«Мы то что, мы есть»- хоррор пытающийся вылезти из штанин жанра, приправившись налетом «арт-хаусности». То есть, несмотря на предпочтение драматических элементов в ущерб «кровавости», полноценной драмы не вышло. Семейка каннибалов олицетворяет «гобсовское»: «человек, человеку волк», у них это выражается в желании покушать и семейных распрях. Они, как тезис фильма: 'люди для удовлетворения своих желаний, готовы поедать друг друга'- семейка каннибалов стремится сделать это буквально, но для восприятия сути фильма следует понимать как метафору. Тогда становится прозрачным экивок в сторону неблагополучия обитателей мексиканского социума:- маргинальность, бедность, безработица; засилье проституток и гомосексуалистов, притом их так много, что ими брезгуют «питаться» даже голодные каннибалы. За то, самими каннибалами не брезгует мексиканская полиция, пытающаяся въехать на «чуде каннибализма» в узкие двери общественного успеха. Не ясным остается только загадочный ритуал, свершаемый перед употреблением пищи: толи он имеет какое-то магическое значение, как молитва или жертвоприношение, толи с ним просто вкуснее? К положительным сторонам фильма можно отнести; стильную «кинокартинку» выдержанную в мрачных тонах, погруженную в психологически напряженную атмосферу, грамотно подобранную музыку, и попытку взглянуть в темную сторону души. Но для стоящей драмы не достает- художественной цельности и глубины осмысления, а для ужасающей «страшилки»- саспенса и кровавости, все-таки такие фильмы не фанатам Гарри Поттера предназначаются. В целом, хоть рецензия и красная, фильм довольно 'диковинный', из любопытства, разок глянуть можно.
Молодой. Дикий. Голодный - слоган данного фильма идеально ему подходит. В первую очередь хотелось бы отметить положительные стороны данного творения киноиндустрии: постоянная затруднённость съёмок, что придаёт фильму жутковато-психологический оттенок, довольно неплохая музыка и пожалуй самое главное - это диалоги, - в данном фильме они построены так, что только к середине фильма ты начинаешь понимать почему так страдает данная семья от потери кормильца. Сюжет фильма хотя и временами скучноват и на мой взгляд довольно затянут, всё же построен неплохо. Большой город, мужчина странной наружности бредёт по нему при этом голодным и страдающим взглядом оглядывает всех окружающих, особенно его привлекают по чему то манекены в магазине, возле которого он и умирает по видимому от отравления. Завязка печальная и в то же время интригующая, это уже вызывает в нашем сознании массу вопросов. В это время нам показана на первый взгляд обычная бедная семья часовщика, состоящая из жены и троих детей. После смерти отца на старших сыновей ложится основная ответственность за выживание всей семьи. Старший Альфредо решает взять на себя ответственность, на это его подталкивает сестра. Но охотится в большом городе не так уж и легко, учитывая, что в рационе, не должно быть не проституток, не гомосексуалистов не любых других нежелательных объектов. Кроме того жертва должна быть ещё живой и над ней должен совершатся ритуал перед употреблением. Младший брат Густаво совершенно сходит с ума от голода и постоянно совершает глупости, убивает проститутку и приносит её домой, постоянно на кого то набрасывается с кулаками. К тому же по пятам семейства идёт полиция. Но такую семейку голыми руками не возьмёшь, они знают как выживать. Выжить может только один и кто это узнаете только после просмотра. 8 из 10
Сложно описать увиденное. Сюжет описывать не стоит, так как его там попросту нет. Начало фильма совсем не предвещало ничего особого. Простая бедная семья, у которой умер отец, единственный приносящий хоть какие-то гроши семье ремонтом и продажей часов. Дальше его двое сыновей чтобы прокормить семью решили докончить дело отца, продавать часы, и подзаработать хоть на еду. Но не тут то было, их почти сразу выгоняют с рынка из за не оплаченной аренды на место. И вот тут начинается самое интересное, просто ни как в голове не укладывается что происходит дальше. Семейка оказалась людоедами, и они кушают людей уже не в первый раз. К тому же у них в семье существует не понятный странный ритуал с пожиранием проституток. И так большая часть фильма происходит в погоне двух сыновей за едой, сопровождающиеся спорами о том кто теперь глава семьи. Бред. Положительные моменты в фильме есть, и даже кое-какие философские мысли. Но это ни как не спасает положения. Хоть я досмотрел кино до конца, но с трудом, потихоньку перематывая.'Нам нужно съесть его и тогда это всё закончится', да сказал я, по скорее бы. Музыка в фильме сразу даёт понять что фильм не американский. Громкая, порой достаточно веселенькая, лично меня, она ни как не задела. Но не смотря на все отрицательные качества фильма, чем-то он всё-таки цепляет. Может быть живой игрой актёров, вот она то по настоящему тронула, может гнетущей атмосферой фильма. Я в затруднении в выборе оценки.