Третий лишний: отзывы и рeцензии

Lost__Soul
Lost__Soul8 июля 2012 в 21:03
Мохнатый друг

Сет МакФарлейн известен своими успешными работами на телевидении, в частности, анимационным сериалом 'Гриффины'; однако, в постановке игрового полнометражного фильма он участвует впервые. Идея этой истории посетила режиссёра более десятка лет назад, и, изначально, 'Ted' разрабатывался как анимационный сериал, но, в последствии, концепт перерос в законченную историю для большого экрана. Желание, загаданное Джоном в детстве, неожиданно, сбывается, и у него появляется лучший друг, о котором он всегда мечтал. Оживший медвежонок моментально становится национальной сенсацией и купается в лучах славы, но, как говорит закадровый голос - популярность быстротечна, и 'как только вы взрослеете - всем на вас... Ну, в общем, вы поняли.' Спустя некоторое время Тэд уже не кажется чудом, общество постепенно привыкает к феномену его существования, и спустя многие годы, в то время, где сюжет фильма берёт свой старт, Тэд уже не более чем потрёпанная жизнью 'бывшая звезда', при этом, весьма распущенная: сквернословие, алкоголь и травка - неотъемлемые составляющие жизни давних 'братьев по грому'. 'Испорченный' медвежонок выглядит на экране действительно очень забавно и отжигает по полной. Кажется, что это тот тупик, в котором могла бы оказаться картина, если бы весь юмор строился вокруг пошлых подколов потрёпанной мягкой игрушки - но МакФарлейн ведёт себя куда как более изобретательно, и, несмотря на неоригинальный (за исключением говорящего медведя) и схематичный сюжет вдоволь наполняет его лаконичными и разнообразными шутками, работающими на совершенно разных уровнях. Помимо R - пошлостей, здесь есть и социальная сатира (то, как Тэд устраивался на работу - это просто неподражаемо), и стёб над знаменитостями, проявляющийся также и в многочисленных камео, и различные пародийные моменты, как на типичные жанровые клише, так и на отдельные фильмы - всё это делает комедию МакФарлейна неожиданно сложной и многослойной. Но самое главное - действие наполнено юмором плотно, равномерно, и без каких-либо провисаний; и при этом почти полностью отсутствуют неуместные мелодраматические сопли, о которых так часто спотыкается сюжет подобных комедийных историй. Несмотря на отвязное поведение героев, сортирный юмор и стёб над многими звёздами, картина не скатывается к бескомпромиссному цинизму и держит себя в рамках, в первую очередь за счёт того, что все центральные персонажи, включая медведя, очень хорошо прописаны и обладают натуральными правдоподобными характерами. То есть, они выглядят абсолютно живыми, их образы многогранны; и зритель смеётся над ситуацией, но ему не хочется злорадствовать над героями. Речь идёт здесь, конечно, о дуэте в исполнении Марка Уолберга и Милы Кунис, дополненного игрой самого Сета МакФарлейна, подарившего голос и движения медвежонку. Эти герои становятся близки зрителю, что составляет полный контраст с второстепенными персонажами, которые выглядят нарочито карикатурно и однобоко; во-первых, это все боссы героев; противный богатый шеф Лори, пристающий к ней на работе, недалёкий работодатель Тэда, и начальник Джона, обожающий Тома Скеррита; а также это касается экстравагантной подружки Тэда, и Донни в исполнении Джованни Рибизи. Правильная расстановка акцентов налицо, и это добавляет теплоты и искренности взаимоотношениям центральных персонажей картины. 'Ted' приковывает внимание с самого начала, поддерживая уверенную динамику, раз за разом выстреливая, порой, весьма неожиданными шутками, и заставляя смеяться снова и снова, и снова. Сет МакФарлейн снял тщательно выверенную, сложную, приятную и небанальную комедию, показав свою способность тонко чувствовать материал и принимать, зачастую, нестандартные но выигрышные решения, что свидетельствует о бесспорном таланте режиссёра. Без вопросов - один из самых смешных фильмов этого года. 9 из 10

Stan Wesley
Stan Wesley7 декабря 2012 в 15:19
'Громобратья навсегда'

Нас знакомят с еще одним американским фильмом, который, прежде всего, заинтересовывает нас плюшевым мишкой, нежели Милой Кунис - для большинства людей. Начало фильма, его предыстория, очень хорошая. Сказочная, новогодняя, детская. Мне понравилось, за исключением нескольких американских шуток, которые русские могут воспринять с еле заметной улыбкой, а не сумасшедшим хохотом. Далее атмосферу фильма переворачивают, и смотреть могут дети +16. Мои глаза были на выкате, когда мишка показал неприличный жест, а попросту фак, прямо в экран. С того момента я понял: сказки не будет - это факт. Я был прав. Сложно говорить, чего в этом фильме больше - деградации или того, с чего следует брать пример и учиться на чужих ошибках? А казалось бы, антонимы мы различаем с легкостью! С родителями этот фильм смотреть необходимо тем, кому меньше 16 и кто все-таки захотел. Даже если захотели - без родителей строго запрещено! Объяснить очень легко. Во-первых, у каждого своя психология: кто-то смотрит и думает: 'Ха, прикольно! Надо бы попробовать!', а другой скажет: 'Дураки. Никогда бы такого не сделал'. Что печально, так это тот факт, что и те, и те люди смотрят такие фильмы. Одни увидят в нем только дурость и решат повторить, другие увидят и забудут. Забудут - потому что глупость в их голове долго не задерживается. Если взять сцены, где герои пробуют наркоту и классно веселятся, где один все время соглашается, не раздумывая над тем, что у него был выбор делать или не делать это - то здесь есть две стороны - поняли, да? - хорошая и плохая. И как сказано выше, каждый поведется только на одну сторону. Тед говорит своему лучшему другу о том, что даже если он зовет его куда-то, у него есть выбор - идти или нет. То есть как бы несмотря на приглашение, выбор остается за медвежьим другом. Это психология - она, по сути, обязана заставить зрителя задуматься: а может, и в его жизни есть похожая ситуация? Поэтому зритель как может найти для себя нечто полезное, так и нет. Любой фильм чему-то учит, даже самый низкий по уровню фильм - он учит не снимать тем, кто не умеет. Это не в коей мере не относится к 'Третьему лишнему', просто следует проследить за некоторыми поучительными деталями, это никак нельзя назвать деградацией. Смотрите на главного героя и думайте не о том, что очень круто иметь крутого друга 'громобрата', а очень плохо к тридцати с лишним не иметь ничего, кроме толковой девушки. Или же эта жертва фастфуда - распущенного ребенка - умейте искать в плохом выгоду для себя и пример того, что вы так никогда не поступите и никогда таким не будете. Так что, надеюсь, если вы прочитали эту рецензию, то она тоже в чем-то вам помогла. Сюжет не новаторский, все как по расписанию. Нового здесь мало, но это не повод судить о фильме плохо. Классика развития сюжетной линии никогда не должна оцениваться низко. Главное - приукрасить, и будет уже не 5 баллов из 10. Здесь есть волшебство, есть грязные шутки... Многое здесь есть. 7 из 10

GelStick
GelStick8 августа 2012 в 06:29
Третий не лишний, третий запасной.

В детстве каждый из нас мечтал, чтобы его самая любимая игрушка ожила. Мечта детства так и осталось мечтой, оказалось, что для этого мало простого желания загаданного в ночь с тридцать первого декабря на первое января. Режиссер фильма пошел дальше и решил воплотить свои смелые мечты и вылить это все на экран. Решил показать нам обратную сторону медали, чтобы мы воочию наблюдали за тем, как самое сокровенное сбывается. Главный герой обычный мужчина, у которого есть плюшевый лучший друг. Являясь изгоем с самых ранних лет, он сотворил себе лучшего друга, который и по сей день является для него опорой и советчиком. Ведя отвязный образ жизни: покуривая травку, выпивая горячительные напитки, он умудряется сводить концы с концами работая на «обычной» работе и встречаясь с девушкой своей мечты. И вроде все хорошо, но он сталкивает с проблемой, которая впоследствии перерастает в нечто большее. Режиссер сделал свой выбор в пользу мужика в обличии ребенка, который, не желая взрослеть, вынужден решать взрослые проблемы. Он сталкивается с трудностью, которая подразумевает переворот его обыденной жизни в пользу семейного благополучия. С виду комедийный фильм без смысла, в одночасье превращается в бытовуху, которую мы привыкли видеть в драмах или мелодрамах. Вместо мишки мог быть живой человек, который, не желая исправляться и менять свой образ жизни, скатывается по наклонной, стаскивая за собой своего лучшего друга. История обыденная, нечто подобное мы привыкли видеть в каждом втором фильме, но здесь все иначе. Плюшевый хулиган, ведя развратный образ жизни, воплощает в реальность все самые сокровенные желания своего лучшего друга, распуская скрытый в нем потенциал. Это так легко и непринужденно обыгрывается, в некой шуточной и пошлой форме, что кино превращается в отличную комедию с глубокой сюжетной линии. Кино нестандартное, выбиваясь из рамок реализма, оно в тоже время смотрится без удивления, словно так и должно быть. Не каждому придется по вкусу такой шедевр, но любой из нас найдет сходство со своими житейскими проблемами, которые, то и дело всплывают.. Смелый юмор, местами сортирный и пошлый, но в большинстве случаев здоровый и смешной. Такая адская смесь смотрится легко, а в смеси с хорошим актёрским составом, складывается такое впечатление, что мы сидим за кружкой холодного пива, в теплой компании друзей и просто хорошо проводим время. Смелое кино, которое стоит увидеть. Режиссер молодец, сумел построить кино таким образом, что даже дурачества смотрятся серьёзно, а конечная цель всего повествования вызывает лишь улыбку сквозь слезы. Однозначно хороший и качественный фильм, который должен быть у каждого киномана. 9 из 10

V-A-O
V-A-O14 сентября 2017 в 11:24
Юмор без грани фола

Даже не хочется сочинять какое-то вступление по теме фильма. Не было желания смотреть данную комедию в момент выхода, куча аватаров медведя и его цитат сразу заполонили интернет. Каждая деградирующая амеба общества считала своим долгом поддержать 'глубокую мысль' фильма. А она есть? Этим вопросом задался спустя 5 лет и решил посмотреть кино. Про сюжет в американских комедиях не стоит говорить, он почти всегда на нуле (практически). Это кино от традиции не отошло, хотя, идея фильма очень оригинальна. Вы такое где-нибудь встречали?Вряд ли. Картина стала популярной из-за юмора, который генерирует главный герой - живая плюшевая игрушка медведь Тед. Но лучше бы вам этих шуток не слышать и не видеть... На ум с трудом приходят слова для определения этого 'шедевра': помойный, черный, ниже пояса, озабоченный и т.д. Короче, полный набор. Да, местами можно посмеяться, но больше всего ты удивляешься степени абсурда и глупости происходящего. Игрушка, которая рассуждает на тему половых отношений, а так же проявляет непосредственное влечение к женщинам. What?! 'Он же волшебный, это фантастика, сказка, все не серьезно' - скажут поклонники. Хорошо. Сцена в магазине, где эта игрушка развлекалась с продавщицей. Ээм, чем? Он скажет далее - морковкой. Спасибо, что не страпоном! Но в чем же глубокая суть картины, раз она так всех покорила? На экране вы видите здорового, взрослого РЕБЕНКА, у которого есть работа, девушка (весьма неплохая), а еще огромная гиря 'детство в заднице' в образе живой игрушки. Собирательный образ современного человека, многие себя узнали, они видят слоган 'не старей душой и живи свободно', не замечая, что надпись совсем другая... Они думают, что 'молодость в душе' - это хаотичная и веселая жизнь, минимум ответственности и полная распущенность, в ней же весь КАЙФ. Это все замечательно, когда вы не портите жизнь другим людям, но тут суть именно в этом и ничего другого нет. Значит, смысл в проблеме выхода из детства. Но кому до нее есть дело, если игрушечный медведь предлагает дунуть и позвать проституток..? Никому. Деградируйте дальше, господа!

AngryAndrew
AngryAndrew8 июля 2015 в 15:03
Непересекающиеся отрезки

На дворе 2015 год, и на большие экраны страны выходит столь ожидаемое продолжение фильма 'Третий Лишний'. Мы все помним эту трогательную историю о мечтательном мальчике и его квазиодушевленном друге, полную любви, смелости и отваги, историю, которая учит ответственности. Время взглянуть на нее в ретроспективе. Потому что это один из худших фильмов, что я видел. Ничто не предрекало беды. Многообещающая завязка, дважды номинант на премию 'Оскар' Марк Уолберг, удачные трейлеры и великий и ужасный Сэт МакФарлейн, горячо обожаемый народом творческий двигатель мегапопулярного сериала 'Гриффины' и его, сериала, спин-оффов. Как тут было не поддаться искушению хорошей, должно быть, комедии? И вот ты уже стоишь в кассе кинотеатра, нервно сжимая свои 100-400 рублей, в надежде на качественную развлекуху от Мэтра. Щас. Нетрудно понять, где именно что-то пошло не так, а точнее - когда. Где-то на этапе написания сценария Сэт вдруг осознал что полный метр - это вам не это, что нужен совершенно иной подход, чем для метра короткого, что деньги уже уплочены, а потенциальная аудитория нервно трясется в ожидании шедевра. После чего перед МакФарлейном встала тяжелая дилемма: продолжать делать то что он умеет или попытаться себя превзойти. Забегая вперед, скажу, что попытка себя превзойти благополучно провалилась. Однако, не все так плохо. Фильм открывает сцена из прошлого, по совместительству, единственная действительно смешная в фильме. В одиноком мальчике Джоне, с которым не хотят дружить соседские ребятишки, мы видим главного героя (а заодно сомнительного актера). В то время как остальным детям на рождество дарят приставки Нинтендо и тому подобное (это почему-то важно, поскольку режиссер не преминул показать сие), наш маленький Джон получает метрового плюшевого мишку, что совершенно его не смущает, после чего между ними завязываются весьма странные, но теплые отношения. Вскоре, Джон произносит заветные слова, которые, да-да, 'оживляют' титулярного персонажа. И вроде бы создатели осознают всю абсурдность положения, сами смеются над происходящим. Ах, если бы фильм продолжился в том же ключе. Проходит время, мальчишка вырастает в Марка Уолберга, плюшевый мишка никуда не вырастает, но меняет почему-то голос, а у искушенного зрителя назревает неприятное ощущение, что авторы фильма не знают как им быть дальше. И начинается стандартная МакФарлейновская байда. То есть абсолютно типично: мы имеем некую ситуацию, которая, по задумке, должна быть смешной. Например, плюшевый мишка отхлебывает виски. Или плюшевый мишка курит траву. Или Марк Уолберг курит траву. Представляете? Курит траву!!! И все в таком духе. 'Хах.' - раздается редкий смешок, отражающийся в гулких стенах кинотеатра. Основная проблема фильма - полное отсутствие раскрытия этих ситуаций, в догонку к которому еще и полное отсутствие раскрытия персонажей, юмора, адекватного сюжета, целостности. Из зала я выходил в смятении. Это фильм с рейтингом 18+, в то время как адекватный рейтинг - 15-. А это уже непересекающиеся отрезки.

LeLya v kino
LeLya v kino24 ноября 2012 в 15:32
Главное верить всей душой…

«Третий лишний» - самая рекламируемая комедия года, немалый вклад в зомбирование сознаний внес небезызвестный Гоблин. Авторитетное мнение с экранов страны гласило, что выходит невероятная комедия с колким юмором, отличным актерским составом и правильным переводом… - Что, так и ходишь один? - А, не, не один. Если веришь всей душой, Иисус всегда с собой! © Произнес плюшевый медведь и попал в цель, если из каждого утюга вам говорят, что фильм хорош, значит так и есть, главное верить всей душой. Удивительно неподходящая роль досталась Марку Уолбергу, это не его кино, и каким образом его угораздило сыграть 35-летнего тунеядца, помешанного на собственной игрушке, остается загадкой. Дело даже не в образе, показанном на экране, а в амплуа актера, комедийный жанр явно не его конек. Гуманнее было бы пригласить любого маломальского комика на эту роль. Тед – плюшевый медведь, чудесным образом оживший и пустившийся во все тяжкие, он вульгарен, груб и местами совершенно отвратен. Не смотря на то, что он, по сути своей, милейшее существо, если прижать его к себе, он обязательно скажет, что любит вас. Тед постоянно пьет пиво, курит травку, бранится и, не поверите, занимается сексом. Стоит отметить, что юмор, конечно, присутствует в фильме, и он скорее носит пародийный характер. Все главные персонажи с удовольствием издеваются над фактами из жизней знаменитостей, то и дело намекая то на одних, то на других. Смелость некоторых острот буквально поражает. Все бы ничего, но назвать этот фильм одним из лучших в этом году, пусть даже комедийного жанра – преступление. Комедия типична для американцев и не удивительно, что она с лихвой себя окупила, пугает, что ровно в десять раз и на территории практически всей планеты. Неужели российский зритель готов сегодня искренне смеяться над подобного рода шутками? Тед - некая интерпретация знаменитого раньше и многими не забытого по сей день Альфа, но при сравнении мишка явно проиграет. – Значит, мы просто дебилы и несем какую-то чушь! © Удивительно точно подметили главные герои фильма в самом его начале, добавить к этому нечего… Разве что, спасибо огромное за последние 10 секунд фильма. 5 из 10

Strannik_meg_zvezd
Strannik_meg_zvezd16 ноября 2012 в 08:25
Не надо такого Винни (цензура) Пуха =\

Насмотревшись в сети картинок с этим плюшевым 'Винни' 21-го века, я дождался выхода на носителях и посмотрел... Да-да, именно многоточие! Из всего фильма понравилась только пара шуток в самом начале, до заставки. Шутка о вертолете 'Апач' резковата, но более менее хороша за счёт контраста. Слова, о детской известности Макколея Калкина и Бибера и о том, что скорее всего с их славой будет через N лет, довольно остренькие и жизненные, хоть и грубоватые. Но то, что пошло потом... Недавно я критиковал 'Люди в чёрнем - 3', где юмор стал заметно более простым, а подчас и глупым, по сравнению с первыми двумя фильмами. Но ЛВЧ - это шедевр по сравнению с 'Третий лишний'! Сюжет нет-нет да пытается рассказать вроде бы как сказочную историю о взрослении, превращении мальчика в мужчину и о прощании этого мужчины с детством. Основа для этого (т. е. история с ожившей игрушкой, требующей к себе постоянного внимания) была довольно хорошей, но вот её развитие... Во-первых фильм - собрание всех комедийных штампов, глупостей (если не сказать резче) и пошлостей; во вторых - нет там превращения именно мальчика в мужчину, есть два глупых подростка-переростка (Джон и, если уж на то пошло, Тед), характер которых уже перевалил за совершеннолетие и позволяет им курить травку и т***ся. Один из тех случаев, когда люди повзрослели 'телом, но не разумом' (слова в кавычках не из фильма). Вот этих двоих сюжет и приводит к необходимости взглянуть на мир по взрослому, с ответственностью и прочим. Беда в том, что ради пары Джон-Лори, зритель должен пройти через кучу шуток ниже пояса в стиле мультсериала 'Гриффины'. Кстати, стиль этого мульта здесь не случаен т.к. автор сценария Сет МакФарлейн как раз и прославился через 'Гриффины'. Когда садился за просмотр, я знал, что шутки могут быть не самыми невинными. Мне вспомнилась передача 'Тушите свет', которая когда-то шла на НТВ. Главными персонажами там были Хрюн Моржов и Степан Капуста. Сценаристы шоу говорили, что в их представлении Хрюн и Степан - это этакие повзрослевшие и огрубевшие Хрюша и Степаша из 'Спокойной ночи, малыши'. Официально заявляю, Хрюн и Степан - невинные дети по сравнению с Тедом. В сети говорили, что Тед - это Винни-пух в современном стиле. Для кого-то, возможно, так и есть. Только этот Винни (цензура) Пух не только переехал в США, но и умудрился впитать там только попсовое и гадкое. Фильм мог бы стать почти что прекрасным семейным (с молодёжным оттенком) фильмом. Возможно, надо было чуть уменьшить возраст Джона, сделать его не взрослым мужчиной, а парнем, который как раз окончивает учёбу и входит во взрослую жизнь. Нужно найти работу, понравиться девушке и т.п., но мешает Тед и далее пошло-поехало. Фильм будет отлично смотреться только компании парней, их подружек и пива. Извините, как-то так.

Kleindberg
Kleindberg9 сентября 2012 в 23:35
Детское кино для взрослых

Снять фильм, в котором плюшевый мишка курит и ругается матом при детях, мог только Сет МакФэрлэйн, автор известных 'Гриффинов' и 'Американского папаши'. Личность весьма экстра ординальная: человек, построивший свою карьеру на абсурдизации и издевательствах над линейным повествованием, умело справляется с бюджетом в 50 миллионов долларов. В результате имеем пошлую комедию с элементами романтики. Речь идёт о фильме под названием «Третий лишний». Здесь, как всегда, наши переводчики решили изощриться и перевести оригинальное название «Ted» на свой манер. Это уже третий фильм с подобным названием. Однако тема корявости перевода заслуживает отдельной статьи. Да простят меня националисты и прочие «патриоты», но смотреть данный фильм в украинском дубляже – попросту тратить время, хотя не исключено, что это сугубо моё личное мнение. Ребята действительно постарались, и в некоторых моментах даже очень сильно. Но не всё так плохо. Поговорим о качестве съёмки: она здесь просто чудесна! Интригующее масштабирование в начале фильма, прекрасные аэрографическая съёмка за счёт использования операторского крана (а возможно и даже мультикоптера) и множество спецэффектов, внимание на которые обратит только изысканный зритель либо заинтересованный фотолюбитель. Чего только стоит использование замедленной съёмки с большой выдержкой в том фрагменте, где наш главный герой Джон (актёр Марк Уолберг) спешит на машине своей девушке к ней же в гости. Сюжет, как и его режисёр, весьма не стандартный. Фильм МакФарлейна с одной стороны развивается по всем законам романтической комедии взросления и вроде бы демонстративно соблюдает все приличия, а с другой – режиссёр изрядно освежил сюжет. В основе фильма – старая добрая история о неудачнике, с которым никто не дружит. В преддверии рождества Джону дарят плюшевого мишку Тэда. И как положено, загаданное в рождественскую ночь желание сбывается: игрушка оживает, пугая своим присутствием не только маленького ребёнка, но и его родителей, которые от страха залазят на стол и визжат не своими голосами. Позже говорящий медведь становится чуть ли не американским героем номер один, и его можно увидеть, начиная от новостей, и заканчивая скучными ток-шоу. Взрослеет Джон, а вместе с ним и игрушка (хотя внешне, разумеется, это никак не заметно). Меняются жизненные приоритеты, и теперь эти два оболтуса вместе курят кальян, нюхают кокс и увлекаются шлёндрами. Кстати, у первого есть девушка – Лори (красотка Мила Кунис), однако она явно не довольна в своём парне двумя вещами: его детским взглядом на мир, и, конечно же, медведем из-за которого, по её мнению, у Джона и возникают проблемы. Тэд, кстати, сам по себе отдельная и абсолютная победа авторов: во-первых, он блестяще проработан с точки зрения развития характера, а во-вторых, выглядит действительно живым благодаря технологии motion capture (компьютерная анимация с использованием живых актёров). Автор фильма дарит нам немало приятных моментов связанных с этим мишкой: чего только стоит сцена трудоустройства на работу в супермаркет, в котором Тэд будет показывать весьма не детские сцены, из-за которых мне потом было стыдно сидеть с девушкой в кинотеатре. Возвращаясь к приятным моментам следует отметить игру актёров. Исполнители главных ролей успешно сошлись характерами, как на съёмочной площадке, так и в самом фильме. Порой даже кажется, что такой красавчик как Марк Уолберг и симпатяшка Мила Кунис могли бы сняться в чём-то более серьёзном, но не менее романтичном. Послевкусие, которое данный фильм оставил после себя, выдалось довольно-таки неоднозначное. С одной стороны я хорошо посмеялся (за исключением финальной части, в которой пришлось затаить дух и чуть ли не пустить слезу), а с другой – изобилие матерных слов явно подпортило ленту. Хотя, даже убрав ругань, остаются пошлые сцены. Поэтому данный фильм явно не предназначен для детей, которых на премьере было больше чем достаточно (мы не в Америке, господа!). На этом, пожалуй, всё. Чего не досказал – увидите сами.

SiNS
SiNS2 августа 2012 в 22:33
Бухгалтер Винни-Пуха

Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу - Потому что он хороший. Агния Барто. Мишка Если вы не знаете, кто такие «Гриффины», или вы их на дух не переносите, не стоит идти на Ted’а, Сет МакФарлейн сценарист обеих фильмов, как всегда в своём репертуаре. Однако если вы их фанат, ну или хотя бы любитель, прежде чем идти на «Третий лишний», для усиления эффекта так сказать, надо посмотреть один американский фильм родом из 80-х - Flash Gordon. Всё, теперь вы полностью готовы к просмотру, ведь если вы действительно смотрели «Гриффинов» все остальные шутки будут вам понятны. Нет ничего сильнее, чем желание, загаданное маленьким мальчиком… кроме вертолёта «Апач» эта машина смерти вооружённая: 30-мм пушкой, 16 противотанковыми ракетами… (c) Создатели жгут напалмом уже с заставки, хотя можно поспорить, что наш Ми-28 круче, но шутки про евреев, 11 сентября и прочий сортирный юмор уже не остановить, положение обязывает. А тем более слышать их из уст плюшевого мишки несколько необычно. Хотя, какое «несколько»?! Такого ещё нам не показывали. Можно конечно сравнить с Бобром и Мэлом Гибсоном, но там была перчаточная кукла и диссоциативное расстройство идентичности, если я не путаюсь в терминах. А здесь совершенно самостоятельная, живая плюшевая игрушка, повергшая в шок всю Америку. Да, Тэд – звезда, точнее бывшая, сейчас он просто бухает, курит дурь, снимает шлюх, хотя чем он с ними занимается, остаётся под вопросом, ведь он не анатомически правильная кукла. И как у любой звезды у него есть сумасшедшие фанаты мечтающие заполучить такую классную игрушку себе. Но это будет в конце, а посередине у нас любовный треугольник, если можно так выразиться, или «Малыш я ведь лучше собаки» (с) Все мы рано или поздно взрослеем или нас заставляют это делать, нам пропагандируют институт семьи, заставляют жениться, рожать детей. А я не хочу взрослеть, я хочу делать машинками вжиу-жуу-жжж. Хотя, говорят, что мужчины не взрослеют, у них просто меняются игрушки. Джону Беннету (Марк Уолберг) повезло, его игрушка взрослела вместе с ним, хотя называть Теда игрушкой не совсем правильно, это личность - они друзья, лучшие друзья. Но девушке Джона, Лори Коллинз (Мила Кунис), не нравиться такое соседство. А после инцидента с «ночной бабочкой» и кучей говна на ковре, вообще выносится ультиматум. Друг или девушка, потрясные бухичи или милые вечеринки, тяжёлый выбор, выжимающий драматичность истории медведя и мальчика на полную. Но это всё-таки в большей степени комедия, с жёстким стёбом, сортирным юмором и отличной подборкой музыки. Чего стоит главная тема «Рыцаря дорог», звучащая на телефоне у главного героя. Не удержался и себе тоже поставил. И кстати, отличная графика медвежонка, даже не придерёшься, тут шерсть так лежит тут так, там чище там грязнее, только сцены драк немного сдают, но их всего две. Единственное, что всё портит, цензурный дубляж, сам по себе он сделан не плохо, но без крепкого словца, это немного не то. И только из-за лицензионного перевода семь баллов. 7 из 10

Jason Statham42
Jason Statham422 августа 2012 в 20:29
'Если гром тебя пугает, третий лишним не бывает' (с)

Впервые услышать о данном фильме мне довелось в конце прошлого года, и тогда он меня очень заинтересовал. Подобные комедии сейчас редкость, тем более с ожившим медведем в главных ролях, так что я ждал кино с нетерпением. И вот, сегодня мне удалось посмотреть этот фильм. Скажу сразу, мне он понравился, посмеяться есть с чего, так что просмотром я остался доволен. Когда увидел первый трейлер фильма, меня сразу заинтересовал сюжет фильма, а точнее медвежонок Тэд. Мне почему-то он сразу напомнил Альфа, из всем известного сериала. Он такой же небольшой, веселый и любящий все портить. Но Альф, в отличии от Тэда, не водил девушек к себе домой и не напивался в хлам. Именно из-за этого данную картину было интересно смотреть, просто наблюдать за плюшевым медведем, который гуляет в компании как обычный человек. Сам сюжет картины довольно неплох, но слишком прост и местами глуповат. Джон неплохо живет со своей девушкой Лори, у него есть работа, квартира, в общем он доволен жизнью. Но еще у него есть давний друг - Тэд. Это плюшевый медвежонок, который ожил после того, как в детстве Джон загадал желание. Он обещал Тэду быть вместе на веки-веков, но когда он понимает, что ему уже 35 и что у него есть девушка, которая не очень довольна компанией Тэда, ему приходиться просить друга съехать... Режиссёром фильма стал Сет МакФарлейн, для которого он стал дебютом. До этого он работал в основном над сериалом 'Гриффины'. Со своим первым фильмом он справился довольно неплохо. Отличная комедия вышла, в которой хорошо сочетаются юмор и драма. Уже ходят слухи, что будут снимать продолжение фильма, так что ждем Сета вновь в режиссёрском кресле. С юмором в фильме проблем нет, я смеялся чуть ли не весь фильм, и все сидящие в зале люди также. Очень смешных моментов действительно много. Есть также очень много пошлых шуток и ситуаций, здесь уже рейтинг R проявляется. В общем, фильм смешной, но через чур пошлый, хотя на качество картины это не особо влияет. Музыкальное сопровождение было неплохое, очень напоминающее старые диснеевские мультфильмы. Просто добрые композиции, которые замечательно сочетаются с фильмом. Главную роль исполнил Марк Уолберг. Вот он меня очень порадовал, я то думал ему подходят только серьезные роли, типа его предыдущих работ, а на самом деле он просто отлично смотрится в комедиях. Сыграл он замечательно, хотелось бы еще что-то подобное с его участием. Мила Кунис также смогла отлично исполнить свою роль и составить идеальную пару Уолбергу. Но все внимание себе забрал конечно же Тэд. Он весь фильм смешит зрителя и не дает заскучать. В оригинальной версии фильма его озвучивает Сет МакФарлейн, было бы интересно посмотреть фильм и с такой озвучкой. Из остальных актеров запомнился еще Джованни Рибизи и неожиданно появившийся Райан Рейнольдс. 'Третий лишний' - это очень смешная, веселая и убойная комедия, отличная история про дружбу человека и плюшевого медвежонка, как бы странно это не звучало. Может быть многим фильм не понравиться из-за чрезмерной пошлости, но такие фильмы не так уж часто и выходят, так что посмотреть его все таки стоит. Мне он понравился, пересмотрю его позже еще раз. За заряд позитивных эмоций, которые предоставил мне фильм и просто за хорошо проведенное время он получает от меня вполне достойную оценку. 9 из 10

AbdulLah07
AbdulLah077 апреля 2014 в 14:38
Сказка для дошкольников

Давно заметил тенденцию, что чем красочнее реклама, тем никчемнее сам продукт. Данный фильм не исключение. Благодаря широкой рекламной акции, о выходе фильма «Третий лишний» узнало максимальное количество зрителей, а это значит, что студия уже справилась с поставленной задачей, ведь не важно понравится продукт зрителям, главное, что они уже заплатили за него. На ум сразу приходит цитата из культового мультика «Южный парк»: «Джим Керри в фильме „Гуляйте лесом, лишь бы заплатите за билет“». Однако, «Тед» стал успешным не только в коммерческом плане. Публика восприняла его с восторгом (человек непостижим). Этот факт, скорее всего, удивил даже самих создателей продукта, и я не удивлюсь, если выйдет очередная чепуха подобная этой в ближайшее время. А что мы по сути-то имеем? В двух словах — «спут ник» (шутка), детская сказка. Это все мы видели великое множество раз: «Кот», «Лоракс», «Царевна лягушка»… Но, у этих мультфильмов имеется четкая сюжетная линия, «Третий лишний» же — это чертовски неудачный синтез мультфильма и черного юмора (кто вообще додумался смешать эти два противоположности?). У создателей «Гриффинов» с черным юмором все хорошо, но данный фильм они не вытянули, поскольку каждая серия мультсериала гораздо интереснее данного полнометражного фильма. Пошлый юмор здесь живет своей отдельной жизнью от фильма, что является огромным минусом, и это, кстати говоря причина по которой с каждым разом фильмы Адама Сэндлера все тусклее, поскольку на одном остром уме Адама бессюжетное нечто вытащить становится все сложнее. Параллель здесь видна невооруженным взглядом. Отделите пошлость от сюжета, и вы получите совсем непримечательную типа сказку, уберите же Сэндлера из фильма «Папа досвидос» (к примеру), и вы получите скучную тягомотину. На основе данного примера я всего лишь хотел сказать, что история должны быть целостной. Не должна она держаться на отдельных составляющих. Вот чем, кстати, Стиллер отличается от Сэндлера. Уберите Бэна из его фильмов — они все равно будут веселыми и смешными (конечно, со Стиллером веселее, но все же), потому что веселье рождает сама ситуация, а не актер, импровизирующий на площадке. Не смешная, невкусная, бесформенная жижа, в которой две крайности убили друг друга… Ну да ладно. Тем более смущает меня больше другой момент: где был мозг Марка Уолберга, когда он подписывался на эту роль? Милу Кунис трогать не будем, для нее это привычно, но брутальный, суровый мужик Бобби Мёрсер опустился ниже некуда. Я искренне надеюсь, что в роли размазни Уолберг на экранах больше не появится, потому как ну не для него эта роль (а для Адама Сэндлера). Он должен спасать жену, мстить за мать, биться на ринге, а не петь дурацкие песни в постели с плюшевым медведем. Не лучшая перспектива для номинанта на «Оскар», согласитесь. Будем надеяться на лучшее. Смущает тот момент, что у Теда появилась куча поклонников, которые даже создали в социальных сетях страницы, типа «Мысли Теда» (ВЫ О ЧЕМ, ЛЮДИ?). До чего дойдет поколение, идолом которого является плюшевый медведь-извращенец?

AGGRESSIVE MONKEY
AGGRESSIVE MONKEY18 ноября 2012 в 16:17
А ты веришь в чудо?

Думала, что этот фильм очередной штампованный 'шедевр'. А вот и нет! Начало вообще поразило - всё начинается как хорошая добрая сказка и вот, спустя несколько лет... Повзрослевший Джон (Марк Уолберг) влюблен в красавицу Лори (Мила Кунис), у него отличная работа и большие планы на будущее. Спустя 4 года счастливых отношений Лори надоедает жить вместе с Джоном и Тедом - большим плюшевым говорящим медведем. Он всячески мешает развиваться их отношениям. Джон предпочитает накуриваться с другом и прогуливать работу, чем проводить всё свободное время с любимой. Это в первую очередь фэнтези, т. к комедия не сильно то и удалась. Шуток было немного и все пошлые. Я считаю, что юмор может быть отличным и без пошлости. Но вот в остальном фильм меня удивил. Здесь любовь во всех проявлениях - между мужчиной и женщиной, между друзьями. Фильм интересно смотреть - прекрасные актеры, хорошо продуманный сюжет, который заставляет зрителя верить в чудо. Что меня уж совсем поразило, так это потрясающее музыкальное сопровождение. Смотрите это кино в кругу друзей и точно не ошибетесь. Сначала я думала, что это жалкая пародия на сериал 'Уилфред', но слава Богу что тут совершенно иное и сильной 'укуротости' не присутствует. Вывод: легкая сказочная комедия, которую с детьми смотреть не рекомендуется. 8 из 10

Nezlayaa
Nezlayaa21 сентября 2012 в 12:47
Громобратья навсегда!

-911? Соедините меня с полицией. Украли плюшевого мишку!…Алло?(с) Фильм оказался не детским, хотя в нем и присутствует плюшевый медведь. Сказка в начале фильма плавно перетекла в комедию с черным юмором, но выглядело все весьма забавно и комично. Джону (Марк Уолберг) 35, а он последние 27 лет живет вместе с плюшевым медведем Теди, которого ему подарили родители, а он по счастливой случайности ожил и заговорил. Окрестив себя громобратьями навсегда они все делают вместе…вместе пьют пиво, вместе курят травку и вместе живут с девушкой Джона - Лори (Мила Кунис), которую такое соседство не очень то радует. И Джон вынужден разрываться между любимой девушкой и лучшим другом. -Я как дебил! -Не правда! -Я как бухгалтер Винни Пуха © Сюжет получился легким и незатейливым, заранее предсказуемым. Но это на самом деле не так важно, так как весь акцент делается на плюшевого беспредельщика Тэда с его пошлыми шутками и отвязными действиями. Сам факт того, что медведь курит травку и ввязывается в переделки уже вызывает смех. -...на конце должно быть –ский, иначе какой в этом смысл? Если нет -ский в конце фамилии, значит мы просто дебилы и несем какую то чушь! © Мила Кунис, популярность которой набирает обороты, прекрасно вживаются, как в драматическую, так и в комедийную роль, ее героини всегда вызывают симпатию. Но только когда она сменит стилиста? Единственно, что меня смутило в этом фильме, это выбор Сета в пользу Марка Уолберга на роль Джона. Он безусловно справился с ролью взрослого ребенка и веселил нас на пару с Тедом, но мне рядом с Милой хотелось видеть кого то, кто действительно выглядел бы на 35 лет. К примеру то же Райана Рейнольдса, которого МакФарлейну странным образом удалось затащить в этот фильм, что только в плюс первому, потому что умеет над собой смеяться, а помимо него порадовало наличие Рибизи и Скеррита. Ну что же, дебют Сета МакФарлейна в полнометражном кино, я считаю удался на 100%. Будем ждать от него других не менее интересных работ. P.S. Финальный кадр с Тэйлором Лотнером вообще убил! 8 из 10

Влюбленная в кино
Влюбленная в кино8 августа 2012 в 19:11
- Нет нет. На конце должно быть «ский» Значит напишу так -ОфигенСКИЙ фильм!

Многие ждали этот фильм и еще до выхода уже полюбили медвежонка Тэда. Вот я и добралась до этой необычной картины. Об рейтингах и сборах можно было догадаться еще далеко до выхода на Российский экран. Ведь в социальной сети Вконтакте, не только говорили об этом фильме, но даже создали паблик Третий лишний и в любви не без медведя. Собственно о фильме. Кто из нас в детстве не мечтал, чтобы любимая игрушка могла говорить?Почти каждый. Но режиссеры и сценаристы пошли дальше детских мечтаний и сотворили не только говорящего медведя, но и взрослеющего как главный герой. Джону 35 лет, а он все не желает быть серьезным, ведь рядом есть отрывной медведь, у которого в жизни всё проще, чем у людей. Во многих фильмах, третьим лишним является друг, который не желает быть ответственным и строить свою семейную жизнь, сюжет банален до простоты, но эта картина необычна потому что третий это плюшевая игрушка пьющай пиво, курящай и любящай пофлиртовать с девушками. Разве не мило? Актерский состав подобран очень удачно:Марк Уолберг, Мила Кунис, Джованни Рибизи. Каждый играл так, будто был рожден именно для этой роли. Уолберг показал нам простого парня, который любит свою девушку, не спешит жениться, расставаться с вредными привычками и ведет себя как ребенок(разговаривая с медведем). Мила,сыграла девушку Джона, деловую, стильную, агрессивную местами. Ее корни наверное сыграли свою роль, то как она жестикулировала, кричала, (в моменте уборке особенно) так вести себя может только настоящая русская баба!Великолепно. Ну и Джованни Рибизи порадовал своими пластичными танцами, я даже и подумать не могла, что он так может!Злодейская роль конечно в фильме необходима, но не особо запомнилась. Зато Райан Рэнольдс-мелькнул без реплик, но прочно запомнился двумя эпизодами. Сет МакФарлейн создал медвежонка Тэда, не просто милым, мякгим, но и вложил в него все черты раздолбайства людей 21 века. Картина полна смешных шуток, даже не смотря на то, что я смотрела ее не в гоблинском переводе Пучкова. Мне понравился фильм не только из-за медведя и его грязных шуточек, но и потому, что в нём не было взрывов, глупых криков, паники, время пролетело незаметно. Несколько сцен заставило слезы подступить к глазам. Заметила что за мишку, у которого вместо кишков торчала набивка, я переживала больше, чем за любого человека истекающего кровью. Настолько он милый и человечный. Закончу свой отзыв суммированием +: банальный сюжет обыгранный по-новому + удачно подобранные актеры + хороший режиссер знающий свое дело + хороший юмор + плюшевый мишка = отличный фильм,который приятно посмотреть как и самому так и в компании друзей. P.S. Только осталось непонятно, что и кому сделали евреи, что их дважды упомянули негативно?Всё. 10 из 10

thepittison
thepittison8 августа 2012 в 15:00

-Ало, это Райан Рейнольдс? -Да, здравствуйте! -Здравствуйте, вас беспокоит агент по подбору актеров к фильму 'Третий лишний'. Короче, тема такая- вам надо просто появиться в двух эпизодах в образе гея, разок чмокнуть мужика из сериала 'Клава, давай'. С ним я уже договорился! Гонорар...ну костюм со съемок заберете. Оскар гарантирую! Ну как? -Идет! До вас маршрутки ходят?!... Привет всем! Как бодрость духа!? Пишу статью первый раз. Вдаваться в рассуждения долго не буду. Итак плюсы/минусы. Плюсы: 1)Смешной, качественный ситуативный юмор.То, что заставляет зал хором гоготать! Причем ритм гогота должен продолжаться долго(ажно целых полтора часа). Это важный компонент. Это то что по сути отличает современные американские и россиянские комедии. Качественно сделаны флешбэки(от англ.: Flash- Человек молния и Back- ягодицы) и камео многих знаменитостей. 2)Игра главных актеров. На них просто приятно смотреть! Минусы: 1)Некоторые шутки будут непонятны многим отечественным зрителям. Речь в них часто идет о событиях или лицах плохо знакомых россиянину(особенно аудитории канала 'Россия'). 2)Заключительная часть фильма. Это все равно что слушать 'интересные' истории преподавателя из его личной жизни. Не интересно! 3)Слишком много шуток ниже пояса. Поймите, не то что это ужасно и за это нужно в тюрьму сажать, просто за долгое существование таких комедий было обшучено попросту ВСЁ, касаемо этой темы. А на выходе из кинотеатра ты вместо светлого теплого чувства(1+1) получаешь воспоминания о снежном коме 'пердильного' юмора('Хочу как ты'). P.S.: Фильм часто напоминает большую серию Гриффинов.

SofiVishnevskaya
SofiVishnevskaya7 августа 2012 в 19:54
Сборище наркоманов

Идти на эту комедию меня заставили актерский состав в лице Милы Кунис и Марка Уолберга и режиссер Сет МакФарлейн. Я не ожидала от фильма чего-то большего, что увидела, но ожидала я другое. Другой юмор. Сейчас не 19 век и я не девушка из дома образцового содержания, так что черный юмор я люблю. Но не в таких же количествах. Без ОМГ фактов тоже не обошлось. Ну, разумеется, российсский перевод 'третий лишний' что-то левое. Во-вторых, было несколько шуток из разряда 'сгодится для порнокомедий'. В-третьих, предсказуемая концовка. Я их не люблю в принципе, но это голливудская комедия, так что всё было ожидаемым. Однако фильм далеко не провальный. Интересная задумка, хорошая актерская игра, смешные шутки и стёб Сета МакФарлейна над главными героями мне понравился. И провал Джона на сцене перед толпой, и избиение еврейского мальчика, что может кто-то и сочтёт дискриминацией или вовсе расизмом, и, конечно, та сцена, где Лори пришлось убирать дерьмо, проститутки. Вся картина дополнена проститутками и наркоманами. Даже главные герои наркоманы. Но это ничуть не делает их хуже. В общем, весёлое сборище наркоманов. Всем советую. 9 из 10

PropaneQueen
PropaneQueen3 августа 2012 в 18:30
Громобратья навсегда!

Никогда бы не подумала, что получу такое огромное удовольствие от просмотра фильма с плюшевым медведем в главной роли. Я не ждала этого фильма, не стремилась попасть на премьерный показ и не заучивала наизусть трейлер как это обычно бывает с фильмами, на которые я хожу в кино. Спонтанный и такой удачный выбор! Стоит сказать, что прочитав перед просмотром фильма его описание, ничего хорошего я не ожидала. Какие чувства, если не скепсис, может вызвать говорящий медведь? Однако, к моему великому счастью, я переборола свое нежелание и решила полюбоваться на Тэда, к тому же мой любимый оскароносец Уолберг служил неплохой гарантией прекрасного времяпровождения. По окончание сеанса мы с друзьями не могли остановить смеха, вспоминая бесконечную уйму действительно удачных шуток и выходок неуклюжего Тэда. Фильм получился очень милым, но при этом совершенно не детским. Пару раз, конечно, мне пришлось смутиться, ибо юмор зачастую переходил границу 'ниже пояса', а я не очень люблю этого. Однако признаю, что пошловатые шуточки не портят очарования фильма, а добавляют ему какой-то реалистичности что ли. Сюжетная линия фильма не особенно впечатлила меня, да и стоит ли вообще ждать от комедии сильного сюжета? Юмор блестящий, и с задачей рассмешить зрителей режиссер справился просто на отлично. Говоря об актерах, нельзя не отметить, что и Уолберг и Кунис вполне органичны в своих ролях, хотя этот фильм, конечно, не вершина их карьеры. Марку Уолбергу без особых усилий очень 'натурально' играть роли простых парней, а Мила Кунис совсем не производит впечатления избалованной голливудской старлетки. Тэд(русское название 'Третий лишний' мне совсем не нравиться) - отличное кино для просмотра с друзьями и любимыми. Фильм очень смешной(гусь по имени Джеймс Франко особенно запал мне в душу) и ненавязчиво-поучительный. Думаю, милаха Тэд способен очаровать даже убитых скептиков и оставить неповторимый и такой редкий, к сожалению, осадок, который остается каждый раз после просмотра таких вот добрых и смешных фильмов. 8 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск21 августа 2012 в 15:24
beat me up on the beach

Косвенный поклонник творчества Фредди Меркьюри, что уже неплохо, переживает кризис среднего возраста праздно празднуя каждое утро изрядными косяками в компании с любимым мишкой, которого набеса наделили не только условным чувством юмора, но и способностью говорить и даже морковь применять в мерах крайне удивительных и сомнительных. Типичный киноконфликт, поднятый ещё Шоном живых мертвецов, так же замешанном в квиноманстве, когда симпатичной девушке приходится мириться с тем, что её парень на пороге пенсии дослужился лишь до должности помощника менеджера по причине играющего известно где детства, в 'Тэде' шагнул на новую ступень, заменив инфантильного свиножирдяя на мечту ванильных влагалищ - Тэддибира - плюшевого мишку. Несмотря на туалетно-комедийную основу кина, творец шикарного американского папаши, более известный как Сэт МакФарлейн, а ещё более известный, как творец бестолковых Гриффинов, рисует историю веселого бомжа, держащего в руках картоночку с очаровательным и исключительно правильным желанием - 'я всего лишь хочу вернуться в детство'. Так уж случилось, что самое беззаботное время в жизни, когда чипсы и скитлз, смешанные с лимонадом не может продолжаться вечно, даже если со временем заменить их на что-нибудь потяжелее и веселеее, если, конечно, вам не свезло изобрести игральные кости и жить на процент свой рест оф зэ лайф. Особенно, когда волей случая вам повезло попасть в клуб в костюме адмирала всего и соблазнить на веки вечные милую Милу, которая нынче исключительно Кунис, а никак не Йобович. Уолберг, несомненно хорош в роли раздолбая с завидной мускулатурой, а Кунис шикарна в роли шикарной барышни, искренне любящей и мило улыбающейся, как и Тэд - абсолютно адовый и неповторимый, в роли лучшего друга, на постоянной основе зависший на Road to mandalay, отчаянно пытающийся оставить там и своего непутёвого дружка. Джованни Рибизи и будущий оборотень-кумир поклонниц братьев наших плюшевых - шикарны в роли необязательных и смешных злодеев, которых можно было бы без особых потерь заменить на врагов Флэша Гордона, ввиду условности, потому как фильм справился бы и без оных, но для большей драмы и выразительности порой необходимо кого-нибудь да уничтожить, чтобы смотрелось убедительнее. Естественно, обошлось без британского цинизма, когда возможным символом освобождения Шона от детства стали гибели обожаемой мамочки и ненавистного отчима, заслуженно превратившегося известно в кого. 'Тэд' - тот уникальный случай, когда изрядную, а если более честно, то космическую, Флэшевскую службу сборам оказала сама идея о говорящем плюшевом мишке, потому как в сухом остатке криво обозванный локальными локализаторами 'Третий лишний' - не более чем простецкая житейская комедия, место которой где-то рядом с 'Побегом из Вегаса', нисколько не savior of the universe с шикарными басами от Джона Дикона, но медведь, бойко выражающий пошлыми наречиями оказался значительно презентабельнее спивающейся рок-звезды, пусть и наделённой всё теми же пошлыми наречиями. В целом только милой Миле(благо не зелёной) решать оказался ли третий лишним, в частности - где.

TJ_Hannabar
TJ_Hannabar25 августа 2012 в 21:34
Teddy Bear: Взрослая игрушечная история, или Идеальный фильм N 4

Когда я увидел трейлер, то сразу настроился на ожидание. Захотелось как можно скорее посмотреть этот фильм. Марк Уолберг показал, что он может сниматься в комедиях. И при этом делать это довольно успешно. Главное, что он не боится рушить свою репутацию непробиваемого героя боевиков. Хотя, надо заметить, у него полно совершенно разнокалиберных ролей. В общем, здесь не о чем говорить. Сет МакФарлейн решил собрать весь свой телевизионный опыт и наконец-то снять полнометражную ленту. При этом он чуть ли не впервые в своей карьере выступает режиссером. По крайней мере, официально. Что ж, надо заметить, у него почти все получилось. При положительных моментах и «идеальности» фильма просто не обращаешь внимания на ляпы и нестыковки. Пошли они куда подальше. Так, наверное, отреагировал бы Тед. Этот фильм задевает всех и каждого. Евреи, мусульмане, актеры, фильмы, музыка. Плюшевый медведь в звуковом сопровождении режиссера (кто еще мог озвучить Теда?) катком проезжается по всему, что происходит на нашей планете. Да, это пОшло, это абсолютно неполиткорректно. Но это смешно. Не может найтись человека, который хотя бы раз не посмеялся над одним из моментов. Поразило количество знаменитостей в фильме. Они присутствуют зримо (основные актеры) и совершенно мимолетно или даже за кадром. Сам Патрик Стюарт читает закадровый текст. Помните фразу про вертолет «Апач»? Том Скеррит просто стоял. Но он сыграл это стояние одним своим лицом. Кстати, надо посмотреть «Топ Ган». А то давно это было в последний раз. Но отдельно хочется выделить Райана Рейнольдса. Помните, он встречался со Скарлетт Йоханссон. Нет, он женился на ней. Роль в этом фильме заставила меня по-новому взглянуть на него. И приготовиться посмотреть пару-тройку фильмов с его участием. Короче, он тоже молодец. И все молодцы. Других слов похвалы я найти не могу. Так собраться и снять такое. Вроде бы ничего нового. Шутки слышали уже не раз (общий их смысл). Но все играет другими красками, когда на экране говорящий медведь. Такого еще не было. По крайней мере, с морковкой плюшевый мишка ничего подобного не вытворял. Я не смотрел отцензуренную версию. Но, скорее всего, упоминания о дикой моркови там точно нет. Как нет кое-чего в руке Марка Уолберга во время сцены просмотра мультфильма, совмещенного с поеданием хлопьев. Что можно сказать, произошло глубокое обрезание. Это в порядке вещей. Тут только Флэш Гордон может помочь. Перечислять лучшие шутки из фильма практически бесполезно. Во-первых, каждая полуторная из них заставляет упасть дивана, а во-вторых – зачем? Просто посмотрите фильм. Ведь он настолько плохой, что хороший. И даже идеальный. Просто заголовки. Имена девушек, Тейлор Лотнер, газы (так можно проверить настоящую привязанность, а то и любовь). Ладно, пора заканчивать. А как лучше всего закончить день? Правильно. Готовы? Насчет три. Раз, два... 10 из 10

Mr Boshi
Mr Boshi19 августа 2012 в 15:36
Ted или Гриффины в кино

Было много причин у меня, чтобы не ходить на фильм 'Третий лишний'. Например, Марк Уолберг, Мила Кунис, название в российском прокате. Однако как и в случае с 'Люди в черном 3' был фактор, создавший условия для похода в кино. И... Во-первых, начну сразу с того, что я не знал о причастности Сета Макфарлейна к фильму, а потому моя предрасположенность заранее была неверна. Ведь этот многоголосый еврейка уже много лет радует нас такими вещами как 'Гриффины', 'Американский папаша' и 'Мультипликационная кавалькада' имени самого себя. Во-вторых, невероятный обман, сокрытый в русском дубляже, напрочь отбивает желание смотреть. На моей памяти название 'Третий лишний' одно из самых неудачных за последнее время. Ведь в оригинале фильм зовется 'Ted', как и главный персонаж. Нету такого намека на семейно-ориентированную мелодраму с элементами фарсовой комедии, основанной на назойливом присутствии плюшевого медведя в жизни счастливой семейной пары. Сет прекрасно понимает, что выпустить 'Гриффины в кино' это не полнометражку 'Симпсонов' сделать(формат не тот). Хотя у сериала и есть своя фанатская база, но и слава у продуктов Сета специфичнее, чем у того, что создал Гроунинг. Поэтому он позволил себе продать накопленные за 8 лет шутки, но в другой обертке. В итоге - конфетка все та же, гриффиновский юмор и все его черты в сборе. Здесь есть и флешбеки - основная фишка Гриффинов, и комментирование ситуации, прерывающее фразу - фишка Стьюи, и нелогичные поступки, выводы и инфантильность - фишка Питера, и сам Тэд, который в принципе не помрет от рака или алкоголизма - аналог Роджера из 'Американского папаши'(или Бендера из Футурамы), и даже маньяк-извращенец - подобие старика-педофила из Гриффинов. Запретных юмору тем нет: наркотики, расизм, религия, сортиры, антисемитизм, 11 сентября, проституция - что душе угодно. Много стеба над знаменитостями. Конечно, не все доступно широкому экрану, но Сэт как-то умудрился оставить и пошлую и сортирную часть шуток. Опять же несомненно плюс. Более того, Гриффины, как и Симпсоны, славились своими пародиями на другие фильмы. Так вот и 'Третий лишний' не подкачал. В нем можно найти отсылки к таким фильмам\франшизам и сериалам, как 'Стар трек\Звездный путь', 'Индиана Джонс', 'Top Gun\Лучший стрелок', 'Флеш Гордон'. И ведь это я почти наверняка забыл или пропустил половину. Проблема в принципе одна - большинство шуток и смешных ситуаций так или иначе создает Тэд. Марк Уолберг еще старается и у него даже получается, но он все равно в тени медведя. С шутками все понятно, а сюжет там есть? Нет, сюжет тут не нужен. Это по сути полнометражный ситком. История довольно тривиальна, но хотя бы имеет свое начало. Показано как появился говорящий медведь Тэд у одинокого мальчика Джона. Даже обидно, что подобным обделили Брайана Гриффина. Потом по-быстрому Джон повзрослел, как и его плюшевый товарищ. И кем же они стали? Курящими травку, пьющими разгильдяями. Они лучшие друзья, вот только Джон, герой Марка, встречается с Лори(героиней Милы Кунис) уже 4 года и она просит его повзрослеть, а медведя переехать. Джон пару раз лажает, получает последний шанс, пользуется им, лажает, получает еще один последний шанс, медведя похищают, они его пытаются спасти и суперинтрига в конце(ну кто бы мог подумать!). Кастинг Я, конечно, понимаю, что у Макфарлейна как у режиссера нет никакого опыта работы с живими актерами. Ведь он аниматор. Тем не менее, вот что я думаю. Первое - Марк Уолберг. Не то, чтобы я недолюбливал его, я его просто не понимаю как он вообще стал актером. Но тут - ура - ему надо играть персонажа с многолетним стажем курения травки. Мне проще вообразить, что это не игра вялая, а у персонажа часть мозгов сейчас думает о чем-то более высоком и не реагирует на внешнее раздражители. Это, несомненно, плюс. Второе - Милена Марковна, сыгравшая, или даже вернее будет сказать 'выступившая в роли' подружки Уолберга похоже иногда забывала, что ее снимают. Это было бы забавно, если бы ее лицо в такие моменты не говорило 'я хочу есть, но не могу я же то-олстая'. Зато мультяшный медведь - дверца в анимированное воображение режиссера. И маньяк порадовал. Маньяки вообще умеют радовать. Итог Думаете, смотреть ли этот фильм? По мне так ответ положительный, смотреть. Можно даже примерно оценить насколько фильм хорош. Достаточно глянуть Американского папашу, серии две. Вот примерно так, с той же концентрацией юмора, но только на полтора часа. Фильм не без огрехов - в нем огромное количество киноляпов, простецкий сюжет и режиссура, сопливо-малиновые сцены. Но положительные аспекты перевешивают - по-настоящему смешно, ненавязчиво, в каком-то смысле оригинально. Желаю всем такого же приятного просмотра, какой достался мне.