Успеть за 30 минут: отзывы и рeцензии

Jack Jumper
Jack Jumper29 сентября 2011 в 21:52
Обманывать не хорошо…

Начать, пожалуй, стоит начать с названия фильма. Наши переводчики решили забить, по всей видимости, на оригинальное название '30 minutes or less' и его смысл. А именно дословный перевод '30 минут или быстрее', что является слоганом многих пицц в мире, т.е. если мы привезем больше, чем через пол часа, то можете не платить. Но нашим зачем-то привязали название к фильму 'Угнать за 60 секунд', что безусловно созвучно с 'Успеть за 30 минут', но не имеет к сюжету никакого отношения. Реклама фильма активно давила на то, что режиссер Техасской резни бензопилой приложил руку к фильму, а так же звезда нашумевшего фильма социальная сеть Джесси Айзенберг сыграет в этом фильме главную роль, да ещё и с озвучкой Прохора Чеховского (который озвучивал Джесси в Социальной сети). Но рекламщики предпочли скрыть факт участия в фильме Дэнни МакБрайда, того самого актера из фильма 'Храбрые перцем' - второсортной комедии с низким туалетным юмором, который был всегда почти связан с гениталиями. Дэнни внес в фильм 'Успеть за 30 минут' все то, что он показывал в выше указанном фильме, превращая постепенно фильм в полный фарс. В этот момент фильм разделяется на 2 части - великолепная игра Айзенберга и Ансари с в принципе неплохим и интересным сюжетом и нелепая комедия с тупым скучным юмором от МакБрайда и Свардсона. Вторые настолько испоганили фильм, как игрой, так и сюжетной линией, а главное абсурдностью шуток, что через полчаса фильм становится абсолютно не интересным и смотреть его не хочется совсем. В ленте иногда появляются колкие шутки или интересная мимика актеров, которые заставляют улыбнуться, но не более того. Основная масса шуток приходится на реплики: 'пошел ты' - 'сам пошел' - после этого некоторая часть зала действительно смеялась, но лично мое мнение, что эти шутки в американском прокатном кино исчезли очень давно, а это самая неудачная попытка их вернуть. Очень жаль Джесси - по сравнению с фильмом Social Network - это просто падение со скалы на камни. По сюжету фильма, который, кстати, помимо своей абсурдности довольно посредственен, герой Джесси - Ник влюблен (ну или испытывает симпатию) к, непонятно вообще зачем, взятой в фильм Дилшэд Вэдсариа, которая до этого играла в основном в сериалах и какой-то незаурядной игры не показала. Фильм реально не стоит просмотра не в кино, не даже дома - просто какой-то бред, хотя с другой стороны, если Вам понравился фильм 'Храбрые перцем', Вы любите Джесси и готовы посмотреть комедию абсурда, то пожалуйста, но моя оценка однозначна (и то из-за Айзенберга): 3 из 10

LonelyThrowBack
LonelyThrowBack1 декабря 2017 в 11:08
Что это было?

Скомканная и на ходу сочиненная комедия, которая настолько полна бредом, что после просмотра я рекомендую посмотреть комедию с Саймоном Пеггом для реабилитации. Простого разносчика пиццы Ника ловят бандюги (тупые, бл..., придурки) с целью заставить ограбить банк. Дальше начинается сущий трэш для зрителя, и это не жанр. Адекватность главного героя – единственное что поддаётся логическому объяснению, до поры до времени. Нанять профессионалов? Самим организовать преступление? Куда там, паренёк справится. При просмотре ты уже хватаешься за голову аки мем с Джеки Чаном, потому что на вопросы и логику главного героя не обращают внимания. Хорошо, выкручиваться как-то надо. Подготовка к ограблению происходит мелочно, неправдоподобно и быстро. Такое ощущение, что хронометраж режиссёра погонял сзади хлыстом. Ко всему этому приписываются не лучшие отношения Ника с другом, конфликт с девушкой, свои проблемы на работе. Нагромождают ненужной информацией весь фильм. Но создателям этого показалось мало… «А давайте ещё прицепим бомбу к Нику, чтобы было больше экшена и веселья?». Создаётся впечатление, что сюжет собирали по кусочкам, извлекая из «банальных» боевиков ключевые детали и налепляя на сценарий этого проекта. «Ограбление банка – есть, ссора с другом – есть, мелодрама с девушкой – есть. Что же еще? А давайте сделаем девушку сестрой друга.» Ааа.. что вы делаете? В общем, солянка ещё та, и даже Джесси Айзенберг не вытянул этот фильм. Плохо. Так чисто для знакомства с фильмографией актёра можно глянуть и всё.

hatalikov
hatalikov27 октября 2012 в 20:43
Заставь меня ограбить банк - и я скажу тебе, кто ты

Симпатизирует мне паренёк по имени Джесси Айзенберг: всё-таки на ниве Робертов Паттинсонов, пытающихся выжать из себя эмоцию, сам вид Джесси, его мимика и некоторая полусерьёзная придурковатость играют ему на руку. Он отлично подходит и для драмы (номинация на 'Оскар' в 'Социальной сети'), и уж тем более для комедии. Поэтому просмотр 'Успеть за 30 минут' был особенно забавен даже не в плане шуток, а из-за самих главных героев. Собственно, распыляться по поводу фильма дело лишнее: он не несёт никакого особого смысла и может считаться штамповкой, но ради такой вполне хорошей штамповки стоит потратить своё, как вы говорите, драгоценное время (обычно убиваемое на пустое 'общение' в тех же соцсетях). Сюжет строится на шуточном криминале и придурках, каждый из коих считает себя самым умным. Ну да. На протяжении сеанса герои переделывают столько всего, что к концу уже совсем забывают проявлять осторожность. Шуток в комедии достаточно, другой вопрос, смешные ли они. Думаю, в относительной степени да, для улыбки сойдёт, а кое-где и побольше. Разве что про минет как-то много упоминаний, но тут смотря на ваш этикет с самим собой - кто-то оборжётся, кто-то сделает кислую мину на лице. Тем не менее, для отдыха, чтоб лишний раз не напрягать мозг, 'Успеть за 30 минут' - один из оптимальных вариантов. После просмотра не чувствуется той усталости, когда можешь с гордостью сказать, что всё наконец-таки закончилось. Даже не смотришь на таймер видео в надежде на скорый финал. Так что отбросьте сомнения и хватит сравнивать фильм с 'Добро пожаловать в Zомбилэнд', как будто тот прям шедевр. По-моему, эти две комедии взаимозаменяемы. И ещё раз спасибо Айзенбергу за... да просто так. Классный чувак. 7 из 10

Ali_Mensaf
Ali_Mensaf1 апреля 2012 в 14:41

Вряд ли кто-то мог ожидать, что еще в своей дебютной картине «Добро пожаловать в Зомбилэнд» режиссер Рубен Фляйшер сумеет обратить внимание к своей персоне. Учитывая тот факт, что первая работа режиссера прозвучала для зрителей в довольно таки затоптанном уголке кинематографа - тематике зомби. Вторая работа «Успеть за 30 минут» подтвердила мнение, что с режиссера Рубена Фляйшера толк в кино будет, его собственное видение дало ему небольшой залог успеха и обе его режиссерские работы удивительным образом не утонули среди конкурентов. Казалось бы, в жанре криминальных комедий сказано практически уже все, а режиссер даже и не пытался быть на кого-то похожим, и превратил свою историю в забавную и увлекательную картинку. Комедия «Успеть за 30 минут» это сугубо подростковое зрелище, и авторы картины черпают свой юмор именно из этого возрастного диапазона. Джесси Айзенберг и Азиз Ансари не ощущают особо труда изображать из себя слегка отсталых и готовых на любую авантюру подростков, до остальных актеров дело не доходит. Местами действительно смешно, местами – откровенно скучно, после просмотра дикое ощущение, что режиссер Рубен Фляйшер что-то ключевое в работе упустил. Как итог, «Успеть за 30 минут» неплохое по оформлению кино, но свой шанс упустило. Что ж, интересно посмотреть на следующую режиссерскую попытку Рубена Фляйшера с картиной «Охотники на гангстеров», возможно, это окажется тем, чего ему так и не хватало. 5 из 10

interpretator
interpretator14 декабря 2011 в 14:44
Пакетик с сюрпризом

С обычным развозчиком пиццы Ником случается невероятная история. Он становится «ходячей бомбой» по злому умыслу двоих сумасшедших. По их приказанию Ник должен ограбить банк, иначе бомба взорвётся. «Жилет смертника» снять невозможно, договориться с преступниками бесполезно. Приходится исполнить задание, благо Ник будет действовать не в одиночку, его «напарник» Чет – верный друг и товарищ. Скажу честно, мне показалось, давно я не смотрел такого удачного, динамичного комедийного боевика. Хорошие актёры, достойные трюки и, самое главное, приемлемый юмор. Перед просмотром я был почти уверен, что «Успеть за 30 минут» – ещё один экземпляр недалёкого кино с юмором ниже пояса и шаблонными, глупыми сюжетными приёмами. К счастью, я ошибся. На протяжении всего просмотра внимание не покидало меня, смешных эксцентричных эпизодов было гораздо больше, чем я предполагал. После «Социальной сети» интересно было увидеть Джесси Айзенберга в совершенно другом образе – забавного, непутёвого разносчика пиццы, без мании величия и корыстной подлой душонки. Ещё одно отличие Ника в том, что он умеет любить, любить по-настоящему. Однако одно общее качество у обоих персонажей Джесси есть – врождённая смекалка и находчивость. Единственное, что немного расстроило, так это немного корявый, местами нелогичный сюжет. Итог: хорошее, увлекательное, смешное кино. На досуге вполне можно посмотреть. 6 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск25 ноября 2011 в 13:00
А у него бомба...

Ну что же, нельзя сказать, что фильм получился неудачным, нет, просто фильм немного пресен, так как ничем особенным на фоне того, что сейчас экспортирует Голливуд, он не отличается. Может только несколько яркой личностью, как Айзенберг, но это его переходная роль, или для собственной развлекухи. Но в целом юмор здесь туповат, прост и прям. Ничего саркастического или остроумного нет, кроме как самой идеи, но воплощение все таки могло бы быть ярче. Так как сюжет прост и неказист, то пересказывать смысла нет - попал парниша по полной, так как пристегнули к нему пара дебилов бомбу, что бы тот банк ограбил, а те деньги, что от ограбления остались, пошли бы на убийство папаши одного из 'умов'. Вот и крутится парень, и крутится с успехом. В конце концов комедия. 7 из 10

Romuald
Romuald21 ноября 2011 в 08:12

Среднестатистический комедийный боевик, каких собственно море. Пожалел, что живу не Москве или Питере, где наверняка будут идти показы с живым переводом Пучкова. Фильм пестрит обильным количеством вкусного мата, дубляж убил всю изюминку фильма. Жаль жаль. Сюжетец довольно примитивен, много недосказанностей, такое чувство, что сценарий писался отдельными сценами разными людьми, которые находились в изоляции друг от друга, и затем попытались 'склеить' всё что у них получилось. Сумбур, каша - по другому и не скажешь. Вот актёры понравились.. все без исключения. Ансари великолепен. Айзенберг как всегда круто вошел в роль, большое будущее у него, как у актёра, я надеюсь. Макбрайд конечно же хорош. Ребята будто работали ради удовольствия и отдыхали на съемках. В фильме присутствует чуть чуть мясоколбасности и экшна. Каковы же будут рекомендации? Если понимаете английский, дождитесь фильма на носителе и посмотрите именно в оригинале. Ну или с друзьями в кинотеатре. 7 из 10

fefangrek
fefangrek31 октября 2011 в 16:49
121

В этом фильме есть шутка, которую может оценить только тот, кто видел Социальную сеть: Айзенберг говорит, что он не пользуется фэйсбуком. Не очень смешно, но улыбку киноманов может и вызвать. Всё остальное рассчитано на ребят из Тагила, который, как известно, рулит. Сюжет настолько предсказуем, что я решил тоже писать сценарии для Голливуда, ведь оказывается это так легко: он возит пиццу, они его используют для безнадёжного дела. Но он - простак, которому всё время везёт (как Высокому блондину в чёрном ботинке), и правда побеждает. Я заметил, что последнее время на финальных субтитрах показывают чуть ли не отдельный фильм. Вот так и здесь; дождитесь титров и вы наконец-то посмеётесь. За игру Айзенберга и финальные титры ставлю 7 баллов. У меня тоже доброе сердце. ... и я тоже не пользуюсь фэйсбуком... 7 из 10

авАААтар
авАААтар26 октября 2011 в 09:30
Впритык

Корить Фляйшера за его вторую полнометражную работу не представляется возможным хотя бы потому, что при всей своей фарсовости и ненужной пошлости, «Успеть за 30 минут» не теряет большей части характерных «Зомбилэнду» фишек, которые пусть и преобразуются в нечто не столь удобоваримое, как, например, случайное убийство Билла Мюррея, но тем не менее оставляют прекрасное впечатление. Да, сценарий здесь – штука простая, местами аляповатая, как в эпизоде с испугавшимся толстяком-полицейским, но в остальном же картина цепляет своей динамичностью, свежестью и прямолинейностью. Хронометраж сокращен до минимума, а, следовательно, времени скучать нет. И плевать, что многое герой делает несколько наивно, даже трогательно-комично, но вперемешку с погонями и перестрелками смотрится фильм достойно. «Успеть за 30 минут» не претендует ровным счетом ни на что, кроме приятного вечернего времяпрепровождения. Возможно, Рубен Фляйшер где-то оступился, и потому на голову ниже предыдущей работы, но если правильно настроиться на ленту, вполне можно получить немногим более часа удовольствия.

Кинопоиск
Кинопоиск2 октября 2011 в 05:41
Подставили сами себя

Картина, которая имеет название «Успеть за 30 минут», рассказывает нам историю простого парня. Его имя Ник. Себе на жизнь он зарабатывает тем, что развозит пиццу. Но вот происходит одна история, которая с огромной силой меняет его отношение к жизни. Данное происшествие заключается в том, что два бандита похищают его и заставляют Ника ограбить для них банк. В этом ему нужна помощь. Лучший друг соглашается вступить в противоборство с преступниками, полицией и друг с другом. И на все у них очень мало времени... Рубен Фляйшер получил от продюсеров картины сумму в размере 28 миллионов американской валюты. Данный режиссер успел запомниться зрителям по картине «Добро пожаловать в Зомбилэнд». Данный фильм получил оглушительный успех и полюбился зрителям. Но вот время идет и надо браться за новый проект. В киноленту «Успеть за 30 минут» Фляйшер пригласил актера, с которым уже успел поработать в «Зомбилэнде». Такого человека зовут Джесси Айзенберг. Теперь перейдем к самой режиссерской работе. Посмотрим, что получилось у Рубена Фляйшера, а что можно было бы снять получше. Скажу так, что таких эпизодов, которые мне могли бы не понравиться, в картине не было. Этот факт меня очень порадовал. Собственно, а что у него все же получилось. А получилась очень легкая и веселая комедия. Она прекрасно поднимает настроение зрителю, что делает огромную услугу кассовым сборам. Самое главное, что режиссеру удалось создать отличную напряженную атмосферу, которая в некоторых моментах заставляет понервничать людей в кинозале. Еще мне понравилось то, что Фляйшер замечательно прорежиссировал комедийные эпизоды. Благодаря этому, фильм становится в большей степени комедией, чем боевиком. Сцены, которые содержат диалоги, выглядели отлично и занимательно. В общем, в режиссерском творчестве я не нашел недочетов. Самое время поговорить про написанный сценарий. Он мне понравился своей прямолинейностью. В нем не было каких-либо глупых моментов, которые могли бы испортить качество картины. Помимо этого, в фильме «Успеть за 30 минут» можно увидеть некоторый смысл, хоть он особо не нужен в комедийном жанре. Идея состоит в том, что в трудной ситуации настоящие друзья всегда помогут друг другу, даже если они в ссоре. Еще можно увидеть, если захотеть, что люди, которые намерены заработать грязные деньги при помощи честных людей, сами роют себе яму, в которую после упадут. Про диалоги можно тоже сказать несколько слов. Они прекрасно передают атмосферу происходящего. Слова, вложенные в них, замечательно показывают характер персонажей. Теперь я хочу написать про актерскую работу. Мне она очень понравилась. Все исполняли свои роли на высшем уровне. Выделю двух актеров, которые играли двух друзей. Джесси Айзенберг сыграл простого парня, который работает не на очень солидной работе. В его семье не все благополучно, но он не отчаивается и пытается настроить свою собственную жизнь. Этот персонаж удался актеру на оценку «отлично». Все эмоции, которые он выражал в том или ином эпизоде выглядели реалистично и смешно. Азиз Ансари вжился в образ человека, который пытается жить честно. Но в душе скребет веселый человек, но он боится выпустить его наружу. Такой герой получился у него на все сто процентов. Было занимательно наблюдать за поведением этого актера на экране. В итоге скажу, что картина «Успеть за 30 минут» лучшая из премьер, которые были в сентябре, во всяком случае, которые были в кинотеатре моего города. Данный фильм приятно смотреть и после сеанса выходишь в отличном настроении. 10 из 10

rain 13
rain 1323 сентября 2011 в 13:02
Пиценосец

Пестики молчат, когда бомбы говорят Ник, работающий разносчиком в маленькой пиццерии, попадает в водоворот событий, начинаю-щихся с того, что два раздолбая надевают на него бомбу и заставляют ограбить банк. Главный герой, заручившись поддержкой своего лучшего друга Чета, должен выполнить поручения, сбежать от идущих по пятам полицейских, киллера, спасти девушку, сохранить деньги и не взорваться. Фильм, основанный на реальных событиях, получился энергичным, циничным, красочным и эффектным с индивидуальной сумашедчинкой. Режиссер Рубен Фляйшер смог успокоить фанатов его первого полнометражного проекта «Зомбиленд», его вторая картина, хотя и вышла совершенно иной, но это не делает ее хуже. Идя по дороге пародирования, в этот раз авторы затрагивают тему «взрослых» подростков и ог-рабления банков. Соорудив целый жанровый микс, включающий в себя все лучшее, что они оты-скали на заданную тему. Сценарий хоть и вышел шероховатым, но дебютанты Майкл Дилиберти и Мэттью Салливан смогли создать цельный и логичный сюжет, свойственный малой части современных комедий. Авторы не забывают раскидывать отсылки и к уже ставшими классическими фильмами. Актерский состав блещет, шутит и веселит весь фильм. Джейси Айзенберг продолжает гнуть линию обаятельного «нерда», Азиз Анзари, Дэнни МакБрайд, Ник Свардсон и Майкл Пенья отрываются на полную катушку и не дают зрителю заскучать. Кино веселое, органичное и запоминающееся. Желающим посмеяться и оторваться на полную катушку не выходя из зала, явка обязательна. P.S. не уходите с сеанса перед титрами, и вы увидите зачем Дэнни МакБрайту и Нику Свардсону нужны были деньги.

fuliver
fuliver12 октября 2011 в 22:22
«Я бы тоже хотел укуриться…»

Логика авторов этого замечательного фильма изначально была предельно ясна и понятна. Прямо таки представляю себе человека, который заходит в кабинет, где обсуждается будущий фильм, и говорит: 'Ребят, а давайте пригласим вот этого кудрявого из 'Социальной сети', ну а там дальше как получится, так и снимем'. В самом деле, после выстрела Айзенберга в роли создателя Facebook, можно было думать, что на эту смазливую мордашку люди пойдут. Собственно говоря, на том и порешили - снимать как получится, но с Айзенбергом. Так ведь получилось же! Молодой незадачливый паренек-разносчик пиццы выезжает по очередному адресу. Ночь, заброшенная свалка автомобилей, двое агрессивно настроенных парней в масках обезьян...Стоп, что?! Бежать, конечно, уже не получится - он под колпаком туповатых дружков-бандитов, задумавших сорвать большой куш слегка нетривиальным способом. Жилет-бомба с таймером на 10 часов, друг и машина - все, что есть у нашего пицца-боя. Ну а предстоит ему, ни много, ни мало - целое ограбление банка! Что делать? А нужен ли этот вопрос? Совершенно незачем рассчитывать на то, что в этом фильме вы получите что-то неземное. Да и вообще - что у него есть-то, у фильма? Незамысловатый сюжет, приправленный толикой современного юмора: с одной стороны глупого и пошлого, а с другой - интересного и действительно смешного, даже актуального. Такая же незамысловатая, как и сюжет, лавстори - задвинутая чуть ли не на третий план, вроде бы совершенно ненужная здесь, но отнюдь не мешающая. Много движения и экшена, что казалось бы само собой подразумевается, но отметить это со знаком плюс, вне сомнения, нужно. Джесси Айзенберг, Азиз Ансари, Дэнни МакБрайд умело и со вкусом кривляются, хотя с другой стороны, нужно ли разыгрывать комедию с заведомо бредовым сюжетом, вживаясь в роль и пытаясь что-то привнести в своих персонажей? 'Успеть за 30 минут' - что-то навроде пива после тяжелого рабочего дня. Оно стоит некоторого количества ваших денег, можно обойтись без него, но те 15 минут, пока вы будете его пить, сидя в теплом кресле, будут казаться вам лучшими минутами вашей жизни, а это, казалось бы, обыкновенное пойло - самым замечательным напитком, который вы вообще когда-либо пили. Если вы не склонны требовать от простых молодежных комедий-боевиков чего-то большого и великого, '30 Minutes or Less ' - ваш фильм. Ну, а если склонны, задумайтесь - разве вы, когда идете покупать бутылку этого самого пива, ждете от нее чего-то божественного и архиинтересного? Черт, в конце концов - это всего лишь пиво! Ну что оно может вам дать? 6 из 10

Nikitos 7
Nikitos 712 октября 2011 в 09:42
Cinema. Rock. Pizza.

С резвым стартом по типу ничем не притягательной и очевидно тривиальной комедии в памяти автономно прокручиваются светлые моменты из «Зомбиленда», когда-то удостоившегося почётной регалии в качестве хита осеннего сезона. После томной череды затёртых до синяков трейлеров, за время которых можно было б посмотреть половину самого фильма, зрителя неожиданно настигают мульти-титры под заводной музыкальный аккомпанемент. Твёрдо убедившись, что Рубен Фляйшер не начинает праздник непослушания в тишине и покое, в режиме предвзятой критики включаешь опцию релаксации и умиротворения с предстоящей, родимой сердцу лабудой. Посему будем благосклонны к фильму «30 minutes or less» - калорийному пуншу из фарса и чего-то несоизмеримо адекватного в рамках жанра «сортирной интеллигенции». Растянутая на полтора часа интермедия в одно прекрасное мгновение, подобно сну на лекции о бальных платьях петровских времён, всплывает мысль о том, что Майкл Дилиберти и Мэтью Салливан поставили перед собой, кажется, невыполнимую, опасную, авантюрную миссию: успеть рассмешить аудиторию не более чем за первые 30 минут. Потому что им это напрямую удаётся. Пусть нашим ушам являют несусветный моветон - он отлично ужимается в градацию «от гениталий до умозаключений» и умеренно использует формулу «a + b = c + d», радуя отсутствием повторных гэгов, полномочия которых нередко перенимаются более респектабельным юмором. Дэнни МакБрайд опять берётся за больное, не отвыкнув от репертуара в «Храбрых перцем» и решив ещё чуток попроказничать с учением камы и пропагандой порочной содомии. Сбежавший из психбольницы для животных Азиз Ансари набивает рот несносной эксцентрикой и приплясывает в дуэте с комично-хрупким Джесси Айзенбергом, пристрастным к драйву, раздаче пиццы и полемике с алкоголиками-малолетками. Под воздействием эманации ядрёной пошлости почему-то хочется улыбнуться и поаплодировать бесстыдному бреду, изложенному настолько красноречиво и убедительно, насколько патетичнее бывает агитация оратора. Не вырубайте из розетки мозг, внимать безалаберности и чудачеству, не перестающему литься через край, удивительно приятно, увлекательно, по-блокбастерному захватывающе. Зрителю не составит труда притерпеться к вполне жизненному дебилизму двух горилл с револьверами или ершистости пучеглазого азиата, который вот-вот взорвётся от энергичности, как самоликвидированный киборг. Невыносимо забавные глупости, граничащие с экспромтом, производятся с впечатляющей активностью, которую можно запросто применить в изготовлении китайских игрушек. И здесь важно подчеркнуть, что уровень приколов и курьёзов, химия которых никак не способствует закономерности в действительности, с их множеством не снижается, поддерживаясь ненавязчивым приёмом «what the f…ck?». Фляйшеру не впервой ткать из разнородного единую материю, поэтому в ход вступает бодрящий экшн (привет «Крепкому орешку»), плечом к плечу с которым озорничает юмор-панацея для тинэйджеров, а также бестолковые преследования и дискретно-кульминационные ситуации. Вопреки фривольности развития сюжет оказывается опрятным и очёсанным, подавая вид пухленького боевичка с бомбами и огнемётами или даже пубертатной драмы со скромным ультранасилием в стиле «ва-ва» и диалогами, исход которых проясняется ещё от завязки. Озадачиваться над предсказуемостью этого попсового комикса, как таково, бессмысленно. Повод для критики проскакивает, скорее, между шуткой и смыслом. Но перед просмотром рекомендуется отложить блокнот и красную ручку. Чего только стоит высокоинтеллектуальный стёб над 3D с позиции сексуального помешательства, чтобы наконец расквитаться с вердиктом. Джейсона отымели, автомобиль перевернули, взрыв классный, сиськи показали, злодеи побеждены, герои в деньгах, Азиз синий. Мир счастлив. И в коем-то веке пицца доставлена вовремя.

fffs27
fffs276 июля 2013 в 22:59
Сумашедший фильм ///

Фильм получился забавным. Здесь нет чего то поучительного и глубинного. Это сумасшедший, пошлый, но все же интересный и смешной фильм. Два эксцентричных лентяя придумали план как достать круглую сумму что бы нанять киллера на отца одного из них и получить наследство -звучит глупо на первый взгляд. Но поверьте, соль фильма не в этом. И ведь почти выдержали задумку - они похитили незнакомца и. ..одели на него бомбу в виде бронежилета со словами вроде 'нет денег вечером -ты не жилец'. Наш герой таки достает деньги, но за это время он успевает понять что такое настоящая дружба, находит в себе смелость признаться в чувствах своей подруге, погонять на полицейской машине, устроить небольшой хаос в городе... Но это только начало того безумия, которое содержит фильм. Как выясняется позже -достать деньги это была не главная проблема. По началу фильм может показаться скучным /за исключением начальной доставки/, но события накаливаются, действия на экране набирают масштаб и ближе к финалу происходит нечто бесбашенное... Несмотря на пошлости и, казалось бы, уж слишком закрученный сюжет события в фильме плотно связаны и развиваются пусть непредсказуемо, но все же вполне логично, не заставляя зрителя скучать и напрягать мозг. С учетом этого угадать следующий шаг кого либо из героев ну никак не получится. Поэтому я скажу что этот фильм создан исключительно для развлекухи, что бы поднять настроение и зарядить позитивными мыслями. Это определенно стоящий фильм. Особенно в циничном переводе. Просто расслабьте мозг и насладитесь.

Кинопоиск
Кинопоиск8 июня 2012 в 19:55
Полтора часа чего Бог подаст, или Пособие по перспективному мышлению

Дура, кто так пистолет бросает?! Бывают дни, когда судьба достает свой хрен и сует тебе прямо в лицо. Можно, конечно, расслабиться и получить удовольствие. Не исключено даже – открыть для себя новые горизонты. Можно опечалиться и сходить в кладовку за мылом. А можно прозреть и увидеть, что это и не хрен-то вовсе, а самый что ни на есть палец, он же указующий перст! Вот это, друзья мои, и называется – «перспективное мышление». Правило №1 – «Банки нужно открывать» Да-да, ограбление банка в этом фильме тоже будет, но мы сейчас не об этом, а о вреде консервирования. А вот и наглядное пособие: парочка симпатичных лузеров «по-моему, типичные концы» Ник и Чет. В свои без малого 30 – те еще консервы, основательно застрявшие в старой доброй песочнице, где из вредности топтать пасочку лучшего друга и дважды в неделю строго по расписанию закладывать его родителям это норма жизни. Как говорится, и вредность довольна, и лучшая дружба цела… Нет, ребята они, конечно, милые (особенно Джесси Айзенберг), и беспомощно забавные (особенно Азиз Ансари), но у любых консервов однажды истекает срок годности, а содержимое оказывается отравлено ботулизмом инфантилизма. Правило №2 – «Мыслить как ушлепок… то есть как миллионер» Следующий слайд, пожалуйста! Знакомьтесь, это Дуэйн и Трэвис, внимательно смотрим на первого… Сложно, не спорю, взгляд сам собой соскальзывает с бесформенных форм и третьеразмерного бюста Дэнни МакБрайда, но никто и не обещал, что будет легко. Итак, на первый взгляд перед нами те же консервы, только в профиль: вяло чистят бассейны, от нечего делать взрывают арбузы, ненавидят консервировано-военизированного папашку Дуэйна (давно просроченная, но еще годная вьетнамская тушенка), спускающего десятимиллионный лотерейный выигрыш на тачки цвета американского флага. Но приходит день и дерзкие груди стриптизерши приводят к мысли о том, что городу определенно не хватает предприятия типа «солярий aka бордель» и кокнуть майора оно как-то не того… или нет? Лузер в этот момент потянулся бы за мышьяком или, балдея от собственной гениальности, полез на сайт «Сто способов устроить несчастный случай». Но стал бы миллионер лично шлепать майора? О нет, не стал бы. Для каждой банки найдется открывашка. А деньги на консервировано-профессиональную мексиканскую открывашку почти добровольно выделит свинья-копилка. А грабанет этот безмятежный банчок какой-нибудь лох, попавший в зависимость к перспективному мыслителю. А зависимость обеспечит жилетка со взрывчаткой и кнопка быстрого набора на телефоне… Перспективно? А то! Правило №3 – «Удачная импровизаций - залог выживания» Но даже великие умы не провидят главного: жилетка с симпатичным смайликом и зарядом композита сама по себе тот еще хрен судьбы, хреновее и судьбоноснее некуда. Имея в запасе 10 часов жизни, даже самые безнадежные (Ник и Чет, вы поняли), начинают носиться как персонажи «Времени» и генерировать идеи, с непривычки выдавая планы в духе «отрезать руки - снять бомбу – пришить руки обратно» или «притвориться парой горячих испанских бандитов, только что сбежавших из тюрьмы». Хвостик начинает ощутимо вилять собачонкой: выдуманный на скорую руку снайпер Круз живет своей таинственной снайперской жизнью, лазерная указка превращается в смертельное оружие, а «На гребне волны» - в пособие по ограблениям… Накидываем, накидываем, мальчики, не расслабляемся. Можно, например, вдобавок к игрушечным пистолетам и лыжным маскам прикупить в супермаркете презервативов, типа набор насильника. Мало ли, вдруг в следующий раз дергающему за ниточки перспективному мыслителю понадобится кого-нибудь изнасиловать. А заодно прихватите «Fairy» и губки – посуду миллионеры чай тоже не сами моют… Что, опять «отрезать руки и снять жилетку»? Эх, фак… Правило №4 – «Openminde» Итак, близок тот час, когда наши наглядные пособия сойдутся в непримиримом противостоянии, перспективное мышление скрестится (не в мичуринском смысле, конечно) с перспективными мышлением, и обо всем этом снимут то самое, во что обычно превращаются фильмы с МакБрайдом на экране и Стиллером в графе «продюсеры», только чуть гомеричнее, много симпатичнее и во сто крат дружелюбнее, чем аналоги. После чего причинный предмет судьбы [соблазнительно?] качнется уже перед лицом зрителя. Кого вырвет гневной рецензией, на кого снизойдут полтора часа хохота и не омраченного ложным стыдом удовольствия, но много ли таких, кто воскликнет: «Эврика!»?

Casey Cooper
Casey Cooper2 ноября 2011 в 13:08
Это был не «Zомбилэнд» …

Итак, две составляющие будущего просмотра: «снова комедия» + «снова дуэт режиссера Рубена Фляйшера и актера Джесси Айзенберга» (или что тоже самое: «Добро пожаловать в Zомбилэнд» - угарное было кинцо) = «Успеть за 30 минут» (30 Minutes or Less, 2011) просто обязан был порадовать зрителя. Но видно в Голливуде раз на раз не приходится… И как показал опыт просмотра данной картины: смех зрителя на «Успеть за 30 минут» действительно не пришелся, не нашелся, а при воспроизведении в памяти юмора проекта скажу просто: не выдавился. И в первую очередь мне хочется пожурить за это жанровые ингредиенты фильма. Не знаю, может быть так повелось только у меня, но попытки засунуть тематику боевика в комедию я по большей части признаю неудачными, а то и того хуже – не сочетающимися между собой. То же самое можно пронаблюдать и на отдельных сценах данной картины (а еще лучше на примерах отдельных персонажей, особенно киллера и типичных великовозрастных лоботрясов с неизвестно откуда взявшимися пистолетами, взрывчаткой и даже огнеметом), которые иначе как излишней глупостью и безумной фантастикой не назовешь. А самое печальное что раньше подобное углупление изначально серьезных ситуаций (а что может быть серьезнее, чем когда тебя похитили да еще и бомбу на тебя нацепили) раньше шло на ура (взять хотя бы пародии), а теперь… Теперь мы смотрим, понимаем что нам скармливают, понимаем что надо просто расслабиться и отдохнуть, но на деле получается нечто скучное, по всем признакам выдающее себя за комедию, но вот по личному восприятию (нудятина-нудятиной) этой самой комедией особо не являющееся. Лишнюю ложку дегтя подкрепляют ассоциации с прошлыми работами Джесси Айзенберга. Начало «Успеть за 30 минут» отчетливо отозвалось у меня приятными воспоминаниями о «Парке культуры и отдыха» (Adventureland, 2009) – настолько ощутимо сходство этого парнишки-главного героя в его бездне обыденности, ну а далее должно было случиться то самое чудо под названием «Добро пожаловать в Zомбилэнд», но увы… Уповать на обилие знакомых лиц тоже не приходится. Тот самый Джесси Айзенберг превосходно смотрелся и в «Социальной сети», и в «Zомбилэнде», и в «Парке культуры и отдыха», но тут казалось бы возвращение на круги жанровые своя преподнесло подлянку в виде ощущения какого-то неприятного дежа вю. Азиз Ансари вроде бы тоже типичен для своего комедийного амплуа, но эффект «приелось» также не заставил себя долго ждать. Дэнни МакБрайда в «Храбрых перцем» вытянула перенесение сегодняшнего юмора в средневековое прошлое, но в сегодняшнем юморе сегодняшнего времени его уже не чему было вытягивать. Есть еще знакомые физиономии Майкла Пенья и Фреда Уорда, а также Дилшэд «Не Фридой Пинто единой» Вэдсариа, но и на них далеко не уедешь.

Missandei
Missandei28 октября 2011 в 13:14
Тик-Так

К 'великому' сожалению фильм не оправдал моих ожиданий. Шутка. На самом деле я ничего и не ждала от этой картины. Просто дело было вечером делать было нечего. Хотя, если честно, мне лень было что-то делать, поэтому я решила глянуть что-нибудь из новинок для поднятия настроения. Мой выбор пал на 'Успеть за 30 минут', но не из-за сюжета, а из-за режиссера. Да, господин Фляйшер и его 'Зомбилэнд' мне очень понравились. Отличная комедия ужасов получилась, где всего было в меру. Фляйшер решил продолжить зарабатывать на 'комедийном поприще' и вот перед нами его новый 'шедевр'. Сюжет рассказывает о парне по имени Ник, который работает разносчиком пиццы. Он постоянно нарушает ПДД, ненавидит своего босса, с лучшим другом отношения весьма напряженные, да к тому же влюблен в девушку, которая является сестрой его лучшего друга. Но в один миг его 'счастливую' жизнь врываются два, как бы помягче выразится, не очень умных, но амбициозных чувака. Они надевают на Ника жилет со взрывчаткой и приказывают ограбить банк. Возможно сама идея фильма не так и плоха. Если бы ее подали с другой начинкой и другой сервировкой, то очень даже вкусненьким получился бы фильм. В сценарии могло бы быть и поменьше нецензурных выражений, диалоги не несут никакой смысловой нагрузки(что в общем то хорошо). Актерскую игру могу оценит только у Джесси Айзенберга. Но заметно, что и он особо не напрягался. Азиз Ансари и другие актеры просто зашли на огонёк. Их игру я оценить не могу, ну если только кривляние на камеру можно назвать игрой. В фильме перед нами снова тупой американский юмор. Абсолютно банальные, сортирные шутки, которые и улыбку то еле вызывают. Ну что это я, все 'если бы, да кабы', история не терпит сослагательного наклонения. Как получилось, так получилось. То есть никак.

GelStick
GelStick27 октября 2011 в 19:12
Название фильма, которое никак не отражает сюжет.

В один прекрасный день, жизнь развозчика пиццы превращается в ад. Сначала на него надевают бомбу, потом принуждают ограбить банк, а впоследствии и вовсе хотят одурачить, взорвав его к чёртовой матери. Но просто посадить парня с бомбой за руль и обыграть эту историю с большим количеством взрывов, перестрелок и погонь, это банально. Режиссёр решает развернуть эту историю. Что если этот парень с бомбой и его друг, помогающий ему, окажутся неудачниками? Или ещё лучше, что если и те, кто на него повесил эту бомбу, окажутся тоже людьми лишёнными серого вещества? Боже мой, да тут вырисовывается целая история, которая может быть смешной. Но тут главное не переборщить. Просто написать историю, расставить знаки препинания и размножить, этого мало. Нужно создать её с нуля, прописать действия каждого персонажа, его внутренний мир и сделать это нужно смешно. Лёгкий сюжет, который мы может наблюдать здесь, не требует от нас никакого умственного напряжения. Мы просто сидим в кресле и смотрим на то, как несколько парней, дурачась, выкручиваются из сложившейся ситуации. Здесь нет дурацких перестрелок, всевозможных взрывов и ультрамодных спецэффектов. Кино выполнено в своем стиле, который и поддерживается на протяжении всего фильма. В нём есть определённая шуточная атмосфера, которая помогает нам расслабиться и получить удовольствие. Картинка развивается по сценарию, сюжет понятен невооружённым взглядом, поэтому нужны актеры способные поддержать баланс, не нарушив его. И тут встаёт извечный вопрос – как быть? Позвать первых встречных можно, но из этого ничего дельного не получится. Поэтому, скорее всего, было принято решение поработать с теми, кто уже себя зарекомендовал на большом экране. И действительно, кто-то показал своё мастерство в других картинах, получив всевозможные награды. Кто-то просто играл второстепенные роли во второсортных фильмах, особо не парясь. Вместе, этот тандем образовал хороший ансамбль, который и показал нам своё мастерство. Невозможно сказать точно, устраивает ли нас такая ситуация, особенно когда большую часть фильма люди не играют, а дурачатся. Но то, что мы увидели на экране, несомненно, произвело на нас впечатление. Актёрской игры в этом фильме нет. Обыкновенное зачитывание своих реплик по бумажке, при этом изредка подмигивая и меняясь в лице, ни более. Хороший фильм, который ни к чему не обязывает. Красивый сюжет, лёгкий на понимание. Хорошие актеры способные донести суть своих слов, а также смешные шутки преподносят этот фильм в хорошем свете. Мы сумели не только посмотреть на отвязных парней, но и получить при этом массу положительных эмоций. 7 из 10

ChelseaFan122
ChelseaFan12226 октября 2011 в 21:35

Надо сказать предыдущий совместный проект Рубена Фляйшера и Джесси Айзенберга 'Добро пожаловать в Zombieленд' в свое время доставил мне массу положительных эмоций и стал чуть ли открытием года в своем жанре. Поэтому новый проект этого дуэта я конечно ждал с нетерпением. Но на сеанс в кинотеатр мне к сожалению не удалось попасть, так что скорый выход картины на DVD для меня стал приятной неожиданностью. Сюжет достаточно оригинальный. События происходят очень быстро и весело. Вроде только включил, а тут уже идут финальные титры. Реально смотрится все на одном дыхании, даже провисать времени у картины не было. Ибо хронометраж для фильмов последних лет тут чудовищно малый. Из кастинга выделю пять актерских работ в лице Айзенберга/МакБрайда/Свардсона/Уорда и Ансари. Последний же перетягивал одеяло на себя и на фоне других выглядел не прилично круто. Достаточно сказать что только от одного его нервного взгляда и акцента хотелось ржать. Айзенберг чувствовал себя как дома, а обезьянки МакБрайд и Свардсон получились очень смешными. Еще одно достоинство картины это ее саундтрек. Вставил по самое не балуйся. Это надо слышать. Получилось на моей взгляд развлекательно, бесшабашно, по хорошему грубо, громко и невероятно смешно. Запасайтесь попкорном, полный вагон шуток вам обеспечен. 8 из 10

Kinoman_MK
Kinoman_MK11 октября 2011 в 16:23
'Друг всегда поможет'

Итак, скажу сразу о выходе фильма узнал ещё летом, тогда он назывался 'Пицца, бомба и индус', описание заинтриговало, понравилось, но потом также хорошо повлиял трейлер, вот дождался выхода фильма и вот сходил на него, понравилось как просто комедия, расслабиться и посмотреть, но было смешно, фильм словно плавает в чёрном юморе, многое строится на пошлых словах, которых в фильме море. Вот как-раз описание фильма очень понравилось, и сюжет вполне хорош, действия продуманны, всё интереснее и интереснее становится, не знаю кому как, но правда отлично: Ник разносчик пиццы, всё в его жизни совершенно спокойно, но однажды ему придётся совершить очень удивительные вещи, бандиты похитили Ника и нацепили на него бомбу, заставляют ограбить банк, если не ограбит - бомба взорвётся, ему придётся провернуть ошеломляющие дела вместе со своим другом - 'индусом' Четом ограбить банк, не попасться полицейским, обыграть бандитов.. Во время просмотра фильма сразу всё меняется, после того, как Ник стал беспомощным парнем с бомбой, начинаются погони, позже стрельба, и уж там где-то взрыв прогремит (не буду спойлерить). Немного скажу о главных героях: они по-настоящему прикольные: что Ник, что его друг-учитель Чет, ну 'индус' выглядит конечно же смешнее. Бандиты как обычно выглядят придурками, неудачниками без денег, но всё-таки тупые не могут придумать такой ход: заставить ограбить банк. 'Успеть за 30 минут' - получился отличной молодёжной комедией, с небольшим смыслом, отлично провёл время в кинотеатре, смотря на этот фильм и вышел в таком же приятном настроении.