- Are you in danger? - Sort of. Not exactly. - I'm busy. - I'm naked. - I'll be there right now. Фильм 2012 года отчего-то настойчиво напоминал мне картины девяностых. Затем прямо во время просмотра я поинтересовался и узнал, что фильм снят по книге 1994 года. Так ли уже была необходима стилизация по девяностые, непонятно, но у создателей это получилось. Фильм весьма неспешный, главный акцент сделан на игре Кэтрин Хайгл, но теперь-то мы знаем благодаря ресурсу бокс-офис-моджо, что надежды не оправдались. Стыдно ли было Кэтрин, что она забрала половину бюджета фильма, но так и не отработала вложенные в нее средства, это также неизвестно. Предыстория моего интереса к фильму такова. Есть один небезызвестный американский ресурс, пишущий о кино. Если не ошибаюсь, именуется он vulture-culture. И на данном сайте имеется любопытная рубрика, где актеров оценивают как акции на бирже. Стоит вкладывать или нет. Кэтрин Хайгл названа авторами рубрики самой переоцененной актрисой Голливуда. Естественно, ее акции критики призвали не покупать. И хотя я не видел ни одного фильма с Хайгл, равно как и ни одного сериала, мне стало интересно, что же это за актриса такая, которая зарабатывает больше всех, но абсолютно не тащит. Прошли годы. Я так и не собрался посмотреть ни одного хайгл-фильма. Скажу больше, я даже забыл имя и фамилию актрисы. Помнил только тот факт, что не каждая звезда отрабатывает свои гонорары по полной. Миновали скандалы с Харви Вайнштейном, и хотя он здесь абсолютно не при чем, я все-таки не забывал ту статью с валча-калча. И вот как-то совсем неожиданно я набрел на этот фильм и увидел в главной роли знакомую личность. Ба, да это же та самая Кэтрин Хайгл, уже успевшая померкнуть и практически исчезнуть с голливудского небосклона. И вот я решился и посмотрел картину. Теперь могу сказать, что это просто картина. Лента одного актера. Бенефис. В фильме, конечно же, есть еще кучерявый О'Мара, и немножко Джона Легуизамо, но Хайгл там очень много, прямо таки 90 процентов экранного времени. Она там и одетая, и раздетая, и причесанная, и нет, но все-таки никакая. Да и фильм сам никакой. Его стоит посмотреть только ради того, чтобы попытаться понять, как можно отдать половину бюджета человеку, каким бы хорошим он ни был. При всем, так сказать, уважении. И даже при всем пристрастии. 5 из 10 просто за хорошую картинку и приятные локации.
Главную героиню зовут Стефани и её уволили...пол года назад уволили, но теперь она так сказать охотница за головами. Ей предстоит найти Джо Морелли за которого назначена хорошая награда и с которым она встречалась в школе... В принципе до просмотра я ожидала среднюю комедию, но после просмотра я поняла, что комедия тут очень, при очень хилая и фактически уже умирающая. Ну а детективная часть это вообще нечто феерическое. Хотя стоп. Чего это я? Тут на столько крутая детективная часть, что над ней как раз и стоит смеяться! Понять ни как не могу чего создатели хотели показать? Комедию? Детектив? Романтическую комедию? Обнаженную Кэтрин Хайгл? Первое, второе и третье совсем не удалось, а вот четвертое - да, удалось, правда не очень удачно. Главная героиня строит из себя чуть ли не Шерлока Холмса - вот это вот да, забавно, а плюс ужасная игра актрисы - и это всё становится даже смешно. Ни когда в принципе и наблюдала особых актерских способностей у Хайгл(Стефани), она не бросалась в глаза особо хорошей игрой, или особо плохой. А тут ну прям язык не повернется сказать что она хорошо сыграла. Вот Джейсон О’Мара(Джо) знакомый мне по недавно закрытому сериалу 'Терра Нова' сыграл свою роль довольно таки не плохо. Брутальный, грубоватый, умный Джо, который совсем не жаждит сидеть в тюрьме, потому как не виновен. В общем то большинство актеров не играют, а делают вид, что то что они выдают на экране - игра. Хотя наверное так и задумано, ведь это комедия - должно быть смешно, вот и посмеемся над ужасной актерской игрой. Из персонажей радует только бабушка главной героини, которая представляет из себя редкость - современную, модную бабушку. Ну и хомячок главной героини очень приятное и милое создание. Жужжи отсюда, это не твой улей!© Создалось впечатление, что у создателей было много штампованных идей, которые они не смогли удачно собрать в одну штампованную мозайку. Тут у нас и проститутки-помощницы главной героини, которые вроде как друзьями ей становятся, тут и рейнджер, который выручает главную героиню, а видно что между ними что то есть, тут и держащийся на соплях детектив, тут и бывший, который делает комплименты в необычной форме, ну и конечно же да - комедия. А еще мы постоянно слышим 'умные' мысли главной героини, которые выглядят на фоне всего происходящего глупо и само собой - лишние. Если говорить о впечатление от фильма, то его нет. Конечно таких неудачных, проходных комедий много, но вот эта на редкость пустая. Вот если бы главная героиня провалилась в люк, или несколько раз ударилась об стенку головой, или случайно выстрелила в себя, то это было гораздо смешнее того что показали нам. Хотя да, не спорю - найти пистолет в женской сумочки сложно и смешно, но черт побери как она тогда так быстро нашла газовый балончик, который гораздо меньше пушки?
- Трентон дает, мир берет. © «Очень опасная штучка» - фильм ограниченного проката, который появится не в каждом кинотеатре города. Похожая тема развивалась много раз, Кетрин Хайгл в подобной роли на экранах уже пару раз появлялась, да и сама картина не выходит за рамки «обычной». Но что она ужасна или бездарна, сказать тоже нельзя. Странная история про то, как у Стэфани закончились все деньги – ее выперли с работы, причем еще полгода назад. Счета оплатить она не может, кушать почти нечего, машину отбирают – что делать? Правильно – искать новую работу. Абсолютно любую, неважно какую, пусть даже она не будет иметь ничего общего с трусами, которые она раньше продавала – главное, чтобы деньги появились. И вот работа нашлась – поймать пару нечистых на руку парней. Да вот только с Джоем, убийцей, которого надо поймать, она как-то переспала. - Голым родился, голым помру, и голым я проживу. © Сюжет построен обычным, линейным способом, лишь с малыми «воспоминаниями о прошлом». Итак, что же это? Приключения? Любовный детектив? Комедия? Шутки «по версии Кураж Бамбей» – слышали уже не один раз. Но вот «Очень опасную штучку» полноценной комедией назвать нельзя. Да, были веселые моменты – но достаточно мало. Смешными были именно ситуации, диалоги же (или монологи) – довольно редко. Не особо удачно получилось. Детективом тут уже больше пахнет, хотя и предсказуемым. Впрочем, непредсказуемость в последнее время на экране можно увидеть крайне редко. Тема любви особой роли не играет, «секс» и то упоминался чаще. А вот индейка, зато, выглядела очень аппетитной! Прямо слюнки потекли. И еще была замечена одна деталь – неужели фигурка Марии из «Остаться в живых»? Напоминающая о кокаине?.. Фильм похож и на «Киллеров», и на «Голую правду» с той же Хайгл, пусть темы соприкасаются лишь частично и постановка разная. «Очень опасную штучку» можно отнести к той же категории – не вяло, временами смешно и легко. Расслабиться помогает. Хотя постер и описание предполагают несколько другую «погоню за парнем» и несколько иное построение картины, нежели нам было представлено, фильм все равно довольно занимательный и дает возможность отдохнуть. Кетрин Хайгл в своей роли хороша, как и всегда – огромные глаза, недоумевающие – «а что же здесь, собственно, происходит?!», женская непринужденность в поисках пистолета в сумочке и еще много деталей, которые передала она хорошо. В своей роли – как в своей тарелке. Джейсон О’Мара обычен, но неплох. Это не те герои, где можно показать самого себя, поэтому игра его на уровне. «Очень опасную штучку» можно посмотреть, когда захочется улыбнуться или отдохнуть. Непринужденное кино, без шансов на что-то «неимоверное». Подобное видели уже часто, но многим понравится! Notice of default.
Фильм по моему мнению является кино-эквивалентом дешевого детективного романа, что в киосках по 50р. продают, они быстро читаются и так же быстро забываются. Собственно фильм и снят по одному из таких романов, только написанному не Донцовой, а зарубежным автором. Сюжет прост и предугадывается с первых минут, не несет в себе ничего нового или полезного для зрителя, даже неискушенного. Стандартный детектив со всеми входящими клише. Любовная линия так же скучна и наполнена к тому ужасным юмором, иногда даже слишком грязным. Что сказать про актеров, Кетрин Хайгл (Стефани) ЧУТЬ было не получила Золотую малину за эту роль и это как нельзя лучше отражает ее игру, она хоть и плохая, но все же сносная. Остальные герои даже тени интереса не представляют, клише на клише и клише погоняют. Если все так плохо, то почему же тогда эта рецензия не красного цвета?! Потому, что все в принципе сносно плохо. Этот фильм не заставит вас его выключит спустя полчаса, если у вас настроение расслабится и без усилий вникнуть в простенький сюжет. Опять же, как при чтении дешевого бульварного чтива. Такие фильмы должны быть что бы мы не забывали, какими должны быть фильмы выше середнячка. Этот фильм не ужасный, просто в нем нет ничего, что вы любите в хороших фильмах. Потому что сами знаете, что ужасный фильм не вызовет в вас равнодушия так как этот легкий и незатейливый фильм, ужасные фильмы вызывают только ненависть.
Этот фильм относится к умеренно популярной сейчас теме - 'блондинка в законе', то есть фильмам, главная героиня которых - простушка, глуповатая, но сексапильная, неожиданно проявляет какие-нибудь таланты, и получает главный приз - сексапильного красавца. Зрительницам нравятся такие истории, потому что они дают возможность сладко помечтать о том, как можно ничего не делать, и всего добиться. К. Хэйгл уже несколько лет играет роли дурочек с большим декольте, но похоже, что её время проходит, скоро мы увидим новое поколение девчушек-обаяшек. В данном же фильме почти нет сюжета, интриги, страстей. Всё умеренно, даже детям можно показывать. Юмор такой мягонький, как плюшевый мишка на уютном диване. Красавец -герой особо не хамит героине, и всегда оказывается глупее её, что и требуется в таких фильмах. Помните, в 'Блондинке в законе' (образец данного жанра), Риз Уизерспун выставила всех мужчин дураками? Так и здесь, мужчины - лишь манекены вокруг главной героини. При этом нельзя, чтобы героиня была слишком гламурной, это оттолкнёт от фильма женщин, напомнит им о том, что любовь красивого и умного (и богатого) мужчины надо завоёвывать не только декольте, но и умом, образованием, хорошими манерами, поэтому К Хейгл в фильме грубо смеётся, жадно ест макароны в дешёвой забегаловке, неряшливо одевается. Такие фильмы носят терапевтический характер, они позволяют женщинам верить в удачу в охоте за мужчинами. Одно только есть слабое место в таких фильмах: представьте себе, что на месте героини не сытая американская актриса с упругим телом и большими глазами, а реальная продавщица нижнего белья из соседнего магазина... Представили? Хочется идти в такое кино? Да здравствует Голливуд. Фабрика сладких грёз... 5 из 10
Познакомьтесь со Стеф - Стефани Плам. У неё нет денег, работы и парня, зато есть пышная причёска ('Она всегда со мной!'), бегущий в никуда хомяк Рекс и полезные знакомства. Каждый вечер Стеф исправно навещает родителей (пятиминутное опоздание к мамочке смерти подобно), а ещё она старательно игнорирует счета за квартиру и известна всему городу как ненормальная девица, переехавшая на машине бывшего парня. И в этом Стеф приятно отличается от других героинь Кэтрин Хайгл в тех же 'Киллерах' или 'Голой правде'. Она носит халат, смачно кушает индейку и не боится показаться с растрёпанной головой или прыгнуть в мусорный бак. Стеф простая и клёвая. Когда Стеф теряет работу и последнюю надежду на работу по специальности (оказывается, даже квалифицированным продавцам нижнего белья приходится непросто), на помощь приходят те самые знакомства. Раз - и кузен подкидывает ей дело по поиску сбежавшего из-под залога копа. Два - Стеф узнаёт в нём своего бывшего. Три - Стеф вспоминает свои наивные семнадцать лет и встаёт на тропу войны. В этом ей помогают телохранитель Рейнджер ('Он как Аполлон, облитый карамелью'), приятель-полицейский и колоритная парочка проституток. Также, по мере сил, - лучшая подружка на телефоне и бабуля, которая рассекает по городу на машине без прав и стреляет за ужином в еду. На 'Опасную штучку' я пошла, потому что со времён 'Анатомии Грей' люблю Кэтрин Хайгл, да и трейлер показался вполне забавным - как в итоге и сам фильм. Порадовали комментарии Стеф, диалоги и перевод в целом. Это, наверное, не комедия в чистом виде, но но фильм получился приятный и смешной. В нём нет супергероев и массовых перестрелок. Нет гламурных красоток и идеальных мужчин. Стеф, получив пистолет, не стреляет с двух рук, а по привычке лупит матёрых злодеев сумочкой - и это делает её живой и настоящей, вот жирный плюс 'Очень опасной штучки'.
Фильм машинально напрашивается на сравнение с “Охотником за головами” с Джерардом Батлером и Дженнифер Энистон. В обоих фильмах прослеживаются аналогичные сцены, вполне имеющие место. Например, как не попытаться соблазнить партнера и приковать наручниками к неважно чему? Или выбросить его ключи от машины в помойку, чтобы поскорее смыться с места? Только в “Охотнике…” акцент делался на личные отношения бывших супругов, а здесь – тонкий намек на скоротечный роман с когда-то бывшим парнем, да еще несправедливо обвиненным в каком-то запутанном деле. Кстати, это самое дело, которое так тщетно пытались раскрыть главные герои, для меня проплыло как облако в тумане. Я искренне пытался ловить связь между свидетелями и обстоятельствами, “возникающими” на пути. В какой-то момент я вообще забыл о единственном желании Стефании поймать Джо, поскольку шансов сделать это было предостаточно. Вместо этого всем вместе пришлось пуститься в поиски правды – действительно, расследовать преступление куда интереснее и забавнее! Второстепенные персонажи в хорошем смысле поражают своим разнообразием. Сумасшедшая семейка, отпуская глупые шутки ниже пояса. Кузен-полицейский, мало похожий на полицейского. Агентство по розыску беглецов, включающих штат из двоих сотрудников, занимающихся непонятно чем. Или уличные темнокожие девки, несерьезные, обкуренные, но, пожалуй, самые яркие из всех. С удовольствием отмечу Шерри Шеперд – актрису, не часто появляющуюся, но обладающую замечательным комедийным талантом. В чем заключалась опасность главной героини? В том, что она никчемная неряха, возомнившая себя крутой, да еще не умеющей держать в руках оружие? Не воспринимайте всерьез преподнесенный образ. В противном случае тут же создадите неправильное восприятие, и тем самым испортите всё впечатление, не добравшись и до середины фильма. Такие образы маловероятны в реальной жизни. Они – комичные, и призваны повеселить зрителя. Да и само определение – “заниматься розыском беглых преступников” – звучит смешно. О каких преступниках идет речь? Разве что о мелких хулиганах или эксгибиционистах, мешающих окружающим жить. Создатели (и режиссер-женщина во главе) хотели создать фильм для женщин. История этакой отчаявшейся, но отважной домохозяйки, решившей ни с того ни с сего: а почему бы не заработать кучу денег, занимаясь поисками сбежавших преступников? Я ведь определенно смогу! Одним словом, никакого серьезного впечатления фильм оставить не может. Это – всего лишь забавные приключения, которые забудутся сразу после просмотра фильма.
Села смотреть фильм, в ожидании увидеть очередную юморную комедию с участием Кэтрин Хайгл, но, увы и ах, быстро постигло разочарование. Нет ни одного смешного момента, я даже не улыбнулась, все ждала, когда же начнется реальная заварушка, но она так ине началась, как уже пошли финальные титры и пресловутый the end. Актриса явно не в лучшей форме: поправилась, обрюзгла, перестала искрить юмором на экране и все чаще стала прибегать к набитому оскомину приемчику- тем больше оголяешься, тем выше рейтинги фильма. Бред. Это я не только о выше написанном, но и о фильме в целом: полная туфта и чушь, не смешно, не интересно, не интригующе, скучно, однобоко и 'где-то я это уже видела' напрашивается на язык. Жаль, жаль и еще раз, жаль... Порадовал только голубоглазый почти красавчик Джейсон О’Мара- сериальная звезда без единой серьезной роли за 39-летними могучими плечами. Хоть смотреть приятно, как и за темнокожей звездочкой сериала 'Клава, давай!' Шерри Шеперд, обреченную играть либо проституток с печальной участью, либо офисных дамочек в погоне за супер-пупер диетами, высокими кавалерами с тугими кошельками и золотыми кредитными карточками. Втройне обидно за актера с сексуально-женскими губами Дэниела Сунджата, ну просто пригвожденного остаться навеки в роли копа, легавого, фараона или рейнджера, помогающего бедному люду избавлять улицы штатов от преступничков и криминальных элементиков. Дерзай! Немного пофилософствуем: вырваться из обыденных рамок прилипшего амплуа не просто, но было бы желание; видимо у Хайгл его пока нет, раз она продолжает сниматься у неизвестно кого в роли все той же одинокой неудачницы, которой ну никак не везет на личном фронте. Ознакомившись с ее фильмографией, Вы не найдете там ни одной более менее серьезной роли, она преуспела только на фронте любовно-лирических комедий. Так пусть она делает то, в чем чувствует себя как рыба в воде, не правда ли? Не ругаю, не браню, просто рассуждаю на тему 'есть ли творческий потенциал в жилах и крови истинной американки по имени Кэтрин?' По нраву комедии? Тогда вперед! Но эту лучше смотреть, когда ну вообще на планете ни осталось ни одной приличной комедии.
«Очень опасная штучка» - новая комедия для нас простых рабов зрителей, и очередная комедия для звезды типичных фильмов Кэтрин Хайгл. Честно говоря, я ее уже начинаю ненавидеть, а она так мне нравилась в сериале 'Анатомия страсти'. Она берет пример с Николаса Кейджа, который снимается в всем в чем попало, только ради того, чтобы нормально косить бабло. Но странно то, что Кэтрин Хайгл, молодая, перспективная актриса с большим потенциалом, но очень жаль, что она уже не первый год топчется на одном и том же месте, снимаясь, можно уже смело даже сказать, в однотипном дерьме, которого в мире уже очень и очень много. В будущем, я уже не смогу представить себе фильм такого плана без участия этой актрисы. Не скажу, что фильм полный провал, он не плох в некотором роде, шутки как бы присутствовали, но их количество не превышало более двух каждые пол часа, все остальное, это уже заезженная тема. Такие фильмы в принципе, никогда не останутся без своей аудитории, на такие фильмы будут ходить люди всегда, ведь что может быть лучше, чем собраться всей компанией в воскресенье на новую комедия с Кэтрин Хайгл, а после сеанса, дружно материть и оскорблять фильм, возмущаясь и при этом говоря, что зря потратил деньги. Но через пол года, этот грибок опять вылезет, и на него опять же таки пойдут, с надеждой, а вдруг здесь будет смешно. - Да ты меня машиной сбила! - Подумаешь, педали перепутала! Как же я ненавижу женщин режиссеров, не люблю я, когда женщины снимают кино, в большинстве случаев, оно окажется все равно мусором и зря потраченным временем.Джули Энн Робинсон режиссер этой новой комедии, наверно забыла, но скорее всего и не знала, что таких фильмов множество. Кое какая комедия здесь все же присутствовала, но ее было не достаточно, чтобы с уверенностью сказать, да, это было круто и очень прикольно. Джули Энн Робинсон показала в своем фильме насколько женщины все же тупые существа, и что в мире кино, с них ничего, кроме посмешища сделать нельзя, но я знаю, что это не так. Из описания фильма 'Ее главное оружие — женская интуиция и модные туфли на высоких каблуках. Но даже они бессильны перед главной целью — мужчиной ее мечты', короче говоря, Вас ждет в многих местах глупая комедия, про глупую героиню. 5 из 10
Комедия - жанр сложный. Так утверждал великий Чарли Чаплин и умудрялся смешить народ даже немым кино. Сейчас же, на руках режиссеров настоящие карты в виде цветного изображения, 3D технологий, живого звука и ярких актеров. Но … фильмы оказывается весьма посредственного качества и мало чем умудряются рассмешить зрителя. Не это ли явный показатель деградации комедии как жанра ? Пожалуй да. Особенно если смотреть на жанр через призму подобных лент. Если честно, я был удивлен, что Джули Энн Робинсон сняла настолько дешевую и слабую комедию. Это при том, что она отлично показала себя в качестве сериального режиссера и дебютировала в кино достаточно сильным фильмом “Последняя Песня”. Этот же фильм, во многом получился похожим на “Киллеров” с той же Хайгл, который ругали все, кому не лень. Вот и данный фильм можно смело обругать всеми матерными выражениями. Потому что, я давненько не тратил так впустую своё время. Фильм кошмарен. Примечательность ленты в том, что будучи достаточно крупным проектом, он явно стилизован под фильм категории Б. Это то и объясняет то, почему у фильма такая дешевая картинка и явно дешевые декорации, которые скорее смахивают на картонные. Да и динамика у фильма вялая. Собственно как и сама целостность ленты. Желая состряпать острый фильм, Джули решила “пихнуть” в фильм жанр романтической комедии, детектива и даже боевика. Что вылилось в абсолютно не понятную смесь. Я понимаю, что из яйца и помидора можно сделать хорошее блюдо. Но если замешать туда шоколад, то конечно же получится непонятная и не совсем съедобная вещь. Вот и данный фильм плох тем, что каждый из жанров пытается вытянуть лямку внимания на себя и от этого, фильм явно разрывается на три половины. Отсюда и воспринимать фильм сложно. Да и смотреть не интересно. Потому что, каждому из этих жанров присуща своя динамика. Тут же их несколько и это создаёт образ абсолютно не ровной ленты. Да и небольшое количество зрелищных сцен, смотрится абсолютно посредственно и слабо. Даже в сериалах и фильмах канала ТВ3 показывают зрелище по эффектней. Больше всего фильм на дно тянет именно сценарий. Более бредового и тупого сценария я в жизни не видел. Особенно среди серьезных фильмов категории А. Я не знаю, является ли роман Джанет Иванович бестселлером или нет. Да и не могу оценить, это дословная экранизация её романа или же сценаристы многое изменили. Могу лишь сказать, что сценарий явно стилизован до типичных домохозяек из пригородов Соединенных Штатов Америки. Потому что, пожалуй именно им будет интересен фильм с настолько “пенсионерской” динамикой. Сюжет глуп сам по себе и эта глупость отражается в главной героине, которая сама не знает чего ей надо от жизни и параллельно с этим, она хочет всего и сразу. Да и плохо то, что каждый из жанров продвигает свою сюжетную линию и в итоге три сюжетных линий абсолютно не связываются друг с другом. С одной стороны, на зрителя прёт типичная романтическая комедия. С другой стороны, некое подобие детектива. С третьей же, элементы второсортного боевика. В итоге, каждая из историй пытается оставить в тени другие две и отсюда сюжет кажется абсолютно сумасшедшим. Куда уж там говорить о содержательности диалогов и вменяемости героев, которые нарушают все границы кретинизма. Кэтрин Хайгл довольно таки не плохая актриса. Это можно было заметить еще в сериале “Анатомия Страсти”. Где она вытянула драматически сильный образ. Плохо то, что Хайгл из фильма в фильм, играет один и тот же образ героини, который однажды принёс ей успех. Отсюда и игру оценивать нет смысла. Да и эффект новизны пропадает абсолютно. Ко всему этому, я считаю, что коричневый цвет волос Хайгл абсолютно не подходит. Блондинкой она более симпатичная. Единственным подарком ленты является Джейсон О’Мара, который понравился мне еще в “Тера Нове”. Сыграл хорошо. Внешность харизматичная и привлекательная. Девушкам будет на что посмотреть. Дэниел Сунджата сыграл ужасно и персонаж абсолютно левый. Джон Легуизамо пытался играть хорошо. Но угробил его абсолютно придурошный персонаж, который изолировал его игру в определенных рамках. Остальных актеров вовсе выделять нет никакого желания. Достаточно многообещающий композитор Дебора Лури меня тут откровенно разочаровала. Разочаровала тем, что её музыка получилась абсолютно серой и монотонной. Посему и терялась она на фоне самой ленты. Лично я за весь просмотр ленты даже не заметил музыку Лури. Что очень плохо. 2 из 10 Дешевая, не ровная, второсортная и абсолютно не смешная комедия на стыке других жанров. Никому не нужный представитель фильма категории Б, который я едва досмотрел до конца. Вот почему и рекомендую воздержаться от просмотра данной ленты.
Так как я люблю Кетрин Хайгл, то этот фильм все-таки был в графе на просмотр. Однако зная, что моя любимица редко снимается в достойном кино, я не возлагала никаких надежд на этот фильм. Мало того я была полностью уверена, что фильм меня разочарует. Что ж, все именно так. Кудрявая шатенка Стефени Плам, которая в душе настоящая пергидрольная блондинка, уже как полгода не может найти достойную ее саму работу. С рынка, где она продавала нижнее белье ее уволили, а вот без высшего образования мало куда подашься. Но героиня у нас фартовая, и ей выпадает работенка по поиску должников. Она лихо управляется с оружием, при этом не забывает пудрить носик. Ловит мелких преступников в лице голого деда. Но дамочка не промах, ей понадобилось сорвать куш, в лице своего бывшего. Парень Джо Марелли, в которого до сих пор влюблена главная героиня, обворожительный коп, которого обвинили в убийстве, которого он не совершал. За его голову объявлена награда. и героиня Хейгл из последних штанов вылезет дабы соблазнить, словить и получить деньги. В итоге все получается смазано и не полностью. Касаясь акров могу лишь посочувствовать зрителю. Хайгл как бы мне не нравилась, кидалась из крайности в крайность. То она нелепая дурочка, там она ужасно переигрывала, где она строила из себя агента по взысканиям она не доигрывала. Уж не знаю, почему мне полюбилась эта актриса, но все ее роли однотипны, что здесь, что в Киллерах, что в Голой правде. Джейсон О’Мара был в принципе ничего в роли плохиша-копа, который всеми силами пытается добиться справедливости. Однако этот образ настолько заезжан, а профиль О’Мара издалека похож на Батлеровский, то ничего хорошего не скажешь. Все мы это видели, все надоело. Сама по себе история не увлекательна, временами вообще вялая и скучная, что тянется кнопка к выключателю. Вроде и комедия, где-то попахивает драмой, где-то мелодрамой. Для драмы не серьезно, для комедии вяло. Ни рыба, ни мясо. Тратить деньги на это кино я ух как не советую. Если захотелось посмотреть фильм о глупых девочек, то Блондинка в законе и Голая правда вполне подойдут. ибо сняты хорошо. Хотите комедийного боевичка, Охотник за головами куда лучше, а уж если что по-круче, то для вас Мистер и Миссис Смит. Комедия нулевая, воздержитесь от просмотра.
Ну что я могу сказать - я люблю Кэтрин Хэйгл. Люблю её ещё с фильмов 'Мой отец - герой' и 'Загадай желание'. Уже тогда было понятно, что из 17-летней актрисы вырастит красивая и сексуальная женщина. И её 'взрослые' роли это подтверждают. В своих последних фильмах Кэтрин демонстрирует образ, который ей и вправду удаётся - это сексуальная, стервозная, но в то же время смешная и непосредственная женщина, излучающая силу и слабость одновременно, поэтому рядом с ней всегда мужской пол, который её защищает. Фильм 'Очень опасная штучка' (название которого 'Она делает это за деньги' звучало лучше и интригующе) не оказался исключением. Перед нами неудачница Стэфани Плам, которая ради денег соглашается на работу 'охотницы за головами'. А дальше мы наблюдаем освоение этой профессии героиней. -Видишь, героин. -Так он что возит героин? -Нет, сахарный песок, гений сыска! -Боже, не будь засранцем! -Так не тупи! (с) Очень забавно наблюдать за всеми женскими слабостями Стэфани на протяжении фильма. А сцена, где героиня в критический момент пытается отыскать пистолет в сумочке, заслуживает отдельных аплодисментов. Женщины, мы такие! -О боже! -Не блюй, это место преступления! (с) Может быть, и можно упрекнуть Кэтрин за однотипность, но в каждой из её ролей есть особое очарование. Не важно, что делает Кэтрин в фильме - охотится за плохими парнями, обучается быть мамой или скрывается от киллеров. Главное - во всех своих образах Кэтрин предстаёт прежде всего как женщина: любящая, стервозная, наивная, беззащитная, эмоциональная - в общем полный букет женственности присущ её героиням. - У меня два трупа, убийца и пуля в заднице! (с) Из-за этих качеств я не перестаю восхищаться этой актрисой и с удовольствием смотрю фильмы с ней. Не скажу, что все они мне нравятся, но здесь уже скорей вина режиссёров и сценаристов, чем самой Кэтрин. И, конечно, хотелось бы увидеть её и в драматической роли (как, например, в сериале 'Анатомия страсти'), но и очередную комедию с участием Кэтрин я тоже с удовольствием посмотрю. -Поймай, если сможешь, пупсик! -Я-то смогу! (с) В итоге, мой вердикт данному фильму - лучше, чем 'Киллеры', но хуже, чем 'Голая правда'. Неплохая комедия в стиле Кэтрин, но на один раз, не больше. Но отговаривать смотреть фильм ни в коем случае не буду. Посмотрите, расслабьтесь, улыбнитесь, к тому же Кэтрин в этом фильме особенно хороша! 7 из 10
С первых кадров картина затягивает в свой сюжет. Хочется сказать о том, что сам трейлер и описание немного разнятся с реальным сценарием фильма. Все немного проще, нежели описано. С «Очень опасной штучкой» можно хорошо провести время, когда захочется эмоционально отдохнуть, потому что с первых кадров уже понимаешь, что все здесь должно закончится хорошо! Череда случайностей, которые помогают героям справляться с, казалось бы, невозможными ситуациями, заставляет болеть за героев всем сердцем. Сценарий достаточно банален, но внешность мужской половины сражает наповал, поэтому подбор актеров - 10/10! А в главной героине каждая девушка найдет себя - все мы хотим победить свое прошлое. А наблюдать за тем, как это делает прекрасная Кетрин Хайгл одно удовольствие. Количество юмора, интересные герои и куча нелепых ситуаций заставили не раз улыбнуться во время просмотра. Советую, чтобы просто отдохнуть душой, а особенно если вас мучает жажда мести по бывшему парню и в том духе. На что-то великое фильм, как, мне кажется, и не планировал претендовать. 7 из 10
Купился на забавный трейлер, который меня рассмешил, и решил посмотреть эту криминальную комедию. У режиссера Джули Энн Робинсон мне понравился фильм «Последняя песня», поэтому от этой комедии ждал чего-то любопытного. Главную роль играла известная американская актриса Кэтрин Хайгл, что тоже подзадоривало мое внимание. Посмотрев же этот фильм, испытываешь полное опустошение и даже что-то неприятное. Комедия до ужаса пустая, наигранная, а самое главное – она совсем не смешная. Смотришь ее и думаешь: как такое могли вообще выпустить на экран… Фильм невероятно прилизанный, и реально почти каждая сцена неправдоподобна. В происходящее не веришь и постоянно думаешь: какая чушь, какая чушь, не смешно, бред, бред. Мы видим историю главной героини, нашедшей новую, необычную работу. Она должна охотиться на мужчин должников. За их поимку назначена награда, и заданием для девушки становится найти и поймать ни кого-нибудь, а ее бывшего. Героиня мчится на его поиски и попадает в череду запутанных событий… Признаться честно, режиссура слабая. Кино совсем не атмосферное, вся история высосана из пальца. Весь юмор, на чем по сути все и держится, был пошлый и прилизанный. Все это мы уже видели, все шутки, приколы, неловкие моменты, сама история до ужаса знакома, и мы видели все это уже ранее в других фильмах. Картина провальная, и я удивлен, что ей не дали Золотую малину, как худший фильм. Если самому фильму не вручили сомнительную награду, то Кэтрин Хайгл заслуженно получила позорную номинацию на Золотую малину в категории худшая актриса. И это честно, ведь Хайгл играла плохо. Персонаж ей не удался. Ее игра была на уровне детского сада, что и удивительно. Вообще, у меня всегда к этой актрисе противоречивое мнение. Иногда она очень хорошо играет, особенно драматические роли, но вот комедийные не даются Хайгл совершенно. Ее игре просто не веришь. «Очень опасная штучка» - американская, криминальная комедия 2012 года. Кино очень сомнительное и пустое, на самом деле картина провальная, и внимания она не достойна. Я бы дал ей название – очень отстойная штучка. Обходите стороной.
Самое запоминающееся и забавное в этой комедии - начальные титры. Полагаю, именно на них были потрачены миллионы, на остальное денег не хватило. Ну, возможно, еще парочка заныканых тысчонок отработала в сцене взрыва машинки. Поэтому получился фильм из категории скучных однодневок 'Смотрел вчера, не помню, про что'. Что сказать в целом? Множество нелогичных поступков, средней способности игра актеров (к мужской половине главных и полу-главных героев, в общем, претензий нет, а вот вместо Кэтрин лучше бы взяли другую - Кэтрин не смогла адекватно отыграть роль). Никакой саундтрек, обычная операторская работа, отсутствие юмора. Итог - бессмысленно потраченное время. Сыграй Кэтрин получше, глядишь, появилась бы изюминка, какая-никакая. А так сплошная вата и явный недотяг женской роли до мужских. В то, что такая дама может быть опасной - не верилось ни на йоту. Скучна - да, однообразна - без сомнения. Волнительна - разве что только прекрасным телом... Один раз даже возникла мысль, что главной героине внедрили чип в голову, через который отдавали команды, как поступить и о чем подумать. Конечно, чип вживил Морелли, и сам же потом командовал. Вот такой он хитрый зверь. Ну, а что? Внешность соответствует. Поэтому на выходе мы получили красотку со странными поступками - когда тело делает, рот говорит, а мозг вроде бы и не участвует, при этом иногда мозг есть, а иногда его как бы и нет вовсе. С таким поворотом сюжета становится логичным частое появление Морелли в жизни главной героини, помощь рейнджера, угрозы банды, удача девушки. Что хорошего? Харизматичный Джейсон О`Мара, симпатяшка Дэниэл Санжата, прекрасное тело Кэтрин Хэйгл, начальные титры. Все. Ах, нет, еще - моя великолепная идея про чип в голове. Вот теперь - точно все.
Динамичная криминальная детективная мелодрама с элементами комедии. Главная героиня, решившая подхалтурить в качестве 'охотницы за головами', впутывается в опасную историю, но справляется с трудностями, благодаря настойчивости, удачи и конечно же сексуальности. Главные герои - обоюдополые представители красивой части человечества, которых все хотят. Естественно создатели фильма это учитывают в первую очередь, при подаче клиентам сего продукта, хотя расчитывая на большую аудиторию не допускают эротических сцен, что конечно же жаль. Бодрый темп, взятый в начале кино, не сбавляется до финала, но и не делает особых ускорений, что делает восприятие сего кино-творения удобным, довольно приятным, но относительно быстро забывающимся и может слегка скучноватым. В общем не топовый хит-однодневка. Главные герои - полногрудая Кэтрин Хайгл (Любовь приходит тихо, Голая правда, Жизнь, как она есть, Загадай желание) и спортивный Джейсон О’Мара (Жизнь на Марсе, Братья по оружию, Мыслить как преступник, Анатомия страсти, C.S.I.: Майами) выглядят симпатично, ровно и сексуально, чего и добивалось. Режиссёр Джули Энн Робинсон полнометражную карьеру начала с 2010 года (Последняя песня), специализируется в основном на сериалах (например: Анатомия страсти, Дурман). Судя по всему избрала лёгкий путь зарабатывания денег на прогнозируемых клишированных коммерческих проектах. Хотя очень удачными их назвать нельзя. В общем если вам надо, что-то пожевать глазами перед сном или убить как-то время, не особо задумываясь над смыслом бытия, то это кино наверное подойдёт. Хотя, честно говоря, можно найти что-то и получше.
В плане кино, этот год обещает нам кучу разных и интересных фильмов. На него запланированы продолжения культовых историй и выход самых настоящих блокбастеров. А начать этот год я решил с комедии 'Очень опасная штучка'. И скажу заранее - разочарован. Ни 40 млн. долларов, ни довольно высокой популярности этот фильм не соответствует. Не понятно, на что была затрачена такая внушительная сумма. Каких-то эффектов я не увидел, разве что взрыв автомобиля, но это далеко не новшество. Видимо контракты актеров такие дорогие, а других причин я не вижу. Ну ладно, хоть актеры порадовали. Что Кэтрин Хайгл, что Джейсон О'Мара, что второстепенные персонажи - все хорошо, все по цели. Воплотились, сыграли. Особенно выделю проститутку - вот такую игру ждут от актеров второго плана. Они не должны быть хуже главных, они должны наоборот, дополнять их. Но на одном аспекте фильм не вытащишь. Имеет место и сценарий, причем место весомое и по моему мнению, самое главное. После просмотра у меня сложилось чувство, что я только что посмотрел очередную серию сериала о детективных расследованиях, коих на нашем телевидении пруд пруди. Вот преступление, вот за него берутся, вот его раскрыли. Конечно, кино на то и кино, поэтому здесь история чуть интересна и закручена, но какой-то идеи, задумки и импровизации творческой мысли, увы, нету. У любого фильма есть еще и менее важные оценки. Во-первых, это звук. Саундтрек неинтересный, хоть ты тресни. Во-вторых, видеосъемка. Снято скучновато, драйва явно не хватает, даже при перестрелки. Что-ж, первый блин этого года - комом. Надеюсь и верю, что это просто недоразумение и что все последующие фильмы сняты удачнее. 4 из 10
Может ли бывшая продавщица нижнего белья стать крутой охотницей за головами? Стэфани Плам решила, что такая работенка ей под силу и от отчаяния кардинально поменяла профессию. На лету учась всем премудростям, Стэфани должна поймать бывшего полицейского, обвиняемого в убийстве, который к тому же был раньше ее парнем. Одноименный роман Джанет Иванович, опубликованный в 1994 году, в течение 75 недель был в списке бестселлеров и вошел в список 150 самых продаваемых романов США. Странно, что киношники заинтересовались романом только в 2010 году, купив права на экранизацию. Вокруг да около ходить не буду – фильм плох. Конечно, не так как схожий по сюжету «Охотник за головами», где играли Джерард Батлер и Дженнифер Энистон, но от него не слишком далеко ушел. Сюжет такой же глупый и скучный, комедии еще меньше, но зато здесь нет такого количества самолюбования, как было в «Охотнике за головами», где оба главных героя пытались потянуть одеяло на себя, при этом играли плохо и даже не старались. Здесь же бедняжка Кэтрин Хайгл отчаянно пытается сыграть, но трясина сценария, который по идее должен быть комедией, тянет ее в драму, в итоге получается что-то вымученное. Все остальные персонажи, словно ожившие карикатуры, нарисованные пьяным шаржистом – нелепы, и не просто не смешные, а ужасно вульгарные. Комедия, по началу, моментально превращается в простую и неинтересную историю, финал предсказуем в самом начале, интриги никакой, злодеи опереточные недоумки, главная героиня дура поневоле. Смотришь на это все и скучаешь. А ведь можно было придумать более смешные шутки и вдруг что-нибудь да толковое вышло. Но нет, получился просто плохой фильм.
Весенний сезон одноразовых штампованных комедий открыт. Что в том году началась какая-то повальная мода на баунтихантеров, что сейчас вот опять начинают выпускать кино про поимки, связанные с бывшими. Если бы помимо одинаково глупенького сценария авторы попытались ну хоть как-то выделить свое создание из ряда точно таких же поделок, может у 'Очень опасной штучки' было бы больше шансов на зрительские симпатии. Но к сожалению, пока что оно остается лишь случайной комедией на один раз, да и то лишь благодаря актерам с именами. Кетрин Хэйгл сейчас довольно популярна, хотя предыдущие лет 20 про нее вообще никто не знал. Но надо заметить, что смотрится она неплохо, и здесь у нее образ куда симпатичнее, чем в предыдущих картинах. Хотя и там у нее получались довольно забавные героини, без напускного пафоса. Так что ее присутствие и участие Джейсона Омара делает 'Очень опасную штучку' достойным просмотра. Потому что все остальное очень заурядно. Если честно, даже абсурдно. Обыкновенная миловидная продавщица осталась без работы и ей срочно нужны деньги, чтобы оплачивать свою красную машинку (утрирую, конечно, но в целом так оно и есть). С работой в 21 веке, как известно, все плохо, причем неважно, кем ты работал до того как остался без нее, продавщицей нижнего белья или топ-менеджером, несладко приходится всем. Но Стэфани Плам, по всей видимости, очень находчивая мадам, ведь довольно скоро она оказывается охотницей на мужиков, которые объявлены в розыск. Причем, главной мишенью становится ее бывший, слегка невменяемый и любящий орать как ненормальный Джо Морелли. Несмотря на то, что главная героиня, мягко говоря, простовата и тот ее запросто обводит вокруг пальца, видимо есть что-то такое, что может помочь поймать опасного бывшего-'беглого'. В этом плане фильм вообще очень странный - это вроде бы и не пародия, да и особо романтики немного. Поэтому, мало того что все происходящее ну никак не признаешь возможной реальностью, так еще и просто неясно, чего вообще этим хотели добиться авторы. Перевод, кстати, как обычно совсем неправильный, и если идти на этот фильм как на 'Опасную штучку', вы рискуете вообще не врубиться, кто тут опасный и при чем какие-то штучки. Речь как бы шла о поимке за деньги, которые очень нужны симпатичной и простоватой Стэфани. Ну а намеки на романтические отношения с бывшим понять нетрудно, хоть что-то то должно было присутствовать у режиссера, который посчитал, что двух не самых известных 'звезд' будет достаточно для привлечения зрителей. Непонятно на что, потому что для комедии шуток может придумано и достаточно, но вот смысла всего происходящего совершенно не видно. Это ведь не драма, в которой главная героиня из-за бедственного положения могла бы пуститься во все тяжкие. Так что, смотреть не страшно, но и совсем не обязательно. На мой взгляд - еще одна странная комедия на тему охотников за головами.
Казалось бы, что может выйти дельного из легкой комедии вышедшей из-под пера женщины (а значит дамской - обвинений в женоненавистничестве не разводить!), срежиссированной женщиной (а значит еще более углубленной в мелодраматизм), вдобавок продолжающей тему двух, кассового и не очень, фильмов прошлого года (я о 'Рыцарь Дня' и 'Киллеры', пусть последних еще не смотрел)... А что бы ни казалось, кино получилось точно лучше предварительного мнения о нем. Совместными усилиями Кэтрин Хэйгл, Джейсон О'Мара, режиссер и свора хороших актеров, даже нет - скорее персонажей второго плана - создают позитивный фильм, не нагруженный смыслом, но приятно снятый. Они же закрывают дыры в том, что принято называть жанром, ведь фильм оказался не комедией, не мелодрамой, ни детективом, на который претендует по сюжету (героиня меняет работу продавца на охотника за белыми преступниками, ввязываясь в расследование одного мрачного дела) - кино оказывается... ничем из перечисленного, межжанровым зверем в плохом смысле этого слова. Но все не беда. Обыденно снятый фильм, с простым сюжетом из такого малого количества персонажей, что все преступники видны как на ладони с самого начала, украшен маскулинной презентабельностью Джо Морелли, вылизанной идеальностью Рейнджера и неловкой соблазнительностью главной героини, порой действительно переигрывающей в расчете на работу с полноправной комедией, которой в итоге не отыскивается. И вот их взаимодействие, с грамотным, не переходящим границы разумного и неразумного развитием истории успокаивает внутренние рецепторы хорошего вкуса, начиная доставлять удовольствие. Пара удачных сцен-положений, отличная семья с бурно-деятельной бабушкой, харизматичные подруги проститутки, и каждый первый персонаж со своим характером, разве это не стоит просмотра. А добавьте очень приличную развязку, забавные женские переживания из-за кадра, хороший уровень брутальности, странную женскую логику и порой можно будет даже посмеяться. В сухом остатке: лишенный своего жанра, сентиментальный и не чисто женский, слегка забавный фильм, который можно посмотреть по желанию.