Когда ты молодой или молодая, то кажется, что жизнь идёт беззаботно. В отличии от взрослых, которые тебя не понимают. Вот и каждое поколение ввязывается в неприятности, находя себе приключения на пятую точку. Так случилось с Мией, которая решила открыть врата в неизвестный мир потустороннего, когда её друзья дали ей руку. По их словам, она помогает связаться с духами. Для испытуемого всегда дают 90 секунд. Мия решилась на эксперимент, но сама того не подозревая навлекает большую беду не только на своих друзей, но и близких. Актёры: неплохой актёрский молодняк собрался вокруг стола. Все лица абсолютно новые и неузнанные широкому кругу зрителей. Из всех выделяется Миранда Отто (Эовин из страны коневодов), чудесно сыгравшая мать в этом фильме. Её материнской опеки стоит позавидовать обычным мамам, потому как никто не трясётся за своего ребёнка (и за то, чтобы дом не разгромили после вечеринки), как она. Не менее значимым и пугающим выглядит образ Мии (Софи Уайлд), которая с самого начала вызывает подозрение у организаторов вечеринки, и не зря они так думали. Девочка пережила потерю матери и теперь терзает себя, что в принципе можно списать на подростковую наивность. Все умирают, а молодые люди переживают это намного больше. Вот и она стала чувствительной, а позже идеальной жертвой. Всё остальное: оригинальное название фильма 'Поговори со мной' ('Talk to me'). Для потусторонней силы - чья предыстория из уст молодёжи читается расплывчато - авторы фильма сделали широкий шаг, создав нечто новое. Вот за эту креативную идею поблагодарю Дэнни Филиппу и Майкла Филиппу. Эти духи не отпустят своего носителя. Но самым интересным решением авторов - это показать не подростковую наивность, а опасность. Легкомыслие опасно для детишек, даже для подростков. Конечно, в течение фильма они начали играться и испытывать нервы на прочность. Все начинается, как беззаботное веселье, чтобы избавиться от депрессии. Стоит только посеять раздор в маленькой группе новомодных тинейджеров, которые вооружились своими телефонами, то всему конец. Разумеется, прибывая долгое время в таком состоянии не удивительно, что у лучших друзей вспыхнет пламя вражды и неприязни. Учитывая, что в фильме есть любовный треугольник, в котором один угол лишний. Вот вам и повод для дискуссий. Но в Америке принято всех подружек, что отбили твоего парня - принято прощать. У нас это называется - идти вперёд, не оглядываться и забывать обо всех бывших. В сюжете камнем преткновения стал допуск младшего поколения к опасной игре. Тем самым создатели говорят о второй важной вещи (через поступки подростков), что 'не надо записываться в запретные группы в сети, которые вредят тебе и другим'. Это не весело. Ни разу. Хотя опасность поджидает там, где ты не ждёшь. Самым жутким в этом фильме с бесподобной атмосферой праздника (в начале ленты) выделяется концовка. Сказать, что она страшная? Осознание того, что всё в итоге этим закончилось приходит не сразу. От этого концовка смотрится завершенной, жуткой и до чёртиков тревожной, словно клавиши пианино пробежали по спине. Корнел Вильчек отличился малоизвестными фильмами, поэтому тут его композиции слабо выделяются на фоне современной музыки, которая впечатывается в память мгновенно. Можно оценить хорошую Chandelier от Сии под которую зажигали Райли и Миа. Впечатления: в очередной раз убеждаюсь, что независимая студия A24 создаёт отличные фильмы. Фильм братьев Филлипу вышел остросюжетным, интригующим и очень неожиданным.