Пример неумелого использования трехчастной структуры. Это пример монтажного беспорядочного жонглирования прошлого и настоящего. Сама идея расследования экономических преступлений и пропажей ключевого информатора интригует, но реализовано и написано в худших традициях детективного жанра: не прописанные персонажи и, как следствие, тусклые роли с поверхностными диалогами; глупые сюжетные решения для оправдания обстоятельств. Сценарист “выпиливает” смартфоны и забывает про компас для того, чтобы обосновать заблудившихся туристов; туристы ссорятся из-за карты как дети и в результате карта уплывает по ручью, девушка из группы пытается выловить карту из ручья, барахтается в воде, и травмирует свою голову. В ручье! Задумайтесь только, девушка плыла по течению несколько секунд и получила травму головы… как? Режиссер не потрудился это показать, просто, поставил зрителя перед фактом. Самое глупое - это то, как группа ориентировалась по карте - без компаса, визуально оглядываясь по сторонам. Вы серьезно? Такую чушь может придумать только школьник, но режиссер вполне серьезно продолжает запутывать абсурдом происходящего, натужно подвывая тревожными нотами. Я просто поражаюсь, сколько человеческих и материальных ресурсов было вложено в этот нелепый театр “вынужденных потеряшек” с пустой болтовней и женскими визгами. “Женские визги” - это режиссерский прием, который используют везде, где только можно и где не стоит. Я не люблю сленговое определение “душный”, но в данном характерном обозначение, оно соответствует содержанию - это визгливый, душный, скучный конструктивный хлам. Режиссер не в состоянии организовать актерскую работу, он не видит фальшь, не способен расставлять акценты, не понимает материала, и это непонимание отражается на зрителя. За Эрика Бана досадно, у него мужской интеллигентный образ, но в этом фильме его преимущества растворились в режиссерской некомпетентности.