Особо опасны: отзывы и рeцензии

ShangrilaDeeDa
ShangrilaDeeDa23 февраля 2016 в 17:50
Не особо то и опасны

Оливер Стоун один из самых известных режиссеров в мире, да и фильмы, которые он снял всегда отличались как и разнообразием, так общей мощной постановкой. Известен он во многом вьетнамской тематикой и картинами о многих известных личностей. И тем более странно было получить от него довольно проходный и невыразительный фильм, как 'Особо опасны'. И главная проблема в нем - это сценарий. Уж слишком в нем много нелепости, отсутствия логики и самого подхода в целом. Словно его снял средней руки режиссер, а не тот Строун, что подарил миру такие суровые и известные 'Взвод', 'Сальвадор' или 'Прирождённые убийцы'. Мы имеет историю о двух наркоторговцах, что попали в очень патовую ситуацию, грозящую им смертью. Но в таком бизнесе иначе быть просто не может. И хоть сценарий имеет под собой основу в виде одноименного романа, ситуацию это не особо спасает. Любовный треугольник, состоящий из брутального мачо, романтика и их подружки симпатии не вызывает. Особенно подруга, которая выступает тут в роли рассказчицы. За её судьбой лично мне не хотелось переживать. Вот не верю я что у них на троих такая сильная любовь, хоть убейте. Вообще практически все персонажи данного фильма ведут себя довольно странно, и там где чисто по логике должны думать и действовать, они словно в каком-то тумане. Да и сам картель показан так, словно это не жуткая группировка убийц-наркоторговцев, а какие-то выпускники школы. Единственный персонаж, который был ярким и выделялся из общей массы, это Ладо в отличном (впрочем как и всегда) исполнении Бенисио Дель Торо. Это действительно отморозок, и очень опасный. Но в тоже время семьянин, радеющий за семейный ценности. Другой минус картины - продолжительность. Порой мне кажется, что режиссеры считают, что чем дольше идет фильм, тем он выглядит эпичнее и наполнен всем необходимым. Но это ведь в конце концов не гангстерская сага, и сама история могла бы уместиться в гораздо меньшие временные рамки. Так даже было б больше действия и не пришлось смотреть на многочисленным ненужные сцены. Особенно отметилась на этом фоне отметился момент монолога героя Траволты к своей больной жене. К чему она была показана? Что мол не мы такие, жизнь такая, а я служитель закона, но работаю на картель, получаю наркоденьги, но во мне еще осталась совесть. Смешно, ей богу. А ведь помимо неё есть и другие сцены, которые по идеи должны раскрывать персонажей, но выглядит все это не в тему и только сбивает повествование. Ну а про концовку я вообще не хочу писать, ибо её нужно видеть. Голливудские стандарты во всей красе. Вот и вообще не ясно, как Оливер Стоун смог снять такое. Ну действительно, кино получилось не его прежнего уровня. Но несмотря на все мои претензии, его можно глянуть и наверно получить какое-то удовольствие от просмотра. А на мой субъективный взгляд это очень слабая работа для такого режиссера.

Alexandr Kinolove
Alexandr Kinolove20 марта 2013 в 03:32

После просмотра, фильм оставил странные впечатления. Вообщем, он мне понравился. Здесь много интересных персонажей, неплохая сюжетная линия и концовка. Однако, лично мне, эта картина показалась грязной, довольно жестокой и развратной. Конечно, можно сослаться на оправданный реализм, но вряд ли. Кстати, название 'Дикари' фильму подходило лучше. Основная сюжетная линия крутится вокруг двух молодых и энергичных людей - Бена и Чона. Они разные по духу и характеру, но оба любят одну девушку. Вот тут поподробнее. Непонятно, страстная любовь это или дружба. Однако, спят они с красавицей оба. От такого поворота событий, честно говоря, изрядно подташнивает. К тому же, здесь много сцен насилия, жестокости, наркотиков и подобных вещей. Кстати, не совсем оправдана дружба двух парней. От неё иногда веет гомосексуализмом. Пожалуй, это основные особенности картины, которые я хотел бы отметить. Отдельно стоит написать про сформировавшийся актёрский состав. Он здесь довольно разнообразный и интересный. Неплохо смотрелся в роли Чона - Тейлор Китч. Правда, не хватило ему брутальности и харизмы (шрамы не помогли), но его герой мне понравился. Он храбрый и решительный. Его друга - Бена, сыграл Аарон Тейлор-Джонсон. Честно говоря, мне он не понравился. Не понравился его персонаж, и его слабоватая игра. Впрочем, он ещё молод. Блейк Лайвли, которая сыграла их ненаглядную зазнобу, здесь к месту. Симпатичная молодая актриса продемонстрировала неплохую игру. Я ей поверил. Не удивила Сальма Хайек. Хотя, роль у неё была не особенно содержательной. Эффектно, как и всегда, смотрелся Джон Траволта. Несмотря на то, что актёру досталась второстепенная роль и мало экранного времени, он сразу запоминается. Пожалуй, за главного негодяя здесь - Бенисио Дель Торо. Сыграл хорошо. Показал нам такого отрицательного героя, какого и нужно было. Успел засветиться здесь Эмиль Хирш. Но, у него было очень мало экранного времени, чтобы делать выводы. В целом, данная картина не лишена очевидных недочётов, но мне понравилась. Здесь есть интересная история, красивые пейзажи Калифорнийского побережья и неплохая игра актёров. На идеальную ленту данного жанра она не претендует, но посмотреть её можно. Второй раз я её смотреть не буду. 7 из 10

Molly Reilly
Molly Reilly17 сентября 2012 в 13:06
Savages,2012

Oliver Stone Taylor Kitsch, Aaron Taylor-Johnson, Blake Lively, Benicio Del Toro, Salma Hayek,Demian Bichir, Emil Hirsch Отличное кино, очень юное, очень мощное. Один из самых восхитительно написанных сценариев (и, по всей видимости, книга) (и то, и другое - Дон Уинслоу). Совершенно выдающаяся операторская работа - Дэниел Миндел снимает в духе Родриго Прието, но без приетовского драматиза, зато очень вкусно, сочно и солнечно (видимо, Южная Африка как место рождения не может пройти бесследно). Но все это преамбула. На таком восхитительном материале кто бы не играл главные роли - молодежь, в смысле - все были бы при деле (а тем паче под чутким руководством, читай, муштре маэстро). Посему сказать особо нечего: что про Лайвли (все как обычно, весьма миленькая, очень органичная и живая в кадре), что про будущего графа Вронского, то бишь Джонсона (или как он теперь - Тейлора-Джонсона) - все еще хорош собой, хоть и потолстел, ровный в смысле игры, естественный и все, что надо, все добросовестно отыгрывает ), что про Китча (этот поинтересней, потому что роль молодого убийцы, прошедшего через Афганистан-Ирак и так, чтобы все это убедительно - это на порядок сложней, чем молодой миллионер, выпускник Беркли, с буддистскими ориентирами и склонностью к гуманитарным выползкам в сторону Африки-Юго-Восточной Азии), тут соврать не получится, тут надо чтобы поверили, да и у Стоуна в игрушки не поиграешь. Тем не менее, была бы на их месте другая троица - все было бы примерно так же. Как обычно, много кровищи, отрезанных голов, насилия, криминальных разборок, и все предельно, иногда слишком жестоко, без каких либо сантиментов. Мистер Стоун в этом мастер. Из выдающегося в смысле актерской игры. Определенно Бенисио Дель Торо совершенно бесподобен, он не играет, он живет, и он такой настоящий (он в этой роли человек, а совсем не персонаж, характер etc), что глаз не отвести. Совершенно замечательный как оычно Дэмиен Бишир - он тоже всегда хорош что в Sin noticias de Dios, что в Perdita Durango. Тут у него очень жестокая смерть, такое, полагаю, сыграть, чтобы достоверно, весьма непросто. Cэлма Хайек, как всегда, прекрасна и весьма темпераментна, и этого здесь более, чем достаточно. Из юной поросли особенно (как всегда, впрочем) весьма порадовал Эмил Хирш - пара-тройка эпизодов всегда, а отыграл он их блестяще. Впрочем, я подозревала, что Оливер Стоун просто не может обойти этого молодого человека своим вниманием, очень уж он в его вкусе в смысле актерского мастерства, and hey presto! - that's already happened. В общем, единственное, что остается, так это смотреть и очередной раз осознавать, что главный герой здесь опять маэстро Стоун, и он в свои 66 в такой творческой форме, что диву даешься, и что ждать от него далее - Бог весть, ибо он совершенно непредсказуем и не выйдет из этой формы никогда - нравится это кому-то или нет. Посему какой раз браво-браво-браво! PS. Отдельный восторг - финал. Траволте в финале отдельный реверанс, весь фильм он ни рыба, ни мясо, в финале - восхитителен. Впрочем, как я уже говорила, на таком материале (редчайший случай!) под чутким руководством Мастера надо быть совсем кретином и бездарью, чтобы не заиграть всеми гранями своего таланта (ну, на худой конец способностей). Само собой, речь отнюдь не о Дель Торо-Траволте и прочих грандах индустрии, речь о юных дарованиях. Ибо, со слов маэстро, до этого ни Лайвли, ни юных джентльменов знать не знал, по всей видимости, их роли, несмотря на первоочередность в титрах, отнюдь не главные, посему и спросу с них, в общем-то, немного. Тем не менее, после The Savages их планка установлена весьма высоко. Будем надеяться, что и в будущем они смогут ее удержать на этой высоте.

Хронограф
Хронограф17 марта 2014 в 11:31
На лицо прекрасные, злобные внутри.

Начальные титры вызывают тошнотворное предчувствие жестокости, какой и представить-то невозможно. Предчувствие не обманет. Два молодых и талантливых калифорнийских наркопроизводителя вывели из афганских семян уникально-термоядерный сорт конопли. Ребята наладили сбыт, отмывание доходов, их крышует офицер наркоконтроля (Джон Траволта), в составе бизнеса есть лаборатория и маленькая, но прекрасно оснащенная и дисциплинированная армия. Они по-братски делят на двоих одну инфантильную блондинку-приживалку (Блейк Лавли), от имени которой якобы ведется повествование. Этот 'менаж а труа' кажется нормальным, по крайней мере, всем, кто родился с политкорректной стороны американо-мексиканской границы. Тот из парней, что служил на Ближнем востоке, выбивает деньги из непунктуальных клиентов, а другой занимается не только «наукой» и 'производством', но даже и благотворительностью. В кадре все постоянно курят каннабиаты с помощью всех мыслимых приспособлений, (в «Картах, деньгах, стволах» есть очень подходящее описание: «Как ты ещё член находишь, так смолить?…»), однако, никаким растафарианством не пахнет и близко. Пахнет потрохами и смакованием смерти. Вся заварушка начинается в тот момент, когда ребятам поступает от мексиканского наркокартеля предложение, от которого невозможно отказаться. Но ребята отказываются, а блондинка ведет себя, как блондинка. Больше рассказать про сюжет нечего. Дело не в том, что экран превращается в мясокомбинат, а в том, что все до одного герои фильма соревнуются друг с другом во лжи, предательствах, садизме, но при этом всём - еще и в 'благородстве'. Для людей, которые много лет курят свой собственный продукт, два главных героя на удивление ловко используют не только различные виды оружия, но и собственные мозги. Оригинальное название переводится, как 'Дикари', но, строго говоря, называть героев дикарями - значит обидеть дикарей. Все эти наркоманы со всех трех сторон баррикад, живут по каким-то неведомым нам принципам добра и зла, хотя, казалось бы, ребята и девчата нажимают курки 'от большой любви друг к дружке'. Страшно далеки они от народа, и от этого их действия выглядят фальшивой рисовкой. Добрейшая Сельма Хайек в роли жестокой наркокоролевы прилагает все силы, чтобы не прыснуть прямо в кадре от неловкости за сценарий, а вялая и вечно накуренная героиня весь хронометраж мотыляется, как цветок в проруби, и это единственное, что выглядит более-менее правдоподобно. Нет, не единственное. Джон Траволта настолько выделяется из коллектива убедительной игрой, что эта второстепенная роль кажется лучшей в его карьере на сегодня. К тому же, он один никого не убивает в кадре. Жестокость расправы одних над другими на какой-то момент прекращает шокировать. В детских компьютерных играх бывает и похуже. И после окончания сеанса остается такое вот чувство компьютерной игры: кто кого страшней казнит, тот и царь горы травы. Плохо, что это снял Оливер Стоун, а не кто-нибудь другой. Гений агрессивного драйва сотворил этот фильм как-бы со скуки, а не для потомков, не по любви, а по расчету. Казалось бы, в фильме есть всё, что нужно: лихо заверченый сюжет, обаятельные подонки, взрывчатка, снайперы, усекновения голов и сжигания заживо. А публика ерзает и позевывает. Неужели наши души переели жести? И это тоже, конечно. Но скорей всего, зритель скучает потому, что этот фильм не про него. На экране одна гадина жрёт другую большую гадину, Чужие спят с Хищниками, и нет ни одного человеческого лица, кроме Траволтиного.

GelStick
GelStick26 марта 2013 в 07:38
Ох уж эти переводчики.

Классический триллер/боевик с именитыми актерами в главных и второстепенных ролях. По факту одноразовая картина, которая годится разве что для расслабления после тяжелого рабочего дня. В ней нет ничего примечательного или запоминающегося, наоборот, после просмотра ты уже не вспомнишь о чем шла речь, да и не захочется. Первые минуты фильма это взрыв, накал страстей. Девушка легкого поведения, которая спит с двумя парнями одновременно и по отдельности, начинает нас учить уму разуму и всячески приговаривать, что это жизнь, и каждый проживает её так, как посчитает нужным. Но этот бум и вся эта животная страсть утихла уже на старте. Та смелость, которая пестрила вначале, буквально за пару десятков минут улетучилась, оставив нас у разбитого корыта, в виде скучного и однообразного сюжета, который снабжен бесчеловечным пафосом и героизмом главных героев. Оливер Стоун именитый режиссер, который не однократно радует нас своими качественными картинами. Данный экземпляр это явно не закат его карьеры и уж точно не камень преткновения. Но не дожал он из неё все соки, картина получилась сыроватой и бесчеловечно глупенькой, словно маленькое дитя, которое толком еще ничего не понимает. Да, он снял боевик довольно красочный со всеми вытекающими отсюда последствиями. Он пригласил именитых актеров на ведущие роли, но все это меркнет из-за плохо сценария и отвратительного развития истории в целом. Сюжет вялый. В этой картине он не продемонстрировал ничего нового, лишь выдал уже приевшуюся тему в новых красках. Поменял места съемок, поменял чуть-чуть концепцию развития сюжета, позвал звездных актеров, но не смог дожать картину до того момента, когда мы встаем с кресел и говорим: «Этот боевик, черт возьми, хороший!». Складывается впечатление и складывается оно уже на протяжении нескольких лет, что боевиковые фильмы превращаются в шаблонные, которые снимаются под копирку с одного сценария. Этот сценарий находится под сканером и каждый раз режиссеры подходят, делают копию и прямо ручкой в процессе съемок его подправляют. Актерский состав смелый и даже экспериментальный. Тейлор Китч после провального «Морского боя» в этой картине выглядит вполне удачно. Накаченный молодой человек с отмороженной головой, который любит работать исключительно руками. Такое амплуа для начинающего актера, вполне себе стандартное явление. Блейк Лайвли после многосерийного серила «Сплетница» и провального фильма «Зеленый фонарь», потихонечку набирает картины в свою копилку и старается по возможности засветиться во всех. В этой картине сбылась мечта многих, режиссер не только ее раздел, но и показал, что она может и умеет играть. Сексуальная молодая девушка, самая яркая из всех «Сплетников» доказала, что не боится не только играть на камеру, но и раздеваться, а в Голливуде такие ценятся. Главное чтобы эти два пунктика развивались параллельно. Ну а мастодонты кинобизнеса в лице Джона Траволты, Бенисио Дель Торо и Сальмы Хайек не показали ровным счетом ничего, просто отдохнули, размяли косточки и приготовились к последующим ролям. Картина нейтральная. Ни хорошая, ни плохая.

Blober
Blober1 декабря 2012 в 12:34

Оливер Стоун вернулся на поле криминальных драм. И, взяв за основу роман Дона Уинслоу, выдал свой новый фильм со времен хулиганского «Поворота». В последние годы Стоун громче всего напомнил о себе, заявив, что русских во время войны погибло больше евреев, которые теперь контролируют американские СМИ. Не впадая в морализаторство, Стоун выстраивает драму характеров в мире наркотрафика, где искажены все моральные нормы и потому нет положительных героев. Причем выстраивает жестко: уж отрезанные головы — так головы, а не пучеглазые бошки из папье-маше... Финал с двойным дном содержит откровенную издевку над массовым зрителем, ждущим эффектно-кровавой кульминации и слезливо-трагической развязки, — неудивительно, что ваш покорный слуга смотрел фильм в полном одиночестве в огромном зале «Авроры»! А меня финальный «выподверт» очень порадовал, явив позицию режиссера: когда «дрянь хорошая» сражается с «дрянью плохой», только в кино все кончается красиво и пафосно. А в реале, как правило, побеждает «серая дрянь», которая всегда проскользнет «между струй» и в результате загребет весь жар чужими руками. Режиссёрский коэффициент полезного действия в «Особо опасных» легче всего охарактеризовать как «а руки-то помнят!». Ловко сочинённую историю Стоун рассказывает без видимого труда, то и дело прибегая к подзабытым визуальным кульбитам и сверхскоростному монтажу. Сумма слагаемых в результате, однако, не даёт результата, которым можно было бы гордиться и завещать благодарным потомкам. Оливер, очевидно, ещё помнит свою секретную формулу, но какой-то неуловимый ингредиент, судя по всему, был утерян по ходу пьесы. Эта потеря, на первый взгляд, совсем не смертельна, но именно она заставляет относиться к новому фильму маэстро с нотками снисхождения. Мол, да, всё неплохо, и местами даже очень, однако былой вдохновенности тут уже, увы, не сыскать. Фильм вообще даже при своем, казалось бы, взрослом рейтинге и содержании, снят настолько скромно, осторожно и скомкано. Даже жуткая открывающая сцена с бензопилой не покажет в кадре совершенно никакой открытой жестокости, что уж говорить о прикрытости и скромности всего остального. Да, здесь есть пара кровавых перестрелок и одна сцена с топлес-раздетой женщиной, не имеющей к сюжету никакого отношения, здесь есть яркие всплески в духе сцены с Траволтой и ножом в машине, но всех ярких пятен у фильма явно недостаточно, чтобы вытащить его самого из категории одноразового и просто «неплохого». Стоун не сделал ожидаемого драйва и безумства, тормозил действие на каждом возможном углу и выбрал совершенно неверную подачу материала от лица похищенной девицы, завуалировав всю суть происходящего и не раскрывая потенциал сюжета на полную катушку. И вот тут оказывается, что обобщающее высказывание Стоун оставил на сладкое: былой обличитель и диссидент указывает своим дикарям их истинное место — в джунглях у океана. И это едва ли не первый случай, когда с режиссером, всю жизнь тыкавшим общество в его язвы, хочется с охотой согласиться.

Нани
Нани21 ноября 2012 в 22:39
Прирожденные убийцы

Перед просмотром, ловил себя на мысли, чем же эта картина сможет заинтересовать зрителя. Может, темой наркотиков? Хотя эта вещь в кинематографе уже порядком затертая и малость приелась. Может, тогда любовный треугольник? В котором третий не лишний, вряд ли. В наше время уже и не такое увидишь. Что же тогда здесь главное и ради чего стоило тратить больше двух часов своей жизни, это без сомнения фигура – Оливера Стоуна, режиссера данной картины. После весьма среднего фильма 'Уолл Стрит: Деньги не спят' Стоун вновь вернулся на большие экраны. И сейчас даже не важно, что он взял довольно избитую историю, важно то, как он ее нам преподнес. Есть все-таки в этом какая- то доля самоиронии, а главное особый несравненный стиль, который чувствуется в любой картине Стоуна. Эта история начинается весьма не примитивно и не банально. Двое хороших друзей налаживают бизнес по поставке лучшей в мире травы. Есть у них одна на всех подружка, вроде тоже не из бедных, которой в радость жить втроем. Если возникают какие-то проблемы, то знакомый агент из ФБР (Траволта) всегда придет на помощь. Тут неожиданно влезли мексиканцы, которые тоже хотят отхватить свою долю, и похищают эту девушку. Выставив свои требования и поставив молодых бизнесменов на счетчик, думали, что дело уже сделано, но наши ребята готовы пойти буквально на все. Очень резкое и весьма противоречивое кино. Однако картина смотрится довольно легко, а главное не напрягает. Имея в активе не малый хронометраж, чего можно было ожидать изначально, история довольно многогранна. По сути, совсем не перегруженное различными нудными диалогами и томительными сценами, что очень на руку картине. При этом очень живое и динамичное. К тому же здесь солидный актерский ансамбль, за счет которого многое выезжает. Если кого-то выделять, то, несомненно – Тейлор Китч и Аарон Тейлор-Джонсон. А из старых проверенных псов это – Джон Траволта, Бенисио Дель Торо и само собой Сальма Хайек. У всех роли получились знаковые и весьма колоритные. Итог, 'Особо опасны' взрывной, дикий, и весьма стильный продукт Оливера Стоуна. По сути, в жанре ничего нового не открывает, лишь доводит до предела все то, что так нужно порой, чтобы картина задышала по другому, ведь старина Стоун это умеет. 7.5 из 10

reminn
reminn10 октября 2012 в 23:10
Плохие парни

Оливер Стоун как никто другой знает что такое творческий кризис, ведь несколько десятилетий назад его фильмы стабильно получали номинации на 'Оскар' и 'Золотой глобус', но c недавних пор его работами стал интересоваться комитет 'Золотой малины', изрядно портящий репутацию как отдельно взятым личностям, так и фильмам в целом. Грандиозный провал 'Александра' дал повод усомниться в высокой квалификации режиссера, тем не менее Стоун не стал принимать необдуманных решений, наподобие ухода из профессии, чем успокоил явно занервничавших фанатов. Слава Богу он отложил выход на пенсию, продолжив искать вдохновение в самых разносторонних жанрах, что привело в 2012 году к высоковольтному криминальному триллеру 'Особо опасны', который хоть и не возвратил Стоуну оптимальной формы, зато дал возможность всем желающим оценить новомодные комбинации маэстро. После занудного сиквела 'Уолл-стрита', Стоун решил попробовать что-то новое, а точнее хорошо забытое старое, ведь 'Особо опасны' пропитаны той же безумной энергетикой, которая позволила 'Прирожденным убийцам' в 1994 году взять 'Специальный приз жюри' на 'Венецианском кинофестивале'. В украинской версии нет того беспорядка, который обеспечил себе российский дистрибьютор, придумавший грандиозное по своей глупости название 'Особо опасны', при том, что слово 'дикари' произноситься в картине более тридцати раз. Это фильм не про особо опасных людей, а именно о дикарях, стоящих на низшей ступени развития. Такое обидное определение затрагивает отнюдь не интеллектуальный уровень развития главных персонажей, а их внутреннюю пустоту, ведь при необходимости они легко могут похищать, убивать, а также издеватся над себе подобными. Главгерои не слушают Амадея Моцарта и не восхищаются картинами Сандро Боттичелли, зато регулярно занимаются сексом, покуривают травку и устраняют конкурентов. Заповедь 'Возлюби ближнего своего, как самого себя' игнорируется создателями на начальном уровне, а сам фильм проходит в режиме Kiss Kiss, Bang Bang. Но в отличии от многих остальных фильмов, картина Стоуна достоверно показывает корыстность и безнравственность современного общества. Режиссер мог бы снять глянцевую сказочку о благородных и образованных людях, но зачем снимать об 1% населения, если остальные 99% точно такие же, как и главгерои фильма 'Особо опасны'. Студия Universal Pictures профинансировала крутейшее криминальное кино, наполненное сексом и насилием, жестокостью и безразличием. Лично я уже давненько не видел настолько динамичного кино с рейтингом R, которое проработано до мелочей, начиная с красивейших локаций и заканчивая убойными экшн-сценами, делая паузы на высококлассные диалоги умело играющих актеров. Savages - это агрессивный криминальный триллер, шипящий не хуже королевской кобры. Актеры с толстой трудовой книжкой (Траволта, Дель Торо, Хайек) были как всегда на высоте, но вот отдельного упоминания заслуживает усатый Бенисио Дель Торо (Ладо), который выдал один из самый интересных перформансов 2012 года. 10 из 10

Atobar
Atobar13 мая 2013 в 17:05
«Хорошие плохиши»

Калифорния, Лагуна-Бич, райский уголок на земле, где всё кажется спокойным и безмятежным. Именно здесь живут втроём (именно живут) наши главные герои (и герои ли)? Почти тихо, мирно выращивая по своему собственному рецепту чудо траву, от которой даже больные получают душевный покой и временное облегчение. Начало картины почти идиллическое, милый домик на океанском побережье, два друга, одна девушка, которую они без сожаления делят между собой, но как оказывается и в раю бывает не спокойно. В один прекрасный день они получают послание, или они прогибаются под мексиканский картель и работают с ними, или как позже выяснится последствия, оказываются критическими. Вот такая завязка ждёт зрителя от почти культового режиссёра Оливера Стоуна. Где как мне показалось, он решил столкнуть два мира, две культуры, очень разные и противоречивые нации, американцев с их беспринципностью, отсутствием моральных устоев и живущих как в красивой сказке. И мексиканцев со своей идеологией и культурой, где есть место и насилию и красивой жизни, которая исходит из первого. И тут зритель сам решает, где настоящие дикари, на которых ссылается режиссёр. Немного о главных персонажах фильма, Это два друга настолько разные, что вместе составляющие одно целое, которое и любит в них белокурая блондинка с довольно пафосным прозвищем «О». Один ботаник с буддийскими наклонностями, второй человек действия, ветеран войны с опытом убийств. Возникает вопрос, что сближает вместе столь разных людей? Оливер Стоун даёт на этот вопрос свой ответ, свободная любовь, марихуана и деньги. Хотя последние тратятся, как бы не только на выпивку и развлечения, а ещё и на благотворительность. Эх, если бы было так в реальной жизни, на сколько бы социальных проблем стало меньше. Хотя, как известно благими намерениями устлана дорога в ад. Так и в данном случае, следует как в классическом сценарии похищение с целью морального убеждения, что так нельзя поступать пусть и с Мексиканским, но наркокартелем. Во главе с почти очаровательной главной мафиози Сальмой Хайек, которая судя по всему уже довольно уставшая от управления картелем, и невниманием со стороны собственной дочери, что даже в целях развлечений устраивающая милые беседы со своей пленницей. Здесь зритель вряд ли найдёт положительных персонажей, есть характеры, образы события, где каждый играет свою роль. Продажный федеральный агент, безусловно, достойно отыгранный Джоном Травольтой. Так же довольно ярко отличился Бенисио Дель Торо, роль безжалостного убийцы и садиста ему очень даже к лицу. Фильм оставляет после себя довольно противоречивое мнение, коктейль из секса, насилия, драмы и боевика. Здесь есть ссылки на тотальную политику в как правительстве, так и в бизнесе, сильный съедает слабого, а наши герои, пресытившись всем и вся, уходят в дауншифтинг, где они наконец-то находят самих себя. Мораль сей басни такова, хочешь жить красиво и в роскоши, тогда будь готов к визиту того с которым иногда приходиться всем этим делиться. Или война, со всеми вытекающими от сюда последствиями амиго! 7 из 10

anyaaa
anyaaa5 ноября 2012 в 10:11
'Молодые, красивые, дерзкие'

Признаюсь, решила посмотреть только из-за Аарона и Блейк. Я видела много мнений в конвеншинах о том, как хороша в этом фильме была Блейк Лайвли и мне стало дико интересно оценить. Я видела с Блейк 'Элвис и Аннабель' и она действительно меня там впечатлила больше чем в GG о чем я писала в отдельном посте к этому фильму, но это был её доGGшный период, а тут непосредственно та Блейк которой нужно было вырваться из образа Серены. И у неё это получилось потрясающе! Я искренне любила её в этом фильме, сочувствовала ей и ощущала все то, что и она. Она вжилась в роль как нельзя лучше. Ей веришь, каждую её реплику слушаешь затаив дыхание и просто любуешься ей. Блейк не классическая красавица, да и вообще мне не нравится её типаж внешности, но в этом фильме, да и вообще в ролях в кино, она так прекрасна как будто открывается совсем другая её красота, какая то внутренняя, которой очень редко обаладают другие. Её О просто покоряет с первых минут своей легкостью, притягательностью и не отпускает до последних секунд фильма. Но выделилась в фильме далеко не одна Блейк. весь актерский каст был просто на высоте. Каждый вложил в своего героя какую то самобытноть, такую неординарность и индивидуальность, что запомнились просто все и каждый. Я всегда выделяю каких то определенных героев, но здесь это так тяжело сделать, но я постараюсь. Конечно это герой Аарона Джонсона Бен. Такрой утонченный(не стоит путать эту черту с пародией на гомосексуализм, нет, это нечто иное),чувственный, открытый. Он как будто не от мира сего и это так манит к нему. Вторая значительная фигура это Чон прекрасно воплащенный Тейлором Китчем. Такой мужественный, в какой то мере жестокий, но умеющий любить до паразительной самоотдачи. Не стоит даже и заикаться о профессионализме и таланте уже признанных мастеров актерского искусства, которые засветились в фильме. Это Сальма Хайек, Бенисио Дель Торо, Джон Траволта. Они как и всегда великолепны и несравненны. Сам сюжет это нечно неповторимое и такое чего лично я раньше не видела и не могу провести параллелей. Так казалось бы много фильмов было снято про торчков и наркоту, но это совсем иное. Наркотики здесь не панацея, а только бизнес. Но зато просто восхищающе прописаны линии героев, их чувства, мысли, характеры. 'Особо опасны' полностью соответствуют своему слогану: ' Молодые, красивые, дерзкие'. Да, это картина о молодых, привлекательных людях с жаждой жить, жить красиво, любить, чувствовать каждую секунду и наслаждаться моментом и друг другом. Я думаю, что это одна из лучших картин Оливера Стоуна. Он несомненно талантливейший режиссер. Его 'Александр' меня в свое время покорил безвозвратно и 'Особо опасны' мне так же запали в душу. Я думаю смотреть стоит всем, кто очень хочет почувствовать жизнь. Кипучую, страстную...со всеми вытекающими отсюда последствиями. И смотреть нужно заранее убрав все предрассудки, им при просмотре не место. Как по мне так фильм очень достойный. Я уже качаю его для просмотра тем, кому посоветовала. Актеры, сюжет, режиссерская и операторская работа, реплики, саундтреки(это и Massive Attack – Paradise Circus,и Eminem ft. 50 Cent – Till I Collapse) все на высшем уровне. несомненное 8 из 10

iRonMen77
iRonMen7727 сентября 2012 в 16:13
Дурман небо

В далекой стране Америке, на лучезарном побережье Калифорнии в полной идиллии, любви и понимания живет молодая семья. Она — симпатичная блондинка, которая любит бродить по пляжу и бормотать что-то про печальный исход истории своей жизни. Он — ветеран иракской войны. Он — хиппи, считающий, что главная сила — любовь. Да, семья несколько необычная. Но их это не волнует, они вполне счастливы и безмятежно мотаются по окрашенному яркими цветами миру, выращивая заодно лучшую травку. И все было бы прекрасно, когда б отнюдь не романтический интерес со стороны мексиканского наркокартеля и отказ от предложения, не предусматривавшего возможности отказа. Не успели юные тимуровцы отойти от дел, как приходится браться за оружие, чтобы отстоять свою любовь. Оливер Стоун, до последнего времени ушедший глубоко в политику, вернулся к своему призванию и теперь медитативно проливает озеро крови, заодно добиваясь легализации своей любимой травки. Собственно, «Особо опасны» это яркая, красочная, музыкальная открытка. Ходульные персонажи первого плана, однообразные перипетии сюжета, где все вроде бы неожиданно, а при ближайшем рассмотрении крайне просто. Но главное в этой истории далеко не это, главное — то с каким рвением, каким мастерством Стоун эту историю рассказывает. Можно выключить звук, наслаждаясь одним видеорядом, который поистине замечателен. Кислотные цвета, словно перекочевавшие из поздних фильмов Тони Скота, быстрый монтаж вкупе с духом «Прирожденных убийц» дает очень вкусный коктейль, который к тому же поджигают ближе к финалу. Единственное, чего не хватает этой истории, в которой для счастья есть почти все, это искорка безумия. Здесь скорее холодный расчет, точность, которая видимо и увлекает Стоуна на обочину. Да есть броские диалоги, есть колоритные персонажи, вроде озабоченной семьей мамаши картеля — Хаек, крутого Дель Торо, который правда выглядит очень помятым, и Траволты, который вроде даже не раздражает, есть двойной финал, сбивающий с толку при оценке ленты. Но нет того, что может оживить эту историю, вот и остается выжимать из сценария максимум, что Стоун и мастерски проделывает, создавая в скудном кадре визуальную феерию и мощь. «Особо опасны» со своим громоздким хронометражем, пролетают очень быстро, словно под действием активно продвигаемой марихуаны, цвета расплываются, и получаешь лишь удовольствие от той вакханалии, что творится на экране. Главные герои, вопреки названию — не дикари в полном смысле слова, хотя позиционируют себя именно так. Они встали на путь, и лишь то, что возвело их на пьедестал, мешает освободиться от оков и стать свободными. Раскрепоститься, до состояния умиротворения. И рай, с вроде бы дикими, условиями жизни и ничегонеделанием сутки напролет — скорее бухта спокойствия и медитации с природой, даже бунгало в стране третьего мира может принести радость. Счастье у каждого свое.

pua
pua17 сентября 2012 в 07:30
Дерзкий криминальный триллер Оливера Стоуна 21+

Двое друзей Бен и Чон (Тейлор Китч и Аарон Джонсон) выращивают самую лучшую в мире траву и за счет этого живут в шикарном доме в Калифорнии, делят между собой свою сексапильную подружку О (Блейк Лайвли) и в целом ведут беззаботную счастливую жизнь. Все меняется с появлением представителей большого и серьезного мексиканского наркокартеля, возглавляемого властной королевой Еленой (Сальма Хайек). Взамен на предложение о сотрудничестве Бен и Чон решают потихоньку слинять в Индонезию, но до того как они успевают это сделать, их любимая О окажется в руках у Бенисио дель Торо, заживо сжигающего непокорных… Оскароносный режиссер Оливер Стоун снимает в 2000-х весьма неоднозначные фильмы. В 2004 году это был масштабный, но холодно принятый публикой пеплум «Александр», после которого Стоун так или иначе посвятил себя остросоциальным и околополитическим темам: тут и «Башни-близнецы», и «Буш», и продолжение собственного же фильма «Уолл стрит», актуализировавшего тему мирового финансового экономического кризиса. Трудно сказать, почему следующей своей картиной Стоун выбрал именно этот материал, основанный на бестселлере Дона Уинслоу. Вполне может быть, что старина Оливер успел изрядно устать от излишней политизированности своих последних фильмов и решил снять фильм, в котором правят бал не высшие идеи, а криминальные наркокартели, яркие действующие лица и хитрый сюжет. Ввиду последних законодательных нововведений стало модно даже на «Вини Пуха» вешать возрастные ограничения. Так вот «Особо опасны» (а в оригинале «Savages», что переводится как «Дикари») это даже не «18+», а все «21+». Тот молодецкий азарт, с которым фильм бросается во все тяжкие не может не удивлять. Будут тут и употребление запрещенных веществ, и групповой секс, и более чем реалистичные пытки (начать хотя бы то, что фильм начинается с отрезания голов), но при этом никакой моральной оценки происходящему никто давать даже не пытается и даже наоборот. Наркоторговцы тут изначально делятся на плохих и хороших, а что до рода их деятельности, то «21 миллион благодарных клиентов не могут ошибаться одновременно». Так что не ждите от фильма никаких нравоучений, «только бизнес, ничего личного». В общем, не задаваясь особыми моральными дилеммами, действие быстро устремляется к хитросплетениям борьбы большого криминального наркоконтреля и маленькой независимой дилерской сети. И тут на первый план выходят личности. На первых ролях органично смотрятся Тайлор Китч (бывший Джон Картер из «Джона Картера»), играющий бывшего иракского морпеха, прямо таки излучающего силу и уверенность, а также Аарон Джонсон, ботаник-хиппи, открывающий в Африке благотворительные фонды и не разделяющий прямолинейности своего товарища. Дополняет их мужской коллектив актриса Лайвли, успешно отвечающая на экране за секс. На вторых ролях актерский состав впечатляет еще больше: Сальма Хайек успешно справляется с царственной надменностью, Бенисио дель Торо играет ее безжалостного цепного пса, а в небольшой, но яркой роли шестерящего перед всеми наркополицейского восхитителен Джон Траволта. Именно на их харизме и взаимодействии и строится весь фильм, именно за ними интересно наблюдать, что бы не происходило на экране. Единственным большим знаком вопроса становится для фильма его альтернативный финал (более точно его не описать, чтобы при этом не проспойлерить). Толи Оливер Стоун захотел напоследок поиграть в постмодернизм, толи еще по какой причине, но подобный нестандартный ход оказался не обоснован ни с точки зрения какой-то высшей цели, ни с точки зрения элементарного сюжета. В целом же новый фильм Оливера Стоуна получился неожиданно дерзким для 66-летнего постановщика, харизматичным криминальным триллером, за который он пусть и не получит своего Оскара, но, возможно, откроет собой его вторую режиссерскую молодость.

Horseofhell
Horseofhell3 июня 2013 в 07:59

Старинные друзья Бен и Чон (Тейлор-Джонсон и Китч) как-то решили заняться перспективным бизнесом и начали выращивать травку. Умненький Бен отвечал за качество товара, а бывший военный Чон разгребал конфликты и занимался продажами. Также им за определённую мзду помогал продажный агент ФБР Деннис (Траволта). Мало-помалу их бизнес вышел на весьма высокий уровень, и этим делом заинтересовался могущественный наркокартель во главе с таинственной Еленой (Хайек), её правой рукой Ладо (Дель Торо) и респектабельным юристом Алексом (Бишир). Короче говоря, вся эта шайка-лейка решила выкрасть общую любовницу Бена и Чона (о, времена, о, нравы) девицу О(фелию) и в ультимативной форме принудить ребят к сотрудничеству. То ли я в последнее время сердцем подобрел, то ли наоборот окружающее меня киносообщество ужесточило свои критерии, но я уже в который раз, практически подряд, недоумеваю по поводу повсеместной критики, которая сыпется на тот или иной нормальный, в целом, фильм. Так было с 'Самым пьяным округом в мире' и с 'Хичкоком', с 'Синистером' и с 'Белоснежкой' Сингха. Та же ситуация и с 'Особо опасными', которых не охаял только ленивый. Нет, я всё понимаю, Оливер Стоун - это режиссёр, который снял несколько отличных, и много хороших фильмов, поэтому и ожидания были соответствующие. И я согласен с тем, что ожидания эти он не оправдал. Но всё равно, 'Особо опасны' - это далеко не столь сокрушительный провал, каким его рисует большинство рецензий в сети. Это довольно примитивный, но достаточно внятный криминальный боевик с отдельными проблесками неплохой актёрской игры и яркой картинкой. Да, в веках не останется, в списки лучших фильмов всех времён не войдёт, но один разок посмотреть можно - стильно, симпатично, немного глуповато, но зато мозг не напрягает. Все эти пляжи, маски, злодеяния Ладо, душевные метания Елены - не шедевр, но и не дно кинематографа. Тем более, что актёрский состав, как говорится, внушает доверие. Больше других мне понравились Траволта и Китч. Первый сыграл пройдоху-фбровца с присущей ему обаятельностью, а лицом второго можно было обтёсывать камни - бронебойная харизма. Хайек и Дель Торо изобразили чуточку карикатурных персонажей, но в рамках сюжета и стиля это было даже хорошо. Тейлор-Джонсон - ну ничего так, симпатяга. А вот Блейк Лавли - это самый грубый мискаст Стоуна. Никакущая абсолютно. Так что, на один вечерний просмотр 'Особо опасны' вполне может рассчитывать. Ну да, это не тот Оливер Стоун, которого все ждали. Но что тут поделаешь. У всех бывают проходные фильмы. 7 из 10

fabio52
fabio5221 декабря 2012 в 18:57
Там где Бог припарковался на Седьмой день, а на Восьмой Его отбуксировали!

Есть такой фильм у Оливера Стоуна 97-го года выпуска, который называется «Поворот» - это там где Шон Пенн с Джей Ло любовью в лесу занимаются. Так вот, тот фильм по-моему был наминирован на «малину» и вообще лавров не снискал. А мне он очень понравился прежде всего своим сюжетным поворотом, необычной ярко-рыжой окраской, каким-то незамысловатым и лёгким стечением обстоятельств, и невероятной развязкой в конце. Так вот, «Особо Опасны» или «Дикари» (в оригинальном переводе), которые наоборот имеют целую «сельву» положительных отзывов, меня почему-то не впечатлили ни коим образом. Пусть и где-то, чем-то далеко напомнив тот криминальный триллер конца 90-ых (музыку к которому писал сам Эннио Морриконе кстати), наверное стилизацией съёмки прежде всего, почерком Стоуна, я бы сказал. Я очень обрадовался когда узнал, после просмотра фильма, что ещё эпизоды с Умой Турмой вырезали, иначе фильм был бы ещё невыносимо длиннее и скучнее. Наверное тогда старине Оливеру интуиция шепнула на ушко, что лимита в 130 минут хватит зрителю, чтобы на полчасика усыпить его, потом заставить проснуться (при этом ничего не потеряв из сюжета) и досмотреть его киноленту, как ни в чём не бывало до конца! Парадокс, но именно это со мной и произошло. Я это к тому пишу, что фильм слишком перегружен не нужными сценами и разговорами, из-за этого он превращается в какой-то сериал с мыльно-пустыми диалогами. Но только такой жестоко-кровожадный сериал, где витают отрубленные головы, пытки, стрелялки и разборки. Место действия 'Лонг Бич', Калифорния — это там где Бог припарковался на Седьмой день, а на Восьмой Его отбуксировали, вообщем там где всегда светит Солнце, шумит лазурное море, колышутся от тёплого бриза пальмы. Там где двое миллионеров Чон (Тейлор Китч) и Бен (Аарон Джонсон) влюблены в одну и ту же девушку Офелию (Блейк Лайвли), которая обожает их обоих и совокупляется тоже с ними обоими — такая вот сбывшаяся 'шведская семья', ой мечта! Но их совокуплениям и наркотическим пристрастиям, которые они с наслаждением курят(с помощью которых они в обшем-то и стали миллионерами), их бесконечной нирване, так сказать, приходит конец. После того, как их прибыльным бизнесом заинтерисовалась некая Елена (Сальма Хайек) — главарь мексиканского картеля. С помощью своего лучшего головореза Мигеля Ладо (Бенисио дель Торо) она похищает Офелию и требует выкуп, иначе Ладо отрубит ей голову. Во имя этой любви и спасения своей возлюбленной, дерзкие и молодые богачи пойдут на всё… Как я уже сказал выше, фильм просто напичкан не нужными диалогами и эпизодами. Надо было Оливеру вырезать сцены не только с Умой Турмой, а ещё с кем-нибудь, это во-первых. Во-вторых, претензия к величайшему режиссёру по поводу финала. Лучше бы он оставил конец, который представила себе Офелия, а не тот который якобы был по-настоящему. Из-за этого финал получился ни рыба, ни мясо, а так вполне мог и на хороший говяжий фарш сойти. В общем, «файнал раунд» разочаровал ешё больше, хотя от такого мастера я ждал чего-то мастерского, а получилось так, как будто он не мастер, как будто не он снимал «Взвод» и «Поворот», а всего лишь только учится быть им. Жаль, жаль столько в пустую потраченного времени, на столь не интересный, безпочвенный, не приносящий в твою жизнь никакой морали и смысла, не поворачивающий твою жизнь хотя бы на 180 градусов фильм, с которым я сравнил фильм «Поворот» этого же режиссёра. Смотреть или нет, решать вам. Как-то так! 4 из 10

chuch
chuch13 ноября 2012 в 23:54
жили были...

Не великий фильм великого Оливера Стоуна, разнопланового режиссёра, который доказал, что может снимать не только военные и политические драмы, но и культовые триллеры. Нет, кино на мой взгляд, довольно хорошая. Такая криминальная драма, которая в целом действительно драма, а не просто криминальная с придатком. Какие-то ассоциации с Кокаином возникли. Замечательный актёрский состав. Да и кто же не согласился бы Уоливера Стоуна сыграть? Причём на роли Стоун взял не только смачных голливудских львов, но и молодых восходящих звёзд, которые выглядели нисколько не хуже. Но об этом попозже. Но к чему же тогда моё нытье в начале описания? А то, что от режиссёров такого уровня, всегда ждёшь Взводов и Прирождённых убийц. К сожалению это кино на такой уровень не тянет. Фильм длинный. Больше двух часов. Сюжет очень насыщенный. Хотя иногда выглядит и немного скучноватым. Некоторые моменты, по мне так не нужно затянуты. То есть, ничего смыслового эта затянутость не несёт. Потом есть такой момент, к которому я не понимаю как относиться. В этом кино есть определённая изюминка. Какая-то особая подача материала. Наверное в этом проглядывается фирменный стиль создателя. Такие смачные отрывки, которые впечатываются в память и придают фильму налёт реализма. Как будто это всё происходило вот-вот совсем недавно. Такая отстранённая правда. В этом в общем-то вся фишка хороших фильмов про войну. Частичку её историю, вместе с этой подачей внёс в фильм и Стоун. Вот я понял. Этот фильм криминальная драма, но выглядит как военная драма. В общем это понравилось. Но при этом пропала драйвовость, которую и ждёшь от фильмов, которые всё же криминальная драма. И из-за этого иногда возникает скука. Ну и самое слабое в фильме - это финал. Он не необычный, но тоже с изюминкой. Не знаю, кто придумал эту изюминку, мне бы хотелось, что бы сам Стоун (выступает сосценаристом), но в целом финал довольно банальные и слащавый. Эта слащавость проступает периодически и в самом фильме. И это вот мне не понравилось. Такая крепкая работа. Но от отличника ждёшь более высоких результатов. Естественно буду ждать следующего творения мастера, за которое он надеюсь что получит очередную кинонаграду. Главные мужские роли хороших персонажей исполнили Тэйлор Китч и Аарон Тейлор. Если Китч не сказать, что очень известный, хотя в последнее время довольно востребованный (например снялся в довольно неплохом The Bang Bang Club), то Тейлор определённо молодая и очень популярная восходящая звезда. В свои 22 года успел уже сняться в 30 картинах и сериалах, среди которых такие как: Стать Джоном Ленноном, Шанхайские рыцари, Самый лучший, Пипец и Иллюзионист. Хорошую женскую роль исполнила актриса и фотомодель Блейк Лайвли. Честно сказать, на мой взгляд она самое слабое звено их представителей главных ролей. Играла неровно и в большей части фильма вяло. Потом, когда потребовались сильные эмоции, исполнила их хорошо. Но начало и середина её роли выглядели невразумительно. Не хорошие мужские роли исполнили великолепные Джон Траволта и Бенисио Дель Торо. Сделали это здорово. Каждый создал яркий образ. И к ним лишь похвала. Ну и неожиданная роль злодейки для красавицы Сальмы Хайек. Вообще мне кажется, что часто её незаслуженно обходят вниманием. Это понимание пришло именно после этого фильма. Она хороша. Не только внешне, но и в своей роли. Ещё в фильме присутствует музыка. Музыка, как музыка. Нормальная фоновая кино-музыка. Композитор Адам Питерс. Но в один момент поймал себя на мысли, что как-то слишком пафосно она звучит. Это вызвало улыбку. Но это так. Детальки. Значит итог. Фильм понравился. Смотреть в целом интересно. Иногда немного скучновато, но за два с лишним часа не устаёшь. Впечатление немного противоречивое из-за некой сумбурности происходящего на экране. Драйва маловато. Финал слабоват. В целом хорошо, хотя и понимаешь, что всё это сказка. Кстати, бюджет у фильма, по голливудским меркам довольно скромный. Хотя тут наверное на гонорарах звёздам по дружбе сэкономили.

Mr Strangeman
Mr Strangeman23 сентября 2012 в 18:18
Мечтатели

Оливер Стоун знает толк в извращениях. Знает, как из великого полководца сделать ярко выраженного педераста. Знает, как заставить зрителей симпатизировать парочке серийных убийц. Теперь Стоун, давненько не радовавший нас фильмами, к которым применим эпитет «отличный», решил рассказать о шведской семье (не в плане национальности, разумеется), выращивающей наркотики, а заодно и о мексиканских картелях с продажным агентом ФБР. Завязка сюжета, достойная возвращения голливудского мэтра? Безусловно. Смог ли Стоун действительно вернуться к сильному кино? Не буду, подобно рассказчице О, держать интригу и отвечу на этот вопрос так же, как и на первый. Надо отметить, что российское название, оплеванное многими задолго до выхода фильма на экраны, действительно неудачно. Прокатчик, по всей видимости, руководствовался трейлером, после которого можно было ожидать от фильма адреналинового боевика, в котором крутые парни порубят на капусту весь мексиканский картель, пытаясь вызволить свою общую подружку а-ля Лиам Нисон в «Заложнице». В таком случае название прокатчиков было бы оправданно. Но Бена с Чоном не назовешь особо опасными, как «Дикарей» не назовешь простым боевиком. Жрать дерьмо как икру, о чем многократно говорилось в фильме, нас не заставляют. Стоун умело обходит многие штампы, причем процесс избавления от романтики «большой дороги» вызывает большую радость, чем просто ее отсутствие. К примеру, потенциально важную сюжетную линию с сентиментальным молодым бандитом Стоун убивает так же легко, как и сам персонаж гибнет от рук шедеврального Бенисио Дель Торо. Особняком стоит еще и классный трюк в финале, обеспечивающий приятное послевкусие от картины. Немаловажную прелесть «Дикарей» составляет подбор актеров. Шестеро главных персонажей как бы делятся на два лагеря – молодых и старых (Сальму Хайек, правда, старушкой язык не поворачивается назвать, в свои сорок шесть она все так же сексуальна). И, как водится, вторые переиграли первых. Дело не в том, что Китч, Джонсон и Лайвли сыграли плохо – отнюдь, выглядели они очень прилично, но яркой харизме откровенно оттягивающихся Траволты, Хайек и, особенно, Дель Торо им противостоять все же не удалось (пытались достойно, чем даже немного удивили). Даже постаревший Джон Траволта, которому достался весьма типовой и почти эпизодический персонаж – продажный агент ФБР, в концовке развернулся на полную, а уж в сцене встречи с Ладо – героем Дель Торо – они вместе с пуэрто-риканцем выдали практически шедевр. Хотя бы ради эпизодов с этими актерами (а их там немало) кино заслуживает просмотра. Стоун полностью реабилитировался, во всяком случае, передо мной. «Особо опасны» - лучшее, что он снял в XXI веке, остается только надеяться, что высокая планка, взятая режиссером, не упадет в дальнейшем. Адреналиновые, непредсказуемые, циничные и жестокие, но при этом не теряющие легкости, «Дикари» выглядят именно как произведение опытного мастера. А в качестве итога перефразирую цитату героя Китча о жизни: этот фильм – классная штука, мне понравилось.

Ixxx KiNoMan xxxI
Ixxx KiNoMan xxxI22 сентября 2012 в 22:10
Молодцы!

Фильм 'Savages' скажу так - криминальный триллер, довольно жесток, с отличными на мой взгляд актёрами, идеей, хоть и с приевшиеся темой для фильмов, 'Особо опасны' не кажется скучным, или напоминающим что-то. А так же человек имя, которого повлияло на большой интерес к этому фильму, а также много желающих людей увидеть данную картину - Оливер Стоун, который сидел за режиссерским креслом, а также поработал над сценарием. Мой интерес был спровоцирован благодаря, жанру - криминальный триллер, как я уже упоминал. Сценарий. А также пять человек - Оливер Стоун, Тейлор Китч, Аарон Джонсон, Блейк Лайвли, Джон Траволта. Любовный треугольник. Раньше не доводилось видеть на экране или в жизни такое человеческое трио. Это оказалось странным по началу фильма, но во время просмотра, я начал понимать, что это большая, чистая и откровенная любовь, они любят друг друга, вот и все! Зритель сначала думает, что Чон(Тейлор Китч) и Бен(Аарон Джонсон) будут бороться за О(Блейк Лавли), как это обычно бывает, но все оказывается по другому, оказывается - любовный треугольник! Оливер Стоун - постарался на славу над этим фильмом(130 минут) + вырезанные сцены с матерью О(Ума Турман). Он сумел снять фильм с юмором, динамичный, очень привлекающий внимания триллер, рассчитанный на подростковую аудиторию, а также для более старших людей там засветились такие люди, как Сальма Хайек, Джон Траволта и Бенисио Дель Торо. Чон и Бен молодые миллионеры, зарабатывающие свои миллионы с помощью выращивания травы. Они живут в удовольствие, и от работы получают массу удовольствия, но их главная частичка счастья, их девушка - О. Но однажды им предлагает сотрудничество в производстве наркотиков картель, обговорив и посоветовавшись между собой, Бен и Чон решают отклонить их предложение, картелю естественно их отказ не понравился и они решают похитить О. И начинается динамика. Надо сказать сюжет и так был не плох, но сняв его Оливер Стоун, получилась просто конфетка! Итог: 'Savages' - фильм выводящий на новый уровень молодых актеров, исполняющих главные роли, сыгравших в этом фильме просто великолепно! Также остаются на своем почетном уровне звезды уже состоявшиеся. Фильм смотрится с огромным интересом, местами жестокий, с долей юмора и вообще очень душевный и добротный фильм, раскрывающим личности, каждый персонаж по своему интересен, ярок, одно удовольствие посмотреть этот великолепный в своем жанре фильм! Безусловно в коллекцию - 10 из 10 Спасибо за внимание!

Kinoman_MK
Kinoman_MK16 сентября 2012 в 16:48
Третий не лишний.

Завораживающие, слепящие глаз пейзажи берега Калифорнии с первых минут настраивают на довольно яркую и специфическую картину, где нашумевший режиссер Оливер Стоун возвращается в криминал и вселят в почитателя жанра надежду на забавную, душевную и одновременно жестокую картину в духе культовых 'Прирожденных Убийц'. Режиссеры, повидавшие жизнь во всей её красе и пагубности, способны воплотить на экране хватающую за душу картину, способную избежать шаблонности. Новый и возвращающий в кресло, фильм Оливера Стоуна вышел сенсационным и совершенно дикой историей о криминальном мире и его обитателях, отношениях, чувствительности людей разных возрастов, при этом создавая чрезвычайно развлекательную и наполненную острой визуальной составляющей картину. Великолепно оборудованный фильм может привести к просмотру молодежь и довольно зрелую аудиторию, но каждый найдет здесь что-то свое. На берегу Калифорнии сладкой жизнью живет искристая троица молодых людей, отличающаяся друг от друга. У каждого свои умения и положения в обществе, но их объединяет невероятно крепкая дружба, наслаждение лучшей травой в мире и секс с необыкновенной девушкой О. Опора, решало всех проблем с бизнесом и применение физической силы - Чон (Тейлор Китч). Выращивание травы, сумасшедшая работа мозга и блистательное положение в обществе - Бен (Аарон Джонсон). Гармоничное сочетание силы и ума, крепкие дружеские отношения двух парней смотрятся с особым интересом, особенно после того, как будет похищена их любовь мексиканским картелем, находящимся под предводительством Елены. Этот жестокий картель украшает множество ярких плохих парней, а особенно превращение Бенисио Дель Торо в Ладо - жестокого, кое-где шаблонного персонажа, но запоминающийся и забавный образ, острый юмор и беспощадность делают его действительно одним из самых впечатляющих злодеев, который готов давить до самого конца, его одаренность отлично проявляется в сцене с Дэннисом (Джон Траволта), которого выводят на чувствительность и показывают его с совершенно другой стороны. Герой Траволты стоит между добром и злом, а сам является Федеральным Агентом, но такие актеры, как Джон обязаны хорошо играть, а Дэннис вышел беспомощным и чувствительным агентом, умеющим в некоторых моментах рассмешить зрителя, как и персонаж Бенисио. Воспользовавшись оригинальным названием, скажу что 'Дикари' не смогли увернуться от штампов и моментов, присущих другим криминальным фильмам, но блистательный список актеров рвет все остальное и это выступает главным, а персонажи удались, особенно героиня Блейк Лайвли, которую действительно сложно понять и только глупый назовет ее шлюхой. На серьезность и особенность еще настраивает самое начало, от нее ведется повествование и идет запуск интриги. Оливер Стоун стал создателем многогранного творения, режиссер тепло относился к травке и тесно связал фильм вокруг выращивания, употребления травы, что само по-себе не редко для криминального триллера, а 'Дикари' кроме напряженности и ситуаций 18+ являются крепким боевичком с любимым рваным монтажом, а к концовке совершен необычный трюк с альтернативным вариантом, что само по себе приводит в восторг. Настоящая сенсация, прорыв криминального жанра, где известные штампы были обогнуты, а позже на оставшиеся просто не хочется и обращать внимание, ведь актерская игра вытягивает кино, также украшает двоякость 'Дикарей', выступающих в виде жестокого, адреналинового криминального боевика, являющимся еще и глубоким, душевным фильмом с долей иронии, юмора схожего с известным 'Криминальным Чтивом'.

Nik_Nik
Nik_Nik13 января 2013 в 16:30
'Жизнь классная штука, мне понравилось!' (с)

Жизнь дается человеку один раз. И лишь от него самого зависит, как он ее проведет... Избитая мысль? Да. Но современные режиссеры не устают трактовать ее и преподносить ее зрителю в новой и новой красивой упаковке. Передо мной в один прекрасный момент предстал фильм 'Особо опасны'. Не очент свежее название для боевика, если кто-то припомнит детище гражданина Бекмамбетова.. Ну да ладно, этот минус никак не может быть делом рук создателей, тут причастны уже люди русскоговорящие. В остальном же, что касается фильма, лично я нашел лишь плюсы! Что мне сразу же бросилось в глаза - так это невероятно сильный актерский состав. Здесь и талантливое молодое поколение в лице супер-треугольника из Тейлора Китча, Блейк Лайвли и Аарона Тейлора-Джонсона, и такие маэстро кинематографа на все времена, как Джон Траволта, Сальма Хайек и Бенисио Дель Торо! Только ради этой шестерки стоит потратить два часа в субботний вечер! Вдобавок, разве такой признанный талант как Оливер Стоун сделать что-то посредственное и скучное? Ответ очевиден, не озвучиваем его вслух. Приступим к раскладыванию по полочкам ингридиентов... Сюжет. Два друга, занимаясь серфингом на одном из пляжей Калифорнии, придумывают инновационный проект в сфере торговли наркотиками, и вот уже вскоре они становятся преуспевающими дилерами. Бен и Чон - абсолютно разные, но объединяет их лишь одно - безграничная любовь к девушке по имени О. Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и вот у нашей великолепной троицы на пути встают конкуренты из Тихуаны во главе с королевой Еленой в исполнении несравненной Сальмы Хайек. Сухим из воды не выйдет никто... Саундтрек. Чудовищно притягательная и заводная смесь из современных ганстерских рэперских треков и утонченных испанских мотивов - любой найдет что-то по вкусу. Локации. Разборки происходят независимо от места и окружающих условий - будь то роскошнейший пляж Калифорнии, пустыня в Мексике или пыточная камера где-то в переулке Тихуаны... На мой взгляд, фильм смотрится очень динамично и не скучно. Также он обладает многими факторами, чтобы привлечь к экрану максимальное количество зрителей. А что каждый из них вынесет для себя после просмотра, решать уже не мне. Я же за классную актерскую команду и интересный сюжет поставлю твердую 8 из 10

Ben-Artur
Ben-Artur12 июля 2014 в 08:41
Прекрасные дикари

Оливер Стоун прибегнул к нехитрому способу завлечь зрителя: освобождённая бывшая заложница произносит загадочную фразу, что, возможно, не останется в живых. Говорит она это вполне искренне, поскольку до того момента повидала многое, но мы пока этого не знаем. Она же и поведёт повествование. Почему-то хочется ей поверить. И это меня завлекло. Для поддержания данной картины достаточно двух китов: бизнес и любовь. История о бизнесе, опасном и запрещённом, позволяет нам предугадать жанр и то, что предстоит увидеть. Авторы не раз упоминали о работе закадычных друзей как о сложенной команде – каждый талантлив в своём, и в этом их сила. Мне было интересно следить за тем, как новые юнцы-сопляки себя зарекомендуют, в особенности, когда их бизнесом интересуются намного влиятельные люди. Это не просто криминальная, а мафиозная картина своего жанра, с подставами, местью и большими деньгами. А также хорошей или отвратительной интуицией, так необходимой всем и каждому. История любви к прекрасной девушке О., вероятно, должна притянуть сильнее, и, думаю, зрители сойдутся во мнении, что она гармонично составляет всю трагедию и нежность данного фильма. Любовь и бизнес. Банально. Но действенно. О любви хочется добавить следующее – она продемонстрирована слишком вызывающе, чтобы дать определённую оценку, и какое-то время ты не знаешь, как относиться к любовному треугольнику, когда сладострастная барышня одинакова к двум своим любовникам – холодному, как сталь, и горячему, как огонь. Девушку можно обозвать нехорошим словом, но важно, что она понимает это не хуже нас. Лично я оставил осуждения при себе, и попытался лишь в течение фильма увидеть ту самую страсть, ради которой хочется сделать всё возможное и невозможное. Увидел. А также ждал, когда между друзьями разгорится скандал – двум мужчинам одна женщина принадлежать не может. Оказывается, может. Если они втроём друг для друга одно большое целое. Как часто бывают, создатели долго не могут решить, какой финал поместить в картину. Здесь же нам выпадает честь увидеть сразу две альтернативные развязки – хорошую и плохую. Любая из них могла действительно произойти, но мне понравился первый вариант – сильный, жёсткий, эмоциональный. А главное – в нём я вновь увидел, что любовная тройка даже на смерть готова идти исключительно вместе. Сальма Хайек показала весь свой мексиканский темперамент. Образ получился настолько многогранным, что странно было наблюдать, как она одновременно может быть и матерью, и собеседницей, и вершителем судеб, и главой корпорации. Столько ипостасей, а лицо – одно, только в разных выражениях. Даже то, как от отчаяния в финале она стащила с себя шикарный парик чёрных волос, внезапно открывает зрителю обычную женскую долю. Не могу осуждать героев однозначно. Я видел и хорошие стороны – например, как они отпускали отдельных заложников, потому что не хотели их убивать, или как занимались благотворительностью в странах третьего мира. Что они делают? Они живут на полную катушку и дорожат каждой минутой. Какой бы ни была их жизнь или занятие – они знают им цену.