Ночь с психопатом: отзывы и рeцензии

nickmendoz
nickmendoz31 марта 2025 в 08:21
'Borderline' (2025)

'Borderline' – ода непотизму в виде фильма. Для тех, кто не в курсе, данный термин обозначает людей, которые получают работу лишь потому, что носят благородную фамилию более талантливого родственника, или женаты на знаменитости. Таких людей при создании 'Borderline' оказалось очень много: снял фильм и написал к нему сценарий Джимми Уорден, муж Самары Уивинг, исполнительницы главной женской роли и по совместительству племянницы Хьюго Уивинга (агент Смит из трилогии 'Матрица'). Главную мужскую роль на себя взял сын Джека Николсона – Рэй, у которого аж 2 проекта за последние пару месяцев посетили кинотеатры. И закрывает этот квартет друзей и родственников Алба Баптишта на втором плане, являющаяся женой Криса 'Капитан Америка' Эванса. На самом деле, ничего против кумовства я не имею. Не стоит забывать, что Николас Кейдж, Майкл Дуглас, Джейми Ли Кёртис и многие другие хорошие и известные актёры попадали в кино не просто так. Но нюанс в том, что в старые-добрые времена, чтобы стать звездой или хотя бы получать предложения сниматься в нестыдных проектах, нужен был талант. Сейчас же родственников набирают просто так. Вот Джимми Уорден, например. Уверен, если бы не протекция жены и парочки других актёров каста, сценарий данного фильма никто бы не одобрил, потому что он никуда не годится. 'Borderline' страдает во многих аспектах именно из-за глупости происходящего. Местные психи не являются какими-то страшными и жестокими персонажами, а обычными клоунами, которым ещё более жалкие и беспомощные главные герои не могут дать отпор. И если в 'Не говори никому' (2022) эта была именно фича, которая выделяла фильм, то в 'Borderline' это баг, мешающий наслаждаться происходящим. Также смущает и юмор. Несмешной он банально. Все кривляются, бьются головами об стену или делают другой абсурд (привет концовке, которую точно подрежут для российского проката). Но ничего из этого улыбку не вызывает, а скорее фейспалм и желание, чтобы фильм уже поскорее закончился и можно было начать заниматься более интересными делами. То же самое и с актёрами. Самара Уивинг сыграла абсолютно невыразительно. Хотя многие следящие за кино знают, что у этой актрисы прикольная мимика. Но нет, её муженёк для жены в 'Borderline' ни одной запоминающийся сцены не придумал. Рэй Николсон изо всех сил косплеит отца, но до Джека ему очень далеко. Ведь тут проблема в том, что раньше дети звёздных актёров наоборот дистанцировались от образа родителей, чтобы создать собственный миф вокруг своей персоны, а Рэй Николсон просто эксплуатирует свою благородную фамилию не лучшим образом. Алба Баптишта тоже играет довольно скверно, ещё и натужно пытаясь изобразить французский акцент, что раздражает. Так что 'Borderline' вышел посредственной комедией, где хоррором или триллером не пахнет. При чём большая часть этой комедии летит в молоко и вызывает испанский стыд. Не очень понятно, на что надеялся Джимми Уорден, вываливая это нечто в прокат, но уже очевидно, что его режиссёрский дебют стал провалом как по оценкам зрителей, так и по мизерным сборам. Поделом. 3 из 10

Cnarlz
Cnarlz19 апреля 2025 в 13:50
Уникальное отрицание реальности

Трудно создать всепоглощающею атмосферу завлекательного безумия, словно ты то зритель, то непосредственный участник представления. В этом фильме такой подход получился, причем с большим перебором. Сходу идет игра в поддавки перед буйными фантазиями главного антагониста. Мы как зрители уже на первых минутах фильма не просто зрители, а активные 'слушатели' и наблюдатели за конструированием мирка, существующего лишь в голове. Этот момент трудно описать, когда в данном случае идет переход от киношного формирования атмосферы и саспенса, с полным переформатированием в театральщину, где не только актеры отдают себя, но и зритель дарит им больше, чем просто внимание. Полное вовлечение в безумные игры, превращенные в представление. В больном разуме. Уникальный случай, когда лишь за счет одного только нарратива создается огромный пласт различных аспектов. Саспенс с чудовищным ощущением несправедливого торжества безумия. И вместе с тем тревога идет. Кажется, что финал будет чудовищно мрачным, потому что нет у ГГ ни единого шанса, что-то противопоставить Кошмарному концерту. Тут недалеко для чистого ужаса, хоррора, когда все приближается к стадии шока от увиденного. Оставляет свой отпечаток линия изничтожения разумности, которую творит антагонист. Беззлобно, без ненависти он разыгрывает с подельниками свои игры, будто это нормально. Просто навязывает свое видение ситуации, за счет искусственного создания разумности обстановки. Диссонанс отражения больного сознания, которое верит, что не больное. Это порождает несколько нестандартных творческих решений, нетипичных для подобных фильмов. Они тоже уникальны тем, что ГГ выглядят безумцами на фоне настоящих безумцев, потому что позволили их реальности возобладать над всем разумным. Однако эта сюрреалистическая задумка не вышла, если бы не уникальный актерский образ Рея Николсона, сыгравшего антагониста. На мой взгляд, его персонаж - очень реалистичный безумец, который не киношный преувеличенный образ, а истинное воплощение помутненного рассудка. Человек, великолепно отрицающий действительность и любое препятствие между ним и желаемым. Просто накладывая нужный образ на желаемый объект или препятствие его замыслу. И его отыгрыш тут просто великолепен в филиграном обхождение 'препятствий' между его иллюзией и реальностью. В финальных титрах он закрепил так сказать результат своих трудов. Ему не надо психовать, корчиться в гримасах или утопать в воронке образов. Фишка это человека в его уверенности, что его навязчивая идея и есть объективная реальность. Быть по другому не может. Имеет место воплощенное на экране так называемое строго позитивное мышление, создающее иллюзии в голове, которые отгораживают от любого негатива. А негатив для него - реальность, в которой он просто антагонист. Преступник с маниакальными наклонностями и выдуманным миром в голове. Из такого момента фильм удачно извлекает шуточные ситуации двойного характера: очевидно, надо напрячься. Но при этом и чертовски забавно получается, особенно реакции героев на жестокие чудачества. Диссонанс тут - сам по себе предмет для разного рода иронии. Иногда выходит нечто за гранью повестки в кино. Впервые за много лет создатели сего фильма рискнули пошутить на щекотливую тему, указав, что мужчина в подвенечном платье и сама ситуация женитьбы мужчины на мужчине нелепая до смеха. Кто-то от таких шуток угнетается до невозможности спать по ночам. Но тут нет оскорбления. Тут виден даже не протест против текущего радужного пуританства, не попытка нащупать грань допустимого в нынешнем соевом стерильном кино. Банальное обращение к традициям Голливуда девяностых и нулевых, когда можно было быть на грани и шутить над чем угодно. К сожалению, фильм коснулась беда перегруза, как и 'Обезьяны' Оза Перкинса. Некоторые моменты фильму стилистически не подходят. Все эти вкрапления мюзикла, полу пародии на романтические комедии или усложнения сцен вроде показа, что там было двумя минутами ранее, мешают фильму. Что-то дробит и растягивает момент даже не по времени, а по доведению задумки до конца. Издалека начинают, а потом долгими словесами тянут и тянут. А режиссура тут как будто на зачем не поспевает. Получается даже уместный сумбур, который все же обыкновенный сумбур, лишь не позволяющий целостно фильм воспринимать. Но он умудряется быть уместным. В целом же усложнение некоторых моментов вышло неудачным, потому что особо тут не нужно, но почти насильно впихнуто в интерпретацию некоторых сцен и сюжетных моментов. Да ещё так неоднородно все раскидали по фильму по принципу разовых явлений.

Артем Никонов
Артем Никонов2 апреля 2025 в 09:04
Игры неподеток

Ностальгия по девяностым эксплуатируется, как на нашем кинорынке, так и на голливудских холмах. Оригинальные фильмы стали редкостью — и когда они появляются, киноманы бросаются их поддерживать. Но что, если эти «оригинальные» ленты на деле лишены всякой оригинальности? «Ночь с психопатом» — яркий пример. Фильм пытается быть всем сразу: триллером без напряжения, комедией без смеха, хоррором про сталкера. А в итоге заявленная смесь абсурдного юмора и кровавого безумия оборачивается хаотичной мешаниной стилей. Пол (Рэй Николсон, копирующий фирменную ухмылку и хаотичную энергетику своего отца, Джека Николсона), сталкер 90-х, врывается в особняк поп-звезды Софии (Самара Уивинг, дочь Хьюго Уивинга, того самого агента Смита из Матрицы), чтобы жениться на ней силой. Звучит просто, но Уорден умудряется растянуть это на 90 минут и, вместо того чтобы сосредоточиться на противостоянии безумного влюбленного и находчивой звезды, режиссер забивает половину хронометража шутками про пазлы, лишними персонажами и нелепыми сценами вроде полицейского, танцующего на тротуаре. Бешеный ритм и резкие смены тональности скорее дезориентируют, уводя от основной истории – токсичной одержимости, которая должна была быть стержнем сюжета. Хотя, когда фильм все же фокусируется на преследователе и жертве, в нем проскальзывает мрачное очарование. Николсон пытается играть Пола с нарочитой театральностью – без глубины Джека, но с жалковатой харизмой. Его мешковатый смокинг, нелепые усы и неисчезающая ухмылка создают образ одновременно смешного и пугающего. Он искренне верит в свою любовь, даже когда принимает других (чаще мужчин) за Софию – и в этом его опасность. Уивинг тоже неплохо справляется, особенно во второй половине, где ее героиня превращается в «последнюю девушку». Жаль только, что ее персонажу не хватает глубины: намеки на внутренний конфликт (ведь Пол, хоть и безумен, любит ее по-своему?) тут же тонут в шутках. В итоге фильм, как и его главный злодей, мечется между попытками понравиться и непредсказуемыми выходками. То, что действие происходит в 90-х, напоминает лишь отсутствие смартфонов, прически и парочка хитов прошлого. Первая половина задаёт интригующий тон, погружая зрителя в этот странный гибрид хоррора и комедии. Актёры явно получали удовольствие от съёмок, и неудивительно, что Самара Уивинг называет этот жанр своим любимым. Сын Николсона уже третий фильм подряд косплеит своего знаменитого папу, но как говорится «природа на детях отдыхает». К концу баланс смещается скорее в сторону раздражения, чем веселья, но если вам по нраву трэш и безумие, может быть фильм Вам и зайдет.

Jedi Aragorn
Jedi Aragorn18 марта 2025 в 18:21
Ночь со смехопатом

Возможно, у Джимми Уордена в голове складывался изобретательный фильм, который сражал наповал, восхищал, смешил и просто рвался во все рекомендации года. Режиссера-сценариста хвалили все кому не лень, А24, Neon и Netflix заключали с ним эксклюзивные контракты, а Квентин Тарантино включил «Пограничность» в личный список лучших фильмов года. Не поспоришь, у каждого творца самые искренние намерения снять по-настоящему классное кино, особенно в наше время, когда конкуренция весьма слабая. Выделиться, вырваться, попасть на глаза реально проще, чем в страшные, суровые 90-е. К сожалению, дебют у автора «Кокаинового медведя» не выстрелил... Что бросается в сетчатку, «Пограничность» пытается быть странным фильмом, выстраивая цепь неловких ситуаций и нелепых событий, чтобы тем самым развеселить зевающих зрителей. Вдобавок к этому в сценарии присутствуют якобы колоритные персонажи, которые должны поддерживать пламя экстравагантности, совершая, на первый взгляд, безумные поступки. Замечаешь потом, что Джимми Уорден пытается в юмор, но больно натянуто и скучно наблюдать за каждой новой сценой. На бумаге вроде выглядит интригующе: сошедший с ума фанат преследует звезду эстрады и постепенно превращает её жизнь в кошмар. Рядом с ней есть бойфренд и секьюрити, но даже они не смогут стать... Препятствием для опасного психопата. По факту же видишь какого-то непонятного клоуна без истории за спиной, который готовит своё эффектное представление. Самое забавное, что красотка Самара Уивинг, красавчик Рэй Николсон, горячий Эрик Дэйн действительно стараются, не заметно, что отбывают номер. Но им пришлось сыграть каких-то пустых персонажей, которые не цепляют и о которых забудешь уже через неделю. От Рэя Николсона вообще нужно отстать со всеми сравнениями с его отцом. У молодого человека свой путь, харизма заметна, надо лишь раскачаться и ворваться в число избранных. Пока же остаётся набивать шишки в таких вот проходняках, как «Пограничность». Вот о чём ваше кино? Что фанаты звёзд готовы пойти на всё? Что звёзды слишком зазнобы? Что одержимость человеком до добра не доводит? Что буржуазии следует бояться дух пролетариата? Да, перед нами развлекательный продукт, вряд ли его позиционировали в качестве чего-то серьёзного. Ну, хорошо, хотя бы сняли реально весело, с чёрным юмором, изобретательно. Не получилось же, нет! Самара Уивинг в шортиках и маечке, конечно, очень хорошо, но здесь вам не клип, а полнометражный фильм, отбирающий полтора часа жизни, чтобы, в итоге, что? Вновь разочароваться в 20-х годах и оглядываться в прошлое, в 00-е в поисках крутого контента. Ждём теперь провал «Супермена»?

Vad18
Vad1821 июля 2025 в 04:57
Как ни странно, но мне понравилось

Это, наверное, самый безбашенный фильм, который я смотрел за последнее время. Кино абсолютно про больных людей, безумных и неординарных, но очень интересно подано и снято, не отталкивает точно, хотя чего-то не хватает, наверно больше крови и мяса. От этого кино у меня не было особых ожиданий. Думал до какой минуты я его досмотрю. До 40 или до 45? На самом деле негатива не получил, очень легко смотрится. Тут конечно временами очень смешно и нелепо, главное, на чём держится фильм, - это игра Рэя Николсона. Он сделал это кино от начала и до конца. Я не знал, что у Джека такой талантливый сын. Его эмоции и игра прям очень радовали. Сюжет конечно примитивный, как и сценарий. Есть какая-та певица София, которая ничего если честно из себя не представляет, даже отталкивает. И в первой половине фильма Самара Уивинг абсолютно не впечатляет, внешне очень на любителя, не увидел ничего в ней такого, чтобы по ней так фанат сходил с ума, ну обычная, некрасивая, много говорит не в тему, во второй части фильма режиссёр решил её немного раскрыть, она стала показывать эмоции, начала играть вполне даже нечего. У фильма действительно мало напряжения, но это никак честно не повлияло на моё мнение, да увидел только один эпизод немного напряженный. В целом экшн ближе к развязке пришёлся по душе. Всё это больное сумасшествие, которое происходит вызывает смех и улыбку. Рэй Николсон. Его герой Пол самый долбанутый на всю голову персонаж. И он показал его с самых сумасшедших сторон. Мне понравилось как он воспользовался своим временем фильме и пользовался каждым своим шансом. Самара Уивинг. Типичная роль для неё. Она снова попадает в очень трудную ситуацию. Эта её героиня более бесячая, чем все остальные. Хотя учитывая, что режиссёр фильма её супруг, то она просто играет как привыкла. Эрик Дэйн. В этом персонаже чувствуется мужественность, стойкость, но его постоянная неубиваемость конечно веселила. Кино сумасшедшее, безумное, смешное, угарное и стоит того, чтобы хотя бы один раз его посмотреть. На вечер самое то, даёт эмоции определенно. 7 из 10

jaystodd
jaystodd17 июля 2025 в 18:29

Как поклонник Самары Уивинг, я не мог проигнорировать её новый фильм. Даже с учётом того, что отзывы о 'Ночи с психопатом' были, мягко говоря, не самые лучшие. Хотя мне, пожалуй, стоило это сделать... Джимми Уорден, выступивший в качестве режиссёра и сценариста картины, явно не утруждал себя при её создании. Когда началась работа над 'Ночью с психопатом', логика и здравый смысл вышли покурить и не вернулись. Сюжет фильма не просто слабый. Он изрешечён дырами, словно дуршлаг. Глупых, нелогичных и 'провисающих' моментов слишком много, чтобы их перечислять. А 'комедийные' сцены вызывают желание прикрыть лицо рукой, что является приговором для жанра картины. И при достаточно скромном хронометраже фильм вышел 'затянутым' и откровенно скучным. Более худший дебют в качестве режиссёра сложно и представить. И я лично от себя вручаю 'Ночи с психопатом' три антипремии - 'Худший фильм', 'Худший режиссёр' и 'Худший сценарий'. К главным действующим лицам работы Уордена особых претензий нет. Красотка Самара Уивинг произвела в целом положительное впечатление. Хотя роль Софии, очевидно, не самая успешная в её фильмографии. Не вызывает нареканий и игра Рэя Николсона, который здорово похож на легендарного отца не только внешне, но и периодическим 'фирменным' переигрыванием. Но никакие актёры не спасут бездарно сделанный фильм в одиночку. P.S. От себя лично хочется пожелать Джеку Уордену никогда больше не снимать кино, а Самаре Уивинг - более избирательно подходить к выбору проектов. Актриса ведь она очень талантливая 2 из 10

Sahalinets
Sahalinets17 марта 2025 в 10:31
Халтура

Некто Пол, ненормальный чувак лет тридцати, одержим знаменитой певицей Софией. Один раз он уже являлся к ней с предложением руки и сердца. Ее правда не застал, зато порезал охранника и попал в психушку. Но успешно сбежал и при помощи пары друзей твердо намерен осуществить свою мечту. Так что Софии и ее окружению придется нескучно провести ночь в обществе психа и его команды. К счастью, сам Пол способен перепутать кого-то угодно с кем угодно, а его подручные отличаются фантастической тупостью, так что шансы на спасение есть. Аннотация к фильму вызывала робкие надежды. Ну и что, что бюджет крошечный, а звезд нету? Практика показывает, что и за копейки можно снять достойный фильм. Можно было бы… но это не про данный проект. Сценарий настолько сырой, глупый и нелогичный, что просто оторопь берет. По сути, тут у нас просто набор гэгов, причем совершенно избитых и несмешных. Ну а режиссер не в силах сварить кашу из топора. Вроде и коротенькое кинцо, но смотришь и ждешь – когда же ты закончишься! И нет, это и не триллер и не комедия. Это глупый недофильм. Актеры тоже не потрясают, мягко говоря. Хотя винить их трудно. Персонажей им выдали ходульных, а диалоги писались по принципу – и так сойдет. Вывезти подобное смог бы разве что выдающийся актер в главной роли. Типа Николсона. И Николсон в фильме есть. Да только не тот… Лицом парень похож на отца, но по уровню мастерства они в разных вселенных. Так, где папа сделал бы сцену одной своей кривой ухмылкой, сынок утомительно кривляется, но наводит только скуку. Увы, но природа слишком часто отдыхает на таких. О вкусах не спорят, но я увидел лишь один реально забавный момент – попытку совместного исполнения знаменитой баллады и длится это примерно пару минут. Маловато для полуторачасового кино. 3 из 10

Dyxovnikova
Dyxovnikova13 мая 2025 в 18:42
Держи свою дверь крепко закрытой

Когда ты являешься знаменитостью хотя бы городского масштаба, то стоит понимать, что абсолютный покой тебе может только снится. Всегда найдется человек, который захочет нарушить границы твоего личного пространства и сделать с тобой селфи или же взять автограф. К счастью, большинство поклонников обходятся лишь подобными просьбами, и тем не менее находятся и те, которые стремятся несмотря ни на что проникнуть в дом своего кумира и заставить его делать вещи, которые он совсем не хочет. И в некоторых случаях ситуация может дойти даже дор кровавого разбирательства. Подобные случаи в истории далеко не единичны и на них решил сыграть режиссер и сценарист Джимми Уорден в своем фильме «Ночь с психопатом». Однако вся перспективная и актуальная идея в конце концов обернулась чем-то невыразительным. Хотя выбранная режиссёром тема действительно вызывает интерес. В центре сюжета фильма находится поп-звезда София, которая уж точно не испытывает нехватки во внимании поклонников. Она красива, молода, известна и неудивительно, что вокруг нее всегда вьется толпа людей, включая папарацци, которые буквально следят за каждым ее шагом. Тем не менее, до поры, до времени София была весьма довольна своим положением, ведь границы ее дома незваные гости не пересекали, и тут она могла почувствовать себя в абсолютной безопасности. Кроме того, ее верой и правдой защищает верный телохранитель Белл, на которого всегда можно положиться. Уверенность в себе также добавляет и возлюбленный Софии, игрок НБА Род, которого незваным гостям лучше лишний раз не нервировать. Однако в какой-то момент спокойствие и умиротворенность Софии оканчиваются, так как в ее дом проник откровенный психопат по имени Пол, который только и мечтал о том, чтобы отвести ненаглядную звезду под венец. К счастью, Пола все-таки удалось остановить, и его поместили в специальную клинику. Но на этом история только начинается. Ввиду того, что Пол не только сильный и опасный, но еще и довольно хитрый парень, он решил не останавливаться на достигнутом, и задумал вернуться к Софии несмотря ни на что. В психиатрической клинике он нашел себе двух товарищей, Пенни и Джея, у которых тоже с головой не все в порядке. И вот вся честная компания вместе отправляется прямиком к Софии, чтобы уже на этот раз Пол точно смог завоевать сердце красавицы и отвести ее в церковь. Несмотря на первое проникновение, особняк Софии неприступной крепостью так и не стал, так что психопаты без особых проблем оказались в доме звезды. Ну а дальше началась очень долгая ночь, в которой напряжение все время скачет с высокой отметки на низкую, и в целом очень сложно понять, чего же именно хочет режиссер от своих героев, злодеев и истории в целом. От «Ночи с психопатом» ты ожидаешь чего-то особенного и предельно напряженного. По своей концепции это фактически классический триллер или даже слэшер в стиле «Незнакомцев», но только с учетом того, что главной героиней и по совместительству жертвой нежелательного внимания становится популярная знаменитость. Все, что необходимо здесь, поместить персонажей в герметичное помещение, выдать им броские реплики, которые хорошо раскроют суть их характеров, после чего начать планомерно поднимать напряжение и выплескивать агрессию злодеев ровным слоем по хронометражу. Однако в данном фильме режиссер, а он же и сценарист Джимми Уорден решил пойти иным путем и снять фактически черную комедию, которая вот совершенно не смешит. А все из-за того, что бессмысленных разговоров и экспозиции тут куда больше, чем интригующих сюжетных поворотов и саспенса. Злодеи, которые, проникли в дом к Софии, не пугают в принципе, и я считаю большим упущением то, что их трое, а не один. Все-таки когда в заложники людей берет один изворотливый, хитрый, сильный и опасный монстр – это гораздо интереснее, чем когда он приходит в чей-то дом вместе с бандой, которая, мягко говоря, трепета и страха точно не вызывает. Потенциал Рэя Николсона, как эффектного злодея, задействован только наполовину. В той же недавней «Улыбке 2» он имел меньше экранного времени, однако вызывал настоящую тревогу и реально пугал. А в данном фильме он делит территорию с двумя другими товарищами по оружию, которые проникли в дом, и выглядит все это как-то комично и абсурдно. Ну разве что меня порадовали музыкальные вставки, в которых персонаж Николсона представляет счастливое будущее с Софией. Это немного жутковато и комично одновременно. Что касается Самары Уивинг, которая в реальной жизни является женой режиссера, то в данном фильме она берет свое лишь при помощи эффектной внешности. Да, на нее просто очень приятно смотреть и не более того. Ждать от Уивинг какой-то драмы или особой экспрессии не стоит. Видимо, она и сама понимала, что их «семейный» фильм большим событием не станет, и просто сделала свою работу в автоматическом режиме. В целом же «Ночь с психопатом» далеко не тот триллер, который хотелось бы мне видеть. За бесконечными разговорами и ненужным юмором где-то потерялось напряжение, которое заставляло хотя бы немного сопереживать главной героине в исполнении Самары Уивинг. Обилие персонажей, слишком затянувшееся вступление и общая атмосфера фарса сделали это кино каким-то невразумительным. Посмотреть его стоит хотя бы ради актеров, которые хоть свой потенциал раскрыли не до конца, но все равно смогли привлечь к себе внимание. 5 из 10

Alex Croft
Alex Croft13 мая 2025 в 12:07
Ночь с психопатом

1990-е. Полгода назад Пол — поклонник поп-звезды Софии — пробрался в её особняк на Голливудских холмах, ранил охранника ножом и был пойман. Теперь он в компании такой же сумасшедшей подельницы сбегает из психиатрической лечебницы и снова проникает в дом своего кумира в полной уверенности, что теперь они с Софией точно поженятся. Определенно одним из главных недостатков данной ленты является сценарий. Невооруженным взглядом видно, что при создании данной ленты авторы картины черпали вдохновение у Квентина Тарантино, Гайа Ричи и ряда других режиссеров, которые успешно смешивали триллер и комедию. Однако в данном случае, режиссеру и сценаристу Джимми Уордену это на мой взгляд не удалось. В итоге, история буквально разрывается на куски и распадается по ходу развития сюжета из-за полного отсутствия взаимосвязи. Подкупая лишь действительно необычными диалогами и как минимум забавными персонажами, которые не укладываются ни в один шаблон или клише. Однако если с точки зрения сценария фильм и смотрится более ли менее прилично, то вытянуть режиссерские обязанности для своего дебюта Джимми Уорден увы не смог. Уорден не плохо вкладывается в как минимум форсированный юмор. Столь же неплохо акцентируется на жестоком и кровавом насилии. Однако совместить оба эти жанра и направления увы не смог. Вот почему фильм смотрится скучно даже с учетом столь скудного хронометража в полтора часа экранного времени. Главным достоинством данной ленты можно смело назвать отличный актерский состав, который практически тащит на себе весь фильм. Ставшая заложницей образа Самар Уивинг отлично отыгрывает свою роль, Эрик Дэйн определенно играет одну из лучших своих ролей, а Рэй Николсон выдаёт поистине высший пилотаж актерского мастерства. Особенно под финальные титры, когда в режиме нонстоп и на протяжении почти пяти минут Николсон демонстрирует весь спектр различных эмоций и переключается между ними без каких либо реплик. 4 из 10 Ночь с психопатом – это очень сырой и проходной фильм, который имел огромный потенциал для того, чтобы стать отличным и оригинальным проектом. Однако режиссеру (и по совместительству сценаристу) картины увы не удалось реализовать весь потенциал картины. Частично спасая положение лишь отличными актерскими работами, чего оказывается мало для того, чтобы вытянуть фильм.