Амму выходит замуж за Рави по любви и по взаимному согласию их родителей. Сначала все идет хорошо, их семейное счастье — всем на зависть, но через какое-то время муж начинает проявлять свое истинное лицо. Активист борьбы с домашним насилием и по совместительству — инспектор полиции, Рави начинает поколачивать жену по поводу и без, а та самоотверженно терпит, пока однажды не решается прекратить эти мучения и дать своему обидчику отпор. Все кратко, ёмко и по делу. Лирика пару раз просквозила в клипах-песнях, но на протяжении всего фильма нет никаких лишних сцен, которыми обычно заполняют пустоту в сюжете. Основа всего — домашнее насилие и как с ним бороться. Автор сценария, он же режиссер, Чарукеш Шекхар дает какие-то наставления по этому поводу, причем, очень даже явные, никаких скрытых намеков. Меня повеселило заявление в начале, типа 'Мы никоим образом не стремились опорочить доброе имя полиции, которая всеми силами борется с насилием...'. Так и есть, в сценарии прямым текстом так и говориться — в семье не без урода, но они с этим активно борются и призывают не бояться всех пострадавших обращаться в органы власти за помощью. Однако, там же говорится и еще кое-что, а вернее показывается, что пытаться бороться с сотрудниками этих самых властей очень непросто, да что там, практически невозможно, если только не какой-нибудь счастливый случай поможет. Не сильно обнадеживает, правда? Что же тогда прикажите делать? Видимо, почаще смотреть такие фильмы, на какое-то время заряжаться эмоциональной удовлетворенностью справедливого возмездия и либо снова возвращаться к повседневной семейной повинности, либо кардинально менять свое бытие. История Амму прямо пособие из советов, антисоветов и чудесного исцеления покорной овечки в розовых очках, повторяющей как мантру поговорку 'бьет, значит, любит'. Она вроде бы понимает, что муж поступает неправильно, но не может решить, что с этим делать. Айшвария Лекшми очень убедительно показала все терзания своей героини. Храбрости девушке не занимать, но уж долго она тянула с возмездием. Конечно, в такой ситуации абсолютно неуместно кого-то осуждать за нерасторопность, однако имеется тут одна маленькая деталь, которая этому препятствует. В истории есть еще один персонаж — Прабху. Появляется он с середины фильма, когда сюжет внезапно переключается ни с того ни с сего на его жизненные проблемы. Оказалось, что впоследствии он все-таки пересечется с Амму и Рави и станет неким оружием справедливости. Его 'жиза' будет покруче, чем у Амму, и вот его бессилие, можно так сказать, оправдано обстоятельствами, в которых полиция играет не последнюю роль. Таким образом, перед нами уже не одна, а две жертвы тирании и произвола. Один физически силен, но ментально связан по рукам и ногам, а другая — слабая женщина, но терпящая угнетение без уважительной причины. Не думаю, что режиссер ставил перед собой задачу сбить зрителя с толку такими глубокими размышлениями. В его интерпретации все прямо без извилин — есть проблема, появляется неожиданное решение, нет проблемы. Однако тема им выбрана не простая, а весьма спорная и горячо многими обсуждаемая. Уж прости, Чарукеш, но невольно начинаешь искать какие-то глубинные смыслы. И тем не менее фильм очень хорошо сделан. Отмечаю мимоходом, что за последнее десятилетие появляется много новых режиссеров, пусть даже не выходящих за рамки одного-трех фильмов, но со свежими идеями воплощения приевшихся тем и с талантливым подходом к подбору актеров. Чарукеш также дебютант в большом кино. Рано еще судить о его успехах, но потенциал неплохой. У его пока единственного фильма есть все шансы покорить свою публику — каст не примелькавшийся, саундтреки хорошие, тема животрепещущая, есть задатки триллера. Насчет каста уточню, что, на самом деле, тут собрались все актеры со стажем, но в основном во второстепенных ролях. И даже будучи лицом часто мелькающим на экране, как, например, заслуженный комик Рагху Бабу, то и он здесь был в не совсем привычной ему роли. Кстати, креативным продюсером тут заделался Картик Суббарадж, оттого, видимо, в числе главных героев оказался Бобби Симха, сыгравший Прабху. Эта парочка просто неразлучна. А вот главного антагониста Навина Чандру я вижу впервые. Впечатление от его игры вполне положительное, иного лица для такой роли и не придумаешь. Опять же, всем можно рекомендовать просветиться решением насущной проблемы и фильм данный посмотреть. Отражает он общечеловеческое несовершенство в целом, а не только определенного национального сегмента в лице индийского общества. Особенно было бы интересно узнать мнение реальных жертв домашнего насилия, которые побороли эту зависимую привязанность, насколько правдоподобна история Амму. Хотя, будь она трижды сущей выдумкой, все равно ее ценность очевидна. Приятного всем просмотра!