Терминатор - это фильм, рассказывающий историю о войне машин с людьми. И вот одна из машин возвращается в прошлое дабы убить мать главного борца с железяками. С этого и начинается сюжет. Несмотря на фантастический сюжет, я не могу назвать этот фильм фантастическим, скорее он представляет собой боевик, который грамотно совмещен с элементами фантастики. Главным достоинством картины, я всё же считаю, атмосферу. Именно благодаря прекрасной атмосфере безысходности, отчаянья и борьбы сохраняется интерес к фильму от начала и до конца. Буквально каждый кадр выстроен так, чтобы вы смогли погрузиться в мир, где орудует машина убийств. Это всё дополняется отличным экшеном, который за столько лет ни капельки не устарел. Чувствуется рука режиссера, который сделал все возможное, чтобы экшен смотрелся как можно реалистичней. Стоить отметить также актёров. Роль терминатора просто создана для Арнольда, невозможно представить кого-нибудь другого на его месте. Сара Коннор получилась также очень живой и сильной женщиной, которая борется за жизнь во что бы то ни стало. Майкл Бин также хорошо справился с ролью Кайла Рейса, но все же немного уступает своим коллегам. Благодаря сюжету эта картина также не теряет актуальность, скорее даже наоборот. С развитием технологий этот фильм начинает казаться не таким выдуманным и фантастическим. Поэтому его можно смело пересматривать и рассуждать о вероятности подобного сценария. Вывод. Картина по прошествии лет не потеряла своей актуальности и всё ещё способна заставить зрителя прилипнуть к экрану. По этому рекомендую посмотреть эту работу, если ещё не видели или пересмотреть, когда появится такая возможность. 9 из 10
'Идём со мной, если хочешь жить.' Люблю это кино. Признанный шедевр от мастера Джеймса Кэмерона. Вокруг этого фильма столько историй: как он создавался, в успех его никто не верил, а получилось нечто невероятное. Когда я первый раз посмотрел Терминатора, эта фантастическая картина покорила воображение. Сама история интересная, съемки, выбор актеров, куча коронных фраз, и конечно же сам персонаж агрессивного робота из будущего, который должен убить мать будущего спасителя человечества от машин. Тот редкий случай, когда фильм можно со временем пересматривать и пересматривать, и кстати эта имена та картина, в которой постоянно замечаешь нечто новое, на что раньше не обращал внимания. Культовое кино 'The Terminator' занимает одно из первых мест, когда думаешь о фантастических кинолентах. В чем же успех этой картины? Джеймс Кэмерон перфекционист, и он продумает абсолютно все до мелочей, поэтому его фильмы столь прекрасны. Его картины масштабны, и воображение в них бесконечно. Если бы эта фантастическая история оказалась бы в руках иного режиссера, возможно фильм бы испортили, и он бы не получился, но судьба была Кэмерону снять этот фильм и дать ему жизнь. Спустя столько лет, данное кино остается любимым и выдающимся творением западного кинематографа. История повествует, как киборг-терминатор из будущего, в котором идет апокалипсис, и миром правят холодные машины, перенесся в прошлое, чтобы убить некую Сару Конор - мать будущего спасителя человечества. Солдат Кайл Риз должен спасти Сару и во чтобы то ни стало остановить идеальную машину для убийства... 'Будущее ещё не написано. Нет никакой судьбы, есть лишь то, что мы сами создадим для себя.' Обожаю всеми известную фразу из этой картины «I’ll be back». Именно ее всегда вспоминаешь, когда думаешь об этом фильме. Это кино можно смотреть абсолютно любому зрителю, с самыми разными вкусами на кино. Картина феерична и действительно крутая. Ну а вторая часть получилась даже еще лучше. Старое, доброе кино - проверенное временем, и для новых поколений зрителей к просмотру обязательно. Арнольд Шварценеггер личного у меня с детства ассоциируются именно с 'Терминатором' и 'Хищником', а затем уже со всеми другими фильмами. Невозможно представить ни одного другого актера на этой роли - только Арни. Шварценеггер сыграл шикарно, и подошел на роль просто идеально. Смотрелся круто и тогда, смотрится круто и сейчас. Кэмерон подарил своей бывшей жене мировую известность благодаря возможности сыграть Сару Конор. Линда Хэмилтон справилась с этим на ура и сыграла замечательно. Безусловно, роль Сары ее самая известная и любимая. Майкл Бин когда-то был очень красивым мужчиной и приятным актером. Он сыграл у Кэмерона в 'Терминаторе', 'Чужих' и 'Бездне'. Этот актер исключительно 80-ых годов, в них и остались его лучшие роли. Обожаю пересматривать концовку этого фильма. Люблю музыку этой картины и атмосферу, которую создал режиссер. Есть по-настоящему крутое, идеальное кино, к которому сложно придраться (но таких фильмов мало), и эта картина именно такая - потрясающая. 'Терминатор' - американский, фантастический боевик 1984 года. Культовое, замечательное кино на все времена. Слова здесь больше не нужны, это должен увидеть каждый. 9 из 10
Франшиза «Терминатор» стала культурным феноменом, который оставил особый след в мировом кинематографе. Создатели истории противостояния людей и машин создали для нас насыщенную, динамичную и даже страшную историю, которая нравится не одному поколению. Но с отходом Джеймса Кэмерона к сторонним проектам, «Терминатор» стал выгорать. Он утратил свое достояние и превратился в простой блокбастер без искорки. В связи с этим просто необходимо вернуться назад и вспомнить, с чего все начиналось. 1984 год. Простая официантка Сара Коннор неожиданно встречает подозрительного паря в плаще, который представляется Кайлом Ризом. Дальше начинается самый настоящий жёсткий боевик при участии без эмоциональной машины в облике человека. Это именно тот самый Терминатор, который не знает пощады и выполняет свою цель с упорством судьбы, которая никогда не ошибается. С трудом веря в то, что происходит вокруг, Сара тем не менее старается не отставать от Кайла и вскоре она выясняет всю правду. Если верить словам Риза, в будущем машины практически уничтожат человечество, а сын Сары, Джон Коннор, поведет остатки ополчения на решающую битву. Судя по всему, его планы могут возыметь успех, и восставшим компьютерам это не по душе. Поэтому они отправили в прошлое Терминатора, чтобы уничтожить Сару и тем самым не дать Джону родиться. Сам Коннор отправил в прошлое Кайла Риза, чтобы защитить свою маму. И вот мы видим самый первый раунд эпического противостояния. Фильм Кэмерона состоит из напряжения, которое подогревается с каждой новой минутой. Ну да, по современным меркам спецэффекты первого «Терминатора» уже никого не удивить, однако это не самое важное во время просмотра. Главное достоинство фильма, это сам робот-терминатор, которого сыграл Арнольд Шварценеггер. Это сама смерть, пришедшая в наш мир, чтобы убивать и только. Неудивительно, что Терминатор попал во все списки самых опасных злодеев мирового кино. Франшиза Кэмерона получила очень мощный старт и дала ощутимый толчок для развития карьеры Арнольда Шварценеггера. Теперь все это считается неоспоримой классикой, которая должна быть просмотрена каждый ценителем хорошего кино. 9 из 10
― Этот паршивец забрал мои штаны! © Бомж Терминатор Редко фильм так будоражит публику своим новаторским подходом, но в 80-х это было обычным делом. После своего выхода в 1984-ом году, довольно низкобюджетный фильм, побил рекорды кассовых сборов и дал зрителям что-то большее. В течение многих лет, были истории о зверушках, о существах из других миров. Например, фильм 'Челюсти' был ужасающим, потому, что это казалось вполне возможным. И если 'Челюсти' ужасают, то 'Терминатор' восхищает, будоражит и ужасает одновременно. Во времена, когда технологии преобладают, как много времени пройдёт, прежде, чем человека настигнет то самое, что он создал? Двое обнаженных мужчин, появляются в разных местах в городе Лос-Анджелес. Они были отправлены во времени с 2029-ом года в 1984-ый год. Один - человек, другой - нерушимый уничтожитель, перепрограммированный, чтобы на... Так! Чем я тут занимаюсь? Вы и так знаете о чём это кино. Я буду говорить весьма очевидные вещи, ну и, набор моих мыслей относительно этого кино. Терминатор - это систематический металл, окруженный живой тканью, неуязвимый киборг, частично человек, частично машина, с которой невозможно торговаться, с ним невозможно поговорить. Терминатор настоящий культ, окруженный аурой неприкосновенности. Шварценеггер движется с нечеловеческой скоростью, как изверг, методично просматривая доминирующими голубыми глазами его окружение, он находится на пути к своей цели... Он исследует свое оружие точными движениями, убивает без жалости, или угрызений совести, или страха... Роль Шварца, без сомнений. Его физическое присутствие ощущается моментально. Сказать, что он присутствует, было бы преуменьшением, он чертовски страшен, как антагонист, потому что все, о чем он думает - это Сара Коннор. Он один из тех антагонистов, у которых очень мало диалогов, но вы чувствуете, что интенсивность усиливается, каждый раз, когда он в кадре. Харизма Арнольда - безукоризненна. Главный элемент, кроме сюжета, который делает фильм настолько крутым, это то, как он направлен. Кэмерон - один из самых одаренных режиссеров в индустрии, что тут скрывать. Он также соавтор сценария, что позволяет ему формировать шаг за шагом и прибегать к выверенным действиям в его режиссуре. Результат - плотная, концентрированная атмосфера с примесью тайны и ужаса. История рассказывается и строится тщательно, и аудитория остается вовлеченной, как во время экспозиции, так и во время ключевых действий. Не бывает скучного момента. Спецэффекты не очень хороши. Оно и не мудрено. Вспомните год и бюджет. Некоторые моменты не слишком гладкие, и большинство элементов металлической конструкции Терминатора, выглядят не естественно, в лучшем случае. Тем не менее, Кэмерон находит способ придать своим образам эффект и глубину. Музыкальная партитура - тяжелая и синтезированная перкуссия, но, что заставляет ее работать так хорошо - это то, что она цепкая, тонко олицетворяет личность заглавного персонажа. Фильм резонирует, как голос фатальности, предзнаменование неизбежной конфронтации, чего ни Кайл, ни Сара, не могут избежать. Будущее пришло, чтобы преследовать их. Одна из красот фильма - абсолютный контраст между роботизированным убийцей и безобидной целью. Научно-фантастические фильмы 80-х никогда не воспринимались всерьез. Они часто были дрянными и тупыми, но есть и комедийные, и легендарные ('Назад в будущее'), но Терминатор издал новый постулат. Он отнесся к жанру очень серьезно, и это привело к очень основательному фильму. Полный больших драматических моментов и некоторых блестящих выступлений, он действительно играет с разными жанрами. Это беспощадный триллер, наполненный захватывающими и последовательностями действиями, и сногсшибательными актёрами. Убийства прямолинейные и пугающие. В некотором роде, Терминатор, как антагонист, является вдохновением для героев, ведь, мера великого антагониста - это степень, в которой он позволяет героям преодолеть их слабости. 'Терминатор' - это фильм, достойный его репутации. 'T2' вышел еще эпичнее, поэтому, ничего еще не кончено. Лучшее впереди. 8.5 из 10
Так делать нельзя! Можно… (примерно 14-ая минута фильма) Терминатор Да, “Пираньи 2” оказались полным провалом, но Джеймс Кэмерон забил на это дело. Он уже занимался своим первым шедевром под странным названием “Терминатор”. Представляю реакцию киноманов, которые впервые пошли на него в кино. 1984 год, е-мое. Кто такой этот Терминатор, откуда вылез, чего хочет и т.д. В ролях – Арнольд Борисович. Тот спортсмен из тупого фильма “Кактус Джек”? А-ха-ха. Хорошо, было еще два исторических “Конана”. Хотя этого все равно мало (согласитесь), чтобы стать супер-звездой кинематографа. Все изменилось с выходом данного фильма. Кэмерон сбросил бомбу! Автоматически превратился в культового режиссера. А Арнольд пошел в гору. Ребят, первый “Терминатор” – это очень страшное и безумно грустное кино о том, что нет ничего ужаснее, чем человек. Конечно, Джеймс любит нотки драмы, поэтому появляется надежда (а вместе с ней – слезы). Но, Кэмерон уже тогда понимал, люди запрограммированы на смерть. Мы стараемся делать что-то во благо (технологии же развиваются), но в итоге только разрушаем. По сюжету, машины восстают против своих создателей. Терминатор улетает в прошлое, чтобы прикончить Сару Коннор. За ним отправляется молоденький Бин, чтобы защитить Сару Коннор (а Эдварду Ферлонгу всего 7 лет). Старенькое кино, старая история, но его даже сейчас (в 2018 году) любопытно смотреть. Линда – миленькая. Бин – классный. Арнольд Борисович (с этим своим красным глазом, ох) – вызывает дикий восторг. Устаревшая компьютерная графика выглядит забавно? Есть немного, но давайте сделаем скидку. Кэмерон не забыл про атмосферу и крутой экшен. Больше половины фильмы, герои носятся по городу. Любимая сцена? Без вариантов, когда Арни завалился в полицейский участок. Обязательно к просмотру! “Терминатор” – шедевральный фантастический боевик от Джеймса Кэмерона. P.S. Знакомые моськи! Лэнс Хенриксен - коп. Дик Миллер - продавец в оружейном магазине. Билл Пэкстон и Брайан Томпсон – банда гопников в самом начале фильма. 8,5 из 10
Юзеры тестили новую ОСь, С багами что-то у них не срослось. ОСи снесенной последний аккорд — Мамке админа сделать аборт. (краткий пересказ) Однажды (буквально несколько дней назад) моя жизнь безвозвратно изменилась. Я увидел нечто, не предназначенное для моих глаз, то, что вообще ни один смертный (без определенного медицинского образования) видеть не должен. Не зная, как дальше жить с этим, не имея возможно развидеть увиденное, не в силах притвориться свидетелем инопланетного вторжения и подвергнуться заслуженному стиранию памяти, я решил поделиться этим с вами, чтобы и вы тоже не знали, как дальше жить. Дело в том, что если смотреть фильм «Терминатор» в достаточно хорошем качестве на достаточно большом экране с достаточно близкого расстояния и достаточно внимательно, то можно заметить МПХ Арнольда Шварценеггера в одной из начальных сцен. Как благословенно было время маленьких экранов и некачественных копий видеозаписи, где подобные пикантные подробности были сокрыты напрочь. Впрочем, на одной анатомии «железного Арни» рецензию не состряпать, даже если положить что-то аналогичное сверху. Можно бы, конечно, порассуждать о влиянии данного произведения на жанр кинофантастики, но это слишком утомительно и всё равно упрется в создание «Аватаров», которые с похвальным рвением вбивают гвозди в гроб вышеупомянутого жанра вот уже на протяжении… сколько там уже Кэмерон собирается их снимать? Давайте лучше я задам вам загадку: что общего у Билла Пэкстона и Лэнса Хенриксена, чем не могут похвастаться другие актёры? Теперь, когда вы, хочется надеяться, заинтригованы, я могу отвлечься на рассмотрение карьер причастных. Режиссер и сценарист Джеймс Кэмерон, реализовав весь потенциал своего счастливого билета, мало того, что зародил новую франшизу, с которой продолжают кормиться менее причастные дельцы и по сей день, так ещё и взял резвый старт в светлое будущее. В дальнейшем он порадует поклонников и образцовыми сиквелами, и шедеврами кинофантастики, пока внезапно не осознает, что сопливые драмы продаются лучше, а корпеть над их сюжетами несоразмерно проще. В тот черный день прогрессивное человечество навсегда потеряет замечательного фантаста, а бокс-офис получит перманентного рекордсмена. Вторым человеком, для которого участие в опусе стало только началом успеха, стал злостно перекачанный австрийский иммигрант с болтающимся в первом абзаце достоинством. Личность без пяти минут интересная и, несомненно, культовая в определенных кругах. Человек, сменивший несколько забавных профессий, потерявший армейским способом танк, увековеченный не только на Аллее Звёзд, но и в названии жужелицы из подсемейства харлапин, доблестно поддерживающий смертную казнь по обе стороны экрана. В общем, персонаж нескучной биографии, которая, к слову, тоже скоро будет издана, так что нет смысла останавливаться на нем подробно. Остальные же соучастники аналогичной популярности так и не получили. Линда Хэмилтон так навсегда и осталось в памяти людской единственной и неповторимой Сарой Коннор (поклонникам Лены Хиди просьба пройти до Вестероса, где их ожидает теплая встреча с поклонниками хронической матери всего и вся Эмилии Кларк). Майкл Бьен, увязавшись за Кэмероном в сиквеломанию (даже в режиссерской версии «Судного дня» он есть) будет ассоциироваться с образом храброго и смазливого солдата на подтанцовке у женщины (давайте-ка дружно скрестим пальцы, чтобы он вернулся-таки в пятом «Чужом» Нила Бломкампа). А об остальных и говорить-то нечего, кроме того, что будет сказано ниже. Пожалуй, в этом месте следует провести лирическое отступление: задолго до начала серийных убийств Шона Бина карьеру экранного смертника начал другой актёр. И хотя по количеству, качеству и меметичности Шон Бин уделает его подчистую, но кое-какой планки британцу так и не удастся преодолеть. А именно — принять погибель от рук плеяды не менее эпических персонажей. Расстрел толпой орков — это какая-то унылая бойня, равно как и прочие обыденные казни. О чем там говорить — даже в культовом среди меня и ряда других товарищей «Сайлент Хилле» Шон Бин принял смерть не от монументального Пирамидоголового, а от скучных сектантов. И, возвращаясь к загадке, можно плавно заканчивать рецензию: Билла Пэкстона и Лэнса Хенриксена объединяет то, что оба они имели честь принять экранную смерть от рук, ног, конечностей и вооружения трех знаковых антагонистов кинофантастики — Терминатора, Чужого и Хищника. Впечатляющий набор, не правда ли?
В связи с выходом на большие экраны фильма Терминатор:Генезис в 2015 году, прокатчики выпустили и оригинальную версию фильма Терминатор (1984). Я не мог не сходить на этот великий фильм и осуществил давнюю мечту кино зрителя. Давно хотел написать рецензию на этот великий фильм, который закрепил за Арнольдом Шварценеггером большую славу, после Конана. Ведь в 1984 году никто и подумать не мог, какой фурор произведёт данный фильм. На котором выросло уже не одно поколение кино зрителей. Фильм снят в достаточно 'тёмном' стиле и изначально он задумывался как хоррор. Хотя в какой-то мере он им и является. В нём как и в Терминатор 2: судный день есть вся та серьёзность, которой не хватает остальным частям серии. Здесь присутствует то будущее в котором очень тяжело выжить людям, которое показано зрителю. Затем то прошлое с чего начался в принципе весь фильм. Здесь нет той пафосности, как в современных фильмах и той наигранности. Арнольд Шварценеггер - самая его значимая и на мой взгляд 'по смертная роль'. Ведь т. к. нам был показан Арнольд и то как он двигался на экране и играл роль Киборга-убийцы это было шикарно. Серьёзный, очень сильный не знающий жалости убийца готовый пойти на всё ради своей цели. Преследующий до последнего свою жертву. Легендарная фраза I’ll Be Back прозвучала в этом фильме из уст железного Арни и в последствии закрепилась за ним на долгие годы. Майкл Бин - честно говоря, данного актёра я мало видел в фильмах. Помню его так же по фильмам Чужие и Бездна (хотя последний фильм я почти не помню смотрел очень давно). Хочу сказать, что актёр подошёл на роль защитника как внешне, так и тем как он выражал свои эмоции в фильме. Пытаясь всячески спасти, того человека от которого зависела бы судьба будущего. Линда Хэмилтон - увидев её в фильме Терминатор и в последующем Терминатор 2: Судный день. Лично для меня и по сей день она осталась истинной Сарой-Конор. Та молодая девушка не видевшая раньше особых угроз, столкнулась с серьёзной проблемой о выживании и защите собственной жизни. В последующем превратившись в грозного война сопротивления. Именно с Линды и её участии в фильме Терминатор, началось то воинственное поколение женщин актёров, которые так яростно могли сражаться на экране и дать отпор. Джеймс Камерон - гениальный режиссёр подаривший нам такие популярные картины как: Терминатор, Терминатор 2: судный день, Титаник и Аватар. Но как раз полноценное его творчество получившее восторг от кино зрителя началось с фильма Терминатор. Он очень хорошо видит то, что нужно зрителю. Знает как и где правильно снимать фильм. Умеет хорошо и правильно подобрать актёров. Для тех кто не знает - идея фильма Терминатор пришла Джеймсу Камерону, когда он болел какой то лехорадочной болезнью. Ему приснилось нечто 'металическое' вылезающее из огня убивая всё на своём пути. В последствии как и рассказывал сам Джеймс о том, что ему приснилось было на столько реальное и он не сразу оправился от увиденного. В последствии взяв это за идею, он снял данный шедевр. 10 из 10 Классика бессмертна
Очень долго не решалась посмотреть этот фильм, хотя очень много слышала о нём и видела его, но отрывками. От начала до конца я смотрела его либо в раннем детстве либо совсем не видела, сейчас точно уже и не помню. И вот, наконец, решила посмотреть легендарного «Терминатора» и мне достаточно сильно понравилось. Прежде всего, нужно сказать, что это классика жанра, которая никогда не выйдет из моды. Также он положил начало многочисленным историям о создании искусственного интеллекта, который восстал против человечества. «Терминатор» является фантастическим боевиком, который отчасти рассказывает, что может случиться в недалёком будущем, тем самым давая намёк на продолжение картины. Фильм был снят замечательным режиссёром Джеймсом Кэмероном. Всем он известен по своим многочисленным шедеврам, таким как «Титаник», «Чужие», «Аватар» (хотя это достаточно спорный вопрос). На самом деле многие любимые нами фильмы сняты именно ним. Очень примечательно то, что продал сценарий своей жене за 1 доллар. Сценарий был написан самим Джеймсом Кэмероном, Гейлой Энн Хёрд и Уильямом Уишером мл. Гейл Энн Хёрд работает в жанре фантастики, в основном. Это достаточно талантливая женщина, мы можем удостовериться в этом по таким её работам, как «Чужие», «Бездна», «Армагеддон», правда там она выступала в роли продюсера, но всё же. Уильям Уишер мл. не такой знаменитый, как его коллеги, но такие его работы как «13 воин», «Бездна», «Крепкий орешек 4.0» общеизвестны, он в основном, работал с боевиками. Техническая сторона «Терминатора» для 1984 года очень неплохая. Но в сцене, где Терминатор уже в облике робота очень видно, что это нарисовано. Но в принципе погони, драки, перестрелки – то есть все составляющие обычного боевика здесь профессионально поставлены. Поговорим о сюжете. Как я уже говорила, в нём достаточно ясный намёк на продолжение. В целом, он хорош. Ведь это не просто бессмысленный боевик с погонями, перестрелками и «мочиловом», фильм рассказывает нам о будущем, показывает, что может произойти совсем скоро (слава Богу, наша реальность не такая). Тут переплетены очень сложные события. К тому же, очень многих разжалобит конец этой истории, но не будем спойлерить. Всё это дополняют невероятные погони, перестрелки, мы видим динамичность сюжета, развитие действия. Этот фильм не даёт скучать, его интересно смотреть. Сюжет продуман, прописан, хорошо реализован. Но идеи «Терминатора мы видели и в более ранних фильмах. Но всё-таки я рада, что идея именно этого фильма приснилась Джеймсу Кэмерону. Успех «Терминатора» был просто колоссальный. Он получил Гран-при множества фестивалей, награды киноакадемий. На IMDb он также занимает далеко не последнее место. В СССР фильм появился в эпоху перестроечного видеобума, и, кстати, вышел в прокат почти одновременно со второй частью. Гражданам советской республики он запомнился, как один из самых ярких фильмов американского кинематографа. Терминатор занимает центральное место в системе образов фильма. Он является безжалостным киборгом-убийцей. Тем не менее, он просто выполняет приказ, и поэтому очень странно смотреть на него в последующих фильмах, где он не выполняет их, сдерживая себя. Даже его походка выдаёт, что он – машина. Арнольд Шварценеггер замечательно играет, в некоторых сценах он выглядит очень жутко. Сам по себе Терминатор достаточно простой герой, и хотя он и вправду беспощадный, жестокий, предназначен, в основном, для убийства, изготовлен из металла, отравляет жизнь Саре Коннор (которая, я думаю, его ненавидит). Но всё-таки он прост – ведь он лишь выполняет приказ. Кайл Риз – очень привлекательный герой. И хотя жизнь у него совсем не сахар, но он мужественный, сильный и телом и духом. Такая ужасная жизнь и судьба закалили его, он даже не жалуется. Кайл может выжить в любых условиях, он живучий, стойкий, решительный, он всегда знает, что делать. Сара Коннор – на первый взгляд самая обычная девушка. Но в опасных ситуациях она проявляет чрезвычайные способности: мужество, отвагу, смелость. На самом деле она достойна восхищения, ведь иногда она совершает такие поступки, которые не каждый мужчина смог бы. Актёрский состав замечательный. Мне понравились абсолютно все актёры. Казалось, что роли были написаны именно для них. Я не представляю никого другого не Терминатором, ни Кайлом. У Арнольда Шварценеггера здесь потрясающая мимика, которая не выражает никаких эмоций. На первый взгляд, кажется это довольно просто, но в этом и состоит сложность – сыграть робота. Майкл Бин также сыграл очень хорошо, он внушает доверие, кажется добрым, светлым человеком. Линда Хэмилтон, как мне кажется, в некоторых моментах не дотягивала роль, но всё равно неплохо, она знает свою работу. Многие саундтреки из «Терминатора» вошли в историю, и даже в настоящее время они узнаются многими зрителями. В некоторых моментах мне музыка не понравилась, но иногда она была настолько идеальна, что даже не к чему придраться. В итоге, получился очень хороший фантастический боевик, который стал особым явлением и даже феноменом в американском кинематографе, к тому же приобрёл колоссальный успех и толпы поклонников, а ещё прославил Шварценеггера, его образ оставил отпечаток в памяти у многих телезрителей. Я благодарна Джеймсу Кэмерону за это прекрасное кино. Но всё-таки боевики немного не для меня и поэтому я ставлю: 8 из 10
Эта рецензия вряд ли появилась бы на свет, если бы не ряд печальных обстоятельств. Было время, когда этот бессмертный шедевр Джеймса Кэмерона в описаниях и представленных не нуждался - его смотрели все. Но прошли годы, и Маэстро покинул режиссерское кресло 'Терминатора', а франшиза, судьба которой полностью перешла в руки студии, не получила никакого развития, а лишь подверглась эксплуатации и превратилась в жестокое надругательство над чувствами поклонников первых двух частей. Но самое страшное то, что молодое поколение, к которому, к слову, отношусь я сам, вскоре может ассоциировать 'Терминатора' не с творением Кэмерона, а с теми недоразумениями, которые были после него. Поэтому хочу лишь напомнить, что представлял и представляет из себя этот фильм. Знаю, что вторая часть саги пользуется большей популярностью у фанатов, но на мой скромный взгляд, лучший 'Терминатор' - именно первый. Здесь положили начало интереснейшему сюжету. О будущем рассказано и показано не так много, дабы сохранить пугающую неизвестность того, что ждет человечество в войне с машинами. Однако идея того, что технологический прогресс, достигнутый людьми для улучшения жизни, станет их главным врагом, раскрыта полностью. На дворе 2015 год. 'Машины' не истребляют людей, но делают их все более зависимыми от себя, поэтому тема первого 'Терминатора' актуальна как никогда. А ведь фильм вышел в 1984 году. Только представьте, насколько он предвосхитил события грядущих дней. Быть может, Кайл Риз, прилетевший из будущего, это и есть сам Джеймс Кэмерон, и он уже тогда пытался помочь нам победить в войне с компьютерами? И все же лично меня фильм восхищает не столько идеей, сколько ее подачей. Есть масса картин, в которых затрагивается тема будущего и путешествий во времени, но зачастую они скучны, а главной задачей сценаристов становится не запутать зрителя в цепочке событий и не запутаться самим. Здесь же история с временными изменениями ничуть не запутана, и смотрится сколь понятно, столь и интересно. Фильм несет смысловую нагрузку, но не перегружает ей зрителя. Также меня изумило и поразило то, что вопрос спасения человечества решается не на глобальном уровне, а на уровне простой семьи. Сын отправляет человека в прошлое, чтобы спасти свою мать и, таким образом, суметь родиться. Будущее человеческого рода сосредоточено в руках троих людей. И режиссер дает этому более, чем логическое объяснение. Сам Терминатор в исполнении Арнольда Шварценеггера просто великолепен. На мой взгляд образ хладнокровной машины для убийства подходит ему даже больше, чем амплуа доброго спасителя. Ему удается быть не только безумно харизматичным( при этом не выходя из образа бездушного робота), но и чертовски пугающим и страшным. И плевать, что маленький бюджет фильма не позволил сделать киборга в человеческом обличии до конца реалистичным, поскольку грим и резиновая маска в некоторых сценах выдают себя. Кэмерон и Арни способны напугать и заставить поверить в происходящее на экране и без современных визуальных эффектов! Мрачный образ Терминатора превратил фильм скорее не в боевик, каким стала вторая часть, а в триллер. И киборг-убийца в этом жанре как по мне выглядит более удачно. А то, как долго и почти безрезультатно главные герои пытаются его убить, придает картине атмосферу ужасающей безнадежности. Но и в такой жестокой истории находится место для любовной линии. Кэмерон показывает, что даже в таких жутких условиях это сильное чувство может сделать человека счастливым. И все же счастливых мгновений получилось совсем немного. Но такова суровая реальность – ради достижения высшей цели подчас приходится жертвовать многим. Описывать каждую деталь фильма дальше – попросту бессмысленно, потому как вряд ли «Терминатор» получился бы столь гениальным, если впечатления о нем умещались бы в рамки обычной статьи. Скажу только, что со своей задачей справились все. Актеры отлично играют, прекрасный саундтрек дополняет атмсоферность картины, а перестрелки и погони захватывают даже спустя 30 лет. Вот таким был первый «Терминатор». Безумно интересным, необычным, захватывающим, моментами страшным и немного грустным. Таким он и запомнится. 10 из 10
Первый фильм о Терминаторе, снятый Джеймсом Кэмероном в далёком 1984 году стал культовым практически сразу и тому есть объективные причины. Посмотрев на роль Конана Кэмерон смекнул, что у Арни нет актерского таланта, а вот в его новом фильме сыграть киборга - это то, что надо молодому (37!) австрийцу. Ну и можно сказать, что это было самым верным решением - Арни идеален в роли безэмоционального робота. Далее сценарий - не знаю как, но Кэмерон придумал не оригинальный, но захватывающий сюжет, который даже сейчас не кажется тупым, что явно идёт в плюс картине. Хотя довольно странно, при каждом выстреле Терминатор моргает и немного корчит рожи, но это мелочи. Главное - концепция продумана, проработана и интересна зрителю, а это самое главное. Ну и заглавная тема - точнее её малый кусочек - как нельзя отлично подходит под атмосферу фильма. Но высший бал этому фильму поставить не смогу - всё таки спецэффекты сейчас смотрятся мягко говоря не очень, момент аварии, когда терминатор врезался в стену тоже как-то удивил - почему киборг сматывается вместо того, чтобы убить Сару Коннор? Ведь она в 6-7 метрах от него? Но в остальном - это шикарный боевик 80-ых, который интересно смотреть даже сейчас. 9,5 из 10 P.S. Куда во втором фильме делась нога Терминатора?
Недавно пересмотрел этот поистине шедевральный фильм и могу сказать за 30 лет эта лента не потеряла своего шика. Да конечно графика явно устарела но все же время и бюджет данной картины говорят о многом, в сравнении со 2 терминатором, компьютерные эффекты которого смотрятся здорово и по сей день. Но все же этот фильм был началом отправной точкой для существования данной франшизы, и в плане драматизма, он хорошо поставлен. Мне особенно запомнился момент в клубе, когда Арни только начал искать Сарру среди посетителей. Игра актеров была не сказать что на высоте, но она достойная. Но есть и в бочке меда капля дегтя, момент в полицейском участке мне все никак не дает покоя, ведь её сотрудники наверняка не с улицы пришли, и все они обучались в академиях, но что странно некоторые рядовые копы (и то не все) ведут себя более адекватнее чем их начальник, я говорю о том моменте когда он стал расстреливать терминатора почти в упор не используя укрытия, ну ладно начальник думал что прокатит, но его помощник, который находился рядом не смог трезво оценить ситуацию и сделал ту же ошибку. В реальной жизни даже рядовой коп увидев простого подростка с оружием не стал бы изображать героя, а прибегнул бы к использованию укрытия, где можно постараться обезвредить преступника без риска для жизни. Такая же ситуация была и в терминаторе 2, правда там спецназ, почему то без переговоров, начал атаковать преступников, они не должны так делать, ведь обезвредить оппонентов возможно и без жертв и выстрелов, а такое всегда поощряется 8 из 10
Без лишних излияний перейду к сути: фильм отличный! Прекрасный боевик старой закалки. Очень хорошие воспоминания навевает о давно минувшем времени, за что отдельное спасибо. Понравился ли он мне - бесспорно. Сюжет просто революционен для того часа, а какая постановка и съемка при подобном бюджете - такого уже не сделать. Конечно часто видно недочеты, но извините, этому творению уже 30 лет и снимался он за отнюдь не большие, даже по тем меркам, деньги. Поэтому просто помолчите те, кто не считает эту киноленту хотя бы отличным представителем фантастики. Актеры сыграли также очень не дурно. Особенно, понятное дело, выделился Арнольд Шварценеггер: играть роль только глазами - это тоже надо уметь! Постапокалиптическое будущие показано достойно, хоть и понятно, что сделано оно в куда меньшем масштабе, чем адресовано на экране. Однако настолько качественное переплетение реальной картинки с мини-копией просто потрясает, за что хочется просто поаплодировать. А в общем не хочу говорить 'Терминаторе' много, ибо вы и так скорее всего всё знайте. Но а тем кто не знает - стыд, позор и обязательное ознакомление с классикой! P.S. Эх, как-то резко назад себе в комнату плакат с Железным Арни захотелось... А вам? Спасибо за внимание.
Я всегда считал, что режиссура - это не профессия, а призвание. Человек 'не родившийся режиссером' по духу, может снимать плохие или даже хорошие фильмы, но никогда не станет элементом культа. Другой же, будет всегда удивлять уникальными работами, сдвигать грани разумного и однозначно выдавать настоящие шедевры один за другим. Пожалуй именно таким режиссером и можно считать режиссера Джеймса Кэмерона. Джеймс Кэмерон уже давно снискал славу настоящего пионера кинематографа и одного из самых сильных режиссеров старого Голливуда. Режиссер, который одним лишь сиквелом 'Чужих' и 'Титаником' обессмертил своё имя. Настолько, что его дебютная работа в качестве сиквела 'Пираний' забывается само собой и безусловно начало всему положено именно данной картиной. Казалось бы, в 80-ые годы неожиданно возникла настоящая мода на фильмы фантастического жанра и уже успело отгреметь немалое количество достойных работ, которые сразу выбили себе звания шедевров и классики. Одной из них и стал данный фильм режиссера Джеймса Кэмерона, описать все достоинства объективно и в полной мере представляет собой огромную трудность. Кэмерон снял просто потрясающий фантастический триллер, в котором одинаково достойно отыгрался как в реализации крутого боевика в рамках того времени, так и жестокого триллера в декорациях разрушенного мира. Всё это отлично обыгрывается обилием перестрелок, взрывов, погонь, разрушений и прочих атрибутов экшн сцен, которые лишь придают картине определенное достоинство. Вот только стоит признать, что даже бюджет картины не позволял как следовательно разбежаться, а визуальные эффекты даже по тем меркам смотрелись не самыми аховыми, а сейчас тем более. Но даже при этом, невозможно должным образом объяснить, почему сам фильм производит столь сильное впечатление. Подкупает фильм тем, что он не делает исключительный акцент именно на зрелище. Ведь огромное значение в картине имеет очень мрачная, гнетущая и тяжелая атмосфера, которой пропитал Кэмерон не только жизнь в 80-ых, но и своё видение возможного будущего на экране. При этом, именно за счет этого удерживая зрителя в состоянии полного напряжения, динамизма и завораживая каждым своим кадром. Собственно как и потрясающий сюжет, который является наиболее сильным и главным достоинством этого кинематографического шедевра. История уже подкупает тем, что ничего подобного с точки зрения сюжета на тот момент еще не было. Саму же историю Кэмерон пытается развивать нисколько поверхностно и в угоду жанра, а раскрывая её на примере очень объемной и богатой кинематографической вселенной. Тем самым, дотошно объясняя зрителю всё касательно будущего, того, что привело к такому ужасному будущему и идеально обыгрывая важность абсолютно каждой детали, каждого слова и каждого поступка отраженного на экране. Именно это придаёт картине достоинство действительно умного и очень сильного научно-фантастического полотна, которое даже по нынешним меркам проявляет крайне впечатляющие теории касательно перемещения во времени, последствий увлеченности людей созданием искусственного интеллекта и даже самого понятия временной петли с эффектом бабочки. Майкл Бин отлично вписался в образ главного положительного героя. В нем очень сложно увидеть классический образ героя и спасителя человечества, но именно это привносит в образ Майкла Бина особое достоинство, которое сам актер использует крайне рациональным образом на протяжении всей ленты. Безумно хороша еще очень молодая Линда Хэмилтон. Наблюдая за ней, ты видишь нисколько боевую женщину и мать главной надежды человечества, а вполне обычную девушку, милую, беззащитную и даже ранимую. Что позволяет проникнутся к ней симпатией с еще большей силой. Говоря откровенно, вся актерская команда отработала выше всяческих похвал и выделять кого либо отдельно даже не хочется. Разве что, среди всех актеров однозначно выделяется Арнольд Шварценеггер, которого этот фильм и сделал настоящей звездой боевиков и пожалуй самым узнаваемым актером в этом жанре. Шварценеггер просто потрясающе вжился в образ абсолютно хладнокровной, лишенной эмоций и безудержной машиной для убийств. Настолько впечатляюще и убедительно, что даже спустя столько лет эту роль можно назвать пожалуй самой достойной и заметной в карьере актера, которой уже достаточно для того, что бы уважение и авторитет к данному актеру не пропадал никогда. 10 из 10 Терминатор - это настоящая классика научной фантастики и настоящий шедевр проверенный временем, который даже спустя столько лет смотрится с огромным интересом и трепетом. Безусловно культовый фильм, который сделал Джеймса Кэмерона поистине 'культовым' режиссером, Арнольда Шварценеггера 'культовым' героем боевика, а потрясающую музыкальную тему композитора Брэда Фидела 'культовым' и легко узнаваемым музыкальным произведением.
Сложно поверить, что вот такие малобюджетные с виду фильму до сих пор трогают мое сердце, заставляя снова и снова верить в то, что человечество не безнадежно и надо ценить живых людей, со всеми их недостатками. Но так и выходит - многомиллионные блокбастеры зачастую проходят мимо меня (ну не считая работ, скажем, Нолана - талант бюджетом не испортишь), а вот такие с виду простенькие картины как Терминатор остаются навеки любимыми и почитаемыми. В чем секрет? Может, у фильма есть сюжет? Есть подтекст? Есть смысл? Есть отличная актерская игра и запоминающиеся персонажи? Есть отличная постановка? Да, именно так. Именно поэтому такие картины до сих пор любимы. На чьей ты стороне? Безжалостно робота-убийцы в исполнении легендарного и великого Арнольда Шварценеггера? Или ты выберешь сторону обычного человека, Риза Кайла, который, несмотря на человечность, готов умереть ради любви и желания спасти своих близких? Противостояние человека и машины, совершенной логики и свободы воли. Человечество роет себе могилу, взваливая труд на машины, и деградируя день ото дня. Не нужно нам все это - если мы станем такими амебами, жизнь нас сотрет в порошок. Чем неправы машины, устроив восстание? Мы бы не сделали так на их месте разве? Но все же пока не поздно герой пытается все исправить. Зная, что он не вернется назад, он пришел в наш век только из-за фотографии девушки, в которую влюбился. Сцена атаки на полицейский участок особенно выделяется в этом фильме. Она гениальна. Я ничего подобного не видел ни до, ни после. Экшн, адреналин, страх - все вперемешку. Спецэффекты ничто по сравнению с грамотной постановкой. И пускай нас хоть завалят низкопробными блокбастерами на 1 раз - всегда будут фильмы, которые нет-нет, да ударят по живому. 10 из 10 - и вечная любовь.
Фильм-классика, фильм-шедевр, фильм-детства. До сих пор первые два терминатора для меня являются одними из самых любимых фильмов. Я не любитель разделять эти два фильма, к примеру по зрелищности спецэффектов - это не совсем правильно! Не сними Кэмерон столь классно первый фильм, никогда бы не было второго. И это факт. Ну начнем с того, что сценарий замечательный, очень интересный. Подбор актеров на все 100% оправдал себя. Сразу хочу развеять сомнения, относительно того, что Терминатор - главный герой фильма. Да, во втором фильме Термик - главный герой, но в первом им является персонаж Майкла Бьена - Кайл Риз. Об этом, кстати говорит и сам Джеймс Кэмерон, в комментариях к фильму. Но все-таки при просмотре первого фильма мы зрители ждем появления Арнольда на экране - этого огромного, просто здоровенного, несокрушимого, безэмоционального героя, который одним только взглядом может вселить ужас группе крутых коммандос. Даже не знаю, что еще написать про этот шедевр мирового кинематографа. Я думаю, что очень мало людей по всему миру, кто не смотрел сие творение величайшего режиссера, своего рода «революционера» в мире кино Джеймса Кэмерона, и кому он не понравился, мне кажется таких людей практически нет. Так что хочу сказать - Спасибо Джеймсу, и всем тем, кто принимал участие в создании кинематографической легенды на все Времена! 10 из 10
Шедевр! Именно с этого решил начать отзыв и сейчас объясню почему. Наверное, нет ни одного человека, который бы не смотрел этот фильм, причем не один раз. Я его смотрел не меньше количества пальцев на трех руках, это точно. И вот я посмотрел его в очередной «надцатый» раз пару дней назад от начала и до конца. Именно от начала до конца, потому что несколько последних раз пересматривал я его урывками, ведь все и так наизусть помнишь. А в этот раз получилось «так сказать» по-новому посмотреть на данное творение киноискусства. И слава богу. Когда мне ранее приходилось оценивать этот фильм, то я всегда ставил его гораздо ниже «Терминатор-2: Судный день». Мол, и спецэффекты не те, и сюжет попроще, экшена меньше и все такое. Теперь я думаю иначе. Этот фильм не проигрывает второй части. Он берет те же высочайшие вершины сюжетом, атмосферой, воплощением, музыкой. Берет, по мне так уверенно берет. Во-первых, потрясающая музыка и соответствие ее тому или иному действию в фильме. Я и раньше это отмечал, но теперь просто ошарашен. Потрясающая работа. Причем, основной саунд фильма ничуть не уступает саунду второй части. Он великолепен, особенно вначале фильма после вступительной речи. Атмосфера создается с первой минуты и держится весь фильм. Самый главный фокус в том, что это именно та атмосфера, которую требует фильм. Блестящая работа. Во-вторых, воплощение героев на экране. Терминатор великолепен, несмотря на то, что иногда видны огрехи и в гриме и в некоторых эпизодах самой игры Арни. Образ получился целостным и, как оказалось в последствии, культовым. Кайл и Сара не подкачали. Бьен исполнил роль защитника добротно: придраться не к чему. Особенно понравилась сцена в машине, когда он рассказывает Саре о будущем. Хэмилтон тоже хороша. Заметили, как она по ходу фильма становилась сильнее. Вообще, у Кэмерона тема «сильной женщины» используется во всех фильмах, но этот был первым. Переход Линде удался. Посмотрите на нее в начале и в конце. Как говорится, почувствуйте разницу. В-третьих, воплощение идеи фильма, т. е. сама режиссура. У Кэмерона во всех фильмах с этим не было проблем. Другое дело, что с таким бюджетом создать то, что в итоге получилось. Мне нисколько не испортили восприятие фильма «дешевые» спецэффекты, ну просто нисколько. Как итог, это мой один из самых любимейших фильмов, и он стал еще ближе со времени этого, далеко не последнего, просмотра. 10 из 10
Один из величайших фильмов, снятых когда-либо за всю историю мирового кинематографа! Как высказывались выше этот фильм 'эталон жанра ', и это действительно так. «Терминатор» - мой любимейший фильм с самого детства, сколько раз пересматривал и до сих пор не отказался бы. Безусловно, фильм шедевр, перевернувший еще в 1984 году представление о том, что такое настоящий фантастический боевик. Джеймс Кэмерон поистине гениальнейший режиссер, который еще в те времена всего лишь на 6 миллионов долларов смог снять такой потрясающий фильм. Арнольд Шварценеггер, тогда мало кому известный, смог обрести небывалую славу после своей знаменитой роли машины-убийцы. Всякий раз, когда Джеймс и Арни встречаются на съемочной площадке, выходят в свет просто потрясающие боевики. Так же как, например Дэвид Финчер и Брэд Питт, работающие вместе, создают уникальнейшие фильмы. В этом году ожидается их еще одна совместная работа. «Терминатор» - это след не только во всей истории кинематографа, это след даже во всем искусстве. Фильм, который никогда не забудется зрителем. Фильм, который с каждым разом все приятней и приятней смотреть. Фильм - шедевр! 10 из 10
Боевик с бюджетом 6 миллионов... собрал аж 38 миллионов, хотя никаких звезд, и особо хороших спецэффектов нет. В чем же секрет? А вот в чем: первым делом сюжет (в то время мало кто затрагивал идею путешествия во времени) в котором присутствуют как и элементы фантастического боевика, так и элементы триллера, причем одно другому не мешает; затем режиссура - Камерону удалось создать по-настоящему динамичный фильм, в котором нет ни одного скучного или проходного момента. Переходим к эффектам - хоть комбинированные сьемки, да 'мультяшный' металлический скелет выглядят средне, фильм открыл восходящую звезду в области механических иллюзий (в последствии получившего 'Оскар' за правдоподобных чудовищ в 'Чужих' того-же Камерона) Стэна Уинстона, который отлично поработал с гримом Шварценеггера (по достоинству работу Уинстона можно оценить в сцене, где Терминатор 'залечивает раны', вскрывая себе руку повыше запястья и вырезая 'поврежденный' глаз - меня аж передерунло); и наконец актерская работа - Шварценеггер тут бесспорно лучше всех (что там - образ киборга-убийцы до сих пор считается лучшей ролью в фильмографии Арнольда), на втором месте - Линда Гамельтон, а на третьем - Майкл Бьен. И вот результат - 38 371 200 долларов, честно заработанные продюсерами фильма.
Честно признаюсь - если бы моё знакомство с франшизой началось с этого фильма (а не с его великолепного сиквела), то оно на этом фильме и закончилось бы. Фильм не откровенно плох, но и хорошим его назвать язык не поворачивается. Всё-таки со вторым фильмом он даже рядом не стоял. Во-первых, в фильме очень много ляпов. С логикой эта картина не дружит совсем - неизвестно откуда берущиеся у Риза патроны, рычажки в руке терминатора, то исчезающие, то появляющиеся, побег терминатора от копов (хотя он же никогда не останавливается!) и это далеко не полный список. А уж объяснение того, почему Риз и терминатор прибыли без оружия - и вовсе детское. Очевидно, что режиссёру просто захотелось сделать эффектную сцену с голым Арни, а как её обосновать он так толком и не придумал. Во-вторых, сюжет у картины так себе. У истории есть сильный тигель и страх за жизнь Сары. И на этом всё. Но этого недостаточно. В остальном же картина состоит из однообразных сцен погонь и перестрелок, ведущих по большому счёту в никуда. В-третьих - концовка фильма это просто испанский стыд. Если во всей картине экшен сцены поставлены вполне неплохо, то вот финал просто вырви-глаз. Она и слишком затянута, и неправдоподобна, и попросту нелепа. В-четвёртых - актёрская игра. Майкл Бин - переигрывает, Линда Хэмилтон (да, та самая Линда Хэмилтон!) какая-то деревянная. По сути один Шварценеггер справился с ролью, но вовсе не потому что он хороший актёр - ему там просто играть нечего, образ терминатора в этом фильме - максимально примитивен (не в пример второй части), он просто тупая машина для убийства, а потому какая-то сложная мимика или игра голосом ему не нужна, тем более, что он почти ничего и не говорит в фильме. Но, не всё так плохо. Есть и плюсы. Во-первых, экшен-сцены на большем протяжении фильма поставлены совсем недурно. Во-вторых, в этой картине есть совершенно культовые сцены, которые реально находка режиссёра. В-третьих, в фильме неплохо поставлены диалоги - недаром его разобрали на цитаты. В-четвёртых, саундтрек. У фильма очень крутой саундтрек (который позже перекочует и во все последующие части франшизы). В общем, это достаточно среднее кино, однако посмотреть его стоит хотя бы ради того, чтобы лучше понять его крутейший сиквел. 6 из 10
Не зря я назвал заголовок своей рецензии, как культовый фильм, потому что культовые фильмы, культовых режиссёров и культовых актёров никогда не забывают и они навсегда войдут в историю кинематографа. Так и получилось с данным творением легендарного Джэймса Кэмерона 'Терминатор'. Данный фильм действительно по праву можно считать легендарным, так как по сегодняшний день о фильме и о самой идеи создания фильма по-прежнему говорят. По легенде идея по созданию фильма и по написанию сценария пришла к Кэмерону во время его сновидений, и не важно насколько правдива данная информация, важно то, что мы получили потрясающее творение, невиданное миру в период первой половины восьмидесятых годов, да к тому же с очень скромным бюджетом, также Джеймс Кэмерон сделал немалый шаг вперёд в сторону инноваций и технологий, потому что многие идеи он на тот период времени не смог реализовать, так как спецэффекты не доситигли должного уровня. Говоря про главного злодея в лице киборга-убийцы T-800 Арнольда Шварценеггера, сейчас уже невозможно представить другого актёра на его месте, а ведь тогда Кэмерон собирался снять в роли терминатора совершенно другого актёра, кто бы что ни говорил, но данная роль закрепила за Арнольдом статус настоящей звезды, даже принимая во внимание то, что он выступил в роли негативного персонажа (к 1991 году он доведёт свою роль киборга-убийцы до совершенства). В этом же фильме его хладнокровный взгляд, его жесты, движения и манеры, которые свойственны киборгу, приводили в опасение и ужас, и то, как он неминуемо и жестоко расправлялся со своими жертвами, и его немногословность придали его персонажу ещё больший эффект. Линда Хэмилтон в роли Сары Коннор, главную цель терминатора и матери будущего спасителя всего человечества, её сына Джона Коннора. Эта невинная и слабохарактерная девушка к концу фильма проявила свой характер и показала, что она готова бороться и уничтожить терминатора. Майкл Бин в роли Кайла Риза - спаситель из будущего, посланный самим Джоном Коннором, чтобы уберечь свою мать от терминатора. Все три актёра воплотили на экране настоящих персонажей, и так как Сара и Кайл - простые люди, а T-800 - не человек, а кибернетический организм, то сочетание и взаимодествие человека и машины было хорошо продемонстрировано, от того и у фильма уникальная идея о том, что терминатор внешне полностью выглядит как простой человек. Грим, эффекты и декорации для того времени дествительно впечатляют (сцена в номере отеля, в котором терминатор сам себя оперирует, тому подтверждение). Музыка в фильме атмосферная, тем более главная музыкальная тема жива и популярна до сих пор. 'Терминатор' - потрясающий научно-фантастический триллер-боевик поистине талантливого и уникально режиссёра Джеймса Кэмерона. 8 из 10