После всеобщей эйфории сложно высказывать иную точку зрения. Лично мне этот скомканный фильм не понравился, более того он получился на мой взгляд пустым и ужасно неправдоподобным. История прилизанная с тусклой, нереалистичной режиссурой. Помимо этого всего и актеры не вдохновили. Не смотря на звездный состав американских актеров, здесь была большая ошибка, ведь многие и вовсе на свои роли не подошли. История повествует о событиях случившихся в Нью-Йорке. Канун нового года, и перед нами хитросплетение судеб нескольких героев, чьи жизни будут здесь переплетены. У каждого свои мечты, у каждого своя боль, и каждый верит в некое чудо, которое приходит вместе с курантами нового года… Несколько переплетенных историй и складывают это кино воедино: женщина, которая должна включить огромный шар, умирающий, пожилой человек в больнице, медсестра, секретарша, меняющая свою жизнь, две супружеские пары, ждущие ребенка, мать и дочь, элитный повар и музыкант. Все эти герои ждут нового года, и у каждого свои проблемы, каждый хочет любви, и мы видим душевную историю каждого из них, в которой есть и юмор и драма. Американский режиссер родом из Нью-Йорка (именно про этот город и посвящен его данный фильм) снял за свою карьеру много душевных комедий. Признаться честно, я люблю его раннее творчество в кино, уже потом он стал снимать провальные комедии одну за одной. Люблю его фильмы «За бортом» и «На пляже». Это чудесные картины. «Красотка» шедевр, который знает каждый. А вот киноленты «Модная мамочка» и «Несносные леди» ужасно фальшивые. В 2010 году Маршал снимал романтическую комедию, в которой тоже было куча героев — «День св. Валентина», и походу ему это идея понравилась, ведь через год он выпускает очень похожее кино по своему стилю и жанру, атмосфере «Старый новый год». «День св. Валентина» мне понравился почему-то больше. Этот же новогодний фильм не получился. Там актеры играли лучше, да и сами истории были интереснее. Данная, новогодняя, душевная комедия имела большие планы на удачный и приятный фильм, ведь актеры тут очень известные, но это не помогло фильму. Кино получилось слабое и вот почему-то прилизанное, именно это слово к нему привязалось. Некоторым тут историям и вовсе не верилось. История с Кэтрин Хайгл была ужасно неправдоподобная, а актер играющий музыканта и вовсе переигрывал. Так и хотелось сказать всему этому: НЕ верю. История с Мишель Пфаййфер вроде бы должна была быть самая трогательная, но и она была неправдоподобная, а персонаж Мишель и вовсе не удался. Хилари Суонк как-то заняла центр всего происходящего, и история с ней запомнилась почему-то больше всего. Сара Джессика Паркер тут эффектно появилась. История с Холли Берри была самой глубокой, и меня тронула больше всего. Эштон Кутчер играл плохо, как Джессика Бил просто ужасно фальшиво, Эбигейл Бреслин тоже плохо исполнила роль, Де Ниро переиграл, Зак Эфрон сыграл неправдоподобно, ему не веришь. Все остальные актеры и вовсе смотрелись заурядно. Редкостный, неудачный актерский состав, и номинации на позорную Золотую малину тут заслуженные. Мне этот фильм не понравился, он скомканный, и получилась некая непонятная каша. Были пару неплохих сцен, но в целом картина противоречивая и чрезвычайно сомнительная. «Старый Новый год» — американское, душевное кино с привкусом комедии и мелодрамы 2011 года. Картина Гэрри Маршалла не вдохновила, более того вызывает головную боль. Кино не получилось, и я говорю ему «нет».
Много не буду писать, по существу. Перед нами очередная подборка переплетающихся друг с другом историй с участием известных актеров. В этом случае на достаточно популярную новогоднюю тему. Получилось, честно говоря, очень средне. Конечно, на такое количество, в большинстве своем, хороших актеров смотреть приятно. Но тем не менее, первые полтора! часа фильм смотреть невыносимо скучно! На переживания и проблемы героев фильма, по большому счету, наплевать. Юмора как такого в фильме минимум, драмы тоже нет. Последние 15 минут фильм как-то приободряется за счет стандартного в таких сценариях переплетения судеб, но даже они не производят каких-то сильных эмоций, которые присущи таким развязкам. И, по большому-то счету, проблема у фильма всего одна, но она самая что ни на есть главная — отсутствие сюжета. Для большинства зрителей все истории уже знакомы и конец их более-менее понятен уже после получаса просмотра. Такие фильмы на такую темы должны вызывать может и не бурный, но все же всплеск эмоций, но данная картина смотрится до неприличия нейтрально. 6 из 10
Наконец-то нашла для себя фильм для просмотра в канун Нового года. Так часто по календарю уже конец декабря и скоро наступит долгожданный и волшебный праздник, а настроения нет, от слова «совсем»… Замечательный калейдоскоп красивых и известных лиц, добрых и милых историй, о любви в самых широких вариантах (мужчина-женщина, любовь к детям, к родителям, история а ля Золушка…). Настоящее новогоднее конфетти! Все известные имена уже перечислены в других рецензиях, но мне особенно запомнилась история в исполнении Зака Эфрона и Мишель Пфайффер. Было особенно интересно наблюдать за исполнением желаний и их интерпретацией. Герой Зака Эфрона как настоящий Санта Клаус подарил маленькое чудо для уставшей и замотанной женщины. Правда в русской озвучке не прозвучало, что одним их пожеланий героини Мишель Пфайффер, написанном на листке пожеланий было — «Научиться танцевать». Это пожелание испоняется в конце фильма на танцах в клубе. Добрая комедия для создания атмосферы праздника. После просмотра остается очень приятное и доброе настроение, хочется улыбаться, вспоминать хорошее и делать чудеса. И конечно, рекомендую для поднятия настроения как в праздники, так и в будни. 7 из 10
Скажу прямо, фильм о серьёзных вещах — но не серьёзный. О добром, но наивный и местами глупый. Я бы даже сказал в каких-то моментах очень наигранный. В итоге получается не очень искренне. мало времени на развитие каждой сюжетной линии. Много историй, а смысл какой? Новый год, праздник, атмосфера тепла и любви. Все такие добрые, хорошие, всех надо прощать, жить дружно — но не мотивирует он, то тем чем предполагалось мотивировать, если вообще предполагалось. Притянутый сюжет. Как-то давно увидел трейлер к этому фильму и захотел посмотреть его, а всё потому что увидел в нём Джона Бон Джови, вот и весь интерес к фильму. Собственно я не один на это повёлся, так как фильм насыщен популярными и что не мало важно любимыми актёрами, ради которых многие его и смотрели. Лично мне понравилась актёрская игра Джоша Дюамеля, я не поклонник фильмов где он снимается, но в этом фильме мне из актерской игры, он понравился больше всего. Да что там, я бы сказал единственный кто как-то играл. Реклама, реклама и ещё раз реклама, ещё скрытая реклама. Да и меня позабавило то что Кэри Элвис сыграл доктора, так же как и в фильме «Пила. Игра на выживание», неплохая такая отсылочка. Приятные узнаваемые лица, нет пошлости, но намёки на неё есть. Посмотреть один раз стоит.
Это фильм принадлежит к популярному ныне жанру кино, где несколько самостоятельных сюжетных линий объединяются в единую ленту. Эта картина очень атмосферная, пропитана предновогодней праздничной лихорадкой, ожиданием чуда, волшебства… Теперь о сюжетных линиях. История о беременных — однозначно самая смешная. Приз за трогательный сюжет уходит больнице со смертельно больным Робертом де Ниро. Самая заурядная линия — история любви/разлуки между певцом и поварихой. Банально и скучно. Сцена лифта в исполнении Катчера и бэк — вокалистки нераскрыта до конца. Хотелось больше движения, чтобы их отношения раскрылись поярче. Интригующая история о неведомой принцессе, покорившей преуспевающего, красивого молодого человека одна из самых интересных. Сначала веселая поездка в автобусе с неординарной семейкой, потом торжественный ужин, наконец ожидание чуда… Которое приходит в лице одной героини, вроде бы никак не относящейся к этой истории. На мой взгляд эта пара несочетаема, но свою задачу удивить они выполнили. Наконец, самая новогодняя история — о женщине средних лет, пребывающей в депрессии и о молодом курьере, который дарит этой женщине самую настоящую новогоднюю сказку. Итак, фильм хороший, однозначно смотреть! 10 из 10
Фильм нисколько не новогодний, он очень предновогодний. Сразу отмечу два великолепных дуэта Хилари Суонк, люблю эту женщину на экране, и Роберт Де Ниро без которого было бы все слишком наигранным. Мишель Пфайффер чудо и Зак Эфрон, с ним, правда, кино вышло веселым. Эта цитата из картины для скептиков: «Многие считают, что в мире не осталось волшебства, тогда как объяснить, что весь мир собирается в этот вечер чтобы отпраздновать старый добрый праздник Новый Год?» Люди, от мала до велика, все так же верят в чудеса. Присутствие новогоднего торжества в меньшей мере сказалось на сюжете. Несколько жизней переплетались в данном кино, были такие как Пастор и его кузен, дед без комплексов, говорящий то о чем думают все, из этой же серии. Множество интересных, а порой и не нужных ситуаций. Все это собрано в милой ньюйоркской истории. Мимолетные шутки типа: «Кому ты не доверяешь, миру? Или этому страшному городу Нью-Йорку?» Мимо проходит мужик: «А вы в Москве бывали?» На мой взгляд этого мало, кроме отмеченных выше ролей, для серьезной предпраздничной картины, Один дома и тот, хоть проще и прозаичней нравится больше, как новогодний фильм, уже классически вошедший в эту категорию не меньше, чем Семьянин, очень глубокое кино. Однако два года прошло с того момента как я решил посмотреть этот фильм, а вспомнил о нем лишь сегодня. 7 из 10
Новогодний фильм, который объединяет в себе несколько новелл о разных людях. Все они в преддверии нового года пытаются исправить то, что не смогли исправить в течение всего года. Жизнь неизлечимо больного пациента переплетается с медсестрой больницы и известной телеведущей. Жизнь неудачницы секретарши под новый год неожиданно переплетается с парнем курьером. История мамы, которая никак не может признать, что её 15-летнняя дочь уже повзрослела, переплетается с историей ведущего. А вообще, все новеллы фильма оказались очень банальными и с предсказуемой концовкой. Не захватывает. Я смотрела его и все ждала, а вдруг сейчас произойдет что-то интересное, но чуда не произошло. Большой минус в том, что фильм заявлен как комедия, но я не засмеялась не в одном месте. Актеры старались, шутили, а смешно не было. Единственное что понравилась — это музыка, только она создавала праздничное настроение. В итоге получился проходящий новогодний фильм, который наверняка снимался, прежде всего, для сбора денег в новогодние каникулы.
Думаю, это один из немногих фильмов, где можно найти всё, что только душа пожелает. И смотреть такую картину в день Нового года, наверное, просто прекрасно. Часто же бывает, что настроение в этот праздник никудышное. А тут такой фильм, где сбываются все мечты и не важно, что ты желал. На протяжении всего просмотра улыбаешься и не обращаешь внимание ни на что вокруг. Он затягивает. Для меня эта картина стала чем-то родным. Тут и на посмеяться хватит, и на поплакать, правда даже слёзы от радости. В последнее время фильм производства этой страны не радуют меня, но всё меняется. «Старый» Новый год подарил мне немного счастья и уверенности, что рано или поздно все желания исполнятся. Уж не знаю на что рассчитывал режиссёр снимая этот фильм, но после просмотра у меня остались только самые наилучшие эмоции. Они затронули моё сердце. Его несомненно стоит смотреть, хотя бы для того, чтобы на целых два часа помечтать о чём-то радостном и красивом. 9 из 10
Хороший фильм. Из-за сумасшедшего количества российского кино, выходившего в прокат под Новый 2012 год, премьера этого фильма была назначена на канун «старого» Нового года. Это повлияло на название, но ничуть не повлияло на сам фильм; даже наоборот — New Year`s Eve продлил новогоднее настроение на весь январь. Я вообще люблю такие фильмы-калейдоскопы, где много-много сюжетных микролиний (Реальная любовь, всевозможные Парижи и Нью-Йорки, которые все очень любят и пр.). Нередко между ними нет ничего общего; а бывает, что есть небольшая или даже значительная связь — именно это и пленяет, неуловимое ощущение присутствия в нашей жизни случая, или судьбы — как хотите, так и называйте. В данном случае это просто отменная новогодняя романтическая комедия с кучей звезд — что еще нужно, чтобы расслабиться? Причем большинство звезд здесь — правда хорошие актеры. Лично мне в силу возраста больше всего понравились линии Эштон Катчер — Лиа Мишель, Зак Эфрон — Мишель Пфайффер и линия с беременно-рожающими парочками (среди этой четверки особенно запомнились Джессика Билл и Тиль Швайгер). Ощущение праздника все больше нарастает на протяжении просмотра и к концу фильма хочется вместе с героями танцевать на той самой вечеринке, о которой мечтали и которую ждали уже не только герои, но и мы, зрители по ту сторону экрана. Каждый раз пересматривая этот фильм, я ощущаю чувство умиротворения, спокойствия, получаю заряд бодрости… ну если не на целый год, то на пару недель-то точно, а это тоже неплохо! 9 из 10
Видимо, кассовые сборы романтического альманаха «День Святого Валентина» в размере более 200 млн. долларов настолько вдохновили Гэрри Маршалла, что он уже через год выпустил новый фильм, который на сей раз приурочен к празднованию Нового Года. Я понимаю, что в России этот фильм вышел в прокат в начале января, но это не повод переименовывать его. Это глупая адаптация, потому что события в фильме происходят все равно 31 декабря. Итак, предпраздничная суматоха охватила жителей Нью-Йорка. У каждого персонажа есть свои планы и заботы, которые они хотят решить до того момента, когда Times Square Ball опустится, обозначив наступление Нового Года. Кстати, эта традиция появилась в далеком 1907 году и стала неотъемлемым атрибутом праздника для всех американцев. Новогодняя трансляция с Times Square собирает у экранов около миллиарда телезрителей! Это все равно, что для нас смотреть обращение Президента под бой курантов. Думаю, что сам сюжет не стоит описывать. Привычная концепция: несколько новелл и много-много узнаваемых лиц. Буквально пару слов о каждой. Начну с тех этюдов, которые мне понравились: 1) Maternity Ward Story. Самая забавная новелла. Две парочки устроили настоящее соревнование в роддоме, кто родит первого ребенка в новом году, а заодно получит денежный приз. Хорошая концовка получилась, кстати. Почему-то больше всего понравилась тут Джессика Бил. Еще тут можно увидеть Сета Майерса в роли ее супруга, Тиля Швайгера — многодетного отца второго семейства, Сару Полсон — его супругу. Принимала роды Карла Гуджино. 2) Resolution Tour. Приключенческая новелла, суть которой сводится к тому, что героиня Мишель Пфайффер написала to do list с самыми разными желаниями, которые она хочет выполнить до наступления Нового Года. Помогал ей в этом молодой Зак Эфрон. Весьма милая новелла. Вот только грустно видеть, как сильно постарела Мишель. Но на ее игре это никак не отражается. Даже нелюбимый мною Эфрон тут отлично вписался в образ. 3) Hospital Story. Самая грустная новелла. Но именно этим она выделялась на фоне других. Условно ее можно разделить на две линии: умирающий Роберт Де Ниро и сиделка Холли Берри. Даже не знаю, понравилась ли мне линия Берри. Ну, я бы не стал такое включать в новогодний фильм. 4) Ahern Party. Романтическая новелла. Джош Дюамель познакомился с девушкой год назад, но она не оставила свой номер телефона. Они договорились встретиться через год. И если оба придут на встречу, то это судьба. Осталось только попасть туда вовремя. Только не скажу, героиня какой новеллы спешила к нему навстречу. 4) Jensen & Laura`s Story. Одним словом — банальщина. Рок-музыкант Джон Бон Джови решил снова подкатить к своей бывшей подружке, которую сыграла Кэтрин Хайгл. Ничего интересного тут не было. София Вергара затмила обоих голубков своей безудержной энергией. Выглядит она отлично для своих лет. 5) Elevator Story. Самая нудная новелла. Эштон Катчер ненавидит Новый Год и застрял в лифте с очаровательной Лией Мишель. То ли я придираюсь к Катчеру, то ли ему достался самый бесхарактерный персонаж. А вот красавица Лия из сериала Glee не только порадовала меня своим присутствием, но еще и спела. 6) Mother & Daughter Story. Мама-наседка Сара Джессика Паркер уже спланировала, как весело будет отметить праздник с дочерью. А Эбигейл Бреслин не в восторге от этой идеи, потому что хочет встретиться с друзьями. К концу новеллы линии мамы и дочери разойдутся. 7) Times Square Story. Проведение Нового Года на грани срыва, ибо Times Square Ball перестал работать. Отвечает за это Хилари Суонк. Это так называемый костяк всего фильма, который объединяет все ниточки и мотивирует торжественной речью Хилари. Ну, вроде ничего не забыл. Конечно, тут еще мелькали знакомые мордашки звезд, но я перечислил основных. Некоторые новеллы мне понравились, некоторые вообще скучные и банальные. Но такие фильмы явно не смотрят ради интересного сюжета. Надо просто расслабиться, наслаждаться сборищем любимчиков и заряжаться новогодним настроением. Хотя я все же считаю, что наши «Елки» гораздо интереснее (особенно сиквел). 7 из 10
Не буду оригинальной и скажу то, что об этом фильме говорили не раз — поклонники «реальной любви» работу американских создателей очередного новогоднего «шедевра» не оценят. Остальным же, скорее всего, будет интересно и даже приятно посмотреть ленту. Итак, что мы имеем? Творение режиссёра Гэрри Маршалла. Этакий фильм-заказ. Который не несёт в себе особой смысловой нагрузки и создан для праздничного настроения. Поэтому и актёры там играют легко и без затей. Сами персонажи шаблонны и кажутся ксерокопиями смутно знакомых героев других фильмов, где всё полноценно, а вот в тут взяли и сделали оттиск. Они все вот такие, а почему они такие и какие они вообще — на это сценаристы не заморочились. Ведь важно не это. Важно собрать всех ведущих звёзд в одном месте и заставить их потусоваться немного. Ну, вот, к примеру, героиня Мишель Пфайфер — статичная и типичная героиня Мишель Пфайфер. Она любит играть женщин, забитых жизнью. Но если в других лентах эти героини яркие, то тут — бледная копия сыгранных раньше ролей. Сара-Джессика Паркер тоже словно бы прибежала с соседней площадки, где снимали «Секс в большом городе» и, не заморачиваясь на смену грима и нарядов, отыграла маму-одиночку, после чего опять побежала играть нью-йоркскую журналистку. Две рожающие семейные пары — это просто проходные персонажи. В общем, фильм никакой. Героям не сопереживаешь, шуткам не смеёшься, интереса не вызывает. При титулованном режиссёре и таких звёздах получилась каша. Понятно, что хотели повторить «Реальную любовь», но вот британскую картину хочется пересматривать хоть каждый год, смеяться юмору, плакать с героями, там столько положительных эмоций и такие живые герои. А тут — нет. Я пыталась досмотреть ленту несколько раз и то на чистом упрямстве. И пересматривать точно не буду. 5 из 10 только за Роберта де Ниро.
Первое впечатление о фильме было отрицательным. Напугали меня уж эти номинации: Худший фильм, Худший режиссер, Худший сценарий, Худший актерский ансамбль. Я боясь быть разочарованной, но всё же начала просмотр. Скажу откровенно, фильм меня просто удивил. А что может быть лучше, чем новогодняя суета в сочетании с нелепыми нью-йоркскими случайностями? «Мы должны остановится и посмотреть в след уходящему году, что бы мы все вспомнили наши победы, наши поражение, наши обещание, которые мы исполнили или нарушили, время, когда мы шли на встречу великим приключением или замыкались в себе боясь, что нам сделают больно, в этом смысл нового года получить еще один шанс… шанс простить, сделать лучше, сделать больше, дать больше и сильнее любить, и не волноваться о том, что было бы и воспринимать жизнь такой, какой она есть…» — этими прекрасными слова режиссёры украсили фильм, сделав его не таким простым и бессмысленным, как кажется на первый взгляд. Много сюжетных линий переплетаются между собой, показывая нам картину, которая в целом, заслуживает внимание зрителей. Нас интригуют сначала фильма и держат эту интригу до самого конца, удивляют искренней и наивной любовью, которою так сложно найти, доводят, что мир полный неожиданностей и волшебства, показываю настоящую новогоднюю сказку в Нью-Йорке на Тайм Сквер. Актёрский состав тоже нельзя оставить не замеченным, ведь столько звезд снялись в этом фильме, что даже голова кругом идет. Холли Берри, Джессика Бил, Джон Бон Джови, Эбигейл Бреслин, Роберт Де Ниро, Джош Дюамель, Зак Эфрон, Гектор Элизондо, Кэтрин Хайгл, Сара Джессика Паркер, Тиль Швайгер, Хилари Суэнк, Мишель Пфайффер… и все были замечены в этом увлекательной комедии продолжительностью в 118 минут. А вывод каков: «Нью-Йорк, я люблю тебя» стоит того, что бы его посмотрели и не разочаровались в сценарии и уж точно в актёрском ансамбле. 10 из 10
Гэрри Маршалл большой любитель дать клич о задумке снять в кино всех и сразу. По зову внеочередного праздничного настроения звезды первой голливудской величины с неудержимой самоотдачей окунаются в пучину страстей. Так уже было в 2010 году с праздником всех влюбленных, а на этот раз с новым годом. Удивительно, как можно снять в одном фильме почти две дюжины знаменитых во всем мире актеров с сюжетом ни о чем. «Старый Новый год» — набор жизненных перипетий, большого количества персонажей. Все они охвачены новогодним настроением и связанными с этим событием хлопотами. Перечислять всех актеров, засветившихся в фильме долго и утомительно, стоит только знать, что их здесь большое количество, а в связи с этим совершенно не понятно кто их персонажи, что с ними происходит, и почему они ведут себя тем или иным образом. Все просто ждут новый год, в депрессии дома или в аврале на рабочем месте, в ожидании пополнении в семействе или просто, решив изменить свою жизнь, уволившись с надоевшей работы. Все новогодние фильмы наивны и чрезмерно доброжелательны, этот фильм не исключение. Смотреть его если и стоит-то, только находясь в эйфории от новогодних праздников. По повествованию фильм невероятно напоминает «Реальную любовь», хорошо это или плохо решать зрителю, отважившемуся уделить два часа времени на это кинооливье. 6 из 10
Это один из тех фильмов, посмотрев которые в канун Нового года, праздничное настроение приходит само собой. Наверное, я не одна такая, кто обратил внимание на странный перевод названия картины, ну да ладно, дела это не меняет. Отличная комедия с элементами драмы. Засветилось очень много известных актеров, и, помимо громких имен, мы получили еще и прекрасную игру. Очень удивило, и порадовало, в то же время, присутствие в картине знаменитого рокера Джона БонДжови. Все-таки талантливые люди — они талантливы во всем, это доказывает отличная игра (актерская в данном случае) музыканта. История его персонажа, и персонажа Кэтрин Хайгл оказалась одной из самых интересных. Хотя скучных историй в фильме нет. Также запомнились две странные парочки в больнице, которые вели своеобразную игру — чья же все-таки жена родит первой в новогоднюю ночь. Также в фильме звучит интересная музыка в исполнении того же Бон Джови и не только. Абсолютно непошлая, добрая комедия. Посмотрев ее, вы сразу же получаете заряд положительной энергии и хорошего настроения. 9 из 10
Сыро, наивно, приторно. На этом обзор в принципе можно завершить, но вот ещё пара слов, или чуть больше. Сама задумка неплохая: фильм собран из небольших новелл, переплетённых между собой. Однако картина кажется второсортной, что ли. Хотелось бы списать всё несовершенство фильма на дилетантство режиссера, но когда обнаруживается, что это Гэрри Маршалл, который смастерил «Красотку» и «За бортом», как-то отказываешься от этой мысли. Выходит, дело тут совсем не в дилетантстве. Хотя неважно это всё, лучше пройдёмся по некоторым новеллам. Ключевая из них — хрустальный шар на Таймс-сквер и весь коллапс, с ним приключившийся. Возможно, американцы и обливалась слезами счастья и патриотизма (им только повод дай), но лично меня эта тема нисколько не тронула. Оно и понятно: я услышала о традиции впервые. Впрочем, может, кто-то и проникнется. Следующая новелла, о которой хотелось бы упомянуть, — сцена в лифте. То ли я стала закоренелым прагматистом (что ужасно и маловероятно), то ли эта часть фильма действительно поражающе убога и нереалистична. За несколько часов сидения в лифте граждане успели и поцапаться, и начать симпатизировать друг другу. Оперативность превыше всего, это да. Ещё одна из мини-историй посвящена стареющ… рокеру в самом расцвете сил, пытающемуся вернуть свою девушку. Но тема новеллы уходит на второй план, а всё почему? Да потому что два помощника бывшей рокера видимо задались целью раздражать зрителей своим переигрыванием, и это у них получилось с лихвой. Зачёт. По сути каждая из новелл поражает своей приторностью. Не буду рассказывать про всё, иначе содержание спойлеров превысит все мыслимые и немыслимые нормы. И так всё ясно: искусственность (не путать с искусностью!) актерской игры и сюжета просто поражает, даже если делать скидку на то, что фильм новогодний. Смотреть рекомендуется только в том случае, если вы поклонник жанра новелл или отчаянно пытаетесь создать себе новогоднее настроение. Только я уж не знаю, о каком новогоднем настрое может идти речь, если в фильме абсолютно нет снега! Пожалуй, это самая большая ошибка режиссера. 5 из 10
«Старый» Новый год» — это фильм того типа, которым, пожалуй, в наибольшей степени хочет овладеть в совершенстве современный отечественный кинематограф. Это романтическое кино с большим количеством главных героев и сюжетных линий, рассчитанных на то, чтобы зацепить как можно более обширную аудиторию. В России лент такого типа снято уже довольно много, но из наиболее удачных экспериментов я бы отметил первую часть «Любви в большом городе». А в Голливуде производство таких фильмов поставлено на поток и они почти никогда не падают ниже определенной планки и почти всегда задают правильное настроение в преддверии каких-то праздников. Тут можно вспомнить и «Реальную любовь», и «День Святого Валентина». И «Старый» Новый год» ложится в ту же строку. … Есть одна вещь, которая превращает мир из мира одиночества в мир красоты — это любовь. Любовь — это надежда. Я, конечно, подозревал, что наши прокатчики — это особый сорт людей, но чтобы настолько, чтобы перевести «канун Нового года», как «Старый Новый год»… Понятно, что у нас это кино вышло после первого января, но можно ли только этим оправдывать такой перевод? По-моему, это глупо. Впрочем, это никак не претензия к оригинальному фильму, а скорее лирическое отступление. Сразу скажу, меня фильмец зацепил. На дворе ноябрь, а я уже прочувствовал запах мандаринов, звук задиристых хлопушек за окном. После довольно тяжелого дня это кино скрасило тихий вечер, настроило на какой-то позитивный чуть с грустинкой лад. Кому-то из героев посочувствовал, кого-то мысленно поубивал, в кого-то влюбился. Такие легкие атмосферные фильмы, по-моему, очень нужны время от времени. Больше всего меня занимала история Кэтрин Хайгл и Джона Бон Джови. Обоим симпатизирую вполне искренне и давно. Было тут место и удивлению, потому что, как мне кажется, в финале некоторых героев свели довольно неожиданно — не с теми, с кем я предполагал. Гэрри Маршалл большой молодец. В 77 лет снимать такие попадающие в настроение молодежи картины — это довольно сильно, впрочем, этого можно было ожидать после того, как он снял такие любвеобильные и крепкие фильмы, как «Красотка», «Фрэнки и Джонни». Вполне советую к просмотру. 8 из 10 P.S. Ну и Холли Берри, конечно, совершенно потрясающе выглядит для своего возраста.
Пожалуй рецензию буду разбивать на привычные для себя колонны, но на этот раз в новинку для себя и читателей моих рецензий поделюсь максимальным образом ощущениями, которые мне довелось пережить во время просмотра данного фильма. Начну с того, как я попал на этот фильм. Пожалуй очень просто, вот и причины: искал фильмы любимых актеров и часто нити пересекались на фильме, который нес не самое мотивированное название и этим фильмом конечно же бы «Старый» Новый год. Но фильмов, которые мне приглянулись положительным очерком не мало, к просмотру данному фильму повлиял также совет девушки — решено было смотреть. После череды неудачных попыток, я все же нашел время и уделил внимание сполна для просмотра данного фильма. О восприятии фильма. Немного разочаровался, ведь глядя на отзывы повсюду — это должна была быть стопроцентная комедия, а в итоге я получил не хилую драму. Не понравились мне также типичные американские смазливые моменты, роль Джоша Дюамеля, где он говорил до боли наивную речь. Не понравились также мне наивные повороты в фильмах, предсказуемость и монотонные диалоги. Это было не каждую секунду, но этого было столько, что мне запомнилось. Но мне все же понравился фильм, не смотря на то, что я ждал чистую комедию без примеси драматизма. Как и указал в заголовке — все зависит от восприятия. Но к этому я еще и добавил бы настроение во время просмотра фильма, которое у меня не ликовало на горизонте праздника. В связи всем этим я конечно же одобрил этот фильм, но на критику, которую я скорее всего выложу в следующих колоннах и на конечную оценку это никак влиять не будет. Путать восприятие с существующими фактами, как минимум неправильно. Режиссер. Гэрри Маршалл сперва показался новичком в моем этапе познания людей из режиссуры, но уже после завершения просмотра данного фильма успел заметить, что несколько его фильмов я все же смотрел. «Красотка» прямиком из начала девяностых до сих пор приятен для просмотра у многих зрителей того поколения, чего конечно же не скажешь о повседневном «Крутая Джорджия», хотя там все же дело вкуса, да и другая эта совсем история, сейчас не об этом. Данный фильм можно было бы сделать более красочным, в чем вижу вину Гэрри, которую кстати он делит с Кэтрин, являющиеся сценаристом данного фильма, но о ней чуть позже. Конечным итогом моего не первичного знакомства с данным режиссером является лишь то, что он не записался в моей памяти. Я скорее всем расскажу, как он снял фильм «Красотка» (который по-правде вообще не моего типажа, но не признавать его трудно), нежели данный фильм. Сценарист. Кэтрин Фьюгейт вышла тоже каким-то посредственным сценаристом, ничего необычного. Пару фильмов в активе, которые показывались на больших экранах, да и то, которые посредственны, как обычный трудовой день недели. Нравится когда в фильме не зацикливается все на каких-то кадрах, когда срезаются углы, дабы зрителю было интересно. Срезать углы конечно же хорошо, но превращать это в круг, дело уже не забавное. Интересные конечно же сценарий, концовка в сцене, где Роберт Де Ниро глядит на поднимающийся шар вообще меня удивила, хотя я уже и не думал, что что-либо сможет ли меня удивить, но все опять же средне, по-американски как-то. Людакрис. Решил смотреть фильм из-за него тоже, но его роль и редкое появление никак не порадовало. Играть работника с наивной речью и неуместными ухмылками — ему тоже не идет. Средне, ничего особенного. Холли Берри. Талантливая все же актриса, очень порадовала ее роль. Хорошая актриса, которая могла бы спокойно играть в данном фильме более весомую роль, но видать задумка режиссера была иная. Зак Эфрон. Вообще по своей натуре хороший актер, но к сожалению часто бывает заложником ролей, которые ему удостаиваются в фильмах, где он участвует. Зачастую это грубо говоря смазливые драмы, пытающиеся выдавить слезу у зрителя, но я опять ушел в сторону, сейчас не об этом. Со своей ролью справился сполна, даже пожалуй один из тех, кто и держал весь фильм. Было приятно смотреть. Эштон Катчер и Лиа Мишель. Объясню почему я решил их роли рассматривать не по-отдельности, как и всех остальных, а вместе. Дело в том, что именно их история повлияла на меня как-то, задела или как там еще говорят. Добавив хэппи энд ситуацию конечно же окрасили наивностью, чем и стерли приближенную реальность, хотя, кто знает, как было бы на самом деле. Приятно было смотреть на их тандем. Роберт Де Ниро. Еще одна причина по которой я решил смотреть фильм данный фильм являлось не просто участие Де Ниро, а участие Де Ниро в данном фильме с до ужаса разнообразными актерами. Мелькал мало, впрочем, как и все крупные актеры, но порадовал, ох как порадовал. Не просто хороший актер, а гений своего дела. Его имя навсегда останется в истории кинематографа не только знатными и культовыми фильмами, но и такими добро-спасительными ролями, хоть и с малой содержимой по-времени, но с максимум отдачей по выполнении обязанности своей роли, как и в данном фильме. Остальных актеров не упомянул, так как все сыграли практически одинаково хорошо. Упомянул лишь тех, кто порадовал или наоборот — разочаровал. Лучше было конечно же, если я этот фильм посмотрел зимой в кинотеатре или дома окутавшись одеялом, но к сожалению на деле оказался самый жаркий сезон года, хотя в момент просмотра которого присутствовало не самое теплое настроение. Фильм понравился не в большей и не меньшей степени, а в самом обычном понимании слова «понравился». Советовать я его тоже вряд ли кому-нибудь буду, но винить за это целый фильм, дело не из честных. 6 из 10
Перед нами вариант фильма, от которого не следует ждать душераздирающих драм, гениальной поставки и режиссуры. Просто сняли предновогоднее, доброе кино о любви и дружбе в канун прекрасного праздника. Несколько сюжетных параллелей, но переплетенные между собой, не новшество. Такой же трюк использован во многих мелодрамах с большим количеством популярных актёров. И в этот раз сделали это неплохо, по моему мнению. Если рассуждать об актёрах, то следует назвать самых запоминающихся. Итак: Сара Джессика Паркер. Успех телесериала «Секс в большом городе» до сих пор в памяти. И большинство её запомнят как ведущую колонку в газете. Здесь же она предстала в образе мамы, но такой же шикарной и изысканной, как Кэрри. Зак Эфрон. Такой милый мальчик, поющий песенки вместе со своей подругой из мюзикла. Приятно смотреть на то, как из мальчика получается привлекательный молодой человек с недурным талантом. Холли Берри. Как всегда невероятно сексуальна и притягательна даже в форме сестры. Тут добавить нечего. Кэтрин Хайгл. Безупречная актриса, красивая женщина с добрыми глазами. Блестяще вписалась в образ повара Великолепный вариант семейного кино.
Несмотря на то что сейчас конец июля, я решила посмотреть именно этот фильм. А что? Захотелось новогоднего настроения:) И должна сказать, что даже не ожидала, что у Гарри Маршалла после «Дня святого Валентина» что-то путное выйдет. Этот фильм как раз то, что надо! Изумительный, веселый, трогательный фильм. Каждая история, какая-то смешная, какая-то грустная, не оставляет тебя равнодушным. И несмотря на то, что я страшный критик подобных фильмов, почему-то сегодня мое холодное сердце растаяло и я от души насладилась этим фильмом. Ну нужна людям такая вдохновляющая мишура! Будь то фильм, или песня, или очки в форме цифры 2012, — всё это поднимает настроение и расслабляет хотя бы раз в год. И пусть циники и скептики скажут, что новогодняя лихорадка лишь иллюзия, созданная при помощи попсовых песен и фильмов. Но я думаю, что Новый год заставляет людей верить в чудо, дарит надежду, погружает любого человека в особенную атмосферу. Так что Новый год — полезная штука!:) Что касается актерского состава — это просто жемчужина. Этим известным и любимым актерам даже играть не надо. Достаточно просто показаться на экране. Столько талантливых, любимых мной актеров, таких как Мишель Пфайфер, Хилари Суонк, Тиль Швайгер, Эштон Катчер, Сара Джессика Паркер, Кэтрин Хэйл, Эбигэйл Брэслин, Гектор Элизондо,приняли в этом проекте участие! Настоящий подарок под Новый год! Хоть и в июле. Хотелось бы отдельно выделить работу Мишель Пфайфер. До этого я восхищалась ее образами сильных женщин. А здесь она неподражаема в совершенно нетипичном для ее образе — образе робкой, странной дамочки. Ее сюжетная линия запомнилась мне больше всего. Эта история самая милая в этом фильме, на мой взгляд. Несмотря на присутствие мной нелюбимого Зака Эфрона. Даже он здесь смотрится гармонично и дополняет Пфайфер! Также в фильме засветилась, причем очень ярко, главная звездочка «glee» — Леа Мишель. Как бы я ее терпеть не могла, но придраться к ней в этом кино не могу. Она прекрасно пела и не переигрывала, как обычно. Как я люблю, когда в одном фильме собирается столько харизматичных актеров! Это преображает даже самый банальный сюжет. Саундтрек также прекрасно отразил предновогоднюю лихорадку. Отдельное спасибо за зажигательные блуперы под самую отвязную песню прошлого года Pink — Raise your glass. Это нечто! И еще спасибо создателям, что еще раз отправили меня в Нью-Йорк,хоть и виртуально. Это город моей мечты и единственное место, где я хотела бы хоть раз отметить Новый год со всеми ихними странными для нас, славян, традициями, включая опускание этого дурацкого шара. Нью-Йорк здесь как всегда прекрасен. Большой и амбициозный. Смотрите этот фильм с друзьями или семьей. Не пожалеете! Этот кино-продукт абсолютно пригоден для всех. Даже для не романтиков. Здесь отличный юмор и много праздника. Он снят в лучших традициях такой давней, но такой любимой «Реальной любви». Прекрасный фильм! Даже добавить нечего. «Иногда кажется, что в мире есть много вещей, которые мы не можем контролировать: землетрясения, наводнения, войны, кино в 3D. Но очень важно помнить, что есть и то, что нам подвластно — прощение, возможность дать кому-то второй шанс и начать всё сначала. Потому, что единственное, что спасает наш мир от одиночества и преображает нашу жизнь — это любовь. Любовь во всех ее проявлениях. Любовь дает нам надежду. Надежду на новый год. Вот, что для меня этот праздник — надежда. И хорошая вечеринка!» 9 из 10
Наткнулась на фильм «Старый» новый год абсолютно случайно. Мне очень нравятся актёры Эштон Катчер и Тиль Швайгер, а тут они ещё и в одном фильме, адская смесь! Фильм «Старый» новый год произвёл на меня очень хорошее впечатление. Очень яркий, живой, красочный фильм. Фильм о переплетении судеб, о том как тесен мир, как всё связано. Действие фильма происходит в Нью-Йорке, в канун Нового Года. В этом фильме переплетаются восемь историй. Каждая из них полна интриг и эмоций. Всем советую посмотреть этот фильм. Очень лёгкий, искренний, добрый, светлый. Вы не только сможете насладиться звёздами мирового масштаба, такими как Зак Эфрон, Эштон Катчер, Холли Бери, Джессика Бил и многие другие. Но ещё и полюбоваться улицами Нью Йорка. От этого фильма буквально на душе теплее становится, столько искренности. 10 из 10