Президент Линкольн: Охотник на вампиров: отзывы и рeцензии

Kinoman_MK
Kinoman_MK29 июня 2012 в 18:41
Дневник Президента

Говоря о вампирской жизни хочется сказать, что в начале двухтысячных как раз-таки началось вампирское заселение экранов, где активно действовали и поражали зрителя. Но вот уже в настоящее время от вампиров уже может подташнивать, причем возможно и кровью, причина тому, что кровососы противны стали, не такие как раньше, и нужно что-то оригинальное. Хотя истребители были как правило всегда ярче, например Блэйд стал очень запоминающимся из-за внешности и брутальности, народ принял Кейт Бекинсейл в латексе, тот же Ван Хельсинг, ну вот 'людям нужны храбрые герои', именно это пригодилось, кто не в курсе, то это я цитировал 'Президента Линкольна', на котором мы пожалуй и остановимся. Тимур Бекмамбетов - известный Российский режиссер, выделяющийся на фоне других. Нет, он не скандальный, он просто шумный и летает посреди двух сторон - Российский кинематограф и Американский. Если все рассчитать, то можно сказать, что определенно вытягивает его зарубежные фильмы, хоть множество его попросту ненавидят, можно смело заявить, что не каждый человек может иметь отличные связи в США, делая фильмы совместно с Бёртонами и другими, но как раз 'Президент Линкольн: Охотник на вампиров' важнейший фильм в карьере режиссера, и он обретает популярность. Тут может быть два выгодных хода - фильм будут смотреть в США потому что история о храбром и правильным человеке, которого уважает вся страна и будут смотреть в России потому что Тимур. Итак, у нас совершенно новая история о вампирах, точнее не совсем о них, а о выходящим на первый план Аврааме Линкольне, который днем занят трудными президентскими делами и проводит горячие выступления, а ночью надевает шляпу, берет топор и идет смотря в глаза смерти - на истребление вампиров. Не стоит спорить даже, думаю почти каждый готов спросить: 'Почему именно Авраам Линкольн?' Ответ может быть предельно прост: потому что это выдающаяся личность, настоящий герой, справедливый человек, умеющий выстоять свое мнение, который готов к бою и при этом успевая проводить пламенные речи. Этого и хватит, вот это и было нужно создателям для истории, Авраам Линкольн в фильме Бекмамбетова вполне возможно станет ярким киногероем. История Авраама Линкольна начинается с самого детства, этот период очень важен, а вообще в фильме три периода жизни: детство, которому уделили мало времени, молодость, когда он стал охотником на вампиров и пытался поправлять свою жизнь, когда он встретил Мэри Тодд, которая позднее стала его женой, ну и третий период уже 'отцовский' Линкольн - стратег, воин, отец. Про мальчугана забудем, ибо не знаю кто его играл и он в общем не так важен, а вот остальные два периода удерживал Бенджамин Уокер - малоизвестный молодой актер, которого хорошенько превратили в шестнадцатого президента Соединенных Штатов Америки. Посмотря на скудную фильмографию Уокера можно смело заявить, что он отлично справился с такой серьезной и трудной ролью, которая заинтересует множества. У него получилось показать так сказать реальность, ту самую силу Линкольна, состоящую в его разговорах, выступлениях перед народом, его трудную жизнь из которой он выкарабкался далеко, став президентов. Ну и вторая часть уже более искусственная в плане физических возможностей и владения топором. У Авраама был выбор, но он настоял на топоре, позже он стал ему как родной: крутит, подкидывает, атакует - визуальное счастье, не передать словами как это выглядит красиво, теперь понимаешь, что топор - самое то, а всякие огнестрельные оружия это ничто. В сюжетном плане эта история не так сложна, потому что тут обычная история просто наложенная со словом 'вампиры'. То есть жизнь Линкольна только вампирская. Вампиры виноваты в смерти родных людей, вампиры становятся главной целью героя в молодости, вампиры учавствовали в гражданской войне, в общем людям кажется, мол абсурд это все, совсем сумашедше, но это слово нужно правильно ставить, - это оригинально. Вот они и здесь две стороны - свои собственные художественные добавки, и настоящие исторические факты. Также все строится не на самой линии сюжета, но с персонажами. Например Мэри Тодд, которую сыграла Мэри Элизабет Уинстэд в действительности была женой Авраама, правда Мэри особо не выделилась, но сыграла достойно. Есть и своё художество - Генри - вампир, обучивший Линкольна топору и охоте на вампиров, это разумеется собственные персонажи, нарисованные в реальную историю. Доминик Купер был харизматичен и удивителен, яркий получился персонаж, да и очки его мне нрявятся. 'Президент Линкольн: Охотник на вампиров' - самая что ни на есть удивительная картина, имеющая множество положительных качеств. Будь то операторская работа, музыкальное сопровождение, визуальные эффекты от которых душу хватает. Да, это развлекательное кино, но поставлено очень грамотно и стильно. На этот раз смело скажу браво, Тимур !

Koval A A
Koval A A25 июня 2012 в 17:45
Если хоть один из нас раб, мы все рабы

Еще за долго до сумеречных соплей и Блейда на территории Соединенных Штатов Америки был совсем другой охотник и совсем другие вампиры. И вот, наконец, вышел новый блокбастер, да не просто блокбастер, а от самих Тимура Бекмамбетова и Тима Бёртона. Спустя два года они снова решили поработать вместе и на этот раз не в мультипликации, а полноценном кино. Сюжет картины очень спорный. Его можно назвать размышление на тему, как мог прожить свою жить, Авраам Линкольн. Конечно, сценарист Сет Грэм-Смит вплел реальный исторические события в сюжет, обыграв их темой вампиров. Тем самым сделал фильм немн6ого реалистичнее и менее бредовым. Так же он не забыл и про моменты, над которыми нужно подумать. В основном они встречаются в начале и конце, но все же они есть. Также нельзя не отметить, что всё-таки в картине есть белые пятна, которые немного смазывают общее представление о фильме. Актерский состав не блещет известными именами, но и новичков то же нет. Бенджамин Уокер исполни свою роль достойно, показав и рассудительного Авраама, который сражается словом, и авантюрного Линкольна, убивающего всё на своём пути. Мэри Элизабет Уинстэд прекрасная актриса и здесь в роли Мэри Тодд она смотрится очень достояно. Второплановые актеры Доминик Купер, Энтони Маки, Джимми Симпсон, Руфус Сьюэлл, то же отличились хорошей игрой. Еще одним из главных достоинств фильма являются графика, а точнее 3D. Конечно, в нём нет ничего экстраординарного, но видно, что специалисты по графики потрудились на славу. С экрана в зрителя летит всё, что только можно, от уже привычных пуль и осколков, до топоров и крови. Отдельные слова хочется сказать о гримере. Именно гримеры создали из совершенно не похожего актера настоящего Авраам Линкольн, что заставляет больше поверить нас в эту историю. Это конечно идет только в плюс к фильму. И в общем «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» получился добротный летний блокбастер с хорошим 3D и неплохим действием. Он не утомит зрителя, дав расслабится, но и не даст задуматься.

ProActor
ProActor25 июня 2012 в 17:16
«Я хорошо рублю дрова»

Неплохое кинцо и на сей раз выдал Тимур Бекмабетов, в очередной раз закрепив за собой статус единственного блокбастерного режиссера в Голливуде. После 'Особо опасного' все ожидалась вторая часть, но пока с ее производством все какие-то проблемы. И вот пожалуйста, бывший клипмейкер снял еще один стилизованный боевик про самого Авраама Линкольна! Только не о его политических делах, а о своего рода предысторию великого для США президента, который в альтернативной реальности мог, оказывается, быть настоящим охотником на вампиров! Какой бы смешной не показалась эта идея, 'Президент Линкольн Охотник на Вампиров' доказывает, что даже в изученном вдоль и поперек жанре блокбастеров еще много о чем можно снимать. Например, с таким же успехом можно придумать любое прошлое или даже будущее для любой известной персоны. В данном случае тема вампиризма была выбрана весьма удачно. Режиссер Бекмамбетов никогда не заморачивался с глубиной историй. Для него куда важнее красиво подать общую картинку на большой экран, а там пусть все взрывается и двигается в slo-mo. Мотивацию главного героя объяснили в самом начале, на это много времени не нужно. А дальше вот Вам 1,5 часа отменного экшна с топорами, рукопашной, пистолетами и сумасшедшими кульбитами. Сразу надо настроиться на несерьезное кино, будто бы все это просто пародия на такие картины, как 'Ван-Хельсинг', 'Блэйд' и тому подобные блокбастеры на тему упырей. Стильная полу-готичная картинка поможет вспомнить всякие 'Сонные лощины' и некоторые ранние работы Тима Бартона. Но только на мгновение. Большая часть хронометража отведена под забавный боевичок. Выглядит все настолько нереально, но при этом еще и 'гладко', что сразу понимаешь - все снято на фоне зеленого экрана, насчет проработки потасовок и интересных возможностей героей никто не парился. Просто снимали красивое веселое рубилово. Будущий президент Линкольн, кромсающий вампиров топором на длинной рукоятке - ну как тут не рассмеяться! Взрывы, огромное количество спецэффектов и абсолютно нереальная драка накрыше поезда прилагается. Кстати, нечто подобнео можно было наблюдать и в 'Пастыре', только там градус безумия еще выше. На один просмотр 'Президент Линкольн' точно сгодится. На мой взгляд - прикольный красивый фэнтези-боевичок на вампирскую тематику. Режиссер Бекмамбетов в новой теме, но по-прежнему в своем репертуаре.

Webbot
Webbot6 ноября 2012 в 18:18
Привет, мои бессмертные любители экстремизма…

Первое, о чем нам говорится в фильме, это то, что ложь превращается в историю. Это автоматически означает, что в рамках мифологии фильма все происходящее на экране является истинным и просто остается в тени официальной хроники событий. Однако, получается, что это не альтернативная реальность, и поэтому я с башни белобородого старика плевал на все нестыковки, которые якобы можно объяснить этой самой мифологией, и рубить по ляпам, глупости и абсурду буду серебряным топором с плеча. Аминь. Итак, начнем с режиссуры. Она заурядна, если не уныла. Уважаемый Тимур Нуруахитович, не стоит переносить проект из 'The Movies' на экран без малейших переделок. Поясню: фильм будто бы сделан по заранее предоставленным шаблонам а-ля прыжок сверху - опции - редактировать - ОК. Вот она - система создания сцены из одноименной игры. Бекмамбетов явно пользовался ею, вместо какой-либо вменяемой системы препродакшена или режиссуры. Раскадровка? Репетиции? Хотя бы десяток дублей на сцену? Вы что?! Ин Cовьет Раша ви донт спенд соу мач тайм он зет! А также пафос, пафос, пафос, и любовь композитора к долбящему из колонок басу. Все выглядит как неудачная пародия на матрицу. А методы борьбы против вампиров ограничиваются серебром и отрубанием головы. Святая вода, молитвы, какие-либо отсылки к библии или каноничным идеям о вампирах? Забудьте о них. Здесь на них нет и намека. Актеры и их персонажи. Хуже всех играет именно исполнитель главной роли Бенджамин Уокер. Ну он не рьяный ученик, не влюбленный молодой человек, не охотник и не политик. Еще очень долго можно продолжать этот список. Плюс его персонаж в первой половине фильма просто глуп. 'Я расстанусь с девушкой, ведь подвергаю ее опасности.' - думает молодой Линкольн, уже после того, как его привязанность к женщине уважаемого в городе человека (sic!) все успели заметить. Женщина эта, кстати, ходит одна ночью и вообще не соответствует образу благовоспитанной дамы восемнадцатого века. А во втором акте уже президент больше похож на наркомана, принимающего 'нечто тонизирующее' перед каждым сражением. Зато в остальное время он ничего не ест, плохо спит, и, опять же, список можно продолжать очень долго. Исполнители ролей второго плана справились наоборот очень достойно: антагонист (Руфус Сьюэлл) и местный мистер Фургон Адовое-Пение (Вэн Хелсинг, ну или почти он, но сразу понятно, что это на самом деле за эксперт по нечисти) в исполнении Доминика Купера так вообще вытянули ситуацию из болота. К счастью, обилие пафоса не коснулось их персонажей. Далее: гримеры. Пишу о них в абзаце про актеров, так как они таки связаны больше всего именно с ними. Нарекание одно: никто, кроме Авраама и его жены, в случае с супругой лишь чуть-чуть, не стареет в течении фильма. Борода или очки не заставят человека выглядеть на десятки лет старше! Зрителей-дошкольников, с которыми этот номер прошел бы, не пускают в зал! Ну хотя... Борода и бутафорские морщины придают брутальности, да. Я - Линкольн, все - вурдалаки. Сюжет. Нетривиален и предсказуем до безобразия. Ни разу за весь фильм не было такого сюжетного поворота, за минуту до которого бы не следовало предупреждения 'Внимание, грядет внезапное изменение направления сюжета, или просто новая деталь истории. Расслабьтесь, откиньте спинку кресла и продолжайте дремать'. Этот фильм неспособен удивить. Все прописано и понятно. А хотя нет, вру. Наличие местной суперсилы никак не объясняется. В 'Хранителях' сильные удары и устойчивость к повреждениям тоже имели поверхностное объяснение, если даже не просто намек на их природу, но что я сравниваю: жемчужину, и пустую, хоть и симпатичную, но просто раковину. 'Сила не в ненависти, а в правде' - это не объяснение. Авраам ломать! Авраам бить! Авраам не любит комаров!! Злость на правду придает силы. Это же глупо! Раз это так легко, отчего же тогда просто не обучить всех людей азам борьбы с упырями и наслаждаться жизнью? А, к черту. Нечего здесь искать логику. Но опять же радуют вампиры. Команданте Цепеш объясняет желание подчинить человечество своим элементарным превосходством, как физиологическим, так и социальным. Африканцы жалуются на белых и работорговлю, хотя сами торгуют своими же собратьями, а вампиры просто питаются кровью. Это логично. Люди жрут коров, потому что они по сравнению с двуногими тупые. Адепты вампиризма питаются человеческой кровью, ведь люди неорганизованны, словно они стадо скота. Все логично. Боевые сцены, как я уже говорил, пародия на 'Матрицу', но с топором. Пафос и Slo-mo. Больше говорить нечего. Компьютерная графика хороша, признаю. Но в этом фильме не она является главной визуальной фишкой, так что не вытягивает общую ситуацию. Итак, о чем это кино? Патриотизм - нет. Мораль - нет. Историческая справка - нет. Антинаучная бредятина, где главный персонаж вроде и не является главным героем - пожалуй, да. Стоит ли смотреть? Я бы не советовал. Дилогия про иных или тоже, между прочим, созданный за бугром 'Особо опасен!' гораздо более интересные, визуально более продвинутые и адекватные работы. Но, честно говоря, это только по меркам Бекмамбетова. 3 из 10 Не могу себя заставить оценить выше.

DementorGargoyles
DementorGargoyles7 июля 2012 в 13:32
Гордость и предубеждение и Сет Грэм-Смит

Сразу оговорюсь, я знаком с творчеством Сета Грэма-Смита и оно мне понравилось (для тех кто в танке, данный представитель человечества является писателем и автором оригинальной книги про Авраама Линкольна, но по модной нынче привычке, он ещё и сценарист одноименного фильма) Итак, потерявший своих родных молодой Эйб решает отомстить убийце своей матери. Что ему мешало раньше? Маленький был. Прострелив глаз нехорошему... он заметил, что тот не умер, а наоборот попытался нагло главному герою впиться в шею. Спустя некоторое время он просыпается в доме некого Генри, который рассказывает ему о... вампирах. И убийца его матери - один из них. За интересных рассказом Эйб решает поучится у Генри ремеслу 'убивать нечисть'. Впоследствии его жажда сделать мир добрее принимает более широкие масштабы, отчего он вовлекается в политические игры и в итоге становиться президентом. Но не всё так просто и понятно, как кажется на первый взгляд. Оригинальность автора книги и сценария является в том, что он добавляет в реальные истории и произведения нереальные события и персонажей, но обыгрывает это с полной серьёзностью от и до. Кому-то это кажется комичным, но это не так. При всей своей абсурдности книги Грэма-Смита не позиционируются, как юмористические произведения. В свою очередь совместная работа такого мэтра, как Тим Бёртон, с Сетом над Мрачными Тенями свела писателя с другим работником киноиндустрии, по совместительству хорошим знакомым Тима, нашим Тимуром Бекмамбетовым. Тимур в свою очередь, занявшись экранизацией, проделал очень серьёзную работу. Да, в фильме Линкольн не блистает умом и смекалкой, как Шерлок Холмс. В фильме нет закрученного сюжета. Это все от того, что первоначальным источником идеи служила реальная история Авраама Линкольна, которую в художественных целях приукрасили. Но сама постановка фильма в целом отображает дух книги. А визуальная составляющая выполнена в лучших традициях второго Шерлока Гая Ричи. В целом я не поклонник новомодного 3D, но стоит отметить, что огрехов трехмерности здесь замечены не были, что является ещё одним плюсом. А отсутствие громких имён, по сравнению с первой голливудской работой Бекмамбетова, нисколько не умаляет его достоинств. В целом это очень хороший фильм, не шедевр, но посмотреть стоит 9 из 10

Надюша
Надюша7 июля 2012 в 07:22
С тем же успехом можно было бы брать в главные герои и простого дворника...

Фильм «Президент Линкольн: охотник на вампиров» не привлек бы ни малейшего моего внимания, если бы не имя режиссера. И то: режиссер интересен лишь тем, что он «наш», родной… И не более того. Спорить готова, будь этот фильм российским, особого интереса он бы не представлял. Но так: фильм забугорный, вроде даже совсем-совсем не наш. Какое-никакое достижение. Надо смотреть… Но на проверку оказывается, что имя режиссера – единственное примечательное, что есть в этой картине. Конечно, сама идея смешать историческую личность и мистику – интересна и вызывающа, но воплощена она слабовато. Большую часть фильма то, что главный герой – это Линкольн – вообще не имеет ни малейшего значения. Нет, обычный человек, борющейся, по мере сил и возможностей, с вампирами. И, надо сказать, больше ничем по жизни не занимающийся и не испытывающий. Это, кстати, здорово напрягает. Главный герой удивительно обыкновенен. Даже его жажда мести быстро куда-то пропадает, а уж такие чувства, как любовь, и вовсе неправдоподобны. Почти все время герой просто дерется, дерется и еще раз дерется. Иногда еще беседует со своим загадочным приятелем-наставником, который в разы харизматичнее, чем сам Линкольн. Даже когда последний все же становится президентом, меняется не многое. Да, он вроде как приходит к выводу, что сила физическая – не главное, но приходит как-то не… акцентировано… Т. е. этот реально важный момент не подчеркнут, он проходит довольно обыденно. Как президента мы героя не видим совсем. Т. е. мы знаем, что он им стал, хотя путь к президентству и остается за кадром. Но мы не видим принятия им решений, споров. Более того, он даже в этой должности как скакал и дрался с вампирами, так и продолжает это делать. В этом фильме совсем нет политики – именно каких-то интриг, хитростей, принятия решений и управления. Это, пожалуй, большое упущение, т. к. вплести вампирскую тему в интриги было бы куда интереснее, чем продвигать идею просто их большого количества. Да и сами вампиры в картине выглядят как какие-то зомби – бездушные, дикие. Вроде бы вампиры по идее данного фильма должны вести себя как обычные люди, но здесь в человеческой раскладке показаны лишь два вампира. Остальные – какой-то бесконечный фон, который пытается убить главного героя и наоборот. Забавно также то, что вампиры, по идее, боящиеся дневного света, здесь от него защитились… Причем при помощи солнечных очков. И все. Т. е. очки – единственное, что отличает их от всех остальных людей. В некоторой мере, очки придают образу вампиров стиля и загадочности, но ради чего это сделано – не понятно. Сами события исторические как раз-таки классно вписаны в идею фильма. Удивительным образом, вписать их удалось вполне органично. Сам мир фильма же не столько историчен… Нет, скорее историей там и не пахнет. Он просто выглядит каким-то промозгло-мокрым, туманным, неприятным. В нем есть тягучее чувство опасности, но оно как-то универсально для любого времени. Вообще возникает ощущение, что мы в тот давний век смотрим сквозь какую-то пелену времени, что придает ощущение нереальности и безысходности. Финал картины в определенной мере забавен, грустен, и с некоторым намеком… Здесь даже есть юмор. Тем не менее, он оставляет простор для продолжения, которое данной картине особо не нужно. Не нужно, т. к. идея себя вполне исчерпала. Если и снимать что-то подобное, то больше внимания стоит уделить не битвам, а интригам и взаимоотношениям. Наложение мистики на политику может быть интересно. Но именно такое, а не очередное спекулирование на громком имени. Фильм спокойно можно не смотреть. Он довольно затянут, так что начало – еще до президентства – кажется просто бесконечным. Идей здесь не очень много показано, а сражения и драки довольно скучны. Совершенно обычный фильм «для отдыха». Единственное, что порадовало – это вилка: насколько мелочи бывают важны. Но маловато для двухчасового действа, не правда ли?.. 6 из 10

DashaMD
DashaMD24 июля 2013 в 09:49
Серебряный топор и смелый мстивый президент…

Образ Линкольна в роли Бенджамина Уокера очень порадовал. Получился такой очень интересный 16 президент. В то же время серьезный мужчина, учащийся на адвоката днем, и безстрашный убийца вампиров с супер мощным топром ночью. Лично я считаю, что не зря потратила свое время. Советую посмотреть, это не глупая история о любви между вампиром и девушкой, как в Сумерках, здесь, конечно во многом противоречивая, но история Авраама Линкольна, потерявшего в детстве мать. Это история мести, очень зрелищная, между прочим. Не думаю, что президент Линкольн с топором-это предсказуемо и глупо. Конечно, есть много расхождений в биографии Авраама Линкольна, но кому это будет интересно, когда тут идет такая зрелищная битва с вампирами))Хорошие спецэффекты, захватывающая история, и Линкольн, которым действительно хочется восхищаться. Месть - это наверное, то, на чем построен фильм. Рекомендую посмотреть, не пожалеете. 9 из 10

Jackrabbit
Jackrabbit20 февраля 2013 в 18:36
Быстрая еда

Быстрые жизни и смерти, быстрые друзья и любовники. Факты сценария, которые в этой полуторачасовой гонке будто подчиняются скорости вращения топора. Вот чем нас кормит сегодня Бекмамбетов. Он навязал нам секс до знакомства и свадьбу до признания. Его невинным жертвам не сочувствуешь, потому что невинными их делает сама внезапность смерти - и только. Весь драматургический хлам: детали, намёки, сюжетные удочки - отправлены на свалку истории кино. Финальный монтаж склеен так, что нельзя не заметить: Тимур рассчитывал на больший хронометраж. Части сюжета можно принять за трёхсерийный пилот сериала. Про это не напишешь, что, мол, 'красной нитью через всё повествование...' - нет, здесь царит экшн, и всё, что могло смутить среднего... нет, скорее даже средненького такого потребителя, всё вымарано, выскоблено, упразднено. Постановка в ряде сцен угнетает. Кадр тесный и тёмный, горизонт кривой. Но хуже всего душащая скука. Герои говорят очевидное, а делают то же, что и говорят. Вампиры страшные и выразительно умирают, лошади 3D-шные и выразительно умирают, американский патриотизм очень американский. Нам подан хороший экшн, который неинтересно смотреть даже ради экшна.

anastasia_rocky
anastasia_rocky17 января 2013 в 17:30
Истории нужны легенды

Как-то сложилось, что любой фильм, в действии которого каким-то боком замешаны вампиры, у меня автоматически ассоциируется с вампирской сагой С. Майер в народе известной как 'Сумерки'. А, следовательно, и негативные эмоции в адрес этого фильма от меня гарантированны. Но в данном случае не все так просто. 'Президент Линкольн: Охотник на вампиров' смог удивить меня в хорошем смысле этого слова. Сюжет. Не скажу, что идея привязать образ охотника за кровососами к президенту Америки хороша собой, но в этом все-таки что-то есть. История берет свое начало еще в далеком 19 веке, когда Авраам был ребенком. Ему довелось пережить смерть матери от вампира и смыслом своей жизни он сделал месть - прекрасное и сладкое желание расплаты, которое годами созревало в нем до тех пор, пока он не превратился в довольно взрослого юношу. По неопытности своей убить врага ему не удалось, зато герой встретил единомышленника - Генри, научившего его тому, как надо обращаться с этими милыми созданиями, дабы отправить их в царствие иное. И, как говорится, - понеслось. Стоит отметить, что воплощение идеи получилось неплохим. Здесь вы в изобилии увидите и философские диалоги главных героев, и историю любви, и кучу сцен с драками и бойней. Так что скучать вам не придется. Актеры. Не могу похвастаться тем, что знакома с творчеством большинства из них, так что совсем немного скажу об их игре. Как ни странно, но больше всех из них мне запомнился совсем не Линкольн, а персонаж Доминика Купера - Генри. Так как сам актер довольно харизматичный и характерный мужчина, то и его герой получился с изюминкой. Немного дерзкий, замашистый, самоуверенный - он является неотъемлемой частью жизни Линкольна/Бенджамина Уокера. Что касается его, то местами Уокер откровенно переигрывал, либо недоигрывал, но по большей части ему удалось привлечь к себе внимание зрителя. Из него получился вполне неплохой оратор, боец и просто достойный мужчина той эпохи. Спецэффекты. Вот это, пожалуй, самое вкусное в этом фильме. Мне не довелось лицезреть все это действие в 3Д, но если оценивать по более привычному нам формату, то он обгоняет и перегоняет многие и многие другие современные картины. Ребята поработали на славу. Но все же хочу придраться к одному моменту. Здорово конечно, что они научились так делать, но фильм просто кишит сценами с замедленной съемкой. Кажется, будто они засунули эффект а-ля 'время остановилось' куда только можно и нельзя. Все-таки, всего хорошо в меру, но тут это просто зашкаливает за все грани. Подводя итог скажу, что, в принципе, этого от фильма я и ожидала. Радует, что они не растянули хронометраж до неведомых размеров и кино проносится перед вами просто на одном дыхании. Вполне достойная для просмотра картина, так что заслуженно получает свои 7 из 10

Mikegc
Mikegc18 декабря 2012 в 02:57
Президент Линкольн: Первый отряд

Сказать, что фильм плох, значило бы погрешить против истины. В нем все сделано на добротном голливудской уровне, особенно экшен-сцены и спецэффекты. Тимур Бекмамбетов, продолжая наступление на западный фронт, решил взять американцев за самое живое - за их историю, а точнее - за одного из самых почитаемых ими исторических личностей. Собственно, в этом и заключается, на мой взгляд, главная ставка режиссера и продюсеров на фильм: эпатировать публику, сделав крепкий экшен а ля Бекмамбетов на фоне реальных исторических событий, смешанных с актуальным сейчас вампирским вымыслом. Если рассматривать картину как экранизацию книги в жанре мэшап, коей она и является, то вряд ли можно желать от нее чего-то большего. Как уже и было сказано, здесь все на хорошем голливудском уровне. При этом универсальный рецепт, выверенный Бекмамбетовым еще на 'Дозорах' и заключающийся в обилии всевозможных спецэффектов, начинает понемногу утомлять своим одноообразием, хотя - надо отдать Тимуру должное - не теряет своей зрелищности. 'Президент Линкольн: Охотник на вампиров' - это голливудский боевик чистой воды с долей провокационности, и рассматривать его в другом ключе бессмысленно, поскольку он на это и не претендует. Сама идея мэшапа в кино уже не нова: достаточно вспомнить 'Первый отряд', совместную работу японских, канадских и российских студий, анимационное аниме-фэнтези на тему Великой Отечественной войны, в котором противостояние, параллельно с самими боевыми действиями, идет между оккультными секретными службами с обеих сторон, чьи усилия и определяют исход войны. Ничего не напоминает? Однако формат аниме уже сам по себе делает 'Первый отряд' гораздо менее провокационным произведением - как бы мультик все-таки. А вот 'Президент Линкольн: Охотник на вампиров' в этом плане эпатирует гораздо сильнее: видеть, как один из величайших деятелей американской истории, ответственный за гражданскую войну и отмену рабства, машет топором в slo-mo и крошит вампиров, которые, оказывается, и есть самые главные работорговцы и рабовладельцы - это то еще зрелище. При этом, если абстрагироваться от реальной личности Линкольна и реальной истории, то все встает на свои места, и фильм смотрится довольно бодро, хотя ничем особым и не удивляет. Кстати, на мой взгляд, это как раз единственный способ получить от просмотра хоть какое-то удовольствие, потому что стоит только всерьез задуматься на происходящим на экране, как внезапно понимаешь, что в гражданской войне в США виноваты на самом деле вампиры, а не люди, и весь сюжет предстает перед зрителем в своей абсолютной бредовости. Это как если бы президент Путин оказался вдруг современным Ван Хельсингом. В общем и целом картина получилась, конечно же, бредовой (а что, собственно, еще можно ожидать от фильма с подобным названием?), но при этом определенно зрелищной, хотя Бекмамбетов-стайл уже ничем 'особо опасным' удивить не способен. Рекомендовать к просмотру не стану, но и отговаривать - тоже. А если все-таки решитесь, то один совет: абстрагируйтесь. Иначе когнитивный диссонанс гарантирован.

Soleyl
Soleyl20 октября 2012 в 20:38
Сквозь века…

В коротенькой истории США было немало известных лиц и громких событий. Но и среди прочих выделяется фигура Авраама Линкольна, человека, который будучи белым, встал на сторону угнетенного черного населения страны. Поэтому странно, что про него не снято ничего более-менее известного, героического, патриотического. Постойте, о чем мы говорим?! Все это было бы хорошо лет 50-60 лет назад, когда люди еще не были так цинично развращены всякими «Бесславными ублюдками» и «Диктаторами». Чтобы современное поколение запомнило имя Линкольна, нужно, чтобы он плевался паутиной, размахивал черным плащом летучей мыши или, по крайней мере, поблескивал на солнышке. «А почему бы и нет?» - подумал великий юморист Тимур Бекмамбетов. «Только если он так будет… поблескивать, все решат, что это очередная соплюшка для подростков. Лучше пусть он будет охотником на этих самых. Бесстрашным убивателем, движимым местью и чувством справедливости. Ох, щас развернусь…» Господин Бекмамбетов и вправду человек широкой души и грандиозных замыслов. Его Линкольн получился очень живым, ярким, прямо-таки образцовым …супергероем, выполненным строго по установленному трафарету: детская травма, потеря матери, желание отомстить, понимание всей картины бытия и, наконец, Становление ГЕРОЯ. Ни полшага влево-вправо, все строго по голливудским канонам. Из сценария выбивается только концовка, но она и так умалчивается насколько возможно, да и с Историей не особо поспоришь, на это способен разве что Тарантино. Если же оставить в покое историческую достоверность, то фильм получился зрелищным, захватывающим, со множеством фееричных кадров. Наверно, как и всегда у Бекмамбетова: убей – не помню, о чем был «Особо опасен», зато перед глазами стоит, как крутилась машина Анджелины и МакЭвоя. Так и здесь – понимаю, что меня дурят, нагло и в открытую поливая сиропом из пафосных слов, Настоящей Любви и Дружбы и нарезки из супергеройств ван Хельсинга с Блейдом, но оторваться, увы, не-воз-мож-но! Потому суммируем и извлекаем кинематографический радикал из операторской съемки, спецэффектов и просто ннняшных кадров (9) и общего смысла, да еще с добавлением имени исторической личности (5), итого получаем 7 из 10 Пы. Сы. А вообще Линкольн был прав – чтобы оставить след в истории вовсе необязательно жить вечно. Пы. Пы. Сы. Бесподобен Доминик Купер (Генри) - изящен, стилен, грациозен и опасен! Кажется, вампиры снова в моде.

Natalie_N
Natalie_N20 июля 2012 в 10:48
Второй Блэйд!

Задумка про то, что Авраам Линкольн, величайший Человек с большой буквы, есть охотник на вампиров, заслуживает внимание. В самом деле, довольно оригинально и, казалось бы, уж очень интересно. Поэтому и потому, что я сейчас нахожусь прямо таки в деревушке, а точнее, в маленьком городке, и тут мало занятий, кроме как старенького кинотеатра, где неудобные сиденья, я решилась пойти в кино на 'Президента Линкольна: Охотника на вампиров'. Ох, и сколько было шума вокруг этого фильма! А чем он, интересно, так уж понравился Тиму Бертону? В фильме есть, разумеется, и плюсы, и минусы, и даже большие! Сейчас же расскажу о них по порядку: Начало меня порадовало (хоть и было слегка затянутым): смелость Линкольна, смерть матери и страшное лицо, которое её и погубило, само его появление, честно говоря, заставило меня вздрогнуть. На этом, как мне кажется, и заканчиваются 'ужасы' этого фильма. Далее следует встреча с очень милым, но бесконечно пафосным вампиром Генри, а уж за ней идут безрассудные бойни с вампирами в сумерках. Я, вроде бы не считая себя слишком придирчивой, насчитала где-то четыре косяка, особенно один ну очень уж 'порадовал': Авраам побежал по лошадям (!) вслед за вампиром. Ладно, вампир так мог сделать, но простой смертный? Или это какая-то полукровка, вроде Блэйда, или же очередное изречение о том, что Линкольн - по сути своей не простой человек? Великий, конечно же, я соглашусь, но так показывать... Далее незначительные, но в сумме большие, минусы: страшные лица кровососущих, что так часто внезапно мелькали крупным планом - они, видимо, хотели этой банальностью испугать зрителя; замедленная съёмка драк - ах, ну как же без этого в экшнах? - и то вопиющее 'nooo' в самом конце картины - всё это не произвело должного впечатления. Лучше уж было резко и громко крикнуть, но это уже детали, да и вообще моё скромное мнение. Плюсы, плюсы, как я говорила, тут они есть: я отчетливо видела 3D, а то вспоминается 'Алиса в стране Чудес', в которой как такового три дэ вообще нет. Также хочу отметить хорошую музыку, которая мне запомнилась. Вполне понравился конец: отважная речь Авраама Линкольна, которая меня, можно сказать, вдохновила. Вот только надпись о скорой кончине президента меня повергла в недоумение: как такого смелого и сильного охотника могли убить? Спасибо, что не убили Уилла, а то афроамериканцев в таких фильмах не жалуют. Добавлю '5' к шести единицам - за старание Тимура. Получился, в принципе, более-менее нормальный экшн на один раз. Смотрите, если захочется острых ощущений, только перед походом в кинотеатр отключите голову и забудьте обо всём, что вы знали о созданиях ночи. 6,5 из 10

Mario Man
Mario Man10 июля 2012 в 12:04
Как Линкольн на вампиров ходил.

Спору нет, в нашем с вами любимом Голливуде уж очень любят снимать разного вида каверы на известных личностей. Писатели, знаменитые персонажи книг, рок-звезды. Без разницы! Голливуд вытащит из гроба любую мало-мальски узнаваемую персону. Он варварски, с особым удовольствием и жестокостью вырвет душу, сердце человека, превратит в пыль его биографию, истопчет его принципы, сотрет его образ из головы народа. Как бы громко и пафосно не звучали эти слова, они все равно останутся правдой. Примеры хороших работ, конечно же, исключить невозможно, но и обратных случаев все-таки явное большинство. Так вот, теперь перст судьбы указал на Президента, на великого (для большинства граждан США) американского президента Линкольна, чьей рукой была подписана прокламация об освобождении рабов и чьим пылом была начата Гражданская Война Соединенных Штатов Америки. В сути фильма долго копаться не нужно: плохие рабовладельцы-вампиры, противостоят хорошему Линкольну-освободителю, все это приправлено бекмамбетовским slow-mo и сценарием сумасшедшего Сэта Грэма-Смита. Снято сие великолепие по мэшап-роману упомянутого последним человека. Если вы все это время питали какие-то надежды насчет этой киноленты – расслабьтесь, вы явно прогадали. На экраны вышел среднебюджетный трешачок от «Пробившегося» Тимура Бекмамбетова. Но стоит все же отдать должное казахскому режиссеру, треш у него получился задорным, качественным и вообще располагающим к себе. В актерском составе сплошь белые пятна – практически, никого знакомого вы здесь не увидите (кроме «главного злодея» - Руфуса Сьюэлла). Но, несмотря на это, кто-кто, а Линкольн получился действительно харизматичным, живым и запоминающимся персонажем. В «Линкольне» Бекмамбетов не стал изменять своей привычке и уже четко выработанному стилю. Но на этот раз как-то, знаете, не прокатывает. Виной тому может служить как явно средненький, по выбранному масштабу, бюджет, так и перенасыщение подобными трюками в целом. Камера в экшн-сценах носится как сумасшедшая, из одного угла в другой, не успевая толком сфокусироваться на персонаже и его действиях. Если сравнивать «Охотника на вампиров» с ранее снятым «Особо опасен», то преимущество будет явно не на стороне «Президента Линкольна». Совпадение ли, но на экране вы вновь сможете лицезреть крушение поезда, и в этот раз оно получилось не менее зрелищным, чем в «Wanted». «Мечущийся» - так можно одним словом охарактеризовать весь фильм. Он то прикидывается душещипательной драмой о становлении президента, то пытающимся напугать «ужастиком», то стремительным фентези-боевиком. В итоге, ни одна из выдвинутых в списке составляющих должным образом воплощена не была. Для первого лента слишком несуразная и безбашенная (чего стоит только эпизод, когда в будущего Президента швырнули лошадью), для второго там слишком много slo-mo и боевика, а до третьего она просто не достает, хоть и изо всех сил пытается. Удовольствие от фильма получить вполне возможно, нужно только вычеркнуть у себя из головы все факты, стереотипы и сложившиеся еще с уроков истории образы. У меня этого сделать не получилось, но у вас еще есть шанс! 5.5 из 10

ulcer_vika
ulcer_vika30 июня 2012 в 10:39
Топоры, вампиры и Линкольн или привет Бекмамбетова из Америки

Не люблю я товарища Бекмамбетова. «Дозоры» за фильмы не воспринимаю, «елки» всякие не смотрю. Что у него там еще есть в арсенале? 'Черная молния'? Смешно, ребята. Могу лишь вспомнить «особо опасен», крайне абсурдная и глупая вещь, на мой взгляд, но актерский состав силком заставил посмотреть его. Не смотря на все это, я все же направилась на новое творение данного режиссера. Почему же? 1. Бертон в продюсерах подкупает. 2. Снова друзья вампиры, и элементарное любопытство гложет. 3. Ну и, пожалуй, признаюсь честно, из-за 3D. В первый раз, за свои 20 лет, я отправляюсь в кино из-за этого формата. (при всей моей нелюбви к нему). Почему? Последние фильмы были пусты, вроде и 3D, а вроде и ни черта нет. А смотря трейлер Линкольна, признаюсь, пару раз подпрыгнула на месте, и решила, что это знак. И что же я скажу в итоге? А неплохо, ребят. У данного фильма есть некое преимущество (для меня) – я от него ничего не ждала, и была готова к такому чувству, как разочарование. С одной стороны, это плохо – данный субъективизм обычно не дает увидеть фильм «полностью», с другой же, если глаз не так уж ненавистен, а фильм вполне средний и моментами весьма неплох – это повод, может для небольшой, но радости. Но закончим с прелюдиями и скажем, наконец, пару конкретных слов о самом фильме. Графика, сама «картинка фильма» на высоте, с этим спорить даже нельзя. Сцена с лошадьми, война, бои, вампиры. Все так здорово, что можно только смотреть и восхищаться. Актеры не особо известные (опять же для меня). Тут вы не увидите Джоли (к сожалению), или того же Хабенского (к превеликому моему счастью). Но каждый на своем месте. Конечно же, в фаворитах у меня – Генри (Купер) и Мари (Уинстед). Они идеальные актеры для этих героев. Уинстед вообще получилась настоящей мисс для того времени, а Купер подкупил своим неординарным героем. Бравый парень с топором по имени Абрам тоже весьма гармонично смотрелся. Злодеи: девушка красивая, роль не особо большая у нее, пару раз оскалилось, да взгляд дерзкий кинула (модель видимо бывшая). Руфус Сьюэл (Адам), которого я знаю по «истории рыцаря», по моему мнению, до образа отца всех вампиров не дотянул. Мелковат (с) Сюжет? Для указанного жанра вполне успешен. Это вам не «оскороносная история» о том, как сложно стать президентом (нужно понять, что данный аспект не фигурирует в фильме, только вампиры, только топоры). Он не глуп до тошноты, не скучен до храпа, не банален до смеха. Все средненько, все ровно. Твердая тройка, садись, Тимур. Понравилась идея о том, что вампир не может убить вампира. Не знаю, настолько ли она нова, но я слышала подобное в первый раз. Оценила. Даже развязка, кульминация всего события весьма не дурна и эффектна. И я даже не буду придираться к «непобедимому терминатору» Авраму, и бою с одним топором. Концовка отличная, простая и со вкусом. Музыкальное сопровождение было мной пропущено, увы. Не обратила внимание. Позже послушала в социальной сети. Отличная музыка. За линкольн парк вообще «респект и уважуха». Только вот, вернусь к «увы», в фильме она незаметно прошла для меня. Подведем же итог. Не стоит воспринимать «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» как документальный и кидать в Бекмамбетова камнями. Это фантастика, или ужасы (кому как больше нравится), не больше. От истинного Линкольна там есть лишь имя. Похабные фразы о том, как пачкают историю подобными шедеврами, и просто омрачают ее – лишние. Вы не то ждали и не так к этому фильму отнеслись. Это Америка, раз, фантастика-2, ну и Бекмамбетов-3. Тут не приходиться ждать фильма по учебнику истории. Так что топоры, вампиры и вот такой Линкольн. Но, возможно, кто-то придет домой после этого фильма, наберет в гугле Линкольн и почитает о нем в википедии, и это уже будет прорыв для нашего глупого общества. Живет во мне еще та малая надежда, что может именно для этого охотник на вампиров носит имя Аврама Линкольна, а не какого-то там Васи Пупкина. Может, столь завуалированный-не завуалированный ход в ком-то разбудит интерес к истории, и…вот меня унесло не в ту степь, отойдем от таких вечных тем, как нынешнее образование и интересы людей, и вернемся к кровососущим друзьям. Фильм с некой дуростью и странностью, которую так любит Бекмамбетов, но фильм неплохой, и даже возможно, по-своему хороший. Он не займет места на моей полке рядом с шедеврами кино. Но я не буду грезить о потраченных деньгах на билет, и даже, возможно, пересмотрю его, когда выйдет лицензия. Поощрим же режиссёра зеленой рецензией. И моей специальной оценкой: 7 из 10

Мигель
Мигель27 июня 2012 в 08:46
Меня мучает бессонница (с).

Просмотр этого фильма не вызвал у меня бурю эмоций, а наоборот - антипатию. Я очень сожалею, что не заснул в кинотеатре, а все-таки заставил досмотреть себя фильм до конца. Если вас мучает бессонница, то этот фильм отличное 'лекарство'. Совершенно ужасное смешение жанров, надо было остановиться на каком-то одном. Игра главного героя Линкольна (Бена Уокера) оставляет желать лучшего. Его игра мне меньше всего понравилась, была какая-то наиграная и совершенно неправдиво эмоциональная! Да, и если здесь есть вампиры, то все сразу начнут вспоминать 'Сумерки'. Вампиры из 'Сумерек' были полностью списанный своими способностями, но чтобы совсем не быть 'братьями-близнецами' Тимур Бекмамбетов и Тим Бертон добавили в характеристики вампиров способность становиться невидимыми и смерть от серебра(ну это уже из классического образа). Кино для одноразового просмотра. Выплывает только за счет спецэффектов и парочки мудрых диалогов. 4 из 10

Rocket07
Rocket0721 июня 2012 в 17:19
'Правда остается правдой, а ложь - становится историей...'

Когда я шел на премьеру фильма Президент Линкольн: Охотник на вампиров, то ждал от фильма незабываемого экшна (обязательно в рапиде), отличной картинки и прежде всего - вампиров, много страшных упырей, и именно страшных, а не слащавых мальчиков из 'Сумерек'. Что ж, все это я и получил, и даже немного больше, чем ожидал, поэтому остался очень доволен фильмом. Больше всего в данной картине мне понравилась атмосфера. Атмосфера темных времен 19 века. Темные закоулки в городах, таинственные лавки с еще более таинственными лавочниками, яркие балы и много еще чего интересного. Также, очень понравились декорации, заснеженная хижина в начале фильма, аптека, бал - все это смотрелось очень красиво, но без великолепной операторской работы мы бы не увидели всей этой красоты, поэтому еще один низкий поклон оператору - Калебу Дешанелю, воплотившему творческие замыслы Тимура Бекмамбетова в жизнь. Кроме всего прочего, в фильме еще и отличная работа гримеров, прекрасный звук и завораживающий саундтрек. Как было ранее мной написано, я получил от фильма немного больше, чем ожидал - имея в виду присутствие драмы и даже небольшой любовной линии. Что же насчет 3D, так оно тоже замечательное. Особенно порадовали различные колющие и режущие предметы летящие из экрана. В 'Президенте Линкольне' есть все: и любовь, и экшн (рапид и вилки, летящие в зрителя - прилагаются), и даже драма, поэтому картина Тимура Бекмамбетова Президент Линкольн: Охотник на вампиров придется по вкусу многим любителям современного кино, и может по праву называться одним из лучших летних блокбастеров. 10 из 10

Kinomash
Kinomash19 июля 2012 в 20:49
Тяжело в учении

То, как Тимур Бекмамбетов так быстро стал одним из виднейших деятелей кино, мало кому понятно. То, как стремительно, он оказался своим в Голливуде, непонятно ещё больше. На одних Дозорах в Америке надолго не закрепишься, а Особо опасен не получился яркой коммерческой удачей. И тем не менее Бекмамбетов продолжает творить за границей, не забывая и про Россию. Однако, какие проекты он здесь реализует, это отдельная тема, а вот его очередная режиссёрская работа вызвала определённый интерес. И искренне жаль, что он обернулся пшиком. Взявшись за экранизацию книги Сэта Грема-Смита, любителя скрещивать историю и современность, наш соотечественник в содружестве с продюсером Тимом Бёртоном, решил повторить успех темы, затронутой в его же Ночном Дозоре. Но, что можно читать на бумаге, то не всегда может быть приятно глазу. Да, изначально фильм позиционировался как альтернативная история (вряд ли кто-то ожидал от него подлинных исторических реалий, ознакомившись с названием), но в таком случае почему было не сделать повествование полностью альтернативным? Вряд ли стоило показывать становление будущего президента как личности и яростного борца за свободу рабов, чтобы в тоже время пускать его бегом по спинам лошадей(!) и выполнять нечеловеческие акробатические пируэты в кульминационном бое. Если бы режиссёр просто снял биопик о Линкольне или экранизировал бы историю о вампирах без участия оного, лента была бы вполне удачной. На деле же мы имеем набор клише из представителей исторического и мистического жанра, причём не самых лучших. Хотя некоторые решения тут и правда хороши, а первые полчаса вообще идут на “ура”. Костюмы, пейзажи, бои, вампирская эстетика. - всё это тоже чудесно, но их мало и удовольствия от осознания сего факта не получаешь. “Охотника на вампиров” то и дело бросает от одной темы к другой, что неизменно сказывается и на игре актёров, неуспевающих перестраиваться на всё новые и новые лады. Имей каст звёзд первой величины, такой провал не бросался бы в глаза, но Уокер, Купер и Уинстед не те, кто способен вытащить подобную ленту. Для этого у них слишком мало харизмы. Вот и получается, что зацепить лента может лишь спецэффектами. Напрактиковавшись в Особо опасном, в Линкольне Бекмамбетов вовсю применяет визуальный стил “аля Зак Снайдер”. Смотрится красиво и, кстати, без всякого объёма, от которого здесь проку мало. Вот только у Снайдера визуал прекрасно гармонирует с сюжетом, а у нашего режиссёра он старается закрыть сценарные прорехи. Сделать это трудно, вот и получается что режиссёр и сценарист, образно выражаясь, микроскопом гвозди забивали. Вывод: Гремучая смесь из двух разных жанров вышла и впрямь очень гремучей. Хотя вампирская составляющая здесь лучше, чем в тех же “Сумерках”, но как долго можно будет списывать на это неудачи постановщиков, берущихся за этот жанр? 6 из 10

Джина - Юджина
Джина - Юджина21 июня 2012 в 19:32
Некоторым вампирам можно доверять. Как и некоторым людям.

В так называемом вступлении стоит отметить, что мне, вероятно, не удалось в полной мере насладиться визуальной частью картины. Беда в том, что кинотеатр, в котором мне 'посчастливилось' лицезреть премьеру, оставляет желать лучшего. По вине этого заведения увидеть качественную 3D картинку я не смогла. Очень жаль, это немного подпортило мне впечатление от фильма на тот момент, но на мою оценку, будьте уверены, этот факт никак не повлияет. Итак, перед нами летний блокбастер, который с первых кадров кричит зрителю о том, что его снял именно Тимур Бекмамбетов. Почерк режиссера узнается во многих деталях, но я, тем не менее, не могу с уверенностью сказать, что это есть хорошо. Да, все сцены со спецэффектами выглядели очень зрелищно. Драки в фильме, коих большое множество, смотрелись качественно и интересно, это при том, что большинство их них были крайне нереалистичными. Фильм вышел эффектным, это правда (тем более, при относительно небольшом бюджете). Вот только у меня по мере просмотра создавалось впечатление, что режиссер настолько увлекся визуализацией, что немного забыл о сценарии. Кажется, будто основное внимание сконцентрировано не на идее и сюжете, а на этих самых драках. Бекмамбетов из кожи вон лезет, чтобы показать всему миру, что и мы можем Так снимать. Но эффектность и броскость сцен не оправдывают недоработанность сценария. Кстати, задумка фильма довольно интересная: правда и вымысел, биографические факты и фантастика, смешение стилей. Но есть недочеты: сюжет местами провисает, то и дело возникают ляпы. В первую очередь, в фильме не до конца раскрыта личность Линкольна, его развитие. Жизнь главного героя показывают отрывочно, кусками. Многие персонажи, играющие немаловажную роль в этой истории, так же недостаточно хорошо проработаны. Даже великолепная актерская игра, к примеру, Доминика Купера или Руфуса Сьюэлла, не может полностью вытянуть на себе образы героев. Им попросту уделено меньше внимания и экранного времени, чем требуется. Что же касается актерской игры Бенджамина Уокера, то он, на мой взгляд, с ролью справился (хотя и немного терялся на фоне уже упомянутых мной актеров). Чего фильму точно не занимать, так это атмосферности. Сразу видно, что здесь руку приложил Тим Бёртон, его своеобразный, специфический почерк узнается сразу. Фильм довольно мрачный, это его определенно красит. А сцены со спецэффектами гармонично вписывались в фон картины. Но по большому счету, фильм 'Президент Линкольн: Охотник на вампиров' не стремится к недосягаемым вершинам и вполне оправдывает объективные ожидания. Объективные в данном случае - это если вы, идя в кино, желаете скрасить вечер неплохим фильмом, при этом не надеясь увидеть ничего сверхъестественного. У Тима Бёртона и Тимура Бекмамбетова получилась работа, которая, при всех своих недостатках, все-таки достойна зрительского внимания. 7 из 10

Дмитрий Безматерных
Дмитрий Безматерных17 ноября 2012 в 05:54
Мысли о кинофильме «Президент Линкольн. Охотник на вампиров»

Уже от одного названия у особо впечатлительных людей может пойти кровь из глаз. Лично у меня первой мыслью после просмотра трейлера было: «Ну да, а следующий фильм будет называться «Борис Ельцин: истребитель драконов» или «Владимир Ленин: каратель оборотней»». Узнав, что режиссером является Бекмамбетов, я вообще постарался забыть о фильме, как о страшном сне, ибо от него (от Бекмамбетова), после испорченных в хлам «Дозоров», ничего хорошего уже не жду. Но вот фильм вышел в прокат, потом появился и на DVD… И все-таки я его посмотрел. Был уверен, что полный трешак и фейспальм, но… Хотелось в этом убедиться лично. И, знаете, что? А вот ни разу это не так! Начнем с того, что многие ругают этот фильм за то, что он не соответствует реальной истории… Что-что? Я не ослышался? Люди, этот фильм называется «Президент Линкольн: Охотник на вампиров»! Какая к черту реальность и история! Да уже одним своим названием кино говорит: плевать я хотело на вашу реальность и историю! Так что, серьезно, тех, кто шел на этот фильм, ожидая от него какой-то адекватности в этом плане, мне очень жаль. Хотя бы потому, что с воображением и чувством юмора у этих людей все очень запущено. С другой стороны, можно наплевать на реальные события, перестроить их в соответствии с твоей задумкой для сюжета и получить такой бред, от которого у особо впечатлительных и эпилептический припадок, не ровен час, случится. Но «Президент Линкольн» сумел этого избежать. Это развлекательное кино и со своей задачей (развлечь зрителя, если кто не понял) оно справляется на ура! Я не знаю, зачем поставили жанром «фильм ужасов», испугаться могут разве что экзальтированные барышни да пятилетние дети. Но фильм и не ставит своей целью напугать. Во всяком случае, основной целью. Фильм очень динамично и красочно рассказывает историю молодого Авраама Линкольна (и хватит уже кричать, что это полная чушь – данное кино и не претендует на звание исторического, смиритесь с этим уже!). Я не знаю, стало бы фильму лучше, если бы действие происходило, скажем, в параллельной Вселенной. Но история, рассказанная здесь, пусть и не соответствует историческим реалиям, зато она интересна! Не буду пересказывать сюжет, скажу лишь, что он есть, а это для кино подобного рода большая редкость. К тому же, в «Президенте Линкольне» показано не только «мочилово, рубилово и тоталово-месилово», но и взаимоотношения между героями. Персонажи здесь не безлики, а их отношения порой интересуют больше, чем сама охота на вампиров. А некоторые перипетии сюжета могут даже претендовать на оригинальность и драматичность. К тому же, фильм динамичен. Действие не провисает, а экшн-сцены, отлично исполненные, не успевают надоесть. То есть, не длятся дольше того времени, когда глаза устают следить за мельканием на экране и тем, как лихо герой орудует своим топором. Но и так сказать, спокойные, мирные сцены, диалоги (которые здесь, как правило, не заставлять зевать во весь рот) также не успевают наскучить, вовремя сменяясь действием. Понятное дело, «Президент Линкольн» - это далеко не высокоинтеллектуальное кино, да и не стремится им быть, у него другие задачи. Но и «поделкой для быдла» его тоже назвать нельзя. Фильм интересен, красочен, ярок, не без доли юмора и показывает, что американцы тоже умеют стебаться над собой (хоть и режиссер русский, ага). Посмотреть его можно, вечерок в компании друзей-приятелей, к примеру, он поможет приятно скоротать. Не нужно ждать от «Охотника на вампиров» каких-то сверхвысоких чувств, великих философских идей. Для этого есть другие жанры и другие фильмы. А «Президент Линкольн» - красивый фантастический боевик, выделяющийся из многих представителей своего жанра действительно качественными и впечатляющими боевыми сценами и достаточно интересным и неглупым сюжетом. Желательно смотреть на большом экране, дабы полностью оценить красоту действия. Спасибо за внимание и приятного просмотра!

Alex Croft
Alex Croft7 ноября 2012 в 10:28
Авраам Линкольн: Охотник на Вампиров

Можно смело сказать, что большая часть современных кинематографистов и вообще деятелей искусства работает на примере определенных образцовых шаблонов, которые представляются зрителям в качестве подсказок. Но неожиданно для всех в литературный мир вторгся достаточно оригинальный жанр мэшапа. Когда казалось бы классические и всем известные произведения освежаются за счет наличия различной нечисти. Её кинематографическая судьба внушала огромный потенциал, но после слабого проката данной ленты, судьба формата висит на краю пропасти. Тем не менее, я могу смело сказать, что фильм не так плох, как его все критикуют. Безусловно, в картине нет ни капельки от творчества Тима Бёртона, который выступил тут в качестве одним из продюсеров. Но стоит признать, что Тимур Бекмамбетов отыгрался тут на полную катушку и выдал ураганное зрелище, которое привлекает в картине больше всего. Странно то, что будучи не американцем по сути, ему доверили фильм про одного из самых известных Президентов США. В фильме очень много слоу моушен элементов, которые делают экшн сцены еще более зрелищными. Отсюда можно смело сказать, что зрелищная составляющая ленты на высоком уровне как на уровне масштаба, так и в плане самой постановки. Будь это отдельные сцены битв с вампирами, или же крупномасштабные военные действия, которые представлены тут на примере гражданской войны. Всё это радует глаза. Вот только отталкивают лишь две вещи. Фильм богат огромным количество зрелища не реального с точки зрения законов физики и реальности. Что естественно отталкивает. Я конечно же понимаю, что в блокбастере такого уровня зрелищность должна быть такой. Но большинство показанных в картине моментов просто нереальны. Да и всё зрелище слишком компьютеризированное. Взять хотя бы сцены мести Линкольна в эпицентре мчащихся лошадей. Аж глаза режет. Если же отбросить всё это, то получился достаточно не плохой развлекательный фильм. Где не смотря на наличие Президента США, напрочь отсутствует какой либо патриотический пафос, а всё по тому, что фильм снимал не американец и это пошло картине лишь на пользу. Как и было сказано выше, жанр мэшапа нынче приравнен к эдакой революции в литературном жанре. Ведь с одной стороны мы имеем уже давно знакомые литературные произведения. С другой же, они не плохо обогащаются за счет всякой нечисти и современных элементов. Казалось бы, идея абсурдная изначально. Но нет. Создатели настолько хорошо обыграли сюжет, словно история восхождения Президента Линкольна была именно таковой. Тем более, что сами вампиры являются тут своего рода бонусом. Когда как сама история охватывает очень много исторически важных моментов в становлении фундамента Соединенных Штатов Америки. Будь это возведение Белого Дома, или же борьба за свободу черного населения страны. Что позволяет по иному взглянуть на жизнь столь известной исторической личности. Тем более, что создатели поступили разумно показав борьбу Линкольна со злом не только в качестве охотника на вампиров, но и в качестве преданного семьянина, стратега, главы государства и оратора. Что и подводит фильм к достаточно красивому финалу, который останавливает история не за долго до трагического убийства Линкольна в театре. Отсюда я лично считаю, что последние несколько секунд экранного действия абсолютно лишние. Ибо эдакий намек на продолжение, который выразили создатели ленты, был тут абсолютно не обязателен. В остальном же, сюжет картины получился достаточно легким, приятным, увлекательным и интересным. Ибо создатели максимально упростили сюжет. Что бы зритель не отвлекался на лишние детали и зрел лишь в корень. Для меня огромной загадкой является причина назначения никому не известного актера Бенджамина Уокера на главную роль, нежели какой то нынче безумно модной звезды. Да ну и ладно. Ибо с кандидатурой на главную роль создатели не ошиблись. Ибо Бенджамин сыграл более чем хорошо. Настолько, что он показал своего героя с абсолютно различных сторон. Что позволило по иному взглянуть на личность великого президента. Хоть и большинство из его жизни в данной ленты является лишь фантазией сценариста. Тем не менее, это впечатляет. Собственно как и визуальная схожесть актера с Линкольном. Не без грима конечно, ну и пусть. Доминик Купер и Джимми Симпсон порадовали меня одинаково сильно. Ибо не смотря на явную вторичность своих персонажей, они легко выдвинули их на первый план за счет своей сильнейшей игры. Энтони Маки откровенно халтурил. Да и вовсе был тут лишним. Собственно как и Мартон Чокаш, который весьма традиционен в образе злодея. Что не скажешь про Руфуса Сьюэлла, который идеально отыграл главного антагониста ленты. Да и было безумно приятно увидеть в картине мою любимую Мэри Элизабет Уинстэд, которая не только радовала весь фильм своей привлекательной внешностью, но и достойно вытянула немаловажную роль супруги великого президента. Музыка композитора Генри Джекмана хорошо легла под происходящие на экране события. Будь это масштабные сцены битв, или же обычные драматические моменты из жизни главного героя. Вот только в отрыве от самого фильма, музыка меня мало чем впечатлила. Разве что, периодически всплывающим забойным рок звучанием, которые отыгрывал фронтмен группы Nine Inch Nails Трент Резнор. 7 из 10 Достаточно зрелищный, динамичный, легкий и сугубо развлекательный летний блокбастер. Хороший выбор, что бы “убить” 100 минут своего времени без дальнейших сожалений.