Если кто не помнит, то режиссёр Джонатан Левин в прошлом году отметился весьма душевной картиной о таком опасном заболевании как рак, заставив зрителя вдоволь по волноваться за персонажа Джозефа Гордона-Левитта, от всей души желая ему успешного исхода терапии. В новой, довольно необычной своей работе, Левин взялся за собственноручную адаптацию для экрана первой и единственной книги Айзека Мариона, сюжет которой, между прочим, имеет мало чего общего с огламуренными книжными сериями о которых Вы все подумали, читая синопсис, хотя и несёт в себе подозрительно-знакомый романтический мотив. Идея поместить классическую историю 'запретной' подростковой любви в декорации зомби-апокалипсиса кажется весьма своевременной. При этом нисколько не удивляет тот факт, что додумались до этого совсем недавно - ведь мифология зомби, кажется, подходит для этого в последнюю очередь. Захочется ли юным душам, изнеженным гораздо более утончённой литературой, и жаждущим чистой романтики и красоты, томно вздыхать от умиления, когда герой-любовник смачно уплетает мозг очередного бедолаги на экране? Как-то не романтично. К тому же зомби воняют гнилью. Вместо гигантских особняков, ломящихся от антиквариата - обшарпанные каменные джунгли остатков цивилизации; вместо высокопарных слов - безразличное рычание. Никакой иерархии, никаких сверх-способностей. Зомби ни с кем не воюют и им ни кому не нужно что-либо доказывать - поэтому всю классическую 'мыльную' подноготную, типичную для любовного фэнтези, можно отправить в утиль; ровно как и типичную в последнее время для молодёжной литературы тему социального неравенства и несправедливости. Отбросив столь много ненужного груза, с которым, кстати, отпадёт нужда во многих сюжетных шаблонах - мы получаем простую историю, фокусирующуюся, в первую очередь, на двух главных персонажах. Но при своей простоте, однако, настолько универсальную, чтобы у зрителя даже не возникало сомнений на тему того, 'стоит ли говорить об этом снова?'. Монолог безымянного зомби, который помнит лишь, что его имя начиналось на 'Р', довольно доходчиво, а главное, быстро вводит зрителя в курс дела, давая всю необходимую информацию о мире, в котором разворачиваются события. По-началу ещё остаётся несколько существенных вопросов, но по мере продвижения истории отношения героев настолько притягивают внимание, что заставляют с лёгкостью закрыть глаза на какие-то условности, вроде повсеместно исправного электричества. Р с коллегами совершает вылазку в город, где напарывается на отряд живых людей, пытающихся добыть медикаменты; там ему удаётся утолить свой голод, но происходит и нечто гораздо более важное - он встречает Джули. Первая часть фильма не спеша демонстрирует нам их затянувшееся знакомство; и хотя все сцены предсказуемы, и идут во вполне очевидной манере - наблюдать за героями интересно. Во-первых, работает сама ирония ситуации, и, в гораздо большей степени - комичность образа Р. Вроде бы кажется, что постоянное ошарашенное выражение его лица должно быстро надоесть - но этого совсем не происходит - Николас Холт тонко чувствует состояние своего героя, очень осторожно расширяя палитру его эмоций. И уж выражение 'ступора', в который его вгоняет красота Джули удаётся ему на славу. Но, пока зрителю смешно, Джули совсем не до смеха - и Тереза Палмер без излишней наигранности и несерьёзности показывает ужас и недоверие своей героини. В начале герои интересны каждый сам по себе, но увлекательнее всего наблюдать за постепенным зарождением химии между ними, когда у Джули появляется доверие к своему спасителю и желание лучше его понять. Фильм берёт довольно медленный старт в этом плане; и в полной мере зацепить своей романтической историей ему удаётся лишь ко второй своей половине - но в этом качестве он себя оправдывает. Создателям удаётся очень чётко обрисовать тот момент, когда 'что-то происходит с первого взгляда'. Здесь нет той сложной истории, которая подразумевает коварство, сомнения и всё прочее - здесь есть главное; лишь два существа, пытающиеся лучше понять друг друга. Стоит похвалить создателей, так как они все свои силы отдали на то, что бы подчеркнуть именно эту идею; и наполнили фильм честными эмоциями именно в этом качестве; особенно не отвлекаясь на второстепенные темы. Здесь нет масштабных зрелищных сцен, нет ярких визуальных решений, и даже компьютерная графика оставляет желать лучшего - но всё это компенсирует неподдельная искренность и теплота, этой, в общем-то, простой и универсальной истории. 'Warm Bodies' ни коим образом не хотелось бы относить к разряду набивших оскомину молодёжных кино-эпопей, потому как оригинальность данного фильма отнюдь не сводится к очередной смене одних мифических тварей другими, а качество его исполнения здесь определяется не визуальной составляющей, ровно как и не способностью выжать дежурные слёзы из целевой аудитории. Это кино лёгкое но честное. Картина обладает иронией, но не возводит её в абсолют, уделяя своим персонажам максимум внимания, что не может не отразиться на их привлекательности. 8 из 10
За что люблю кинотеатры кроме фильмов так это еще и за рекламу. Увидев отрывок данного фильма стала ждать. Так как была книга прочитала, это первый роман Айзека Мариона, и как я считаю не плохой. 'Серая кожа, трупный запах, запавшие глаза – и все. Я мог бы сойти за живого, которому пора в отпуск.' Живет себе парень, чье имя когда-то начиналась на Р. 'Мертвым быть не так уж плохо. Я сжился со смертью. Извините, представиться не могу. У меня больше нет имени. У нас их почти не осталось. Мы теряем имена, как ключи, забываем, как годовщины. Кажется, мое начиналось с 'Р'. Не помню.' Живет в аэропорту, в своем самолете, ходит кушает чужой мозг, время от времени общается со своим другом М., ну как общается, помычат они - вот и все общение. Собирает вещи с мест вылазок, коллекционирует, надо же ему чем-то заниматься кроме своих зомби-штучек. Меломан еще тот, ну скажите какой бы зомби любил винил, потому что он звучит лучше? Обычному зомби бы поесть, да побольше. А Р. даже думает. Скучновато ему живется, согласитесь? Учитывая, что даже поговорить не с кем. И вот однажды он спасает Джули. У него появилось для кого жить, ни просто тупо сходить сожрать человека, а по-настоящему жить и радоваться. Джули вдохнула в него жизнь. Да и он ее расшевелил. А то был у нее парень, да какой-то странный, как будто он зомби-то. Идея про зомби - апокалипсис, конечно, не новая, но Айзеку Мариону удалось оживить ее, придать ей изящность что ли. Рецепт его романа 50% романтики, 50% юмора. Если рассматривать экранизацию, то мне понравилось, ничего лишнего не показали, чего я очень боялась и ничего нужного не убрали. Джонатан Левин молодец, уже второй его фильм смотрю и я довольна. Экранизации Айзека ставлю твердую 4. Что мне не понравилось дк это перевод, когда смотрела трейлер там было просто идеально. И песен, которые были в нем не было. Но это небольшие недочеты. Актеры. Николас Холт, загримировали красавчика конкретно, зубы черные, кожа бледная - бледная, глаза таращит все время - на зомби похож. Все чувства Р. показаны на лице Николаса. За что ему отдельно спасибо. В марте выйдет еще один фильм с ним и я с удовольствием посмотрю. Тереза Палмер, симпатичная актриса, в роли Джули мне понравилась горозде больше, чем когда-то в фильме 'Я - четвертый', может это потому что романтичная роль ей больше подходит. Роб Кордри, вот кто мне понравился на равне с Р. Этот зомби М., приглянлся мне еще в книге. Его готовность поддержать друга. А ведь он зомби?! Актер классный, прямо как его увидела сразу поняла - вот он М. сошел с книжных страниц. Тепло наших тел - тот фильм, который я так долго ждала и боялась разочарований. Мне он понравился, музыка, актеры, как экранизация книги. В целом это забавный фильм, романтичный и чуть-чуть ужасов есть. Этот фильм добрый и искренний и это его спасает от заурядности ужастика про зомби. Смотрите, читайте и наслаждайтесь. Если вам понравился фильм, то и книгу советую прочитать. Спасибо Айзеку Мариону за книгу, Джонатану Левину за фильм, а Николасу Холту за замечательного Р. в его исполнении. 8 из 10
Нас всегда любили пугать концом света; а одним из самых «любимых» сценариев был и остается зомби-апокалипсис. В «Тепле наших тел» всё как всегда: человечество находится на грани вымирания, ходячие мертвецы норовят съесть еще оставшихся в живых людей, которых становится всё меньше и меньше и которые в итоге решают сделать всё возможное, чтобы спасти мир от гибели. На самом деле, фильм особо не похож ни на ужасы, ни, пожалуй, даже на комедию, наиболее удовлетворяя только определению мелодрамы, хотя дает на протяжении полутора часов возможность и посмеяться, и отпрянуть в отвращении. Право фильма называться ужасами, конечно, наиболее активно оправдывают скелеты, а не зомби, в большинстве своем выглядящие довольно безобидно: слоняются бесцельно (не считая периодического поедания мозгов), где придется, исподлобья глядя на себе подобных и мыча нечто нечленораздельное. Кстати, именно общение оказалось для Росновной проблемой. В книге, по которой снят фильм, есть замечательная цитата: «Пока я молчу, мое красноречие без труда карабкается по лесам слов и расписывает высочайшие кафедральные потолки картинами моих мыслей. Но стоит открыть рот, как все рушится. Мой рекорд — четыре слога подряд». Тем не менее, Нику Холту прекрасно удалось передать все эмоции и чувства главного героя, почти не прибегая к словам: он замечательно играет глазами, забавно хмурит брови и весьма красноречиво постоянно пожимает плечами, причем последнее невероятно бесит главную героиню. Судя по реакции зала, апогеем комичности в случае с «Теплом наших тел» оказалась «сцена на балконе»: Джули выходит на балкон, и тут ее окликает Р, проникнувший на территорию врага, чтобы увидеть свою возлюбленную. Дальше идут вариации на тему «Ромео и Джульетты»: Джули практически дословно цитирует свою шекспировскую тезку на тему «они тебя увидят и убьют», а ему, естественно, всё равно. Зрители начинают узнавать сюжет, тихонько хихикают, а кто-то не выдерживает и восклицает: «Нет, ну Р сто процентов значит «Ромео»!». А что касается мелодрамы, то историю взаимоотношений Р и Джули – и ее бывшего парня Пэрри – каждому лучше открыть для себя лично, как некий милый и трогательный элемент сюжета, оказавший основное влияние на формирование любовной привязанности, по крайней мере, с его стороны. Именно эта родившаяся в их сердцах любовная привязанность и оказалась единственно возможным шансом человечества на спасение. Наверное, если прочитать на ночь историю двух влюбленных из Вероны и «заесть» это всё зомби-ужастиком, есть большой шанс увидеть нечто подобное во сне. В целом – забавный фильм с черным юмором и симпатичными главными героями, который, несмотря на немного нудноватое начало с брожением Р по аэропорту (оправданное, правда, красотой этого заброшенного постапокалиптического места и необходимостью посвятить зрителя в суть происходящего), имеет довольно динамичный сюжет и не затягивается дольше положенного.
Как часто мы видим тематику оживших мертвецов в кино или играх. Бывает даже от лица этой самой нежити: «Дракула», «Франкенштейн», да и мультиков много. Но что же рядовой мертвец в зомби-аппокалипсисе? Люди стреляют им в головы, давят машинами, забивают тяжелыми тупыми предметами, и даже не задумываются. Априори - нет лекарства, нет спасения, нет жалости. А что если есть? Фильм «Тепло наших тел» именно про эту потрясающую идею, в не слишком хорошем воплощении. Жил был безымянный зомби с именем начинающемся на букву Р. Встретил он девушку и влюбился. Зомби и человек, Монтекки и Капулетти. Интригует, почему не вернули полноценное Ромео. Видимо слишком старомодно для рядового американца, даже Джульетту сменили на Джули. Конечно, обе стороны отнеслись к молодым возлюбленным с напрягом, но все же приняли. Немного удивляет нестройность повествования, в отношении людей-солдат к зомби. То они ничего не знают, то сразу же готовы помогать друг другу. Даже главная героиня привыкла к компании Р только спустя два дня, хотя он спас ей жизнь несколько раз, а солдатики –сходу. Ну и слащавая голливудская концовка подкачала. После метких выстрелов и купаний вполне можно было дать герою оригинальную концовку Шекспира. Еще о фильме? Да и говорить то практически нечего. Почти два месяца, с тех пор как увидел трейлер, я в предвкушении ждал проката. И такое разочарование. Картина получилась откровенно скучной! Моменты экшена (хотя скорее это просто ускоренное развитие событий) помогают не заскучать. Но так как они довольно редки - надоедает довольно быстро. Первые минут сорок развиваются практически в одном самолете, а это вам не Родриго Кортес который может снять интереснейшую картину в пространстве равном 1 гробу. Слишком увлекшись романтической стороной, делая этакое переосмысление «Ромео и Джульетты» в постаппокалипсисе, создатели совершенно забыли о юморе. Ну, какая же это комедия, если единственный и самый смешной момент - музыка из «Красотка» с Джулией Робертс? Можно было сделать столько пародий на сериалы о зомби, что места для любви бы совсем не осталось. Но упустив все это - зритель получает только апатичную историю влюбленных «подростков», которым запрещает встречаться их происхождение. Можно ли сходить в кинотеатр на эту картину? Конечно можно. А стоит ли? Девушки от истории явно не в восторге (хотя конечно не все). Мальчики не получат того, что ждут. Повторяю, стоит ли? Увидеть очередной ромком можно на dvd, конечно честно купленный в магазине (или взятый на прокат в itunes). Чуть-чуть позже, но подождать можно. Если же вы идете, чтобы увидеть забавную историю и посмеяться - ошиблись сеансом. Для второсортной романтики - сойдет 7 из 10. Но для заявленного жанра, учитывая весь преступно не реализованный потенциал - 5,5 из 10
Даже не знаю, стоит ли уточнять, что это далеко не классический зомби-хоррор, к которым мы явно привыкли. Нет, зомби это лишь сеттинг, в который на удивление неплохо обернули, что бы вы думали, нестареющую классику вечновращающегося - Ромео и Джульетту. Да, если зритель был внимательнее меня, то определенно почувствует запах нетленного классика еще в начале, однако я лишь ударил себя по лбу к концу. Стоит ли это смотреть? Если в запасе много свободного времени, настроение не для чего-то тяжелого, голова гудит после рабочего дня, девушка пинает и просит посмотреть с ней фильм. Конечно это не вершина кинематографа, но кто-то же должен делать фильмы на один раз, верно? Неожиданно знакомые лица в виде Франко и Малковича не нашли здесь совершенно никакого применения. Роли скудны, развернуться негде, Малкович опять злой отец, Франко опять 'этот милый парень'. С главным героем сложнее. Если задача была отыграть зомби-зомби-мозги-кишки - нет, не справился. Сыграть живого человека - тоже нет. Это что-то среднее, переходное. И это и была задача (надеюсь). Сюжет ТРОГАТЕЛЬНЫЙ. Да, он действительно сможет вызвать отдачу в ваших холодных сердцах. Желающие обмазаться социальными метафорами также здесь разгуляются, бери не хочу. Большой ли спрос должен быть с фильма для подростков, которые вот-вот уползут под плед? Я думаю нет. В категории такого кино - неплохой выбор, не противно досмотреть, если за экраном все пойдет не по плану. 7 из 10
Кино из таких, когда смотришь и чувствуешь гармонию - от начала и до самого конца: каждый следующий кадр дружит с предыдущим. Очень порадовал, несмотря на огрехи сценария. Про несостыковки будет ниже. Сейчас только преимущества. - Интересно что думают зомби? - Да! Снято очень много фильмов про ходоков, и везде это сопливые, бездумные существа. В общем, когда нет изюминки - не интересно и смотреть. В 'Тепле' у зомби есть мысли, не ахти какие, но послушать забавно. А юмор любите? Тогда вам сюда, потому что повествование очень комичное. Музыка, к слову, тоже хороша. Охарактеризую, как романтично-поэтичную. Мило вписались Брюс Спрингстин, Джимми Клифф и др. Конечно, не обошлось без старого доброго рока (а что, как не он, больше всего подходит для решительных моментов). И еще жирный плюс дуэту главных героев (я особенно люблю их обоих) и Малковичу, который безупречно находит точные образы как для психопатов, так и для брутальных вождей. Не совсем продуманы некоторые эпизоды, например, двухдневный таймаут в самолете. Ясно, для чего добавлен (завязка дружбы героев Холта и Палмер плюс показать, что труп начинает перерождаться). Однако, можно было бы лучше продумать сюжетную линию. То есть чуть добавить рациональности, и не разъезжать на машине вблизи аэропорта, когда на той же машине можно отправиться домой, что к слову герои в итоге и делают. С другой стороны, для такого фильма это не первостепенное требование: главная идея передана в удивительной форме, в форме камеди хоррора (да да, сколько не смотрю, не перестаю приятно удивляться такой бомбической формуле). О чем фильм? На мой взгляд, о социальном барьере. О проблемах в общении, о непринятии альтернативной стороны. И о том, как тяжело найти уши, готовые слушать, и поддержку, когда хочешь донести действительно важное. А кроме того, это забавный фильм про зомби, с не запоротым, действительно интересным концом. Определенно смотреть.
'А я мечтаю однажды эксгумировать этот мир' - рассказывает подруге и парню Тереза Палмер в роли красавицы Джули. И её мечта сбудется. И если Джули не оживит и не выкопает из мертвецкого мрака весь мир, то заставить ожить красавчика-зомби по имени Р у неё может получится. Старая-добрая сказка про 'Красавицу и чудовище' повторяется, только тут нет аленького цветочка, а есть мертвое сердце, которое может начать биться, если его поглотит добрая и искренняя любовь. Есть море сгинувших воспоминаний, которые никто не успел снять на старенький Палороид. И если мы их забываем - мы теряем целый мир. Р не помнит ничего - как его зовут и чем он занимался, но способен чувствовать и невероятно притягателен для зрителя. Николас Холт, исполнивший роль Р, сочетает в себе самые невероятные качества хорошего актера. Детская наивность с неловким пожиманием плеч прекрасно идет в ногу с немного циничной и надменной, но невероятно притягательной улыбкой. И в этом фильме, Холт сохранил своё амплуа романтичного красавчика, любимца девочек и мальчиков всего мира, но и как всегда - добавил немного изюминки в эту работу. Великолепная актёрская игра, неплохой сюжет, хороший выбор музыки - 9 из 10
Чтобы фильм стал для меня скучен, может хватить одной несколько затянутой сцены, и что бы ни было дальше моё внимание вернуть достаточно сложно. Я многого от этого фильма не ожидала (хотя и малого тоже). Были опасения, что сейчас начнутся розовые сопли про любовь (я не сильно жалую любовные мелодрамы, особенно когда они откровенно банальны). Но, знаете, в этом фильме нет нудных или затянутых сцен. Здесь все по делу. Да идёт фильм полтора часа (хотя некоторые и полтора часа могут превратить в вечность). Фильм милый (это самое подходящее слово описывающее фильм), и смешной, не то чтоб открыто смеяться, но чтоб улыбнуться (и не раз) он годится. А ещё написано, что это ужасы, так ещё и первым жанром, но не верьте, там не страшно (разве что скелеты, но к таким страшилкам уже давно все привыкли). Николас Холт, смог воплотить в своего героя, всю его зомби-человеческую составляющую, все его действия, мимика, движения, были в точку. Р получился очень милым, и главное точно сочетает свои мысли с действиями и словами. Историю рассказывает нам он, и этим фильм выигрывает, потому что нам показывают не тупо зомби, а именно человека ставшего им. Того кто с жадностью, но и искренним сожалением ест мозги. Тереза Палмер сделала свою Джули милой, и передала ее эмоции от страха до любви искренне и последовательно. И пожалуй, стоит выделить, Роба Кордри, его М был очень интересным героем, хоть и второстепенным. Стоит отметить декорации, потому что действительно было впечатление опустошённости, наверное, как и должно быть при апокалипсисе. Грим, конечно без фанатизма, но было явно видно кто человек, а кто нет. Саундтреки, это отдельная тема, все музыкальное сопровождение подходило в данный фильм, и его тематику, причем тут есть и достаточно классические композиции. Я считаю фильм стоит внимания. Он буквально влюбляет в себя. И понравится как женщинам так и мужчинам (для последних, я думаю, название, да и постер будут отталкивающими, потому что больно они романтичны, но не стоит судить раньше времени). Не смотря на любовную составляющую, фильм абсолютно не ванильный. Он попросту милый и смешной. Если коротко описать о чем фильм, он о том, что настоящая любовь всегда восторжествует, и изменит не только свой мир, но и мир вокруг себя. Кажется банально? Но преподнесено это в очень интересном формате. И когда в жизни не хватает света, я думаю, для некоторых этот фильм может стать его источником. 9 из 10
На самом деле, я терпеть не могу зомби-фильмы. Но, сюрприз, 'Тепло наших тел' совсем не про зомби. Да, это мелодрама. Комедийная. Не знаю, почему в шапке стоят ужасы, их тут нет совершенно, а вот элементы боевика присутствуют. И для комедийной мелодрамы с элементами боевика - это гениально. Очень приятный юмор, обыгрываются сцены из классики, иронизируют над самой ситуацией. Милые романтические моменты. Динамичные драки и погони. Однако самое лучшее, что есть в фильме, это монологи Р - он замечательно шутит над самим собой и окружающим его постапокалипсисом, и очень мило переживает. Тут даже есть социальные реверансы, например, когда Р сокрушается о прошлом, когда все могли общаться друг с другом - а на экране люди смотрят только в смартфоны. Да и в целом, тут в одной рецензии упоминали, что герои больше похожи на даунов, а не на зомби. Есть у меня ощущение, что это сделано вполне целенаправленно. К 'даунам', то есть людям с ментальными особенностями, большинство 'нормального' населения относится не многим лучше, чем к зомби в этом фильме. Разве что в голову не стреляют сходу. А истории с социальным подтекстом я, в отличии от зомби-хорроров, очень люблю. 8 из 10
Очень давно смотрела с подругой этот фильм в кинотеатре. Эмоции были только положительными. А вот недавно захотелось пересмотреть. И по этому поводу пишу рецензию. Фильм повествует нам о зомби-апокалипсисе, который случился в мире несколько лет назад. И теперь почти весь мир превращён в зомби, а на Земле осталась лишь маленькая группа людей, которые пытаются от этих самых зомби защититься. Есть здесь ещё и скелеты. Они едят и зомби, и людей (и, честно признаться, я так и не поняла, откуда они вообще взялись, ну да ладно). Также люди пытаются найти лекарство, которое излечит их от укусов зомби и от превращений. Только вот они не знают, что этим самым лекарством является любовь. Скажу сразу, что если вы хотите увидеть захватывающие сцены про зомби-апокалипсис или же сцены сражений людей и зомби, то вам не сюда. Этот фильм является мелодрамой и отчасти комедией. Большинство сцен здесь уделено главным героям: молодой девушке Джулии и молодому парню по имени 'Р', который является зомби и который по непонятной для него причине не съедает Джулию, а спасает и помогает выжить среди своих. Актёры на все роли подобраны хорошо, сыграли достойно. В итоге фильм получился достаточно милым и романтичным. Он показал, что любовь способна на многое, она может восстановить разрушенное, обрести потерянное и даже из зомби сделать человека. 9 из 10
Я долго думала над тем, смотреть этот фильм или нет. Мне казалось, сюжет окажется банальным, но безумно рада, что ошиблась. Фильм оказался настолько добрым и трогательным, что я даже не обращала внимания на нелицеприятные сцены с зомби. С первой же секунды меня потрясли глаза главного героя. Не зря говорят, что 'глаза - зеркало души'. В его его глазах была видна душа и внутренний мир, который, увы, есть не у каждого живого.. Роль главного героя исполнил Николас Холт. Он сыграл невероятно, по-настоящему. Ему я поверила. А вот о Терезе Палмер, девушке, которая спасла мир от зомби и вновь заставила биться умершее сердце, я такого сказать не могу. В ее актерской игре мне не хватило эмоций. Порой, во время просмотра, даже хотелось немного встряхнуть ее. Но несмотря на это, я все равно не поменяю свое впечатление о фильме. Если говорить о саундтреках, то они шикарны. Музыка на любой вкус. И в итоге, я ни разу не пожалела, что посмотрела это кино. Оно не оставило меня равнодушной. В очередной раз убеждаюсь, что любовь спасет мир. 10 из 10
В этой милой комедии/мелодраме мы наблюдаем неслыханную дерзость - зомби влюбляется в девушку. В живую девушку! Да, кто-то скажет, что сюжет банален, что много мелодрам на этом построены: они не могут быть вместе, т. к он беден, она богата; он пожарный, она королева; он зеленый, она синяя; ну и в данном фильме - она живая, он мертвый; но всё же в конце фильма все эти несовместимые парочки успешно и романтично целуются, и все счастливы. Конец. Но всё-таки. Практически все фильмы про зомби - это кровавый хоррор, триллер, боевик. Где зомби предстают нам в ужасном свете, что их необходимо убить или хотя бы спастись от них. Здесь же мы видим, что оказывается зомби могут меняться. Причём, как в лучшую, так и в худшую сторону. И вот тут, мне кажется, и проявляется основной замысел автора. Наше человечество больно - равнодушием и апатией(прям как зомби). Мир погряз в войнах, в политических спорах, а люди - в своих мелких проблемах, замыкаются в своих мирках, и никому ни до кого нет дела (в этом плане, очень хороша сцена в 'живом' аэропорте и комментарии к ней) Но есть такая штука, такое оружие и панацея, которая может помочь человечеству и имя ему, конечно, же - любовь. Советую рассматривать этот фильм, как одну большую метафору. Проведите параллели. Хотелось бы отдельно сказать всем тем людям, которые считают фильм неправдоподобным или, что зомби не убедительны/не настоящие, 'где куча крови и облезлые лица?' Так вот: принимайте каждую вселенную вымышленных персонажей за целую и неделимую единицу. Создавшие этот фильм люди видят зомби именно так. Так что, отбросьте стереотипы и наслаждайтесь фильмом! 8 из 10
Зомби-апокалипсис вряд ли можно назвать удачным периодом для зачатия романтических отношений, однако некоторые бесстрашные особи из рода homo sapiens умудряются по уши встрескаться на весьма премилом крайне депрессивном фоне пасторального пейзажа из масштабных разрушений и мозгоядных зомби впридачу, к коим и относился паренек по имени Р (в бытность еще живым и девственным явно Ромео), который однажды во время очередной пищевой экспедиции жадно отобедал мозгом некого метросексуального паренька и прихватил в качестве трофея его возлюбленную Джули. Эта встреча по идее должна была завершиться на знакомой всеканнибальской нотке, но иногда случаются и неожиданности.. Подвергнуть процессу романтизации и подсластить горькую пилюлю жизни чем-то неумеренно сладким и слащавым можно все что угодно, подчас даже самые непотребные и аморальные по своей сущности темы. Но если, к примеру, романтизация вампиризма в современной масс-культуре есть вещью вполне привычной, то романтизация зомби явно выходит за рамки норм и стандартного восприятия, хоть и кажется, что звучит это свежо и интересно. Стоило отгреметь идиотическим псевдовампирско-некрофильским майеровским «Сумеркам» (вобьем в них кол и пусть земля им будет пухом!), как вакантное место для очередных девичих мечтаний заняли весьма похожие литературные и кинематографические произведения, как, например, роман «Тепло наших тел» американского блоггера Айзека Мариона, от большинства неизданных фанфиков отличавшийся не так-то что бы уж сильно и единственным плюсом которого был иронический стиль, окупающий все логические огрехи сего творения. Оперативно отреагировавший на успех данной книги Голливуд в 2013 году выдал на экраны одноименный фильм, ставший четвертой по счету режиссерской работой Джонатана Левина, дебютировавшего в свое время эффектным малобюджетным слэшером «Все парни любят Мэнди Лейн» и посмеявшемся над смертью в драмеди «Жизнь прекрасна» и по идее новое левинское кинотворение, то есть «Тепло наших тел», должно было бы сочетать элементы этих предыдущих картин режиссера, а в итоге вышло очень пресное и с очень неясной моралью кино, новизной в котором почти и не пахнет, ибо такой подвид зомби как «зомби разумный» и «зомби тоскующий» зрители могли лицезреть в куда более удачных в художественном плане трэш-андеграундных фильмах о зомби, как «Тени мертвых» и «Смертельный голод», которые были в большей степени именно сильными драмами с явным некрореалистичным уклоном, или в относительно мелодраматическом «Медовом месяце зомби». Только вот эти ленты широкому кругу зрителей не так чтобы сильно известны, а это весьма прискорбно, ведь именно они были в авангарде гуманизации зомби и сделали это без слащавости, а вполне интересно и реалистично, и даже глубоко. «Тепло наших тел» даже близко по духу не идет ни в какое сравнение с вышеперечисленными лентами, ибо фильм Джонатана Левина, во-первых, излишне скован присужденным ему детским рейтингом, потому и ужасов как таковых в фильме практически нет, не говоря уже о, не дай Бог, саспенсе, а во-вторых данная лента со зрителем очень лукава и попросту подменяет понятия, демонстрируя искреннюю всепобеждающую силу любви к, мягко говоря, несвежему и явно сгнившему трупу, что есть тождественно некрофилии как ни крути-верти. Герр Йорг Буттгерайт на эту нестандартную тему со зрителем не хитрил, господа Сармиенто и Хэрел в своей «Мертвячке» тоже не мудрствуя показали каково это совокупляться с зомби и даже, черт дери, синьор Д, Амато регулярно справлял экскурсии в красочный мир зомби-секса, его отнюдь не романтизируя, как это ловко сотворил Левин и сотоварищи, к тому же спроецировав эту глубоко противную и противоестественную некромантическую мифологему на весьма банальное переложение шекспировской трагедии о двух несчастных веронских голубках. В итоге новизна фильма оказывается искусственной и витиевато нанизанной на гламурную идеологизацию Танатоса, тесно завязанного с Эросом под соусом детского рейтинга и спасительных намеков, отчего эмо, готы и прочие неровно дышащие к костлявой старухе с косой несовершеннолетние и неопределившиеся с точек зрения половой и культурологической принадлежности особи просто будут нервно курить в сторонке, ведь любить зомби оказывается намного приятнее и увлекательнее, чем от них спасаться же, ведь исходя из провисающей логики «Тепла наших тел» любовь всегда спасет мир, а зомби с проверенной временем несвежестью являются лучшими друзьями человека. Фильм настолько по-детски наивен, что становится реально неприятно за зомби-мифологию в целом, ведь ромеровские и фульчиевские зомбари своей природе кровожадных гнилых людоедов соответствовали и даже «зомби тоскующий» из некрореалистических фильмов начала нулевых на вегетарианской политкорректной диете не сидел и сердце его было хоть и полно чувств, но все же мертво и не билось от веселой романтической чуши, каковая в огромном количестве имеется в «Тепле наших тел». С точки зрения же сопутствующего романтическому идиотизму в фильме художественного качества ленты, то «Тепло наших тел» Джонатана Левина снято однозначно стильно, красиво и качественно, что просто создает на выходе резчайший и жутчайший контраст, учитывая мрачные предпосылки к созданию нормальности некрофилии в ленте. Еще никогда зомби-апокалипсис, даже если не принимать в расчет высокобюджетную махину «Войны миров Зет», не был столь выхолощенно гламурен, эстетичен и абсолютно некровав и за это следует благодарить оператора Хавьера Агирресаробе, некогда сотрудничавшего и с Аменабаром, и с Альмадоваром, и с Иньярриту и сделавшим визуал ленты Джонатана Левина идеальным, но совершенно пустым. Под флер романтического попрокового попкорнового саундтрека в духе все тех же «Сумерек» зритель знакомится и с главными героями, которых играют молодое дарование Николас Холт и блондинистое дарование Тереза Палмер, персонажи коих тождественны чуть ли не все 100% аналогичной сладкой сумеречной парочке, только живчик теперь имеет женские половые признаки. Данные персонажи во многом архетипичны и единственной вишенкой на этом странном торте почти от Буттгерайта, но совсем не от Ромеро является вооруженный до зубов папаня в исполнении Джона Малковича, для которого в фильме отведена сугубо декоративная роль. «Тепло наших тел» — слишком противная для стандартной романтической комедии лента и слишком нестрашная и негоровая для вменяемого зомби-хоррора. Слишком испорченная детским рейтингом и наивной моралью с явно некрофильским уклоном картина, которая ради коммерции изрядно потопталась по некогда кровожадным зомби. Противная и приторная силлогичная слащавая сказка не для самых маленьких, но для очень глупеньких зрителей (зрительниц) и слишком переоцененное кино вообще, истинность и качество которого лишь подтвердит неумолимое и беспощадное время.
В последнее время стало популярно объединять на первый взгляд неподходящие друг к другу жанры. И найти золотую середину в таких случаях очень сложно, режиссер как на канате раскачивается то в одну, то в другую сторону. В итоге фильмы получаются в одном жанре с примесью из других. 'Тепло наших тел' не стал исключением из этого правила. Создатели фильма сделали упор на романтическую половину, убрав практически всю составляющую ужасов и хоррора. И на мой взгляд, это решение абсолютно правильное. Романтические комедии славятся своей однообразностью, где в одинаковые локации попадают одинаковые герои с одинаковыми историями. И тем приятнее было видеть такой неординарный подход. Фильм смотрится легко, 'на одном дыхании'. Уже заранее знаешь чем фильм закончится, поэтому за героев не переживаешь и можешь наслаждаться другими составляющими фильма, музыкой, картинкой и т.д. Я бы сравнил этот фильм с двумя другими подобными картинами с зомби, а именно 'Зомби по имени Шон' и 'Добро пожаловать в Зомбиленд'. Удачное смесь жанров, где есть всего по чуть-чуть. Немного юмора, парочка кровавых сцен и не напрягающая любовная линия. Ну и конечно мораль, а она здесь такая простая как и все в этом фильме. 'Тепло наших тел' скрасит скучный вечер и придаст хорошего настроения, поэтому заслуженная оценка 8 из 10
А я смотрела фильм не прочитав перед тем отзывов. Так, пригласили - пришла посмотрела. Сказано фильм про зомби, ладно, пусть будет про зомби. Оказывается сейчас творить шедевры легко. Берем какое-либо звездное, классическое или просто известное произведение. Слегка или побольше переделываем и вот вам готов новый бестселлер. Грустно смотреть 3-ю,4-ю или 5-ю версию одного и того же произведения или фильма. Трудно смирится с тем, что кому не дает покоя уже созданное, хотя и можно придумать оправдание якобы 'творческим' поискам. Хотя, как мне кажется, это всего лишь легкий способ заработка и творчества там нет. ИМХО. Печально было. когда я поняла, что этот фильм переделанное творение Шекспира и еще грустнее стало в конце, когда в титрах сообщили 'фильм снят по произведению'! Это что значит? Берем Шекспира или другого классика с произведением 'про любовь', при чем меня удивило что девушка по умолчанию - 'человек'. Зато 'возлюбленный' - и вампир, и оборотень, и член партии БДСМ, и (теперь уже) зомби. Раньше сказки предлагали девушке надеяться на встречу с принцем на белом коне, затем на белом мерседесе. Сейчас сказки говорят: надежды нет! Влюбляйся в того, кого Бог пошлет и радуйся если попадется козел или король-лягушонок.
Перед тем как излагать свои мысли о фильме, хотелось бы наперед похвалить актеров за отличнейшую игру! Браво! Николас Холт на 99% справился с ролью зомби. Было очень правдоподобно. Тереза Палмер также отлично подошла на роль второй половинки Эр-а. Да и другие были не хуже. В общем, актерская игра в фильме на высоте. Немаловажное позитивное значение сыграл и сюжет фильма. Мир после апокалипсиса. Человечество практически погибло от ужасного вируса. Повсюду ходят зомби, а живые люди остались в катастрофическом меньшинстве. Теперь им приходится отбиваться от зомби, которые желают съесть их мозги, чтобы существовать. На первый взгляд довольно-таки ужасающий сюжет, не правда ли? Да, в фильме много нелогичных моментов, например, почему парень-зомби так быстро бегает и почему зомби вообще умеет мыслить, думать, анализировать и даже влюбляться? Это в фильме не объясняется. Просто плюньте на физику и смотрите. Фильм от этого хуже не стал, поверьте. Милый, добрый, романтический фильм с мелкими элементами ужастика. Рекомендую к просмотру! 9 из 10
38-летний режиссёр Джонатан Левайн, оказывается, довольно разносторонний кинематографист, который пробует себя в различных жанра. Судите сами: первой его полнометражной работой в 2006-ом году стал молодёжный слэшер 'Все парни любят Мэнди Лейн', в котором, кстати, одну из своих первых главных ролей сыграла Эмбер Хёрд, нынешняя супруга самого Джонни Деппа. А в 2011-ом Ливайн снимает социальную драму 'Жизнь прекрасна' (или, как чаще употребляется перевод '50 на 50', созвучный оригинальному названию), где рассматривает трагедию молодого человека, узнавшего, что он болен раком, и это одна из лучших пока что ролей Джозефа Гордона-Левитта. И тут, в 2013-ом, он снимает фантасмагорию на тему зомби и любви 'Тепло наших тел', которая, хоть и оставляет двоякое впечатление, но всё же запоминается. Конечно, тематика про зомби - давно изученный материал, но раз за разом про ходячих мертвецов выходят новинки. Они могут совершенно разными. Например, Саймон Пегг и его большой друг Ник Фрост с присущим им стилем тонкой чёрной комедии снимают 'Зомби по имени Шон'. Есть и жуткая туфта, типа, 'Апокалипсис зомби' с Вингом Рэймсом, а есть довольно масштабные проекты, типа, 'Я - легенда' с Уиллом Смитом или же 'Война миров Z' с Брэдом Питтом. А во всём виноваты 'Обитель зла' и гуру второсортных, но ставших культовыми фильмов о зомби Джордж А. Ромеро. Однако же, 'Тепло наших тел' - это несколько иная интерпретация про поглотителей живой плоти, праздно шатающихся по улицам. Это какой-то свой взгляд, то ли издёвка, то ли находка от писателя Айзека Мэриона. А режиссёр Джонатан Левайн смог поставить этот фильм, чтобы со всем его противоречивым сюжетом он не показался полнейшей фигнёй. Да и как-то в донесении мысли про силу всепобеждающей любви он даже посерьёзней, чем раздутая до небес франшиза 'Сумерки'. Молодой парень с нездоровым цветом лица шарахается по аэропорту. Голос за кадром отрывисто сообщает его последние мысли и воспоминания, он даже не помнит своего полного имени, а только начальную букву 'Р'. Вокруг него бродят такие же неприкаянные существа, поражённые вирусом и превратившиеся в зомби. По другую сторону находят люди, которые смогли выжить и теперь хладнокровно уничтожают зомби, чтобы те не пожрали их. И вот одна команда таких киллеров прибывает уничтожить с десяток-другой зомби, да и ещё кое-что сделать, но зомби больше и одна молодая девушка оказывается перед лицом опасности, которая представлена 'Р'. Но тот не поедает её, а, наоборот, спасает, он вдруг узнаёт эту девушку по чужим воспоминаниям, которые ему доставались... А, в общем, Вам лучше самим будет узнать, как они ему достались. 'Р' хочет выручить девушку, но они ещё не понимают того, что в их руках, возможно, спасение всего человечества и способ вернуть зомби в их человеческий вид. Под тихую музыку, неспешный ход действия, лёгкие диалоги познаётся мир, где тепло тела - это доказательство жизни. Зомби по имени 'Р' сыграл мало известный актёр Николас Холт. Его так загримировали, что даже не знаешь, сможешь ли признать его в других картинах. Как он сыграл? С этим гримом даже трудно это выразить, но то, что у него вышел такой нелюдимый, но такой влюблённый парень - это точно, даже сквозь линзы на глазах можно было прочесть его эмоции и чувства - и это показатель всё же хорошей игры Николаса Холта. Девушку, которую он спас, сыграла Тереза Палмер, стабильно появляющаяся в различных кинопроектах. И её игра оставляет очень даже приятное послевкусие. Да и дуэт у Холта с Палмер можно смело называть удавшимся. Пересматриваю своё субъективное мнение к Робу Кордри, который бесил в фильме 'Гарольд и Кумар: Побег из Гуантанамо', а затем порадовал в пусть и проходной ленте 'Как по маслу', а теперь ещё больше порадовал за роль в 'Тепле наших тел'. Друг-зомби, который не бросил товарища в беде. Его отпор ещё одному виду поражённых вирусом - скелетам - достоин уважения. Небольшая есть роль, но запоминающаяся у Анали Типтон. А Джон Малкович - это как довесок опыта и харизмы фильму. Не могу кому-либо настойчиво рекомендовать фильм 'Тепло наших тел', но могу сказать, что он всё-таки достоин Вашего внимания, если Вы готовы увидеть нечто неожиданное на тематику про зомби. 7 из 10 P.S.: Будет очень интересно посмотреть как разносторонность режиссёра Джонатана Левайна отобразиться на его новом фильме, который ещё не получил названия, но точно будет про Рождество и официально выйдет у нас в декабре 2015-го года.
- Дорогой, ты за рулем на Ленинском? Будь осторожен, по радио передают - один неадекватный человек мчится по встречке! - Один неадекватный человек? Да их тут тысячи! (с) *** Вообще-то фильмы про зомби я не очень жалую (кроме, конечно, «Добро пожаловать в Zомбиленд»). Но здесь само название фильма притянуло меня в кресло перед телевизором. «Тепло наших тел» - очень хорошее название, одно из лучших. «Тепло». В самую точку, это то, чего так не хватает. И оно не от батареи центрального отопления. «Наших» - значит, тел будет, по крайней мере, два. И авторы наверняка знают и могут рассказать что-то общее и важное про разные тела. И, наверное, про мое тоже, может быть, что-то такое, что когда-то знал и я, но забыл. «Тел» - интересно, какие они будут, наверняка зомбообразные, но, надеюсь, в чем-то и притягательные. У них же есть тепло… *** Посмотрел. Я долго не выходил наружу. Шторы всегда задвинуты, сижу, смотрю фильмы, пишу рецензии. Я не такой, как все. Не знаю, что меня ждет там, за окном. Там все – не такие, как я. Но фильм взволновал меня. Быть может, теперь я решусь. *** Понедельник, утро. Поглубже надвинув капюшон, я вышел из дома, залез в маршрутку, пробрался ко входу в метро, и, не смотря по сторонам, спустился по эскалатору. Внизу я осторожно поднял глаза, окинул взглядом толпу на платформе, и из моего пересохшего горла вырвался удивленный и радостный хрип. Да нас тут тысячи! 8 из 10
Если честно, я этот фильм не хотела смотреть. Именно потому, что полагала, что он похож на Сумерки. С кем там еще не роднились люди? Вампиры, оборотни… пришла очередь романтизировать и образ «зомби». Два года собиралась, и вот наконец… В конечном итоге, раз всем прочим можно, то почему бы этим нельзя? Но на Сумерки он не похож. И на все прочее, что я видела «до». И неожиданно романтизации зомби не произошло! Я не испытала особого восторга, смотря его. Фильм может быть на один раз. Минусов много. Много сцен можно было снять поэффектнее, можно было разыграться так, что зрителя пробрало бы до мурашек. Но вопрос – зачем? О чем этот фильм? Просто история о… любви? Не все так просто. Хотя, безусловно, любовь единственное в современном мире о чем стоит говорить, но говорить не просто так. Любовь дешевеет, о ней говорят походя и невпопад, ее продают и покупают и забывают о том, что настоящая любовь должна заставлять сердца биться! Так что этот фильм не о любви – а о Вере в эту Любовь. Не буду комментировать что-то еще. Актерскую игру и сюжет, декорации или домик в самолете (хотя от такого я бы не отказалась). Об этом и без меня многое сказано. Хотела поставить фильму заслуженную тройку, но смотрю на то, что написала и ставлю «семерку». Это просто история. Простая как мир. И смотреть на нее нужно лишь с этой точки зрения. Не ждать чего-то сверх, и тогда не будет разочарования. Не чудо, но что-то сильное в нем есть. Ах да… в нем «тепло наших тел». А может быть, душ.
Умеют ли зомби любить - вопрос более философский, нежели физиологический. С точки зрения здравого смысла в фильме много несуразностей, но в данном случае следовать логике - путь тупиковый. С точки зрения здравого смысла зомби вообще не существует. У режиссера получилась достаточно легкая, но весьма привлекательная история любви в декорациях постапокалипсиса. Отнесение картины к жанру ужасов весьма условно. Ну, зобми. Ну, едят людей. Однако, на этом факте не зацикливаются ни оператор, ни режиссер, а значит для них это точно не главное. Главное любовь двух существ, одно из которых живое, а другое - не очень. Представив, что зомби всего лишь образ, символ, то, оглянувшись вокруг, мы увидим десятки таких историй. Но с мертвяками всяко интересней. Есть определенная пикантность в отношениях, включая предварительные ласки. Дальше дело не идет, фильм 12+. Видимо, хотелось снять 'Сумерки' про зомби, но до этого уровня не дотянул сценарий - сюжетная линия одна: парень и девушка, а все остальные истории даны намеками. Хорошо это или нет - не знаю. Я могу дофантазировать по расставленным в фильме намекам, а дочь, которая хотела драматичности 'Сумерек' осталась недовольна. При этом мне кажется, что она как раз является адресной аудиторией, а я - нет. Чем понравился фильм? Легким юмором, аллюзиями с Шескпиром и реалом, романтической атмосферой в неромантических условиях и наивной, но вечной уверенностью в том, что любовь должна победить. 5 из 10