Страна у нас большая, а, оказывается, все друг друга знают. И Тимур Бекмамбетов решил нам это доказать. И тему для своего фильма выбрал самую подходящую - про Новый год. Проблемы главных героев - чисто житейские, но неразрывно связанные с самым прекрасным чувством на земле - с Любовью. Ну чем еще свою душеньку потешить в преддверии новогодних праздников, раздумывала я и, вдруг, увидела рекламу нового русского 'блокбастера' - 'Елки'. Присмотрелась повнимательней к трейлеру и обнаружила в главных ролях Ваню Урганта и Сергея Светлакова. Тут же причислила их присутствие к плюсам еще не посмотренного мною фильма (как потом оказалось, не напрасно!). Потом узнала, что создатели причастны к фильму 'Ирония судьбы. Продолжение'. Тогда я крепко призадумалась. Ну не произвела на меня 'Ирония' совершенно никакого впечатления, если не сказать хуже. Однако, имя Бекмамбетова загнало в угол мои сомнения и подтолкнуло ко входу в кинотеатр, где уже с минуты на минуту должен был начаться сей новогодний переполох. Итак, я приземлилась пятой точкой в кресло, подперла кулачком подбородок и вперила свои очи заядлого критика на экран. Как уже ранее говорила - фильм о Любви, о надеждах и желаниях наших соотечественников найти свое счастье в Новом году. Фраза 'На Деда Мороза надейся, а сам не плошай' красной нитью прошла через весь сюжет, и немудрено - это ведь пароль к счастью одной девочки, которая, как и все детдомовские ребятишки, мечтает иметь своих собственных родителей. Пароль паролем, а наши герои действительно неуклонимо следовали этому 'правилу'. Они не сидели, сложа руки в ожидании чуда. Вот здесь нужно сказать спасибо сотовой связи - ведь она неразрывно связала наших героев в одну цепочку, по которой важные слова должны были дойти до самого Президента. Молодые люди созванивались друг с другом, по пути совершая, казалось бы, глупые поступки, которые, однако, изменили их жизнь. И под бой курантов, каждый из них нашел то, что искал, то, на что надеялся, может быть, целый год. Нам предложили к просмотру 11 историй, которые должны были уместиться в полуторачасовой фильм. Что ж, сценаристы справились. Вроде бы, каждому персонажу уделилось достаточно времени, чтобы мы поняли, какая проблема им владеет. Несомненно, больше внимания было отдано паре Ургант - Светлаков. Я не имею в виду экранного времени, а нашего с вами зрительского внимания. Очень рада, что их парочка и здесь осталась неразлучна. Забавно было смотреть, как коллеги по 'Прожектору' соперничают из-за женщины. Например, когда показывали эпизод, где на Ваню нашло видение в самолете, у нас весь зал лежал от смеха. А у вас? А дамочка, безуспешно пытающаяся загадать желание, напомнила мне американских героинь, которые ни перед чем не остановятся, чтобы достичь желаемого. Желание ее, в конце концов, все же исполнилось, только не совсем так, как она предполагала. Но за целеустремленность ставлю ей пятерку. Бекмамбетов решил поэкспериментировать и 'приплел' к сюжету небольшую историю про то, как один правительственный man разделил свой ужин с обычным гастарбайтером. Тем самым, он как бы говорит нам, что наши власти не такие уж и буки-бяки. Вон смотрите, они даже в Макдональдс ходят и молча вкушают еду с одного подноса с людьми низших профессий. Правда это или нет, но в Макдональдс заглянуть стоит. Чем Черт не шутит, а вдруг я там встречу... Молодежь тоже радует. Все-таки, несмотря на то, что российское кинопроизводство не всегда выпускает фильмы, которые действительно хочется смотреть, для молодых и перспективных актеров не все потеряно. Например, Саша Головин и Кристина Асмус уже зарекомендовали себя, как юмористы. Здорово было снова с ними встретиться в этом фильме. В общем, неплохое кино у Тимура получилось. Знал ведь, чем зрителей привлечь. Кстати, чует мое сердце, он и к музыке руку приложил. Уж больно она мне заграничные мотивы напомнила. Я не ругаю, а наоборот приветствую такой поворот дел. Главное чтобы гармония была. А здесь она точно была. Вот и еще один плюс фильма нашелся. Отдельно хочу выделить теорию '6 рукопожатий'. Если призадуматься, то она действительно работает. Не верите? Тогда советую вам попробовать притворить ее в жизнь, а полную инструкцию вы найдете в этом фильме. Интересно, а эта теория уже запатентована? Итак, пришло время поставить мою оценку. За общий фон - 5, За игру Урганта & Светлакова - 6, За сюжет - 4, За музыку - 5, За мое настроение - 6. Итог: 6 из 10
В очередной раз поздравить народ с праздником решил Тимур Бекмамбетов. Один из любимых народных праздников, когда забываются все прошлые проблемы, вспоминается радостные и счастливые дни, и в сердцах многих людей вспыхивает надежда на то, что будущий год будет самым лучшим, при этом всё сопровождается речью президента, боем курантов, шампанским и оливье. Но, для Тимура Новый год не такой. Когда для большинства людей главная проблема - 'майонез же здесь стоял', то для девочки Вари - доказать ребятам, что её папа - президент. Один мальчик, явно не равнодушный к Варе, вспоминает о теории шести рукопожатий (будто я знаком с Обамой через 6 людей), и решает помочь своей подруге. Так всё начинается. Явный положительный момент фильма - атмосфера. Нет такой слащавости, приторности, когда смотришь на людей празднующих Новый год, веселящихся и довольно просто разбирающихся со своими проблемами. Действительно, фильм бы отлично подошёл для центральных каналов в новогодний день. Так же всё-таки стоит отметить, что в фильме действительно присутствуют смешные моменты. Причём не никакой-то сортирный юмор или юмор Первого канала с его 'Мультличностями', а адекватный, мирный. Мы смеёмся не над героем, а над ситуацией - и это тоже, конечно, плюс. Но, сделав комедию комедией, Бекмамбетов не мог отказаться от привычной рекламы - авиакомпания 'Сибирь', 'Евросеть', 'Тифанни': это только то, что заметил я, возможно, там было больше. Такая реклама, конечно, мешает, но всё-таки не портит фильм и созданную им атмосферу праздника. Портят всё диалоги и актёрская игра. Диалоги невразумительные, полные бреда и непонятных словосочетаний, которые обескураживают и просто наносят удар по мозгу адекватно мыслящего человека. Ну, что диалоги, вообще откровенно слабый сценарий. Никакой драматургии - никакой. Так ребёнок написал бы, а не взрослый опытный дядька. Актёрская игра, не в целом, плохая. На 'водителя для Веры' без слёз не взглянешь, а Головина вообще хочется выкинуть из кадра, из фильма, вообще из страны, чтобы такого позора народ не знал и не видел. Молодёжь в фильме играет ужасно, проигрывая не только более опытным актёрам, но и маленьким детям. Ургант со Светлаковым, конечно, забавны, но такую сценку они спокойно продемонстрировали бы на том же 'Прожекторе'. Мило и забавно, хотя Урганта, наверное, ждёт неплохая актёрская карьера. Плохой саундтрек, от которого хочется выбежать из зала, закрыв уши. Раздражает какая-то мания у того, кто снимал (их же там целая группировка режиссёров была) к крупным планам. Крупный план - нечто интимное, которое должен показывать внутреннюю сторону человека, а здесь просто лица, лица, лица, ни о чём. Снимали бы средним, нет, надо так, чтоб грим был виден даже слепому. Из моей такой рецензии может создаться впечатление, что фильм смотреть не стоит, что он плохой. Не, ребят, посмотрите, огромного разочарования он вам не принесёт, а наоборот, рассмешит и подарит праздничное настроение. Или просто дождитесь следующего года, когда его (я стопроцентно в этом уверен) покажут по ТВ.
Помню, как год назад я ходила в кинотеатр на этот фильм, он мне понравился. Причем настолько сильно, что пробудило мое новогоднее настроение, которое до 29 декабря еще не дошло. Выйдя из зала, я выглядела счастливой, такой я и была. Меня просто переполняло новогоднее настроение, мне хотелось поделиться им с каждым прохожим… Сейчас, до Нового года остались считанные часы, а мое новогоднее настроение какое-то подозрительное в этом году. Что хочет, то и делает! То появляется, то неожиданно исчезает, заставляя меня грустить и сомневаться во всем на свете. Мне захотелось исправить ситуацию, и я сразу же вспомнила «Елки». Признаюсь честно, в этот раз получилось не до конца. Я не однократно говорила, что не люблю российский кинематограф. Поэтому, когда картина только вышла, я очень долго оттягивала поход в кино, поэтому мы пошли в самый последний день проката, на предпоследний сеанс. Признаюсь честно, я была удивлена. Ведь могут, когда захотят! Режиссерами этой картины стали сразу шесть человек: Тимур Бекмамбетов, Александр Войтинский, Александр Андрющенко, Ярослав Чеважевский, Игнас Йонинас и Дмитрий Киселёв. Стоит сказать, что у них получилось создать великолепную картину, состоящую из маленьких историй, которые искусно переплетаются друг с другом. Причем, каждая маленькая история так переплетается с другой, что фильм рассматривается как одно целое, без недочетов и пробелов. Поэтому, стоит сказать спасибо всем режиссерам за их работу. Получилось просто замечательно! Итак, в фильме задействовано немало персонажей, у каждого из которых своя важная история. Скрепляет все эти истории вместе – теория шести рукопожатий. Девочка Варя сказала всем, что ее папа – президент, и теперь если Дмитрий Анатольевич не скажет в своем обращении кодовые слова, с ней никто не будет общаться. Поэтому, ее друг Вова решается ей помочь. Он запускает теорию шести рукопожатий. Вторым становится сноубордист Колян, который спорит с другом кто лучше. Он в свою очередь звонит Вере Брежневой, а она рассказывает историю таксисту Пашке, который звонит дяде… Так цепочка должна дойти до президента. И, согласно ей - произойдет чудо. Переходя к актерам, мне хочется сказать, что актерский состав подобран изумительно. Алина Булынко и Сергей Походаев хорошо справились с ролями Вари и Вовы. Из Ивана Урганта и Сергея Светлакова получился отличный тандем, потому что сыграли они блестяще. Вера Брежнева сыграла себя. Артур Смольянинов сыграл вора, и почему-то мне кажется, что такие роли ему больше всего и подходят. Сергею Гармашу достался образ мудрого милиционера. Мария Порошина сыграла Юлю, которой не везет в любви. На мой взгляд – это ее типичный персонаж, но играет она хорошо. Александр Головин, Кристина Асмус, Сергей Друзьяк и Виктор Вержбицкий также неплохо справились со своими ролями. — Баб Мань, а вот всё-таки кто лучше: лыжник или сноубордист? — Был у меня один лыжник… Он, конечно, лучше был… — Что, лучше сноубордиста? — Лучше деда моего, прости Господи! (с) Голос Константина Хабенского оказался как, кстати, из него получился отличный рассказчик. Что же касается музыки, мне хочется сказать, что мне понравилось. Композитором этой картины стал Павел Есенин. На мой взгляд, у него отлично получилось подобрать мелодии и песни к фильму. Так как они идеально сочетаются с фильмом, только украшая его. Отдельное спасибо мне хочется сказать за песню «Время не властно». Каждый раз, когда я ее слышу, я сразу вспоминаю «Елки» и Новый год, как-то по-особенному приятно и тепло на душе становится. Спасибо. «Елки» - отличная новогодняя комедия, которую можно поставить в один ряд с «Иронией судьбы» и «Иваном Васильевичем», по крайней мере, она стала для меня такой. Конечно, это не гениальная картина, в ней есть свои минусы, но зачем вспоминать о них? Тем более в Новый год. Нужно наслаждаться, ведь, Новый год – пора сказки и чудес. Поэтому, не ломайте себе голову «стоит - не стоит». Смотреть стоит. Приятного просмотра! 10 из 10 P.S.: До Нового года остаются считанные часы… И как я уже сказала, Новый год – пора сказки и чудес. Нужно верить в чудеса, а также в то, что желание, загаданное под бой курантов, исполнится. Чего я вам и желаю. С наступающим Новым годом!
Сразу скажу, что добиться максимума эффекта от этого фильма можно только при том условии, что просмотр состоится накануне Нового Года. Выпустили кино точно в срок. Конечно, здесь еще есть и коммерческий вопрос, т. к. подобный проект в преддверии праздника, конечно, должен себя окупить, но и в принципе, сам фильм за собой не несет никакой смысловой информации. Он предназначен исключительно для поддержания праздничной атмосферы, создания настроения. Незамысловатый, наивный (как и положено для сказки) сюжет, но потому абсолютно не загружающий Ваше сознание, поможет расслабиться, отдохнуть и немного посмеяться. В плане юмора заставили улыбнуться совместные сцены Урганта и Светлакова: - Представляешь, я как прыщавый юнец. В контакте увидел фотографию и влюбился. Вот так, по фотке. Прямо до мурашей (с). И Мария Порошина, конечно, со своей бумажкой и желанием. Все выглядело смешно, хотя для ее героини это был вроде как последний шанс, надежда на счастливую встречу со своей мечтой. Встретить того единственного. Все вроде бы такие непростые для каждого персонажа в отдельности истории, были поданы в очень легкой и приятной форме. Что особенно радует, так это все-таки некоторая оригинальность, потому как уже нельзя сказать что-то вроде: 'А вот в таком-то фильме тоже такое было...' Порадовал актерский состав: Катя Вилкова, Ольга Тумайкина, Мария Порошина, Кристина Асмус, Галина Данилова и разумеется Дмитрий Медведев. Несомненно чувствуется некоторая схожесть в плане визуальном с 'Иронией Судьбы. Продолжение', что неудивительно - Бекмамбетов он и есть Бекмамбетов. Но вот высказать какие-то претензии к фильму и минусы лично у меня не получается, потому что даже прекрасно понимая, что для актеров и членов съемочной группы данный продукт есть результат трудной и кропотливой работы, вот не могу я относиться к этому фильму серьезно. Что, я думаю, правильно. Смотрела перед самым Новым Годом, а потому за заряд положительных эмоций и добрую Новогоднюю сказку 8 из 10
Новый год - праздник волшебства и сказки. Новый год - время сюрпризов. Таким сюрпризом для меня стала лента 'Ёлки' группы режиссеров под предводительством Т. Бекмамбетова. Сразу нужно сказать, что сюрприз этот оказался неприятным. Фильм мне не понравился. Во-первых это неудачный ремейк американских и английских 'праздничных' картин типа 'Реальной любви' Кертиса и 'Дня святого Валентина' Герри Маршалла. Во-вторых под вроде бы оригинальным незамысловатым названием скрывается полный штампов бред. Настроения фильм не придает никакого кроме как упаднического. Единственное, за что можно похвалить фильм так это качественная актерская игра и яркая ненавязчивая картинка. За что я и поставил не ноль, а целых 4 балла. По сценарию. Он ужасный, скучный и буквально высосанный из пальца. Наверно даже из мизинца. Теперь конкретно по каждой из историй. Варя. Девочка из детдома врет своим друзьям, что ее папа Президент. Ей, естественно никто из присутствующих не верит. И тогда другая девочка ставит первую перед фактом: или во время новогоднего обращения Президент скажет сакраментальную фразу: 'На Деда Мороза надейся, а сам не плошай' или же Варе по гроб жизни ходить в лузерах. Как вообще это можно было придумать? Но самое фантастическое, что друг Вари знает как это сделать через 6 человек... Ребята держатся плохо, то перегибая палку, то не доигрывая, но будем надеяться, что это все лишь в силу возраста и недостаточного опыта. Сноубордист и лыжник. Эта сцена меня вообще чуть не вывела из себя. Мало того, что она затянутая и скучная, так на всем ее протяжении парни только и повторяли из реплики в реплику: 'Сноуборд круче!', 'Нет, лыжи круче!' А Головин, как ни старался, только раздражал своей нервной улыбкой. Таксист и Вера Брежнева. Я полагаю, эта история добавляла романтики в фильм. Но не вышло. Должна была показаться волшебством встреча таксистом своего кумира в лице уже слегка поднадоевшей за этот год Веры Брежневой. Она сыграла плохо и испортила все впечатление. Как ни странно, но в этой сцене гораздо приятнее смотреть было на Никиту Преснякова. Хоть он и молодой актер, но с этой ролью справился. А на Веру, мне кажется, лучше смотреть, когда она молчит или хотя бы поет. Студенты Миша и Лена. Очень мне нравится Кристина Асмус. Еще в 'Интернах' она показалась мне в будущем хорошей комедийной актрисой. Но здесь ей не дали раскрыться. Было слишком много ее друга Мишы. Но Друзьяк отлично исполнил роль. Боря и Евгений. Иван и Сергей. Честно признаюсь, наибольшего восторга ждал от них. Но восторга не получилось. Средний сюжет истории: где-то смешно, где-то грустно. Меня приятно удивил Ургант своими актерскими способностями. Он мало шутил, зато много и хорошо играл. Милиционер, вор и его девушка. Вот эта история, на мой взгляд, удалась лучше всех остальных. Интересный сюжет, в котором есть и юмор и драма и мелодрама. Приятная игра актеров и самое главное волшебство, которым заканчивается история: вор становится законопослушным гражданином и возвращает любимую. Про остальное вкратце: фильм Бекмамбетова - играет Вержбицкий. Появляется не надолго но как всегда качественно. Ну а что касается Юсуфа, то складывается впечатление, что скоро в каждую российскую комедию будут запихивать персонажей - представителей Ближнего Востока. Это не нормально. Все. 4 из 10
Изобилие русских знаменитостей в списке актёров, исполняющих главные роли повергло меня в замешательство. Сразу вспомнилась поговорка: много хорошо – тоже плохо! Но с другой стороны, разве может фильм с участием таких профессионалов, как Мария Порошина, Сергей Гармаш, Виктор Вержбицкий, быть плохим? Верным оказалось второе предположение - картина хороша! Сам фильм я смотрела уже не раз, но написать отзыв как-то не решалась. В первую очередь, из боязни потеряться в многочисленных героях, городах и историях. Но, как ни крути, продумано всё просто идеально… Теория «шести рукопожатий» была для меня глотком свежего воздуха – фильмов с таким началом и сюжетом я ещё не видела. Крича на каждом шагу фразы типа «Современное русское кино редко бывает действительно хорошим» - сложно признавать, что исключения всё-таки есть. Одним из таких исключений и являются «Ёлки». Фильм настолько многогранный и необычный, что, по-моему, каждый может узнать себя или своего близкого в каком-то из героев. По сути, ведь история-то не о бедной девочке-сироте Варе, а о всём русском народе. Доброту, отзывчивость и непредсказуемость этой нации не измерить и не остановить. Рискую показаться совершенно наивной, но если б идею «шести рукопожатий» преподнесли в каком-то американском фильме – я бы не поверила! Лично мне особенно полюбились некоторые герои: Во-первых, мальчик Вова в исполнении совсем юного Сергея Походаева. Я видела не очень много его ролей, но играет он отлично. Очень надеюсь, что с годами он не уйдёт с большого экрана. А герой Вова – типичный маленький влюблённый. Его детская наивность и отзывчивость невероятно умиляла! Во-вторых, герой Никиты Преснякова – Павел. Парень, который верит в свою мечту и даже борется за неё. Очень приятно удивил его талант. Природа-таки не отдохнула! И, в-третьих, я без ума от голоса Константина Хабенского. Его тембр звучит как-то уже почти как родной. По-моему, выбор на роль рассказчика – идеален! От души посмеялась с лыжника Александра Домогарова мл. и сноубордиста Александра Головина. Были действительно до нелепости смешные сцены, сдобренные отлично подобранной песней «Устрой Дейстрой». Кстати говоря, о саундтреке не могу сказать ничего плохого! Если уж я стала слушать Брежневу, то это целая революция. Главную песню трелиста я уже отметила, но и всё остальное звучало вполне органично. Добрый, очень милый фильм, раскрывающий глубины человеческих взаимоотношений. Превратности судьбы в отличной интерпретации! 10 из 10
Скажу сразу, что Тимур Бекмамбетов приятно удивил достойным фильмом, способствующим созданию хорошего предновогоднего настроения. Нам поведают несколько историй совершенно непохожих людей, живущих в разных городах. Всех их объединит желание помочь маленькой девочке, которая имела неосторожность сказать, что ее отец - президент. Параллельно мы будем наблюдать за развитием событий в жизни остальных персонажей, которые готовятся к встрече Нового года. Сюжет. В фильме переплетаются между собой несколько историй, но основным является рассказ о детдомовских ребятах города Калининграда. Именно там девочка по имени Варя, попав в безвыходную ситуацию, вынуждена врать про то, что ее отец - Д. А. Медведев. В ответ на это громкое заявление остальные ребята ставят ей условие: 'ее папа' говорит по телевизору фразу 'На деда Мороза надейся, а сам не плошай!'. В противном случае с ней никто не будет больше разговаривать. Ее друг Вова Орешкин пытается помочь бедняге, и рассказывает ей о 'Теории шести рукопожатий', суть которой состоит в том, что все люди знакомы друг с другом через 6 человек. Таким образом, наш юный герой хочет, чтобы послание дошло до самой 'верхушки'. Атмосфера. Чего-то грандиозного ждать от комедии не стоит, но она вполне справится с тем, чтобы поднять вам настроение перед встречей Нового года. Все-таки новогодние праздники - это повод вспомнить о том, что все мы когда-то были детьми, которые верили в волшебство и в деда Мороза. Чтобы прочувствовать это как следует, нужно просто настроиться на позитивный заряд, который обязательно получит терпеливый зритель. Картина подходит для семейного просмотра, в чем вы сами можете легко убедиться, позвав маму или бабушку посмотреть ее вместе с вами. Юмор. Вы вряд ли будете смеяться до слез, зато много раз будете улыбаться. Лично меня больше всего повеселил дворник Юсуф, который готов всегда идти до конца, даже если дело касается собственного обеда. В целом, забавных ситуаций здесь предостаточно, игра актеров неплоха, а финал каждой истории по-своему интересен, так что о комичности кино можно не беспокоиться. Музыка. Не очень большое количество песен представляет собой вполне адекватное сочетание на разную тематику. Тут вам и русская попса, и такие песни как Noize MC - 'Устрой Дестрой' и Вася Обломов - 'Еду в Магадан'. Мало того, что на любой вкус, так еще и уместно подобраны в ленте. Финальная песня 'Время не властно' также оставляет после себя приятные впечатления. Минусы. О том, что не понравилось. 1) С самого начала фильма с трудом верится, что перед нами детдомовцы. Слишком уж они 'вылизаны' и хорошо выглядят. 2) Некоторые моменты комедии совсем уж нелепы: совпадение с появлением Веры Брежневой в нужном городе, невероятное благородство пожарника по отношению к незнакомой ему женщине, потрясающая удача капитана полиции, которая помогла ему зайти именно в 'Евросеть' и его чрезмерная доброта в связи с Новым годом... перечислять можно долго. 3) Нереальная отзывчивость героев картины 'Елки'. Мало того, что всем была небезразлична судьба девочки, так еще никто и не забыл позвонить, несмотря на всю суету. Удивительно. Итог. Хорошая российская комедия, которую однозначно стоит посмотреть. 7 из 10 (68%), на деда Мороза надейся, а сам не плошай!
В том смысле, что хоть не Ж. Фриске, и то хлеб. На «что-то» третье я уж и вовсе не рассчитываю. Есть еще А. Джоли, впрочем, но, сдается мне, для картины подобного уровня «это очень дорого!» А вообще кино, как ни странно, даже можно сказать понравилось. Как нравится новый одноразовый бритвенный станок, коим в силу обстоятельств пришлось воспользоваться за неимением (исключительно временным!) чего-то более «монументального» (особенно если «оно» еще и малость затупилось в силу возраста и прочих причин). Понятно, что полноценной заменой ему не стать, но ведь на то и расчета-то нет. Ведь нет? Условия нормального восприятия данного фильма во многом стандартны для подобного рода картин. Не зацикливаться на деталях. Не заморачиваться сверх меры на тему реальности происходящего на экране. Настроиться на позитив. Даже если он ничем не оправдан и не обоснован. Готовы? Тогда милости прошу, что называется. Если нет, то лучше не надо. Хотя бы потому, что обсуждать всерьез недостатки изначально несерьезного фильма – не очень… не очень разумно, скажем так. Хотя, спору нет, вопросов относительно того «интересно, как это он/она/они…», не говоря уже о всевозможных «почему» возникает и, главное, остается предостаточное количество. И всё же оставим их в стороне. Главное ведь – атмосфера праздника. Чтобы «что ни пожелается – всё всегда произойдёт», ну и далее по тексту. Поди плохо? Захотел парень персональную Снегурочку – пусть и на пару часов всего – не вопрос! Понравились друг другу кубинец со швейцаркой (или кто она там – я не особо вник) – подумаешь, проблема! Особенно если оба в Казани живут, по общагам скитаются. Встретил мальчишка старую знакомую в салоне сотовой связи – даром что пять лет не виделись – горы ради нее готов свернуть – ну как такому чужую золотую цепочку не простить – любовь же! Про президентскую дочь я вообще молчу – не каждому так не то что в Новый год – в жизни – везет. И не надо только, бога ради, вопросов типа «а что дальше?», «а как они потом?» и т.д. Какая разница! Праздник-то сегодня. Все дальнейшие события испокон веков отлично умещались в знакомую всем и каждому формулу: «И жили они долго и счастливо!» Чего еще надо-то? Нет, в плане сказки мне всё очень даже понравилось. Единственное, насчет искусственного глаза бабы Мани я не очень понял, к чему это, и И. Ургант в декабре, в Якутске, без шапки – как-то… чересчур по-богатырски в плане здоровья. А так – всё хорошо. Уж на что я к М. Порошиной холоден – даже ее «партия» вдохновила – редкий нефарт – он располагает, видимо. Молодцы, короче говоря, сняли нормальное кино к празднику. И сами денежек зашибли, и народу настроение подняли. Не всем, так через одного. По нынешним временам вполне себе честный расклад. Тем более, отечественный производитель. «Я говорю «да». 7 из 10
До сих пор не могу определиться, каково же мое мнение относительно нового творения Тимура Бекмамбетова «Елки». Вспоминая до сих пор его жестокое издевательство над продолжением «Иронии судьбы» - самой новогодней, самой сказочной истории любви, у меня по отношению к вышеупомянутому режиссеру сложилось совсем уж не доверительное отношение. Не мудрено, что когда я решила всё-таки «Елок» посмотреть, мысленно заранее подготовилась ко всему. Итак, что же я получила от просмотра? Сюжет, который хоть и пропитан атрибутами новогоднего празднества, особо не блещет своей оригинальностью. И вообще если посмотреть на все эти несколько историй, приключившихся в разных городах необъятной России, то можно разглядеть, что их объединяет. И, поверьте, это отнюдь не вера в Новогоднее чудо, как может показаться на первый взгляд, это ложь, которая сыплется из уст всех персонажей, которые врут всем и каждому. Как та девочка из детдома, которая рассказывает, что её папа – сам президент, как студент врет, что отдыхает на Кубе, как муж алкоголик врет своей жене, что он бросил пить, как вор рассказывает, что он милиционер… И так все персонажи. Хороши все эти истории, ничего не скажешь. А может просто изначально подразумевалась ироничная история, а не комедийная, но в графе «жанр» красуется слово: «комедия». Помимо иссякающих оригинальных идей для сюжета новогодних фильмов, меня лично расстраивает тенденция в нашем кино, когда в кадр попадают не всегда только актеры, зачастую ими становятся люди без актерского образования, но которые нам не меньше знакомы, ведь они почаще других мелькают на телеэкранах. Актеры-то не всегда умеют играть, а звезды шоу-бизнеса и вовсе иногда переигрывают. Я абсолютно спокойно отношусь к творчеству Ивана Урганта и Сергея Светлакова на телеэкранах в качестве ведущих и шоуменов, но вот что касается ролей в кино, то, даже не смотря на свой многосторонний талант, им чего-то не хватило. Взять хотя бы первую сцену в самолете, когда по сюжету герои Урганта и Светлакова впервые познакомились. К сожалению, было абсолютно очевидным, что эти люди знают друг друга миллион лет, а не только что встретились в самолете. Вот, казалось бы, мелочь, но с неё то и начинается балаган. И ощущение возникает такое, что их переместили с телестудии программы «Прожекторперисхилтон» на борт самолета, и они уже там продолжают свой незатейливый разговор. Дети из детского дома чересчур переигрывали. Конечно, на это тоже можно не обращать внимания, ведь на что создатели фильма действительно хотели обратить наше внимание так это на обилие рекламы в каждом кадре. Её, конечно, меньше, чем в других кинопродуктах Бекмамбетова, но всё равно невольно замечаешь. Не буду перечислять названия и имена всей этой продукции, потому что производители всех этих коммерческих фирм только и ждут упоминания о себе. А что в итоге? Очень невнятный, невменяемый (местами) сюжет, не богатый на шутки и искрометный юмор, потому что посмеялась я лишь пару раз, да и то не помню уже над чем именно. И, несмотря на обилие праздничных столов, гирлянд, ёлок и снега, настроение фильм отнюдь не дарит новогоднее. Если мне захочется праздничного настроения, я пересмотрю «Иронию судьбы», «Реальную любовь», слегка грустный и трогательный «Ноэль» или неповторимый и беззаботный «Один дома». Что касается «Ёлок», то навряд ли мне его захочется как-нибудь пересмотреть. Не смотря на все вышеперечисленные недочеты, моя оценка всё же достаточно высока. Так оно и есть… Вспоминая слова одной из героинь чудесного фильма «Десятидюймовый герой», которая сказала: «пятерка – за старания, тройка – за исполнение». Так что я отвечу почти также: «6 – за старание, за попытку создать кино с праздничной атмосферой, 4 из 10 – за исполнение». 6 из 10
Новый год. Врем я подарков, счастья… и чудес. Последнее отражает фильм «Елки». Сюжет из отрывков на тему: как проходит Новый год в разных крупных российских городах, везде у всех свои проблемы или радости, все они разные, но объединяет их одно- праздник, может быть и что-то еще… И вот, Новый Год, полный мечтаний и надежд, почти наступил... Сейчас про сам фильм. Могу сказать, что пожалуй единственный его недостаток – это некоторая наивность. Кажется невероятным, что в Новый Год ты можешь встретить Веру Брежневу, тем более если она твой кумир, сжечь бумажку и желание исполнится? Правда невероятно? Но это неважно, просто фильм помогает верить в лучшее, надеяться на лучшее и все будет также. Вы никогда не думали, что в каком-то смысле многое зависит от самого человека, от нас, а не от кого-то другого. Новый год- время когда просто веришь В плюсах можно отметить многое, к примеру, новые идеи. Фильм снимали 6 разных режиссеров, он не только для детей, подростков, людей более старшего возраста. Здесь, в этом фильме встречаются абсолютно разные люди, разных национальностей, разного социального статуса, возраста, мыслей, идей, поступков, профессий. В каждом герое можно увидеть близкого для себя. Немало важно, что сюжеты историй этих городов, на самом деле возможно и частично, сняты по реальным событиям. В конце концов это простой фильм, который создает теплую атмосферу, и хорошее праздничное настроение. Так что не стоит придираться к мелочам, они есть в любом фильме, просто некоторых нам иногда не хочется их замечать. Давайте верить в чудеса с самого детства, обнимать друг друга чтобы согреться, передавая тепло от сердца к сердцу незнакомым людям живущим по соседству (с) Так уж повелось что Новый год всегда ассоциируется с чем- то волшебным. Эти мысли идут еще из детства… Иногда этого не хваетает. Ведь всегда хочется вернуться туда, где было еще то счастливое время где мы верили в деда мороза и снегурочку, что игрушки оживают по ночам, и исполнение желаний далеко не миф. Такую атмосферу отражает фильм. Сказка для взрослых. Вполне хороший добрый новогодний фильм. Лично для меня не ожидалось, что этот очередной русский фильм будет достаточно впечатлительным, на фоне других российских комедий, это дорого стоит. Пусть какие-то моменты где-то наивно, где-то навязчиво, глупо, нереально… Но фильм действительно дарит только положительные эмоции, чувство радости и настрой на хороший день, ни это ли главное? Конечно каждый хочет не только верить в сказку, но и возможность в ее осуществление, что ж иногда мечты становятся явью, чудеса бывают и никогда не поздно все изменить. Пожалуй один из самых лучших фильмов про Новый год за последнее время. Всех с предстоящими праздниками! Пусть хорошие дни будут явью, тем более под новый год!». Не буду судить строго: 9 из 10
'Елки' - это своеобразный сборник новелл, объединенный общей тематикой нового года, и теорией шести рукопожатий, которую создатели восприняли слишком всерьез. Вокруг нее разыгрались нешуточные страсти, в то время как сам каркас изначально трещал по швам - детская игра была настолько нереалистичной, что смотреть на это оставалось только с закрытыми глазами. Это к вопросу о том, что не стоит заставлять детей играть 'по-взрослому'. Параллельно истории о девочке пытающейся достучатся до президента, в картине рассказывается еще около пяти историй. Каждая судя по всему срежиссирована разными режиссерами, ну а затем все было смонтировано вот в это новогоднее 'творение'. Поэтому скидывать все на Бекмамбетова не стоит, к тому же он справился куда лучше всех остальных. Логично рассмотреть каждую историю по отдельности: 'Президентская дочка' - центральная история фильма о девочке, которая обманула всех, сказав что ее отец президент. И теперь ей нужно, чтобы последний во время новогоднего обращения сказал некую фразу. Невероятность исполнения ее задачи сразу придает истории оттенок пафоса. Да и еще дети, которые ведут себя как будто им лет по двадцать пять. Наигранность происходящего просто убивает. Это наверно худшая из историй. 1,5 из 10 Вторую историю условно можно обозвать 'Оля, я люблю тебя!'. Именно она была срежиссирована Тимуром Бекмамбетовым, и оформлена с юмором. К тому же ее явно украсили Сергей Светлаков и Иван Ургант, исполнившие в ней главные роли. В принципе прослеживается немного голливудский подход, с драками в самолете и прочим. Да и закончилась она в принципе любопытно, хотя опять же финал был читаем. Безусловно единственная стоящая новелла. 7,5 из 10 Третью историю можно обозвать 'The LadyKillers', и повествует о двух норкоманах которые решили устроить лыжно-сноубордные гонки в подъезде, в результате чуть не отправили бабулю на тот свет. Скажем так, такому психоделическому сюжету позавидует даже знаменитый отупляющий детский мозги киножурнал 'Ералаш'. Единственный плюс, в истории не было соплей в отличие от последующих. 3,0 из 10 Далее идут две мелодрамы, которые нет смысла разделять. Потому что их уровень оставляет желать лучшего. Первая - 'Водитель для Веры' - повествует о том что любой прыщавый придурок может привлечь внимание красавицы из шоу бизнеса, в данном случае Веры Брежневой. Прямо история о красавице и чудовище, только единственно достоинство нашего чудовища - это фотография возлюбленной в машине. Безумно безвкустно, банально и пафосно. Вторая история - 'Привет с Кубы' - о том как можно полюбить друг друга общаясь через интернет, и говоря о себе одну лишь ложь. Очень романтично. Обоим невероятно реалистичным повестям по 2,0 из 10. Помимо всего прочего в картине была история, о девушке искавшей себе идеального жениха. О гастарбайтере, который стал ключевой фигурой в центральной истории, и сильно помог добраться до президента. История о менте-воре и другие. Все они являются пропагандой тупости, которая все чаще и чаще появляется на отечественных экранах. В принципе Питер Пэн появится если ты в него веришь, поэтому если вы верите во все эти сказочки для детей до шестнадцати, картина вам может прийтись по вкусу. Если вы реалист, то не пытайтесь обмануть себя... 3 из 10
Да, есть у нас такая традиция снимать хорошие новогодние фильмы. Не буду говорить о советских фильмах, которые все без исключения великолепны. Лучше скажу пару слов о современных: за последние несколько лет под Новый год нам довелось видеть Иронию судьбы 2, Тариф Новогодний и в прошлом году Черную молнию - которая была скорее с элементами Нового года, чем совсем новогодняя... Можете кидать в меня камни, но продолжение Иронии судьбы мне очень понравилось и Тариф Новогодний тоже. А Черная молния оказалась большим разочарованием, поэтому я надеялась, что Ёлки исправят положение. Однажды в самом северном городе России девочка из детдома соврала, что её папа президент. Сначала все дети ей завидовали, а потом поняли, что она врала и попросили её доказать, что президент её отец. Девочка конечно расстроилась, поняла что ничего не докажет и уже вроде сдалась, но тут на помощь ей приходит её друг, который верит, что все люди на Земле знакомы через шесть рукопожатий т. е. через шесть человек. И тут-то всё и начинается: один звонит другому, тот звонит третьему и. т. д. А по пути мы узнаем как каждый из этих людей встречает свой Новый год. В целом сюжет не плох, за исключением самого начала: девочка соврала, а ложь как известно не хорошо. Хотя если посмотреть с другой стороны: разве не имеет право ребенок из детдома помечтать? Да - имеет. Одним из главных минусов для меня были резкие скачки. От одной истории к другой. Нет, мне нравится, что в фильм так много разных историй о разных людях, но в некоторых моментах были действительно резкие скачки, которые нарушали восприятие. Но это просто небольшой недочет. Актерский состав это один из плюсов фильма. Такие имена как Иван Ургант, Сергей Гармаш, Артур Смольянинов, Сергей Светлаков, Александр Головин и Константин Хабенский (сам в фильме не снялся, но выступил рассказчиком. Мне приятно было слышать его голос :) ) говорят о том, что фильм точно не будет плохим. Фильм не оказался плохим и актеры постарались на славу! Кроме одного: Сергей Походаев - чуть ли не главный герой, а играл совсем не убедительно. Его герою ни секунды не веришь, а ведь должно быть наоборот. Очень приятно, что в нашем кинематографе появляются новые лица и это талантливая молодежь: Сергей Друзьяк, Никита Пресняков, Алина Булынко, Александр Домогаров мл. и Павел Меленчук, которого я на большом экране вижу уже не в первый раз. В целом фильм очень хорош, хоть и не оправдал всех моих ожиданий. Но с самой главной задачей фильм справился - он подарил ощущение духа Нового года и веру в чудеса!
Новый год - один из самых замечательных праздников. Не только в нашей стране, а вообще в мире. На телеэкранах страны вновь появляются фильмы с тематикой нового года, как правило это те ленты, которые, как говорится, в представлениях не нуждаются. В наше меркантильное время каждый большой праздник - это еще и коммерчески выгодная распродажа всевозможных идей для фильмов, имеющих соответственную тематику. Фильмы про Новый год в канун этого самого Нового года всегда будут делать, так как это и выгода финансовая, и выгода сугубо бытовая. Довольно интересная задумка фильма. Нет, новой ее назвать нельзя, но тем не менее при просмотре не возникает чувство некой навязанности или заштампованности. Некоторые кадры выглядят банально, некоторые предсказуемо, как впрочем, финал. Но все же не будем забывать о том, что 'Елки' - фильм для широкого круга зрителей, и поэтому изобретать неизвестно что на пустом месте крайне нежелательно. Тем не менее слегка доставляют приемы с 'Нашей Раши', а именно традиционное представление города с краткой предысторией того, о чем будет говорится. Конечно, многие моменты фильма приукрашены, но в целом для комедии без каких либо примесей это вполне нормальное свойство. Что же касается игры актеров, то опять же, глупо и бессмысленно искать в их игре какие то великие драматические моменты или заумные мысли. В данном фильме это в принципе не нужно. Но, иногда на лице появляется некое хмуроватое выражение от каких либо наигранных сцен. С одной стороны тот факт, что в данном фильме снимаются известные люди, играет большой плюс, так как часто зритель идет именно на те фильмы (к сожалению), которые имеют в своем арсенале известных людей (и не только актеры). Это тот случай. И даже участие в нем людей, в общих то далеких именно от актерской игры уже не сильно удивляет, а кого то не удивляет и вовсе. С другой стороны, хочется видеть в большом российском кино и новые лица, которые только начинают прокладывать себе путь в мир киноиндустрии (если кто то думает, что они своей своей игрой могут испортить кино, то чтобы этого не случилось существует режиссер и кастинг). И в завершении. Если вы поклонник жанра 'комедия', но Вас смущает имя режиссера картины, то здесь уместно сказать, что со временем люди все таки меняются, - и вещи, которые они творят - тоже. Так что не клеймите автора 'Дозоров' вечно за то, что он их снял. 'На Деда Мороза надейся, а сам не плошай' (с)
Кто умеет делать деньги на российском кино? Наверно есть только один такой человек – Тимур Бекмамбетов. И хочу подчеркнуть, делать деньги, а не хорошие фильмы.«Ночной Дозор», «Дневной Дозор», «Ирония судьбы: продолжение», «Черная молния» и «Особо Опасен» очень здорово показали, как из казалось непримечательного сюжета, можно за счет маркетинга и рекламы в больших количествах вбить в голову потенциального зрителя свои проекты. Новый фильм Бекмамбетова я ждал с опасением, ведь прошлые работы нельзя сказать, чтобы были ужасные, но и хорошими их тоже назвать нельзя. Очередной его проект «Елки» по обыкновению вышел в канун Нового года, безусловно желая, собрать большой куш в преддверии и в канун главного праздника страны. В прошлом году его проекту «Черной молнии» было тяжело соперничать с «Аватаром» и «Шерлоком Холмсом». И в этом году Бекмамбетов продолжает борьбу за российского зрителя во всех кинотеатрах страны. «Елки» - 11 городов и 11 историй, которые происходят в наше время в последний день уходящего года. Все они представляют из себя комичные ситуации, но по сути эпизодов, где можно от души посмеяться, я не нашел. Просто забавные ситуации, которые мы видели на больших экранах не раз, не более. Рассел Кроу и Ридли Скот, Леонардо Ди Каприо И Мартин Скорсезе, Тим Бертон и Джонни Депп, что их объединяет? Да я думаю, итак понятно, долгая совместная плодотворная работа. В российском кино есть тоже такая парочка и имя ее – Тимур Бекмамбетов и Константин Хабенский. Правда, Хабенского мы не увидим, зато сможем слышать, он будет читать закадровый голос, пытаясь им показать волшебную новогоднюю атмосферу, но в фильме ее почти нет. Есть много неопытных актеров: Светлаков и Ургант, которых я очень уважаю как юмористов и ведущих, но актерами я их назвать не могу. У меня всегда было такое ощущение, что Бекмамбетов любит русскую попсу: в Дозорах была Жана Фриске, здесь же мы видим Веру Брежневу, которая все чаще и чаще атакует киноэкраны. «Елки» все-таки получше, чем, к примеру, «Черная Молния» или «Самый лучший фильм», но фильм одноразовый. Не смог Бекмамбетов передать новогодней атмосферы и подарить людям праздник, но, я больше, чем уверен, что фильм окупится, но надолго не запомнится в памяти миллионов. Хотите новогоднего настроения? Посмотрите оригинал «Иронии Судьбы» или «Один дома», потому что эти фильмы давно дарят нам ощущение праздника и проверены временем.
Я долго думала, какой тип рецензии поставить: положительный или нейтральный. Отрицательный во внимание не брала, потому что хорошего определённо больше, а нейтральный решила поставить потому, что это хорошее не перекрывает всех недостатков. Если обычно просят начать с плохой новости, то я сейчас начну с хорошей, а точнее - с сильных сторон фильма. Во-первых, это актёры. Есть и узнаваемые любимцы публики, такие как Ургант и Светлаков, которые уже гарантируют спрос на фильм, Вера Брежнева, которая сейчас на пике популярности - для Бекмамбетова было бы грешно не 'засветить' её, имея на то возможность, а также Александр Головин, чьё имя в титрах привлечёт ещё N зрительниц женского пола. Есть и те, которые часто мелькают по ТВ, но имена их не на слуху: Друзьяк, Асмус, Вилкова. Мы часто видим их на экране и, заметив в трейлерах, волей-неволей подумаешь: 'О, знакомое лицо!', а минусом это точно не будет. Понравилось, что кино не пошлое, что в годы расцвета CC Production не так часто встречается. Самая пошлая сцена - причём не без участия выходца с того же ТНТ - разговор Урганта и Светлакова в самолёте. Если бы не она - кино можно было бы смело показывать даже самым маленьким. Третье - действительно светлое повествование. Всё кончается хорошо (не без страданий до этого, впрочем), все счастливы и любят друг друга. Ну что же, ложку мёда мы съели, перейдём к... нет, не бочке, а такой же, может чуть поменьше, чайной ложке дёгтя. Первое, что не понравилось - нереалистичность сюжета. Весь фильм я смеялась от души, но не над шутками, а над развитием событий. Какая прелесть: беглый зек-рецидивист спасает магазин от ограбления, а грабители(причём, в отличие от зека, вооружённые) даже не пытаются ему сопротивляться. Ревнивый жених пытается выбросить соперника из окна и держится у открытой двери самолёта несколько секунд, практически не показывая дискомфорта - разве что ветер в лицо дует. Случись такое на самом деле - все пассажиры и экипаж давно бы отошли в мир иной, а они ещё и выкрикивать что-то успевают. Сотрудник аппарата Президента в Новый год ужинает в МакДоналдсе - у бедняги, видимо ни семьи, ни денег на нормальный ресторан. Президент России, весьма странным, мягко говоря, образом, получает заветные слова и каким-то местом чует, что нужно немедленно записать дополнительное послание именно для Калининграда и именно с этой фразой. Пожарный грузовик проезжает по зимней(!) дороге почти 200 километров меньше, чем за 2 часа, до этого он благополучно ехал на вызов, то бишь оставил горящий дом без своей помощи. Кстати, было бы дело рецидивисту, которого с минуты на минуту могут поймать и женщине, у которой только что рухнула личная жизнь до какой-то девочки из далёкого Калининграда? И какая утопичная в наш век технологий сказка - у всех на счету достаточно денег для роуминга, все телефоны включены, везде ловит сеть! Кстати, о телефонах - 'Звездулька-капризулька' Вера Брежнева даже и не думает позвонить в милицию, когда её похищают. Странно, да? Второй недостаток - реклама. Надо быть слепым, чтобы не заметить, как нагло распиарены авиакомпания, сеть фаст-фудов, салон связи, сок, etc. Впрочем, для Бекмамбетова это уже привычное дело. Третий же недостаток - предсказуемость сюжета. Чем закончится борьба за сердце Оли, я догадалась почти сразу, дойдёт ли послание до Президента, поняла, едва посмотрев трейлер, а то, что к Пашке в машину сядет Вера Брежнева было ясно как солнечный день. Мой вердикт таков: фильм посмотреть стоит, но один раз. Во второй вряд ли будет интересно. 6 из 10
Новый Год - любимый российский праздник, время чудес и исполнения самых разных желаний. Не случайно Тимур Бекмамбетов уже не первый раз снимает новогодний фильм - очень уж от этого праздника несёт теплотой и позитивом. До этого, помнится, были 'Ирония судьбы. Продолжение' и 'Чёрная молния'. В этом году вышли 'Ёлки', которые оставили вполне положительные впечатления. События этой новогодней комедии происходят в 11 городах, в каждом из которых динамично развиваются события и меняются судьбы людей. Главные герои фильма: таксист, фанат Веры Брежневой, встречающий своего кумира за баранкой; вор, которому посчастливилось украсть милицейскую форму и накануне смены названия органов правопорядка предотвратить вопиющее по наглости ограбление 'Евросети'; подросток-лыжник и его отвязный друг сноубордист, спорящих, чья же дисциплина круче; девочка из детдома, твердящая, что её отец Д. А. Медведев, и многие другие. С каждым из них происходят комичные события. Герои преодолевают сложности и в конце концов осуществляют свои мечты. Актёры здорово передали предновогоднюю атмосферу праздника и добра, присущую именно этому красному дню календаря. Больше всех понравились Иван Ургант и Сергей Светлаков, чей русско-еврейский конфликт из-за девушки, якобы принадлежащей им обоим, чуть не перерос в открытое кулачное противостояние. Собственно, это и был, по моему мнению, самый интересный и 'прикольный' сюжет из представленных на наше обозрение Бекмамбетовым. Оба актёра с присущей их амплуа сильной 'юморной' стороной замечательно выглядели в кадре и были заслуженно вознаграждены отдельными девушками. Из актрис посмею выделить Веру Брежневу и Екатерину Вилкову. Первая сыграла не так удачно, но внешним видом отсутствие высокого актёрского мастерства компенсировала, а вторая отлично смотрелась в роли продавщицы магазина сети 'Евросеть' и свою эпизодическую роль провела на 'отлично'. Бекмамбетовской 'Иронии судьбы', на мой взгляд, 'Ёлки' уступают. Впрочем, это вовсе не беда! Хорошая новогодняя комедия, очень добрая и позитивная. Искренне советую к просмотру, не пожалеете! 6 из 10
Нет слов, одни ємоции, друзья...ну вот почему я столько откладывал просмотр этого фильм?!! Фильма, который сегодня вечером подарил мне море чувств...сделал одновременно и счастливым и совершенно опустошенным и несчастным...просто невероятно. Попробую все же взять себя в руки и хотя бы вкратце его охарактеризовать. Данная история же начинается в обычном детском доме, где одна девочка совсем немножечко завралась, сказав всем детям, что ее папа президент России Дмитрий Медведев. Дети же в ответ выдвинули условие, что для того что бы они ей поверили, в новогоднем поздравлении президент должен сказать фразу 'На Деда Мороза надейся, а сам не плошай'. Девочке теперь может помочь только чудо...или что-то еще! Смотрите сами, одним словом! Не знаю даже с каких положительных моментов начать...ну в первую очередь сразу же понравилась идея- абсолютно разные люди, в 11 разных городах России, но их в тоже время что-то объединяет. А именно то, что все они фактически утратили веру в то, что встретят этот Новый Год по настоящему счастливыми- кого-то бросил муж, кто-то может только мечтать о теле-звезде, а кто-то твердо уверен, что его жена предпочла ему другого...но ведь не зря говорят, что под новый год мечты сбываются...и у них они сбылись!) Герои, которые запомнились. 1)Треугольник 'Евгений, Борис и его жена'- наверно наиболее яркие персонажи для меня, да и не удивительно, если учесть какие актеры их сыграли- Иван Ургант и Сергей Светлаков настоящие мастера в жанре юмора и этим все сказано! 2)Миша и Лена- понравилось ихнее общение по скайпу, когда они пытались произвести друг на друга впечатление, говоря что живут в совершенно разных странах, а на самом деле были из одного города. Актеры тут тоже понравились, в особенности Кристина Асмус- ее я просто обожаю!!! 3)Лыжник и сноубордист- мне не очень нравиться Александр Головин, но тут про ее игру ничего плохого сказать не могу. Этой паре уже большой плюс за тот диалог с бабой Маней в конце фильма, после которого меня просто порвало от смеха: Сноубордист: Баб Мань, так кто все таки лучше лыжник или сноубордист? Баба Маня:Был у меня один лыжник, он конечно был лучше... Сноубордист: Чем сноубордист? Баба Маня:(пауза) Чем дед мой...Прости Господи!!))) Вообще в єтом фильме собрано еще не мало известных актеров или просто личностей, так что есть на кого посмотреть. Если уже сам президент страны порадовал своим присутствием...!) Отдельное спасибо хотелось бы сказать за песни, которые звучали на протяжении всего фильма. Приятно было послушать песни Noize MC 'Устрой дестрой', а так же хит Веры Брежневой 'Любовь спасет мир'. Ну трек Мити Фомина 'Время не властно' просто идеально подошел под концовку всей истории, очень хорошая и красивая песня. И напоследок хочется сказать вот что- после окончания просмотра я был однозначно уверен вот в чем- ни смотря не на что, я продолжу верить в чудеса! Чего и вам желаю! 10 из 10
Наверное Тимур создавая этот фильм крутил у себя мысль в голове снять такой фильм, взамен уже ставшей культовой новогодней комедией 'Ирония судьбы ', так сказать фильм под новый год для молодежи нового поколения, ведь пародия на великий фильм Рязанова провалилась и надо же чем то восполнять вакантную ячейку. Надо сказать эта идея воплотилась в реальный предпраздничный, волшебный, семейный фильм по-настоящему осуществилась с русским, добрым, сказочным настроением. История начинается с девочки, которая рассказала своим друзьям, что ее папа не много, не мало Дмитрий Анатольевич Медведев и теперь чтобы ей не объявили бойкот, ее псевдопапа должен в новогоднем обращении сказать: На деда мороза надейся, а сам не плошай! Чтобы не упасть в грязь лицом и не позволить над собой насмехаться девочка собирает вещи, чтобы переезжать в другой детдом, ведь попросить президента сказать эти слова просто не возможно. Но на такие ситуации и существует Новый Год, время волшебства и чудес, за это дело берется ее друг, который знает секрет шести рукопожатий. Запустив цепочку этих рукопожатий они вместе приготовились ждать и надеется, что цепочка сработает и дойдет до главы страны. Понравилось в фильме буквально все: от шапки Светлакова до финальных титров. Сюжет держался все время в интригующе-развивающемся тонусе, весь фильм ты летаешь вместе с героями из одного город в другой и видишь как люди наслаждаются этой предновогодней суетой, которая присутствует в каждом мегаполисе страны, в каждой квартире, в каждом доме. Кто-то прячет в вазе от жены бутылку водки, кто-то верит если сжечь желание написанное на листке и запить шампанским под бой курантов, то оно сбудется, кто-то попал за решетку, а кто-то летит через всю страну в поисках истины и всех объединяет одно-этот волшебный праздник под знаменем которого у всех должно стать все хорошо. И не хочется обращать внимание ни на актерское мастерство, ни на работу оператора, а хочется просто наслаждаться этой красивой сказкой накануне волшебной ночи, накануне Нового Года! А это кино я думаю уже заняло ту нишу, вместо новой иронии и теперь этот фильм будет главным в предпраздничной феерии. 10 из 10
Не ожидал от Тимура Бекмамбетова качественной новогодней картины после «Иронии судьбы. Продолжение». Однако, «Ёлки» очень приятно удивили и доказали, что режиссёру подвластны любые жанры. Во-первых, интересный сюжет «Ёлок», очень подходящий для праздничного кино. Пересказывать не буду, все знают. Сама идея показалась оригинальной, во всяком случае, я ничего подобного ещё не видел. Хотя, по сюжетной эксцентрике «Ёлки» немного перекликаются с «Тарифом новогодним». В общем, «Ёлки» смотрятся легко и захватывающе, нет ничего лишнего, нигде не перегнули палки и нет сюжетных недоработок. Во-вторых, блестящий актёрский состав, очень удачно выбраны все исполнители, от звёзд первой величины до эпизодических персонажей, каждый образ целостный и чем-то запомнился. Все актёрские дуэты выражают разные эмоции и отвечают за определённые жанровые категории. Юные Варя и Вова (Алина Булынко и Сергей Походаев) – чистую детскую наивность и сказочность, Юля и Пётр (Мария Порошина и Олег Филипчик) – романтичность и драматизм, Боря и Евгений (Иван Ургант и Сергей Светлаков) – искромётный юмор и комедийность, Юлия Брежнева и таксист Никина Пресняков – любовь и мелодраматичность, Лёха и милиционер (Артур Смольянинов и Сергей Гармаш) – меткая детективная пародия. Контраст героев фильма и их отношений придаёт «Ёлкам» особый колорит и многогранность. В-третьих, оформление фильма. Профессиональная операторская работа, яркие декорации, карнавальная красочность, хороший монтаж. Единственный небольшой минус – слишком быстрая смена некоторых эпизодов и местами неровная, «прыгающая» съёмка. Но это, как говорится, на любителя. В-четвёртых, одна интересная деталь «Ёлок»: в нём почти полностью отсутствуют отрицательные персонажи, что вообще большая редкость. И от этого кино, несомненно, только выигрывает. Итог: «Ёлки» – отличный новогодний подарок от Тимура Бекмамбетова, одинаково хорошо подходящий как для праздничного застолья, так и для уютного семейного просмотра вечером после работы. 9,5 из 10
Новый новогодний фильм Бекмабетова получился похожим на один из главных символов нового года - салат оливье. Ингредиентов очень много, друг с другом они не ахти как сочетаются, но народу нравится. Сюжет Больше всего в фильмах я не люблю искусственность и выдачу желаемого за действительное. В этом фильме показана Россия в канун нового года, но это не настоящая Россия! Это сказочная страна, где исполняются абсолютно все желания, помощник президента ужинает в 'МакДональдсе', известная певица запросто разъезжает на такси, вор в одну секунду становится респектабельным человеком... в общем, всё перечислять нет смысла, думаю и так всё ясно. Юмор Ну... что тут можно сказать? Смешные моменты есть, не спорю. Но почти весь остаток фильма строится либо на излишне сентиментальных, либо глупых сценах. К примеру, история лыжника и сноубордиста - завязка неплохая, но что потом! Они чуть не убили бедную старую женщину, возможно, покалечили, это что, смешно?! Хороший юмор, однозначно, не должен превращаться в фарс или абсурд. Актёры Ооо!!! Собрали всех актёров либо из сериалов, либо из уже изрядно надевших фильмов. Полный комплект - Смольянинов, Гармаш, Вилкова, Порошина, и разумеется, закадровый голос Хабенского (а то ведь как же без него?). Практически все актёры либо недоигрывали, либо переигрывали. По-моему в фильме нормально сыграл только Ургант. Типажи же всех остальных настолько избиты, что смотреть тошно. Реклама Ну куда же Бекмамбетов без неё! Я поражаюсь - он в абсолютно каждый свой фильм куда нибудь, да вкрутит её! Неужели в семейном фильме про новый год без неё никак нельзя было обойтись? Но видно, что создатели фильма так не считают. Вывод: фильм получился удручающе слабым. Как говорится, ни уму ни сердцу. Но этот фильм точно надо смотреть в кинотеатре (желательно с друзьями и покорном), а то при домашнем просмотре можно умереть со скуки. Очень жаль, что вышел ещё один серый и прескучнейший фильм про такой замечательный праздник, как Новый год. 3 из 10 Только за некоторые удавшиеся моменты.