Итак, что может предложить зрителю эта картина? Ничего действительно интересного, я отвечу. Ибо сюжет не блещет оригинальностью, а моральные ценности вылетают в трубу. Ладненько, обо всем по порядку. Повествование ведется от лица главной героини, особы не слишком обремененной интеллектом, и шлюхой, по совместительству. У нее есть два парня, являющиеся партнерами по бизнесу, который заключается в выращивании высококачественной марихуаны. На досуге же они по очереди ее трахают. Но вот, в один прекрасный день, мафиозная мексиканская группировка начинает интересоваться трудом парнишек, и, для того чтобы их предложение было более убедительным, похищают их подружку… Возможно, подобная завязка сюжета покажется неплохим подспорьем для хорошего фильма, на деле же, действо просто дичайшим образом скучно. Да, именно скучно. Все перипетии, периодические попытки найти «крысу», в той или иной группировке, ничего, кроме зевоты, не вызывают. Более того, поиски морали в фильме – задача не из легких. Что может быть правильного в том, что один из парней готов застрелиться ради сохранности пальца какой-то…, а другой запросто сжигает человека, которого сам же подставил, заживо? Да и финал учит нас: занимайся нелегальным бизнесом и…будет тебе манна небесная? Как-то не хочется мне соглашаться с этим. Хорошо, я отмечу и, все же существующие, плюсы картины. Главным, и одним из немногих, является игра Дель Торо. Вот кто действительно выложился здесь, так это он. Очень качественный злодейский перфоманс. Ну и, пожалуй, раскрытие секрета укладки персонажа Хайек – лучший из всего фильма момент. Даже не знаю, кому можно бы было эту ленту посоветовать. В главных ролях, вроде бы, два красивых, молоденьких, подкачанных парня, только симпатии они совершенно, по крайней мере, у меня, не вызвали. Причиной тому, очевидно – сам фильм, а в частности, проработка персонажей. Разве что, если вы яростный противник Блейк Лайвли, можете позлорадствовать, любуясь на ее далеко не идеальную кожу, которую оператор, не скупясь, запечатлевал в очень близком ракурсе. В общем, не в обиду дедуле Стоуну, «Дикари» – скучное, антиморалиситическое кино, которое призвано затащить зрителя в кинозал только своим звездно-концентрированным актерским составом. Оценка лишь за указанное в третьем параграфе. 4 из 10
Рано или поздно в жизни каждого режиссёра наступает тот период, который я называю 'творческая импотенция'. То есть на хорошее кино 'не стОит'. Так случилось с Клинтом Иствудом и его сердобольным 'Снайпером', и такая же участь настигла Оливера Стоуна. Я не знаю, что за 26 дет должно произойти в голове у Стоуна, что бы от 'Взвода' опуститься до 'Особо опасных'. Причины, по которым я включила сие творение, две: 1. Тейлор Китч 2. Аарон Тейлор-Джонсон Но даже торс Китча и небесного цвета глаза Джонсона не смогли удержать моё внимание больше 40 минут. Дальше мой палец не отрывался от кнопки 'Перемотать', ибо количество лишних и абсолютно бессмысленных сцен начало зашкаливать. Я не знаю, какой ценитель красоты сказал что Блэйк Лайвли красива и сексуальна. Да так сказал, что пол планеты в это поверило. Сексуальности в ней не больше, чем у баобаба. Смотреть на её попытки в актёрстве было просто невозможно. И каждый раз, когда два бравых друга говорили 'Мы её любим, спасём, в беде не оставим' я невольно закатывала глаза и цокала со словами 'Омайгад' Ещё больше вопросов возникало при каждой попытке режиссёра так или иначе раскрыть характер и мотивы каждого персонажа. Бен и Чон, два 'наркобарона', как в начале своей 'карьеры' так и на закате, выглядят не как серьёзные бизнесмены, а как два обсоса в рубашках в клеточку. Имея миллионы на счету, они по прежнему выполняют всю грязную работу, подставляя свои задницы под пули. Елена, будучи такой крутой бабой и имея много врагов, никак не защищает свою дочь. Её крутость начала сводиться на нет при каждой сцене с Офелилей. Тут они кушают вместе, а тут и в кроватке одной лежат. Дамы, ну вы бы еще в твиттере на друг друга подписались! Персонаж Дель Торо на протяжении всего фильма просто раздражал. То он примерный семьянин, то убийца и насильник, а то и вовсе жуёт сопли перед Еленой. Из всего просмотренного я сделала вывод: если фильм напичкан целой ордой звёзд первой величины а режиссёр не Квентин Тарантино, то вам стоит усомниться в качестве этого продукта. 5 из 10 (за торс Китча и голубые глаза Джонсона)
Оливер Стоун - признанный классик мирового кинематографа. Его фильмы всегда вызывали ожесточенные споры и дискуссии в общественной среде, но практически все работы режиссёра получали хорошую критику и с успехом шли в мировом прокате. В последние годы Оливер Стоун потерял хватку, его работы не пользовались успехом. Все ожидали возвращения мастера с большой и уверенной работой. И это возвращение состоялось, правда оно вышло далеко не таким, каким предполагалось изначально. С самых первых кадров видно, что перед нами нетипичное для режиссёра кино. Вместо привычных военных, политических и общественных драм, мы получаем убойный криминальный боевик, своеобразную смесь из кровавого насилия, секса и наркотиков. Сюжет строится вокруг друзей, построивших бизнес на выращивании травки. Судьба сталкивает их с крупным мексиканским наркокартелем, что само собой не сулит ничего хорошего. В картине сталкиваются несколько жанров. В первую очередь это криминальный триллер, но здесь также присутствуют элементы драмы, однако порой она выглядит слишком картонной. Автору не всегда удаётся правильно распределить акценты. Вообще лента выглядит довольно смело. Главные герои предстают весьма противоречивыми личностями, ведь они вдвоём живут с одной девушкой, употребляют наркотики и просто прожигают жизнь. Довольно натуралистично показаны сцены насилия, никакой бандитской романтики здесь нет. Не обходится и без продажных представителей властных структур. Это уже более привычные мотивы автора. Лента снята в очень динамичной клиповой манере, резкий монтаж и яркая цветовая гамма представляет собой непривычное визуальное решение для работ режиссёра. Саундтрек также вносит свой вклад и добавляет необходимого драйва. Но к сожалению у фильма ряд недостатков, что мешает ему стать в один ряд с выдающимися работами классика. Лента откровенно затянута, если бы выкинуть минут тридцать, то она бы только выиграла. Временами действие провисает и становится скучновато. Некоторые сюжетные линии выглядят лишними. Но особенно неуместны закадровые размышления главной героини, в её словах можно отметить философские моменты, но в контексте представленной истории это абсолютно несерьёзно. На главных ролях задействованы молодые исполнители Тейлор Китч, Аарон Тейлор-Джонсон и Блейк Лайвли. Они хорошо выглядят в кадре, но совершенно не располагают к себе зрителя. Им не сопереживаешь и их судьба нас не волнует. Второй план куда интереснее. Бенисио дель Торо, Джон Траволта и Сальма Хайек несмотря на довольно стандартные образы они полностью перетягивают внимание публики на себя. Особо опасны это необычный для Оливера Стоуна фильм. Динамичный, дерзкий и визуально насыщенный криминальный боевик с элементами драмы. С одной стороны автор закладывает в свою работу определённый смысл и нравоучение, но с другой это в большей степени качественное развлекательное зрелище для вечернего просмотра. Картина не лишена недостатков, но смотрится с интересом. 7 из 10
Это один из последних фильмов Оливера Стоуна. Картина, которая доказывает, что непревзойденный мастер кинорежиссуры может всегда делать великолепное кино, причем тогда, когда никто не ожидает этого. Фильм снят по одноименной книге. Что интересно, Стоун выкупил права на создание сценария, когда оригинал еще не поступил в печать. Он сделал ход и не проиграл. Книга, говорят, тоже имела успех. Более того, продажи наверняка возросли, когда начался прокат ленты. Криминальный триллер смешивается с довольно жестокими, с достаточно веселыми и некоторыми сексуальными сценами. Все это показывается как можно более явственно и без купюр. Порой даже поражаешься тому, что происходит на экране. На ум приходит фильм Ридли Скотта «Советник». Актеры, которые играют главные и второстепенные роли, настолько известны, что, кажется, смотришь что-то особенное. Несомненно, они придают всему это самое нечто особенное. Причем, все постарались на славу. Никого нет в качестве подставки или манекена. Два главных героя достаточно противоречивы. Кажется, что они не так умны, как являются на самом деле. Что они не так круты, как являются на самом деле. Что вообще все не так, как на самом деле. Несомненно, так оно и есть. Стоит только посмотреть финальную разборку между персонажами. Великолепный финал, который взбудоражит вашу кровь похлеще самой крутой травки! Тема Мексики с ее эмигрантами и картелями раскрыта великолепно. Бенисио Дель Торо является отличным проводником. За такое же в фильме «Траффик» он «Оскара» получил. Шутить с мексиканцами нельзя, а иначе будешь жестоко уничтожен, например, ножницами, для выравнивания кустов. Отличный фильм, который не заставит скучать, а также довольно сильно развлечет. Есть и экшен, и сюжет. Есть проблема, которую решают герои. Причем, у каждого персонажа своя проблема. И плевать он хотел, что творится у других. Хотя, если интересы совпадают, можно отлично сотрудничать и побеждать.
Режиссер Оливер Стоун. Это сразу создает +100 к предвкушению от фильма. И, возможно, мне фильмы бы даже понравился, но перед ним я прочитал книгу, по которой он был снят. Жесткая, смешная и сексуальная одновременно, книга Дона Уинслоу понравилась с первых страниц. Отлично понимаю, что фильмы и книги часто различаются довольно сильно, но тут искажено практически все. Стоун добавил несколько порций дополнительной жестокости, и кучу мелодрамы. Главне герои много разговаривают, плачут, переживают и ноют, причем много говорит и ноет даже могущественная глава картеля Baja. Ноет главная героиня, ноет брутальный агент ФБР. Не ноет и не плачет только главный злодей в качественном, хотя и несколько шаблонном исполнении замечательного Бенисио дель Торо (хотя моментами мне очень казалось, что он специально нагоняет злобности и демонизма в своей персонаж, а не проживает это изнутри. История рассказана очень грубыми мазками, 5/6 книги просто выкинуты (хотя фильм идет почти 2 с половиной часа), оставшееся забито мелодрамой. Главные герои - плоские и неубедительные, логика изменения их решений моментами провисает или полностью отсутствует. Если оценить фильм одним словом (с учетом масштаба личности Оливера Стоуна), то это просто халтура. Если отключить голову, затариться пивом, и посмотреть что-то непритязательное, красивенькое (много красивых видов океана в фильме точно есть) и со стрельбой, то тогда можно. Под пиво, как говорится, потянет, но не более того. Но если вы ждете от этого фильма погружения в мир наркомафии, то увы, он далек от этого, как фильм 'Елки' от тонкой французской комедии.
Оливер Стоун один из самых известных режиссеров в мире, да и фильмы, которые он снял всегда отличались как и разнообразием, так общей мощной постановкой. Известен он во многом вьетнамской тематикой и картинами о многих известных личностей. И тем более странно было получить от него довольно проходный и невыразительный фильм, как 'Особо опасны'. И главная проблема в нем - это сценарий. Уж слишком в нем много нелепости, отсутствия логики и самого подхода в целом. Словно его снял средней руки режиссер, а не тот Строун, что подарил миру такие суровые и известные 'Взвод', 'Сальвадор' или 'Прирождённые убийцы'. Мы имеет историю о двух наркоторговцах, что попали в очень патовую ситуацию, грозящую им смертью. Но в таком бизнесе иначе быть просто не может. И хоть сценарий имеет под собой основу в виде одноименного романа, ситуацию это не особо спасает. Любовный треугольник, состоящий из брутального мачо, романтика и их подружки симпатии не вызывает. Особенно подруга, которая выступает тут в роли рассказчицы. За её судьбой лично мне не хотелось переживать. Вот не верю я что у них на троих такая сильная любовь, хоть убейте. Вообще практически все персонажи данного фильма ведут себя довольно странно, и там где чисто по логике должны думать и действовать, они словно в каком-то тумане. Да и сам картель показан так, словно это не жуткая группировка убийц-наркоторговцев, а какие-то выпускники школы. Единственный персонаж, который был ярким и выделялся из общей массы, это Ладо в отличном (впрочем как и всегда) исполнении Бенисио Дель Торо. Это действительно отморозок, и очень опасный. Но в тоже время семьянин, радеющий за семейный ценности. Другой минус картины - продолжительность. Порой мне кажется, что режиссеры считают, что чем дольше идет фильм, тем он выглядит эпичнее и наполнен всем необходимым. Но это ведь в конце концов не гангстерская сага, и сама история могла бы уместиться в гораздо меньшие временные рамки. Так даже было б больше действия и не пришлось смотреть на многочисленным ненужные сцены. Особенно отметилась на этом фоне отметился момент монолога героя Траволты к своей больной жене. К чему она была показана? Что мол не мы такие, жизнь такая, а я служитель закона, но работаю на картель, получаю наркоденьги, но во мне еще осталась совесть. Смешно, ей богу. А ведь помимо неё есть и другие сцены, которые по идеи должны раскрывать персонажей, но выглядит все это не в тему и только сбивает повествование. Ну а про концовку я вообще не хочу писать, ибо её нужно видеть. Голливудские стандарты во всей красе. Вот и вообще не ясно, как Оливер Стоун смог снять такое. Ну действительно, кино получилось не его прежнего уровня. Но несмотря на все мои претензии, его можно глянуть и наверно получить какое-то удовольствие от просмотра. А на мой субъективный взгляд это очень слабая работа для такого режиссера.
Резвые, криминальные, прокуренные марихуаной «Особы Опасны» Оливера Стоуна, стремятся ворваться на территорию Родригеса и Тарантино. Удивительно, ведь боевик этакой энергетики музыкального клипа, создал человек, более приверженный творить политические опусы, иль серьёзные картины. Вдобавок их можно окрестить очевидным возвращением к традициям «Прирожденных убийц», с поправкой на тот факт, влюблённых теперь трое, главная любовь зовётся Офелией, — поклон в сторону Шекспира, а его главные герои не такие уж и крутые. Кстати, весь конфликт немного напоминает фильмы Гая Риччи про неудачников. Собственно, перед нами неплохая, убийственная комедия, смелая, немного сумбурная, но с неплохой динамикой и темпом. Её можно окрестить вольной попыткой Стоуна, выстрелить по-новому, эффектно, она же, по моему скромному мнению, удалась недурной. К тому же актёрский каст, особенно агрессивный дядя Бенисио Дель Торо, не подводит, сглаживает ряд шероховатостей истории. Единственный существенный минус, - хронометраж, его то можно было подрезать, а так проносится на одном дыхании, для расслабления как раз самоё то!
Оливер Стоун прибегнул к нехитрому способу завлечь зрителя: освобождённая бывшая заложница произносит загадочную фразу, что, возможно, не останется в живых. Говорит она это вполне искренне, поскольку до того момента повидала многое, но мы пока этого не знаем. Она же и поведёт повествование. Почему-то хочется ей поверить. И это меня завлекло. Для поддержания данной картины достаточно двух китов: бизнес и любовь. История о бизнесе, опасном и запрещённом, позволяет нам предугадать жанр и то, что предстоит увидеть. Авторы не раз упоминали о работе закадычных друзей как о сложенной команде – каждый талантлив в своём, и в этом их сила. Мне было интересно следить за тем, как новые юнцы-сопляки себя зарекомендуют, в особенности, когда их бизнесом интересуются намного влиятельные люди. Это не просто криминальная, а мафиозная картина своего жанра, с подставами, местью и большими деньгами. А также хорошей или отвратительной интуицией, так необходимой всем и каждому. История любви к прекрасной девушке О., вероятно, должна притянуть сильнее, и, думаю, зрители сойдутся во мнении, что она гармонично составляет всю трагедию и нежность данного фильма. Любовь и бизнес. Банально. Но действенно. О любви хочется добавить следующее – она продемонстрирована слишком вызывающе, чтобы дать определённую оценку, и какое-то время ты не знаешь, как относиться к любовному треугольнику, когда сладострастная барышня одинакова к двум своим любовникам – холодному, как сталь, и горячему, как огонь. Девушку можно обозвать нехорошим словом, но важно, что она понимает это не хуже нас. Лично я оставил осуждения при себе, и попытался лишь в течение фильма увидеть ту самую страсть, ради которой хочется сделать всё возможное и невозможное. Увидел. А также ждал, когда между друзьями разгорится скандал – двум мужчинам одна женщина принадлежать не может. Оказывается, может. Если они втроём друг для друга одно большое целое. Как часто бывают, создатели долго не могут решить, какой финал поместить в картину. Здесь же нам выпадает честь увидеть сразу две альтернативные развязки – хорошую и плохую. Любая из них могла действительно произойти, но мне понравился первый вариант – сильный, жёсткий, эмоциональный. А главное – в нём я вновь увидел, что любовная тройка даже на смерть готова идти исключительно вместе. Сальма Хайек показала весь свой мексиканский темперамент. Образ получился настолько многогранным, что странно было наблюдать, как она одновременно может быть и матерью, и собеседницей, и вершителем судеб, и главой корпорации. Столько ипостасей, а лицо – одно, только в разных выражениях. Даже то, как от отчаяния в финале она стащила с себя шикарный парик чёрных волос, внезапно открывает зрителю обычную женскую долю. Не могу осуждать героев однозначно. Я видел и хорошие стороны – например, как они отпускали отдельных заложников, потому что не хотели их убивать, или как занимались благотворительностью в странах третьего мира. Что они делают? Они живут на полную катушку и дорожат каждой минутой. Какой бы ни была их жизнь или занятие – они знают им цену.
Начальные титры вызывают тошнотворное предчувствие жестокости, какой и представить-то невозможно. Предчувствие не обманет. Два молодых и талантливых калифорнийских наркопроизводителя вывели из афганских семян уникально-термоядерный сорт конопли. Ребята наладили сбыт, отмывание доходов, их крышует офицер наркоконтроля (Джон Траволта), в составе бизнеса есть лаборатория и маленькая, но прекрасно оснащенная и дисциплинированная армия. Они по-братски делят на двоих одну инфантильную блондинку-приживалку (Блейк Лавли), от имени которой якобы ведется повествование. Этот 'менаж а труа' кажется нормальным, по крайней мере, всем, кто родился с политкорректной стороны американо-мексиканской границы. Тот из парней, что служил на Ближнем востоке, выбивает деньги из непунктуальных клиентов, а другой занимается не только «наукой» и 'производством', но даже и благотворительностью. В кадре все постоянно курят каннабиаты с помощью всех мыслимых приспособлений, (в «Картах, деньгах, стволах» есть очень подходящее описание: «Как ты ещё член находишь, так смолить?…»), однако, никаким растафарианством не пахнет и близко. Пахнет потрохами и смакованием смерти. Вся заварушка начинается в тот момент, когда ребятам поступает от мексиканского наркокартеля предложение, от которого невозможно отказаться. Но ребята отказываются, а блондинка ведет себя, как блондинка. Больше рассказать про сюжет нечего. Дело не в том, что экран превращается в мясокомбинат, а в том, что все до одного герои фильма соревнуются друг с другом во лжи, предательствах, садизме, но при этом всём - еще и в 'благородстве'. Для людей, которые много лет курят свой собственный продукт, два главных героя на удивление ловко используют не только различные виды оружия, но и собственные мозги. Оригинальное название переводится, как 'Дикари', но, строго говоря, называть героев дикарями - значит обидеть дикарей. Все эти наркоманы со всех трех сторон баррикад, живут по каким-то неведомым нам принципам добра и зла, хотя, казалось бы, ребята и девчата нажимают курки 'от большой любви друг к дружке'. Страшно далеки они от народа, и от этого их действия выглядят фальшивой рисовкой. Добрейшая Сельма Хайек в роли жестокой наркокоролевы прилагает все силы, чтобы не прыснуть прямо в кадре от неловкости за сценарий, а вялая и вечно накуренная героиня весь хронометраж мотыляется, как цветок в проруби, и это единственное, что выглядит более-менее правдоподобно. Нет, не единственное. Джон Траволта настолько выделяется из коллектива убедительной игрой, что эта второстепенная роль кажется лучшей в его карьере на сегодня. К тому же, он один никого не убивает в кадре. Жестокость расправы одних над другими на какой-то момент прекращает шокировать. В детских компьютерных играх бывает и похуже. И после окончания сеанса остается такое вот чувство компьютерной игры: кто кого страшней казнит, тот и царь горы травы. Плохо, что это снял Оливер Стоун, а не кто-нибудь другой. Гений агрессивного драйва сотворил этот фильм как-бы со скуки, а не для потомков, не по любви, а по расчету. Казалось бы, в фильме есть всё, что нужно: лихо заверченый сюжет, обаятельные подонки, взрывчатка, снайперы, усекновения голов и сжигания заживо. А публика ерзает и позевывает. Неужели наши души переели жести? И это тоже, конечно. Но скорей всего, зритель скучает потому, что этот фильм не про него. На экране одна гадина жрёт другую большую гадину, Чужие спят с Хищниками, и нет ни одного человеческого лица, кроме Траволтиного.
Мда... ждала этот фильм, прям расстроилась, что в кино не попала. Все же дождалась лицензии, посмотрела, и все надежды рассыпались в прах. Фильм получился совсем никаким. Два молодых парнишки делают деньги, выращивая и продавая марихуану. А показано этот так, как будто они делают благое дело, а плохие тетеньки у них забирают их добрый и чистый бизнес. Как эти два красавчика в одиночку наладили такой бизнес? Да это просто уму непостижимо. Да и вообще чуть ли не все сцены в фильме ироничные. Пример: где и в каком фильме вы видели, чтоб похищенная девченка имела голос? Заорала в камеру, что если она не выйдет на связь с мамой, то маман поднимет все ЦРУ, КНБ и всякие разные спецслужбы на поиск Офелии и ведь наши похитители купились. Сразу обеспечили ей ноут с интернетом. А по сути то этой самой мамочке пофиг на свою доченьку. Где она ходит, когда милая дочурка живет в шведской семье? А тут она с хозяйкой ужинает, заходит в ее покои, садится своим 'одеянием' на ее ложе, просит у нее всякое-разное ну и они ей это дают. В общем ужас! А вот еще один пример: в самый разгар событий эти два 'умника' отпускают свою красавицу пройтись по магазинам. Ну и как вам это?! Я в шоке. Слишком много ненужных диалогов, крови, излишней крутости и напористости главных героев. Актеры хорошие, но герои просто тупы. Вот например Елена называет себя Королевой чего-то там, а на деле умерла при банальной ситуации. Еще раздражает этот голос за кадром. Конец прям как в Сумерках. Часть 2. Фильм скучноват. Особо смотреть не на что. 5 из 10
Конечно первое что бросается зрителю в глаза это актёрский состав ленты Оливера Стоуна 'Особо опасны', но сегодня мы всё таки начнём с сюжета. Разворачивается он вокруг двух торговцев наркотиками - Бена и Чона. Их травка известна во всём мире, у них есть всё чего они только пожелают, но главное для них это девушка по имени О. Лучшие друзья влюблены в смазливую блондинку, а она спит с парнями, одинаково любя каждого. Но сладкая жизнь быстро заканчивается и неизвестный пытается подмять бизнес Бена и Чона под себя. Отказавшись от мирного предложения друзья узнают о том что О находится в руках опасных людей и теперь они поднимают все связи, лишь бы спасти возлюбленную. Кроме основной сюжетной линии в ленте также пересекаются судьбы сразу нескольких героев - наёмного убийцы Ладо, эксплуататора наркотиков Елены и продажного копа Дэнниса. Образ каждого героя продуман до мелочей, а мотивация каждого из них различна с другим - для когото это деньги, для кого то дети, а для кого то жизнь. Оливер Стоун сделал каждого персонажа харизматичным, а что творится у них в голове мы узнаем лишь в конце, ведь один из них предатель, другой ведет двойную игру, а третий просто жертва. Ну а подбор актёров просто великолепен и многие забытые артисты с блеском вернулись на экраны, действительно поразив своей игрой. Не стоит даже гадать, ведь речь идёт о герое боевиков детства Джоне Траволта. Пускай его экранное время составляет лишь чуть более 30 минут, но его игра составляет чуть более девяти из десяти, а значит твёрдая десяточка. Траволте пришлось воплотится в образ продажного копа, Тейлор Китч и Аарон Джонсон сыграли Бена и Чона, Бенисио дель Торо примерял на себя роль наемного убийцы, а Сальма Хайек в этот раз прекрасно смотрелась как негативный персонаж, ведь на нее полагалась огромная ответственность и облажатся она попросту не могла - жаждущая подобрать под себя бизнес главных героев Елена была исполнена красавицей Хайек на ура (вы уж извините что расписал каждого персонажа, просто не возможно умолчать хотя бы об одном из них). Помимо работы актёров, из съемочной группы отличились ещё множество работников среди них и сценаристы и оператор и композитор и конечно же режиссёр. В первую очередь поразила съемка и это заслуга Дэниала Минда - настоящего профессионала в своем деле. Огромное ему спасибо за показаные пейзажи и контрасты в фильме. Собственно говоря съемочный процесс полностью проходил в США, но чем то зацепить ленте удалось. Отойдя от темы красивых пейзажей в Америке посвящу ещё несколько строк сценарию. Как вы уже поняли, на клише или банальщину он ни капельки не страдает, а финальная сцена одна из лучших в этом году. Развитие событий в фильме набирает быстрый темп с первых минут и не останавливается ни на секунду. Главные герои как будто хотят вляпатся в какое-нибудь дерьмо что бы потом ещё более эффектно из него выгрести. Но грести в этот раз пришлось не только ведущим героям, но и второстепенным персонажам, ведь каждый из них борется за место под солнцем. Плыть по течению не пришлось Оливеру Стоуну известному нам своей необычной манерой снимать фильмы, которую начал с 'Прирождённых убийц' и до сегодняшнего дня продолжает её совершенствовть. В 'Особо Опасных' Оливер подобно ДаВинчи сотворил шедевр практически из нечего, как каждым взмахом кисточки, полотна Леонардо ДаВинчи превращались в нечто необычное и феноменальное, так и у Стоуна с каждым - 'Мотор!' картина переросла во что-то большее чем обыкновенный криминальный триллер. (Сравнил ДаВинчи и Оливера Стоуна. 'Глупости.', - подумаете вы, на что я могу лишь развести руками с риторическим вопросом, - 'А что не так? Ведь это два гения.') Как я только что упомянул жанры фильма криминал и триллер. Это действительно хочется проакцентировать ведь нынче такие жанры начинают погибать, а на смену им приходит фантастика вроде 'Мстителей'. Сразу предупреждаю: экшена в кинокартине мало, но его редкие проявления лишь предают ленте интереса. Режиссёр решил сделать больший уклон на показанную в фильме наркоторговлю, сделки, обман и интриги. Всё вместе это смотрится мощно и с напором томящим в ожидании развязки, напряжении все 2 часа из хронометража картины. Также в сценах перестрелок постановщик использовал нечто вроде 'мексиканского тупика' (ситуация в которой двое или больше человек целятся друг в друга), который смотрится под его руководством просто потрясающе (хотя конечно не так как у Квентина Тарантино). Вердикт: красочная постановка, сильного сценария превратила эту ленту в один из лучших криминальных триллеров. Жесткая критика не помешала собрать фильму приличную кассу - 82 миллиона при бюджете в 45 всё тех же миллионов. Отправляем фильм на полку и заносим в список лучших творений 2012 года. 9.5 из 10
Фильм плох. И не потому плох, что доверху забит штампами и клише боевиков, мелкими ляпами и несоответствиями. Плох он из-за подхода в целом. Подобный фильм про барыг травой, американские пляжи и картели смогли бы снять в России. Для начала - выбор ключевого наркотика. Трава в данном случае не подходит совершенно, вокруг нее не крутится столько денег, ее не так сложно достать, не так проблематично производить и хранить, ее сбытом занимается крайне широкий спектр личностей. Ну не пристало мексиканскому наркокателю заниматься таким мелким делом. Конкретно этот момент, вокруг которого и построен сюжет фильма, вызывает презрительную ухмылку. Дальше - сам картель. Патриархально устроенная, иерархически четкая, необычайно жестокая, во многом - фамильная организация. Тут же - некая барышня с видом путаны в летах, даже ближайших мешающая с грязью. Смотрится невероятно трешево, не реалистично и похабно, особенно, когда этот непоколебимый лидер, Королева, чуть не пускает слезу при виде пыток. Главные герои - три набора штампов, серые и невыразительные личности. С первых моментов фильма, когда стало ясна угроза им со стороны картеля единственное желание было - дабы их троих покрасивее разрубили на куски. Два плюсика фильм все же заработал. Первый - за то, что поменяли уж совсем невообразимо ублюдочную концовку на чуть менее убогую. И второй - за Бенисио Дель Торо. 2 из 10
Старинные друзья Бен и Чон (Тейлор-Джонсон и Китч) как-то решили заняться перспективным бизнесом и начали выращивать травку. Умненький Бен отвечал за качество товара, а бывший военный Чон разгребал конфликты и занимался продажами. Также им за определённую мзду помогал продажный агент ФБР Деннис (Траволта). Мало-помалу их бизнес вышел на весьма высокий уровень, и этим делом заинтересовался могущественный наркокартель во главе с таинственной Еленой (Хайек), её правой рукой Ладо (Дель Торо) и респектабельным юристом Алексом (Бишир). Короче говоря, вся эта шайка-лейка решила выкрасть общую любовницу Бена и Чона (о, времена, о, нравы) девицу О(фелию) и в ультимативной форме принудить ребят к сотрудничеству. То ли я в последнее время сердцем подобрел, то ли наоборот окружающее меня киносообщество ужесточило свои критерии, но я уже в который раз, практически подряд, недоумеваю по поводу повсеместной критики, которая сыпется на тот или иной нормальный, в целом, фильм. Так было с 'Самым пьяным округом в мире' и с 'Хичкоком', с 'Синистером' и с 'Белоснежкой' Сингха. Та же ситуация и с 'Особо опасными', которых не охаял только ленивый. Нет, я всё понимаю, Оливер Стоун - это режиссёр, который снял несколько отличных, и много хороших фильмов, поэтому и ожидания были соответствующие. И я согласен с тем, что ожидания эти он не оправдал. Но всё равно, 'Особо опасны' - это далеко не столь сокрушительный провал, каким его рисует большинство рецензий в сети. Это довольно примитивный, но достаточно внятный криминальный боевик с отдельными проблесками неплохой актёрской игры и яркой картинкой. Да, в веках не останется, в списки лучших фильмов всех времён не войдёт, но один разок посмотреть можно - стильно, симпатично, немного глуповато, но зато мозг не напрягает. Все эти пляжи, маски, злодеяния Ладо, душевные метания Елены - не шедевр, но и не дно кинематографа. Тем более, что актёрский состав, как говорится, внушает доверие. Больше других мне понравились Траволта и Китч. Первый сыграл пройдоху-фбровца с присущей ему обаятельностью, а лицом второго можно было обтёсывать камни - бронебойная харизма. Хайек и Дель Торо изобразили чуточку карикатурных персонажей, но в рамках сюжета и стиля это было даже хорошо. Тейлор-Джонсон - ну ничего так, симпатяга. А вот Блейк Лавли - это самый грубый мискаст Стоуна. Никакущая абсолютно. Так что, на один вечерний просмотр 'Особо опасны' вполне может рассчитывать. Ну да, это не тот Оливер Стоун, которого все ждали. Но что тут поделаешь. У всех бывают проходные фильмы. 7 из 10
Калифорния, Лагуна-Бич, райский уголок на земле, где всё кажется спокойным и безмятежным. Именно здесь живут втроём (именно живут) наши главные герои (и герои ли)? Почти тихо, мирно выращивая по своему собственному рецепту чудо траву, от которой даже больные получают душевный покой и временное облегчение. Начало картины почти идиллическое, милый домик на океанском побережье, два друга, одна девушка, которую они без сожаления делят между собой, но как оказывается и в раю бывает не спокойно. В один прекрасный день они получают послание, или они прогибаются под мексиканский картель и работают с ними, или как позже выяснится последствия, оказываются критическими. Вот такая завязка ждёт зрителя от почти культового режиссёра Оливера Стоуна. Где как мне показалось, он решил столкнуть два мира, две культуры, очень разные и противоречивые нации, американцев с их беспринципностью, отсутствием моральных устоев и живущих как в красивой сказке. И мексиканцев со своей идеологией и культурой, где есть место и насилию и красивой жизни, которая исходит из первого. И тут зритель сам решает, где настоящие дикари, на которых ссылается режиссёр. Немного о главных персонажах фильма, Это два друга настолько разные, что вместе составляющие одно целое, которое и любит в них белокурая блондинка с довольно пафосным прозвищем «О». Один ботаник с буддийскими наклонностями, второй человек действия, ветеран войны с опытом убийств. Возникает вопрос, что сближает вместе столь разных людей? Оливер Стоун даёт на этот вопрос свой ответ, свободная любовь, марихуана и деньги. Хотя последние тратятся, как бы не только на выпивку и развлечения, а ещё и на благотворительность. Эх, если бы было так в реальной жизни, на сколько бы социальных проблем стало меньше. Хотя, как известно благими намерениями устлана дорога в ад. Так и в данном случае, следует как в классическом сценарии похищение с целью морального убеждения, что так нельзя поступать пусть и с Мексиканским, но наркокартелем. Во главе с почти очаровательной главной мафиози Сальмой Хайек, которая судя по всему уже довольно уставшая от управления картелем, и невниманием со стороны собственной дочери, что даже в целях развлечений устраивающая милые беседы со своей пленницей. Здесь зритель вряд ли найдёт положительных персонажей, есть характеры, образы события, где каждый играет свою роль. Продажный федеральный агент, безусловно, достойно отыгранный Джоном Травольтой. Так же довольно ярко отличился Бенисио Дель Торо, роль безжалостного убийцы и садиста ему очень даже к лицу. Фильм оставляет после себя довольно противоречивое мнение, коктейль из секса, насилия, драмы и боевика. Здесь есть ссылки на тотальную политику в как правительстве, так и в бизнесе, сильный съедает слабого, а наши герои, пресытившись всем и вся, уходят в дауншифтинг, где они наконец-то находят самих себя. Мораль сей басни такова, хочешь жить красиво и в роскоши, тогда будь готов к визиту того с которым иногда приходиться всем этим делиться. Или война, со всеми вытекающими от сюда последствиями амиго! 7 из 10
Весьма увлекательный фильм о наркоторговле. Снят необычно, все происходящее абстагировано от стиля типичных войн наркокартелей. Хотя сюжет о наркотиках, бандитах, продажных копов, тем не менее, все снято без перехлеста боевика. Сальма Хайек совсем не смотрится в роли отрицательного персонажа, а Бенисио Дель Торо и Тейлор Китч хороши в своем амплуа. Весь фильм заполонила отличная сюжетная линия о крепкой и искренней дружбе двух парней и одной девушки. Конец фильма не так далек от реальности, поэтому фильм оставляет хорошее впечатление. И вообще, лента идет почти два с половиной часа, но все время ты сидишь в напряжении и с интересом смотришь фильм до конца. 7 из 10
После просмотра, фильм оставил странные впечатления. Вообщем, он мне понравился. Здесь много интересных персонажей, неплохая сюжетная линия и концовка. Однако, лично мне, эта картина показалась грязной, довольно жестокой и развратной. Конечно, можно сослаться на оправданный реализм, но вряд ли. Кстати, название 'Дикари' фильму подходило лучше. Основная сюжетная линия крутится вокруг двух молодых и энергичных людей - Бена и Чона. Они разные по духу и характеру, но оба любят одну девушку. Вот тут поподробнее. Непонятно, страстная любовь это или дружба. Однако, спят они с красавицей оба. От такого поворота событий, честно говоря, изрядно подташнивает. К тому же, здесь много сцен насилия, жестокости, наркотиков и подобных вещей. Кстати, не совсем оправдана дружба двух парней. От неё иногда веет гомосексуализмом. Пожалуй, это основные особенности картины, которые я хотел бы отметить. Отдельно стоит написать про сформировавшийся актёрский состав. Он здесь довольно разнообразный и интересный. Неплохо смотрелся в роли Чона - Тейлор Китч. Правда, не хватило ему брутальности и харизмы (шрамы не помогли), но его герой мне понравился. Он храбрый и решительный. Его друга - Бена, сыграл Аарон Тейлор-Джонсон. Честно говоря, мне он не понравился. Не понравился его персонаж, и его слабоватая игра. Впрочем, он ещё молод. Блейк Лайвли, которая сыграла их ненаглядную зазнобу, здесь к месту. Симпатичная молодая актриса продемонстрировала неплохую игру. Я ей поверил. Не удивила Сальма Хайек. Хотя, роль у неё была не особенно содержательной. Эффектно, как и всегда, смотрелся Джон Траволта. Несмотря на то, что актёру досталась второстепенная роль и мало экранного времени, он сразу запоминается. Пожалуй, за главного негодяя здесь - Бенисио Дель Торо. Сыграл хорошо. Показал нам такого отрицательного героя, какого и нужно было. Успел засветиться здесь Эмиль Хирш. Но, у него было очень мало экранного времени, чтобы делать выводы. В целом, данная картина не лишена очевидных недочётов, но мне понравилась. Здесь есть интересная история, красивые пейзажи Калифорнийского побережья и неплохая игра актёров. На идеальную ленту данного жанра она не претендует, но посмотреть её можно. Второй раз я её смотреть не буду. 7 из 10
Признаюсь сразу – это первый фильм Оливера Стоуна, который я смотрел, поэтому сравнивать эту картину с другими работами режиссера я не могу. Я думаю, это плюс – я оцениваю фильм по его качеству, а не по заслугам режиссера. История повествует о двух молодых парнях, у которых в жизни уже есть все, о чем люди могут только мечтать – дом на берегу океана, деньги, слава (кхм, в определенных кругах, конечно), любовь (о ней позже). Секрет успеха прост – парни выращивают траву. И не просто траву, а, наверное, лучшую в мире траву. Неплохой бизнес, оказывается. Особенно когда есть свой человек в ФБР, который всегда подстрахует. И у парней есть девушка – одна на двоих. Она любит их обоих, спит с ними обоими (пока по отдельности, хотя как знать), и они ее любят. И делят ее между собой, что как-то странно. Но в океане на любую рыбу есть рыба покрупнее, и вот уже серьезный наркокартель, дабы как-то контролировать молодых и горячих парней, похищает девушку. Но парни тоже не промах (это предсказуемо), и отвечают агрессией на агрессию. События разворачиваются настолько стремительно, что даже знакомый агент ФБР не может помочь ребятам во всем… Вот такое вот кино. Не скажу, что Стоун снял что-то совершенно новое по качеству. То есть сюжет вполне банален, из разряда «зуб за зуб», такое уже бывало, особенно в боевиках из 90-х. На деле получился крепкий боевичок, правда, затянутый. Для такого фильма хронометраж в два с лишним часа это много. Актеры в фильме собраны весьма неплохие. У Тейлора Китча карьера явно пошла в гору! Парень явно этого заслуживает – в этом фильме он отработал на все сто, парень просто без тормозов, настоящий боец! Аарон-Тейлор Джонсон тоже неплох, его герой прямая противоположность – миролюбивый ботаник, не привыкший решать вопросы агрессией. Остальные актеры (Сальма Хайек, Джон Траволта, Бенисио Дель Торо) в представлении не нуждаются, да и играют, собственно, неплохо. Чего не ожидал, так это двойного финала, вот уж неожиданность. И если на то пошло, то первый финал мне понравился больше, необычно все закончилось. Второй финал более слащавый и банальный. Но это только мое мнение. Смотреть или нет, решать вам, но если решитесь, запаситесь терпением. Большой хронометраж очень уж портит впечатление от фильма, который и сам по себе не претендует на эталоны качества. А так ничего выдающегося, стандартный фильм.
Еще одна история о наркотиках и наркоторговцах и о том, что «судьба ласкает молодых и рьяных». Иногда. В отличие от привычных фильмов режиссера, тяготеющих скорее к документальности, здесь присутствует некое «тарантиновское» настроение и сильный привкус сатиры и пародии и даже утопии. Впрочем, Оливер Стоун следует за прозой Уинслоу. Двое закадычных друзей имеют свой небольшой бизнес — выращивают эксклюзивного качества наркоту и сами ее распространяют. Торговцам по-крупному, мексиканскому наркокартелю, эта ситуация как нож в горле и в один прекрасный день они идут в наступление. Вероятность выстоять под таким натиском равна нулю, но герои не пасуют и все подробности этой отдельно взятой маленькой войны мы и наблюдаем до финала. Которых даже два — выбирайте любой. Оливер Стоун в каком-то интервью сказал, что персонажи старшего поколения у него получились более колоритные, а молодежь довольно стандартная. Соглашусь с первым утверждением о колоритности Траволты, дель Торо и Хайек. Но сделаю ему комплимент и по поводу молодых актеров. Во-первых, и Джонсон, и Китч, и особенно их общая подруга Блэйк Лайвли светятся здоровьем, энергией и молодостью и потому выглядят как звезды. Во-вторых, отношения внутри этой троицы далеки от классических и поданы весьма красочно. И, если говорить о свободе, как о главной ценности, гимн которой поет Оливер Стоун в фильме, то свободны как раз они. Они не принадлежат системе, хотя их не назовешь маргиналами и прожигателями жизни, какими в определенной степени были битники. Это вполне здравомыслящие и определившиеся в своих приоритетах личности, которые сосуществуют с системой и даже вносят лепту в ее усовершенствование, занимаясь благотворительностью. А персонажи старшего поколения заложники системы на разных ее концах — кто-то в своей нарко-империи, кто-то на ФБР-овской гос-службе. Фильм динамичный, красивый и жизнеутверждающий несмотря на нешуточную тему. 8 из 10
Интересная штука любовь, она заставляет нас совершать странные поступки. Опасная вещь выбор, он обязывает нас сознательно лишить себя альтернативы. Но вот когда выбор приходится делать в любви, далеко не каждый может его сделать. Так произошло и с главными героями. Офелия влюблена, причем, сразу в двоих, и они принимают эту ситуацию. Так бы и жили они втроем долго и счастливо, если бы не род деятельности мужчин. «Они любят тебя, но они никогда не будут любить тебя так же, как любят друг друга, иначе они не делили бы тебя» © Они богаты и самодостаточны, Бен и Чон ведут дела на побережье Калифорнии. Бен — выдающийся ботаник и талантливый бизнесмен, Чон — мастер возвращения долгов и борьбы с конкурентами. Они способны полностью контролировать свой бизнес, который, естественно, не совсем законный. «Жизнь — крутая штука! Мне понравилось!» © Нетривиальная история, один из самых талантливых режиссеров современности и невероятный актерский состав: Тейлор Китч, Блейк Лайвли, Аарон Тейлор-Джонсон, Джон Траволта, Бенисио Дель Торо и потрясающая Сальма Хайек – вот они, составные части, из которых сложен фильм «Savages». Удивительный триллер, не смотря на то, что в нем присутствует немалая доля жестокости, и сюжет заманивает зрителя в свои сети, на протяжении более двух часов не покидает странное чувство спокойствия и отсутствия напряжения. Невероятная смесь. Возможна ли любовь на троих, есть ли шанс выстоять против наркокартеля6 - предстоит выяснить зрителям фильма «Savages». Оливер Стоун снял воистину стильное кино: с красивыми и талантливыми актерами, завораживающими пейзажами и отличным музыкальным сопровождением. 7 из 10
WTF ?! 'Да ладно, вы наверное шутите!' - вот первая мысль, посетившая мою голову после просмотра киноленты от очередного 'гуру кино и все такое прочее' О. Стоуна. Возможно в его карьере случались прорывы и шедевры, но этот продукт скорее похож на фаст-фуд - то есть дорогое раскрученное 'ни о чем'. С сюжетом, уважаемый читатель, надеюсь, ознакомился чуть выше, и явно, пока добирался до этих строк, прочел немало 'зелененьких' позитивных Вау! Не торопись обманываться, зритель! Постарайся понять, что именно ты хочешь найти в этой ленте? Я не питала особых иллюзий и думала найти здесь типичный развлекательно-бездумный экшн, перестрелки, возможно, погони и неимоверно раздуто-пафосную опасность двух главных Г. Надеюсь, по цвету рецензии уже понятно, что даже этим непритязательным, в общем-то, надеждам не было суждено стать явью. Первая половина фильма уныло - тоскливая с элементами удивления от того, как буднично просто подана история простых и правильных 'хороших' наркоторговцев. С какой ужасающей банальностью нам размеренным тоном рассказывают о любви втроем. Может быть, эволюция чувств и разума обошла меня стороной или я не в курсе последних модных течений, а возможно просто морально зажатая консерваторша? Простите великодушно, но это выше моего понимания. Я признаю постель втроем, но не могу даже вообразить себе любовь втроем. И в тот момент, когда шкала моих ценностей предстала вывернутой наизнанку, началась часть вторая. Она должна была стать теми ожидаемыми китами фильма - ЭкшнПафосКровь, которых. .. не случилось! Да-да, даже перевалив за полуторочасовую границу стандартного попкорн-муви фильм все еще не желал стать чуть более динамичным, чуть более развлекательным и чуть более опасным. Все продолжало тянуться вяло, демонстрируя неисчерпаемые запасы глупости: тут вам и девушка, идущая в ТЦ за шмотом за 3 часа до бегства из страны, и парни, эту девушку спокойно отпускающие, и 'война за освобождение О' ради которой они были готовы отдать жизни друзей, знакомых, случайных людей, но ради которой так и не смогли найти у себя кнопки 'Логика'. Мораль... О чем вы?! Это ведь фильм о 'хороших' наркоторговцах, милых наркоманах, продажных копах, становящихся героями страны, мужьях, бьющих своих жен, и дочерях, сбегающих от матерей чтобы разнообразить свою сексуальную жизнь. Нет, этот фильм даже не делает попытки чему-то научить, или что-то высмеять, или, на крайний случай, пафосно свершить правосудие над пороками общества. Печально... Я заметила, что всегда нужно вставлять пару слов об актерах, потому что иначе рецензия может остаться на полочке в профиле, как неполная, ведь кому тут, по большому счету, нужны мои мысли о сути? =) ОК, повторю вышевысказавшихся о том, что: - Траволта, Хайек, Дель Торо - как всегда на своих местах в своих же шаблонных амплуа 'хитрый и продажный', 'красивая и стервозная', 'аморальный и излишне жестокий'; - молодые главные Г харизматичные и достаточно 'смазливые', но, увы, не опасны в том смысле, в котором это подавалось. Ничуть. Совсем. Никак. - девушка ГГ сама себя охарактеризовала и не только в контексте фильма, но и по жизни, пробивается она не актерским талантом, которого даже меньше, чем у Кристен Стю, а совсем другим, ну да фильм все равно не для того, чтобы учить вас и ваших детей чему-то хорошему; - массовка - это все остальные незапоминающиеся персонажи, порадовал, пожалуй, только главбух. Смотреть или не смотреть? Решать только вам, готовы ли вы потратить 130 минут своей жизни. Возможно, кому-то фильм понравиться, потому что на вкус и цвет все фломастеры разные. На мой вкус этот фломастер пресный и оставляет мимолетное послевкусие общего падения уровня и качества кинематографа. Спасибо за внимание!