Клятва: отзывы и рeцензии

Maria_Light
Maria_Light3 апреля 2012 в 11:38
Клянусь найти дорогу к тебе, что бы не произошло...

Иногда бывают в жизни вещи, которые хочется стереть из памяти. Но они всё равно остаются. Мы привыкли, что жизнь идёт, и все события, все воспоминания, все переживания и чувства откладываются у нас в памяти, как приятные, так и неприятные. Здесь девушка в результате аварии теряет память. И целых 4 года как не было. Они просто стёрты. И ты всё время задаёшься вопросом: а каково это жить, не помня последние годы своей жизни? Как бы ты себя вёл? Что бы делал? Ведь 4 года – это не мало. Четыре года назад мы, возможно, занимались другим делом, нас окружали другие люди, волновали другие события - мы были другими. И все эти события помогли нам стать теми, кто мы есть. Смотря фильм, понимаешь, что наша жизнь соткана из воспоминаний, и потерять даже часть из них – это потерять часть себя. Пейдж – не хочется быть на её месте. Она словно вернулась назад, в своё прошлое, пройдя его уже давно. Ей тяжело, всё для неё не просто новое, а чужое. Находясь рядом с любимым мужем, которого она сама выбрала в спутники жизни, она чувствует лишь неловкость. Он для неё незнакомец. Обидно то, что ей кажется, будто она счастлива, живя опять этой прошлой жизнью. Как бы ей не было тяжело, во многих моментах она вела себя так глупо! Как эгоистичная, избалованная дура. Как будто не память потеряла, а ум. Бросилась к бывшему, взялась за учёбу, которую сама решила оставить, пошла гулять, не помня города, даже телефон не догадалась взять, а главное - отвергала всяческие попытки Лео ей помочь. Она сама не хотела, чтобы её память вернулась. Она даже не старалась этого делать. Даже, если она не помнит ничего, открыла бы глаза пошире и посмотрела на этот мир под другим углом. Посмотрела бы лучше на своего мужа, своих друзей, своё занятие. Если она так круто изменила свою жизнь несколько лет назад (бросила жениха, сменила специальность, место жительства, перестала общаться с родителями) значит - на то были веские причины! Она же даже не подумала об этом. Лео – идеальный парень. Таких, как он, наверное, не бывает. Терпеливо и усердно пытается помочь жене восстановить память, оберегает её, заботиться о ней. Ради неё он готов на всё. Даже завоевать её любовь ещё раз. И в большинстве моментов ему сочувствуешь намного больше, чем ей. Она потеряла память, но такая жизнь её устраивает, он же потерял свою половинку, любовь всей своей жизни, свою семью, смысл жизни. Для неё он стал лишним. Она была очень жестока к нему, и не понимала, как тяжело ему. Ченнинг и Рэйчел – очень хорошая экранная пара. Они красиво смотрятся вместе, оба обаятельные и улыбчивые, нежные и романтичные, добрые и преданные, они подходят друг другу. Веришь каждому их слову и жесту. Сыграли просто великолепно. Понравились клятвы, которые они давали друг другу. Искренние и сильные. Фильм основан на реальных событиях, и радует, что и в жизни любовь побеждает. И что герои всё-таки смогли найти дорогу друг к другу. 9 из 10

Central
Central25 марта 2012 в 11:01

Ромкомы могут быть прибыльными, это неоспоримый факт. Они, в принципе, готовы даже тягаться с триллерами, которые создаются за копейки и приносят баснословные доходы. Однако и в том и в другом случае, продукт должен быть качественным. В триллерах пригодится новизна ощущений страха и испуга. В ромкомах же побольше соплей и звездная пара, все это сдабривается средним сюжетом, экономится на всех уровнях создания картины и вуаля, вы в плюсе. Для картины «Клятва» с МакАдамс и Татумом, было выделено всего 30 миллионов долларов. Сущие копейки. Для примера, в других подобных проектах, только на актерские гонорары ушла бы сумма куда больше. А в данном случае Screen Gems, при поддержке 6 (!) государств, собрала эту «небольшую» сумму, и заработала неплохие деньги. Если быть точнее 166 миллионов. Для фильма такого жанра это успех. Оправдан ли он? Скорее всего, мой ответ будет утвердительным. Фильм не обладает суперинновационным сюжетом, здесь в этом плане все довольно просто. Есть супружеская пара, которая очень счастлива в браке и души не чает друг в друге. Однако одна нелепая автокатастрофа приводит главную героиню в реанимацию с травмой головы, которая оказывается не смертельной, но стирает бОльшую часть ее памяти. Она напрочь забывает свою жизнь со своим мужем, забывает своих друзей, с которыми познакомилась после переезда из отчего дома, забывает, что уже давно забросила учебу в адвокатской школе, что полностью отдалась искусству. Однако, ее муж, герой Татума, будет всеми силами пытаться вернуть ее любовь, ее доверие, и ее память. Подобные расклады нам уже встречались и не раз. Кто только не терял память, и как это только не обыгрывалось. В нашем случае все в принципе движется по вполне стандартным лекалам. Поначалу идет полное недоверие, отстранение, путь привыкания, путь отдаления и т.д. В таких ситуациях именно актеры должны спасать не очень оригинальный сценарий. Я не буду говорит, что вместе на площадке сошлись два гениальных актера, но чтобы впечатлительные особы пустили слезы их достаточно. Пусть и не везде до конца им веришь, но сочувствовать им точно будешь. Макадамс и Татум показали хорошую, добротную актерскую игру. Кроме них известных личностей в проекте нет. Только любители сериалов найдут здесь знакомые лица из «Алькатраса» и «Американской истории ужасов». В общем тотальная экономия на лицо. Поговорим о команде, приложившей руку к этому проекту. Режиссер – Майкл Сакси, это его первая крупная работа, до этого были лишь «Серые сады», проект созданный специально для ТВ показа. Этим фильмом он вообщем-то доказал, что является очень крепким режиссером, недаром он взялся сразу за 3 новых проекта, что означает лишь одно, вера в этого парня появилась не только у нас, но и у кинобоссов. Не будем перечислять всю команду, мне хочется лишь остановиться на паре композиторов, которые написали музыку для этой картины – это Майкл Брук и Рэйчел Портман. Первый приложил руку к таким картинам, как «Боец», «Крушение», был номинирован на «Золотой Глобус» за фильм «В диких условиях». Вторая, оскароносная Рэйчел, получившая свою награду в далеком 1997 году за фильм «Эмма» и еще дважды номинировавшаяся на самую престижную кино-награду мира. Эта дрим-тим пара, сумела музыкальным сопровождением создать отличную атмосферу и поддерживать ее до конца фильма. Переходя к итогам следует заметить, что проект все-таки женский, больше всего он направлен в сторону слабой аудитории киноманов. Особо впечатлительные будут рыдать навзничь по ходу этой картины, брутальные парни же, пусть и не уронят скупую слезинку, но проникнуться историей, которая к тому же основана на реальных событиях вполне себе смогут, и, наверное, все-таки не пожалеют о тех полутора часах, которые они провели в кампании Макадамс и Татума.

Twenty_First
Twenty_First9 марта 2012 в 13:02
С чистого листа...

Пэйдж и Лео были идеальной парой. Любили друг друга, лелеяли, обожали. Но когда в один прекрасный день их машина протаранил грузовик, их жизнь изменилась навсегда... Когда Пэйдж очнулась, оказалось, что она не помнит ни Лео, ни последние пять лет своей жизни... И что остается любящему мужу? Попробовать завоевать ее сердце еще раз... 'Клятву' ждал с нетерпением, ибо задумка интриговала, к тому же очень привлекал дуэт моих любимых актеров - обаятельный Ченнинг Татум ('Она-мужчина', 'Шаг вперед', 'Дорогой Джон') и красавица Рэйчел МакАдамс ('Дрянные девчонки', 'Дневник памяти' и 'Ночной рейс'). После просмотра трейлера я ожидал увидеть интересную мелодраму, способную заставить всплакнуть, в духе книг Николаса Спаркса. А посему поход в кино был просто неизбежен... Данную картину можно определить к категории 'тех, которые можно смотреть'. В целом, фильм мне понравился. Все актеры сыграли отлично, сюжетная линия и ее перипетии продуманы и исполнены очень хорошо - могу сказать, что фильм принес по большому счету, одни положительные впечатления. 'Клятва' весь фильм держится исключительно на игре дуэта Татум-МакАдамс. Ченнинг Татум играет с каждой картины все лучше, очень хорошо чувствуешь все его переживания. Мне было очень жаль его героя, жаль было видеть его страдания. Рэйчел МакАдамс смогла передать свою героиню - женщину без прошлого, которая пытается понять, кто она есть. Пару раз были слезливые моменты, невозможно было сдержаться... Еще отмечу из актеров Скотта Спидмэна - из него получился отменный городской плэйбой со здоровой долей самовлюбленности. Из остальных особо никто не запомнился, разве что сестра главной героини. Единственное, что мне не понравилось - это концовка фильма. По сути, она получилась более реалистической. Но все же это кино! Так хотелось чего-то более сказочного, фантастического, но все закончилось именно так. Не знаю, как другие, но я убежден, что финал смазали. Если вы любите фильмы в стиле 'Спеши любить' и 'Дневник памяти', то 'Клятва' именно то, что вам нужно. Это еще одна красивая история о том, что никогда нельзя отказываться от своей любви. И о том, что нельзя сдаваться. Никогда. 7 из 10

i-love-my-life
i-love-my-life28 августа 2012 в 03:24
-Даже, если что-то нас разлучит, мы всегда найдем дорогу друг к другу.

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ фильм. Очень нежный, милый, грустный. Я всегда любила фильмы, основанные на реальных событиях и 'Клятва' не стала исключением. Это история о любящей паре, которой пришлось столкнуться с трагедией. И вопрос в том, смогут ли они пережить это сложное для них время, смогут ли сохранить свою любовь или же Пейдж, потеряв память и забыв своего любимого мужа, который стал теперь абсолютно чужим человеком, так и не сможет его полюбить снова. Это история о парне, Лео, который на столько сильно любит свою жену, что не смотря на трудности и неудачи не сдается, продолжает бороться за свою любовь и пытается завоевать свою ЖЕНУ еще раз. Актеры Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум отлично вжились в роли, как и всегда не подвели, смогли передать те чувства и эмоции, характерные своим персонажам. Фильм оставляет очень трогательные чувства. Ты переживаешь вместе с героями, сочувствуешь им, радуешься вместе с ними, ты проживаешь вместе с ними их историю. P.S. нисколько не пожалела потраченного времени и буду пересматривать его снова и снова! 10 из 10

Anni Chernikova
Anni Chernikova14 апреля 2012 в 13:05
Всё предопределено

Мой отзыв положительный, потому что к концу фильма я забыла о тех минусах и негативных пробелах, которые бросились в глаза. Очень романтичный, трогательный фильм… Некоторые диалоги заставили содрогнуться моё сердце, а один из них вызвал во мне столько слёз, что, по-моему, даже уши пострадали… «Клятва» заставит каждого из нас задуматься о не случайных случайностях… Да, именно моменты решают всё в этой жизни… Именно к ним прикреплены миллионы вещиц в ваших комнатах, именно от них зависит память и воспоминания … Именно «момент» основоположник чего-то крушительного или же чудодейственного. Это не драма, вы же понимаете, а потому в «Клятве» нет того, что я особенно требую от «киношной любви». Но, тем не менее, есть особое волшебство в этой чисто американской манере снимать… Атмосфера: одежда, музыка (в частности треки, которые я узнавала сходу), декорации, эти идеально подстриженные газоны и высокие причёски на свадьбу, маленькие забегаловки… На самом деле, не замечаешь, как легко пролетает время, оставив после себя видимый след в виде такой вот ненавязчивой, но приятной и стоящей внимания, картины… Конечно же, те, кто смотрел фильм в кинотеатре, получили совершенно другие впечатления, нежели я. Действительно, эта кинолента для просмотра на большом экране… Рейчел МакАдамс спасает её улыбка и цвет глаз… Но, - вот чёрт! – она не смогла заставить меня смотреть на неё с таким же интересом, как на других актёров. Она очень привлекательна, яркая и нежная девушка, - что сказать… Но ни в «Дневник памяти», «Жена путешественника во времени» она не смогла меня потрясти или хотя бы увлечь. На каждую эмоцию у неё шаблоны лиц: на огорчение – она насупит брови; на радость – широко улыбнётся… Тронула сцена, когда она сморщилась, пробуя конфету… Вот это уж точно талантливо сгримасничала! Ченнинг Татум – потрясный малый… Слёзы у меня выступили именно благодаря его игре, или, возможно, благодаря его герою… Пока не разобралась, честно говоря. И, наверно, мне это не удастся, потому что Татум и его Лео слились в одно целое. Ченнинг из тех актёров, которые подают надежды, но в которых есть некие «бокопоры». Увы, в ту его фразу после «первого» свидания «я тебя люблю» я не поверила, и пришлось всё принять, как факт. А вот в то, как он отчаялся и сдался мне не сложно было вникнуть – действительно, эта часть игра удалась великолепно… Фильм не одноразовый хотя бы потому, что не заставляет тужиться и пытаться понять что-то о-о-очень важное!.. Но всё лишь потому, что фильм о такой чудесной и всем нам знакомой вещице – любви… А все фильмы о любви – выигрышные. И, если бы меня попросили пересмотреть «Клятву» еще раз, я бы, без сомнений, прилипла бы к экрану. Спасибо за подъём настроения… И, в самом деле, смогла ли я быть такой терпеливой, как Лео? Смогла бы я отпустить...? p.s. исключительно американской шуткой был подарок нижнего белья после недели знакомства наших героев, и тот факт, что Лео, не желая смущать Пейдж, прилёг ночевать на диван… но, вот неурядица, голый!.. 7 из 10

Humil
Humil5 апреля 2012 в 13:02
Самое страшное потерять вот так.

Фильм который зацепил, фильм который заставил меня рыдать! Да я парень и я рыдал. Тот кто любит, тот поймет!Потерять человека, так как потерял главный герой фильма, это самое страшное что может быть на свете. Легче перенести его смерть, чем перенести безразличие и отрицание существования. Ситуации фильма отлично проработаны, я жил как будто вместе с героем с его болью и потерей в душе, я знал каждое его действие, не потому что фильм штамп, а потому что сделал бы также как он попав такую ситуацию. И вспоминая кадры фильма по моей спине который раз пробегают мурашки. Крайность человеческих чувств не дает покоя в этом фильме - любовь это то что окрыляет и дает жизнь, но это и то что заставляет страдать когда она уходит, когда ее отнимают. Фильм как будто говорит, цени свою любовь, ведь нет никаких гарантий, что через 10,15,20 минут может кого то из вас не станет или ты не вспомнишь кто она и что такое любовь! В фильме отлично подобрана музыка, отличные показательные сцены раскрывающие всю суть фильма, на все сто! Спасибо коллективу который создал такой шедевр! Это самый лучший фильм который я когда либо видел!!! Любите друг друга; ) 10 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск1 апреля 2012 в 07:44
Я клянусь

Мой взгляд на фильме остановился, можно сказать, случайно, я искал что-то другое, что-то громкое и растиражированное, и я на «Клятву» сначала не обратил внимания, но как-то вдруг захотелось взглянуть, причем единственное, что я знал о фильме, это только то, что сюжет кружится вокруг потери памяти, а ведь обычно я внимательно читаю рецензии. Помню, я уже писал, что Ченнинг Татум, которого я впервые увидел в «Шаг вперед», мне показался «актером-однодневкой», и в очередной раз мне приятно осознавать, что я тогда ошибался. Что касается Рэйчел МакАдамс, то вплоть до этого фильма я ее никак не воспринимал, можно сказать, эту актрису я открыл для себя впервые, и это опять же не может не радовать; а мой взгляд теперь устремился в сторону «Дневника памяти». Как-то в последнее время ничего сносного не попадалось и совсем не впечатляло, а если какой-либо фильм смотрелся с DVD-диска, то просмотр мог растянуться дня на три, по кусочку. «Клятва» – первая, за много времени, картина, которую я посмотрел на одном дыхании, не отвлекаясь от экрана ни на секунду. Если сравнивать «Клятву» с «Пятьдесят первых поцелуев», то это пожалуй очень разные фильмы, и не в пользу второго, да, последний – больше комедия, но тем не менее, он не дает такого впечатления, эмоций, нет ощущения какой-то теплоты внутри. «Клятва» – фильм безусловно в чем-то лиричный, во многом сентиментальный, и заточен именно на такого зрителя, и я, наверное такой зритель, по крайней мере иногда, долго же его ждал... Это что-то такое родное, своей атмосферой картина напомнила многие хорошие мелодрамы, как будто вернула в какое-то подзабытое прошлое. Ну и разумеется, «Дорогой Джон» тоже иногда мелькал между декорациями, и не потому что в главной роли Ченнинг, просто у фильма есть какая-то особая атмосфера, какая-то удачная настройка на нужный лад, которая заставляет не просто смотреть, но действительно чувствовать фильм, чувствовать его душой. Начало титров и фотографии семьи – реальных прототипов главных героев, просто вынуждают сказать в конце: «Ах». Порой сложно представить, что в реальной жизни есть место подобным, просто удивительным вещам, и я просто восхищаюсь теми людьми, которые подобное пережили, преодолели, и это воистину доказывает тот факт, что все в жизни бывает, все возможно, даже то, во что сложно поначалу поверить. Фильм мне действительно, по-настоящему понравился, и что я хочу подытожить: Ченнинг несомненно талант, я не назову его игру какой-то восхитительной, но что-то в нем есть, как и в самом фильме, что-то цепляет; Рэйчел бесспорно восхитительна, она живая и естественная, ей сопереживаешь глядя на экран. «Клятва» – фильм действительно стоящий, фильм который совершенно точно оправдывает свое название, открывает для зрителя те простые истины и смыслы, которые мы порой забываем, на которые не обращаем внимания, но они всегда пребывают с нами, и когда мы этого совсем не ждем, напоминают о себе. Порой мы очень хотим забыть что-то плохое, но оказывается, память – это такая важная штука, что лучше помнить все, чем ничего. А еще более важно то, что если вдруг мы о чем-то забыли, был тот человек, или те люди в нашей жизни, которые хранили бы нашу общую память для нас и ради нас. 10 из 10

AlexLPS
AlexLPS28 марта 2012 в 20:58
«У меня тоже есть теория, моя теория о моментах, поворотных моментах». (с)

В самом начале картины главный герой рассказывает сущность своей теории, теории «поворотных моментов» Моя теория заключается в том, что поворотные моменты, эти вспышки высокой мощности, переворачивают наши жизни, и определяют, кем мы станем в итоге. Дело в том, что каждый из нас это сумма таких моментов, которые мы испытывали, с людьми, которых мы знали. Именно эти моменты и становятся нашей историей, типа наш личный хит парад воспоминаний, которые мы составляем и проигрываем в памяти снова и снова. (с) О чём говорит главный герой, что это за моменты и почему они становятся нашей историей? Наша жизнь действительно состоит из моментов, которые в совокупности и составляют нашу жизнь. Знакомства, свидания, первый поцелуй, ссоры, примирения, замужество, походы в кино, наши привычки, недостатки, увлечения, пикники и простые посиделки в кафе. Всё это намертво врезается в нашу память и становится частью нашей жизни, это и есть наша жизнь. Но что будет, если однажды, ты не вспомнишь не об одном из этих моментов, что будет если однажды человек, который был для тебя всем, который был частью тебя, частью твоей жизни, в одно мгновение станет чужим и забудет всё что вас связывало, забудет всё что когда то приносило тебе огромное удовольствие, от чего ты прыгал до потолка от счастья и что заставляло говорить – «Я люблю тебя». Что будет, если в один момент, всё это просто исчезнет, исчезнет без следа, как будто бы этого никогда и не было. Именно так и случилось с главной героиней этого фильма, страшная авария и потеря памяти, не всей памяти, а именно последних лет, лет совместной жизни Пейдж и Лео, так звали главных героев этой картины. Часть жизни оказалась выброшенной, забытой, вычеркнутой из её памяти. Но что же делать Лео, как заставить её, вспомнить кто она, кто он в её жизни, и какая её жизнь вообще, её работу, увлечения. Все старания проходят даром, как бы он не пытался, что бы он не делал, ничего, ноль. Она готова вспомнить всё, студенческую жизнь и даже бывшего жениха, всё кроме своего любимого человека, и всего что с ним связано. На протяжении всего фильма Лео делает всё, чтобы снова завоевать её любовь, всё, чтобы прочитать любимою книгу заново, как в первый раз. Посмотрев этот фильм я понял, что очень часто, для того чтобы забыть человека, вычеркнуть его из своей жизни, не нужно терять память, не нужно попадать в аварию, а нужно всего лишь захотеть забыть и сделать вид что забыл, как будто ничего и не было, когда человек находившийся рядом долгие годы становится чужим, лишним. Правильно ли это, нужно ли забывать своё прошлое, нужно ли вычёркивать из своей жизни все эти моменты, из которых она состоит, я считаю что нельзя. Нужно жить настоящим, думать о будущем, но никогда и ни при каких обстоятельствах не забывать о прошлом. Добрый, лёгкий фильм, фильм про настоящую любовь, которой не страшны никакие преграды и которая переживёт все проверки и удары судьбы. Рекомендую к просмотру. p.s. - Лео, смогу ли я кого-нибудь полюбить так же, как ты меня? - Однажды ты смогла. Сможешь и еще. (с) 10 из 10

Arbodhy
Arbodhy5 марта 2012 в 22:52
Любовь без памяти

Теоретически жизнь каждый день нам подкидывает возможности, чтобы все изменить. Наш путь – это результат выбора, особенного момента, и, пожалуй, с высоты приобретенного опыта многих посещало желание вернуться в прошлое и исправить ошибки или удостовериться, что их не было вовсе. При этом мало кто задумывается об окружающих людях, которые проделали этот путь рядом с нами, и которых, возможно, могло бы и не быть. Есть один медицинский механизм, любимый кинематографом, позволяющим проделать подобный фокус, не прибегая к вкраплениям фантастики. Это патологическое нарушение памяти, всем известная амнезия в самом распространенном травматическом варианте, и именно она становится катализатором событий в мелодраме Майкла Сакси «Клятва». Считается, что хороший фильм сам должен начаться с правильного момента, а драматург отсечь все лишние, пускай и милые сердцу, детали. В данном случае это авария, в которую попадают герои во время медового месяца - молодая красивая пара Пейдж и Лео (Рейчел МакАдамс и Ченнинг Татум). К ужасу супруга, его жена потеряет память о последних пяти годах, чем не преминут воспользоваться ее сердобольные родители, считающие, что Лео не ровня их дочери. Сама Пейдж не сможет узнать ни его, ни саму себя. Откуда татуировка на плече? Почему она бросила семью и юридическую академию? Неужели в ее жизни когда-то были столь сильные чувства, что этот человек, Лео, будет до самого конца верить, что если она и не вспомнит его, то хотя бы полюбит вновь? В США вышедшая в прокат 14 февраля «Клятва» в первый уик-энд отбила весь бюджет и заработала сверху 10 миллионов, став абсолютным лидером проката. При этом картина получила беспрецедентно низкий рейтинг критиков на Rotten Tomatoes – 28%. Так, Эндрю Николас из «Fun the fire» посчитал, что «Клятва» переполнена клише, а для Лизы Шварцбаум из «Entertainment weekly» - это типичное сентиментальное зрелище на День Святого Валентина, паразитирующее на коллизиях романов Николаса Спаркса, писателя, по бестселлерам которого были сняты такие знаменитые ленты как «Дневник памяти», «Ночи в Роданте» и 'Послание в бутылке'. На самом же деле, «Клятва» - это первый претендент на попадание в сетку телевизионного вещания, фильм, который будет приятно пересматривать несколько раз в год на одном из центральных каналов, забравшись со второй половинкой под теплое одеяло. Создавшая себе имя в мелодрамах и молодежных комедиях, Рейчел МакАдамс, похоже, и не подозревает, что на сей раз играет настоящую стерву по обстоятельствам. Преданный, почти идеальный Ченнинг Татум с легкостью перетягивает на себя зрительские симпатии и провоцирует у девушек обострение зависти к потерянной и оттого кажущейся жестокой Пейдж. Ей же ничего не остается, как пренебречь голосом разума и вернуться к 'последнему сохранению', увеличивая дистанцию с мужем, чье сердце так демонстративно кровоточит. Голливуд вообще склонен приукрашивать действительность, и в реальной истории, легшей в основу этого фильма, конечно, не было бывшего стриптизера и канадской красавицы, но на что не пойдешь, ради того, чтобы девушки вновь достали из сумочек носовые платочки и освежили в памяти, какой должна быть настоящая любовь: 'Клянусь страстно любить тебя, теперь и навсегда. Я обещаю сохранить это чувство. Я знаю, это любовь одна на всю жизнь. И я всегда, всегда буду помнить о том, что даже если что-то нас разлучит, мы всегда найдем дорогу друг к другу'(c.)

ПринцессаПупыркаНановыйлад
ПринцессаПупыркаНановыйлад4 марта 2012 в 17:59
Наделённый романтикой.

Такое чувство как любовь, восседает на главном месте в сюжете во многим фильмах - это прекрасно. Что бы люди делали без фильмов не пропитанных любовью... наверное не видели бы какими могут быть настоящие чувства двух возлюбленных. В нашем мире осталась крошечная доля романтических и вечных чувств, но фильм 'Клятва' показывает, что ещё, может, и есть надежда найти себе такого спутника жизни как главный герой (Ченнинг Татум), который всей своей душой оберегает свою жену и любит как влюблённый в первые месяца прекрасных чувств. Он готов пойти на всё, чтобы заново добиться любви своей жены (Рейчел МакАдамс). История основана на реальных событиях и это ещё больше придаёт убеждения, что всё-таки такая бесконечная любовь всё-же существует. Для того, чтобы вновь любить друг друга и дарить счастье свой половинке, главному герою приходится заново пытаться завоевать руку и сердце своей жены. После аварии она ничего не помнит, точнее, что связано с её изначальной встречей с будущем мужем - в этом и затягивается сюжет: она должна вспомнить, что любила всем сердцем, и понять своё назначение в мире. Никогда не подумаешь, что такая история о двух влюблённых, которых разлучила на шесть месяцев (примерно) потеря памяти, может быть настоящей, реальной историей. Несмотря на многие преграды у двух половинок, главный герой смог достигнуть своей цели - вернуть любимую и продолжать жить с ней также счастливо как и прежде. Когда смотришь на главных героев, то хочется улыбнуться - искренность в кадре делает этот фильм ещё более романтичным и ярким, чем сам сюжет. Актёрский состав, особенно я хочу написать о главных героях, сыграли искренне, как подобает романтической тематике фильмов. В их глазах, поступках, прикосновениях к друг друга, чувствовалась близость сплочённой пары. Иногда создаётся впечатление, что Рейчел МакАдамс и Ченнинг Татум настоящая пара. Состояние счастья и безграничной любви показывают главные герои на протяжении фильма. Основной акцент делается на отношениях возлюбленных и их окружении. Всем, у кого есть пара, кто любит Ченнинга Татума и просто кто любит романтику - посмотрите фильм 'Клятва'. Отдельно можно написать и про пейзаж. Сейчас наступила весна, а в фильме, предстаёт нашему взгляду зима, и как-то ты мимоходом вспоминаешь объятую снегом дорогу и дома, ночные кафешки с горячим шоколадом, и сразу навевает романтикой и просто зимой. Так и главные герои, в свои главные встречи, овеяны снегом, конфетами и горячим шоколадом. Романтично, что ещё можно сказать. Ну конечно, как и в большинстве фильмов есть свои минусы. Да, я понимаю, что взаимоотношения среди пары и их родственниками является одним из сюжетов этого фильма, но в некоторые моменты становиться скучно от скудных действий и монологов. Незаметно ты уже отключаешься от происходящего в кадре. Конечно, когда происходят различные контакты двух возлюбленных, то это интересно смотреть, но при долгом отсутствие романтических кадров, фильм становиться обыденным и скучным. Ещё, я заметила, в одном кадре был ляп, это конечно ничего, но всё-же небольшая недоработка. В остальном фильм 'Клятва' удался. Раскочегарить сердца людей он сможет, как сможет оставить приятные воспоминания от просмотра. И может, через некоторое время, захочется снова поглядеть на высокие чувства между героями, понять идеальность отношений и просто посмотреть кино проникнутое романтикой, которой практически не осталось в реальной жизни. Приятного просмотра! 7 из 10

Фрагмент
Фрагмент7 апреля 2012 в 21:52
Ты готова это принять?Ты готова меня помнить?

С каждым годом, как нам кажется, на экраны кино выходит одна за другой все больше похожих друг на друга романтических историй. Но я написала слово, как нам кажется...и не ошиблась.'Клятва'-это кино, а точнее еще одна романтическая история, но история в которой можно увидеть много нового и главное открыть что-то в себе, а может даже и где-то внутри себя. Главные герои-это молодая пара, которая безумна счастлива. Гармония, любовь, стремление вперед-все у них, но в один день пара попадает в автомобильную катастрофу. И в этот момент все меняется. Главная героиня не помнит своего мужа...она не помнит всего счастья, что у нее было, она не помнить их теплоты. Фильм показывает как главный герой борется за счастье за двоих. Он делает все, чтобы вернуть все то, что было. Он возвращает их любовь, но только благодаря этому фильму мы можем понять, что счастье оно возможно!Точно возможно...потому как хоть главная героиня и не вспомнила всего, но она пережила новую историю. Она стала частью их общего мира. При просмотре фильма посещают эмоции от возвышенных до просто радостных. Фильм о том, что любовь творит чудо и нигде-нибудь, а в самом прекрасном и уязвимом месте...в сердце!

valark
valark17 апреля 2012 в 17:33
Лео, смогу ли я кого-нибудь полюбить так же, как ты меня?©

У каждого из нас есть «личный хит-парад воспоминаний». Чаще всего, это воплощение эмоций, которые возникали у нас в той или иной ситуации. Задумывались ли мы когда-нибудь, как важны эти эмоции для нас? На этот фильм я случайно наткнулась несколько месяцев назад. До его выпуска оставалось пару месяцев, и я без сомнений добавила его в список ожидаемых. Творческий тандем Рэйчел МакАдамс и Ченнинга Татума, что может быть лучше? – подумала я. Как оказалось, я не ошибалась. Только что я посмотрела эту картину, и она наполнила меня светлым, необходимым каждому чувством – надеждой. Первое, что бросилось мне в глаза, это фраза «Inspired By True Events». Фильм любого жанра может привлечь меня вот этой вот фразой. Одно дело смотреть на события, происходившие в чьей-то голове, и совсем другое – знать, что где-то, на каком-то, пусть и отдалённом, участке планеты, действительно имели место быть такие вот события. Казалось бы, это не первая картина, тематика которой как-то связана с потерей памяти главного героя, но «Клятва» показалась мне совершенно особенным фильмом. На протяжении фильма я едва не прослезилась несколько раз, очень трогательная история! Она – весёлая, раскованная, а главное, верная жена. Пейдж любит своего мужа и хочет от него ребёнка. В их отношениях нет ссор и недомолвок, но всё меняется после трагической аварии. Центральным персонажей я, всё-таки, считаю Лео.]Он – яркий пример безукоризненной преданности и самой светлой, чистой любви. После трагедии оба борются со своими эмоциями, борются каждый с самим собой. Пейдж борется с желанием вернуться к обычной, как ей кажется жизни, а Лео борется с желанием просто поцеловать любимую жену. Оба чувствуют смятение, смущение – только в разных проявлениях. Её пугают его чувства, а его пугает её безразличие к их прошлому. Ведь как можно бережно относится к тому, чего совсем не помнишь? Возможно, кому-то не понравился тот факт, что Пейдж так и не вспомнила забытые 5 лет жизни. Но, лично я считаю, что это не испортило общего впечатления, а наоборот, избавило картину от банального исхода. Фильм наполнен нежностью, трепетом и заботой. Безумно красивая история, которая заставляет задуматься и, возможно, даже сменить приоритеты. Невольно задаёшься вопросом: « Где тот предел? Когда нужно остановиться и прекратить бороться за то, что так дорого? И стоит ли вообще останавливаться и переставать надеяться?». Рейчел и Ченнинг, на мой взгляд, сыграли идеально. Думаю, они пронесли через самих себя эту проникновенную, потрясающую историю. Что касается технических моментов, то безумно понравилась работа операторов. Последняя сцена получилась особенно красивой, профессиональной – лица проработаны, освещение идеальное, ракурсы подходящие. Очень красиво! Саундтрек не идеальный, но свежий. Я не слышала этих песен раньше. Соответствующе! Давно не попадала на фильм, который бы так впечатлил меня! 10 из 10 P.S.Если двум людям суждено быть вместе – они будут. Но это не означает, что за свои чувства не нужно бороться.

Denzel Washington8
Denzel Washington87 марта 2012 в 16:05
Вспомнить всё.

Американская мелодрама о большой любви, которая способна преодолеть любые препятствия, умереть и возродиться. Пейдж (Рэйчел МакАдамс) и Лео (Ченнинг Татум) — успешные современные интеллектуалы, занятые свободным творчеством. Они презирают предрассудки общества потребления и стереотипы мещанского образа жизни. Пара счастлива до безумия от взаимной любви и чувства бесконечно гармоничного растворения друг в друге. Они устраивают веселую свадьбу в музее, где дают клятву вечно любить друг друга и преодолеть все препятствия, если что-либо разлучит их. Однажды ночью влюбленные беседуют о сексе в старом Saab 99, и в этом момент в машину врезается потерявшая управление мусоровозка. От удара Пейдж вылетает через ветровое стекло и получает тяжелую черепно-мозговую травму. Выздоровление идет вполне успешно, но когда девушка выходит из комы, она не узнаёт Лео. Диагноз — частичная амнезия: все последние годы, которые она провела с любимым, исчезли из ее памяти. Зато она прекрасно помнит своих родственников и друзей, с которыми давно перестала общаться. Теперь ей кажется, что они и есть её настоящая жизнь, а любит она вовсе не Лео, а своего бывшего жениха Джереми (Скотт Спидман), провинциального бизнесмена, которого бросила задолго до встречи с настоящим мужем. Отчаянно пытаясь спасти свою любовь, Лео вынужден поближе познакомиться со старой жизнью Пейдж, и открывшаяся правда приводит его в ужас. «Можно вывезти девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки» — эта циничная поговорка могла бы проиллюстрировать произошедшее с Пейдж. И хотя её родственники и старые знакомые — богатые люди, их интересы и образ жизни кажутся откровенно убогими по сравнению с тем, как живут Лео и его друзья. Сам Лео так описывает свои впечатления — «она разговаривает со своими школьными подругами, как девицы из молодёжных сериалов». Существует теория, что мы есть то, что мы помним. Именно память является, по сути, носителем личности. При этом механизм памяти остаётся загадкой для учёных. Попытки Лео вернуть своей любимой воспоминания или вновь завоевать её любовь и становятся главной интригой фильма. И хотя предугадать, чем кончится дело в достаточно стандартной голливудской мелодраме, не сложно, наблюдать за развитием сюжета довольно интересно. Пожалуй, главной проблемой картины является Ченнинг Татум — он играет ровно то же самое, что и в «Дорогом Джоне», только теперь его герой не страдает ура-патриотизмом в особо тяжелой форме, да и вообще голосует за Обаму. Более того, эти две истории любви кое в чем похожи. Джона тоже начинает забывать любимая девушка, только не из-за амнезии, а просто потому, что он «слишком долго плавал», защищая Америку от Ирака и Афганистана. В образе Лео тоже есть одна необъяснимая деталь — его любовь к автомобилям 80-х годов прошлого века. Отсутствие элементарной для нашего времени подушки безопасности в Saab 99 уже привело к большим проблемам, но молодой человек ничтоже сумняшеся пересаживается на не менее древний Jeep Wagoneer. Создатели картины потратили на проработку сценария более шести лет и утверждают, что тщательно взвесили каждую деталь. Очевидно, любовь Лео к автомобилям — не просто старым, а именно начала 80-х годов — тоже что-то значит. Интересно, что.

C_B_J
C_B_J2 февраля 2016 в 10:59
Красивая история преданной любви

Еще один фильм из списка тех, где снялась Рэйчел МакАдамс. Именно потому и решил его посмотреть. Да и рейтинг, в общем-то, не отпугнул, а скорее еще более привлек внимание. Единственное, что немного напрягало – так это «Мачо»-Татум в качестве главного мужского персонажа. Но, как обычно бывает, беспочвенные мысли о том, что он, будучи качком, не справится с образом драматичным, не подтвердились. Сама лента понравилась. Уже с первых кадров, когда показали заснеженные улочки, даже невзирая на произошедшую трагедию, сложилось ощущение, что это будет красивая история любви, которой по силам преодолеть любые трудности. Появилось ощущение того, что на экране зритель увидит маленькое чудо. Конечно, искушенный зритель может провести аналогии с комедией «50 первых свиданий», где снимается Адам Сэндлер, но «Клятва» - это другой формат. Это не комедия, а мелодрама. Да и сами герои – приятны глазу, а их взаимоотношения порой трогают до слез. «Клятва» - как можно понять из названия, фильм о том, как попавшие в серьезную передрягу любящие люди, не сдаются и продолжают искать выход. Молодожены Пэйдж и Лео, попав в автомобильную аварию, вынуждены заново строить свои отношения, ведь девушка потеряла память и не помнит о своей второй половинке ровным счетом ничего. Им заново приходится привыкать друг к другу, ведь Пэйдж знает лишь о своей прошлой жизни, которая была до знакомства с Лео, а он, в свою очередь, живет постоянной надеждой на то, что в одно прекрасное утро его жена все вспомнит. Как и бывает в подобного рода историях, на первый план обязательно выйдут духи прошлого, с которыми одному из героев придется столкнуться, а кому-то, сдерживая слезы и с почти разбитым сердцем придется отпустить человека, с которым связаны его лучшие годы. «Клятва» является довольно тяжелым в эмоциональном плане фильмом, потому как герою Ченнинга Татума переживаешь искренне и всем сердцем, ведь его герой оказался в незавидном положении. Бьющийся с преисполненными отчаянием глазами он, даже будучи физически сильным, рано или поздно должен будет сделать выбо: остаться рядом с Пэйдж – девушкой, которая его не помнит, или же отпустить ее навсегда в ее прежнюю жизнь. Жизнь с подружками и родней, жизнь с ее прежней любовью… «Клятва» - очень красивая романтическая мелодрама и ее обязательно стоит посмотреть вместе со своей второй половинкой. Во-первых, это действительно хорошее кино, а во-вторых, клятва, которую дают герои, является той невидимой ниточкой, за которую человек способен ухватиться, даже если волны жизни уносят его все дальше от его любви. Слушая их красивые слова, адресованные друг другу, видя теплую заботу одного человека по отношению к другому, хочется верить, что те, кому суждено быть вместе, те, чья вторая половинка является их судьбой, останутся вдвоем и ничто, и никто не сможет их разлучить. А надежда на чудо есть всегда – заснеженные улочки не обманут. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 9 из 10

dianahayes
dianahayes11 февраля 2015 в 20:23
Любовь без памяти.

Хотелось бы начать отзыв, с мудрых слов, которые звучали в фильме: 'У меня тоже есть теория. Моя теория о моментах, поворотных моментах. Моя теория заключается в том, что поворотные моменты - это вспышки высокой мощности, переворачивают наши жизни и определяют кем мы станем в итоге'. В главных ролях мы можем наблюдать Рэйчел МакАдамс и Ченинга Татума. Им можно аплодировать стоя, замечательная игра, в данном фильме они были достаточно убедительны. Сюжет данной картины достаточно необычный: супружеская пара спустя несколько лет после свадьбы попадает в аварию. Главная героиня не может вспомнить: что у неё был муж, что она вообще была замужем. В памяти только остался отрезок времени, до знакомства с будущим супругом. А главный герой пытается завоевать ее любовь, которая один раз уже вспыхнула. Казалось бы, сколько можно уже снимать фильмы про потерянную память. Но... Мне очень понравилось. Как-то свежо и интересно подан замусоленный мотив. С неожиданного ракурса. Так вот живешь себе, живешь: карьеру строишь, гнездо вьешь, о ребенке мечтаешь и творческие планы имеешь. А потом хлоп - и помнишь только, как вчера поступила в институт и собиралась замуж за одноклассника. А тебе говорят, что ты вовсе не юрист, а скульптор, а одноклассника ты давно бросила и замужем за этим здоровым, хотя и не лишенным шарма, но чужим мужиком. А ему-то каково! Жена не просто не узнает, а не знает и не любит. Фильм о том, как надо любить, прощать, и уметь отпускать тех, дороже кого у тебя нет. О том, как жизнь вдруг ''обнуляет'' твои результаты, и выбор таков: либо начать все сначала иначе и с другими, либо еще раз пройти тот же путь, исправив все ошибки. В общем закручено, но основано на реальных событиях. Выводы: фильм 'Клятва' посягнул на самое святое, что есть в этом мире. Его можно смотреть не один раз, картина заставляет задуматься и окунуться в море любви и романтики. Порадовали главные герои, а особенно их игра. При просмотре данной картины, есть возможность отдохнуть, есть места где можно всплакнуть. Идеальный фильм. В нем я даже недостатков не нашла. Присутствует ощущение, что к этой картине я вернусь еще не один раз.

Oksana Black
Oksana Black14 апреля 2014 в 16:16
Я клянусь любить тебя, и какие препятствия не разлучали бы нас, мы всегда найдем дорогу друг к другу…

Признаюсь, не хотела смотреть этот фильм, все-таки не предпочитаю жанр «драма», поэтому подобные фильмы обхожу стороной, но решилась. Итак, что касается сюжета, то он предсказуем и неоригинален, когда как история основана на реальных событиях, что должно хотя бы чуть-чуть передавать драматические моменты. Их в фильме практически нет, а даже если и есть, то особого внимания на них не акцентировалось. Нет каких-то неожиданных моментов - все происходит на одном уровне. С самого начала было ясно как божий день, что в конце будет всеми любимый хэппи-энд, все останутся вместе и будут счастливы, а это, согласитесь, добавляет скучность. Хотелось где-то уже к середине выключить, но что-то меня остановило, и я продолжила смотреть дальше. Говоря об актерском составе, то при всем моем уважении к Рейчел МакАдамс, в фильме она, а точнее, ее героиня, Пэйдж, лично мне, показалась эгоистичной, избалованной, богатой и вредной девчонкой. Она предпринимала ничтожные попытки вспомнить что-либо, мало интересовалась о своей жизни до потери памяти. На протяжении всего фильма ей постоянно что-то не нравилось, и это раздражало, хотелось крикнуть: «Он хочет помочь тебе, глупая!». В один момент мне показалось, что ее устраивает такой расклад, и она сама не горит желанием все вспомнить. Но больше всего обидно было то, как она относилась к своему мужу, Лео. Он возился с ней, как с ребенком, помогал ей, а она, вместо того, чтобы пойти на встречу, отталкивала его своим поведением. Понятное дело, что ей нелегко, но и ему не сахар. Ченнинг Татум неплохой актер в принципе. Но в его герое я не увидела стойкости характера, твердости. Он добрый парень, который любит жену и не бросает ее в такой момент, несмотря на все капризы. Идеальный муж! С одной стороны, это даже положительная черта. Но с другой - в некоторой степени его было несколько жаль. Про остальных актеров и по совместительству членов семьи скажу лишь одно: семейка, конечно, со своими скелетами в шкафах. Подводя итог, могу сказать следующее : 1. Предсказуемость, неоригинальность, незаконченность в фильме присутствуют. 2. Слишком много розовых соплей как в самой атмосфере, так и в диалогах между героями. 3. Идея высосана из пальца, слабо передали события, слишком все ожидаемо, никакой интриги. 4. Игра актеров сухая и даже безэмоциональная. Но несмотря на минусы, которые есть в фильме, мне хотелось бы отметить одну положительную черту, которая заставляет задуматься. А именно, то, что в настоящее время мало таких людей, которые принимают человека таким, какой он есть, любят, несмотря ни на что, и готовы, даже в самых критических ситуациях, из которых, казалось бы, нет выхода, быть рядом, поддерживать и помогать. Фильм раскрывает настоящую любовь (я сейчас говорю не о героях в частности, а вообще), которую не разрушат никакие препятствия. Также хотелось бы отметить из положительных моментов саундтреки. Хоть с чем-то режиссер не прогадал. 3 из 10 Фильм на один раз и то, если у вас крепкие нервы.

LeLya v kino
LeLya v kino26 марта 2012 в 18:00
Поворотные моменты или история реальных людей.

Один раз в несколько лет выходит по-настоящему стоящая романтическая история. Это может быть история расставания или воссоединения, но это обязательно должна быть история двух любящих людей. Пейдж и Лео живут спокойной размеренной жизнью – они счастливы вместе. Они наслаждаются каждым мгновением, что проводят вместе. 'Поворотные моменты – эти вспышки высокой мощности переворачивают наши жизни и определяют, кем мы станем в итоге.' © Эйфория рушится в момент, когда машина, в которой ехали влюбленные, попадает в аварию. Пейдж в одночасье забывает тот отрезок жизненного пути, что она провела вместе с Лео. 'Моя теория, что поворотные моменты определяют то, кем мы являемся, но я не задумывался, о том, что будет, если ты однажды не вспомнишь не об одном из них. '© Что может быть страшнее, чем взгляд родного, любимого человека, который тебя не знает? А ведь для тебя лично ничего не изменилось. Ты пытаешься сделать вид, что всё нормально, и через это испытание вы пройдете с легкостью, но это не так. Твоя вторая половина хочет жить своей жизнью, в которой больше нет тебя, да и не было никогда. Воспоминаний нет, а значит, нет общего прошлого. Возможно ли общее будущее в такой ситуации? 'Момент контакта, момент столкновения его способность менять окружающее простирается намного дальше нашего воображения. Одни частицы он притягивает, делая их ближе, чем раньше, а другие отбрасывает в сторону, приземляя их там, где ты даже не ожидал. Понимаете в этом суть таких моментов. И сколько не пытайся невозможно контролировать то, как они повлияют. Остаётся позволить частицам приземлиться там, где им суждено и ждать до следующего столкновения.' © Означает ли это, что нужно отпустить ситуацию и просто ждать или изо всех сил необходимо бороться за своё счастье? Именно об этом фильм «Клятва». Главные роли в фильме сыграли обаятельная Рэйчел МакАдамс и брутальный Ченнинг Татум. Сказать, что фильм «Клятва» рассказывает что-то новое нельзя, что игра актеров выше всех похвал – нет. Но с уверенностью можно говорить о том, что это - красивая история, показанная красивыми людьми. 7 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск8 марта 2012 в 17:31
Love each day

Фильм, что называется - о вечном. Сложнейший вопрос в жизни каждого человека, это любовь и взаимоотношения с противоположным полом. Это, получается, основная тема этой киноленты. Для меня явилось очень приятным моментом, что в фильме помимо чисто романтической составляющей, раскрытой, к слову сказать, весьма оригинально, была затронута тема прощения, как явления, а также вопрос взаимоотношения с родителями. Конечно, не могу не упомянуть о пути некого духовного возрождения человека, который в буквальном смысле повторно испытав свою жизнь - приходит к осознанию того, что некоторые вещи можно менять в положительную сторону. Это вроде некого 'официального' второго шанса, который дают тебе небеса, в награду за 'лишение' памяти. Я говорю о простом понимании возможности сделать правильный выбор. Еще раз, не повторив своих прошлых ошибок. Актеры в данном случае были подобраны идеально. Не ожидал, что после Дневника Памяти Рэйчел Макадамс не надоест и будет настолько другой. Конечно, ее уровень весьма высок, ее героине и ее мужу реально сопереживаешь. Ченинг Татум поразил в хорошем смысле, мне он никогда особо не нравился, но в фильме он показал себя совершенно другим человеком, способным на высокие чувства, понятные и близкие зрителю. За что им обоим большое спасибо, т. к. не будь их в кадре, вполне вероятно, что фильм мог бы и провалиться. Отдельно хочется упомянуть и Сэма Нила, один из моих любимых актеров, он замечательно справился с ролью такого классического прагматичного папаши. И хотя его персонаж не вызывает симпатии, на него очень интересно смотреть, так как его игра очень натуральна и убедительна. Вообще, говоря откровенно фильм получился весьма оригинальным, несмотря на некую избитость сюжета. Здесь и юмор, отлично подобранная к каждому кадру музыка, хороший спокойный сюжет, искренняя игра актеров, чудесные декорации. Фильм очень хорош как с технической точки зрения, глаз не успевает заскучать, так и с духовной. Фильм несет очень трогательный и серьезный посыл, настраивающий на некий романтический лад, призывающий задуматься, наверно, о самом важном, что есть в жизни каждого из нас. О близких, родных и любимых людях. О зыбкости и непостоянстве этого мира и наших собственных решений, которые в одно мгновение готовы как почва уйти из под наших ног, оставляя нас наедине с самими собой и нашими ошибками. Невозможно не упомянуть, что фильм оставляет приятное послевкусие, заряжает даже некой энергией, заставляет задуматься о своей собственной жизни. О том, что у всего, что нас окружает, будто то люди или вещи - все имеет свою цену, которую мы должны платить каждый день своей жизни. Мораль проста и незамысловата - цени каждый свой день, цени каждый свой вздох, цени ближнего своего и старайся никогда не повторять своих ошибок. Теплое и нежное кино для каждого.

Алёсинька
Алёсинька28 марта 2012 в 15:31
Я клянусь быть тебе во всём опорой Нежно любить тебя и оберегать нашу любовь Говорить, когда нужны слова и хранить молчание, когда слова не нужны. Я согласна согласиться попробовать морковный пирог. Жить, где хорошо твоему сердцу и считать это своим домом.

Как я жалею, что не пошла на этот фильм в кино! А хотела и была уверена, что картина стоящая, а не из ряда банальных мелодрам, которые штампуют пачками. Да и актёры мне очень нравятся! Это самое романтичное и нежное, что я видела в последнее время! Столько любви, нежности, заботы...о таком мужчине мечтает любая. Кажется, будто смотришь на сказку, но ведь фильм построен на реальных событиях. Не устаю удивляться жизни. Бывают же чудеса и настоящая любовь! Без ума любящая друг друга семейная пара неожиданно попадает в автокатастрофу. Пейдж, которая за минуту до столкновения отстегнула свой ремень безопасности, чтобы поцеловать своего мужа, разбивает головой лобовое стекло и вылетает на капот машины. От полученной травмы Пейдж частично теряет память, возвращаясь в своих воспоминаниях в студенческие годы. Пейдж не осознаёт, что с момента последних существующих в её памяти воспоминаний прошло уже шесть лет. Она не осознаёт, что теперь она – вегетарианка. Она не знает, какой на дворе год, кто является президентом страны и не догадывается о том, что в отличие от её прежних увлечений юриспруденцией, теперь она является чуть ли ни самым востребованным скульптором США, ваяющим для центрального офиса газеты «Chicago Tribune». Её муж Лео всячески пытается воскресить забытые воспоминания своей возлюбленной, прикладывая к этому все усилия. Пейдж же, наоборот, воспринимает Лео, как абсолютно отсутствующего в её внутренней памяти и, поэтому, незнакомого человека. Просмотр семейных фотографий и их свадебной видеосъемки побуждают Пейдж отказаться от «вернувшегося прошлого» и попытаться жить «неизвестным настоящим». Этому решению Пейдж всячески мешает её состоятельная семья, с членами которой по определённой весомой причине она не общалась вот уже шесть лет. Лео знает, что послужило «переломным моментом» в умеренном течении жизни состоятельной Пейдж, но не желает завоёвывать её привязанность, повторно принося ей боль и разочарование. Мне было больно смотреть на страдания Лео. Он так отчаянно и страстно хотел вернуть ту прежнюю талантливую и беззаботную Пейдж, которая лепила свои скульптуры под очень громкую музыку, которая любила щекотку, варила кофе по утрам и прикармливала дворовую кошку. Актёры справились на 'отлично'. Рейчел Макадамс не впервые играть в драмах, потому очередная картина только подтвердила её талант. Ченнинг Татум не отставал от своей партнёрши. Его игра выглядела правдоподобно и не было мысли о том, как это ненатурально и наигранно. Если у меня не возникло такого 'пластмасового' ощущения внутри, значит актёры справились с поставленной задачей. И песня Lykke Li - Get Some теперь поселилась у меня в голове. -Какую книгу ты любишь? -'Домик на пляже' -Ты бы дала кому-нибудь её прочитать? -Да, Гвен, наверное. -И ты бы сказала самой себе: 'Жаль, что я её уже читала и больше не могу испытать это заново.' -Да, наверное. -Давай также взглянем на нас. -В смысле? -Ты не помнишь как мы встретились и как полюбили друг друга и для тебя это всё звучит, как бред, но для меня это были лучшие моменты в жизни. Я подумал, как было бы круто испытать это снова. -Как будто опять читаешь любимую книгу. 10 из 10 за атмосферу, актёров и подаренные полтора часа сказки.

larafeliz
larafeliz16 марта 2012 в 19:15
Sweet memories will die…

От фильма с таким громким названием 'Клятва' я ожидала большего. Сюжет Что могу сказать, сюжет на самом деле мне сначала показался неплохим. Первые события развивались быстро, стремительно, но потом, все пошло по накатанной и где-то с 30ой минуты мне фильм наскучил. 'Резкие' повороты сюжета, я предугадывала за несколько сцен. Конец был предсказуем, даже не побоюсь этого слова 'стереотипным'. Да, соглашусь, потеря памяти - страшное событие, но как эту тему обмусолили, мне стало даже противно! Может так на меня повлияла игра актеров... Актеры Игра Рэйчел МакАдамс меня не впечатлила, она была не естественной, порой ее эмоции мне говори совсем о другом. Лично для меня, Рейчил не смогла передать глубину чувств, который испытывает человек после такой страшной аварии и вообще потерей памяти! Ее героиня Пейдж, девушка двойных стандартов, она мне не раскрылась, как конкретная личность, тем более творческая. Что же сказать о Ченнинг Татум, он сыграл в разы лучше Рейчил, он хорошо передал боль, печаль, но опять таки плохо мне верилось в его искреннею радость. Он так и остался для меня вечно грустным и не раскрытым до конца. Режиссер Никогда не слышала о Майкл Сакси...так что судить его объективно не смогу. Но ему точно нужно еще многое дорабатывать. Итог Фильм меня не впечатлил, даже больше расстроил. Он напомнил множество других фильмов, как '50 первых поцелуев', и т.д. 3 из 10