Любопытная идея посетила однажды режиссера Джонатана Левина – снять типичный ромком в условиях зомби-апокалипсиса. И если чем-то схожие «Сумерки» про умницу-девочку и бледного парня Кэтрин Хардвик сделала в духе абсолютного холеного романтизма, то Джонатан не лишен чувства юмора и добавил в свою историю остринки. Блюдо в итоге получилось многосоставным, как состряпанная из оставшихся в холодильнике продуктов пицца, и таким же аппетитным. «Тепло наших тел», помимо заявленной романтической комедии, представляет собой так же и фантастический фильм ужасов о зомби, и драму, и ироническую пародию, и даже имеет отчасти отсылки к шекспировской пьесе «Ромео и Джульетта», так что картину можно смело называть его шибко вольной экранизацией. Как фильм о зомби-апокалипсисе «Тепло наших тел» в полной мере соответствует всем канонам жанра. Тут тебе и опустевший город с бродящими по нему голодными и отупевшими мертвецами, и небольшая, но хорошо вооруженная стайка сопротивления в лице выживших людей, нет лишь предыстории о том, как они все дошли до такой жизни, да это и не важно. Зомби действительно страшные, а люди испуганные, всё как положено в фильме ужасов. В некоторые особо острые моменты может стать даже жутковато, благо музыкальный ряд способствует. Как практически каждый фильм, где главными героями являются молодой человек и девушка, «Тепло наших тел» не избежал участи быть также и историей любви. Фактически, он был обречен на это. Любовная линия, стесненная необычными условиями для развития (всё-таки парень-то труп, да и вокруг их бродит немало), всё же прорастает на столь неблагодатной почве. В общем-то, действует вполне классическая схема с полярными различиями героев, совместными дурачествами, массой препятствий и сомнений, и строгим отцом девушки в придачу, - всё как любят зрители романтических фильмов. И хочется сказать, что нет у Левина ничего святого, коль решился он так фривольно и с юморком изобразить величайшее чувство на планете, но не можется. Потому что любовь становится в «Тепле наших тел» действительно значительным и поворотным событием, ей отдана в сюжете важная ниша. Если копнуть чуть глубже, то тема-то выходит очень даже серьезная – фильм рассуждает о человечности и необходимости в ласке и заботе для каждого живого существа. И тут на арену выходит её величество Драма. Начнем с того, что судьба главного героя Р уже сама по себе является драмой. Ведь он вынужден есть чужие мозги и бесцельно бродить по опустевшему городу, не в силах произнести и слова. Да и с памятью у паренька проблема, зато всё отлично со способностью мыслить, отчего его образ жизни становится ещё невыносимей. Не всё гладко и у Джулии, чья мать умерла от нападения зомби, а отец стал бесчувственен и помешан на обеспечении безопасности поселения уцелевших людей. Жизнь героев потрепала ещё до того, как зритель с ними познакомился, а уж сведя их судьбы вместе, она и вовсе ставит нас в неловкое положение – ну разве может позитивно закончиться история живой девушки и ходящей мертвечины, чьи имена к тому же так созвучны с небезызвестными Ромео и Джульеттой? И всё же, прежде всего «Тепло наших тел» - удивительно хорошая комедия, так что не будем больше о грустном. В фильме юмор вертится в основном вокруг зомби Р, его мыслей, привычек, поступков. Парень обладает в достаточной мере самоиронией, так что даже банальная история «как я провожу день» с описанием зомби-быта оказывается весьма увлекательной и курьезной, чего стоит одно только его: «серая кожа, трупный запах, запавшие глаза – и всё. Я мог бы сойти за живого, которому пора в отпуск». В фильме явно прослеживается нотка глумления как над типичными романтическими историями, так и над приевшимися хоррор-муви, но всё же сюжет не скатывается к банальному пародированию и потому не выглядит пошло. На выходе получаем тонкую, ироничную историю о жизни зомби, не шибко напрягающую мозги, но отлично подходящую для развлекательных целей. 7 из 10
Знатный молокосос Николас Холт заделывается не менее знатным мозгоедом, благо, пришибленного изображать уже приходилось. Жизнь простого зомби в толстовке нелепа и уныла, хотя наличию собственной жилплощади в старом авиалайнере и раритетной коллекции винила позавидовали бы многие из живущих. Вокруг смерть бьет ключом - кто-то медленно бредет, кто-то валяется и все коллективно разлагаются. Когда же невыносимая тягость практически нескончаемого бытия вконец обрыдла, а голод берет верх над остатками рассудка, можно под залихватский 'Rock You Like A Hurricane' совершить хищный рейд на последний оплот разумного человечества. Кажущаяся обычной пародией на кино про зомби, лента 'Тепло наших тел' скорее высмеивает фильмы, подобные великой и могучей судорожной саге. Ну а что, любовь в мире кино дошла до ручки и берется уже даже не с потолка. Негр* и азиатка, два мужественных ковбоя, вампир и школьница... И пока мир замер в ожидании киноромана о старике и мусорном контейнере, режиссер Джонатан Левин предложил взглянуть на мертвяка-гурмана и слегка глуповатую красотку в исполнении Терезы Палмер. Так что не ради красного словца все эти имена Julie и R, балконы, да прочие заигрывания с бессмертным произведением небезызвестного уроженца Стратфорда. Абсурдность происходящего в фильме сродни лакмусовой бумажке: вот кто-то из достопочтенной публики не въехал в идею, но уже отправляет сценариста и режиссера прямиком в ближайшую богадельню, а иной, напротив, так поверил в сказку, что забыл напрочь о желанном письме из Хогвартса и утонул в размышлениях о всесильной любви. На экране тем временем живой труп бросается в погоню за счастьем, не страшась даже злого папочку своей возлюбленной, хотя у папочки на вооружении далеко не горохострелы. Что до прочих воздыхателей, то бедолага-зомби готов их просто слопать. Фильм что дышло! И Левин умело удерживает равновесие между аудиторией альковно настроенных девиц и заливающимися сардоническим хохотом кинолюбителями. Причем довольны в конечном итоге должны остаться и те и другие, ведь издевательства над жанром переходят все границы, но любовь в конечном итоге все же берет верх над всеми ужасами постапокалипсиса. Вот так из не самых известных литературных произведений (да-да, Левин адаптировал роман некоего Айзека Мориона) получается вполне добротное кино. И ведь стильное! Где еще можно лицезреть зомби прихорашивающегося под 'Pretty Woman' или предающегося блаженству под нетленку Guns N' Roses? А тут еще эти фрагменты прошлого с нарочито яркой, 'живой' палитрой, и Холт бегает раскорякой, и папа Малкович такой карикатурный генерал, будь у него огромная меха, он бы засунул в нее свою дочурку и отправил на борьбу со вселенским злом...хотя расщедрился лишь на автомат и пару армейских ножей. В совокупности все эти чудеса представляют собой невероятно смешное и не менее трогательное в своей нелепости зрелище. И это на самом деле выглядит так, словно Ромеро слишком увлекся книгами Майер, а сценарий одолжил у кого-то из братьев Цукеров. * Сам ты негр! Верно говорить - афроамериканец! (прим. ред.)
Life is real only then, when 'I am' (c) Тот, кто живет в мыслях подвержен быть предсказанным оракулами любого времени... Тот, кто живет чувствительностью... двигается вне мыслей и не может быть просчитан... Тот, кто стал цельно Настоящим с телом... не может быть распознан ни одним Видящим...он ЖИВОЙ... (c) Небезызвестный режиссёр-авангардист Питер Гринуэй утверждает, что в кино, как в любом произведении искусства, всего две темы - смерть и секс. Джонатан Левин, постановщик Warm Bodies, получил уникальнейшую возможность раскрыть обе темы под совершенно новым углом. Но не побоялся ли он пойти на такой смелый шаг? Завязка данного фильма вроде бы ничем особо и не отличается от своих предшественников. Ну зомби, ну апокалипсис... Казалось бы, где мы не видели такого прежде? Чем можно ещё удивить нас, закоренелых киноманов? Однако с первых же секунд оказывается, что мертвецы могут мыслить, а потом выясняется, что они ещё способны и на проявление чувства нежности. Признаюсь, до просмотра 'Тепла наших тел' я был конченным рационалистом и совсем не верил любовь, ведь там всё завязано на химических и биологических процессах, природа таким образом дёргает нас за ниточки, заставляя исполнять наше единственное предназначение - давать жизнь следующему поколению. Но ту любовь, которую показывают в Warm Bodies, я ещё никогда прежде не встречал. Любовь осознанную. Это весьма забавно, ведь раньше считалось, что поведение зомби основано на одних лишь инстинктах, а теперь оказывается, что лишь умерев мы можем начать мыслить САМОСТОЯТЕЛЬНО. Более того, любовь здесь является созидательной силой, а не разрушительной, ведь чем дальше главный герой заходит в своём чувстве влюблённости, тем более пышно расцветает весна в его душе. Интересное предположение сделал создатель первоисточника: любовь, которую навязывает нам мать-Природа, ведёт к смерти, смерть ведёт к осознанному существованию и к способности любить по-настоящему, а настоящая любовь, в свою очередь, приводит к бессмертию!!! Как такая простая мысль не приходила в голову людям в башку все предыдущие тысячелетия? Ну да ладно, режиссёр Левин блистательным образом раскрыл тему смерти, но что же насчёт секса? Тут, конечно, не всё так понятно, как хотелось бы, всё-таки фильм рассчитан на подростковую аудиторию. Логично было бы предположить, что настоящая любовь (так же как и ненастоящая) приводит к сексу, а секс - к новой жизни и так далее. Но полового акта так и не показали, так что остаётся только теряться в догадках. Впрочем, зачем вообще бессмертным нужен секс, если им не нужно подчиняться силам природы и плодить детей? Любопытно, что антагонистами в этом фильме являются загадочные 'скелетоны', лишённых половых признаков и способности любить. Логически рассудив, можно прийти к выводу, осознанно существовать (т. е. жить, а не выживать, зомби же почти ни в чём не нуждаются) можно только при наличии гениталий... Впрочем, наверняка ещё будет продолжение, в котором ответят на все волнующие нас вопросы. Короче говоря, друзья, я рекомендую вам сходить самим в кино, может, вы тоже что-нибудь надумаете. Кстати, выход фильма удачно совпал с потеплением, так что у вас есть возможность в прямом и в переносном смыслах растопить свои заледенелые сердца и влюбиться.
Какой чудесный фильм! (откуда-то спёрто) Когда ОНИ пришли за ликантропами и кровососами — я молчал. Что мне дело до этих допотопных, древних тварей, давным-давно растерявших блеск и очарование. Они устарели, завалялись на старых полках, покрытые пылью. Какой толк жалеть эту рухлядь? Пусть с ними поиграются, потискают и, если окончательно не доломают, снова забросят куда-нибудь подальше. Но ИМ было всё мало. Наигравшись, ОНИ начали тянуть руки дальше, хватать всё, до чего дотягивались, а дотягивались ОНИ до всего. Следующими пали алиены. Роняя кислотные слёзы на страницы истории, тоскуя о светлом образе лейтенанта Рипли, они безропотно подчинялись гнёту наманикюренного сознания. Ужасного, ужасного сознания, способного на жуткие, омерзительные вещи, одни воспоминания о которых вызывают нервную дрожь и чувство глубокой тревоги. Так пал инопланетный бастион. Некоторые из нас наивно надеялись, что этим-де всё и ограничится. Мы были глупы и мы это знали. Но продолжали тешить себя слепыми надеждами, не имея ни малейшего понятия, как спастись от надвигающегося кошмара. В бессилье мы просто закрывали глаза, ожидая неминуемого конца. И когда, под грохот команд напомаженных ртов, ударами длинных стройных ног со следами восковой эпиляции были вынесены и эти двери, некоторые из нас вздохнули с облегчением: наконец-то свершилось! Больше не нужно предаваться изматывающему ожиданию. Тяжелая поступь туфель на шпильках пришпилила последний очаг сопротивления. Няшные разлагающиеся мозгоеды пали, а их хладые тела подверглись жестокой и беспощадной гламуризации. В мире не осталось ничего святого и чистого. О, Дискордия! Теперь поздно метаться. Раз мы ничего не сделали раньше, что мы можем сделать сейчас? Остается лишь поджать колени к груди, обхватить голову руками и, раскачиваясь взад-вперёд, монотонно бормотать под нос: «Логика, где логика? Куда пропал здравый смысл? Что происходит? Почему ОНИ делают это с нами?» Конечно, в глубине души всё прекрасно знают ответ, но старательно отводят глаза, стоит прозвучать вопросу, и, после неловкой паузы, норовят быстро сменить тему разговора. …Я не помню сколько прошло времени с того момента. Не помню, когда по-настоящему осознал масштаб трагедии, прочувствовал его. Помню только, что мне хотелось плакать — то ли от бессилья, то ли от злости. А может быть, так мозг отторгал через глаза ту информацию, которая через них же и поступала. Порой я просыпаюсь среди ночи в холодном поту и с тяжелым дыханием, долго лежу неподвижно, пялясь в потолок, и пытаясь вытравить из сознания увиденные во сне воспоминания. Зомби… Слегка подкрашенные гримом, в стильно потрёпанной одежде. Ходят с тупыми выражениями лица. Социализируются. Думают. Влюбляются. Перестают быть зомби… Просто. Перестают. Быть. Зомби. По собственному желанию! Господи, какая отвратительно-прямолинейная аллюзия! Изящество удара кувалдой в лоб. Бездарная интерпретация, от приторной слащавости которой вязнет рот, будто у мистера Андерсона, и хочется кричать, кричать, но ты не можешь… Всё, что ты можешь, это выключить фильм и надеяться, что ОНИ больше ничего у тебя не заберут. Опять. 4 из 10
Если посмотрев «Сумерки», вы решили, что ничего более карамельного быть не может, вы ошибались. Если вы с первого раза не поверили Эменхотепу, что смерть – еще не конец, вы ошибались. Наконец, если вы думаете, что зомби – всегда только безмозглые, вонючие плотоядные трупы – бинго! вы опять ошиблись. Написанная самым простым «дневниковым» языком, книга Айзека Мариона «Тепло наших тел» вызвала во мне бурю эмоций. Не стилем и языком написания – и то и другое вполне обычные, и не революционно оригинальным сюжетом – выдвинув вначале одну свежую идею, автор не смог удержать все произведение на том же высоком уровне. Для меня самым шокирующим оказалось само повествование от лица трупа. «Привет, я Р и я мертв. Мне нравится гулять по аэропорту, и я живу в самолете. Я люблю слушать старые пластинки. Мне не хотелось бы причинять боль живым, но чтобы продолжать жить, я должен их убивать и есть» То есть… что? Как? Вот это …мычащее, волочащее ноги, с окровавленным ртом и воняющее гнилью… думает? Чувствует?! Защищает?!!! («Я… спа-су… Джу-ли») А если так, то к нему можно проникнуться и благодарностью… И более теплыми эмоциями… Можно даже захотеть его поцело… И вот тут мой мозг в полном согласии с желудком не выдержал… … В общем я преисполнилась интереса к экранизации книги, которая меня… удивила. Выдержав целых 2 недели после премьеры, я, наконец, могу лицезреть воплощение своих… мыслей? кошмаров? чего-то еще? На деле все оказалось не так феерично, как виделось. Если книга, будучи сногсшибательной и мозговыносящей в начале, к концу скатилась в еще один о-боже-мой-любовный-роман, то фильм ту высоту и не брал. Просто мальчик («По виду тебе лет 20, может, меньше»), которому понравилась девочка. Поэтому он увел ее к себе - чтобы быть ближе, поэтому он увел ее от своих – чтобы защитить, поэтому он вернулся к ней – пункт 1. Детали, которые могли бы придать истории человечности, трагизма и социального подтекста, безжалостно выброшены. Жизненный уклад зомби, их религия, семьи, отношение к детям – ничего нет. Как Р смог существовать после встречи с Джулией, он же ничего не ел? Неужели Маркус вернулся к жизни, просто увидев их вместе? Кто такие Скелеты, и почему они так злы? Нет ответа, просто часть истории без начала и конца. С другой стороны – разве таких мало? Симпатия к девушке возродила к жизни мертвецов – чем не идея? Герой не вызывает в начале физического отвращения – тоже плюс, не все подвержены Стокгольмскому синдрому. Не так трагичен и смутен финал – вива упрощение, к тому же рейтинг обязывает. В общем, миленькая история о симпатии между очень разными созданиями, рассказанная красиво, весело и с драйвом. Как, наверно, уже писали, девушкам понравится) 7 из 10
Постапокалипсис. Большая часть населения превратилась в зомби, остальные живут в резервации и периодически бегают по нужде на территорию трупов – лекарства из аптеки захватить, ну и всякое такое. Подобные вылазки смертельно опасны, потому что зомби надо чем-то питаться, а вегетарианцами они отнюдь не являются. Кроме того трупики не хотят конкуренции, поэтому, чтобы жертва не превратилась в зомби, нужно обязательно съесть ее мозг, который к тому же еще дает возможность проникнуть в воспоминания жертвы и на некоторое время почувствовать себя живым. Впрочем, некоторым зомби надоедает медленно бродить в поисках пищи, так что они съедают собственные тела и превращаются в скелетов, что придает им приятную гибкость и наделяет способностью быстро бегать. У предводителя еще живых людей имеется единственная дочь. Когда-то была еще жена, но она теперь зомби. Папенька дочку очень любит, и поэтому спокойно отпускает ее бегать на зомбячью половину города за лекарствами для нуждающихся. Во время одной из вылазок на отряд нападают, но один из трупиков (от лица которого и ведется рассказ) внезапно влюбляется в героиню, в порыве чувств спасает ее и съедает ее парня. Ну а потом, как водится, завертелось-закрутилось… Еще по трейлеру было видно, что этот фильм обещает стать хорошей пародией на модные ныне лав-стори про «не таких, как все» с персонажами вроде вампиров, оборотней и прочей сказочной шушеры. Рефлексирующий зомби – это уже отличная идея, а в контексте мелодрамы и подавно. Чего стоит один только эпизод первой встречи Р. и Джули. Стеба здесь действительно много, причем на любовные истории как класс – начиная с главной героини, очень похожей на Стюарт и заканчивая именами персонажей и чудесной сценой на балконе. Надо же было додуматься превратить шекспировских героев в живые трупы. Николас Холт отлично справился со своей ролью – его Р. был и невероятно смешным, и трогательно-забавным в своем наиве, и самое главное – самоироничным. Обаянию его персонажа не помешало ни небольшое количество текста, ни ограничения в невербалике, жаль, что его внутренних монологов было так мало. Тереза Палмер, к счастью, похожа на Стюарт только внешне, с актерским талантом там все в порядке, по крайней мере для того, чтобы сыграть ярко выраженные эмоции. Джон Малкович был прекрасен в роли «мистера Суровость и Неподкупность», превращая своей нарочитой серьезностью любую сцену в комическую. Вообще этот фильм очень напоминает «Самку» Константинопольского – его ни в коем случае нельзя воспринимать серьезно, а надо просто отключить голову и впасть в веселое безумие и уйти в отрыв. Хотя режиссеру удалось найти тонкую грань между откровенным стебом и романтической комедией, так что в итоге ценители первого получат возможность всласть посмеяться, а почитательницы второго - найти очередной предмет воздыханий, но и тем и другим фильм покажется очень добрым, легким и лишенным какого-либо пафоса - то что нужно для поднятия настроения. 7 из 10
Как часто мы видим тематику оживших мертвецов в кино или играх. Бывает даже от лица этой самой нежити: «Дракула», «Франкенштейн», да и мультиков много. Но что же рядовой мертвец в зомби-аппокалипсисе? Люди стреляют им в головы, давят машинами, забивают тяжелыми тупыми предметами, и даже не задумываются. Априори - нет лекарства, нет спасения, нет жалости. А что если есть? Фильм «Тепло наших тел» именно про эту потрясающую идею, в не слишком хорошем воплощении. Жил был безымянный зомби с именем начинающемся на букву Р. Встретил он девушку и влюбился. Зомби и человек, Монтекки и Капулетти. Интригует, почему не вернули полноценное Ромео. Видимо слишком старомодно для рядового американца, даже Джульетту сменили на Джули. Конечно, обе стороны отнеслись к молодым возлюбленным с напрягом, но все же приняли. Немного удивляет нестройность повествования, в отношении людей-солдат к зомби. То они ничего не знают, то сразу же готовы помогать друг другу. Даже главная героиня привыкла к компании Р только спустя два дня, хотя он спас ей жизнь несколько раз, а солдатики –сходу. Ну и слащавая голливудская концовка подкачала. После метких выстрелов и купаний вполне можно было дать герою оригинальную концовку Шекспира. Еще о фильме? Да и говорить то практически нечего. Почти два месяца, с тех пор как увидел трейлер, я в предвкушении ждал проката. И такое разочарование. Картина получилась откровенно скучной! Моменты экшена (хотя скорее это просто ускоренное развитие событий) помогают не заскучать. Но так как они довольно редки - надоедает довольно быстро. Первые минут сорок развиваются практически в одном самолете, а это вам не Родриго Кортес который может снять интереснейшую картину в пространстве равном 1 гробу. Слишком увлекшись романтической стороной, делая этакое переосмысление «Ромео и Джульетты» в постаппокалипсисе, создатели совершенно забыли о юморе. Ну, какая же это комедия, если единственный и самый смешной момент - музыка из «Красотка» с Джулией Робертс? Можно было сделать столько пародий на сериалы о зомби, что места для любви бы совсем не осталось. Но упустив все это - зритель получает только апатичную историю влюбленных «подростков», которым запрещает встречаться их происхождение. Можно ли сходить в кинотеатр на эту картину? Конечно можно. А стоит ли? Девушки от истории явно не в восторге (хотя конечно не все). Мальчики не получат того, что ждут. Повторяю, стоит ли? Увидеть очередной ромком можно на dvd, конечно честно купленный в магазине (или взятый на прокат в itunes). Чуть-чуть позже, но подождать можно. Если же вы идете, чтобы увидеть забавную историю и посмеяться - ошиблись сеансом. Для второсортной романтики - сойдет 7 из 10. Но для заявленного жанра, учитывая весь преступно не реализованный потенциал - 5,5 из 10
Сюжет Как-то блуждая по просторам интернета, я наткнулась на книгу Айзека Мариона «Тепло наших тел». Конечно, аннотация меня заинтересовала, и я решила ее прочесть. Книга оказалась легкой, приятной к прочтению и... необычной. Да, именно необычной в плане сюжета. И, разумеется, как только я узнала, что по ней будут снимать фильм, то с нетерпением стала ждать его, надеясь, что режиссеры и сценаристы ничего не испортят. После просмотра трейлера я осталась довольна, а желание посмотреть фильм стало еще сильнее. И вот наступил день Х, и я отправилась в кинотеатр. И надо сказать, я осталась в восторге после просмотра. Выходя из кинотеатра с теплой улыбкой на губах, я все еще вспоминала книгу, которую прочла. В фильме больше всего полюбились Р и его друг М, который всегда был готов его поддержать. Это мой лучший друг. Под этим я подразумевают то, что иногда мы с ним кряхтим и странно смотрим друг на друга. (с) Р другой, не такой, как все остальные зомби, ему не нравится то, что ему приходиться делать, у него множество вопросов, он видит сны и хочет чего-то большего. Некоторые моменты, конечно, не были показаны в фильме и раскрыты должным образом, некоторые особо мрачные изменили. Фильм получился местами даже лучше книги, милее и невиннее. В конце концов, рейтинг у фильма всего 12+. Но даже все это не отразилось на самом сюжете. Да, можно подумать, что это банальный фильм про зомби, которые разгуливают по окрестностям и поедают людей. Но это не так. Во-первых, этот фильм - это очень необычный взгляд на историю про зомби, даже можно сказать эксклюзивный. Этакая история Ромео и Джульетты в постапокалиптическом обществе. Ну, а, во-вторых, в фильме заложен глубокий смысл, и при просмотре, невольно начинаешь осознавать, что дело то тут вовсе не в зомби или в лавстори, а в обществе, которое не желает ничего менять, живет так, как проще жить, и вовсе не задается, как главный герой, вопросом – «а что я делаю со своей жизнью?». Общество, по сути, которое полностью прогнило, но у которого еще есть надежда на спасение. Этим и занимаются главные герои - пытаются спасти мир и убедить других людей, в том, что необходимо меняться ради спасения, идти в разрез со своими убеждениями и взглянуть на ситуацию с другой стороны. Необходимо начать жить. Когда-нибудь кто-то разберется во всем этом и эксгумирует мир.(с) Актеры Должна признать Николасу Холту очень идет играть зомби: глаза навыкате, непонимающее лицо, а как он изображает удивление! Однако больше всего из актеров меня впечатлил Роб Кордри и его М. Что касается Терезы Палмер, то сыграла она уверенно. Джон Малкович вне конкуренции. Саундтрек И, конечно же, я была в восторге от замечательно подобранной музыки, которая гармонично вписалась в фильм. Итог В целом, фильм подарил положительные эмоции и настроение на весь день, ведь в фильме еще и множество веселых моментов. Конечно, многим, кто не поймет в чем заключен смысл, он может не понравится, но все равно советую посмотреть хотя бы ради хорошего настроения. Ставлю 9 из 10
2012 год миновал и шумиха по поводу конца света наконец-то утихла. Но апокалипсис по прежнему остается одной из излюбленных тем кинематографистов. Все эти жуткие разрушения городов, развал стран, куча смертей, ужас, зомби и тому прочая тематика конца света всем давным давно известна и отображается во многих картинах. Но «Тепло наших тел» — это своеобразная новинка в апокалиптическом жанре. Да, мир разрушен, да, города заполонили ходячие трупы, да, люди пытаются выжить и тд. Но есть ряд маленьких «но»… В этой картине зритель может увидеть не только, атмосферу заброшенного мира, ходячих зомби, так и норовящих сожрать ваш мозг или руку или ногу, но и юмор и то, как любовь может помочь возродить давно остывшее сердце. При просмотре этого фильма у меня, практически ни на секунду не сходила улыбка с лица. Ну не возможно тут не улыбаться. Тут даже зомби не страшны. Ну да, ходят, рычат, мычат, едят все живое и тд. Но это преподнесено зрителю так, что он даже не усомнится, что это не очередной фильм ужасов, а легкая романтическая комедия. Главный герой — Р, живет обычной жизнью зомби, слоняется туда сюда, общяется на своем языке с единственным другом М, ну и переодически охотится за порцией энергии для своего умершего организма. Но однажды, он встречает на своем пути живую девушку Джули, которую ему совсем не хочется убить и сьесть, а хочеться защищать и опекать. Так рождается дружба, которая перерастает в большее чувство, и помогает обоим героям ожить и оживить умерший мир вокруг. Актеры, на мой взгляд, подобраны как нельзя лучше. Честно, я не представляю в роли Р или Джули никого другого, кроме как Николаса Холта и Терезы Палмер. Николасу удалось прекрасно воплотить в жизнь книжного Р и я даже не знала, что и зомби можно сделать настолько привлекательным и заставить зрителя, думаю большую часть женской аудитории, испытывать к этому персонажу не отвращение, а реальную симпатию. Даже весь этот «зомби грим» не скрыл хорошенькую физиономию Холта, а его мимика, жесты, голос, ну и парочка фраз, делают персонаж незабываемым. Тереза Палмер с ролью Джули справилась тоже хорошо, с юморком, обаянием и способностью действительно передать чувства героини зрителю на протяжении всего фильма. М он такой М и Роб Кордри полностью доказывает нам это, своей игрой с большой порцией юмора и зомби-обаянием, если такое имеет право на существование. Джон Малкович в роли Генерала, так же, убедителен. Как говорится, строгий, но справедливый. И этим все сказано. Анали Типтон пока, что играет второстепенных персонажей, но это прекрасно ей удается. Может в скором времени мы увидим ее в главной роли и сможем по достоинству оценить ее актерские способности, которые у нее действительно есть. Отдельно хотелось бы отметить декорации. Пост-апокалипсис передан зрителю лучшим образом и не дает усомниться, что тут действительно произошел конец света. Так-же огромное спасибо режиссеру за чудесную музыкальную подборку в течении всего фильма. Только за это хочется поставить жирный плюс. В общем картина получилась легкая, местами смешная, и не навязчивая, позволяющая хорошо провести полтора часа вашей жизни в компании героев и ваших друзей, ну или может в компании второй половинки, ведь, все же, романтика в фильме имеет ключевое значение. Ставлю заслуженную 9 из 10
Ожидал большего. Все эти на сумеречной волне заполонившие прокат лавстори между обычной девушкой и каким-то упырем скроены, как известно, примерно по одним и тем же лекалам, однако «Тела» изначально обещали вроде бы нечто иное, по крайней мере трейлер существенно отличался большим уклоном в стеб от роликов тех же «Прекрасных созданий» или «Гостьи» (ролики эти, кстати, можно увидеть как раз перед фильмом). На деле дальше прекрасной, безусловно, задумки дело все-таки не продвинулось. Шаблон разорван к чертям — зомби думает, чувствует и водит «бэху». Подтексты о том, что раньше мир был более живым, чем теперь, вполне очевидны. Наконец, для того, чтобы положить Шекспира (на секунду задумайтесь над именами героев) на рельсы вирусного апокалипсиса тоже нужна определенная смелость. Тем не менее, ряд каких-то вроде бы мелких оплошностей и общая, скажем, незатейливость, а иногда и вовсе порядочная придурковатость сюжета (сцена с забившимися вдруг сердцами с точки зрения простейшей логики, согласитесь, все-таки тот еще бред), не дают фильму стать чем-то из ряда вон выходящим в рамках вышеозначенного «сумеречного» субжанра. Понятно, что Николас Холт с его долговязым телосложением рано или поздно непременно должен был примерить на себя образ шатающегося по разрушенным городам задумчивого трупа, однако зачастую его движения выглядят все же слишком комично, подходят скорее не для особенного зомби, а именно что для парня, отчаянно пытающегося зомби изобразить. Шуточки в духе «притворись мертвой, только не переусердствуй» порадуют разве что тех, кто не видел ни Эдгара Райта, ни Рубена Флейшера, ни вообще каких-либо комедий о живых мертвецах. Наконец, все здешние событийные перипетии настолько предсказуемы (да, это действительно простейшая одноклеточная лавстори про обычную девушку и какого-то упыря), что невольно заставляют фильм буксовать, действие картины и само еле-еле двигается подобно безмозглому трупу. По общей энергетике, а также с учетом присутствия в актерском составе Терезы Палмер, «Тела» больше всего напоминают, пожалуй, позапрошлогодний «Я — Четвертый» — сумбурное фантастическое нечто, которое неплохо смотрится в том случае, если происходящему на экране мысленно не задавать совсем никаких вопросов. Иными словами, конечно, это чушь, но такая... Местами довольно милая. 5 из 10
Последний рубеж по осквернению некогда светлого образа киношной нечисти был сломлен и самым циничным образом поруган. Словно поддавшись метастазам пагубной чумы современных тенденции «романтизации» всего и вся, в корне было извращённо то, что до такой степени извратит можно было только в самых больных фантазиях. И если бы плохие фильмы приравнивались к преступлению, то сей экспонат со всей строгостью закона был бы приговорен к вечному позору за осквернение всех канонов постапакалипсиса в принципе- и зомби кино как отдельного жанра в частности. Сама мысль о том, что между ходячим мертвяком и живой девой может быть хоть какая то романтическая связь- у любого здорового человека вызовет отвращение. Эксплуатация темы некрофилии использовалась задолго до этого, и ни к чему хорошему это не приводило. Но если в ту славную пору треш использовал сию тему ради достижения специфических целей, то тут сама мысль о том, что подобное влечение может быть милым- как минимум противоестественна. Я не говорю, что теоретически такая концепция невозможна. Все зависит от того, какой курс возьмут создатели в плане ее подачи. В данном случае, увы, курс был взят прямиком на мель… Для начала- сами обстоятельства встречи наших «Ромео и Джульеты» оказались странными: зомбяк влюбился в девушку не потому, что ее прекрасный лик пробудил где то там, в глубине его мертвого сердца воспоминания о том, как прекрасно быть живым, а потому, что, кхм, съел мозги ее парня. Еще и по карманам распихал- так, про запас. И да- при употреблении мозгов перед глазами зомби пробегают все воспоминания жертвы. Теперь это работает так. И вот в этом самом месте, к слову, ломается канон не только «зомби» кино, но так же основа всех романтических историй: любовь может возникнуть только в результате прямого влечения, но ни как не косвенного внушения. К слову, если бы не допинг в виде воспоминаний ее бывшего ухажера, сама девушка не вызвала бы симпатий не у живого, не у тем более мертвого. Она просто никакая. В ней нет ни харизмы, ни яркого запоминающегося характера, ни какой либо сильной и действительно интересной личности. Она просто обезличенная пустышка, которая ну ни как не годится на объект симпатий. Первые минут сорок повествования- просто ни о чем. Ожидание хоть какого либо действия оказывается интереснее, как ни странно, самого действия. Натуралистичных сцен насилия нет- они бы попросту отпугнули ту аудиторию, на которую фильм рассчитан. Все по верным традициям «Мировой войны Z». Даже внутренняя мифология фильма не способна выдержать всего маразма провисающей логики – и аки карточный домик, благополучно разваливается на глазах у изумленной публики. У людей вроде как есть отряды хорошо вооруженных бойцов- а в самое пекло зоны заражения нужно посылать отряд юнцов, которых даже одну волну зомби вынести не могут. С самого начала нам твердо дают понять, что зомби- ходячие мертвецы. Но если они не будут есть, они, как бы парадоксально не звучало, умрут. Вопрос- как будучи уже мертвым можно вновь умереть? Зомби вроде как используют самые минимальные средства коммуникации друг с другом- в самом начале они больше мычат, чем что либо говорят- но со временем они начнут между собой говорит нормальными, вполне осмысленными предложениями. А все почему? Потому что их излечила магия любви. Влюбился вроде как один, а накрыло всех. И вот на этом самом месте, к слову, можно почувствовать огромное возмущение силы, словно тысячи голосов фанатов, поклонников и просто любителей добротного зомби кино возопили в ужасе и возмущении. Один из самых незыблемых и фундаментальных канонов был не просто разрушен- он был поруган. От вируса всех спасет любовь. Нет слов, как это глупо. Не менее глупо и то, что общество в конечном итоге с распростертыми объятиями готово было принять перевоспитавшихся зомби как родных. С точки зрения социологии подобное принятие- еще большая фантастика, чем зомби эпидемия. Никакой напряженности, никакой ксенофобии или закономерного отторжения. Пусть вчера они ели ваших знакомых, но сегодня, под действием живительной магии любви они стали почти что полноценными членами социума. Как это глупо. Резюмируя- фильм плох. Действительно плох. В нем нет ни одного заметного достоинства, есть лишь куча разноплановых недостатков. Фильм сам подобен ходячему мертвецу- дохлый внутри и гнилой снаружи. 2 из 10
Никому не секрет, что одним из самых прибыльных жанров в кино были, есть и будут романтические мелодрамы. Казалось бы, все женщины мира с обожанием смотрят новые творения в жанре, затаскивают к просмотру своих вторых половинок и чаще всего даже мужчины являются поклонниками жанра. Отсюда и не удивительно, что очень многие режиссеры не только творят в этом жанре, но и пытаются выдать нечто новое. Да бы зацепить зрителя. Вот и в данном случае Джонатан Левин не просто взял на крючок зрителя, но и оправданно выдал именно тот фильм, который ожидался по первым впечатлениям от трейлера. В наше время очень редко встретишь фильм, который полностью оправдывает все ожидания. Вот и данный фильм ничуть не превзошел моих ожиданий, но и не 'не дотянул'. Фильм Левина великолепен своей красотой. Не только визуальной, но и той красотой, которую чувствуешь на уровне эмоций при просмотре ленты. Фильм снят в очень ярких, сочных и красивых тонах, которые лишь придают фильму еще более лиричный и красивый акцент происходящего. Словно на уровне эмоций пытаясь заставить зрителя видеть лучшее и испытывать тёплые чувства даже тогда, когда казалось бы хуже быть не может. Фильм получился очень жизненный, светлый, позитивный и жизнеутверждающий. Ты буквально ощущаешь всю теплоту фильма. Словно инстинктивно чувствуя себя тем самым экранным зомби, тепло сердца которого заставило вспомнить ему, что он до сих пор жив. Казалось бы, большинство современных фильмов лишено смысла. Именно это разделило кино на коммерческое и авторское. Где перевес в сторону второго в плане пищи для ума явно на лицо. Отрадно, что именно данный фильм стал редким исключением из правил. Не смотря на то, что на первый взгляд это те же 'Сумерки', но с зомби вместо вампира, фильм привлекает другим. Еще никогда на экране не демонстрировали добрых зомби и их обратную эксгумацию в человеческий облик. В том числе и не было известно, что поедание мозгов ничуть не желание утолить голод, а желание вобрать воспоминания и чувства умершего, а значит почувствовать на какое то мгновение, что ты тоже еще жив. Фильм весьма легкими метафорами отлично развивает свою основную мораль. Что человека человеком делает сердце, голос которого нынче игнорируют очень многие. Отсюда и не удивительно, что предательство и ложь стали нормой в обычной жизни. Фильм очень тонко пропагандирует доброту между людьми. Ну и естественно любовь, которая способна превратить худших из нас в лучших и возродить всё самое лучшее в любом человеке. Что мы и видим на экране. Где приятные воспоминания из прошлого и именно любовь являются уникальной панацеей от многих вещей. Достоинство картины так же и в том, что она имеет явный широкий спектр свойств для удовлетворения современного зрителя. Ведь с одной стороны, это классическая романтическая мелодрама про любовь, которая казалось бы властна даже над живыми мертвецами. С другой же стороны, всё это весьма ироничная пародия на современные мелодрамы. Где порой предметы чувств и сами чувства доходят до безумных крайностей. Говоря проще, фильм подчеркивает очень жизненные моменты из реальной жизни. Порой высмеивая их как способ 'общения' зомби друг с другом, а порой лишь приукрашивая. Да бы человек научился получать удовольствие даже от меньшего и пытаться жить полным сердцем. Нежели чувствовать себя потерянным, без какой либо цели и просто блуждающим по жизни. Так какая тогда разница между тобой и ГГ в самом начале ленты ? Весьма интересными цитатами и умными диалогами фильм начинает нравится сильнее и сильнее с каждой новой сценой. Николас Холт стал однозначным открытием для меня благодаря данной ленты. Очень харизматичный, уж точно талантливый и с просто нереальными глазами излучающих столь яркий свет, он произвёл на меня огромнейшее впечатление. Персонаж раскрыт просто великолепно. Как на уровне слов, так и на уровне естественных эмоций. Особенно в первой половине ленты. Когда его язык тела говорит больше, чем обилие слов. Порадовала и Тереза Палмер, которая в кое то веке сыграла хорошо и выдала очень живой образ. Настолько естественный, приятный и жизненный, что наблюдать за ним одно удовольствие. Точно так же как и за такими актерами как Джон Малкович и Роб Кордри, впечатление от игры которых не испортила даже явная вторичность их персонажей. Так же фильм впечатляет ну просто роскошнейший подбором Various Artists саундтреков различных жанров, которые изящно подчеркивают настроение каждой сцены и делают фильм еще ярче, еще позитивней и еще более приближенным к заведомому идеалу. Один трек от французских электронщиков из M83 чего стоит. Всё это напрочь сносит на второй план композиторскую музыку уже давно состоявшегося дуэта Марко Белтрами и Бака Сандерса. Не смотря на то, что они не только создали весьма атмосферную жанровую музыку, но и чаще всего достаточно красивую, мелодичную и невероятно приятную на слух. 9 из 10 Тепло Наших Тел - это не просто очередная романтическая мелодрама для представительниц слабого пола и далеко не обычный сезонный поп-корн проект. Это пародия на современное общество. Где есть плохие люди и есть хорошие, но получить сопереживание и доверие от которых почти не возможно. Собственно как и обмен тем самым 'теплом тел'. Когда как все мы живём в своих 'танках' и заняты лишь своей жизнью. Фильм с глубоким смыслом и это подкупает.
«Тепло наших тел»- интересное название с долей иронии, если учесть то, что речь идёт о зомби. Но если подумать в нём есть ключ к эксгумации мира, ключ к решению проблемы превращения зомби обратно в человека, который так отчаянно был необходим людям. Само по себе идея не новая - парень, который кого-то там есть, но тем не менее немного отличается от остальных своих сородичей и девушка, которая его окончательно меняет. Но всё становится гораздо интереснее, если парень- зомби. И его действительно показали зомби со шрамами, со следами от пуль, неопрятным, лакомящимся мозгами людей, словом, настоящим зомби, хотя и очень симпатичным. Единственным отличием от остальных было то, что он много думал, что в общем-то несколько нетипично для зомби. Ах да, и пожалуй то, что он питал слабость к коллекционированию всякого барахла. Вещей в его доме-самолёте было действительно много, эдакий «Плюшкин». Так, вот когда этот самый несколько необычный зомби по имени Р отправился вместе со своими друзьями добывать пропитание, он увидел девушку по имени Джули, которая сразу ему понравилась, а уж после того, как он съел её парня Пери и к нему передались его воспоминания, он вообще стал от неё без ума. Тут-то и началась их история, в которой было много забавных и грустных моментов, но хоть конец известен заранее, это ничуть не портит эту романтичную историю. Вообще, несмотря на сцены с поеданием мозгов, с атаками скелетов (это же фильм про зомби, что вы хотите), «Тепло наших тел» - очень милый и трогательный фильм. Да, трогательный. Меня с самого начала покорил главный герой Р. Он так мило себя вёл, ухаживал за Джули, в общем идеальный парень, если закрыть глаза на то, что он- зомби. Хотя нет, ведь так даже интереснее. Джули, как и положено подруге главного героя, тоже отличалась от остальных людей, живущих в мире. Она верила, что зомби можно спасти. Видела как меняется Р. И вообще был эпизод, когда все зомби показали, что им не чуждо ничто человеческое, когда они отпустили Р и Джули. Осталось только доказать то, что мир можно эксгумировать всем остальным. Сказать легко, а на деле задачка нелёгкая. Отдельно стоит отметить музыкальное сопровождение. Оно подобрано просто безупречно. Музыка под походку зомби- попадание в яблочко. А сцена с преображением Р в человека с помощью косметики под музыку из фильма «Красотка» вообще отдельный разговор. В общем, интересная идея, которая была очень даже хорошо воплощена. Мне понравилось.
Нас всегда любили пугать концом света; а одним из самых «любимых» сценариев был и остается зомби-апокалипсис. В «Тепле наших тел» всё как всегда: человечество находится на грани вымирания, ходячие мертвецы норовят съесть еще оставшихся в живых людей, которых становится всё меньше и меньше и которые в итоге решают сделать всё возможное, чтобы спасти мир от гибели. На самом деле, фильм особо не похож ни на ужасы, ни, пожалуй, даже на комедию, наиболее удовлетворяя только определению мелодрамы, хотя дает на протяжении полутора часов возможность и посмеяться, и отпрянуть в отвращении. Право фильма называться ужасами, конечно, наиболее активно оправдывают скелеты, а не зомби, в большинстве своем выглядящие довольно безобидно: слоняются бесцельно (не считая периодического поедания мозгов), где придется, исподлобья глядя на себе подобных и мыча нечто нечленораздельное. Кстати, именно общение оказалось для Росновной проблемой. В книге, по которой снят фильм, есть замечательная цитата: «Пока я молчу, мое красноречие без труда карабкается по лесам слов и расписывает высочайшие кафедральные потолки картинами моих мыслей. Но стоит открыть рот, как все рушится. Мой рекорд — четыре слога подряд». Тем не менее, Нику Холту прекрасно удалось передать все эмоции и чувства главного героя, почти не прибегая к словам: он замечательно играет глазами, забавно хмурит брови и весьма красноречиво постоянно пожимает плечами, причем последнее невероятно бесит главную героиню. Судя по реакции зала, апогеем комичности в случае с «Теплом наших тел» оказалась «сцена на балконе»: Джули выходит на балкон, и тут ее окликает Р, проникнувший на территорию врага, чтобы увидеть свою возлюбленную. Дальше идут вариации на тему «Ромео и Джульетты»: Джули практически дословно цитирует свою шекспировскую тезку на тему «они тебя увидят и убьют», а ему, естественно, всё равно. Зрители начинают узнавать сюжет, тихонько хихикают, а кто-то не выдерживает и восклицает: «Нет, ну Р сто процентов значит «Ромео»!». А что касается мелодрамы, то историю взаимоотношений Р и Джули – и ее бывшего парня Пэрри – каждому лучше открыть для себя лично, как некий милый и трогательный элемент сюжета, оказавший основное влияние на формирование любовной привязанности, по крайней мере, с его стороны. Именно эта родившаяся в их сердцах любовная привязанность и оказалась единственно возможным шансом человечества на спасение. Наверное, если прочитать на ночь историю двух влюбленных из Вероны и «заесть» это всё зомби-ужастиком, есть большой шанс увидеть нечто подобное во сне. В целом – забавный фильм с черным юмором и симпатичными главными героями, который, несмотря на немного нудноватое начало с брожением Р по аэропорту (оправданное, правда, красотой этого заброшенного постапокалиптического места и необходимостью посвятить зрителя в суть происходящего), имеет довольно динамичный сюжет и не затягивается дольше положенного.
И хоть «Тепло наших тел» никоим образом не вписывается в категорию серьёзных фильмов, данное кино можно смело назвать вполне себе приличным. В картине всё: от монтажа и до режиссуры поставлено очень добротно, а за счёт музыки фильм выигрывает ещё больше. Сюжет очень оригинален и достигается это при помощи антитезы: главный герой, молодой зомби, влюбляется в девушку во время своей очередной охоты. Постепенно чувства возникают и у юной особы. Но есть одно но – между людьми и трупами идёт настоящая война. Девушке придётся приложить немало усилий для того, чтобы убедить живых в способности модификации мёртвых. Плюсом является то, что в картине присутствует глубина и достигается она за счёт превосходной передачи воспоминаний (кстати сказать, возникающих после очередной порции поедания мозгов главным героем). Режиссёр Джонатан Левин при содействии композиторов Марко Белтрами и Бака Сандерса умело создал из этих сцен элементы мелодрамы, и если посмотреть эти фрагменты обособленно от основной части фильма, то может даже возникнуть ощущение, что смотришь какую-то очень глубокую и весомую картину, от чего возникает желание задуматься и поразмыслить над происходящим. Приятное впечатление оставляют также главные герои, имеющие весьма симпатичную внешность, за счёт чего созерцание фильма будет интересно как девушкам, так и парням. В целом, получился хороший фильм, способный развеять чувства моральной усталости и во время просмотра которого можно отлично расслабиться и отдохнуть. 7 из 10
Одними из главных причин просмотра этого фильма являлись симпатичный главный герой и, как мне показалось, романтичный сюжет. Все же я девочка 16-ти лет. А кто не любит подобного в таком возрасте? Но романтики в фильме, как таковой, не было. Как и симпатичного героя. Практически весь фильм он заикался, что неприятно слушать, ходил сгорбленный, с выпученными глазами и приоткрытым ртом, что неприятно видеть, т. к. даже самое миленькое личико испортит вид дебила. Понятное дело, он зомби, но все же... Главная героиня Джули нейтральна, хорошенькая, главное - не раздражала. Как иногда бывает. Остальные герои не привлекли моего внимания. Романтика потерялась на фоне серьезных вещей, представленных нам совершенно несерьезными. В перерывах между так называемым общением с Джули, Р доедал мозги ее парня. Это ведь несмешно. Человек-то умер. В итоге какой смысл несет фильм я не поняла. Если только, быть может, речь идет о том, что любовь спасет мир. А любви в фильме было маловато. Конец понравился больше всего. Рот у Р закрылся. Глаза втянулись в нормальное человеческое состояние и стали голубыми-голубыми. Вот с этого момента я бы и хотела начать смотреть фильм еще 1,5 - 2 часа. И наблюдать за красивыми глазами Николаса Хорта. 6 из 10
Честно говоря, не знаю, что толкнуло меня посмотреть этот фильм, ведь отзывы других о нём были что-то наподобие такого, как «не смотри эту хрень». Но, переборов это «нет, так нет» в себе, всё же уселась на кровать и посмотрела этот фильм. Ну что ж, начнём с нуля и закончим на десяточке… Идея фильма неплоха, НО, в свои 37 лет Джонатан Левин мог бы постараться над чем-то более серьезным. За всю свою карьеру он снял несколько хороших фильмов, среди которых «Жизнь прекрасна», «Безумие» и другие. Нет, я понимаю, что сейчас подростковая мания вампиров и прочей нечисти захватила разумы многих режиссеров, но, может, хватит пародий на «Сумерки»?! Многие фильмы нам служат доказательством того, что вряд ли кто-то сможет переснять лучше эту манию, и «Тепло наших тел» не исключение. Несмотря на это, ставлю большой плюс тому, что режиссер играет с жанрами кино, а не торчит на одном и том же. Только вот жаль, что новый фильм не принёс ему долгожданный успех. Огромнейший минус всей постановке. Когда я узнала, что фильм снимался в таком замечательном городе, как Монреаль, я ужаснулась. Ребята, вы чего?! Тут же такое можно было замутить! Да, пытались нас напугать «мрачной» обстановкой, но, увы, не удалось. Можно было хотя бы как-то приукрасить даже тот самый самолёт, в котором живёт наш Р. Например, разбросать по нему головы бедных жертв, которые остались после ужина. Косяк получился и с гримерами. То ли денег на профессионалов не хватило, то ли так с нетерпением хотели быстрее снять фильм, что забыли приложить хоть какие-то усилия к «макияжу» зомбиков. Очень заметно эту помаду на губах Р, эти тени на глазах, нарисованные шрамы… Спасение нашлось в самих актёрах. Красавчику Николасу Холту (тот самый Р), несмотря на столь юный возраст, удалось очень тонко проникнуть в свою роль. Загадочность, тоска по жизни, биение сердца среди мёртвых – всё это наполняет его образ борьбой за существование среди живых. Хорошо справилась со своей работой и Тереза Палмер (Джули)– милая девушка, которая неплохо владеет оружием, примерная дочь и та, которая умеет влюблять в себя мертвецов. Кстати да, немного банальщина получилась на счёт последнего. Но ошарашило меня совсем иное... Короче, учитесь, девушки! Вряд ли у кого из вас такие стальные нервы и столько терпения, как у нашей героини! Поначалу она нормально реагирует на смерть своего любящего парня, а потом ещё, узнав, кто перекусил его мозгами на завтрак, рассказывает о своей тяге к пожирателю своей подружке. Нет, я понимаю, деточка, что он тебе жизнь спас и тра-ля-ля, но не во всех же сказках принцессы должны прыгать на плечи к тому, кто унёс тебя подальше от людоедов! Думаю, «спасибо» бы хватило. Справились со своей задачей и актёры второго плана: Анали Типтон, Роб Кордри, Дэйв Франко и другие. Благодаря ним сцена получилась более живой. И опять «НО»! История частично основана на трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»?! Ну, вы чего? Не позорьте бедного Уильяма! Он так старался над своим произведением, а вы хотите так просто перечеркнуть его работу вот этим вот?! Надеюсь, в гробу уже нет кому переворачиваться… Ну что ж, добавим несколько плюсов. Первое. Молодцы, что правильно показали одиночество человека в потустороннем мире. Второе. Понравилось то, как под конец фильма обе стороны воссоединяются, но опять же «НО»: показано это очень быстро, поэтому слаживается такое впечатление, что трупаков было совсем мало, штучек так 50-100, да и во время битвы жертв среди людей не было… Не «по-человечески» всё это, в общем. Третье (то, что выдавило слезу). Р ожил, Джули вместе с ним. Любовь-морковь, песни, жизнь налаживается, разрушается городская стена… Да, вот именно на последнем и стоит остановится. Джонатан Левин тут молодчинка! Ведь этим он показал нам не только бомбардирование стены, которая разделяла город на две части, а и то, что благодаря воссоединению людей и «почти людей» разрушилась крепость внутри каждого из них, за которой таились страх и ненависть к себе и окружающим. Ну, и плюсик к слогану «Cold body, warm heart» («Холодное тело, тёплое сердце.) В общем-то, если не принимать близко к сердцу все эти пятна, от фильма можно получить достаточно удовольствия. От зрителя требуется только понимание, больше уж ничего цветущей любви от гроба до жизни не нужно… 8 из 10 J.
Я люблю фильмы про зомби, даже больше чем о вампирах, сами понимаете, Сумерки сделали свое дело и вампиры стали мейнстримом. Зомби не голубых кровей, но фильмы о них в большинстве своем динамичны. Я верю в возможность зомбиапокалипсиса и после просмотра Warm Bodies я знаю что, возможно, всех нас спасет. Ну а теперь собственно о самом фильме. Фильм мне понравился, вот серьезно. Забавный и трогательный, и улыбает, и заставляет сопереживать, но самое главное смотрится легко.Николаса Холта я помню по роли милого мальчика из фильма с Хью Грантом, а так же по роли взбалмошного подростка в Молокососах. А Терезу Палмер по роли огнеупорной Шестой из фильма 'Я - четвертый'. Актеры справились на отлично, музыка в фильме подобрана хорошо. Не смогу я написать сейчас об этом развернуто и подробно, ибо все еще нахожусь под впечатлением. Просто скажу, что он стоит потраченного времени и оставляет после себя приятное послевкусие. В последнее время редко удается попасть на хорошее кино, возникает ощущение, что фильмы просто разучились снимать, особенно про зомби, но Тепло наших тел дает надежду, что не всегда массовые расстрелы спасают мир, но иногда просто любовь. Искренние чувства делают человека человеком, а чувства в этом фильме есть. 8 из 10
Устроили себе в честь выходного культурную программу, сгоняли в кино на «Тепло наших тел». Как правильно в некоторых аннотациячх указывают, что то навроде «Сумерек» но в антураже зомби апокалипсиса. В целом фильм хорош для того чтобы с девушкой в кино сгонять. И ей такие няшности понравятся, и пацанам не скука смертная. Плюс с такой стороны, как зомби, влюбившийся в девушку, тема тоже вроде не открывалась, и фэнам ходячих мертвяков есть что глянуть Сам апокалипсис хотя и заперт в по сути нескольких коротких широких планах, вполне соответствует канонам. Правда, эволюция мертвецов в совсем злобных и шустрых скелетов, это примерно как беготня трупомутантов в ушедшем в треш сериале «Обитель зла». Ну и так ляпсусов есть некоторое количество, например, нахера 8 подростков отпарвлять на поисково-шмональную акцию, с напутствием как отряду последней надежды человечества, когда их потом пять мобильных групп настоящих солдат на Хаммерах ищут, тот ещё вопрос. И так деху подобных мелочей. Хотя на восприятие фильма это пожалуй что не влияет. Чего там особенного от молодёжной зомбидрамокомедии ожидать на тему любви живых и мёртвых? Спасибо что хоть деху гуро дали, могли бы вообще как в упомянутых «Сумерках» весь экшн в виде какого то детсада дать. Резни в лучших традициях Ромеро и близко нет, конечно, однако людей мертвецам немного скормить создатели фильма не побрезговали. Да и например поедание главным героем-зомби мозгов бывшего бойфренда его любви, дабы проникнуться людскими воспоминаниями (а то не видящим снов мертвецам от сего факта тоскливо) тоже многого стоит В общем, пересматривать навряд ли потянет, однако же заценить кино по случаю стоит. О времени потраченном в кино жалеть не пришлось 7 из 10
«Тепло наших тел» - это экранизация романа американского интернет-блогера Айзека Мариона про опасную межвидовую любовь зомби-парня и обычной девушки. Режиссер Джонатан Левин экранизируя книгу, придерживался истории описанной в книге и всякой отсебятины в сюжет фильма не добавил. Это история отличается особенной исключительностью в своем жанре, так как присутствие самоиронии, честности и находчивости на протяжении всего фильма отличает его от остальных аналогичных картин. Немного о сюжете. Постапокалиптический мир поглощён чумой. Оставшееся население планеты либо зомби, либо люди, которые остались в катастрофическом меньшинстве. Невзирая на количественное преимущество соперника, люди, оградившись стеной, держат оборону. Главный герой – новообращенный зомби, чье имя Р. Он иронично рассуждает о своем внешнем виде, предается фантазиям о забытой прошлой жизни и постоянно дает оценку окружающей его действительности. Р живет в боинге, где любит проводить время, слушая музыку на виниле, тем самым цепляясь за остатки собственной человечности. Однажды, вопреки своим убеждениям, Р идет на охоту за человятиной. Неожиданно для себя самого, Р спасает девушку Джули, вместо того чтобы ее съесть. Отношения между ними развиваются стремительно и безукоризненно. Недоверие и страх Джулиэтт постепенно уступают симпатии и желанию сотрудничать. И все бы было ничего, если бы Р не съел мозги бывшего парня Джули. Николас Холт в этом году снялся сразу в двух фильмах, где исполнил главные роли. Это первый. И должна признать он отлично справился с ролью. Более того он вывел образ зомби на новый уровень. На уровень, где трогательность и чувственность зомби доведена до абсолюта. А в силу всеобщего сравнения Терезы Палмер с главной героиней Той Самой Саги, я скажу лишь одно – Палмер по эмоциональнее будет. Не смотря на всю проблематику фильма с одной стороны, и довольно таки попсовой межвидовой истории любви с другой, фильм является образцом комедийного ужастика с элементами драмы на фоне постапокалиптической действительности. Этот фильм настолько отличается от представителей жанра подобной тематики, что даже в сравнение не хочется его приводить. А все потому, что в «Тепле...» - тема отношений между обычной девушкой и зомби-парнем не выглядит тривиальной. Режиссёр промариновал свой фильм в сентиментализме и заправил это дело непринужденным юмором. А все для того, что бы нам, зрителям, было легче воспринимать происходящее на экране. «Тепло наших тел» - это развлекательный фильм, и он знает это. В довольно-таки легкой манере повествования, Левин показал нам историю зомби по имени Р, который вопреки своей сущности - жил.