Поклонникам Кейт Уинслет однозначно сюда, пять серий или 336 минут экранного времени явно не разочаруют, особенно женскую аудиторию. Авторы сериала явно не прогадали доверив ей главную роль Милдред Пирс в выпущенной в 2011 году экранизации одноимённого романа Джеймса Кейна (James M. Cain), изданного ещё в 1941 году. Жанр же самого мини-сериала определён уже как драма, т. к. зрителю здесь стоит только согласиться с бытующим утверждением, что в основе любого романа лежит человеческая драма, дающая ту самую щекотливую щепотку читательских и зрительских переживаний. Для зрителей не знакомых с творчеством писателя Джеймса Кейна назову только одно его произведение, способное сразу расположить к себе всех киноманов – «Почтальон всегда звонит дважды». Думаю, что теперь станет более понятно какую остроту накала страстей вам предстоит увидеть в ближайшие 6 часов. Почему «ближайшие», да потому, что здесь я также вынужден согласиться с утверждением коллег-рецензентов о захватывающем с первых минут просмотра зрителя сюжете, поэтому потраченный на просмотр выходной день явно не будет проведённым напрасно. Итак, сюжетная линия окунёт зрителя в головокружение жизненных взлётов и падений главной героини Милдред Пирс, сначала рядовой домохозяйки и типичной американки, как обычно в таких романах для «остроты сюжета», брошенной мужем в 1931 году с двумя дочерьми-подростками на руках – Рэй и Ведой. Но, Милдред не опускает руки и не пытается заглянуть «на дно бутылки», нет, ноборот, она изо всех сил начинает борьбу за благополучие своей разорванной семьи, стараясь сохранить своим дочерям привычный материальный уклад жизни, дать им больше, чем она сама получила в детстве. Положение «соломенной вдовы» (при живом муже и без развода), красота и обаяние Милдред притягивает к ней и друзей мужа и других мужчин, в т. ч. и альфонсов, желающих приятно провести время, зачастую за её счёт, но не более. С трудом найдя работу официантки в забегаловке Мидред по ходу сериала ждут головокружительные взлёты и падения в бизнесе, как и положено драматическому жанру. Подруги и коллеги-женщины также дополняют сюжет всей полнотой своей женской сущности. Из двух дочерей «давать джазу» маме, в силу сюжетных причин, всю жизнь будет старшая - Веда (актриса Эван Рэйчел Вуд), которая начав в детстве заниматься игрой на фортепиано достигнет больших музыкальных высот, что не помешает ей оставаться в жизни настоящей «стервой», платя неблагодарностью за всю материнскую заботу матери. Можно много обсуждать жизненность этой сюжетной линии, но это авторская задумка, основанная на собирательности прописанных в романе взаимоотношений мать-дочь (отцы и дети), т. к. не все дети достигают «человеческих высот» в жизни, умея ценить родительскую заботу, тем более платить добром за добро, как и материнская любовь иногда бывает слепа и саморазрушительна. Умышленно не называл имён остальных персонажей и актёрский состав, который великолепно справился с ролями, т. к. он перечислен в описании сериала. Не хочу и пересказывать все перипетии сюжета, изобилующего и романтичными, и красивыми постельными сценами главной героини, и драматическими моментами «тяжёлой женской доли», однозначно заставляющего женскую половину зрительской аудитории и не только всплакнуть, но и испытать жгучие романтические ощущения. Всё таки это настоящий красивый роман, прекрасно снятый и сыгранный, однозначно заслуживающий высокой оценки. 10 из 10
Посмотрела сразу обе экранизации, сначала мини-сериал, затем фильм 1945 года. Жаль, что к началу просмотра последнего я уже знала основной сюжет, хоть в фильме он достаточно отличается от книги и мини-сериала 2011 года. Тем не менее, настоятельно рекомендую к просмотру обе версии, которые в некотором смысле дополняют друг друга и каждая по-своему хороши. В эпоху Золотой эры Голливуда с литературными первоисточниками не сильно считались. Существовал определенный стандарт Голливудской драмы, да и цензура не могла пропустить некоторые щепетильные моменты взаимоотношений в семье Милдред Пирс-Берагон, вследствие чего сюжет пришлось изрядно перекроить. Тем не менее, суть и мораль истории, как мне показалось, были переданы вполне. Лаконичность старого Голливуда в чем-то сыграла на руку картине 1945 года, этот фильм хоть и упускает многие детали, но в то же время, лучше раскрывает взаимоотношения Милдред и ее первого мужа, а также причины, по которым их дочь Веда выросла такой избалованной эгоисткой. В нем нет затянутых сцен и диалогов, да и история сама по себе выглядит менее печальной и безысходной, оставляя у зрителя веру в торжество справедливости. Но, стоит все же отдать дань уважения книге и мини-сериалу 2011 года, который, насколько мне известно, следует оригиналу практически дословно. А по версии автора судьба обошлась с Милдред куда суровее... Милдред Пирс в исполнении Кейт Уинслет более провинциальна и реалистична, нежели гламурная, хоть и прекрасная в данном образе Джоан Кроуфорд. С одной стороны, Милдред - сильная женщина, готовая горы свернуть ради достижения своей цели. Но в то же время, мотивация ее продиктована нездоровой слабостью перед своей дочерью, которая пользуется материнской любовью для достижения своих целей. На мой взгляд, Милдред сама заразила свою дочь Веду неудержимой тягой к роскоши и высшему обществу, будучи самой невысокого происхождения и стыдящейся этого. Именно комплексы матери (а также ее чувство вины за вторую дочь) позволили Веде манипулировать и пренебрегать Милдред, что принесло весьма плачевный результат. Милдред позволила своим эмоциям взять верх над собой и в отношениях с Монти. Всякий раз, соглашаясь со своей неполноценностью и второсортностью, беря на себя роль рабочей лошадки, Милдред лишь умножала свои несчастья и разочарования. Милдред Пирс вызывает сочувствие, но в то же время раздражение за свою слабохарактерность перед дочерью. Да, материнская любовь безусловна, но Милдред сама избрала ложный путь выражать эту любовь деньгами и подставными ценностями. Остается надеяться, что та Милдред, которую мы видим в последние пару минут сериала, наконец-то осознает это. Игра Кейт Уинслет, да и остальных актеров сериала, достойна наивысшей похвалы. Обеим экранизациям я поставила оценку 8 из 10 В каждой из них есть что-то, чего не достает другой. Но главным образом, интересен сюжет и психологическая составляющая взаимоотношений родителей и детей. Так что основные комплименты в данном случае я бы отдала автору первоисточника Джеймсу М. Кейну.
Второй экранизацией одноимённого романа Джеймса Кейна занялся режиссер Тодд Хейнс. Он превратил роман о гордой женщине Миллдред в пятисерийный мини-сериал, где сумел рассказать о многом, а именно о тех сюжетных поворотах, которых не было в двухчасовом полнометражном фильме 1945 года. Мини-сериал получился очень успешным. Критики аплодировали блестящей актерской игре оскароносной Кейт Уинслет, Гайа Пирса и Эван Рэйчел Вуд. Хорошие и теплые слова коснулись и режиссерской постановки, а также декораций, костюмов, музыки, ведь что не говори, но эти вещи создали на экране ту самую атмосферу 30-ых годов, когда Великая депрессия полностью накрыла всю большую страну. Южная Калифорния была не исключением. Именно здесь живет главная героиня - Милдред Пирс, потрясающе исполненная непревзойденной Кейт Уинслет. Кто же такая на самом деле Миллдред Пирс? Во-первых, это сильная духом, гордая, непреклонная, искренняя и порядочная женщина, которая знает себе цену. Во-вторых, она любящая мать. Миллдред живет с двумя дочерями и мужем, который ей изменяет с какой-то там молоденькой фифой. То, что семья рушится, она увидела еще несколько месяцев назад, когда муж начал регулярно не ночевать дома. Развод не был чем-то неожиданным, можно даже сказать, что это был лишь вопрос времени. Изменщик Бертом Пирс, потерявший прибыльный бизнес уходит из дому и в прямом смысле этого слова идет на все четыре стороны. Этот переломный момент в жизни Миллдред ставит ее в угол и будто под дулом пистолета заставляет опустить руки, плюнуть на всех и начать горевать. Но миссис Пирс не просто бывшая жена когда-то успешного бизнесмена, она еще и мать, и именно та мысль, что у нее есть дети, которых нужно ставить на ноги не дает ей опустить руки. По правде говоря, и с дочерями Миллдред не слишком ладит. Она безумно любит своих детей, но старшая Веда и младшая Кей чуть ли не призирают свою мать за то, что она продает пироги да еще и работает официанткой в местном кафе. Но вот вся эта черная полоса в жизни Миллдред Пирс пересекалась, а иногда сливалась с белой. Это сочетание черного и белого помогло главной героине вылезть как с финансовой, так и с психологическо-душевной ямы. Миллдред изучает все тонкости обслуживания и хозяйства в кафе в котором работает и решает открыть свое дело, которое будет процветать, ну, по крайнее мере она так считает, а вместе с ней считаю и я, ведь не даром говорят: 'если сильно хочешь, то добьешься всего!'. Мини-сериал 'Милдред Пирс' - это многогранная история одной сильной, но в душе хрупкой женщины, которая всеми силами пытается изменить свою жизнь в лучшую сторону. То, что все вытекающие обстоятельства всегда играли против Миллдред лишь подтверждает то, что соли в жизни главной героини хватало. Но удивляет и прям восхищает ее жажда к полету даже в те моменты, когда в ее сторону летят камни. Образ Миллдред в этом фильме - это образ настоящей матери и волевой женщины, которая ни при каких обстоятельствах не желает видеть преграды, проблемы и неудачи. Центральная и главная область сюжета одноимённого романа акцентирует внимание зрителя\читателя на том, как сложно подыматься после нескольких спотыканий об собственные ошибки, а также об ошибки родных и близких тебе людей. Предательство словно нож в спину, его можно ощутить от кого угодно. Целеустремленная рабыня собственной разорванной на клочья жизни не успевает сшивать кусочки, чтобы удержать себя в седле на очень строптивой лошади под названием жизнь. Лишь характер и вера в себя помогла Миллдред Пирс видеть перед собой исключительно белую полосу, постоянно прячущуюся за черную. Человеческие черствые взаимоотношения, жизненный путь, предательство, - вот какая основа этого великолепного сериала. 8 из 10
вторая экранизация романа Джеймса М. Кейна, снятая в формате мини-сериала. Поскольку с книгой до сих пор мне не представилось возможным ознакомиться, трудно сказать, какая из версий наиболее близка к литературному источнику. В отличие от знаменитого фильма с Джоан Кроуфорд, авторы начисто убрали из сюжета детективную линию, никаких убийств и интриг тут нет и в помине, вместо этого они сосредоточились на драме самой Милдред Пирс, оставив в остальном сюжет без изменений – оставшись без мужа, с двумя дочерьми на руках, без денег и работы, Милдред Пирс устраивается на работу официанткой. Затем она открывает свой ресторан, попутно разрываясь между неблагодарной дочерью Ведой и скользким проходимцем Монти Берагоном… Сравнивать классическую картину Майкла Кертица 1945 г. с телеверсией канала HBO – дело абсолютно бессмысленное и ненужное, поскольку это два совершенно разных фильма, как стилистически, так и сюжетно. Плюсы и минусы есть у обеих версий, так что в итоге они оказались фактически на одном уровне, поскольку то, чего не хватало фильму, присутствовало здесь, и наоборот. Увеличившийся хронометраж позволил более глубоко проработать драматические эпизоды, но вместе с этим так же значительно увеличилось количество слишком затянутых сцен, которые можно было бы смело урезать, сократив кино серии на две. Исчезновение детективной составляющей сюжет не испортило, позволив зрителю сосредоточится на личной драме «сильной слабой женщины» Милдред Пирс, которая смогла вынести любые жизненные трудности, была трудолюбивой и смелой, но в отношении вытирающих об нее ноги дочери и любовника она моментально превращалась в бесхребетную тряпку. Другой стала и сама Милдред - в блестящем исполнении Кейт Уинслет, награжденной за свою игру премиями «Золотой Глобус» и «Эмми», это уже не та роскошная леди, которую показала Джоан Кроуфорд, а простая, измученная и уставшая женщина, которая терпит от близких ей людей унижения, оскорбления и предательства, в крохотной надежде получить хоть каплю благодарности за то, что она для них сделала, протягивая руку за их любовью, словно за подаянием. На фоне Уинслет не теряются и исполнители ролей Веды и Монти – Эван Рейчел Вуд и Гай Пирс, которых хочется незамедлительно придушить (это комплимент). Художественный уровень картины так же не вызывает нареканий - создатель «Вдали от рая» Тодд Хейнс снова показал свое умение создавать уютное, атмосферное ретро, для чего вновь пригласил к сотрудничеству оператора Эда Лакмана, при этом появилось изрядное количество обнаженки, что весьма неожиданно и смело для ТВ-постановки. В итоге фильм оказался вполне достойным зрелищем, который бы только выиграл от существенного сокращения своего 5 часового хронометража. 7 из 10
США. 30-е годы. Милдред Пирс (Уинслет) – идеальная жена: хозяйственная, умная, привлекательная. Старенький радиоприемник радостно поет «ля-ля-ля», в доме вьётся прозрачный дымок счастья, звучит детский смех, на кухне вкусно пахнет свежеиспеченными пирогами. Как бывает в таких случаях – на первый взгляд все прекрасно, но идиллия обманчива. Неверный муж, облысевший безработный сластолюбец с мордой кокер-спаниеля, погорел на продаже земельных участков и ушел к любовнице. Оказавшись на грани нищеты с двумя малолетними дочерьми на руках, Милдред тщетно пытается найти работу, выслушивая обидные заявления в духе «годитесь только в домработницы». Великая Депрессия ожесточает и без того не очень нежные городские нравы. Совсем отчаявшись, она идет официанткой, где для нее открывается новая поразительная истина «даже в тяжелые времена люди хотят кушать» - и вскоре стремительно богатеет. Основное действие этого неплохого сериала, сделанного талантливым американцем Тоддом Хейнсом специально для взрослого канала HBO, развернется несколькими годами позже, когда главная героиня откроет успешную сеть закусочных, будет ездить на дорогом авто, дарить деньги обнаглевшему любовнику-альфонсу (Гай Пирс с усами в роли похотливого плейбоя) и налаживать сложные отношения со взрослой дочерью (красивый выход рыжеволосой бестии Иван Рэйчел Вуд в заключительной серии). Интересные настают времена: ТВ-проекты становятся все популярнее, иногда даже получаются качественнее, чем многие полнометражные картины. Серьезные постановщики всегда обходили стороной формат телефильма и считали ниже своего достоинства работать в нем, актрисы в свою очередь мечтали сбежать в большое кино. И вот теперь Кейт Уинслет на пике актерской карьеры играет свою третью лучшую роль – причем в не какой-нибудь оскаровской глам-драме, а в мини-сериале. Режиссер Хейнс проделывает всевозможные хитроумные манипуляции. Mildred Pierce – настоящий перевертыш. Неспешное повествование, практически буквальное следование визуальной манере голливудского кино 50-х годов. Сначала тебе кажется, что смотришь духоподъемную драму, потом ленту о социальной борьбе среднего класса с аристократией, потом трагичный спектакль о горькой женской доли. На самом деле все эти представления – ложный путь и обман. Четыре часа здесь тратят на то, чтобы мы вникали в проблемы отдельно взятой женщины, трудяги-матери в исполнении Кейт Уинслет, которую в конце, за десять минут до финальных титров, любимая дочь виртуозно разорвет на части. Предательство близких людей – это самый страшный, немыслимый поступок, который только возможен в человеческой жизни. Финал «Милдред Пирс» методично, нестерпимо закатывает зрителя в асфальт. Зло не просто тут побеждает за очевидным преимуществом, оно торжествует, непринужденно вырезая все живое. Все, что остается добру – заплакать, заглушив боль алкоголем. Наверное, поэтому сериал заканчивается столь замечательной фразой: «Ну так, давай, нажремся?»
Собственно, я бы прошла мимо этого сериала, если бы ни одна девушка, чье творчество меня последнее время сильно интересует. Это Эван Рэйчел Вуд. Талантливая, яркая, индивидуальная и просто потрясающая особа. Но пока не время петь ей дифирамбы. Время говорить о мини-сериале 'Милдред Пирс', который транслировал канал HBO. В его пяти сериях заключена жизненная и поучительная история о человеческих судьбах. И его стоит смотреть не только ради прекрасных актеров, а ради самого кино. Старого, как ушедший двадцатый век. Ведь фильмов, подобных 'Милдред Пирс', с каждым годом становится все меньше. Они, как пережитки старины, ускользают из наших пальцев и заменяются зелеными экранами, компьютерными чудищами и картонными героями, которые давно забыли о том, что значит жить. Перед глазами зрителя предстают Соединенные Штаты Америки 30-ых годов, время Великой депрессии, когда было невозможно найти работу, не было денег и в бюро по трудоустройству выстаивались длинные очереди. Тогда люди не носились и не сновали по городу как сумасшедшие, тогда не было этого дикого ритма жизни как сейчас. И с такой же плавной неспешностью и размеренностью течет и само повествование. В центре сюжета домохозяйка Милдред Пирс, которая рассталась с мужем и на руках у нее две дочери. Что делать ей в такой трудной ситуации? Обычной женщине без высшего образования и не имеющей опыт работы. Вертеться как белка в колесе и находить выход из сложившегося положения. Сам образ Милдред - это невероятно сильный характер. Она интеллигентна, умна, начитана, ей привиты манеры и моральные принципы. Ей тяжело в том мире, в котором она оказалась. Она не может переступить через себя и устроиться на работу официанткой, прислугой или кем-то еще в этом роде. Она понимает, что не создана для этого. Но делать нечего. Казалось бы, что в этом такого сложного? Но для человека морально высокого, интеллигентного и развитого тяжело убирать чашки со стола и заправлять чужую постель каждый день. Тяжело поставить себя на одну социальную ступеньку с малообразованными и неинтеллигентными людьми, тяжело позволить собой командовать и подчиняться кому-то. Характер миссис Пирс ей этого не позволяет. И вот тут то и начинает раскрываться вся сложность ее образа. Уже с первых кадров, с первой серии. В будущем, такой тяжелый характер Милдред еще сыграет с ней злую шутку. Зато принесет и успех. Так как только такие люди добиваются чего-то в жизни Ее непростые отношения со старшей дочерью Видой поражают и шокируют. Неужели есть настолько неблагодарные дети? Неужели эгоцентризм может достигать таких размеров? Неужели возможно быть такой стервой и сучкой? Неужели можно так бесчеловечно относиться к собственной матери? Да, оказывается, что гадюк в этом мире немало. Но чтобы так вел себя родной человек - это же просто немыслимо. Вида была одаренным ребенком и выросла талантливой девушкой. Мать всю жизнь посвятила ей и слепо ее любила, не замечая разрастающегося эгоизма дочери, наглости, нахальства и просто скотского поведения. Она терпела, прощала и любила, и снова терпела, прощала и любила, и так было до бесконечности. Вот она, слепая материнская любовь, которая не приводит ни к чему хорошему. Виду всю жизнь заботила так называемая мишура, внешний фасад, социальный статус. И она так и не смогла простить матери работу официантки. Она считала, что Пирсы выше этого всего, что мать позорит их, а на самом деле эта девочка была просто поразительной эгоисткой. В этом мини-сериале просто потрясающие декорации и костюмы. Дух, атмосфера тридцатых годов передается с экрана. Эта живая музыка, без техно и электро ноток, которые сейчас чуть ли не повсеместно встречаются в музыкальной индустрии. Естественность природы, грация и красота самой жизни в дуновении ветра, шуме прибоя или солнечных бликах на лице. Шикарное внутреннее убранство оперного театра, свечи и канделябры, богато одетые гости, приглушенный шепот голосов во тьме и сцена. Столько элегантности, изящества и стиля в костюмах центральных героинь. Настоящие женщины до мозга костей. И во всем этом сквозит что-то незримое, что осталось в двадцатом веке. Актеры прекрасны и очень органичны в образах. Кейт Уинслет сильная актриса в который раз подтвердившая это. Она играет, как живет. Просто, естественно, ее персонаж вызывает эмоции и задевает струны в душе зрителя. К тому же Кейт всегда шли образы женщин со стальным характером. Хорош Гай Пирс в образе этакого плэйбоя и прожигателя жизни. Харизматичный и притягательный актер создал интересный образ человека мелочного, ценящего хорошую жизнь, но не желающего работать. Ему проще быть прихлебателем. Эван Рэйчел Вуд совершенно не потерялась на фоне маститых актеров, а местами была и лучше их. Образ циничной стервы пришелся ей к лицу. Легко, просто, изящно и так ядовито сыграла она Виду, добавляя этому малопривлекательному персонажу свой шарм и свою индивидуальность. Одним словом, обожаю ее. Сериал о жизни, о сильном характере, о человеческих взаимоотношениях, о судьбе одинокой женщины в эпоху экономического кризиса, об отношениях между матерью и дочерью, о таланте, о людском снобизме и эгоизме. Такое кино - большая редкость в наше время. Такие фильмы нужно смотреть, жить ими и дышать. Ведь они о том, что нас окружает, что живет в нас и что есть мы сами.
Сейчас, когда я пишу отзыв, осталось 10 минут до финальных титров, но в голове повторяется мысль, что драма главной героини ожидаема и предсказуема до банального. Кинолента растянута на 5 серий, по цвету и содержанию совершенно одинаковых, вялотекущих и смазанно безликих сцен. Единственное, что спасает этот фильм - ожидание яркого финала и шикарные декорации в стиле 30-х годов. Красной нитью режиссер хотел провести отношения матери и дочери, но этого сделать не удалось, так как жестокость дочери бессмысленна и глупа. Характер и личность также не раскрыты, и, я думаю, это ошибка режиссера, но не актрисы. Не сопереживаю абсолютно никому, даже моей любимой Кейт. По итогу просмотра не осталось даже горького осадка, как того предполагает жанр драмы, лишь ощущение, что тебя обманули и украли твое драгоценное время. Не советую к просмотру совершенно. Абсолютно пустой, однотонный фильм, невыразительный и не логичный. 3 из 10
Красиво, захватывающе, мрачно. Налицо стремление авторов хотя бы частично вернуться к канонам классической голливудской драмы, что само по себе похвально. Уинслет, как всегда, бесподобна. Вуд и Пирс составляют ей достойную конкуренцию. Все бы хорошо, напрягает только излишняя раскинутость действия по разным жанрам, создающая привкус нереалистичности происходящего. Сам сюжет - вихляющий от трудовых будней покинутой домохозяйки-матери семейства-селф-мейд-вумен до почти античной трагедии, и обратно, на задворки одноэтажной америки. Странные психологические изменения героини Уинслет - то это железная леди, то рыхловатая мадам - всклокоченная театральная мамаша, забывающая про все и бросающая заработанное таким трудом имущество под ноги мерзковатой дочери. Ясно, что такая вариация амплуа создает для Кейт уникальную возможность блеснуть многогранностью таланта, но оставляет странный осадок, как-будто сценаристы пожертвовали цельностью повествования ради большей зрелищности. Но, в целом, неплохо.
Посмотрела вчера сериал, целиком. Сказать, что уж прямо поглотил с головой не могу, но... все же смотрела все пять серий разом, почти до пяти утра. Было интересно, чем дело кончится, да и вообще что-то такое есть в этом мини-сериале притягательное и мрачное одновременно. Мини-сериал повествует нам о женщине с двумя дочерьми, Милдред Пирс, которая разводится со своим мужем и, чтобы содержать дочерей, устраивается работать официанткой. Она преодолевает разные жизненные трудности, проблемы в отношениях со старшей злобной и циничной дочерью, так же непростые любовные отношения, которые сосут из нее все соки... В сериале присутствует какая-то мрачность. Даже сложно иначе это назвать. Вроде бы все показано не в депрессивных тонах, и вроде бы много хорошего происходит у главной героини, и даже некоторые идеи, которые несет сериал, наводят на более позитивное мышление... а все равно, на протяжении всего сериала тянется какая-то мрачноватая нотка. Сюжет на твердую 'четверку' по пятибальной шкале. Как я уже писала выше, возможно, сюжет не захватывает так, что забываешь о том, который час и какой сегодня вообще день недели, но все-таки смотреть интересно. Единственное что мне мешало - во многих нюансах я не согласна с видением режиссера. Некоторые моменты, на мой взгляд, излишне эмоциональны у героев. Некоторые, наоборот, слишком сухи и просты. Честно скажу - несколько раз на протяжении сериала мне хотелось повторить всем известное словосочетание Станиславского 'Не верю!'. Ну что ж, у нас с режиссером очень расходятся взгляды на то, какие формы может приобретать человеческое горе или радость. Игра Кейт Уинслет - хороша. Не скажу, что блестяще, хотя я давняя и верная поклонница Кейт Уинслет, но делать ей комплименты только потому что она моя любимая актриса не хочу. Хотя, тут очень сложно судить - дело ли в игре Кейт или в видении режиссера. Во многих моментах ее поведение (именно поведение, а не игра) казалось мне абсолютно неправдоподобным. Однако, в некоторые моменты ее игра казалась мне воистину невообразимой. В сценах, где она переживает развод и ищет работу, чтобы содержать семью, в глазах у актрисы такое неподдельное отчаяние и тоска, что невольно начинаешь думать, что это не Милдред Пирс не знает на что купить хлеб детям, а сама Кейт Уинслет. Так что игра Кейт хороша, и частями превосходна. Игра Эван Рейчел Вуд - вот тут я должна сказать 'вот это да!'. Вот ее игра воистину меня поразила. Эван так правдоподобно и реально сыграла циничную и мерзкую стерву, что опять же, невольно начинаешь верить, что и сама актриса такая же в жизни, а не играет это. По крайней мере на моей памяти, это самая впечатляющая игра мерзкой личности. На протяжении всего фильма от Эван тянет мерзостью и терзает желание выключить телевизор, лишь бы ее не видеть. Хотя, и здесь, над некоторыми нюансами хотелось сказать 'Не верю!'. Но опять же, хотелось это сказать про поведение героини, а не про игру, поэтому тут, полагаю, дело в том, что у нас с режиссером разные взгляды на жизнь. В общем, резюмируя могу подвести итоги: - Игра актеров хорошая, добротная. Актерский состав замечательный. - Сюжет исключительно на любителя. Я даже не знаю к какому жанру можно отнести 'Милдред Пирс'. Если бы был жанр 'О жизни' то, наверное, туда. Во многом фильм очень жизненный, потому что практически все люди сталкиваются с моделью отношений как у Милдред и ее дочери. Такая модель отношений может быть не обязательно относительно детей - кого угодно. По крайней мере я подобную модель вижу регулярно. Да и отношения Милдред и ее второго мужа - тоже достаточно распространенный тип отношений. - Музыкальное сопровождение - ну тут если вы любитель классики и оперы, как я, то вам по адресу. Очень приятно слушать прекрасные оперные арии на протяжении сериала, особенно в таком фантастическом исполнении. - Операторская работа - я не знаток и не разбираюсь в том, что значит хорошая операторская работа, а что плохая, просто хочу сказать мне понравилось. Поставлю, пожалуй, 7 из 10
Я до самого конца надеялась, что всё не зря. Ведь с точки зрения визуальной эстетики и актерской игры всё прекрасно. Замечательные актёры, костюмы, антураж 30-х годов прошлого века. Но в идее сериала (возможно, и самой книги, я не читала) что-то пошло не так. Я после просмотра долго думала и пыталась понять о чем повествовал автор, но все смыслы, которые мне пришли в голову, показались притянутыми за уши. Вспомнилось, как я в детстве очень долго, подробно и с интересом рассказывала истории из моей жизни. И мои рассказы всегда так увлекали меня, что я через пару минут, зацепившись за какую-то деталь начинала уже совсем другую историю, которая через некоторое время также разветвлялась, давая начало новому повествованию. В итоге, я совсем забывала, о чем хотела изначально рассказать, а если вспоминала, то история всё равно уже была размыта и невнятна. Этот сериал мне напомнил мои детские рассказы. О чём он? О бизнесвумен? О сложностях материнства? Об отношениях? Ни одна из этих тем не была по-настоящему раскрыта. И везде героиню ожидало предсказуемое фиаско. И почему-то настоящего драматизма я тоже не увидела, несмотря на драмы в жизни героини. И это не вина актёров. Наверное, вопрос к режиссёру или сценаристам. Если хочется посмотреть фильм о жизненных трудностях, есть множество гораздо лучших вариантов...
Посмотреть этот мини-сериал меня побудила бесконечная любовь к гениальной актрисе современности - Кейт Уинслет. Даже не зная о литературной основе сериала об этом не трудно догадаться: детально проработанный сюжет, любовь к деталям, я бы даже сказала, живописное воплощение образов на экране. Это история о маленькой сильной женщине с твердым внутренним стержнем, который, однако, исчезает, когда речь идет о взаимоотношениях с близкими людьми. Деловая уверенность Милдред граничит с мягкотелостью, а твердость в принятии решений относительно бизнеса - с полной беспомощностью в воспитании дочери. Происходящему на экране искренне сопереживаешь, и в том заслуга всего актерского состава: герои сложны и многогранны, невероятно колоритны - их образы надолго врезаются в память. Каждый найдет в этой истории свой урок жизни. Ещё не раз я буду мысленно возвращаться к вопросам: а как нужно было поступить в той или иной ситуации? и как принять верное решение? На эти вопросы каждый ответит по-своему, как и герои этой драмы. 8 из 10
Этот фильм добавила себе в рекомендации уже около года назад, если не больше, поскольку очень тепло и трепетно отношусь к Кейт Уинслет еще с поры Великого Титаника. Часто смотрю хорошее кино, которое пробивает меня на философию или лирику, слезы или радость. Но впервые после просмотра этого мини-сериала мне захотелось написать несколько важных строк. Сериал смотрится на одном дыхании, с первой серии погружаешься в определенную атмосферу, где начинаешь сопереживать главной героине. Возможно, в этом фильме вы не увидите чего-то креативного, ошеломляющего или же, наоборот, слишком приторного и ванильного. Здесь вы увидите простую истину. Все как есть, без прикрас.. В центре событий стоят взаимоотношения матери и дочери. Мать, которая готова на все ради своего ребенка и дочь, такой редкой породы как голубая кошка, но ядовитая как змея. Я не могу обвинять мать в неправильном воспитании (нельзя давать слишком много ребенку, а то потребности ребенка будут расти с огромной силой). Если бы она этого не сделала, Вета бы не достигла успеха. Обвинять Вету? Она видела мир через свою призму, семейные проблемы и так далее. И это повлияло на ее судьбу. И нам открываются ответы… Надо принимать жизнь такой, какая она есть. Благодарить людей, которые рядом. И посылать к черту тех, с кем не по пути, даже если это твоя родная дочь. P.S. До этого дня была в небольшой ссоре с мамой. Как вы понимаете, мы помирились. Посоветовала ей фильм. Посмотрим, что из этого выйдет. 10 из 10
Образцовая домохозяйка Милдред Пирс (Уинслет) в один день теряет все - вернее, теряет мужа, а следовательно - средства к существованию. Супруг хлопнул дверью и ушел к какой-то вдове, а на руках оставил дочек (обе милые, но старшая - только на вид). Милдред научится жить заново, заматереет и поймет (как кажется) о жизни все. Угроза наступит с самой неожиданной стороны. Сперва, если честно, не совсем понятно, зачем Милдред Пирс вообще появился, и какого лешего этот сериал снял один из лучших режиссеров на свете. Медленный пэйсинг, ляжки Уинслет, порнографические усики Пирса, ни намека на трансгрессию, ни намека на сарказм, словом, не Хейнс вовсе. Будут и трансгрессии, и сарказм, надо только подождать. Тут все раскрывается постепенно, не торопясь, спешить все равно некуда - впереди пять часов. Титулованная героиня тоже раскроется - во всех возможных и невозможных смыслах. Снимая слово в слово по одноименному роману, Хейнс мастерски оперирует воздушными, насквозь книжными материями, каждая сцена - схореографированный объект искусства, все работает, как часы. Уинслет, у которой глаза на мокром месте 80% экранного времени, начинает серьезно раздражать уже где-то к четвертому эпизоду, но оно так и надо - Хейнс почти доводит зрителя до истерики плавным, издевательским тоном повествования, а потом выходит голая Ивэн Рэйчел Вуд, и сценарные ружья стреляют так, что Хичкок хватается за сердце. 8 из 10
Это потрясающе грустная, впечатляющая история о невероятно сильной женщине, способной на большое искреннее чувство, самоотверженность, самообладание. Женщине, обладающей удивительной стойкостью и невиданной силой перед лицом самых горьких ударов, на которые только способна жизнь. И вы не останетесь равнодушным. Все здесь в согласии с законами жанра. Короткие легкие мгновения света сменяют долгие минуты бесконечной тягостной тьмы. Вас поднимают на чистое небо лишь с одним намерением ударить с большей силою о безжалостную земную твердь. И вы будете верить каждому новому скоротечному взлету, и каждому новому срыву, и каждому удару. И каждый новый удар будет отличаться все большею силой и яростью. Вы будете верить, потому что это хорошая работа. В первую очередь, потому что это блестящая работа Кейт Уинслет. Потому еще, что это добротная работа остальных актеров, режиссера, оператора, сценариста. Потому, наконец, что можно живо прочувствовать атмосферу того давно ушедшего и тем особенно пленительного времени. Но эта лента, в первую очередь, есть соло главной героини. Ее печальное соло, полное любви, надежды и веры. Ее надежда непременно найдет свой ответ в вашей надежде. Надежде зрителя на счастливый финал. Надежде на счастье женщины, которая заслужила его, как немногие, вне зависимости от вашего понимания справедливости, этой эфемерной субъективной субстанции. Безусловную максиму этой ленты вы найдете в безответной любви. В безответной любви женщины к мужчине, матери к дочери, в безответном стремлении к счастью против бичующей ядовитым хлыстом жизни. Здесь находит тепло и приют та скользкая и омерзительная змея, что зовется предательством. Змея, чей яд страшнее в сто крат яда аспидов. Змея, чей яд убивает не натурально, но разрывает на куски душу, терзая и кромсая ее сегодня, вчера и завтра, напоминая о себе мучительной болью, заполняя болью каждый следующий миг, не оставляя шанса на забвение, покой, отчуждение. Увы, конец повествования не подарит света. Финал ознаменуется сотрясающим, оглушительным щелчком бичующего хлыста. Яд разольется по жилам звенящей тоской, и ни слова утешения, ни пьянящий напиток не подарят спасения от его тягучего жжения. Здесь аффект мешает рациональной оценке. Беспросветность давит, и нет ясности, отчего нужно было растаптывать жизнь главной героини, не оставляя на ней ни одного живого места. Вам не остается ничего. Лишь горечь и разочарование. 7 из 10
Кейт Уинслет является моей самой любимой актрисой, и поэтому я не мог не посмотреть «Милдред Пирс». Это кино чрезвычайно драматично, построено на эмоциях и выдержки главной героини. Все 5 серий мы переживаем за Милдред и видим, как проверяет ее на прочность судьба. Нужно отдать должное талантливой актрисе Кейт Уинслет. Она в этом фильме играет крайне правдоподобно и шикарно смотрится на экране. Золотой Глобус за роль в этом фильме она конечно получила заслуженно. Как быть, если твоя дочь «монстр»? И что бы ты не делала, все для нее будет плохо. Героиня, которую играет Уинслет весьма сильная личность. Ее все время проверяет на прочность судьба и подбрасывает неожиданные сюрпризы: сначала болезненный развод, вскоре поиски работы, налаживание собственного бизнеса, встреча мужчины всей ее жизни, смерть маленькой дочки и наконец неблагодарность, и ужасное отношение старшей дочери. Это кино создано для тех, кто способен чувствовать и сострадать. Фильм нужно смотреть из-за блестящей игры Уинслет, интересного сюжета и прекрасного актерского коллектива. Помимо Уинслет в фильме мне запомнились Мелисса Лео, которая играла верную подругу, и Ивэн Рэйчел Вуд, которая играла отрицательную героиню в лице старшей дочери Милдред Пирс. Меня покорила игра Ивэн Рэйчел Вуд. Никогда не думал, что она сможет сыграть такую противоречивую роль. Ее игра правдоподобна, ее героиня на сто процентов вызывает негатив у зрителя. Она смогла создать образ ужасной и бессердечной дочери, и за отличную игру ей респект. «Милдред Пирс» посмотрят все те, кто любят Кейт Уинслет или те, кто любят короткие, душевные сериалы. Лично мне это кино очень понравилось. Я смотрел его 2 раза и получил массу удовольствий от просмотренного. 9 из 10
Не стану скрывать - взялся за этот сериал в предвосхищении удовлетворения по трем направлениям: презентации содержания, актерского исполнения и антуража. Зачет - двум из трех, однако количественное преимущество отдельных компонентов не компенсировало гипер-стандартизованную подачу. При всех достоинствах, продукт Тодда Хейнса представляет «начертательное» повествование, выведенное по трафарету в рамках режиссерского подхода, больше смахивающего на старательный ученический, когда дилетант, боясь совершить ошибку, следует выведенным клише, жертвуя собственным взглядом на ситуацию. Следует грамотно – не придерешься. По меркам режиссуры Хейнс уже давно не мальчик – взять, хотя бы, «Меня там нет» в сравнении с которым его потенциал в «Милдред Пирс» кажется нераскрывшимся. По части актерских работ дела обстоят более убедительно. Кейт Уинслет, не демонстрируя ничего сверхъестественного, «входит» в образ аккуратной походкой профессионала – «без крика», ненавязчиво, почти ювелирно. Не знаю, было ли проще Эван Рэйчел Вуд, учитывая отрицательно заряженную ауру ее героини, но в связке с Кейт дуэт получился отличный. Воссоздание духа ретроспективной эпохи с технической точки зрения удалось в полной мере. Пребывать в другом времени без отвлекающего чувства на упущенные детали - за это отдельное 'спасибо'. Тем не менее, 'стерильность' и выверенность сюжета: его прозрачность и предсказуемость; лишенная индивидуального почерка подача - не позволяют прокричать 'Это было здорово!'. Это было хорошо. Так, как и должно быть при подобном соотношении основных компонентов картины. 7 из 10
Когда-то давно услышала от одного киномана мысль, которая запала мне в душу: когда у актера все путем, он не снимается в сериалах. Невольно вспоминаю эти слова, когда смотрю тот или иной долгоиграющий проект со Звездой. Не могу сказать, что в 2011 году у Кейт Уинслет дела шли плохо. Скорее наоборот. Она наконец-то получила заслуженное признание и кучу наград. Да и 'Милдред Пирс' не остался без внимания. С другой стороны, ее вполне могла заменить другая актриса. Но... в этом случае, сомневаюсь, что я бы села за просмотр. 'Милдред Пирс' - это тяжелая драма. Пять часовых серий, в течении которых мы наблюдаем, как жизнь дает главной героине одну пощечину за другой. И каждая из пощечин не может сравниться по боли и степени утраты с предыдущей. 'Милдред Пирс' - это не история со счастливым концом. Актрисы уровня Кейт на подобное не подписываются. Этот фильм пример того, как нужно вставать с колен. Каждый раз, как тебя шлепают по голове и указывают твое место: на кухне, обслуживая сальных клиентов в забегаловке или не допуская в высший свет. В тридцатые годы, которые видит зритель, не было еще феминисток, защитниц прав и свобод женщин. Но уже была армия. Самая большая в мире армия разведенок. И нужно было как-то жить, поднимать детей и ощущать себя личностью, человеком, достойным счастья. 'Милдред Пирс' - это история многократных предательств. Самых болезненных, тяжелых и близких. История человеческих ошибок, глупости и невежества. Признаться, я осуждала Милдред за некоторые поступки, но сумела ли бы я на ее месте выстоять и добиться хоть сотой доли того, что и она? Вряд ли. У Милдред есть стержень. И надежда. Потому я рекомендую этот фильм всем женщинам, напоровшимся на трудности в жизни, сломавшимися перед обстоятельствами. И возвращаясь к теме сериала, могу заметить, что сочинение в два часа, конечно, могло бы вложить в себя все изломы судьбы Милдред Пирс, однако, зритель не получил бы той огромной дозы удовольствия от погружения в атмосферу предвоенного Голливуда и его окресностей. Чудесные костюмы и декорации рисуют перед нами великолепный мир и позволяют чуточку отвлечься от той глубокой драмы, что происходит в жизни главной героини. 9 из 10
...вы любите изящную атмосферу, ретро-автомобили и роскошные костюмы 30-х годов, а словосочетание «Великая депрессия» для вас отнюдь не пустой звук. ...вы ищете неторопливую семейную драму с великолепным актерским составом и неуловимым ощущением чего-то родного, но безвозвратно ушедшего вместе с 20-м веком. ...когда история вас затягивает, вам хочется продлить удовольствие от просмотра еще на несколько часов экранного времени. ...вы заинтересовались сериалом только из-за конкретного актера/актрисы, и теперь думаете, стоит ли тратить на это время? Стоит! Образы, созданные Гаем Пирсом, Кейт Уинслет и Эван Рейчел Вуд многогранны, характерны и достоверны — не пожалеете. Лично я получила огромное удовольствие от просмотра, и хочу им поделиться. Но есть одно но: «Милдред Пирс» — кино по большей части о женщинах и для женщин. Не уверена, что мужчину может увлечь такой сюжет. Если что, я предупредила, а вы, конечно, решайте сами. 10 из 10
Очень хороший сериал с крепкой литературной основной, блестящими актерскими работами, прекрасными работами декораторов и художников по костюмам. Наверное, ещё не раз буду его пересматривать и всячески рекомендую. В сериале столько 'вкусных' моментов. Рассуждения Милдред и её подруги о мужчинах, поведение главной героини в тяжелой жизненной ситуации, болезненные отношения с дочерью. Про эту часть сюжета стоит сказать отдельно, потому что такого развития событий я не видела ни в одном фильме или сериале. Близкие люди часто мучают друг друга, но это семейство обладает каким-то особым талантом в данной области. Особенно Вида, которую гениально играют сразу две актрисы: Морган Тернер в детские годы (этой девочке надо было 'Эмми' дать, не меньше) и Ивэн Рэйчел Вуд в молодости. Кроме того, в сериале звучит прекрасный голос Sumi Jo, а она, наверное, единственная оперная певица на чьем концерте я бы хотела побывать. А сцена открытия ресторана Милдред такая уютная, вдохновляющая, что хотелось пересматривать вновь и вновь.
Фильм 'Милдред Пирс' заинтересовал меня прежде всего сюжетом и историей, которая легла в основу первого. А когда я узнала, что главную женскую роль в данном сериале играет неподражаемая и талантливейшая Кейт Уинслет, мне сразу же захотелось насладиться прекрасным зрелищем. Меня поразила горькая правда, которую режиссер Тод Хейнс умело показал зрителям. Это было жестоко, но в то же время весьма поучительно и смело. В жизни главной героини происходит множество событий и хитросплетений, которые она преодолевает с высоко поднятой головой. Немного о сюжете:как я уже написала выше, вся история фильма крутится вокруг главной героини по имени Милдред Пирс (Кейт Уинслет) - она любящая мать и жена, готовая ради своей семьи на столь унизительную, в недалекие времена, работу официантки. Она теряет мужа, находит любовь, опять теряет родного человека и сталкивается с непониманием со стороны своей старшей дочери-это тот малый перечень событий, которые ожидают нашу героиню впереди. Актеры: Кейт Уинслет (Милдред Пирс) - настоящая женщина, которая не боится трудностей и любит безвозмездно свою семью. Кейт мастерски справилась с ролью, впрочем как всегда. Она воплотила на экране образ женщины, перенесшей все в жизни, в её глазах читались и смелость, и отчаяние, и беззаветная любовь. Мягкость и покладистость её характера помогали общению с трудным подростком, а сила воли помогала не опускать руки в самых трудных ситуациях. Эвэн Рейчел Вуд (Веда Пирс) - эгоистичная девчонка, не щадящая никого, кто стоит на её пути, даже маму, которая её воспитала. Эвэн справилась с ролью хорошо, молодец, передала всю харизму и характер своей героини весьма доходчиво. Гай Пирс (Монти Берагон) - ловелас и альфонс. Жаждет развлечений и ради своего удовольствия может опуститься ниже морали. Гай хорошо изобразил человека с сомнительными планами на жизнь, и смотрелся актер убедительно. В общем, данный сериал заслуживает внимания к себе и просмотра, неоднократного. Выносит всю правду жизни на экраны телевизоров и дает понять, что ценности в жизни каждого человека зависят от их личных убеждений и приоритетов. 10 из 10