Легкая, романтическая комедия, в которой герои Адама Сэндлера и Дженнифер Энистон на свой 15 летний юбилей отправляется из Америки в романтическое путешествие по Европе. Он патрульный полицейский, мечтающий стать детективом, она парикмахерша мечтающая о поездке которую они запланировали еще в первый год свадьбы. Теперь все пути открыты, когда в самом начале приключений таинственный незнакомец приглашает покататься на яхте. Могла ли парочка ожидать, как замечательно начнется отдых. Яхта, шикарные гости, собственный шеф повар. Огромные каюты. Только неожиданно убивают владельца яхты и все пассажиры оказываются под подозрением. Первые в списке потенциальных убийц заявлена наша американская парочка. Любимые многими комедии из 2000-х, когда компания Адама Сэндлера печатала развлекательные фильмы со скоростью принтера, с ним и его друзьями восстала из пепла и запустила свой станок, но уже в лице Netflix. Рецепт прост - берем романтическую пару, отношения которых уже давно превратились в обыденность. Добавим секреты друг от друга и поместим в атмосферу когда эта парочка будет выделяться на фоне остальных. Сумма красок заставит порадоваться несколько минут. Только в печатном издании, за красивой обложкой скрывается много переработанного материала, чтобы читатель остался доволен. К сожалению вместо банальных, но уместных шуток, появляется ощущение легкой неловкости за наших главных героев. В мире роскоши, в которую погрузили нашу американскую пару гости в майке и шортах выглядят не смешно, а очень чужеродно. У Адама Сэндлера и Дженнифер Энистон было множество очень достойных и качественных комедий и что-то пошло в этом фильме не так. Казалось красивая завязка, декорации и хороший актерский состав всех участников способны создать если не шедевр, но милую комедию. Играет все обратно, может потому что все обозначенные шутки уже обыграны множество раз в других фильмов и от истории ждешь оригинальности, поворотов и особую подачу сюжета. Юмора в фильме катастрофически мало и обыгрывается несколько раз вокруг нелепых ситуаций. В итоге получается история, которая благодаря актерскому составу могла принести множество оригинальных поворотов и завязок, но не справилась даже с обычной комедийной составляющей. 6 из 10
«Загадочное убийство», являясь недурной пародией на традиционный детектив, в то же время смеется над жанром далеко не так тонко, как недавний фильм «Достать ножи», не сосредотачиваясь, собственно, только на пародии, но уделяя немало внимания традиционной комедии. Главные герои – случайные люди, идеальные персонажи для ромкома, а не детектива, попадающие в детектив извне, и, скорее, не поддерживающие правила жанра, а безжалостно нарушающие его структуру. Этим «Загадочное убийство» отличается от «Достать ножи», где лишних – нетрадиционных – фигур не было, и где комедийный эффект достигался очевидной традиционностью происходящего, а не внедрением чуждого элемента. «Загадочное убийство» старательно создает антураж для степенной, а не криминальной, истории про преступление. Для истории в духе великих авторов прошлого. Здесь роскошь, богатство, колоритные и запоминающиеся хотя бы родом своих занятий персонажи-подозреваемые с непременно богемными профессиями: актриса, гонщик, светская львица, полковник. Оформление яхты при всей своей современности выдержано в духе вневременного шика и люкса. Пожалуй, приметой времени является только сама яхта, невозможная в каком-нибудь девятнадцатом веке, но внутри она то же, что помпезный непременно викторианский особняк, где так заманчиво искать убийцу. «Население» яхты из атмосферы роскоши на все времена не выбивается, и решающий прием гости встречают в смокингах и вечерних платьях. Кажется, что все они не столько живут, сколько играют в игру, настолько не подходящим сегодняшнему дню кажется их поведение. Попадающие волею судьбы в историю Одри и Ник, вполне нормальные в своих США, здесь на яхте в Европе явно лишние, этакие пришельцы из другого мира. Их простые наряды, будь то сарафан или майка-шорты, лишь увеличивают и без того приличную дистанцию между ними и всеми остальными. Приглашенные на роли шутов, они справляются с этой «обязанностью», просто ведя себя, как обычные люди. Само убийство случается нарочито театрально с обязательным переполохом и растерянностью. Однако, в следующий момент «Загадочное убийство» обманывает наши ожидания, и камерная, пусть и нелепая, история про убийство перемещается на берег, несколько меняя вектор своего развития. Вопреки ожиданиям, сыщик, будто сошедший с книжных страниц, вовсе не кажется проницательным профессионалом, тем самым, не включаясь активно в эту историю, оставляя ее неунывающей супружеской паре и не конкурируя с ней. Он остается внешним фактором, внешней угрозой, однако, ввиду выбранного образа, воспринимаемой серьезно исключительно разумом, а не сердцем и чувствами. История, между тем, развивается в духе «Десяти негритят», причем, примечательно, что американцы в число «негритят» не входят. Они как элемент, раз за разом вклинивающийся в чужеродную среду. Однако, именно эта чужеродность помогает им что-то узнавать, их двоих будто прислугу не воспринимают всерьез. Будучи довольно навязчивыми, они умудряются оставаться незаметными. Будучи обреченными, они не кажутся опасными. Каждое их маленькое открытие происходит случайно, ненамеренно, и вовсе не благодаря исключительной наблюдательности или остроте ума, а благодаря житейскому опыту, опять же, случайно полезному в предложенных обстоятельствах. Это тоже пародия, это тоже правило жанра, выведенное в абсолют, ведь сыщики в бульварных детективах частенько исключительно везучи, так почему везению не проявить себя и в абсурдных формах?.. Не ставя перед зрителем сложных вопросов, «Загадочное убийство» вытаскивает из своего «чемоданчика» одну тайну за другой, и можно не сомневаться, что у любого из героев этой драмы-пародии далеко не один скелет в шкафу. Впрочем, как раз в семейную драму «Загадочное убийство» не превращается ни на минуту, совершенно не интересуясь тонкостями взаимоотношений подопытной семьи богачей. Их секреты и «скелеты» даже не выпадают из условного шкафа, а яростно и совсем неаккуратно оттуда выдергиваются и представляются на суд общества как данность, с которой надо жить. Не становясь «выпуклыми» и «живыми» ни на минуту своего пребывания в кадре, герои, тем не менее, могут вести себя непредсказуемо, но все равно в границах пародируемого жанра. Главная прелесть расследования нашей парочки профанов-детективов - в смешении шаблонов жанра и бытовой смекалочки, которой они совсем не обделены. Будучи чуждыми среде богатства и разложения, эти два простых человека поражают и, в конечном итоге, выигрывают своим жизненным опытом, настолько чуждым преследуемым виновным, что даже не взятым ими во внимание. Ведя расследование, Одри и Ник примеряют одну роль на двоих, и создают впечатление не двух разных людей, а разных граней одного. Однако, внутренние взаимоотношения семейной пары уже не укладываются в шаблоны традиционного детектива и больше подходят жанру романтической комедии. Большая часть нелепостей и шуток оказывается порождена именно внутренними, а не внешними коммуникациями, и юмор в фильме-пародии на детектив чаще традиционно-американский, нежели изысканно-насмешливый, как можно было бы ожидать при высмеивании штампов. Довольно парадоксальное сочетание, обусловленное не взглядом изнутри, а взглядом снаружи, позволяющим смешать несмешиваемое, представить на суд зрителя фильм, и универсальный, и имеющий свою целевую аудиторию одновременно. Финальная погоня же будто пришла в «Загадочное убийство» из некоего третьего жанра, не характерная ни для ромкома, ни для классического детектива, но смягченная тем обстоятельством, что, в основном, для подобного фильма данный сюжетный поворот все-таки чужд. Дженнифер Энистон, невероятно эффектная в различных платьях и сарафанах «в облипку», и Адам Сэндлер, представленный достаточно обычным человеком на отдыхе, составляют не так уж редко встречающийся тип пары, и играют своих персонажей весьма убедительно, а Энистон даже и азартно. Она с удовольствием дурачится и вдохновляется расследованием не меньше своей заскучавшей от обыденности героини. Сэндлер же контрастирует с экранной женой менее эмоциональной, менее быстрой реакцией, впрочем, не переходящей в хладнокровие. Они представляют два типа реакции на необычный стресс, не то, чтобы уравновешивая друг друга, но позволяя родиться очередной шутке. Красивый фильм с впечатляющими видами, история в духе Агаты Кристи с вызывающими прямые ассоциации поворотами и прямым намеком в самом финале выглядит весьма любопытно благодаря выбору в главные герои, определенно, неподходящих персонажей. Тем самым, «Загадочное убийство» становится экспериментом и пародией одновременно, показывая, как важно для жанра, чтобы выглядеть серьезным, соответствие каждого элемента и каждого героя его правилам. Стоит чему-то радикально отличаться, и получается пародия на само себя, выглядящее внушительно становится нелепым, выглядящее загадочно оказывается элементарным. Здесь жанр «детектив» получает атаку извне, а в «Достать ножи» он атакуем изнутри. Два фильма схожи по своей цели, но очень отличаются по ее реализации. «Загадочное убийство» - нетипичная комедия, и, хотя бы этим заслуживает просмотра. 7 из 10
«Загадочное убийство» - так называется вышедший в этом году х/ф, главные роли в котором исполнили Адам Сэндлер и Дженнифер Энистон. Ещё из каста я бы очень хотел отметить тоже прекрасно вписавшихся в свои роли Люка Эванса и Джемму Артентон. По сути перед нами – комедийный детектив (только вот убийства в нём случились вполне настоящие). Главные герои – семейная пара из Нью-Йорка. Он – скучноватый сержант полиции, давно и безуспешно мечтающий о значке детектива (Сэндлер), любитель пивка и просто прагматик. Она – завзятая любительница детективных романов, романтик в глубине души, а ещё – простой парикмахер (Энистон). И так получилось что многолетняя мечта их внезапно (гхм) сбылась – и они отправились на круиз в Европу. А по пути встретили молодого ещё эксцентричного миллионера… и всё так завертелось. Будут тут и яхта, и виллы, и тайны и даже убийства. И тупые местные флики тоже будут. И погони. В общем, всё как в классическом детективном романе! И это было бы просто прекрасно, если бы не одна небольшая мелочь – в этом романе надо суметь умудриться выжить. А то ведь убийца не спит… В общем и целом, получился местами довольно забавный проходной комедийный детектив. Герои тупят (иногда - смешно), любуются красивыми видами, наслаждаются шикарной кухней… Влипают в неприятности и пытаются вычислить кто же тут этот страшный злодей. Проблема в том, что юмор здесь довольно примитивный (но зато и не пошлый, что так нехарактерно для картин зрелого Сэндлера), это по сути комедия положений + ситуация а ля ` ужин с придурком`, но… Когда градус удовольствия при просмотре начинает понижаться, происходит нечто – и смотреть снова смешно и интересно. И даже бородатый русский не вызывает тут ощущения восставшего из глубин клюквенного ада. В общем, фильм на один раз. Довольно милый проходной пустячок, вечерок скоротать. Смертельное убийство! Но – ведь забавно всё ж! И есть отсылки, порою даже самые прямолинейные, к тем же классическим старым добрым детективам, особливо романам леди Агаты. Ну и Энистон. Она всё ещё просто прекрасна!
Легкий, веселый и приключенческий фильм наверняка придется по вкусу многим поклонникам классического детектива и приятного юмора. С одной стороны фильм воспринимается в рамках ненавязчивой пародии, так как авторы пробегаются по творчеству и стилю Агаты Кристи, а с другой и в большей степени история посвящена семейным ценностям, а точнее взаимоотношениям супругов, за плечами которых долгие годы совместной жизни. Он неуверенный в себе полицейский, трижды проваливший экзамен на детектива из-за плохой стрельбы, а она говорливая парикмахерша (парикмахер), обожающая детективные романы. Они живут скромно и обыденно, но при этом не жалуются и не обвиняют друг друга во всех грехах. Всё, что им было нужно – это внимание. Но даже оно рано или поздно испаряется в бытовой рутине ежедневного однообразия. И вот однажды, отправившись в путешествие, по причине некоторых обстоятельств супруги оказываются среди богачей и невиданной роскоши. Казалось бы, всякое бывает, но дальнейшие события в конечном итоге толкают героев в головокружительный полет незабываемых приключений. Сюжет развивается быстро, динамично и с юморком. На поверхности истории авторы показывают нам увеселительную комедию с детективным уклоном, но внутри мы наблюдаем непростое мелодраматическое повествование о трудностях семейной жизни, которая по той или иной причине стала терять свой первозданный облик искреннего счастья. И лишь оказавшись на пути смертельно-опасных испытаний, герои, словно встрепенувшись, снова начинают чувствовать себя живыми, настоящими и влюбленными. Большой плюс картины заключается в удачной связке актерского тандема, где каждый дополняет или разбавляет своего партнера. С первых минут чувствуется настоящая химия между актерами, что не может не радовать. Всё выглядит действительно увлекательно, захватывающе и с размахом. Что касается юмора, здесь нет никакой пошлости или жёсткого сарказма. Все сделано в рамках приличия и достаточно эффектно. Постановка поистине впечатляет, хотя фильм снят для стримингового сервиса. Без ложной скромности можно утверждать, что картина достойна широкого проката, ведь по качеству и содержанию она нисколько не уступает другим подобным фильмам. В общем, если вам необходимо скрасить скучный вечер хорошей комедией, то данный фильм идеально подходит для этого. Приятного просмотра.
Любимая многими 'королева ромкомов' актриса Дженнифер Энистон, сменившая на этом 'посту' саму Мег Райан, тонко уловила ветер перемен, когда интернет-контент постепенно начал завоёвывать всё большие и большие кинематографические пространства, и подписала долгосрочный контракт с крупнейшим поставщиком потокового видео компанией 'Netflix'. Первой ласточкой стала комедия про конкурс красоты 'Пышка' в 2018-ом году, где Энистон не только сыграла одну из главных ролей, заработав при этом гонорар в 10 миллионов долларов, но и стала её продюсером. Поняв, что у этой идеи есть потенциал, уже на следующий год с участием Энистон, где она опять же совмещает ещё и функции продюсера, выходит комедийный детектив 'Загадочное убийство', которое зачем-то позже переименовывают на 'Убийство на яхте', при этом совершенно не меняя сути. По-нашему говоря, поменяли шило на мыло. И за роль проницательной Одри Спитц в 'Убийстве на яхте' Энистон уже зарабатывает целых 20 миллионов долларов, то есть в два раза больше по сравнению с 'Пышкой'. И, надо сказать, что в период пандемии, когда множество людей находились в режиме самоизоляции, 'Убийство на яхте' набрало наибольшее количество интернет-просмотров, заняв почётное второе место сразу вслед за апокалипсис-драмой 'Птичий короб' (2018) с Сандрой Буллок в главной роли. По сути, одним из действующий рычагов того, что 'Убийство на яхте' настолько заинтересовало зрительскую аудиторией, кроме вышеупомянутого, стал воссоединённый тандем Энистон с комиком Адамом Сэндлером (кстати, он тоже вошёл в коллегию продюсеров фильма). В 2011-ом году Сэндлер и Энистон сотворили кассовый хит из ромкома 'Притворись моей женой', который стал настоящим успехом для Адама после ряда неудач типа 'Не шутите с Zоханом!' (2008), 'Приколистов' (2009) и особенно 'Таких разных близнецов' (2011). Компанию дуэту составили Люк Эванс, Джемма Артертон, также Теренс Стэмп с французским комиком Дани Буном. Все вместе они и затеяли комедийный детектив, который по концепции ориентируется правилам герметичного детектива в духе непревзойдённой Агаты Кристи. Всё начинается с того, что мы знакомимся с не самой примечательной супружеской парой Ника и Одри Спитцев. Жена работаем парикмахером и увлекается детективными романами, а Ник работает обычным полицейским постовым и боится признаться драгоценной супруге, что несколько раз провалил экзамены на детектива. И однажды Одри припоминает мужу, что тот обещал свозить её на свадебное путешествие в Европу и, наконец-то, Ник делает этот широкий поступок. И уже в самолёте, пока Ник похрапывая спит, Одри знакомится с представительным виконтом Чарльзом Кавендишем (Люк Эванс). Приревновавший поначалу Ник изумляется приглашению Чарльза на яхту к его дяде, где должна собраться вся их привилегированная семейка, больше схожая на банку со скорпионами. Волею случая, забавные Спитцы оказываются в окружении представителей дворянства и власти, но именно в их присутствии происходит загадочное убийство дяди Кавендиша. Одиозный французский детектив обвиняет именно Спитцев в этом. Но Ник же сам полицейский, пусть и постовой, а Одри обожает детективы и это им поможет для оправдания самих себя. И если уже говорилось, что 'Убийство на яхте' - это герметичный детектив в духе Агаты Кристи, то надо всё же добавить, что локаций здесь гораздо больше, чем, скажем, в 'Десяти негритятах', но круг подозреваемых ограничивается теми лицами, кто присутствовал на яхте во время гибели дяди виконта. И сняты локации в очень живописных местах, где типичная американская говорливая семья немного выпадает из картинки, но в тоже время своей забавностью и ретивостью гармонично создают комедийный ореол 'Убийства на яхте'. И после этой картины, честно говоря, мало есть сомнений, через какое-то время Сэндлер и Энистон вновь объединят усилия в новом фильме. При этом хочется отметить молодого по кинематографическим меркам режиссёра комедийного детектива Кайла Ньюачека, которому на момент съёмок было лишь 35 лет, а пробиваться в кино он начал ещё в 22. Ньюачек сумел найти подход и к звёздным актёрам, и сценарий от Джеймса Вандербилта понял и не снял карикатурного кино типа 'Мордекая' (2015). Даже что-то немного от экшна в 'Убийстве на яхте' нашлось. В общем, фильм 'Убийство на яхте' на удивление получился и лёгким с одной стороны и интригующим по своей детективной составляющей с другой. Вновь после 'Притворись моей женой' у Адама Сэндлера и Дженнифер Энистон получается яркий комедийный тандем, за которым и интересно, и смешно наблюдать. Другие актёры тоже радуют тем, что не стали относиться к 'Убийству на яхте' как к проходному кино, имея на это основания из-за последних неудач у Адама Сэндлера. И благодаря всему этому данный комедийный детектив и ходит в лидерах по количеству интернет-просмотров от поставщика нового формата видеоконтента 'Netflix'. Для развлечения и отдыха 'Убийство на яхте' - самое то! 8 из 10
Патологический несмешной оммаж легендарной агатакристиевской фабуле. Сие творение ощущается эдаким актерским капустником, который щедро профинансировал Netflix, дабы европейскими красотами подсластить до одури горькую сценарную пилюлю. Энистон и Сендлер на автопилоте и с нескрываемой ленцой отыгрывают свои амплуа (см. гонорар), фарсовая театральщина же некоторых образов навевает лишь скукоту. Может на бумаге это и выглядело хорошо, но в итоге разыграно из рук вон плохо. Фильм не работает ни как детектив, ибо прокаченный множеством жанровых предшественников зрительский ум на раз способен вычислить злодея, ни как комедия, ибо повествование практически лишено юмористического окраса. А то что выдается за шутки, скорее коробит и ввергает в фейспалмовое уныние. К концу даже начинаешь испытывать некое подобие испанского стыда за всех причастных. Уж с этим создатели справились на ура. Вердикт: Кулик бранит это болото!
Адам Сэндлер отчаянно гонится за ускользающей славой и не желает расставаться с репутацией одного из самых востребованных комиков популярности. И тогда как Джим Керри, Стив Каррелл и другие коллеги Сэндлера постепенно отходят от комедийного амплуа, стараясь проявить себя в качестве серьезных драматических актеров, сам Адам продолжает делать то, благодаря чему он стал знаменитостью мирового масштаба, практически отказываясь при этом от творческих экспериментов. Однако большинству поклонников Сэндлера к определенному моменту надоели его однотипные появления на больших экранах, из-за чего такие его фильмы, как 'Джек и Джилл', 'Папа-досвидос' и 'Пиксели' получили очень прохладный прием как от критиков, так и от зрителей. Но если первые никогда не были для актера и студийный боссов особым авторитетом, то вторые завсегда имели особое влияние, так как приносили в кинотеатры деньги. И когда фильмы Сэндлера перестали приносить ощутимую прибыль, а порой и вовсе стали с треском проваливаться в прокате, комику пришлось в экстренном режиме искать выход из ситуации, так как он явно не собирался уходить на покой и пополнять пантеон подзабытых знаменитостей, которые лишь изредка заглядывают на съемочную площадку. Выходом из непростой ситуации для Сэндлера стала платформа Netflix, зрители которой оформляют специальную подписку и просматривают выбранные фильмы и сериалы не выходя из дома. А так как аудитория сервиса оказалась воистину масштабной, охватывающей весь мир, Сэндлер с радостью подписал с ней контракт и напрочь забыл о большом экране, который стал приносить ему одно лишь разочарование. Попытав удачи с откровенно спорной комедией 'Нелепая шестерка', собравшей в своем лоне практически весь состав давних товарищей Сэндлера, комик традиционно не смог предложить публике ничего в действительности оригинального, однако аудитория Netflix окупила все расходы, тем самым позволив Адаму продолжить работу в том ключе, который он знает. Не имея ни малейшего желания выскальзывать из зоны собственного комфорта, Сэндлер стал выпускать на Netflix один проект за другим, однако 'Сэнди Уэкслер', 'Все по новой' и 'Неделя до...' по сути представляли собой один и тот же набор прогнозируемых шуток, глупостей и приевшейся морали, которая не приносит совершенно никакого эффекта. Однако зрителям, судя по всему, нравится видеть на экране полюбившихся актеров, от которых точно знаешь, чего ожидать. и Сэндлер с особым упоением исследует давно устоявшийся образ среднестатистического недотепы, в котором уже давно отсутствуют какие-либо изюминки. Не стал исключением также и фильм 'Загадочное убийство', выстроенный по традиционной для Сэндлера формуле, не меняющейся на протяжении десятилетий. Безусловно, с художественной точки зрения все это действительно очень печально, хотя, с другой стороны, за годы в индустрии развлечений Сэндлер сделал из своего имени вполне жизнеспособную торговую марку, и пока его фильмы приносят прибыль, пускай и в обход кинотеатров, значит его не стоит списывать со счетов. Сам же сюжет фильма знакомит нас с семейной парой в лице с далеко не самым удачливым полицейским Ником Спитцем (Сэндлер), а также его супругой Одри (Дженнифер Энистон), которые ранее нечасто выбирались из родного Нью-Йорка и являются самой обыкновенной американской семьей со своими радостями и проблемами. В жизни героев никогда не было ярких моментов, о которых хотелось бы рассказать внукам, а те приключения, что были, носят откровенно обыденный характер и ничем выразительным не выделяются. Можно смело сказать, что чета Спитцев стала жертвой затягивающей семейной рутины, но к их чести они продолжают любить друг друга и не отказываются от своих чувств, которые вопреки всему еще не погасли. И чтобы наконец-то развеяться и заново почувствовать вкус жизни, герои решают отправиться в путешествие по Европе, которую они ранее видели только на картинках. Приготовившись к незабываемым ощущениям и впечатлениям, Ник и Одри даже не подозревали, с чем им придется столкнуться уже сразу же по прибытии в Старый Свет. Если поставить 'Загадочное преступление' среди иных работ Адама Сэндлера и сравнить общие смысловые и стилистические данные, то фильм режиссера Кайла Ньюачека ничем существенным от них не отличается. Но в тоже время необходимо признать, что данная детективная история все-таки несет в себе некоторые особенности, которые позволяют сделать из просмотра весьма приятное развлечение, не лишенное интриги. Общая концепция сюжета напоминает классические детективы от Агаты Кристи, и создатели даже не думают маскироваться, а наоборот возводят подобный факт в качестве наибольшего достоинства постановки. И стоит признать, что они оказались полностью правы, так как в 'Загадочном преступлении' помимо обыденно сумбурного, слегка нагловатого, но в тоже время как ни крути обаятельного Адама Сэндлера присутствует задача, которую не так-то просто решить. Безусловно, у зрителей в миг появятся свои подозреваемые, за которыми захочется пристально следить и не упускать из виду ни одно их движение, но все же далеко не всем удастся разрешить сей ребус с правильным результатом. А потому из всех фильмов Сэндлера времен Netflix данная история обладает особенной интригой, которую неспособны перекрыть даже приевшиеся актерские замашки комика и откровенно надоевшие сюжетные приемы, которыми он пользуется из фильма в фильм. К достоинствам 'Загадочного убийства' также можно отнести актерский состав, подыгрывающий Сэндлеру и порой крадущий все внимание на себя. Было очень приятно снова видеть рядом с Адамом его давнюю подругу Дженнифер Энистон, с коей они так удачно отыграли в паре в 'Притворись моей женой'. Конечно, 'Загадочное убийство' на порядок менее заводное, однако Сэндлер и Энистон прекрасно чувствуют себя вместе на одной съемочной площадке и образуют тандем, за которым увлекательно следить. Удивительно, но при просмотре не возникает никаких сомнений в том, что эти люди на самом деле могут быть семейной парой. Причем когда рядом с ним Энистон, Сэндлер уменьшает количество своих бездумных комедийных замашек и старается быть хотя бы чуточку серьезней, дабы показать, что он уже не мальчик, а вполне себе взрослый мужчина, который играет мужа с большим опытом. Также было приятно видеть ветерана Терренса Стэмпа в небольшой, но критически важной для сюжета роли, а также Люка Эванса, чья хищная харизма в особом представлении не нуждается. 7 из 10
Ах, Адам Сэндлер. Лет десять-двенадцать назад «Загадочное убийство», комедия, в которой Сэнддер и Энистон исполняют роль недалеких американцев, прикованных к центру детективной истории, могли бы сорвать солидный улов в кассе развлекательного кино. В первую очередь из-за трендов и популярности: ну, духовно 'Убийство' - родной брат беззастенчивых проектов начала 'нулевых' известного комедианта. Сегодня это выглядит даже не возвращением к корням и не сладким запахом ностальгии: «Загадочное убийство» представляет лишь обычный (и немного усеченный) ритм традиционного «сэндлеровского» фильма, напоминая, что такие киноленты безнадежно устарели. Итак, мультимиллионер Малькольм Куинс собрал на своей яхте компанию разношерстных гостей и его быстренько убивают во время светского приема. Подозреваемые, конечно, собраны из архетипов любого детективного романа, к которым «Загадочное убийство» неприкрыто отсылает. Тут найдется место и роковой красотке-актрисе, и солдафону-полковнику, и гонщику, и русскому спецназовцу, и даже махарадже. Не обошлось и без прямых родственников: нелюбимый сын миллионера, коварный племянник, точащий зуб на дядюшку, а также 23-х летняя невеста богача. На этот праздник жизни случайно попали Ник и Одри Спитц – полицейский и парикмахерша из Нью-Йорка. Естественно, они становятся главными подозреваемыми, после чего следуют комедийные погони, гонки на Ferrari и приключения американских дурачков во Франции. Нельзя сказать, что в «Загадочном убийстве» чувствуется высокий концепт. В то время как многие другие «нетфликсовские» комедии вянут в непристойности, «Загадочное убийство» оседает же в апатичном, однако бодреньком стиле, высмеивающем детективные истории. Фильм действительно напоминает бульварный роман - столь горячо любимый жанр героини Энистон. Увы, форму подобному не придали. Очень многое чувствуется заимствованным из других проектов Сэндлера: несвежий брак, семейная ложь и прочие ошибки. Это разочаровывает, поскольку у «Убийства» был потенциал стань новой «Уликой»: и уважение жанру отдать, и стереотипы высмеять. В то время как «Убийство», по большому счету, представляет собой легкий для просмотра фильм (в первую очередь из-за актерского состава), отсутствие подрывного концепта дезориентирует. Создатели попросту не достигли ощущения, что зрители поймут все отсылки к жанру. Думаю, куда уместнее было бы взять конкретные идеи или даже целые сцены из романов Агаты Кристи или Артура Конана Дойла, перевернуть их с ног на голову, не выходя за пределы формализма. Это был бы умный шаг, который стоило бы запомнить. Только представьте, как ожило бы «Загадочное убийство», если бы Сэндлер и Энистон прокатились бы в «Восточном экспрессе»! И всё же в героях есть что-то необычное. Дженнифер Энистон, например, выглядит просто здорово: её героиня скучна, но при этом наивна и неуклюжа. Обычный фильм с Сэндлером, который, вероятно, в этот раз только не прославляет похабный юмор, может быть, и выглядит весьма увлекательно, но не стоит отрицать его старомодного облика. Комические силы Энистон и Сэндлера немного изжили себя, хотя по-прежнему работают. Сценарий представляет множество знакомых зрителю ситуацию, общих для этого жанра и оттого обидно, что «Загадочное убийство» - просто фильм без креатива и даже без какого-то особого бесстыдства. Безвкусный, однако всё ещё способный приковать внимание: должно быть, это лучшая характеристика лирического героя позднего Адама Сэндлера и, само собой, проектов с его участием. 6 из 10
Новый оригинальный фильм от Netflix привлекал по нескольким причинам. Первое это название, которое отчетливо отсылает к классической детективной формы. А второе это имя сценариста Джеймса Вандербилта, который не является выдающимся мастером сценарного цеха, но причастный к написанию двух потрясающих сценариев, а именно детективных триллеров База «Клейтон» и в особенности «Зодиак». Это давало повод для оптимизма. В итоговом результате получился добротный фильм, который звезд с неба не хватает, но оставляет положительное впечатление. По жанру это летняя комедия, во главе которой сверкает тема отпуска и романтических путешествий, а также детектив, действие в котором развивается по классической детективной схеме. Данную ленту можно назвать жестом уважения творчеству Агаты Кристи, сюжет имеет огромное сходство с главными литературными произведениями знаменитой писательницы. Также герои ленты на протяжении всего фильма то и дело вспоминают про детективные романы, известные жанровые клише, присущие детективам, а также культовый сериал «Частный детектив Магнум». В какой-то степени картина пародирует жанровые каноны, но не скатывается в абсурд, сохраняя продуманное повествование. В центре сюжета американская семейная пара, попавшая в круговорот невероятных событий, всего лишь отправившихся в путешествие по Европе. Незнакомец, убийство и куча проблем. И вот здесь включается сюжетная линия в духе приключенческого триллера. Авторам удалось снять атмосферное, пусть и не очень сбалансированное кино на стыке жанров и передать дух старого доброго детектива. Здесь есть и мелодраматическая линия, и тема непростых отношений в семейной жизни, и экшен сцены. Динамика в фильме не даёт заскучать, а легкость в повествовании не требует абсолютного внимания к деталям. Конечно в фильме есть недостатки, которые однако не мешают просмотру, но не позволяют картине выйти на более высокий уровень. Из технических плюсов следует выделить приятный визуальный ряд и легкое музыкальное сопровождение с авантюрными нотками. С этой стороны придраться совершенно не к чему. Отличный актёрский ансамбль также служит плюсом ленты. Дуэт Адама Сэндлера и Дженнифер Энистон уже знаком широкому кругу зрителей, вновь появляется на экране. Эти двое здорово дополняют друг друга и выглядят очень гармонично. Здесь нет юмора высочайшего уровня, но ироничный стиль выдержан в полной мере. Порадовало и присутствие французского комика Дэни Буна, путь и в небольшой роли полицейского инспектора. И это не считая звездного второго плана. Загадочное убийство это комедийный детектив, который не притворяется чем-то многозначительным и запутанным. Перед нами скорее качественное развлекательное зрелище для вечернего просмотра, где стандартная детективная форма подаётся отчасти в пародийной манере, но при это не теряя интриги. Перед нами очень уютная картина, идеально подходящая для сезона отпусков. Рекомендую к просмотру. 7 из 10
Отличный фильм, отличный состав, отличная операторская работа, целая куча оммажу (отсылки) романам Агаты Кристи, целая куча мелких гэгов, целая куча чеховских ружей и ни одного ружья бондурчука. Смотрел этот фильм после премьеры фильма 'Смерть на Ниле' Кеннета Брана, снятого по мотивам одноименного романа Агаты Кристи. В самом начале нам за пятнадцать минут рассказывают о наших героях ровно столько, сколько нам надо о них знать перед тем как начнутся основные события и поверьте, каждая деталь в этих пятнадцати минутах объясняет всё, что могут и делают наши герои в своем расследовании. Затем как по нотам происходят события очень точно повторяющие ситуации, когда кто-то кого-то убил в темноте в присутствии толпы людей и никто не знает кто убийца, но знают что он находится в этой комнате. Сюжет продолжает закручиваться, заставляя нас подозревать то одного, то другого героя до самого конца повествования и заставляя нас продолжать удивляться до самого конца. Это не супер классно закрученный детектив, но это как всегда классное кино от Адама Сэндлера, который делает классные, простые и добрые фильмы, которые здорово смотреть когда вам хочется поднять себе настроение. Да, к его фильмам можно долго придираться и говорить что оно не дотягивает до 'нормального' кино, но он и не пытается снимать такое кино, он делает так, что бы вы получили чуточку тепла и хорошего настроение после просмотра его фильма, а не головную боль или тяжелые мысли.
Многие из кумиров 90-х и нулевых не прижились в кинематографе двадцать первого века, хотя некоторые и получили кратно бОльшую популярность. Однако первых объективно больше. Один из них - Адам Сэндлер, который смешил десятки, а то и сотни миллионов людей, периодически демонстрируя свои нетривиальные актёрские навыки (взять тот же “Опустевший город”), но череда откровенно провальных проектов уже почти поставила на нём крест. Но тут его прорвало вместе с “Netflix”. Один из фильмов по его контракту - это “Убийство на яхте”. Сперва выскажу своё первое впечатление после просмотра - я сразу же захотел его пересмотреть. Потому что это не просто хорошо - это здорово. В первую очередь, учитывая репутацию Адама, стоит отметить отсутствие сортирного юмора. Да, это не тонкий и едва уловимый британский, но это смешно. Ситуационные, жизненные, “междуделомные” - на любой вкус и цвет. И они запоминаются! К сюжету у меня тоже нет претензий. Разумеется, элементарно угадываются классические детективные сюжеты классиков детективного жанра и некоторые архетипные мотивы, но вокруг них зачастую строится немало других фильмов. Но развязку сделали оригинальной и интересной. Я считаю, что в данном случае произносить фразу “да я знал убийцу через пять минут просмотра” - это детектор снобизма и заведомой антипатии к создателям/актёрам. Что касается актёрской игры, то я, признаюсь, всматривался именно в дуэт Адама и Дженнифер - и они оправдали мои ожидания, химия просто шикарная! В остальном же актёры играют ровно то, что им прописали. Не уверен, что тот же Люк Эванс мог развернуться во все свои способности. Но ему и не требовалось. Если вы решили посмотреть “Убийство на яхте”, но делайте это без раздумий. А если у вас ещё и неплохое настроение, то отличное времяпрепровождение вам гарантированно. Советую!
Как же так могло случиться, что 'Загадочное убийство' не встретилось со своим широким зрителем? И это настоящее преступление! Да, у Сэндлера было несколько неудачных работ, но побед не знает тот, кто не проигрывал. А посему 'Загадочное убийство' можно смело назвать фееричным возвращением Сэндлера! Комедийный детектив в духе самых лучших его комедий, который смело можно поставить в один ряд с '50 Первых поцелуев', 'Притворись моей женой', 'Счастливчик Гилмор', 'Мужчина по вызову' и 'Миллионер поневоле'. Ироничная, легкая и искрометная комедия от продюсерской компании 'Happy Madison', возвращает нас в светлые 2000- е, когда комедии с Сэндлером были умопомрачительными! Здесь всего в меру и сэндлеровский юмор играющий на гранях, и карикатурные гиперболизированные стереотипные персонажи (кино-дива, любовница, роковой загадочный красавиц, детектив и другие). А самое главное невероятный каст, который видимо нереально кайфовал от того что они делают во время съемок! В 'Загадочном убийстве' удалось всё! Безумно прекрасные Джемма Артертон и Дженнифер Энистон, невероятно притягательный Люк Эванс, ну и само собой Адам Сэндлер. Хотите вернуться во времена когда смотрели 'Большого папу' и 'Певца на свадьбе'? Чего вы еще ждете? Включайте 'Загадочное убийство' скорее!
Идея переосмыслить творчество Агаты Кристи в юмористическом ключе оказывается достаточно убедительной и здорово реализованной. Сэндлер похоже обретает новое направление для приложения своих усилий - благо, обыгрывание известных криминальных историй у него получается весьма изящно. Достойный подбор актеров лишь усиливает эффект. Дженнифер Энистон, Дэни Бун, Люк Эванс, Теренс Стэмп, Джемма Артертон - каждому из них уготована колоритная роль в этом развлекательном аттракционе. Ну а подоплека фильма оказывается достаточно сатиричной. Уже сам факт абсурдного пересечения занудной семьи из Нью-Йорка с представителями привиллегированной европейской семьи вносит в ленту так нужную для подобного жанра искру. Актерам даже не нужно особо стараться - уже сам факт нахождения рядом их героев создает нужные флюиды. 6 из 10
Недалёкий коп и парихмахерша решили отпраздновать 15-тилетие свадьбы поездкой по Европе. В самолете Энистон знакомится с обаятельным аристократом, который приглашает их на яхту дяди-миллиардера. Ну и конечно же дядюшка насильственно помирает при толпе родственников. Кто убийца - непонятно, полиция упорно пытается повесить вину на парочку странных американцев и теперь им придётся самим найти преступника. Ещё одна ни на что не претендующая комедия в духе Агаты Кристи с красивыми видами. Причём в такого рода фильмах виды, по-моему, главное: )) так что с локациями тут расстарались: роскошные яхты, красивые люди, Формула 1 в Монако, французская ривьера и всё такое. Собственно кино - как бульварный роман, которыми увлекается главная героиня. И попав внутрь него, она с радостью примеряет на себя роль главной героини, изо всех сил помогая недотёпе-мужу вести собственное расследование изнутри. Жалко только что линия эксцентрической комедии не особенно работает: тут даже главные персонажи Энистон и Сэндлера гипертрофировано упрощены, плюс согласно законам жанра понятно что с ними ничего не случится, а значит и переживать особенно не стоит. С другой стороны, такая предсказуемость позволяет расслабиться и наслаждаться сюжетными поворотами и шуточками на жанр. Опять же, на втором плане фантастически красивые Люк Эванс и Джемма Артертон - только ради них можно смотреть. 7 из 10
Это очень позитивная комедия-детектив, которую также можно причислить к под-жанру 'американские простофили в Европе'. Из близких и очень похожих по стилю фильмов смотрите также 'Шпион, который меня кинул' с Милой Кунис. Мне казалось, что Энистон и Сэндлер провалят фильм из-за того, что очень примелькались в американских комедиях, а они, наоборот, выдали 1.5 часа необычайно слаженной и действительно смешной актерской игры. По позитивным вибрациям фильм похож на легкие комедии, которые в Голливуде снимали в 50ых-60ых и, кстати, от фильмов старой школы данная комедия унаследовала гламурно-богатые сеттинги (мраморные отели, замки Монако, гонки на Феррари) и даже некоторых фактурных актеров (кстати, одна из шуток в фильме будет про Кларка Гейбла!). Меня очень насмешила сцена разрушения библиотеки, которая показывает что сценаристам также не чужд очень тонкий троллинг, так как в этой сцене без труда читается метафора разрушения обывателями-американцами всего изысканного и грамотного. Смело выбирайте этот фильм, если ищете непошлую и несортирную комедию в стиле легких комедий из 60-ых. 8 из 10
Netflix уже давно держат вышедших в тираж голливудских звёзд на приличных зарплатах, продолжая выпускать их продюсерский контент или же оплачивая их участие в сомнительных картинах. Одним из подобных героев уже несколько лет является Адам Сэндлер, и по сей день являющийся одним из самых высокооплачиваемых актеров. А теперь к нему присоединилась Дженифер Энистон. И вместе с другими, не менее именитыми звёздами этот дуэт представляет картину 'Загадочное убийство', в котором, как и в многомиллионных контрактах ведущих звёзд, нет ничего загадочного. Задуманный как остроумная пародия на классику детективного жанра, 'Убийство' на деле представляет из себя несмешную комедию с избитыми неловкими шутками из любой картины Адама Сэндлера за последние 10 лет с весьма слабой детективной линией и не предлагает зрителю ничего нового. Да даже и старого проверенного: картина не предлагает ни комедии, ни детектива, ни пародии, ни хорошей актерской игры при огромнейшем потенциале самой идеи и потому 'Убийство' не работает даже как рядовое вечернее развлекалово после тяжёлого рабочего дня. Скучающие однообразные образы Сэндлера и Энистон говорят лишь об одном: это всего лишь бизнес и ничего личного.
Когда слышишь название данного фильма, сразу вспоминаешь комедию Вуди Аллена 1993 года 'Загадочное убийство в Манхэттене'. Тот тоже фильм был детективной комедией с чередой шуток и комичных ситуаций. Сейчас перед нашим вниманием комедийный фильм режиссера Кайла Ньюачека 'Murder Mystery' (Загадочное убийство). Понятное дело, кино притягивает к себе внимание из-за известных актеров в лице Дженнифер Энистон и Адама Сэндлера. Оба они два замечательных, комедийных актера. Когда уже вместе игравшие в чудесной комедии 'Притворись моей женой'. История 'Загадочного убийства' уносит зрителя в запоздалый медовой месяц героев по имени Ник и Одри. Они в браке уже 15 лет, но так и не смогли позволить себе путешествие за границу. Лучше поздно, чем никогда, и сейчас Ник и Одри отправились на самолете в Европу. На борту они познакомились с таинственным богачем, который пригласил их вместе с собой отдохнуть на крутой яхте в высшем обществе одной богатой семьи. Приняв приглашение этого человека, герои не подозревали, что на этой супер-яхте они окажутся втянутыми в расследование загадочного убийства, в котором Ник и Одри и станут подозреваемыми, и им придется самим искать коварного убийцу... Кино легкое и забавное, снятое качественно, а сама история со своими секретами. На протяжении всего повествования, фильм заставляет зрителя думать, кто же убийца, анализировать, предугадывать. Вместе с главными героями идешь по настоящими коктейлю из шуток, приколов и комичных моментов, ну а что интересно, убийцу угадать невозможно, и есть комедии чем и удивить, и заставить улыбнуться зрителя. Что делает незатейливое кино приятным для просмотра? Безусловно - актеры. От Энистон здесь невозможно оторваться. Звезда культового сериала 'Друзья' сыграла в огромном, разнообразном списке фильмов, и год за годом мы следим за ее актерской карьерой. Всегда приятно насладиться новым фильмом с ее участием. Здесь Энистон была главным притяжением этой средней комедии, и именно сцены с ней смотрятся с широко открытыми глазами. Были моменты с главными героями в лице супружеской пары по-настоящему смешные, и это запомнилось больше всего в картине. Сэндлер кажется таким усталым в этом фильме, но Джен здорово его тормошит, и на фоне с ней он смотрится гармонично. От этого фильма не нужно ждать многого. Комедия одноразовая, но сделанная с улыбкой. Фильм притягивает внимание тех, кто любит актеров из этой криминальной истории, а Энистон и Сэндлел зажгли в этой картине, и на их забавную погоню было любопытно лицезреть. 'Загадочное убийство' - американская, детективная комедия 2019 года. Итог, милый, забавный, легкий фильм про двух белых врон среди холодных богачей и неожиданного убийства. Отношусь к данному развлекательному фильму нейтрально. Спасибо за внимание. - Так, подумай логически, дорогая, кто может быть убийцей. - Мы думаем, что Вы двое.
Имена Адама Сэндлера и Дженнифер Энистон давно стали синонимами к слову комедия. Правда стоит упомянуть, что не всегда с этим слово идёт другое - хорошая. После успеха фильма 'Притворись моей женой' многие ждали возвращение столь удачного дуэта и вот, благодаря Нэтфликс мы заполучили новую историю, где уже никому не надо притворяться ведь играют они здесь супружескую пару. В целом сам фильм выглядит как достаточно несуразная насмешка над классическими детективами. Тут вам и десять негритят, и убийство в восточном экспрессе и розовая пантера. В придачу идут достаточно странные шутки по поводу национальных стереотипов об французах и американцах. Наиболее глупо смотрятся сами герои и их поведение, что по мнению создателей должно было быть смешным, а на самом деле - выглядит до невозможности наигранным и бездушным. Но при всём при этом, фильм не так уж плох. Его спасает визуальная составляющая наполненная эстетикой богатой Европы и как бы странно это не звучало - сюжет, наполненный резкими поворотами. Сможете ли вы угадать кто оказался убийцей главных героев? Конец фильма заставляет призадуматься о возможном продолжении. На самом деле фильм вышел достаточно простым. Странно видеть в нём таких больших артистов как Сэндлер и Энистон, но тем не менее для одноразового вечернего просмотра самое то.
Общее впечатление: Чем привлекает фильм? 1. Пожалуй актерским составом, на постере падает взгляд на Дженнифер Энистон и Адама Сэндлера. Так же в ролях имеется — Джемма Артертон, Люк Эванс и другие менее известные, но мелькающие на вторых ролях актеры. Т. е. если вы хотите смотреть фильм ради звезд, то в принципе можно. Все они здесь отыгрывают свои роли, держась в своем исполнении. Особенно радуют Сэндлер с Энистон, этакие типичные американцы. Только вот героиня Энистон создает впечатление глупой женщины, такой балаболки, которая и про мужа тайны не прочь выдать, да и обсудить наряд другой женщины при всех (ну да придираюсь). Ну что ж поделать роль такая. 2. Замиксованной разножанровостью пробивается комедия и детектив. Да здесь есть детективная линия, но она скорее высмеивает все эти нелепые псевдорасследования. Серьезно относится к фильму не дает комедия, но юмор настолько притянут за уши, что меня клонило в сон. То ли скуку вызвали усы Сэндлера, толи шутки в стиле колкостей про мужчин и женщин утомили меня. В целом, как комедия работает плохо, потому что понимаешь что все эти шутки — вторичность, как детектив все ясно-понятно с первых кадров. 3. Великолепный визуал. Притягивает и манит морской пейзаж, а так же невероятно сочные оттенки, которые так хорошо подобраны в кадре. Дорого-богато. В целом фильм не запоминается совсем, нет точной фокусировки, допустим как отсылки к известным фильмам или что-то в этом духе. Тратить ли время? Если вас привлекли пункты, которые я перечислила, пожалуйста. Но если меня спросят что тебе запомнилось в этом фильме? Хм, Энистон, Сэндлер, усы Сэндлера, море. Ни рыба, ни мясо. 5 из 10