Скомканная и на ходу сочиненная комедия, которая настолько полна бредом, что после просмотра я рекомендую посмотреть комедию с Саймоном Пеггом для реабилитации. Простого разносчика пиццы Ника ловят бандюги (тупые, бл..., придурки) с целью заставить ограбить банк. Дальше начинается сущий трэш для зрителя, и это не жанр. Адекватность главного героя – единственное что поддаётся логическому объяснению, до поры до времени. Нанять профессионалов? Самим организовать преступление? Куда там, паренёк справится. При просмотре ты уже хватаешься за голову аки мем с Джеки Чаном, потому что на вопросы и логику главного героя не обращают внимания. Хорошо, выкручиваться как-то надо. Подготовка к ограблению происходит мелочно, неправдоподобно и быстро. Такое ощущение, что хронометраж режиссёра погонял сзади хлыстом. Ко всему этому приписываются не лучшие отношения Ника с другом, конфликт с девушкой, свои проблемы на работе. Нагромождают ненужной информацией весь фильм. Но создателям этого показалось мало… «А давайте ещё прицепим бомбу к Нику, чтобы было больше экшена и веселья?». Создаётся впечатление, что сюжет собирали по кусочкам, извлекая из «банальных» боевиков ключевые детали и налепляя на сценарий этого проекта. «Ограбление банка – есть, ссора с другом – есть, мелодрама с девушкой – есть. Что же еще? А давайте сделаем девушку сестрой друга.» Ааа.. что вы делаете? В общем, солянка ещё та, и даже Джесси Айзенберг не вытянул этот фильм. Плохо. Так чисто для знакомства с фильмографией актёра можно глянуть и всё.
Ограбление банка в кино – один из самых махровых штампов, коим затыкают дыры в сценарии или вообще – строят на нем весь фильм. Если напряг с идеями – сними что-нибудь про ограбление банка. Причем, жанр не сильно и важен. Это может быть комедия, драма или боевик, вариантов множество. Банки грабятся профессионалами или тупоголовыми неудачниками, дилетантами или же целыми командами специалистов, где каждый отвечает за свой винтик, пароль или фокус. Можно смело сказать, что будь в реальности ограбление столь же распространено, как в кинематографе, то банковский бизнес по степени опасности находился бы где-то между работой на АЭС и высадкой кокаиновых кустов в Колумбии. Первое, что приходит на ум любому персонажу при острой необходимости разбогатеть – банковский сейф. Кто-то предпочитает тщательно планировать операцию, просчитывая свои действия по секундам, кто-то берет кассу нахрапом, а кому-то приходится мотать за это срок. В серьезных фильмах ограбление часто заканчивается драматической или даже трагической развязкой, тогда как в комедиях «большой куш» становится поводом для множества забавных коллизий. Как, например, в недавней ленте Рубена Фляйшера «Успеть за 30 минут», о которой и поговорим. … Жизнь «пицценосца» Ника представляет собой полнейшее разочарование. Босс к нему вечно придирается, ибо Ник категорически не укладывается в заявленные в лозунге фирмы «30 минут или меньше». Его единственный друг, учитель-индус Чет, оказывается полным засранцем, когда выясняется его непосредственное участие в разводе родителей Ника. А тут еще сестра Чета, в которую Ник тайно влюблен со времен выпускного, вдруг намылилась на ПМЖ в другой город. Беда, как говорится, не приходит одна, но в истории Ника все эти неприятности – лишь цветочки. Ягодки на подходе. У мажора Дуэйна всего одна проблема в жизни – его папаша. Последний как-то раз выиграл в лотерею кучу бабок, поэтому теперь нигде на благо отечества не трудится, меняет машины как перчатки и развлекается тем, что шпыняет своего иждивенца-сынка и его приятеля Трэвиса. Дуэйн же в тайне мечтает о миллионном наследстве и по совету случайной стриптизерши решает отправить предка на небеса. Разумеется, сам будущий «миллионер» слишком ленив и труслив для такой миссии, поэтому вместе с дружком они разрабатывают хитроумный план. Суть плана проста: папашку надо кокнуть чужими руками, а именно при помощи мексиканского киллера Чанго, приходящегося любовником вышеупомянутой стриптизерше. Но убийце надо заплатить. Ни много, ни мало, сотню тысяч баксов. Такой суммой Дуэйн и Трэвис не располагают, зато знают, где ее добыть. И тут на сцене появляется наш знакомый разносчик пиццы Ник, которого махинаторы одевают в жилетку с взрывчаткой и предлагают простой выбор: ограбление банка или большой «кабум». Ник, которому еще очень хочется пожить целиком, вынужден согласиться на первое. На всё про всё у Ника 10 часов, но, оказывается, обчистить банк намного проще, нежели грамотно распорядиться награбленным… Второй раз режиссер Рубен Фляйшер пригласил к сотрудничеству молодого и талантливого актера Джесси Айзенберга. Первый раз они работали вместе над лентой «Добро пожаловать в Zомбилэнд», симпатичной и динамичной пародией на зомбятники, неплохо прокатившейся по кинотеатрам. Пока Фляйшер баловался работой на телевидении и короткометражками, Айзенберг успел заработать отличные критические отзывы за исполнение роли основателя сети Facebook Марка Цукерберга в картине «Социальная сеть». Все эти нюансы объясняют тот факт, что повторный союз режиссера и актера обошелся продюсерам ленты «Успеть за 30 минут» на 5 миллионов долларов дороже. Сюжет фильма не представляет особого интереса. Мало ли мы видели придурков, грабящих банки в лыжных масках и с игрушечными пистолетами? Столь же очевиден ход про неудачников, которые мечтают поиметь миллионы, наивно полагая, что, связавшись с преступным миром, им удастся выйти из игры с чистыми руками. Заслугой Фляйшера может считаться лишь то, что он легко и без видимой натуги связал два этих избитых киноклише воедино, представив на суд зрителя ироничное «криминальное чтиво». Как это частенько случается, главные персонажи в исполнении звезд (в данном случае речь об Айзенберге и комике Дэнни МакБрайде) начисто затмеваются второстепенными образами. У Айзенберга здесь вообще невыгодный типаж – типичный молодой человек без ясных перспектив на будущее, который неожиданно вляпывается в неприятную ситуацию и выходит из нее с деньгами, девушкой и без единой царапины. Конечно, как номинальной звезде проекта, герою Джесси уделили несколько удачных реплик в сценарии, но, тем не менее, по сравнению с другими он выглядит как-то блекло. Макбрайд и его товарищ по комедийному цеху Ник Свардсон зажигают в своей привычной манере. Особенно им удались сцены в масках, да и в целом два мажора, задумавшие разбогатеть за чужой счет, смотрятся неплохо. Судя по всему, актеров приходилось искусственно сдерживать, ибо дай им свободу, картина бы неминуемо превратилась в буффонаду по типу «Храбрых перцем». Даже как-то неожиданно видеть этих исполнителей в подобном полусерьезном образе. Безусловно, эпицентром внимания зрителей станет тот самый индус Чет, которого блестяще сыграл Азиз Ансари. Трусливый, занудный и в то же время крайне нервозный товарищ, которому достается больше всего оплеух, хотя в данной истории он всего лишь «дружеская поддержка в трудную минуту». Пока что Ансари известен зрителям только по участию в сериале «Клиника: Интерны» и множеству эпизодических ролей в картинах типа «Приколисты» или «Побег из Вегаса», однако нет никакого сомнения, потенциал у него отличный. Остальные персонажи запомнились хуже. Подружка главного героя Кейт (пакистанка Дилшэд Вэдсариа) – чисто для картинки. Майкл Пенья в роли крутого мексиканского мачо-киллера – хуже не придумаешь. В эпизодах разве что блеснул старина Фред Уорд (тот самый «заботливый» отец, ставший костью в горле у своего сына). Вот, собственно, и всё. Что получилось в итоге? Нельзя сказать, что картина Фляйшера блещет оригинальностью. Вполне типичная комедия положений, местами даже излишне серьезная. Плюсом фильма стало то, что авторы не стали распыляться, уложив всё действо в лаконичные 80 минут хронометража. Благодаря этому «Успеть за 30 минут» не провисает в лишних сюжетных линиях и скучных диалогах. Авторы действуют по принципу «с места в карьер», придавая своему творению необходимую динамику повествования. В 30 минут они, само собой, не уложились, но на чаевые всё-таки заработали. В прокате лента звезд с неба не хватала, но свой бюджет окупила и позволила Фляйшеру с чистой совестью взяться за очередной проект – криминальную драму «Охотники на гангстеров». 5 из 10
В российский прокат фильм вышел осенью 2011 года с почти двухмесячной разбежкой с мировой премьерой. Именно фильм, ибо комедией или же боевиком назвать это сложно. Да, присутствуют несколько веселых и остросюжетных моментов, но особой роли в восприятии фильма они почти не несут. Сам трейлер прекрасно намекал на улетную комедию с Джесси Айзенбергом в главной роли, чей только внешний вид уже взывает к улыбке, к тому же весьма интригующе все действие дополняла черная горилла в кадре, да и само название фильма привлекало. Решил все-таки посмотреть данное творение. Прошло 1,5 часа... Практически весь фильм сидишь с натянутой на лице улыбкой и ждешь какого-то яркого момента, который взорвал бы твой мозг остроумием и юмором. И вот на 35!!! минуте дожидаешься мало-мальски неплохой шутки. Подобных моментов далее встретится еще с пяток, пожалуй и все. Присутствуют остросюжетные сцены с погоней, снятые весьма неплохо, но ведь это не боевик, и акцент на них сделан не был. Поразило в кадре пару неприятных сцен, чего казалось и быть в 'так называемой комедии' не могло и быть: сцены с простреленными ногами и горение антагониста после атаки огнемета. Мурашки по коже. Джесси Айзенберг весьма неплох, молодой юноша, разносчик пиццы - это, по сути, его. Весьма убедителен он и в напряженных сцен. В напарниках у него Азиз Ансари. Кучерявый американец и смуглый индиец интересно дополняют друг друга, как внешне, так и в поведении. Майкл Пенья, как и пугливый полицейский в середине фильма, весьма позабавили. Сцены с ними удались на славу и привнесли в фильм хоть какую-то креативную нотку юмора. В остальном все довольно плоско и понятно. Сюжет практически неоригинален, тяжелой смысловой нагрузки в фильме искать не стоит. В целом фильм весьма легкий и не грузит. Многие утверждают, что идти в кино на него не стоило, достаточно просмотреть и дома. Не соглашусь. В компании девушки, не напрягаясь при просмотре, понаблюдать за красотой небольшого американского городка.. почему бы и нет. За очаровательную составляющую отвечает Бьянка Кэйлик и Дилшэд Вэдсариа, появляющаяся в кадре в начале и в конце. После финальных титров, есть небольшое видео, советую не пропустить. Рассказывает о дальнейшей судьбе героев МакБрайда и Свардсона. Посмотреть? Почему бы и нет! Но ждать чего-то феерического не стоит. Фильм своего рода приятный релакс. P.S. Хлебни пивка, ротик сполосни! 6 из 10
Ох уж эти американские современные комедии. Раньше в этом жанре смешили персонажи, их поступки, их отношения или диалоги - и самое главное без какой-либо пошлости или чернухи. А сейчас в моде, так называемые, 'Молодежные комедии'. И вот недавно наткнулся на фильм ' Успеть за 30 минут'. Стоит ли тратить на эту картину своё время? Давайте разберемся. Начнем, пожалуй, с сюжета. Действие фильма происходит в наше время. Молодой парень по имени Ник работает простым разносчиком пиццы. У него самая обычная жизнь и он ничем не выделяется среди остальных людей. Так же у него есть друг, который гораздо успешнее его. Они часто ссорятся, и в итоге Ник остается совсем один. В один день, когда он отправляется на очередную доставку пиццы, он приезжает в очень странное место. Там его схватывают два 'Глупых' бандита и надевают на него жилет с взрывчаткой. Позже они сообщают, что им нужны сто тысяч долларов, а Ник должен достать им эти деньги. И если у него ничего не получится, то они взорвут его. Самый очевидный способ достать деньги - это ограбить банк. Но протагонист не способен провернуть кражу в одиночку. Именно поэтому он зовет своего старого друга на помощь. Так и начинается безумное приключение двух героев. Казалось бы, что история в фильме весьма увлекательная и интересная. Но на самом деле, всё предельно просто, каких-то ярких моментов совсем нет, тем более каких-то резких поворотов сюжета. Поначалу кажется, что с таким сюжетом нужно сделать побольше разнообразных смешных ситуаций и все - фильм бы удался на славу. Но, как и в любой молодежной комедии здесь полно пошлых шуток и сортирного юмора. Но как не странно, всё-таки среди всего этого есть довольно интересные и смешные сцены. Например, глупое ограбление банка - за этим действительно смотришь с улыбкой. Так же и сами герои иногда заставляют посмеяться - они очень глупы, наивны, особенно сами бандиты. На удивление, под конец даже есть несколько спецэффектов. Но главная проблема фильма - всё это мы уже видели. Пошлые шуточки - видели, а оригинального совсем мало. Актерская игра неплоха. Актеры стараются изо всех сил, и именно их поведение и действия очень часто будут вызывать у вас смех. Особенно стоит отметить бандитов в отличном исполнении Дэнни МакБрайда и Ника Свардсона. А хорошее музыкальное сопровождение задает нужный лад всему происходящему. 'Успеть за 30 минут' это обычная, немного пошлая, средняя комедия. Здесь нет захватывающего и очень интересного сюжета, да и просто чего-то особенного не хватает. Если вы хотите посмотреть 'типичную' американскую комедию - то этот фильм вам подходит. Если же вы хотите действительно смешного фильма, то вы точно ошиблись выбором. Самое печальное, что история имела потенциал, но создатели не могли грамотно ее использовать. Вот и получилось, что 'Успеть за 30 минут' это простая комедия на один просмотр и не более. 6 из 10
Сказать по правде выхода Успеть за 30 минут я особо не ждал, и вообще рассчитывал на то, что если фильм каким-нибудь образом случайно попадется мне, то я посмотрю. Но наткнувшись на трейлер (который в общем то был не плох), и прочитав множество положительных рецензий, я решил, что фильму стоит уделить внимание, и мое киноманское желание заставило меня купить диск. Но, к сожалению, фильм меня не удовлетворил. Во-первых: Сюжет фильма примитивен и незамысловат. Разносчик пиццы-Ник (Джесси Айзенберг) в один прекрасный день попадает в нелепую ситуацию: Безбашенная парочка похищает Ника с целью заставить его ограбить банк. На помощь Нику приходит его лучший друг Чет (Азиз Ансари). Вместе друзья должны ограбить банк, обвести вокруг пальца грабителей и еще при всем при этом не попасться под руки полиции. На протяжении всего фильма я ждал хорошего юмора и интересного сюжета, кое присуще грамотным комедиям сегодняшнего времени, но, в итоге, не получил ни того, ни другого. Очень обидно. Во-вторых: Как я уже сказал ранее, в трейлере нам показали лучшие моменты из фильма, и, к сожалению, последние. Во всем же остальном лента построена исключительно на тупом, пошлом, и бессмысленном юморе, который меня уже не смешит с детских лет. Кроме выражения 'Гребанный', который произносится чуть ли не каждую минуту и вечных разговоров о половых актах, типа кто кого поимел и кто с кем переспал, в фильме ничего другого не слышится, и естественно это вредит фильму. В третьих: Игра бездарных актеров Денни МакБрайда и Ника Свардсона, заставила меня задуматься о том, что неужели будущее всего кинематографа будет состоять из таких актеров? Что касается их игры, то сыграли они, конечно, глупо и нелепо, Благодаря чему их герои произвели на меня впечатления двух мудаков. А вот к дуэту Айзенберг-Ансари у меня претензий нет, свои роли они сыграли на должном уровне. В своем фильме Рубен Фляйшер совместил жанры комедии, боевика и криминала, но его непрофессиональное совмещение этих жанров привело к тому, что данная лента слабо показала себя как на мировом, так и на американском рынке, чуть ли не провалившись в прокате. Истинные ценители комедий, после просмотра фильма, который рассчитан в общем то на один раз и не более, сразу же забудут о нем. Это факт. 4 из 10
Сто раз говорила себе: не привязывайся к людям, не привязывайся! Нет же, привязалась, причём сразу к двоим, а именно - дуэту Фляйшер - Айзенберг. До этого времени я считала их непоколебимыми гигантами современной комедии, которые способны развеселить и восхитить. Однако сегодня утром эта прекрасная иллюзия растаяла, как сливочное мороженое в сорокаградусную жару. '30 минут' не то чтобы разочаровали - взбесили! Ясное дело, что голливудщина она и в Африке голливудщина, и нынче каждый туземец знает, что такое низкий юмор, погоня за тупым зрителем и приятное шуршание зелёных купюр. При этом я ни в коем случае не хочу никого оскорбить, тем более и оскорблять нечем: касса у фильма весьма мала, судя по рецензиям, зрители умны... Зато первый пункт плана перевыполнен настолько, что я просто вижу качающееся на стропилах тщедушное тело Адама Сэндлера и Роба Шнайдера, приставляющего табуреточку к телу своего 'соплеменника', чтобы вдеть голову в петлю и спрыгнуть. Они, бедные-несчастные, столько лет пытались создать неповторимый ореол пошлости для методично жующих поп-корн зрителей, а тут их взял и обогнал американский армянин! И как обогнал! С талантливым актёром в загашнике. Где юмор? А нет его. Есть час двадцать бескомпромиссного, ужасного, до дури тупого и пошлого издевательства над уже загубленной идеей. Что-то более-менее шаткое-валкое началось в конце, когда Джесси с товарищем столкнулись со своими шантажистами без масок. Гранотомёт, выстрелы, перебежничества с мешком денег, Азиз в роли снайпера... Почему так нельзя было сделать с самого начала? Зачем полтора часа вгонять нас в смертную тоску, чтобы восхитить в конце? Я засыпала раз шесть, и если бы не коробка кофейных конфет, поддерживающих меня в тонусе, моя голова однозначно смагнитила бы к подушке. Айзенберг - плюс, конечно. Причём плюс весьма существенный, который может на своей харизме пятилетнего мальчика вынести любой фильм. Да, он хорош. Но, простите, чем его новый герой отличается от предыдущего? Если только подружка в этот раз пострашнее, да товарищ не такой харизматичный, как Вуди Харрельсон. В общем, в семь утра я благополучно завершила просмотр сего убожества. Ура, товарищи. Ликую. Никогда легковесность не давалась мне так тяжело. 4 из 10 И то из уважения к предыдущей работе. А ведь была отличная идея...
Жанр комедий нынче один из самых популярных среди широкого зрителя. Ведь они редко разделают зрителя на возрасты, полы, национальности и другие признаки внешнего отличия. Что максимально сильно расширяет список просматриваемых людей. Вот только не смотря на штамповый характер фильмов жанра, очень редко “выстреливает” нечто действительно оригинальное и интересное. Нечто подобное обещал трейлер, который я увидел в сети пару месяцев назад и был впечатлен от увиденного зрелищного юмора. Чему способствовало и дальнейшее интервью с исполнителями главных ролей, которое лишь усилило желание посмотреть этот фильм. Посмотрев же фильм, я ощутил некоторое не удовлетворение. Потому что, ожидал безусловно большего. Хотя данную работу Рубена Фляйшера назвать плохой нельзя. Еще в предыдущей своей ленте “Добро Пожаловать в Зомбилэнд” Рубен показал то, как легко ему даётся скрещивание юмора и зрелища. Что отразилось и в данной ленте. Сцена ограбления с дальнейшей погоней, финальный экшн ряд и многое другое смотрелось безусловно круто. Во многом из за того, что практически все сцены были сняты с минимальным вмешательством компьютерной графики. Что позволило каскадерам выдать максимальное зрелище и из данных сцен. Хотя количество экшн сцен настолько низко, что фильм не превращается в типичный боевик и остаётся настоящей дружеской комедией. Ведь весь юмор тут держится не на сольных партиях каждого из актеров. А скорее на их групповых действиях и той химии, которую Рубену удалось поймать в кадре. В связи с чем, в картине приличное количество смешных сцен, которые тянутся исключительно актерами. А не режиссером ленты Рубеном Фляйшером. Потому что, просматривая фильм ощущается явный дефицит и нехватки чего-то. Что достаточно трудно описать словами и в связи с чем, назвать фильм безоговорочно хорошим не получается так же. Возможно это отразилось в неровности атмосферы, настроения и динамики ленты. В связи с чем, местами становилось действительно скучно. А местами просто глаз оторвать от экрана было невозможно. Эдакая определенность особенно коснулась всей режиссуры в целом. В связи с чем, для комедии фильм получился немного жестковатым. А для боевика достаточно мало серьезным. Не смотря на достаточную неровность картины, фильм всё же становится действительно оригинальным и необычным представителем жанра комедии. Во всём этом, заслуга исключительно сценаристов ленты, которые придумали действительно безумную историю. Хотя бы по меркам финала, который получился достаточно не обычный. Тут вам не счастливый конец и не плохой. Сама основа картины, которая скрещивает сразу три сюжетной линии в один клубок, действительно впечатляет. Тут вам история двух друзей детства, которые перессорились в пору проблем своей жизни. История двух друзей, которые мечтают открыть свой бордель замаскированный под солярий, но ощущают дефицит денег и не желание богатого отца одного из них, выдать свои деньги. В завершении, фильм развивает историю стриптизерши, которая и заварила всю эту кашу. Что бы эти деньги достались ей и её возлюбленному киллеру. В целом, создатели отлично и выигрышно раскрыли все три сюжетной линии. В связи с чем, героем тут не два как бывает обычно. А сразу шестеро и это даёт максимально широкий диапазон происходящего на экране. Персонажи раскрыты действительно великолепно и раскрыты в лучших традициях пошлых фильмов Джуда Аппатоу. Где пошлость, тупость и шутки на тему секса с половыми органами, должны смешить не только героев, но и зрителя. В связи с чем, уровень деградации жителей США тут вполне очевидно. Хотя эта очевидность не служит очередным кивком негодования. А скорее вызывает немалое количество сцен, которые способны вызывать как смех, так и улыбки. Особенно постоянные выяснения отношений двух главных героев и то, как руководством ко всем их действиям служат Голливудские боевики. Что отражает действительную истину современного мира. Когда кино призванное выдавать исключительно как зрелище, современный зритель оценивает как нечто больше. Вот почему нам часто встречаются отзывы зрителей, которые ругают тупость сценария и упор на зрелище. Хотя вполне очевидно, что это явно не Оскароносные фильмы. В целом, история мало реалистична и слишком фантастична. В связи с чем, просматривая фильм кажется, что с рук может сойти всё и всё достаточно легко. Что отлично сочетается с моралью ленты, которая пропагандирует крепкую дружбу. Когда ты готов плюнуть на выгоду, свои определенные проблемы и что либо еще для того, что бы помочь своему другу. Что ценно в картине больше всего. Безусловно фильм держится на дуете Джесси Айзенберга и Азиза Ансари. Джесси уже доказал наличие своего таланта ранее. Азиз же, наконец то добился главной роли. Потому что, этого действительно одаренного и смешного комика всегда одаривали либо второстепенными ролями, либо эпизодическими. Оба актера выдали тут действительно роскошную игру, которую можно оценивать лишь парно. Потому что, лишь вместе их дуэт нёс на своих плечах этот фильм. В связи с чем, дуэт Дэнни МакБрайда и Ника Свардсона получился менее эффектным. Хотя и эти два актера выдали достаточное количество смешных моментов. Дилшэд Вэдсариа поразила меня исключительно своей привлекательной и милой внешностью, которая редкость для индийской девушки. Майкл Пенья отлично выделился в образе матерого бандита, чьи слова можно разбивать на цитаты и ржач сутками. Достоинство Бьянки Кайлич исключительно в фигуре. В связи с чем, сцена её стриптиза и топлесс в данной ленте, стала пожалуй самым сочным и лучшим моментом за весь фильм. Уж больно фигура и грудь хороша. Хотя в остальном, надобность её героини в данной ленте под огромным вопросом. Как и надобность Фреда Уорда, которого пожалуй пригласили для галочки. Музыка Людвига Горанссона получилась очень эффектной, динамичной и зрелищной. Словно в боевике. Что особенно заметно выделялось на фоне роскошного рок звучания и виртуозной игры на синтезаторе. 6 из 10 В целом, достаточно оригинальная, необычная, пошлая и достаточно смешная комедия, которая всё же не так хороша, как хотелось бы. Ведь посмотрев фильм я понял, что ожидал нечто в разы лучше. Не знаю, что вы ждёте от данной ленте и ждёте ли вообще, но один раз этот фильм я думаю посмотреть стоит.
В один прекрасный день, жизнь развозчика пиццы превращается в ад. Сначала на него надевают бомбу, потом принуждают ограбить банк, а впоследствии и вовсе хотят одурачить, взорвав его к чёртовой матери. Но просто посадить парня с бомбой за руль и обыграть эту историю с большим количеством взрывов, перестрелок и погонь, это банально. Режиссёр решает развернуть эту историю. Что если этот парень с бомбой и его друг, помогающий ему, окажутся неудачниками? Или ещё лучше, что если и те, кто на него повесил эту бомбу, окажутся тоже людьми лишёнными серого вещества? Боже мой, да тут вырисовывается целая история, которая может быть смешной. Но тут главное не переборщить. Просто написать историю, расставить знаки препинания и размножить, этого мало. Нужно создать её с нуля, прописать действия каждого персонажа, его внутренний мир и сделать это нужно смешно. Лёгкий сюжет, который мы может наблюдать здесь, не требует от нас никакого умственного напряжения. Мы просто сидим в кресле и смотрим на то, как несколько парней, дурачась, выкручиваются из сложившейся ситуации. Здесь нет дурацких перестрелок, всевозможных взрывов и ультрамодных спецэффектов. Кино выполнено в своем стиле, который и поддерживается на протяжении всего фильма. В нём есть определённая шуточная атмосфера, которая помогает нам расслабиться и получить удовольствие. Картинка развивается по сценарию, сюжет понятен невооружённым взглядом, поэтому нужны актеры способные поддержать баланс, не нарушив его. И тут встаёт извечный вопрос – как быть? Позвать первых встречных можно, но из этого ничего дельного не получится. Поэтому, скорее всего, было принято решение поработать с теми, кто уже себя зарекомендовал на большом экране. И действительно, кто-то показал своё мастерство в других картинах, получив всевозможные награды. Кто-то просто играл второстепенные роли во второсортных фильмах, особо не парясь. Вместе, этот тандем образовал хороший ансамбль, который и показал нам своё мастерство. Невозможно сказать точно, устраивает ли нас такая ситуация, особенно когда большую часть фильма люди не играют, а дурачатся. Но то, что мы увидели на экране, несомненно, произвело на нас впечатление. Актёрской игры в этом фильме нет. Обыкновенное зачитывание своих реплик по бумажке, при этом изредка подмигивая и меняясь в лице, ни более. Хороший фильм, который ни к чему не обязывает. Красивый сюжет, лёгкий на понимание. Хорошие актеры способные донести суть своих слов, а также смешные шутки преподносят этот фильм в хорошем свете. Мы сумели не только посмотреть на отвязных парней, но и получить при этом массу положительных эмоций. 7 из 10
После просмотра очень интересного трейлера, я начал ждать выхода этого фильма на экраны, но в нашем кинотеатре его не показали, по-этому осталось ждать когда он выйдет на DVD. К счастью, долго ждать не пришлось, и сегодня я все же посмотрел данную картину. Фильм мне понравился, в нем я увидел все, что ожидал. Главный герой фильма Ник - разносчик пиццы и просто обычный парень. Однажды он получает заказ, и когда он приезжает на место, на него набрасываются два человека в масках обезьян. Когда он очнулся, обнаружил что на нем бомба с таймером. Похитители ставят перед ним условие: или же он ограбит для них банк или взорвется. На таймере 10 часов, время пошло. Единственный, кто сможет помочь Нику его друг Чет. Теперь они вместе будут грабить банк, но им все придется делать быстро, ведь время на таймере бомбы истекает. Режиссёром фильма стал Рубен Фляйшер, снявший ранее отличную комедию 'Добро пожаловать в Зомбилэнд'. С работой он справился, фильм получился ничуть не хуже его предыдущей работы. Он держал в интересе до самого конца и атмосфера фильма не прерывалась ни на минуту. В общем, режиссёр снова порадовал, надеюсь что он снимет еще несколько таких же интересных фильмов. Спецэффектов в фильме не много, в основном все они в самом конце, и сделаны они, как для комедии, очень неплохо. Юмор в фильме местами пошлый, но все же очень смешной. Шуток много, смеяться есть над чем, в особенности над главными героями. Главную роль исполнил Джесси Айзенберг. Он сыграл очень хорошо, такая роль ему очень подошла. Он работал уже со знакомым режиссёром, и я надеюсь, что они еще порадуют нас своим совместным фильмом. Азиз Ансари сыграл отлично, он прекрасно смотрелся в дуэте с Айзенбергом, и во многих сценах даже его переигрывал. Дэнни МакБрайд мне очень нравится, и в этом фильме он также был хорош. Роли в комедиях ему идут, каждый новый фильм с ним меня радует. Ник Свардсон сыграл на уровне, то, что от него требовалось он выполнил. Также хочу отметить Фреда Уорда и Майкла Пенья, они оба хорошо сыграли, особенно мне запомнилась их совместная сцена. 'Успеть за 30 минут' - это смешная, яркая, интересная и просто расслабляющая комедия, которой можно уделить вечер для просмотра. Советую посмотреть тем, кто хочет просто отдохнуть. Я именно так сегодня и сделал. Оценка: 8 из 10
Логика авторов этого замечательного фильма изначально была предельно ясна и понятна. Прямо таки представляю себе человека, который заходит в кабинет, где обсуждается будущий фильм, и говорит: 'Ребят, а давайте пригласим вот этого кудрявого из 'Социальной сети', ну а там дальше как получится, так и снимем'. В самом деле, после выстрела Айзенберга в роли создателя Facebook, можно было думать, что на эту смазливую мордашку люди пойдут. Собственно говоря, на том и порешили - снимать как получится, но с Айзенбергом. Так ведь получилось же! Молодой незадачливый паренек-разносчик пиццы выезжает по очередному адресу. Ночь, заброшенная свалка автомобилей, двое агрессивно настроенных парней в масках обезьян...Стоп, что?! Бежать, конечно, уже не получится - он под колпаком туповатых дружков-бандитов, задумавших сорвать большой куш слегка нетривиальным способом. Жилет-бомба с таймером на 10 часов, друг и машина - все, что есть у нашего пицца-боя. Ну а предстоит ему, ни много, ни мало - целое ограбление банка! Что делать? А нужен ли этот вопрос? Совершенно незачем рассчитывать на то, что в этом фильме вы получите что-то неземное. Да и вообще - что у него есть-то, у фильма? Незамысловатый сюжет, приправленный толикой современного юмора: с одной стороны глупого и пошлого, а с другой - интересного и действительно смешного, даже актуального. Такая же незамысловатая, как и сюжет, лавстори - задвинутая чуть ли не на третий план, вроде бы совершенно ненужная здесь, но отнюдь не мешающая. Много движения и экшена, что казалось бы само собой подразумевается, но отметить это со знаком плюс, вне сомнения, нужно. Джесси Айзенберг, Азиз Ансари, Дэнни МакБрайд умело и со вкусом кривляются, хотя с другой стороны, нужно ли разыгрывать комедию с заведомо бредовым сюжетом, вживаясь в роль и пытаясь что-то привнести в своих персонажей? 'Успеть за 30 минут' - что-то навроде пива после тяжелого рабочего дня. Оно стоит некоторого количества ваших денег, можно обойтись без него, но те 15 минут, пока вы будете его пить, сидя в теплом кресле, будут казаться вам лучшими минутами вашей жизни, а это, казалось бы, обыкновенное пойло - самым замечательным напитком, который вы вообще когда-либо пили. Если вы не склонны требовать от простых молодежных комедий-боевиков чего-то большого и великого, '30 Minutes or Less ' - ваш фильм. Ну, а если склонны, задумайтесь - разве вы, когда идете покупать бутылку этого самого пива, ждете от нее чего-то божественного и архиинтересного? Черт, в конце концов - это всего лишь пиво! Ну что оно может вам дать? 6 из 10
Не знаю почему, но зачастую хорошие комедии ускользают от меня, хотя я очень слежу за различными новинками и премьерами. Но в очередной раз очень неплохая комедия была мной пропущена. Но, благодаря каникулам, я наверстал упущенное, и посмотрел «Успеть за 30 минут». Кстати мне очень не понравилось название. В российском дубляже оно не правильное. На самом деле должно было быть так «30 минут или меньше». Хотя это, в общем-то, это не очень важно. Сюжет получился достаточно неплохим и совсем не банальным. Он повествует нам о парне, у которого отец отставной майор, которой выиграл в лотерее десять миллионов. Сын намерен убить отца и забрать деньги. Сам он не хочет делать этого, и намерен нанять киллера. Киллер стоит сто тысяч долларов. Конечно же, таких денег пока нет. Сын со своим другом ловят разносчика пиццы, цепляют на него бомбу и говорят ограбить банк. Разносчик привлекает к этому своего друга, и они вместе отваживаются на преступление. Сами видите, получился прямо-таки криминальный сэндвич. Одно накладывается на другое. Плюс ко всему этому в фильме будет ещё и угон транспорта. Так что скучно вам точно не будет. С режиссёром я знаком только по одной, известной всем картине – «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Его, собственно больше не почему знать. Так как, от его дебюта в большом кино я был просто в восторге, я обязан был увидеть и следующую работу Рубена Фляйшера. Если честно, «Зомбилэнд» посильнее будет фильмец. Но всё равно, эта картина тоже достойна уважения. Актёрская игра, на мой взгляд, очень удалась. После «Социальной сети» и «Добро пожаловать в Зомбилэнд» я начал фанатеть от Джесси Айзенберга. Просто он круто играет. Просто мне нравится. Даже больше нечего сказать, поэтому перейдём к другим героям. Не знаю почему, но я вижу на экране Азиза Ансари впервые. Кстати он мне тоже пришёлся по вкусу. Дэнни МакБрайда я уже много где видел. Мне не нравится то, что играет он всегда каких-то придурков (не считая «Мне бы в небо»). Надо тщательнее выбирать роли. А сыграл он в принципе тоже не плохо. Ника Свардсона я последний раз видел в комедии «Притворись моей женой». Он там меня очень повеселил в роли Дольфа Лундгрена. Здесь его роль не была очень смешной, но зато была значимой. Юмор здесь прямо-таки не детский. Как раз как я люблю. Разнообразные ругательства и всё такое вызывают у меня минимум улыбку. Сразу предупреждаю, детям это лучше не показывать. Во-первых, там есть сцена с обнажённой грудью. А во-вторых, ругательства тоже не пойдут ребёнку на пользу. Просто так рейтинг «R» не дают. 7,5 из 10 Вышла достаточно неплохая, расслабляющая комедия. Актёрская игра на уровне. Сюжет не даёт скучать. Спасибо за внимание. Приятного просмотра. «Доставка пиццы – очень опасная работа» (Джесси Айзенберг).
Начать, пожалуй, стоит начать с названия фильма. Наши переводчики решили забить, по всей видимости, на оригинальное название '30 minutes or less' и его смысл. А именно дословный перевод '30 минут или быстрее', что является слоганом многих пицц в мире, т.е. если мы привезем больше, чем через пол часа, то можете не платить. Но нашим зачем-то привязали название к фильму 'Угнать за 60 секунд', что безусловно созвучно с 'Успеть за 30 минут', но не имеет к сюжету никакого отношения. Реклама фильма активно давила на то, что режиссер Техасской резни бензопилой приложил руку к фильму, а так же звезда нашумевшего фильма социальная сеть Джесси Айзенберг сыграет в этом фильме главную роль, да ещё и с озвучкой Прохора Чеховского (который озвучивал Джесси в Социальной сети). Но рекламщики предпочли скрыть факт участия в фильме Дэнни МакБрайда, того самого актера из фильма 'Храбрые перцем' - второсортной комедии с низким туалетным юмором, который был всегда почти связан с гениталиями. Дэнни внес в фильм 'Успеть за 30 минут' все то, что он показывал в выше указанном фильме, превращая постепенно фильм в полный фарс. В этот момент фильм разделяется на 2 части - великолепная игра Айзенберга и Ансари с в принципе неплохим и интересным сюжетом и нелепая комедия с тупым скучным юмором от МакБрайда и Свардсона. Вторые настолько испоганили фильм, как игрой, так и сюжетной линией, а главное абсурдностью шуток, что через полчаса фильм становится абсолютно не интересным и смотреть его не хочется совсем. В ленте иногда появляются колкие шутки или интересная мимика актеров, которые заставляют улыбнуться, но не более того. Основная масса шуток приходится на реплики: 'пошел ты' - 'сам пошел' - после этого некоторая часть зала действительно смеялась, но лично мое мнение, что эти шутки в американском прокатном кино исчезли очень давно, а это самая неудачная попытка их вернуть. Очень жаль Джесси - по сравнению с фильмом Social Network - это просто падение со скалы на камни. По сюжету фильма, который, кстати, помимо своей абсурдности довольно посредственен, герой Джесси - Ник влюблен (ну или испытывает симпатию) к, непонятно вообще зачем, взятой в фильм Дилшэд Вэдсариа, которая до этого играла в основном в сериалах и какой-то незаурядной игры не показала. Фильм реально не стоит просмотра не в кино, не даже дома - просто какой-то бред, хотя с другой стороны, если Вам понравился фильм 'Храбрые перцем', Вы любите Джесси и готовы посмотреть комедию абсурда, то пожалуйста, но моя оценка однозначна (и то из-за Айзенберга): 3 из 10
Успеть за 10 часов, так было бы правильнее, потому что 30 минут для сюжета не так важны, хотя автору виднее. Давайте договоримся на берегу, это не романтическая комедия, и не надо вести на неё девушку, если конечно она сама не попросит. Это сугубо мужская стёбаная комедия, именно про мужскую дружбу, любовная линия только для галочки. Ник (Джесси Айзенберг) - типичный представитель потерянного поколения, развозит пиццу, живёт с другом детства, а вечерами смотрит фильмы из проката и даже не сидит в Facebook’е. Как оказалось, его друг переспал с его бывшей девушкой и вообще разрушил всю его семью. Ник ответил ему чем-то подобным и друзья поссорились. В общем, жизнь лучше некуда. Двейн (Дэнни МакБрайд) - такой же всем недовольный неудачник, каким он был в недавнем фильме - «Храбрые перцем». Живёт с отцом-миллионерам, хочет его убить и «на вырученные деньги» открыть солярий-бордель. Но на заказное убийство нужны $100 000, а батя лишних денег не даёт. И где же их достать? По старинке – ограбить банк. Но Двейн же видит себя будущим миллионером, а миллионеры сами рук не марают. Значит нужно заставить кого-то ограбить банк. И тут они решили заказать пиццу… В жилете, облепленный взрывчаткой, Ник врывается в школу, где работает его друг, объяснившись, помирившись, и отложив объятия на потом, они, решаются ограбить банк. Всё выше описанное занимает примерно 20 минут экранного времени. За это время «парочки» успевают покинуть зал, не увидев ничего особо интересного, а зря. Дальше, как говорится, Остапа понесло. Подготовка и ограбления банка самые угарные и наиболее понятные части фильма. Усиленно пытался не закатиться под кресло. В остальные моменты внимание к деталям. Для понимания надо смотреть, как минимум: На гребне волны, Повелитель бури, Крепкий орешек и Чужой. Однако можно выжить и на одних пошлых шутках от Двейна. Хочется похвалить диалоги, местами они шикарны (для данного жанра), а вот местами… цензура делает своё грязное дело. Нецензурное слово так и просится, но нет, сиськи показывать можно (сцена в стрипклубе), мат ни-ни. И это при рейтинге R. И кинотеатральном ограничении 16+. Зато всё хорошо с саундтреком и режиссурой. Рок и металл льются из колонок, глаз радует неплохой экшен. А главное «месседж» - мужская дружка, это самое крепкое, что есть в мире. Хороший выбор для пятничного просмотра, смешно, пошловато, свежо и есть над чем подумать. Но идти советую, всё-таки, в мужской компании, взяв что-нибудь горячительное. Время пролетит незаметно, а после сеанса позитивный настрой не пропадёт ещё долго. Главное, не идите грабить банк, сомневаюсь, что вам повезёт также. P.S. не уходите из зала сразу после не продолжительных титров, будет небольшой эпилог. 7 из 10
-All right, everybody be cool, this is a robbery! -Any of you fucking pricks move, and I'll execute every motherfucking last one of ya! Признаюсь сразу, у меня очень стойкое предубеждение по поводу комедий на большом экране. Хватит пальцев одной руки, чтобы перечислить действительно смешные киноленты за последний год. А если исключить фильмы, где в графе жанр не значится 'комедия' ('Крик 4'), и где для понимания шуток и аллюзий не требуется определенного уровня подготовки ('Пол: Секретный материальчик'), то общая картина выходит совсем уж печальной. Я надеялся, что 'Успеть за 30 минут' если не переломит ситуацию, то хотя бы разбавят этот кажущийся бесконечным поток шлака, и не ошибся. На протяжении всего фильма зал то и дело взрывался от хохота, а иногда даже аплодисментов! Очевидно, что не 100% шуток достигло цели, но то, что не все смешные моменты показали в трейлере, сегодня уже говорит о многом. Отмечаю прекрасную динамику киноленты, никаких пробуксовок и неоправданных ускорений, все на своих местах. Комедийные эпизоды гармонично сочетаются с экшн-сценами, которые удивили меня качественным исполнением, и даже навязший на зубах слоу-мо в кои-то веки пришелся ко двору. Осталось прописать конфликт[ик] каждому персонажу и чуточку романтики - вот он голливудский рецепт успеха. Не ново? О, да! Но будет в корне неверно в наше время ставить это в вину какому-либо художественному произведению - все придумали уже много лет назад - сегодня необходимо сосредоточиться на реализации замысла. Рубен Фляйшер еще в 'Зомбилэнде' доказал, что способен на многое, и во второй своей полнометражной картине ему удалось не уронить планку качества. Видимо режиссер неплохо сработался с Джесси Айзенбергом и снова пригласил его исполнить главную роль. Честно говоря, я все время путаю Айзенберга и Майкла Серу. Если Айзенберг был в 'Социальной сети', а Сера играл Скотта Пилигрима, тогда кто из них снимался в 'Джуно'? - думаю я. Вторая главная роль в '30 минутах' досталась смешному индусу (это целый типаж!) Азизу Ансари. Очень жаль, что его озвучивал не Кураж Бомбей, я уже привык к его: 'На ульице холёдно, нузьно надеть курьтоцку'. В целом у них вышел взаимодополняющий дуэт - Ансари своей придурковатостью экзотического иностранца удачно оттенял угрюмую физиономию Айзенберга. Не могу не упомянуть о том, что согреет ледяную душу даже самого придирчивого киномана. В 'Успеть за 30 минут' совершенно неожиданно присутствует множество отсылок к различным классическим фильмам. Герои в кадре смотрят 'Пятница 13 Часть 3 в 3D' и 'Крепкий орешек', персонаж Джесси Айзенберга берет в прокате 'Смертельное оружие 1-2' и сообщает своей подруге, что его нет в 'Социальной сети', при ограблении они берут деньги только из кассы, как в 'На гребне волны', а обезвреживают бомбу, как в 'Повелителе бури'. Еще мне показалось, что я видел плакаты 'Заводного апельсина' и 'Донни Дарко', поправьте, если неправ. Злодеи носят футболки Metallica и Slayer, и даже рингтон на телефоне героя Дэнни МакБрайда все та же Metallica. Однако лучшая сцена из всего этого, где Айзенберг сидит в туалете и вслух размышляет, как ему обезвредить бомбу. Только далекий от кино человек не узнает явную аллюзию на сцену из 'Смертельного оружия 2', где герой Дэнни Гловера оказался на заминированном унитазе. В меру пошлая, динамичная и действительно смешная комедия. Рекомендую для просмотра большой веселой компанией
От этого фильма ожидают многого, особенно из-за прошлогоднего прорыва Айзенберга в 'Социальной сети' Дэвида Финчера. Смотря на актёрский состав и видя там имена таких популярных нынче комиков, как Азиз Ансари и Дэнни МакБрайд, невольно начинаешь воображать себе комедийный взрыв из шуток, странных песен и нелепых ситуациях. Но на деле получилось совсем иное. И дело не только в откровенно бездарном сценарии, но и в амплуа наших комиков. Их юмор отличается друг от друга, Айзенберг это SNL, Ансари это такой юмор в духе MTV, а юмор МакБрайда можно охарактеризовать фразой из фильма: 'Я король, детка, так что, отполируй мой скипетр'. И всё это вместе никак не укладывается, будто смотришь не фильм, а набор скетчей (значит вот первые пять минут шутит Айзенберг, потом шутит Аснари, потом они нелепо шутят в тандеме, ну и затем вставляем МакБрайда). Конечно, в фильме была пара смешных моментов, но фундаментом для них служила безоговорочная тупость, которую показывал герой Аснари, несмотря на то, что он работает учителем. Иногда даже вроде бы те шутки, которые могли вызвать улыбку на лице, кажутся глупыми, из-за того, что в фильме после них идут моменты пауз, как в сериале, где во время этих пауз мы слышим закадровый смех, а герои стоят и смотрят на друг друга, либо в пол, пока истерический гогот не закончится. Здесь абсолютно то же самое. После 'шутки' идёт такая пауза, но она только сбивает ритм фильма, и заставляет зрителя скучать. Режиссёр фильма Рубен Фляйшер так и не разобрался с выбранным жанром. Что это такое? Комедия? Тогда почему так такое огромное количество соплей по поводу любви и разбитой жизни. Тогда может быть драма? Нет, героя отчаянно шутят. Боевик с элементами комического и драматического, а так же криминал с моментами приключения? Не слишком ли сложно? А иногда, знаете, ещё и пародия проскальзывает. Короче одним словом то, что англичане называет hodgepodge. Фильм обязан провалится в прокате и звёздные имена его не спасут, как не спасли предыдущий проект МакБрайда 'Храбрые перцем'. Обычная, заурядная комедия о том, как неопытные воришки пытаются ограбить банк, каких бесчисленное множество, как пытаются разобраться в отношениях друг с другом, которые, ну конечно же, станут идеальными после такого приключения, и о том, что маркетинговый ход 'если пицца едет дольше, чем 30 минут, то она бесплатно' работает только на убыток. Провал.
«Успеть за 30 минут» - один из немногих фильмов за последнее время, который доставляет именно то, что обещал трейлер. Хотите веселое зрелище для пятничного вечера? Пожалуйста. Посмотрел, получил удовольствие и благополучно забыл. Рубен Фляйшер прекрасно понимает: зритель ходит на такие фильмы, тупо поржать. Поэтому режиссер отсекает от фильма всё лишнее: быстрая завязка (с одной стороны, Ник и Чет, с другой – Двэйн и Трэвис), после чего вторая парочка прикрепляет Нику бомбу, дает 10 часов на ограбление банка и понеслось. В центре фильма комфортно располагается бадди-муви. Только у Фляйшера две пары героев, а не одна как обычно. Пока Ник и Чет носятся по городу и ругаются насчет прошлого и сестры Чета; Двэйн и Трэвис строят грандиозные планы на будущее. Диалоги на удивление хороши для современной R-комедии, но полностью насладиться ими мешает детский дубляж. Все мы знаем, как шутит Дэнни МакБрайд: у него cock и fuck идут не для связки слов, а в качестве подлежащего и сказуемого. Азиз Ансари истерит весь фильм, но его голос, как нельзя лучше подходящий к персонажу, мы опять-таки не слышим. Пока главные герои валяют дурака, Фляйшер развлекает зрителя не только шутками, но и множеством приятных киноманских фишек, разбрасывая по фильму кучу ссылок на известные фильмы: вспоминают, как разминировать бомбу, по «Повелителю бури»; Ник с бомбой на унитазе a-la Роджер Мёрто; учатся грабить банк по «На гребне волны»… Насчет экшна фильм не обижен: его как раз столько, сколько нужно. И Рубен Фляйшер наглядно показал, что он умеет ставить экшн-сцены.
В один прекрасный солнечный день туповатому любителю хард-рока и мексиканской кухни осточертевает находиться на побегушках у собственного отца, и тогда он вместе с другом решает прибить старика. После ряда перипетий бедный разносчик пиццы, облачённый во взрывоопасный жилет, вынужден грабить банк. На таймере мигают враждебные цифры и задавать вопросы совершенно некогда. Примечательно, что «Успеть за 30 минут» - второй полнометражный фильм Рубена Фляйшера, в 2009 году буквально взорвавшего жанр лент о живых мертвецах своим «Зомбилендом». После столь колоссального успеха от постановщика ждали чего-то, как минимум, не менее оригинального и крутого. К несчастью, прыжка выше ростомера не произошло. По идее, некая скетчевость должна добавлять фильму шарма, всё-таки в комедиях положений подобный подход выглядит весьма здорово, но тут зияющая фрагментарность никак не обыграна, а может, что ещё хуже, вовсе случайна. Предполагающий большую свободу действий, скрипт развивается в правильном направлении, а слабые по сути сцены вытягивают прицельные шутки и чудесный саундтрек, но ближе к середине локальный симулятор бандита приедается, юмор делается натужным, а Айзенберг с кислой миной продолжает играть самого себя. Ленте не хватает драйва, а для экшн-комедии с рейтингом R - это фактически приговор. Досадно признавать, что «Успеть за 30 минут» - ощутимый шаг назад в творчестве режиссёра. В предыдущем фильме смеялись над роялями, падающими с неба, а здесь они неловко выкатываются из кустов. Дожили, называется. 5 из 10
Мне очень нравятся хулиганские комедии и данное творение на мой взгляд один из лучших представителей жанра!Все просто и порой тупо но при этом совсем не банально и смотрится с легкостью и интересом. По сюжету одни преступники чтоб заработать денег на наследстве заставляют простого парня делать противозаконные вещи угрожая взорвать пояс с взрывчаткой на его туловище. Понравилась игра всех актеров особенно Дэнни Макбрайда-изобразить тупых преступников которые охотятся на простаков оказалось ему и его экранному подельнику очень к лицу равно как и Майклу Пенье изобразить чересчур хитро все продумавшего преступника. Не запомнился правда саундтрек но все остальное и особенно динамизм и незатянутость фильма пришлись очень по вкусу. А где надо сработали и небольшие но емкие спецэффекты. Всем советую посмотреть это кино, а уж тем кто любит фильмы с жесткой лексикой его надо смотреть просто обязательно!
Фильм получился забавным. Здесь нет чего то поучительного и глубинного. Это сумасшедший, пошлый, но все же интересный и смешной фильм. Два эксцентричных лентяя придумали план как достать круглую сумму что бы нанять киллера на отца одного из них и получить наследство -звучит глупо на первый взгляд. Но поверьте, соль фильма не в этом. И ведь почти выдержали задумку - они похитили незнакомца и. ..одели на него бомбу в виде бронежилета со словами вроде 'нет денег вечером -ты не жилец'. Наш герой таки достает деньги, но за это время он успевает понять что такое настоящая дружба, находит в себе смелость признаться в чувствах своей подруге, погонять на полицейской машине, устроить небольшой хаос в городе... Но это только начало того безумия, которое содержит фильм. Как выясняется позже -достать деньги это была не главная проблема. По началу фильм может показаться скучным /за исключением начальной доставки/, но события накаливаются, действия на экране набирают масштаб и ближе к финалу происходит нечто бесбашенное... Несмотря на пошлости и, казалось бы, уж слишком закрученный сюжет события в фильме плотно связаны и развиваются пусть непредсказуемо, но все же вполне логично, не заставляя зрителя скучать и напрягать мозг. С учетом этого угадать следующий шаг кого либо из героев ну никак не получится. Поэтому я скажу что этот фильм создан исключительно для развлекухи, что бы поднять настроение и зарядить позитивными мыслями. Это определенно стоящий фильм. Особенно в циничном переводе. Просто расслабьте мозг и насладитесь.
Симпатизирует мне паренёк по имени Джесси Айзенберг: всё-таки на ниве Робертов Паттинсонов, пытающихся выжать из себя эмоцию, сам вид Джесси, его мимика и некоторая полусерьёзная придурковатость играют ему на руку. Он отлично подходит и для драмы (номинация на 'Оскар' в 'Социальной сети'), и уж тем более для комедии. Поэтому просмотр 'Успеть за 30 минут' был особенно забавен даже не в плане шуток, а из-за самих главных героев. Собственно, распыляться по поводу фильма дело лишнее: он не несёт никакого особого смысла и может считаться штамповкой, но ради такой вполне хорошей штамповки стоит потратить своё, как вы говорите, драгоценное время (обычно убиваемое на пустое 'общение' в тех же соцсетях). Сюжет строится на шуточном криминале и придурках, каждый из коих считает себя самым умным. Ну да. На протяжении сеанса герои переделывают столько всего, что к концу уже совсем забывают проявлять осторожность. Шуток в комедии достаточно, другой вопрос, смешные ли они. Думаю, в относительной степени да, для улыбки сойдёт, а кое-где и побольше. Разве что про минет как-то много упоминаний, но тут смотря на ваш этикет с самим собой - кто-то оборжётся, кто-то сделает кислую мину на лице. Тем не менее, для отдыха, чтоб лишний раз не напрягать мозг, 'Успеть за 30 минут' - один из оптимальных вариантов. После просмотра не чувствуется той усталости, когда можешь с гордостью сказать, что всё наконец-таки закончилось. Даже не смотришь на таймер видео в надежде на скорый финал. Так что отбросьте сомнения и хватит сравнивать фильм с 'Добро пожаловать в Zомбилэнд', как будто тот прям шедевр. По-моему, эти две комедии взаимозаменяемы. И ещё раз спасибо Айзенбергу за... да просто так. Классный чувак. 7 из 10