Нынешние фильмы жанра комедии пытаются держаться на сортирном юморе, из-за этого очень тяжело сейчас найти достойную комедию. Поэтому я был очень рад, что наткнулся на «Третий лишний» или в более правильном переводе «Тед». Сейчас обсудим данное произведение и в конце сделаем вывод. Как мы можем видеть из описания, этот фильм жанра комедия. Для того, чтобы поставить объективную оценку надо выделить те критерии, которые важны кинопроизведениям этого жанра. В первую очередь это такой критерий, как юмор. Это основная база, на котором весь фильм должен и строиться, поэтому юмор должен быть достойным, чего добиваются не каждые. Следующим не мало важным критерием является актёрская игра. Эти два критерия столбы, на котором фильм жанра комедия и должен держаться. Также стоит выделять такие больше факультативные критерии для комедии, как сюжет и soundtrack. Юмор: Изначально, делая выводы из общей оценки на «Кинопоиске» я думал, что это опять будет уровень практически всех фильмов Джима Керри, поэтому я с большим скептицизмом приступил к просмотру. Я был очень счастлив, что юмор в этом фильме очень достойный и реально смешной. Практически через каждую минуту и секунду ты сидишь и умираешь от смеха, говорю на полном серьёзе. Особенно эти моменты, когда главный герой называет Теда Винни Пухом, после чего начинается это, не буду спойлерить, просто смотришь и не можешь успокоиться. Смех уже вызывает сам главный герой Тед, а его диалоги с Джоном просто отдельная история и вселенная. Это ещё только верхушка айсберга, там таких смешных моментов очень много, чего стоит только сцена Теда с бонгом, это просто умопомрачительно. Вы должны сами почувствовать это, от себя я могу гарантировать, что «Третий лишний» или «Тед» вас расслабит и поднимет настроение. Актёрская игра: Всем адекватным и нормальным кинозрителям точно надоело смотреть за кривляньями и просто неадекватным поведением Джима Керри и ему подобных актёров в отдельно взятых фильмах. Здесь этого также нету, главные герои шикарно вжились в свою роль и исполнили её с полной самоотдачей, показав, что главное не то, насколько ты будешь неадекватен, а главное харизма и нормальное адекватное поведение. Несмотря на то, что это комедия, образ каждого героя был раскрыт сполна, к концу фильма все герои были тебе как будто давние знакомые. Мне также понравилось, что каждый герой имеет свою историю и путь становления личностью, иными словами герои не были пустышками, а были важной частью всего механизма. Это для меня в этом критерии очень важно. Что касается имён, главным героем является Джон Беннетт, роль которого сыграл Марк Уолберг («Ограбление по-итальянски», «Боец») и Тед, роль которого отыграл режиссёр фильма Сет МакФарлейн («Гриффины»). Также стоит выделить Милу Кунис, которая сыграла роль Лори Коллинс («Чёрный лебедь») и Донни, роль которого сыграл Джованни Рибизи («Угнать за 60 секунд»). Эти герои запомнились больше всего со своими яркими ролями. Остальные также сыграли отлично, правила «Кинопоиска» не позволяют написать про каждого. Сюжет: Джон Беннетт неудачник, среди детей с ним никто не хочет дружить. Однажды родители дарят ему плюшевого медведя, который по желанию Джона на следующий день оживает, отсюда начинается это интереснейшая и захватывающая история человека и плюшевого медведя. Что касается самого сюжета, то сюжет очень затягивает. Ты не замечаешь, как быстро проходит время. Клеще, конечно, есть, но это микроб современной киноиндустрии, на которую не стоит обращать внимания, если она не портит общее впечатление. Сюжет имеет конструктивную структуру, есть последовательность и логика в смене сцен, вопросов после просмотра не возникает. Не могу сказать, что есть прям такие неожиданные сюжетные повороты, так как сюжет по большей части предсказуем, но для комедии это особого значения не имеет, поэтому не надо заострять на этом внимание. Концовка очень интересная, не совсем типичная, от чего она на долго откладывается в памяти. Soundtrack: Музыка в фильме очень интересная. В некоторых моментах энергичная, в некоторых драматическая. Самое главное ставится там, где надо и передаёт то, что происходит на мониторе или экране. Пройдёмся по самим композициям: Daphne – «Sin», «Only Wanna Be With You» - Hootie and The Blowfish, «Thunder Buddies For Life» - Walter Murphy, «The Power Of Wishes» - Walter Murphy и т.д. Музыка на любой вкус, без которой не было бы таких эмоций, которые я получил. Уолтер Мерфи проделал хорошую работу. Графика: Я раскрываю этот критерий, если в фильме нету больше ничего, например, «Трансформеры» или, если этот критерий сделан на таком уровне, что не упомянуть его невозможно. Так вот «Тед» относится ко второму типажу, так как этот плюшевый медведь сделан очень реалистично, и все сцены с ним доработаны до всяких мелочей, без единой соринки, выражаясь на простом языке. Операторы и художник проделали великолепную и тяжёлую работу. Таким образом, «Третий лишний» или «Тед» один из лучших фильмов жанра комедия, которые мне посчастливилось посмотреть. Я жалею, что раньше не мог найти время, чтобы хотя бы глянуть это произведение Сета МакФарлейна. Я с радостью пересмотрел бы этот фильм ещё раз и, возможно, сделаю это. «Тед» нам рассказывает о том, как важна дружба и как её надо ценить. Иными словами, здесь имеется позитивный message, что для комедий не типично, это опять же плюс с моей стороны. Я советую смотреть данное кинопроизведение после тяжёлого рабочего дня в кругу близких друзей, детям я бы не рекомендовал показывать «Теда», пусть уж лучше посмотрят «Гарфилда». «Третий лишний» уже комедия для более взрослого поколения, то есть для teenagers. Вас фильм может заинтересовать хорошим и качественным юмором, хорошей актёрской игрой, неплохим сюжетом и таким же soundtrack. Рекомендую к обязательному просмотру. Моя оценка будет 7, так как, во-первых, данное кинопроизведение ограничивается только одним жанром и, во-вторых, сюжет можно сделать ещё с большим смыслом. «Третий лишний» или «Тед» окупил себя на 499 523 447$, цифры вместо тысячи слов. 7 из 10
Не понимаю, почему в российском прокате фильма получил название 'Третий лишний. 'Тед' звучит гораздо лучше. Поэтому моя рецензия будет на фильм 'Тед'. И никак иначе. История в общем то про то, как маленький мальчик захотел оживить своего плюшевого медведя. И у него это получилось. Маленький мальчик вырос, с ним вырос и его медведь. Оба стали безбашенными, чумовыми и прожигающими жизнь парнями. Ну а как, медведь стал тоже 'свойским парнем'. Им хорошо вдвоём, они курят, смотрят фильмы, гуляют и развлекаются вместе. Но тут приходит она - женщина. И всё переворачивается с ног на голову. Джон (Марк Уолберг) понимает, что влюбился, а Тед понимает, что теряет друга. Они начинают ссориться, и выяснять, кто же важнее. Наверно поэтому и назвали у нас фильм 'Третий лишний'. Сюжет интересный, абсолютно новый для современного кино. Оживших медведей мы ещё не видели никогда. Не заезженная тема американских комедий. Не затянут. Сделан поначалу как сказка, но потом, благодаря актёрам, видишь просто комедию, несмотря на то, что плюшевый медведь живой. Я такого плана только 'Альфа' помню. Не навязчивый, с хорошим юмором, местами конечно пошлым, но не без этого. Все мы уже привыкли, что пошлости стало много в кинематографе. Приходится принимать то, что есть. Актёры отлично сыграли! Марка Уолберга я для себя только в комедийной роли и представляю, у него абсолютно не серьёзное лицо, как бы он не старался. Поэтому его дружба с Тедом это нечто, абсолютная норма. Два лучших друга, которые подкалывают и стебутся друг над другом. Мила Кунис по фильму серьёзная как никогда, держала планку неприступной дивы. Мне даже показалось, что именно она будет третьей лишней. Анимации в виде мишки Теда ставлю 5. Он настолько реалистичен, что мне сложно поверить, что это просто вымысел и сказка. Минус мой будет только одному - совсем уж развязному образу жизни двух лучших друзей. Мне кажется не нужно было так сильно опошлять картину происходящего. 35 летний мужчина который прозибает в прелестях жизни, и не забоится о дальнейшей своей судьбе - это не комильфо. Про медведя сказать не могу, ибо не знаю как ему лучше то, и нужно ли вообще работать. Он же медведь! Ну а вообще, комедия отличная! Таких ещё не было. И забегу вперёд, скажу, что рада, т. к. появилась уже вторая часть Теда. Поэтому всем советую к просмотру. И обязательно возьмите попкорн, это важный атрибут к данному фильму. 9 из 10
С дебютном полнометражным фильмом Сета МакФарлейна я впервые познакомился в 2012 году, сидя в кинотеатре. Но проанализировать комедию руки так и не дошли. После просмотра тогда многое забылось, но вот я, наконец-то, нашел время для повторного просмотра и теперь могу поделиться свежими впечатлениями. Создателю мультсериала 'Гриффины' удалось добиться отличного результата: бюджет комедии окупил себя 11 раз, сборы составили больше полумиллиарда долларов. При том, что на рекламу выделили значительную сумму, 'Третий лишний' сам по себе заслужил, чтобы на него обратили внимание. Можно с уверенностью сказать, что фильм выиграл по всем статьям: и кассу огромную собрал, и сумел большей части публики понравиться. Сюжет. Главного героя зовут Джон. В детстве он загадал на Рождество, чтобы его плюшевый мишка ожил. Желание неожиданным образом исполнилось, после чего мальчик с медведем Тэдом стали лучшими друзьями. С тех пор прошло много лет, Джон встретил девушку своей мечты Лори. И вот теперь перед ним стоит сложный сложный выбор: окончательно повзрослеть и быть с Лори или остаться со своим плюшевым корешем... Идея у ленты необычная (мало где встретишь мягкую игрушку в роли одного из героев), чего не скажешь о сюжетной линии. Здесь явно отсутствует оригинальность, но зато картина может вам предложить интересные ситуации, воспоминания персонажей из прошлого и хорошее воображение Джона. Финал, правда, до боли предсказуем и явно не является самой сильной стороной комедии. Атмосфера. Кино увлекает с первых минут, заставляя зрителя с удовольствием следить за происходящем и ожидать очередной остроты. Характеры персонажей великолепно прописаны, каждый из них не лишен собственной харизмы. Игра актеров оставляет приятное впечатление, особенно хотелось бы выделить Марка Уолберга и Милу Кунис. Именно они выполняют роль центральных персонажей, поэтому к ним предъявлялись самые большие требования. Ребята справились с задачей на отлично, отношения их героев действительно выглядят правдоподобно, благодаря чему тут находится место и для драматических моментов. Сатирическая составляющая тоже хорошо продумана, авторская команда здорово прошлась по многим звездам, таким как Лэнс Армстронг, Кэти Перри, Сьюзан Бойл и многим другим. Также приятным бонусом в комедии выступают несколько 'приветов' из 80-х. Юмор. Фильм действительно смешной, это надо признать. За все действие картины будет много качественного юмора, повеселить удастся даже самого искушенного зрителя. При этом будет внушительный набор пошлых шуток, среди которых попадаются и не слишком удачные. Если говорить в целом, то создатели справились. Музыка. Конечно же, Сет не мог не пригласить к себе в команду композитора, работающего с ним в паре над 'Гриффинами' Уолтера Мерфи. Я считаю, что это было правильным решением. Музыкальная составляющая фильма приятна на слух и в то же время хорошо подходит к различным ситуациям. Итог. Увлекательная и смешная комедия с плюшевым медведем в одной из главных ролей. Внимание! Присутствует много ненормативной лексики, курения марихуаны, распития алкоголя и расизма. Если вы нормально к этому относитесь, то добро пожаловать. Взрослым рекомендую данную картину, а вот детей от экрана лучше всего убрать. 8 из 10 (76%), громобратья навсегда!
Яркий комедийный талант Сета МакФарлейна во всей своей красе проявился во время работы над популярным мультипликационным сериалом 'Гриффины', ставшим серьезным конкурентом для нетленных 'Симпсонов', с началом нового века испытывающим нарастающий творческий кризис. МакФарлейн на примере обыкновенной американской семьи донес до публики уникальное видение того, как даже из самой жуткой трагедии можно создать отличный повод для уместной шутки, при этом подавая их, как вполне приемлемую данность, а не заигрывание с недозволенным. Для режиссера и сценариста МакФарлейна просто не существовало тем, над которыми он бы не смог поработать. Но при этом он каким-то чудом умудряется не оскорбить чувства широкой общественности, а буквально заставляет людей из разных стран смеяться в унисон, ведь нет ничего лучше обрамить память о чем-то нехорошем искренней улыбкой, и тогда жизнь станет казаться куда легче. И лишь вопросом времени было, когда умелый комедиант перенесет свой талант с малых экранов на большие и сразит наповал не только многочисленных поклонников 'Гриффинов', но и множество ранее безучастных зрителей, для которых имя Сета МакФарлейна ранее было пустым звуком. Как и следовало ожидать, постановщик не собирался доверять полноценный дебют в дорогостоящем кино для разработки в руки сторонних людей. МакФарлейн привлек к работе товарищей по 'Гриффинам' и выстроил неподражаемую историю про ожившего плюшевого медведя по имени Тед, озаглавив ленту его же именем. В отечественном прокате 'Тед' превратился в 'Третьего лишнего', но сути это не меняет - Сет МакФарлейн просто взял и взорвал прокат, покорив сердца каждого ценителя комедии, которая не боится заходить за рамки. Итак, сюжет фильма начинается сродни старой доброй сказки, в центре которой находится милый паренек Джон Беннетт, мечтающий о том, чтобы подаренный родителями игрушечный мишка Тед (озвучен в оригинале Сетом МакФарлейном)ожил и стал его лучшим другом. Много кто из детей мечтает о том, чтобы в их жизни произошло нечто подобное, но до недавнего времени казалось, что это просто физически невозможно, ведь чудеса бывают только в книгах. Тем не менее Джон искренне верил, что его желание сбудется, что, собственно, и произошло! На следующее утро мальчик открыл глаза и увидел, что на него смотрит никто иной, как вполне сознательный и бодрый Тед!.. С тех далеких пор прошло уже не мало лет. Джон вырос, превратился в статного парня (Марк Уолберг), работающего обыкновенным менеджером в одной из компаний. В его жизни появилась очаровательная девушка Лори (Мила Кунис), с которой у него завязались вполне серьезные отношения. А что же Тед? Никто не сомневался, что внезапно оживший плюшевый медведь станет объектом массовой истерии. В свое время герой прокатился по телеканалам всей страны, у него брали интервью, им восхищались, долгое время не понимая, как такое возможно. Однако рано или поздно люди устают от однообразия и Тед перестал быть диковинкой. Постепенно о нем стали забывать и в конце концов ему пришлось пойти на работу в супермаркет, дабы хоть как-то зарабатывать на жизнь. Единственное. что осталось нерушимым в жизни Джона и Теда, это их нерушимая дружба. Какие бы неприятности не стояли на пути, они все равно поддержат друг друга и под аккомпанемент мелодии из 'Флэша Гордона' будут наслаждаться жизнью, ведь для грусти нет причин, когда в мире есть так много поводов для развлечения! История о плюшевом медведе и его великовозрастном товарище создавалась исключительно ради того, чтобы как следует повеселить аудиторию и это удается у нее просто бесподобно! 'Третий лишний' представляет из себя источник концентрированного юмора. который как начинает бить с первых минут просмотра, так и не останавливается прямо до конца. иногда просто невозможно понять, каким же образом Сето МакФарлейн умудряется поддерживать столь высокий уровень юмора на протяжении всего просмотра. Вот он представил нам одну убойную шутку, как за ней следует еще одна, и еще! 'Третий лишний' просто не позволяет зрителям передохнуть от смеха, постоянно атакуя их чем-то новеньким. Особый упор создатели фильма сделали на ссылки к массовой культуре. и вот здесь стоит сделать особый акцент. Не спорю, что 'Третий лишний' заставит смеяться большую часть зрителей, решивших с ним ознакомиться, только вот подлинным комедийным шедевром его смогут назвать только те люди, кто не понаслышке знаком с популярной культурой во всех ее направлениях. Те зрители, у которых замирает сердце при звуках 'Имперского марша' из 'Звездных войн' Джорджа Лукаса как никто другой проникнется уморительной зарисовкой, связанной с взаимоотношениями Джона и Лори. Любителей старых добрых 80-х не оставит безучастным появление самого Сэма Джонса, бывшего спортсмена, прославившегося ролью в не самом удачном, но культовом фантастическом боевике 'Флэш Гордон'. Подобные мелочи разбросаны по всему 'Третьему лишнему' в огромных количествах и вызывают просто гору позитивных эмоций. Конечно, если вам чуждо увлечение развлекательной культурой заокеанских товарищей, то вы все равно сможете повеселиться на просмотре, но все же истинная ценность 'Третьего лишнего' открывается тем, кто знает, с какой силой может взорваться 'Звезда смерти'! Немалая доля экранного времени отведена на взаимоотношения Джона и Лори. Герой Марка Уолберга успел повзрослеть, но в душе так и остался веселым, беззаботным парнем, который не прочь провести день возле телевизора, просматривая любимые фильмы и сериалы, попутно покуривая недозволенные субстанции. В этом ему всячески содействует Тед, поражающий своим вольным отношением к нравственности. Из-за этого в паре Джона и Лори возникает конфликт, так как девушке чужды увлечения любимого. Она куда более ответственно относится к жизни и строит планы на комфортное будущее, в то время как Джон явно не готов к серьезным отношениям, всячески избегая разговоров на эту тему. И все же героям придется пройти долгий, местами даже изнуряющий путь, чтобы понять, что нужно второй половинке и попытаться хоть как-то подстроиться под желания близкого человека, ведь без взаимных компромиссов рассчитывать на теплое семейное будущее не приходится. Конечно, несколько удивительно, как столь разные люди смогли примириться и найти друг в друге приемлемые черты характера, но ведь всем известно, что противоположности притягиваются, пускай даже в столь взаимоисключающих пропорциях, как в случае с беззаботностью Джона и строгостью Лори. В итоге хочу сказать, что «Третий лишний» стал настоящим подарком для всех тех зрителей, кто хотел по-настоящему повеселиться и на некоторое время забыть обо всем, наблюдая за тем, как на экране от души развлекаются медведь и его лучший друг, неспособные примириться с правилами общества, придуманными жесткими педантами. Лента Сета МакФарлейна никого не оставит безучастным. Пройти мимо нее просто так не получится. И я советую с ней подружиться! 10 из 10
Давно заметил тенденцию, что чем красочнее реклама, тем никчемнее сам продукт. Данный фильм не исключение. Благодаря широкой рекламной акции, о выходе фильма «Третий лишний» узнало максимальное количество зрителей, а это значит, что студия уже справилась с поставленной задачей, ведь не важно понравится продукт зрителям, главное, что они уже заплатили за него. На ум сразу приходит цитата из культового мультика «Южный парк»: «Джим Керри в фильме „Гуляйте лесом, лишь бы заплатите за билет“». Однако, «Тед» стал успешным не только в коммерческом плане. Публика восприняла его с восторгом (человек непостижим). Этот факт, скорее всего, удивил даже самих создателей продукта, и я не удивлюсь, если выйдет очередная чепуха подобная этой в ближайшее время. А что мы по сути-то имеем? В двух словах — «спут ник» (шутка), детская сказка. Это все мы видели великое множество раз: «Кот», «Лоракс», «Царевна лягушка»… Но, у этих мультфильмов имеется четкая сюжетная линия, «Третий лишний» же — это чертовски неудачный синтез мультфильма и черного юмора (кто вообще додумался смешать эти два противоположности?). У создателей «Гриффинов» с черным юмором все хорошо, но данный фильм они не вытянули, поскольку каждая серия мультсериала гораздо интереснее данного полнометражного фильма. Пошлый юмор здесь живет своей отдельной жизнью от фильма, что является огромным минусом, и это, кстати говоря причина по которой с каждым разом фильмы Адама Сэндлера все тусклее, поскольку на одном остром уме Адама бессюжетное нечто вытащить становится все сложнее. Параллель здесь видна невооруженным взглядом. Отделите пошлость от сюжета, и вы получите совсем непримечательную типа сказку, уберите же Сэндлера из фильма «Папа досвидос» (к примеру), и вы получите скучную тягомотину. На основе данного примера я всего лишь хотел сказать, что история должны быть целостной. Не должна она держаться на отдельных составляющих. Вот чем, кстати, Стиллер отличается от Сэндлера. Уберите Бэна из его фильмов — они все равно будут веселыми и смешными (конечно, со Стиллером веселее, но все же), потому что веселье рождает сама ситуация, а не актер, импровизирующий на площадке. Не смешная, невкусная, бесформенная жижа, в которой две крайности убили друг друга… Ну да ладно. Тем более смущает меня больше другой момент: где был мозг Марка Уолберга, когда он подписывался на эту роль? Милу Кунис трогать не будем, для нее это привычно, но брутальный, суровый мужик Бобби Мёрсер опустился ниже некуда. Я искренне надеюсь, что в роли размазни Уолберг на экранах больше не появится, потому как ну не для него эта роль (а для Адама Сэндлера). Он должен спасать жену, мстить за мать, биться на ринге, а не петь дурацкие песни в постели с плюшевым медведем. Не лучшая перспектива для номинанта на «Оскар», согласитесь. Будем надеяться на лучшее. Смущает тот момент, что у Теда появилась куча поклонников, которые даже создали в социальных сетях страницы, типа «Мысли Теда» (ВЫ О ЧЕМ, ЛЮДИ?). До чего дойдет поколение, идолом которого является плюшевый медведь-извращенец?
На самом деле, конечно, эти слова не имеют отношения к медвежонку Тедди, неожиданно ожившему и заговорившему по желанию, загаданному маленьким Джоном. Так как Тед - тот еще пошляк и гуляка, и вместо конфет, халвы и меда ему подавай кокс, пиво и баб. А еще он ненавидит, когда его сравнивают с Винни-Пухом. Дракончика из 'Сладкой сказки', знай он про этот мульт, Тедди вообще бы презрел и обозвал нехорошим словом. 'Тед' - прекрасная сказка для взрослых, слегка переперченная жестким американским юмором, но возрастное ограничение до 18 лет кажется слишком строгим. Ибо посмотреть некоторые эпизоды и уразуметь кое-что было бы не лишним даже лицам до шестнадцати. Особенно сцены, в которых появляются толстый мерзкий мальчик и его шизоидный папа, танцующий под Тиффани. У 'Теда' практически нет недостатков, не считая странного прокатного названия на русском языке. Что касается достоинств, их просто не перечислить. 'Тед' - густо реминисцирующая картина, относящее поколение, родившееся в семидесятых, к воспоминаниям беззаботного детства, и пусть это поколение выросло циничным, беспечным и инфантильным, оно гораздо симпатичнее толстого мерзкого мальчика и его отца. Если лишить фильм сальных шуток и изображения разгульной жизни, получится что-то в духе 'Один дома'. Однако ханжество порой более тяжкий грех, чем распущенность. Теда не портят ни рассуждения о сексе, ни развратное поведение, ни брутальный не по-плюшевому характер. Это очень забавная и странная штука, когда анимированный персонаж полностью переигрывает и затмевает живых, да еще таких звездных, как Уолберг и Кунис. Странно было прочитать в интернете о том, что картина полна расистских и гомофобских шуток. Ведь упоминание данных тем в 'Теде' это как раз случай сатиры на подобный юмор. Это гораздо лучше, чем стыдливо умолкать или делать вид, что ты - образец политкорректности и такта. Отдельный жирный плюс хочется поставить за грамотно и в тему подобранный саундтрек. Особенно вдохновили песни из фильма 'Флэш Гордон' в исполнении Queen. 9 из 10
Создатель одного из самых скандальных мультсериалов решил снять своё кино. И то, чего можно было ожидать от Сэта Макфарлейна, несмотря на наличие в его фильме забавного медвежонка, произошло. Создаётся ощущение, что все те шутки, что присутствовали в сериале ''Гриффины'', плавно перекочевали в новый фильм режиссёра Макфарлейна. Что бывает когда крепкая дружба связывает маленького игрушечного медведя и мальчика, пожелавшего в один из самых весёлых и сказочных праздников на Земле, чтобы этот самый медвежонок ожил. Приведя на следующее утро в ужас, умением передвигаться и разговаривать, родителей мальчика, которые и решили сделать сыну приятное, медведь со временем становится по истине настоящей звездой и постепенно становится частью общества, в котором живёт. Проходят годы и каждый житель города совершенно нормально воспринимает передвигающегося при помощи своих двои и говорящего медвежонка. Но, пожелавший подарить медведю жизнь пацан, взрослеет, и в итоге, становится мужиком, роль которого досталась Марку Уолбергу. И этому мужику теперь, помимо игрушек и героев фантастических фильмов, сражающихся со всякой нечистью, можно и травку покурить на пару со своим, как ни странно, повзрослевшим и приобретшим голос взрослого мужчины, медведем. Сам медведь не является примером для подражания. В своё удовольствие он употребляет алкоголь, курит траву, общается с проститутками. Без пошлых шуток не обошлось, ведь это Сэт Макфарлейн. Шутки и юмор несмотря на всю свою пошлость, довольно гармонично смотрятся на фоне всего того безумия, что творится на экране, стоит хотя бы учесть, что медведь умеет замечательно драться, и это несмотря на свои миниатюрные габариты, также ругаться матом, бухать, употреблять наркотики и водить машину. Но для всей этой сказки для взрослых и дружбе, между медведем и Джоном может настать конец, ведь у Джона есть подруга, её сыграла Мила Кунис, которая в скором времени мечтает увидеть заветное кольцо на пальце и замечает небольшого рода проблему в Теде, представляющим угрозу в отношениях между ней и Джоном. Ведь Тед то и дело зовёт своего друга домой, чтобы покурить новый косяк или посмотреть по телику классный сериал. Эти мелкие проблемы и вырастают в огромные преграды, дающие Лорри повод осознать факт, что Джон не замечает того, что происходит между ним и его потенциально будущей невестой, и зачастую он просто не может не провести с Тедом лишней минуты. Фильм условно делится на две части. В первой нам дают возможность понаблюдать за тем, как Тед на пару со своим другом детства оттягивается по полной программе, и здесь действительно есть над чем посмеяться, тогда как вторая половина резко меняет направление, предоставляя место драме и тому, что не совсем удачно вписывается в сюжет фильма, а даже немного портя его. На сцене появляется Джовани Рибизи в роли безумного папаши пухлого сынишки. Джованни Рибизи (Донни) до конца фильма пытается совершить то, к чему долго готовился, и эта идея также раззадоривает его сына, который с упоением ждёт встречи Тедом. Об актёрской игре вряд ли стоит говорить, потому что, на сколько бы не был хорош медведь по части проявляемых эмоций, всё равно его сыграл сам Сэт Макфарлейн. К тому же неодушевлённый предмет был создан и ''оживлён'' при помощи компьютера. Но не смотря на выдуманный характер, получившийся чудо-медведь вызывает положительные эмоции. Марку Уолбергу удалась роль взрослого мужика, который в глубине души продолжает оставаться маленьким мальчиком, и которому давно пора задуматься о создании семьи, но и несмотря на запреты со стороны своей девушки по поводу дружбы с ожившей игрушкой, готового и дальше дружить с Тедом. Несмотря на то, что Сэт Макфарлейн потратил уйму времени на создание ''Гриффинов'', его первый фильм удался. В картине есть пара отсылок к мультсериалу про скандально известную семейку, главой в которой является Питер Гриффин. И пусть в картине ''Третий лишний'', в большом количестве, преобладает юмор ''ниже пояса'' и медведь не подаёт хорошего примера, а лишь способен на то, чего, собственно делать в жизни не стоит, фильм хорош для аудитории, на которую он рассчитан. 7 из 10
...или «Плюшевый друг» В детстве Джон не имел друзей, а, потому, его единственным желанием было обрести хоть одного близкого человека. Когда на Рождество все дети хотели получить от Санты Клауса новые куклу или велосипед, маленький Джон пожелал, чтобы его плюшевый мишка заговорил. Так уж получилось, что желание исполнилось, и Тедди внезапно обрел голос, разум и прочие человеческие чувства, став для Джона полноценным лучшим другом, с которым парень не расставался ни на минуту. И вместе они могли бы жить и дальше, если бы у Джона не было подружки – Лори, с которой они старались построить серьезные отношения. Да только куда там – ведь когда-то Джон и Тэдди поклялись друг другу, что всегда будут вместе. Понятное дело, что добром это не кончится. Романтических комедий много, и авторы оных всегда пытаются привнести что-то новое в этот довольно однообразный жанр, дабы удержать публику у экранов. Можно, конечно, вплести в сюжет огромное количество суперзвезд, или выстроить сюжет вокруг секса – странным образом эта тема всегда кажется популярной. В конце концов, не всегда утомительно смотрятся и перебранки между супругами или молодыми людьми накануне свадьбы, к примеру – главное, задеть человека за «живое» - дать ему просто расслабиться и отдохнуть, но ни в коем случае не заставить скучать. История Джона и Лори – симпатичной и вполне обычной парочки банальна и, в общем-то, ничем особо не выделяется в огромном ряду одинаковых сюжетов. Вряд ли кто-то заметил бы сию ленту (даже не смотря на наличие в ней Марка Уолберга и Милу Кунис), если бы не одно маленькое и пушистое обстоятельство, из-за чего фильм буквально сразу взлетает на вершину всех ромкомов. У главных героев с простым характером и добрым нравом всегда найдется развязный лучший друг, который вечно говорит о пошлости и учит главного героя, как делать вовсе не следует, но еще и вечно лезет в его личную жизнь. Представьте Тэдди, к примеру, толстым и добродушным парнем, на голову выше главного персонажа, а не плюшевым медведем, и комедия уже мало чем сможет заинтересовать, потому как таких сюжетов пруд пруди. А, значит, «Третий лишний» выделяется исключительно самим медвежонком, который, вопреки мнению всех романтиков, вовсе не покладистый и симпатичный. Тэдди много пьет, не чурается наркотиков, обожает высоких легкодоступных девочек, и ругается матом, как сапожник. На его фоне Джон выглядит просто милашкой и очаровашкой, что, в общем-то, даже удивительно. Впрочем, даже такими повадками Тэдди смог завоевать любовь зрителей, на что, собственно, ставка и была сделана. В итоге комедия может похвастаться лишь кривляниями медвежонка, что, кстати, ставит фильму огромный плюс, не смотря на как бы неуместных остальных персонажей. Но надо отдать «Третьему лишнему» должное – выполнен он качественно и позитивно, так что вполне подойдет для отличного провождения вечера как в компании друзей, так и в одиночестве. Хотя, после финальных титров остается небольшой вопрос – к чему герои пришли в конце, на который вряд ли кто-то сможет ответить, однако, наверное, вопрос больше риторический и забудется сразу, как только внимание зрителя переключится на другую ленту. Думаю, фильм понравится больше тем, кто ищет не сюжеты о любви, а сюжеты о дружбе. 7 из 10 ...приятного просмотра!
Мальчику Джону в день Рождества 1985 года подарили говорящего игрушечного медвежонка Тедди. Поскольку с друзьями у него был большой напряг, а плюшевая игрушка ему очень понравилась, то он попросил Санту Клауса оживить медвежонка. Как известно, рождественские желания обычно сбываются, если только искренне веришь в Санту. Вот и просьба Джона не осталась без внимания и с тех пор он обрёл настоящего друга на всю жизнь, который рос вместе с ним и уже в наши дни превратился во вполне взрослого плюшевого медведя Теда со всеми недостатками, свойственными этому возрасту. По привычкам и манере поведения он мало чем отличался от обычного парня, разве что хорошее чувство юмора было его сильной стороной. Сет МакФарлейн, ранее известный по мультсериалам, особенно по любимым моим сыном 'Гриффинам', а также по проведённой им церемонии вручения 'Оскаров' за 2013 год, на этот раз не только написал сценарий, но и снял полнометражный фильм на стыке игрового и анимационного кино. Идея, конечно же, не новая, но далеко не всегда результат подобного синтеза бывает столь успешным. В этот раз всё срослось, опыт оказался более чем удачным, прежде всего, благодаря невероятной обаятельности заглавного персонажа. Уровень анимации настолько высок, что абсолютно перестаёшь воспринимать его, как нарисованную игрушку, а относишься к нему, как к 'своему парню' с некоторыми странностями, а у кого их нет? Ну и конечно, важную роль здесь играет текст, написанный Сетом МакФарлейном, в полной мере обладающим чувством юмора во всём его спектре, от тонкой иронии до жёсткого сарказма, от дружеской пародии до безжалостной сатиры. Возможно, кому-то его шутки могут показаться чересчур пошлыми? Таким пуританам этот фильм заказан, лучше даже не начинать его смотреть. Озвучивал Теда сам автор, но пока не удалось посмотреть вариант с субтитрами, чтобы оценить его оригинальную озвучку, а самому Теду ставлю отлично. Честно говоря, не ожидал такой, в хорошем смысле, безбашенной игры от Марка Уолберга. Безусловно, все его знают, как настоящего актёра с большой буквы. Первое, что вспоминается, когда слышу его имя, это замечательный 'Боец', где они блистали вместе с Кристианом Бэйлом и это далеко не единственный его успех. Здесь же он показал себя отличным комиком. Впрочем, всегда знал, что лучшие комики получаются из драматических актёров и они с лёгкостью дадут 100 очков вперёд разным Стиллерам и Сэндлерам. В центре истории противостояние двух самых близких друзей Джона. С одной стороны друг детства Тед, с другой подруга Лори, которая вместе с ним уже 4 года и живёт ожиданием, когда же наконец её статус сменится с подруги на невесту. Причём, не Тедом придумана проблема, а именно Лори ставит Джона перед выбором, либо она, либо медведь. Вполне стандартная жизненная ситуация, с которой знаком любой парень, имеющий опыт совместной жизни, а возможно даже и неосторожность жениться. После свадьбы, зачастую, конфликт принимает форму ультиматума. До свадьбы девушки через силу скрывают свою неприязнь к друзьям своей жертвы. На мой взгляд, автором неспроста выбран на роль лучшего друга медведь Тед, а кто же, если не он? Во-первых, медвежонок Тедди уже более 100 лет является по-настоящему культовым персонажем. Во-вторых, в нынешних реалиях крепкая мужская дружба вызывает двойственные ассоциации, навязанные особо активными лидерами голубого движения, а медведь вне подозрений. Единственное в чём можно заподозрить Джона - это инфантилизм, но это отличительная особенность нынешнего поколения молодых людей. Именно поэтому всё чаще девушки берут инициативу в свои руки. Ничего другого не остаётся делать и Лори в исполнении Милы Кунис. Её героиня вовсе не собирается легко расставаться с Джоном и даже идёт на временные уступки, но это лишь шаг назад для разбега перед решающей схваткой. Мила Кунис сыграла вполне в меру своих способностей. Хотя, главное в её образе всё-таки внешность. Нельзя не отметить отличный, чисто мужской саундтрек на протяжении всего фильма. Докучливые киноманы накопали кучу ляпов, но я не заметил ни одного из них, видимо, в эти моменты был занят смехом. Пожалуй, это лучшая комедия со времён '1+1', правда юмор здесь ближе к 'Мальчишнику в Вегасе'. Уверен, что этот фильм надолго запомнится всем, кто имел удовольствие его видеть, исключительно положительными эмоциями. В моей коллекции он останется точно. Смотрел его уже дважды с разными вариантами перевода и если Гоблина я бы не рекомендовал смотреть всей семьёй, то многоголосый дубляж вполне можно. Причём, на качестве восприятия фильма уровень цензуры почти не сказывается. Хорошее кино ничем не испортишь. 9 из 10
Меня очень заинтересовал этот фильм, потому что режиссером выступил Сет Макфарлейн (один из создателей «Гриффинов»). Из мультфильмов решил переключится на фильм, и дебют вышел таки на славу. Но картина получила рейтинг R,то есть пошлые шутки, обнаженные груди и тд. Мальчик Джон мечтал о том, чтобы е о плюшевый мишка Тедди мог научиться говорить. Однажды он загадал это желание на Рождество, и внезапно на следующий день оно сбылось. Мальчик и медведь стали лучшими друзьями, но время шло, парень взрослел, а у медведя (которого теперь зовут Тед) потихоньку портился характер. В итоге он превратился в проблему, потому что, в отличие от выросшего друга, никак не желает взрослеть, а хочет только тусоваться и курить траву, хотя на это почти никто из окружающих не обращает внимания. Но однажды Джон знакомится с красавицей Лори и влюбляется в неё. И теперь Джону придётся выбирать, кого же он любит больше: свою девушку или лучшего друга. Марк Уолберг в свои 40 сыграл просто отлично. Он очень комично смотрится на экране. Он умело передает проблемы мужчины, который должен сделать выбор между другом детства и девушкой своей мечты. Мила Кунис как всегда очаровательна. Мила безупречно справилась со своей ролью тем самым доказав, что она отличная актрисса, которая ещё будет востребованав комедиях такого жанра. Фильм получился смешным, местами пошлым. Создатели изрядно постарались понапридумывать ярко-запоминающиеся шутки, некоторые из которых действительно заставляют смеятся. Музыка группы`Queen» и цитаты из «Звездных войн» очень порадовали. Я считаю, что фанаты «Гриффинов» останутся довольными данным фильмом. Нельзя назвать эту картину лушей комедией года, потому что для большинства зрителей может быть протсто не интересен сартирный юмор и пошлые шуточки, просто каждый может найти в фильме что-то для себя и посмеятся над этим. «Третий лишний» — Легкая комедия, которая может застваить тебя смеятся до слез или же недоумевать от тупых шуток. В любом случае посмотреть с друзьями разок стоит, ведь это позитивно. Кино для тех, кто хочет недетски посмеятся и кто вырос из сказок про Винни Пуха.
Эта сказочная романтическая комедия представляет нам трех главных героев: Джона (Марк Уолберг), его девушку Лори (Мила Кунис) и плюшевого медвежонка Теда. Точнее отношения между ними. Думаю, данную картину стоит рассматривать все-таки как притчу. О том, как 35-ти летний мужчина не желает взрослеть и упорно зависает в образе подростка – переростка. Тогда и медвежонка Теда следует воспринимать ни как близкого друга главного героя, а как второе я, alter ago, Джона, и отношения между ними как отношения человека в сущности с самим собой (Джон – взрослый мужчина и Джон - маленький мальчик.) Крепкая связь и полный психологический комфорт Джона и Теда создали очень прочную эмоциональную оболочку вокруг себя, своего мира, который вполне был удобен маленькому одинокому мальчику, но не мужчине. И тут появляется добрая «фея – красавица» по имени Лори. Они влюбляются друг в друга, романтические отношения продолжаются целых четыре года. Но жить вместе и развивать отношения Лори хочет не с маленьким мальчиком, который постоянно проявляется в Джоне посредством Теда, а с самостоятельным, ответственным и зрелым мужчиной. Лори, обладая незаурядным терпением и стойкостью, изо всех сил борется за любимого, пытаясь проломить ту эмоциональную стену, созданную самим Джоном, отгородившимся от всего мира. Даже те травмы Теди в кульминации фильма символичны, означающие перерождение Джона, сумевшего, сначала путем борьбы, затем путем мирных переговоров, найти ключ к пониманию самого себя и впустить ту волшебную силу – любовь, не знающую преград. Скорее всего, Сет МакФарлейн создал и привел для нас собирательный портрет Джона, включающий в себя множество уже не совсем юных мужчин нашего времени, не желающих прощаться со своей устоявшейся холостяцкой жизнью. Любящих прежде всего себя, не желающих брать ответственность, да и вообще что-то менять в таком знакомом и привычном мире. Образ Лори отображает то множество девушек и женщин, которые искренне любят таких мужчин и не менее искренне верят и надеются, что чем больше они будут стараться, заботиться о своих любимых и доказывать разными способами свою любовь, тем быстрее «зависшие» отношения сдвинутся с «мертвой точки»… Отношения в паре на любом этапе требуют развития. А отсутствие движения может быть по совершенно разным причинам. Главное здесь – быть честным. И прежде всего – с самим собой.
Сюжет: Джон и Лори встречаются уже четыре года. Лори глубоко плевать, что Джон торгует подержанными автомобилями и безответственно относится ко всему на свете. Она уверена, что это можно исправить, но только в том случае, если он перестанет общаться со своим лучшим другом. Тедди не только живет с ними в одной квартире, бездельничает, пьет, курит марихуану и сквернословит, но к тому же еще и ПЛЮШЕВЫЙ МЕДВЕДЬ! И как? фильм «Третий лишний» Сета Макфарлейна уже собрал в мировом прокате 285 миллионов долларов и может смело и заслуженно претендовать на звание лучшей комедии этого года. Создатель легендарных «Гриффинов» просто не мог разочаровать своих верных фанатов (которых после просмотра «Третьего лишнего» станет ощутимо больше) и создал едкое, пошлое, хулиганское, но при этом весьма остроумное кино. Вопреки ожиданиям, что Макфарлейн сделает из своего фильма наборгэгов, сконцентрированных на Тедди, режиссер создал довольно-таки цельный фильм о настоящей мужской дружбе, любви и даже приукрасил ее мелодраматическими соплями, которые смотрелись вполне уместно. Но, конечно, центральной фигурой фильма является медведь. Отличная прорисовка и мимика Тедди вкупе с отличным юмором Макфарлейна создали одного из самых обаятельных комедийных персонажей последних десяти лет. К слову, о юморе, Тед мочит не только тупые сортирные шутки, но продолжает традицию «Гриффинов» и выдает перлы типа «Знакомьтесь, это мои подруги - Вики, Кристина, Барселона и СавиньонБланш» или «Да она успокоится! Придет домой, посмотрит какую-нибудь фигню про Бриджит Джонс, и все наладится!». Что интересно, исполнители главных ролей Марк Уолберг и Мила Кунис абсолютно не теряются на фоне отвязного медведя и тоже привносят в картину свою дозу юмора (чего стоит одна сцена с пародией на «Лихорадку субботнего вечера»). В общем, «Третий лишний» - отличное кино для всех, кому исполнилось 18 лет, с обилием качественного юмора, хорошей историей, сексуальной Милой Кунис и довольно неожиданным камео... Нет, не скажем кого! Стоит ли смотреть: если вы не страдаете снобизмом, то безусловно!
Давным-давно, в те незапамятные времена, когда ручонки наших законодателей ещё не дотянулись до установки возрастных ограничений для тв-программ, жил да был на канале MTV сериал Fur TV, ну или 'Мохнатики' в русской версии. Сериал грубоват по содержанию, полон пошлостей и скабрезностей, однако нехило доставляет, если предварительно попытаться задвинуть на задний план все предрассудки и стыдливость. Суть вот в чём: маппеты существуют в нашем человеческом мире наравне с обычными людьми, сталкиваются с теми же проблемами, ну и попутно творят всякого рода непотребства как то: пьянство, азартные игры, употребление наркотиков, случайные половые связи, мелкие аферы, неконтролируемое насилие, съёмки в порно и прочие формы девиантного поведения. В общем, довольно милый сериальчик. Понятное дело, что Голливуд не мог пройти мимо подобной идеи, и знатный затейник по имени Сет Макфарлейн, на счету которого не один мультфильм для взрослых, решил состряпать комедию в том же ключе, что и 'Fur TV'. И ведь здорово вышло, между прочим! Видеть Марка Уолберга в комедии лично мне очень непривычно, но он молодец, образ взрослого мужика, никак не желающего вылезать из детства у него получился замечательно. Мила Кунис... Ну на то она и Мила Кунис, чтобы собственным обаянием компенсировать фигово прописанный персонаж. Ну и гвоздь программы, а именно Тед! Циничный, хамоватый, наглый, беспардонный и похотливый...плюшевый медведь. Очередной пример того, что компьютерный персонаж по части порочного шарма способен переплюнуть очень и очень многих актёров. Ну и конечно же основная комедийная и смысловая нагрузка ложится именно на медведя: он и основной генератор гэгов и нелепых ситуаций, но в то же время и символ бесшабашного детства, из которого не желает вылезать герой Марка Уолберга. Но таки придётся, пусть и под влиянием грустных обстоятельств. Несмотря на большое количество пошлостей фильм в целом довольно добрый и жизнеутверждающий, просто он однозначно не для детей. А так великолепная альтернатива бесконечным комедиям с Беном стиллером и Робом Шнайдером.
«Ted» - комедия, режиссер которой небезызвестный Сет Макфарлейн, работавший над сценарием популярного телепроекта в Америке – « Family Guy», который он так же и озвучивал(Peter). Но это оказался еще не конец, Сет создает, совершенно, на мой взгляд оригинальную историю про плюшевого медведя-наркомана, который проводит свой досуг тем, что развлекается с проститутками, курит траву и ничего не делает. Да, взрыв мозга, но весьма интересно, такого еще никто не делал, никто не снимал фильм про игрушку, которая мягко говоря, живет полной жизнью. Естественно, сценарий Сета прошел на ура и этот сюжет решили экранизировать. Режиссером этого является Сет Макфарлейн и его дебют в мировом кинематографе получился весьма неплохим. Детально проработанное амплуа медведя заставляет зрителя (по меньшей мере) улыбаться на протяжении всего фильма. Главные герои – это плюшевый медведь - Ted, его лучший друг детства, бездельник, который курит вместе с мишкой марихуану – Джон, и его девушка - Лори. Акцент фильма всегда поставлен на них и мы видим обычную жизнь персонажей, которая полна абсурдных ситуаций и пошлого юмора. Кстати, о юморе. В «Ted» его очень много, шутки прописаны просто прекрасно и все юмористические события вызывают море позитивных эмоций. Но есть одно но. Иногда Макфарлейн перегибает палку, поскольку некоторые шутки тебя наводят на мысли, что сценарист этого фильма конкретно деградирует и, иногда, не думает, что пишет. Так что, если вы услышите, что эта картина о плюшевом мишке, то прочитайте аннотацию, прежде, чем его смотреть с детьми, вдруг этот фильм – «Ted». Насчет актеров, ничем не выделяющиеся работа. Мила Кунис, которая в основном снимается в фильмах похожего жанра, нормально справляется со своей ролью. Уолберг неплох, но все таки ему место в драмах, а не в абсурдных комедиях. Ну и, конечно, изюминка этого фильма – Сет Макфарлейн. Он озвучивает мишку и делает это прекрасно. Если смотреть картину в оригинале, то можно услышать насколько хорош Сет. Благодаря ему, фильм становится таким смешным. Интонация, выражение, шутки над Голливудом – озвучка выполнена очень хорошо. Так, что если вы знаете английский язык, то смотрите этот фильм лучше в оригинале. Саундтрек подобран отлично. Некоторые песни такие же абсурдные, как и «Ted». Пошлая комедия, сделанная весьма неплохо, но могло быть и лучше. Оригинальность сюжета и голос Макфарлейна спасают от потопа эту картину. А так – типичный представитель американской пошлой комедии. 7 из 10 P.S. Песня о громе порадовала.
Посмотрела я такой расхваленый-перенахваленый фильм 'Третий лишний'. Чего его так расхваливать было я так и не поняла. Начиналось всё довольно обещающе. В начале фильма я вообще умилялась отношениям мальчика и медведя. Но потом медведь вырос во что-то страшное и умиление прошло. Милая комедия по ходу сюжета превратилась в какую-то упоротую вещь, где медведь ведет себя уже хуже многих людей, а главный герой из хорошего мальчика вырос в нечто безответственное и глупое. На этих двух даже смотреть было неприятно в некоторых моментах. Примерно час приходиться наблюдать всю эту 'упоротость', которая приправлена изрядной долей пошлого юмора, что впринципе меня не пугает, но здесь было довольно мерзко. Были и забавные шутки, но их было гораааздо меньше. Штуки 3-4. Итак, просмотрев час этого. .хм.. шедевра я уже начала поглядывать, когда же он уже закончиться. Но впереди меня ждало еще 40 минут прекрасного действа. Какой-то старикан Флеш, стремный босс героини Милы, голая задница Марка Уолберга (да, даже она не помогла этому фильму), шутки, шутки, шутки и вот… и вот то, что как-то приподняло мое представление об этом фильме и я стала писать нейтральную рецензию, а не красную как задумывала вначале – на экране стало больше Джованни Рибизи. Последние полчаса фильма практически только о нем, тут-то я и насмеялась. Роли маньяков ему всегда удавались, а здесь он показал и свой комедийный талант, утрируя свою «маньячность». В общем спасибо ему, пожалуй это самый колоритный персонаж из всего фильма. Ну и еще мне понравилась Лори в исполнении Милы Кунис и конечно же... Райн Рейнольдс. Ох уж этот его взгляд на Уолберга на вечеринке... Внезапно и правда смешно. Честно, вот он, Рибизи и гусь-Джеймс Франко спасли весь фильм. Это пожалуй все плюсы, а теперь перейду к минусам. Во-первых, Уолберг уже не катит на роль 35-летних, по-моему он стал стар, очень стар, да и как-то странно наблюдать его в такой роли взрослого ребенка. Во-вторых, слишком много пошлятины (ну это я уже говорила), в-третьих, большая затянутось фильма (вполне можно было минут на 20 сократить). Итак, подведу итог: странная комедия 6 из 10
Об этом фильме я узнал не из рекламы, а из какой-то телепередачи, и меня этот проект очень заинтриговал. Но в кинотеатр я так и не попал в связи с некоторой занятостью. Тем не менее, я очень хотел посмотреть этот фильм, а купить DVD так и не решался. И тут на днях я услышал нелестные отзывы об этом. .. кхм-кхм... творении. Один человек сказал 'плохо' - ладно, но два - уже о чём-то говорит. И вот в этот самый день я решил удостовериться сам, что он из себя представляет, предварительно посмотрев на высокие оценки в Интернете, в том числе и на КиноПоиске. Но для начала, немного о другом. Я ещё не знал, что фильм придуман создателями Гриффинов и вообще не имел понятия о существовании этого сериала. Но незадолго до просмотра сей комедии про плюшевого мишку я посмотрел одну серию Гриффинов и долго не мог отойти от ужаса... Соответственно, это тоже меня насторожило. Тем не менее, я посмотрел для галочки, и что я увидел? Я, конечно, ожидал шуток ниже пояса, и во время просмотра, не стану врать, было смешно. А после я почувствовал себя грешником. Шо сие было? Я думал, увижу нормальную, цензурную романтическую комедию со смешным, няшным медвежонком. Но здесь туалетного юмора не просто много, это сама основа фильма, кроме него ничего нет. Причём, он настолько неприкрытый: всё напоказ и всё в лоб.А сцена в супермаркете с жидким мылом меня просто-напросто убила. Слова 'чересчур' и 'ни в какие ворота' просто слишком мягки, чтобы описать это страшное зрелище. К главным героям и актёрам, их исполняющим, у меня претензий нет. Щедрый дядюшка Сет и Ко, надеюсь, засыпали Милу и Марка баксами основательно, чтобы они выполнили свою работу. Медведь - вот кто меня, откровенно говоря, убил. Я не понимаю, вот были у пацана родители, не могли они, помимо как из Джона, воспитать человека ещё и из этого противного куска синтепона. Так нет же, слава, популярность, наверняка ещё и деньги - когда им! А на Джонни родителям наплевать: какое им дело до того, что сынок не общается с нормальными людьми, сделанными из костей и мяса, как и положено! Теперь этот 'мишутка' курит травку, водит без спроса барышень с панели и мешает бедняге жить адекватной жизнью. Плюшевый дьявол, на которого все равняются. Естественно, этот фильм смотрят дети. Для кого трудяги-американцы делают маркировки R - непонятно... Теперь мне страшно покупать будущему ребёнку плюшевого медвежонка. Вдруг ещё заговорит, не дай Боже... Уважаемые будущие и нынешние родители! Учите своих детей общаться со сверстниками. С живыми, дышащими, обладающими всеми остальными признаками живых организмов сверстниками. Дети должны играть в игрушки, но не должны быть отрезаны от людей. И не давайте им смотреть этот фильм. Этот синтепоновый арт-хаус даже в два часа ночи крутить не следует...
— Ну че, курнём? — С тобой хоть на край света! Я думаю, что не для кого не секрет, что эта комедия была не только главным ожидаемым фильмом этого лета, а всего 2012 года. Режиссер, соавтор сценария, а также голос самого Тэда - Сет МакФарлейн. Я очень не люблю этого парня, и помню еще недавно, я поливал его дерьмом вместе с серийным, всем хорошо знакомым, особенно деградированным детям, безобразным мультфильмом 'Гриффины'. Я больше сторонник таких крутых и очень успешных мультиков, как 'Симпсоны' и 'Южный парк', где юмор полностью соответствует действительности, где есть пошлость, но по крайней мере она смешно смотрится и прямым путем относится к сюжету данной серии. Не знаю, что Сет МакФарлейн высмеивает в своем мультике, смотреть его проект мне противно. Другое дело, его дебютная полнометражная комедия 'Третий лишний' или более удачное и правильное названия 'Тэд'. Почему прокатчики изменили такое, на первый взгляд простое название, непонятно, но к этому вопросу вернемся немножко попозже. После выхода первого трейлера летнего супер-хита 'Третий лишний', всем, в прямом смысле этого слова, сорвало нафиг башню. Все считали дни до начала проката, для всех, конец июня был какой-то торжественной и очень знаменательной датой. Этого я не придумываю, ведь комедия вошла в список лучших комедийных картин за последние, по-моему восемь или семь лет, а всему причина, очень удачные кассовые сборы. Действительно, я вот даже не припомню, какая бы то комедия за последние десять лет, смогла пересечь рубеж в пол миллиарда, - это самый, что не настоящий рекорд, и ко всему этому, вывод только один, Сет МакФарлейн знал чем брать зрителей. Я уверен в том, что такие сборы его ни чуточку не удивили. В этом плане он большой молодец, придумал отличную идею, снял потрясающее и очень, очень запоминающее кино, которое кстати ни чуть не похоже на те штампованные 'НедоКомедии', где маразм налеплен на маразме, и ко всему этому еще куча торчков, грубого секса, куча мерзкой порнухи, целое море брани, в общем на фоне всей этой деградированной компании комедий нового поколения, интересная, очень смешная и просто классная комедия 'Третий лишний' выглядит как белый и пушистый кролик в которого под нежной и белой шубкой находится куча сюрпризов, связанных с юмором разного типа. Чтобы не выпустить из вида, вернемся к дебилам-прокатчикам, которые все бесят и бесят своими не логическими переработками названий фильмов. Они говорят, что без этого дебилизма никак, так как их новые названия сопутствуют лучшему прокату. Главный герой фильма - это медведь Тэд, как по мне, то очень даже нормальное названия, зачем было придумывать что-то другое, непонятно. Ладно, забыли, перейдем лучше к следующему наболевшему вопросу, который меня безумно бесит, так как он, не совсем соответствует реальности. Я люблю читать отрицательные рецензии на фильмы, которые мне понравились. Для полного изучения моего вопроса, я прочитал примерно двадцать рецензий, и везде авторы своих писулек писали об одном, о пошлости и деградации, которые с начала и до конца присутствуют в фильме. Я не понимаю таких людей, которые каким-то образом, увидели здесь, да по их словам, это можно выразить, как полный океан пошлости, количество которой здесь было чрезмерно. Ребята, Вы смотрели трейлер, и по сути, все такие самые, скажем там острые сцены, присутствовали в этом рекламном ролике, то есть сделать вывод о юморе этого кино, можно было еще тогда, когда только Вы посмотрели трейлер, так какого черта Вы перлись в кинотеатр, чтобы из него уходить недовольным, а дорогой домой переживать о будущем поколении, - это смешно. Хочу кинуть пару своих слов о сюжете в общем. Маленький мальчик никак не может найти себе друзей, все его постоянно от себя отталкивают. В рождественскую ночь, маленький Джон загадывает желания, которое на утро уже бегает по доме и пугает родителей. Дело в том, что Джон захотел иметь такого друга, который бы не отходил от него ни на шаг. Волшебство случается тогда, когда ты в него очень сильно веришь, так же и случилось с игрушечным медведем, которого на Рождество в подарок получил Джон, он ожил и стал самым верным другом для Джона. Годы резко рванули вперед, и Джон с маленького мальчика превратился в большого мальчика. Сейчас Джону тридцать пять, а он как и в раннюю молодость, курит каждый день с Тэдом траву, смотрит телик, и со всем не задумывается о будущем. После встречи с прекрасной девушкой Лори, Джон начинает понимать, что если он хочет удержать возле себя девушку своей мечты, нужно распрощаться со своим другом Тэдом, который в последнее время стал неконтролированным. Главная идея и замысел фильма, склоняется к популяризации нынешних мужчин, которые никак не хотят взрослеть, и которые очень боятся серьезных отношений и ответственности. Главных героев сыграли потрясающие актеры, - это Марк Уолберг, который оказывается и в комедии сумел блеснуть талантом, и Мила Кунис для которой этот жанр, такая же обыкновенная еда, как для кошки миска вискаса. Влюбленную пару сыграли очень замечательно, актеры на мой взгляд были подобраны очень удачно. Юмор здесь великолепный, я смеялся от души, о нашумевшей пошлости скажу только одно, она была удачно вставлена в некоторые сцены, которые бы без нее, не обрели нужной остроты. Медведь Тэд - просто грандиозный персонаж, я думаю, что он этим летом был популярнее нового человека паука и даже нолановского бэтмена. Слышал также о каких-то небылицах о некоторых шутках, которые высмеивают российскую культуру, по-моему - это бред. Актеры - блеск, медведь - блеск, юмор - блеск, сюжет - блеск, как видите, у меня везде блеск и просто приятные воспоминания. Комедия получилась блистательной, я знал чего ждал. - Где кольцо на махнатом пальце, мудила? 10 из 10
Вот уже дважды смотрю этот фильм. Второй раз лишь из-за нахвалений Гоблина (Пучкова), но увы, его 'трактовка' мало чем отличается от дубляжа. Дико разочарован в нем. Пара матов, да еще и порой не к месту, не спасли его репутацию в моих глазах. Далек он от времен 'Властелина Колец'. Поэтому, по-моему, при выборе между дубляжом и Гоблином советую дубляж, т. к. Гоблин нынче сам не свой. Что же о кино? Сюжет, конечно, бредовенький, мягко говоря. Плюшевый мишка оживает по желанию главного героя, но выросли они далеко не такими идеальными, как были в детстве. У главного героя появилась девушка, но он продолжает проводить все свободное время за гулянками с похабным мишкой. Девушке это не особо нравится, поэтому она ставит героя перед выбором: либо она, либо мишка... Стоящие темы есть в фильме: проблема взросления 35-летнего мужика, который в свои годы должен уже кампанию какую-нибудь возглавлять, но он продолжает терять время на легкую работу и развлечения с Тедом; потом про воспитание дегенератов, типа папаши с толстяком; ну и про выбор между дружбой и отношениями. Вроде все взаимосвязано и логично, но персонажи какие-то разные все время. Конечно, на первом месте, любимец миллионов - мишка Тед. Тут он отошел от всех норм и приличий под стать времени. Мишка теперь такой же раздолбай, как куча современных подростков и молодых людей. Он курит, пьет, ругается матом, пошлый 'романтик', но его таким еще больше полюбила наша молодежь, потому что очень похож на них самих и, как сказал, в ногу с нынешними ценностями. Это ужасно, конечно, но так есть. Актеры приятные. Если Уолберг немного туповато смотрится в комедийном обличии, но Мила Кунис очень привлекательна, но смешить у обоих не получалось. Миссию рассмешить зал четко выполнял медведь. Порой получалось, порой нет. Шутки пошлые, некоторые просто выносят мозг от омерзения, но таков современный юмор. Но случалось, что смех вырывался из уст. Когда стебались над другими фильмами. Особенно порадовали минисюжетики после титров - про Тэйлора Лотнера просто бомба! Ухахатывался еще долго после фильма. Вот, что может делать Сет МакФарлейн! Маленькие серии, стебущие всех и вся, а на полнометражный фильм надо нечто большее. Я не говорю, что прям совсем ничего. Нет, в куче грязи и похоти, даже мораль просвечивается, но слишком натяжно ее можно рассматривать. В остальном, фильм просто идеален для компании друзей в пятничный вечер, но не для похода в кино с детьми. 7 из 10
Вот признаюсь, для меня самая страшная вещь - это массовая истерия. Все равно где: в музыке ли, в кино ли, или же в литературе. Она изначально настраивает на скептическую реакцию по отношению к объекту истерик. Вот так и случилось с 'Тедом'.А сколько громких заявлений было, только подумать! 'Главная комедия года', 'Один из самых ожидаемых фильмов'. Эта картина как-то заочно уже считалась шедевром до ее выхода. Говорили про 'тонкий нестандартный юмор', так как за сценарий и режиссуру взялся автор 'Гриффинов', говорили про стеб, про иронию, про 'большой новый шаг' в истории американской комедии, и так далее. Но в данном случае, если шаг и был - то только назад. А тот самый 'тонкий нестандартный юмор', наверное, решили вырезать из сценария, так как фильму, окромя грязных шуточек и сортирного юмора, предложить больше нечего. Да и с 'Гриффинами' знаком лишь поверхностно. Принимаю их только в виде отдельно взятых эпизодов, целиком они не идут, так как после вкусных 'Симпсонов' 'Гриффины' кажутся обыкновенным фастфудом. Но да мы не о них говорим. В целом было бы лучше, если бы 'Тед' так и остался трейлером. Сама картина - это эдакое скопление штампов, клише и банальных сцен, которые режут глаза. Мы все это видели, мы все это уже пробовали, и тем не менее американцы из года в год пичкают нас одним и тем же блюдом. Но если рядовому жителю США ничего не стоит питаться каждый день фаст-фудом из года в год, то мы, люди Старого Света, употребляем его крайне размеренно и с осторожностью. Актеры в этом фильме не оставляют никаких впечатлений Я только не пойму, что такого наговорили Уолбергу, что он согласился играть тридцатипятилетнего детину? Это определенно не его роль, и в ней он смотрится никак. Кунис нареканий не вызывает. С ее глазищами можно и не играть вовсе. Остальные же - просто декорации. Самое же пугающее, что современная комедия, западная комедия, почему-то обязательно должна быть пошлой, вульгарной и грязной, и неизвестно, когда же это пройдет. Вам смешно, когда в кадре пускают, пардон, газы?Вам нравится сортирный юмор, шутки 'ниже пояса'?Любите отсутствие смысла и морали? Тогда смотрите, возможно, это ваше кино, но мне вас искренне жаль. Напоследок хочу добавить, что очень жду, когда американская комедия вылезет из своей деградационной ямы и мы вновь увидим фильмы на манер 'Доктора Стренджлава' Кубрика. А пока что 'Тед' наглядно показывает, в каком состоянии находится общество. Раз фильм есть, значит на него есть спрос. Значит все нехорошо где-то за горами. Никак. За более-менее свежую идею и симпатичную картинку. 5 из 10
Однажды, под Рождество, с маленьким Джоном Беннетом случается чудо. Его любимый плюшевый медведь Тед (Сет МакФарлейн) оживает и становится его лучшим другом. Спустя много лет, Тед и Джон (Уолберг) только и делают что веселятся, пьют, курят и ведут самый несерьёзный образ жизни. Что, само собой, не устраивает девушку Джона Лори (Кунис), которая хочет чтобы её возлюбленный наконец-то взялся за ум. Глупо было бы отрицать, что в основном этот фильм ожидали поклонники главного детища Сета МакФарлейна - мультсериала 'Гриффины', который уже много лет радует нас своим парадоксальным юмором, отсутствием авторитетов и полной беспринципностью. Тем забавнее было читать негативные отзывы разъярённых фанатов, что мол шутки не те, романтическая линия лишняя, Тед не такой смешной, как Питер Гриффин и прочее-прочее. Я же со своей стороны, просто не представляю, как можно было снять полнометражный фильм того же уровня абсурда и бредовости (в хорошем смысле этого слова), что и Гриффины, при этом вписаться в законы художественного кино, да ещё и привлечь массу зрителей в кинотеатры. По моему, так МакФарлейн всё сделал очень правильно. Фильм 'Тед' (не поворачивается язык называть его по-другому) мне понравился. Это такая лёгкая, ненапряжная комедия, вполне подходящая как для большой и весёлой компании, так и для просмотра его в одиночестве. Юмор здесь конечно не без скабрезностей, но скажем так, на грани. Знавали мы и куда более пошло-сортирные ленты. В первую очередь, конечно, хорош здесь сам Тед - большой, шумный, весёлый плюшевый медведь, отпускающий занятные шуточки, не лишённый при этом обаяния и душевности. Кстати, крайне советую смотреть фильм с оригинальной дорожкой. Сет МакФарлейн просто блестяще озвучил своего персонажа. Уоллберг и Кунис, в принципе, хороши, но всё-таки они лишь фон для выходок плюшевого сорванца. Что касается обвинений в несбалансированности сюжета между взрослой комедией и детской сказкой, то я попросту их не понимаю. Для меня это однозначно фильм для взрослых. Другое дело, если вы настолько сильно воспитали в себе циника, который не верит в чудеса и которому только суровые жизненные драмы подавай - то это исключительно ваши проблемы. Так что, если вы до сих пор не видели этого фильма, то вполне можете потратить на него пару вечерних часов - будет смешно. Только детей близко не подпускайте и сами особенно не напрягайтесь. 8 из 10