Дуновение позитива, красоты, легкости и всего прекрасного, будь это ностальгия по ушедшей молодости, или же горечь утраты о потерянном человеке, всё это стало буквальным содержанием действительно уникального двух часового продукта. Уникального в том, что сам проект объединил пяти разных режиссеров и пять абсолютно разных историй, которые не смотря на разность в содержании и настроении, создают очень целостный продукт воспевающий такое прекрасное чувство как 'любовь'. Что такое любовь ? Единого ответа на данный вопрос нет. Как и объяснения тому, откуда оно может появится в сердце любого человека. Порой на это уходят годы, а порой обычный случай сводит двух абсолютно разных людей в вагоне поезда, который должен развести их в разные города по работе. Но разве её величество случай пускает всё на тормоза ? Никак нет. Вот и короткометражка 'Его Тревога' режиссера Бён Хёка является настоящим гимном романтизму, который буквально вымер в столь циничное время. Возможно по этому данная работа воспринимается как нечто безумно красивое, романтичное, светлое и вызывающее искреннюю улыбку на лице. Так как наблюдая за героями в исполнении Чан Хёк и Чха Хён Чжо просто невозможно поверить в то, что всё увиденное на экране реально, а значит чудеса действительно случаются и очень сложно не согласится с тем, что именно эта работа становится лучшим сегментом данного альманаха любви. Перетекая от настроения полного романтизму к чему то более личному, режиссер Хо Чжин Хо выдаёт своё творение 'Я здесь'. Очень грустную, тяжелую и одновременно с этим невероятно красивую историю любви двух людей, которые так сильно любят друг друга, что не в состоянии растатся даже после смерти. Исполнители главных ролей Ким Кан У и Чха Су Ён заставили действительно поверить в столь глубокую историю любви и охотно принимать трагедию их персонажей глубоко к сердцу. Тем самым возвышая пожалуй самую аллегоричную и философскую работу данного сегмента, которая каждой сценой задевает за самое живое. Да бы хоть как то разрядить обстановку режиссер Ю Ён Шик выдал свою работу '33-й мужчина', который сразу же резко выделяется в концепции данного проекта. Достаточно смешной в начале, работа сразу же переходит к категории полного абсурда и театра фарса, который лишь подпитывают исполнительницы главных ролей Пэ Чжон Ок и Ким Гю Ри. Когда как именно Ким Су Ро своим огромным опытом в жанре комедий держит работу на плаву по самый финал, который так же впечатляет уж очень неожиданным поворотом сюжета и оставляет после себя весьма своеобразное послевкусие. Дурачится долго не получилось и режиссер Мин Гю Дон выдал пожалуй самую серьезную работу в альманахе под название 'Конец и Начало'. Тем самым создав на экране удивительную притчу об одной любви на 3 персоны. Где после трагической смерти мужа главной героини, её былая возлюбленная пытается занять его место. Получится ли ? Работа буквально переполнена фантастической философией и настоящими аллегориями, которые развивают работу на стыке различных жанров и выдают настоящее испытание актерского таланта для Ом Чон Хва, Ким Хё Чжин и Хван Чжун Мин. Первые две особы справились действительно великолепно. Так как именно их персонажи начинают казаться такими естественными, что даже фантазия режиссера начинает приобретать грани реальности. Отсюда и не удивительно, что чуть позже режиссер Мин Гю Дон развил работу до уровня полнометражного проекта. Ну и безусловно идеальным финальным штрихом данного альманаха любви стала работа режиссера О Ки Хвана 'Поверить на мгновение', которое становится буквальным отражением любви современного общества на экране. Когда казалось бы отношения имеют благоприятную почву и казалось бы есть всё, но чего то влюбленным не хватает и это толкает их на путь саморазрушения. Будь это разрушения отношений изнутри, или же попыткой найти замену на стороне. Вот и эксперимент главных героев по смене партнеров даёт им нечто большее, чем просто экстремальный эксперимент на один день, а именно ответы и прозрение, которых им так сильно не хватало. Говоря откровенно, все актеры сыграли просто великолепно и наблюдая за ними ты начинаешь действительно верить, что это реальные пары. Так что же мы имеем в итоге ? Перед нами действительно целостный продукт, который держится на работах абсолютно различных настроений (от отрицательных до положительных) и содержаний. Что позволяет более глубоко понять, что же любовь на самом деле и что же любовь для нас лично ? Красота ? Грусть ? Счастье ? Жизнь ? Ответ у каждого свой и по сути не нужен вовсе. Собственно как и оценка данной работе. Разве что, констатация того, что посмотреть её стоит каждому.
Чувственность и тонкий налёт эротики, мистика и кажущаяся простота повседневной жизни, грусть по ушедшим навсегда и жизнеутверждающая энергия молодости - всё это сумели объединить в двух часах действия пять мастеров южнокорейского кинематографа. Альманах 'Пять чувств Эроса' - яркий образец достойного короткого метра, объединённого общей идеей, и шедевр красивой, чувственной эротики. Наверное, именно это и называется любовью с первого взгляда - вы случайно встречаетесь в поезде, едущем в Бусан, она сидит напротив тебя, такая уверенная в себе, такая красивая. Как часто мы поддаёмся раздумьям и сомнениям - а что, если?.. Что, если это и есть твоя судьба, любовь всей твоей жизни? Что будет, если ты сойдёшь с поезда вслед за ней, не на своей станции - сам не зная зачем и рискуя опоздать на важную деловую встречу? Что, если решиться и позвонить по номеру, который она после уговоров тебе всё же дала? Первое свидание, ты так боишься показаться глупым и неотёсанным; тебя даже немного пугают её уверенность в себе и ум. Погружённый в свои сомнения и тревоги, ты можешь даже не догадываться, что те же вопросы терзают и её - именно этому посвящена миниатюра Даниэля Бюна 'His Concern'. Тему пяти органов чувств и чувственности подхватывает Хео Джин-хо в своей 'I'm Here', на этот раз концентрируясь на осязании. Дожидаясь возвращения мужа с работы, Хё-рим любит проводить время в поисках новых укрытий в их уютном доме. Она играет с Хён-ву в прятки - будто позволяя мужу привыкнуть к её отсутствию, ведь в скором времени ей предстоит лечь в больницу. Сможет ли Хён-ву вновь ощутить прикосновения жены, или же ему остаётся лишь гладить её вещи и вдыхать аромат её кожи, оставшийся на ткани одежды, что она носила? 'The 33rd Man' Ю Ёнг-сыка - торжество вкуса, настоящее пиршество для эстета. Увядающая дива, передающая секреты мастерства начинающей актрисе, ненастоящий готический фильм, в котором они играют, и вполне себе настоящие вампиры, ведущие счёт десяткам своих жертв. Не менее сильное произведение, чем остальные в альманахе, хотя мне и не хватило того финального аккорда (например, закадрового 'Cut' как в одноименной короткометражке Чхан-ук Пака), который поставил бы точку в этой вакханалии мистики и абсурда. Автор великолепного 'Antique' (по мотивам манги 'Antique Bakery'), поражающего своим визуальным изыском и обилием деликатесов, Мин Кю-донг, представил в альманахе своё видение эротической чувственности и мистики в повседневном, добавив в фильм тему однополых отношений между героинями в 'In My End is My Beginning'. Перед зрителем разворачивается притча с элементами фантастического о том, как любовь к однокласснице может толкнуть в объятия её мужа, а затем, после его внезапной смерти, заставить попытаться занять его место. Любопытно, что впоследствии режиссёр развил свою миниатюру в полнометражный фильм с одноименным заголовком. Кульминацией 'Пяти чувств Эроса' становится короткометражка О Ки-хвана 'Believe in the Moment'. Автор не спешит выдавать замысел сюжета - постепенно, по фразам, оброненным юными персонажами, и по их воспоминаниям, которые флешбэками перекликаются, перепутываются с основным повествованием, зритель понимает суть затеи, устроенной шестью влюблёнными парочками. Кто-то желает проверить глубину своих чувств, кому-то суждено вскоре расстаться - но за те четверть часа, что длится заключительная часть альманаха, зритель успевает проникнуться чувствами и переживаниями подростков. Финальные титры, следующие за общей фотографией, навевают грусть, что с героями всех пяти короткометражек пора прощаться, но при этом весь фильм оставляет после себя ощущение легкости и несерьёзности, чем навлекает на себя грозные 10 из 10
Что же, как и все фильмы, которые мне в последствии понравились, этот я откладывала до последнего. Как обычно - зря. Фильм очень хорош. Он захватил меня с первого кадра. Очень чувственная кинолента. В ней помимо качественного сюжета, пяти эмоциональных историй и отличной игры актеров, я бы хотела так же отметить работу операторов и режиссеров. Каждая эротическая сцена была красива, ни грамма вульгарности или пошлости, все на столько эстетично, что просто завораживает. Музыка в фильме была легким дополнением, что бы не происходило в кадре, музыка лишь уместно оттеняла действие, фактически не привлекая моего внимания. Анализировать этот фильм, пересказывая сюжет, считаю не имеет смысла, его просто нужно смотреть и вы сами сможете ощутить всю прелесть данного кино. Бал снижаю лишь за то, что на протяжении всего фильма меня не оставляло ощущение, будто я смотрю продолжение 'Париж, я люблю тебя', но фильм, вне зависимости от оценки, не теряет своей притягательности. Посмотрите эту ленту и поймите для себя сами - нравится она вам или нет. Мне - понравилась. 9 из 10