Погоня: отзывы и рeцензии

Jack Jumper
Jack Jumper15 октября 2011 в 15:11
Погоня за ребенком...

Начать хотелось бы с того, что фильмы о том, как подростки убегают от ЦРУ, ФБР, Ми-6 и прочих головорезов уже поднадоели. Ну ладно 4 части детей шпионов, они детские, но Ханна: Совершенное оружие, Коломбиана и теперь это. Как 16-летний пацан мог 22 часа уходить от погони ЦРУ и команды, которую возглавлял один из самых опасных шпионов в мире. Ну не будем о грустном и пройдемся по великолепному актерскому составу: Молина, Уивер, Айзекс, Нюквист...Всё замечательно, кроме их игры - это было просто отбывание номера, такой игры от такого состава ожидать было сложно. Отрабатывание денег прошло на ура и ладно. Отдельно, конечно, бы хотелось отметить Лили Коллинз (издалека напоминает Нину Добрев), юную актрису, которая по истине была украшением этого фильма. И как же без главного героя Нейтана, которого сыграл звезда Саги о вампирах - Тейлор Лотнер. Бревно, буратино, деревяшечка, столб фонарный - примерно такие ассоциации возникают при виде 'игры' Лотнера. Человеку, необязательно, иметь мимику, как у Джима Кэрри, но надо же как-то реагировать лицом на события, происходящие вокруг тебя. Сразу захотелось сделать демотиватор с одинаковым лицом Лотнера и подписать разные человеческие эмоции. Сюжет фильма и сюжетом-то назвать нельзя. Режиссерам (или может быть даже сценаристам) не удалось показать ничего, кроме главной линии, - которая была по сути бредом о том, как ничему необученный мальчик, да ещё и с подружкой (в отличии от Ханны и Коломбианы) - спокойно уходил от ЦРУ и очень крутых (и тут глаза увеличиваются раза так в 3) Сербских головорезов, которые в какой-то момент перебили отряд ЦРУ, как манекенов. Единственный вопрос - как продюсеры фильма подписали таких хороших актеров под такой 'шедевр' киноиндустрии. Отдельной темой стоит отметить диалоги в этой картине. Иногда казалось, что они просто взяты из разных фильмов - настолько тупо и несвязно они звучали... Шуток на весь фильм было 1-2, да и то, крайне посредственных. Плюс ещё Лотнер со своим невозмутимым лицом... Фильм не стоит смотреть не то, что в кино, а вообще не стоит смотреть и тратить на него время, а уже тем более деньги. Оценка 2 из 10, обусловлена составом актеров и юным дарованием Голливуда Лили Коллинз. 2 из 10

НЕКУРЯЩИЙ СЧАСТЛИВЧИК
НЕКУРЯЩИЙ СЧАСТЛИВЧИК3 марта 2012 в 18:11
Ожидал большего.

В последнее время я заметил тенденцию, что многие трейлеры лучше, чем сами фильмы. Данный фильм относится именно к таким. Увидев шикарный и многообещающий трейлер, я несомненно был уверен в том, что он мне понравится, но я ошибался. Лично я далеко не фанат фильма 'Сумерки', и в моих глазах главный герой не асоциировался ни с кем, поэтому я совершенно объективно оцениваю данную картину. Очень много фильмов снято на тему тайных государственных проектов и сверхсекретных операций, но этот фильм снят на 'Свободную тему'. В нем пытались объединить жанры, с целью понравиться большему количеству зрителей, но, судя по отзывам, у них этого не вышло. Главный герой в один прекрасный день узнает, что его родители не являются его настоящими родителями. Все, что казалось настоящим, оказывается ложью. За ним(точнее за ними) охотятся и те, и другие, но у них ничего не выходит, то ли мальчик был готов к этому, то ли ФБР и 'охотники за головами' уже не те. Непонятно. Но все же это лишь кино, так что об этом не задумываешься. Сюжет, в принципе не плох, но все же пресноватый и недоработанный. Игра актеров оставляет желать лучшего. В общем, если у вас в доме выключили свет, отключили интернет, а в ноутбуке только этот фильм, то посмотреть стоит. Простите, я немного утрирую, но все же для одного просмотра фильм вполне сгодится. 5 из 10

-Loki
-Loki1 декабря 2011 в 18:51
Трэш forever!

Кому не нравятся сейчас в фильмах супер-мега-таинственые герои, погони, красавчики и красавицы и прочие прелести трэша? Ну...вообще-то очень многим. Потому что фильмы, где сюжет не то чтобы высосан из пальца, а просто служит неким приложением к царящей на экране вакханалии, меня, если честно, откровенно бесят. И после 'Сумасшедшей езды', большую часть которой я мотала, просматривая только сцены драк (забавные они там были), 'Погоня' - это уже вторая чушь, от которой остается только непроходящая еще часа два зевота. Во-первых, где сюжет? Что это вообще за фигня - парень, делая домашку, сталкивается с сайтом, где размещены фото пропавших детей, а после выясняется, что можно увидеть, какими бы они были в настоящем. Почему эти крутые разведчики (не помню, цру это или интерпол, или еще какая-нибудь кракозябра навороченная) ведут себя на протяжении фильма, как стадо очень тупых баранов? Почему Нейтан от них все время бегает? Куда он бегает? Зачем? Почему мега-крутые дядьки не могут поймать пару подростков? Нет, мне этого не понять. Не бывает у трэша сюжета! Пора хотя бы определительные знаки ставить. Показывают, к примеру, рекламу фильма, а после надпись: 'Скоро на экранах (и маленькими красными буковками!) Внимание: трэш!' Во-вторых, герои. Они немножко глупы, но это издержки производства. Главный герой любит героически преодолевать созданные им же самим препятствия, это мы понимаем еще с самого начала. Как? Дело в том, что Нейтан очень любит кататься на капотах машин, а потом получать от папы нагоняй в виде избиения на тренировке. Его подружка - еще глупее, но оставим ее. Настоящий отец Нейтана (да-да, тот самый, лица которого нам на протяжении всего фильма показать не изволят - только зубы на весь экран) - немножко даун. Вы только вслушайтесь, каков пафос: после смерти любимой жены, он потерял себя и не мог присматривать за собственным ребенком. Ему пришлось наплевать на сына с высокого дерева и доверить его спецслужбам, которые нашли бездетную пару шпионов и бла-бла-бла. Ага, молодец папаша, так держать! Ненастоящие родители Нейтана. Нет, они, в принципе, нормальными получились, если исключить то, что они УМЕРЛИ. Психи-создатели оставили главного героя сиротой. А что, креативненько. Хеппи энд и никаких предков! Актерский состав. Вот тут все устраивает. Лотнер с ролью справился, сыграл замечательно. Думаю, у этого актера большое будущее, и мы не раз увидим его в кинокартинах. Коллинз - тоже потянула, хотя она еще не слишком сильна в плане актерского мастерства. Ну а Джейсон Айзекс и Сигорни Уивер вообще вне конкуренции. Короче говоря, актерам 'браво' и 'ура'. Вывод: фильм - ужасен, актеры - замечательны. 4 из 10

Кошка Ню
Кошка Ню3 октября 2011 в 12:35
Сражаясь за правду, мы боремся с плохими фильмам.

Обычно на свиданиях принято водить девушку на романтические комедии или же фильмы ужасов, чтобы дама сердца робко прижималась к мужскому плечу, попискивая от страха в самых жутких моментах. Я же, пробежавшись по списку фильмов, нахально заявила, что хочу посмотреть 'Погоню', начисто лишив спутника возможности преподнести мне платок в слезливых сценах или же спрятать за своей спиной от восстающих зомби. Взяв попкорн и пиво, мы отправились смотреть красочный яркий боевик, как того обещали нам создатели фильма, прикрываясь белоснежной улыбкой Тэйлор Лотнера. Что ж, прикрывались они ей не зря, ибо все самое хорошее в картине как раз и заключалось в белоснежной улыбке и накаченном теле Тэйлора. Все остальное носило либо негативный, либо нейтральный характер. С нереальностью выходящих боевиков смирилась уже давно и прочно большая половина зрителей, но здесь логику просто завязали морским узлом, не дав несчастной даже пикнуть в свое оправдание или защиту. Скромный подросток, краснеющий перед соседской девчонкой, но при этом с телом телезвезды, находит свое детское фото на сайте пропавших детей. Трагедия, приемные родители, холод непонимания, тяжелый разговор и слезы 'матери'. Драма чистой воды в пяти минутах. Зритель, дремавший первые минут двадцать на непонятных и затянутых семейных отношениях, не успевает даже осознать, что надо расстроиться хотя бы ради приличия, как в дом врываются 'нехорошие парни'. И вот тут-то, по замыслу сценаристов, должен был начаться экшн. Что ж, приемная мама порадовала, с гордостью отстаивая своего сыночка, в то время как отца вывели из игры буквально за минуту. И здесь начинаются крысиные бега. На руке Тэйлора виснет та самая пресловутая подружка-соседка, изредка закатывая истерики, на хвосте - русская мафия во главе с преступником-активистом и цру, жаждущие не то помочь мальчишке, не то обвести вокруг пальца. Логика издала совсем уж предсмертный хрип, скончавшись в страшных муках, ибо школьник, которого тренировал папа, показывает нам чудеса боевик без правил, хладнокровно спускает курок и разбрасывается трупами с поезда. Всю эту картину обильно поливает слезами подружка. Почему-то фильмы с участием звезд нашумевших картин принято считать либо полностью провальными, либо успешными процентов на 97. Но как по мне, нам здесь продемонстрировали середину - не снимайся в картине волк-оборотень, и такого ажиотажа фильм бы не вызвал. Впрочем, вокруг него шумихи и так особой не было, разве что среди поклонниц Джейкоба. 5 из 10 За тему для долгого обсуждения после просмотра. Но все же вести даму сердца посоветую на романтическую комедию. И даме не скучно, и вам не страшно, что начнут сравнивать с красавчиком-вервольфом.

iRonMen77
iRonMen7724 сентября 2011 в 10:43
Погоня за пустотой

Раннее утро. В одном из залов кинотеатра было не так много людей. Лишь те кто просто пришел укрыться от холода, или те кто просто случайно попал на фильм, а так же несколько девушек которые пришли на фильм видимо из за одного актера на экране (и это не Альфред Молина). А в середине зала сидел я, в моей голове все время крутился лишь один вопрос, 'почему кинотеатр снял самый первый сеанс 'Профессионала'. Лишь из за этого обстоятельства я попал на сеанс, так как ждать два с половиной часа ждать фильм в фойе кинотеатра желания не было. И лишь одно желание было в тот момент, это спать. И вот в такой атмосфере свет в зале погас, начался сеанс. В начале 'Погони' есть такой эпизод, когда главный герой сидит на капоте, а машина едет на полной скорости. После такого в глазах моих заиграла надежда, на то, что машина попадет в аварию, и главного героя не спасут. Но нет, к сожалению эта компания приехала на вечеринку. Приблизительно с этого момента у меня началось дежавю, связанное с огромным списком фильмов где я видел схожее. Правда фраза 'давайте оторвемся по полной' настроила меня на то, что сейчас парни реально кинутся в отрыв, но они сели за стол и болтали, в это же время другие танцевали и по настоящему веселились. Дальше больше, окончательно сорвав надежды на здравый смысл, ахинея лилась на экран все с большей силой. 'Отец' главного героя кстати оказался в начале фильма почитателем Тайлера Дардена, по крайней мере 'Бойцовский клуб' он точно любит, иначе нельзя объяснить с какой силой он бил главного героя после вечеринки. Правда в данном случае мне было приятно, что Лотнера били. Но хуже всего, то, что стандартный разгон, на который уходит 20 минут, тут растянут на сорок, уже после этого можно ожидать хоть какого-то экшна, ну или просто действия, вот только и этого тут нет. Лишь множество ляпов, и проблем с логикой сценаристов. Где-то после первого за 40 минут витка сюжета логически дыры стали накапливаться, и о конца фильма превратились в огромный ком вопросов, на которых ответа не поступило. В попытках перебороть сильное желание заснуть, я думал зачем такие хорошие актеры вроде Молины,Уивер, и Нюквиста согласились здесь играть. Правда насчет последнего у меня сложилось ощущение, что он просто приехал отдыхать в США,иначе его помятость и полное отсутствие интереса к происходящему не объяснить. А главный герой? Надежда была. Вот только чуда не произошло,Лотнер как был безжизненным столбом, так и остался. Одно и тоже выражение лица, показывает и грусть, и злобу, даже радость, правда понимаешь это только по ситуации. Лотнер совершенно не умеет играть, хотя с его внешностью и любовью тысячи девочек по всему миру это ему и не нужно. В остальном же фильм скучен, до ужаса, вменяемого экшна нет, смысла нет, ответов на вопросы нет, есть только предсказуемость, повторы множества подобных боевиков, и огромное количество абсурдных моментов, от которых начинаешь смеяться как угорелый. А главный вопрос таков, почему за каким то подростком гонится так много людей, и почему его так трудно поймать. И еще две вещи, апогей абсурда был в сцене огромного количества охраны с автоматами около закусочной, после этого я уже анализировать происходящее не мог. А так же хотелось бы сказать, что общего с 'Сумерками' намного больше, чем можно подумать. Я так чувствую диалоги писал тот же человек, так как они совершенно не к месту и пусты настолько насколько это возможно. Кстати сценаристы фильма дают дельный совет, если у вас нечаянно рядом что-то взрывается, прячьтесь в бассейн, тогда проблем не будет. В что в итоге? В зале включился свет, я проснулся, и услышал восторженные возгласы девочек которые восхищались не фильмом а Лотнером, и после такого мне стало еще более грустно.

Вадя Ротор
Вадя Ротор21 июля 2016 в 21:04
с пивком покатит?

Эх... бойкий трейлер обещал интересный фильм. Я глянул... в общем, о посредственных кинолентах говорят «с пивком покатит», а тут я даже и в этом сомневаюсь. У этого фильма было всё, чтобы получиться хорошим, главная причина, почему не вышло - деревянная игра Тейлора Лотнера. Бревно сыграло бы лучше. Сценарий, конечно, изобилует штампами и очень уж превращает главного героя в няшку-милашку, делая реверансы целевой аудитории. На главную роль взяли восходящую недозвезду, мелькающую в модной франшизе чуть позади высокооплачиваемых звёзд. В маленьких ролях тройка именитых актёров (Сигурни Уивер, Альфред Молина и Мария Белло) и ещё парочка просто примелькавшихся лиц, имён которых вы не помните, но во многих знаменитых фильмах видели и узнаёте - покатят типа тоже за знаменитостей, укрепив актёрский состав. Но у них так мало экранного времени, что сами собой возникают мысли об экономии. Больше всего мне понравилась роль Сигурни Уивер, она создала самый крепкий образ, вот бы ей на экране посветиться побольше! Но нет, мы наблюдаем дубовое лицо Лотнера. Чувак, тебе дали главную роль в боевике - пусть второсортном, но зато ты в хорошей компании, ну хоть постарайся быть на уровне! Но нет... Я не понимаю, как можно было так дубово сыграть. Смотрю - и не верится, что все художественные качества для добротного (пусть и вторичного) фильма на месте, и видно, что вложены старания, но все их перечёркивает деревянная игра Тейлора Лотнера, который пусть и должен был тянуть на себе фильм, но ему максимально облегчили задачу, смещая акценты на второстепенных персонажей. Это эпичное фиаско подкосило карьеру восходящей недозвезды, хотя для Тейлора ещё не всё кончено: после пары лет в тени он возвращается в кино в не столь больших и амбициозных, но более-менее уж получше сыгранных ролях, так что за него можно быть спокойным: если парень работает над собой, в будущем его может ждать актёрский успех. Итак, покатит ли с пивком этот фильм? Всё зависит от настроения и добродушности зрителя - что вы готовы картине простить. Высосанный из пальца сюжет, нереалистичность, искусственную накрученность драмы и интриги или прочие грешки, грехи и грешищи. Как боевик - парням понравится. А девушкам? Любовная сюжетная линия здесь тоже смотрится излишне клишированной. Ну, это можно простить, вы ведь не предъявляете к фильму требования быть шедевром. Хорошо хоть, фильм короткий, он не отнимает у нас слишком много времени. Тем более, если смотришь в автобусе в длинной дороге, как я, то фильм со своей задачей справляется - развлекает, когда надо скоротать время, и заканчивается, прежде чем успеет надоесть. 5,5 из 10

ProActor
ProActor6 ноября 2011 в 14:02
'Фанатам Джейкоба посвящается...'

'Погоня' - это кино целиком и полностью о Джейкобе, он же Шаркбой, и Тэйлор Дэниэл Лотнер. Любой поклонник 'Сумерек' знает, кто это, а всем остальным это вряд ли интересно. Потому что режиссер Джон Синглтон снял, наверное, самый слабый фильм в своей карьере на данный момент, по крайней мере, по сравнению с предыдущими. Это учитывая впечатляющий актерский состав, в котором есть и Сигурни Уивер, и Альфред Молина, и Мария Белло, и Джейсон Айзекс. Все потому, что снято непонятно с какой целью, пусть даже сюжет про парня, который однажды узнал, что его родители - ненастоящие, не самый скучный на свете. Странно вообще, что в этом году каждый второй потенциально хороший боевик оказывается одноразовой поделкой. Даже не верится, что это может быть связано с тем, что нам все настолько приелось. И теперь, чтобы получать кайф от просмотра, нужны только герои боевиков вроде Скалы и Дизеля да как можно больше взрывов, огромных роботов и спецэффектов. Это не означает, что 'Погоня' никому не понравится. Просто те, кто видел, например, трилогию 'Борна' и еще добрый десяток шпионских триллеров и боевичков, сможет уснуть во время просмотра. Ну, или постоянно смеяться над тем, что авторы предполагают вроде бы как серьезные вещи. Все портят сплошные глупости и натянутость происходящего. И выглядит так: продюсеры сказали 'делаем боевик с Лотнером в главной роли, пока полуголый индеец-волк пользуется популярностью у молодежи'. Для этого главное держите его постоянно в центре внимания, чтобы бегал, прыгал, дрался и пытался изображать умного парня, который узнал страшную тайну. Непременно дайте девчонку в напарницы, и заставьте убегать от спецагентов. Ну и еще наделите всяким бредом, типа советов своего 'отца', который с малолетства обучил Натана приемами самообороны. В общем, все это прокатило бы даже десять лет назад, но сейчас подобной ерунды уже отсмотрено огромное количество. Удержать у экрана мужиков смогут только все эти заговоры, ну и спортивный главный герой - для женской аудитории, преимущественно в возрасте до 14 лет. Есть немало отсылок к известной трилогии с Мэттом Дэймоном, тут над этим даже в самом начале даже буддто бы шутят. На самом деле, это ни фига не смешно. А печально. Ведь даже для боевичка с 35-млн. бюджетом 'Погоня' слабовата, а мы все ждем, когда там в Голливуде начнут шевелиться с новыми 'Борнами' и 'заложницами'... На мой взгляд - примитивный и жутко натянутый боевичок, максимум на один просмотр.

Иванчик06
Иванчик062 октября 2011 в 16:42
Такой герой нам не нужен

Фильм «Погоня» Джона Синглтона вышла маленькой издёвкой над картинами трилогии про Борна, «Особого мнения» с Крузом и «Беглецом» с Фордом, которыми, как упоминает главный актёр Тэйлор Лотнер, вдохновлялся перед началом съёмок. Том Круз, Мэтт Дэймон и Харрисон Форд, пересмотрев сие творение, посмеялись бы над его съёмщиками, а про себя подумали бы: «как хорошо, что данный «шедевр» не стал их первой попыткой закрепиться в жанре экшн-боевиков. В первую очередь, это фильм одного актёра, и, сразу видно, на кого продюсеры возложили свои главные надежды. Только чем должен был блеснуть Лотнер, чтобы одним своим появлением затянуть в кинозалы толпы зрителей. Для меня, очевидно, что данный «цирк на дроте» должен был привлечь аудиторию «Сумерек», а часть образа Лотнера в роли Джейкоба оставалась и в «Погоне». Но Лотнер вообще не выходил из своего амплуа «вампирской шавки», скорее всего, просто сходил в душ, переодел шорты и удалился на съёмочную площадку «Погони». А участие Лотнера в боевике про тинейджеров могло привлечь ту подростковую публику, которая принимает в штыки «мелодраматическую вампирскую сагу», но любит подростковый экшн в стиле «На крючке». Но в итоге, ни те, ни другие на «бред сивой кобылы» не повелись, что и стало очередным коммерческим провалом канадской медиакомпании «Lionsgate» (после «Конана-варвара»). Не знаю, где дальше будет сниматься Лотнер, но фильмы с его участием я буду стараться игнарировать, потому что этот актёр начинает раздражать уже на первых минутах своего экранного времени. А это «молодое дарование» должно было заниматься на курсах актёрского мастерства, так пускай научили хоть выражение лица менять, или обучили каким взглядом смотреть в камеру, как того требует сценарий. Парень, конечно, молодец, он единоборствами с шести лет занимается, и в 17 лет заимел такой пресс, которому каждый человек позавидует, но таким способом, каким Тэйлор пытается закрепиться в большом кино и стать звездой, удалось только «железному Арни». Тогда в начале 1980-х годов, в начале карьеры, ему не требовалось ничего, кроме «как тупо смотреть и повторять слова на камеру». Может и тупо, но зато круто и запоминающееся. У Лотнера просто тупо. Фильмов Джона Синглтона я не видел совсем, но судя потому, что он в 24 года получил номинацию на «Оскар» за режиссуру, то в кинематографе это неслучайный человек. Но эту «Погоню» он должен быстрее забыть и снять другой фильм, необязательно кассовый, но просто хороший. Можно спокойно приглашать и всю «второплановую тусовку» из «Погони», так как слишком она хороша, чтобы обвинять их в провале этого «подросткового треша». Совсем не хочется это «кинематографическое чудо» анализировать, ахарактеризовывать, сравнивать, искать связи с другими фильмами, и говорить кому будет полезен его просмотр. Я просто скажу: я уже давно так «тупо не ржал» на некомедийным фильмом. 2 из 10

JuliSoleil
JuliSoleil27 сентября 2011 в 21:48
Много режиссерских недоработок

Типичный боевик в стиле 'Борна' для аудитории до, скажем, лет 25-ти, поскольку затронуты переживания большей частью юношеские, взрослым будет скучно. Ну и для «Team Jacob», естественно. Немного побольше бы сюжета, динамики и загадки. Диалогов маловато, будто оборванные или недописанные сценаристами. Сразу раскрыли все карты. Динамичность вроде и присутствует, но какая-то растянутая, как в замедленной съемке. Шаблонные ракурсы, в частности крупный план с приближением камеры спереди и снизу, напомнили фильмы со Шварцем, Сталлоне, Лундгреном, Ван-Даммом, Норрисом и т.д. Из-за такой постановки и ассоциаций крупные планы, потенциально красивые сочетанием мужественности и уязвимости героя, стали банальными и даже смешными: кажется, что вдруг на месте Лотнера сейчас появится уважаемый профиль кого-нибудь из выше упомянутых ветеранов жанра. Казалось, что Тэйлору Лотнеру было тесно в этом сюжете. Нет пространства, чтобы раскрыться так, как он может, всё расписано посекундно - сколько смотреть, сколько бежать, искать, говорить и т.д. Конечно, так и есть, но уж очень явно и натянуто. Приятно было видеть Сигурни Уивер, хоть и мало. Царица, как всегда. Начинающему свой путь в большом кино Лотнеру здорово повезло работать с ней. Кстати, именно рядом с ней Тэйлор необъяснимым образом преображается и от него окончательно отлипают клише и оборотня, и каратиста, и обладателя 8-ми кубиков пресса. Рядом с этой мудрой женщиной - простой талантливый парень и его герой. Позабавил доктор Осьминог в роли агента ЦРУ. Вот кого я действительно видела не в тему. Девушка (Лили Коллинз), как мне показалось, будто искусственная, всё как-то пластмассово сыграла. Хотя и играть-то особо нечего... Самая-самая сцена в купе в поезде разочаровала именно из-за Коллинз. Не соответствует поведие её героини и Нейтона. Ей надо или более застенчивой быть, или более страстной и заботливой. Или же Нэйтону более смелым, а то подобная робость работает только с Беллой. Да, и почему создатели запихнули подальше самых интересных актёров, а на передний план выпустили каких-то невнятно-непонятных лиц железобетонной наружности? Сигурни, Элизабет Рём и вовсе неожиданно обнаруженный великолепный Дермот Малруни, непонятно почему нигде (!) не упомянут в актерском составе, могли бы внести каплю жизни в это кукольное действо. А так из кожы вон старался только Тэйлор, и то в зажатых режиссером рамках. Общее впечатление о фильме ощутимо ниже ожидаемого... Невольно постает вопрос: кто виноват и что с этим делать... Не скажу, что ярый фанат спецэффектов, но здесь на бюджет в 35 млн американских президентов их откровенно мало. Для сравнения, самые первые наши любимые 'Сумерки' сняты за $37млн, 'Исходный код' - $32 млн, но результат совершенно иной не только по 'красоте', но и по увлекательности. Без гламура - замечательные напряженные триллеры: 'Телефонная будка' Джоэла Шумахера - 13млн, 'Мементо' Кристофера Нолана - 9 млн. Для примеров беру сходные, на мой взгляд, фильмы, которые могли бы и не получить зрительских симпатий, не будь грамотной работы на съемках. Очевидно, бюджет и компьютерные раскраски далеко не самое главное при наличии умелых создателей. Пройдемся по группе, непосредственно участвующей в процессе творения. Сценарий - Шоун Кристенсен. Непонятный выбор, если честно. Опыта у парня - две короткометражки, а поручили боевик с претезией на экшн и кассовость. Оператор Питер Мензиес мл. - 'Битва титанов', 'Невероятный Халк', 'Стрелок', 'Спаси и сохрани', '13-й воин', 'Побег' говорят сами за себя. Здесь твердая пятерка как самому оператору, так и его работе в 'Похищении' (Abduction), даже несмотря на неудачные подъезды камеры, которые, впрочем, закладывает режиссер. На костюмы и музыку меньше всего обращала внимание, потому пропустим художников и композитора. Режиссер Джон Синглтон. Первый фильм 'Ребята по соседству' (1991) на злободневную тему преступности среди чернокожих Америки, порождающей враждебное отношение к ним окружающих, принёс номинацию на Оскар 'самый молодой режиссер'. Из остальных же 10-ти работ (за 20 лет, кстати), как обычный рядовой зритель, стоящим могу назвать 'Шафта', и то только благодаря двум жемчужинкам актерского состава - Сэмюэлю Л. Джексону и Кристиану Бэйлу, к счастью для Синглтона, проявившим себя во всей красе со свойственной им самоотдачей (видимо, тоже 'вопреки', чем 'благодаря', как и Тэй, т. к. Джексон не очень лестно отзывался о работе режиссера на площадке). Ещё одна картина 'Кровь за кровь' достаточно качественно поставлена, несмотря на незатейливость сюжета. Но как и с 'Погоней', ощущение недоделанности и недодуманности фильма не покидает даже при повторных пересмотрах и попытках анализа, что же не так. Не хочется сыпать шишки за все 'недо-' в 'Погоне' на режиссера, но... Именно его видение картины видим и мы. Поставила бы 6 из 10 и плюсик за Лотнера.

Кинопоиск
Кинопоиск22 сентября 2011 в 05:34
Приключения Шаркбоя и Лавы

Получив зонудружбы от Изи Свон Шаркбой благополучно забил на последнюю, состриг шерсть, научился искусству зрелищного файтинга, поступил в колледж, нашёл крутых родителей, а опосля и вовсе влюбился в особь женского пола привлекательной наружности, мягких внутренностей и пустой головы. Однажды вечером женская особь зовёт Шаркбоя к себе домой, для сеанса терапии по увеличению груди, но не успев приступить к сеансам, парочка обнаруживает в интернетах фотографию юного Шаркбоя, когда он ещё не был знаком с Лавой, но зато уже был подменён злыми американскими военными для проведения опытов. Шаркбой не на шутку злится и обижается на своих псевдородителей, в результате чего всё начинает взрываться примерно с такой же скоростью, как было с Шиа ЛеБафом, когда тот был 'На крючке'. Но если ЛеБаф честно проходил все препятствия сам, не взывая на помощь Оптимуса Прайма, то Шаркбой оказался не настолько честным и едва ли не в первой же опасности демонстрирует навыки по изничтожению простейших, полученные ещё в те старые времена, когда Шаркбой был волосатым, пах немытыми собаками и вообще был оборотнем. В дальнейшем выясняется страшная правда, что простейшие, которые в 'Погоне' за злодеев, преследуют Шаркбоя, чтобы заставить его сниматься в новой части вампирской саги или же нейтрализовать, потому как конкуренты в лице Гроховской, которую сыграла Уивер, предложили ему неплохой контракт на 'Цветок дьявола 2: Дьявольский цветок'. Лотнер больше не хочет в сумерки, потому как никак не ожидал, что Изя Свон его отошьет, отдав предпочтение, сердце и тело в полную власть бледного вампира, а потому Оборотень бежит, куда глядят глаза, куда указывают дорожные указатели и Гроховская. Потому как лапочка Шаркбой не может путешествовать без багажа, то ему снарядили ту самую женскую особь в качестве передвижных мобильных ванильных губ, в которые влюблён главный герой. Роль симпатичного существа женского пола исполнена вполне сносно, если делать скидку на то, что она таки мебель, а не Микита Нихалков со своими претензиями на Оскар, но из-за коммерческого рейтинга покрывал с мебели так и не сняли, а ведь могли. В остальном же коммерческий рейтинг идёт только на пользу, ведь Шаркбой не Камонклозер, а потому не матерится даже когда забивает до полусмерти очередного бэдгая, пристающему с сюжетами от Стефани Майер, хотя маты в телефонных разговорах не были бы лишними, а если бы он вместо простого 'алё' таки нашёл в себе силы процитировать Бумер и сказать 'алё, мля!', то как минимум пару баллов можно было бы накинуть. Экшон страдает в первую очередь тем, что это абсолютно прилизанный и разобранный на постеры экшон, который даже для ПГ-13 смотрится слишком стерильно, оно и понятно, несмотря на приличный дюжбет, фильма - есть фильма для коклонниц Шаркбоя, которым, в принципе, наплевать, что секундой ранее последний положил 150 человек, используя тайны кунг фу, учения Кашпировского и волчьи волосы, потому что для зрительниц намного важнее обратить внимание на то, как развиваются волосы, как задирается майка, как красиво прыгает милашка Жейк, да, как красиво прыгает милашка Жейк. Лотнера можно считать талантливым лишь потому, что он качался как проклятый и жрал стероиды 5 лет, чтобы получить роль в сумерках, много денег и путёвку в будущее, пока я гордо чесал своё пузо и говорил 'фу, какой отстой этот Шаркбой', но даже наличие этого талантливого хлопца как-то не спасает кино, потому что вместо стёбных афоризмов и иронии, над павшими от удара оборотни, получаем плачущего убийцу, который на манер Костаса Изпилы пучит губки, глазки, щечки, бицухи и всё остальное, что можно пучить, периодически обиженно заявляя 'это вы во всём виноваты'. В целом Джейкоб прав, потому что это режиссёр с чего-то увидел, что герой - это Плачущий убийца, тираннозавр в депрессии и сентиментальный терминатор в одном лице. Чтобы объяснить супергеройство супергероя его делают мажором, а потому проблем с деньжатками, шмотками и велосипедом, который так нужен в трудную минуту, Шаркбой не испытывает. Сей факт определенно в плюс к развитию сюжета, потому как если бы Шаркбой испытывал перебои в удобствах, то пришлось бы прибавить ещё час хронометража, чтобы тот успел заработать на бумер. Мьюзик, как и работа оператора - неудачный привет Бэюше, а если учесть, что Лотнер, пусть он и борца, но он совсем не Уилл Смит, который за Майка Лоури, а потому не нужно нам пафосных обходов камерой, когда герой торжества офигевает от реальности и своих родителей, смотрится не так внушительно, как некогда отпохищенный сестрой Маркус в исполнении Мартина Лоуренса. Удивительно, что кино выходит лишь в сентябре, хотя по всем параметрам это летний блокбастер, за исключением Шаркбоя, которого снимают неправильно, но всё-таки пристойно. Оно и понятно, целевая аудитория вернулась с каникул, деревень, лагерей, а потому самое время. Аминь.

Кинопоиск
Кинопоиск25 сентября 2011 в 14:59
Догнали. И побили

интересный факт: изначально планировалось, что главную роль исполнит человечек, вырезанный из картона, но потом, поступившись его харизмой, его заменили на Тейлора Лотнера, потому что человечка пришлось бы озвучивать, а Лотнер специально для съемок в фильме научился говорить. Тейлор Лотнер, пользующийся высоким стебом после участия в Небезызвестной саге, очень обиделся, что его окончательно вытеснили из блестяще-вопиюще-гламурной истории про лябофь и самокопание, поэтому решил всем доказать, что он может играть не только Джейкоба в белой футболке, но и Джейкоба в серой футболке, и пошел сниматься в большом кине. Название 'Погоня' он сумел прочитать за один вечер, а потому согласился принять участие в этом проекте. Тема шпионов и вообще крутых дядь в Голливуде себя, на мой взгляд, исчерпала и ограничила энным числом персонажей, публике любимых и знакомых (тот же самый Даня Крейг вам в пример - в который уже раз картины с его участием проходят то 'на ура', то 'да ладно, сойдет, и вообще, если честно, то мне понравилось'). Но что дозволену Бонду, то не дозволено псу, а потому делать губы вареничком и брутально изгибать брови зигзагом - это изначально не выигрышный ход, да и был ли вообще у Лотнера шанс, если о своем актерском мастерстве он уже все сказал в той самой саге, а трейлер его нового фильма начинается с обалдеть пафосной фразы - 'иногда мне кажется, что я не такой, как другие' (тут особо ехидные зрители подмечают - 'вою на луну и гоняюсь за кошками, а иногда за худой бледной девочкой без мыслей и отличительных половых признаков'). Аудитория, само собой, разделилась на несколько лагерей - первый, всем понятно, поклонницы Лотнера с заранее приготовленными слюнявчиками, им наплевать на само содержание кина, как и вообще на факт его существования - любое гиф изображение с Лотнером на экране и все - они будут сидеть и смотреть отведенное время, выпучивая глаза и повторяя 'ге-ни-аль-но, ге-ни-аль-но'; второй - любители второсортного кинематографа, если это чудо, конечно, до звания второсортного дотягивает, иными словами я говорю о той части населения, которым показали картинку и она порадовались уже из-за этого, от первого лагеря их отличает только отсутствие слепого фанатизма по джейкобу-лапуське-няшке и не имение с собой слюнявчиков (что крайне опрометчиво); третий лагерь - юмористы вкупе с адекватными людьми. Адекватных людей на сеанс занесло по какому-то ужасно нелепому стечению обстоятельств, юмористы пришли продлевать жизнь позитивом, искренне хохотать и непринужденно проводить время. Однако сие печальное обращение коснется двух последних составляющих аудитории - подумайте пока не поздно, если вы хотите бездарную шпионскую интригу, то посмотрите 'Солт', там все красиво и грамотно смонтировано, Джоли красиво дергает подбородком и прыгает на грузовики с небоскребов. А от 'Погони', извините за каламбур, убегайте, пока не поздно. Проблема этого творения заключается не столько в его дикой и вопиющей шаблонности (причем до того запущенной, что то самое чувство де жа вю, про которое все говорят по окончанию просмотра картины - это чистая правда), сколько в отсутствии элементарной логики хотя бы пустяковой серьезности. Лотнер подливает масло в огонь, потому что шевелит ушами в кадре, раздувает ноздри, а брови - это отдельная тема, которую я не хочу затрагивать, потому что после первых семи минут просмотра у меня начался нервный тик и паническая фобия бровей в принципе. Чтобы отпали все вопросы относительно сюжетной составляющей и экшен моментов, просто посмотрите на рейтинг, успокойтесь и ещё раз подумайте насколько сильна ваша психика и готовы ли по ней ударить этим шедевром кинематографа. А самый жирный минус фильма - это музыка, которая ужасает ещё в трейлере, а потом доводит до опупения в самом кине. Единственный плюс в том, что здесь Тейлора будут бить, а это можно оценить только словом 'справедливо'. интересный факт: при просмотре этого кина Квентин Тарантино так смеялся, что левой ногой написал сценарий (слово fuck встречается три миллиарда раз) для нового фильма с участием Лотнера в роли шкафа.

Кинопоиск
Кинопоиск2 февраля 2012 в 21:22
Погоня в горячей крови

Просматривая данную картину Джона Синглтона я неволей вспомнил старенькую комедию под названием 'Три ниндзя', где совсем юнцы занимающиеся восточными единоборствами весь фильм пинали взрослых дядей, что выглядело похлеще любой неправдоподобной фантастики. Так вот здесь не три ниндзя, а всего лишь один школьник, бегающий и временами убивающий профессиональных киллеров. Тейлор Лотнер - актёр которого хорошо знают по одной очень запоминаемой роли, благодаря ей он просто вписал своё имя в историю кинематографа. Вы наверно все догадались что я говорю о его роли в фильме 'Оптом дешевле 2', где он просто великолепно сыграл сына Юджина Леви. Есть опасения что он будет актёр именно этой одной роли, и они имеют под собой почву, потому-что здесь он сыграл не так хорошо как в одном кино со Стивом Мартином. По его безучастному лицу видно невооружённым взглядом, что он просто не запоминает текста сценария, поэтому он старается даже не улыбаться в кадре, иначе следующую роль ему предложат только в немом кино, где он наверняка продемонстрировал бы все свои актёрские навыки. Но несмотря на всё это, за свою роль в этом фильме он получил гонорар равный годовому бюджету Венгрий. Вот так вот, а кто-то говорит что тяга железа - бесполезное времяпрепровождение. Берите пример с Тейлора. Что касается самого фильма, то во-первых не совсем понятно участие в фильме целой кагорты матёрых голливудских звёзд, причём некоторых призвали сюда чуть ли не для эпизодической роли. Но и во-вторых из первого вопроса вытекает следующий. Зачем они тем самым так подставили Тейлора? Он и так смотрелся нелепо в этой погоне, а на фоне первоклассных актёров, становится за него и вовсе жалко. Шутники однако, создатели фильма. А сам сюжет настолько поганый что становится и вовсе не по себе, от всех этих нестыковок. Бегают, стреляют, одного пацана с его подружкой поймать не могут. Но хотя это же Тейлор Лотнер, он неуловимый. Его лбом об окно в купе поезда бьют, стекло трескается, а на его физиономий не одной царапины. А потом он выбивает ногой до конца всё окно, и выкидывает в него здорового мужика, как пачку сигарет. Вот такой вот он, несокрушимый школяр по имени Тейлор. В общем как сказал один из персонажей фильма: ничего не понял, но люблю попкорн. 2,5 из 10

MrJekson
MrJekson23 сентября 2011 в 15:38
Догнали.

Стоит начать с того, что картину я начал смотреть исключительно из-за Тэйлора Лотнера, который исполняет в этом фильме непосредственно главную роль. Только не подумайте что я его фанат, вовсе нет, просто мне очень хотелось поглазеть на то, как актер справляется с ролью крутого пацаненка, который безоговорочно бьет плохим дяденькам прямо в лицо. От фильма я практически ничего и не ожидал.Мне всего лишь навсего просто хотелось с пользой скоротать полтора часа. Но сугубо отвратительное мнение зрителей и ничтожно-низкая оценка критиков уже подготавливают зрителя к низкокачественному шлаку.Оставалось самому во всё этом убедиться и сделать свой собственный вывод. Увы, фильм разочаровал, и не оправдал моих ожиданий. Картина получилась откровенно скучной. И во многом, на это повлиял сюжет фильма, который показался мне ну слишком уж запутанным и фактически неинтересным. В фильме столько много ненужной информации и ненужных имен, что тебе становится попросту непонятно, что именно этим хотел показать режиссер данного фильма. Кроме того, мне абсолютно не понравился тот факт, что в очередной раз из русского народа сделали настоящего врага США.И я знаю, что американцы любят выставлять нашу страну своим врагом, но мы такого себе не позволяем, так что я этого ни в коем случае не приемлю. Но главный минус фильма заключается в его ничтожно-детском рейтинге.Картина рассчитана исключительно на подростковую аудиторию, в частности, на фанатов основной звезды.Картина оказалась настолько несерьезной, наигранной и приторно не аппетитной, что у тебя категорически пропадает всяческое желание посмотреть этот фильм еще один раз.В ней слишком много пафоса и риторичности, а также детских, ничтожно глупых проблем.Вряд ли эти темы поймет, к примеру, взрослый образованный человек, скорее, он просто пошлёт этот фильм куда подальше.Короче говоря, если вы рассчитываете на высокоинтеллектуальное, философское и даже немного моральное кино, то вы можете смело пропускать этот фильм мимо своих зрительских глаз, ибо ничего этого вы здесь попросту не увидите. Визуальная часть получилась какой-то невнятной.Спецэффектов в фильме очень мало, тем более что все они, мягко скажем, выглядели достаточно скромно. Были моменты, когда компьютерная графика просто вываливалась с экрана, вызывая такое чувство, будто бы ты смотришь дешёвый компьютерный мультфильм.Куда потратили весь бюджет так и непонятно, неужто ли на гонорар главному герою!? Возможно, создатели просто неумело воспользовались большими деньгами, наче мы бы получили что-нибудь на уровне последнего 'Бонда'.Но увы, получилось то, что получилось, а со спецэффектами получилась всё просто ужасно, ну разве что, за исключением рукопашных драк главного героя с преступной группировкой, вот они, в принципе, получились неплохими. В целом картина вызывает какое-то недоумение, не восприятие и всяческое разочарование. Данный боевик совершенно не реалистичен и попросту мне не интересен. Ругать его можно бесконечно, но вот только суть от этого точно не изменится.Бездарно и отвратительно здесь практически всё, лишь пару-тройку действительно смотрибельных эпизодов смогли вытащить этот фильм из полной, так сказать, задницы.Будем надеяться, что нам все-таки удастся избежать какого-либо продолжения сего 'творения', иначе режиссёр может потерять всяческое доверие у современной публики. Лично я попросту забуду про этот неудачный шпионский боевичок, будем считать, что я его не видел. 3 из 10 ... исключительно для фанаток 'Сумерек' и 'Джейкоба'

Paullo
Paullo2 марта 2013 в 09:10
«Доверие ещё нужно заслужить»

Это не просто фраза из фильма. Это участь «сумеречных» актёров, которым необходимо появиться в других фильмах, и заслужить «несравнение». У кого-то с «Воды слонам!» это получилось. У кого-то с «Белоснежкой и Охотником» не очень. Мнения в этом плане у всех расходятся, а ребятам, наверное, предстоит ещё долгая погоня за ролями, что уведут их в сторону от пасмурного леса Форкса. Предварительно зная, о чём фильм, я очень долго ждал основную сюжетную линию. Не совсем понял, к чему было тянуть резину, где Нейтон катался на капоте машины на полной скорости. Или, как очнулся после вечеринки. Ну, может, только для раскрытия характера, образа. Да и вообще, если надо было это показывать, значит надо было. Так к любому эпизоду можно придираться: почему этот вырезали, почему тот оставили. Значит, так нужно было режиссёру, и точка. Ведь пригодился же для сценария фильма эпизод у бассейна (который мне сперва очень не понравился), когда Нейтон боролся с отцом, и тот учил его всем премудростям бокса. У Нейтона были какие-то невзрачные друзья на вид. Сразу чувствовалось, что их подбирали для массы, чтобы - не дай Бог! - главное солнце фильма не затмили. Прямо, как, например, у Бритни в «Перекрёстках» или у Эмиля Хирша в «Соседке». Очень понравилось, что своё изображение в списке пропавших детей Нейтон обнаружил не просто так случайно. А им в школе задали какую-то подобную тему по социологии. Из-за темы фоторобота фильм напомнил драму с Мишель Пфайффер «На самом дне океана». Только этот фильм, разумеется, не такой нудный, хотя бы потому, что у него жанр другой. Ленту будет интересно смотреть тем, кто любит сопоставлять себя с героями фильма. Каждый может пофантазировать, а не приёмные ли его родители, и всю ли он знает правду о себе и своей семье. Но глубоко об этом задумываться не интересно, учитывая, что случится с небиологическими родителями Нейтона. В фильме очень понравилась Сигурни Уивер. В последнее время она в фильмах всегда появляется, как фея перед Золушкой («Пол. Секретный материальчик», «Хижина в лесу»…). Тут она очень запомнилась своими шариками, которыми прикрывала себя и детей, убегая по коридорам больницы. А про «Белоснежку» Лили Коллинз скажу только (как бы мне она ни нравилась), что если у неё так густо растут брови, надо с этим как-то бороться. Лучшая фраза фильма: «Для переживаний выбери другое время, а сейчас соберись».

Кинопоиск
Кинопоиск1 октября 2011 в 15:44

Сказ о бетономешалке, которая мешала бетон С великодушным умилением народ наблюдал за салютом, с помпой вылетающим с далекого холма. Мало кто знал, к чему он нужен, мало кому было интересно, в честь чего подобная штука свершилась. И мало же кому хотелось со скоростью мустанга мчатся на тот самый далекий холм, дабы выяснить, понять, поразмыслить... Вобщем, я помчался. И было мне одиноко. Одиноко потому, что я, оказывается, сущий мизантроп, ибо только в мою дурью башку взбрендило сентябрьским дождливым днем понестись в протертый до дыр мой любимый кинотеатр, имея при этом только одну цель: увидеть крутой боевик (чувствуете, насколько гадка, ложна и ухабиста ирония?). Конечно, я морщился от главного героя. Естественно, будет жестокий баян, но я не могу обойти это, ибо в моей голове четко и дерзко висел один единственный образ, закрепившейся за неповзрослевшим малышом ДЖЭ (не спрашивайте кто это). Естественно, я искренне надеялся, что бедного малыша ДЖЭ оденут в трушный образ крутого экшн-героя. И что будет дикое мотание непрямыми, заржавевшими от перхоти волосами во время диких сценок ужасного мордобоя. Вобщем, я надеялся (отвернувшись в другую сторону: - Хватит стебаться! Не смешно ни капли!) Ну да ладно. Первые два абзаца с легкостью льют никому не нужную воду. Поэтому, дабы не распахиваться на целые тридевятые и тому подобные царства, все же начну... начну возмущаться. Хотя странно все это, но все же считаю нужным и полезным заявить, что фильм не проходит ни по одному критерию 'фильма' (простите за каламбур). Местами смешно, местами уныло. Единственное, что четко запомнилось, так это рваные потуги навести зрителя на путь возможного sikvela. Искренне надеюсь, что данный путь оборвется быстрее, чем я закончу возмущаться по поводу сия проекта (три раза 'гм'). Боюсь быть грубым и неотесанным представителем щенячьего поколения. Но по другому никак: смотреть битых час сорок минутЪ (он намеренно здесь, не убирайте пожалуйста) на похождения безмозглой бетономешалки (...?!) возможно только при трех условиях: а) вы не один, б) вы спокойны и держите ровное дыхание, в) вы аццкий тролль, пришедший на вечеринку с уже стоящими к верху вниз волосами. Я отношу себя к третьей категории, ибо по другому никак. Фильм вводит в ступор. Боевик валится набок беспробудно, дико покатываясь от смеха над самим собой. Цепь адовых эпизодов сшибает все точки над ''i'', беззастенчиво обуцкивая зрителя раз за разом. История подается в виде сухого коржа, на который забыли полить кремом. Бывало, попробуешь представить хоть на миг, что на экране есть 'движуха', как неожиданно видишь, что этот самый миг улепетывает от тебя, без совестно сверкая пятками. Уныла зевая, начинаешь вникать в образы героев. Осознанно делаешь вывод, что их нет. А то, что на экране 'как бы' ходит и 'как бы' говорит оказывается просто мебелью. Малыша ДЖЭ взяли чисто ради плоской дощечки, памятуя, что он является таковой на протяжении всей своей на редкость бездарной и безвкусной актерской карьеры. Естественно, что в данном случае идет расчет на бескорыстных ф... фан... боюсь полностью произносить, дабы не быть 'одним из тех, кто говорить про баян'. В общем, идет расчет. Чисто меркантильный ход засунуть безмозглую бетономешалку на главную роль, а остальных задвинуть в темный угол - и будем! Элегантный по своей длине хронометраж в принципе не предвещает долго зависания за сием безвкусным борщом. Или лучше так: это плохой костюм, который оказался сшит белыми нитками. Вроде бы боевик, вроде бы фильм. А как вспомнишь чудные моменты сна великодушного, сразу же понимаешь: яблоко упало прямо туда, куда нужно. А теперь всем улыбаться! 1 из 10

Christina Lomaka
Christina Lomaka24 сентября 2011 в 07:24
«Доверие еще нужно заслужить!»

Ну что, искушенный зритель, ты настроен на просмотр? Итак, поехали: незаурядное начало, яркая картинка, энергичная музыка – все это порождает неимоверный интерес. Начнем, пожалуй, с действующих лиц картины. Все герои под стать каждому из достаточно неплохого круга актеров! Джейсон Айзекс – приемный отец главного героя – он в отличной физической форме, шикарен, статен, одним словом, очень брутален. Мария Белло – приемная мать – заботлива, обаятельна, радушна. С первых минут фильма мы можем наблюдать великолепную, дружную семью, прочувствовать ее светлую, добрую атмосферу. Сигурни Уивер, одна из любимых актрис, смелая, находчивая, безмерно великолепна! Чего нельзя сказать о Тейлоре Лотнере и его подружке. Дотошные они какие-то, особенно вторая. Если Лотнер еще может порадовать нас шикарной спиной или хорошо отрепетированными боевыми трюками, то его подружка Лилли Коленз совершенно бездарна, прямо-таки въедлива. Молина, тот еще ЦРУшник, пытлив, корыстен, немного груб – его герой отталкивает своими не самыми лучшими качествами. Нюквист – самый никудышный злодей всех времен: чего стоит только его лицо в гневе – тут не только не испугаешься, тут даже животик от необузданности смеха заболит, очень уж потешен он. Да и вообще, говоря об актерском составе, можно выделить только Айзекса, Белло, Уивер, даже Лотнера, но никак не остальных! Каких трудов стоило создателям, а именно директору по кастингам, найти брутальных злодеев, симпатичную девушку, смекалистых друзей, благоразумных ЦРУшников и утесистых агентов, брошенных в погоню за крепким юношей?! Признаться честно, довольно-таки странно наблюдать за всей этой мышиной суетой. Юный Лотнер, ускользающий от «подозрительных» преследователей на крутой тачке со своей не ахти какой подружкой. Совершенный недостаток экшена, в результате чего, наличие лишь скучной картинки, совершенно ненужные и, порой, неуместные диалоги. Безусловно, в киноленте присутствует славная любовная линия, одним словом «найс», ибо для любого шпионского детектива с участием Джейкоба из Сумерек требуется, нет, я бы даже сказала, необходима брошенная и оскорбленная юная красавица и видный качок с отточенной брекетами улыбкой, кстати, в итоге побивший всех и завоевавший сердце привлекательной соседки. Но, к великому счастью, к этой, с так необходимой ей меточкой PG-13, картине приложил руку, наверное, единственный, за исключением композитора и монтажеров, профессионал из всего круга создателей. Речь идет, конечно же, о режиссере. Ибо от участия в создании киноленты сценаристов и продюсеров зрителю остались только слишком долгое развитие событий и нечеткая последовательность действий, совершенно не внушающие доверия. Ну а Джон Синглтон, режиссер «Двойного форсажа», достаточно приличного и уже полюбившегося зрителю фильма, берется-таки за «Погоню» и мы получаем великолепно отточенные боевые приемы, пусть и в малом количестве, но доброкачественные спецэффекты, острые стычки и серьезные тренировки Лотнера и Айзекса, принявших на себя все навыки профессиональных бойцов. Но все же, иногда прослеживается не самое четкое движение камеры, плавное и в то же время резкое. Да и смазанный конец оставляет за собой не самое лучшее впечатление. Видать создатели даже не смогли найти нужного актера для роли настоящего отца Лотнера с его неожиданным появлением с целью создания исчерпывающего себя конца происходящих событий полноценного кинофильма в жанре боевик-триллер-драма-детектив! Так сказать, мы сталкиваемся с двоякостью растолкования работы всей съемочной группы. И, наконец, о саундтреке. Невероятно мощная музыка, энергетически заряженная, благообразная и совершенно динамичная. Именно саундтрек придает картине ту, так нужную ей отстроту и неутомимость! Таким образом, 8,5 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск24 сентября 2011 в 14:23
Неприятная неожиданность. # 6. Погоня.

- Сколько раз вы пересматривали одну и ту же программу из цикла 'Пусть Говорят'? - Если честно, то один раз с натяжкой. Что можно ожидать от фильма со звездной мега успешной франшизы, до ее окончания? В лучшем случае - неплохое кино на семерочку, в крайнем - несмотрибельное и странное кино на один раз. Однако своей, так сказать, беспомощной наполненностью 'Погоня' способна поразить, даже самого заядлого любителя второсортного мейнстрим-кина. Почему? Ведь фильм целиком и полностью построен из того, что мы видели ранее, при чем в множестве картин. 'От клише далеко уйти не получится - это точно', - ну, нельзя принебрегать этому правилу, иначе выглядеть конечный вариант будет, как данная картина, глупо. 'Погоня' - это тонна плохих спецэффектов, плохая актерская игра, в особенности главного героя, куча абсурдных ситуаций, бессмысленные диалоги и, пожалуй, неудачное подражание 'Сумеркам' и трилогии про Джейсона Борна. (Знаете, хотелось бы рассказать вам пару абсурдных ситуаций, однако сработала главная проблема такого рода фильмов - ничего не запомнилось.) Давайте попробуем разобраться, почему фильму пришлось пасть в самые низы кинематографа. Уверен, что изначально ориентир был на 'молодежного Борна', однако дети шпионы в кинематографе смотрятся смехотворно, 'Погоня' не стала исключением. Лотнер вроде бы учится в школе, этакий двоечник переросток, попутно гоняя на капоте машины, как это делала Зои в 'Грейндхаусе', раскидвая всех и вся направо и налево, будто на ринге или в не его, демонстрируя глупую, похотливую улыбку. Его персонажу не веришь. Он за весь фильм не берет в рукт ничего, хотя откуда-то имеет значительную сумму денег. Тейлор Лотнер должен был играть манекен, просто пустого персонажа, вылитого из золота. Конечно же, как я говорил ранее, актерская игра на нуле. Кроме Борна фильм должен был включать любовную историю на уровне с 'Сумерками' или может быть, даже и выше. Вновь все упирается в клише, увы. Мы это видели в туче, действительно туче, других фильмах: мальчик любит девочку, которую знает с детства. Она же в глубине души разделяет чувства главного героя, хотя любит тирана. Кстати, спецэффектов мало и они ужасны, вместе с боевкой. Один нарисованный взрыв дома и веселящий своей топорностью удар об стекло - вот и все. 'Погоня', весь свой хронометраж, льет воду, заполняя все пространство бессмысленными диалогами. Итак, овчинка выделки не стоит; по правде, это не кино, а одно большое и унылое повторение пройденного, создатели которого сделали один из самых позорных фильмов года. Уже на середине просмотра, в голове крутится одна, но очень правильная мысль: 'Когда это кончится?' P.S Не понимаю куда, в какую сторону смотрели продюсеры, следя за работой режиссера и сценариста, ведь так кино больше не делается.

reminn
reminn23 сентября 2011 в 12:14
Tinker, Tailor, Soldier, Spy

Шпионская тематика всегда будет интересовать зрителей, поскольку в фильмах подобного жанра всегда найдется место для качественного экшена, закрученного сюжета и ослепительных локаций. Кинематографу уже известны такие шпионы как Джеймс Бонд, Джейсон Борн, Джек Райан, Итан Хант и Эвелин Солт, поэтому чтобы хоть как-то выделится сценаристу 'Погони' пришлось пойти на неоправданный риск, сделав шпиона из ученика старших классов Нейтана Харпера. На главную роль утвердили Тэйлора Лотнера, который невероятно слаб в плане актерского мастерства, но главное что с недавних пор ('Сумерки') он стал нравится многих девочкам и девушкам, а это серьезный фактор в плане увеличения бокс-офиса, поскольку 'Погоня' рассчитана больше на мужскую, чем на женскую аудиторию. После шестилетнего перерыва продюссеры вспомнили о мастере средней руки Джоне Синглтоне, который никогда не получал 'Оскаров' (правда один раз его номинировали) и 'Золотых глобусов', зато он сумел запомнится зрителям по целому ряду неплохих фильмов ('Двойной форсаж', 'Кровь за кровь'), которые были не особо оригинальны, но вполне пригодны для хорошего времяпровождения. После просмотра первого получаса 'Погони' становится понятно, что режиссер отказался от обязательных атрибутов жанра, съехав с шпионской темы куда-то в сторону молодежной комедии, хотя особых поводов для смеха сценарист Шоун Кристенсен так и не предоставил. Джону Синглтону удалось вывести какой-то новый сорт шпионского боевика, который совершенно не соблюдает жанровых правил, опираясь по большей части на молодежную аудиторию. Только вот Синглтону доверили снимать не полнометражную версию 'Беверли-Хиллз, 90210', а лихо закрученный экшн-триллер, который в перспективе смог бы стать брендом. Все эти мечты студии Lionsgate вряд-ли осуществятся, поскольку Abduction не только не имеет никаких параллелей с реальностью, но еще и живет в каком-то мире MTV, где все гламурно и хорошо отрепетированно. Рассказы режиссера о том, что Нейтан Харпер имеет какое-то сходство с самим Джейсоном Борном - это всего лишь плод больного воображения создателей, которые всеми силами пытаются обмануть неопытных зрителей. Если Lionsgate всерьез рассчитывает сделать из Нейтана Харпера крутого супершпиона, тогда им нужно чем быстрее перезагружать 'Погоню', а главное не только изменить манеру режиссуры переутомленного Синглтона, но еще и выгнать (без выходного пособия) смазливого Тэйлора Лотнера, который просто не создан сниматься в фильмах жанра экшн. Abduction - это глупый розыгрыш на шпионскую тему, который может стоить Синглтону карьеры. Несколько лет назад роль Нейтана Харпера без особых усилий смог бы выполнить Шайа ЛаБаф и этот вариант был бы идеальным, поскольку ленивым болванам (основные роли Ла Бафа) зритель верит больше, чем спортсменам (Тэйлор Лотнер), которые учатся боксу у своих фальшивых родителей. 5 из 10

fuliver
fuliver3 января 2012 в 00:19
Исповедь неверного

Когда финчеровская шизофрения Тайлера Дердена из 'Бойцовского клуба' выдохлась, словно газировка, простоявшая неделю в открытом состоянии; когда полиэтиленовый пакетик из 'Красоты по-американски' прекратил танцевать со мной, ссылаясь на головную боль; когда диалоги о массаже ступней и прическа афро Самюэля Л. Джексона в 'Криминальном чтиве' начали вызывать гомерический хохот; когда, наконец, бодрый рок-н-ролльчик из 'Рок-волны' совсем перестал появляться в моих наушниках во время моего передвижения по улицам города - вот именно тогда я осознал, что что-то идет не так. Мне не хватало новизны. Философской мысли. Смелых режиссерских решений. Хорошего и качественного экшена. Неожиданных вопросов и столь же неожиданных ответов. Мне не хватало настоящего кино. И тут мне на глаза попалась 'Погоня'. О, как я ошибался, сразу отправив это творение в корзину с надписью 'Третий сорт'. Теперь я кусаю себе локти по поводу упущенной возможности лицезреть этот фильм на большом экране и с более, гораздо более качественным звуком, чем могут воспроизвести мои колонки. Начиная просмотр, я даже не подозревал, как глубоко может задеть меня картина с ванильным, как мне тогда казалось, мальчиком из 'Сумерек' в главной роли. Но с каждой просмотренной секундой, с каждой минутой, что я потратил на этот фильм, я прилипал к экрану, словно загипнотизированный происходящим. Мистер Синглтон, вы самый настоящий гений! Если бы вы любезно согласились приехать в Россию, я был бы готов целовать песок, по которому ходили бы вы и ваша съемочная группа. Ваш фильм - идеален. Во всех отношениях. Вы, вне сомнения, главный новатор современного кинематографа! Все приемы, использованные вами - незаезженны и свежи. Особенно меня впечатлило, когда герой Лотнера был между жизнью и смертью, но внезапно вспомнил уроки, которые ему давал его отец. Это поистине великолепно! История о парне, который ничего ни о чем не подозревал, трогательна и правдива. Он потерял все, но не потерял самого главного - себя самого. Теперь он сражается за правду и борется за жизнь, против всех, в мире, где никому нельзя доверять. Глупцы все те, которые говорят, что Тейлор Лотнер - восковый и ненастоящий! Лотнер сыграл так, что ни у кого не осталось сомнений в том, что он действительно скорбит. Я тонко прочувствовал все грани его душевных переживаний. Я рыдал вместе с ним над потерей его родителей, будто только что взорвали мой дом. Когда били Тейлора, я словно ощущал каждый удар на себе, так правдиво он отлетал в сторону и наливался краской. Мне было трудно дышать, когда Тейлора душили и я голодал, пока вы-таки не привели главных героев в придорожную забегаловку, чтобы они смогли наконец наесться! А диалоги, что за диалоги! Почему 'Погоню' до сих пор не растащили на цитаты?! До сих пор я жил в пещере, я был в полном и абсолютном неведении, что где-то в Соединенных Штатах живут люди, способные оформить в сценарий такие глубокомысленные и интересные разговоры. Квентин Тарантино, да вы неуч и самозванец! Ну что вы можете противопоставить мыслям Шоуна Кристенсена, вкупе с мимикой бровей Тейлора Лотнера! Против такого союза ничто не сможет устоять. Джим Керри, Кевин Спейси, Морган Фриман - теперь не актеры для меня. Каюсь, я был подвержен всеобщей истерии по поводу осквернения лика этого талантища, но теперь я исправлюсь. Я повешу дома постеры. Каждый день, просыпаясь, я буду изображать все две эмоции, которые он умеет нарисовать на своем лице. Я начну ходить в солярий! После просмотра прошло уже 20 минут, а меня колотит. Колотит от осознания того, что я посмотрел настоящий шедевр, прикоснулся к жемчужине мирового кинематографа, познал непостижимую никому поныне тайну. И ведь история, произошедшая с героем Лотнера, могла приключиться с каждым из нас! Я не понимаю, почему у 'Погони' такой низкий рейтинг, ведь это - самое настоящее открытие в мире современного кино. Ведь в нем есть практически все: замечательный экшен, шикарные разговоры и актерская игра Тейлора Лотнера. Да что вам еще нужно от фильма?! Amazing! Beatiful! Wonderful!

Миша-35
Миша-359 октября 2011 в 17:12
Неудавшаяся погоня

Когда фильм снимается специально под конкретного актера, это, как правило, чревато или большой удачей, или большим провалом. При «коллективной ответственности» актеров существуют пути спасения той или иной ленты посредством яркой игры одного или нескольких из этих самых актеров, интересных незаурядных сценарных или режиссерских находок или даже удачно написанной к фильму музыки. Когда же ставка делается и все работает на одну конкретную личность, риск увеличивается многократно. Тут уже все зависит от того, потянет или не потянет актер. И Тэйлор Лотнер в «Погоне», на мой взгляд, откровенно не потянул, погубив кинопроизведение, появившееся только благодаря его предопределенному присутствию в нем. Если в саге «Сумерки» Лотнер стал (снова-таки сугубо с моей точки зрения) одним из тех, что оживил и скрасил на редкость блеклое и скучное во всех аспектах зрелище, которое представляет собой (искренне надеюсь, пока) экранизация цикла С. Майер, то для проекта, в котором ему отведена роль «первой скрипки», у Тэйлора, по всей видимости, оказалось еще маловато актерского опыта. При том, что число картин с его участием достигло в общем-то уже более-менее солидной цифры 20, следует сделать поправку на то, что практически половину из них составляют сериалы, которые на одну доску с полным метром не поставишь. А среди солидных проектов, считаю, можно поставить разве что те же «Сумерки». Творческим прорывом, вероятно, предстояло стать именно «Погоне», но не вышло. Прежде всего, Тэйлор, похоже, забыл, что его героя в этом фильме зовут не Джейкоб, это совершенно другой персонаж, которого и играть надо по-другому, а не с все таким же выражением лица, мимикой, эмоциями и даже теми же жестами бравого молодца-оборотня. Лотнер во всем блеске демонстрирует свои физические данные – с этим не поспоришь, у него они в полном порядке, - но эмоции при этом убраны напрочь. А ведь история Нейтона, при всем упоре картины в первую очередь на экшн, это история драматическая, эмоциональная, а с передачей последних у Тэйлора дела идут пока туго. Как результат – провал картины, где главная козырная карта оказалась битой, в переносном смысле, конечно. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что ответственность с актером за неудачу должны в полной мере разделить автор сценария Шоун Кристенсен вместе с режиссером Джоном Синглтоном, которым не удалось привнести в ленту хоть сколько-нибудь оригинальных идей. Без них «Погоня» превратилась в набор уже много раз использованных штампов и банальностей, которые лишь чуть скрасили своим присутствием в кадре Джейсон Айзекс и Сигурни Уивер. А вот Мария Белло, неплохо, по моему мнению, заменившая Рэйчел Вайс в третьей «Мумии», тут ничем особым не блеснула. Итак, один балл за Айзекса и Уивер и еще один за неплохую местами драйвовую музыку Эдда Ширмера – в итоге 2 из 10