Кошмарный фильм! Очередная потенциально успешная франшиза умерла ещё не родившись. Впрочем, Вину Дизелю не привыкать, 'Три икса' на дне, 'Риддик' на дне', 'Форсаж' уже давно там. Не имея собственных ярких идей по-надёргали у других, что-то взяли у 'Робокопа', что-то из 'Универсального солдата', что-то у 'Спауна' прихватили. Кошмарную постановку и сценарий, усугубляет отвратительная игра актёров, даже Гай Пирс не может выдать что-либо связное. Фильм вял, скучен, невыразителен и затянут. Штамп штампом погоняет, клише сменяет очередное клише. В жанрах заявлены комикс и боевик, но не обольщайтесь, ничего подобного там нет. Шутка ли, экшн начинается через 1 час 15 минут экранного времени. Впрочем, весь экшн в фильме и длится минут 15-ть, видимо бюджет в 42 миллиона ушёл на гонорар Дизелю, а на постановку трюков и спецэффекты ничего не осталось. Кошмарная постановка и операторская работа, только усугубляют и без того безрадостную картину. Так, про что же фильм... Ничего нового, бравый спецназовец (Вин Дизель) становится жертвой экспериментов сумасшедшего ученого и мстит как может, а может он никак... Весь фильм, герои несут какую-то околесицу, Злодей-учёный (Гай Пирс) пугает всех своим всемогущим протезом, чем крайне расстраивает свою симпатичную приспешницу (Эйса Гонсалес) настолько, что она проникается нежными чувствами к гениальному хакеру (Ламорн Моррис), который конечно независим, по современному темнокож, да ещё и любит по-шутить невпопад. Слившись в боевом экстазе, они решают дать отпор зарвавшемуся злодею. За всем этим наблюдает наш 'главный герой', который весь фильм, то находится в стазисе, то на больничной постели, то страдает от кошмарных флешбэков, то просто сидит и пучит глаза на всё происходящее. Ближе к финалу, герой решается мстить! Вот только незадача, он не помнит кому!?!? Его мозг поражён нанамитами! Но, такая мелочь не может остановить настоящего героя и вдоволь покатавшись на лифте, избив пару аугументированных солдат и покарав главгада, наш протагонист присоединяется к 'сладкой парочке' и все они благополучно улетают в закат! Я сейчас не шутил! Весь бред происходящего трудно передать. Конечно небольшой по нынешним меркам бюджет, не даёт развернуться в полную меру, но сразу приходит в голову пример замечательного фильма 'Апгрейд', который с куда меньшим бюджетом получился в разы лучше. Новый шедевр от Вина Дизеля, главный претендент на 'Золотую малину' во всех номинациях и один из главных коммерческих провалов года! 'Бладшот' предназначен для запуска новой кинематографической вселенной супергероев Valiant, запланирован сиквел, после которого последуют ещё два фильма, но что то подсказывает что этого не случится. Ни в коем случае не ходите на это кино, не тратьте своё драгоценное время!
Франшизы решают всё. Глянцево-латексные франшизы решают ещё больше - воспользовавшись этой логикой сплелись в едином экстазе издательство Valliant и Columbia Pictures. Плодом их совместной любви стал очередной Дизельшот, лицом или бицепсом напыщенных пафосных мачистых франшиз является мистер Вин Вин Дизель, одно имечко которого говорит о любой картине с данным персонажем абсолютно всё что нужно знать. Как бонус к картине прилагается Гай Пирс - ещё одна голливудская звезда, активно перекинувшая свою карьеру в поле категории Б. Как правило у подобных картин всегда подворачивается крайне противоречивая творческая команда: как всегда режиссёр-дебютант, поработавший лишь над эпизодом альманаха 'Любовь, смерть и роботы', сценарист 'Пипец 2', того который полный пипец и сценарист не самых успешных ребутов 'Кошмара на улице Вязов' и 'Нечто'. Сюжет картины знакомит зрителя с военным Рэем Гариссоном, убитым вместе с супругой террористами. В лаборатории компании RST Рэй получает второй шанс благодаря нанороботам в его организме, буквально вернувшим героя к жизни. Теперь Рэй обладает нечеловеческой силой, способностью к быстрой регенерации и жаждой мести. Миру комиксов уже сложно удивить как читателя, так и зрителя: новые и новые продукты фантазии создателей так или иначе обречены на повторение уже десятилетия существующих трендов. В случае с 'Бладшотом' всем олдскульщикам обязательно вспомнится 'Универсальный солдат', с той лишь поправкой что ходячий труп в данном фильме только один. И это амплуа как нельзя лучше подходит Вину Дизелю, умеющему двигать любыми мышцами, кроме лицевых, исполняя свой профессиональный актёрский долг. А благодаря 'невероятной' работе сценаристов над диалогами, 'я есть Грут' в исполнении Дизеля сводится к другим тройкам монологов вроде 'они убили жену' или 'я буду мстить', к которым сводится вся суть его реплик в картине. Однако, невозможно не отметить что дебютант в большом кино Дэйв Уилсон старался как мог: в целом картина поставлена неплохо, есть интересные сцены, неплохие ракурсы и крайне много CGI и слоу-мо, без которых невозможно представить весь Дизель-пафос, сопровождающий любые картины 'актёра'. Но, для фантастического боевика, экшн-сцены 'Бладшота' выглядят на удивление камерно и вяло, включая даже финал фильма, который можно смело назвать королевской битвой паралитиков с участием пародии на доктора Октупуса: скромный для современной фантастики бюджет даёт о себе знать. И в любом случае было бы лучше, если бюджет ушёл на приличного сценариста. Плюсы: Графика, постановка и потуги Дизеля на игру, местами неплохо веселящие. И, конечно же, саундтрек со знаменитой Psycho Killer. Минусы: Собственно, сам Вин Дизель и сценарий.
Вин Дизель - очень занимательный персонаж. Являясь по сути посредственным актером с крайне специфичной харизмой, он умудряется держаться на плаву засчёт невероятно прибыльной франшизы «Форсаж». За ее пределами дела у него обстоят крайне печально. Практически каждый его проект становился кассовым и зрительским провалом. В рамках своих картин Дизель все ещё пытается самоутверждаться, строя из себя крутого героя боевиков, окружая себя теми, кто этот посыл будет за него проговаривать, возвышая его хотя бы в кино. Апогеем этого абсурда стал трейлер последней части Форсажа, где злодейка прямым текстом говорит брату Вини: «Ты всегда хотел быть быстрее Доминика, умнее Доминика, сильнее Доминика». Уверен, что эту строчку он сам писал со своей фирменной широкой улыбкой на лице. Ко всему прочему во время съёмок Форсажа на почве завышенного ЧСВ у него были конфликты с Дуэном Джонсоном, который затмевал нашего непутёвого лысого героя, поскольку тот талантливее и просто больше Вини. Ущемлённое эго требовало восстановления, и Джонсон покинул команду и перекочевал в свой собственный спин офф. Но самомнение Дизелька не давало ему покоя, он ведь супер звезда, он может существовать вне «Форсажа». Ответ - нет. Перед нами экранизация нишевого комикса про супер солдата, в крови которого находятся нанороботы, наделяющие его способностью моментальной регенерации и невероятной силы. Но этот дар был дан ему не просто так. Корпорация, которая вернула главного героя к жизни, манипулирует его разумом и заставляет делать непростительные вещи. Уже по трейлеру было понятно, что многого ждать от картины не стоит. Высокобюджетный фильм категории Б с простым как три копейки сценарием и одутловатым Дизелем. Так все и оказалось, правда хуже. И без того упрощенный сценарий режиссёр пытается усложнить, наполняя ленту слащавой и искусственной драмой, ощущением серьёзности происходящего, забывая про самый необходимый элемент любой истории - герои. Как таковых их тут нет, есть сюжетные функции и бедные актеры, которые кажется ещё в первый день съёмок поняли, что провафлились, подписав не тот контракт. Поэтому, если хорошенько приглядеться, то в глазах каждого актёра этой картины можно заметить слегка накатывающие слёзы отчаяния и боли. Кроме нашего парнишки Дизеля! Этот лысый чертёнок во все это конечно же верит, строя серьёзную мину, проговаривая стыдные диалоги, крича в своей голове - Я АКТЕРРР!!! Он как губка забирает все веселье из картины, оставляя после себя только несколько интересных визуальных фишек и плохо поставленный экшен с недоработанной графикой, как будто из начала нулевых. Мог получится ироничный и легкий мета боевик про недалекое будущее в духе разудалых экшен фильмов 80-90-х в современной оболочке с харизматичной звездой в главной роли. Где присущие этому жанру клише обыгрывались, когда главный герой признаёт эти штампы, делая из них полноценные сюжетные элементы. А на выходе зритель получил недалекий и на серьезных щах боевик, где мы смеёмся уже над главным героем, который находится в ленте, как будто прибывшей из прошлого, игнорирующей весь накопленный опыт. Это глупое, устаревшее, скучное и провонявшее нафталинном зрелище, которое не понятно как получило финансирование и вышло в прокат. 3 из 10
Ох уж этот Вин Дизель. Мужчина, которого явно не волнует чужое мнение. Человек даже не пытается возместить ущерб за отсутствие актерской игры. Человек, который в 5 из 6 картин со своим участием даже майку не меняет. Свежести этому фильму явно не хватает. Это начинается с главного героя. Второстепенным персонажам не хватает мотивации, а злодея и вовсе понять очень трудно, если не возможно. Смысл избит. Идеальный солдат Рэй Гаррисон в очередной раз возвращается с успешно выполненной миссии, и ничего не предвещало беды, да только у бандитов были другие планы. Герой вместе сов своей женой убит, но воскресает. Помогает ему в этом новые технологии, нанороботы. Наделённый сверхсилой Рэй начинает искать утешении в мести, плюс есть команда необычных героев, которая помогает ему в этом. Не думаю, что ошибка плоскости и пресности фильма была только в Вине Дизеле. Считаю, к этому причастен и режиссер-дебютант Дэйв Уилсон, и слабая проработка героев второго плана. Привлекательность героя, как он сделан, не вызывает недоумения. Но в тоже время симпатия прорывается, давая шанс такого рода комиксовой истории. Это новый для нас источник комикс издательства Valiant, по сравнению с проверенными гигантами Marvel и DC. И мне как ни крути хотелось дать шанс, посмотреть на что способны герои других страниц. Я думаю, выделить время и посмотреть данный фильм нужно. Где-то для того, чтобы сравнить. Где-то для того, чтобы понять как ни нужно делать. Выбрать этот фильм стоит еще для того, чтобы насладиться поверхностным отношением к графике, которая в некоторых сценах приносит удовольствие, а где-то принимает за чистую монету. Выдавать комплименты этому фильму больше не за что. Так как выйди он 10 лет назад, он оказался бы кстати. Но когда рынок перенасыщен идентичным продуктом, и у зрителя есть из чего выбрать, будь то простетский «Алита.Боевой Ангел» или недорогой, но выверенный «Апгрейд». Сейчас трудно удивить тем, чем нас пытались удивить создатели этой картины. Потеря времени для меня несущественная, хронометраж не переполнен, сюжет провисает, но в допустимых рамках для фильма такого жанра. Эмоций как ни прибавилось, так и не убыло. 7 из 10
-Тебе нравится боль? -А кому она не нравится? -Отлично, тогда смотри на меня Я Бладшот, май блад шут ю, шугар. Где моё вино? Море-море крови, прошу, не выкинь меня на берег. Ладно, на самом деле это всё вой от безысходности, хоть я и знал весь тот ужас с самого начала, предполагал в очередной раз, что так будет повторяться снова и снова, не могу однако смотреть на это без своего любимого извращённого умиления. Вы знаете, у Гая Пирса такое лицо доброе, такое вот по-советски искреннее, что я никогда в жизни не поверил бы в его злые намерения, как бы он ни старался. Это, разумеется, не его недостаток, скорее огромное преимущество, ну не повезло с проектом – связался с дурной компанией, с кем ни бывает, все мы люди – слабые и уязвимые. Ну хоть развеселил меня, потому что в данном случае, это как поставить рядом настоящего дровосека или мастера работы по дереву, а рядом вот самое обыкновенное палено, которое даже в момент своего сожжения в качестве дров не смогло бы выжать из себя ничего толкового – просто из-за того, что не умеет. Грустно? Да ладно, не расстраивайтесь, это просто начало такое меланхоличное немного, депрессия у меня, едва ли что-то могу с собой поделать, но дальше никакой тоски, обещаю, только безудержное веселье и пляски на костях этого недоразумения. Оставайтесь с нами на волне, только с красотой, только с милыми лоу-фай битами в этот минорный ранневесенний вечерок. Опять я со своим каваем, кто о чём, а я всё о своём. Тут уж тоже ничего не могу с собой сделать, извините – в голове уже лишь яркие няшные картиночки. Но коли так, вот, что меня тут очень бесит – в этом фильме вообще нет кавая! Ладно, в нём нет вообще ничего хорошего, да даже слегка достойного, но кавая в особенности. Это кино совершенно не милое, оно дурацкое, дешёвое, корявое, ленивое, перекаченное спидами и паршивыми анаболиками, максимально грубое и непроработанное, такое далёкое от искусной работы и от моего любимого кавая. Это работа непутёвого подмастерья, гадкого утёнка, слепого ученика в академии искусств, но никак не профессионала, никак не корифея, не мастера, только плохая заносчивая пародия на то, что народ дружно когда-то полюбил, и от чего теперь так же дружно не может отвыкнуть. А Бладшот – это вообще теперь мой любимый герой, самый сок. Знаете вот эти шутки по типу «Когда ты по жизни…» или «Когда твой уровень интеллекта…» или, когда кто-то сделал твой день отменным комментарием. Так вот, когда ты по жизни Бладшот с чрезвычайно высоким уровнем интеллекта, который сделал не то, что твой день, а уже скорее всю жизнь. Он такой ходит, ничё не понимает, сказано – сделано. По правде, с чего начали, тем и закончили. Я уже достаточно посмотрел, чтобы на подсознательном уровне определять отвратительные работы, это не бахвальство – нет, мне от этого не то, что бы очень хорошо, просто здесь более чем уместно. Потому что Бладшот именно таков, ничего не складывается, логические связи теряются или вовсе отсутствуют, всё действие словно в лихорадке, будто лежишь с температурой под 40, идея банальна и уже бездарна, исполнение безумно, а по оформлению это ни разу не нами обожаемый артхаус, а типичный жанр. Вот и всё, можно смело прощаться с этим индивидом. Он не прошёл собеседование. Ты, приятель, своим позорным CGI иди к кому-нибудь другому, здесь тебе ловить нечего. Неужели ты думал, что сможешь купить нас таким глупым трюком? Давай, не заставляй прогонять тебя метлой! А мы пока можем продолжить милые рассуждения на смежные темы, или заняться чем-то ещё, главное приятным. После такого угнетения неплохо бы полежать немного в свободной и мирной сауне, привести в порядок нервы, расслабиться, подумать о чём-нибудь кавайном. Ну разве я не прав? Разве я вообще бываю неправ? Ох, долг зовёт. Ну за что они так с Тоби Кеббеллом? Он ведь душка, на самом деле. А его мимолётный танец – это вообще лучшее, что тут есть. Это всё несправедливо и антигуманно. Опять же, к уважаемому мистеру Пирсу никаких претензий, но я же не могу молчать! То, что здесь выдаёт его персонаж, эти реплики… они просто не поддаются объяснению, это уже фантасмагория. То есть вы хотите сказать, что человек, создавший какую-то миллиардную сверхкомпанию, будет на полном серьёзе говорить такое? Это же чудовищно! Фу! Мне далеко до всяких там обзорщиков, не подгоняют мне задаром известные магазины одежду – приходится самому заказывать. В следующий раз вот с Бладшотом надо, а то не переживу. Хочу-хочу-хочу! Экспрессия на высшем уровне. А как ещё? Он ведь у нас такой эмоциональный, интересно, сколько ударов по голове и прочим частям тела у него было прописано в контракте на этот раз? Тут же наверняка пришлось идти на компромиссы. Эх, ну завидует он Дуэйну, разошлись их дорожки. Жалко парня, он страдает, а мы ничем ему помочь не можем. Мутирует вот в Бладшота, 33 шота, на а шо так? Ладно, это же шутки. Не судите вы строго. Я сильный, я –искусство. Просто знайте, что то, что вы видите на экране это он не специально (наверное), он просто по-другому не умеет. А так, этот парень был из тех, кто просто любит жизнь. Я буду краток. Они всё сделали неправильно. Так не надо. Каждый раз, когда выплёскиваешь своё мнение по такому похоронному поводу, не покидает ощущение, будто ставишь точку, чертишь линию, подводишь итоги. Но, к сожалению, это не так. Всё продолжится, не тешьте себя иллюзиями. Я уже вижу, как нас всех обсыпали мукой и скрыли за едким дымом, чтобы не было заметно нашего негодования. Так и живём. Ой, вспомнил, никакой тоски. Тогда вы вспомните того смешного человечка из этого фильма с металлическими ножками! Он такой смешной, так всё время бегал там, корчил рожицы, злился почём зря. Его просто кто-то обидел и всё, а кто мы не знаем, на этом и порешали. И вообще там все смешные, если подумать. А главное подумать, иначе всё будет выглядеть неимоверно грустно, я знаю, оно накрыло и меня сначала. Так что, желаю, чтобы радость не покидала вас ни на минуту, и неважно, что в этот момент на экране.
Есть такое досужее мнение, что умственные усилия, как правило, вызывают у людей неприятные ощущения, такие как отвращение или стресс. И эта неподтвержденная толком теория в полной мере применима к фильму 'Бладшот'. Похоже, что его создателям было сложно работать над картиной. Да и концептуально они предложили зрителю обсуждение видов физической боли, нежели переживаний интеллектуальных. Первые десять минут этой ленты выглядят пусть и шаблонно, но задают значимый драматизм. Семья военного оказывается под ударом. Он переживает ад на Земле и лишь благодаря смелому эксперименту военных этот несчастный получает право на месть. Теперь все становится понятным - зрителей переместят в мир мести. Однако, что если предположить, что этот мир окажется виртуальным? Сходство с 'Робокопом' и 'Призраком в доспехах' окажется лишь проформой. Лента свернет совсем в иную плоскость. Военные будут жаловаться на тех, кто разменивает их в своих подлых интригах. Фантастический сюжет понадобится лишь для того, чтобы как можно более ярче обострить манипуляцию. Большой мужчина с завидной регулярностью уничтожает врагов, мстя им за свою испорченную личную жизнь. И переживания, становящиеся причиной 'справедливого права на месть' оказываются насквозь фальшивыми и имплементированными извне. В сущности, даже из такой неказистой сюжетной канвы можно было выжать нечто эффектное. Но... Вин Дизель был на удивление односложным. Немногословность его героя открывала большой полигон для того, что в английском языке называется 'facial expression'. Однако актер смог предложить лишь каменную мимику и тотальную закрепощенность. В отсутствие исполнительского мастерства его трудно заподозрить, так как он снимался у Стивена Спилберга, Энга Ли и Сиднея Люмета. Просто специфичность и очевидный ограниченный диапазон Вина Дизеля никто в 'Бладшоте' и не думал учитывать. Голливудская индустрия не вникая в детали использовала лишь его фактуру. И все эти слова затрагивают и других актеров. Вкрадчивый Гай Пирс был с самого начала ленты предсказуем. Этот многоплановый артист сделал более, чем плоскостной портрет. Весьма ровными работами отметились и Эйса Гонсалес с Сэмом Хьюэном. Похоже их основной задачей было не выйти за контуры комикса и не дать зрителю поверить в реальность их персонажей. Чего только стоит героическая 'проходка' Эйсы со стеклянно-пустым взглядом и последующим бросанием гранат. Особые слова нужно сказать и о финале фильма. Для фантастических боевиков - это один из самых определяющих факторов. Мир делится на 'хороших' и 'плохих' и Добру нужно не просто победить, но сделать это убедительно. Однако в предлагаемом противостоянии я не увидел ничего человеческого. Синтезированный, синтетически возвращенный с того света двоюродный брат Франкенштейна Бладшот сражался с ровно таким же как он универсальным солдатом. Не было столкновения идей, характеров, навыков. Стальные руки сражались против безумных регенерирующихся клеток. Чем не торжество идей трансгуманизма? Но более всего в этой ленте меня поразило другое. Номинальный герой тут оказывается жертвой интриги. Но, осознав все ее нюансы он даже не затрагивает вопрос осознания своей вины. В конце концов, руками этого человека было совершено немало злых поступков. А были ли они злыми? Было бы разумно ожидать и вину, и осмысление, и поиски правды. Однако в заданном формате все переживания Бладшота сведены лишь к обиде, и стремлению вырваться на свободу от начальства. И раз создатели ленты так мельчат, то неудивительно, что уже почти сорокалетней давности ламповый 'Робокоп' выглядит в сравнении шедевром. 1 из 10
Когда-то в прошлом, где-то до четвертого 'Форсажа', мне очень нравился актер Вин Дизель. Признаю, что он никогда не достигал уровня Аль Пачино или Роберта Де Ниро, но приятно было то, что он не претендовал на это, а просто занял свою актерскую нишу и плавно ее продвигал. Съемки у Стивена Спилберга в 'Спасти рядового Райана', авантюрное приключение в 'Черное дыре' и комедия 'Лысый нянька' стали фирменными отличительными знаками Дизеля, а ведь я еще не сказала про 'Три Икса' и тот самый первый 'Форсаж'. Но что-то потом с Дизелем приключилось и он стал совсем не тем рубахой-парнем, которого мы любили. Он зазнался, стал играть один и тот же типаж, изрекать пафосные цитаты и просто смешить. Тоже самое он делает в 'Бладшоте'. Думаю, что в наших русских краях немногие были знакомы с героем американских комиксов. Все-таки сравнение какого-то наемника и Супермена с Бэтменом прошло явно не на пользу первого. Но продюсерам очень хотелось составить конкуренцию двум самым известным Вселенным Кино-Комиксов на большом экране и 'Бладшот' появился в кино, не оправдав при этом совершенно ничьих надежд. Вин Дизель играет типичного солдата удачи, который играет хмурыми бровями и периодически раздает налево и направо новые фразы для тематических групп в различных социальных сетях. Вернувшись с очередного задания, Рэй Гаррисон (так зовут героя Дизеля), хочет отдохнуть вместе с любимой супругой, но все выходит не так, и вот солдат уже лежит без памяти в какой-то секретной лаборатории. Придя в себя, Гаррисон, или теперь уже Бладшот, выполняет приказы по устранению врагов доктора Хартинга, но в его мозгу зарождается сомнение. Гаррисон замечает, что ему недоговаривают правду и начинает мстить без разбору всем подряд. Только выходит это у него немного скучно, от чего фильм лишается своего главного козыря. На Дизеля нет никакой надежды в этом фильме. Он опять совершенно деревянный, даже не знаю, сможет ли он когда-то признать, что допустил ошибку и перестал искать новые роли и образы, отличающиеся от Торетто и других его однообразных появлений. Зато Эйса Гонсалес тут как тут и немного перебирает внимание на себя. Она красивая девушка, но актриса так себе. Но хоть парням и некоторым девушкам будет приятно на нее посмотреть, не думаю о конкуренции по внешним данным. Сюжет же движется по предсказуемой прямой. Боевик сменяется пустыми разговорами и наоборот. Даже концовка не порадовала особой зрелищностью. Этот фильм мне совсем не понравился как своей однобокой задумкой, так и Вином Дизелем в главной роли. Раньше я его проекты ждала с особым нетерпением, а теперь он выступает причиной того, что хочется пропускать с ним все, что не связано с фантастическим миром некогда гоночного 'Форсажа'. 4 из 10
В карьере Вина Дизеля было два этапа: до того, как он стал продюсировать все свои проекты, и после. Оба этих периода были наполнены незамысловатыми боевичками, которые всегда составляли основу его актёрской карьеры. Но раньше в фильмографии Дизеля было хоть какое-то разнообразие. Эпизодическая роль у Спилберга, неплохой фантастический фильм 'Чёрная дыра', 'Вышибалы', неожиданный эксперимент в виде трагикомедии 'Признайте меня виновным' - как минимум каждый второй фильм актёра был как минимум неплох. Страшно подумать - в те далёкие дни Дизельный даже не боялся показаться смешным, участвуя в проектах вроде 'Лысого няньки'. С ростом популярности всё изменилось. Увы и ах, бизнес-хватка Вина оказалась куда крепче его актёрских способностей и творческих амбиций. Товарищ быстро нащупал банальнейший, но рабочий образ, который идеально вписался в кинематограф эпохи людоедского капитализма. Суровый, справедливый качок, окружённый дорогими тачками и горячими сучками. Грозный мститель и брат за брата. Адепт белых маек и очков-авиаторов. Мечта девчонок и пример для пацанчиков с раёна. Мастер драматического полуоборота через плечо и пафосных речей под пивко. С монетизацией этого образа Соляркин справился блестяще. Вот уже второй десяток лет мы наблюдаем за Домиником Торетто, который кочует из фильма в фильм. Он меняет имена, но главное остаётся неизменным. ТАЧКИ. МАЙКИ!!! 'Бладшот' вроде как основан на каких-то там комиксах, которые популярны где-то там. Что вам сказать? Не ведитесь. Не, ну основные атрибуты супергеройского жанра здесь, конечно, присутствуют: отвратительный сценарий, тупейший сюжет, тонны посредственного графона и безвкусный мордобой. Ну а в остальном это типичный проект Дизеля-продюсера: я крутой парень, ношу белые майки, гоняю на клёвых тачках, заправляю своей соляркой самых горячих девчонок. В принципе, больше сказать об этом проекте нечего. Если честно, я даже не могу назвать это фильмом. Это именно проект, посредством которого осуществляется эксплуатация аудитории. Очередной этап монетизации крутецкого образа, который так холит и лелеет наш обожаемый Вин Бензин. Сюжет, сценарий и вот это вот всё носит чисто формальный характер. Перед авторами не стоит задача рассказать вам интересную историю с глубокими героями, чьи характеры и отношения последовательно раскрываются через конфликты и превозмогание всяческих невзгод. У них нет задачи создать красивый, символичный или на худой конец впечатляющий визуальный ряд. Их задача - втюхать вам два часа какой-то туфты. Неважно, какой именно; главное, чтобы вы занесли в кассу свои несчастные рубли. Тратить на подобное свои деньги и драгоценное время - себя не уважать. Потому что авторы - в том числе и Вим Билль Данн - зрителя не уважают. Они его эксплуатируют.
5 баллов из 10, фильм ниже среднего уровня качества. Свежая идея и неплохой сюжет, испорченные надоедливыми клише и бездарной режиссурой. Игра актёров: 8 баллов - Марк Синклер (Вин Дизель), удивил неплохой игрой, которая резко контрастирует с однотипным и карикатурным лицом из серии фильмов Форсаж, по уровню игры не Риддик, но выглядит правдоподобно; 6 баллов - Йоуханнес Йоуханнессон, типичный ничем не примечательный злодей; 1 балл - Eiza Gonzalez, де-факто даже и не играла в фильме, просто зачитывала ртом текст и принимала нужные позы как фотомодель, 0% актёрской игры и харизмы; 5 баллов - Sam Heughan, переигрывал, выглядел неправдоподобно; то же самое и с Toby Kebbell; 5 баллов - Talulah Riley, не доигрывала, выглядела на экране слабой и не убедительной; 10 баллов - Guy Pearce, всё-таки английская классическая актёрская школа и большой творческий опыт дают о себе знать; 10 баллов - Morris Lamorne, лучшая актёрская игра в плане мимики и естественных эмоциональных реакций, даже Guy Pearce иногда фальшивил, НО есть огромный минус - персонаж подобран неудачно, выбешивал и раздражал зрителей большую часть фильма. Сюжет был интересен первые 30% фильма, он даже местами держал зрителя в напряжении и что самое главное вызывал сочувствие к главному герою. С началом сцены охоты за последней жертвой и до финальной битвы со злодеем, сюжет очень сильно деградировал, стал глупым, банальным, кривым, клишированным и неимоверно скучным. Настолько, что пришлось сначала увеличить скорость просмотра на 25%, а потом на 50%. Jeff Wadlow и Eric Heisserer утверждают, что сценарий был сделан в одном стиле, без резкого авторского разрыва, но что-то подсказывает, что это лукавство. Тот кто занимался сюжетом после встречи Рэймонда Гаррисона с Ником Бэрисом явно делал бездушную, непрофессиональную халтуру. Убогие спецэффекты, большинство из которых являются компьютерной графикой низкого качества, передающие нам «привет» из первой половины 2000-х. Из-за них творящееся на экране быстро превращается в «мыльницу». Сцены рукопашного боя поставлены отвратительно. Чтобы скрыть непрофессионализм, оператор использует уже ВСЕМ ДАВНО НАДОЕВШИЙ приём «трясущейся камеры». Хотя именно хорошо поставленная сцена единоборства могла бы обеспечить фильму 30% успеха. В категории «Самый глупый момент фильма» победила сцена у бассейна, где из-за бездарной операторской работы Жака Жуффрета, герой в исполнении Марка Синклера «заворожённо» смотрел на подводную гимнастику Кей Ти. Абсурд заключался в том, что актриса находилась гораздо выше зрительного уровня протагониста, Марку Синклеру дали глупое задание смотреть «по центру и ниже» из-за чего получалось, что герой «одухотворённо» смотрит на стопы пловчихи и дно плавательного бассейна. Сцена выглядела смешной и нелепой. Вердикт: несмотря на кассовый провал фильма и негативные отзывы зрителей (и кинокритиков), фильм Bloodshot имеет право на Второй Шанс. Во второй части должен присутствовать Марк Синклер, Sam Heughan и Моррис Ламорн, всех остальных можно и нужно заменить. Продолжению явно нужен ДРУГОЙ режиссёр и больше талантливых сценаристов. Bloodshot 2 навряд ли переплюнет Железного Человека 1 (2008), но у него есть ВСЕ шансы обогнать по отзывам критиков и/или по кассовым сборам, в лёгкую любой фильм с Tom Holland, Aquaman, Venom и даже поконкурировать с Deadpool и серией фильмов Thor. Отказаться от такого проекта было бы глупостью, при профессиональной работе этот фильм может стать золотой жилой.
Итак, мужичок 52 лет, который носит одну и ту же прическу и одну и ту же белую майку, с одними и те же ухмылками решил поиграть в супергероя. Этого героя зовут Рэй, он погибает его воскрешают, дают суперспособности, но что-то здесь не так. Как вам интрига? Вы же такого никогда не видели. Спецэффекты неплохо смотрелись, да и экшн сцены поставлены сносно, однако все интересные моменты фильма показали уже в трейлере. Основные диалоги – это производство банального и жалкого скудоумия сценаристов. Зачем же так уродовать фильм? не понимаю. В какой-то момент ты осознаешь, что ты просто насилуешь свои уши и мозг. Актерская игра форсажного человека не поменялась со времен динозавров. То же лицо, почти, старость никого не щадит, морщины, складки, да и второй подбородок иметь супергерою стыдно. Нет, охотник на ведьм в свои 52 выглядит неплохо. НО? Он стар для такой роли, нужно уже успокоиться, мышцы уже не те, талантом он никогда не блистал, надо уже чем-то другим удивлять зрителя, а не бегать из одного типичного фильма в другой в одной и той же майке. Гай пирс сыграл, молодец, никаких эмоций не вызвал, хотя мог. Наверное, мало заплатили, все деньги ушли, скорее всего, на производство 9-го форсажа. Эйса Гонсалес – красотка, наблюдать за ней одно удовольствие, да и не важно, что она делает и как играет, украсила собой фильм и спасибо ей на этом. Ламорн Моррис не самый популярный актер, однако он добавил долю комичности в этот фильм, и разбавил эту жуткую жижу под названием Бладшот веселыми красками. Неплохо, но мало. Честно, был рад увидеть любимого рок-н-рольщика Тоби Кеббела, хороший актер, жалко, что маленькая роль досталась. В общем, опухшей мордашкой лысый нянька подпортил все. Он, как бодрящийся и молодящийся дядька среди молодежи, что-то пытался сотворить, но это только навредило фильму. А теперь сюжет. Особо крутых поворотов никто не ожидал, но зачем все рассказывать в трейлере? Это провал. Итог. В фильме нет сюжета, нет нормальных диалогов, главный актер не подходит. Если не посмотрите, то ничего не потеряете, думаю, что мало кто получит истинное удовольствие от просмотра этого шедевра. 4 из 10
Однажды солдата Рэя Гаррисона убивает какой-то псих, но волею умных учёных герой возвращается к жизни благодаря наномашинам, которые живут в его крови (они же не дают ему умереть). Теперь он жаждет мести, и ради этого готов на всё... Не понимая, при этом, что это входит в план его работодателей. Точнее, в один из планов. Вот никак нельзя не сравнивать этот фильм с другой великой франшизой кинематографа 'Форсаж' во многом благодаря тому, что Дизель что там, что тут играет одинаково, как будто одного и того же персонажа, только под разными именами. Совсем не старается, а ведь в начале 00-х подавал такие надежды (см 'Чёрная дыра'). Я бы ещё приплёл одинаковую подачу экшена и спецэффектов, но это уже лишнее, сейчас все блокбастеры такие эфемерные. А что касается 'Бладшота', то его главная проблема - реализация, и это при шикарной идее. Его интересно смотреть первые часы, потому что там сценаристы сделали весьма хитрый и запоминающийся твист, порождающий за собой тонну вопросов. А вот после него начинается обычный, предсказуемый и вообще не запоминающийся боевик. И ведь что обидно, сценаристы вообще не старались сделать этот фильм хотя бы крутым (это, опять же, касается второй половины - к первой претензии нет). Ты думаешь, что после такого твиста будет что-то интересное, но нет - Дизель берёт пушки в руки, гоняется, взрывает, расстреливает, дерётся... Как будто весь талант истории хватило только половину сценария, запихнув вместо него клишированные диалоги, сюжетные ходы и экшен-экшен-экшен. Концовка? Да её можно угадать уже на половине фильма. Вишенка на торте - унылый и предсказуемый злодей. Самое паршивое, что нам раскроют только половину всей истории, оставив другие ответы как затравка для сиквела... Которого скорее всего не будет. В итоге мы не узнаем, кто был Дизель до фильма, почему учёные выбрали именно его, и кто на самом деле настоящие враги. И что вообще будет после, потому что фильм заканчивается никак, жирным многоточием с заделом на продолжение. С другой стороны фильм зайдёт тем, кто хочет просто расслабиться и насладиться происходящим. Тут экшена навалом. Пах-пах, куча трупов, крови (шучу, нет - фильм то ПГ-13). Что-то взрывается, разлетается. Всё это видели миллион раз и ничем особым не привлекает. 'Бладшот' - типичный неинтересный блокбастер, который может похвастаться только первой половиной фильма, которая держит в интересе. Дальше начинается графонистый цирк, который забудется спустя 10 минут после просмотра. Если хотите экшена, то лучше посмотреть Форсажи - там хотя бы смешные пацанские цитаты. 6 из 10
Начну с предыстории. Были времена, когда Вин Дизель снимался в хороших фильмах, например 'Спасти рядового Райана' Стивена Спилберга. Затем он был в основном актёром одного образа- крутого мужика, любящего действовать по своему. Это фильмы вроде 'Три икса', 'Форсаж', 'Хроники Риддика', 'Вавилон Н.Э.' и даже 'Лысый нянька'(пусть фильм и карикатурные в стиле Диснея). Однако после четырёх частей 'Форсажа', 'Риддика' 2013-го, 'Три икса: Мировое господство' он утратил эту самую крутость (не полностью конечно). Ничего не имею против этих фильмов просто они лишь на пару просмотров в компании друзей и посмеяться. Вот и фильм 'Бладшот' оказался таким же. Фильм немного напоминает 'Универсального солдата' с Жан-Клодом-Ван-Даммом, у которого есть отличительные свойства по сравнению со вторым примером. Сюжет подстроенный под актёра главной роли; фразы, которые актёр произносил почти в каждом фильме. Коротко о персонажах Рэй Гаррисон (Вин Дизель) по сути история его проста и при этом не раздражает(однако создатели могли бы сделать лучше), глава корпорации (Гай Пирс) по сути тот же злодей из 'Железного человека 3' (но слегка туповатый). И самое главное персонажи клише: красивая барышня, тупо злой злодейский здоровый мужик (любит потрепаться, а на деле фуфло) и темнокожий хакер, который испускает юмор и всё ему удаётся. Графика в фильме выглядит не то, чтобы плохо, ну просто посредственно. Всё же создатели могли бы лучше. И претензия по поводу рейтинга PG-13 ведь кино вроде как про киборга убийцу, который убивает статистов креативными способами, где хотя бы капля крови ибо все, что показывают это муку в замедлении и красные пятна не совсем похожие на кровь. Ведь экшен у фильма не плохой и добавить кровищи и смотрелось бы куда лучше. Хотя и недостатки были указаны всё же с другой стороны чего можно было ожидать от режиссёра мультяшной короткометражки с красивой графикой в стиле киберпанка, но пропагандой феминизма и посредственным сюжетом. По сути фильм мог стать куда лучше если наняли бы опытного режиссёра и сделали возрастной рейтинг R. А так учитывая ситуацию с коронавирусом это пожалуй один из фильмов, который можно посмотреть в компании друзей просто из интереса. Сам фильм не плохой, но и не хороший, могли бы лучше. 5 из 10
Сразу оговорюсь - я поклонник в первую очередь комиксов, а не фильмов по комиксам, а посему заведомо отношусь крайне скептически к любым комикс-экранизациям. В основном спасибо 'шедеврам' Марвела. Впрочем, их 'Стражи Галактики' заставили меня поверить, что бывает и по-другому. Но сейчас не об этом. Итак, с точки зрения 'боевиковости' - да, фильм достаточно 'типичный клише-боевик'. Но. А какой другой боевик не типичный клише-боевик? То-то же. Те же, кто настаивает на том, как же это 'фу-фу-фу', явно проспали момент, где в фильме.. высмеиваются клише, использованные в фильме! Что делает все попытки осудить фильм за это крайне нелепыми, ведь фильм итак это знает. Дальше. Я очень не фанат Дизеля в целом, а Дизеля, который визуально никак не похож на персонажа, которого он играет (да и возраст уже все-таки) - тем более. Но и он раздражал не так сильно, как мог бы. Разве что его лапоухое правое (или левое?) ухо периодически отвлекало. Кроме этого могу разве что посетовать на 'графоний', который местами напоминал кинцо нулевых. В остальном нечего и ругать. Да, история несколько отличается от комиксной, но если так судить, а не рассматривать кино отдельно от комикса, то Марвел над своими персонажами извращается гораздо хуже. Например, оригинальный Бладшот 'превозмог' контроль PRS (в фильме - RST) самостоятельно в основном, а потом уже нашел друзей. Да и команда ребят с имплантами в комиксах гораздо внушительнее сами по себе - вплоть до полетов и фаерболов. Но это было бы слишком долгая размазня, которую могут себе позволить комиксы, а не фильм. Что в фильме хорошо - так это он хорошо передает общее настроение персонажа и комикса. Хотя Бладшот обычно ловил себя на рефлексии, когда находился в гуще событий, что сильнее подчеркивало то, что он 'машина для убийств' - вокруг кровь, кровь, кровь, люди умирают от его действий, а он думает о том, что потерял сам. Но тем не менее сцена вспоминания сделала круто, это его погружение в воспоминание и крушение всего в реальном. Красивый переход. И отдельного внимания заслуживают второстепенные персонажи, которые сделали из Бладшота того Бладшота, которого сам Дизель либо по вине сценаристов, либо по своей, сделать не смог. Это и забавный Эрик, суровая КТ, абсолютно неприятный безногий 'коллега' (даже имя его не запомнила) и тихоня-слепыш, который не заслужил того, что получил, Тиббс. Хартинг само собой - 'крестный отец' главного героя, как-никак. Ну и вишенка на торте - Вигганс (да-да, его персонаж - тоже клише, но я люблю таких персонажей и этот - не исключение). Также сильно часто в рецензиях встречала 'жалобы' на то, что 'не упомянут ни один другой персонаж этой вселенной'. По-моему, это к лучшему. Валиант только выходят на рынок и вполне правильно делают, что заходят с одного (к тому же такого, которому переписали память, которую можно изменить как угодно (а еще он в перспективе метаморф) - если вы понимаете о чем я). Лучше провести 'эксперимент', 'прощупать почву' и провалится с одним персонажем, чем со всеми сразу. И да, одна из начальных сцен - та самая, с музычкой, маньяком и убийством - моя любимая. 'I need real friends! Or a therapist' (с)
Комикс про Бладшота в 1992, в один год с Универсальным солдатом Роланда Эммериха, подарившего нам такие отличные фильмы как День независимости, Звездные врата в жанре научной фантастики, и Патриота с Мэлом Гибсоном, в жанре “Расплата” (на секунду показалось что Торетто все отчаянно старается стать внебрачным сыном Портера, но похоже что-то пошло не по плану… надо постучать по дереву, а то глупости всякие в голову лезут). Фильмы, однозначно стоящие просмотра. Конечно, тот же День независимости порой вызывает смешанные чувства, но все же... Так, о чем это мы? А, да… фильм, который пытается… хотя нет… не пытается, скорее пыжится удивить своего зрителя. Попытка не пытка… хотя как посмотреть. Меня сразу немного удивило отдаленное сходство главного героя, хотя нет, не главного героя, а его способностей, с Т1000, кто не знает (учите матчасть!) это терминатор из жидкого металла в фильме “Терминатор 2: Судный день”, в блестящем исполнении Роберта Патрика. Сцены, где размазанный Т1000 собирается воедино и снова готов уничтожать все на своем пути во имя высшей цели, очень близки по духу, да и по смыслу, некоторым сценам из Бладшота. На чем, собственно, и построен весь фильм. Мне стало очень интересно, когда же был создан персонаж Бладшота и я посмотрел в энциклопедии интернета. И о чудо! См. выше, (заголовок, тсс!) комментарии излишни. Добавим к этому красный кружок на груди, великолепный Тони Старк радует своего читателя аж 1963, и пусть у него не красный, но все на том же месте. Кстати, посмотрите картинки комикса Бладшота, очень показательно. И получим героя “сборную солянку” (мясную… есть много рецептов в сети, очень вкусно, главное мяса побольше). Остается непонятным вопрос: как же продюсеры решили рискнуть на 45 000 000$ (кстати Торетто среди них нету. Интересно, он сам не стал проситься, или не пустили?, ради персонажа, собранного из универсального солдата, жидкого терминатора (да простит меня Роберт) и красного кружочка в районе грудины? Наверное, отдельным ПопКиноИндустрияДеятелям настолько кружит голову успех некоторых персонажей КомиксВселенной, что они попросту потеряли рассудок. Кстати, создатели фильмов из серии Мстители, порой тоже теряют чувство такта и превращают все в откровенный фарс, но об этом в другой раз. Итак, давайте закончим этот дикий трип. Бладшот это попытка выехать на уже отработанных фишках, сдобренная капелькой “научной” фантастики, а так же неимоверной 'чувственной' брутальности главного героя. Меня особо зацепил момент, когда в последней экшн сцене Торетто…, ааа нет блин, Бладшот, ловит рукой гранату… и потом она взрывается… зачем ловил? Сарказмить про “игру” главного героя даже не хочется… Одно слово… точнее имя… начинается на Т. П.с. Все же фильм посмотреть стоит. Объясню почему: в самом начале мы можем наблюдать Дизеля в форме спецназа. Про это не расскажешь… нужно увидеть. П.с.2 Все же я очень благодарен этому фильму. Посмотрев, я не смог удержаться и написал свое мнение об этом фильме. Признаюсь честно, очень задело сходство главной фишки с Терминатором, а это не просто фильм, это своего рода эпоха. Это моя первая проба пера (точнее клавиатуры), надеюсь читателю будет интересно и немного весело, я старался?
Если вкратце описать данную киноленту, то характеризовать её можно очень просто. Это средний, проходнячковый, добротный фильм, про бывшего военного, у которого убили жену, а потом и его самого. Его подбирает некая компания, оживляет и он становится смертельно машиной для убийств. Сама идея и задумка фильма очень неплоха, фильм захватывает и удерживает зрителя с самого начала. Интрига в данном кино прописана хорошо, но слишком быстро пробивается, и в общем то после главной развязки фильм становится смотреть менее интересно. Ведь то, зачем следовал главный герой, переживает и сам зритель, после главного саспенса от фильма осталась лишь кучка экшн сцен. Хотя, должен признаться этот самый экшен вызвал у меня двоякие чувства. С одной стороны, фильм визуально очень красивый, летающие нанороботы, отличная боёвка главного героя с врагами под эпичную музыку, красивые разрушения зданий. Но бой в конце фильма - это что-то с чем-то, Вин Дизель, нарисованный на компьютере, да еще и очень плохо - это очень бросается в глаза. 45 миллионов долларов не такой большой бюджет, но тем не менее, невероятно количество мыльных компьютерных эффектов выбивает зрителя из колеи. На удивление Вин Дизель играет неплохо, роль качка, которая присуще его карьере, вписывается сюда просто на ура. Лично я поверил главному герою, и всем его страданиям, но тем не менее классную задумку испортили многократным повторением уже имеющихся сцен и действий. Да и персонажи в целом прописаны сначала с одним характером, и вроде ты ждёшь развязки от некоторых злодеев (а вдруг они встанут на сторону добра), а потом ты понимаешь, что тебя нагло обманули. Для вечернего просмотра очень даже сойдёт, не стоит его сильно ругать, но и хвалебные дифирамбы петь тоже бессмысленно. 6 из 10
Тот случай, когда хочешь посмотреть фильм перед сном и вот выбор пал на него. Люблю фильмы по комиксам, но в этот раз что-то пошло не так. Приятное послевкусие осталось после самоиронии режиссера, актеров, сценаристов. Весь фильм складывалось впечатление, что они прекрасно понимают о том, что эта лента уступит в своей зрелищности тем же 'Мстителям' или же 'Чудо - женщина', но искренне, как и все профессионалы старались сделать все, чтобы спасти положение. В общем, у них скорее получилось, чем нет. Заниженные ожидания съемочной группы оправдали себя: -Шаблонные философские мысли главного героя напоминают нам, что Дизель все еще может, его кубики, хук слева и печальный взгляд Атланта, который осознает тяжесть всего мира, но терпит и сможет все также обворожительны и надежны. -Женское трепетное сердечко пустит слезу, увидев жизнь его персонажа, восторженно будет стучать посмотрев на хорошо сохранившиеся кубики Дизеля. -Мужское героическое начало проснется увидев женского персонажа. Главная героиня в фильме мне вообще не зашла, если честно. У нее была история, которую не раскрыли даже флэшбеками, а жаль (мне было бы интересно). Красивая актриса, которая была приятным бонусом к герою, по классике жанра была милосердна, но отважна. -Злодейский злодей был здесь не особо раскрыт, но на него и его приспешников было забавно смотреть. Сложилось впечатление, что они сами не поняли, как оказались в этой ситуации. Вообще весь фильм меня преследовала одна мысль... Создатели фильма оставили слишком много белых пятен в истории в надежде, что будет 2 часть или же я невнимательна и пропустила все пасхалки этого фильма? В итоге, фильм все же хорош. Он заставил подумать о нем, оставил о себе мнение. Я хотела посмотреть фильм перед сном, чтобы перезагрузиться за весь день? Я это сделала. Идеально. Отдельное спасибо за последние кадры фильма, они были прекрасны и научного гения, который хотел завести друзей.
С момента выхода фильма в прокат прошло уже 3 месяца, и картину не обругал только ленивый. При этом, все сходятся к одному 'ничего нового, Вин Дизель надоел, сюжет предсказуем'. Т.е. по сути, все претензии к фильму сводятся к тому, что перед вами - ровно тот фильм, который заявлялся. Фантастический боевик с супергероем протагонистом, которого играет Вин Дизель. Фильм рассчитанный на очень широкую аудиторию, от сюжета которого не требуется ничего большего, чем тот плот твист, который в нём присутствует и реализован более чем профессионально. Видно режиссерскую руку поставившую 'Sonnie's edge' из Любовь, смерть и роботы. Бюджет картины - 45 миллионов долларов, что для современной картины с таким обилием CGI, да ещё и парой довольно дорогих актеров - весьма скромно. Тот же Дивергент 3 стоил в производстве 110 миллионов. И для этого бюджета у фильма нереальные эффекты, которые действительно хорошо продумали. Глаз не мозолит абсолютно ничего. Картинка - классная. Саундтрек - простенький, но не мешает восприятию. С точки зрения актерской игры - всем понятно, что ничего выдающегося, но история - рассказана. Тебе понятно что происходит в головах персонажей. Единственной значительной претензией с моей стороны было бы недостаточное углубление в историю взаимоотношений Бладшота с другими аугментами помимо Кейти. Были хорошие закладки под примирение с Тиббсом и кровавое противостояние с окончательно свихнувшимся на фоне жажды крови Далтоном. Собственно, есть ощущение, что изначально команде хотелось сделать главным антагонистом как раз безногого, чтобы противопоставить его желанию войны изменения в главном герое. Этого, к сожалению, не случилось, однако в целом как представитель жанра фильм заслуживает твердое 'хорошо'. Пересматривать - не будешь, но все, чего будешь ждать при походе в кино или домашнем просмотре - получишь.
В моем детстве одним из популярных жанров комедии была пародия – особенно на этом поприще лидировало «Очень страшное кино», высмеивающее сразу несколько топовых фильмов. Но современные проблемы требуют современных решений, и на большие экраны выходит «Бладшот». Один знакомый бармен в процессе нашего общения как-то сказал, что, если в коктейле содержится более трех ингредиентов, то в результате получится полнейшая фигня, так как гостю будет сложно прочувствовать вкус. Также и с этим фильмом – тут столько примесей и заимствований, что не видишь того, что привнесли от себя авторы. «Форсаж», «Матрица», «Дэдпул», «Хардкор», «Апгрейд», «Веном», «Риддик» - это лишь пятая часть фильмов, что пришли мне в голову в первые 20 минут просмотра. И ведь можно же было взять качество и уровень, но нет – взяли те самые моменты, которые, видимо, были по акции в Пятерочке: дешевые и кривые спецэффекты, деревянные актеры, логически непродуманный сценарий, абсурд и бла-бла-бла. Единственное, что меня порадовало – эпизодическая роль Тоби Кеббела. Ну, и красотка Эйса Гонсалес. В остальном же, происходящее на экране не вызывало ни-че-го. И при всем уважении к тому факту, что это экранизация дико популярного комикса (сам не читал, мне так сказали) 5 из 10
«Бладшоту» конечно не повезло. Не берусь утверждать, что фильм Дэйва Уилсона сполна окупился бы в прокате, но вирус COVID-19 подложил киноленте с Вином Дизелем знатную свинью: только он вышле в прокат, как тут же закрылись кинотеатры… Фильм основан на одноименном комиксе от Valiant Comics, разработанном еще в 1992 году и рассказывает о бывшем спецназовце Рэе Гаррисоне, чьё тело после смерти подверглось существенным изменениям, превратив и без того искусного бойца в самую настоящую машину для убийства. Рассчитанный на то, что зритель будет его смотреть с открытым ртом, фильм на самом деле получился неплохим по своей зрелищности, однако вся его идея (равно как и реализация) оказались реализованы как-то поверхностно, сыровато. Бладшот как персонаж сам по себе очень смахивает на «Универсального солдата» и с учётом времени, когда появился Гаррисон и Унисолы, можно смело заявить, что Valiant Comics «содрали» идею оживления погибших солдат для создания более искусных мастеров боя именно с фильма Роланда Эммериха. Это можно заключить хотя бы из того, что на съемки «Универсального солдата» было потрачено время: о старте съемок было объявлено в 1990-м, а сами они стартовали 12 августа 1991 года, а значит фильм появился раньше комикса. И когда ты смотришь «Бладшота» тебя не покидает вязкое ощущение того, что ты это уже видел. Причём сюжетная линия картины с Вином Дизелем в большом количестве случаев повторяет сюжет «Унисола». Тут и пресловутая тема оживления с усовершенствованием навыков, и корпорация, создавшая Бладшота, и его команда (таких же модифицированных упырей). В общем — те же яйца, только в профиль. Это конечно разочаровывает. Зритель идет в кино за оригинальностью и тратит деньги на то, что видел еще году этак в 1994-м… Вин Дизель как исполнитель главной роли — то есть роли Бладшота не убедил от слова совсем. Согласно описания, приведенного на страничке фильма на «Кинопоиске», его супругу убивают, после чего Рэй гаррисон отправляется мстить (история достаточно свежая и не заезженная, согласитесь?!). Так вот Вину Дизелю играть скорбящего мужа (да или в принципе проявлять эмоции) категорически противопоказано. То ли Дизель слишком увлекся накачкой мышц, то ли под кожу он загнал слишком много различных препаратов, но мимика на его лице отсутствует напрочь. Все что он делает — он делает с одним и тем же выражением лица, добавляя к этому еще и грузность (ну или неповоротливость) собственного тела. Тот же Дуэйн Джонсон хоть и здоровый как шкаф, но в его движениях прослеживается пластичность и режиссеры, у которых «Скала» снимается, знают как снимать актера. В случае с Дэйвом Уилсоном складывается такое ощущение, что он попросту не придумал как использовать габариты Вина Дизеля. Сам же актер предстал в кадре как натуральное полено. Без эмоций, без чувств, без приложенных усилий. Может конечно это диктовалось особенностями его персонажа — мстящий человек не должен проявлять эмоций (и тем самым показывать свои слабые стороны), но по ходу фильма раз за разом главный герой переживает печальные воспоминания, а значит — он страдает. Судя по лицу Вина — он страдал только от того, что гантели ему посчастливилось взять в руки всего раз за фильм. Музыкальный ряд, написанный к «Бладшоту» слишком эпичный. Для такого саундтрека нужны события более масштабные, более эпохальные, чем убийство парочки прощелыг в автомобильном тоннеле или расправа с главой какой-то там корпорации. Тут не хватает грандиозного размаха как в тех же «Мстителях». Режим слоу-мо, который порядком уже поднадоел, задействован здесь на полный максимум и как любят наши киношники снимать экшн-сцены, замедляя все подряд, так и Дэйв Уилсон решил, что без такой съемки не обойдется ни одна более менее драйвовая сцена. Нужно ли было показывать в таком формате все, чтобы зритель мог посмаковать сцены перестрелок и драк? Сомневаюсь. Сейчас крайне агрессивно и захватывающе смотрятся эпизоды, когда все происходит динамично и быстро. Тем самым создается ощущение того, что герой в кадре действительно профессионал. Несмотря на то что режиссер время от времени подбрасывает факты, заставляющие усомниться в каких-то аспектах (тут например ранение в бок, показанное, но оставшееся без дальнейшего внимания), это никак не сказывается на восприятии сюжета в целом: остается ощущение, что все показанное было как-то неумело слеплено в единый кусок, разбавлено примитивными и стандартными диалогами и замешано в блендере с режимом слоу-мо. По итогу можно сказать, что «Бладшот» НЕ смотрится на одном дыхании и он ничем НЕ способен удивить. Опять же, если вспоминать «Унисола» - то ты пр просмотре боевика с Дизелем, предугадываешь дальнейшие события по щелчку пальцев. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 5 из 10
Наконец-то мое мнение схоже с мнением большинства - фильм мне не понравился. И честно говоря фильм все равно не так уж и плох, в отличие от моих ожиданий - ничего откровенно плохо там я не нашел, но и хорошего тоже. По своей структуре фильм схож с первым Железным Человеком, ну в смысле история очень схожа и я весь фильм меня не покидало чувство дежаве. Но в железяке были отличные персонажи и не смотря на простую история становления супергероя фильм до сих пор является эталоном фильма по комиксам, с чем я соглашусь. В Бладшоте (кстати почему фильм назвали 'Бладшот'? да я знаю, что это фильм по одноименному комиксу, но его ведь здесь никто не называл так) же персонажи казались очень вялыми и безэмоциональными, было довольно скучно, особенно под конец. Сюжет: жил-был крутой и брутальный лысый спец, у него была жена. Потом что-то произошло и женушку схватили вместе с лысым качком. Глава банды прибил жену, а потом и качка. Вскоре Доминика смогли оживить, заменив кровь на нанороботов, сделав его тип бессмертным. Он потом вспоминает все (это было в трейлере, так что не спойлер) и решает отомстить. Мне все это показалось чересчур клишированным становлением супергероя, который так же был в вышеупомянутом Железном Человеке, Докторе Стрендже, Человеке-Пауке (2002 года) и т.д. - жил был простой человек с небольшим отличием от других; с ним что-то случается; он меняется в характере; все у него тип-топ и он живет в свое удовольствие; появляется злодей и нас ждет махач, конец. Но если там тащили персонажи, подход, самобытный юмор, отличные саундтреки и атмосфера ( в дорогих фильмах можно не рассматривать спецэффекты), то здесь нет ничего! Персонажи: Бладшот - это тот же Доминик, тачки разве что нет. Только тут полностью плевать на персонажа, ведь кроме того, что у него есть жена нам ничего не сказали, да и он по сути бессмертный, ему сопереживать не хочется. Так же есть полено-девушка, которая тут нужна, чтобы сюжет смог случиться и внести побольше драмы насчет 'ее печальной и бедной истории'. Есть совсем уж невыразительный злодей в пиджачке и чокнутый ученый по совместительству, плевать абсолютно на всех, только дай опыты проводить на людях. Есть мини-злодеи, которые на побегушках главного злодея, один из которых типа крутой такой, круче Дизеля, да и просто угарает над ним, потому что, чтобы надо. И, конечно же, черный бородатый хакер, который тоже постоянно абсолютно не смешно хохмит и пытается выглядеть шутом. Визуал: со стороны спецэффектов все не так страшно - сделан он качественно для бюджета в 45 млн, да и картинка глаз не режет. Но все подано как-то безвкусно, а под конец все оборачивается самой обычной концовкой с драками, но тут все ну очень слабо. Саундтрек: он тоже довольно блеклый, да я его и не запомнил. Даже мелодий запоминающихся не смогли завезти. Итог: не самый худший боевик, который я видел, да и не худший с Дизелем, но все равно плохой. Визуал сделан неплохо, но он ничуть не интересен, персонажи жалкие, саундтрек слабоват, фильм постоянно пытается неуместно пошутить, да и не смешно. 5,0 из 10