Женщина в черном: отзывы и рeцензии

docivanter
docivanter1 июля 2017 в 23:04
Отличный фильм в своем жанре!

В последнее время все фильмы ужасов склоняются к тому, что в кого то из персонажей вселился демон, влияние которого постепенно становится все заметнее и заметнее. В конце каждого из такого 'ужастика' обязательно приходит священник, экзорцист и тд. и под крики жертвы зачитывает различные молитвы, изгоняя демона. Наблюдать за всем этим уже просто смешно Когда впервые включил этот фильм, то подумал, что он абсолютно ничем меня не удивит и уже ожидал наблюдать надоевшую для глаза картину. Однако я был приятно удивлен. Помимо оригинального и интригующего сюжета, можно наблюдать отлично переданную напряженную атмосферу происходящего. Актерская игра, как и должна быть, на высоте все актеры чудесно отыгрывают своих персонажей. Режиссер тоже постарался на славу: картинка отлично дополняет атмосферу фильма. Ладно. Все же это фильм ужасов, значит по идее во время просмотра зрителю должно быть страшно. И с этим здесь тоже все в порядке. Я, как человек, который просмотрел не один десяток фильмов ужасов, со всей смелостью могу сказать, что этот один из самых страшных. При чем страх заключается не в том, что ты боишься словить скример и поэтому прищуриваешься каждый раз, как герои поворачивается или смотрит за угол, а в, нахваленой ренее, атмосфере фильма. Во время просмотра, проникаешься персонажем, ставишь себя на его место, поэтому и переживаешь от всего происходящего. В общем, описать это все довольно сложно, поэтому настоятельно рекомендую к просмотру ! 8 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск24 марта 2013 в 01:19
Это потому что я в черном?

На промокшем от постоянного дождя участке суши, регулярно отрезаемом приливами от цивилизованного мира, стоит дом. У него, как это обычно бывает, есть некая зловещая тайна; есть свои скелеты, беспорядочно раскиданные по шкафам и местным болотам; есть призрак, зловещая зона влияния которого распространяется на много миль вокруг. Джентльменский набор готического хоррора, пролежав в строгих саквояжах долгие десятилетия, может и не обрел в руках Джеймса Уоткинса каких-то новых, феноменальных качеств, но оказался вполне достаточным условием для выпуска на кинорынок крепкого, качественного продукта под названием 'Женщина в черном'. Дебютный проект Уоткинса-режиссера - фильм 'Райское озеро' получился, как минимум, очень хорошим представителем survival-хорроров, смешанным с исследованием социальных тенденций общества, хотя про причастность автора к сценарию катастрофического 'Спуска-2' лучше и не вспоминать. В 'Женщине' же главная ставка сделана не на реалистичность происходящего, а на ту самую покрытую налетом пыли классичность, да на своевременность и грамотность внедрения олдскульных бууу-приемов, какими бы заштампованными они не были. Да, зритель уже научен, что в свете заново зажжённой дрожащими от страха руками свечи обязательно должна появиться чья-то чудовищная мордашка; что за спиной главного героя установлен незримый телепортатор для монстров; что ничего хорошего из похода в комнату, из которой доносится зловещий стук не выйдет, но грамотно расставленные режиссером акценты позволяют забыть о вторичности используемых приемов, полностью погрузившись в занимательное действие. Выбор на главную роль Дэниэла Рэдклиффа, в свой постпоттерианский период яростно пытающегося хорошими ролями избавиться от ярма мальчика-волшебника, выглядит ужасным мискастом всего в двух моментах фильма: в начале, когда Дэниэла представляют как отца, воспитывающего мальчика после смерти жены, но по внешности и возрасту явно годящегося мальчику разве что в старшие братья, да и то с огромной натяжкой; и в завершающем сегменте фильма, когда волей-неволей приходит понимание того, какую именно эмоцию и какое отношение к умершей жене он должен был сыграть на протяжении фильма, но в этом случае всё хотя бы можно списать на сценарий. В остальное же время актёр исправно пугается, отчаивается с измазанным сажей лицом, неистово депрессирует, бегает по дому с топором аки Джек Торренс, и творит прочие непотребства во благо фильма. Выглядит при всём этом Дэниэл хорошо, нераздражающе, старательно пытаясь понравиться зрителю, и не скажешь, что это у него плохо получается (отличные сборы фильма не дадут соврать). Как ни парадоксально звучит, но основной видимый недостаток 'Женщины' кроется как раз в ее, казалось бы, главном пугающем достоинстве - походе по дому с призраками, длится который большую часть времени. И суть не в том, что поход этот неинтересен, тут как раз всё в полном порядке, а скорее в том, что он не несёт в себе никакого сценарного развития. Главный герой ходит, пугается, потом опять ходит, и опять пугается, но никаких сведений, не изложенных ему местными жителями ранее в начале фильма и способных что-то изменить в течении сюжета, он так и не приобретает, да и озарение о том, как же исправить всю скверную ситуацию приходит к нему вне стен этого самого дома. Но понять истоки такой сценарной недоработки можно, ведь для воссоздания полноты сюжета нужно было бы пожертвовать многими режиссерскими 'фишками', возможно безнадежно уничтожив при этом гнетуще-затхлую викторианскую атмосферу фильма. Ведь стоит помнить, что проклятый дом в фильме играет одну из главных ролей, уже с первых кадров своего появления запуская в подкорку мозга сладковатое ощущение страха и восхищения. В нём ни на секунду не царит тишина, нервирующий хрип прогнивших ступенек сменяется яростной какофонией безумных звуков, издаваемых зловещими игрушечными обезьянками-музыкантами, да истошными воплями призрака, которые человеческая память в своем естественном, восходящем еще к пещерным прародичам, стремлении к самосохранению, пытается поскорее забыть. Вволю насытив свое кинодетище соответствующими маячками готического хоррора, Джеймс Уоткинс создал весьма интересный художественный сплав, который потенциально может стать приятным открытием как для зрителей-любителей классики ужасов, так и для неофитов мира хорроров, ведь это как раз тот случай, когда качество исполнения и смелость в реализации задуманного вытянули на смотрибельный уровень содержание. 7 из 10

Ben-Artur
Ben-Artur5 марта 2013 в 16:09
Завораживающе

Ждал этого фильма, и лишь после просмотра узнал, что он является ремейком одноименной картины 1989 года. Сразу отмечу, что атмосфера прошлого столетия, и в частности небольшой английской деревушки, меня сильно впечатлила. Также как и подобранное для съемок место – оно красивое и удивительное, и подходит для сюжета идеально! Вспомнить хотя бы само поместье (которое тоже надо было поискать) и дорогу к нему, периодически размываемую приливом. Словно намеренно отстраняя его от внешнего мира. Личная драма Артура, связанная со смертью жены при родах, помогла разобраться с чертовщиной, творившейся в деревне. Ему мерещилась жена, но он держался стойко. Поэтому, когда он видит таинственную женщину в черном и слышит голоса, то, кажется, не так сильно боится. И вместо того, чтобы бросится восвояси, целенаправленно идет к выяснению разгадки. Отправляясь на задание, от которого зависит его будущее, он фактически отправляется на уготованное испытание. Почти большую часть фильма я сидел в замирании. А учитывая, что она происходила внутри поместья в мрачной темноте без электричества, ждать, что сейчас кто-то выпрыгнет из-за угла, приходилось постоянно. Если бы сразу не возникло ощущение творящихся страшных вещей с точки зрения фильма ужасов, я бы мог предположить, что кто-то играет в злую шутку, пугая местных жителей леденящим душу образом. И на это могли бы действительные основания – на кону стояла продажа поместья, и кто-то, возможно, этого бы не захотел. Тогда бы жанр перекочевал в детективный боевик. Но погрузившись в странную, перемешанную с мистикой атмосферу, понимаешь, что здесь замешаны сверхъестественные силы. Поэтому триллер под описание не подходит. Фильм держит в напряжении. Хотя создатели уберегли нас от страшных кровопролитий и подробных сцен со смертями. Надо отметить, что и сюжет, напичканный одними загадками, хорошо спланирован. Интерес вызывает с первых минут просмотра. Отдельное внимание стоит уделить образу самой женщины в черном. В фильме показана ее трагическая история, она не представлена только как привидение, поселившееся в здешних местах. Сам образ смешан – то ли призрак, то ли живой человек. Когда она маячила перед Артуром в темной комнате, мне показалось, что она на него набросится в физическом смысле. Финал картины оставил недосказанность. Была ли это месть или случайность? И действительно ли прекратятся ужасы в деревушке? Но тот конец сюжета, который нам показан – не самое плохое, что произошло с Артуром. Дэниэл Рэдклифф вызывает симпатию. Считаю этот фильм неплохим стартом после серии “Гарри Поттера”. Для тех, кто хочет пощекотать себе нервы, этот фильм – самое то. 10 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск19 июля 2012 в 12:27

Назвать 'Женщину в черном' полноценным ужастиком я не могу, за весь фильм лично мне было по настоящему страшно всего два раза, а это очень мало для такого жанра. Но зато как качественный триллер фильм себя оправдал, сюжет держит в напряжении и с каждой минутой переживаешь за судьбу главного героя все больше и больше. Специффекты действительно на высоком уровне, даже как-то не по себе стало когда ночью в доме появились призраки, такое кино нужно смотреть поздно вечером и одному что бы действительно почувствовать страх. А вот Дэниэл Рэдклифф заслужил особых примечаний, он справился на отлично с задачей профессионального актера, он доказал что может играть разных людей а не только мальчиков в очках. Пока смотрела 'Женщину в черном' даже и не вспомнила про Гарри Поттера, как будто его и не было, думаю Дэниэл перерос своего знаменитого персонажа. Конец фильма был для меня неожиданным, лучшего конца для триллера и не придумать, за него тоже можно прибавить парочку плюсов. 9 из 10

Lonely
Lonely4 июня 2012 в 16:10
Что-то новенькое

Мы смотрели это кино с подругами на даче. Не знаю уж, в чём тут дело - то ли атмосфера была гнетущая, то ли ночью это было, но фильм напугал меня огого как. Сидела с зажатыми ушами и закрытыми глазами, сюжет мы с подругами рассказывали друг другу по очереди, глядя на экран одним глазком в прямом и переносном смысле. Вздрагивали так, что вместе с нами трясся и сам дом. Кино действительно и захватывает, и пугает, оно настолько завораживает, что разрываешься между двумя желаниями: смотреть дальше, хотя страшно, или не смотреть, но умирать от любопытства. После просмотра я ещё долго шарахалась от тёмных окон. Это касательно моего общего впечатления в целом. Теперь стоит отметить игру актёров. Дениэль Редклифф сыграл на удивление потрясающе! Лучше, чем я ожидала. Ему идут бакенбарды. Остальные актёры тоже отличились. В фильме активно принимали участие дети. Оно и понятно - без них никакого сюжета. Больше всего меня поразила девочка, выпившая щёлок. Также стоит отдать должное всяческим спецэффектам, гримам и особенностям съёмки. После некоторых гримов нас с подругами даже слегка подташнивало. О да, эффект был ошеломляющим! Ещё в завершение стоит сказать, что во всех ужастиках всегда есть вопрос, какой конец сделать - плохой или хороший? В 'Женщине в чёрном' всё кончается неожиданно и необычно. Я даже чуть было не прослезилась. Ещё бы немного, и я бы смогла поверить, что всё это реальность. Всем приятного просмотра! 10 из 10

Миша-35
Миша-356 мая 2012 в 17:34
Поместье, окутанное легендой

На удивление свежий и качественный готический триллер, дарящий зрителям вообще и поклонникам жанра в частности немало минут настоящего удовольствия. В жанре этом сказано если не все, то уже очень многое, но режиссер Джеймс Уоткинс сумел сообразовать, в общем-то, уже известные и многократно использованные приемы, штампы и клише так, что в результате вышло очень даже смотрибельное кино, и о потраченном на его просмотр времени не сожалеешь ни минуты. Антураж и атмосфера в картине великолепны, начиная от пасмурной английской погоды (навскидку даже не припомню, появляется хоть раз во время действия солнце), уединенности и замкнутости английской деревеньки (слишком обособленной даже для глухой английской провинции) и до последней куклы в детской таинственного дома. Ставка в картине делалась главным образом на одного актера, от него зависело если не все, то очень многое, и говорить в первую очередь приходится, конечно, о нем. Что ж, после «Женщины в черном» с уверенностью можно сказать, что если Дэниела Рэдклиффа еще и преследует тень Гарри Поттера, то она уже уже значительно отстала. Стартовая площадка для нового этапа в своей карьере Дэниелом была выбрана неплохо, и поэтому очень интересно будет следить и за его будущими проектами, среди которых, в частности, и такой интригующий, как роль русского врача в сериале про Первую мировую. В ленте же «Женщина в черном» к его герою не придерешься: профессионально, убедительно, искренне. Из всех остальных ролей мне понравилась чета Дэйли, сыгранная, соответственно, Киреном Хайдзом и Джанет МакТир. Хорошую музыку написал к фильму Марко Белтрами. Темы удачные, каждая хорошо попала в конкретный эпизод. Хороший фильм, который можно посмотреть и не один раз. 9 из 10

alwsln
alwsln22 апреля 2012 в 10:57
Все как я люблю.

Психологическо-мистический атмосферный триллер, все как я люблю. Он понравился мне с первой минуты просмотра, что неудивительно, так как начало у Женщины впечатляющее. ЖВЧ из тех триллеров, первая половина которых откровенно непонятная, и даже временами скучная, но зато к развязке все складывается и встает на свои места, как в мозаике. Хочется отметить потрясный антураж. В кино ходила одна и смогла на все сто пропитаться атмосферой тихой, живущей в страхе, английской деревни. Испуганные, недружелюбные люди, туман, запуганные дети. Дом на острове, болото. Типичная Англия конца XIX века. Музыкальное сопровождение и качественная съемка полностью соответствуют мрачной атмосфере и напряженной обстановке. Рэдклифф, видимо, пытается снять с себя клеймо актера одной роли. В Поттериане я как-то не задумывалась об игре главного героя, но в Женщине в Черном нельзя не заметить, что эмоциональный диапазон у Дэниала как у главной героини Сумерек. Слишком молод и неопытен он для этой роли. Для роли отца особенно. Это первое, что сразу бросилось в глаза. В целом, если вы любите Остров проклятых, Другие, и прочие подобные мистические триллеры - вам сюда. Если же вы пришли посмотреть на ужастик (как прописано жанре фильма) то сходите лучше на что-нибудь другое. 8 из 10

ShadowMEat
ShadowMEat4 апреля 2012 в 16:21
Некто в баллохоне

Так уж получилось, что за два дня до похода на сеанс 'Женщины в черном' я успел оценить 'Пробуждение' Ника Мерфи, имеющее с лентой Джеймса Уоткинса достаточное количество сюжетных параллелей. Но в Женщине есть Дэниэл Рэдклифф, что и является в данном случае решающим фактором, определяющим победителя в одной весовой категории. Слышал множество восторженных отзывов о гнетущей жуткой атмосфере, вселяющей неподдельный страх в самую подкорку...Но, с моей точки зрения, здесь и в помине нет ничего подобного: все 'пугалки' опираются на резкие звуковые эффекты, тонны грима на лицах местных призраков и на схожие приемы любого стандартного хоррора. Сюжет также не блещет оригинальностью. Зловещий дом с не менее зловещим садом, маленький заброшенный городок со странноватым населением, влипший 'по самое не хочу' главный герой - ряд однородных словосочетаний на данную тему может продолжить любой, отсмотревший энное количество аналогичных фильмов. Смотреть стоит только из-за присутствия в титрах имени Дэниэла Рэдклиффа, так как любопытно взглянуть на привычного всем Поттера в непривычном антураже, других причин для обращения внимания на данный тайтл я попросту в упор не вижу. 7 из 10

Andrey1990
Andrey199030 марта 2012 в 09:37
«Умирая, мы попадаем наверх, а не остаемся здесь — внизу»

Картина Джеймса Уоткинса рассказывает нам о молодом человеке Артуре Киппсе (Дэниэл Рэдклифф), который стал вдовцом. Единственное, что радует его в жизни - это воспитание маленького сына (Миша Хэндли). Артур вынужден работать юристом в фирме по недвижимости, чтобы прокормить себя и сына. И вот однажды начальник отправляет его в северную деревню, а точнее в поместье Ил Марш, чтобы уладить там проблемы с документами на продажу. Хозяин дома умер, не оставив никому наследство. Артуру не говорят о том, что уже давно местные жители не хотят иметь ничего общее с семьей, жившей в этом доме. Поместье окутано мистикой и страшной тайной. Я бы охарактеризовал этот фильм как мистический триллер. По сюжету он выше типичных американских ужастиков, но по степени воздействия на зрителя все же уступает первенство таким классическим уже хоррорам, как 'Звонок', 'Крик', 'Астрал'. Мне не хватило загадки, истории. Сюжет прост и прозрачен уже после первых двадцати минут просмотра. Дэниэл Рэдклифф безусловно украсил картину своим присутствием. Сыграл он довольно хорошо, хотя в чем-то, разумеется, он был похож на себя же в роли Гарри Поттера. Но, безусловно, половину, а то и больше, кассовых сборов фильму принес именно Дэниэл. По концепции построения сюжета и атмосфере картина похожа на экранизацию Н. В. Гоголя 'Вий'. Артур Киппс так же как и Хома Брут должен три ночи провести в доме и выжить, не сойти с ума (аналогию между Женщиной в черном и Панночкой тоже можно легко провести). Ведь даже трезвый ум в темноте может дать сбой. Все страшные моменты фильма основаны на эффекте неожиданности. Мрачные краски туманной Англии очень хорошо усиливают эффект. На ночь лучше не смотреть! В итоге могу сказать, что 'Женщина в черном' - это фильм абсолютно проходной, посмотреть его можно только один раз. Но любителям мистики и Дэниэла Рэдклиффа просто необходимо это увидеть. Оценка 6 из 10

Evgenychestvo
Evgenychestvo24 марта 2012 в 14:44
Прекрасная незнакомка в чёрном…

Перед просмотром фильма у многих было сомнение: а сможет ли Даниэл Рэдклифф сыграть кого-то кроме Гарри Поттера? Посмотрев фильм, я могу ответить однозначно: да! он сыграл гениально, сумел выйти из рамок Поттера. В будущем он станет великим актёром. Но подробнее о фильме. Сюжет. Честно говоря, он мало динамичен. Но зато очень интересно закручиваются события. Происходящее описывается в малейших деталях. Почти весь фильм держит зрителя в напряжении, ход событий непредсказуемый. После просмотра остаётся вопрос: 'Почему женщина в чёрном не остановилась и продолжила своё чёрное дело?' Актёры. Подобраны удачно. Даниэль Рэдклиф идеально подошёл на роль адвоката Артура Кипса. Он наконец-то сыграл 'взрослого мужчину'. С интересом буду наблюдать за его дальнейшим творчеством. Игра актёров второго плана также на уровне. Музыка. Подобрана удачно. Поддерживает и без того накалённую атмосферу, но и не отвлекает внимания. Так, удачно звучит на заднем фоне. Декорации. А вот декораторам надо поаплодировать стоя. Декорации фильма, костюмы героев- всё подобрано идеально. Атмосфера конца 19 века передана. В общем, браво! Мне не понятно одно. Почему главный герой так упорно ищет встречи с призраком женщины. Нормальный бы человек руки в ноги и бегом, не оглядываясь. А тут... неестественно немножко, иногда до смешного. За это минус балл. Мне понравилось. Настоящий мистический фильм с острым сюжетом. В итоге: 9 из 10 Фильм достоин просмотра.

гедонист
гедонист24 марта 2012 в 09:57
Рэдклифф справился...

Во-первых, фильм действительно страшный, и как бы вы не готовились, не храбрились, вам будет страшно. В фильме присутствует какая-то английская сдержанность, хладнокровность, что еще больше погружает в напряженную и мрачную атмосферу. Во-вторых, игра актеров, она на высоте, и речь не только о Рэдклиффе, который к слову сказать шикарно сыграл, благо опыт игры героев борющихся со сверхъестественным у него имеется. Речь также о Кирене Хайдзе, сыграл он, просто гениально, абсолютный англичанин, сдержанный, учтивый, статный. Фильм получился не банальным, интересным, он действительно напряженный, возможно депрессивный, но не утомляющий...

AmarisMiss
AmarisMiss23 марта 2012 в 20:41
'Только не смотри на неё'

Пожалуй начну с того, что фильм получился на славу. Особых недостатков в нем нет, но есть к чему стремиться. Конечно же фильм заинтересовал многих не из-за жанра(в частности меня), а из-за главного героя Дэниэла Редклиффа. Я думала, что он не вольется в новый образ, но на самом деле его игра меня впечатлила. Страх, который он переживал не был наигран, как обычно бывает в ужасах. А наоборот был живой, как-будто он не знал(как и зритель), что с ним будет в следующий момент. Мне это понравилось. Его внешний вид... Это что-то новое! Непривычное. Нет круглых очков, мантии, палочки в руках.. В конце концов мода 19 века даёт о себе знать. Кстати о 19 веке. Я полностью погрузилась в эту эпоху. Реквизит был подобран, со смыслом. Нельзя не заметить пейзажи. Они (как обычно в хоррорах) нагнетаю атмосферу и здесь не исключение. Однако пейзажи не только несут свою гнетущую роль, но они сами по себе красивы. (несмотря на то, что их мало) Многие жалуются на сюжет. Мне кажет данный жанр не подразумевает под собой сложную сюжетную линию. Целью триллера является напугать. Нагрузки на фильм не нужны, иначе они будут отвлекать от пугалок. Но я соглашусь с тем, что сюжет действительно простой, не замысловатый. Так и должно быть. Но конец заставляет задуматься. Итог: сходить на него конечно же стоит. Если вы уж не любители триллеров, то на новое амплуа Редклиффа полюбуетесь безусловно. Напугаться? Напугаетесь, даже если ваша нервная система как скала. И последнее моё убеждение если и Редклифф вам не особо интересен, и не любитель хорроров, то как я писала выше окунетесь в поистине интересную эпоху конца 19 века. 10 из 10

Санти
Санти23 марта 2012 в 18:40

Начну с нелепого признания – мне понравилось. Дело в том, что я испытываю странное чувство неловкости, когда мне нравятся подобные киноопусы. Вот уже пару дней, с момента просмотра я пытаюсь себя оправдать, потому что все припоминания увиденного упорно продолжают настаивать на том, что понравилось. Я редко смотрю хорроры. А приведенные в качестве параллелей по вкусам/интересам «Сонная лощина» и «Другие» так и останутся далекими параллелями, которые никогда не пересекутся. Никогда. Но с другой стороны это хорошая и честная по отношению ко всем кинематографическая работа. Работа режиссера. Незнакомый мне до «Женщины в черном» Уоткинс, нужно признать, тонкий мастер, знаток человеческой психологии и страха. Мне хочется уважать за это работу точно. Более того, он по всей видимости гуманный человек – он в кино-то пугает, конечно, но как-то интеллигентно и без пошлости. Что признавать приятно, потому что он играет в кошки мышки со зрителем, но он помнит о зрителях и видит в них людей, а не пушечное мясо или плацдарм для выражения собственных уродливых фантазий. Еще это кино понравилось за стиль. Красота, как правило, не попутчица в такого рода кино. А тут она есть, пусть и мрачная – так положено. И уникальное чувство стиля – все эти болота, заброшенные поместья с фамильными кладбищами. Есть время полюбоваться ландшафтом. Словом, аккуратно, красиво, зрелищно. Конечно, стоит сказать пару слов о Дэниэле Рэдклиффе. Я не особенно рассчитывала на то, что это будет выдающаяся игра. Но нужно признать, что с ролью он справился. Его персонаж интересен и даже провоцирует сопереживания. Нужно признать, что диалогов с его стороны не так много, а переданных эмоций достаточно. Нужно признать, что выдержанное и качественное кино в жанре на любителя попадается редко. Возможно, я ошибаюсь.

Cinemamol
Cinemamol23 марта 2012 в 10:51

Досмотрев только, что 'Женщину в черном' я все-таки пришла к одному неутешительному выводу - я не люблю фильмы ужасов. Я понимаю их значение для истории кино, но честно говоря ужасы не интересуют меня даже в этом аспекте. 'Женщина в черном' это такой современный пример классического представителя жанра, когда не обязательно было швыряться в зрителей окровавленными внутренностями чтобы испугать. Больше всего 'Женщина в черном' по своей атмосфере напомнила мне 'Других' Аменабара. Хоть сравнение и довольно спорное, но в течении всего сеанса я находила общие детали, соединяющие эти два фильм. Конечно, 'Другие' намного сильнее и драматичнее. Ни в коем случае не стоит воспринимать эту роль Рэдклиффа как новое появление на экране Гарри Поттера. Рэдклифф пусть и не великий актер, но свою работу выполняет на совесть. Он никогда не был особенно эмоциональным актером, а здесь ему и вовсе нужно играть только одну эмоцию, самую сложную, но одну. И с этой задачей он справляется. Не блестяще, но вполне приемлемо. Больше недовольства вызывает сценарий. В середине сюжет откровенно провисает. первые и последними минут 20 еще интересны, но потом все действие сводится к монотонному хождению героя Рэдклиффа по дому. Сгладить это впечатление старается режиссер картины, Уоткинс. Умело расставляя акценты и в какой-то мере это действует, но все равно недостатки заметны. 'Женщина в черном' - не плохой фильм на один раз. Фильм мог бы стать очень хорошим представителем жанра, но не стал. И не станет, даже со временем. Увы. 6 из 10

InternallCannon
InternallCannon22 марта 2012 в 09:40
'Ты могла спасти его'.

Да, здесь просто огромное количество рецензий, говорящих именно о Дэниэле, как о Гарри Поттере. Повторюсь, но мальчик действительно вырос и начал сниматься во взрослых фильмах. Начало. Зеркало, Артур, и девушка сзади него. И тут она исчезает. Кто это, и что это, видение или явь? Вот уже первая загадка для зрителя. Конечно же, весь фильм я пересказывать не буду. Это так, для примера. Хорошая игра актеров, но еще непривычно видеть Дэниэла без палочки, так? Хорошая съемка. Выделение некоторых деталей, особенно понравились цвета. Ну а теперь к тому, к какому же жанру относится данный фильм: ужасы. Я, как девушка впечатлительная, и даже очень, не могу адекватно оценивать этот фильм, как ужасы. Да и к тому же, половину сеанса я закрывала лицо руками, как бы смешно это не казалось. Зато, какая из этого вышла драма? По моему, просто отличная. История молодого человека с ребенком на руках, жена которого умерла при родах... Да и теперь он в заброшенном доме один на один с Женщиной в Черном. Уже интересно да? Ну и конечно же, кровавые надписи на стенах, смерти детей, письма, исписанные угрозами, поиск тела мальчика... И конечно же та самая дама, которая мстит. Итог: Смотреть стоит. Лучше, как я думаю, в кинотеатре, но а если вы любитель пощекотать нервы, то один дома, в наушник и темноте - вы не прогадаете. 10 из 10

AlexKaz90
AlexKaz9021 марта 2012 в 18:43
Не плохо и даже очень не плохо…

Идя сегодня в кино на этот фильм настроен был скептически: сложно было поверить, что Дэниэл Рэдклифф сможет сыграть какую-то другую роль, отличную от Гарри Поттера; сложно уже позитивно настраиваться на фильм, учитывая какой шлак в последнее время снимают. Я был приятно удивлен тем, что фильм не является очередным штампом в категории мистических фильмов, а так же очень порадовала актерская игра Дэниэла. Он профессионально подошел к своей роли и вел за собой по сюжету, увлекая эмоциональностью и искренностью. Смотреть фильм было легко и приятно, т. к. фильм не содержит каких-то омерзительных сцен, но содержит великолепные декорации и пейзаж. Он держит в постоянном напряжение, хотя и дает периодически перевести дух, что бы в очередной раз с большей силой погрузить зрителя в пучину переживаний, угнетения, страха и надежды. Лестных слов не избежит и сюжет. Он не является каким то откровением или новшеством в истории фильмов мистического жанра, но при этом и не содержит множество запутанных ходов, коими любят пользоваться режиссеры, дабы скрыть его слабость. Есть конечно пару моментов в фильме, когда хочется сказать: 'Ну нафига делать именно так, когда можно было бы найти более простой путь...'. Но очень радует, что таких моментов по пальцам пересчитать, причем одной руки. Я очень приветствую в фильме, когда главные герои не ведут себя как идиоты и не тупят на каждом втором кадре. Благо этот фильм был избавлен от столь глупых ошибок, и даже наоборот, во многих действиях главного героя чувствуется логика и обоснованность. В итоге, хочется сказать, что фильм достоин оценки как минимум выше среднего. С уверенностью могу рекомендовать читателю данного отзыва сходить на него в кино, чтобы не пропустить хороший фильм, а также с удовольствием провести время. Моя оценка: 8 из 10

Wanda Maximoff
Wanda Maximoff21 марта 2012 в 12:51

Что ж, я очень долго ждала премьеру, что бы посмотреть на Дэниэла в другой роли. Да и ужасы я люблю, так что моему счастью не было предела когда фильм вышел на экраны! Было страшно. Я не привыкла смотреть фильмы ужасов при свете, но этот стал исключением. 'Женщина в Черном' - это история о женщине, которая потеряла своего ребенка, и не выдержав утраты, покончила жизнь самоубийством. И теперь, каждый кто ее видит, является виновником всех детских смертей, что совершает Женщина в Черном. На протяжении всего времени, фильм держит в напряжении. Соответствующие обстановка, декорации и музыка лишь усиливают страх. Я не из слабонервных, но фильм задел. Он со смыслом, что редко можно встретить в нынешних фильмах ужасов. Концовка очень неожиданная, и меня поразила. Я ожидала совсем другого конца, но даже такой конец не испортил приятные ощущения. Еще, могу сказать, что Дэниэл Рэдклифф меня приятно удивил. Он замечательный актер, который при желании, легко сможет выйти из этого образа Гарри Поттера. Он сыграл уже мужчину, а не мальчика, каким мы привыкли его видеть, молодого отца и очень обаятельного юриста. Так же, меня впечатлили Кирен Хайдз и Джанет МакТир сыгравшие супругов, так же потерявших ребенка из-за призрака женщины в черном. Замечательные актеры, хоть и редко появляются в кадру. Отличный сюжет и актерский состав, а так же мрачная атмосфера фильма заслужили от меня оценку 9 из 10

Екатерина Гайнулина
Екатерина Гайнулина20 марта 2012 в 09:52
«Только не смотри на нее»

Лично я не поклонница жанра ужасы, но эта картина мне понравилась атмосферой старого Лондона. Прекрасно продуманы все декорации начиная от грима заканчивая детализацией старого пугающего особняка. Сюжет завораживающий, и я частенько прятала лицо за воротник моего молодого человека. Что касается музыкального фона картины, то, я считаю, ставка в основном была именно сделана на него. Множество шорохов, скрипов, завываний пугали больше, чем действия 'женщины в черном'. Но, так как я не любительница крови, бледных мертвых лиц, лично для меня было слишком много неприятных сцен, которые не пугали, а вызывали отвращение. Игра актеров на четверочку. Понравились сцены, где главный герой ведет себя спокойно рассудительно, нежели когда он изображает страх и ужас. Было приятно слышать оригинальный дубляж главного героя. Фильм на один раз, приятно было посмотреть на Дэниэла Рэдклиффа в роли 'взрослого мужчины'. 7 из 10

Smile of SunRise
Smile of SunRise17 марта 2012 в 18:30

Возможно я не слишком искушена в плане именно фильмов-ужасов, но признаюсь честно: 'Женщина в черном' - самое страшное, что я видела. На меня, наверное, даже 'Астрал' такого сильного впечатления не произвел. Может быть все дело было в том, что смотрела я 'Женщину' на большом экране, но нервное напряжение сохранялось практически во время всего фильма. О сюжете не буду говорить ничего, ибо трейлер Вы скорее всего смотрели, описание читали и о чем фильм знаете и без меня. А большей информации, чем у Вас уже есть я давать не буду. Я прочла несколько рецензий к фильму и огорчил меня тот факт, что многие пишут мол Рэдклифф навсегда Гарри Поттер и здесь он все тот же юный волшебник. Ничего подобного. Дэниел сыграл просто великолепно, ни одной минуты на экране не было пресловутого Поттера. К тому же в этом фильме он выглядел намного лучше, не в обиду фанатам предыдущего образа. Я не думала, что фильм произведет на меня столь глубокое впечатление. Было очень много неожиданных и действительно пугающих моментов. Когда Вы ожидаете какой-то подвох, когда происходит самое сильное нагнетание обстановки, вот-вот произойдет что-то страшное - и не происходит ничего. Зато когда вы совершенно спокойны и уверены, что самое ужасное позади - откуда ни возьмись появляется нечто жуткое. Я считаю, этот фильм стоит посмотреть. Особенно если вы фанат кино, леденящих кровь. Кстати о крови, ее-то как раз в фильме и нет, это не расчлененка, много психоделических моментов и страшные эффекты реализованы за счет неожиданности. Концовка, кстати сказать, немного необычная, но не сказать, что непредсказуемая. 10 из 10 Не уверена, что решусь посмотреть его еще раз. По крайней мере в ближайшее время.

shequel
shequel17 марта 2012 в 17:07

История о Гарри Поттере закончилась, и вместе с ним и беззаботное существование Дэниэла Рэдклиффа. Если раньше британец знал, что ему гарантирована роль мальчика со шрамом, то теперь, когда эпос завершен, а Роулинг больше не планирует писать о Поттере, Рэдклифф стал как и все обычные актеры – вынужден пробоваться на ту или иную роль. Что ж, это радует, теперь Дэниел будет доказывать зрителю, что роль Гарри Поттера это не апогей его актерской карьеры, а всего лишь начало. Но вернемся непосредственно к «Женщине в черном». Это первый фильм подобного жанра, который я смотрел в кино, на большом экране. Скажу одно – страшнее, чем на 15 дюймах ноутбука. Да и в целом фильм (на удивление) оказался довольно крепким орешком, несмотря на то, что тема зданий с призраками уже изъезжена вдоль и поперек. Картину выделяют мрачная атмосфера, напряженная обстановка, великолепный декорации и конечно, Дэниел Рэдклифф. Атмосфера в фильме действительно соответствует жанру – туман, болото, недружелюбные жители, ну и конечно дом на острове, временами отрезанный от большой земли приливами. Вся эта мрачная атмосфера давит на зрителя. Ну и плюс сам дом с его призраками. Декорации тоже хороши – видно, что создатели не поскупились. Дух старой Англии передан на все 100%. Порадовал единственный в графстве автомобиль. Кстати, в действительности он стоит около 60 миллионов долларов. А создатели им старую телегу из болота вынимают, негоже так с антиквариатом обращаться. Дэниел Рэдклифф порадовал. Точнее, не разочаровал. С ролью скорбящего мужа справился. Надеюсь, в будущем он не затеряется. Не хотелось бы терять такой талант на самой заре карьеры. Этот фильм безусловно британцу в плюс. Очень хороший, атмосферный фильм, моментами банальный и предсказуемый, но все же очень качественный. Эндшпиль оставил двоякое впечатление – вроде и правильно все, но вроде и не должно было все кончиться именно так. Ну да ладно. Так как значительных огрехов или недостатков замечено не было, любителям жанра рекомендую к просмотру.