Вообще отзывы о фильмах я почти не пишу, но мимо Восхождения Юпитера пройти не могу. Не высказать своё ВОЗМУЩЕНИЕ будет преступлением. Именно возмущение! За кого они вообще принимают зрителя? Какой убогий примитивизм если и не сюжета, то его воплощения в этой картине! Столько ляпов, несуразностей, бессмыслицы и неправдоподобности, что диву даёшься на кого это рассчитано. Или зритель так отупел от голливудского ширпотреба, что такой низкосортный товар сейчас проходит? Абсолютно предсказуемые концовки сцен, в которых в последнюю секунду все нужные герои спасаются; плохая игра актёров, которые не изображают ни страха, ни удивления, ни напряжения, злости или смятения в соответствующих сценах... Один герой, без команды, побеждает армии многочисленного зла, долетает до другой планеты через пустоту космоса, просто зацепившись за выступ космического мотоцикла-корабля, пробивает защитное поле и броню суперфабрики/штабквартиры хозяина Галактики... Ну это не смех, это бред. Главная героиня могла бы быть и посимпатичнее, а лейтмотив: чисти унитазы и ни о чём не думай, ибо за тебя все всё сделают, причём ради тебя же, и ты выиграешь, правда, продолжишь чистить унитазы, потому что большего и не надо для королевской крови - это вообще что?! Какую сильную, поучительную мысль должен был почерпнуть отсюда зритель?.. И главное: насаждение идеи, что Вселенной правит не что-то запредельно великое и хорошее, а какие-то мерзкие подонки - это та самая генеральная идея западного кино, с которой я как писатель и футуролог крайне не согласен. Сами идеи по поводу эксплуатации людей и планет типа Земли, идея экстраполяции человеческой глупости и эгоизма на всю Вселенную - очередная голливудская чушь в худших её традициях. Напрашивается аналогия с 'Матрицей', столь же переполненной сценами насилия, драками и противостоянием и также зрелищной, но 'Восхождению' мы с семьёй однозначно дали в десять раз более слабую оценку в этом сравнении. Смотрели вместе с детьми - те в восторге, но их, собственно, только зрелища и интересуют (воспитаны в лучших традициях студии Марвел?). Ладно, плюсы: 1. Зрелищно, великолепная графика; 2. Сама идея межпланетной цивилизации впечатляет; 3. Экранизация перемещения в пространстве через порталы в космосе выполнена идеально.
Недавно с удовольствием пересматривал «Фантастические твари» с Эдди Редмэйном, потом прошёлся по ранним его фильмам и обомлел – приз «Золотая малина» за «Восхождение Юпитер». В своё время фильм оставил лишь приятные впечатления, поэтому решил на свежую голову его пересмотреть. Разумеется, до такого «драматического шедевра» как «Лунный свет» ему далеко, ведь герой Татума не сокрушается всю жизнь о недостаточной дрочке его достоинства лучшим другом… на Оскар «лунный» боксёр напереживался, который судьба упорно хотела отдать другому фильму. В последнее время эта удручающая тенденция псевдотрагизма-экстрасенсорики просто забивает умы и зрителей, и читателей. На литературных порталах все опИсываются от картин переживаний героев и ждут, что в каждом произведении это непременно будет. Если этого раздражения эрогенных читательских зон нет – и ЛИТЕРАТУРЫ нет. С «Юпитером» тоже самое. Нет у главной героини истерики по поводу происходящего – нет игры и фильм плохой. Уважаемые зрители, а вы вообще о психологии слышали? Ведь у героини, которая каждую минуту вваливает на уборке чужой собственности для обеспечения семьи и достижения своей мечты (покупки телескопа, как у погибшего отца), просто нет на это времени и сил. Человек в стрессовой ситуации, как раз, чаще всего впадает в торможение, а уж через час накрывают эмоции. Только у героини и это не получается, так как есть новое торможение от нового стресса. Мало эмоционален Татум? – изумительный упрёк существу с половиной волчьих генов! В семействе собачьих для показа эмоций вообще-то хвост используется, так как мимические мышцы отсутствуют. В отношении «Золотой малины» герою Редмэйна та же история. Есть два брата и сестра, которые циничные злодеи, периодически уничтожающие целые миры, и все три злодея РАЗНЫЕ. Попробуйте сыграть в едином альянсе, но так, чтобы специфика злодейства присутствовала! Да, вероятно какие-то герои сознательно уплощены создателями для выявления объёмности других, но ведь это мощный кинематографический приём, основанный на соподчинении и пропорциях. Поражает и факт, что красивая история, похожая на сказку (а что плохого!), именно за это расценивается примитивной. Неужели, пара творческих людей, ранее создавший шедевр «Матрицы», обязана всю жизнь работать именно в этом ключе и жанре?!. Ну, шут с этими критиканами – большинство ничего кроме ёршика для туалета в фильме не разглядели. Обидно, что тенденция стала общемировой и вызвала провал фильма в прокате. К огромному сожалению, это не первый случай. Чаще достойные фильмы не получают никаких призов. Зато идентификация с главным героем «Лунного света» у американской киноакадемии прошла на ура. Кстати, на отечественных порталах рейтинг «Света» едва превышает 2 балла. Что есть в «Восхождении Юпитер»: 1. Стойкая и в тоже время трогательная героиня 2. Обаятельный секс-символ, который её спасает (пусть и предсказуемо всегда и везде) 3. Потрясающие спецэффекты, которые подкреплены драматичной музыкой. Визуализация двигает фильм, а не тормозит как в «Валериане» Бессона. Я был в бешеном восторге от придуманных авторами летающих сапог Татума, которые по-новому показали динамику полёта, от костюмов Юпитер, от сцены, высмеивающей вселенских бюрократов, от идеи, что животные (пчёлы) интуитивно знают, кто есть кто. Великолепна и глобальная идея, движущая историю, - люди – лишь ресурс получения жизненной силы. Как бы не критиковали (отечественные киноделы в том числе) «Восхождение Юпитер», этот фильм уже пущен в оборот и обворован. В «Танцах насмерть» используется тот же принцип – энергия, полученная от участников турнира, используется для омоложения элиты общества. Итак, если из фильма есть что украсть и это крадут – плохой фильм или ХОРОШИЙ?! Огрехи в сюжете имеются, но (опять же по принципу соподчинения) писать о них не стоит. Всем смотреть! 9 из 10 А красные рецензии, если стереть не получается, исповедовать в церкви в слезах и бичевании.
Вам не надоели еще сказки про Золушку? А если завернуть в фантастический боевик и мелодрамму с огромной идеей построения мира, то может быть еще зайдёт? Нет? Тогда давайте мы добавим немножко Сумерек, смешаем капельку Матрицы, возьмем от фильма Начало качество спец-эффектов, основу Дивергента и получится неплохая волшебно мыльная сказочно-розовая история про девушку из простой семьи, как на тот момент ей казалось, но ставшей великолепной принцессой всей галактики, которую все пытаются заполучить в качестве элемента управления под названием 'Юпитер. Восхождение' всеми известных Вачовски. О чём же эта картина? О девушке по имени Юпитер Джонс, которая, оказывается, родилась в России!Но как бы не так, резко и резво русская мафия в погоне за телескопом убивает её отца, телекоп, видимо, был на тот момент единственным на всю Россию, и матери приходится бежать в Америку, рожая нашу ненаглядную красавицу в порту, а потом судьба пророчит стать ей элитной уборщицей в богатых домах. Казалось бы, получать она должна хорошо, однако бедняжка совершенно недовольна своей жизнью, ей снятся звезды и её тянет к каким то волшебным свершениям. Что ж, в итоге так и получается, она оказывается наследницей огромного вселенского состояния благодаря своей генетической наследственности. И тут начинается самое романтическое приключение со всеми розовыми соплями и яркими сражениями, которое только и может быть на свете, да что уж там, во всей Вселенной. Девушку пытается заполучить вся королевская семья и каждый со свей выгодой для себя, пытается её убить, но везде мешает бравый охотник-помесь волка и человека с эльфийскими ушами, выступающим подбородком и летающими ботинками, элитный боец Вселенских войск, некогда потерявший всё, великолепный Ченнинг Татум...А звучит то как! И как в такого не влюбиться, даже если он охотится по твою душу? И как такому не влюбиться в прекрасную девушку с огромными глазами Милы Кунис. Индустрия романтическо-фантастического экшна всегда работала, работает и будет работать, как не посмотри, вот и наши режиссеры решили выехать на эдакой гнедой кобылке, совершенно забыв о том, что они те, кто создали 'Матрицу' с незабываемым фантастическим сюжетом. Да, можно миллион раз их оправдывать тем, что в фильме присутствует посыл на интересный разворот создания мира, заселения планет, происхождения человеческого рода. Но как же скомкано все это показано, как грубо объяснены через политические подтексты с минимальным проникновением в суть инопланетной расы все ньюансы. И всё-то тут интересно, и эффекты потрясающие, но тянет на дно самая прямая, самая сладкая любовная история. Ужасная актёрская игра, а возможно ужасно прописанные персонажи, взять к примеру девушку с глупыми мечтами о ненужных её вещах(не буду спойлерить), с извечно оскорблённой гордостью, психологическим состоянием бедности и желания выбраться из него. Или взять к примеру, такого же униженного и оскорблённого героя, которому отрезали крылышки (зачем тебе крылья, если есть летающие ботинки вот не пойму???) и выгнали из Вселенских войск. Они нашли друг друга, как я считаю. Конечно, Шон Бин, в роли друга элитного охотника, пару раз мелькает, дабы хоть как-то оправдать персонажей второго плана, но всё равно не запоминается, даже с его драматической историей о дочери, о которой вообще ни капли не упомянули, не развернули, а просто ткнули в качестве мотивации к действию. Казалось, Вачовски, просто придумывали на ходу сюжет, поведение персонажей, а уж потом только как либо обозначали почему это и зачем. Возможно, они вообще хотели снять мелодрамму, а ничего, кроме фантастики не вышло! Ну что ж, вышло довольно таки неплохо показать огромный мир некоторых планет, красивые пейзажи, фантастическую бойню, вселенскую смешную бюррокартическую машину, но на этом плюсы кончились. Пошли глупые признания в любви, неоправданные, незамотивированные действия главных персонажей (ну, если тольк, о великая любовь-главный мотиватор), ужасный главный злодей, никак не раскрытый в фильме, который просто представляет из себя помесь глупых чувств (может намёк на всё-таки эмоционально оправданного злодея?), роль которого не удалась Эдди Редмейну, пафосно-романтичные костюмы, располагающие к себе женскую аудиторию в качестве великолепно контрастных безвкусных платьев, богато обставленные роскошные дома( все, о чем мечтала наша 'золушка', и всё, о чем мечтают все девочки Земли) и так далее и тому подобное. Хочется отдать должное операторской работе Джона Толла, ибо съемка динамичных сцен профессионально выглядит, хорошо воспринимается глазами обыденного зрителя (смотрела я не один раз этот фильм), а в созвучии с идеальными саундтреками композитора Майкла Джаккино просто выглядит феерично и эпично, ну, видимо, чего и хотел добиться режиссер. В итоге: сладкая история, красивая эпичная 'экшоновская' картинка, куча сцен боя (как будто там Стар Ворс снимали), минимум смысла в действиях персонажей, довольно-таки интересно взятая история происхождения рода' человеческо-Землянского', и скомканный, глупый финал, который всё-таки подавал надежды на что-то более фундаментальное. 3 из 10
Вачовски. Сколько же удовольствия и прекрасных фильмов ассоциируется с этой фамилией. Сколько бы скандалов бы не было связано с братьями ( теперь уже братом и сестрой) я благодарен им за один из моих самых любимых фильмов под названием “Матрица”, открывшую миру много перспективных актеров, а для кого-то роль в этом фильме крепко укрепила карьеру. Проходит время и Энди и Лана то продюсируют, то пишут сценарии, то снимают фильмы – так появились полюбившаяся миру картина “V значит Вендетта” (сценарий), “Спиди Гонщик” ( до сих пор не посмотренная мной лента), а так же удивительный “Облачный атлас”, на тот момент закрывший карьеру режиссеров. Шли годы, а слухи по поводу нового проекта накапливались и накапливались и лишь 3 года спустя, в феврале 2015 – ого года в прокат выходит седьмой режиссерский проект Энди и Ланы Вачовски под названием “Восхождение Юпитер”. Когда Юпитер Джонс родилась, ей предрекали счастливое и успешное будущее. И если тогда Юпитер верила в это, то сегодня все иначе, она ненавидит свою жизнь. Каждый день равняется сплошной рутине – утренний ранний подъем, работа, работа, работа, конец дня. Однажды, во время странных обстоятельств в виде пришельцев, девушка встречает незнакомца по имени Кейн, который спасает ей жизнь и говорит удивительную вещь – Юпитер является королевской особой. С этого момента героине будет грозит серьезная опасность со стороны королевской семьи, бьющейся за власть во вселенной… Не удивительно, что этот фильм произошел от Энди и Ланы Вачовски, потому что тут все на лицо – подобающий фантастический жанр, куча спецэффектов и необычный сценарий, однако по старой системе “Восхождение Юпитер” не работает, а превращается в игру “Угадай фильм” или “Из какого фильма кадр” – тут можно увидеть и динамику, стиль “Звездных войнов” и “Звездного пути”, некоторые декорации “Джона Картера”, а основная идея сценария чуть ли не напоминает ту самую “Матрицу”! Что сказать, Вачовски понабрали кучу фильмов и намешали их в свой проект. Плюсом картины играет старательное 3D, на которое создатели потратили год, что бы отполировать ленту. И действительно, в некоторых сценах ( скажем, в тех же звездных баталиях) такой подход работает, правда и тут создатели допустили оплошность – графика проседает и непрофессиональным глазом виден “зеленый” экран. Тоже самое хочется сказать и про сценарий – не плохая задумка в стиле “Матрицы”, только раскрутили ее в звездном масштабе, добавили новый мир и новые вселенные. Все вроде бы не плохо, но середина фильма просто ужасает от скуки – банальные диалоги не могут спасти даже несколько качественных экшен сцен. Сценарий, как и фильм, оказался очень слабым, а 2- х часовой хронометраж наводит скуку из-за того, что у конкурентов данного жанра все это уже было. Отлично работает оператор Джон Толл ( для обладателя 2- х “Оскаров, это уже второй совместный проект с режиссерами, а вскоре он будет снимать и их сериал “Восьмое чувство”) – от него не убежит ни один выстрел, попавший в стену, ни одно разрушенное здание, ни один удар в сценах драк. Оператор работает талантливо и всегда работает в темпе, динамично, что и придает интерес к некоторым сценам. Отлично работает и композитор Майкл Джаккино, где музыка, как и операторская работа, добавляют фильму динамики, атмосферы и даже эмоциональности. Саундтреки действительно хороши и они отлично адаптированы для данного проекта. Для такого фильма не жалко позвать и известных актеров и их тут целое созвездие - Ченнинг Татум, Мила Кунис, Шон Бин, Эдди Редмэйн, Дуглас Бут и много других. Если говорить на чистоту, то единственным, кто понравился лично мне, стал именно Шон Бин. Именно Шон чуть ли не погрузился в фильм с головой, а каждую свою сцену он превращает в настоящее удовольствие. Остальные же играют очень странно – Татуму очевидно понравилось танцевать с голым торсом в “Супер Майке” и поэтому пол фильма он будет бегать именно так; Мила Кунис в некоторых сценах играет достаточно хорошо, но иногда у нее появляется такое странное выражение лица, как будто она толи забыла реплику, толи не знает что делать; Над Редмэйном вообще хочется хохотать, благодаря нашему дубляжу – по голосу, по походке, да и сам персонаж очень уж походит на Дона Корлеоне из “Крестного отца ”, что чувствуется как появится реплика “Я сделаю тебе предложение от которого невозможно отказаться”. В основном актерская игра вполне не плоха, но некоторые могли бы и постараться чуть лучше. Итого: Если бы “Восхождение Юпитер” сняли новички или дебютанты, то можно было простить многое и даже похвалить их за такое творение. Но этот фильм сняли никто иные как Вачовски и можно сказать, что это одна из худших работ Энди и Ланы за свою карьеру. Слабый сценарий, наполненный кучей моментов из других картин вперемешку с глупой историей о Золушке и вовсе не сочетается, а выглядит скорее глупой и неприемлемой для режиссеров такого класса. Очень и очень слабо, даже норовит поставить фильму красную рецензию за такой фильм, но только благодаря отличной игре Шона Бина, а так же двум – трем моментам, а так же из-за уважения к мастерам, пожалуй остановлюсь на нейтральной, даже при огромном количестве недостатков. Рекомендовать такой фильм трудно, потому что вряд ли фаны режиссеров будут довольны фильмов, но если они есть, и есть преданные фанаты кого либо из актерского состава, то выбор у Вас не велик, а всем остальным фильм только по собственному желанию. Спасибо за внимание! P.S. Всех с наступающим Новым годом! P.S.S. За всю мою жизнь меня не разу не жалила пчела. Хм, может это знак?
Татум, Татум, кудаже ты попал? Что в тебя вселилось, когда ты давал согласие сыграть в ЭТОМ. О фильме вкратце - берем немного Золушки, щепотку звездных войн, пол кило стар трека, капельку голодных игры, и получаем... А получаем мы форменное безобразие, и выкинутые из жизни 2 часа. Нет, ну не то чтоб совсем, но все же, результат явно не стоил усилий. Фильм не окупился в прокате, и знаете, я понимаю почему. Зрителям до 13 его смотреть нельзя, а зрители старше, как бы, в курсе, что чувака без скафандра в космосе должно порвать. Честно не понимаю, какова ЦА данного проекта, те же Голодный игры, и даже Дивергент - сильней на голову. Ну давайте обо всем по порядку. Сюжет склёпан из шаблонов чуть больше чем полностью. Нет ну серьезно такого слабого сценария в фильме заточенном на кассовые сборы я не видел уже 100 лет. Да любые Трансформеры - тут в сравнении будут просто реинкарнацией 'Войны и Мира'. 0 баллов из 2х - самый отличный показатель. Эффекты честно стырены у стар трека. Декорации слабые, все мелкие персонажи не проработаны. Полно ляпов. Даже интересные костюмы отдают дешевизной, и это в фильме за 150 с плюсом миллионов. Ладно, что то меня понесло, местами смотрибельно, ярко и красочно. Картинка - единственное чем может похвастать фильм. 1 из 2х. Тайминг - на фоне всего прочего, не покидает ощущение, что что-то Вачовски еще умеют. Хоть что-то - динамично, не скучно, не затянуто. В купе с эффектами может создастся впечатление, что фильм даже чем то наполнен. 1,5 из 2х. Музыка - честно стырили из звездных войн. Пересмотрите фильм еще раз, если сможете конечно, обратите внимание на моменты космо баталий и параллельно включите момент штурма звезды смерти из старой трилогии ЗВ - вы будете неприятно удивлены. 0,5 / 2. Игра актеров. Я даже не знаю, как вам сказать. Отдельно вроде смотрятся и неплохо, но как только в кадре больше 1го человека - провал. Татум - ужасно, Кунис - средненько - но это два шага назад, после отличного Черного Лебедя, Эдди Редмэйн - вообще хуже всех, срочно отберите у него оскар! Шон Бин - без смеха не могу. Итого - скорее всего провал года, не будем загадывать, конечно, год только начался, но что-то мне кажется, что золотая малина не обойдет этот чудо фильм. 4 из 10
Братья… ой, то есть – брат и сестра Вачовски решили на время (или на всегда, время покажет) отбросить все философские мысли и эксперименты (к которым относиться можно было по-разному, но они точно были) и снять то, что давно уже “ждут” от них – подростковое кино. Но они пошли немного дальше и сняли подростковое кино для девочек. Да. Перемена пола не прошла незаметно. Фильм рассказывает нам сказку про принцессу Золушку в исполнение обладательницы больших глаз – Милы Кунис, основная задача которой – чистить туалеты, и Солдафона – спасателя, в исполнение любимца женщин, против которого не устоит даже поменявший пол бывший мужчина – Ченинга Татума. Красавчик-брутал и обаятельная девушка с внешность – «на любителя». Чувствуйте, куда ветер дует? Да, в сторону «Сумерек» «50 оттенков серого» «Три метра над уровнем неба» и иже с ними. Если вы видели хоть какую –то из этих картин, вы можете представить, чего ждать от здешней лав-стори. Основная динамика картины состоит в постоянных похищениях бедной туалетной принцессы (скорее даже королевы) и вызволение её с помощью солдата – полуволка Татума и его чудных летающих ботинок. Наша строящая глазки славяночка попадает то к хитрому Дугласу Буту, хитрым обманом, надевшим на неё красивое платье, то волею режиссёров нелепо истеричному Эдди Рэдмейну. Так и проходит весь фильм. Если ваши глаза не начнут рябить от постоянных ярких, кислотных взрывов, в сравнение с которыми Майкл Бэй снимает нуарный артхаус, и вы не потеряете интерес к тому, куда и зачем какие – нибудь ящерицы, зелёные человечки или костюмированные уродцы из цирка украли нашу ути-пути хорошую Кунис – вам повезло. Может у вас даже химия с фильмом – как у королевы с ушастым солдатом. А если вам понравится концовка, которая привела сюжет в никуда, не объяснила ничего и вывод сделала никакой, зато попахивала какими – то совсем уж нелепо-диснеевскими мотивами – тут уж вам дважды повезло. Впрочем, скорее всего фильм вы в любом случае забудете через максимум неделю. Все бы забыли о нём через день, а то и не вспомнили бы вовсе, не стояло бы у руля этого подросткового лазерного шоу два именитых режиссёра.
Ошеломительный бюджет, куча именитых актеров и не менее именитые режиссеры. Казалось бы, просто обязан получиться если не шедевр, то хотя бы нечто вразумительное. Ан нет, этот фильм просто поражает своей бездарностью. Быть может, Ларри Вачовски после операции по смене пола ударили в голову Сумерки со всеми своими бесконечными по хронометражу продолжениями, в результате чего он убедил брата снять свои, фантастические похождения обычной среднестатистической девушки™ (хотя бы не с отвисшей губой) и ее парня что-то типа оборотня, — кто его знает. Не смотря на то, что Восхождение Юпитер намного более динамичен, чем пресловутые вампирские страсти, от плотности и бестолковости происходящего фильм отчаянно хочется забросить как можно подальше и не пересматривать никогда ничуть не меньше. Под нос летят современные компьютерные эффекты, взрывы и динамичные погони, следующие за обрывочными диалогами и мельтешащими сценами. Сюжет? Его здесь нет, и искать его не стоит. И если в Скайлайне все деньги ушли исключительно на спецэффекты, то здесь такая отмазка не сработает — благо и бюджет был в 17,5 раз больше, и Вачовски вроде как сценаристы. И развитие событий, и диалоги следуют глубоко укоренившимся голливудским штампам, которые здесь смотрятся максимально ненатурально из-за чрезвычайно торопливого хода событий и огромного количества штампов как таковых. И даже актеры вроде Шона Бина, Милы Кунис и Ченинга Татума никак не спасают ситуацию, ведь им настолько тесно в рамках предложенных ролей, что даже их игра выглядит неправдоподобно, словно это школьный спектакль и в любой момент они все дружно рассмеются над нелепостью происходящего. Визуально к фильму сложно придраться, ибо что ни говори, но спецэффекты действительно хороши. Красивые локации, хорошо проработанные инопланетные расы, но только визуально. Не смотря на то, что фильм идет два часа, многое остается за кадром (еще бы, ведь нужно больше щеголяющего голым торсом Ченинга Татума). Красивый, но мертвый инопланетный мир, не дающий никаких ответов, и лишь какие-то неествесственные обрывки о происходящем вокруг порой доносят слишком частые и не несущие никакой функциональной нагрузки эпизодические персонажи. Отсутствие мотивации и логики - это еще одно свойство, часто присущее как главным персонажам, так и почти всем второстепенным в этом фильме. Из этого вытекают шаблонные злодеи, рассказывающие все свои далеко идущие планы герою, прежде чем попытаться его убить, и утомляющие рояли в кустах. В общем и целом, даже сложно представить, на какую аудиторию рассчитан этот фильм. Для сопливого романа здесь слишком много спецэффектов, а для настоящего сай-фая слишком скудно проработанная вселенная и слишком много соплей. Радует только то, что фильм еле-еле окупился и на продолжение можно практически не рассчитывать. А мораль сей драмы такова: продолжай драить сортиры, и быть может в один день ты найдешь своего прынца с ушами эльфа и кислотно-желтыми волосами. А еще, он оборотень (ну так, если мотивации было недостаточно). 2 из 10
«Восхождение Юпитер» проект, созданный братом и сестрой Вачовски, создателями культовой «Матрицы» и ее двух странных продолжений. История у фильма была долгой и была полна множества вопросов, как сообщали сами режиссеры, само кино и пост-продакшн были закончены еще в июле 2014 года, и в августе они были готовы пускать фильм в прокат. Но Warner Bros. что-то не устроило в таком положении дел, и фильм перенесли на самое начало февраля. Непонятно что послужило такому решению, возможно качество картины, или же то, насколько рискованным вырисовывался проект самого начала. Нужно быть честными, сейчас фантастика и правда стала очень нестабильным занятием. Во-первых, чаще всего, необходимо большое количество денег, чтобы реализовать любой проект на должном уровне. Во-вторых, в подобных фильмах, зритель редко находит что-либо «для души», скорее наоборот, кино вызывает отторжение из-за его полной ненатуральности. Но самое важное, такое кино делается скорее для гиков, для тех, кто фантастикой увлекается как чем-то параллельным относительно нашей реальной жизни, для того, чтобы потешить свою фантазию о будущем или о далекой внеземной жизни. Фильм «Восхождение Юпитер» рассказывает историю девушки Юпитер Джонс. Отец дает ей это имя в честь «самой большой и красивой планеты в нашей солнечной системе». Юпитер и не подозревает о том, что ее ищет самая могущественная семья во всей галактике, т. к. она является наследницей галактического трона. Стоит сказать, что с сюжетом, в этот раз, у Вачовски явно не заладилось. Происходит очень интригующее начало, вас с головой бросают в очень проработанную и богатую вселенную, которая удивляет и завораживает. Начинают появляться множество разных персонажей, каждый изобилует своим характером, у каждого вырисовывается какая-никакая мотивация и сюжетная линия. Но примерно через час хронометража, повествование начинает сильно проседать, люди которые были в кадре двадцать минут назад вам уже и не знакомы совсем, вы начинаете составлять картину в своей голове, но за это время, на экране происходит снова град разнообразных событий, которые не несут в себе никакого смысла. Основная проблема фильма в том, что создатели явно не определились с главным смыслом всего происходящего. Блокбастером, с красивым экшеном, назвать фильм получается с натяжкой, т. к. и экшена то не много, да и некоторая «камерность» все же присутствует. Политики в фильме тоже хватает, но до конца вам так и не объяснять законы, по которым живет общество за пределами планеты Земля. С музыкой у фильма тоже обозначились некоторые проблемы, точнее она просто слишком банальная, в нынешнем кинематографе использовать обычные оркестровые «завывания» не очень оригинально, и хотелось хоть раз за весь фильм услышать что-то нестандартное. Не обошлось и без некоторой иронии в сторону современной жизни, особенно ярко выражается момент, когда Юпитер необходимо заявить о своем праве на трон, что влечет за собой походы по инстанциям с собиранием различных справок и подписей. Ничего не напоминает? Вачовски действительно пытались быть оригинальными, от стандартных блокбастеров уже болит голова, и той самой фантастики в стиле «80-ых» выходит мало, или не выходит совсем. Положительную роль, во всем этом, несет в первую очередь фантазия авторов. Да, как я и сказал выше, вы вряд ли найдете в этом фильме хоть что-то близкое вам, земному человеку, но все-таки оценить такой богатый визуальный ряд, дизайн мест в которых побывают герои, однозначно стоит. Хочется упомянуть и неплохой актерский состав. Мила Кунис не та актриса, которая вызывает у меня большую симпатию, но свою роль в этом фильма она явно нашла, учитывая общий стиль повествования. Ченнинг Татум тоже отлично пристроился на своей роли, он хладнокровен, брутален и невероятно привлекателен, особенно в контексте того визуального ряда, который придумали Вачовски. Оригинальные моменты вроде слона-пилота, кругов на кукурузном поле и опять же поход «за справками», вряд ли оставят вас равнодушными к этому фильму, но душевного богатства того же «Облачного атласа», от все тех же Вачовски, тут увы нет. Позволю себе небольшой спойлер: в этом фильме, Шон Бин останется в живых. 6 из 10
Сестробратья Вачовски, похоже, решили снимать кино, банально чередуя серьезные и развлекательные фильмы. После философской 'Матрицы' шел кислотный 'Гонщик', после постмодернистского 'Атласа' сказочная 'Юпитер'. История о девушке с простым русским именем Юпитер (нет, ну почему именно Юпитер? Потому что самая большая планета? У ее папаши фрейдистский комплекс? Почему бы не назвать Венерой, тем более что Мила Кунис вполне себе симпатична) и простой русской профессией — дральщица гальюнов, волею судеб (а точнее генов) оказавшейся Ее Королевским Величеством, повелительницей планет больших и малых, среди коих и Земля (да-да, та самая, она ж единственная в Галактике!), подкупает лишь концентрацией удали и веселья на квадратный пиксель экрана. Всё летает, сверкает, хитро улыбается и тупо шутит — детишкам на заглядение. И конечно, только детишкам не придет в голову разглядывать огромные дыры в этом пестром и наспех залатанном космическом ковре. Только они никогда не спросят, а каково же, собственно политическое устройство показанного нам мира — если в нем есть королевский дом, то почему некие полицейские существуют совершенно независимо, чью же волю они исполняют? Почему, концентрируя в своих руках невероятное богатство, наши принцы окружены не профессиональной армией и, главное, Законом, а несколькими крылатыми ящерицами и гуттаперчивыми человечками, ничего, кроме, улыбки, не вызывающими? Почему при столь невероятном уровне технического развития (гравитация, невидимость, пространственные дыры) они до сих пор стреляют не самонаводящимися зарядами, а свой жидкий «анобтаниум» хранят не в небьющихся капсулах? Но что я придираюсь, главное ж — moral. Чему же учит детишек «Восхождение Юпитер»? Нехитрым ценностям любви, семейной дружбы, самопожертвования. Все верно: это действительно ценности юности. А противопоставляются им ценности старости — время и власть. Может ли юность оценить время? Увы, юность живет так, словно она бессмертна — что сорок лет, что сорок тысяч для нее одинаково непредставимо. Может ли юность оценить власть? По своей природе юность демократична, мысль о пирамиде эволюции для нее неприемлема. Но она еще и счастливо слепа. Юпитер, возмущаясь тем, что земное человечество выступает для инопланетян всего лишь «мясным ресурсом», счастливо забывает, что на Земле уже давно реализован этот принцип: человек находится на вершине пищевой пирамиды, выращивая и ежегодно забивая десятки миллиардов животных — много больше своего собственного числа. И ничего, все в порядке, никто не жалуется — почему же тогда инопланетянам нельзя, ведь это именно они и «засеяли» Землю людьми с целью ее последующей Жатвы? У Юпитер нет ответа на этот вопрос, она занята волчьими глазками своего нового друга. Но сколько ликантанта не корми, он не останется в деревне…
'Восхождение Юпитер' - это просто отличный пример картины, которую из - за отсутствия грамотного, проработанного и закрученного по спиралям сюжетного повествования сценария, не спасли ни качественные спецэффекты, ни хороший саундтрек, ни заманчивая и умная идея. И это при том, что сценарий занял более 600 страниц, если верить имеющейся информации. Странно, не находите. Что же там было написано на этих 600 страницах, если финальная версия, по которой снимали, собственно, эту ленту, видимо, поместилась на пяти. Идея превращения Земли в большую ферму, а людей в обыкновенный коммерческий ресурс, между прочим, весьма интересна по своей сути. Как и не дающий покоя многим вопрос - мы не одни во Вселенной. Как и те приёмчики тонкого троллинга, к которым, пусть, очень редко, но всё - таки прибегали Вачовски. Жила - была одна молоденькая симпатичная (по общим меркам) девушка, которая мыла туалеты, грустила и проклинала свою монотонную жизнь. И жила бы она так дальше, если бы не оказалась избранной, особенной, и вообще, королевских кровей особой. Ничего не напоминает? А вы подумайте хорошенько, друзья. Это же типичная американская мечта. Из грязи в князи. Тем хороша пародийность от Вачовски, в данном случае. Любой человек мечтает стать колесом всемирной телеги, или важным звеном в цепи. Да, называйте как хотите. Суть не меняется. Никто не хочет быть общей биомассой, но желает выделяться и быть нужным. Не так ли? И всё пошло бы как надо, если бы режиссёры правильно расставили приоритеты и выбрали себе хорошего сценариста, который помог бы им в обработке материала. Вместо этого, они сами занялись писательством и прогадали. И хотя, премьера картины была перенесена, чтобы 'допилить' спецэффекты (тут без претензий, кстати говоря), но это не помогло замаскировать провисающий сценарий. Впрочем, кое - какие моменты всё же удались. Например, отдельное спасибо за волокиту с документами и заявками, которая очень правдоподобно и актуально пародирует нашу с вами бытовую повседневность. Мелочь, но приятно. Такие вещи здесь, к сожалению, единичны. Остальной хронометраж (а это два часа) забит либо незатейливым, но добротным экшеном, либо сухими диалогами с парой средненьких шуточек. Беда в том, что экшен и графика новаторством особо не блещут, поэтому от них начинаешь уставать. Взрывы взрывами, корабли кораблями, а хочется, чтобы всё это работало в связке и было интересно. Но оформление, как всегда и бывает у Вачовски, может предложить зрителю игру колоритов и забавных костюмов, сложных и не очень текстур, каких - нибудь фриков. Однако, если 'Облачный атлас', к примеру, у Вачовски получился многогранным и лихо сплетённым кинопроизведением, над которым можно поломать голову и помечтать, то 'Восхождение Юпитер', это типичный блокбастер, отдающий стилистикой известного дуэта. В нём всё по канону. Главный злодей с признаками истерии, обладающий властью и надувающий губы, словно их покусал шмель. Крутой вояка, в одиночку побеждающий шестёрок злодея. Отставной пенсионер, который ещё заинтересован в делах конторы. Короче говоря, полный набор самых востребованных и предсказуемых персонажей. Говорить про актёров много слов смысла не имеет, но, на мой взгляд, проекту с кастом могло повезти гораздо лучше. Мила Кунис, хотя и ничего себе девчонка (опять же, на любителя), особенно с выпрямленными волосами и в облегающем костюмчике, но актриса абсолютна посредственная и беспомощная. Ну, не может она тянуть на себе весь фильм. В арсенале ничего интересного не имеет, а просто смотреть в камеру и водить глазами и я могу. Она гармонично смотрится в романтических комедиях, к слову, но лезть во что - то другое, помойму, ей не следует. Ченнинг Татум, вообще - то, никогда актёром высокого разряда не являлся, но в данном случае, от него не требовалось ровным счётом ничего особенного. Шона Бина преступно мало. А ведь это самый харизматичный мужик из задействованных в этом проекте. Несмотря на логические неурядицы, скупость и вялость сюжета, дубовый экшен, этот продукт, всё - таки, можно назвать смотрибельным. А точнее, это развесистая клюква, которая не хуже большинства современных штамповок. В конце концов, схема построения многих блокбастеров не меняется из года в год. Очень жаль, что у Вачовски не получилось поставить грамотную феерическую фантастику с применением имеющейся задумки. Её проблески заметны на фоне творящегося на экране балагана, но это не та реализация, которая была нужна. Мораль расплывчата, идейная фишка теряется. 'Восхождение Юпитер' даже не отбил затраченных средств. Видно, что сценарий предполагает возможное продолжение. Увы. Теперь, скорее всего, товарищам Вачовски о сиквеле думать не следует. И виноваты они в этом сами. Было время, были деньги, оставалось только постараться и заполнить сюжетную пустоту чем - то по - настоящему увлекательным. Пять баллов. Отдельный за Бина. И зелёный свет я включаю только за идею, которая пришлась мне по душе. Не обязателен к просмотру. 5 из 10
«Expand your universe». Вот расширили, так расширили. Не знаю как насчёт вселенной, а вот то, что расширили круг нелюбимых фильмов это точно. По мнению режиссёров 'Восхождение' позиционирует себя как нечто завораживающее, красочное, новое, интересное, необычное. Вачовски не стесняясь придумывают этот винегрет, готовый взорвать уже сложившееся представление о фэнтези и звёздных фильмах и пускают в прокат. . Для меня это, скорее, некий новый 'Аватар', открывающий зрителю альтернативные уголки вселенной и её значения для нашей планеты с примесью волшебного мира мисье Тора с его титулами, мостами, средневековыми костюмами, интрижками и подлостями. Мила Кунис, ненавидя свою жизнь, попадает совершенно в иной мир, знакомится с новыми людьми и другими существами, получает титул и ноль эмоций и килограмм презрения на её лице. Она тактично и уныло 'хавает', что ей предлагают её новоиспеченные друзья, пытается захомутать Татума с эльфийскими ушами, давя на жалость и забывает, что ещё вчера она чистила унитазы. Кстати об унитазах. Почему именно такое решение? Что за банальщина и, простите, 'колхозность' в выборе низкооплачиваемых позорных профессий ('Унитазы -хуже некуда, возьмём их'). Показали чету унитазных санитаров, которые всей семьёй садятся за большой стол и разговаривают о своей работе. Профессия, передаваемая по родству. Неужто в наше время нельзя было просто обозвать это 'уборщиком', не внедряя узкую отрасль чистки туалета и не делая на этом жирный акцент. Сама же Юпитер разочаровывает своей недалёкостью и подозрительным спокойствием, так же как и Кунис в этот раз разочаровывает своей игрой. Она не похожа ни на мойщицу туалетов, ни на владелицу Земли, она похожа на Милу Кунис, которую запихали в скучный сюжет. Ченнинг Татум тоже не блещет. Впечатление того, что их отряхнули, встрепенули и отправили сниматься. Откровенно говоря, всё очень уныло и сыро. В фильме, много сцен драк и боёв, разрушений, взрывов, они хорошо поставлены, там где надо 'рапид', но в них нет энтузиазма, который должен заставлять смотреть и напрягаться. Не помог ни 3d формат, ни хорошая графика. Сама сюжетная интрига скомкана и опирается на штампы: в любой невероятной ситуации встречается любовь, добро побеждает зло, даже самый простой и неприметный может оказаться на коне и изменить мир. Очень приторный и скучный конец: никакого дёгтя в бочке мёда. Настораживает, что в последнее время зачастили вплетать Россию в свои сценарные действия, причём, как с хорошей стороны, так и со стороны нашей полной деградации и застревании на уровне КПРФ (в данном случае происхождение героини в Петербурге) Затронут нас, а мир потом спасут американцы. Такие мощные режиссёры, и такая занудная картина. Просто 'фи'.
Когда узнал о выходе новой кинокартины мастеров фантастики Энди и Ланы Вачовски, то такое событие не сумел пропустить! Ведь кто же не знает эти имена?! Еще в конце 90-х они взорвали существующие представления о кинематографе своим потрясающим фильмом «Матрица». Увы, это оказалось вершиной их кинокарьеры, все следующие их картины все больше подтверждали уверенность, что на этом их триумф завершился. Продолжения приключений Нео и Тринити вышли скучными и банальными. Смысловая нагрузка там всё больше скатывалась к замене сюжета сценами боёв, которые после первой части уже так не впечатляли. Участие их в одном из самых громких проектов 2000-х, экранизации книги Дэвида Митчелла «Облачный атлас», мне понравилось. Со своей ролью там они справились отлично, хотелось верить, что это их ступень к новому возвращению. И вот «Восхождение Юпитер» - хоть и заявлено, что это фантастический боевик, но на выходе типичный комикс. Итак, главная героиня в исполнении бывшей жительницы Черновцов - Милы Кунис (одна неплохая роль - соперницы Натали Портман в фильме «Черный лебедь»), родилась от брака британского астронома и русской девушки. Честно говоря, я так и не понял авторской задумки. С какого перепугу британец очутился в Питере, если судя по всему ему было реально всё равно откуда таращится на звёзды, коммунистом он явно не был, да вообще как говорится не фиг ему было шастать по этим Россиям… Ну в общем дочурку папаша так и не увидел, а страстным желанием его было назвать её нестандартным именем - Юпитер. Итак живёт Юпитер в Чикаго, драит туалеты, а на самом деле она… Ну, типа самая-самая избранная, да и защитник у неё мужественный супермен в исполнении козлобородого (вот реально руки бы поотбивал за такой дебильный имидж) Чейннинга Тейтума (особенно он хорош был в парочке мелодрам: «Дорогой Джон» и «Клятва»). Вачовски безбожно слямзили в свой фильм отовсюду, опытный зритель заметит, что часть сюжетных ходов и визуальных решений взяты из таких фильмов как «Дюна», «Флэш Гордон», а финальная битва является точной калькой финала «Терминатор 2» Джеймса Камерона, не забыли они и о самоплагиате. В итоге мы получаем очередную красивую пустышку, зрелищную, но абсолютно бессмысленную, годную, разве что для подростков или, как вариант, скоротать вечерок в компании с друзьями, когда не слишком нужно следить за сюжетом.
Из всех представленных в тот день в кинотеатре новинок меня угораздило пойти, наверное, на одну из самых худших. Трейлер итак не особо располагал к восторгам, а участие в фильме Милы Кунис вызвало какое-то сомнительное предчувствие. Я не смотрела легендарного, принесшего ей мировую известность «Черного лебедя», но талант ее, если он вообще есть, ни в одном из фильмов, где она играла, мне не удалось лицезреть. Итак, что касается «Восхождения Юпитер», то у меня возникло стойкое ощущение, что Мила на протяжение всего фильма откровенно валяет дурака. Даже больше, дурака там валяли абсолютно все! Все что там происходило, показалось настолько глупым и фальшивым, не иначе как господин и госпожа Вачовски и вся актерская группа просто насмехались над своим «всеядным» зрителем. Фильм от начала и до конца напоминал любительскую школьную постановку, правда, с достаточно приличными спецэффектами. Тем и хуже. Потратить столько денег на спецэффекты в этом насквозь фальшивом фильме, где притворство и надуманные сюжетные линии просто сквозят в каждой минуте! Начиная с неблаговидной работы героини Кунис — причем так картинно! — моющей именно туалеты с выражением величайшей боли на тщательно выхоленном личике и заканчивая введших меня в ступор сапог-скороходов (самолетов). Это просто смешно! Пародия? Судя по потугам режиссеров этот жанр в виду не имелся. Молодежная фантастика? По-моему, даже пресловутые 'Трансформеры' смотрелись в этом поджанре более органично, а Меган Фокс, которая тоже талантом не блещет, зато блещет несравненной внешностью, не вызывала презрительного фырканья. И ладно уж Мила Кунис. Почему-то о ее партнере Ченнинге Татуме я думала, как о более способном актере, но вскоре я поняла, что и он, изображающий на пару с Милой невнятную любовную линию, насмехается над нами не меньше. Остальные герои ну совсем не запомнились. Единственное, что я точно могу утверждать, злые персонажи как водится, откровенные негодяи, добрые - соответственно, лапочки, ангелочки и т.п. Русская семья - грязные, нищие гастарбайтеры, а братья по необъятной вселенной вряд ли чем-то отличаются от худших из людей: жадные, тщеславные, глупые. Вообще, я крайне удивлена рейтингу в более, чем 6 баллов. Неужели кому-то этот глупый и полностью фальшивый бред мог действительно понравиться? Ни эстетического удовольствия, несмотря на фантастические наряды и показушные спецэффекты, ни морального я не получила. Между прочим, были люди, которые покинули зал далеко до окончания фильма, что, являлось, пожалуй, единственным правильным решением. Если бы я пошла на фильм одна, сделала бы точно так же. 2 из 10
- А она? - Ну, сперва она была типа золушка, а потом попадает к своим и оказывается их королевой. - Ну, а он? - А он падший ангел, полу волк получеловек, летает за ней и всегда выручает. Что снимали господа, братья, сестры, да кто их вообще разберет этих Вачовски, ведомо только им. Мне же их новое творение, полу фантастика, полу фантазия, чем-то напомнило порно - и смотреть зазорно и оторваться сложно. Ах, что за краски, что за костюмы, что за придумка. Вот ведь еще пять минут назад он был просто мальчик, а теперь он принц, говорит со львом, все знает и грозит самой злой королеве. Наверно Вачовски когда-то читали такую сказку, а возможно они фанаты Нарнии, но когда молодая леди утром моет туалеты, а уже вечером вся такая королевских кровей стоит у алтаря – это, хочу я вам сказать, вдохновляет. Да и как тут не вдохновиться, когда самой большой твоей мечтой была покупка телескопа, а тут буквально за день тебя знакомят с Атрейдесами, Ордосами, Харконненами, ну или как эту юпитериадовскую знать кличут. Видимо и с историей Дюны Вачовски, немного знакомы. И как же я рад, что великолепную Дюну в свое время сняли не семейство Вачовски, а Дэвид Линч. Восхождение Юпитера клепали «посерьезке» поэтому решили делать привязки, как духовные, так и научные, или лучше сказать научно фантастически космические. Свалили в кучу ДНК, реинкарнацию, пришельцев, серых и рептилоидов, генетику и падших ангелов, скажите и в фильме это есть, хотя великаны, где великаны? Невозможно не упомянуть главного злодея, бесстыже кровожадного, надменно бестолкового Балена Абрасакса. Уверен, что его образ так и задуман, что сыгранный Эдди Редмэйном персонаж и должен быть таким. Выглядеть так, словно он главный протеже Ланы Вачовски, который всю ночь танцевал на закрытой вечеринке, а днем у него съемки и все чего ему хочется, что бы этот кошмар поскорее закончился. На мой взгляд, не лучшее решение, пригласить Эдди на роль Балена, возможно более яркий и харизматичный актер не спас бы картину в целом, но плюсов добавить мог. В общем, будет нечего посмотреть, Восхождение Юпитера поможет скоротать часок другой. Благо спецэффекты делать умеют, ну а если станет совсем невмоготу, можно отключить звук и любоваться картинкой. 5 из 10
Не люблю Милу Кунис как актрису, да и вообще. Ну просто - не люблю, и все. Наверное, не взлюбила ее после 'Третий лишний', который мне просто категорически не понравился. Однако данный проект меня заинтересовал, ведь кроме нее там играют такие актёры, как нестареющий Шон Бин, брутал Ченнинг Татум и голосистый Эдди Редмэйн. Да и сюжет вроде как необычный. И вот, я посмотрела. Не скажу, что фильм ужасный. Спецэффекты на высоте, графика хороша, юмора немного, но он есть. Однако, есть некоторые раздражающие моменты в фильме, которые портят все впечатление. Во-первых, это ужасающее обилие спецэффектов. Да, они есть, но их просто нереально много - они и к месту, и не к месту. И из-за этого ты постоянно сбиваешься с сюжета. Вот только до тебя что-то начало доходить, что к чему, и тут бум!бац! и вот непутевая Юпитер уже летит с очередной крыши с неестественными криками, и начинается очередная затянутая сцена со спецэффектами. Нам как будто пихают их прямо в лицо, мол 'нате, кушайте'. Кстати, лично я, если бы падала с высоты тридцатиэтажного дома, уж точно сорвала бы себе голос. Это, кстати говоря, во-вторых. Уж очень как-то спокойно на все события реагирует Юпитер. Королева? Ну ладно. Замуж? Пф, да пожалуйста. Все, что я раньше считала историей человечества, оказалось неправдой? Господи, да отстань ты уже со своими глупостями! Я, конечно, все понимаю - надо впихнуть в двухчасовой фильм такой достаточно запутанный и сложный сюжет, ну и естественно вставить ту самую кучу спецэффектов, о которых я говорила до этого. Но не надо же так конкретно забивать на реальные эмоции и чувства, которые бы человек ощущал в подобных ситуациях. Не надо кормить зрителя лишь оберткой! Хочу конфету! Не могу сказать точно, виновата ли Кунис в этом (как плохая актриса), или же это недоработка сценаристов и режиссёра. Склоняюсь больше ко второму варианту. В-третьих, это романтика, точнее ее отсутствие. Ну да, он её постоянно спасает, а она попадает во всякие передряги, и так по циклу запустили. Юпитер влюбляется в парня и тут же - спустя какие-то считанные дни - уже признается ему в любви, и даже когда он мягко послал ее, не оставляет попытки склонить его в свою сторону. Я все это веду к тому, что раз вы снимаете романтику для девушек, с элементами фантастики, то уж будьте добры снимать качественно, чтобы верилось. Потому что мне бы, как девушке, было гораздо приятнее наблюдать за мучениями и метаниями Кейна, нежели за подкатами Юпитер к нему. А если сценаристы хотели показать ее таким образом сильную, отважную и независимую натуру, тогда, возвращаясь к первой моей претензии, какого черта она все время падала с неестественными криками? Это он должен был падать, а она его - подхватывать. Про музыкальное оформление ничего не могу сказать, так как в фильме звучала среднестатистическая американская мелодия, которая на все приключенческие фильмы одна и та же. Подводя итог, скажу так: Татум как всегда молодец; Шон Бин, слава богу, жив; Кунис.. Ну, у неё смешная фамилия. Ну а про фильм - скажу, так себе. Один раз можно посмотреть, но не более. Сюжет достаточно оригинален, видно, что была какая-то задумка, какая-то мысль, и жаль, что режиссёру и съемочной группе не удалось удачно воплотить замысел в жизнь. А фильму ставлю 6 из 10 за идею P.S. Обилие разновидностей инопланетян взорвало мой мозг. Поди, разберись, кто там кто.
Мне вот всегда было интересно, как придумывают такие сюжеты, но сколько бы подобного не смотрела, никак не приходит ответ на этот вопрос. Это же как надо создать такое, чтобы было не просто не интересно, а занудно до такой степени, что спать захотелось. Это несмотря на то, что и спецэффекты были, и битвы масштабные, но ничего из этого не смогло приглянуться, а скорее даже оттолкнуло. Если честно, то даже трейлер предвещал глобальный провал, но на свой страх и риск всё же решила посмотреть сей 'шедевр', чтобы не думать о том, какой же на самом деле этот фильм. Поспешно называть его неудачным не рискнула, даже после просмотра большей части, а в итоге осознала, что вполне могла это сделать, ведь в финале всё стало ещё хуже. К слову о начале - оно уже было неудачным и даже смешным (если кто всплакнул на этом моменте, приношу извинения, но драма не вышла). И сразу несколько слов о касте. Мила Кунис мила, невинна и игра на среднем уровне, когда наблюдаешь за ней и понимаешь, что не против такой актрисы в главной роли (правда не в серьёзных историях, такое не для неё). А вот на подростковый фильм она отлично подходит, ведь из неё прекрасная главная героиня выходит, вся такая стереотипная. Она сыграла отлично, на самом деле, вполне в духе самого фильма и если судить только по этому, то придраться не к чему. Вот и я не стала искать минусы в её способностях, решив, что и этого достаточно. А вот Ченнинг Татум с каждой новой своей ролью всё больше разочаровывает. Хотелось бы сказать верните мне прежние времена, где этот актёр был таким шикарным, да и скажу, но от этого ничего не изменится. Выбирает он фильмы, которые нисколько не цепляют, да и его игра на довольно низком уровне. Честно, Кунис играла лучше и приятнее. Про Шона Бин и говорить не хочется (просто закрою глаза на это и забуду эту его роль, как страшный сон). Эдди Редмэйн в роли антагониста никакой, поэтому его оценить никак не смогу. Да и русский дубляж до такой степени веселил, что я не могла представить в нём злодея. Что же в итоге? На самом деле, практически ничего зритель не имеет. Нет интересного сюжета, замечательных персонажей, которые могли бы держать на протяжении всей истории (а хотелось бы, хоть кого-нибудь, но, увы, не судьба), да и финал напичкан такими штампами, что можно не досматривать фильм вообще. Вы и так догадаетесь, что будет в конце и уж точно не прогадаете. Так что история из разряда подростковых фильмов, которые цепляют... я не знаю, кому они нравятся, если честно. Если в самом начале этот жанр хоть немного интересовал, то теперь он перестал радовать, так как не несёт в себе ничего годного. Я нисколько не пожалела, что пропустила сеанс в кино. Это было бы зря потраченное время. 4 из 10 Самое большое разочарование не в том, что фильм никакой, а в том, что лучше он бы и не вышел. Ну, нет в нём нормального сюжета, который можно нормально развить, чтобы заинтересовать большую часть аудитории. Хотя, на вкус и цвет, как любят говорить. Наверное, подобные фильмы просто никогда мне не понравятся, несмотря на все эти эффекты и вроде как эпичные битвы (казались они нелепыми, если честно).
О, Боже. Что они такое сняли? Наверное, только ленивый не упомянул, что некогда пребывающие на пики популярности братья Вачовски, нынче снимают не совсем достойные фильмы. Признаться честно мне приглянулась только первая «Матрица», которая была, не побоюсь этого слова «шедевром». К тому же фильм собрал приличную кассу и незапланированные сиквелы стали неизбежностью. Получились они, мягко скажем, «не очень». Но братьев не стоило за это винить, т. к. тут были замешаны руки продюсеров, жадных до денег. Но и последующий фильм в лице «Спиди Гонщика» не увенчался успехом. Мда, какой же это был дичайший кусок ширпотреба с вырвиглазной графикой и самыми яркими цветами на свете. Затем братья, которые перестали быть братьями, сняли «Облачный Атлас», но его я не смотрел. Но вот мы и подошли к тому самому фильму, о котором я сегодня вам расскажу и попытаюсь убедить не за что в жизни его не смотреть. Я говорю о «Восхождении Юпитер». Сюжет фильма — это полнейший и наиглупейший бред. Вы только вчитайтесь в это: мойщица туалетов, русская по национальности, по имени Юпитер (т. к. её отец любил астрономию, а Юпитер — самая большая планета в солнечной системе, бла-бла), оказывается реинкарнацией некой королевы, владеющей планетой Земля и завещавшая её самой себе… И теперь, по всем закона, Юпитер является полноправной владелицей Земли и некоего бизнеса. Но Землю, хотят получить три наследника той самой королевы, пытаясь убить главную героиню. А помогать Юпитер будет генетически модифицированный человек. Эм… Что это такое? Т. е. как на это деньги то вообще выделили? Деньги то не малые были, целых 176 млн. долларов. Синопсис то ладно, но и сам сценарий ни чем не лучше — это просто штамп на штампе и штампом погоняет. Никаких откровений, никаких идей, вообще ничего нового вы здесь не увидите. Вся смысловая нагрузка состоит в том, что Юпитер становится полноправным владельцем Земли, а дети королевы, некогда владеющей Землёй, пытаются как-то навредить Юпитер. Ну, там допустим убить или обмануть. И всё, всёёё, больше здесь вообще ничегошеньки нет. Сейчас будет небольшой спойлер, но я вас о нём предупредил, ок? Фильм закончится самым предсказуемым образом. Вот серьёзно, он закончится без единого намёка на оригинальность. Такой откровенной халтуры я давно не видел, даже «50 оттенков серого» были более интересными в плане сюжета, нежели это творение сестёр/братьев Вачовски. В интересных фактах на кинопоиске написано, что объём сценария фильма составляет более 600 страниц, ха. 600 страниц штампов и банальщины, так я вам скажу. Хотя нет, есть один момент, которым меня удивил. Так вот, в фильме играет Шон Бин, и знаете что? Он остался в живых! Вот это поворот! Актёрская игра тоже не в состоянии порадовать искушенного зрителя, но и блевать от неё тоже не тянет. Просто бегают картонки по экрану и ладно. Только вот к Ченнингу Татуму есть небольшая претензия. Актёр он так себе, это понятно, но вот его физическая форма тоже не особо-то радует. Он же до этого играл стриптизёра в «Супер Майке» и отлично показывал свою развитую физическую форму, а здесь что-то какой-то дряблый весь. Эй, ты чего? Подкачался бы что ли, раз пол фильма с голым торсом бегаешь. Меня, конечно же, это не шибко волнует, но обычно, наличие сцен с оголённым торсом подразумевают, что ты должен быть в подобающей форме, разве я не прав? Хм, у фильма огромный бюджет, не значит ли это, что спецэффекты будут на высшем уровне? Не значит! Основные спецэффекты фильма — это виды космоса и различных планет, они все цветастые и размалёванные, что не совсем в моём вкусе, в моём вкусе то, что показали в «Интерстелларе». Вот это я понимаю, а тут что? Виды то красивые, но вот в душу они не западают, их цель состоит в том, чтобы привлекать своим видом людей, насмотревшихся скриншотов, но они будут ужасно обмануты, ведь по мимо этих видов фильм не шибко балует экшен-сценами, их на весь фильм одна-две. Ну, а в те моменты, когда экшен наконец наступает, в ход идёт слоу-мо, от которого становится действительно грустно, т. к. видно, что люди, которые ввели некогда этот самый приём в кино, сейчас не способны показать вообще ничего интересного, ни в сценарном, ни в графическом плане, ни в каком-либо ещё. Даже внешний вид всех инопланетян удручает своей вялостью и халтурностью. У некоторых просто уши разной формы, а так ничем особым они от людей и не отличаются. Так же можно сказать, что монтажная склейка некоторых сцен — это просто мимолётный переход и не важно, что это выглядит как рваная кофта, которую небрежно зашили. Пусть она внешне и красивая, но швы то видны. Итог: Фильм будто делался для детей, всё наивно и словно как в сказке. Правда героиня далеко не ребёнок, есть даже моменты чуть ли не с матом, так же в фильме присутствует момент с показом полуголой подруги Юпитер, вот… Это… само собой… самый лучший момент фильма, да. Он наполнен глубинным смыслом и его хочется пересматривать, такие дела. Но, а если серьёзно, то создатели, как будто сами не знали для какой именно аудитории делать этот фильм. Рейтинг PG-13 говорит о детском контингенте, но составляющая фильма говорит о совершенно другом. В итоге для детей он слишком серьёзен, а для людей постарше слишком наивен. Возможно, что и режиссёры об этом догадывались, ведь дата выхода должна была состояться летом, но из-за конвертирования фильма в формат 3D дотянули до февраля. В конечном итоге фильм не окупился, да и в ноль еле вышел. Это свидетельствует о том, что Вачовски уже выдохлись. Сценарий у них на 600 страниц, видите ли, но ведь за ним нет вообще ничего, ни мыслей, ни идей, ничего. Практически любая составляющая фильма ничем себя не выделяет, так как сам сценарий уныл до безобразия, что свидетельствует о том, что какие бы ни были спецэффекты в твоём фильме, на первом месте всё равно стоит именно сценарий. Были, конечно же, случаи, когда делали настолько плохие фильмы, что они казались хорошими, но «Восхождение Юпитер» вовсе не из таких. 2 из 10
- Ты кто? - Марсианин! - Марсианину больше не наливать! Принцесса туалетный утенок живет очень скучной жизнью. В дикую рань наша всегда уставшая и хронически невыспанная мадемуазель встает и идет на работу чистить людям унитазы. Однажды к ней приходит какой-то мужик с ушами и рассказывает, что она необычная мойщица унитазов, Юпитер (так глупо зовут главную героиню), на самом деле — избранная и ее как Винни Пуха ждут великие дела. Одним словом, Вачовски опять вернулись к теме избранного, но на этот раз замесили такую безобразную чушь, что смотреть и понимать, что это фильм тех самых Вачовски, честно говоря, до боли обидно и до тошноты противно. Если бы моя мама зашла ко мне в комнату во время просмотра мною нового детища чикагских братиков «Восхождения Юпитер» и увидела бы мое лицо, она наверняка задала бы мне с тревогой вполне логичный вопрос: «Сынок, бабушка опять накормила тебя несвежими пирожками?» Нет, ну правда, ребята, это ведро с дерьмом присущее стоять в каждой квартире с еще не проведенной или давно уже забитой канализацией хорошенько так до неузнаваемости искривило мышцы моего лица. Сценарий и режиссура здесь хуже некуда. Вачовски сняли не фильм, они сняли недопонятую ересь фантастического жанра, с безвкусным сюжетом и с идиотскими персонажами, в которых легко можно увидеть сходство с героями той же легендарной «Матрицы» про айтишника Нео, ну или «Звездных войн» и их вечной семейной драмой — «Батя ты мне не отец!». Заманивали Вачовски на свой 'большой фильм' с орешками всем чем могли: звездной актерской компашкой, голым торсом Татума Чечема, ну и тридешкой, конечно. А вот унылая музыкальная начинка 60-х годов, мультяшная, местами недоработанная графика (имхо), укуренное лицо Татума с эльфийкими ушками Леголаса, но на этот раз без лука, стрел и проказника гнома, и недопонятый фейс Милы Кунис тупо разрушили мой иммунитет, от чего на губе начал появляться герпес, а спину заселили прыщи. Ну а хриплому, грубому голосу Эдди Редмэйна позавидовал бы и сам Сталлоне, чей голос в серии фильмов «Неудержимые» настолько суров, настолько брутален, что экшен вместе с Чаком Норрисом уже и не нужны толком, а Джейсон Стэйтем может отправляться домой есть бобы (почему сказала бобы и сам не знаю). Уверен, что снимать фильм было довольно весело. Вся эта мелодрама, разыгранная любовью главных героев во время полетов на каких-то воздушно-летальных скутерах, все эти чувства на зеленом фоне, прыжки куда-то, перестрелки, бурные дискуссии и ее последствия, в общем, шоу идиотов получилось вполне что надо. Фантастический приключенческий боевик «Восхождение Юпитер» — это провальная работа в жанре фантастики и полнейший дисконект в здравом смысле и свежих идеях. 2 из 10
Пожалуй, к режиссерскому тандему Вачовски у меня довольно таки неоднозначное отношение, ибо были у них конечно же просто отличные фильмы, хорошие, средние и те, которые смотреть не хотелось бы вообще. Конечно, первая 'Матрица' безусловно относится именно к разряду отличных фильмов, да и лично для меня, вторая наверно тоже. Люблю этот фильм, хоть его многие и ругают. После чего, были ещё 'V значит Вендетта', 'Облачный атлас', которые в общем-то довольно таки неплохи, но вызывали неоднозначную реакцию, особенно второй. А что касательно 'Спиди Гонщика', то так я его и не посмотрел, ибо ничем не цепляет к просмотру. И тут, Вачовски выходят со своим новым фильмом, который в принципе мог бы оказаться отличным, но в итоге, оказался довольно таки средним. Сюжет картины расскажет нам историю девушки по имени Юпитер Джонс. В ее жизни нет ничего особенного, она совместно со своими родственниками работает прислугой, обслуживает дома, всюду прибирается и как это ни странно, довольно таки активно чистит унитазы. Все бы так и продолжалось, если бы в жизни девушки не случились кардинальные изменения. И пришли они как оказалось, прямиком из космоса. Ее жизни угрожает опасность и спасти ее может только лишь наемник Кейн Вайс. При этом, Кейн рассказывает Юпитер о том, что жители планеты Земля не одиноки в бескрайней Вселенной и есть ещё и другие планеты, которые обильно населены не менее, а то и более развитыми расами. До кучи и сама Юпитер является никем иным, как особой королевских кровей и может спокойно претендовать на свой престол. Именно поэтому, одна из самых влиятельных семей Галактики объявила охоту за девушкой. Вообще конечно у меня довольно таки смешанные впечатления от 'Восхождения Юпитер'. При просмотре, я не получил совершенно никакого удовольствия, за исключением того, что в очередной раз насмотрелся на довольно таки отличные спецэффекты, эффектные взрывы и драйвовые перестрелки. На этом, пожалуй наверно все, весомые достоинства фильма заканчиваются. Сюжет вообще прост как три копейки, горничная неожиданно становится королевой. В этом пожалуй, заключен чуть ли не весь смысл фильма. Да, Вачовски создали огромный мир и неплохо поработали над ним тут, но он здесь какой-то неинтересный, неживой, тебе на него просто плевать, как и на всех тех, кто его населяет. В связи с чем, просмотр рискует немного затянуться, а зритель заскучать. Панацеей тут являются только лишь эпизоды с экшеном, которых благо, достаточно на весь фильм. Что касательно актерского состава, то он не весь плох. Но я не могу не выделить какую-то ужасно унылую игру Милы Кунис. Вот никогда она мне не нравилась и тут пожалуй, она показала верх своей актерской беспомощности. Впечатление такое, будто каждую сцену Кунис играла через силу, а между ними, ее подгоняли плетьми. С Татумом все получше конечно, но и он не шибко впечатляет, тем более в образе 'межпланетного эльфа'. Выглядит как то странно на мой взгляд, загримировали его просто отвратительно, лучше бы вообще этого не делали. А то с этим гримом, да ещё и с подкрашенными глазами смотрится как то уж совсем убого. Единственным, кто меня хоть сколько то впечатлил, был Эдди Редмэйн, вот неплохой у него получился злодей, весь такой гадкий и злобный. А, ну и Шон Бин конечно, благо, в этом фильме его герой неожиданно выжил. 'Восхождение Юпитер' конечно же вполне можно рекомендовать к разовому просмотру, но не нужно ждать от картины чего то невероятного. На выходе мы имеем самую обычную фантастику, которая абсолютно ничем не выделяется из разряда оных и безусловно есть вещи гораздо более интересные. К примеру, те же самые 'Стражи Галактики' просто на голову выше творения Вачовски, не говоря уже о более культовых произведениях. Вообще, глядя на внешний вид большинства персонажей тут, у меня почему то были ассоциации с отвратительными 'Орудиями смерти', хотя конечно, 'Восхождение Юпитер' даже и близко не достигло того 'шедевра'. 6 из 10
Трейлер фильма был таким многообещающим, да еще создатели - Вачовски, и я пообещала себе, что обязательно схожу на этот фильм в кино, так как это наверное будет что-то грандиозное. Но не сложилось как-то, то ли не успела, то ли еще что, так что пришлось смотреть дома. Уже минуте на 20-ой я поняла, как хорошо, что не получилось пойти на этот сомнительный шедевр в кинотеатр. Начнем по порядку: Сама идея достаточна интересна, чтобы из нее сделать стоящий фильм. Не нужно было ее отягощать всякими сложностями. Именно сложностями, а не подробностями, потому что как раз последних-то в фильме и не хватает. Надо было либо разбить этот титанический сценарий в 600 страниц на пару частей или с самого начала написать что-то менее грандиозное, потому что попытка впихнуть сразу все в один фильм не удалась. Если Юпитер не нравится уборка домов, почему бы не устроиться официанткой? Почему семья русская? Это имеет какое-то значение, несет тайный смысл? Если Вселенная так огромна, почему именно Земля - камень преткновения? Когда она успела влюбиться в Кейна? Почему именно пчелы? Можно дальше перечислять все вопросы, которые появились во время просмотра и так и остались без ответа. Для меня оказалось удивительным, что с таким бюджетом в наш век технологического прогресса в некоторых местах спецэффекты выглядели довольно плохо. Особенно резанул момент, когда спасатели пробивались с боем, чтобы остановить церемонию бракосочетания. Сама Вселенная, созданная умами Вачовски, не вызвала абсолютно никакого интереса. Не потому, что нам ее плохо или мало показали, хотя и в этом тоже, ведь ничего конкретного мы не знаем, лишь общие факты. Но она просто-напросто никакая. Нет единого стиля, который был характерен для 'Звездных войн', 'Стартрека' или той же 'Матрицы'. Понахватали отовсюду, выдав стерильный мир, в котором глазу зацепиться не за что. Актерская игра разочаровала. Я ждала что-то большее, если не от Татума, то от Кунис. А так он внимательно смотрит подведенными глазками, она приподнимает одну бровь. Единственный, кто меня смог порадовать, это Шон Бин, но он обычно никогда меня не огорчает. А вот из остальных актеров я никого выделить не могу, потому что мне никто не запомнился, все они слились в некую единую безликую массовку. А главное, что все это действо происходит под типичную торжественно-героическую музыку, которая не оставляет даже шанса на сарказм - нет, тут все серьезно. Сначала с удивлением слушаешь это, а через пару минут даже мотив не сможешь воспроизвести. Концовка фильма была контрольным в голову. Ограничьтесь просмотром трейлера. если еще не поздно 2 из 10