоисточника напишу абзац. Начну с того, что Джексон сразу предупредил зрителя, что фильм будет – другим. Поэтому в фильме можно не увидеть половины событий из книги. В этом случае надо смотреть фильм, а не думать о книге. Но это уже другой разговор, рецензия пишется для фильма, а не книги. Про то как экранизирована книга и без того много написано. Переплюнуть ее не удастся никому: ведь Элис Сиболд сама, будучи девчушкой, пережила изнасилование. Поэтому она точно знала, о чем писала. В ленте есть некоторые погрешности. Приведу только часть: в эпизоде, где Линдси крадется вокруг дома Джорджа Харви, она носит Nike-кроссовки, которые были введены в 1980-х. Но события в фильме начало-середина 1970-х. Так же в некоторых сценах мелькают часы-Sansui - их не делали в 77-х. Так же можно заметить ляп и с ободом у Мустанга, когда Сьюзи едет в больницу. Сюжет: Фильм структурно очень интересно поставлен: необычно и не стандартно для кинематографической ленты. В картине с самого начала раскрывается история. По сути, фильм один большой флэшбэк, прогнанный через эзотеризм. Зрителю показывают - жизнь после смерти 14-летний девочки Сьюзи. Она будет рассказывать, какая у нее была жизнь и что будет после смерти. Как мир будет выглядеть без нее. Актеры не играют, а живут историей: Мне даже и не верилось, что Марк Улберг после крутого и серьезного «Макса Пейна» может сыграть роль примерного отца-семьянина. Однако же сыграл - тем самым показав, что он разноплановый и может обыгрывать совершенно разные роли. Рейчел Вайс после «Мумии» и «Фонтана», просто не могла плохо сыграть. Что касается маньяка-убийцы, то Стенли Туччи показал чуть ли не самый лучший образ убийцы-мерзавца, т. к. при просмотре фильма образ мистера Харвика вызывает такое глубокое отвращение, что забываешь то, что это лишь образ, и его играет актер. По поводу главной роли Сьюзи хочется еще вот что упомянуть. Автор оригинала Элис Сиболд хотела, чтобы Сьюзи в фильме играла малоизвестная актриса. Ею стала Сирша Ронан. Этот совет Сиболд думаю, пошел на пользу Джексону. Голубоглазая Сирша в этой роли выглядит естественно, неподдельно и невероятно трогательно. Я сейчас и не представляю, кто бы мог сыграть лучше? Впечатления и размышления о фильме: Пожалуй, этот фильм не смог бы произвести впечатление столь мощное, если бы не его визуальная составляющая. Мне интересны ленты с сюжетом, в которых далеко не главное спецэффекты. И потому я не ожидал от него, что они будут настолько сказочно прекрасны. И что отрадно спецэффекты оказались пусть и важной составляющей фильма, но не главным его компонентом. Они настоль чарующие, что фильм выглядит помимо всего прочего еще и зрелищно. При этом они не приторны и не отдают пафосом как во многих фильмах Голливуда. Убери их из фильма - впечатление было бы слабей, это все-таки стоит признать. Режиссер показал психологическую связь между семьей и Сьюзи через сюрреалистическую призму двух миров. Революции фильм не сделал, но определенный прогресс в жанре я думаю есть. Джексон показал, что чудовищную трагедию можно передать, не прибегая к крикам и излишней крови или еще хуже натуралистичности. При этом эффект от просмотра будет глубже. Что можно просто снять красивое кино, доброе на вид, но с драматичной начинкой. Ибо в процессе написания рецензии у меня стал впервые в горле комок горечи. Подобный эффект от просмотра могли доставить и то в меньшей степени 'Хатико' и 'Семь жизней'. Для достижения такого результата создатели ленты должны быть по-настоящему мастерами своего дела. Питеру Джексону стоило только экранизировать книгу, сделав это с присущим ему размахом а-ля «Властелин Колец». То есть, сделать кино неглупым и более того в кинематографическом плане современным и красивым, то есть молодежно-стильным. Дабы кино в конечном итоге вышло успешным и хорошим. Только с одной поправкой экранизация не под копирку вышла, т. к. Джексон перелопатил сценарий, самостоятельно сделав его на свой лад. Пусть фильму и свойственна сказочная фантастика, однако она не надуманная, действия происходят оторвано от человеческого мира. Сьюзи жила, только начала по- настоящему жить, ей было 14. Вся жизнь была впереди. У нее прекрасная семья, она встретила симпатичного парня, в школе все чудесно. А потом ее жестоко убили. И она покинула мир. Осталось много не сказанного, не законченного и не начатого. Она осталась где-то посредине между мирами. А то какой этот иной мир уже никто не знает и если он на деле существует, то он может быть любым и в «Милых костях» всего - одна из вариаций. В нем два мира связаны друг с другом, это естественно, но они не контактируют существенно между собой. В сказочном мире происходят для человеческого мышления глобальные события. А в реальном мире показывается по сути одна улица, и то какая жизнь у людей без Сьюзи. Это не глобально, а трагично. Ну, каким еще может быть человеческий мир? В итоге: Кино вышло насколько красивым, настолько и драматичным. Удивительное и очень эмоциональное. При просмотре - полностью погружаешься в его мир и пропитываешься сказочной и в то же время драматичной атмосферой фильма. Причем драма передается непринужденно и тонко на протяжении всего отведенного хронометража и, на психику не давит. Фильм смотрится легко, глаза отдыхают, психика не устает, а после просмотра в итоге остается буря грустных эмоций. Лента заставляет задуматься и переосмыслить мир окружающий тебя, дабы ценить каждый миг жизни.