Нестареющий комик возвращается в образе нестареющего спец-агента Джонни Инглиша! Аткинсон как всегда показал высший класс и дал прикурить агентам Ханту, Бонду и Борну. Смысл фильма заключается в том, что типа мы все 'верим в возвращение'. Так зато какое классное вышло возвращение! Взять первый фильм, так там один юмор на каждом шагу, а здесь даже появился намек на драматургию. Правда, любовная линия перекочевала из первой части и во вторую, но надо отдать ей должное, здесь ее не высмеивают в конце. По сути 'Перезагрузка' оказалась сиквелом самой противоречивой комедии 21 века и вроде бы должна была стать еще более смешной. Но серьезность фильму к лицу, да и он не страдает от ее обилия, ибо и здесь Инглиш несмотря на свой возраст дает жару и в плане юмора, и в новом для него плане экшена. Аткинсон как всегда максимально вживается в образ и максимально отыгрывает свою роль. Как и в первом фильме, здесь Джонни Инглиш - незадачливый, но хороший агент, который пусть и очень своеобразно выполняет задания, но все же выполняет. Он настоящий патриот своей страны, который мало об этом говорит, но много делает и это безусловно вызывает симпатию к нему. Плюс ко всему, он по прежнему никогда не сдается и всегда выходит из самых сложных ситуаций с достоинством. 'Перезагрузка' - это один из редких случаев, когда концепция фильма меняется, а стилизация остается прежней. Несмотря на старого доброго героя, старую добрую Англию и старый добрый патриотизм фильм все же шагнул вперед - герои стали серьезнее, юмор не таким глупым, а сюжет более драматичным и динамичным. Также создатели добавили новых персонажей, новые гаджеты, новые тачки и много всяких мелочей в помощь агенту Инглишу. Сюжетная завязка здесь довольно простенькая, однако не без интриги - куда же шпионскому боевику без нее. А вот юмор это вообще отдельная тема - его немного и он слегка примитивен (но все же лучше, чем в оригинале). Но если он и проскакивает, то шутка получается так на миллион, которую можно смело отправлять в свою копилку. Актеры в фильме прекрасные, все прекрасно справились с ролями и создали интересные образы. Ну и конечно, Роуэн Аткинсон снова порадовал - таких комиков как он нет и не будет. Его Джонни Инглиш - это образ для всех времен и народов, он нестареющий патриот и классный мужчина. Любовная линия в фильме более серьезная, нежели в приквеле - даже драматургия с ней тесно связана и за героев переживаешь гораздо сильнее. В общем, 'Перезагрузка' не то чтобы очень сильно переплюнула своего предшественника, но и задала новую формацию героя - он патриот до мозга и костей и готов на все, ради спасения своей страны и своего доброго имени. Этакий 'Капитан Британия' 21века. Фильм стал интереснее, серьезнее и красивее. Появилась идеалогия и система ценностей главного героя и это резко подняло фильм в моих глазах.
Умом Россию не понять - в Россию можно только верить. В самом деле, сижу вот я сейчас перед экраном своего жидкокристаллического монитора и не как не могу понять - за что все хвалят этот фильм? Ну что нашли в этом фильме люди и с чем его едят? И ответить на поставленный мною вопрос вам будет довольно-таки трудно, ибо старая-добрая народная мудрость 'на вкус и цвет - товарища нет!' за ответ не принимается. Но отбросим эту всячески ненужную болтовню сами знаете куда и перейдём к самому основному, к тому, какие впечатления вызвал у меня данный художественный фильм. Начну, пожалуй, с того, что картину я начал смотреть исключительно из-за неповторимого 'мистера Бина' в лице обворожительного Роуэна Эткинсона, который исполняет в этом фильме непосредственно главную роль. Этот актер, не знаю как Вас, но лично меня, всегда радовал своим талантом и настоящим профессионализмом. Его персонажи, даже несмотря на свой тупизм и дебилизм, всегда вызывали жуткий смех у меня и, собственно, у всей современной публики. Собственно, именно благодаря ему мне довелось посмотреть эту, мягко скажем, неудачную киношку. Стоит отметить, что эта комедия - далеко не самый худший представитель жанра. Просто по окончанию просмотра сие 'творения' тебя переполняют больно уж смешанные чувства. Как говорится - ни то, ни се, ни в городе Богдан, ни в селе Селифан. Вот уж точно, в картине вроде бы как есть и хорошие моменты, но в тоже время есть и плохие. Но именно по окончанию просмотра ты, почему-то, забываешь про всё то хорошее, что ты здесь увидел и, в тоже время, отчётливо помнишь про плохое. Попахивает халтурой, не правда ли!? Да, о сюжете данной картины можно говорить бесконечно, но вот только, суть от этого не изменится. Сюжет картины оказался настолько глупым и нелепым, что парой, ты просто поражаешься тому, что видишь на экране. Да, откровенно нелепых, и от этого, ненужных моментов в фильме полно. Тут вам и назойливая китайская бабушка, в исполнении не менее назойливой незнакомой мне актрисы, тут вам и очень неоднозначная поклонница главного героя, и ужасная финальная битва добра со злом. Чего только стоит нелепая и просто глупая концовка (и ради этого я просидел в кинозале целых полтора часа!) Разве что, порадовал тот факт, что в фильме все-таки есть пару-тройку действительно смешных и, от этого, действительно удачных эпизодов, которым удалось совместить в себе всю иронию и эдакий сарказм. Но увы, этого мало для того, чтобы искренне хвалить и восхищаться этим фильмом, слишком мало! Визуальная составляющая получилась какой-то недоработанной. Здесь нет фактически никаких захватывающих приключений, умопомрачительных погонь и каких-либо роскошных стерео-эффектов. Куда потратили весь бюджет так и непонятно, неужто ли на гонорар главному герою!? Нет, серьёзно, в фильме практически нет ни одного достойного спецэффекта: взрывы есть, но их чертовски мало, драки вроде бы как и есть, но все они состряпаны не слишком впечатляюще, лихих перестрелок здесь нет и в помине. Всё выглядит настолько дешево и паршиво, что тебе даже не хочется об этом вспоминать. Единственное, что спасает данный фильм от полного провала, так это - главный герой, в исполнении неповторимого Роуэна Аткинсона, который вызывает очень искренний смех у аудитории фактически при каждом своем появлении на большом экране. Как я уже заметил ранее, мне очень нравится игра этого артиста, вот и в этот раз он порадовал меня ничуть не меньше. Хотя, должен заметить, что актер заметно переигрывал во второй половине фильма, вызывая исключительное недоумение, не восприятие и всяческое разочарование. Хотя, возможно, эта заслуга Сергея Бурунова, который просто отвратительно продублировал главного героя (его голос - абсолютно не подходит к основному персонажу).Остальные актеры попросту мне не запомнились. Очень часто, сиквел, или тот же триквел, уступает оригиналу. Та же участь и настигла знаменитую «шпионскую сагу»,под названием — «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка».Оливер Паркер, сам того не зная, угодил в ту же самую ловушку, что и многие современные кинорежиссеры. Забывая о качестве художественного фильма, он выпустил сиквел, и по сути, продолжение первого фильма, лишь для того, чтобы содрать с людей по-больше денег. Но сейчас народ не глупый, и вряд ли он купится на такого рода халтуру (во всяком случае хотелось бы в это верить..) Будем надеяться, что зрителю все-таки удастся избежать прискорбной участи и он больше никогда не увидит очередное, неудачное продолжение самых первых похождений ответственного агента Джонни Инглиша. 3 из 10 P.S. Инглиш напоминает мне классического Ваньку Дурачка (Иван-дурак по паспорту).Ну а что, оба героя - с виду, вроде бы как, кажутся эдакими болванами и неудачниками, но на деле - оба они оказываются вовсе и не дураками, а самыми настоящими ловкими парнями, которые действительно способны дать нам всем жару.
По образу и подобию двух персонажей фильмов похожей тематики, 'Черной пантеры' и 'Агента Джонни Инглиша' Роуэн Эткинсон в исполнении шпиона Британской разведки Джона инглиша заметно выигрывает, нежели детектива Клузо, из той самой 'Черной пантеры' который на протяжении всей ленты тупит на ровном месте и лишь к концу показывает себя эдаким Шерлоком Хомсом, в то время как Джонни Инлиш показывает себя уже изначально идиотом, лишь рвение и стремление которого к достижению каких-либо целей, делает его более благодатным образом, однако мы отошли от того, о чем вообще идет речь. 'Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка' идеально пародирует и обыгрывает все клише шпионских боевиков, смачивая это здоровым Британским юмором семейной категории, который не вызывает свинского ржача, а простой ироничный смех, который возникает лишь из-за реально смешных, отнюдь не ржачных сцен, некоторые из которых даже стоит отнести к культовым, чего только может стоить шикарный момент, пешего и спокойного преследования бандита-азиата агента Инглиша или полет на вертолете, с расстояния 60 сантиметров, что не является пределом фантазии создателей данной ленты, которые продолжают удивлять все больше и больше, но при этом допуская некоторые промахи в плане постройки сценария, что является причиной несостыковок в сюжете, однако это лишь единственный, несмотря на всю его существенность недостаток. Сиквел похождений придурковатого, но вместе с этим смелого и полного пусть безумных, но к удаче идей Джонни Инглиша является шикарным комедийным боевиком, успех которого не покрыт вплоть до написания данной рецензии. Впрочем ходят слухи о фильме 'Мачо и ботан'.. . 7.5 из 10
Первая часть про нелепого агента Джонни Инглиша, вышла в 2003, имела неплохие отзывы. Но это была, прежде всего, комедия с элементами боевика ('бондианы в частности). Вышедшая в 2011 году вторая часть про приключения Инглиша, зачем-то полезла не в ту реку, в которую нужно было. В первом фильме, акцент делался прежде всего на юмор, нелепость которые встречались на каждой 2 минуте фильма. В новой же части, авторы зачем-то сделали акцент на экшн-составляющую фильма. И, честно сказать, прогадали. То, какими козырями бил первый фильм, авторы зачем-то выбросили, или же где-то потеряли. Теперь Джонни стал более серьезным, что видно невооруженным взглядом. Да, Аткинсон пытается исправить ситуацию своей игрой, но очень уж как то его попытки тщетны. Тут, скорее всего, промахи в сценарии, которые с каждой минутой перегибается в сторону экшна(И зря, потому что экшн тут примитивен). Еще не в плюс фильму - предсказуемость. (Крота распознаешь на первой же секунде) Но все же фильму можно занести в актив неплохие места действия. Китайский квартал(или что-там), снежные покровы... В заключении же, можно просто напомнить о том, что создатели фильма немного промахнулись с жанром лично для меня. Я все же ожидал комедию с элементами боевика(экшна), а не боевик с элементами комедии. (Хотя посмеяться можно будет, но раза 3 максимум. Как у вас не знаю). 6.5 из 10
Патологический неудачник (он же одновременно и лучший агент британской разведки) Джонни Инглиш вернулся. И вернулся все в обличии того самого Роуэна Эткинсона. Заметно постаревший, но при этом не утративший своей харизмы британский комик навсегда останется заложником образа мистера Бина, который он (хоть и не открыто) продолжает эксплуатировать в этой картине. Мимика, жесты, манеры Инглиша - все это перекочевало из 'биновских' проектов Эткинсона. Но наблюдается и явный прогресс. Второй фильм о Джонни Инглише открыл перед нами другого Эткинсона, продемонстрировал его задатки как возможного будущего драматического актера, или возможного кинозлодея. По крайней мере, подобные эпизоды 'Перезагрузки' ему более чем удались. От души я посмеялся над реакцией Инглиша на мозамбикский инцидент. Фильм Оливера Паркера получился не монолитным, а распадается на две части. Первая - стопроцентная комедия, а вторая - чистой воды шпионский боевик, практически без намека на юмор. И это весьма огорчает. Если первую половину фильма улыбка просто не сходила с моего лица, то во второй она отсутствовала вовсе. Картина хоть и носит пародийный характер в отношении фильмов о Бонде, но ничем им не уступает в техническом плане. Лента Паркера может стать в один ряд с лучшими эпизодами Бондианы. Меня, например, впечатлил шикарный 'Ролс Ройс' Инглиша нашпигованный по последнему слову техники. Юмор в фильме довольно специфический и основан на совпадениях, созвучиях слов и случайностях. Он чем-то напоминает цирковое представление, клоунаду. В общем, все в лучших традициях мистера Бина. От души повеселила гонконгская уборщица-киллер, особенно момент, где она стреляла из пулемета по вертолету Джонни Инглиша. Финал с участием королевы Великобритании вообще выше всяких похвал. Эткинсон уже может похвалиться немалой коллекцией издевательств своих персонажей над британской королевой. 8 из 10
Посмотрел вчера фильм па предпремьерном показе в 'КароФильмБаррикады': Джонни Инглиша возвращают в «Ми-7» после провальной миссии в Мозамбике, на носу у Англии международные переговоры с Китаем, а по последним данным группа профессиональных киллеров готовит покушение на китайского премьер-министра. Финансовый успех первой картины позволил авторам поработать над ошибками и создать проект высшей пробы. Новые сценаристы сделали упор на юмор, экшнсцены, забавном обыгрывании шпионских филь-мов, адекватном и простом сюжете. Сценарий полон легкого юмора, шуток, эффектных сцен и ярких персонажей. Фильм начинается с перерождения главного героя в буддиском монастыре, что позволило спародировать фильм «Бэтман: Начало», вспомнить об «Эйсе Вентуре» и объяснить зрителю моменты просветления героя, когда обычный человек не способен справиться с проблемой, а у Джонни Инглиша получается это с легкостью. Режиссер и оператор следуют за главным героем, упиваясь его безмятежностью и абсолютным отсутствием чутья. С легкостью подавая материал и обыгрывая нескончаемые шутки, летящие на зрителей с экрана. Эткинсон, не выпуская из поля зрения сценарий, осознал с выхода первой части фильма каким он видит своего персонажа, и вместо серьезности юморит в каждом кадре. Добавив чуток от каж-дого из своих персонажей, его Джонни Инглиш стал взрывным, комичным, ярким и запоминаю-щимся персонажем со своей изюминкой. Джилиан Андерсон, сыгравшая «Пегаса», нового руководителя «Ми-7», ничем особым не выде-лилась, четко и ясно отыграв своего персонажа, но было очень приятно вновь увидеть ее в полнометражном проекте. Розамунд «доктор Лайтман» Пайк, типичная подруга главного героя, но умна и помогает Инглишу в паре основных моментов с разгадками загадок. Не убиваемая старушка с пылесосом, единственный эпизодический яркий злодей фильма, ос-тальных, помня ошибку предыдущего фильма, где Малкович переиграл все и вся, авторы реши-ли не вводить. Количество шуток и смешных сцен и эпизодов в фильме зашкаливает, зрители не успевают переводить дух. Пересказывать и раскрывать их не имеет смысла, это надо видеть на большом экране. Экшнсцены переполняют фильм, используя любую мелочь, транспортное средство, гаджет, оружие создатели фильма создают эффектные и запоминающие трюки. «Джонни Инглиш: Перезагрузка» - проект, к которому ближе всех смог подобраться фильм «Напряги извилины». Бесконечный юмор и непрекращающееся действие не дают зрителю заскучать и успеть взглянуть на циферблат своих часов, сюжет не провисает ни на секунду. Из всего просмотренного пока лучшая британская комедия года. P.S. Являясь большим любителем дорогих, спортивных автомобилей, Роуэн Эткинсон сам подбирал машины для фильма и большинство трюков исполнил сам, наперекор желанию страховой компании.
Все любят комедии. Смех, как говорится, продлевает жизнь. Боевики тоже любят достаточно многие люди. А вы задумывались над тем, какой боевик и комедия ваш любимый? Скажу лично за себя. Я большой фанат «Мистера Бина». Он всегда смешил меня. А вот что касается боевика, то я отдал бы своё предпочтение Бондиане. А что если, взять и совместить два этих отличных фильма? Как вы, наверное, уже догадались, получается «Агент Джонни Инглиш». Первую часть этой (пока) дилогии я посмотрел уже в далёком две тысячи третьем году. Он сразу после первого просмотра приглянулся мне. Но, я даже как-то не ожидал продолжения. Но, всё же его сделали, и я уже успел его посмотреть. Давайте обо всём по порядку. Актёрская игра меня очень впечатлила. Роуэн Эткинсон всё-таки прекрасный актёр. Я бы за подобные роли, если не давал, то точно номинировал бы его на премию «Оскар». Так класно показать придурка ещё, наверное, никому не удавалось. Всё же очень жалко это говорить, но как не крути Эткинсон актёр одной роли. Он так сильно вжился в роль мистера Бина, что напоминает мне его в каждом из своих образов. Но сыграл он всё-таки здорово. Доминика Уэста я кроме «Звёздных войн» и «300 спартанцев» я больше нигде не видел. Но, могу точно сказать, что здесь он смотрелся очень даже неплохо. Очень хочется отметить работу сценаристов. Диалоги были составлены очень грамотно и с душой. Нил Пёрвис – человек, создававшей некоторые серии о приключениях Джеймса Бонда. Я, не уверен, но думаю, что благодаря его вкладу в «Агенте Джонни Инглише 2» появились элементы хорошего боевика. А вот Хэмиш Макколл создавал сценарий к «Мистеру Бину на отдыхе». И к гадалке не ходи, и так понятно, что вместе с ним в картину пришёл и юмор. Совместная работа таких людей и делает отличные фильмы. Плюс Уильям Дэвис был сценаристом в мультфильме «Как приручить дракона». Отличный сценаристский коктейль получился. Юмор, конечно же, самая сильная сторона этой комедии. Я о нём просто не мог не написать. В этом фильме были такие моменты (что в принципе редкость) когда я прямо до слёз смеялся. Здесь всего достаточно. И классические, полюбившиеся нам шутки, и не обошлось и без шуток ниже пояса. Но, с детьми этот фильм вполне можно смотреть. Ни крови, ни эротики, ни сцен жёсткости и насилия. В общем, то, что нужно. А момент, когда Инглиш игрался креслом, во время обсуждения важных вещей, сломал ручку и опустился почти до пола. Зал просто взорвался от смеха. 8 из 10 Отличная комедия. Если в трёх словах, то: уморительно, захватывающе, долгожданно. Приятного просмотра.
Агент МИ-7 Инглиш возвращается после долгосрочного отпуска в Азии заметно помудревшим и набравшимся сил. Перед шпионом начальник МИ-7 «Пегас» ставит задачу обезвредить группу из трёх международных убийц, которые намереваются ликвидировать премьер-министра Китая. Задействовав новейшие средства конспирации и гаджеты, Джонни Инглиш совместно с психологом-бихейвористом Кейт и новичком агентом Такером должен противостоять заговору. В ходе операции Инглиш также узнаёт, что эта же группа «Вортекс» повинна в убийстве президента Мозамбика и провале его собственной миссии. Подававший надежды в качестве режиссёра традиционного английского кино, Оливер Паркер снял в своё время фильмы «Идеальный муж» и «Как важно быть серьёзным». Однако позже он выдал два подростковых опуса «Одноклассницу», «Одноклассницу-2», невразумительного «Дориана Грея» и вот настал черёд второй части комедийного шпионского экшна. Если говорить откровенно, вторая часть оказалась глупее первой многократно и весь фарс происходящего начинаешь осознавать уже на пятой минуте. Вдобавок первая часть смотрелась посолиднее, поскольку в постановке были заняты Джон Малкович и Наталия Имбрулия. Похоже, что любимцу королевы и английской публики, Эткинсону ничего не остаётся как примерять на себя амплуа давно проверенных кассой персонажей – мистера Бина и агента Инглиша. Сюжет картины явно не ладит с законами физики и жизни как таковой. Создатели «инглишианы» в погоне за стёбом на Джеймса Бонда утопили зрителя в куче нужных и ненужных якобы экшн-сцен, сопряженных комичным элементом в виде агента Джонни. Пугает другое: видно, что Эткинсон поднаторел в самоличном исполнении трюков и опасных сцен, однако вся изюминка его «восточного перерождения» теряется в бессознательном потоке сценария. В ходе просмотра создаётся впечатление, что зрителя наивно оболванивают, преподнося ему упрощённую для детей детского сада постановку. Усугубляет просмотр перевод в украинском дубляже речи «русского в Англии» Карленко, из-за чего создаётся мнение, что кто-то, делая перевод, не жалует русский язык. Тем не менее, всегда стоит искать в куче несуразно отснятых эпизодов что-то интересное и впечатляющее. Такой впечатляющей сценой оказалась погоня в Лондоне всех агентов за Инглишем, перемещающемся на моторизированном инвалидном кресле. Видимо, постановщики тщательно пересмотрели все серии «бондианы» и сделали упор на гаджетах и их фантастических свойствах, отсылая к тем временам, когда Бондом был Пирс Броснан. Отсылки к лучшему агенту Её Величества присутствуют повсеместно. В финальных сценах, в которых Джонни подбирается к заснеженному в Альпах зданию, сразу вспоминаются классические сюжеты с участием «второго Бонда» - Роджера Мура. Здесь и прыжок с парашютом, на котором надпись «Шпионю для тебя» и смехотворные гаджеты, вроде сигнала «Шпион в беде» или зонтика-ракеты в противовес знаменитым бондовским лыжным палкам-винтовкам. Таким образом, на фоне панорам Гонконга, гор, переполненных улиц мегаполиса и красивых глуповатых гаджетов совершенно теряется связующая нить повествования и актёрская игра. Чего только стоит гоняющая со скоростью 50 км/ч коляска и Rolls-Royce Фантом, покорно исполняющий приказы Инглиша. На этот раз продюсеры привлекли звезд не уровня Малковича, но неплохих. Разыгрывать фарс Эткинсону помогали Доминик Уэст, Джиллиан Андерсон («Секретные материалы») и Розамунд Пайк. Последняя кстати была приглашена не зря, так как десять лет назад сыграла в бондовском «Умри, но не сейчас». Смотрится Пайк отлично, величаво и своим шармом прекрасно дополняет глазастого Эткинсона. Впрочем, говорить про актёрские работы нет смысла, так как здесь всех и вся играет кривляка Джонни Инглиш, шутки которого вовсе не искрометны, а вторичны и раздрающи.
На дурака все надежды, а дурак-то и поумнел. Пословица К сожалению, Роуэн Аткинсон радует нас своим большим кино не часто. Один раз в несколько лет. Хотя, может, оно и к лучшему. Ведь предлагает он зрителю всегда одни и те же ингредиенты, и, пожалуй, выходи его комедии с большей частотой - он мог бы и надоесть, как поднадоел когда-то блестящий и талантливейший, но иногда слишком однообразный итальянец Паоло Вилладжо. А Аткинсона всегда ждут и всегда встречают с огромным воодушевлением - судя по сборам, которые по-прежнему держат его в лидерах британской комедии. Аткинсон, меняя лишь костюмы: твидовый пиджачок Мистера Бина на сутану приходского священника или элегантный костюмчик продавца в магазине, или халат гинеколога, или смокинг суперагента, почти всегда остается прежним. Непробиваемым эгоцентриком, озабоченным только своей собственной персоной, недалеким, тщеславным, глупым, нелепым, неловким, некомпетентным, самодовольным бахвалом и шутом, позором любой профессии, которую он осваивает в каждом новом фильме. И делает это потрясающе органично. В 'Перерождении Джонни Инглиша' (именно так - намного логичнее по отношению к сюжету - звучит название фильма, как всегда измененное нашими насмотревшимися 'Матриц' прокатчиками) Аткинсону уже во второй раз пришлось напялить смокинг суперагента, который смотрится на его тщедушной фигурке как на вешалке. К счастью, в отличие от фильма 'Смокинг' одажда здесь не добавляет своему хозяину крутости и полюбившийся многим - в том числе и мне - нелепый позер и самонадеянный дурак Инглиш - с лицом, выдающим все полторы его мысли, - продолжает свое победное шествие по кинотеатрам, прокладывая свой путь по трупам всех Джеймсов Бондов и Джейсон Борнов, каких только можно представить, по-прежнему оскандаливаясь на каждом шагу, вляпываясь в самые нелепые переделки, грозящие уничтожить репутацию английской разведки, продолжая доступными только ему одному идиотскими методами побеждать непобедимых врагов и калечить несчастную королеву, которая едва осталась жива после приставаний Фрэнка Дребина. Второй фильм вышел на экраны спустя 8 лет после первого - и, как ни странно, не растерял своей фанатской базы. Выпущенный в ответ 'Неистребимому шпиону' и 'Остину Пауэрсу', он прочно держится на ногах, хотя никаких особых амбиций, казалось бы, не имеет. Создатели потратили на фильм почти столько же, сколько на первый, и кассу собрали такую же, и рейтинги у фильмов одинаковые - то есть сумели сохранить все будто в первозданном виде - словно и не было прошедших 8 лет. Кому-то, вроде братьев Фарелли, неплохо бы у них поучиться. Конечно, не все удалось сохранить. Например, режиссера Питера Хауита потеряли и, собственно, не много потеряли. Пришедший ему на смену не безызвестный Оливер Паркер (кстати, как и Хауит - актер, переквалифицировавшийся в режиссеры) приложил все силы, чтобы полюбившие Инглиша зрители могли продолжать любить его и дальше, а те, кому он сразу не понравился, продолжали фыркать и плеваться. Немного потеряли в легкости и бодрости - фильм стал малость тяжеловат, стал больше похож на очень-очень глупый боевик, нежели на очень-очень боевитую комедию, зато укрупнили пародийный мотив - со всеми этими крепостями на краю света, роскошными пейзажами Британии и Китая фильм еще точнее бьет в цель - то есть в агента 007. Потеряли и Джона Малковича, то есть главного антогониста и равноценной замены найти ему не смогли. Конечно, предатели в фильме есть и заговор присутствует, но для настоящей пародии, равно как и для настоящего противостояния дураку Инглишу необходим по-настоящему мировой злодей, несколько же мелких, попавших в фильм, не могут составить дуракаваляниям Инглиша достойную конкуренцию. Фильм превращается в цирк одного клоуна и местами начинает казаться, что его все-таки многовато. Клоуна должно быть хотя бы два - рыжий и белый. Традиция такая. Без нее и Бонд - не Бонд. Пародия стала точнее, острее. Кстати, насчет 'Перерождения' - это они не обманули. Инглиш здесь заметно поумнел, и, в общем-то, иногда показывает просто чудеса здравого смысла. Невероятно хороша его погоня по крышам за китайским прыгуном, где невозмутимый агент на одном истинно британском самообладании и истинно шутовском простодушии преодолевает препятствия, на которые его противник тратит кучу сил и мастерства. Но по большей части удача от Инглиша отворачивается и он снова выставляет себя придурком, стараясь при этом выглядеть солидно и серьезно - производя при этом невероятный комический эффект. Аткинсон - не из тех комиков, кто создает ситуацию, он просто пытается быть ее полноправным участником, что совершенно невозможно ввиду его особого 'дарования' портить все, к чему он прикоснется. Конечно, и он, и сценаристы ленты искренне забавляются, производя на свет множество гэгов. И, конечно, не случайна здесь 'дослужившаяся' до начальника разведки бывшая 'агент Скалли' Джиллиан Андерсон и прекрасная Розамунд Пайк - 'бывшая девушка Бонда'. Здесь все - наследство Бонда, испорченное, посрамленное, высмеянное, разбитое в пух и прах о стену абсурда, в котором любой английский дурак с безупречным британским выговором может стать не менее крутым суперагентом, чем главная надежда человечества. Ведь главное - британский шарм в каждом жесте и слове, доведенный до абсурда, гипертрофированное благородство и умение 'держать удар' (пусть даже он приходится по яйцам), не теряя самообладания, стиль, успех у прекрасных женщин и - никогда! - ни в коем случае! - ни при каких обстоятельствах! - не быть смешным! Лишь легкая ироничная улыбка, которая слегка кривит губы недоделанного суперагента - маленького человечка, насмешкой судьбы ставшего большим и значительным. Благо, улыбка зрителя часто перерастает в смех, и чем больше Джонни делает вид, что ничего смешного нет, тем этот смех громче. Легкомысленная по замыслу и глупая комедия получилась - парадокс! - нисколько не глупой, а очень даже забавной. Аткинсон на удивление крепко сидит в седле лучших и самых популярных комиков планеты - и его искусство так же необходимо, как сам Бонд. Людям нужен идеальный герой, чтоб им восхищаться, чтоб сделать из него образец поведения. Но людям нужен и идеальный дурак, иначе рядом с Бондом они сами почувствуют себя дураками. А так у зрителя - золотая середина. А в мире вновь царит равновесие. 8 из 10
Как и в реальном времени, так и в промежутке между приключениями чудаковатого агента Джонни Инглиша прошло восемь лет. Практически во всём произошли изменения и только исполнитель главной роли самый популярный британский комик Роуэн Эткинсон перебазировался из одного фильма в другой. Сценарий к 'Перезагрузке' написал Хэмиш МакКолл, который писал также для ещё одного продолжения фильма с участием Эткинсона 'Мистер Бин на отдыхе' (2007-й год). Режиссёром же на этот раз стал Оливер Паркер, которго зритель может знать по весьма неплохим лентам 'Идеальный муж' (1999-й год), 'Как важно быть серьёзным' (2002-й) и экранизацией классики 'Дориан Грей' (2009-й). Вместе с Эткинсоном сыграли Джиллиан Андерсон (вряд ли нуждается в представлениях агент Скалли), Доминик Уэст ('Забытое' (2004), 'Центурион' (2010)) и Розамунд Пайк (сама снималась в серии 'бондианы' 'Умри, но не сейчас' (2002), а ведь эпопея с Джонни Инглишем - это пародия на лихого агента 007). В общем, опять неудачливый агент выдуманной МИ7 собрал достаточно сильный состав. Бедный Джонни Инглиш после провала секретной операции в Мозамбике находит утешение в тибетском храме. Сразу приходит на ум восстановление души самого Джона Рэмбо, а также Чарли Шина в сверх удачной пародии 'Горячие головы 2' (1993) и даже Эйса Вентуру, когда он возвращался. Но МИ7 нуждается в помощи незадачливого агента, чтобы он помог раскрыть заговор трёх, трёх убийц, которые задумали зловещее покушение на китайского премьер-министра. Джонни Инглиш вначале чуть было не убил любимого кота нового главы МИ6 под кодовым именем 'Пегас' (это и есть Джиллиан Андерсон), а потом с только ему присущими глупыми выходками он избавляется от китайской старушки-киллера (Пик Сен Лим). Постепенно он, конечно же, подберётся к всем главарям заговора, раскроет продажного агента, обретёт новую любовь, но перед этим будет ждать каскад забавных, иногда смешных, но пусть и дурацких ситуаций, создаваемых чрезмерной самоуверенностью и глупейшими выходками Джонни Инглиша. По сравнению с первой часть открылось очевидное: персонаж Джонни Инглиша был полностью раскрыт Роуэном Эткинсоном, что сводило на нет практически все ожидания хоть на малейшую интригу в характере его чудаковатого персонажа. Только при одном условии вторая часть могла оказаться хотя бы не хуже предшественника - это всё тот же каскад ситуационных забав и более-менее смешно выписанные монологи с диалогами. Все, кто принимал участие в создании 'Перезагрузки' в данном аспекте достаточно успешно справились с поставленной трудной задачей, но всё-таки ехала 'Перезагрузка' на старых лыжах, какой-то новизны от сиквела не было. А попытки переплюнуть предшественника привели к тому, что и Джонни Инглиш и фильм в целом стал глупее, хорошо хоть к пошлости не скатились. Поэтому первая часть чуть лучше, но совсем чуть (это, конечно же, для поклонников пародий, для всех остальных 'Агент Джонни Инглиш' как был набором тупости, так и останется). Если брать за разбор актёрскую игру, то слишком уж многого так и не скажешь. Эткинсон, как уже говорилось, своей персонаж полностью раскрыл в первой части и в 'Перезагрузке' он совсем не изменился, несмотря, что прошло восемь лет. Джиллиан Андерсон выступила сконцентрированной злобной мегерой, но как ещё относится к такому, как Джонни Инглиш? Сцена со схваткой матери 'Пегаса' была достаточно забавной и надо было только посмотреть на изумлённое лицо Андерсон, чтобы рассмеяться. Доминик Уэст явно взял на себя образ Дюгрэя Скотта из второй 'Миссии: невыполнима', у них даже имена-фамилии совпадают. Розамунд Пайк не переносила свой образ из той серии 'бондианы', в которой она снималась, всё-таки по характеристикам своих героинь эти персоналии разные. К тому же она может быть сейчас интересна после успешной игры в триллере 'Исчезнувшая' и о ней говорят, как о большой звезде, так что неплохо было бы ознакомиться с её кинобиографией. И хорош маменькин сынок в исполнении Дэниела Калуя, который с психу открывает глаза самоуверенному Джонни Инглишу. Неплохое продолжение первой части для тех, кто любит фильмы-пародии. Вполне подходит в качестве одноразового развлечения. Ни больше - ни меньше. 7 из 10
Сначала был Джеймс Бонд. Потом Остин Пауэрс. Потом было много-много амбициозных попыток создать свою пародию на шпионское кино, в основном, неудачных. Но был ещё и Джонни Инглиш, который стоял некоторым особняком. О нём успели слегка подзабыть. Прошло восемь лет, многое изменилось, в том числе и для комика Роуэна Эткинсона. Самое время «перезагрузиться», а точнее «возродиться» и начать жить новой жизнью, если уж переводить название вне контекста современных российско-американских отношений. Пародия в «Перезагрузке» занимает ещё больше места в сценарии, над которым, к слову, работали новые люди. Сработано качественно, досталось больше всего, разумеется, классическому Бонду, но кроме него видны отсылки к последним фильмам франшизы и даже к новой истории о Бэтмене. Как и любой стереотипный спецагент, Джонни не обходится без четырёх главных составляющих: девушки, гаджеты, машины и злодеи. Прекрасное. Главное достоинство картины после Эткинсона – Розамунд Пайк. Из неё получилась великолепная помощница главному герою, причём её острый ум, добрые глаза и общая приятная внешность на этот раз будут служить только во имя добра. Двуличность из «Умри, но не сейчас» почти забывается. Вызывает некоторое недоумение, насколько изменилась Джиллиан Андерсон. Снимается она довольно редко, причём так было всегда. Но в данном случае так уж получается, что её персонаж не вызывает никаких эмоций. Всё сухо и без изюминки. Можно было на роль главы МИ-7 выбрать кого-то поинтересней. Кстати о секретной разведывательной службе, создатели не могли оставить без внимания весь тот продакт-плейсмент, что был в новых фильмах «Бондианы», и обыграли это очень изящно – теперь главным спонсором МИ-7 выступает компания Toshiba. Радует, что это стёб и дальше слоганов дело не идёт. На счёт МИ под номером 7 стоит сказать, что её как таковой уже давно не существует, да и занималась она не этим, а всё то, что к ней относится по фильмам о Джонни Инглише, ближе к МИ-5 и МИ-6. С большой долей вымысла, разумеется. Злодейское. Противостоять в этот раз придётся покушению на японского премьера. Угроза хоть и не столь глобальная, но компенсируется она местами, в которых побывает Инглиш и врагами, что будут за ним гоняться. Бабуля-киллер с недюжинными способностями к перевоплощению это одновременно и трэш, и отличная находка. Поединки с ней напряжённые, причём напрягать приходится лицевые мышцы, ибо смеха доставляют много. Остальные враги не столь выдающиеся, легко угадываются и без особых проблем предсказывается их дальнейшая судьба. Но так ведь это и не шпионский триллер, а комедия. Техническое. Для любителей шпионских гаджетов здесь раздолье: есть как классика, в виде стреляющих ручек, так и невиданные доселе жвачка, изменяющая голос и проч. Жаль, что не всем им находится применение. Джонни традиционно не читает инструкций по применению, а значит можно было выжать из шпионских устройств максимум шуток. Автопарк ограничен несколькими автомобилями. Зато какими: Rolls-Royce Phantom Coupé у главного героя, Aston Martin DB7 у крота в МИ-7 (здесь тоже есть место высмеиванию, т. к. на DB-серии часто ездил Бонд и просто «хорошие» парни, в том числе и Иглиш в первой части), Alfa Romeo 159 у простых агентов. Особняком стоит супер кресло-каталка, погоня за которой надолго запомнится как одна из самых крутых сцен с Эткинсоном. А так погонь не много и перемещению на автомобилях уделено куда меньше внимания, чем действию «в поле». Все машины Роуэн подбирал сам и водил транспортные средства самостоятельно. Он вообще большой почитатель автомобилей. Возвращение Джонни Инглиша прошло хорошо. Перед нами олдскульная комедия, без единого намёка на туалетно-сексуальный юмор. В результате чего есть много шуток, над которыми может и не так громко смеёшься, но очень сильно умиляешься и по-своему переживаешь за персонажа Роуэна Эткинсона. 8 из 10
…Он стоит в центре зала казино, рука его задумчиво поигрывает фишками. Черный смокинг и галстук-бабочка превосходно сидят на нем. Губы его сжаты, внимательным взглядом он окидывает посетителей заведения. Чуть слышно шепчет своему напарнику Такеру: «Мы ищем китайца в очках». Он – суперагент, супершпион… и его играет Роуэн Эткинсон. А значит, будет точно смешно. Смотреть на похождения британского Джонни Инглиша мне гораздо приятнее, чем на приключения грубого Остина Пауэрса. Ведь Иглиш – это неповторимый Эткинсон, который набил руку на игре таких вот дурачков. Спец агент также попадает в нелепые ситуации, как и мистер Бин, но Джонни, кажется, даже не осознает своей тупости и выходит из положения с достоинством. Он почти такой же как и Джеймс Бонд: он пьет изысканные напитки, любит прихлестнуть за дамами и блистает эрудицией перед своим напарником. -Сэр, не думаю, что его (бортпроводника) зовут Сьюзен. -Это потому, Такер, что ты никудышный лингвист. Его зовут Шу-Шан. Округ Сянь-Джоу, насколько я помню. Инглиш тоже пользуется прибамбасами шпионов: леденцы, меняющие голос; фотоаппарат, стреляющий дротиками; зонтик-ракета «Земля-Воздух»; и, конечно же, машина, напичканная всевозможными гаджетами. Но в отличии от агента 007, герой Эткинсона наивен и простодушен: его легко обвести вокруг пальца. При этом все вокруг без устали напоминают ему о провале операции в Мозамбике, отчего у Джонни случается нервный тик. Он путешествует по живописным местам в компании своего куда более смышлёного напарника, пытается поймать китайскую бабушку-уборщицу киллершу с пылесосом (да, и такое бывает), угоняет навороченное инвалидное кресло, спасает своего босса, Пегаса, в исполнении очаровательной Джиллиан Андерсон и заводит роман с психологом из М7. Он – Джонни Инглиш. Итог: приятная, милая пародия на франшизу о Бонде с отличным Роуэном Эткинсоном и немалой долей хороших шуток. 7 из 10
Итак, перед нашими глазами - на удивление удачное сочетание хорошего боевика и стопроцентной комедии. Сюжет её незамысловат, прост и забавен: агент-недотепа Джонни Английский в исполнении Роуэна Эткинсона решил понабраться мудрости в буддийском монастыре, где закаливают его дух и кое-что еще, в то время как на китайского премьера готовится покушение. И, конечно же, никто, кроме суперагента Инглиша не сможет предотвратить дерзкое преступление. В первую очередь в этой картине стоит обратить внимание на хороший актерский состав. Роуэн Эткинсон, главный герой. Его неповторимый образ задаёт настроение всему фильму. Он, как всегда, 'в своём стиле': нелепые удары, неправильные позы, смешные падения, путаница в словах и много других забавных моментов. Джиллиан Андерсон, исполнившая роль строгой начальницы Ми-7, больше известная всем по роли агента ФБР Даны Скалли из сериала Секретные материалы. Приятно было увидеть её на большом экране в новом амплуа и подумать 'О! Так это же спецагент Скалли!' Дэниэл Калуя в роли агента Такера. Мне, как поклоннице сериала 'Молокососы', он очень понравился в новом для него качестве помощника суперагента. Розамунд Пайк, больше известная многим как Джейн Беннет из мелодрамы 'Гордость и предубеждение', играет Кэла Лайтмана в юбке, классическую помощницу всех суперагентов. Среди её достоинств: острый ум, очаровательная улыбка и красивые глаза. В картине множество моментов, достойных широкой улыбки: издевательство над фамилией несчастного Пудовкина, седая бабушка, схлопотавшая за свою похожесть на китайку-киллершу, воображаемая кошка, 'появившаяся' взамен выброшенной Инглишем из окна, нервный тик, начинающийся у Джонни при упоминании о его провальной миссии в Мозамбике, шпионские гаджеты, которые не стоит использовать, не ознакомившись с их инструкцией и т.д. В общем, это - неплохая комедия. Может, полюбится она и не всем, но своего зрителя однозначно найдет. Я ставлю твёрдую 5 из 10
'Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка' - продолжение похождения нового персонажа Роуэна Эткинсона, английского агента. Мистер Бин вырос и стал агентом английских спецслужб. Первая часть задала высокую планку, и она мне очень понравилась. А раз фильм имел большой успех, значит надо снимать продолжение. Надо отдать должное создателям истории о Джоне Инглише, они подогрели интерес ко второй части, я бы даже сказал перегрели, восемь лет прошло, как никак. Если говорить о впечатлениях от фильма очень кратко, то скажу так: ожидал большего. А просто по другому и быть не могло, всё-таки это Роуэн Эткинсон, величайший комик Британии. Но Роуэн не молодеет, а его манера игры не меняется. Актёр находится в процессе стагнаций. Он решил что не стоит изобретать велосипед, и будет достаточно только лишь его участия, пару гримас и ужимок, и этого хватит с лихвой чтобы пробить зрителя на 'ха-ха'. Для искушённого зрителя этого будет недостаточно. Как говорится если сумел заслужить большую зрительскую любовь, соответственно с тебя и спрос больше. Знаете, я не заметил какого-то связующего звена между приквелом и сиквелом. Заметил только что первая часть находится на голову выше своего продолжения. Даже такие казалось бы на первый взгляд мелочи, как отсутствие Бена Миллера сыгравшего напарника Джонни, Боба, очень сказались. Очень жаль что их дуэт не получил своё развитие в продолжений. Во второй части нет такого харизматичного злодея как Паскаль Саваж, роль которого исполнял Малкович, что тоже очевидный минус. Я не зря сравниваю вторую часть с первой, поскольку этого просто не избежать. Первая часть это лакмусовая бумажка для продолжения, которая оказалась слабоватой во многих аспектах. Комичных ситуаций тоже не густо. Иногда приходилось выдавливать из себя улыбку, как некую дань уважения творчеству Эткинсону. Но тем не менее, несмотря на множество недочётов фильма, я считаю его стоит посмотреть. Надрывать живот от хохота он конечно не заставит, но улыбнуться вполне можно, тем самым скоротав вечерок после тяжёлого дня. 5 из 10
Аткинсон вернулся! Свершилось! Я уж думал, что никогда не увижу вторую часть Инглиш, потому как обычно у нас происходит в кинематографе только все планировали да планировали, но никакой конкретики. Джонни Инглиш прошел неизвестным фильмом, я бы даже сказал недооцененным, потому как Роуэн заметен в первую очередь Бином, да и в кино народ шел именно на Бина. Образ этакого клона Джеймса Бонда был мало кому интересен, да и смешное лицо Аткинсона трудно представить в каком-то другом образе, нежели чудака Бина, поэтому фильм первый быстро разлетелся практически сразу по дискам и кассетам. Это было очень напрасно, потому как первый Джонни Инглиш я считаю одной из лучших британских комедий нового тысячелетия. Это был потрясающий фильм, я пересматривал его десятки раз и всегда валялся на диване от хохота, этим и был вызван мой интерес ко второй части британской комедии. И это произошло. Конечно на премьере мне не удалось побывать, но в первый же свободный день я побежал в кинотеатр. Первое, что хочется отметить это то, что у Аткинсона прирожденный талант комика, он буквально может из любого скучного эпизода сделать конфетку, это увы дано не многим... ни Керри, ни Фарелл, ни Стиллер, ни множество других популярных на сегодняшний момент комиков не в состоянии сделать это, а он может! Я говорю это не потому, что выделяю Аткинсона, а потому, что именно с его даром он вытащил вторую часть которая на мой взлгяд в сценарном плане получилась очень провальной. Это пожалуй главный и единственный минус этой ленты. Второе, что мне не понравилось, это то, что помощники у Р Оуэна в фильме другие актеры. Очень фильму не хватает образа Джона Малковича, и доминошника Инглиш из первого фильма Бова. На мой взгляд они очень красили первый фильм. Третье, это шпионские штучки секретных агентов! Их стало значительно меньше по сравнению с первым фильм. На этом пожалуй минусы заканчиваются и остаются одни плюсы! Это все тот же забавный Роуэн Аткинсон со своими чудачествами. Фильм смешной, но отчасти маленько не доработанный до идеальной первой части. Но я все же все советую его посмотреть и посмеяться от души. Вердикт:[/B] Это очень хорошая комедия для семейного просмотра, хорошо держащая планку первой части, но увы все же до нее не дотягивающая.
Начну с признания в глубочайшем невежестве: я не видела первой части этой шпионской комедии, равно как и ни одного фильма из обширного списка тех, которые она вроде как пародирует. Но по факту могу сказать – фильм вышел классным. Не без ляпов, не без лишней суматохи, не без моментов откровенной тупости и даже не без поцелуев любви а-ля «Дисней», но все-таки классным. Громче всего в его пользу говорит, конечно, само присутствие на экране Роуэна Аткинсона. Его фирменная невозмутимость, красноречивые брови и неповторимый истинно джентльменский шик спасают даже самые нелепые сцены, превращая их в феерию юмора. Джонни Инглиш чем-то похож на ребенка: по-детски непосредственный и самоуверенный, смешной и серьезный, чередующий глупейшие поступки с яркими проявлениями нестандартного мышления. В каком-то смысле 20-летний агент Такер, не иначе как занесенный в Секретную службу Ее величества всепроникающим вихрем расовой терпимости и политкорректности, старше своего именитого напарника: ответственнее, проницательнее, сообразительнее. Но… не тот класс, малыш, не тот уровень, не те брови, наконец. Не менее приятно было снова увидеть Джиллиан Андерсон в роли секретного агента. Маленькая Скалли выросла, эмигрировала в Англию и существенно продвинулась по карьерной лестнице, попутно превратившись в настоящую женщину. Вместо «кабинетного начальника» перед нами элегантная мама-шеф, «диванная леди», успешно избавляющая МИ7 от таких старомодных пережитков, как оружие, крутые тачки и мужской шовинизм. Правда, шпионы активно сопротивляются «стремлению к диалогу»: на место перестрелок приходят рукопашные бои, крутые тачки сменяются не менее крутыми инвалидными колясками, а здоровые сильные мужики как и прежде избивают хрупких китайских старушек, не вовремя забредших пропылесосить офис или расстрелять пару-тройку человек… Несовершенный мир, нуждающийся в твердой женской руке и паре лишних ракет земля-воздух. 7 из 10
Легкая, диетическая комедия в английском стиле без двусмысленных специй с Роуэном Аткинсоном в роли начинки. Подходит не только детям – даже родителям не обязательно выдерживать каменное лицо – смеяться можно будет всем вместе. Агент секретных спецслужб Инглиш продолжает выходить сухим из самых идиотских ситуаций, какие сумели придумать для него создатели фильма (список стран из Франции, Японии, Великобритании и Израиля сам по себе вызывает улыбку). Переговоры Англии с Китаем под угрозой – готовится покушение. Информатор требует, чтобы переговоры вел только Инглиш, закаляющий тем временем карму в суровых горах Тибета, дабы забыть предыдущий позор в Зимбабве. Возвращение героя на боевой пост вызывает у начальницы (Джиллиан Андерсон) мимические морщины, а у штатного психолога (Розамунд Пайк) клинический интерес. Тем не менее ему выдают полный комплект суперагента, состоящий помимо прочего из дрессированной машины, стреляющего фотоаппарата и меняющих голос леденцов – вооружен и осень опасен! В напарники Инглиш получает неопытного темнокожего парня: «Будет, кому носить мой багаж» - великодушно соглашается наш джентльмен. Дальше начинается собственно сюжет, ненужный и бессмысленный в пересказе, но зрелищный и цельный в действии. И его секретно очевидный ингредиент – конечно, мистер Бин, неизменный и по-хорошему предсказуемый, как его костюмы. На мой взгляд, главное преимущество Аткинсона – молчание. Там, где другие произносят монологи с сурдопереводом, мистер Агент поднимает брови, крутит носом, закатывает глаза и… больше нечего добавить, крепость сдается без боя. Так веселить, не нарушая границ приличий, умеют, наверное, только британцы и котики с ютюба. Невинный, словно овечка на лугу, Джонни Инглиш грациозно попадает в опасные переделки, пунктуально вызывая смех. Кому-то подобный юмор покажется слишком мягким: в наше время всезнающих школьников и бунтующих пенсионеров надетые задом наперед брюки уже не вызывают эмоционального шока и общественного резонанса - легкие наркотики в кормушке у попугаев произведут более сильный эффект. Зато можно не бояться, что чей-то ребенок запомнит идею и постарается воплотить ее в вашу жизнь. Судя по басистому смеху в зале, комедия должна особенно понравиться мальчикам за тридцать (стрелялки-догонялки), а раз папка доволен – на цветы и мороженое хватит всем.
Посмотрев часть сериала М. Бин, так и не понял, чем может понравиться зрителю девиантное поведение слабоумного гражданина дегенеративного типа с плюшевым мишкой. Мне почему – то запомнилось, как он пытался подобрать сковородку под свежекупленную рыбу, а также его попытка считать овец на калькуляторе. Честно говоря, я больше привык к юмору «Летающего цирка» или на крайний случай помешанного на половой теме «Шоу Бенни Хилла». Однако настораживает тот факт, что в таком цивилизованном обществе как Великобритания есть такие психи, запросто разгуливающие (разъезжающие) по улицам. Видимо, это самая высокая степень терпимости, а может просто коек в психлечебнице не хватает. Исходя из вышеизложенного, к фильму отнёсся с большим скепсисом. Стоит оговориться, что не смотрел первую часть, и, как выяснилось после просмотра «Перезагрузки», в общем - то ничего не потерял. По сюжету сказать абсолютно нечего – он настолько примитивен насколько дебилен главный персонаж. Нет здесь интересных линий и неожиданных ходов. Но самое главное, нет характерных для подобных фильмов неожиданных комических положений, т.е. ситуаций, когда главный персонаж попадает в сцены почти несвязанные с сюжетом. Эти отступления, как правило, и есть те самые пародийно - абсурдные моменты, над которыми можно и посмеяться. Их не было, а вместо них нам подсунули десятки «бородатых», сценически плохо поставленных, шуток (например, шарик для гольфа, вырубающий чела, уже давно никого не смешит) поэтому до конца скучного просмотра еле досидел. Об Р. Аткинсоне как актёре судить трудно, потому что он обыгрывает лишь один образ: идиот с синдромом дауна. Мимика слишком груба, и если для сериала её достаточно, то для полнометражного фильма нужно что – то ещё. Лицо персонажа поначалу веселит, к середине фильма начинает надоедать, а к концу реально бесит. Собственно кроме лица вообще ничего не видно. Была бы пара запоминающихся пластических фишек как у Д. Керри, или хотя бы подобие желтозубой улыбки Остина Пауэрса, но ничего этого нет и в помине. Хотелось бы отметить ещё одну немаловажную деталь: в этом фильме Р. Аткинсон сыграл слишком серьёзно (и при этом он ещё и говорит!). Нет здесь того самого придурка Бина как в сериале, поэтому в итоге мы имеем не пародию и не комедию, а, по сути, обычный шпионский боевик с элементами юмора. Д. Андерссон немного состарилась, но по - прежнему хороша со своим большим опытом игры спецагентов. Особо отметить больше некого. Музыка и спецэффекты. Совершенно обычные для шпионского жанра. Вывод: по мне так лучше пересмотреть Л. Нильсона и его «Неистребимого шпиона», или на крайний случай озабоченного сексуальной революцией Остина Пауэрса, чем тратить время на этот ничем непримечательный проект. 4 балла.
Пишу отзыв на обе части Инглиша сразу, потому что не вижу смысла отделять одну от второй. Конечно, это не 'Мистер Бин', но и здесь я посмеялась. Не надо ждать от фильма многого, это не боевик и не шпионский фильм. Это Роуэн Аткинсон. Ему уже 57, но он всё ещё прекрасен. Правда, теперь его шарм стал более... сглаженным, что ли. Меньше кривляний и эгоизма Бина. Я буду очень по ним скучать, однако сейчас Аткинсону больше идёт искренняя улыбка или 'покер фейс'. Насчёт сюжета. Ему уделено больше внимания, чем в обычных пародиях на шпионские игры. Я была этому приятно удивлена. Ничего сверхсложного, но и не самая страшная банальщина. Золотая середина. Сюжет здесь не должен быть сложен, 'изюм' не в этом. Если привлечь внимание сразу к истории и к актёру, будет перегружено. Актёры. Кроме замечательного Роуэна хочется отметить его напарника, Такера. Он был довольно мил. В первой части, кстати, напарник тоже был отличный. Из актёров больше отметить некого (кроме Малковича, но он был в первой части). Ровное обрамление главного бриллианта. Шутки. Убийца-уборщица банальна до мозга костей, но я не могла не смеяться над ней. Собственно, так со всеми шутками. Они все уже где-то были так или иначе. Но всё почему-то над ними смеёшься. Атмосфера, которая для меня является самым важным в фильме, располагает к улыбке и смеху. Создатели прекрасно знали, что они делают, зачем и как. И спасибо им, что они себя не переоценили. Отдельным пунктом хочется отметить 'последний кадр'. Если вы его случайно пропустили, посмотрите. Это как раз в духе Бина. Самое прекрасное и замечательное в этом фильме начинается посреди финальных титров! Из-за таких вещей я никогда не смогу перестать любить Аткинсона, который любую роль исполняет с трогательным юмором. 7 из 10
Сделав правильно выверенную паузу длиной в 8 лет, британский мастер фарса Роуэн Аткинсон, поднял свою бровь и вернулся снова в роли секретного агента, британского родственника инспектора Клузо. С новым режиссёром, новым сценаристом и конечно же новыми приключениями, «Джонни Инглиш: Перезагрузка» смотрится временами даже смешнее, чем первая часть, хоть и глупости здесь не занимать. Несомненно, в лице Джонни Инглиша, Аткинсон, способный одним лишь появлением в кадре заставить улыбнуться, нашёл идеальный, со времен Мистера Бина, характер для своей буффонады юмора. В этом новом приключении, начинающемся глубоко в горах Азии, и заканчиваясь в живописных районах Швейцарских Альп, с эксцентричным юмором-пародией, в основном на фильмы о нескончаемых похождениях Джеймса Бонда, и даже несмотря на то, что фильм имеет довольно простой сценарий, построенный в основном из серии комических частей и неубедительно скрепленных, довольно предсказуемых сюжетов, «Джонни Инглиш: Перезагрузка» выглядит приятной, ненавязчивой комедией, дающей передышку от голливудских блокбастеров, в первую очередь благодаря уникальному, феерическому стилю главной его звезды – Роуэна Аткинсона.