Банкомат: отзывы и рeцензии

Tristo
Tristo2 сентября 2016 в 08:34
Ночь, холод, маньяк...

Мировой кинематограф знает примеры того, как низкобюджетные фильмы жанров ужасов и триллеров приобретают статус культовых, внезапно обогащая своих создателей. Один из таких ярчайших примеров - классика молодёжного фильма ужасов 'Кошмар на улице Вязов' Уэса Крэйвена, который с бюджетом в 1,8 миллиона долларов только в США заработал более 25 миллионов, тем самым спас от разорения студию 'New Line Cinema' (которая, правда, спустя четверть столетия из-за финансовых проблем всё же была поглощена 'Warner Bros. Entertainment'). А из не так давно выпущенных можно вспомнить слэшер 'Пила: Игра на выживание' 2004-го года, когда при капитале в 1,2 миллиона фильм Джеймса Вана и Ли Уоннелла в мире заработал более 103 миллионов долларов. И были предпосылки к тому, что и психологический триллер 'Банкомат' 2011-го года может стать классикой с бюджетом в 3 миллиона долларов. Но заметные прорехи в сюжете и алогичность поступков главных действующих лиц эти надежды уничтожили на корню. И вроде же был подобран правильный ход, особенно сие заметно на старте картины, когда ничего не предвещает беды, а начало похоже на обычную офисную романтику. Молодой менеджер Дэвид замечает весьма привлекательную блондинку Эмили, но не решается к ней подойти. И лишь когда его друг Кори сообщает, что Эмили переходит на другую работу, Дэвид наконец-то собирается духом и заговаривает с Эмили, после чего по-джентльменски предлагает отвезти её домой. Согласитесь, что это всё очень похоже на то, как начинаются самые обыкновенные романтические мелодрамы. Но дальше зрителей ожидает совершенно неожиданный поворот - после расслабления придётся настраиваться на напряжённый триллер с маньяком-убийцей во главе сюжета. А это уже начинается с того, что нахальный Кори напрашивается к Дэвиду и Эмили, чтобы его забросили домой, а по дороге он захотел снять немного наличности с кредитной карты. А потом вдруг появляется 'мистер Икс', у которого явные мотивы после того, как он убивает на глазах у троицы человека, по ряду причин Дэвид, Эмили и Кори не могут выбраться из здания с банкоматом и понимают, что их жизни грозит нечто страшное, смертельное. И таким образом мы получаем уже 'герметичный' триллер, который сопряжён с накалённой до предела атмосферой отчаяния и страха, а от этого телодвижения главных героев становятся всё более порывистыми и опасными для самих же себя. Сложилось впечатление, что сценарист 'Банкомата' Крис Спарлинг в своём творчестве вдохновляется картиной Джоэла Шумахера 'Телефонная будка': за год до выхода 'Банкомата' Спарлинг поспособствовал созданию фильма 'Погребённый заживо', который был хорошо принят публикой. И вот теперь очередная работа в поджанре. Но многие отмечали ошибки в 'Погребённом заживо', не лишён их оказался и 'Банкомат'. Вот мне, например, никак непонятно почему молодые люди не дали дёру от маньяка, который то появляется, то исчезает: разбежались бы в разные стороны, а там и полицию можно вызвать. И это лишь самый видный сюжетный огрех. Чего ещё существенно не хватало фильму - так это надрыва, экспрессии. Вроде бы актёры стараются, выдают испуганные эмоции, но при этом их лица остаются каменными, словно кто-то превратил их в статуи. Естественно, что дать импульс к более реалистичной игре Брайану Джерати (Дэвид), Элис Ив (Эмили) и Джошу Пеку (Кори) должен был режиссёр фильма Дэвид Брукс, но, видимо, он был счастлив и так, что с бюджетом в 3 миллиона долларов он снимает непоследних людей, поэтому зачем требовать от них многого, они профессионалы, а если уж у них что-то не складывается, то что тут взять, для них же 'Банкомат' явно проходная картина, дающая им неплохой гонорар. В этом и беда современного кинематографа: продюсеры вторгаются в приватность создания фильмов у режиссёров, а те в свою очередь чересчур полагаются на актёров и те сыграв пару-тройку хороших ролей уже считают, что они обладают большим авторитетом. Нет, надо было сказать, втолковать Джерати, Ив и Пеку, что и в таком кино надо стараться, выкладываться, то есть работать и подтверждать свой статус, но, пожалуй, меньше всего претензий здесь только к Элис Ив, да и то только потому что она девочка. В итоге получается, что в сценарии есть мысль, которая была достойна, чтобы был создан добротный атмосферный психологический триллер, но вспомогательные элементы оказались не лишёнными заметных огрехов, а режиссёр будто решил, что неловко создаваемым саспенсом он сможет эти огрехи прикрыть. Не получилось. И сами актёры не привнесли необходимой эмоциональностью положительный фон 'Банкомату'. И всё это в результате вылилось в средний или же даже ниже среднего триллер, который лишь фрагментами вызывает определённый интерес и поддерживает интригу. Жаль из-за Элис Ив, но не более: 5 из 10

PALPATINE
PALPATINE25 марта 2016 в 07:43
Тихая ночь, безмолвная ночь

Идея поместить человека в строго ограниченное пространство, и постепенно доводить его до состояния полнейшего физического и морального истощения, неумолимо приближая погибель, уже далеко не нова. Она вполне успешно была реализована в таких известных триллерах, как 'Телефонная будка', '127 часов', 'Погребенный заживо' дебютная 'Пила'. Режиссеры этих лент смогли буквально на пустом клочке пространства воссоздать истинную драму, заставив своих героев встретится лицом к лицо с собственными страхами, противостоя не так злодеям или неблагоприятным окружающим факторам, как тревожным воспоминаниям из не самого светлого прошлого. Успешная формула позволяла снизить стоимость производства фильма до минимального уровня, потому что в такого рода проектах все ставки сделаны на мастерство рассказчика и уверенных в себе драматических исполнителей, способных разыграть трагедию при любых сюжетных обстоятельствах. Неудивительно, что к триллеру с элементами клаустрофобии неоднократно возвращаются как уже состоявшиеся режиссеры, так и дебютанты, ведь это вызов, который стоит принять, дабы двигаться дальше в своих творческих изысканиях. Не самый известный, но амбициозный молодой постановщик Дэвид Брукс, начинающий карьеру с короткого метра, свой первый полнометражный фильм решил снять как раз в жанре триллера локального действия, сценарий к которому написал Крис Спарлинг, автор 'Погребенного заживо'. Лента получила название 'Банкомат', чем сразу же ограничила пределы действия повествования, показав, что опасности поджидают рядового обывателя на каждом шагу и в современном мире нигде нельзя почувствовать себя в полной безопасности. Итак, сюжет фильма разворачивается незадолго до празднования Рождества в одном из самых обыкновенных городов Северной Америки. Главным героем истории выступает финансовый аналитик Дэвид Харгроу (Брайан Джерати), с утра и до вечера просиживающий на рабочем месте, консультируя клиентов касательно удачных денежных инвестиций в тот или иной проект. Казалось бы, что жизнь парня, это череда бессмысленных серых будней, однако его сердце согревает мысль о симпатичной коллеге Эмили (Элис Ив), с которой он не прочь завязать более тесное знакомство, но ввиду собственной неуверенности то и дело оттягивает судьбоносный момент. Изо дня в день бросая робкие взгляды на Эмили, в определенный момент Дэвид таки решается завести разговор с девушкой, не без помощи своего разгульного коллеги Кори (Джош Пек). Милая беседа на праздничном корпоративе оканчивается предложением отвести Эмили домой. Однако радость Дэвида была недолгой, потому что к нему в автомобиль подсаживается изрядно выпивший Кори, где-то посередине пути требующий остановится у банкомата, расположенного в будке посреди безлюдной парковки. Ничто не предвещало беды для героев и Дэвид искренне верил, что отношения с Эмили вскоре перейдут на следующий уровень, но в их судьбы вмешивается незнакомец в куртке (Майк О'Брайан), перекрывающий пути отхода из будки. Опасаясь вызвать гнев таинственного встречного, Дэвид, Эмили и Кори решают выждать возле банкомата подмогу, но в предпраздничный вечер вряд ли кто-то выйдет на улицу, чтобы снять наличные. Постепенно герои понимают, что так просто им не сбежать и принимаются искать причины своего заточения, до конца не понимая, что незнакомец ведет с ними опасную садистскую игру. В подобного рода картинах предельно важно как следует раскрыть характеры главных героев, ведь зритель будет воспринимать сюжет через их действия и поступки на протяжении всего хронометража вступительных титров до финала. У режиссера не будет возможности переключать наше внимание с одной локации на другую, потому что абсолютно все действие 'Банкомата' заперто в четырех стенах прохладной будки. Внешний мир словно остался где-то за границами бытия и в представленной истории осталось всего четыре человека, один из которых представляет из себя неизвестную величину. Дэвид Брукс не собирается вдаваться в детали биографии Дэвида, Эмили и Кори, раскрывая их образы при помощи действий и поступков, происходящих прямо здесь и сейчас, что прибавляет мастерству режиссера и актеров несколько баллов. Нас избавили от необязательных страниц из прошлого, потому что в 'Банкомате', в отличии от схожих жанровых картин, не имеет значения, кто именно попал в ловушку и какие грехи за ним водятся. Мрачный, неразговорчивый злодей объявил охоту на случайных встречных, оттачивая мастерство зловещей игры до идеала. Ему все равно, что предлагают в замен на спокойствия. Для него важнее всего, чтобы в деталях продуманный план воплотился в реальности без расхождений с задумками, и тогда он сможет снова сесть за стол, чтобы выдумать еще одну ловушку. От той же 'Пилы' лента Дэвида Брукса отличается приближенностью к действительности. Конечно, в сюжете также присутствует изощренный маньяк, со всей серьезностью берущийся за разработку коварного садистского плана, но 'Банкомат' спокойно обходится без чудных ловушек и прочих аттракционов, радующих зрителей, соскучившихся по рекам крови и оторванным конечностям. Вместо этого 'Банкомат' поддерживает внимание качественной актерской игрой, пугающей неизвестностью и кошмаров от осознания того, что герои банально оказались не в то время, не в том месте и не совершая никаких трагичных проступков, могут не дожить до утра. В образах Дэвида, Эмили и Кори просматриваются вполне понятные характеры. Создатели фильма постарались отказаться от ненужного гротеска, показав зрителям людей, похожих на многих из нас. И в этом заключается самое главное достоинство постановки. Не спорю, что местами логика поведения героев терпела крах и невозможно было со спокойным сердцем наблюдать за упущенными шансами на побег, однако прелесть 'Банкомата' в первую очередь в тревожной атмосфере, примечательных героях и таинственном злодее, молчаливо наблюдающим за воплощением своего плана со стороны. В итоге хочу сказать, что 'Банкомат' умело играет на фобиях общества, заставляя зрителя с опаской прогуливаться по ночному городу, оглядываясь по сторонам. Стать классикой жанра фильму не позволяют многочисленные логические погрешности, вызывающие у некоторых зрителей праведный гнев, однако 'Банкомат' без проблем удерживает внимание на протяжении всего просмотра, показывая бытовой кошмар таким, каким он есть в действительности. 7 из 10

Exorcist96
Exorcist9622 мая 2013 в 10:03
'-Он хочет затопить нас? -Нет заморозить...'

Почти Рождество. Двое коллег по работе отправляются на корпоративную вечеринку где один из них надеется познакомится по ближе с симпатичной девушкой работающей с ними в одной компании. Вот незадача девушка на следующий день должна переводится в другую компанию и это последний шанс парня завести с ней роман. Он отлучается от весёлой компании с предлогом что идёт за выпивкой а сам начинает беседу с предметом своего сердца. Девушка робеет но после непродолжительной беседы ни о чём прощается и собирается уехать домой. Она не успевает поймать такси так как из дверей бара появляется её воздыхатель с какой-то шапкой в руке и говорит что похоже это её шапка но девушка отрицает так как её шапка на голове а тот похоже стащил чужую. Парень не расстраивается и предлагает подвезти её так как он за рулём та соглашается. Он возвращается к компании и прощается. Но коллега с которым парень приехал на вечеринку не спешит его отпускать ведь парень обещал подвезти его до дома. В итоге они поехали втроём. Коллеге парня неожиданно приспичило поесть и он просит парня остановить у банкомата так как налички у того нет. А теперь отступление. Что такое для вас банкомат? Отвечу насколько знаю это такая штуковина торчащая из стены или например одинокий аппарат типа игрового автомата стоящий в каком нибудь гипермаркете (бывает конечно их несколько сразу но суть не в этом). Теперь что такое банкомат для жителя Америки. Нет конечно у них есть тоже самое но этим они не ограничиваются. Есть у них такие отдельные помещения размером примерно как наш торговый павильон типа ларёк. Так вот войти в это помещение можно только с помощью вашей кредитной карточки (нет конечно бесплатно просто чиркнув ей по аппарату) внутри вас ждёт три-четыре банкомата где вы можете снять деньги. Именно в такое помещение вваливаются все три наших героя. Я забыл добавить что такое строение порой абсолютно стеклянное за исключением самой стенки с банкоматами это важно для построения полной картины. Итак когда наши герои сняв бабки решают уйти они вдруг сталкиваются с непреодолимой преградой. Прямо напротив двери метрах в шести стоит амбал в куртке 'аляске' и смотрит прямо на героев. Поначалу они не придали этому значение (мало-ли праздно шатающихся амбалистого вида бомжей бродит в округе). Но когда амбал жестоко убивает случайного прохожего героям почему-то становится не посебе. Итак... Что происходит дальше трудно выразить другим словом кроме как саспенс. Представьте ночь ужасный холод огромного вида мужик бродит вокруг небольшого помещения с банкоматами где дрожжат от страха три героя. Фильм хорош собой не затянут как это бывает в подобного вида вещах и конечно шикарная концовка прилагается что ещё нужно этому фильму? Ничего!... Разве что...Быть немного поумней что ли... Приведу пример после примерно пятнадцати минут пыток героиня пишет на стекле губной помадой помогите но почему то на ту сторону где вероятность появления машин меньше да и зачем вообще было писать если вас троих было видно из далека лучше чем эту надпись. Герой убегавший из банкоматного помещения и наткнувшийся на растянутую проволоку упав и покорчившись уже пришёл в себя но всё равно спокойно лежал и ждал когда подойдёт убийца и воткнёт в него нож. И чёрт возьми почему из них никто не курил? В Америке объявили смертную казнь за курение? Ведь если бы у них была зажигалка они могли спастись... Но это я так придираюсь на самом деле фильм стоит смотреть концовка отменная. 9 из 10

Даниил Амперцвест
Даниил Амперцвест6 июля 2012 в 23:52
Чтоб не вступать с маньяком в поединок, не западайте на блондинок 

Будем ли мы ругать «Банкомат»? Этот вопрос равноценен вопросу «Будем ли мы ругать скромный фильм категории B, длящийся 87 минут и не претендующий на оригинальность?». Не будем, ибо всё ничтожное невиновно в своём ничтожестве. А вот если рассмотреть «Банкомат» в том сегменте, в котором он существует, то и желчь критическую сбережём, и репутацию фильма лишний раз пятнать не будем. Но давайте сначала перестанем лукавить. Мы не будем ругать «Банкомат» не потому, что верим немецкому философу, а потому, что симпатизируем очаровательной блондинке, которой даже не нужно оголять выпуклые части тела, чтобы вызвать приступы сердечной аритмии. Её зовут Элис Ив. Она играет в «Банкомате» и она чуть ли не единственная причина, по которой мы не будем его ругать. Итак, «Банкомат» живёт на улице под названием Клаустрофобный психологический триллер. Эта улица, обледенелые тротуары которой заставляют прохожих корчить из себя Плющенко, очень тесная и страшная. Почти как улица Вязов, только здесь нет харизматичного убийцы с лезвиями, растущими прямо из рукавов. Вместо него здесь обитает какой-то чувак, обожающий носить пуховик и демонстративно следить за испуганными пуховиком жильцами, предварительно расположившись на раскладном стульчике супротив окон. У «Банкомата» есть ворчливые соседи. Такие, как «Незнакомцы», «Парковка», «Замёрзшие», «Вакансия на жертву», «Забавные игры»… Как вы понимаете, чем соседи дальше, тем они отдалённее по смыслу и содержанию. Почему ворчливые? Потому что они ворчат: «Это уже было! Причём у нас во дворе! Как вы смеете устраивать тоже самое?!». Но «Банкомат» не обращает внимания на ворчание соседей и продолжает своё скромное ледяное шоу. Недавно мы видели «Погребённого заживо» и нам он понравился. Его сценарист – Крис Спарлинг – сочинил «Банкомат». Да, этот фильм – торжество идиотской фабулы. Да, этот фильм не содержит ошеломляющих режиссёрских приёмов. Да, этот фильм отвергнет и уже отвергло большинство зрителей. Но у нас тут, понимаете ли, «Клуб фанатов второсортного кино», члены которого просто млеют от разного рода хорроров, триллеров, ужасов, чиллеров. Мы питаемся саспенсом. Плевать, свежий он или нет. Мы были в восторге от «Городских легенд», тогда как остальные, увы, не смогли разделить наше состояние. Мы никогда не будем гневаться на фильм категории B из-за того, что он фильм категории В. Мы – целевая группа «Банкомата». Сказать, что этот фильм заставил нас содрогаться и конвульсировать, означает его перехвалить. Сказать, что этот фильм поверг нас в шоковое оцепенение своей тупостью и алогичностью, означает его переругать. Для нас он балансирует на верхнем угле равнобедренного треугольника, одна сторона которого – это достойная похвалы работа, а другая – отвратительная халтура. Но ключевые слова в этом предложении «для нас». «Банкомат» будет работать только для нас, для задротов от триллеров, для всех же остальных он неисправен.

Jason Statham42
Jason Statham4216 марта 2012 в 14:18
ATM

Я услышал об этом фильме пару месяцев назад и он меня заинтересовал, а именно тем, что трейлер выглядел очень эффектно, в особенности понравился сюжет, который чем-то уже схож с некоторыми фильмами, но мне он показался очень интересным. И вот, только что я посмотрел этот фильм. До сих пор сижу и думаю - 'Что это было?'. Фильм полный бред и недоразумение, не ожидал такого разочарования от него. Сюжет здесь как раз таки и есть главным плюсом картины, и скорее всего единственным. Сценарий писал Крис Спарлинг, который до этого работал над 'Погребенным заживо'. Да, он умеет заинтриговать зрителя, смотрелся фильм на одном дыхании почти до конца, но позже интрига куда-то пропала. Так вот, в фильме идет речь о двух парнях и девушке, которые решили снять немного денег с банкомата, и уже когда они уходили на их пути встал незнакомец, который явно что-то от них хочет и не даст им просто так уйти... Режиссёр фильма не очень справился с поставленной задачей, фильм вышел мутным, невнятным и местами просто бестолковым. Как я уже писал выше, сюжет интересен, но он не доработан, некоторые диалоги смотрелись глупо, пару сцен также просто убивали идиотизмом. В общем, режиссёр мог снять хорошее кино, но не смог из-за недоработанного сценария и того, что он скорее всего местами сам не понимал что он снимает. Также непонятно почему фильму приписали жанр ужасы? Разве там есть что-то страшное? Скорее смешное. Да это даже триллером назвать нельзя, потому что непонятно что происходит весь фильм, а концовка меня вообще убила, возможно я просто её не понял что ли, но я совсем не такого ожидал. Музыкальное сопровождение полностью разочаровало, я не слышал практически ни одной композиции, а те, которые были услышаны совсем не понравились, можно было подобрать что-то более подходящее под атмосферу фильма. Актерская игра была неплохой, но там и играть то некому было. Главная троица в лице Брайана Джерати, Джоша Пека и Элис Ив выглядела неплохо, каждый из них сыграл на уровне. Последних двоих я уже видел ранее, а вот Брайана вижу впервые, и как по мне он сыграл лучше остальных. Ну а актер, который играл того самого незнакомца который им угрожал просто ходил весь фильм туда-сюда даже не показывая лица. В общем, актерскую игру также можно считать как плюс к фильму, актеры все таки хоть как-то старались. 'Банкомат' - это глупый фильм с интересным замыслом, который не удалось реализовать. Давно я такого не видел, не знаю как это еще собираются в кинотеатрах показывать. Не знаю над чем думали создатели фильма, когда работали над ним, вышел полный провал. Мне он не понравился, и вам я его категорически не рекомендую к просмотру. Пора прекратить снимать такое бездарное кино. Ставлю фильму тройку за актеров, людей которые потратили свое время на создание этого 'шедевра' и за интригу, которая все таки присутствовала, но была полностью убита ужасной концовкой. 3 из 10

18289
1828927 марта 2012 в 09:55

'Банкомат' - это типичный образец тупого американского survive-триллера, который обычно сопровождается бурным негодованием почтенной публики, которое будет похлеще, чем кричалки ультрас на стадионах: 'куда ты бежишь?', 'что ты делаешь?', 'боже, да сделайте вы так и будете все живы-здоровы!' и все в этом духе. Серьезно, с растянутостью сюжета, которого хватило бы максимум на короткометражный фильм, полной провисаемостью и созерцательностью, зритель уже сыт по горло европейским арт-хаусом. Так зачем, по сути, развлекательный жанр обрекать на такие муки? За последние пять лет невозможно вспомнить достойного представителя подобной сюжетной концепции. Все они непроходимо тупы и скучны, а если и появляется хоть какая-то искра надежды на снисходительный результат, то уже в тот момент, когда это никому совершенно не нужно. 'Банкомат' - не исключение. Первые двадцать минут он делается робкой романтичностью. Примерно до часу хронометража, герои, идиотичности которых позавидовал бы сам 'Каламбур', упражняются в скриминге и тренируют мозговые извилины. А в оставшееся время, когда челюсть сломалась от зевоты, действие, в буквальном смысле слова, хлынет волной. Но это уже будет не интересно. И 'Банкомат' лучше выключить до финальных титров. Потому что такой концовкой вы будете не только разочарованы, но и разгневаны. В основном, за потерю своего драгоценного времени. Однако, такие фильмы должны иметь право на существование. Во время написания отзыва на них, выпускается вся отрицательная энергия, которая накопилась на протяжении дня. Хоть какая-то польза.

Alex Croft
Alex Croft3 декабря 2024 в 10:47
Банкомат

«Банкомат» режиссера Дэвида Брукса рассказывает историю трех коллег, которые отправляются домой с рождественского корпоратива. По пути, они решают совершить остановку и снять деньги с банкомата. Однако вскоре возле будки банкомата оказывается неизвестный мужчина, который начинает терроризировать их убивать всех, кто пытается им помочь. Невооруженным взглядом видно, что авторы данной ленты решили проявить «креатив» и объединить на экране два абсолютно разных «поджанра» фильмов ужасов. С одной стороны, представляя сурвайвл хорор о группе людей, которая оказывается взаперти и вынуждена выживать в тяжелых условиях. С другой же, представляя рядовой слэшер про очередного маньяка, который убивает каждого на своем пути. Объединив элементы двух этим поджанров авторы данной ленты рассказали пусть и достаточно не плохую по своей сути, но уж очень вторичную по ощущениям историю с максимально глупыми поступками главных героев и искусственно растянутым повествованием. Всегда очень сложно снимать динамичное и не провисающее кино в условиях, когда повествование ограничено одними-двумя локациями. Очередным свидетельством тому стал данный фильм режиссера Дэвида Брукса. Возможно в начале фильм и кажется достаточно интересным. Однако это ощущение пропадает уже спустя пол часа экранного времени. Когда фильм начинает становится всё более и более искусственно растянутым. Пусть и в совокупности всё происходящее на экране не вызывает особого негатива при просмотре. Брайан Джерати и Элис Ив отлично сыграли свои роли на экране. Тот самый редкий случай, когда актеры естественно смотрятся в своих образах. Чего к сожалению не скажешь про Джоша Пека, который чудовищно недоигрывал своего персонажа и его фальшивая игра сильно отталкивала при просмотре. 5 из 10 Банкомат – это далеко не плохой, но уж точно проходной и достаточно серый симбиоз сурвайвл хорора и молодежного слэщера, который по большей части страдает за счет искусственно растянутого повествования. Что особенно сильно проявляется в сценарной глупости и глупости в поведениях главных героев.

Tatiana Raeva
Tatiana Raeva7 июня 2023 в 16:24
Опасность может ждать нас везде

Многие рецензенты пишут, что фильм 'Банкомат' нелогичен и лишен смысла. Так очень часто бывает в человеческой жизни. Опасность может подстерегать каждого человека в обычной поведневной жизни. Например, при выполнении таких рутинных действий, как снятие наличных в банкомате. Человек становится заложником ситуации, и ни другие люди, ни современные технические средства не могут помочь. Действия жертв не последовательны и не всегда логичны, но так обычные люди и поступают в экстремальных ситуациях. Действия злодея непредсказуемы и лишены смысла, но это тоже вполне реально. Кто же он, злодей? Он охотился за главными героями или они стали его жертвами случайно? На эти вопросы мы не получим ответа в конце фильма. Как впрочем, мы не можем получить ответа от жизни, почему то или иное событие произошло именно с нами.

Tim Marsel
Tim Marsel22 февраля 2016 в 21:42
Пустышка.

В один из холодных зимних вечером, мы с девушкой решили пощекотать себе нервы триллером. Наш выбор пал на «Банкомат»: описание заинтриговало, но рейтинг чертовски настораживал. Увы, картина, мягко говоря, не впечатлила, тем самым окрасив рецензию о себе в красный цвет. Что же не так с фильмом, который рассказывает нам про трёх молодых американцев, находящихся в осажденном неизвестным убийцей банкомате? Буду конструктивен и краток. Сюжет откровенно слаб и это чувствуется уже на тридцатой минуте. Высосанный из пальца несуразный сценарий вызывает только одну мысль: «когда же этот парад абсурда кончится?». Ловушки и якобы хитроумные решения в исполнении то маньяка, то трио главных героев вызывают лишь снисходительный смех и ироничные комментарии со стороны зрителя. Искать логику в сюжетной линии, а уж тем более в концовке данной картины – абсолютно безнадёжное занятие (лучше просто расслабиться и время от времени поражаться вселенской глупости). Но не так плоха сама задумка ленты, как поведение персонажей и их актёрская игра. Не буду писать про таинственного убийцу, который обладал пуховиком и коварным планом, но не обладал мотивом, а остановлюсь на главных героях, которые умом и сообразительностью не отличились ни разу. Актёры, исполняющие бедолаг, оказавшихся в опасной ситуации, исполняют четыре функции: 1) Халтурно отыгрывают своим роли; 2) Делают абсолютно нелогичные вещи для своего спасения; 3) Поднимают истерику; 4) Помогают Михаилу Задорнову придумать новые шутки про американцев. Картина абсолютно бессмысленная и не способна нагнать какой-либо сапсенс даже на одну минуту экранного времени (за это отдельное «спасибо» операторской работе и заунывному саундтреку). Невыносимо скучный и несуразный фильм, который отказывается дружить с логикой и не оставляет после себе каких-либо эмоций. 2 из 10

Кино-Рецензор
Кино-Рецензор10 марта 2013 в 12:44
Help. Банкомат

Что можно снять на $3,000,000? Лично мне это понятно. Ведь совершенно недавно я узнал, что бюджет такого популярного и известного сейчас фильма, как 'Паранормальное явление. Часть 1' равен всего лишь $15,000. Поэтому наткнувшись на ужастик под таким громким названием, как 'Банкомат', да еще и продублированным на русский язык я не опасался посмотреть его. И правильно сделал, что посмотрел. Обсудим же, что тут наснимали. Один мужчина очень хотел познакомиться с девушкой, которая ему нравится. Она работает с ним на одной работе, и тут ему выпадает шанс подкатить к ней на служебной вечеринке. Все проходит гладко, и под конец вечеринки, когда тайная возлюбленная одного из главных героев уже собралась отправиться домой, он все же решил подкатить к ней. И все получилось. Они вместе едут ужинать. Вот только денег нет ни у кого из них, ни у друга, которого они взяли с собой. Нужно бы заехать и снять деньги в... Банкомат. Что же сказать про актерскую игру? А только правду и ничего кроме правды. Актеры справились со своей задачей. Брайан Джерати прекрасно играет. Ему удается и удивление, и страх, и гнев, и даже раздражение, которое, например Джонни Депп в фильме 'Джонни Д.' сыграл только с одиннадцатого дубля. Элис Ив и Джош Пек тоже заслуживают похвалы за свои роли. Все актеры пусть и новички, ну разумеется кто-то и не новичок, но играют великолепно. Лично мне фильм понравился. Тут есть все для современного американского Хоррора. Тут есть все чтобы переживать за героев, страдать вместе с ними, и волноваться за их судьбу. От начала и до конца цепкие лапы нагнетающей атмосферы держат вас в кресле, не позволяя подняться и оторвать взгляд от экрана. Снято очень сильно. Режиссеру и оператору отдельное спасибо за грамотную работу. Монтаж и саундтрек выполнены пусть не на высший балл, но они заслуживают похвалы. Я могу с гордостью заявить (с гордостью, потому, что тут есть моя любимая актриса), что фильм получился не плохим. Кино для всех. 9 из 10

Firk
Firk10 июля 2012 в 19:05
'Замерзшие' в Банкомате

Фильм 'Замерзшие' - это первый фильм, который просто бросился мне в голову во время просмотра. Нет, не потому что главным героям было холодно. А потому что они такие же. .. тупые! Да. Другого слова для оценки ихнего поведения просто не подобрать. Допустим, что все три молодых человека (ТРИИ!!! не один, не два, а ТРИ!) забыли свой мобильный телефон в машине. Бывало и похуже. Прошу вас обратить внимание на завязку сюжета - она показана на 40 секунде трейлера. Выходя из банкомата, наши герои увидели мужика в куртке и не осмелились открыть дверь. Я не знаю почему данная ситуация их напугала, ведь он даже не был вооружен, может эта интуиция у них, или в этом городе никто кроме них в банкоматы не ходит. Не знаю. Но на мой взгляд достаточно странно, что молодые люди, после вечеринки впали в ступор, при виде мужика...ну хоть бы тесак ему в руку вставили чтоли... Далее не сложно догадаться, что весь фильм герои будут заперты в банкомате, и будут предпринимать не одну попытку для своего спасения. И каждая новая попытка тут же занимает первое место в хит-параде тупости. Не смотря на все выше сказанное, фильм я все же досмотрел. Мне понравилась концовка, которая даже намекает на возможное продолжение. И я бы посмотрел банкомат 2, но думаю после такого провала большинство кинолюбителей даже не станут тратить свое время на этот фильм. Лично я его не решусь кому-то посоветовать. Но если вы остались в восторге от картины 'Замерзшие', думаю 'Банкомат' вас не сильно разочарует.

batman1284
batman128426 июня 2012 в 22:40
Деньги губят... или маньяк у банкомата?

Ужасы - весьма сложный жанр. Казалось бы, что сложного - взял какую-нибудь страшную задумку и реализовал ее. Но почему то в современных ужасах пользуются популярностью или монстры или маньяки или призраки. Мало того, что все это мы уже видели, так немногие фильмы могут правильно реализовать свои идеи. Вот так порой смотря какой-нибудь хоррор с маньяками, сидишь и думаешь: ' Вот почему они не делают это, куда ты идёшь!?!'. И вот я ознакомился с картиной 'Банкомат'. Казалось бы, неплохая идея, но в итоге получается, что минусов гораздо больше чем плюсов. Давайте же разберём все по порядку и узнаем, стоит ли тратить своё время и деньги на данный фильм. Если описать его одним словом, то это слово будет - клише, то есть то, что мы все уже видели много раз. Начнём, пожалуй, с сюжета. Трое сослуживцев, едущие домой, решают поесть в одной пиццерии. Но так, как у них нет наличных, то они решают снять денег в банкомате. По глупой случайности, все они оказываются внутри 'будки' и видят, что снаружи стоит человек в куртке с капюшоном. Герои думают, что это просто клиент, который ждёт своей очереди, но в итоге оказывается, что он хочет убить троицу. Так и начинается ужасная ночь в жизни героев фильма. Можно было бы сделать неплохой атмосферный фильм, где бы раскрывались характеры персонажей, где бы они что-то решали и просто пытались выжить перед лицом опасности. Но нет, сценаристы решили иначе. Никакого раскрытия характеров тут нет, актёры играют не совсем плохо, но даже 'нормально' это громко сказано. Тут вам будут стандартные споры, крики, просто нелогичные решения. Как не странно, но больше всех порадовал именно таинственный убийца. Его мотивы неясны, а действия порой весьма непредсказуемы. Никаких спецэффектов в картине нету, есть пара и не весьма 'кровавых' сцен убийств, все-таки бюджет фильма на многое не рассчитан. Но нельзя полностью сказать, что картина скучна. Первая половина фильма немного затянута, но уже примерно с минуты сороковой динамика так и прет, сцены меняются с большой скоростью, а напряжение возрастает. В принципе, мог бы, и получиться неплохой фильм, но все портит лишь одна деталь - концовка. После неё у многих появиться впечатление, что просмотр фильма был напрасным. И объясню почему - в любом фильме вы ожидаете увидеть полный финал, чтобы на все вопросы были даны ответы. А в 'Банкомате' вы этих ответов не получите. Что мы имеем в итоге? Второсортный ужастик/триллер, который имеет весьма слабый сюжет, плохую актёрскую игру, загубленную концовку, но, тем не менее, обладающий неплохой динамикой. Если вам нечего делать под вечер или ночь, и вы хотите просто посмотреть какой-нибудь лёгкий ужастик, то в принципе вы не будете разочарованы данной картиной. Если же вы ожидаете действительно страшный и напряжённый фильм, который раскрыт полностью от начала и до конца, то вы ошиблись выбором фильма. На любителя, так сказать. 5 из 10

Shakira 77
Shakira 7720 июня 2012 в 21:27

В фильме нам сново встречается очередное клише главных героев, первый:добрый неудачник, второй: его друг идиот, из-за которого все обязательно окажутся в полной заднице. два парня-друга работают обыкновенными клерками в офисе. Также главной героиней являлась молодая девушка, в которую и был влюблён парень-неудачник(не сказать, что он совсем лузер, но видно с девушками он обращаться совсем не умел, поэтому у него и случались фэйлы с главной героиней). Сюжет разворачивается, когда парень-добряк всё таки решается подвести девушку, к которой питает чувства, однако на поездку напрашивается его друг-идиот и, конечно же, он не может отказать, на то он и добряк. Неожиданно парню, который и так напросился на поездку, захотелось есть. И так как ни у кого налички нет, парень-добряк принимает решение заехать в ATM. Зайдя в здание под названием 'Банкомат',они замечают подозрительного человека, стоящего посреди парковки в такой поздний час... Всё,что вытворял этот ненормальный не имело ни мотивов, ни даже простейшей логики. Об убийце в фильме абсолютно ничего не рассказывается. А конец ещё больше погрузит в замешательство. К тому же во время финальных титр будет абсолютно непонятная сцена, которая скорее всего намекает на продолжение- ATM 2.

Кинопоиск
Кинопоиск19 июня 2012 в 15:27

Сценаристом фильма значится автор знаменитого творения «Погребенный заживо», да, можно долго хвалить, как Крис Спарлинг смог показать ужас в замкнутом пространстве с помощью всего одного персонажа. Но в «Банкомате» сценарист явно халтурит, и под копирку переписывает сюжет с более известных фильмов. С сюжетной точки зрения «Банкомат» практически полностью скопирован со знаменитого «Коллекционера», то же самое: неизвестный убийца, неизвестные мотивы, непонятная концовка, а самое главное, в чем смысл всего этого? Если и «Коллекционер» так и остался непонятен, то хотя бы своей атмосферой он выиграл, своим насилием и актерами. Чего нельзя сказать про «Банкомат», который практически лишен атмосферы. Сюжета практически нет, а то что есть не вызывает никакого доверия, кроме того убийца получился скучным и абсолютно не страшным. Конечно, сценариста можно ругать, но сценарий можно закрыть режиссерским мастерством, которого, к сожалению, тоже нет. Фильм рассказан настолько просто, можно сказать разжёван, что даже не нужно гадать, чем все закончится, просто зрителю будет даже не интересно. Ну и конечно актеры, которые просто-напросто не показали ничего кроме каменных лиц, им не интересно, им не страшно и даже не смешно, они просто мерзнут и пытаются понять, как им спастись. «Банкомат» - ошибка мира триллеров, пустой, без атмосферный и абсолютно бездарный. Не тратьте на него время.

k10p
k10p17 июня 2012 в 17:40
ATM

Смотрел вчера “Банкомат”. Просто захотелось чего-нибудь легенького, трэшового, но оказалось не все так просто. Кино оказалось довольно атмосферным, чем-то похоже на скандинавский арт-хаус, но, безусловно, не дотягивает. Игра актеров не так уж и плоха, особенно в сравнении с этими вашими сериалами. Сначала я думал, что в фильме будут таинственные банкоматы, крошащие людей направо и налево, но нет: два друга и знакомая тёлка оказываются запертыми в стеклянном помещении с банкоматами, снаружи их поджидает маньяк (?). Фильм с претензией на психологический триллер, к сожалению неудавшийся. Похоже ребята хотели снять что-то вроде “Телефонной будки”, а вышло непонятно что. Никогда не любил эти пушистые капюшоны зимой, в которых нихуя не разглядеть лица. И тёлок, которые толкают речи про то, что случайности не случайны (где-то я уже это слышал). К финалу мы не имеем мотивов, имеем лишь незаконченный, не развернутый должным образом сюжет. Возможно я бы понял больше, если бы моя пьяная женщина так усердно не приставала ко мне за просмотром. Спасибо ей. Фильм смотреть стоит, если любите непонятный трэш и хотите провести вечер с бутылочкой чего-нибудь алкогольного, особо не напрягая извилины, возможно в компании его смотреть было бы даже весело. 5 из 10

Александр14
Александр1416 июня 2012 в 17:50
«Подстава подстав»

Трое офисных работника едут поздним вечером домой после вечеринки. Один из них очень сильно захотел кушать, но наличных при себе ни у кого не оказалось, поэтому пришлось заехать в будку с банкоматом на пустой автостоянке. Но оказалось, что там их ожидает странный парень в пуховике и шарфом на лице, который на их глазах убивает прохожего с собакой. Теперь они остались наедине с убийцей, и их защищают лишь окна будки... Сюжет слабый - это понятно даже по описанию. Ни мотивов маньяка, ни логики в действии героев, хотя тут можно поспорить, что мол поставь себя на их место и т.п., и в это я даже могу поверить, что, возможно, большинство из нас не вышли бы оттуда, даже вдвоем, но тут получается, что судьба от героев просто напросто отвернулась, все в эту ночь шло против них: и машина далеко, и громила не промах, и сотовых нет, и будка не заперта, короче, весь фильм тянули действиями маньяка, который не понятно почему играл с теми, кто в будке, но зато с легкостью расправлялся с прохожими... А концовка еще больше погружает в эту недодуманность и недосказанность. Актеры, в принципе, справились. Если убрать каменное лицо девушки и восстание мертвеца, то вполне нормальная игра для такого неоднозначного с точки зрения логики фильма. Но все равно дивишься некоторым поступкам... Спецэффектов не ждите, как и запоминающихся саундтреков. В общем, очень нелогичный и непонятный фильм про то, что не стоит гулять в одиночку по ночам. Психология героев не чувствуется, поэтому в напряжении фильм не держит. Но советую - благо конец фильма позволяет это сделать - ходить парням в спортзал или на секции там какие-нибудь, чтобы суметь в нужный момент дать сдачи. 5 из 10

Randall_Green
Randall_Green14 июня 2012 в 07:00

«Банкомат» - это замечательный пример того, как из хорошей идеи можно слепить абсолютно бездарный фильм. Понадеявшись на завлекательный трейлер и сценариста Криса Спарлинга («Погребенный заживо»), я ожидал увидеть действительно хороший камерный триллер. Но, к сожалению, ожидания не оправдали себя. Идея была довольно неплоха. Но ее начисто убила смысловая скудность диалогов, плохая игра актеров и посредственная режиссура. В результате имеем: тройку людей, застрявших в банкомате и неизвестный убийца. Ладно, было такое и не раз. И я скажу даже больше: есть фильмы, которым удалось вытянуть этот банальный сюжет. «Банкомат», видимо, решил идти от противного, что и привело его к противному. В результате, куча сцен в стиле «рука-лицо» и абсолютная недосказанность в конце. Мотивы остались за кадром. Мы наблюдаем только сам процесс. Несмотря на все вышеизложенные недостатки, фильм порой все же держит в напряжении. Но и подобных сцен крайне мало. Ну а сами главные герои вышли абсолютно деревянными и должного раскрытия персонажей проделано не было. Ну а о диалогах и говорить нечего, комментарии героев просто вызывают смех. То же самое можно сказать и об отрицательном персонаже. Убийца не вызывает должного ужаса, постоянно куда-то отдаляется или и вовсе копается возле заднего хода. Хотя, надо признать, что некоторая доля таинственности у него есть. На этом все его достоинства и недостатки закончились. Вывод: «Банкомат» - это слабый и бессмысленный триллер, где ничего, кроме вакханалии глупости, нет. Ровно, как и нет ничего страшного. Таким образом, получается, что сценарист «Погребенного заживо» выстрелил подобной идеей всего один раз. А сейчас произошла осечка. Из неплохой идеи сделали абсолютно предсказуемый и высосанный из пальца фильм. 3 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск27 мая 2012 в 17:27

Не так много фильмов жанра ужасы пробиваются в кинотеатры. Поэтому если что-то выходит в широкий прокат, да еще и рекламируется за несколько месяцев до премьеры - ждешь как минимум чуть лучше чем обычно. Судя по трейлеру, аннотации и прочим источникам - создатели вдохновлялись, ни много ни мало, а по своему гениальным фильмом 'Телефонная будка'. К сожалению, кроме небольшого замкнутого помещения где происходит большая честь действия, фильмы ничего не связывает. Но, как говориться, ни что не предвещало беды. Пока герои не добираются до злосчастного банкомата все не плохо. Не в смысле хорошо, а буквально - плохого нет. Переломный момент случается, когда наличности в кошельке не оказывается. Сняв деньги и уже собравшись покинуть помещение, в окне, герои видят мужчину стоящего напротив выхода. Представьте! Два здоровых лба, в самом расцвете сил, еще и немного выпившие - накладывают в штаны, начинают паниковать и бояться выйти на улицу. Зритель в шоке - что с этими парнями? Но тут, симпатичная героиня, подливает бензину в костер идиотизма! Представьте внимательно! Темно. Недоброжелатель стоит в метрах двадцати. Виден только его силуэт. И тут звучит вопрос, после которого можно забить на просмотр, пойти попить чаю, и вернуться только под конец, чтобы узнать чем этот балаган закончится. И кстати разочароваться. Кто и зачем устроил весь этот кипишь - мы не узнаем. Она говорит: 'Где его банковская карта?'. Аплодисменты. Можно пускать титры. Но вместо этого нам зачем-то показывают несколько заезженных штампов (паника, неудачная попытка выбратсья, ссора между героями) растянутых на целый час и теоретически грустный конец. Но не смотря на все плохое, я бы посмотрел продолжению. Без раскрытия мотивов сих злодеяний 'Банкомат' заслуживает натуральной единицу. А узнать какого черта это было, как ни крути, интиресно...

Sullivan
Sullivan17 апреля 2012 в 05:10
Для тех, кто любит бездарно убивать время.

Этот фильм заинтересовал меня трейлером, который начали крутить не так давно в кинотеатрах. Оговорюсь сразу - трейлер сделали очень грамотно, интригующе, чтобы затащить вас в кино и получить ваши денежки. Не ведитесь! Давайте разберем фильм на запчасти. Сюжет - в принципе, неплохой. Задумка интересная, и при должном воплощении получился бы хороший, добротный психологический триллер. Не 'Пила', конечно, но на уровне. Режиссура - на двойку с минусом. Вылепить из хорошей идеи такую несусветную чушь - это постараться надо. Я думаю даже американцы, смотря этот фильм, делали *рукалицо* и сгорали со стыда. Игра актеров - на уровне сельского драмкружка. Целый вагон клише, тупых диалогов ('Надеюсь с ним все в порядке?' - это когда человека сбили с ног и пырнули ножом. Да, милая, с ним все окей. Его угостили ножом. Это как угостить пивом, только ножом), тупых действий главных героев, абсолютная беспомощность - еще бы, трое против одного! Резюмирую: не тратьте время. Серьезно! Лучше пересмотрите 'Пилу', 'Молчание ягнят', 'Трансформаторную будку', наконец. Даже она лучше этого киноаборта. За все - про все - 2 из 10 И то, за трейлер.

Ольга С.
Ольга С.17 марта 2012 в 02:20
Инженерам посвящается

Весьма функциональный подход продемонстрировали сценаристы к созданию сюжетной линии. Фильм о сумасшедшем проектировщике, которому для воплощения идей (очевидно, он уже не раз пользовался данной схемой) мешает банкомат, занимающий слишком много места на пустынной площадке. А троица заключенных в будке в качестве исполнителей этих самых идей. Короче история о заказчике и подрядчиках. У меня после просмотра крутился вопрос: 'И зачем вообще это было снято?!' В качестве руководства начинающим 'архитекторам': как действовать, когда необходимо избавиться от помех при строительстве объекта?! М-да, вот если б все 'специалисты' в любых областях действовали по подобному сценарию, было бы сплошное месиво. Идиотский сценарий со множеством глупого поведения и поступков героев (к примеру, почему нельзя было просто приоткрыть не совсем заблокированную машиной дверь этого стеклянного сооружения, когда оно заполнялось водой?! дабы избежать затопления), клише (извечно не работающие/забытые мобильники, ссоры между друзьями аккурат посередине фильма и сентиментальные признания ровно там же). Хотели создать атмосферу безысходности? Ну, совсем не убедительно. В той же «Будке» посреди мегаполиса ее на порядок больше, чем во тьме стоянки с тремя людьми против единственного двуногого. Моментов для побега было предостаточно. В общем, кино не завлекло и не удивило. А концовка вообще скучная. И еще вопрос: зачем было посреди титров пускать ничего не проясняющие зарисовки, да еще двумя частями (ну прям бальзам на душу чертежникам)? Для тех, кто смотрел начало и понял в чем соль они лишние, а кто не понял… и подавно.