Вообще смотреть изначально фильм не было никакого желания. Низкий рейтинг, не лучшие отзывы о нем отпугивали меня, но все равно решил посмотреть благо подобного жанра фильмы мне всегда нравились и наличие известных актеров давали немного оптимизма. И нажав кнопку «play» я надеялся погрузиться ненадолго в атмосферу этого дикого Техаса, дабы узнать про эти неразгаданные всеми таинственные убийства. Но, как и предполагалось картине не удалось удивить чем-то новым и интересным скорее удалось немного усыпить и сделать этот просмотр поистине наискучнейшим. А актеры, игравшие, в фильме не сделали ничего, чтобы вытащить это бездарное зрелище из болот Техаса. Говоря о сюжете, то он конечно очень слабый и прямолинейный. История маньяка толком не раскрыта, хотя маньяк ли это? мне показалось это просто какой-то обезумевший от алкоголя и наркоты, которого все уже давно забыли и он хочет напомнить о себе. Здесь нет даже видимости раскрываемости преступлений, нет никакой логики и смысла в действии этого маньяка. Все очень посредственно, блекло, а временами даже уныло и хочется выключить и лечь спать. Да и актеры совершенно не старались, хотя здесь присутствуют известные фамилии, но они остались, как-то не заметны, тоже не выделялись из этой пресной массы. Итог, «Поля» еще один проходной детектив на очень интересную тематику, но в нем нет даже и доли того, что здесь должно быть. Да и место не особо подходящее для такого жанра фильмов, все же лучше там вестерны снимать. 4 из 10
Здесь тот, ныне, увы, не редкий случай, когда ожидание фильма превзошло результат. Была интригующая реклама с убедительной характеристикой 'основано на реальных событиях'. Наконец, я дождался, поудобнее уселся на диване и приготовился потрясаться и удивляться. И- удивился! Тому, что удивляться нечему. Гора родила мышь. По правде говоря, я, далеко не самый тупой и невнимательный зритель и критик, мало что понял в этой провальной во всех отношениях картине. К примеру, кто всё-таки такой этот белый татуированный мужик и куда он потом делся? Единственное (и отмеченное другими рецензентами) достоинство этого псевдотриллера - ровность и действия, и сопровождающей музыки. Действительно, как плюхнешься в дерьмо, так и колышешься на его поверхности: в выгребной яме не штормит... И выбор и показ места действия тут ничего бы не изменили. Переиначу басню дедушки Крылова: 'А вы, друзья, где не снимайте, всё в Стивены Кинги не годитесь' (вспомнилось 'Кладбище домашних животных'- вот где была жуткая 'натура'!). Последний вопрос без ответа. Если этот фильм оказался заведомо провальным, зачем его взяли наши прокатчики (а это наверняка те же люди, которые до сих пор не взяли в прокат сокуровского 'Фауста'!). Как обязательный 'довесок' к пакету кассовых блокбастеров? Иных причин появления этого кинохлама на экранах России я не вижу. 4 из 10
Об этом фильме я узнала недавно. Услышала несколько мнений: одним понравился триллер, вторым – не очень, а третьи не стали смотреть его из-за достаточно низких оценок. Это вполне интересный фильм из серии на один раз, но тем не менее не все так плохо. Актерский состав вполне узнаваем: Сэм Уортингтон, Джеффри Дин Морган, Хлоя Грейс Морец, Джессика Честейн, Шерил Ли. Кинофильм «Поля» снят на реальных событиях, а не всегда такие фильмы удаются на «ура». Не зря фильм назван «Полями», все происходит вокруг них. Поля – это мифическое, ужасное, устрашающее место, которое постоянно собирает новые жертвы. И даже самые бесстрашные полицейские боятся переступить границу полей. Такое ощущение, что в таком забытом Богом месте не могут не рождаться отбросы общества, моральные уроды и убийцы. Поля источают зло. Однако мы видим, что есть люди, которые борются с преступностью, которые стараются сделать этот мир чуточку лучше и спокойнее. В фильме остро затронута проблема семьи. Героиня Хлои Грейс Морец не знает, что такое совместный семейный ужин, материнские объятия и любовь. К счастью, мы видим в противовес первому образец счастливой семейной жизни одного из героев-полицейских. Это не просто триллер, но и драма, которая заставляет задуматься о том, что происходит не только в одном из штатов Америки, но и во всем мире. Зло порождает зло, а нелюбовь – ненависть. И дело не в полях, это лишь оправдание. Самый страшный миф можно разрушить, нужно только решиться ради спасения и любви. 7 из 10 Хороший фильм!
Эти техасские поля смерти. Они так прекрасно показаны в этом фильме. Болота и могильники. Весь мир проникается ими, ибо они являются его границей и средоточием реальности. И, пожалуй, единственное что создатели ленты точно передали, так эту гниющую атмосферу. Впрочем, ведь не так уж и мало. А в остальном мы получаем вполне банальное расследование от трех разного темперамента полицейских, которые стремятся разыскать нескольких злодеев похищающих детей (трупы находят как раз на этих полях). Особых детективных ходов тут ожидать не нужно, ибо преступники особым изяществом тут не отличаются. Зато их прямолинейность вызывает качественно другие риски - вглядываясь в темноту всегда можно ожидать нападения. И с такими вводными, атмосферность в картине превалирует над содержанием. Этот мрачный стиль выдержан и устойчив. От него не скрыться. Он проникает повсюду. Колоритный Джеффри Дин Морган и совсем еще юная Хлоя Грейс Моретц неожиданно точно впишутся в этот мертвый пленэр. Да, и в конце концов, сюжетные переплетения будут уже совсем не так важны - ведь если зритель хоть немного проникся фильмом, то обязательно досмотрит его до конца. Но и обманываться не нужно, при всей своей напряженности, лента вполне утилитарная. Стилистических изящества оказывается недостаточно, а вот глубины как раз и не хватает. К тому же и тематика была уже обкатана в современном кино 'вдоль и поперек'. Впрочем, не могу не упомянуть и о небольшом появлении в ленте Шерил Ли. Красавица и известная всему миру Лора Пальмер, которая не раз удивляла меня своими последующими серьезными ролями (хотя бы, к примеру - 'Мать ночь') тут предстает перед нами располневшей опустившейся алкоголичкой. Вот уж дилемма для зрителя - поверить актрисе и разочароваться идеалу красоты или попросту посетовать на стремительные не щадящие никого лета. Конечно мне по нраву первый вариант. 5 из 10
После незаметно наступившего «Утра» (Morning, 2001) за Эми Канаан Манн режиссерских работ не числилось, и вот состоялся её настоящий дебют, который заметили на Венецианском кинофестивале, хотя «Золотого льва» не вручили. В триллере «Поля» два раза по небу пролетает птица, и эту метафору можно интерпретировать как угодно. Кто знает, вдруг этим дочь Эми Канаан Манн хотела показать своему отцу Майклу Манну, что они теперь – две независимые творческие единицы. Полевой триллер позиционируется как true-story о злачном техасском местечке, которое с 1969 года и на сорок лет стало кладбищем для местных девушек. Даже не верится, что на 45-ом шоссе между Хьюстоном и Галвестоном простирается столь жуткая местность. Коряги будто бы специально для декора понаставили, и они такие корявые, что вот-вот оживут и задушат копов, снующих туда-сюда в отглаженных белых рубашечках, своими по-старчески скрюченными ветвями. Хотя по другую сторону шоссе на карте отмечен населенный пункт с говорящим названием Хичкок, и это кое-что объясняет. Фишечкой проекта стала Хлоя Морец, именно её присутствие в кадре всячески обыгрывается оператором. Исполнители ролей копов – Сэм Уортингтон и Джеффри Дин Морган – играют ровно как надо, не больше и не меньше, а вот Джессика Честейн местами переигрывает и усердствует некстати то ли по сценарию, то ли как обычно. Хороша мамаша в средненьком исполнении Шерил Ли, по крайней мере, в нужный момент она сумела изобразить животную любовь к дочери. Благодаря операторским приемам, создается угнетающая и безликая атмосфера резни втихушку. При этом у зрителя может возникнуть смутноватое ощущение, что и он сам в любую секунду станет звеном пищевой цепи. Четкое понимание героями того, что «если не ты меня, значит, я тебя», поддерживает напряжение. 6 из 10
Легко узнаваемые по ролям Джейка Салли в 'Аватаре' (Уортингтон) и Джона Винчестера в 'Сверхъестественном' (Морган) играют добрых копов. Звучит неплохо, но в реальности на экране царит подлинный хаос. Итак, 'Техасские поля смерти' (именно так я бы перевёл оригинальное название фильма) представляют собой провал по всем фронтам: Идея Её нет. Хорошие парни, плохие парни, добро всегда побеждает зло. Сюжет В наличии. Правда, какими-то аляповатыми обрывками. Основное разочарование связано у меня а) с кучей лишних персонажей и б) неясной мотивацией многих действий главных героев (как положительных, так и отрицательных; последние, причём, выглядят совсем жалко и блекло). Спецэффекты Наверное, их забыли добавить в окончательную версию фильма. Или проблема была в недостаточном финансировании, кто его знает... но правда в том, что перестрелки в 'Полях' взяты прямиком из восьмидесятых, и погони тоже смотрятся не особо лучше. Музыкальное сопровождение Стереотипное донельзя. 'Раз на экране Техас, то из колонок будет литься набившее оскомину кантри с налётом рока. Это же Техас' - так, наверное, рассуждали режиссёр и композитор ленты. Игра актёров Я ждал её от Сэма и Джеффри весь фильм, поскольку видел их громадный потенциал в других картинах. Но нет - они просто слонялись из участка на место преступления и делали странные лица перед камерой, изображая не то внезапную амнезию, не то демонстрируя всем своим видом, что съёмочный день закончился. Возможно, также, что они просто справедливо решили, что играть в такой скукотище - ниже их уровня, поэтому просто неторопливо передвигались перед камерой в соответствии со сценарием в ожидании появления на горизонте более интересного проекта. Операторская работа 'Чем больше темноты, тем лучше - гримёру работы меньше, да и костюмер может особо не напрягаться'. Предполагаю, что съёмочная группа рассуждала сходным образом, поскольку картинка настолько завалена в серость и синюю черноту, что может использоваться в качестве средства для стирки тёмной одежды взамен привычного 'Ласка - магия чёрного'. Итог: редкая скука, на фоне которой даже простенький крепкий середнячок 'На грани' выглядит почти совершенством. 3 из 10
Грустный фильм. Если у Вас дерьмовое настроение, и Вы желаете окончательно его добить, посмотрите этот фильм, и на душе станет отраднее от того, что не только Вам дерьмово. Сюжет фильма невнятный, он имеет необоснованные конфликты, и оставляет без возмездия опасного преступника. Тема неблагополучных семей конечно интересная, но мне кажется, что она совершенно не раскрыта. В центре внимания главный герой фильма – он же полицейский, он же Сэм Уортингтон. Наверное, этот фильм про него. Единственное что может объяснить всё происходящее в фильме, так это то, что фильм основан на реальных событиях, которые конечно же сильно 'приукрашены', что впрочем, неудивительно. Полицейские показаны в странном свете. Мало того что они в маленьком городке находят нужных кадров, для того что бы расследовать преступление, (в старых фильмах обычно расследование ведёт если не одиночка в отставке, то двое коллег желающих засветится) тут полицейский на допросе избивает подозреваемого, и вообще хамит некоторым гражданам, словно уже получили ордер на арест. Характер двух главных героев раскрыт, в отличие от всех остальных второстепенных персонажей фильма хорошо, их работа, как и их жизнь – полный отстой, однако нужно отдать им должное, свои роли они сыграли вполне убедительно. Смысловой нагрузки кинокартина не имеет, что вызывает недоумение: зачем вообще её сняли? Операторская работа не плохая и не хорошая, музыка в тему, но она что есть, что её нет. Триллер из фильма получился бы качественный, если бы не сюжет, и даже драма получилась бы настоящая, но видимо у режиссёра было своё видение мира. В неком смысле фильм намекает, что с неблагополучными семьями нужно разбираться жестоко – просто уничтожать, ибо они сами себя уничтожают, не давая жить порядочным гражданам. Таким не помогут не субсидии, не достойно оплачиваемая работа. Ну не знаю, не моё дело осуждать мотивы той или иной стороны. Я бы назвал фильм не 'Поля', а 'Не жизнь, не смерть'. 4,5 из 10
Когда начинающий режиссер берется ставить фильм по сценарию средней степени паршивости, это обычно заканчивается весьма грустно. Давайте попытаемся взглянуть на х/ф «Поля» именно под таким углом… Автор фильма Эми Манн решила начать свою карьеру, руководствуясь известной поговоркой «Мы легких путей не ищем…» Ведь когда кладешь в основу фильма реальную историю, связанную с поисками маньяка державшего в страхе много лет весь штат Техас будь готова, что твою работу будут изучать при помощи микроскопа. Мы этим заниматься естественно не будем. Просто надо прояснить некоторые моменты и лишь, потом выносить суждения на тему, кто виноват, что фильм получился именно таким. В принципе тут вопрос так ставить тоже не совсем верно. И абсолютно понятно, что главный враг авторов фильма – отсутствие опыта. Это в равной степени относится как к режиссеру, так и к сценаристу. К слову о сценаристе. Им выступил Дон Феррароун, бывший агент ФБР и «Поля» это его первый опыт на писательской ниве, что сильно заметно. Не буду расписывать все недостатки исходного текста, только приведу цитату оскароносного Дэнни Бойла, бывшего некоторое время у руля проекта: … «Сценарий к фильму настолько беспросветен, что он никогда не будет хорошо снят» И это сказал режиссер за плечами, у которого более двадцати лет вполне успешной работы. Конечно, оно по разному бывает и великий Стэнли Кубрик утверждал, что нормально экранизировать «Парфюмера» Патрика Зюскинда невозможно и оказался не совсем прав. Но тут явно не тот случай. И дело не в том, что написано плохо, просто написано не интересно. По-хорошему фильм должен быть раза в два длиннее, тогда и тема, возможно, была бы раскрыта и характеры персонажей показаны более полно. Доходит до абсурда, в некоторых моментах сам зритель должен додумывать, а почему герои поступили так, а не иначе. Не спорю иногда фильм именно так, и снимают, ну игра есть такая. Но здесь еще раз повторюсь не тот случай. И это я не говорю про оборванные сюжетные линии и мотивацию персонажей, в особенности упыря - недомерка и его пособника. Что особенно обидно тема автору близка и работу он проделал огромную. Может, скооперируйся он, скажем с Дэвидом Финчером, глядишь и результат был бы на порядок лучше. Ну а Эми Манн сделала видимо все что могла. И здается мне не маячь у неё за спиной тень именитого отца (да это знаменитый Майкл Манн по совместительству еще и продюсер данного фильма) она бы сработала по другому. Не говорю, что лучше, но это мы узнаем только со временем. Кто знает, может, мы присутствуем при рождении режиссерской династии. Очень хочется в это верить, ведь задатки, похоже, есть…
Думаю, другие рецензенты высказали всё достаточно подробно, поэтому выскажусь лаконично. В подобном жанре достаточно плохих фильмов и 'Texas Killing Fields' к ним, к счастью не относится. Звёзд с неба не хватает, но и ничего откровенно провального в нём нет. Я бы назвал его классикой жанра. То-есть, все классические составляющие триллера о серийных убийцах здесь налицо. Хорошая режиссура. Не выдающаяся, не гениальная, а просто хорошая. Хорошие актёры, неплохой сценарий. Ничего нового в фильме мы не откроем, но старые каноны жанра соблюдены бережно и тщательно. Отнюдь не фильм-откровение, а образец просто хорошего кино. Пусть после просмотра мы не выразим восхищения, но точно не потеряем время зря. Для режиссёрского дебюта Эми Канаан Манн фильм более, чем удался. 7 из 10
Режиссер Эми Канаан Манн, дочь известного и титулованного режиссера современности, помимо родственной связи со своим отцом, ничего общего с ним в плане режиссуры не продемонстрировала. Фильм «Поля» - это вялый по развитию, но насыщенный разными компонентами триллер вперемешку с детективом. Режиссер не бросилась в своем же художественном дебюте развлекать зрителя, Эми Канаан Манн сняла мрачную в своей атмосфере, но не лишенную смысла ленту. Она хладнокровно демонстрирует свое увлечение серийными убийцами истории, которая основывается на реальных событиях, произошедших в Техасе. Но это увлечение основывается не на жестокости и кровопролитие, а на том, как все эти события коснулись двух главных героев, как само желание найти убийц разъедает не только внешний мир, но и внутренний мир человека. С подобной скрупулезностью нам рассказал свою историю несколько лет назад режиссер Дэвид Финчер в фильме «Зодиак», лента «Поля» - это не работа мастера, это не эталон жанра, однако фильмы подобного направления могут быть реализованными исключительно на огромном интересе и энтузиазме авторов к истории. И этот тщательный подход в изложение авторских мыслей в фильме «Поля» неоспоримо присутствует. Критики и зритель отнесся к фильму не менее хладнокровно, и понять за что можно также, из сердца фильма авторы просто извлекли всю эмоциональность и душу, сделав мрачную и безысходную атмосферу главной изюминкой фильма. Вряд ли можно было ожидать, что дочь сильного режиссера удостоится на подвиг недоступный ее отцу, но после ее дебюта, становится очевидным, что восходить исключительно на имени отца она и не пыталась. Фильм «Поля» - небольшой кусок независимых проектов в жанре детективов, который не массой, но своего зрителя найдет. 7 из 10
Захотел посмотреть этот фильм исключительно из-за участия в нем очень талантливой Хлои Морец, которая играет прекрасней с каждым разом. И заранее скажу, что она является единственным плюсом данной убогой картины, вытягивая его своей харизмой из глубокой пропасти фекалей. Банальность и предсказуемость сюжета (находят трупы девушек, детективы ищут убийц) попросту меркнет на фоне адаптации сценария, работой оператора и отвратительной режиссурой. Джеффри Дин Морган играет хорошего религиозного копа, который в конце концов срывается, а Сэм Уортингтон плохого. Сколько мы это уже видели? Да и сами актеры не играют, а мучаются. Театр одного выражения лица не сходит у Уортингтона весь фильм. Дин Морган еще как-то пытается, но не убедительно. Только Хлоя Морец играет отлично - хоть свет в конце тоннеля есть. Неглупый зритель увидит множественные косяки пресловутого сценария: зачем нужны были афроамериканец и татуированный белый, какая связь между детективом и семьей Энн (ни одного намека, мы что, сами должны в голове дописывать сценарий?), мать, которой было плевать на девочку после ее кражи заливается слезами, что вообще произошло с ее семьей... и еще превеликое множество. Логика отсутствует напрочь! Также можно 'отметить' наиглупейшие диалоги и отвратную концовку. Что этот фильм делал на Венецианском кинофестивали? Еще один вопрос, который появляется после просмотра фильма. 'Поля' порождает 'сто тысяч почему, мама с папой объясните что к чему!' Вообще, это произведение можно посмотреть вечерком, когда нечего делать. Так сказать, для общего развития. Да и слишком скучным фильм не является. Провальная, монотонно-серая, унылая картина, мораль которой: женщинам в режиссуре делать нечего. 5 из 10
Не хочу писать тирады про этот убогий фильм, а постараюсь лаконично уложиться в два абзаца. Картина одна из тех, у которых описание не соответствует реальности. Загадочные убийства, игра в кошки-мышки, Поля Смерти, серийный маньяк (или маньяки), пятьдесят жертв в общей сложности, чёрт побери, как же это всё жутко заманчиво и до боли увлекательно звучит, но в итоге мы не получим ничего из вышеперечисленного. Меня нагло обманули! А загвоздка состоит в том, что Эми Манн всё же свою задачу выполнила, она испохабила такое кино, а ведь у неё на руках были все козыри: реальная, будоражащая воображение история про Поля Смерти, такой крепкий фундамент для возведения потенциального киношедевра, а ещё не стоит забывать про прекрасных актёров. Как оказалось режиссёр не умеет снимать, она не даёт мне возможность ни пораскинуть мозгами, ни напрячься, а про создание хоть какой-то интриги я вообще молчу, она этого сделать не в состоянии, и фильм тому прямое доказательство. До ужаса прямолинейный, где всё разворачивается вяло и уныло. После первого часа просмотра, уже почти засыпая, я пытался уследить за происходящим, хотя особо-то ничего и не происходило, а само действо развивалось нехотя, как порванный флаг. Сюжетная линия фокусируется каждые пятнадцать минут на разных деталях, в центре повествования оказываются то два дерзких копа (ну по крайней мере один из них), то маленькая девочка и её скитания, затем приходит очередь выяснения взаимоотношений между главными героями, потом двое подозреваемых сутенёров и их разборки и так далее, в итоге всё свелось к тому, что я не понял ничего из того, что хотела этим показать режиссёр, казалось, что кино порвано и неряшливо сшито. Кто в конце оказывается убийцей вам лучше и не знать, так как это ещё больше усугубляет отношение к сему творению. Скажу только, что всё будет банально до невозможности. После себя оставляет привкус сумбурности и скомканности, недосказанности и неопределённости того, что это вообще было, хотелось быстрее покончить с ним, непременно удалить и забыть. Из актёров пожалуй никого не буду выделять, но похвалить обязан всех. Смотрелись на своих местах очень удачно, плохой и хороший детектив Джеффри Дин Морган и Сэм Уортингтон, отчуждённая девчонка Хлоя Морец, что к сожалению в целом на фильм это никак не влияет. Это не детектив, не драма и не триллер, это просто слабое кино с точки зрения всех аспектов и критериев оценки (разумеется кроме актёрского состава и их игры). 1 из 10
Посмотрел фильм и спокойно уснул. Ни эмоций, ни переживаний. Давненько со мной такого не было. Не то, что не зацепило... даже не коснулось. Неизвестная для меня режиссерша Эми Канаан Манн сварганила то ли триллер, то ли криминальную драму с парочкой, можно сказать, известных актеров. Кто же они? Первый - Сэм Уортингтон, которому отведена роль детектива Майка. Второй - Джеффри Дин Морган, сыгравший роль детектива Брайана, напарника Майка. В какой то мере можно провести параллель ситуации 'хорошего полицейского и плохого полицейского'. Брайан - глубоко верующий человек, который имеет хорошую семью и все делает размеренно, поступая согласно с буквой закона. Майк же, совершенная противоположность своему коллеге. Человек, который только что развелся с женой Пем Стал (Джессика Честейн), также детективом. Он, такое впечатление, постоянно всем недовольный. Думаю, что такая разнообразность характеров детективов должна была придать фильму особой изюминки... наверное, это единственное, что может привлечь внимание зрителя. Сам сюжет не блещет фантазией. Трейлер в некотором роде заинтриговать сумел, ведь слова о том, что все события сняты на реальных событиях не мог оставить без внимания. Да еще и место дислокации фильма - Техас, верный способ привлечь зрителей к просмотру. Наверное, такое 'положительное' влияние на меня оказал просмотр фильма 'Техасская резня бензопилой'. Ну, я то не против... жаль, только 'Поля' дальше интересного трейлера и громких слов в описании не пошли... Как уже сказал, что четкой сюжетной линии фильма я не увидел. Может проглядел? Не могу утверждать... Как то все призрачно и туманно. История округи Техаса, тех самый пресловутых полей, довольно таки размазано продемонстрирована. Даже после просмотра фильма было не понятно, как зритель должен почувствовать, что на 'Поля' свозят, как на свалку, трупы со всей округи и не только. Операторская работа также не может служить примером для подражания. Некоторые кадры иду внахлест... ну, как бы не особо последовательно. Именно такая вот анти-последовательность делает фильм не особо маловразумительным. Ну, а о накале страстей, о поиске убийцы, который априори должен был быть... Особенно идея с девочкой, которую мама не воспитывает, а наоборот, пытается избавиться от нее. Друзья мамы... вот во всем причина. Узнать убийцу не составляло трудностей. Хотелось бы узнать бюджет фильма, который просмотрел. Все мрачновато... И, как не прискорбно, такую вот мрачность даже не смог обелить представитель 'Аватара' - Сэм Уортингтон. Итог: наверное, что найдутся зрители которые достойно смогут оценить 'Поля'. 5 из 10
Этот фильм я взялся смотреть только из-за Сэма Уоррингтона в главной роли, к которому у меня не могло не сохраниться чрезвычайно теплого отношения после «Аватара». Пришлось изрядно помучиться, чтобы таки осилить эту мутную нудятину в три подхода. Зря «Поля» назвали триллером: практически ни одной из обязательных составляющих этого жанра в картине не обнаружилось. Были замечены лишь потуги на некую социальную драму: кучка неудачников, которые легко могли бы меняться местами, полтора часа возятся в грязи, выясняя отношения. Конец так же случаен, как и начало. Нет ни одного по-настоящему положительного героя, но даже для отрицательных не прописаны ни мотивы, ни коллизии, ни характеры. Из каждого кадра ясно одно: есть на свете такие гиблые места, где абсолютно неважно, кто ты – коп, наркоман, шлюха или работяга с местной фабрики. Ты – дерьмо, потому что кругом – болота.
Многие почему-то путая упрямство с целеустремленностью считают его положительным человеческим качеством. Это я к тому, что если бы не моя пагубная черта я бы потратила эти полтора часа на что-нибудь более интересное, а не на просмотр этого фильма. И что самое обидное, ведь меня предупреждали, что не стоит завышать планку ожиданий и вообще картина имеет много недостатков. Но фамилия Манн в графе режиссер что-то да значит для меня. Хоть я и зарекалась не сравнивать отца и дочь, но просто не могу удержаться. Фильмы Майкла Манна почти всегда отличались от своих собратьев по жанру своей атмосферой. К сожалению дочери не только не удалось выдержать тон, но и даже задать его! Если первые полчаса еще смотрятся с энтузиазмом, но чем дальше тем стремительней он угасает. Чтобы досмотреть фильм до конца нужно приложить неимоверные силы и терпение. Очень-очень странно и нелогично, учитывая классическую завязку для жанра и хороших актеров. Как можно испортить такую историю, да еще и основанную на реальных событиях для меня загадка! Сценарий настолько скучен, что вопреки гуманным порывам хочется чтобы уже кого-нибудь убили или похитили, в надежде что может именно это преступление станет тем поворотным моментом после которого действие, в конце концов, начнет развиваться. Но, увы, даже эти ожидания не оправдываются. Больше всех здесь жалко (кроме зрителей) актеров. Нежданно-негаданно оказавшихся в этом болоте. Тем более, что каждый из них способен на хорошую игру. Даже не хочется ни про кого отдельно писать, потому, что и у Джефри Дин-Моргана и у Сэма Уортингтона интересные герои и при немного более талантливом руководстве оба могли бы выдать отличную игру. Как только кто-то из них пытался раскрыться попытка проваливалась. Джессику Честейн и Хлою Морец, к сожалению, постигла та же участь, хотя обе они, без сомнения талантливые актрисы. Но самое большое удивление вызывает работа оператора. Что это? Если при дневной съемке еще можно что-то разобрать то ночные эпизоды вообще не поддаются расшифровке! Давно я уже не сталкивалась с такой халтурой. Итак, ‘Поля’ - малопонятное и невероятно скучное кино с загубленным потенциалом. Фильм вполне мог занять достойное место среди картин своего жанра. Честно говоря, обидно потраченного времени. Одна из немногих картин, которую я с трудом досмотрела до конца. 6 из 10
Поля - кино которое безусловно ждал! Сильный актерский состав, интересная тема фильма, да и трейлер интригующий. Но как это порой бывает, обертка конфеты намного лучше самой начинки! На мой взгляд, потенциал у фильма был очень хороший, но к сожалению, в руках не опытной Эми Канаан Манн данная история обрела совсем невыразительный характер! Сюжет крутится вокруг двух детективов, матерого и наглого техасца Майка Саудера, в исполнении Сэма Уортингтона, и более спокойного и уравновешенного Брайана Хая, в лице Джеффри Дина Моргана. Они расследуют ряд таинственных убийств, совершенных в разных местах, однако все тела жертв находят в одном месте, на так называемых 'Полях смерти'. Казалось бы, интересный сюжет для очень не плохого триллера в стиле Финчеровского Зодиака, или того же se7en, но видимо Майкл Манн, еще не поделился всеми таинствами киноискусства со свой дочкой! Потому что на деле вышло совсем не то, чего хотелось бы от фильма данного жанра. А теперь обо всем по порядку. Режиссура откровенно слабая, так как из-за нее, на мой взгляд, кино потеряло всю динамику и интригу! Хоть в сценах со стрельбой и была видна попытка Эми скопировать стиль экшн-сцен из фильмов своего отца, динамики что присутствует в той же 'Схватке' совершенно нет! А уж об интриге я вообще молчу. Кто убийца, становится понятно еще в середине фильма. Актеры понравились. Сэм Уортингтон хорошо сыграл детектива истинного техасца: наглого, грубого, везде пробивающегося как быка. Джеффри Дин Морган тоже хорошо передал все эмоции и чувства своего героя. На мой взгляд, по ходу всего фильма эти двое разыгрывали 'плохого и хорошего копа', что у них с успехом и получилось! Так же хочу отметить Стивена Грэма, которого впервые увидел в такой роли. Своей игрой он вызывает именно те эмоции и чувства, которые должен вызывать его герой. Безусловно открыл его для себя с новой стороны. Ну и операторская работа! - один из главных плюсов для меня в данном фильме! Стюарт Драйбёрг постарался на славу. Благодаря ему передается вся атмосфера Техаса, пейзажи пустошей и полей впечатляют и безусловно радуют глаз на протяжении всего фильма. Ну а по другому и быть не могло, так как оператор 'Разрисованной вуали' не мог плохо справиться со своей работой. В итоге, можно сказать что фильм, к сожалению, получился из категории 'на один раз'. В будущем надеюсь Эми наберется опыта, наберется знаний от своего отца, и в скором времени станет отличным режиссером. А пока только... 6 из 10
Картина давно на слуху, и было огромное желание посмотреть фильм по двум причинам : 1) По описанию указанному на Кинопоиске фильм показался мне довольно интересным; 2) Вторая причина- это конечно актёрский состав ( Сэм Уортингтон, Джеффри Дин Морган, Хлоя Морец и многие другие). Рейтинг данного фильма очень невысокий, но лично я считаю, что рейтинг не отражает истинного потенциала фильма, да не спорю в картине есть недостатки, есть банальность и есть чувство незавершённости, но всё же я считаю, что кино сделано довольно профессионально и качественно, я бы хотел подробно остановиться на достоинствах и недостатках данного проекта, какими их вижу лично я. Плюсы: 1) Безусловно актёрская игра. Что Сэм, что Джеффри, что Хлоя отлично показали себя в картине, если бы не их отличная игра, я бы думаю выключил ленту в середине фильма. Мне очень понравилось следить не столько кто там убийца, а именно наблюдать за этой троицей, все их диалоги, рассуждения мне пришлись по вкусу и я бы хотел остановиться на них более подробно: Сэм Уортингтон, Сэм в последнее время на расхват, снимается в довольно мощных проектах, правда в последнее время он стал играть довольно простых персонажей, которые попадают в жизненные ситуации, а не в фантастические. Мне очень понравился его герой, он был довольно жёсткий, самоуверенный и решительный, мне понравилось видеть в нём такого довольного смелого детектива, который не собирается молчать с бандитами и ставит их на место этим мне он очень понравился. Джеффри Дин Морган, этого актёра я видел в первый раз, но имя его у меня на слуху, его герой полная противоположность герою Сэма, он довольно спокойный, тихий и верит в Бога и часто читает молитвы, хотя всё это было до поры, до времени, его игра мне очень понравилась и оставила приятное впечатление. Хлоя Морец, эта девочка очень талантлива и всё больше и больше становится популярной, роль девочки Энн как мне кажется ей удалась, её было немного жаль, что она жила в такой семье. 2) Личность детективов. Вторым плюсом я вижу дуэт Брайана и Майкла, эти два детектива были как я уже писал противоположными персонажами и это мне очень понравилось, люблю, когда герои совершенно друг на друга не похожи. 3) Расследование преступлений. Мне очень понравилось, когда происходило расследование убийств в фильме, как исследовали трупы, находили отпечатки, беседовали с подозреваемыми, всё это было сделано довольно профессионально, мне как человеку изучавшему Криминалистику было это видеть интересно. 4) Развязка. Я считаю, что одним из самых главных плюсов фильма является концовка фильма, да смотрелось весьма банально, но всё же это было очень эффектно, я вообще считаю последние 20 минут фильма лучшее, что было в картине, ну за исключением диалогов главных героев. Минусы: 1) Убийства. Честно признаться, то как были совершенны убийства меня совершенно не порадовало, было показано как-то кратко и не очень эффектно, не было крови, какой-то жестокости, просто показанные трупы, меня это не зацепило, убийства можно было сделать бы и покрасочней. 2) Убийца. Кто является убийцей мне стало ясно довольно быстро, в этом не было никакой тайны и интриги, режиссёр пытался запутать зрителя, но честно для меня было всё ясно, когда я увидел первый раз того человека кто станет в конечном итоге убийцей, то я понял, что всё довольно банально. 3) Отсутствие напряжения. У меня не было ощущения, что я смотрю триллер, поскольку напряжения практически не было, только в концовке, когда началась стрельба я начинал видеть хоть довольно среднее, но всё-таки напряжение, а на протяжении всего фильма его и вовсе не было, если бы фильм прошёл в таком ключе, как последние 20 минут, думаю картина получила более высокий рейтинг на кинопоиске. 4) Много вопросов к режиссёру и сценаристу. Сколько я не пытался понять поступок убийцы, я так и не допёр зачем ему всё это надо было, также как и не понял какую роль играл сутенёр и его коллега, в фильме очень много рассказано о главных героях и совершенно не уделено времени второстепенным персонажам, это я считаю большой минус для сценариста, так как хотелось бы побольше узнать об убийце и все тех кого нам показали в доме Энн. В целом получилось вполне интересное кино, но думаю такие фильмы смотрятся один раз, так как главная интрига фильма кто убийца, но для меня это интригой не было, я остался вполне доволен фильмом, просто много минусов в ленте не позволили картине превратиться из средненького фильма в очень мощное кино. Итог 6 из 10
Интригующее описание, участие Хлои Грейс Морец на одной из главных ролей сделали свое дело, и вот я уже включаю сей фильмец. Практически с первых кадров нам показывают бравых детективов, являющимися главными героями картины, а также место преступления со свеженьким трупом - уже это заставляет поразмыслить, кем же окажется, пока что абстрактный убивец: расчетливым стратегом, сбрендившим бывшим коллегой наших следователей или окончательно съехавшим с катушек психом. А может их будет несколько, целая банда, объединенных какой-то идеей или чем-либо еще? Но в итоге мы имеем нечто невнятное, мотивы преступлений, по прошествию титров, так и остались загадкой, и надо сказать не только они. Зачем нужно было убивать? Кто подходит, чтобы стать очередной жертвой (скорее сие действо осуществляется на обум)? Что вообще это значит? Эти и подобные им вопросы остаются повисшими в воздухе. Просто нельзя не упомянуть о классическом тандеме из плохого и хорошего копа. Сделать настолько однобоких персонажей, это надо постараться! На их фоне достаточно резко выделяется Хлоя, в этом фильме она не сыграла блестяще, но не могла опуститься до уровня инфузории. 'Поля' - это ничем не примечательный, безликий, серый фильм, годный лишь в качестве отличного снотворного. 4 из 10
Фильм заявлен в жанре детектива-триллера. Неравнодушен к этому жанру, потому и чувство разочарования сильнее... Итак, около Техас-Сити есть такое место - Поля Смерти. Почему Поля и почему Смерти? Это, как сказано в бессмертной комедии Гайдая 'Чтобы никто не догадался'. На данных полях находят убитых девочек-подростков. Интересная завязка, не правда ли? Есть целых 2 (два!) полицейских мужчин и одна женщина. Казалось бы, вот сейчас закрутится: сюжет, актерская игра, неожиданный финал и щепотка жестокости... Увы и ах: фильм вышел провальный. Сюжет прямолинеен и предсказуем. Некоторая витиеватость развития событий (видимо, по мысли режиссера, раскрывающая характеры персонажей) только губит и без того затянутый фильм. Никакого расследования нет: кто-то куда-то, зачем-то, почему-то ходит, иногда бегает, или стреляет. Финал же... О, Боже мой! Видимо, сценаристу за него просто не заплатили. О режиссуре можно просто промолчать - режиссера у фильма нет. Кино разваливается на отдельные, почти не связанные между собой сцены. Фильм скучен, надуман и не оставляет никакого цельного впечатления. Актерская игра (что хороших, что плохих парней) не превышает среднего уровня. Нет никакого раскрытия ни психологии насилия/убийства ни упорства полицейских. Вердикт: фильм смотреть не стоит ни поклонникам жанра, ни случайным зрителям. Есть другие, и очень хорошие фильм на схожую тематику. Оценка: 2 из 10
Посмотрел. О чём фильм. Он о том, что есть возле одного техасского городка обширные пустоши. Проклятое ещё с XIX века место. И там часто находят тела убитых девушек. Короче говоря, это очередной триллер о поисках маньяка. Поиск ведёт группа детективов, попутно им приходится решать и другие вопросы. Я так понял, что режиссёр картины хотела, кроме решения основной задачи, поднять ещё и некоторые острые социальные вопросы, и поэтому в конечном итоге у неё получилась некая смесь криминального триллера и социальной драмы. Эпизоды со стрельбой в фильме тоже были. Скажу честно, фильм получился где-то на «4-». Но есть в нём и сильные моменты. Очень понравилась игра Джеффри Дина Моргана и Хлои Морец. Из этой девчонки со временем явно вырастет одна из лучших актрис… Виды вечерних пустошей в паре эпизодов выглядят чуть ли не мистически… А вот так понравившийся мне по последнему «Терминатору» (и совсем не понравившийся в «Битве титанов» и «Аватаре») Сэм Уортингтон сильно подкачал. Практически весь фильм его герой ходил дубина дубиной… Резюме: одноразовый криминальный и психологический триллер. Любителям жанра рекомендую.