Дениз и Джонни - друзья-торчки. Чтобы расплатиться с долгом перед опасным дилером Кейном, они соглашаются на ограбление - надо достать из старого дома спортивную сумку. Вот только вещество в сумке вызывает не только кайф, но и перемещения во времени... Не люблю опаздывать в кино - даже на пару минут. Для меня первые минуты фильма - самые важные: настроиться на ритм фильма, который зависит от всяких мелочей, даже от шрифта титров. Поэтому когда я опоздал на три минуты на единственный показ 'Беспредельных путешествий во времени' в Москве, мне тоже пришлось переместиться во времени. Никакой фантастики - просто открыл ВКонтакте пиратскую копию и параллельно смотрел первые три минуты одновременно с уже идущим фильмом на экране. Героям фильма (в оригинале куда более хлесткое 'Зависимые от времени') приходится переживать куда более резкие прыжки во времени - не вдаваясь в спойлеры скажу, что амплитуда их перемещений составит больше сотни лет - в обе стороны. В этом смысле главный референс для фильма - не бюджетная фантастика про скачки во времени вроде Time Lapse ('Ошибка времени') или Synchronic ('Грань времени'), а ни много ни мало 'Назад в будущее', где герои перемещались по такой же траектории: немножко назад, немножко вперёд, сильно назад... Да и тема детско-родительских отношений, важная для 'Назад в будущее', тут и вовсе является ключевой (что было прямо неожиданно для фильма с зачином про наркоманов-взломщиков). Я обожаю фильмы про путешествия во времени. Люблю 'вертеть их в руках', подолгу рассматривать, смаковать, радоваться от понимания того, как работает механика перемещений, почему герои сделали то-то и то-то, кто где встретил сам себя и так далее. В этом смысле 'Беспредельные...' дали мне именно то, чего я хотел. Это небезупречная, но крайне интересная головоломка. Небезупречная - потому что даже за два просмотра (после кино второй раз посмотрел в сети) я так и не понял некоторые ключевые моменты, например, кто и когда ранил персонажа, оставившего в доме кровавые следы, как перемещались во времени и пространстве ключевые объекты сюжета: сумка с 'вкусняшками', нож, пистолет. И ещё - кому принадлежал чёрный блокнот? Впрочем, главная проблема фильма, на мой вкус, не логические нестыковки (которые в таких историях неизбежны), а несовпадение тона фильма с содержанием. Тон - намеренно шутовской, герои постоянно перешучиваются, сквернословят, ругаются на сленге, да ещё и с сильным австралийским акцентом (что в оригинале говорит Джонни - вообще не разобрать). При этом ядро фильма - про разбитые семьи, про одиночество, про желание исправить прошлые ошибки, про брошенных детей, ушедших отцов, испуганных матерей. Главная троица героев - Дениз, Джонни и Кейн - не раз предстанут с неожиданной стороны. Мне не хватило эмоциональной привязки к героям - с чего бы мне сочувствовать наркоманам-домушникам - но им, кажется, хватает эмоциональной привязки друг с другом - и эти отношения сильно трансформируются в течение фильма. И за этим тоже очень интересно следить. Почти весь фильм бюджетно снят в одном доме, чему есть логическое объяснение в сюжете. Цветовая палитра подсказывает, в каком мы времени: прошлое идиллично яркое, настоящее грязно-желтое, будущее - депрессивно сине-серое. И повсюду плюшевые медведи - это неспроста! Не всем такое кино придётся по вкусу, но если вы тоже фанат киноголоволомок про встречи героев самих с собой, не пропустите это маленькое трогательное кино, и не ждите от него яркой концовки. Потому что время - бесконечно.