Дом в конце улицы: отзывы и рeцензии

Vad89
Vad8913 октября 2012 в 18:20
Если не веха, то как минимум очень качественно созданный триллер.

Переехав с матерью в небольшой провинциальный городок, молодая девушка Алиса, узнает что по соседству раньше жила семья, в которой дочь жестоким образом убила всю свою семью. Так незамысловато начинается новый триллер Дом в Конце Улицы. Одним осенним вечером Сара, мать девушки, занимаясь своими привычными делами, вдруг замечает как в окошке того самого дома вдруг ни с того ни с сего загорается свет. Поинтересовавшись у местного представителя власти, откуда вдруг в заброшенном нежилом доме вдруг появились признаки жизни, мать узнает что единственным постояльцем является оставшийся в живых сын той самой злополучной семьи, Райан Джейкобсон. Дочь Алиса (в блистательном исполнении Дженнифер Лоуренс) за отсутствием лиц мужского пола, как того и требуют законы триллеров, проникается чувствами к одинокому загадочному незнакомцу. Который, на самом деле, оказывается не совсем тем, за кого себя выдает... Фильм самобытен. Да, тут есть уже стандартные избитые временем клише, вроде момента с падением по лестнице. Но его безумно и жутко интересно смотреть. Даже мне, человеку, повидавшему на своем веку немало триллеров и разномастных ужастиков, было действительно страшно (до потения ладоней) последние 30-35 минут, когда девушка оказалась в доме у Райана. -'Ты думаешь, я стану той же обдолбанной шлюхой, какой ты была в школе?' -'Да никогда!' Сказать по правде, я с первого кадра влюбился в актрису Дженнифер Лоуренс. Причем дело даже не во внешности, хотя она действительно очень симпатичная. Ее героиня была отважной и решительной девушкой. Интересно было видеть в роли полицейского Джила Беллоуза, знакомого мне по фильму 'Побег из Шоушенка'. Отдельное спасибо за мрачный и угнетающий саундтрек. У меня натурально тряслись поджилки. Даже сейчас спустя несколько часов после просмотра, я все еще под впечатлением. 9 из 10 и, пожалуй, главный претендент на 'Триллер года' PS Слабонервным, беременным и детям не смотреть! PPS Отдельное 'спасибо' сидящему слева от меня чавкающему на весь кинозал толстячку, который пришел на сеанс с мамой и комментировал добрую половину фильма.

Oy_Moroz
Oy_Moroz19 октября 2012 в 13:29
Убийца садовник?

Случайно попала на этот фильм в кинотеатр. Сюжет мы с друзьями вспоминали так: 'Там, кажется, девушка сошла с ума, убила родню... Ну и наверное, бегает там всех мочит...'. Из этого казалось, что ничего интересного ждать не следует. До середины фильм был абсолютно предсказуемым и скучным. Мы придумывали разные варианты концовки. И даже частично кто-то отгадал) Но есть одно приятное 'Но'. Итак. История про сумасшедшую девушку-убийцу? - Нет, не совсем. Сюжет предсказуем и остается только гадать кто умрет первым, а кто останется главным героем? - Тоже не то. И это радует. Сценарий и правда приятно удивляет своими переменами. Зрителю кажется, что он уже все понял, но тут в игру вступает неожиданный поворот! И это приковывает к экрану. Уже думаешь не кто спасется, а что же случилось на самом деле! И почему? И картина дает ответы на эти вопросы. Концовка - особенно хороша. Объясняет очень многое. Быть может я просто под приятным впечатлением от только вчера просмотренного в кинотеатре фильма, или может эта все-таки фильм столь неплохо снят и актеры молодцы? Но, по крайней мере, я не единственная, кто остался доволен просмотром. Стоит ли смотреть? - однозначно! Тянет ли на хороший триллер? - тянет! Тянет ли на отличный кассовый триллер-ужастик с абсолютно новым сюжетом, который запомнится на долгие годы? - нет. Но среди триллеров за 12й год он вполне заслуживает внимания. 7 из 10

EvaOzil
EvaOzil27 апреля 2018 в 07:32

'Дом в конце улицы' - типичный представитель своего жанра. Семья переезжает в новый район, где живет мальчик 'с тяжелой судьбой'. Мальчик, естественно, изгой, в связи с тем, что в его доме произошли очень странные события и иметь с ними дело никто не хочет. Но новенькая на районе решает не верить в слухи и доверяет странному мальчику. Что из этого вышло... можно узнать в конце фильма. Фильм откровенно скучный. Знаете почему? Потому что финал не бомба. К очень скучному финалу ведет очень скучный сюжет. Ради него не стоило снимать целый фильм. Достаточно было бы вполне одной серии какого - нибудь сериала про копов. Сюжет очень сильно провисает. Провисает потому что в нем нет никакой загадки. Обычно в фильмах подобного жанра главный герой шаг за шагом начинает приоткрывать завесу тайны, разгадывать загадку. В данной картине получилось так, что весь фильм главная героиня ничего не делала, да и вообще разгадку узнала случайно. И то, что она ничего не делала растянуто на час фильма. Дальше, чтобы фильм пустили в кинотеатры, начинается раскатанная на 40 минут возня, скучнейшие кошки - мышки с не убиваемыми персонажами. Итог, картина является не лучшим представителем своего жанра. Растянутая, скучная, сырая. Не советую тратить время, если хотите посмотреть стоящий фильм. 4 из 10

Nina Syers
Nina Syers22 сентября 2015 в 10:25
Чепуха!

Я не любитель ужастиков. Но, это не потому, что ужастики плохи как отдельный представитель жанра, а потому, что некоторые из них могут лишить сна, аппетита, и. т.д. Вот Уэйс Крейвен снимал такие фильмы ужасов, которые я с одной стороны люблю, а с другой не люблю. У него срабатывал принцип неожиданности, присутствовал саспиенс, плюс постоянно нарастающее напряжение. Когда смотришь фильм ужасов Дэвида Линча « Голова-ластик», вообще тяжко передохнуть. Все время боишься. Причем сам не зная чего. Я уж не говорю о японских фильмах ужасов. Там вообще жесть полная попадается! Я рада была, что фильм «Дом на конце улицы» начинался шаблонно. Да и вовремя как-то поняла, что это не ужастик никакой. Да, триллер, с элементами драмы. Но, боги! Настолько скучный, что уже в момент, когда Алиса играет на гитаре, я пошла за лаком для ногтей. Как говорится «Если в фильме показывают оружие, то в конце оно обязательно должно выстрелить». Фильм «Дом на конце улицы» строго сумел соблюсти эту традицию. Впрочем, как и многие другие традиции, шаблоны, избитые приемы типичных триллеров про то, как семья переезжает в новый дом. А дом-то непростооой! Хотя, нет! Подождите! Дом обычный и простой, и в нем не было жуткой резни, и паранормальных явлений. Вот тут авторы решили соригинальничать. Пока не узнаешь, что резня-то все-таки была. У соседей. И наши главные героини –(мама и дочка в лице неприятной мне Лоуренс, и обаятельнейшей Элизабет Шу, которую хоть и возраст берет, но оставляет по своему прекрасной) знают и про резню, и про темное прошлое того дома. Но, у Шу и Лоуренс другие проблемы. Их дом тоже наполнен всякой всячиной. Две женщины в огромном доме копят обиды, и не могут ужиться. С учетом того, что мать практически постоянно на работе. А дочь может гулять хоть всю ночь, ибо звонки с домашнего телефона перевела к себе на сотку, это кажется странным. А потом оказывается, что дом ( который мистический) не пустой. Соседи рассказывают, что там обитает парниша. А дело было так. Ненормальная девочка прирезала родителей, а братишку не успела. Ибо он был отослан к родственникам. Разумеется, братишка вырос, и остался жить там одиночкой. А сестричка исчезла. Либо утопилась, либо затерялась в лесах. Все шугаются при виде него, о нем ходят слухи, сплетни, легенды, но местный шериф его защищает, да и парниша выглядит довольно-таки милым. Хотя, вопрос как можно жить в доме, где прирезали твоих родителей, возник бы у многих. Ответа внятного не последует! А ну и фиг с ним. Потому, что важней проблемы и комплексы героинь Лоуренс и Шу. У наших леди напряженные отношения. Шу хочет для Лоуренс уверенного в себе, перспективного парнишу, сына успешных соседей. Но, тот довольно непорядочен, лицемерен, и хочет только секса. И лишь на людях он такой крутой! В общем, у Шу поверхностный взгляд на людей, что бесит Лоуренс. Прямо, проблема отцов и детей. Лоуренс же приглянулся милашка-сосед, с философскими взглядами на жизнь. Но, конечно, мы особо не видим напряженку между матерью и дочерью, пока Алиса не начинает вести себя как полная стерва. Чтобы понять, почему она себя так ведет, авторам надо было, пожалуй, дать полную характеристику героини Шу. Прописать ее. Но, мы ничего не слышим от нее, кроме: « я была плохой матерью!», и все! Шу боится, что одиночка сосед станет жертвой ее дочери. (??? ) Да и фильм-то не про то, черт подери! Фильм про другой дом. Дом парниши, чья сестренка когда-то обезумела. А там еще таятся секреты. Между тем, Алиса поет, пытается реализоваться в этом плане. Комплексует. Такое ощущение, что авторы не знали совсем чем забить хронометраж, и забивали всем, что в голову придет, до того момента, когда должно случиться что-то странное в жизни Алисы. Что-то жуткое. Поворот! Концовку можно угадать спокойно. Не переживайте! Тут нет твистов. Триллер стандартен, но скучен, не остросюжетен и банален. А самое главное, НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ он! В общем, если быть честной, не советую никому смотреть этот фильм.

stalkernastya
stalkernastya8 апреля 2015 в 04:03

Как и многих, этот фильм привлек меня именем Дженнифер Лоуренс. Ее последние работы мне очень нравились, и я надеялась, что этот фильм не будет исключением. Сюжет - сто раз уже до этого обыгранная и переигранная история о переезде и симпатичном милом соседе, который скрывает какую-то тайну, свою либо чужую. На роль тайнохранящего соседа очень удачно выбрали Макса Тириота, у него такая внешность, что любого к себе расположит. Однако при подходящей внешности мимика хромает - весь фильм актер проходил с испуганно-потерянным видом. Дженнифер Лоуренс сыграла не самую свою лучшую роль, но я определенно могу сказать, что только она и вытянула фильм, привлекая внимание зрителя к своей персоне. Не могу сказать, чем именно она притягивает взгляд - внешними данными либо манерой игры, либо всем вместе, но факт налицо - персонаж Дженнифер выглядит в фильме единственным ярким образом. Для триллера фильм довольно скучный. Дело здесь не в предсказуемости, а в том, что половину интриги нам раскрыли почти сразу же. Никакого саспенса, лишь вялотекущее развитие событий. Концовка задумывалась неожиданной, таковой и была, но после первого удивления и некоторого сопоставления фактов оказывается, что она скорее запутывает, чем проясняет. Средненький одноразовый триллер, в котором внезапно снялась Дженнифер Лоуренс 4 из 10

maximusforex
maximusforex3 марта 2015 в 05:12
В «рухнувшем» доме счастья не построишь

Много эмоций меня переполняет после просмотра этого фильма. И очень даже не просто сделать окончательные выводы. Но начну по порядку. Сюжет. В принципе, если опираться на саму идею сюжета, то она довольно таки хороша, но как она предоставлена в данном фильме, лично мне не очень понравилось. Сам сюжет набирает свои неожиданные обороты, но изложено все резко, по кускам, и много есть моментов, которые очень просто предугадать, которые портят впечатление и интерес к основной части смысла фильма. По поводу жанровой характеристики – ужасы, это явно не подходящее описание для этого кино, триллера совсем немного, и в основном он сменяется на мелодраму, которая большее количество времени будет встречаться на протяжении фильма. Атмосфера. Сама окружающая среда сделана очень красиво, тут претензий нет, но именно таких кадров захватывающих дух, к сожалению не было. Но в самом фильме есть сцены, которые действительно заставляют проникнуться душой, и прочувствовать на себе всю горечь трагичной истории. Игра актеров. Если говорить в общем, то актеры справились со своими ролями, но есть большое количество нелогичных моментов, и поведение героев всячески игнорирует инстинкты самосохранения, и это еще не говоря о самих ошибках в физиологии, которые я заметил во время просмотра. В общем говоря, фильм на один раз, и не смотря на замудренный сюжет, присутствует чувство тоски, и даже хочется иногда перемотать наперед. 5 из 10

God Save The Queen
God Save The Queen5 ноября 2014 в 09:14
'Дом в конце улицы'.

Очень редко в фильмах ужасов можно увидеть голливудских звезд, но видимо кто-то придумал эту традицию что - бы люди не раздумывая шли в кино ради своих кумиров и тратили свои деньги на не понятно какое кино! Таких фильмов не мало и данный фильм, о котором я хочу сегодня рассказать к сожалению, относится вот к такой вот категории. Этот фильм называется 'Дом в конце улицы'. Сюжет: Мать и дочь переезжают в новый дом, который находится в небольшом городке. Дом большой и хороший, а главное обошелся не так дорого, из-за того, что в доме по соседству произошло убийство, но время летит и эта ужасная история немного позабылась. И вот, в один прекрасный момент в доме напротив ( где собственно и произошло убийство) загорается свет. Семья немного взволнована - риелтор утверждал, что в доме никто не живет. Оказывается, что в том доме живет сын погибшей семьи - спокойный юноша, который не причиняет никому опасности. И все бы ничего, но Алиса ( дочь) начинает встречаться с ним, а мать это начинает очень сильно волновать и однажды ее волнения оправдываются... Режиссер и команда: Режиссер: Режиссером фильма стал Марк Тондерай, для которого это второй фильм на посту режиссера. Увы, но фильм получился не таким, каким я ожидал. По началу фильм смотрится очень даже ничего ( первые 5 минут, которые немного напоминают фильм 'Ужас Амитивилля' ). Середина полностью провалилась из-за непонятности жанра фильма( к этому я еще вернусь), а в последние 30 минут фильм раскрывается и его уже хочется смотреть. Эх, если бы весь фильм был таким как последние 30 минут фильма, то оценка была бы выше, а так крайне слабо. Сценарий: А вот проблему жанрового состава фильма я отнесу к сценаристам - Дэвиду Луке и Джонатану Мостоу, которые написали сценарий не понятно как. Смотрите: 1) Первые 5 минут - это уже можно отнести к триллерам или даже к ужасам. 2) Середина - это некая смесь драмы и мелодрамы - тяжелая судьба сына убитой семьи и влюбленность Алисы. 3) Последние 30 минут - чистой воды триллер, в котором нам открывают 'эпицентр ужаса' и все подробно объясняют в этой истории, ставя точку последними кадрами. И собственно возникает вопрос - где здесь ужасы? Триллер еще может быть, но не как не ужасы. Возможно, что сценаристы сами запутались в сценарии или просто забыли, что пишут сценарий к фильму ужасов, а не к драме. Соглашусь, что под конец фильм становится ну хоть как- то интересным ( спасибо неожиданному повороту), но слишком поздно фильм начинает трансформироваться в триллер. Таким образом, режиссер и команда сработали на оценку ' очень слабо'. Награды: В 2013 году, Премия канала 'MTV' подарила фильму номинацию в категории 'Лучшая роль в стиле «Напуган до усрачки' ( в исполнении Дженифер Лоуренс). Актеры: Единственная, кто спасает положение фильма ( вспомните мои слова в самом начале рецензии) это конечно же Дженифер Лоуренс, которая здесь играет не участницу 'Голодных игр' или мутанта из 'Людей X, а самого обычного подростка и это конечно же ей удалось. Мы можем не только насладиться ее игрой, но и услышать ее прекрасный вокал! Это конечно не 'Оскаровская' игра, но согласитесь, что это не 'Оскаровский' фильм! Так же можно отметить и Макса Тириота, который нет сомнений понравится противоположному полу. Его игра тоже не плоха и в фильме он даже немного заслужил мое сочувствие. Элизабет Шу, которая исполнила роль матери главной героини тоже заслуживает похвалы в этом фильме. Остальных же актеров мы видим крайне редко или же в парочке сцен. Итого: Слабый фильм, положение которого спасают отличные актеры, а также последние 30 минут фильма. Повторюсь, если бы весь фильм был таким же как эти 30 минут, то и оценка была бы больше. Рекомендовать могу конечно же фанатам Дженифер Лоуренс, а так фильм можно и пропустить мимо. Спасибо за внимание!

ihandy
ihandy25 ноября 2013 в 10:19
Милый переезд

Первая половина фильма проходит очень даже спокойно, а местами и душевно. Нет таких ярко выраженных ужасов, никто никого не пугает, нет неожиданных моментов. Ну а во второй половине фильма начинают происходить некоторые события, опять же, которые нельзя назвать 'ужасами'. Хорошая игра актеров, в том числе и Дженнифер Лоуренс отлично справилась с ролью девочки из большого города, которая может за себя постоять. Вместе с тем нет ничего такого, чем бы фильм мог зацепить. В нем не было использовано каких-то особых средств выразительности, да и сильно глубокого смысла нету. В общем фильм на меня произвел хорошее впечатление. Я бы его назвал легким триллером, который можно смотреть в любое время суток практически любому зрителю, но один раз. 8 из 10

Эрь
Эрь17 ноября 2013 в 14:13
Где же ты, Кэри Эн? Или фильм интересный

И напоминает он матрешку, где одна - в другой запрятаны несколько частей целого пазла, которые раскрываются и складываются вместе постепенно. Должна сказать, что я не из числа тех, кого легко заинтриговать или удивить, - 'сотни километров отсмотренных видеопленок' - за моими плечами. Но этот фильм именно что заинтересовал, потому как, вроде бы, обыденные 'фишки' стандартного, среднестатистического триллера расположены в умелой комбинации, - не 'в одну линию', а на разных уровнях, что ли. И сначала я даже почти купилась на трагедию в жизни Райана, ибо Макс Тириот, надо сказать, очень недурственно передает переживания старшего брата, именно в начальной, переживательной части, что бы там ни писали о его игре мои коллеги по отзывам. Дженнифер Лоуренс (на тот момент еще без Оскара) играет обычно для роли главной героини 'ничего себе' ужастика, проходнО, я бы сказала. Но история... Сама история подана умело. Есть один вопросик у меня, который возникает после просмотра уже самой последней сцены фильма, той, что со свечами и тортом, - 'А был ли мальчик?', в смысле - девочка... Скорее всего, - таки да. Ибо кого же тогда главная героиня видела вместе с Райаном и его родителями на семейном фото? Но последняя сцена, ох, уж эта мне последняя сцена... В общем и целом, если хочется глянуть неплохой триллер (в нескольких местах, когда кто-то на кого-то должен был наброситься или откуда-то выпрыгнуть, я исправно дергалась). Рекомендую. 9 из 10

LissyCampbell
LissyCampbell24 октября 2013 в 15:25
«Пообещай, что никому не расскажешь про Кэри Энн…»

Не знаю, как вам, но мне понравился этот фильм, даже больше скажу, он меня впечатлил. И дело не только в том, что там играет Дженнифер Лоуренс, чье творчество я очень люблю, а в задумке и сюжете фильма. В самом начале все кажется до банальности простым: 'в доме в конце улицы живет девочка. которая убивает своих родителей, у нее есть брат, который находился у тети во время убийства. Соответственно людям, которые переехали в соседний дом, нечего бояться' Все просто не так ли? Все слишком просто. Саму суть фильма начинаешь понимать только в конце, в самой развязке. И фишка в том, что все довольно непредсказуемо. Фильм не поверхностный, некая глубина в нем однозначно есть. Иначе не было бы дерева. О чем вообще может говорить 'лицо' в дереве? Видели это 'лицо' только Райан и Элисса, и хоть у Райана была тяжелая психологическая травма и он был одержимым убийцей, Элисса, как ни странно, его понимала и даже питала к нему какие-то чувства...У нее не было подобных травм, она никого не убивала, но тем не менее у них были одинаковые взгляды на мир. И в самом конце Элисса это осознает, именно тогда, когда понимает, что видит это 'лицо' только она и Райан. Казалось бы, это просто маленький незначительный эпизод для того чтобы снять их трогательный первый поцелуй, наверняка он и был бы просто 'маленьким незначительным эпизодом', если бы это 'лицо' не возникло в конце. В этом и заключается часть психологии фильма. Дженнифер Лоуренс отлично сыграла и хоть это была ее не самая лучшая роль, но она вполне достойно справилась со своей задачей. Остальные актеры: Макс Тириот, Элизабет Шу и Джилл Беллоуз тоже выполнили свою работу на 'ура' В заключение, можно сказать, что фильм в общем плане получился очень даже достойным. 8 из 10

TJ_Hannabar
TJ_Hannabar24 сентября 2013 в 07:54
«Мне пора»

Я достаточно давно намеревался посмотреть этот фильм. Но руки просто не доходили. Мне присылали свежие кадры и новости о ленте, а я просто откладывал и откладывал. Но рано или поздно... Мне понравилось. Первоначально казалось, что будет не очень. Но просмотр продолжался из-за Дженнифер Лоуренс. Нравится она мне. Тем более, что фильм снимался еще в 2010 году. На экраны он шел достаточно долго. Но это как в случае с Крисом Хемсвортом. У него было пару фильмов, которые лежали на полке, но «Тор» повелел достать их оттуда незамедлительно. «Хижина в лесу», например, был таким фильмом. Это триллер. Определенно. И то, что, казалось бы, основную тайну раскрывают практически сразу, является тайным же ходом. Я поверил. Но что-то все же было не так. И вот фильм досмотрен, теперь все понятно. То, что картину снимали на зернистую пленку, чтобы подчеркнуть эффект старения, сыграло свою роль. Вместе с размытыми кадрами. Получилось достаточно нагнетающе. Есть несколько очень хороших сцен. В плане напряжения и эмоциональности. Даже легкий шок можно испытать от просмотра - настолько сделано это реалистично. Лоуренс смотрится хорошо. Она примерила не совсем свой типаж. Но она именно показала не себя в образе, а свою героиню. Это достаточно сложно порой для актера. Но Дженнифер справилась. В итоге получился неплохой триллер, который наполнен мрачностью и тишиной. Будет сцена, чем-то напоминающая «Молчание ягнят». Снято хорошо. И стоит отметить песню в финальных титрах – трек Bonobo «All In Forms». 8 из 10 Scalped by Hannabar in 24/09/2013.

meoowL
meoowL29 августа 2013 в 23:00

Начиная смотреть этот фильм, думала, что это будет ужастик, в котором сумасшедшая особа бегает и всех убивает. Сюжет очень даже не плох. Мама с девочкой переезжают в другой город. Девочка, пошла в новую школу, знакомиться с соседями. В нее 'влюбляется' популярный парень из школы, приглашает на вечеринку. Там он к ней пристает, она убегает, выходит на трассу, и там к ней подъезжает соседский парень. Да, сюжет был очень наворочен, но было нудновато и конец был слишком растянут. Ужасно не понравилась игра Дженнифер Лоуренс. Она была никакая в этом фильм, и как для школьницы она была старовата. Хотя приятно зацепил ее вокал. Но все же, это ее успех, что этот фильм вышел на большой экран и все его так ждали, так как она хорошо сыграла Ри Долли в 'Зимняя кость'. И думаю, все кто посмотрел 'Голодные игры', 'Мой парень - псих' и понравилась Лоуренс, посмотрят этот фильм, и разочаруются. Хотя было приятно видеть Джила Беллоуз в роли полицейского, и хорошо сыграла Элизабет Шу, беспокоящуюся мать 3 из 10

Александр14
Александр1424 июля 2013 в 05:57
SOSед

Еще одна Дженнифер, которая мне очень нравится:) Когда садился смотреть, думал увидеть ужастик, но на деле фильм оказался, при всех намеках на ужасы, обычным триллером. Девушка со своей матерью переезжают в тихий городок, где купили хороший дом за доступную цену. Доступной она оказалась благодаря двойному убийству, произошедшему в соседнем доме. Обустроившись, герои узнают, что убийство было совершено девочкой, сейчас же в доме находится ее старший брат, с которым главная героиня находит общий язык... Если честно, фильм довольно запутанный, однако после просмотра осталось немало вопросов. Повороты в сюжете создали - молодцы! Но вот надо объяснять тогда до конца, что да как. А то вроде плюс создали картине за небанальность, но это небанальность не сходится по факту с сюжетом. Я, к примеру, не понял, зачем показали в самом начале убийство, если потом оказывается, что непонятно, жива ли девочка, и она ли на самом деле убийца. Или зачем показывали кусты, будто кто-то за героиней наблюдает, хотя никого не может там быть. Чтобы тупо накалить атмосферу? Еще убила концовка с восставшей матерью. Сценаристы запутали нас, но и сами запутались... Актеры не все понравились. Дженнифер не лучшую роль отыграла, но еще непонятней смотрится актер, играющий соседа их. Ну он какой-то однолиций: нельзя быть таким бесчувственным букой и при общении и во время убийства... Короче, фильм настораживает, задает нам вопросы, которые интригуют, но в итоге не отвечает на них, что очень расстраивает и приводит к мысли, зачем вообще смотрел это кино. 5,5 из 10

orvavl
orvavl12 июня 2013 в 18:02

Этот фильм своего рода современная интерпретация классических лент жанра триллер. Конечно же, после десятка сотен фильмов этого жанра выделиться тяжело в сценарном плане, поэтому сценаристы решили особо голову не ломать и начать картину банально, но закончить ее по-своему. Фильм умело обходит некоторые клише, и сценарием, и операторской работой, и съемкой. Видно, что старались. Картина смотрится живо и с интересом. Затягивает с первых минут и не заставляет зевать под финал, выкидывая все козыри на стол. Чем еще примечателен этот, казалось бы 'обычный' триллер, так это тем, что в нем сыграла восходящая Голливудская звезда Дженнифер Лоуренс ('Голодные игры', 'Мой парень - псих', 'Зимняя кость'...) И вписалась она в эту картину весьма здорово, ровно, как и остальные актеры. Что бывает редкостью для таких фильмов, потому как львиную долю и так не больших бюджетов съедает техническая сторона, а на остатки набирают студентов из актерских школ. Но здесь, как видно, подошли к этому вопросу с головой. Так что прошу любить и жаловать. 8 из 10

Saffron Burrows
Saffron Burrows10 июня 2013 в 13:47
Страх живёт по соседству с вами

'Дом в конце улицы' вызывает у меня уважение. Фильм необычный, интересный с закрученной концовкой и прекрасными актрисами, которые сыграли маму и дочку. Мать и дочь поселяются жить в новом прекрасном доме. Аренда за него низкая, так как в соседнем доме произошло двойное убийство. Молодая девушка в исполнении обладательницы премии Оскар Дженнифер Лоуренс, знакомится с молодым парнем, которого недолюбливает весь город. У них завязывается роман, но ее мама, которую играет моя любимица Элизабет Шу, категорически против того, чтобы они встречались. Девушка не слушает свою маму и продолжает вести тайные отношения с загадочным и с виду милым и добрым парнем, не подозревая, что ее ждет раскрытие страшных тайн и борьба за жизнь. Фильм мне понравился тем, что он не похож на стандартные фильмы про убийц. Он оригинален и с интересным сюжетом. Обе актрисы играют превосходно. Они мне очень симпатизируют в этом фильме. Когда я посмотрел это кино, у меня сразу возникло желание его пересмотреть еще раз или показать его кому-нибудь еще. Актера Макс Тириот я вижу первый раз, но в этом фильме он сыграл хорошо и правдоподобно. В фильме присутствуют моменты, когда зрителю по-настоящему страшно, хотя и страшного то ничего и нет. Это все благодаря работе режиссера. Не могу не посоветовать посмотреть этот фильм! 'Дом в конце улицы' больше понравится молодежи, чем взрослой аудитории, но исключения, я думаю, всегда найдутся. 8 из 10

MariannaLee
MariannaLee29 апреля 2013 в 16:07
'Я хочу стать психологом' (с)

Психологический триллер - жанр, который я очень люблю. Таинственная история из прошлого, постепенно расцветает в ничего не подозревающем беспечном настоящем. Городская страшилка, которая вдруг оживает и становится реальностью, запретной и пугающей, но такой интригующей и манящей. А Вы бы усидели на месте, имея шанс познакомиться и подружиться с единственным уцелевшим участником ужасного трагического события, произошедшего давным-давно в доме по-соседству. Особенно, если этот сосед такой привлекательный и загадочный (Макс Тириот). Вот и героиня Дженнифер Лоуренс пускает в ход весь свой арсенал очарования, чтобы хоть на чуть-чуть приблизиться к, казалось бы, очевидной разгадке. Ну, приблизилась, что дальше? Как выбираться будем? А, может, не будем? Не смотря на довольно предсказуемый сюжет, очень интересно наблюдать за наивными юношескими попытками героини разобраться с давним ужасом, засевшем в этом маленьком городке. Во многом, конечно же, это заслуга Дженнифер. От нее, в буквальном смысле, сложно оторвать взгляд. И это вовсе не актерское мастерство, а тот магнетический дар, о котором уже давно взахлеб рассуждают ее многочисленные фанаты. Бонус. Красивый и чувственный вокал от Дженнифер Лоуренс.

Кинопоиск
Кинопоиск14 апреля 2013 в 14:56
Кошмар в конце улицы

Тут даже Уэс Крэйвен не помог бы Если многие смотрели этот фильм из-за супер талантливой и просто невозможной в плане актёрского мастерства Дженнифер Лоуренс, то я купился на этот триллер ради действительно настоящей актрисы Элизабет Шу. Увы, но Элизабет в этом фильме не играет первой скрипки и главной роли, а сам триллер на поверку оказался дешёвым зрелищем, под который даже попкорн есть неохота. Вроде бы сама картинка сделана довольно-таки красочно, а начало фильма и вовсе даёт шанс на что-то действительно интересное. Сюжет у первых двадцати минут наблюдается. Мать и дочь переезжают на новое местожительство, где они снимают недорогой домик, вблизи которого развернутся все главные события. Такое начало у триллеров с переселением в новый дом, мне всегда нравилось. И подобные фильмы в большинстве своём, всегда получались удачными. Ведь всегда у таких домов или мест которые находятся рядом, есть своя определённая зловещая история. Вот и здесь всё обстоит примерно также, но потом зритель будет наблюдать торжество глупостей и полной неадекватности сценария, который плавно перекочевал на экран. Очень сложно отнести данный фильм к какому-то поджанру ужасов. Саспенса здесь не наблюдается, хотя должен быть, но актёры в этом фильме не умеют не пугаться не пугать. О слэшере который как-бы присутствует здесь, говорить даже смешно. Но и хоррором назвать данную картину было бы кощунством, поскольку кроме начальных кадров, здесь ничего кровавого не намечается. Это всего лишь лёгкий триллер с задумкой на оригинальность в сюжете, который не удался. Конечно создатели фильма надеялись получить выгоду от участия в картине Лоуренс, ведь та получила Оскар, и зритель должен на это вестись. Но Лоуренс можно давать Оскар каждый год, играть она всё равно не научиться. Ведь сомнительные титулы сами в кино не играют. Но Лоуренс могла выехать за счёт своей внешности, как скажем Меган Фокс, но и тут всё на любителя. Но вот Элизабет Шу, несмотря на то, что её очень мало, единственная кого приятно видеть в этом фильме, и единственная кто может заставить поднять планку этого слабенького триллера, и заставить досмотреть его до финальных титров. Итоговые ощущения от просмотра не очень радуют, но фильм всё равно можно посмотреть, поскольку есть очень неплохое начало, и в картине присутствует сверхталантливая Дженнифер Лоуренс, остальные все бездари. 4 из 10

Alexgapeev
Alexgapeev4 апреля 2013 в 07:58

Абсолютно невнятный фильм на мой взгляд, в котором полно шаблонов. Конечно в этом жанре трудно снять что-то оригинальное. Чем то удивить трудно, особенно любителей жанра. Помимо набора штампов, фильм отличает полное отсутствие атмосферы. Он совсем не держит в напряжении, чего больше всего ждешь от таких фильмов. Сюжет прост. Мать и дочка покупают дом на краю улицы по крайне привлекательной цене, поскольку не могут позволить большее. Низкая цена обусловлена тем, что в доме напротив было совершено двойное убийство. Причем родителей убила их собственная дочь, которая после этого пропала. С тех пор прошло несколько лет и эта история немного забылась, обросла слухами. В первую же ночь в новом доме Сара, мать Алисы, замечает в доме напротив свет. Ее это сильно взволновало, но шериф развеял ее сомнения сказав, что в этом доме живет сын убитых родителей он совершенно спокойный человек, но Сару это не успокоило. Еще сильнее она стала волноваться, после того, как ее сердобольная дочь захотела помочь этому юноше. И не зря Сара беспокоилась. Я люблю фильмы в которых есть тихие соседи, которые на самом деле хранят много тайн, старые дома, пугающие своей своими размерами и тишиной, и кажется даже лес вокруг полон загадок... Жаль, что здесь все они, загадки, на поверхности. 5 из 10

hatalikov
hatalikov29 марта 2013 в 19:30
Что бы ни было в соседнем доме — всё равно ничего хорошего

Беда современных ужастиков и триллеров - в сыром сценарии, типичности, шаблонности и бледном, еле заметном предполагаемом саспенсе. 'Дом в конце улицы' может понравиться только подросткам, редко смотрящим хорошее кино и предпочитающим ему массовое 'поп-корновое'. Ибо снято неплохо для среднестатистических парочек, которым уже поднадоели сладкие мелодрамки. Начнём с саспенса, коего нет, не обманывайте себя. Вместо него - скучные намёки, типа 'тишина - не то, что тебе кажется'. Правда, учитывая историю в общем и более существенные недостатки... н-нет, не можно простить. Пугайте лучше. Персонажи - так себе. Актёры заведомо не могут быть нам знакомы, если мы не смотрели волей случая хоть что-нибудь из их фильмографий. Новые симпатичные лица, новый образ загадочного парня (который обязательно скромен, вежлив, а потом вдруг меняется)... ах да, извините, не помню, где ещё мог видеть Элизабет Шу, хотя про неё не раз тут уже писали. Для меня пока ничем не примечательная женщина. Единственная звезда здесь - подражаемая Дженнифер Лоуренс. Молодая, но уже успевшая завоевать 'Оскар' Джей запросила за съёмки очень большие гонорары - видимо, заведомо предугадывая, в чём придётся сняться. 'Оскар' не всему оценка - не будем же молиться на девушку, а трезво рассмотрим её положение в индустрии кино. Актриса из неё, прямо скажем, подающая надежды, потому что в прочих более удачных ролях потенциал наблюдается. И всё же у каждой шины рано или поздно прокалывается накладка. В данном образе Лоуренс выглядела... жирной? Ну чего вы пристали к фигуре и лицу? Меня смутило другое - она никак не может быть школьницей, как и её окружение. Видно же! Не разобравшись до конца с актёрским составом, в погоне за новой и прибыльной знаменитостью, опять в спешке за кассовыми сборами продюсеры не учли самое важное - сценарий. Ладно, режиссёр может снять средне под нажимом, даже если до этого клепал треш. Но почему сюжет такой непродуманный и странный? Ляпов достаточно, штампов - и того больше. По отдельности эпизоды выглядят не ужасно - и всё равно можно намного лучше. Страшно, если взять в руки всю историю полностью. Начинается она как таинственное желание познакомиться с необычным соседом после того, как мать с дочерью переезжают в новый дом (ненавижу это клише, сколько же можно повторяться...). Конечно, дочь нарушает все правила и контактирует с соседом. Конечно, чтобы привлечь молодёжь, контакты становятся ближе, но не настолько, чтобы смутить тринадцатилетних любительниц 'Сумерек'. Порно не будет. И тут сценаристы сделали большую ошибку (хотя они её совершили уже в самом начале): вопреки хичкоковским канонам, основная угроза была раскрыта уже при первых аккордах. Что скрывает милый мальчик из домика напротив? Можно было пытать аудиторию достаточно долго, показывая подвальную дверь, из-под которой кто-то вдруг начинает завывать... Можно было, боже ж ты мой, можно было так всё завернуть, такие ситуации напридумывать!.. Ой, нет, зачем, нам главное заполучить в проект Джей Ло (только в данном случае - Дженнифер Лоуренс, как догадались, а не Лопез). Пардон, мой сарказм не удержался. Так вот, тайны никакой уже нет, остаётся её удерживать хотя бы от тех, кто не осведомлён о ней в самом фильме. И тут сценаристы просто сдуваются. Казус за казусом, они запутывают сюжет ещё больше, причём делая так, чтобы начальные ожидания рухнули посредством карточного домика. Ничем такая лажа не объясняется. Неожиданным образом опасным становится совсем другой человек, чем казалось ещё недавно, и характер главного героя, без того непрописанный, ломается будто так и надо. Что ж, ошибок понаставили - компенсируем домашним маньяк-экшном. Компенсировали - что-то не очень. Почему-то нож, вонзённый в живот, уже не является серьёзной раной. Почему-то в погоне за скорым прокатом, дабы уже отвязаться, не подумали об элементарных вещах - так же как и о гниении трупа, но нет, фигня, забудем. Ляп, ляп, ляп. Никто не заметит. Из-за всей этой канители суть осталась неясной. Почему у прежде безобидного человека 'съехала крыша', зачем не продолжили самую первую задумку с жестокой девушкой, отчего сцены из детства бессмысленны, как мы всё поймём?! Никак. Съешьте. Марк Тондерай просто рассказал историю, что, мол, нельзя доверять незнакомцам, в тихом омуте чёрт покакал, и тому подобные вещи. Снял-то режиссёр свой фильм не совсем скучно, но обломал все концы эгоистически и нечестно. А значит, так же эгоистически стоит проигнорировать 'Дом в конце улицы'. И вышеупомянутую Лоуренс, ибо пусть не будет в её карьере ролей хуже. 4 из 10

Лемберг
Лемберг24 марта 2013 в 18:24
Дженнифер Лоуренс и другая сторона Оскара

Вот она вторая сторона медали таланта молодой, уже оскароносной актрисы Дженнифер Лоуренс. Я долгое время был в растерянности от ого факта, что эта актриса удостоилась такой серьезной награды и была названа лучшей актрисой 2012-го года, я с этим категорически не согласен. В прошлом году Дженнифер Лоуренс сыграла главные роли в трех картинах, жанры которых были очень разными. Лоуренс попробовала себя в фантастике, приключениях, в драме, и в ужасах - в жанре, который нравится чуть ли не каждому. В фильме 'Голодные игры' Дженнифер Лоуренс сыграла не очень впечатляюще, трудно было разглядеть ее талант между деревьями на которых она все время сидела. В комедийной драме 'Мой парень – псих', Дженнифер Лоуренс сильно исполнила свою героиню с необыкновенным поведением, а вот фильм ужасов режиссера Марка Тондерая 'Дом в конце улицы' - это что-то непонятное, сам фильм полная чушь, а Дженнифер Лоуренс в нем выглядела как самая настоящая бездарь. Смотришь это кино и не веришь, что актриса исполняющая главную роль, считается лучшей среди лучших в 2012-ом году. Марк Тондерай снял фильм на шаблонной основе, и во время постановки наверно очень сильно старался, дабы зритель почуял что-то новое, но что свежего можно ожидать от ужастика, где в центре сюжета опять переезд главной героини в новый штат, в котором она попытается начать жизнь сначала, и где ей придется познакомиться с местной легендой и парнем, который живет в доме, где когда-то были зверски убиты люди. Приехав в этот городок, Элисса знакомится с новыми друзьями, которые ведут себя вполне нормально, с их виду и не скажешь, что где-то поблизости бродит серийный убийца. Дженнифер Лоуренс в роли Элиссы не слишком торопится войти в русло жизни своего окружения, потому что ее пристальный взгляд кинут на изучения истории о доме в конце улицы. Я понимаю, что актерам оседлать каждый жанр не всегда по силам, но Дженнифер Лоуренс этим фильмом лишь показала и доказала, что в ужасах и триллерах она очень слабенькая, фильм был плохой по своему, а Дженнифер Лоуренс по своему. 'Дом в конце улицы' - это целиком и полностью бездарное и провальное кино, где из самого начала не было какой-то искры в сценарии, не было качества, да о чем здесь вообще можно разговаривать, - фильм все время что и делал, так это лепил штампы на каждой новой сцене. Мне не нравится Дженнифер Лоуренс, а с этим фильмом я ее не полюбил еще больше. «Дом в конце улицы» - это всего лишь два слова: не интересно и не страшно. Бывает такое, когда смотришь ужастик, он вообще не интересный, но ты его смотришь, потому что хочется узнать чем же все кончится, а здесь развязка сделала фильм еще хуже, финал полностью вытянул кино на пьедестал бездарности. 2 из 10