Богатый на сюжет фильм переплетает в себе сразу же больше 4 историй любви. Каждая из них выглядит и развивается по-разному. Первая история о тех, кому за сорок, они переживают кризис среднего возраста. Кэл и Эмили, не зная как дальше жить, принимают решение разойтись. Вместо того чтобы убиваться по уже бывшему мужу Эмили приударяет за своим коллегой, с которым ранее и изменила Кэлу. Что касается Кэла, по счастливой случайности он знакомится с пикапером на десяток младше него, Джейкобом. Он научит безнадежного домоседа мастерству обольщения. Но так ли оно было нужно? Переходя ко второй истории здесь уже совсем другие герои. Джейкоб и Ханна. Им чуть больше за тридцать, полные жизненных сил и открытые к знакомствам. Совершенно разные люди, столкнувшиеся странным образом. Но такие уж они разные? Она казалась для него тем, что он так старательно пытался обрести. Хоть и не подозревал об этом. И наконец-то третья пара, считаю их самой странной. Робби и Джессика, подростки, которые еще сами не знают, чего хотят от этой жизни. Он явно ей не нравится, а он сходит по ней с ума. Но она влюблена в его отца Кэла, отсюда ее проблемы, а так же проблемы Робби. Он так старательно пытается добиться девушку, что не замечает явные признаки ее любви к другому. В конечном итоге как по мне он просто перерастет ее, особенно когда она старше тебя на четыре года. В школьные годы это немыслимая разница. Тонкий юмор, является отдельной темой. В моем случае такие моменты я перематывала и смотрела вновь и вновь. Шикарно подобранный состав актеров, которые 100% вписались в сюжет. А развязка, которая ждет зрителя в конце заставить смеяться еще громче! 7 из 10
Кол Уивер узнает, что его жена Эмили ему изменила. Дело идет к разводу. Он переезжает на съемную квартиру и начинает все вечера проводить в баре со стаканом алкоголя, рассказывая историю предательства всем, кто находится рядом. В один из таких вечером его историю слышит Джейкоб, популярный парень среди женщин, и начинает помогать Колу налаживать личную жизнь. Фильм вызывает исключительно положительные эмоции. Назвать это чистой комедией нельзя, есть сцены, которые действительно вызывают смех, но много сцен, над которыми можно задуматься вместе с персонажами. Отношения это сложно, над ними нужно работать каждый день, и когда один из пары расслабляется, они могут дать трещину. Многим проще не решать проблему, как сделала наша героиня, а переключиться на что-то или кого-то, чтобы на время избавит от ненужных мыслей. Фильм интересен тем, что в нем несколько сюжетных линий, вначале мы видим одну Кол и Эмили, затем нам показывают еще одну и еще. Сценарий достаточно жизненный, многие сталкивались с проблемами, которые настигают главных героев. Но не многие смогли найти достойный выход из них. Актеры: Стив Карелл, не так давно я узнала о таком замечательном актере. Впервые познакомилась с ним в фильме «Брюс всемогущий», в котором он играл в эпизодическую роль, но его комедийный талант уже тогда можно было заметить. Далее «Офис» и кино, которое открыло для меня его как актера широкого диапазона «Влюбится в невесту брата». В этом фильме персонаж получился очень естественным, без наигрываний, зритель проникается ему, жалеет, потому что он не заслуживает того, как с ним поступила жена. Очень интересно смотреть, как персонаж поднимается с колен, и начинает жизнь сначала, как меняются его взгляды, отношения на вещи. Отыграно на отлично. Райан Гослинг, его персонаж не вызывает особого удивления. Он красавчик, как в жизни, так и в фильме. Отлично демонстрирует свое спортивное телосложение. Ну нельзя быть таким горячим. Думаю, при просмотре фильма, многие девушки мечтали в баре встретить такого мужчину и уйти с ним домой. Персонаж прописан хорошо, наблюдать за тем, как он постепенно раскрывается зрителям интересно. И еще раз подтверждает, что нельзя судить кого-то по первому взгляду. Джулианна Мур, ее не так много в этом фильме, она хорошо вписала в компанию. Но ее персонаж не вызывает симпатию. Женщины не умеют ценить хороших мужчин, которые находятся рядом с ней. Почему она не смогла сесть и поговорить с мужем о том, что ее не устраивает. И главное, по какой причине она в итоге начала предъявлять мужу, что он изменился, все же началось с нее. Эмма Стоун, забавная, типичная девушка, которая хочет выйти замуж не за того. Она не замечает настоящее отношение жениха к ней. Она раскрывает одного из основных персонажей. Режиссерами фильма являются Гленн Фикарра и Джон Рекуа, знаем их по фильму «Я люблю тебя Филлип Моррис», значит, в качестве сомневаться не стоит. Хорошая работа оператора, композитора, монтаж. Фильм советовала смотреть мои друзьям, в итоге получила «спасибо», поэтому смело рекомендую для всех. 10 из 10
Увидев актерский состав этого фильма, решила посмотреть, не задумываясь. Тут вам и Стив Карелл, как всегда в роли незадачливого простофили, и Джулианна Мур, жена главного героя, изменившая ему с коллегой по работе, сыграл которого Кевин Бейкон, и Райан Гослинг — обольститель без единой промашки, сексуальный и дерзкий, и, успевшая полюбиться нам во многих фильмах, Эмма Стоун, а еще несколько второстепенных героев, не менее интересных и симпатичных. Сюжет не нов. Коулу изменила жена. И это после 25 лет супружеской жизни. Наш герой разбит, подавлен, конечно же, отправляется в бар за успокоительной порцией горячительного напитка, и, конечно же, встречает его — обаятельного мачо, уверенного и жутко сексуального, под напором которого не устоит ни одна женщина. И — о чудо! Этот гуру профессионального съема обращает внимание на бедолагу Коула и решает поделиться накопленным опытом. Результат не заставляет себя ждать — главный герой решает окунуться в пучину разврата, ненадолго, правда, так как он реально любит свою жену. Но что же делать? Бороться за свой брак или пустить все на самотек? И есть ли за что бороться? История про тринадцатилетнего подростка, влюбившегося в няню умиляет, трогает, а вот сюжет про Ханну даже немного раздражает — уж слишком быстро правильная девочка кидает своего, в принципе, не плохого парня и вешается на шею другому. Данная картина не похожа на комедию, скорее на драму. Тем не менее она заставляет досмотреть до конца с интересом. Плюсы: сам фильм не напрягает, смотрится легко, сильные актеры и их игра достойна похвалы, есть пара неплохих шуток… - Ну, Роби, я слышал, ты хороший футболист. - Ну, Дэвид, я слышал, ты разрушил брак моих родителей. Сам фильм не напрягает, смотрится легко. Из минусов — некоторые нелогичные поступки героев (той же Ханны) или же Джейкоба, про которого создается впечатление, что он нигде не работает, а только зависает сутками по клубам, соря деньгами во все стороны. Да и не верю я, что люди могут так стремительно и резко менять свои убеждения и взгляды, поймете, если посмотрите фильм до конца. Не понравилось то, что Бейкону дали всего лишь несколько примитивных реплик, можно было бы придумать этого персонажа ярче и выразительнее что ли. В результате получился фильм, который можно посмотреть скорее всего один раз, максимум два. Вряд ли этот фильм оценит мужская аудитория, хотя уверенно утверждать не берусь — ведь изменила-то там женщина. А вот для просмотра вдвоем «муж — жена» данный фильм может быть и заинтересует, ведь там поднимается тема брака, одна из самых непростых и непонятных вещей в этом мире. Как понять, осталась ли до сих пор (срок-то нешуточный) любовь ко второй половинке или нет, стоит ли пытаться сохранить отношения или махнуть рукой, и можно ли простить одному и быть прощенным другому, если кто-то перешел грань допустимого. 7 из 10
1. Стоит ли смотреть? Если вам нравятся интересные сюжеты, милые шуточки, душевные разговоры персонажей, то однозначно стоит. Еще одной причиной может стать актерский состав, скорей всего кто-то из них вам нравится. Не переживайте, у каждого из них достаточное количество времени, чтоб показать свои таланты. 1.1. Как смотрится? Для молодого зрителя моложе 20 лет начало фильма может оказаться тяжким. Рекомендую потерпеть до появления «чудо-пары» в середине фильма, дальше уже и весь сюжет вам начнет нравиться. 2. Актерская игра Фильм душевный и построен на интересных диалогах. По этой причине каждому актеру необходимо было выкладываться на полную. По мне каждый справился со своей ролью. 2.1. Взрослая пара — муж и жена Понять их состояние и поступки я не могу, пока не тот возраст. Но, их игра мне понравилась. Муж, который был сломлен, но позже смог реабилитироваться и жена, которая наделала глупости, но позже смогла переосмыслить многое. Любимый момент: Их разговор по телефону, когда они «понарошку» решали проблему с бойлером в подвале (потухла горелка). 2.2. Молодая пара — парень (бабник) и девушка (отличница) Более понятные отношения, но не менее душевные. На игру актеров Райана Гослинга и Эммы Стоун можно любоваться вечность. Девушку обламывает ее типа «жених» со своей бестактностью, она приофигевает (блин, как тут было сыграно! Мимика лица, эмоции, голос… просто шедевр), напивается и начинается лучшая часть фильма. Мой любимый момент: Их душевный разговор в постели, когда они смеялись, шутили и т. п. А ведь собирались «пошалить». 2.3. Детская пара — мальчик (сынок папы) и девочка (няня) Были нужны чтоб разбавить коктейли вышеупомянутых более взрослых пар. Самостоятельно ничего из себя не представляют. Не подросли еще. 3. Итоги Отличный фильм, где при желании можно найти несколько моральных ценностей. • Самобичевание, по примеру мужа, никогда до добра не доводит. • Плыть по течению, следовать правилам, делать все по инструкции, по примеру девушки-отличницы, вовсе не означает, что достигнешь счастья, по крайней мере в личной жизни. Доверять голове правильно, но временами стоит дать волю эмоциям. 4. Мой просмотр фильма и оценка. Когда-то давно смотрел данный фильм и позабыл. Повторно посмотрел в возрасте 25 лет. Основной интерес был посмотреть за игрой Эммы Стоун в оригинале без дублежа. Моя оценка данному фильму очень высокая 9 из 10
Довольно смешная комедия. Поднимает настроение, чего мне и хотелось, когда я села смотреть фильм. Откровенно говоря, начинала смотреть с подозрением, что это окажется очередной пошлый америкосский тупняк с туалетным юмором, пошлостью, банальщиной и соплями с сахаром. Но подозрения не оправдались. В целом комедия удалась. Еще что меня пугало — дуэт Эммы Стоун и Райана Гослинга. Впервые этих актеров увидела в «Ла-ла-ленде» — фильме, на мой субъективный взгляд, отстойнейшем. Совершенно глупый, скучный пустой фильм среднего пошиба. Не удивительно, что его так высоко оценили, и кажется даже дали Оскара. Одним словом, после ла-ла-ленда я была убеждена, что Эмма — отвратительная глупенькая актриска, несмотря на ее прелестную внешность. Была жутко разочарована, она мне понравилась по фоткам. Гослинг — скучный холодный актер одной мины на лице. Но вот они снова вместе, теперь уже в «Этой дурацкой любви». И я была очень приятно удивлена! И Стоун и Гослинг восстановили свою репутацию в моих глазах. Ведь отличные же актеры! Эмму не узнать. Теперь ее очаровательная внешность действительно привлекает, она проявляет яркие и даже экспрессивные эмоции, но на этот раз они выглядят как-то естественно и не отталкивающе как в ла-ла-ленде. В общем, приятно было смотреть. Гослинг тоже оказался весьма милым парнем, хотя по началу он вроде как жуткий повеса. Но несмотря на обаяние его лица, оно еще и не лишено признаков интеллекта, что действительно привлекает. Понравился главный герой. Приятный такой дядька. Веришь ему, сочувствуешь и хочешь, чтобы все было у него хорошо. Джулианна Мур красивая женщина и хорошая актриса. Приятная получилась пара. Но подростки — няня и влюбленный в нее сын главных героев — были мне неприятны. Няня противная. Так она симпатичная, глаза красивые, но до чего ж противная! Присмотрелась к ней и поняла, что меня в ней раздражает. Слащавость, какая-то туповатая нерешительность, вечно полуоткрытый рот и глуповатое выражение глаз. Говорят, что скромность украшает женщину. Но она какая-то не скромная, а скорее забитая. Особенно момент, когда она позирует перед камерой — настолько асексуальная мимика и движения, что это выглядело просто жалко. Ну не дано тебе быть такой разнузданной и гадкой девчонкой — так зачем же ты позоришься! Хотя, может это так задумано было, мол, надо оставаться собой и нечего влезать в чужую шкуру. Но выглядело это отстойно. Мальчик, влюбленный в нее. Ну вообще не вызывает никакой симпатии. Где они его откопали? Неприятное лицо, никакой харизмы. Ему вообще никак не сопереживаешь. И в общем-то понимаешь реакцию няни. Очень хочется его подстричь (хотя я люблю длинные волосы у парней, но эта прическа — явно не его вариант), заставить подтянуться в спортзале и сменить гардероб. Какие-то жуткие пиджаки, портящие его и без того нелепую фигуру. В общем, это два героя, которые меня раздражали. Спойлер Он говорит фразу: «Ничего, скоро я подрасту и стану похожим на отца. И тогда я приду за тобой». На что я фыркаю. Милый мальчик, ты никогда не станешь похож ни на своего харизматичного отца, ни на шикарную мать. Не льсти себе, смирись и переключись на другую девчонку. Понравилось в фильме — как показали их первую ночь вместе. Это действительно было классно. Никакого банального страстного секиса с потными частями тела. Смотришь на них и радуешься — а ведь людям правда хорошо вместе. Так хорошо, что даже секса не хочется. А хочется побольше узнать друг друга, поговорить, и каждый явно интересуется личностью другого. Это такая редкость. В реальности, к сожалению, тоже. Найти настоящее свое счастье, личность, которую полюбишь и она ответит тебе взаимностью. А секс — дело нехитрое, тем более в наше время. Спойлер закончился Одним словом, фильм смешной, не глупый, добрый и романтичный. Настроение поднимает. Актеры играют хорошо. 8 из 10
Фильм в заглавии которого звучит слово любовь и в начале которого идёт речь о разводе в большинстве случаев в переполненную всевозможными клише драма-комедию. «Эта дурацкая любовь» совершает потрясающую необыкновенность задерживая на себе внимание зрителя от начала до конца, при этом оставляя после себя прекрасное «послевкусие». Пошло Когда в жанре американского фильма указаны слова «мелодрама» и «комедия», то сразу становиться ясно, что без пошлых шуточек на грани фола не обойтись, но в данной картине подобные разглагольствования главных героев на тему секса сглаживаются под влиянием прекрасной харизмы актёрского состава. Тандем в лице Эммы Стоун и Райана Гослинга, прекрасно выглядящий Стив Карелл и Джулиана Мур, каждый из них сумел выдержать своего персонажа настолько, насколько обязывал сюжет. Забавно Это действительно смешное кино, которое вызывает приступы неудержимого смеха. В тот же момент, оно достаточно динамичное что удерживает внимание зрителя, и эмоционально наполненное, что выделяет её среди множества романтических комедий. Первая любовь, борьба, страсть и преображение — все стандартные атрибуты плохих кинокомедий здесь выглядят органично и просто необходимо. Предсказуемо Очень предсказуемое, но тем не менее восхитительное кино дарящее прекрасные, тёплые эмоции и пищу размышлений на тему любви. Картины-новеллы. где всё в конечном итоге сливается воедино, это те фильмы которые определённо будешь пересматривать, а реплики прозвучавшие в них надолго войдут в словесный обиход зрителя. «Это дурацкая любовь» — хороший фильм для просмотра в одиночку, в компании ну и конечно с любимым человеком, потому что несмотря ни на что фильм вышел Потрясающим
Любовь это … странно. Это как выпрыгнуть из машины, когда твоя жена рассказывает о своей измене. Это как влюбиться в свою няню, которая влюблена в твоего отца. Это как дожить до средних лет, переспав всего с одной женщиной — то ли трогательно до слез то ли реально глупо. Джейкоб прав — да здравствует прогресс, если он позволяет днем добропорядочно ходить на работу, а по вечерам — тусить в клубах уходя оттуда каждый раз с новой девушкой. Брюнетки и блондинки, а особенно рыжие как пламя — неизвестно, что ими движет, внезапное прозрение о своем парне или долго копившееся желание что-то изменить, но однажды дежурный набор пикап-фраз даст осечку, поблекнет, уступив место искренности на грани — то ли абсурда, то ли душевного стриптиза, и это так нелепо со стороны, но… действительно понятно только тем двоим, которые внутри. Любовь это… всегда по-разному. Для тех, кто испытывает это чувство впервые, смущаясь до заикания и лихорадочно горящих щек; для тех, кто в кризисе среднего возраста судорожно ищет причину угасания отношений, которое на самом деле просто привычка, что тоже не айс, конечно, но не так критично: и для тех, кто в самом расцвете лет и перманентной охоты за новыми ощущениями вдруг с перехваченным дыханием выясняет, что физиология, оказывается, не главное. Такое глупое, совсем не открытие, но для каждого как маньяк из-за угла — неожиданно и наповал. Этот фильм такой же дурацкий, как любовь, которую он вроде бы описывает, он полон абсурдных совпадений и нелепых поступков людей, которые стандартны и схематичны настолько, что могут произойти в реальности. Его болтает от расчетливого цинизма бытовых драм до приторной слащавости ромкомов, он смешон и вульгарен и трогателен одновременно, он полон скетчей на все подряд, начиная от будней старшей школы и заканчивая легкой эротикой камеры, ласкающей обнаженную спину Гослинга, его практически невозможно смотреть подряд, но… он также полон того, что действительно происходит с людьми. Того, что чувствуют люди. Чувствую я. Или могла бы почувствовать. Или еще почувствую (может быть. не знаю) Это как отрывок реальной жизни, вырванный из контекста, слегка отфотошопленный (или нет?))) и показанный общественности. Он не несет особой морали, не открывает велосипед и не изобретает Америку (только так!), он говорит о том, что подспудно знакомо и близко каждому — что жизнь всегда движение, а значит, единственное постоянное это перемены, то, что было, необязательно повторится, а за то, что любишь, надо бороться. Истины на то и прописные, чтобы повторить их 300 раз, в данном случае при участии Гослинга, Стоун, Карела и Мур. Ненавязчивое легкое кино, оставляющее легкую улыбку и тепло от ощущения сопричастности.
Случайно увидев трейлер, загорелась желанием посмотреть фильм. Он оказался не таким классным как трейлер, но всё же очень хорошим и интересным. Это история о супружеской паре, в отношениях которых наступает кризис. В результате жена (Джулианна Мур) изменяет мужу с коллегой по работе Дэвидом Линдхагеном (шутки по поводу его фамилии преследуются весь фильм). Муж (Стив Карелл), узнав об этом, пребывает в шоке и без лишних слов соглашается на развод. Заглушая свою боль алкоголем, Кэл (муж) в баре знакомится с очень обаятельным и привлекательным мачо Джейкобом (Райан Гослинг). Джейкоб решает помочь своему новому приятелю начать новую жизнь, сделав Кэла копией себя. И у него получается, однако Кэлу это не по душе и он мечтает вернуть свою жену, которая и сама хочет вернуться к нему. Помимо основной сюжетной линии также параллельно развиваются отношения Джейкоба и Ханны (Эмма Стоун) и 13-летнего сына Кэла Робби и его няни Джессики (Анали Типтон). И как потом окажется, все эти три истории связаны между собой. Здесь много достаточно хорошего и, что не мало важно, смешного юмора. Фильм смотрится легко, интересно, непринужденно. Но есть несколько грустных моментов, которые заставляют тебя ненадолго призадуматься о жизни, о любви. Наверное единственное, что мне не понравилось, так эта линия Робби и Джессики. Развивалась она неплохо, но с её концовкой в этом фильме я не согласна. Я считаю, что это неправильно, да и к тому же неправдоподобно. К актерам претензий нет. Очень понравился Стив Карелл. Вообще нравятся фильмы с его участием, где он не играет придурковатых персонажей. Очень запомнилась сцена с «Грязными танцами» с участием Райана и Эммы. Райан в ней очень хорош, да и в целом с ролью этакого мачо с глубокой душой он справился. Также хочется выделить Анали Типтон. Весь фильм пыталась вспомнить, где я её видела. Оказывается, она участвовала в «Топ-модели по-американски». Я была приятно удивлена, когда узнала об этом, ибо во время просмотра совершенно не чувствовалось, что она известная модель. Итак, эта картина учит нас тому, что если ты встретил любовь всей жизни, то за неё нужно бороться. Немного избитая тема, но подана она так классно, легко и с юмором, что оставляет приятные впечатления после просмотра. 8 из 10
Соавторство Гленна Фикарры и Джона Рекуа, работавших в тандеме над «Плохим Сантой», «Кошками против собак», «Фокусом» и «Я люблю тебя, Филипп Морис» в 2011 году подарило зрителю замечательную и вдохновенную романтическую мелодраму «Эта дурацкая любовь». Фильм, рассказывает о том, как человек, неважно какого он пола или социального статуса, попадает под властное влияние, пожалуй, самого трепетного и пылкого чувства — любви. Сюжет закручивается вокруг Кэла Уивера, который в один прекрасный момент узнает об измене своей обожаемой жены. После этого Кэл старается наладить свою жизнь одиночки, однако, за годы проведенные в браки, он отошел от всех радостей холостяцкого существования и теперь отчаянно пытается найти себя. Во многом это получается благодаря плейбою Джейкобу Палмеру — более молодому, но более опытному по части обольщения девушек мужчине, который и берет шефство над своим новым знакомым. Сюжет во многом напоминает мыльную оперу, в которой выясняется, что кто-то кому-то брат, потерянный муж, чей-то внебрачный ребенок или еще кто-нибудь, однако, это вовсе не является слабостью киноленты, а напротив, придает ей особо приятный оттенок изящества и в очередной раз дает убедиться, что слова из одной песни имеют почву под ногами: «Любовь нечаянно нагрянет…» «Эта дурацкая любовь» рассказывает о невероятном количестве хитросплетений, свойственных человеческой жизни и том, что один отдельно взятый город — это всего на всего большая деревня, где каждый знает каждого и встреча с казалось бы абсолютно незнакомым человеком сблизит тебя не только с ним, но и с тем, кто появился в твоей жизни совершенно случайно. В фильме есть место и забавным моментам, и грустным. Здесь есть любовь на любой вкус: между мужем и женой, любовь по отношению к более взрослому человеку, безответная любовь, потерянная любовь, страстная любовь, еще не угасшая и имеющая возможность на второй шанс любовь — словом, всякая любовь, которая только может возникнуть в человеческой жизни. Это, даже несмотря на трагедию в семейной жизни Уиверов, очень доброе, теплое, трепетное, нежное, чувственное, красивое, романтичное, местами забавное и местами грустное, откровенное, проникновенное и душевное кино, которое можно посмотреть и одному, и вместе со своей второй половинкой, и вместе с семьей — оно наверняка не оставит равнодушным никого, ведь каждый из нас хоть раз в жизни испытывал пылкие чувства и они завладевали нашим сердцем, мозгом и душой… Помимо всего прочего это кино еще и пестрит замечательным актерским кастом. Причем Стив Карелл, к примеру, зарекомендовавший себя как комик, неплохо справился и с драматичной ролью, а в «Игре на понижение» он и вовсе показал, что способен сыграть серьезных персонажей. Так вот, Стив Карелл, Джуллиана Мур, Райан Гослинг, Эмма Стоун, Кевин Бейкон, Джон Кэролл Линч, Мариса Томей — согласитесь, состав и впрямь звездный и зажигательный и ведь удалось Рекуа и Фикарре создать не просто хорошее, а красивое и проникновенное кино при наличии столь звездного подбора исполнителей! Это как раз один из немногих случаев, когда россыпь звезд не только не портит впечатление от фильма, но и выступает главным его украшением. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 10 из 10
Семья, взрослые дети, измена, развод, поиски себя, кризис среднего возраста, любовь, секс, разговоры обо всем этом и безудержная харизма и веселье. Вот вам краткое содержание. Невероятный, очаровательный, безумно сексуальный и бесконечно милый фильм. Мне понравилось всё от и до. История банальна, но показана, снята просто прекрасно. Все герои раскрыты, порой сложные ситуации представлены с юмором, с изюминкой, с искоркой, великолепная постановка, отличная работа оператора, монтаж, музыкальное сопровождение порой очень забавное, а порой стильное и даже чувственное. Мне очень понравились небольшие акценты в фильме, как точки над «ё», они ничего не меняли, но делали картинку куда более приятной: например, момент поцелуя пары главных героев, когда крупным планом засняли его руки, обнимающие её, а потом её ноги, которые мягко опускаются на пол после поцелуя. Мелочь, но такая приятная. И таких моментов было очень много. Мне понравились все герои, все ситуации, все шутки. Каждый персонаж был обычным человеком (за исключением «отфотошопленного» Джейкоба), со своими тараканами и истинами, каждого из них можно было понять (и простить). Фильм хоть и не совсем семейный, но по-семейному теплый и добрый, а также взбалмошный и немного сумасшедший. Актерская игра просто потрясающая, при чем на все 100%. Стив Карелл смешил своей внешней непутёвостью, занудством и неловкостью, а потом удивлял всем противоположным. Джулианна Мур прекрасна в роли мамы, жены и женщины, которой не чужды ошибки. Любимая сцена между ними — перед школой, после встречи с учителем, когда речь шла о девяти женщинах. Просто великолепно сыграно! Райан Гослинг — единственная в мире милая и забавная секс-машина, просто потому что секс-машины не бывают милыми и забавными. Эмма Стоун — комик, её выпученные глаза, хриплый смех и саркастичные шуточки умиляли и смешили. Всех остальных не буду расписывать, но они тоже были прекрасны (а Анали Типтон особенно). Очень веселый, красивый, яркий, колкий и как будто бы несерьезный фильм о серьезных вещах. Тем не менее, некоторые найдут в нем и пищу для размышлений. 9 из 10
Столько уже выпущено таких фильмов… Одни и те же шаблоны для необременённых интеллектом девочек 12—14 лет. Если уж смотреть из набора подобных американских конвейерных лент, то лучше выбрать, например, «Секс по дружбе» 11-го года с Милой Кунис (ей, кстати, безуспешно пыталась здесь подражать Эмма Стоун). Или можно посмотреть «Как отделаться от парня за 10 дней» (2003) с гораздо более сообразительным героем Макконахи, чем непритязательный образ мачо деревенского разлива, изображаемый Гослингом. Повторюсь, эта «картина» относится к ширпотребу для тинейджеров женского полу и домработниц. Актерам здесь даже не приходилось играть, — просто нужная мимика в нужных местах. Отдать должное можно лишь старательной игре главного персонажа и появлению Бейкона в роли незадачливого любовника, но этого просто катастрофически, катастрофически мало…
Прекрасная комедия о любви, боли и о том, как много ошибок может наделать человек, если кто-нибудь не заставит его сделать все так, как следует. Если в первых же кадрах фильма в ресторане жена в ответ на вопрос мужа «Что ты выберешь?» говорит: «Развод», — можно с уверенностью утверждать, что смотреть предстоит нечто как минимум ироничное. Если еще через минуту упомянутый муж (Стив Карелл) выскакивает на полном ходу из машины, лишь бы не слышать подробностей измены упомянутой жены (Джулианна Мур), то ясно — будет комедия. Что уж говорить о дальнейшем развитии событий: под чутким руководством ловкого пикапера (Райан Гослинг) брошенный и обманутый супруг пускается во все тяжкие, в то время как его 13-летний сын изнывает от любви к 17-летней няне (Аналей Типтон), а та в свою очередь безутешно влюблена в своего работодателя — да-да, все того же несчастного мужа и новоявленного донжуана. И не стоит думать, что хитросплетения сюжета этим многоугольником ограничиваются. Ведь среди героев вовсе не случайно заявлены — молодой адвокат строгих правил Ханна (Эмма Стоун), сексапильная училка Кейт (Мариса Томей) и Дэвид Линдхаген (Кевин Бейкон), разлучник и угроза для семейного очага. Режиссеры и сценаристы Гленн Фикарра и Джон Рекуа, набившие руку на фильме об однополой любви «Я люблю тебя, Филлип Моррис», запутали любовный клубок на славу. Схема, когда несколько параллельных любовных историй с участием людей разного пола и возраста со временем сплетаются в один сюжет, уже не раз была использована создателями романтических комедий, и сложно припомнить случай, когда бы эта схема не срабатывала. Большой плюс фильма «Эта дурацкая любовь» — драмы в этом фильме ничуть не меньше, чем комедии. Да, Финкарр и Рекуа умеют откровенно стебаться над романтикой, но как же весь этот стеб берет за душу. В фильме заняты настолько искусные актеры, что о качестве исполнения ролей вообще не задумываешься. Каждый вздох и затуманившийся взгляд уместен и заслужен. В романтической комедии редко когда увидишь хоть одну настоящую историю любви. Картина «Эта дурацкая любовь» погружает нас в достаточно необычное эмоциональное и психологическое состояние. Сначала без особых усилий она внушает, что этот фильм про нас с вами, так как проблемы, поднятые в нем, не коснулись только ничтожно малого количества людей. Затем она предлагает посмотреть варианты развития событий в различных ситуациях, как негативных, так и позитивных, свидетелями которых мы неоднократно становились в повседневной жизни. Нам ничего не остается, как согласиться. Посмотреть фильм будет интересно и занятно представителям практически всех возрастов. Здесь есть и история про рушащийся брак, и влюбленность молодой девушки во взрослого мужчину, и подросток, вздыхающий по старшекласснице, и отношения родителей и детей, которым уделено достаточно внимания. За любовь надо бороться, а советы, которые даешь детям, необходимо подкреплять собственным примером — вот, пожалуй, два основных посыла «Этой дурацкой любви», и они отнюдь не дурацкие. P.S. «Crazy, Stupid, Love» — замечательное, душевное, чувственное, простое, очень поучительное и правильное кино, доступное абсолютно каждому. Оно заставляет задуматься о своей жизни, отношениях с семьей и окружающими; о том, что мы делаем правильно и неправильно; о тех, кого мы любим и принимаем их любовь как нечто само собой разумеющееся, не понимая какое же это на самом деле чудо; о том, как прекрасно быть человеком, любить и быть любимым… 9 из 10
Начнём с плюсов: здесь есть над чем посмеяться, этот фильм достаточно неплохо смотреть в компании друзей или просто с близким человеком. Несмотря на то, что сюжет банален, в нём всё же есть пара неожиданных моментов. Теперь о героях этого фильма. Как по мне, дак главный герой Кол Уивер (Стив Карелл) — отличный мужчина. Да, может он местами где-то нудноват и скучен, одевается не совсем хорошо, но в целом… мне он показался отличным человеком. Он не ныл и не плакался перед женой, когда та сказала ему о разводе. Взял и спокойно ушёл. В чём тут проблема? Но нам его показывают как неудачника, которому нужна срочная перезагрузка. И тут на него сваливается Джейкоб Палмер (Райан Гослинг), и начинает «лечить», а если быть точнее, то навязывать свой образ жизни. Главный герой никак не реагирует на то, что какой-то левый человек учить его жить. Да, у Кола были свои проблемы, но рецепт их решения был достаточно прост: быть увереннее в себе, брать ответственность на себя (за свою семью и своих близких), не быть скучным и нудным, ну то есть почти что всё тоже самое, только без большого соблазнения женщин, без заготовки каких-то сценариев и того, что говорить. Это, в общем-то даже хорошо (я о пикапе), помогает забыться и познать других женщин, но если ты говоришь о любви всей жизни, то это неприемлемо, я считаю. Ханна Уивер (Эмма Стоун) — вот её я не совсем понял в этом фильме, а точнее её действий, несмотря на то, что они предсказуемы. Сначала строит из себя незаинтересованную, а потом ведёт себя совершенно иначе. Наверное, не стоит пытаться понять её действия логикой, потому что действовала она под давлением эмоций. Джессика Райли (Анали Типтон) — вот это уже больше похоже на правдоподобную историю. Тут никаких вопросов нет, потому что в жизни действительно бывает так, что мы влюбляемся в тех, кто нам совершенно не подходит. Немного об игре актёров. Райан Гослинг — просто бесподобен, может изобразить абсолютно любое чувство: злость, радость, неуверенность/уверенность, растерянность, шок, спокойствие, да всё что угодно! Со всеми ролями он справляется отлично. Его харизма и обаяние настолько сильны, что ты, в какой-то степени, начинаешь перенимать эти качества. Настолько он был хорош, когда нам показали его первый раз в баре и он подходил к Ханне Уивер под шикарнейшую музыку. Я сразу увидел и поверил в то, что вот он, дамский угодник. Стив Карелл — не менее превосходный актёр, может играть как в комедиях, так и в драмах, у него получается отлично играть в обоих жанрах! Хорошо, в фильме говорится о любви и в, общем-то, я согласен со всеми любовными линиями, кроме одной: главного героя и его жены. Я считаю, что после совершенного им, он не имеет никакого права говорить о «любви всей жизни». Ещё меня забавляет, как Кол называет Джейкоба аморальным, хотя сам же уподобился ему, а потом говорит о любви. Нет ничего плохого в том, что он ему уподобился, но тогда не стоит говорить о каких-то возвышенных чувствах. Типичная комедийная мелодрама на один раз. Накинул один балл за Райана Гослинга. 7 из 10
«Эту — дурацкую — любовь» можно воспринять, как пособие по отношениям. Фильм позволяет нам проследить все стадии человеческих взаимоотношений, при чём в разных возрастных категориях (так сказать, от мала до велика) и в разных социальных группах (от школьника Робби до бизнесмена-бабника Джейкоба). Главные герои — диаметрально противоположны друг другу, и единственное, что их объединяет — это то, что все эти люди жаждут взаимной и всепоглощающей любви. Нам показывают, как они из последних сил пытаются держаться за свое счастье, которое ни купишь, ни за какие деньги. «Я дико несчастный человек: пытаюсь купить счастье, но ничего не выходит.» Все персонажи этого фильма — абсолютно настоящие и существующие в реальном мире люди, которых мы встречаем в повседневной жизни. Главные герои и актёрский состав. Можно смело утверждать, что абсолютно все актёры превосходно справились с поставленной перед ними задачей донести до зрителя переживания своих прототипов. Начнём с Джулианны Мур, которая великолепно исполнила роль женщины Эмили Уивер, которая окончательно разочарована в своём 25-летнем браке, изменяет мужу с коллегой по работе и подаёт на развод. Она устала от этих отношений и ей кажется, что их любовь уже никак не спасти, но вскоре она начинает сомневаться в правильности своего выбора. Стив Карелл идеально сыграл роль мужа-неудачника Эмили Кола Уивера — мужчину, которого разом бросает «любовь всей его жизни», от него отворачивается лучший друг, даже отношения с любимыми детьми становятся немного неловкими из-за сложившегося семейного положения. Кол оставшись один на один со своей болью и разочарованием пытается получить утешение от кого-либо. Жалуясь всем подряд на измену жены, и в тот же момент, встречает своего нового лучшего друга, который поможет ему пройти путь становления личности от трусливого неуверенного в себе неудачника до уверенного и смелого любимца всех женщин, который поймёт, что: «За любовь всей жизни надо бороться!» Жизненный наставник Кола Джейкоб Палмер действительно станет близким для него человеком, образ которого воплотил в жизнь Райан Гослинг. Джейкоб — среднестатистический герой-любовник, современный Казанова, который одержим кратковременными любовными интрижками, боится лишний раз кому-либо излить свою душу, вскоре понимает, что ему тоже не чужда любовь. Персонаж Райана Гослинга испытывает трепетные чувства к неуверенной в себе героине Эммы Стоун — Ханне Банане, которая до встречи со своей истинной любовью в лице Джейкоба Палмера, встречается, даже рассчитывает на свадьбу с безответственным парнем, к которому зритель не почувствует ничего кроме отвращения. В очередной раз, разочаровавшись в отношениях, Ханна бросается в объятия к Джейкобу и осознаёт, что он и есть тот, кого она ждала всю свою жизнь. И наконец совсем юные влюблённые: 13-летний сын супругов Уиверов в исполнении Джона Бобо Робби, безответно влюблённый в свою 17-летнюю няню Джессику, которую сыграла Анали Типтон, её героиня в свою очередь влюблена в отца Робби, который даже и не подозревает об этом, такой себе «любовный треугольник». Робби неоднократно терпит поражение в своих тщетных попытках добиться любви от Джессики и приходит к умозаключению, что «на свете не бывает настоящей любви». Но потом тут же прогоняет эту мысль и говорит, что будет ждать свою первую и единственную любовь в лице Джессики столько, сколько потребуется. Между этой парочкой зрителям оставляют некую недомолвку, мол у них тоже всё закончится хорошо. Этот фильм явно не на один день, вы ещё долгое время будете вспоминать его, и проецировать на свою жизнь и свои отношения. «Crazy, Stupid, Love» говорит нам о том, что никогда не поздно «сделать работу над ошибками» в себе и своих отношениях. Это история о том, что нужно любить не за что-то или почему-то, а вопреки всем и вся. «Я любил её даже когда ненавидел.» «Эта-дурацкая-любовь», научит своего зрителя никогда не сдаваться и какие трудности бы не становились на пути любви, нужно всегда бороться за свою любовь. «Не знаю, получится ли все исправить, я не знаю, что будет,… я ничего не гарантирую. Но, вот, что я тебе обещаю, я не перестану пытаться!» Добавляю эту картину в коллекцию любимых фильмов. 10 из 10
Когда увидел в заглавный титрах имя Стива Карелла, то в уме сразу же сложился определяющий стереотип: на экране вновь будет большой неудачник с проблемами кризиса среднего возраста, в котором все видят именно неудачника, но не видят его душу. В принципе, романтическая комедия с элементами мелодрамы «Эта дурацкая любовь» таковой и оказалась, но в ней оказалось что-то такое, чего я до сих пор не понял, благодаря чему эта лента выделяется не только среди схожих жанрово лент со Стивом Кареллом, но и среди других, опять же жанрово схожих, снятых в последнее время. Для бывших друзей-сценаристов Гленна Фикарра и Джона Рекуа эта картина не стала первой на режиссёрском поприще, до этого они уже выпустили комедию с подсмыслом «Я люблю тебя, Филлип Моррис». Фильм не вскружил головы, но заимел солидную зрительскую аудиторию. Однако же этот момент не мог гарантировать такой же успех в новой их постановке, поэтому была проделана более тщательная работа. Что из неё вышло? А то, что сценарий от Дэна Фогельмана (чаще трудившегося на ниве мультипликации) спродуктированный и сконцентрированный на четырёх действующих героях, возымел своё действо и лёгкие с первого взгляда персонажи были насыщены идеологией тех, кого мы сейчас наблюдаем на улицах, общаемся с ними, на тех, кто свято верят в правильность выбранного жизненного пути. К тому же, а это заслуга и режиссёров тоже, лента оказалась удачно сыгранной. Самое удивительное то, что Стив Карелл среди этой четвёрки был самым предугадываемым персонажем. Видно за километр, что роль писалась под него, но и Карелл успел порадовать хорошим таким всплеском эмоций в финальной сцене, когда всё, на манер голливудских ромкомов, становится на свои места и героев, как кажется, ждёт счастливейшее будущее без бурь и ураганов. Зато с более интересной стороны предстал Райан Гослинг. В последнее время у него появилось амплуа волка-одиночки, опасного гражданина «сам себе на уме», но не здесь. Тут он этакий красавчик-баламут, помогающий лузерам, но, оказывается, он не только меняет девушек как перчатки, он ещё обладает и сердцем, причём бескорыстным и чувственным. Эта роль записывается ему в плюс однозначно. Раз уж поговорили за мужской состав фильма, то можно смело вспомнить и наших любимых женщин. В данном случае есть повтор: Джуллиан Мур объявляется в качестве опытной дамы, а Эмма Стоун представляет поколение младше. Честно скажу, что Мур как-то не покорила меня, что-то в ней всё-таки есть неприятное, особенно, когда в ней просыпается агрессия, то как-то отвратно становится, дама, которая во всём будет винить всех, кроме себя, в общем, так и вышло. А вот Эмма Стоун, у которой также в сравнении с Райаном Гослингом было немного съёмочного времени, показала характерность и сама по себе рисовала интригу вокруг своего персонажа. В финале, когда и герой Гослинга откроется с новой стороны, и Эмма Стоун покажет себя с наилучшей стороны. Фильм с не ахти каким глубоким сюжетом, но всё же в нём есть изюминки, особенно такие, которые касаются схожести персонажей на нас. Но ещё обращаю Ваше внимание на то, что фильм очень хорошо сыгран и слажен. Посмотрите, очень неплохо проведёте время. 8 из 10 «Эта дурацкая любовь!» — говорим мы и продолжаем любить!
Брачные отношения должны, нет, обязаны, иметь стержень. Я не знаю, о чем вы сейчас подумали, но посудите сами. Люди встречаются, влюбляются, женятся. Заводят детей, собаку, машину, дом и виллу в Испании. А затем, оглянувшись назад, понимают, что ничего их в данном конкретном статусе не держит, ибо половина жизни пройдена, а что успели, чего достигли? Дети выросли, собака издохла, денег на желтый «Порше» по-прежнему не хватает, а некогда новый и уютный дом уже вовсю намозолил глаз. На этом самом месте многие ломаются. Любовь обзывается привычкой, счастье — рутиной, спокойствие и стабильность — тухлым болотом. Обломки бывших счастливых семей начинают курсировать в поисках новых чувств, переживаний, ощущений. Большинство находит приключения на пятую точку и, поджав хвост, возвращается на круги своя. Кому-то удается вырваться из порочного круга и вывести свое существование на качественно иной уровень. Третьи же, в виду отсутствия согласия со своим внутренним «Я», терпят поражение за поражением, беспричинно обвиняя окружающих в собственных несчастьях. Но герой трагикомедии «Эта — дурацкая — любовь» (Crazy, Stupid, Love) не таков. Он будет бороться за свой идеал до конца. А борьбе той конца и края не видно. … 25-летний брак Кэла Уивера закончился за ужином в ресторане. Тотальным крем-брюле, то бишь разводом. Не успел он доехать до дома, как выяснил, что у жены кризис среднего возраста, что поженились они слишком рано, что в 44 года жизнь только начинается, а его безоблачное счастье уплыло в руки некоего Дэвида Линдхагена. Кэл безропотно собрал манатки и отправился в соседний бар заливать горе клюквенным морсом с водкой. Где и повстречал роскошного красавца Джейкоба, взявшего тоскующего рогоносца под свою опеку. Джейкоб — Дон Жуан со стажем, несмотря на юный возраст. Всё схвачено, за всё проплачено. Схемы пикапа отработанные. Пара легких фраз, тройка ненавязчивых комплиментов, коктейль и мадмуазель уже готова рожать ему детей. Кэл и Джейкоб — полные противоположности. Первый — однолюб, имевший по жизни всего одну женщину, второй же с трудом понимает смысл любых долгосрочных отношений. Пока юнец обучает сорокалетнего мужика азам съема, тот, в свою очередь, делится с ним своим жизненным опытом. Проблема Кэла в том, что он вовсе не хочет быть плейбоем. Он хочет вернуть свою жену. Нет, разумеется, избыточное внимание противоположного пола ему льстит и даже поначалу вызывает эйфорию, но бедняга только и думает, что о своей ненаглядной Эмили. А та, в свою очередь, уже и не рада своему решению, тем более что интрижка с коллегой-бухгалтером вызывала интерес, только будучи тайной. Вот и ходят вокруг друг друга Кэл и Эмили. Аки журавль и цапля. Не в силах признаться, что каждый внес в супружеский разлад свою весомую лепту… В фильме Гленна Фикарры и Джона Рекуа все любят всех. Кэл любит свою жену, его сын-школьник Робби тайно воздыхает по приходящей няне, старшекласснице Джессике, а та, между прочим, мечтает оказаться в одной постели с его отцом. Пока младшее поколение испытывает платонические муки, родители, пользуясь преимуществами возраста, активно тренируют любовь на практическом уровне. Один ловелас Джейкоб никого не любит, предпочитая секс без обязательств и сентиментальной чуши. Но и он под финал, под влиянием общего лихорадочного поиска счастья, влюбится. В кого — не скажу, ибо в этом заключается единственная и, пожалуй, самая забавная интрига ленты. Свой второй фильм начинающие кинематографисты Фикарра и Рекуа решили снять в более традиционном ключе, нежели дебют «Я люблю тебя, Филипп Моррис». По всей видимости, продюсеры ленты намекнули сценаристам «Плохого Санты», что если «Эту — дурацкую — любовь» постигнет судьба их первого проекта, то работу в последующем им будет найти сложнее. Напомню, что картина 2008 года с участием Джима Керри и Юэна МакГрегора долго мыкалась по фестивалям в ожидании хотя бы ограниченного проката. Попав в оный спустя 2 года в декабре 2010, лента о приключениях гомосексуальной пары закономерно слилась, не окупив даже четверти своего невероятно скромного по голливудским меркам бюджета. Ясен пень, Стив Карелл, исполнитель главной роли и по совместительству продюсер проекта, был не готов терпеть убытки. Так что на этот раз обошлись без провокаций. «Эта — дурацкая — любовь» — редкий образчик современных американских фильмов, где удалось обойтись без пошлятины и сортирных шуток. Юмор в ленте ненавязчивый, легкий, понятный большинству. Ситуация ведь жизненная. Развод стал уже настолько обыденным явлением, что не шутит на эту тему только ленивый. Комику Стиву Карелу повезло больше остальных. Он не только получил за свою роль 15 миллионов долларов, но и фактически повторил свой образ из картины 2005 года «Сорокалетний девственник». С той лишь разницей, что у Кэла Уивера хоть одна женщина, но была. А вот Райан Гослинг немного схалтурил. Поначалу, когда в его задачу входило изображать отчаянного ловеласа и плейбоя, он справился выше всяких похвал. Как только дело дошло до романтической возни, Гослинг потерялся в мелодраматических соплях остальных персонажей и тихо бродил на фоне, стараясь не отсвечивать. Вопреки своему названию, лента вовсе не глупая. Несмотря на то, что всю дорогу персонажи мурыжат одну и ту же мысль. Что брак — это вовсе не выцветший штамп в паспорте, не долговременное и добровольное сожительство по одной крышей, а единение душ. Что любовь — это каждодневный труд. И что нельзя гадить там, где ешь, ибо обидеть человека — легче простого, а вернуть статус кво в отношениях — очень сложно. 7 из 10
Вот это та комедия, которая смотрится на ура. Лично мое мнение, если фильм должен смешить(то есть акцентировано внимание именно на комедии) особо интересный сюжет и не нужен. Достаточно слегка завернуть его, добавить пару-тройку интересных моментов и вуаля. Здесь же сразу хочу похвалить и сюжет. Придумано на славу: куча нелепых ситуаций, колоритных персонажей и случайных встреч людей, которые все равно бы встретились, но первые встречи резко поменяли развитие событий. Учитывая то, какой мощный актерский состав представлен в данной киноленте, пожалуй не стоит говорить, что все справились с поставленной задачей на 5+ и представили именно те образы, которые необходимы зрителю для полного восторга. Да, конечно, опять эти «штампы» для американских комедий: мачо, «клеящий» девушек на раз; примерный семьянин, который узнав об измене жены пошел в разнос, но все же любил ее и конечно же пафосная речь в конце, которая едва не испортила все впечатление. Вообще не понимаю зачем ее вставлять в чуть не каждый фильм? Это что-то из разряда: «мы ведь комедию снимали, надо еще запихнуть глубокий смысл, показать, что этот фильм еще и чему-то вас научит». Откровенно ненужная «фича», но которая не портит общее впечатление от фильма. Если не брать во внимание, что сюжет далеко не нов: подобные картины были сняты раннее, вполне возможно даже, что эта картина своеобразный «микс» раннее созданных и то, что были пара откровенно глупых моментов(передача фотографий Джессикой Роббу) хочу сказать, что не сравнивайте этот фильм. Вы ведь в конце концов смотрите не для того, чтобы потом сказать «а там было лучше» и просто сравнить его с уже посмотренными(я надеюсь), а для того чтобы получить удовольствие и если настроится на этот фильм — то вы его получите.
В поисках интересных комедий наткнулся вот на этот фильм. Честно говоря набор кинокомедий, выпущенных в нашем любимом США, всё чаще напоминает огромную комнату полностью забитую различным хламом. Чтобы отыскать что-то интересное в хламе, приходиться в нём отчаянно рыться. И вот уже казалось бы столько положительных отзывов, столько хороших рекомендаций, что уже думаешь — вот оно, нашлось! Ан нет. И вместо смешного фильма натыкаешься на миллионную историю о том, что вот мол как выглядит любовь. Как же выглядит любовь с точки зрения авторов данного фильма? Об этом нужно по порядку. Фильм начинается с того, что преуспевшего в жизни мужа и отца решает бросить его жена, прожившая с ним вместе 25 лет. «Несчастная» и «замученная» женщина сообщает ему прямо в машине о намерении развестись, и вдобавок наносит ему удар по известному больному месту, заявляя, что кроме него она трахалась с коллегой по работе. Главный герой вроде бы как огорчён, но, являясь по жизни этаким безвольным лошком, ничего поделать не может. И тогда, как и положено безвольному человеку в возрасте, вместо того чтобы поставить жену на место он отправляется в бар и заливает своё горе коктейлем из водки и сока. У только что разорвавшейся пары есть дом, машина, немалые деньги и двое детишек. Конечно же, в понятиях главной героини счастье оно не в этом. Подумаешь, 25 лет в браке, дети.. Ей, понимаете ли скучно, она ещё толком не решила, чего она хочет. Автор скорее всего намекает на то, что женщине просто не хватает качественного секса и настоящего мужика. И интерес к мужу у неё возвращается лишь только тогда, когда тот яростно изменяет ей аж с 9 другими девицами. Так вот что оказывается было нужно их несчастному браку! Вот она какая, любовь. Параллельно со всеми этими событиями подлинную любовь демонстрирует тринадцатилетний сынок, мастурбирующий на свою няню, и этакий типичный бабник в исполнении талантливого Райана Гослинга. Первый переживает по поводу того, что не может заполучить в пользование относительно взрослую няню, а второй вроде бы всем доволен, но ещё не нашёл себя. Не нашёл ту самую, единственную. Этот самый любимец всех женщин (подобная роль не впервые у Гослинга, поэтому справляется он с ней на все сто) встречает убитого жизнью муженька в баре и уговаривает его на то, что бы тот согласился получить от него несколько уроков жизни. Главный герой, само собой, соглашается. От того как молодой бабник преподаёт уроки любви в плане — оденься прилично, научись грубить дамам и подстригись — вроде бы нужно угарать. Но глядя на подобное «становление мужчины» хочется лишь плакать. Ни одной достойной шутки в фильме так и не прозвучало. Дальше по ходу фильма появляется так называемый любовник жены в исполнении не мало известного актёра Кевина Бейкона, которого лично я считаю одним из лучших актёров Голливуда. И вот тут я наивно предположил, что теперь между ним и брошенным мужем будет развиваться смешная часть сюжета. Развернётся что-то вроде борьбы за любимую женщину, посередине будут хулиганы дети и получится смешно. Но ничего такого так и не происходит. Вместо этого по экрану бегают герои фильма слабо осознающие чего вообще хотят в жизни. Несколько раз показывают накаченное и идеальное тело Райана Гослинга, что конечно же придётся по вкусу девочкам, на которых, кстати говоря, и рассчитан данный фильм. Диалоги по большей части скучны и неинтересны, как в прочем и абсолютно все герои данной ленты. Подводя итог ещё раз хочу заметить, что подобных и даже идентичных фильмов, изданных Голливудом, пруд пруди. Этот же посмотрел исключительно надеясь увидеть добротную комедию, в которой будут и хорошие актёры, и какой-никакой юмор и под конец, возможно, любовь. Но, получилось так, что посмотрел я очередную тягомотину из той же оперы что и «Реальная любовь», растянутую на два часа. Ничего положительного о фильме сказать не могу. Хотя, если ты поклонник такого жанра как романтическая комедия, то скорее всего после просмотра не будешь разочарован. 3 из 10
Среди большого множества развлекательных проектов, к сожалению, мало качественных романтических комедий, способных в той или иной мере вызывать эмоции. Этот фильм берет неторопливый и необычный старт, в том варианте, как он выполнен здесь, не свойственный для комедий, как мы привыкли это видеть. Главный герой уже в первой сцене ошеломлен новостью, что после двадцати семи лет брака, его любимая супруга изменила ему и не видит смысла продолжать супружескую жизнь. Здесь начинает проявляться драматическая составляющая истории, которая, что уж тут таить, преобладает. И не обязательно быть ровесником героя Стива Карелла, чтобы перипетии его ситуации вызвали у вас эмоциональный отклик. По большому счету, перед нами история существенных перемен в жизни нескольких людей, как мужчин, так и женщин. Основным повествовательным звеном, соединяющим разные сюжетные линии, выступает преображение Кэла. Мужчина опустошен и готов делиться своим горем с каждым встречным в местном баре. Случай или, если так хотите, судьба сводит его с местным любимцем женщин. Новый друг оказывает сильнейшее воздействие, и персонаж Стива Карелла существенно преображается. Еще недавно супруга была его единственной женщиной за сорок с хвостиком лет жизни, а теперь вокруг него так и крутятся барышни. Он стал иначе выглядеть, изменил отношение окружающих к себе, удивляет даже собственных детей и друзей. Это в каком-то смысле современная история «мужчины-золушки», а заодно и отображение тех изменений, которых большинству из нас не хватает среди пресных рабочих будней. Так как основной упор сделан на романтическую, местами социальную составляющую, здесь, к сожалению, не так много поводов, чтобы от души посмеяться. Перед нами притча о человеческих судьбах, которая вызывает сочувствие. Но и в тоже время, драмой фильм назвать нельзя — здесь практически нет трагических моментов, за исключениям эмоционально напряженного вступления. Не уверен, что в скором времени вернусь к этому опыту, но фильм однозначно стоит внимания не безразличных к окружающему миру людей. 7 из 10
Дуэт сценаристов и режиссеров Гленн Фикарра и Джон Рекуа прежде всего известны своими трагикомедиями «Плохой Санта» и «Я люблю тебя, Филипп Моррис». Для первого дуэт писал сценарий, при работе над вторым оба переквалифицировались в режиссеров. Их следующий совместный проект «Эта-дурацкая-любовь» при всей своей комичности не лишен определенной печальной тональности, которая была присуща и предыдущим работам этого тандема. Брак Коула (Стив Карелл) и Эмили (Джулианна Мур) Уиверов окончательно превратился в труху во время очередного супружеского ужина в ресторане. На обратном пути домой Коул, узнав еще и об измене жены, настолько расстраивается, что просто выпрыгивает из машины. Свое горе он пытается залить алкоголем и именно в баре знакомится с пикапером Джейкобом (Райан Гослинг), пожалевшим еще не совсем безнадежного, но уже практически бывшего женатика и решившим научить его тонкостям обольщения, так как отсутствие семейной жизни открывает перед Коулом массу возможностей. У Фикарра и Рекуа вышел на редкость не глупый ромком с обилием ярких героев, за которыми приятно наблюдать. Актерский состав в этом фильме чудо, как хорош — Джулиана Мур очень трогательная, Эмма Стоун забавная, а игра Стива Карелла одновременно трогательна и уморительна, Райан Гослинг ярок и соблазнителен, ну, а Мариса Томей за небольшое отведенное ей время отожгла так, что забыть ее не получится. Лишь Кевину Бейкону здесь не дали толком развернуться. Зато Гослинг и Стоун выдали практически лучший ромкомовский дуэт за последнее время. Вообще, все герои в этой картине действительно любят, а не изображают это и на все это приятно смотреть. «Эта-дурацкая-любовь» — хорошая, приятная романтическая комедия, которая вас не только развеселит, но и в некоторых моментах может задеть за живое. Вообще, это идеальное кино после трудного рабочего дня. Сценарий здесь смешной, диалоги остроумны, герои интересные, актеры все на своих местах. Очень приятное, легкое кино. 7 из 10