Путешествия Гектора в поисках счастья: отзывы и рeцензии

Любовь Кодинец
Любовь Кодинец11 января 2015 в 09:40
Психиатр слетел с катушек.

Фильм о поисках истинного счастья в жизни. Порой поиск счастья становится увлекательнейшим приключением в жизни. Картина представляет собой радостное сочетание. В моментах когда требуются спецэффекты, создатели используют анимацию - что радует и добавляет фильму атмосферности. Хоть критики и назвали фильм 'сбором клише', но они не бьют по глазам - все довольно приятные и выдержанные в одном стиле, хоть порой и наивные. После просмотра остаются тёплые и приятные чувства. Порой очень хочется последовать примеру ГГ и пуститься прочь на поиски чего-то нового, чего-то другого. Смотреть ли? - Если вам понравился фильм про Уолтера Митти, то и этот несомненно приглянётся.

Борис Григорьев
Борис Григорьев25 ноября 2014 в 09:40
Орел или решка

«Гектор» - это мужской вариант «Ешь, молись, люби» или, если угодно, новая версия «Уолтера Митти». Фильм с Беном Стиллером выходил на экраны ровно год назад, но за это время сюжетная схема «герой бросает вызов будничному существованию и отправляется в путешествие» получила в России совсем другую окраску – страна под гнетом санкций закрывается от «внешних врагов», рубль дал слабину и изучать новые страны и самобытную культуру стало значительно сложнее. Но не будем о грустном… «Гектор» как раз тем и хорош, что если сорвалась новогодняя поездка за границу, то можно хотя бы на большом экране кинотеатра посмотреть, как поживает человек в Китае, на Тибете, в Африке. Хотя качество «Гектора» не в эффектных локациях и картинках, а в герое, который вроде бы психолог, вроде бы живет в Лондоне, с любящей женой, но все равно испытывает душевные терзания, сомнения – «счастлив ли?», главным образом из-за того, что не разобрался с прошлым, а потому не решился на решительный шаг в будущее. Конечно, вспоминая Чехова (или, например, «Дорогу перемен» Йетса/Мендеса), можно догадаться к чему ведет Франсуа Лелорд – писатель и психолог, по роману которого и снят «Гектор». Конечно, счастье не там, где снежные горы, сафари или океан. Но иногда, чтобы понять это, намекает нам, подмигивая, Лелорд, нужно съездить и в горы, и на сафари, и к океану. Что для нас счастье, кроме как часть поздравления на День рождения, тоста на свадьбе или вечной мантры под звон бокалов на Новый год? Семья, любовь, дружба, здоровье, творчество, культура, спорт, путешествия… Банальность? Да. Но иногда полезно, наблюдая за приключениями Саймона Пегга, подумать о своем прошлом и будущем, проговорить очевидные вещи. Для Пегга, к слову, эта роль далеко не типичная. В «Гекторе» мало британского юмора, нет киноманских цитат, зато полно универсальных и общечеловеческих тем. Видимо, каждый комик к этому рано или поздно приходит – начиная от Джима Кэрри и заканчивая Адамом Сэндлером с Беном Стиллером. Особое удовольствие наблюдать в фильме Питера Челсома (тоже, в общем-то, режиссера с именем – «Великан», «Интуиция», «Давайте потанцуем», идейный брат Лассе Халльстрема с его тягой к виноделам, шоколаду и пряностям) даже не Пегга, а Жана Рено в образе бандита, Стеллана Скарсгарда в роли респектабельного бизнесмена, который готов выслушать попутчика (после «Нимфоманки»-то!) и, разумеется, Розамунд Пайк. После «Исчезнувшей» за Пегга не на шутку переживаешь и в общем-то понимаешь, почему он пустился на утек от заботливой и во всем правильной супруги. Каждый решит сам – лучше «Гектор», чем «Митти», или нет. Но забавно, что обе картины разгромили критики. Они-то знают, в чем счастье. В отрицательных рецензиях.

PavloChaplygin
PavloChaplygin4 июля 2017 в 21:38
Конфетки для кругосветки

Первое, что может прийти в голову при виде такого названия, перед нами еще одна порция невероятных приключений Уолтера Митти. Отчасти владелец этой мысли будет прав, но при ближайшем рассмотрении судьба главного героя отчетной ленты мало схожа с его прототипом, чей фильм вышел годом ранее. Картина авторства Питера Челсома выносит на суд зрителя историю психиатра по имени Гектор (Саймон Пегг), проживающего вместе с супругой (Розамунд Пайк) в большом европейском городе. Его каждодневное расписание давно сформировано и никаких отступлений не допускается. На прием к Гектору приходят люди различных профессий, от полицейских до потомственных гадалок, и каждому из них он прописывает свой отдельный рецепт счастья. Его красавица жена трудится маркетологом в большой уважаемой фармацевтической компании, придумывая новым лекарствам броские названия. Каждый из супругов в своей сфере достиг определенного статуса, пользуется уважением и хорошей деловой репутацией. Казалось бы, жизнь удалась. Но однажды, пресытившись нажитым благополучием, Гектор задается вопросом, почему же, несмотря на окружающую действительность, он сам не чувствует себя счастливым человеком? Не найдя на свой запрос отклика в шаговой доступности, в поисках ответа он решает покинуть сытую Европу и проехаться самыми отдаленными закоулками планеты. Судьба шлет ему абсолютно различных путников – от буддийских монахов до отпетых мафиози. У каждого из них свое понятие о счастье. У всех есть причины счастливым себя не почувствовать. Режиссер и его команда поставили перед собой амбициозную задачу, рискнув обсудить со зрителем вопрос о сугубо личном. Но если первая часть фильма, где Гектор только почувствовал неладное, представляет нам в меру реалистичного персонажа и настраивает на волну конструктивных размышлений, то вторая часть, подобно корме «Титаника» в одном известном фильме, отделяется от носа и живет своей жизнью, погружая протагониста в фантастические обстоятельства, выход из которых кажется не менее сюрреалистичным, нежели вход в них. От настоящей попытки помочь зрителю разобраться в себе авторы «Гектора» усиленно открещиваются и вместо глубоких самокопаний предлагают сладенькие «конфетки для кругосветки», скрывая внутреннюю пустоту картины за улыбками голодных африканских детей, для которых счастье не в деньгах – дожить бы до вечера. Оператор Коля Брандт заботливо укрывает ленту цветастым одеялом натурных съемок Саванны и китайских Гималаев – порой качеством картинки можно отвлечься и позабыть, что смотришь фильм о проблемах внутреннего мира, а не репортаж National Geographic. К исполнителю роли Гектора Саймону Пеггу претензий быть не может – он играет, как положено хорошему комедийному актеру. Его персонаж зачастую смешен, но совсем не смехотворен. А вот его супруга, Розамунд Пайк, порой слишком истерично гнет свою линию, чем вызывает желание отнести ее к отрицательным персонажам, несмотря на благие намерения и прямую родственную связь с главным героем. По совокупности всех факторов, «Путешествие Гектора в поисках счастья» это еще одна комедия о кругосветном путешествии. Серьезной пищи для размышлений лента не предлагает, тот же Уолтер Митти копает глубже. А вот на роль легкой закуски для спокойного семейного вечера картина подходит. 6 из 10

Владимир Бочкарев - 9053
Владимир Бочкарев - 905325 апреля 2024 в 08:20
А стоит ли что-то менять в жизни?

Основным мотивом фильма является тема путешествий - как внешних, так и внутренних. Главный герой отправляется в долгое путешествие по жизни, в поисках себя и своего места в этом мире. В его пути встречаются различные персонажи, каждый из которых оставляет свой след в его душе и помогает ему по-новому взглянуть на жизнь. Питер Челсом создал яркое кино, вне зависимости от того, ищешь ты в нём смысла или просто хочешь приятно провести время. Для тех, кто загоняется – суть в том, что важно не сколько времени мы проводим на этой планете, а каким образом и с кем мы его проводим. В фильме умело вплетены цитаты о жизни, сделан акцент на важности каждого момента, на необходимости запоминать прекрасные моменты и не бояться перемен. Актерская игра Саймона Пегга - великолепна, одна из лучших его ролей. Он воплощает своего персонажа мастерски, и в первые открылся для меня со стороны комедийных способностей. У него получилось сыграть настоящего интеллектуала - психолога, который, тем не менее, сам нуждается в помощи и понимании. И да, смотришь и на всём протяжении даже не приходит мысль про концовку. Это ли не показатель качественного материала? Как по мне, самый что ни на есть очевидный. Рекомендую всем ценителям качественного кино, не солидарен с негативными отзывами от слова совсем.

AkhmetovRE
AkhmetovRE16 января 2024 в 11:18
Шаблонное роудмуви в красивой обертке.

Если убрать известных актеров из кадра, то что останется? Останется экранизация набора тезисов на тему, что такое счастье. Перед тезисами ставится классический пролог про серые будни и все такое, что должно дать формальный старт действию. Далее заготовленные тезисы выстраиваются в произвольном порядке, образуя цепочку дорожных приключений, которые приводят к хеппи-энду. Причем эта цепочка никак не привязана к особенностям локации, все во всем мире думают и ведут себя одинаково, помести китайскую массовку в Африку и наоборот - ничего не поменяется. Искусственность происходящего видна в каждой сцене и после пары новел становится просто скучно, ибо уже понятно, что будет дальше, вопрос только в каком порядке. Единственное что вытягивает проект из серой массы – это игра, действительно хороших актеров и неплохой подбор красивых локаций. Без них был бы уровень средненькой выпускной работы режиссерского факультета, настолько все шаблонно. 6 из 10

svitlana.sobianina
svitlana.sobianina4 июля 2022 в 10:20
'Ешь, молись, люби' для мужиков

Фильм про типичный кризис среднего возраста. Вот лондонский психиатр, судя по описанию, чуть за 30, но по виду - около 40 лет. Жизнь налажена, денег хватает на комфорт, девушка соответствует представлениям о распорядке дня и жизни. И вроде бы всё есть - живи и радуйся. Но счастья нет. И вот вопрос счастья снова и снова встает в разных разговорах. И тут человек с налаженной жизнью бросает всё и на неопределенное время уезжает в путешествие: Китай, Африка, Америка. В Китае он сначала отвязно тусит, а потом идет за ответами к монахам. В Африке служит волонтером в госпитале. А в Америке пытается понять, ждет ли его некогда любимая женщина. И когда жизнь так сильно кидает по эмоциональным качелям то в одну, то в другую сторону, получается больше жизни в самой жизни. И как-то начинаешь чувствовать себя не био-роботом, а тем, кто способен на глубокие сильные переживания. Ответы находятся, жизнь ещё больше налаживается, обретая краски и новые смыслы. Хэппи энд в самом прекрасном его воплощении. Детям и подросткам фильм может быть не близок и непонятен. А вот аудитория 30-40-50 лет оценит идею по достоинству! Снято всё неприторно. Но при этом картинка радует глаз. Хороший британский фильм с мягким юмором. 8 из 10

Иван - 1156
Иван - 115621 января 2021 в 09:48
Заурядный фильм о поиске счастья

Сразу стоит сказать о том, что данный фильм некорректно сравнивать с 'Невероятная жизнь Уолтерра Митти', поскольку в том фильме целью главного героя была задача по работе, а тут именно поиск счастья. Но в отличие от Уолтерра Митти данный фильм ещё и выигрывает благодаря хорошо показанным причинам и предпосылкам отсутствия счастья у главного героя, так как он всё время тратит жизненную энергию на других, забывая о собственной. И начнём с плюсов: 1) Качественная актёрская игра. 2) Повествование о важных проблемах современной Африки - наркобизнес, преступность, бедность. Также о важности власти в обществе. 3) Субъективные мысли по поводу счастья. Однако, тут двоякое ощущение - с одной стороны, как утверждать о счастье, если ты не познал его истинную сущность, и вряд ли познаешь, а с другой, людям нужна вера, вера во что-либо, пусть и в то, что они счастливые, это будет делать их разум затуманенным, но создаст видимость, в которой они нуждаются. 4) Интересная идея с главным героем - психиатром, очень важно не забывать о том, что они тоже люди со своими чувствами и проблемами А теперь, о минусах: 1) Поощрение измен без сатирической подоплёки. 2) До конца фильма нам так и не объясняют в чём было его отсутствие счастья - рутина, возможно, но в конце фильма он возвращается к ней же, а потому, замкнутый круг, что помогло ему найти счастье, те моменты, которые описаны в плюсах данного фильма являются лишь моими личными наблюдениями, а не моралью из фильма, я лишь пытаюсь вычленить из фильма важные моменты, однако само произведение, не акцентирует на этом внимание, что досадно. В заключение, мы имеем неплохую идею, состоящую в познании счастья, с хорошей актёрской игрой, но примитивной подачей сюжета в виде утверждений - это уже было в таких фильмах - 'Зомбилэнд' 2 части, 'Невероятная жизнь Уолтерра Митти', а потому фильм не блещет оригинальностью, однако обладает неплохой потенциально идеей, которую могли развить более проработанным сюжетом, который бы более качественно подошёл к проблеме поиска счастья главного героя. 6 из 10

СтаринаБилл
СтаринаБилл15 августа 2020 в 22:28
В погоне за счастьем

Отличный фильм. Мне понравился. Не понимаю, зачем все сравнивают его с 'Уолтером Митти', тот вообще был какой-то оторванный от реальности, чем лично мне и не зашел. А этот фильм наоборот, близок сердцу и поднимает вопросы, которые посещают каждого из нас в тот или иной момент жизни. Главный герой запутался, потерял смысл жизни, не может наслаждаться тем, что у него есть, а есть, казалось бы все, что нужно для счастья. И поэтому он решает отправиться в путь, в поисках того самого счастья, ведь на другом берегу трава всегда зеленей. Полагаю, что хейтеры ругают фильм просто потому что ждали от него чего-то другого. Кто-то хотел комедию с шутками-прибаутками, а кто-то, возможно, ответ на извечный вопрос 'Что такое счастье' и получил не тот ответ, который хотел. Чтобы данный фильм принес удовольствие от просмотра его нужно смотреть расслабленным и открытым для размышлений. Ведь нет универсального счастья, оно у каждого свое, что и показано в фильме. Приятно смотреть, что даже второстепенных персонажей в этом плане удалось хорошо раскрыть. Да, мы ничего не знаем о них, нам их толком не показали, но мы видим на экране их счастье. Концовка фильма конечно предсказуема, но это ее абсолютно не обесценивает. Ведь несмотря на казалось бы очевидность решения, каждому из нас бывает трудно разобраться в себе и по-настоящему понять, что то, что делает тебя счастливым, на самом деле уже прямо у тебя в руках. Немногим удается удержать его. Кто-то делает ошибку и теряет его безвозвратно. Но главному герою повезло вернуть его и это радует!)

NickName35
NickName3514 января 2017 в 10:24
Путешестве в поисках себя

Если вы любите блокбастеры, сиквелы и зрелищность вместо сути, то фильм точно не для вас. На первый взгляд сценарий банальный, разбавленный юмором в качестве компенсации. По факту же - создателям удалось за красочной, не обремененной смыслом оберткой, спрятать то, чего от этого фильма совсем не ждешь. Наверное именно такой была задумка, по мере развития сюжета начинаешь узнавать себя в той или иной сцене. Жизнь с ее 'бытовухой', которая поедает. Но лишь пока ты сам это допускаешь. Счастье не приходит извне, не ощущается от присутствия рядом красивой незнакомки, не покупается за деньги и не гарантируется проснувшейся любовью со стороны давно потерянной школьной подруги... Оно всегда рядом, в тебе самом, главное не устраивать за ним погоню, иначе спугнешь. После просмотра остались только приятные впечатления. И, наверное, еще радость. Что хорошие легкие фильмы еще снимают. Такие, в которых местами есть и насмешка, и не всем понятный сарказм, язвительная, но одновременно добрая пародия на нас самих, заставляющая задуматься о смыслах и бессмысленности всего и вся.

Hospis
Hospis11 января 2016 в 16:32
'Умереть боится тот, кто боится жить'

Что такое любовь? Есть чувство страха, есть чувство радости, есть чувство грусти, но что такое любовь? Любовь это то, что включает в себя все чувства сразу вызывая огромный взрыв. Любовь это счастье. О чем же нам говорит фильм? О том, что обыденная жизнь, где нет места каким-то незапланированным и спонтанным вещам - это хорошо? Хорошо ли жить, когда ты не готов к каким-то стихийным бедствиям? Главный герой который отправляется на поиски 'счастья' и плывет по течению. Отвечает на вопрос: так жить нельзя. Все таки верно звучит фраза: 'умереть боится тот, кто боится жить'

izpaketov
izpaketov7 января 2016 в 05:12
Мне нравится Ваш «внутренний ТинТин», Гектор

Гектор - ничем не примечательный человек, один из тысячи англичан, что каждый день проходят по улицам Лондона. Кажется, он не увлекается ничем, кроме радиоуправляемых аэропланов, и кажется, что он вполне этим доволен. Он любит чистоту, он обожает когда все на своих местах. Его жизнь скучна, лишена событий. Он просто проживает отведенное ему время и наслаждается этим. Его успокаивает предсказуемость. А еще, у Гектора нет друзей. По крайней мере он так говорит. Он молодой психиатр. Ему нравится эта работа, он ею доволен. И как все психиатры, он любит отвечать вопросом на вопрос. Все меняется после диалога с очередным пациентом. В ходе разговора она говорит что не чувствует что проживает 'настоящую жизнь' и тут Гектор узнает себя. Гектор привык проживать дни 'по расписанию'. Он словно робот, который каждый день выполняет одни и те же задачи. Он пытается выбросить этот разговор из головы, но у него это плохо выходит. С каждым новым днем он понимает что от него нет толку, а его клиентам не становится легче, да и он не может помочь чем то дельным, всего лишь слушая их болтовню. Однажды он срывается, ему надоедает жить по расписанию и слушать чепуху своих пациентов. Он понимает что должен найти свое счастье! Он должен что то изменить в своей жизни! Он бросает работу, оставляет свою девушку одну и даже любимое, и кажется, единственное хобби - радиоуправляемые аэропланы, чтобы отправиться на поиски себя. Отправиться путешествовать по миру. Вооружившись курткой со съемными рукавами, брюками-трансформерами, двусторонней шляпой и на всякий 'пожарный случай' свистком, Гектор отправляется покорять мир в поисках счастья. За время путешествия, Гектор побывает в нескольких странах, где познакомится с интересными людьми и встретит старых знакомых. Он будет упорно искать ответ на вопрос 'Что такое счастье?'. Может оно заключается в бутылке вина, за плясками на танцполе? А что если счастье - это улыбка или обычный ветер? А может счастье - это найти самого себя? Пережить это путешествие, может вот оно, то самое счастье? А что если ответ на вопрос 'Что такое счастье?' решается самым банальным путем - деньгами? 'Путешествие Гектора в поисках счастья' - это прежде всего фильм о поиске себя, где каждый диалог хочется перемотать и прослушать по новой. Это фильм, который заставляет задуматься и пустить слезу, в ожидании того, сможет ли главный герой найти ответ на столь заветный вопрос. Являясь давним фанатом Саймона Пегга, я был просто обязан посмотреть этот фильм. Я открыл его новые стороны, которые до этого не замечал. Он действительно перерос того мужика, который мочил всех и вся в трилогии Корнетто. Саймон сыграл великолепно, а Розамуд Пайк является великолепным дополнением в актерском составе. Отдельно я бы отметил Жана Рено, который отличным отыграл свою роль в фильме. Потрясающий фильм, занимательные диалоги, шикарное музыкальное сопровождение. Один из лучших фильмов что я смотрел за 2015 год. Заканчивая свой рассказ, хочется спросить: А что есть счастье для Вас? 9 из 10 P.S. Не давайте ручку Гектору, он обязательно забудет Вам ее вернуть.

Mari Mari
Mari Mari19 ноября 2015 в 23:52
Carpe diem, carpe viam.

Колоритное, пронизанное ощущением счастья, момента и самого дыхания жизни. Уморительное, трогательное, живое, пронимающее. Не хотелось бы, чтобы это стало очередным бесконечным нагромождением эпитетов. Но ничто так концентрировано не даст понимания, что ждет от просмотра сей ленты. Фильм, в общем-то, не дарующий каких-то неземных откровений. Фильм о том, что счастье - это путь, а не конечная цель. Фильм, выступающий скорее не как 'оружие массового поражения', а как одиночный, но точный выстрел. Фильм, который однозначно зацепит приверженцев эзотерических учений. Фильм, занимательный с психологической точки зрения и который на поверку оказывается куда глубже и шире, чем может показаться на первый взгляд. Большую роль играет и то, когда с тобой 'случается' то или иное кино. Это случилось как нельзя вовремя и к месту. Рекомендовано к просмотру в состоянии, схожем с состоянием главного героя на начало картины: когда от некогда любимого порядочка тошно, когда перегорел, осознал неуместность в собственной жизни и судорожно начинаешь искать выход. Ну и когда собственные финансы не позволяют совершить столь же безумный, спонтанный межконтинентальный рывок. Возможно, столь высокая оценка продиктована созвучием взглядов и тем, что ленте удалось тронуть конкретное сердце конкретного зрителя, вызвав палитру эмоций от неконтролируемой улыбки до комка в горле, ну и в целом, конечно же чувства счастья. А это, знаете ли, дорогого стоит. 9 из 10

Yuriy Barkov
Yuriy Barkov19 октября 2015 в 17:57
Отличный фильм, но

Скажу сразу, я думаю, что фильму чего-то не хватает. Я надеюсь что к концу рецензии у меня получится отобразить то чувство, что возникло у меня во время просмотра дав вам понять что я хочу донести. Психолог лет тридцати-сорока сыгранный Саймоном Пэггом живёт тихой, размеренной жизнью. У него есть дом, любимая девушка, работа. Кстати о работе. Наш герой давно раскрыл тайну идеального психолога. Его клиенты постоянны. Они не лечатся, их прогресс не идет. Но ему до этого нет дела, он рутинно выслушивает каждый день, сам считая что из этой ситуации нет выхода или может решив что они сами могут его отыскать. И это длится пока наш герой на очередном сеансе не соглашается погадать на ручке у клиентки-медиума. С этого места и стартует основной сюжет. Честно говоря есть множество фильмов о духовных поисках. И как всегда есть хорошие, есть не очень. Данный фильм отличается от них. Основное его достоинство что он не пытается казаться философским. Фильм не пытается прыгнуть выше головы напыщенными речами, застывшими кадрами, излишней драмы. Он простой. Персонаж Саймона простой малый, хоть он человек и не глупый. Он просто ищет счастья для себя. Правда для этого он выбрал самый очевидный способ для всех персонажей подобного рода фильмов. Кругосветное путешествие (видимо, дома им не сидится). И не смотря на что я причислил простоту к достоинству, мне все таки, не хватило по-настоящему ярких сцен. Да наблюдать интересно, да юмор хорош, да если бы моей возлюбленной была Розамунд Пайк я бы никуда не спешил, но всё таки немного остринки фильму не хватило. Но значит ли это что фильм не рекомендуется к просмотру. Точно нет. Может быть вы увидите здесь то, что я не разглядел или действие на экране вам покажется интереснее чем мне. Я надеюсь на это, так как самому очень жаль что фильм не принес ожидаемого. Так что если вы хотите посмотреть фильм о том, что счастье может быть где-то ближе чем вы думаете, настоятельно рекомендую. Моя оценка:7,5 из 10 и да это положительно, так как нейтральным меня фильм не оставил, всё из-за любви к Саймону Пэггу и «простым фильмам о самом главном».

vatsson
vatsson2 октября 2015 в 07:46
Если боишься превратиться в зомби по имени Шон - путешествуй!

Психотерапевт запутался, он хочет найти счастье, устал от обыденности, поэтому бросив всё - начинает путешествовать. 'Банально'. Что же, мне тяжело спорить с этим клеймом на фильм, потому как действительно чего-то оригинального фильм нам точно не покажет. Однако, мы же не садимся каждый раз смотреть что-то новенькое, чтобы нас прямо поразило. И у фильма хорошая тематика, она хорошо обыграна, хоть и сюжет вряд ли придется откровением кому-либо. Здесь достаточно много философии и умных мыслей, и вообще фильм сам выглядит неким размышлением талантливого человека на тему счастья. Ничего нового он нам не скажет, но свою историю повествовать будет красиво. И виной тому - Саймон Пегг. Абсолютно его 'философская' и 'драматическая роль'. Есть ощущение, что Саймон вообще играет некую часть себя, его персонаж выглядит очень личным для актера. И разумеется, мы будем за него переживать. Ибо как уж не переживать за героя, раз его ждет прекрасная Розамунд Пайк. Розамунд не играет сверхсильное - она здесь просто обаятельна и великолепна. Отличная вторая половинка столь непростому персонажу. Если на Пайк просто приятно посмотреть, то со второго плана просто глаз не оторвать. И я конечно же не про китаянку в номере отеля. Я про Скарсгарда, Пламмера и Рено. Особо отмечу француза - отличный типаж! И разумеется, красивые виды, как уж без них - фильм ведь о путешествиях. Кто -то будет рад подняться 'высоко-высоко в горы', а кто-то прокатиться по знойной Африке. Итого: хорошее, доброе кино с прекрасным актерским составом во главе с Саймоном Пеггом. Не претендует на шедевр, но глянуть нужно обязательно. Я лично, после просмотра, как герой нашел некое успокоение и умиротворение... 8 из 10.

Brinessa
Brinessa30 апреля 2015 в 18:49
Счастье всегда рядом, стоит открыть глаза.

Наверное каждый хоть раз задумывался над этими вопросами: что такое счастье, в чём оно заключается и где его искать. Счастье нельзя измерить, потрогать руками и ощутить в полной мере, ведь человек способен ощутить собственное счастье, только на фоне несчастья, ибо всё познаётся в сравнении. Это очень актуальная лента для современных людей, для которых слово 'счастье' это признак чего-то поистине недостижимого. Психиатр по имени Гектор к своему среднему возрасту, тоже так и не смог осознать что такое счастье и решается пуститься на его поиски вопреки всему. Актёры очень старались. Саймон Пегг так вжился в роль, что ближе к финалу он вызывал поистине искренние эмоции. Розамунд Пайк удалось сыграть роковую, немного безбашенную, но безмерно милую Клару. В путешествиях Гектора можно увидеть много красивых уголков планеты. Так в чём же дело? Спросите вы. Несмотря на все старания актёров, операторов и режиссёров, фильм получился слегка несерьёзным и предсказуемым. Историй, где главный герой (главные герои) отправляются повидать мир уже действительно несколько и были те, которые выполнены лучше, чем в данной ленте. Но такие темы никогда не перестанут быть актуальными и их приятно смотреть, поэтому все могут рискнуть снять нечто подобное. Данное творение, лично я считаю вполне приемлемой трактовкой режиссёрского видения, фильм способен подарить хорошее настроение и заставить искренне улыбнуться в финале. - 'Мы все обязаны быть счастливыми.' © Гектор. 7 из 10

Murzillo
Murzillo1 апреля 2015 в 09:37

История о том как одного психиатра настиг кризис среднего возраста и он принялся мучительно размышлять на тему что же такое счастье и где его найти. Додумался в итоге до путешествия по экзотическим странам. Купил рюкзак, помахал ручкой своей девушке и жизнерадостным дебилом попёрся в большой мир. Фильмов, где замученный офисный планктон решает повидать мир, снято немало, тот же Уолтер Митти недавно достойно выступил на этом поле. К сожалению Гектор это просто скучнейшее днищще темы, проигрывает даже недалёкому 'Ешь, молись, люби'. Никакой интриги, одна передряга с похищением хоть как-то оживляет просмотр, все остальные приключения выглядят лёгкой прогулкой, даже подъём в горы к буддийским монахам. Плюс каждые десять минут герой (психиатр, на минуточку!) выдаёт банальные сентенции типа 'Счастье - это (любить двух женщин сразу) быть самим собой', от которых просто скулы сводит. С другой стороны, если вам хочется чего-то максимально непритязательного и простенького, то вот это оно. Тут симпатичный визуал, изредка попадаются неплохие шутки, плюс Жан Рено и Стеллан Скарсгорд в забавных ролях 5 из 10

MasterPeace
MasterPeace21 февраля 2015 в 09:58
Берите выше: Мы УЖЕ счастливы

У психоаналитика кризис веры. Казалось бы: именно он должен делать людей счастливыми, но парадокс: он несчастлив САМ. Он чувствует себя шарлатаном, продающим кроличьи лапки для привлечения счастья. Что делать? Пойти на курсы повышения квалификации. Куда? Сначала к буддийским монахам - гуру нетрадиционной психомедицины, затем к всеобщепризнанному во всем мире психоаналитику - первопроходцу в исследовании квинтэссенции счастья при помощи компьютеров и последних достижений нано и био технологий. Да и кто знает, с чем еще придется столкнуться в столь длительном путешествии. Ну и друзей можно навестить. Что получим в результате? А это в итоге каждый зритель решит для себя самостоятельно. Кто-то скажет: не нужно сидеть на месте, надо двигаться - но это не так: в итоге герой вернулся туда, откуда уехал, осознав, что счастье его всегда было именно ТАМ, а он только бросил его и тем чуть не потерял. Другой согласится: да-да, не нужно гоняться за счастьем: оно - внутри нас; но и это не верно: оно не внутри, оно - рядом. Одни будут говорить: всё это плоско, нет ни драматизма, ни мелодраматизма. Но эти люди даже и не пытались понять фильм. Другие: ах да, точно - мы обязаны быть счастливы. А эти так его и не поняли. Совсем не нужно было куда-то ехать - можно было получать счастье и отдавать счастье в беседе со своими пациентами не как с больными, а как человек с человеком. Не надо искать миловидную восточную жрицу любви, когда у тебя есть любящая жена. Ведь счастье можно добывать в любом месте - даже в том, котором ты находишься сейчас. Ведь счастье можно добывать из каждого - даже из того, кто сейчас рядом с тобой. Счастье можно добывать одному и с кем-то, и на работе и на отдыхе. Вам лишь нужно это осознать. Сломать этот барьер внутри вас, который вам мешает - будь это прошлые неудачи, будь это страх перед новым и неизведанным, или даже потеря друга детства - верного щеночка. Мы ОБЯЗАНЫ быть счастливыми? Нет, мои друзья, берите выше: мы УЖЕ счастливы.

Даня Меченый
Даня Меченый27 января 2015 в 05:54
Не погоня за счастьем, а счастье погони.

'Жил-был молодой психиатр по имени Гектор. И житьем-бытьем своим он был вполне доволен...' Так для нас начинается история Гектора, которого, к слову, играет замечательнейший Саймон Пегг, вполне успешного психиатра. Он живет со своей девушкой Кларой, роль которой исполняет Розамунд Спайк (к которой я с трепетом отношусь после 'Исчезнувшей'), и вроде бы все у них хорошо. Но Гектор начинает понимать, что его предсказуемая жизнь не приносит ему счастья. И тогда он решается отправиться в путешествие, чтобы понять себя, понять, что такое счастье и может ли он быть счастливым. У режиссера Питера Челсома получилось поставить очень хорошее, нескучное кино. Главный герой постоянно попадает в различные ситуации, что не дает заскучать. Фильм затягивает и его действительно интересно смотреть. И возможно это отчасти потому, что в Гекторе замечаешь сходство с самим собой, что также хочется сорваться и уехать куда-нибудь на поиски счастья. 'Приключения Гектора в поисках счастья' не претендует на лавры великого кино. Это просто хороший и добрый фильм, который позволяет погрузиться в путешествие в месте с главным героем.

vital4ikk
vital4ikk18 января 2015 в 15:29

Картина из разряда жизнеутверждающих, что влечёт за собой доброту, стремление, неизменно духовный рост, короче, вовсе обходится без каких-либо негативных эмоций, а если таковые и есть, то только на пользу общего дела. Вполне себе востребованный молодой психиатр, вдруг осознаёт, что работа уже не приносит удовольствия, есть девушка, а вот любовь ли это, понять никак не может - счастья нет в жизни Гектора, да и что это такое он толком и не знает. Он отправляется в путешествие по миру, дабы найти ответы на этот неоднозначный, но всегда вечный, для каждого из нас, вопрос. Встречаясь с людьми, на разных континентах, познавая чужую жизнь, он начинает понимать, что жить, это уже счастье, а если ещё перестать свои комплексы-проблемы вешать на других людей, так счастье вообще гарантированно. Весьма неглубокий посыл, как и выводы главного героя, но это небольшая беда, перечень разных вариаций счастья в блокноте главного героя, заставляют задумываться, а значит всё же цель достигнута. Что касается актёрского состава, то в центре внимания будет Пегг, который достойно справился со своей ролью, ему явно под силу быть центральной звездой. Забавно, что Пайк снова сыграла, почти супругу и почти с тараканами в голове, забываясь, я так и ждал, что она что-нибудь эдакое отчебучит, потом приходил в себя и вдруг возникшая главная интрига мгновенно умирала. Во второстепенных ролях засветились Рено, Скарсгард и Пламмер, особенно из них запомнился Рено, их щепетильный диалог вызвал у меня улыбку. Фильм буду рекомендовать к просмотру, он просто не может не понравиться, хотя это можно расценивать, как и минус, так как его положительность порою навевала скуку, особенно это касается предсказуемо-приторной концовки, а так, конечно, это не кладезь умных мыслей, но маленькая шкатулка для раздумий точно соберётся, а значит время потрачено не зря. Всем желаю приятного просмотра!

Витос1989
Витос198911 января 2015 в 19:16
Не погоня за счастьем, но счастье в погоне.

Невероятный, жизнеутверждающий фильм! Что еще нужно для субботнего вечера в компании любимой девушки (если она у Вас есть). Нет, конечно не шедевр. Нет такого, что фильм заставляет Вас полностью пересмотреть Ваши приоритеты, и вдруг осознать, что все в этом мире требует переоценки... Но заставляет задуматься, а это уже лучше, чем 90% всего, того что льется на нас из студийных ангаров. С визуальной стороны сделан добротно, отличные колоритные места, разные локации и динамичная смена мест. Музыка - не сказать, что есть что-то запоминающееся, но в целом аудиовизуальный ряд совпадает с настроением картины и сделан профессионально. Персонажи - не сказать, что Гоголь писал и наделял характерами, скорее сделаны довольно наивно, но, в конце концов, это же не 'Мертвые души'. На мой взгляд, с помощью данных персонажей авторы хотели показать стремление человека к единственному - познать счастье. Конечно все разные, но стремление к одному смыслу - стать счастливым делает нас людьми (довольно наивный взгляд на мир, но как я уже сказал - не драма, больше позитива!). В целом, фильм транслирует упрощенную версию современного взгляда на феномен счастья и показывает нам его с разных сторон. Это уже интересно и заслуживает внимания, плюс колоритные персонажи, не напрягающий видеоряд, смена локаций, а главное - идея, несущая позитив и желание задуматься делает этот фильм незаменимым для вечернего просмотра при соответствующем настроении и компании.. Всем приятного просмотра...