В начале мая вышел сериал «Ничегошеньки» (или Bupkis (2023)) про Пита Дэвидсона и я думаю, что он невероятно хорош. Вообще Пит максимально неоднозначный чувак, но то, что он проделывает с тем, что выпускает я даже не знаю как назвать. В его короле Стейтент Айленда (2020) он вывалил наружу свою жизнь и такую порцию рефлексии, что ты как зритель сходишь с ума от такой открытости и чистых эмоций, ведь давно не видел ничего настоящего на экране. Это очень похоже на Mid 90’s от Джоны Хилла и Коня Боджека, если бы он был миллениалом. В течение фильма не понимаешь, что из этого реальность, а что художественное дополнение. Именно это он уловил в качестве своего драматически-комедийной фичи и раскрутил до полноценного сериала. В Bupkis это всё время разрывает шаблон, ты каждый раз думаешь, что да ну, не может быть такого в реальной жизни, а потом он показывает реальные фотки из детства, которые доказывают, что это правда. Это очень классный метамодернистский подход. Вся эта зависимость от поп-культуры, которую я так люблю и так ведусь на нее в фильмах, у него тут в галерее из серий, каждая из которых, это такой слепок значимых американских сюжетов. Тут и Вьетнам (Цельнометаллическая оболочка (1987), и абсолютный голливудский нереальный мир (Однажды в Голливуде (2019)), и типичная американская семья, которая вырастила долбозвона ивановича, за которого всем неловко (похоже на Master of None или на всякие фильмы о ненужных, но талантливых 29летних: Внутри Льюиса Дэвиса (2013) и Милая Фрэнсис (2012)). Или Джо Пеши в роли деда, который сам по себе слепок времени, в котором ты открываешь для себя Один дома (1990) и Славных парней (1990). Там много такого и совсем не верится, что вот этот странный чувак из новостей, который постоянно тусит с разными моделями, стендапер, житель рехабов, может создавать такие пронзительные штуки, чего только стоит его танец на парковке в шестой серии. Короч, я смеялась, я ревела, рекомендую.