Как оказалось, третий фильм серии является прямым продолжением второй части. Это, конечно, было понятно из описания, но иногда бывает так, что я их просто не читаю. В третьей картине продолжается история главного героя там, где закончились события второй. История не новая, нам опять показывают, как много приходится вытерпеть и испытать герою. Как сильно он страдал, сколько мучений пережил, прежде чем, мужественно, преодолевая себя самого, смог достичь своей главной цели в конце. Всё это показано, как и в предыдущей части, столь же эпично, с тайским колоритом, если можно так выразиться. Фильм такой же по атмосфере, экшен-сценам, динамике, повествованию, операторской работе, в главной роли Тони Джа и он всё также крут и показывает всё то же, что и в предыдущей ленте. Это касается как боевых сцен, так и актёрской игры. Ни больше, ни меньше, и если кому-то понравилась вторая, то с весьма большой вероятностью понравится и третья. Также никуда не делся и персонаж П. Вонгкамлао, который иногда появляется в эпизодах, но только за тем, чтобы нелепо пошутить, или сделать нечто чудное. Это выглядит хоть и слегка забавно, но неуместно, учитывая общую атмосферу и антураж картины, на всём её протяжении. Особенно принимая во внимание то, что кроме него, персонажей, несущих ответственность за юмор там нет. Да и с его участием сцен всего лишь две или три и те непродолжительные. Так что если кого-то этот персонаж раздражает, тот может быть спокоен. Главное в этом фильме, конечно, же экшен и боёвка, это и так понятно. Как я уже упоминал выше, в этом плане здесь всё на том же уровне, что и в предыдущем фильме, ни убавить, ни прибавить. Всё очень круто поставлено, но вместе с этим было не мало моментов, которые портили впечатление. В техническом плане нареканий нет, но к логике и сценарию прикопаться можно без труда. В угоду зрелищности и ради демонстрации боевых искусств были поставлены сцены, в которых герой борется с толпой врагов по очереди с каждым из них. Остальные просто стоят и ждут своей очереди. А навалились бы всей оравой, у персонажа Т. Джа не было бы шансов. Кстати, возможно, эта проблема имеет место и во втором фильме, точно не помню. Или, например, такие падения, после которых неизбежны серьёзные переломы сразу нескольких костей и человек не смог бы даже встать. А они, как ни в чём не бывало, продолжают схватку. Иногда падают даже не на землю, а на какое-нибудь архитектурное сооружение, разбивая его при этом, а это ещё травмоопаснее. В общем, таких и подобных странностей в фильме хватает, что идёт ему совсем не на пользу. Не скажу что этот фильм понравился, предыдущий, как по мне, был чуть получше, хотя и он был не так хорош, как самый первый Онг Бак 2003-го года. 6 из 10
Являясь любителем подобных фильмов и в частности работ с участием Тони Джа, ждал от фильма нечто большего, чем оказалось. По правде говоря, и второй 'Онг Бак' не оставил меня в большом восторге и пересматривать его не хочется совсем, там был явный перекос в сторону жестокости, что сослужило негативную службу всему фильму в целом, все же и здесь желательно знать меру. Дабы разнообразить третью часть авторы внесли в нее потустороннюю сторону в виде летающего в черных перьях темного персонажа, образ может и интересный, но к сожалению уже не столь свежий для фильма образца 2010 года. И этот тайский ворон пытается летать исключительно правдоподобно, глупо пародирую настоящего 'Crow' года так 1994 с Брэндоном Ли. А в итоге выходит лишь полет манекена на веревках, эдакая летающая марионетка, да и сам образ и кривлянья темной силы слишком уж походят на девочку из 'Звонков', не знаю, из за невысокого роста так кажется или просто образ был полностью угадан, жаль не тот. Вообще вся эта мистика кажется абсолютно лишней, второму 'Онг Баку' не нужно было именно такого продолжения. С сюжетом здесь работали дольше обычного, это заметно, жаль что не в качественную пользу. Все эти восстановления после смертельной травмы и прочие философские изречения не возымели должного эффекта и слишком затянуты, складывалось впечатление, что это кино версия 'Кунг - фу панды', но без юмора или еще 'лучше' 'Американского Шаолиня', но без Америки, что никак не увязывается с предполагаемыми ожиданиями. Драки по прежнему на высоте, но их очень мало и они все те же, что и были показаны ранее в других фильмах, добавили только лишь картинности и помпезности, получив на выходе вопиющую неестественность и подражательность всем и вся, получился эдакий файтинговый фарс. Здесь даже и музыка в сговоре со всем этим безобразием и вечно переигрывает необходимое напряжение и ход событий. Финальный поединок - это вообще какой-то бюджетный 'Мортал комбат', иными словами, фильм досматривается с огромным трудом и к этой рецензии так и просится красный фон, но что-то останавливает, наверно все еще не утраченное уважение к моему тезке Тони Джа..
Самый сложный бой в первую очередь с собой и это действительно так, ну кто мог подумать что Тони Джаа, взявший невероятную планку в фильмах жанра экшн первым 'Онг Баком' превратит франшизу в нечто абсолютно непохожее на первый фильм. Вот и мы увидев 'Онг Бак 2' смотрели на фильм, не совсем понимая, в чем дело, почему фильм превратился в нечто совсем иное, но при этом оставил название 'Онг Бак', ну ладно, думали мы, все равно это ведь 'Онг Бак 2' и получился он хоть и не таким как мы его представляли. Но все же сиквел (если его можно таковым вообще назвать) был достаточно удачным фильмом с потрясающими поединками с использованием оригинального оружия и зубодробительными трюками. И вот мы, поклонники творчества Тони Джаа затаили дыхание в ожидание чего-то нового и таки дождались 'Онг- Бак 3' ожидая увидеть прогресс. Сюжет: Как обычно у Тони Джаа, сюжет не самое главное и был он обычно для красного словца, 'Онг Бак 3' не стал исключением. Классическое противостояние добра и зла на мистический манер, как инь и янь, как день и ночь Онг бак противостоит своему противнику. В начале фильма мы наблюдаем как героя избивают воины короля, знакомого нам по 'Онг Баку 2', но не все так просто, армия в буквальном смысле ведет войну против Тайя, но все же силы не бесконечны и Онг Бак падает на землю, герой повержен физически, но не духом. В муках и пытках у короля герой Тони проводит некоторое время, пока все же король, которого к слову мучает смертельное проклятие, терзающее его разум, решает с этим покончить и убить Онг Бака. Но чудом его спасают с самой казни 'добрые самаритяне' и довезя его до монастыря (если это можно так назвать) уходят в мир иной. В монастыре Тони получает помощь, мистика пропитывает фильм все больше и больше. Восстав чуть ли не из мертвых Тони должен сразится со своим антиподом - злым черным колдуном. Операторская работа и режиссура: Вот действительно то, за что можно похвалить фильм, так это за работу оператора, кадры порой просто шикарные, так как в фильме почти отсутствуют диалоги, людям нужна хотя бы визуальная картинка и она заслуживает всяческих похвал. Звуковое сопровождение: Музыка - то что вытягивает фильм из разряда трэш в разряд кое какого боевика, в 'Онг Бак 3', композитор не грянул в грязь лицом и удержал планку прошлых частей, главная тема просто идеально подходит под антураж фильма. Постановка боев: На сей раз то, ради чего 99,9% человек смотрящих этот фильм, а именно драки стали в меньшей концентрации, да и сама постановка драк уже не та, что была даже в 'Онг Бак 2', пропали куда то все то оригинальное оружие и невероятные сальто и падения, нет последние 2 конечно есть, но уже нет того эффекта 'вау'. Зато поединки на слонах под конец фильма просто невероятны, даже не верится, что человек может так запросто прыгать по спинах слонов, зацепится за бивни летать, а то и того хуже упасть под ноги слону, которые может лишь одним неаккуратным движением сделать человека инвалидом. Финальный бой, должен был стать апофеозом всей феерии, но не тут то было, феерии увы не случилось. Итог: Фильм нельзя назвать ужасным, только потому, что есть несколько оригинальных моментов, как то бои на слонах, сама атмосфера фильма, пропитанная мистикой, ну и конечно же музыкальное сопровождение и операторская работа, но все же не такого Онг Бака 3 мы ждали... совсем не такого.
После громкого... да что там громкого - оглушительного успеха первых двух частей все поклонники таланта Тони Джа возлагали немалые надежды и на триквел. Блистательный тайский каскадёр, не обделённый и актёрскими задатками, поднял планку для современного файтинг-синема на очень высокий уровень. Феноменальные трюки на грани человеческих возможностей, незатейливый, но всё же складный сюжет, хорошо переданный колорит земли тайской... всё это мы видели в первых двух Онг Баках ну или например в Чести Дракона. Последняя же работа крайне невыгодно отличается от вышеперечисленного. Создатели третьей части решили изменить концепцию фильма и перенести зрителя из среды динамичного и красочного мордобоя, столь полюбившегося многим, в плоскость религиозно-философских мытарств, переживаемых главным героем. Вышло довольно куцо. Похвально, что Джа решил раскрыть образ Тиена в драматическом ключе, но и про 'основное блюдо' - фирменный Муай Тай, Муай Боран Пенчак Силат забывать не стоило. Конечно несколько примеров демонстрации этих боевых искусств встречаются, но их мало для такого бренда как Онг Бак... Как теперь известно Тони Джа, выполняя волю своих родителей, решил стать монахом (в фильме центральный персонаж выбирает схожий путь). Насколько затянется новая миссия превосходного трикера и неподражаемого киношного бойца сказать сложно. В общем-то возврат к 'мирской' жизни вполне возможен. Всё зависит от самого Паном Йирума (его первое имя). Оценку же фильму можно поставить умеренно низкую, умеренно из-за уважения к предыдущим работам мастера и к нему самому. 4,5 из 10
Что я ждал от нового фильма Тони Джа? Естественно необычных поединков в большом количестве и разнообразии. Актёр он молодой и естественное аплуа для него - боевик, но никак не драма и философские размышления - оставьте это возрастным исполнителям. Что же получилось в итоге? 5 поединков (на полтора часа 'боевика') разной степени масштабности, жутко долгие драматические моменты и философии, невразумительная попытка добавления комедийной составляющей в виде блаженного волосатика и много непонятностей относительно сюжета (зачем?, почему?, для чего?). Неубедительная мистика, присутствующая на протяжении всего опуса, только отталкивает, ибо без определённого 'разжёвывания' она не укладывается в голове. Результат неутешительный. Фильм не претендует на достойное продолжение 'саги' или самостоятельность. Он претендует лишь на подготовку зрителя к тому, что Тони Джа отошёл от созданного имиджа и пустился на поиски себя. 1 из 10
Вот я и посмотрел третью, надеюсь заключительную часть фильма 'Онг Бак'. Сложилось впечатление, что хотели снять ну очень хороший фильм, явно перестарались, нет, не в качестве, а в желании, перегорели что ли. Попытались прыгнуть выше головы, но только всё испортили. Зачем-то добавили уйму мистики, даже не религиозного пошиба, а так, как-будто решили побаловаться. Были уж совсем идиотские моменты, например, эта перемотка назад, типа нашёл себя, просветлился, выглядело неумело и глупо, да вся эта тема с проклятием вообще смотрелась лишняя, то есть одна из главных сюжетных линий выпадала из фильма напрочь. Сцены поединков смотрелись намного хуже, особенно с технической стороны и в расчёт можно взять не только предыдущие части, они в этом плане одни из лучших в кинематографе, но и другие рядовые фильмы про единоборства. Не смогли избежать эффекта, который я называю - стоим и курим, то есть куча противников взяли в кольцо героя и по очереди нападают на него, они слишком строго соблюдали ту самую очередь, очень смешно выглядели противники на заднем плане - вот герой избивает их товарища, а они там в нерешительности переминаются с ноги на ногу, достаточно халтурно, в предыдущих частях оператор не делал таких банальных ошибок. Но больше всего удивляет количество поединков, а точнее практическое отсутствие таковых, их можно пересчитать на пальцах одной руки, я не сомневаюсь, что их хватит, я сомневаюсь, что будут задействованы все пальцы. Добротный боевик, вдруг, резко переквалифицировался в сопливую мелодраму, если это творческий эксперимент, то не очень удачный. Положительно отмечу сцены отчаяния главного героя, когда он пытался исцелиться и вправлял себе кости, всё смотрелось довольно убедительно, я даже посопереживал, вот на этой сюжетной линии и нужно было остановиться, а человека-ворона оставить за бортом с его мистической сущностью. Фильм не буду рекомендовать к просмотру, даже тем кто смотрел предыдущие части, стоит остановиться на второй, которая имеет логический конец и не портить общее впечатление данной картиной.