Вот такой вопрос постоянно крутился в моей голове при просмотре этого фильма. Признаюсь, тема не совсем уж интригует и даже наоборот - всплывают понятные ассоциации, которые не вызывают желания смотреть подобные фильмы: попса, бизнес, фанера, фанатки, малолетки, ложь, интриги, сопли - одним словом - БУЭ Я уверенна, что девушка, которая в нормальном состоянии - как главная героиня, между прочим, - не в коем разе не уподобиться всей этой мишуре, которая собирает стадионы, чтобы спеть о несчастной любви или о чем они там нынче поют? Есть подобные фильмы, где 'простая' девушка встречает принца - и все теперь у нее классно - она становится известной, он поет ей песни, одевает, кормит и кароче лакшери и луки и хетштеги туда же. Но - меня зацепил этот фильм. И вот основные моменты. 1 - Музыка - действительно люди подготовились. Написали песни, спели нормально. И сама музыка нормальная. Я не знаток - но как любитель всяких веселых песенок - очень даже может быть. Там даже есть моя любимая песня - которая играет в самом начале. 2 - Костя Улльиан - просто сразил меня своими огромными глазищами. Ему можно даже не играть - просто взглядом показывать свои эмоции - и это будет шедеврально! Сделали из него такого типичного поп-артиста. Но в то же время - ему удалось показать того самого обычного парня, который просто делает то, что ему нравится. И делает это так, как может. Вообщем, в этом фильме, мне понравился и образ, и сам актер - уж очень хочется увидеть его в действительно стоящих фильмах. Почему он так мало снимается? 3 - Сюжет - то есть, я имею ввиду сценарий, монологи - все хорошо. Для того, чтобы просто посидеть и отвлечься от всего вот этого - самое то) Иногда даже задумываешься, что бы я сделала в этой ситуации.. Вот действительно, что бы я сделала, если парень, который мне нравится - и я ему тоже. Выясняется, что у него двойная жизнь. Если не тройная. Днем - ты супер стаааррр. А вечером - ты это ты. обычный, в шапочке, не умеющий даже лук порезать - потому что в детстве родителям было не до тебя. А все хотят быть с супер старом, а как же ты? 4 - Анна Фишер - то бишь главная героиня Лила. Ну, мне понравилось, что она обычная. НЕ супер модель, немножко маленькая, с дурацкой челкой, неуклюжая, немножко храпит в самолете на китайцах - но это и делает ее интересной. Ведь мы, девочки, мы же не идеальные. И мы думаем, что таким как Кристофер - нужны такие как селена гомез, или кто там нынче в моде? Поэтому, я наблюдала за ее образом и мне было интересно, что же она сделает? И какая у нее будет реакция. Или какая будет реакция Криса на Лилу - на ее храп особенно. 5 - Отдельные сцены - особенно, моя любимая: когда маленькая девочка заходит в свою комнату - а там спит ее любимый кумир. Это было очень забавно. Я даже почувствовала себя на месте Криса - когда ты попадаешь в комнату, где все в твоих фотках - и даже подушка с твоим фото - это немного пугает. Вообщем и в целом - я романтик. Увы, мы любим такие штуки. Они делают этот мир лучше и дают вдохновение и надежду. И конечно историю - пусть даже выдуманную - которая, иногда, дает повод подумать. Благодарю создателей за этот прекрасный повод. Правда концовка так себе.
« — Итак, обобщая вышесказанное, мы имеем: парень написал для тебя песню, спел её открыто перед многотысячной толпой; потом он наплевал на своё выступление на телевидении, чтобы лично прийти к тебе в школу и бросить своё сердце к твоим ногам...» Я уже выросла из того возраста, что бы смотреть комедии про подростковую любовь. Сложилось так, что слышала об этом фильме много, но времени посмотреть не хватало. Но вот в такое прекрасно-дождливое лето, когда погулять не сходишь, а тебе внезапно стало нечего делать, то хотя бы раскрасишь свой вечер горячим чаем, теплым пледом и романтической комедией. « — А я надеялся, что он гей». Сюжет. Ну, тривиален по сути. Старшеклассница Лила год прожила в Техасе по обмену, после чего вернулась в свой родной город, к своей семье. За этот год, в Берлине стала популярна подростковая группа, с красавчиком-фронтменом Крисом, ради которого 90% девочек-школьниц и слушают эту группу. Лила знакомится с этим парнем буквально в день возвращения, и предсказуемо, не знает что он пользуется такой большой популярностью и кто он, вообще. Девушка влюбляется в Криса, и, опять же предсказуемо, но парень отвечает ей взаимностью. Когда Лила узнает кто такой Крис, трудности в отношениях неизбежны. Так же, на их пути встает контракт, ведь Крису нельзя иметь подружек, что бы поддерживать статус одинокого красавчика. Актеры и актерская игра. Анна Фишер, ну, вообще, не красотка, но думаю выбор на нее пал специально, чтобы показать, что каждая имеет право на счастье, даже если ты не топ-модель. В некоторых моментах, девушка немного переигрывала, но не до такой степени, что бы это бесило. Но на ее фоне, Костя Улльман выглядит еще большим красавчиком, чем есть и играл многим лучше, чем она. Дико не понравилась роль младшей сестры Лилы — Люциферы. То есть раздражала не сама актриса, а ее роль и то, что она делала в фильме. Другие второстепенные персонажи — лучшая подруга, продюсер-нянька никак не выделялись, просто играли. В общем, все не так уж критично, видали и похуже.) Итог: это просто современная сказка, такое бывает только в фильмах; романтическая подростковая комедия, с немного предсказуемым сюжетом и абсолютно прозрачным предсказуемым концом. Легкая, ненавязчивая, на один раз вполне подойдет. 9 из 10. P.S.: «Это не счастливый конец. Это — счастливое начало!».
Фанатки на завтрак не остаются. Давно хотела написать рецензию именно на этот фильм, но все никак не находились нужные слова, не было необходимого настроения. Почему мне нравится этот фильм, потому что герои его – обычные люди. Лила (Анна Фишер) это соседская девчонка, а её сестра - такая же, как тысячи других младших сестер, которые раньше увлекались лошадьми, а сейчас фанатеют по новой рок-звезде. Она не типичная героиня подобных историй. Знаете, девушек в американских комедиях, отшлифованно-красивых? Лила совершенно другая, очаровательная и естественная девушка. Анну Фишер я видела позже в фильме «Вкус ночи», и надо сказать, я не сразу поняла, что юную вампиршу играет та же актриса. Я могу сказать, что её игра действительно хороша. Многие скажут, что сыграть соседскую девчонку легче легкого, но по мне показать «эту самую честную легкость» сложнее всего. Так, что казалось, что все события в фильме происходит с тобой. Костя Ульманн – все-таки обаятельный, очаровательный актер. Музыкант Крис, который познакомился с девушкой, не знающей, что он богат и знаменит, настолько живой и настоящий «современный принц», что дух захватывает. Конечно, это пересказанная «история Золушки», но от понимания этого факта, фильм не нравится меньше. «Фанатки на завтрак не остаются» привлекает своей свежестью, красивыми актерами, чудесным саундтреком, романтической линией. Отмечу, что ситуации в которые попадают наши герои, актуальны сейчас в век «рок» и «поп» идолов, времени плакатов, Вип-пакетов и концертов, сумасшедших фанаток, но при этом это все обыграно настолько мило, что не вызывает негативной реакции. «Фанатки на завтрак не остаются» я смотрела очень давно, на фильм «Несмотря не на что» я совсем недавно ходила в кинотеатр, стиль Марка Ротемунда узнаваем, но дело даже не в этом, эти два фильма вошли в список тех фильмов, что хочется пересматривать в моменты грусти или меланхолии. Это «чудесное лекарство счастья», разве не это чувство должен давать просмотр комедии!? Фильм отличный! Советую девушкам-романтикам, к каковым отношу и себя. Признаюсь) И впервые видела такой красивый европейский Берлин! 8 из 10
Много о данном германском произведении сказать не получится. Но скажу, что смогу. Возможна ли любовь между рок-звездой и обычной девушкой? Именно на этот вопрос и попытается ответить режиссер Марк Ротемунд в своей картине. У Крица контракты, у Лилы учеба, но, как говорится, у любви нет границ. Что же касается главных актеров. Все на своих местах. И ты замечаешь химию между Фишер и Улльманом, хотя порой бывало такое, что она пропадала. С этих моментов я немного возмущался, но в целом оказался довольно привлекательный фильм. Конечно иногда казалось, что есть переизбыток романтики, но девочкам это как раз и надо. Для просмотра с девушкой, в теплой постели, поздно ночью, за чашечкой чая рекомендую. Вторую половинку фильм уж точно не оставит равнодушной, а вот Вас, еще большой вопрос.
Фильм, который не стоит слишком воспринимать всерьёз, - вот, о чём при просмотре нельзя забывать. Картина рассказывает нам историю, которая имеет мало общего с реальностью. Она напоминает сказки, которые мама рассказывала перед сном, - о прекрасном принце и простой крестьянке, о запретной любви и бла-бла-бла... Только вместо принца здесь солист популярной группы, а вместо крестьянки - простая берлинская старшеклассница. И в этом состоит главная изюминка фильма. Его приятно смотреть и пересматривать по несколько раз, особенно девочкам-подросткам. Режиссер попал в точку, верно рассчитав, для какой аудитории работает. И снял добрую и легкую картину, которая смотрится на одном дыхании и не содержит в себе пошлости. Плюсы фильма: Во-первых, актеры на главных ролях. На мой взгляд, именно так и должны выглядеть герои подобной истории. Лила (Анна Фишер) - обычная девушка, не красавица, но и не страшненькая, весёлая и слегка грубая, но весьма обаятельная и обладает сильным характером. Её персонаж очень живой. Возьми режиссёр на эту роль актрису посимпатичней - не факт, чтобы фильм сработал. В лице Кристофера (Костя Улльман) предстал супер популярный музыкант, высокомерная знаменитость, которая только и делает, что перед камерами натягивает фальшивую улыбку, на радость фанаткам и журналистам, будто бы не понимая, что обязан им своей популярностью. Однако за маской надменной селебы скрывается обыкновенный человек, такой же естественный и живой, как и Лила. Впрочем, последняя показалась мне куда интереснее. Во-вторых, музыкальное сопровождение. Одна из основных достоинств фильма. Скачала все саундтреки, как только досмотрела кино. И, кстати, благодаря этой картине я узнала о существовании немецкой группы Nevada Tan, в которой солистом является не кто иной как сам Франк Циглер. На заметку, именно его голосом и поёт герой Улльмана. В-третьих, юмор. Три 'НЕ': непошлый, нетривиальный и нетипичный. Некоторые моменты особенно запомнились, к примеру, сцена, где мать Лилы рассказывает своему мч о том, что её дочки очень простые и не терпят роскоши, а затем видит, как они подъезжают на шикарном лимузине. Из минусов: Во-первых, обилие клише. Шаблонным является сам сюжет, однако сценаристы практически вставляют штампы в штампы. Описывать всё не берусь, т. к. спойлеров не избежать. Герои фильма порой ведут себя странно и глупо, что невольно восклицаешь: так не бывает! Кроме того, некоторые диалоги ну просто за уши притянуты, в них столько пафоса, что уши вянут. Люди так не говорят, ёлки-палки! Во-вторых, стремительное развитие событий. Показалось, что Лила и Крис слишком быстро влюбляются друг в друга. Вывод: среднего качества фильм, который придется по душе многим девушкам в возрасте от 15 до 20. Если вы ищите кино с хорошими саундтреками и юмором на 14 февраля, 'Фанатки на завтрак не остаются' - идеальный вариант.
Посмотрел фильм я из за саундтрека. Услышал его чисто случайно, понравился очень, и я решил побольше узнать о группе Berlin Mitte и их творчестве. Но, к моему разочарованию, узнал, что это вымышленная группа для данного фильма и все песни, которые якобы исполняет солист, на самом деле поет гитарист или же в реальной жизни солист распавшейся группы Panik Франц Циглер и стиль этой группы сильно отличается от стиля Berlin Mitte. Ну с горя скачал целый ост к фильму...и он меня очень порадовал, все отличные песни, как на подбор, и конечно меня это подкупило, и хотя я не девочка 13 лет и никогда у меня кумиров не было и не мечтал, чтобы они в меня влюблялись, решил посмотреть Groupies bleiben nicht zum Frühstück. Ну теперь, собственно, про сам фильм. Если в двух словах, то мне, парню, он показался 'не плохим'. Согласен с мнением остальных, банальная романтическая комедия, но это и не минус. Добрый юмор, забавные шутки, симпатичная, милая пара (хотя у главного героя усики раздражали). С первых минут фильма испытываешь симпатию к главным героям. Так же хотелось отметить хорошую игру актеров, хотя как по мне, данных персонажей было сыграть не сложно, характеры все простые и сами персонажи довольно банальны. И конечно, музыка. Она играет здесь одну из главных ролей, ведь это же фильм про музыкальную группу. Как я уже и писал в начале, очень сильный саундлист, в том числе и песни группы, все отличные, думаю данный ост еще долго будет крутиться в моем плеере. Очень понравилось исполнение главными героями в конце песни Stunblin'In. Я слышал много каверов на эту песню, но больше всего мне понравилось их исполнение. И конечно я понимаю, что Berlin Mitte это такой своеобразный 'закос' под Green Day, так как и песни очень похожи (Battlefield и Boulevard Of Broken Dreams), и солиста постоянно гримировали как солиста Грин дей, но я не вижу в этом ничего плохого. В итоге мы имеем не плохую молодежную романтическую комедию с хорошей музыкой и приятными впечатлениями после просмотра. Да и вообще, что бы не говорили, а немцы умеют снимать хорошее кино. И все же, как любитель более интелектуального кино, я поставлю высокую оценку, так как нужны такие фильмы: простые, забавные, которые не грузят, с которыми можно расслабиться на один вечер. 7,5 из 10
В общем, что я имею сказать-то... Фильм, что называется, типичный. Очень предсказуемый сюжет (что, к слову, почему-то становится нормой), не менее предсказуемые диалоги и, что совсем уж печально, никак не раскрытый Берлин. В общем-то, кино для визжащих малолеток и очень романтичных барышень. НО. Если ты был хоть раз, хоть чьим-нибудь фанатом... Ну, настоящим фанатом, а не поклонником по зову моды. Тогда тебя этот фильм зацепит. И не просто, а устоит погром где-то в глубинах души и вытащит на свет все твои фанатские чаяния и фантазии. Лично я с бешено колотящимся сердцем наблюдала развитие такого простого сюжета. Я смотрела на все эти милые и смешные моменты, а в голове это все превращалось в немного другую историю, где главными героями были я и Самый-Крутой-И-Офигенный, которым я вроде уже давно переболела. Но это было настолько невероятно - снова ощущать этот дикий восторг, разрядами растекающийся по всему телу. Это как поездка в прошлое, честное слово. Мне даже захотелось снова окунуться в этот мир легкой (хоть и не всегда) истерики и сумасшествия от каждой новости. Ну и уж тем более, ощутить себя на месте Лилы. Кто ж откажется от исполнения самой заветной фанатской мечты (да-да, я помню, что она не фанатка)? Я бы вот точно согласилась, пусть это даже так сложно. Главное - чтоб все было взаправдашнее. Однако, я отклонилась от темы. Фильм действительно очень милый. Актеры хороши. Но не сильно. Менеджер, например, мог бы быть более строгим и менее похожим на Пашу Майкова. Костя Ульманн (увиденный мною вообще впервые, насколько я помню) меня по началу совсем не впечатлил. Но к концу фильма он стал довольно симпатичным (да, его глаза - просто чудо). Хотя с ролью рок-звезды он, на мой взгляд, все-равно не справился - на сцене не было драйва. А вот в 'закулисье' он вполне себе обычный парень, какими должны быть большинство рок-музыкантов. По крайней мере, такого типа. Опять же по моему мнению. Да-да. Анна Фишер в этой роли просто чудесна - не Мисс-чего-нибудь, а та самая простая девчонка из соседнего подъезда. И вовсе она не 'жирная уродина', как ее любовно окрестили жертвы массового продукта. Отличная, совсем не модельная фигура. И вместе с Костей они очень здорово смотрятся. Ну, и, само собой, Франк Циглер в роли Дэнни. Особо себя не проявил. Но 'козырный' взгляд очень забавен. И да, конечно музыка. На высшем уровне, за что огромный ему респект. Особенно впечатлила 'Nicht ohne dich'. Очень трогательная и красивая. Вот, собственно и все, что мне хотелось сказать. Фильм хорош для того, чтобы скоротать время, посмеяться и вернуться хотя бы мыслями в 'бурную молодость'. 6 из 10
Фильм «Фанатки на завтрак не остаются» (2010) немецкого режиссера Марка Ротемунда оказался весьма добротной и нетривиальной комедией с драматическими моментами на вполне себе тривиальную тему - таланты и их поклонники. Пока 17-летняя Лила (милейшая и очень даже хорошая молодая актриса Анна Фишер) год была в США, в ее родном Берлине набрала популярность молодежная группа во главе с солистом Крицем (типичный немец внешне и вполне достойный актер Костя Ульманн). Все школьницы Германии сходят по нему с ума, в том числе младшая сестра Лилы, караулят его у входа в отели и концертные площадки, готовы пойти на любые уловки и ухищрения, чтобы встретиться с Ним, их любимым богом Крицем, - в общем, все как всегда и везде. Но как бы завоевать его внимание, а впоследствии и любовь, получается у Лилы, которая собственно половину фильма не имеет понятия, что она общается с кумиром подростков, для нее Криц – просто мальчик, с которым они случайно познакомились. Очень порадовали сценаристы, которые столь долго могли избегать момента «прозрения» главной героини, причем делали это настолько умело и смешно, что, несмотря на кажущуюся банальность ситуации (все тайное становится явным), желание смотреть дальше не пропадет. Понятно, что Криц разделяет чувства Лилы, к превеликому ужасу своего менеджера: по контракту ему запрещено иметь подружек, так как это испортит имидж одинокого красавчика, иначе говоря, фанатки на завтрак не остаются)) Дальше сюжет раскрывать не буду, но там тоже будет много смешного, иногда грустного – на фоне романтических (не всегда) отношений, и про то, какой будет энд, тоже не скажу, дабы не спойлерить. Цитата фильма - «Ты влюбился в мысль, что я влюбилась в тебя, не зная, кто ты такой». Любимые моменты – когда Криц просыпается в комнате сестры Лилы, а там все увешано плакатами с ним (не хотелось бы мне оказаться в таком аду), а в этот момент неожиданно заходит сестра Лилы (вот на ее месте хотела бы оказаться каждая), и ситуация, когда мать Лилы на пороге дома рассказывает своему новому бойфренду, что у нее вообще-то хорошие дочери, милые, добрые, без пафоса, и тут возле них останавливается шикарнейший лимузин кумира молодежи, из которого выходит младшая дочь, а старшая уезжает дальше... В общем, рекомендую к просмотру, любителям подобной тематики и комедий в принципе - особенно.
Я люблю режиссера Марка Ротемунда. Он честный и снимает хорошее актуальное кино. А еще он разный - может снять и про 'муравьев в штанах', и про Софи Штолль - патриотический аналог нашей Зои Космодемьянской образца нацистской Германии, а потом взяться за немецкое ретро про кинопроизводство и взрослеющих 30-летних мужиков. Здесь Ротемунд спустя почти 15 лет снова рассказывает о подростках. Но уже не с мальчиковой точки зрения - 'поскорее потереться об кого-нибудь', а с девичьей - про первую любовь - лирично, прям по-хуциевски, или как Майк Николс - это уже чей кинематограф вам ближе. Главная героиня - совсем девочка-девочка и настоящая немка, год проучившаяся заграницей, возвращается домой, где случайно знакомиться с поп-идолом, даже не подозревая, что по нему сходят с ума все девочки ФРГ, включая и младшую сестру героини. Потом - по законам жанра - они расстанутся, затем сойдутся, потом будут переживать очень личные для себя моменты, о которых даже в начале нового века стыдно признаться - засмеют потому что. А в финале споют чудесную песню 'Our love is alive and so we begin' Криса Нормана - видимо, очень близкую режиссеру с немецких дискотек 80-х. Причем, героиня будет петь лучше, чем ее подростковый поп-идол. И здесь все у Ротемунда честно - девочки из Германии вполне могут уезжать учиться заграницу, их мамы начинают встречаться с таксистами или водопроводчиками, 17-летние мальчики-поп-идолы вполне контролируются взрослыми дядьками из звукозаписывающих студий, а молодежная тема в Германии обновляется раз в полгода: у них Жанна Фриске по 15 лет в телевизоре и на обложках не живет. Каждые полгода молодежные журналы вытаскивают на свет нового подростка Криса, умеющего играть на гитаре и улыбаться. И в такого, конечно же, нельзя не влюбиться. Каждые полгода по-новому. Ну, или взрослеть, как вариант. А еще группа, где играет поп-идол называется смешно - 'Берлин Митте'. Нам не очень смешно, а немцам вполне. Это вот тот самый центральный район, где раньше вовсю возвышалась стена, а сегодня танцуют мальчики. Как вы понимаете, каждые полгода новые. Те, кто постарше разбегаются по остальным 10 районам Берлина. Но об этом режиссер Ротемунд снимает совсем другое кино.
Пожалуй, и я присоединюсь к хору восторженных голосов, поющих дифирамбы фильму немецкого режиссера Марка Ротемунда 'Фанатки не остаются на завтрак'. Сначала мне было трудно сформулировать, что же такого притягательного в этом фильме. Ну, казалось бы: история не только уже неоднократно обыгрывалась в мировом кинематографе, а приходила в голову почти каждой девчонки в возрасте от 12 до 17 лет хотя бы один раз, хотя бы в виде легкого намека на мечту. Сама картина наполнена всевозможными тематическими клише (прогулки по ночному городу, поездки на лимузинах, совместные кулинарные упражнения, фотосессии в будке моментальных фото и утренние поцелуи), а приличный кусок финала так и вообще беззастенчиво содран из 'Ноттинг Хилла' (1999 г., реж. Роджер Митчелл). Сюжет, да и сами герои (все без исключения) столь ошеломляюще наивны, что диву даешься, как в эту историю может поверить кто-то старше десяти лет. Тем не менее… В сказки, пусть даже в них нет волшебства и магии, пусть в них происходят совсем другие, хотя тоже не очень-то правдоподобные чудеса, всегда хочется верить. Ну, хотя бы чуть-чуть, самую капельку. Можно даже никому в этом не признаваться. После этого фильма еще долго хочется глупо улыбаться, глядя в яркое голубое небо и заглядываться на идущих навстречу незнакомцев с теплым взглядом карих глаз. Даже не важно, что сейчас зима, а у нас в Питере и в более теплое время года с солнечными днями весьма напряженно, да и не все незнакомцы такие же симпатичные, как Костя Ульманн. Именно благодаря тому, что история столь наивна, она получилась удивительно искренней (даже сцена всеобщего единения в финале как-то удачно вписалась и не портит впечатления). Похвалы, безусловно заслуженной, удостоятся и актеры. В противоположность тому, что обычно говорил Станиславский, Константин Сергеевич, мне так и хочется закричать «Верю! Верю!» и зааплодировать. Хотя мое мнение, как человека не знакомого с азами актерского мастерства, нельзя считать грамотно обоснованным. Но почему-то и Анне Фишер, и Косте Ульману очень сложно не поверить, так замечательно они исполнили свои роли. Отдельно хочу отметить – классный, очень подходящий саундтрек, исполненный Френки Циглером, милые и забавные моменты, коих полно в фильме, харизматичного охранника Хорста и неутомимую лучшую подругу главной героини.
В последнее время нахлынула на меня волна молодёжных мелодрам. После просмотра 'Звёздной болезни' захотелось чего-то подобного. На 'Фанатки не остаются на завтрак' попала совершенно случайно и теперь думаю, почему я не знала о нём раньше? Была удивлена, что он немецкий. Не думала, что немцы так качественно снимают кино. Вот вроде бы и знаешь, что будет happy end и всё слишком уж предсказуемо, но чувство тревоги не покидает. Фильм-сказка о простой семнадцатилетней девчонке Лиле, влюбившейся в рок звезду, мечту миллионов - Кристофера, но не знавшей о его нашумевшей славе. Мечта, наверно, всех фанаток - стать единственной любовью кумира, но как часто нам показывают, что влюбляются они в тех, кто не кричит от восторга, видя их, а принимают как обычных людей, у которых есть свои плюсы и минусы, своя личная жизнь. Какого же симпатичного парня подобрали на роль! Ну, вылитая рок звезда! Смотря некоторые фильмы, я думаю, ну когда же он уже закончится и рука предательски тянется посмотреть сколько осталось до конца. А эта картина всё не отпускала меня. Я хотела ещё, и ещё, и ещё. Время пролетело слишком быстро! 10 из 10
Наверное, каждый из нас был фанатом какой-либо знаменитости. И, конечно, мы мечтали познакомиться с ним или даже встречаться? Узнаете себя? Я никогда не вешала плакаты, не просиживала за телевизором, просматривая целыми днями новости для того, чтобы узнать что-то новое о своем кумире. Нет, такого не было, но такая история как «Группиз не остаются на завтрак» навсегда останется несбыточной и красивой мечтой каждой девчонки. Конечно, сама история довольно-таки банальна. Девушка целый год была в Америке и не знала о том, что произошло в Германии за этот период времени. А случилось то, что вся страна сходила с ума по группе «Берлин Митте», где музыканты - очаровательные парни. При абсолютно неординарных обстоятельствах Лила знакомится с Крисом, солистом «Берлин Митте», но даже не догадывается об этом и… влюбляется. Есть ли у этой истории будущее? Или они обречены на провал? Порадовало то, что, несмотря на всю нереальность происходящих событий, ты веришь в них. Абсолютно и безоговорочно. Пусть хотя бы на экране чья-то мечта сбудется. И на душе станет теплее. И только после этого мы возвратимся в реальную жизнь. Отдельное спасибо за великолепный саундтрек - Love is a Battlefield. Он просто потрясающий. Послушала эту песню уже, наверное, раз 10. И все продолжаю это делать. «Группиз не остаются на завтрак» - еще одна красивая история о любви простой немецкой девушки и прекрасного принца в качестве известного рок-певца. Нереально? Но это не так важно. Главное, сама история. И пусть все будет так, как будет. А приятный вечер вам обеспечен. Стоит смотреть только лишь романтичным девушкам или же фанаткам которые на 1,5 часа окунуться в свою мечту. А мне фильм очень понравился. Просто понравился. Из-за своей атмосферы, искренности, музыки и идеи (и, возможно, исполнения мечты). Спасибо. 10 из 10
Очередная история любви, но не такая как все. Наткнулась на фильм совершенно случайно, решила посмотреть сюжет, и он оказался совершенно банальным, ведь таких фильм много, но что впечатлило так это то, что фильм немецкий, и меня это заинтересовало. С первых же минут было приятно смотреть на наивную и милую главную героиню Лилу, а также её семью. Далее пошло все как в сказке она встретила парня о котором знали миллионы, но не она. Даже когда он говорил, что он известный певец, она наивно и нелепо думала, что он шутит над ней. Очень забавным был момент с сестрой Лилы, когда она увидела в своей постели своего кумира и заверещав на всю квартиру перепугала всех. Сестра является в фильме как и обычный подросток, который любит рассказать какую то новость, посплетничать со своими подругами, что очень часто приводит к таким последствиям которые показаны в фильме. Безумно понравились песни группы Berlin Mitte, за что отдельная благодарность. Печалит тот факт, что эта группа создана лишь для фильма, я думаю многие согласились, что она была бы популярна, исходя из тех песен которые мы слышали в их исполнении. В общем, подводя итог, скажу, что посмотрите и вы не пожалеете! 10 из 10
Это единственный, на данный момент, немецкий фильм, который я просмотрела, в смысле до конца. Не знаю немецкий, потому приятно удивилась, когда узнала, что этот язык очень красиво звучит, песни прекрасно звучат. Уже за это фильм набирает много звёзд. Очень мило. правда, всё было мило, глаза не напрягались, уши услаждались. Хотя мне показалось, что это не Крис пел на концерте. Костя подходит на роль суперзвезды, по которому сохнет полстраны. Он очень милый и притягательный. Да и главная героиня милая. Ещё понравилась кличка Люции - Люцифер. Креативно. Всё очень, опять же, мило. Но у фильма, для меня, есть один очень плохой момент: всё очень быстро произошло. Я про то, что фильм быстро закончился. Я тут не ищу смысла, но настроение этот фильм поднимает, а если быть точнее, то оно слегка понижается, а потом улучшается. Лучшая сцена в фильме - это когда Крис и Лила только что съели блюдо с острым перцем и разговаривают о семье. Такое обыгрывания разговора об умерших или несуществующих родственникам оригинальное и не такое уж слезливое. Опять же - очень милый фильм. 8 из 10
Сидя вечером дома и переключая каналы, случайно наткнулась на этот фильм, при чем, привлек внимание именно храп главной героини! Ну собственно с этого и началось мое знакомство с 'Фанатки на завтрак не остаются'. А дальше понеслось! Милая Лила, отсутствовавшая дома год. Ударная доза рекламы неизвестной ей группы, о которой знают абсолютно все от мала до велика. Их одновременный прилет в аэропорт на самых первых кадрах естественно был не случаен, и стало действительно интересно, что же будет дальше! А дальше: добрая история, интересные персонажи, отличная музыка, неплохой юмор - это, пожалуй, рецепт фильмов, которых так не хватает почему-то в последнее время. Ну кроме конечно главных героев, заслуги коих не стоит умолять, стоит отметить и..., да пожалуй всех! Сестричка Люция - эдакий маленький 'Люцифер'-чертенок внесла особую лепту, все у кого есть младшие братья и сестры поймут прелесть их существования в семье. Охранника назвать охранником даже как-то язык не поворачивается - в моем понимании он добрый фей). Находчивые друзья, всегда приходящие на помощь. Понимающая семья, поддерживающая в трудную минуту (особо порадовал новый папа таксист - эдакий появившейся разум, отдельно взятой ячейки общества). Не могу обойти стороной учителя, как же я позавидовала ученикам). Повторюсь еще раз про музыкальное сопровождение фильма. Композиции отличные, и даже на немецком понравились (при том, что не любовь к немецкому языку). На такой концерт я бы сама с удовольствием сходила! Ну и естественно теперь эти песни у меня в любимых. Подводя итог, скажу, что кино очень понравилось. К счастью, в последнее время с немецкими фильмами это случается все чаще и чаще. Советую посмотреть, думаю разочарованы не будите, по крайней мере о потраченном времени не пожалеете точно. 10 из 10
Фанатки на завтрак не остаются... Или остаются, но в очень редких случаях. И даже влюбляются, но не как фанатки, а по-настоящему. А может это совсем даже не фанатки... Главная героиня совсем еще девочка-подросток.И настоящая немка. Школьница со своими недостатками. Простушка, грубо говоря. Постоянно попадает в нелепые ситуации, точнее, сама их создает. Громко храпит по ночам, а потом смеется над этим. Она не красавица, но есть в ней определенный шарм и очарование. Вернувшись с учебы из Техаса,Лила случайно знакомится с поп-идолом Крисом. По закону они влюбляются, потом снова расстаются и снова сходятся. Сюжет до жути предсказуемый, внешне идея заезженная, а внутри - нет. Герои переживают, размышляют об очень личных для себя моментах, боятся даже самим себе признаться о своих ошибках. Казалось бы, какая у них может быть любовь? Крис - весь такой из себя идеальный, и Лила - школьница, которая громко храпит, смеется постоянно, у которой улыбка не голливудская, и палочки для еды она не умеет держать. Но ведь получилось. Даже если и у него контракт, даже если все от нее отвернулись, даже если он суперзвезда, даже если все считали ее лгуньей... Все вышло. Мы любим счастливый конец. Анна Шифер далеко не красавица. Но лично для меня она такая обворожительная актриса. И по внешности - чисто немка. Плюс за харизму, на экране она только выигрывает. Косте Улльману отдельный плюс. Актер играет очень искренне; он притягивает своей естественностью и обаянием.К тому же он отлично поёт. Саундтреки запоминающиеся. А в конце Лила поет даже лучше поп-идола. Так всегда бывает. Также в глаза бросаются завораживающие пейзажи, архитектурные шедевры и небо над Берлином... Не ожидала такого от немцев. 10 из 10
После просмотра этого фильма на душе остались непонятные ощущения. Фильм мне скорее понравился, чем не понравился. мне понравилось: -хороший актерский состав. Мне понравилась Анна Фишер, потому что ее я совсем не ожидала увидеть здесь в главной роли. Мне всегда не нравилась ее внешность, но тут эта простота пришлась мне по вкусу и вписалась в рамки сюжета. Костя Ульманн тоже справился со своей ролью рок-везды, и ему очень идет такой образ. -второй плюс - страна съемок - Германия. Во-первых, мне симпатизирует эта страна, и многое с ней связанное, во-вторых, по сюжету группа называлась 'Berlin Mitte', и в-третьих, эта совсем банальная история любви заиграла другими красками в другой стране -третий плюс - музыка. Жила вместе с героями, в их душах. И я думаю, что у каждого, кто посмотрел этот фильм, осталось желание прослушать эту музыку еще и еще. Из всего вышеперечисленного можно сказать, что фильм мне понравился, но сюжет не оригинальный, и хотелось бы чего-то большего. 5 из 10
Добрый, местами смешной, местами серьезный фильм. Отличная вещь для семейного просмотра, после которой останутся только положительные эмоции. О сюжете. Лила возвращается в родной Берлин из Америки, где она прожила год по программе обмена. За тот год, что ее не было, многое изменилось: в частности все подростки стали сходить с ума по ставшей безумно популярной группе Berlin Mitte. Лила, разумеется, об этой группе ни сном, ни духом, так как до Америки Berlin добраться не успели. А еще почти все Берлинские девчонки без ума от солиста группы - Криса. Забавно смотреть, как Крис и Лила знакомятся, и как Лила успешно не замечает ни плакатов с группой на стенах, ни ТВ-передач. Тогда как любая девушка отдала бы все за встречу с Крисом, для Лилы он обычный парень Кристофер. - Ты влюбился в мысль, что я влюбилась в тебя, не зная, кто ты такой. Может, в чем-то Лила и была права, но по ходу фильма становилось понятно, что становиться самим собой у Криса получалось тольк рядом с человеком, которому понравилось не его популярность, а он сам. Об актерах. Тут я даже не знаю, что сказать. Ставлю отлично всем, кроме тупых блонди, про которых Лила сказала: - Здесь Перис Хилтон разорвало на части? Смотреть советую всем, кроме брутальных дядей: фильм стоящий. 9 из 10 P.S. -1 за тупых блонди.
Одним вечерком решила скоротать время и случайно наткнулась на данный фильм с интересным названием. Фильм оказался Германским (ими я обычно не увлекаюсь), но прочитав сюжет, скорее поставила на загрузку. Не зря же я посмотрела фильм. 1) актерский состав: Анна Фишер, Костя Ульманн, Инка Фридрих, Эмбер Бонгард, Нина Гуммих, Роман Книжка, Бен Браун, Джозеф Маттес, Майкл Кесероглу, Франциска Вульф - все сыграли превосходно, хоть другие фильмы с этими актерами не видела, теперь буду знакома. 2) Музыка была подобрана уместно и хорошо(и тем более песня в конце фильма). здесь не было никаких минусов. 3) Сюжет мне понравился, показался необычным. Наверное каждая девушка мечтала влюбится в своего кумира или же как сестра Лилы развешивала плакаты, смотрела все программы с участием звезды, создавала фан-сайты и так далее(у меня раньше так было, к счастью пережила ту пору) Но никто обычно не задумывается каково быть девушкой знаменитости. Эти вечные толпы ревнующих поклонниц, письма, звонки, журналисты с фотографами. Вообщем полнейший хаос. Не каждая девушка выдержит такое. Был небольшой изъян в фильме: сцена с самолетом настолько предсказуема, может от того что я ее не первый раз вижу в фильмах. Да и логика Крица иногда просто убивает. Хотя этот фильм во много раз лучше приторно-сладкого сюжета фильма 'Как выйти замуж за миллиардера'. 3) Герои. Из всех персонажей понравились храпящая Лила, Криц и друзья Лилы. На протяжении всего фильма так и невзлюбила я младшую сестричку, даже после того как она исправила положение. 9 из 10
'- А я надеялся, что он гей.' '- Ты влюбился в мысль, что я влюбилась в тебя, не зная, кто ты такой.' Только что закончила просмотр, даже не знаю, начать-то с чего. Впечатление самое лучшее, честное слово. Я хоть и осознаю, что фильм немного глуповат, банальная молодежная комедия и всё в таком роде, но как здорово-то. В общем, Лила - вернувшаяся из Техаса обратно в Берлин, на родину, случайно встречается с парнем (в то время, когда она ворует растение, да). Паренек не простой, а солист знаменитой рок-группы, который, мягко говоря, удивляется тому, что его не узнали. Пошло-поехало, они проводят вместе время, он сознается ей в том, кто он такой. Девушка не верит Кристоферу. Выглядит это примерно так - Ой, да ладно тебе! На места всё, безусловно, встает со временем, и вот Лила уже на седьмом небе от счастья. Называется, принц приехал за серой мышкой. Но, конечно, всё счастье до поры до времени - закон нашего мира таков. Всё рушится, и Лила остается у разбитого корыта. К слову, этот период, где Крис думает, что это Лила сдала их отношения журналистам - по-настоящему глупый. У него нет никаких доказательств, он даже не поговорил с ней, и, послушав своего менеджера, который добивался только одиночества Криса, дабы он соответствовал контракту и был холостым красавчиком. В общем, тут 'мозжечок' у Криса явно тормозит. Что скажу, сюжет есть, с нужной колеи не съезжали, и, как мне показалось, весь фильм выдержали в нужных тонах и оттенках. Вот что ещё отмечу,- актерскую игру. Обычно не придаю этому большого значения, или же просто проходит незаметно, но в этой экранизации я даже и её оценила. Анна Фишер и Костя Ульманн - это само собой, главные роли, в конце концов. И при чем, Анна Костю-то обошла. Безумно понравилось то, как она играла. Но также: Нина Гуммих и Майкл Кесероглу. Не знаю, почему, но именно они зацепили. Ну, и напоследок - Эмбер Бонгард, здесь неудивительно, видела Эмбер в нескольких фильмах, с ролью своей она справляется всегда и идеально. Всё-таки нравятся мне Германские фильмы, не подкачают. Отмечу ещё юмор... Сколько смотрела комедий, чувство юмора везде одинаково, словно у каждого одинаково. Но вот почему-то здесь всё иначе. Некоторые моменты немного банальны, допустим, неловкие моменты,- когда в самом начале Лила спала на японце (или кто он там), при чем, храпела. Или, например, когда Крис пришел к ней домой, и у них было неловкое молчание. Это было банально, по-старому, но они переиграли этот момент. Каким-то образом переплюнули все предыдущие сцены в других комедиях, и решили показать, что они-то сделают куда лучше. И сделали это. Переезд Лилы в ванну безумно понравился. И вообще, я могу ещё долго перечислять, что мне понравилось, что не понравилось - но в то же время искать оправдания и плюсы. И последнее, тоже довольно-таки важное - музыка. Все песни, что звучали, со сцены, не со сцены - не важно. Это было то, что надо, то, что как раз подходило для этой картины. Думаю, у многих пополнились плей-листы, после просмотра фильма, а если вы ещё не слышали и не видели - скорей к телевизору/компьютеру! Не пожалеете. Фильм свою десятку заслужил, и я уверена, что ещё ни один раз посмотрю его. Несомненно, стал одним из достойных. 10 из 10 P.S. 'Фанатки на завтрак не остаются'.