Эта дурацкая любовь: отзывы и рeцензии

Salander555
Salander55524 сентября 2011 в 06:12
Театр абсурда

Они разводятся. Он пускается в длительную депрессию, из которой его вытаскивает другой он. Этот он обаятелен и красив и умеет прекрасно снимать женщин. Он встряхивает первого его. И тот начинает жить полноценной жизнью. Тем временем второй он влюбляется в нее. А она воротит от него нос. А первая она пытается наладить свою жизнь. В ней присутствует несколько их. Но она скучает по нему. Но тут есть еще она и он. Он влюблен в нее, а она влюблена в другого. Вы что-нибудь поняли? Вот я - нет. Но именно в этих строчках заключается хитросплетения сюжета фильма Crazy, Stupid, Love. Кино об отношениях, о жизни - настоящий театр абсурда. Но, как говорил когда-то У. Шекспир, вся жизнь - театр, а люди в ней актеры. Не могу назвать этот фильм стандартным и типичным ромкомом, ибо он вбирает в себя больше аспектов, нежели обычная романтическая комедия. К примеру, в центре взаимоотношения не двоих людей, а много больше. Да и говорится тут и о кризисе среднего возраста, и о потере уверенности в себе, и о том, как сохранить семью, хотя все заканчивается как всегда. Плэйбой превращается в примерного семьянина, неудачник становится счастливчиком и тому подобное. А разве стоит от подобных картин ждать другого? Предсказуемость и шаблонность - вот их кредо. Но они от этого ничуть не теряют своего очарования, интереса и привлекательности. Шутки заставляют улыбаться, а парочка сюжетных ходов так вообще удивляет. Милое, очень милое кино. Именно так можно охарактеризовать Crazy, Stupid, Love. Такое теплое, домашнее, его хочется смотреть дома, забравшись под одеяло, и с кружкой горячего чая в руках. Кому-то фильм покажется пресным и скучным. Но не оценить юмор все-таки сложно. Кульминационный момент ленты заставляет хохотать до колик в животе. Действительно сюрприз для зрителя. Одним словом, сюжет закручен лихо, пусть и раскручивается банально, но очень весело и неожиданно. Многие простые истины звучат немного наивно и даже как-то невинно. Фильм легко и просто демонстрирует промашки, которые люди совершают в отношениях, демонстрирует юношеский максимализм, демонстрирует то, как люди черствеют в браке, становятся скучными и неинтересными, даже тривиальными. Банально, да. Но это сама жизнь. Кино местами поучительное, местами забавное, местами скучноватое, местами само по себе тривиальное, но такое теплое и милое, что ему прощаешь минусы. Да, все это мы уже где-то видели и не раз. Только лица актеров меняются. Но смотреть подобные продукты кинематографа почему-то упорно тянет. Может потому что в них все так просто и легко? Crazy, Stupid, Love. блещет звездами. Именно звездами. Создатели собрали очень неплохой актерский состав. Тут вам и Стив Карелл, которому поразительно идут роли неудачников. Джулианна Мур хороша в свои годы и в фильме смотрится очень органично. Обаятельный, харизматичный и артистичный Райан Гослинг своим присутствием в кадре оживляет все действо. Талантливый и интересный актер. К тому же смотреть на него - одно удовольствие. Как будто поцелованная огнем Эмма Стоун трясет своими ярко-рыжими кудрями и задорно улыбается. Нравится мне эта девушка. И между ней и Райаном чувствуется химия. Звезда прошлых лет Кевин Бейкон здесь просто как какое-то бесплатное приложение, а Мариса Томей, по-моему, в состоянии сыграть любую роль. Не даром же у нее Оскар. Симпатичное, милое, сладкое как пирожное из уютной кондитерской и по-домашнему теплое - вот таким вышло кино Crazy, Stupid, Love. И тут действительно хватает и сумасшествия, и глупости, и любви. Особенно любви. Куда ж мы без нее? Вот такой вот театр абсурда.

R
R8 августа 2023 в 21:39
Райан Гослинг в фильме 'Зачем мы в этом снялись?'

'Эта дурацкая любовь...' И правда, ничего дурнее этого я не видел. Наверное, только 'Горбатая гора' и 'Назови меня своим именем' могут посоревноваться с этой гадкой и скверной картиной. Начнём с того, что фильм 12+. Как? Каким образом они выбили себе этот рейтинг? Это один из самых пошлых фильмов в моей жизни, если на это разрешают приводить родителей с детьми, то это просто отвратительно. Но ладно это, мне нравятся многие пошлые фильмы. Например, 'Отличница лёгкого поведения', 'Стоп-слово', 'Атака титанов', 'Муви-43', что уж говорить про сотни порно роликов, но этот фильм ужасен. Он неиронично издевается над всеми возможными культурными ценностями брака, семьи и любви. Повторюсь, они не шутят, они не высмеивают что-то... Сейчас будет отсылка на 'Мистера Робота'. Почему я так ненавижу этот фильм? Он начинается с того, что жена говорит мужу, что им надо расстаться и она ему изменяла. Первым же делом мужичок метнулся в бар всем плакаться, а потом встретил Райана Гослинга и последний говорит ему, что сделает из этого нытика и лошпеда крутого альфача, научит клеить тёлааак, ю ноу. Ммм, эти профессиАнальные подкаты... Ммм, женщины любят уверенных, так что иди и неси полную хрень, которой я тебя научил и неважно, что в реальной жизни любая нормальная женщина смотрела бы на тебя, как на слабоумного. Мужичок, конечно же, обретает успех и распространяет своё семя в презиках каждой встречной (12+). Но вдруг он понимает, что не может забыть жену. В это время несовершеннолетняя нянька его детей в него влюбляется, а сын мужичка влюбляется в няньку и рассказывает ей о том, что мастурбировал на неё (12+). Конечно же, авторы фильма выставляют это настоящими высокими чувствами. Стоит ли называть ещё какие-либо причины? Я уже не говорю, что женщин опять выставляют какими-то идиотками, дающими за подпивасные шутейки. Не говорю о том, что из секса и любви опять сделали гнусную, отвратную субстанцию. Но ещё и каждое событие фильма сплошь пропитано абсурдом. Ни одного нормального адекватного поступка не было, ничего романтичного, ничего смешного. Кроме того, мне не ясно, как подписались такие крутые актёры сыграть этих убогих людей. И эта чёлка с веснушками у малолетнего дебила Просто вынесите мне лицо с дробовика... Мне 'Муви-43' понравился!! Там был потрясающий звёздный каст в треш-комедии, а всё потому, что то была идеальная постирония, а не тупорылый ромком с замахом на мораль о том, что за любовь надо бороться. Ха! Почётное место в топе худших фильмов моей жизни. 1 из 10

Funny money
Funny money20 июля 2012 в 18:08
All you need is love. All you need is love. All you need is love, love. Love is all you need. (The Beatles)

Вначале был трейлер. Именно он такой уютный, добрый, веселый, крайне смешной, с отличной музыкой вызвал во мне неподдельный интерес к фильму «Эта – дурацкая- любовь». И знаете, я ни минуты не пожалела о сделанном выборе, потому что картина получилась просто прекрасной. Казалось бы, «Эта – дурацкая – любовь» довольно-таки шаблонный фильм, и образы основных персонажей весьма стереотипны. Однако такое мнение складывается при весьма поверхностном взгляде на картину, которая достаточно глубока по своему содержанию, в ней есть множество самых замечательных, и что важнее всего - жизненных моментов. Главный герой – Кэл Уивэр (Стив Карелл) представляет собой типичного сорокапятилетнего мужчину в поношенных голубях джинсах и в безразмерном пиджаке, который потерял прежнею уверенность в себе, погряз в работе, в заботах о семье, в ежедневной рутине и забыл о том, что он ещё далеко не стар, что он все ещё привлекательный мужчина. Поэтому жена Эмили (Джулианна Мур) изменила Кэлу. Их любовная лодка разбилась о быт, как сказал однажды великий поэт. Но к нему на помощь приходит более молодой и успешный красавец, покоритель женских сердец, настоящий альфа-самец в костюме с иголочки – Джейкоб Палмэр (Райан Гослинг), который с трезвостью циника знает цену себе и всему окружающему. Он-то сумеет сделать из помятого замшелого дядьки дамского угодника, вернет его в строй. Это - центральная сюжетная линия фильма, а дальше события нанизываются на нее как бусины на леску, но эти бусины переплетаются между собой, и получатся целый клубок судеб совершенно разных людей, которых объединяет одно общее чувство – любовь. Такой подход к композиции сценария сильно закручивает сюжет и делает его более интересным для зрителя, и который нам умело преподносят талантливые режиссеры (Гленн Фикарра и Ждон Рекуа) и сценарист (Дэн Фогельман). И действительно создатели фильма не подкачали. Несмотря на всю стандартность сюжета отличные диалоги, трогательные и порой очень забавные сцены, достойная актерская и просто потрясающая ирония над стереотипами заметно выделяют «Эту – дурацкую – любовь» среди своих предшественников. И чтобы не быть голословной я приведу вам парочку наглядных примеров. Кэл залезает в свой некогда родной дом, чтобы поухаживать за своим обожаемым садом и видит жену, детей, естественно грустит. Как вдруг звонок от Эмили. Она просит его объяснить, как пользоваться нагревателем. Однако Кэл видит её в окне гостиной, и никаких нагревателей в ближайших двадцать метрах не наблюдается, он понимает, что Эмили скучает по нему, и поддерживает её игру. Эта сцена невероятно трогательная и грустная, но в тоже время милая и теплая. Ведь так печально осознавать, что два любящих сердца разделяются из-за ничтожных противоречий, что вместо беседы по душам они вынуждены довольствоваться разговорами о дурацких нагревателях. Но все же бесконечно мило наблюдать, как Кэл и Эмили тянуться друг другу несмотря ни на что. Таких моментов и диалогов в ленте предостаточно. Кстати, об иронии над стереотипами. Каждый раз, когда нам показывают казанову Джейкоба, используются эффект slow motion и чертовски крутая музыка. Даже пиццу наш красавец ест стильно. И как забавно он с отеческой заботой бьет Кэл по щечкам. Образ прописан идеально, поскольку он без фальши и неестественности раскрывает Джейкоба не только как прожженного ловеласа, но ещё и как глубоко несчастного человека, которому и посоветоваться в сложной ситуации не с кем. А их отношения с Ханой (Эммой Стоун) несказанно радуют. У них своеобразная интерпретация, при просмотре вы в этом убедитесь. Или же, например, прекрасная истеричная учительница (Мориса Томей) словесности, которая крайне эпично показывает средний палец любовнику-обманщику. Хоть второстепенный персонаж и стандартен (в любом комедийном фильме, где есть дети, есть и учительница с взбалмошным характером), но обыгран мастерски. Практически любое её действие вызывает смех. В этой трагикомедии мы можем наблюдать сразу несколько проявлений любви. Любовь в этом фильме повсюду. Она царит в душе тринадцатилетнего мальчика, борющегося всеми возможными и невозможными способами за сердце девушки, которая на четыре года старше его. Она возрождается и расцветает с новой силой в сердцах супругов после двадцати пяти лет брака. Она накрывает с головой ловеласа, который доселе с таким пренебрежением относился к влюбленным. Она заставляет по-новому взглянуть на себя и на окружающий мир молодую девушку, которая кроме работы и учебы не хотела ничего и никого замечать. Она захватывает в плен семнадцатилетнюю девчонку, пробуждая в ней чувство к мужчине в возрасте и подвигая к необдуманным поступкам. Она окрыляет унылого бухгалтера, которому теперь радостен каждый поход на одну из самых работ на свете. И все это любовь! Она повсюду. Единственное, что меня несколько покоробило, так это уж слишком неестественный финал. Просто создатели так закрутили сюжет, что распутать все его концы за последние минуты фильма была не самая лучшая идея. Можно было бы оставить финал открытым, создать эффект недосказанности, предоставить зрителю додумать истории героев самим. Хотя такая концовка делает фильм более добрым и семейным. «Я встретил любовь всей жизни, когда мне было пятнадцать, и я любил ее каждую минуту каждого дня с тех пор, как я купил ей шоколадный рожок. Я любил ее и после рождения моих троих прекрасных детей, я любил ее даже, когда ненавидел. Только те, кто женат, могут это понять. Не знаю, получится ли все исправить, я не знаю, что будет... Прости, Робби, я ничего не гарантирую. Но вот что я тебе обещаю, я не перестану пытаться! Раз уж ты нашел свою любовь – никогда не сдавайся!» Люблю такие фильмы. Они не сопливые, не приторно сентиментальные, они жизнеутверждающие. После просмотра таких картин хочется жить, хочется любить, хочется верить. Посмотрите как-нибудь на досуге фильм «Эта – дурацкая – любовь», думаю, он вряд ли оставит вас равнодушными и, возможно, станет любимым. 8 из 10

Neoman
Neoman7 апреля 2012 в 08:36
Люби и дай любить!

Посмотрев трейлер этого фильма трудно им не заинтересоваться. По-крайней мере если вы человек, который относиться к числу любящих романтические комедии. Вот ты смотришь складно слепленный трейлер, где под красивую музыку тебе представляют и вечного неудачника Стива Каррела, и мачо-мэна Райана Гослинга, и как всегда убедительную Джулианну Мур, и очаровательную Эмму Стоун, обворожительную Марису Томей и всегда интересного Кевина Бейкона. Такой звездно-полосатый кастинг по своему принципу охватывает самый широкий круг зрителей, обоих полов и возрастов. Конечно, учитывая нынешний кризис в жанре комедии, и все более плоское представление о романтике и любви, 80 % подобных трейлеров (вне зависимости от звездности актерского состава) превращаются в итоге либо в набитый пошлостями плоский кусок фаст-фуда, либо в смазливо-приторную конфету. И как же приятно бывает обнаружить порой, что перед тобой тот, редкий случай, когда кино не относится ни к первому, ни ко второму. «Эта дурацкая любовь» именно такой случай. Конечно, можно сказать, что ничего оригинального, в первую очередь в плане сюжета, данная картина не несет. Она не оригинальна как «Вечное сияние чистого разума» и не смешна как «Незванные гости» (данные сравнения, возможно, вообще мной притянуты за уши), но кино это создано людьми, которые действительно постарались сделать его приятным. Этот фильм соблюдает баланс между жестокой реальностью и детской наивностью, и думаю в этом главная заслуга режиссеров Гленна Фикарра и Джона Рекуа. Не зря же эти ребята являлись сценаристами с одной стороны такого фильма как «Кошки против собак», а с другой стороны таких фильмов как «Плохой Санта» и «Я люблю тебя Филлип Моррис». Ребята играли по обе стороны поля и в «Эта дурацкая любовь» уловили тот самый баланс, благодаря которому эта картина и притягивает к себе. Звезды фильма также отработали на «отлично». Конечно, на Оскар никто из них не метит, но такая расслабленная и при этом небезразличная игра просто радует глаз. Но давайте остановимся на персоналиях по-отдельности, а еще лучше по парам персонажей. Стив Каррел и Джулианна Мур. Стив Каррел воплотил на экране образ Кэла Уивера, которого за одним ординарным и будем говорить прямо скучным ужином, жена (Джулиана Мур) ошарашивает заявлением о том, что она хочет развода. У парня разбито сердце, но при этом он, как и многие персонажи Карелла смиряется с судьбой, хоть и не до конца осознает, чем же он заслужил, столь жестокий поворот событий. Облик Кэла как сшитый под заказ костюм садиться на Стива Каррэла, это именно тот персонаж, который ему удается лучше всего. Добрый и простоватый парень, оказавшийся в затруднительной жизненной ситуации. Когда смотришь в глаза его персонажу, то понимаешь, что готов весь фильм прождать того момента, когда дела парня наладятся. По ходу фильма мы увидим и то, как Кэл становиться достойным учеником своего «Pick-up» ментора и в частности покорит яркую и слегка безумную Кейт (Мариса Томей). Отличное исполнение Каррела, один из главных плюсов картины. Джулиана Мур, играющая вышеупомянутую жену тоже лишь добавляет фильму баллов. Мало в Голливуде актрис, которые показывают такую же стабильную (если можно так выразиться) игру как Мур. Где-то ей достается герой поглубже и поинтересней, где-то более плоский, но Джулианна всегда выжимает максимум из предоставленного ей материала. Не стал исключением и этот фильм. Она отлично представила образ неуверенной в себе женщины, которая разрывается между любовью к мужу и страхом перед заурядностью повседневной жизни, который даже толкнул ее на измену с коллегой Дэвидом Линдхагеном (Кевин Бейкон) имя которого мы будем слышать в фильме чаще, чем слово «Привет». В отношениях пары персонажей Каррел-Мур мы наблюдаем более реальный взгляд на любовь. Любовь, которая может пасть жертвой скуки, страха, либо простой неуверенности в себе. Она не неуязвима, как принято считать, но стоит того, чтобы за нее сражаться. Райан Гослинг и Эмма Стоун. Райан Гослинг в этом фильме примерил на себя образ дамского угодника. Его Джейкоб весь день проводит в магазинах одежды и спортзалах, а по вечерам соблазняет любую понравившуюся ему девушку в любимом баре. Нельзя сказать, чтобы бы Гослингу достался самый глубокий персонаж в этом фильме (хотя своей игрой он и получил номинацию на «Золотой глобус»). Большую часть экранного времени его персонаж проводит в эффектной скорлупе костюма, под которой скрывается не менее эффектная скорлупа мышц. Но естественно без душевного всплеска его персонажа тоже не оставят. Всплеск же будет вызван некой Ханной, в исполнении очаровательной Эммы Стоун. Эта белокожая, рыжая девушка со столь запоминающимся хрипловатым голосом всегда вызывает у меня лишь приятные эмоции (возможно лишь мои личные впечатления). Ханна представляется в этом фильме эдакой правильной девушкой, которая при первом заходе к ней гламурного Джейкоба без сомнения отвергает его. Но и в ее жизни «без возрастного рейтинга» найдется время для переоценки своих первоначальных представлений. Как я уже сказал, Стоун в этом фильме очаровательна. Да, она не играет ничего нового, но и на «старое» очень приятно посмотреть. Пара Гослинг-Стоун в этом фильме представляет из себя менее брутально-реалистичную, версию романтических отношений. Их персонажи открывают для себя сущность, такого немодного нынче понятия любовь. Хоть и не имея детской наивности в ее представлении, они еще не дошли до тех жизненных проблем, который их ждут в будущем. Джона Бобо и Аналей Типтон. В этом щедром на звездные имена фильме нашлось место и для отношений двух куда менее гламурных персонажей. Да, возможно полноценной парой Робби и Джессику назвать нельзя, но при этом они (в особенности Робби Уивер) отвечают в фильме за детское, наивное представление о любви. Любви подростка, который верит, что она у него первая и единственная, и ничего что его любовь старше на четыре года, что в подростковом периоде сравнимо с парой столетий, парень не боится в открытую высказывать свои чувства, за что этот персонаж в исполнении Джона Бобо, заслуживает свое место среди звезд мирового кино. Аналей Типтон (Джессика) также органично смотрится в облике молодой девушки на начальном этапе своего взросления. Которая столь же наивно и по-детски влюблена в человека значительно старше ее. Очень симпатичная и обаятельная девушка явно не портила фильм своим присутствием, а скорее даже наоборот. Вот так в этом фильме представлены три вида романтических отношений: от суровой и сложной реальности, через молодую и энергичную увлеченность, до наивной детской решимости. В итоге же, несмотря на возраст, главное в отношениях это то, как далеко ты готов пойти, ради них, ведь если ты не сдаешься, несмотря на все преграды, тогда ты можешь говорить, что действительно борешься за любовь! 9 из 10

Алёсинька
Алёсинька30 сентября 2011 в 19:06

Знаете, скажу честно, шла на фильм только из-за Райана Гослинга. Хоть я и люблю романтические комедии, но они, в последнее время, уж слишком надоели и приелись. Банальный сюжет, банальные шутки. Иногда складывается впечатление, что жанр романтических комедий терпит стабильный кризис сюжетов последние несколько лет. Честно, иногда не хватает капли драматизма в этих розовых мечтах. Именно потому 'Эту - дурацкую - любовь' можно назвать если не лучшей картиной года, то вполне достойным противников модных фильмов, содержащих в названии слово 'секс' или 'любовь'. Это действительно потрясающая комедия, мягкая, но динамичная и замечательная мелодрама, нестандартная, но без лишней экстравагантности. Фильм удивляет и интригует до последнего момента. Время при просмотре пробежала мимолётно, как яркая молния среди дождливого неба. По сути, сюжетных линий в фильме две - первая из них о спасении отношений, а вторая - о том, как эти отношения заводятся. Что-то нечто 'до' и 'после'. Кэл, в исполнении Стива Карелла, запутался в собственных отношениях с женой, которая после многих лет брака не жаждет ничего, кроме развода. Жену тоже понять можно - семейный Кэл её порядочно утомил, потому она ищет отрады в объятиях своего более харизматичного сотрудника. Вторая линия пересекается с первой благодаря случайному другу Кэла Джейкобу, которой из жалости к почтиразведенному неудачнику среднего возраста берется превратить того в плейбоя. В итоге, Джейкоб то ли заражается флюидами романтичности Кэла, то ли просто устает от своего образа жизни, но внезапно влюбляется в девушку, которая порядком младше, но тем не менее, составляет достойную конкуренцию бесчисленным девицам хотя бы в плане интеллекта. Фильм вышел довольно милый - актёры не переигрывают и не пытаются превратить романтическую комедию в претендующее на что-то, кроме приятного вечера, действо, а потому и не терпят неудачи. Никакого лишнего пафоса, эпичных монологов и психологических анализов. А вместе с тем - никакого пошлого юмора и излишнего мелодраматизма. А юмор в 'Дурацкой любви' приятный. К тому же, в фильме такая приятная и милая - по-другому и не сказать - атмосфера: выходишь из кинотеатра с улыбкой на губах и каким-то теплым ощущением в сердце. Больше бы таких фильмов снимали, возможно, тогда и отношение к 'этой - дурацкой - любви' вышло бы за рамки 'друзей по сексу' и 'больше чем секса'. Сладкое, милое, приятное, симпатичное и ненавязчивое кино, которое с удовольствием будет пересмотрено, возможно, и не раз. Не проходное кино, к которому привыкли в последнее время. Особая благодарность Райану Гослингу. Люблю смотреть на стильных, ухоженных мужчин. Они притягивают взгляд и не оставляют равнодушной. А в исполнении Райана с его дикой харизмой я просто не хотела окончания фильма. 10 из 10 за смех до слёз и стильного Райана Гослинга

Mary Fleth
Mary Fleth23 сентября 2011 в 18:04
«This Is Crazy»

«Эта - дурацкая - любовь» - потрясающий фильм! Да-да, именно с такого заявления я начинаю свою рецензию, ведь этот фильм стоит таких громких слов. В нем чудесным образом сочетается великолепный юмор, интересные сюжетные линии, ну и, конечно, человеческие чувства и отношения. Красной нитью через весь фильм проходит тема любви всей жизни. Готовы ли вы на это? Способны ли вы влюбиться один раз и на всю жизнь? Я затрудняюсь с ответом, а вот Кэл готов и способен на это. Он встретил свою Эмили в 15 лет, когда купил ей шоколадный рожок, уже в 17 родилась его дочка, а затем ещё сын и дочь. И 25 лет счастливой, совместной жизни зачеркиваются изменой и предложением развода. Перед Кэлом появляется вопрос: бороться или отступить? Не по годам развитый Робби не один раз будет говорить о борьбе и любви. В его словах очень много интересных размышлений, предположений и советов. Фраза «Устами младенца глаголет истина» как нельзя лучше описывает слова Робби. Там есть смысл, который сейчас не часто встретишь в фильмах. Стив Карелл - тот самый, способный любить всю свою жизнь одну женщину, герой. Его игра впечатляет, и он как нельзя лучше передает характер героя, на долю которого выпали испытания. Джулианна Мур (Эмили) в этом амплуа выглядит довольно уверенной, талантливой и просто красивой женщиной. - Серьезно? Не может быть! Тебя словно отфотошопили! (с) Ханна Молодые не отстают от своих старших коллег. Эмму Стоун непривычно видеть в такой роли. Привыкла, что она постоянно играет старшеклассниц, а тут уже выпускница университета, будущий адвокат. Здесь Эмма поразительно естественная, искренняя и просто удивительная. Я восхищаюсь ей. А прекрасный Джейкоб в исполнении Райана Гослинга мне очень понравился. Да, даже плейбои могут влюбляться и любить, что нам и доказывает его герой. «Эта - дурацкая - любовь» - фильм о человеческих чувствах и взаимоотношениях, о любви и борьбе за нее, кино со смыслом и блистательными актерами, который я захочу пересмотреть ещё раз. Он стоит того, чтобы его увидеть. Любите и будьте любимы! 10 из 10

val-killer
val-killer27 июня 2013 в 16:22
«Душещипательная история неудачника»

«Эми слышала, как ты рыдал в туалете. Мы все решили, что у тебя рак. Слава Богу! Это всего лишь развод!» © Прочитав сюжет фильма и изучив актерский состав, я не особенно рассчитывал на смешную комедию. Мною предполагалось, что это будет мелодраматическая картина об ушедшей молодости, недопонимании между родителями и детьми и кризисе среднего возраста с парой шуток ниже пояса. Но то, что я увидел в этом фильме, меня действительно удивило. «Эта дурацкая любовь» оказалась очень достойной, интересной, легкой, и самое главное, смешной комедией. Не знаю как, но авторам удалось из обычной мелодрамы слепить действительно сладкую и вкусную комедию. «Эта дурацкая любовь» повествует нам о Коле Вивере, который узнает, что его жена изменила ему с коллегой по работе. И вот он уже переезжает в отдельную квартиру, и каждый вечер заливает свое горе в баре неподалеку. Там он знакомится с парнем по имени Джейкоб, альфо-самцом и женским соблазнителем, который решает сделать из Кола настоящего мужчину. На этом свой пересказ сюжета я остановлю. Любовная линия Кола Вивера в фильме является центральной, но помимо нее в фильме идут еще несколько сюжетных ответвлений, рассказывающих о других персонажах и об их любви. Причем любовь в фильме проявляется у разных людей совершенно по-разному, мы видим несколько видов любви от подростковой и неразделенной, до безысходной и неразборчивой. В конце фильма все эти ответвления собираются в одну единую цепочку, что делает сам фильм не только смешным, но и интригующим, а финал неожиданным и запоминающимся. Помимо интересного сюжета, «Эта дурацкая любовь» собрала в себе звездный и весьма хороший актерский состав. Стив Карелл, который нашел свое призвание в роли скромняг и неудачников, здесь в своем репертуаре, таящий все свои проблемы в себе, он как бы и хочет начать новую жизнь, но никак не решается отпустить старую. Его друг по фильму и по совместительству учитель Райан Гослинг здесь играет роль настоящего мужчины, и в этом обличии он действительно хорош. Среди всех фильмов с Гослингом, которые я смотрел, именно этот его персонаж мне понравился больше всего. Гослинг – лучший актер в этом фильме. Джулианна Мур, Кевин Бейкон и Эмма Стоун отлично дополнили этот звездный состав и довели его до практического совершенства. Ну и конечно же зажигалочка фильма Мариса Томей, хоть ей и досталась не очень большая роль, но именно с ее персонажем и ее великолепной эксцентричностью связаны мои воспоминания о фильме, как о смешной комедии. Томей – самый смешной персонаж в этом фильме. «Эта дурацкая любовь» рассказывает нам о чудесных превращениях людей, которым помогли найти настоящих себя, и добиться чего-то силы любви. «Безумства, глупости, любовь» - так переводится его настоящее название, и оно намного точнее нашего прокатного, ведь именно любовь толкает людей на безумные поступки, и ради любви они готовы на любые глупости. Так поступают герои в этом фильме, и так поступают любящие люди в настоящей жизни. Перед нами предстала романтичная, немного грустная, но одновременно очень веселая хорошая комедия. Рекомендую всем посмотреть, а в особенности влюбленным парочкам, романтикам и людям, умеющим любить и знающим о любви не понаслышке. 8 из 10

Spacezombie
Spacezombie8 апреля 2012 в 11:18
Все жанры хороши кроме скучного (с)

'Парень встречает девушку. Парень теряет девушку. Парень находит девушку. Подайте всё это красиво — и успех вам обеспечен',-одна из самых известных сюжетных формул для зрителей, жаждущих увидеть на экране не баталии и приключенческий дух, а простые человеческие отношения и чувства. Вот только если раньше всё это преподносили интересно и со вкусом, то сейчас заправляют малиновым сиропом из звёзд Голливуда и абсурдным сюжетом, где жанр мелодрамы оказывается далеко за планкой 'неинтересно'. В Crazy, Stupid, Love на месте парня из формулы находится Стив Карелл, который в семнадцать лет находит, влюбляется и женится на школьной подруге, который в чуть-чуть за сорок теряет её, и далее, пережив список значительных внешних и незначительных внутренних перемен, вновь возвращает её. Фильмов с похожим сюжетом очень много, они не требуют чрезмерно внимательного просмотра и как бы разрешают людям отвлекаться от происходившего на экране попкорном и мелкими делами, потому что конец будет неизвестен только идиоту. Но иногда и такой жанр как мелодрама бывает очень удачен, и в руках хорошего режиссёра простая, даже наивная картина может оказаться зрителям интересной и качественной работой. Создатели данного фильма стремились сделать его как можно ближе приближенным к реальности, но не учли, что плоские шутки и нелепый местами сюжет не лучшая идея. В итоге получилась неправдоподобная история о том, как женатый мужчина, находясь на грани развода, всё-таки получает свою жену обратно. Поражают и сюжетные линии героев: маленький Роби любит 17-летнюю Джессику, которая любит 40-летнего Кэла, Кэл узнает что за его старшей дочерью ухаживает ловелас, который его лучший друг, ну а все вместе они ненавидят Линдхагена, который переспал с женой Кэла. Про актёрскую игру говорить нечего, потому что играть здесь было нечего. Эмма Стоун спасёт любую роль своим симпатичным видом, Стив Карелл улыбнётся, нахмурится, и выпрыгнет из машины когда надо, Джулианна Мур наконец определится в жизни и улыбнётся на хэппи энде. Всё это разбавлено учительницей-истеричкой, слоу-моу с Гослингом, жующим пиццу, и таким клише как выпускная речь Кэла о своей первой и последней любви, которая вроде бы должна говорить о целеустремлённости главного героя, но после которой остаётся лишь недоумение. В общем, в Crazy, Stupid, Love все герои все сто восемнадцать минут выкрикивают истины, типо 'За любовь всей жизни надо бороться!', и это безумно, безумно скучно.

rain 13
rain 1329 сентября 2011 в 06:54
Побеждай или уходи

Ты потерял себя как мужчина, как муж, как любовник Фильм рассказывает о любовных переживаниях людей, судьбы которых, неизменно сталкиваются друг с другом по схеме «Реальной любви», «Дня святого Валентина». Пересказывать сюжет не имеет смысла, каждый зритель сам сможет найти в нем то, что близко именно ему. Гленн Фикарра и Джон Рекуа сняли приятную, ироничную, романтическую, красивую картину, о любви всех возрастов. С прекрасным сценарием и запоминающейся актерской игрой. Дэн Фогельман написал хороший, но не идеальный сценарий, который вообщем-то мало чем выделяется на фоне других сюжетов, написанных для романтических фильмов. Его главная проблема в начале, фильм слишком долго буксует и зрителям необходимо продержаться, эти, такие тягучие и скучные 15 минут. В остальном же, неплохо прописанные герои, сцены и диалоги, дают зрителям все то, ради чего они пришли на сеанс. Известных актеров в картине много, но только несколько смогли сыграть так, что о них можно вспоминать и обсуждать после просмотра. Стив Каррел сыграл свою самую сложную и сильную роль, хотя его игра здесь, смесь из персонажей «Сорокалетнего девственника» и «Маленькой мисс Счастье». Райан Гослинг купается в своей роли ловеласа и бабника. Чередуя арт-хаус с мейтримом в своей карьере, он получил уникальную возможность играть персонажей любых типов, живущих на планете. Это дает ему возможность добавлять в характеры обыденных персонажей, черты, которые выделяют их на фоне остальных. Мариса Томей и Эмма Стоун играют основных комедийных персонажей картины, на них держится 90% всех шуток и юмора фильма. Остальным актерам, включая Кевина Бейкона и Джулиану Мур, с их потенциалом и профессионализмом, здесь абсолютно нечего играть. Они здесь для галочки в резюме. Музыкальный ряд очень органично и четко вплетен в сюжетные перипетии фильма. Баланс между комедией и драмой отлично прописан. Сценарий при всех своих шероховатостях выводит фильм на очень достойный уровень. Банальностей и вялости почти нет. В конечном итоге зрители получают крепкую, жанровую картину, одну из лучших в этом году.

Гитаробрынчалка
Гитаробрынчалка3 декабря 2011 в 12:32
Роковое томленье по загубленной жизни

Выхода этого фильма я не ждала, и, откровенно признаться, сочла это обычной проходной комедией а-ля 'День Святого Валентина'. Ожидала глупых шуток от Карелла и симпатичное личико Стоун. Получила иное. Получилась очень жизненная мелодрама. Это, действительно, в первую очередь фильм о жизни, о человеческих отношениях, о чувствах, хоть и с элементами комедии. Но юмор тут не главное, хоть он здесь и на высоте. «Эта - дурацкая - любовь», прежде всего, - кино со смыслом. Этот фильм сочетает в себе множество разных историй и разнообразных персонажей. Каждый герой несет в себе свою определенную идею, каждая история учит зрителя чему-то новому. Стив Карелл играет парня слегка за сорок, у него прекрасная семья, вроде любящая жена, очаровательные дети. Вроде все прекрасно, но парень скис. Поэтому его жена, в исполнении Джулианны Мур ему изменила, с местным красавчиком на работе, о чем сразу же рассказала мужу. Герой Стива совсем скис, но будучи парнем гордым решил уйти о жены и стать местным Жигало, в которого ему помогает обращаться любимец девушек и женщин от 15 до 50 - Райн Гослинг. Его герой дает советы нашему разведенке, и показывает как надо снимать девушек. Чему другой соответственно учиться. Джейкоб (Гослинг) между тебя влюбляется в очаровательную девушку - Ханну (Эмму Стоун) и тем самым опровергает звание бабника. Эмили (Мур) тем временем понимает, что ее любовник все же хуже мужа, и теперь пытается добиться внимания и прощения супруга. Но ее муж стал настолько популярен, что к нему неравнодушна даже школьница, в которую, тем временем, влюблен сын главного героя. Вот такая вермишель. Поначалу все кажется запутанным и неясным. Пятое на десятое, что в глазах рябит. Однако к середине фильма невозможно оторваться. Каждый герой вышел очаровательным и полюбился зрителю. (Особенно Гослиг без футболки) Отличная семейная мелодрама, которая найдет своего зрителя. Чудесные актеры, потрясающая музыка, и такой банальный, красивый и голливудский конец, который мы все равно всегда ждем. Советую любителям фильмов 'Реальная любовь' и 'Обещать не значит жениться'.

Tristo
Tristo12 апреля 2014 в 15:30
Весьма хорошая комедия!

Когда увидел в заглавный титрах имя Стива Карелла, то в уме сразу же сложился определяющий стереотип: на экране вновь будет большой неудачник с проблемами кризиса среднего возраста, в котором все видят именно неудачника, но не видят его душу. В принципе, романтическая комедия с элементами мелодрамы 'Эта дурацкая любовь' таковой и оказалась, но в ней оказалось что-то такое, чего я до сих пор не понял, благодаря чему эта лента выделяется не только среди схожих жанрово лент со Стивом Кареллом, но и среди других, опять же жанрово схожих, снятых в последнее время. Для бывших друзей-сценаристов Гленна Фикарра и Джона Рекуа эта картина не стала первой на режиссёрском поприще, до этого они уже выпустили комедию с подсмыслом 'Я люблю тебя, Филлип Моррис'. Фильм не вскружил головы, но заимел солидную зрительскую аудиторию. Однако же этот момент не мог гарантировать такой же успех в новой их постановке, поэтому была проделана более тщательная работа. Что из неё вышло? А то, что сценарий от Дэна Фогельмана (чаще трудившегося на ниве мультипликации) спродуктированный и сконцентрированный на четырёх действующих героях, возымел своё действо и лёгкие с первого взгляда персонажи были насыщены идеологией тех, кого мы сейчас наблюдаем на улицах, общаемся с ними, на тех, кто свято верят в правильность выбранного жизненного пути. К тому же, а это заслуга и режиссёров тоже, лента оказалась удачно сыгранной. Самое удивительное то, что Стив Карелл среди этой четвёрки был самым предугадываемым персонажем. Видно за километр, что роль писалась под него, но и Карелл успел порадовать хорошим таким всплеском эмоций в финальной сцене, когда всё, на манер голливудских ромкомов, становится на свои места и героев, как кажется, ждёт счастливейшее будущее без бурь и ураганов. Зато с более интересной стороны предстал Райан Гослинг. В последнее время у него появилось амплуа волка-одиночки, опасного гражданина 'сам себе на уме', но не здесь. Тут он этакий красавчик-баламут, помогающий лузерам, но, оказывается, он не только меняет девушек как перчатки, он ещё обладает и сердцем, причём бескорыстным и чувственным. Эта роль записывается ему в плюс однозначно. Раз уж поговорили за мужской состав фильма, то можно смело вспомнить и наших любимых женщин. В данном случае есть повтор: Джуллиан Мур объявляется в качестве опытной дамы, а Эмма Стоун представляет поколение младше. Честно скажу, что Мур как-то не покорила меня, что-то в ней всё-таки есть неприятное, особенно, когда в ней просыпается агрессия, то как-то отвратно становится, дама, которая во всём будет винить всех, кроме себя, в общем, так и вышло. А вот Эмма Стоун, у которой также в сравнении с Райаном Гослингом было немного съёмочного времени, показала характерность и сама по себе рисовала интригу вокруг своего персонажа. В финале, когда и герой Гослинга откроется с новой стороны, и Эмма Стоун покажет себя с наилучшей стороны. Фильм с не ахти каким глубоким сюжетом, но всё же в нём есть изюминки, особенно такие, которые касаются схожести персонажей на нас. Но ещё обращаю Ваше внимание на то, что фильм очень хорошо сыгран и слажен. Посмотрите, очень неплохо проведёте время. 8 из 10 'Эта дурацкая любовь!' - говорим мы и продолжаем любить!

yorikbad
yorikbad4 января 2012 в 18:12
Происки любви

«Дурацкая Любовь» (еще один перл от отечественных прокатчиков) — это замечательная, здравомыслящая и достаточно умная комедия с ожидаемым финалом, но неожиданными ситуациями, которые к нему ведут. Режиссеры Гленн Фикарра и Джон Рекуа создали свою версию «Реальной любви», сдобрив ее привлекательными и популярными звездами. Сочетая современный взгляд на комедийный жанр и глубокое эмоциональное дно, они провели интересное исследования отношений в разных вековых группах. Главное преимущество фильма - это, конечно, Стив Карелл. После роли эксцентричного и инфантильного босса 'Дандер Мифлин', он стал олицетворением современного трагикомичного персонажа, поменяв на этом троне Билла Мюррея. В «Дурацкой любви» герой Карелла - Кэл Уивер, примерный обыватель с большим загородным домом и престижной работой внезапно узнает, что его жена Эмили (Джулианна Мур) после двух десятилетий, хочет развода. И более того она уже давно изменяет ему с коллегой (Кевин Бэйкон). Утоляя свою боль в местном баре, Кэл встречает Джейкоба Палмера (Райан Гослинг), мастера пикапа, который по доброте душевной предлагает свои услуги в качестве тренера обольщения. По сути, он делает то же самое, что делал Уилл Смит для Кевина Джеймса в 'Методе съема'. Под руководством опытного Джейкоба Кэл постепенно осознает, что он может быть обаятельным и привлекательным мужчиной, таким, каким он никогда не был в браке. Но это лишь часть общей истории. Параллельно сын Кэла Робби влюбляются в его няню Джессику (Анаэль Тилтон), которая в своб очередь без памяти влюблена в Кэла. А дочь Уивера - Ханна (Эмма Стоун) вступает в романтические отношения с Джейкобом. До каких-то пор они все находятся в параллельных мирах, но рано или поздно этот запутанный узел сведет их всех вместе. Итригующе? А ведь в качестве бонуса есть еще незабвенная Мариса Томей, чье появление на экране сегодня большая редкость и... большая радость. Чехарда с персонажами, перекладывания сюжетных карт, пристальный взгляд на любовь юношескую и любовь зрелую - все это только подогревает интересе. Все люди ищут счастья, но каждый своим путем. В фильме удачно дозирован привычный для жанра романтический пафос, фантазия и озорство. Но сам фильм далек от совершенства. Один из наибольших промахов - неприглядное и надуманное разрешение любовно конфликта Кэл-Джессика-Робби. Кроме того в картине выделено переступно мало экранного времени для двух рыжеволосых див - Мур и Стоун. Зато тандем Гослинга и Карелла великолепен. Задор и эгоцентризм с одной стороны уравновешивается неуклюжестью и комизмом другой. И как всегда блистательный Карелл своими ужимками, мимикой, выдержанными паузами делает больше, чем репликами. Жаль, что Голслингу досталась прямолинейная роль. Он может гораздо больше, если брать недавний фурор «Драйвера» в Каннах. Чего не хватает в фильме, так это остроты, а также, некоторой зрелости, что свойственно всем проектам с участием Карелла. Но даже в таком виде это одна из лучших комедий года. И да, она смешная, если что. 8 из 10

Mrs_Tasha
Mrs_Tasha24 ноября 2018 в 20:48
Это любовь

Кол Уивер узнает, что его жена Эмили ему изменила. Дело идет к разводу. Он переезжает на съемную квартиру и начинает все вечера проводить в баре со стаканом алкоголя, рассказывая историю предательства всем, кто находится рядом. В один из таких вечером его историю слышит Джейкоб, популярный парень среди женщин, и начинает помогать Колу налаживать личную жизнь. Фильм вызывает исключительно положительные эмоции. Назвать это чистой комедией нельзя, есть сцены, которые действительно вызывают смех, но много сцен, над которыми можно задуматься вместе с персонажами. Отношения это сложно, над ними нужно работать каждый день, и когда один из пары расслабляется, они могут дать трещину. Многим проще не решать проблему, как сделала наша героиня, а переключиться на что-то или кого-то, чтобы на время избавит от ненужных мыслей. Фильм интересен тем, что в нем несколько сюжетных линий, вначале мы видим одну Кол и Эмили, затем нам показывают еще одну и еще. Сценарий достаточно жизненный, многие сталкивались с проблемами, которые настигают главных героев. Но не многие смогли найти достойный выход из них. Актеры: Стив Карелл, не так давно я узнала о таком замечательном актере. Впервые познакомилась с ним в фильме «Брюс всемогущий», в котором он играл в эпизодическую роль, но его комедийный талант уже тогда можно было заметить. Далее «Офис» и кино, которое открыло для меня его как актера широкого диапазона «Влюбится в невесту брата». В этом фильме персонаж получился очень естественным, без наигрываний, зритель проникается ему, жалеет, потому что он не заслуживает того, как с ним поступила жена. Очень интересно смотреть, как персонаж поднимается с колен, и начинает жизнь сначала, как меняются его взгляды, отношения на вещи. Отыграно на отлично. Райан Гослинг, его персонаж не вызывает особого удивления. Он красавчик, как в жизни, так и в фильме. Отлично демонстрирует свое спортивное телосложение. Ну нельзя быть таким горячим. Думаю, при просмотре фильма, многие девушки мечтали в баре встретить такого мужчину и уйти с ним домой. Персонаж прописан хорошо, наблюдать за тем, как он постепенно раскрывается зрителям интересно. И еще раз подтверждает, что нельзя судить кого-то по первому взгляду. Джулианна Мур, ее не так много в этом фильме, она хорошо вписала в компанию. Но ее персонаж не вызывает симпатию. Женщины не умеют ценить хороших мужчин, которые находятся рядом с ней. Почему она не смогла сесть и поговорить с мужем о том, что ее не устраивает. И главное, по какой причине она в итоге начала предъявлять мужу, что он изменился, все же началось с нее. Эмма Стоун, забавная, типичная девушка, которая хочет выйти замуж не за того. Она не замечает настоящее отношение жениха к ней. Она раскрывает одного из основных персонажей. Режиссерами фильма являются Гленн Фикарра и Джон Рекуа, знаем их по фильму «Я люблю тебя Филлип Моррис», значит, в качестве сомневаться не стоит. Хорошая работа оператора, композитора, монтаж. Фильм советовала смотреть мои друзьям, в итоге получила «спасибо», поэтому смело рекомендую для всех. 10 из 10

lana-alena
lana-alena5 июля 2018 в 19:18
Как преодолеть кризис среднего возраста

Увидев актерский состав этого фильма, решила посмотреть, не задумываясь. Тут вам и Стив Карелл, как всегда в роли незадачливого простофили, и Джулианна Мур, жена главного героя, изменившая ему с коллегой по работе, сыграл которого Кевин Бейкон, и Райан Гослинг - обольститель без единой промашки, сексуальный и дерзкий, и, успевшая полюбиться нам во многих фильмах, Эмма Стоун, а еще несколько второстепенных героев, не менее интересных и симпатичных. Сюжет не нов. Коулу изменила жена. И это после 25 лет супружеской жизни. Наш герой разбит, подавлен, конечно же, отправляется в бар за успокоительной порцией горячительного напитка, и, конечно же, встречает его - обаятельного мачо, уверенного и жутко сексуального, под напором которого не устоит ни одна женщина. И - о чудо! Этот гуру профессионального съема обращает внимание на бедолагу Коула и решает поделиться накопленным опытом. Результат не заставляет себя ждать - главный герой решает окунуться в пучину разврата, ненадолго, правда, так как он реально любит свою жену. Но что же делать? Бороться за свой брак или пустить все на самотек? И есть ли за что бороться? История про тринадцатилетнего подростка, влюбившегося в няню умиляет, трогает, а вот сюжет про Ханну даже немного раздражает - уж слишком быстро правильная девочка кидает своего, в принципе, не плохого парня и вешается на шею другому. Данная картина не похожа на комедию, скорее на драму. Тем не менее она заставляет досмотреть до конца с интересом. Плюсы: сам фильм не напрягает, смотрится легко, сильные актеры и их игра достойна похвалы, есть пара неплохих шуток... - Ну, Роби, я слышал, ты хороший футболист. - Ну, Дэвид, я слышал, ты разрушил брак моих родителей. Сам фильм не напрягает, смотрится легко. Из минусов - некоторые нелогичные поступки героев (той же Ханны) или же Джейкоба, про которого создается впечатление, что он нигде не работает, а только зависает сутками по клубам, соря деньгами во все стороны. Да и не верю я, что люди могут так стремительно и резко менять свои убеждения и взгляды, поймете, если посмотрите фильм до конца. Не понравилось то, что Бейкону дали всего лишь несколько примитивных реплик, можно было бы придумать этого персонажа ярче и выразительнее что ли. В результате получился фильм, который можно посмотреть скорее всего один раз, максимум два. Вряд ли этот фильм оценит мужская аудитория, хотя уверенно утверждать не берусь - ведь изменила-то там женщина. А вот для просмотра вдвоем 'муж - жена' данный фильм может быть и заинтересует, ведь там поднимается тема брака, одна из самых непростых и непонятных вещей в этом мире. Как понять, осталась ли до сих пор (срок-то нешуточный ) любовь ко второй половинке или нет, стоит ли пытаться сохранить отношения или махнуть рукой, и можно ли простить одному и быть прощенным другому, если кто-то перешел грань допустимого. 7 из 10

s3iorus
s3iorus25 апреля 2015 в 08:44

Начнём с плюсов: здесь есть над чем посмеяться, этот фильм достаточно неплохо смотреть в компании друзей или просто с близким человеком. Несмотря на то, что сюжет банален, в нём всё же есть пара неожиданных моментов. Теперь о героях этого фильма. Как по мне, дак главный герой Кол Уивер (Стив Карелл) – отличный мужчина. Да, может он местами где-то нудноват и скучен, одевается не совсем хорошо, но в целом… мне он показался отличным человеком. Он не ныл и не плакался перед женой, когда та сказала ему о разводе. Взял и спокойно ушёл. В чём тут проблема? Но нам его показывают как неудачника, которому нужна срочная перезагрузка. И тут на него сваливается Джейкоб Палмер (Райан Гослинг), и начинает «лечить», а если быть точнее, то навязывать свой образ жизни. Главный герой никак не реагирует на то, что какой-то левый человек учить его жить. Да, у Кола были свои проблемы, но рецепт их решения был достаточно прост: быть увереннее в себе, брать ответственность на себя (за свою семью и своих близких), не быть скучным и нудным, ну то есть почти что всё тоже самое, только без большого соблазнения женщин, без заготовки каких-то сценариев и того, что говорить. Это, в общем-то даже хорошо (я о пикапе), помогает забыться и познать других женщин, но если ты говоришь о любви всей жизни, то это неприемлемо, я считаю. Ханна Уивер (Эмма Стоун) – вот её я не совсем понял в этом фильме, а точнее её действий, несмотря на то, что они предсказуемы. Сначала строит из себя незаинтересованную, а потом ведёт себя совершенно иначе. Наверное, не стоит пытаться понять её действия логикой, потому что действовала она под давлением эмоций. Джессика Райли (Анали Типтон) – вот это уже больше похоже на правдоподобную историю. Тут никаких вопросов нет, потому что в жизни действительно бывает так, что мы влюбляемся в тех, кто нам совершенно не подходит. Немного об игре актёров. Райан Гослинг – просто бесподобен, может изобразить абсолютно любое чувство: злость, радость, неуверенность/уверенность, растерянность, шок, спокойствие, да всё что угодно! Со всеми ролями он справляется отлично. Его харизма и обаяние настолько сильны, что ты, в какой-то степени, начинаешь перенимать эти качества. Настолько он был хорош, когда нам показали его первый раз в баре и он подходил к Ханне Уивер под шикарнейшую музыку. Я сразу увидел и поверил в то, что вот он, дамский угодник. Стив Карелл – не менее превосходный актёр, может играть как в комедиях, так и в драмах, у него получается отлично играть в обоих жанрах! Хорошо, в фильме говорится о любви и в, общем-то, я согласен со всеми любовными линиями, кроме одной: главного героя и его жены. Я считаю, что после совершенного им, он не имеет никакого права говорить о «любви всей жизни». Ещё меня забавляет, как Кол называет Джейкоба аморальным, хотя сам же уподобился ему, а потом говорит о любви. Нет ничего плохого в том, что он ему уподобился, но тогда не стоит говорить о каких-то возвышенных чувствах. Типичная комедийная мелодрама на один раз. Накинул один балл за Райана Гослинга. 7 из 10

TheWallflower
TheWallflower30 ноября 2013 в 21:11
Любовь, что ты творишь?

Любви все возрасты покорны, и пути её невозможно угадать - вот что показывает нам этот фильм. Эта комедия значительно поднимает настроение, в частности, из-за ситуаций, в которые постоянно попадают главные герои. Они нелепы, и от того становится ещё смешнее, а иногда даже сам представляешь себя в той или иной ситуации, и понимаешь, как же тебе будет стыдно, а другим смешно. Комичные ситуации и диалоги – фишка этого фильма. Мы наблюдаем за несколькими любовными линиями, которые связанны между собой и часто пересекаются. У героев разное понимание и ощущение любви, что зависит от их возраста и от самого отношения к лицам противоположного пола. Во время и после просмотра просыпается позитив и любовь, которая таится в каждом из нас. Главный герой, Кэл (Стив Карелл), погряз в своей унылой и однотипной жизни, он не следит за собой, и не выделяется ничем. Будучи в таком состоянии, жена (Джуллиана Мур) ему сообщает, что хочет развестись. И теперь он ходит по клубам, рассказывая всем свою печальную историю. Так на него обращает внимание Джейкоб (Райан Гослинг) – мачо, парень, который меняет девушку каждый день. Он научит Кэла технике знакомства с девушками на одну ночь. Но, в то же время, Джейкоб влюбляется в Ханну, и ему самому придется просить помощи у Кэла. Непредсказуемая развязка, которая ожидает вас в конце просто не оставит равнодушным, вы, сами того не замечая, будете смеяться в голос. Сюжет прост и даже не оригинален, но его преподношение радует глаз. Сценаристы постарались на славу, так как я лично не заметил ляпов, что, в такого рода фильмов, случается довольно часто. Режиссёр, операторы, да все, проделали огромную работу, и её можно оценить по заслугам. Юмор – его в ленте предостаточно, кино насыщено шутками, и что самое главное, тут почти нет сортирного юмора, за исключением одной сцены. Очень развеселил момент, когда Кэл дал две пощёчины Джейкобу, как бы отомстив ему за другие полученные от него пощёчины. Присутствуют сильные и смешные диалоги между Кэлом и Дэвидом, после которых, опять же, на лице остаётся улыбка. Актёрский состав этого фильма великолепен, режиссёру удалось собрать такое большое количество звёзд и найти каждому место в своём фильме. Стив Карелл, Джулианна Мур, Эмма Стоун, Райан Гослинг… Увесистые имена, не правда ли? Это фильм о том, как научится заводить отношения, или как нужно спасать старые, не позволив разрушиться своему браку. Как найти гармонию после многих лет супружеской жизни, как побороть себя и возвратить прежнюю уверенность в любых действиях. Он показывает, как ценна семья и дружба, и какими искренними должны быть отношения между партнёрами. Во время просмотра возникает чувство некого уюта и доброты, когда хочется сидеть за чашкой чая или кофе, беседуя со своей семёй на различные темы. Рекомендую к просмотру тем, кто хочет от души посмеяться.

Кинопоиск
Кинопоиск30 декабря 2011 в 19:19
Яркий пример того, какими должны быть «романтические комедии».

Просматривая список 'новинок', наткнулся на 'Эта-дурацкая-любовь'. Впрочем, в этом году вышли тонны 'романтических комедий', более правдивое название которых - 'смазливая скукота'. Тут же обстоятельства были немного другие, если бы мне уши не прожужжали о том, что комедия супер и бла бла бла, я бы прошел мимо, так как больше всего жалею тратить время на недокомедии. Одной из причин просмотра также стали актеры, исполняющие главные роли. Спустя два часа, я испытал смешанные чувства. Можно описать картину одним, довольно часто употребляемым словом, - мило. Даже после того, как Кэл переехал, их отношения с женой были милыми сами по себе, вспомните хотя бы встречу в школе, или же разговоры по телефону, не было никакой ненависти, грубости со стороны мужа, а если и была, то он ее старался не показывать. Звание 'комедия' было оправдано на все 100, игра актеров отлично смотрелась вместе, но концовка добила. Все шло легко, интересно, по-настоящему 'смешно', в меру была та самая 'романтика'. Казалось, что конец будет достигнут без происшествий, или же сопливых хэппи эндов, но не тут-то было! Речь пошла убойная, уже мысленно умолял Карелла прекратить эту пагубно влияющую на фильм ересь: 'остановись Кэл, не делай этого!', но куда уж там. Стив Карелл даже поднялся в моих глазах, доказав, что не только может кривить лицо не хуже, чем Джим Керри, но и 'играть'. Джулианна Мур не запомнилась ничем, что удивительно. Очень порадовал Райан Гослинг, увидел впервые, и остался доволен, роль учителя-бабника удалась на славу. Не хуже смотрелась Эмма Стоун, уже знакомая мне по Зомбилэнду, экранного времени было не так уж и много, но картина была украшена. В целом, если брать всех персонажей, то все они очень разные, колоритные(в некотором роде), с разными взглядами, целями, - из-за чего вдвойне интересно смотреть фильм. Не стану писать абзацы о своем представлении о том, что такое любовь, то, что надо за нее бороться, добиваться и т.д.. Это будет настолько же тошно, как и концовка 'Дурацкой Любви', что является единственным жирным минусом. В целом, легкий фильм, который просто приятно смотреть, что на сегодняшний день многого стоит. Если убрать 'финал', это будет ярким примером того, какими должны быть 'романтические комедии'. 8 из 10

Severus S
Severus S28 декабря 2011 в 21:04
Гослинг с пиццей - гениально!

Обожаю мелодрамы. Но очень ровно, даже прохладно отношусь к Джулианне Мур и очень не люблю Райана Гослинга. Но пройти мимо «Любви…» не могла, потому что мой жанр. Плюс столько восторгов у зрителей, вернее, у зрительниц вызывает та эпохальная сцена про «Грязные танцы». В общем, просмотр был неизбежен. Нет, особых претензий к фильму нет. На эмоции разводит, актеры симпатичные, пар, у которых складываются отношения, несколько, причем всех возрастов. По идее претензий быть не должно – все просчитано, все учтено. Но вот почему-то отнести это кино к любимым мелодрамам категорически не получается. Оно какое-то такое глянцево-гламурное, оно эффектное внешне, но холодное внутри. Причем именно благодаря актерам, как мне кажется. Даже милое юное существо со страстью ко взрослой девице в исполнении Йона Бобо отчего-то не умиляло настолько, насколько по идее должно было бы. Хотя оно и было не настолько гламурным, как персонажи той же Мур или того же Гослинга. Но, видимо, их вот этот внешний лоск, напрочь перечеркивающий внутреннее содержание персонажей, как-то так слишком сильно отражался на остальных героях. Потому что даже несчастный персонаж Стива Карелла для брошенного и потому всего в образе страдательном мужа все равно был слишком глянцево-гламурным. И задолго до того, как за него всерьез взялся герой Гослинга, что предполагалось по сюжету. Что касается той самой нереально трогательной сцены про «Грязные танцы» - ну не знаю, на месте героини я бы точно ни на что не решилась. Мачо в таком варианте необходимого доверия у меня бы не вызвал. И вообще Гослинг покорил меня в этом фильме только в одной сцене, но зато за нее я снимаю перед ним шляпу. Мощно. Даже не предполагала, что он настолько может стебаться над собой в роли мачо. Я имею в виду сцену, когда он ждал у торгового центра героя Карелла и ел пиццу. Сразу вспомнила нереального мужчину из коэновского «Большого Лебовски» в исполнении Джона Туртурро. Так вот Гослинг в этом моменте ожидания, когда он весь такой король, весь мир у его ног, а потом раз – и откусывает банальную пиццу, был один к одному как шикарнейший мужчина в фиолетовом в боулинге у Туртурро. Оба раза гениально сыграно! Вот это настоящий стеб и настоящее искусство. За этот эпизод, кстати, оборванный на самом интересном и эффектном месте, я готова сказать, что «Любовь…» - неплохой фильм. Но если бы эпизод с пиццей продолжили еще хотя бы на полминуты, я бы это кино даже совсем полюбила. А так второй раз уже не посмотрю, хотя эпизод этот теперь у меня в любимых. И его ценность тем больше, что в кадре в «Любви…» Гослинг был довольно часто, но все остальное перекрывают эти пара минут. Потому именно за Гослинга с пиццей я и поставлю оценку. Остальное - все как у всех. А красота, если как у всех, даже самая красивая красота не впечатляет настолько, чтобы полюбить. 4 из 10

MaryMary95
MaryMary9516 ноября 2011 в 18:40
Немного больше чем просто романтическая комедия.

Рада что посмотрела этот фильм. Казалось бы банальная банальщина. Но если заглянуть глубже то мы увидим - переживания наших героев в сложившихся трудных обстоятельствах, хороший юмор, а не плоскую мелодраму с пошлыми шуточками. Неплохие качества как для современной мелодрамы. Этот фильм один из немногих у которого присутствует магия, например как в фильме «Реальная любовь» или «Сити-Айленд». При этот полностью погружаешься в фильм и забываешь о своем, попросту начинаешь сопереживать или наоборот радоваться за героев. —Проблема в том что твоя голова имеет пропорцию упаковки из пенопласта. Думаю с актерским составом не прогадали. Стивен Каррел обычно играет разных глупцов. Но здесь у него наконец -то роль по новее и серьезнее. Он играет отца семейства, у которого начался сложный период в жизни – развод со своем женой с которой он еще со школы. Он отлично раскрылся и переубедил в том что способен на что то еще, кроме комических ролей(хотя я в нем сомневалась). В целом думаю ему все удалось. Теперь Райан Гослинг. Думаю все согласятся что без него фильм был бы пустым и не имел такого обаяния и эффекта. Ему его персонаж очень подходит. Мастер пикапа обладающий отличным чувством стиля и любимчик женщин. От романтика с «Дневника памяти» практически ничего не осталось. В который раз убеждаюсь в том что он один из самых перспективных актеров Голливуда, думаю он проявит себя еще больше ведь он разноплановый актер. Считаю что Джулианне Мур было не сложно справиться с этой ролью. У нее все получилось и на ее счет у меня не было никаких сомнений. Эмма Стоун была тоже хороша. Хотелось бы в ближайшем будущем увидеть ее в кардинально новой для нее роли. Мне понравилось что детей подобрали похожих на родителей ведь иногда бывает что дети не похожи на своих киношных мам и пап(и это порой раздражает). Думаю этот филь можно назвать одной из лучших романтических комедий этого года. Смотрите и наслаждайтесь. 8 из 10

Soleyl
Soleyl9 марта 2017 в 13:46
Легче светлого

Любовь это … странно. Это как выпрыгнуть из машины, когда твоя жена рассказывает о своей измене. Это как влюбиться в свою няню, которая влюблена в твоего отца. Это как дожить до средних лет, переспав всего с одной женщиной – то ли трогательно до слез то ли реально глупо. Джейкоб прав – да здравствует прогресс, если он позволяет днем добропорядочно ходить на работу, а по вечерам - тусить в клубах уходя оттуда каждый раз с новой девушкой. Брюнетки и блондинки, а особенно рыжие как пламя - неизвестно, что ими движет, внезапное прозрение о своем парне или долго копившееся желание что-то изменить, но однажды дежурный набор пикап-фраз даст осечку, поблекнет, уступив место искренности на грани - то ли абсурда, то ли душевного стриптиза, и это так нелепо со стороны, но… действительно понятно только тем двоим, которые внутри. Любовь это… всегда по-разному. Для тех, кто испытывает это чувство впервые, смущаясь до заикания и лихорадочно горящих щек; для тех, кто в кризисе среднего возраста судорожно ищет причину угасания отношений, которое на самом деле просто привычка, что тоже не айс, конечно, но не так критично: и для тех, кто в самом расцвете лет и перманентной охоты за новыми ощущениями вдруг с перехваченным дыханием выясняет, что физиология, оказывается, не главное. Такое глупое, совсем не открытие, но для каждого как маньяк из-за угла – неожиданно и наповал. Этот фильм такой же дурацкий, как любовь, которую он вроде бы описывает, он полон абсурдных совпадений и нелепых поступков людей, которые стандартны и схематичны настолько, что могут произойти в реальности. Его болтает от расчетливого цинизма бытовых драм до приторной слащавости ромкомов, он смешон и вульгарен и трогателен одновременно, он полон скетчей на все подряд, начиная от будней старшей школы и заканчивая легкой эротикой камеры, ласкающей обнаженную спину Гослинга, его практически невозможно смотреть подряд, но… он также полон того, что действительно происходит с людьми. Того, что чувствуют люди. Чувствую я. Или могла бы почувствовать. Или еще почувствую (может быть. не знаю) Это как отрывок реальной жизни, вырванный из контекста, слегка отфотошопленный (или нет?))) и показанный общественности. Он не несет особой морали, не открывает велосипед и не изобретает Америку (только так!), он говорит о том, что подспудно знакомо и близко каждому – что жизнь всегда движение, а значит, единственное постоянное это перемены, то, что было, необязательно повторится, а за то, что любишь, надо бороться. Истины на то и прописные, чтобы повторить их 300 раз, в данном случае при участии Гослинга, Стоун, Карела и Мур. Ненавязчивое легкое кино, оставляющее легкую улыбку и тепло от ощущения сопричастности.