Хроники хищных городов: отзывы и рeцензии

sergey.pay.usov
sergey.pay.usov8 декабря 2018 в 14:31
Вокруг тебя останки твоей жизни, по ним проходят танки и смерти механизмы...

Всё-таки иногда бывает полезно смотреть трейлеры или какие-либо промо-материалы. Или читать некоторые отзывы. Обычно, начиная смотреть какое-либо кино, знаю минимум информации о нём. Вот и в этом случае было также. Учитывая возрастной рейтинг, видя постер, а также принимая во внимание тот факт, что П. Джексон ограничился продюссерской деятельностью, вместо режиссирования, я подозревал, что фильм окажется не таким, каким я хотел бы его увидеть. С каждой минутой просмотра мои подозрения усиливались. Единственным и неоспоримым достоинством картины является визуальная составляющая. Движущиеся города, маленькие и большие, а также их взаимодействие друг с другом выглядят очень круто, красиво, мощно и эпично. Пролеты камеры над этими исполинами призваны показать, насколько они огромны и величественны. Точнее там показан лишь один большой город. И ещё несколько маленьких. Первая сцена погони и последующего захвата маленького города большим смотрится очень вкусно. Есть право ожидать ещё более крутой схватки между городами. Именно это я хотел бы увидеть в данном фильме. Войну, сражение, битву между движущимися городами, эпичную, масштабную, зрелищную, напряженную, захватывающую, поражающую воображение. Но на деле, кроме сцены в начале фильма никаких столкновений между ними не будет. В основе лежит история, приобретшая популярность в последние лет пять-шесть. А именно, грубо говоря, подростки против системы, дети против плохих, деспотичных взрослых. Мне такие темы и раньше не особо были интересны, а теперь так и подавно. Досадно именно за этот фильм, ведь у него был огромный потенциал, ибо сама идея свежа и такого еще никто не показывал на большом экране. Можно было много чего придумать, создать эпичнейшие битвы, но вместо этого делают одноразовую подростковую фантастику. Не забывает фильм и о соответствии современным трендам. Опять у нас тут феминизм правит бал. Касается это не только главной героини, есть там еще похожие персонажи. А герой Р. Шиэна тут наоборот, демонстрирует свой женственный характер, он то и дело чуть ли не истерит, чуть ли не паникует, оказавшись за пределами города. И весь фильм у него такое жалостливое выражение лица, будто бы он сейчас заплачет. Ну хотя бы ближе к финалу от него есть какая-то польза, в отличии от некоторых других персонажей. Но по большому счёту, на главных героев было неинтересно смотреть, они не вызывали симпатий, сопереживаний, не располагали к себе. Х. Уивинг, видимо, вписался в это по старому знакомству с Джексоном, играть ему здесь особо нечего. Его речи мне запомнились тем, что сказаны были с максимальным пафосом, уровня которого не каждый фильм Marvel способен достигнуть. Жаль, что потенциально крутая идея получила такую банальную реализацию, подчиняясь современным модным тенденциям. В который раз убеждаюсь, что главное для студий - это завлечь как можно больше зрителей в кинотеатры. Что ж, часто это у них получается. Например, на мой выбор повлияло то, что этот фильм от создателей Властелина колец и Хоббита. Посмотрев картину, становится понятно, что это просто очередная уловка, наживка, которую я проглотил. Неужели в первоисточнике был такой же сюжет? Если бы не визуал и костюмы, поставил бы оценку на пару баллов ниже. 6 из 10

Evgeny Minchenko
Evgeny Minchenko6 декабря 2018 в 14:40
Молодые люди против Системы или Подростковая фантастика Питера Джексона

Фантастика. Картина, которую я долго ждал, ибо над ее созданием трудился сам великий и ужасный Питер Джексон - режиссер, который не нуждается в представлении. И оттого то и ожидания были соответствующие, но в итоге... Значиться так, вот мое краткое мнение - фантастика где молодые люди выступают против системы. Да, именно так. Но, будем уж честны - это и ожидалось, особенно после публикации промо материалов. Но, не будем преждевременно судить и выносить оценку, давайте рассмотрим все плюсы и минусы данной картины. Итак, плюсы: 1. Критика современного образа жизни - об этом говориться прямо, и честно, особенно в первой половине картины. Джексон, как продюсер и один из авторов сценария, и человек, много повидавший на свете и живший в другую эпоху, критикует нашу теперешнюю действительность, особенно зависимость от гаджетов, без которых молодые люди, которые сейчас и застают эту эпоху, не представляют себе жизни без них. Джексон предупреждает нас, что может случиться, если мы будем двигаться в том направлении, который нам избрали большие дяди с мешками денег. Это, однозначный момент, за который эту картину однозначно стоит посмотреть. 2. Хищные города - они просто поражают своими размерами. Чего чего, а старина Джексон умеет показывать гигантов, в чем я думаю, ни у кого нет сомнений. Все эти механизмы, площади, дома, чего чего, а дизайнеры картины потрудились на славу. Я смотрел картину в 3D, и это выглядело еще круче, особенно на большом экране. 3. Одна забавная отсылка - я описывать ее не буду, но скажу, что смешек, который вырвался у меня в первые секунды, через мгновение, сменился осознанием, что это скорее констатация факта, чем забавная отсылка. Ведь если подумать - у этой 'отсылки' столько фанатов, причем отбитых настолько, что смешают с грязью любого человека, который посмеет сказать хоть одно слово против объекта их обожания. Это страшно друзья. 4. Аллегории - даже это есть в картине, и, хотя их не очень много, все же я их не мог не заметить. Опять же, у Джексона и аллегории выходят отличные. Распространятся о них не имею морального права, но скажу, что их поймет любой человек в любой точке планеты, у которого хорошо развито критическое мышление, и способность думать. 5. Драматизм - тут, с глубоким сожалением, я замечаю, что Джексон в этом моменте деградирует c выходом каждой новой картины. Скажем так, драматизм тут есть, он к месту, он не сильно давит, и его в меру, но однозначным плюсом, в этот раз, я его не могу назвать. Итак, минусы: 1. История - ну, тут без интриги - история банальная, а если учитывать, что ее костяк заспойлерили еще в трейлере, то ничего тут удивительного нет. Все сводится к 'подростки против системы'. Причем Джексон не додумался вписать хоть какие нибудь неожиданности, ибо вы при просмотре будете знать наперед все, что произойдет дальше. Причем абсолютно все! 2. Глупости - я бы не стал акцентировать на этом внимание, но если это происходит вначале, и ты уже начинаешь крутить пальцем у виска от этого - серьезности это не добавляет. А ведь картина серьезная, юмора практически нет. Хотя, если по чесноку, в дальнейшем этих косяков очень мало, но вот первый настолько халтурный, ах стыдно. 3. Нет харизматичных героев - из всех мне запомнились только главные герои и Хьюго Уивинг, и то, только из за того, что он - Хьюго Уивинг. Все остальные - это просто массовка для героев. Даже второстепенных героев как следует не прописали. Немного о главных героях: 1.Том Нэтсоурти в исполнении Роберта Шиэна - обычный житель движущегося Лондона, который попал в настоящий ураган событий благодаря случайности, но именно это и определило его судьбу. Умный и дерзкий юноша, внутри которого живет герой, готовый вырваться наружу. Роберт тут играет хорошо, эмоции живые, видны задор и дерзость. 2. Эстер Шоу в исполнении Геры Хилмарсдоттир - ну и фамилия, не выговоришь блин. В общем - стильная и дерзкая девчонка с крутым красным шарфом, которая ведома личными мотивами. Во время путешествия знакомиться с Томом, и это ее меняет. Сильная и волевая девушка с храбрым сердцем и отвагой. Касательно актерской игры Геры - в порядке нормы, выдающегося ничего нет, а жаль, ведь потенциал был огромный. 3. Таддеус Валентайн в исполнении Уьюго Уивинга - высокая шишка в Лондоне, поднявшийся до этого благодаря своему характеру и готовности идти по трупам. Жадный до власти, но очень умный и дальновидный. Хьюго здесь однозначно блистал! В итоге имеем неплохую картину о противостоянии молодых людей и системы, в отличных декорациях и с отличными спецэффектами, но с банальной историей и не харизматичными героями. 7 из 10

myipsk
myipsk10 декабря 2018 в 20:08
НЕ городов, НЕ хроники.

Выхода фильма я ждал давно, хотел получить от него истинное удовольствие, расслабиться, но был крайне разочарован. Ходил на фильм в кино. Из положительных черт фильма могу выделить только визуальную составляющую фильма, которая, безусловно качественная, красивая, местами масштабная. От сюжета ожидал совсем иного. Такая классная, необычная идея и сеттинг происходящего: Мир будущего, примерно 3000-е годы, мир пережил квантово-ядерную войну, города встали на колеса, и началась борьба за выживание, топливо, жизненно важные ресурсы. Мир уже не должен быть прежним, МАСШТАБ. Нам даже намекают, что изменилась географическая карта мира, изменилось местоположение материков на ней. Все сюжетные арки брошены на полпути, из-за этого создаются сюжетные дыры, нет цельной картины происходящего. Мир будущего не раскрыт, так как мог бы, авторы только намекают на что-то не больше. Все скатывается в беготню, двух людей. Создаётся впечатление, все происходит у героев как-то случайно, само собой. А так хотелось бы окунуться в эту «возможную» атмосферу с головой. Лишь от одного момента на миг перехватило дух, но лишь на миг, потому что опять все брошено на полпути. Это сцена в которой, так называемый «киборг» видит флешбеки из прошлой жизни где он является отцом, и испытывает радость от этого, это он видит в заключающий момент жизни. Все остальное происходящее в фильме оставляет совсем равнодушным. Скучно, хочется чтобы, это скорее кончилось и ты мог идти по своим делам. Питер Джексон должен был стать гарантом качества, он числится как человек приложивший руку к сценарию картины. А выглядит, это как трюк, рекламный ход. Название фильма не оправдано (хотя, это дело рук русских локализаторов), в фильме мы видим только один крупный город «Лондон». Все остальные города маленькие и как они функционируют останется досадной загадкой. Додумывать за авторов не хочется, это глупо. Охотится город только один раз за весь фильм. Вообще первые 10 минут, это и есть трейлер. Вообще фильм интересен как раз на протяжении 20 минут, там показана охота и то что происходит после поимки «другого» города. Тема «Хищных» городов не раскрыта. Как же устроен мир, его биосфера? Например, нам говорят есть ЮГ, «на ЮГ ходить не надо», там живут южане, они агрессивные, и все (И что с того?). Так же есть «стационарный» город, где живут по старинке, он находится за стеной от остального мира. Когда мы на короткий срок попадём за стену, почему то мы видим совсем другой пейзаж, совсем не постапокалиптический, все цветёт и приятно пахнет, это видимо намёк на «Добро и Зло». Фильму не хватает деталей, вещей, которые помогли бы составить качественную картину мира. Фильм не то чем кажется, это подростковое кино, подобен серии фильмов «Дивергент».Рекомендовать фильм сложно, но только в том случае, если Вам хочется максимально расслабить мозг, посмотреть и тут же забыть, это кино. 4 из 10

ginger-ti
ginger-ti9 декабря 2018 в 12:40
В бой идут одни городки

Тот редкий случай, когда мне больше нравится российское название, чем исходное англоязычное. Хроники Хищных Города'. Интригует. Именно оно и привело меня в кинотеатр, я даже не стала предварительно читать синопсис, как услышала его, тут же решила, что хочу увидеть. Города и правда хищные, по крайней мере один, огромный, автономный, движущийся, бороздит неухоженные просторы постапокалиптического мира в поисках городков поменьше с мыслями их захватить и переработать ради ресурсов, которых хватит для того, чтобы некоторое время продолжить движение, как у Приста почти. А ещё в этом мире есть мобильные торговые города, правда нам ни одного не показали, и шустрые, как блохи, скачущие по колдобинами, города-работорговцы. На другом полюсе этой стимпанковской вселенной - буквально за стеной, раскинулись среди горных красот города стационарные - идеологические противники, естественно. Будет агрессия, будет узурпация власти, будет война - все как обычно. И в этой обычности, даже, я бы сказала, вторичности умерла, не успев родиться, некая идея, ради которой стоило бы придумывать эти удивительные механизмы, приводящие в движение мегаполисы на земле, под землёй и в воздухе. Погоня городов сюрреалистична и прекрасна, а висящая в небе платформа- поселение, напоминающая улей диких пчел уводит ассоциативно в космос. В прочем в космос уводят не только они... Абсолютное большинство сюжетных ходов уже было отработано в кино и не раз. Ключевые же так и вообще полным объемом стырены у Джорджа Лукаса из четвертых Звездных. Доходит до смешного этот копипаст - киборг, на задворках мозга которого ещё сохранились обрывки воспоминаний из человеческого прошлого, вырастивший героиню-сироту в диких землях, очень напоминает легендарного C-3PO, только черную его версию, спятившую. Сатирические моменты, в частности высмеивание кровожадности толпы, имперских захватнических желаний, адской потребительской 'топки', готовности безумной и бездумной наносить смертоносные удары по живым людям и их домами даже и тогда, когда память о рукотворном апокалипсисе ещё очень жива, разлагающей силы власти, поглощающей маленького ничтожного человека, в более остром ключе рассмотрел давным-давно Стивенсон в своем четырехкнижии о путешествиях Гулливера, как раз с прицелом на внешнюю разность, но при этом одинаковую ничтожность цивилизаций человеческих. Вот этому фильму очень не хватало появления кого-то, похожего на гуигнгнмов в противовес людишкам. Есть несколько отличных острых намеков на человеческие заблуждения. Например, оружие, несущее смерть всему живому, выпаливает ни откуда-нибудь, а из под крыши собора, да и создавалось оно в его стенах. Чудесная аллюзия - в конце концов все самые страшные войны велись с именем Бога на устах. Был заход на демонстрацию конфликта мировоззрений востока и запада, но реализация примитивная его, можно и не начинать размышлять в этом направлении. Так вот и получается, что в фильме сатире не хватило язвительности и мощи, сюжету оригинальности и лишь создатели громыхающих эффектных мегажелезяк были на высоте.

Вячеслав Кощеев - 6018
Вячеслав Кощеев - 601810 января 2021 в 23:38
Отвратительно, просто отвратительно

Садился посмотреть фильм не ожидаю ничего грандиозного, но этот фильм сделал свое, абсурд происходящего настолько сильно бьет вас по голове что невозможно спокойно продолжать просмотр фильма, досмотрел до конца с трудом это 'кино'. Смотрел в отрыве от литературного произведения ожидая что фильм будет раскрывать историю мира, но нет... Война за 60 минут, супероружие, города на колесах, стена и мирная область которую нужно захватить непонятно зачем. Зачем нужны города на колесах, если в фильме показано что есть обычные города и люди там отлично живут, зачем городу который питается другими городами (ресурсами с них) в основном металлом, нужно прорываться в область с обычными городами где все из кирпича а не металла, почему супероружие которое закончило войну за 60 минут нужно три, ТРИ выстрела чтоб снести вшивую стену, а в финале фильма происходит столько откровенного бреда, что пересказывать это просто не хватит сил и нервов. Такого количества и размеров дыр в сюжете фильма надо еще постараться сделать. Если вы цените свое время, то не нужно тратить его на этот мусор, этот фильм не заслуживает вашего внимания, смело проходите мимо, и вы не то что ничего не потеряете, а наоборот сбережете свои нервы, которые потратите при просмотре, задавая вопросы и удивляясь тупости как мира представленного в фильме так и персонажей, которые уже не подростки но будто бы застряли в своем 16 летнем возрасте и ведут себя неадекватно для взрослых и как должно было быть, состоявшихся личностей. Просто скажите фильму нет, ты не заслужил моего внимания, фильм ты плохой, стань в дальний угол и не выходи от туда.

Alexandr  Chernov
Alexandr Chernov27 января 2019 в 18:53
Хроники хищных городов — (Mortal /смертельные/ Engines /двигатели/)

Впечатляющее название и не менее впечатляющий бюджет 100 млн. $ заставляют думать, что перед глазами появится захватывающая кинокартина. Мир пережил апокалипсис вызванный долгожданной войной сверхдержав, которая продлилась 60 минут. Человеческий мир, который мы все знаем, превратился по задумке авторов в поле битвы мобильных городов, борющихся за ресурсы. Хищный город, поглотив свою жертву, принимается переваривать свою жертву, а именно разбирать ее на винтики и болтики, что можно сжечь сжигают. Жителей позлащенного города принимают - говоря им про достойное будущие, попутно разглядывая и обсуждая тостеры. По видеоряду более менее понятно, как устроен один город, остальные показаны бегло и скомкано. Фильм не про хроники мобильных городов - и уж тем более не про хищные. Суть происходящего показано зрителю очень скомкано и скорее рассчитана на молодую аудиторию, зрителям так 12-17 лет, поскольку тот юношеский максимализм, что демонстрируют авторы в своем произведении скорее вызывают иронический смех. Все на экране сначала вызывает смех, а после отвращение. Может, более молодые и еще не окрепшие умы восприму эту картину сдержанней. Просмотр вызвал негативные эмоции.

Tau23
Tau232 января 2019 в 10:15
Фильм для просмотра в кино, и для любителей спецэффектов.

Герои. Сам по себе, образ Хьюго Уивинга не может оставить равнодушным, однако остальные герои, на мой взгляд, совершенно не яркие, не запоминающиеся, блеклые и несуразные (помимо главного злодея мне запомнился лишь негр, белокурый воин и глава Востока, но все эти типажи со второстепенных ролей). Сюжет динамичен, однако вследствие того, что некоторые моменты недостаточно развернуты, явно пострадали диалоги. Герои порою начинают пересказывать свою жизнь в таких подробностях, которые вопрос не предполагал, причем исключительно то, что необходимо зрителю, чтобы угадать будущий сюжет, и ровно то, что будет в фильме. Выглядит словно черновик к фильму, когда есть идея, и примерный сюжет, но не расписали сцены, диалоги. Был момент, когда герой не хочет выдавать свою причастность к событию, и отказывается от сотрудничества вроде бы наотрез, но через фразу он уже меняется, и без видимой причины рассказывает все, что требуется, даже то, что его никто не спрашивал. Как и во всех фильмах с сырым сценарием, герои не убиваемые (получив кухонным ножом в брюхо, выздоравливают посредством зажимания раны рукою), в сюжете явные нестыковки (герой секунду назад не может спрыгнуть в люк, и вот уже скачет по колесам города), и очевидные глупости (в робота стреляют из огнестрельного оружия, когда это не помогают, берутся за нож). Попытка заигрывания с символикой дабы вложить некое пророчество в картину. Флэшка с надписью USA спасает Восток от блуждающей по свету Британской империи. Супероружие создают в соборе с масонским полом, но уничтожает ее флэшка из чехла в виде глаза Гора. «Пророчества» в данном случае выглядят скорее натянуто и избито, а сам фильм не подталкивают зрителя к каким-то новым мыслям. Попытка из отжившего еще хоть капельку. Все необычное, что несет в себе фильм, можно увидеть на первых его минутах. По спецэффектам все хорошо, ни разу не было ощущения, что ты смотришь компьютерную реальность. Достаточно реалистично чтобы посмотреть на это в кинотеатре.

Nairi Nole
Nairi Nole12 декабря 2018 в 19:13
И много нас открытий чудных ждет

Этот фильм - лучшее, что я видела за полгода, несмотря на все его недостатки. Он оставил после себя желание увидеть больше, узнать мир Mortal Engines лучше. Визуальные эффекты настолько великолепны, что даже люди, которым не понравился фильм, смогут оценить его на большом экране. Несмотря на некоторую нераскрытость персонажей, чувствуется огромный потенциал - подбор актеров великолепный, свежие лица порадовали своей игрой. Даже я, взрослая тетенька, не удержалась от рыданий в некоторые моменты, что бывает крайне редко, т. к. я не переношу любую фальшь и намеренное 'слезовыжимание'. На мой взгяд, этот фильм нельзя назвать подростковым и т.д., это скорее что-то среднее между Властелином колец и Безумным Максом (и старым, и новым). Недостаток же фильма в некой скомканности сюжета. Объясняется это тем, что изначально этот фильм должен был быть намного длиннее, но в результате каких-то недоразумений его весь порезали. Так что я не виню людей с комментариями в духе 'и что это было'. Говорят, что полная 3-хчасовая версия выйдет на DVD. Ура, ждем. 9 из 10

Нат Нат
Нат Нат9 декабря 2018 в 19:47
Фильм с отсутствием сюжета

Никак не связанные отрывки мыслей сценариста. Размах судя по трейлеру фильма грандиозен, но после просмотра половины фильма пропадает всякое желание разобраться в смысле происходящего на экране. Его там просто нет. Фильм напоминает пересказ нескольких людей о событии которое было давно и уже забылось, но его пытаются вспомнить и как то донести это зрителям. Появление «воскрешенного»- притянутое за уши событие. Наспех обрисованная (в трех секундах) история его жизни. Кто он такой, почему он так отнесся героине фильма? — а вот просто так, по какой-то непонятной причине. Результат схватки воскрешенного с азиаткой выглядит полнейшей несуразицей. Друг Тома Нэтсуорти, вроде многообещающий персонаж — «затерт» из сценария, растворился в сюжете… То что сделал Таддеус Валентайн с матерью Эстер Шоу не поддается никакой логике. Флэшка в медальене - сумбурное обьяснение не привязанное ник чему. Несуразность всего происходящего на экране хорошо замаскирована яркими красками и хорошим 3D. 2 из 10

AxelPAL
AxelPAL9 декабря 2018 в 19:25
Голодный Лондон

Признаться честно, хотелось увидеть в фильме нечто грандиозное, захватывающее и начала фильма это дало. А вот после... Безусловно прекрасный сеттинг, необычное окружение и завязка. Крутая идея пожирающих ради своего выживания городов. Тем не менее, всё это великолепие обернуто в насквозь вторичный сюжет, персонажей, которые мотивацию оставили где-то за 60-минутной войной и повествование, которое прям серебриться от белых ниток в своем сценарии. Честно говоря, смотря фильм примерно после половины - я слышал 2 саундтрека: Джанки Экс-Эл с его мотивами в духе Безумного Макса, а также невообразимую какофонию от роялей в кустах, которых здесь прямо-таки запредельное количество. Если при просмотре включать логику и своё мышление - у вас будет тысяча вопросов. Дабы не спойлерить, не буду приводить конкретные факты из сюжета, но его построение - типично голивудское и коридорное. В вот визуальная составляющая - очень даже неплоха: облётные кадры Лондона, показ мира - всё выглядит красочно, живо, не взирая на постапокалипсис. Кадры довольно детализированы и за действом приятно наблюдать (с эстетической точки зрения). Опять же, присутствует любовная линия, которая типична на все свои 100%. За развитием отношений героев следить не интересно, т. к. самого развития-то по сути и нет. Типичное: 'Ты мне не нужен', а потом давай друг друга спасём и в конце будем любить друг друга. Резюмируя, фильм понравится тем, кто не привык задумываться над сюжетом, мотивацией персонажей и развитием истории. Это классическое, попкорновое кино, которое рассчитано на людей старше 12 лет, но не сильно старше. Если любите, чтобы фильм был цельный, персонажи в нем - каждый со своей маленькой историей, а сюжет заворачивался аки торнадо в море - вы же примерно понимали, что этот фильм не про это, но всё еще читаете эту рецензию... 7 из 10 В основном за сеттинг, внешний вид и любопытную идею постапокалипсиса, за которую спасибо оригинальному источнику (книге).

Татьяна Галанжина
Татьяна Галанжина7 декабря 2018 в 13:42
Постапокалпсис и фэнтази - хищное сочетание!

Боже, как мне понравился этот фильм! И как жаль что трейлер ни о чем - ведь он даже немного не дает представление что вас ждет. Этот тот случай, когда фильм намного-намного лучше того, что ожидаешь от трейлера. Меня привлекло сочетание постапокалипсис и фэнтази+имя Джексона. А оказалось - изумительно красивое в визуализации, цельное, динамичное, фэнтазийно-приключенческое кино, с прописанным пусть штрихами, но понятном мире после апокалипсиса. Прекрасные герои, незамыленные и хорошие актеры. И было мало двух часов! Они так быстро закончились.. Я влюбилась в Тома (Ричарда Шиэна) - и герой, и актер мне невероятно понравились - что внешне, что по сути. И Хьюго Уивинг как всегда хорош. И девочка, Хера Хильмар, ни где пока мною не виденная, мне тоже пришлась по душе. И легкая история любви - без слезливости, розовости и сопливости. Такая, как мы видим во Властелине Колец. И дружба, и мотивы. Хотелось больше подробностей мира, больше раскрытости героев -но это время. Я понимаю почему... фильм не факт что оккупится в прокате (к сожалению...) и продолжение мы вряд ли увидим, поэтому и постарались здесь максимально все показать в одном двухчасовом кино. И закончили так - что можно и продолжить, а можно и завершить. За что спасибо.. Мне хочется надеяться что я увижу еще этих персонажей, этот мир. Очень хочется. Но это маловероятно. Однако, я получила отличную историю, прекрасный экшн, хороших героев, красивую визуализацию и органично вплетенную в это музыку. И даже юмор - немного, легкий, но его вполне достаточно. А еще невероятно хороша актриса-кореянка и ее героиня Анна! да, в фильме можно почувствовать недостаточность сложности истории (но первоисточник, книга-то, детская!), достаточная простота персонажей, мало внимания второстепенным героям. но все же - плюсов больше! а еще неглупый человек уловит немало аллегорий и предупреждений человечеству. В общем, тот нечастый вариант, когда не ждешь ничего, а получаешь просто максимум! Я очень рада что сегодня все же выбралась в кино! 9 из 10

ЁмоЁ
ЁмоЁ7 декабря 2018 в 12:19
Ничего нового

Фильм в жанре постапокалиптической фантастики, вызывающий интерес своим самобытным миром, в котором большие города могут наехать на маленькие и съесть их. Поначалу кажется, что это диковинное сочетание Безумного Макса, Fallout’а, Матрицы и фанатов “Челси” в стимпанк-атмосфере. Но быстро выясняется, что никакое это не сочетание, а чудовище франкенштейна, в которое понапихали все, что хотя бы отдаленно вписывалось в концепцию: Warhammer, Терминатор, Dishonored, Assassin’s Creed, Bioshock Infinite, Лара Крофт и даже Eset-антивирус. По количеству отсылок и заимствований он уступает, наверное, только “Первому игроку приготовиться”. К середине фильма, постоянно пытаясь вспомнить, где я еще мог видеть эту сцену, я даже потерял нить повествования. А у него тут своих проблем хватает. Сюжет вертится вокруг некоей Эстер Шо - дочери Пандоры Шо, которая давным-давно нашла шо-то очень важное и немедленно умерла. И теперь шо те - воюют неизвестно зачем, шо эти - сопротивляются непонятно чему. И вот все эти события развиваются настолько абсурдным образом, лишенным здравого смысла, шо под каждым кустом по три рояля. Финал, разумеется - уныл, банален, затянут. Ещё одна беда пришла откуда не ждали. Саундтрек явно перебарщивает с эпичностью. Ее тут столько, что я прямо вижу, как Ханс Циммер хватается за сердце. В диалогах играет эпик, пошли панорамные кадры - опять играет эпик, началась погоня - снова эпик. Даже в совершенно неважных сценах - например, герой садится в дирижабль (считай, в автобус) - и тут эпик (ЭПИК! ХАНС). Для меня этот фильм - главное разочарование 2018. Очередная оригинальная идея испорчена бестолковыми шаблонами. Впрочем, ничего нового... 3 из 10

антон бердников
антон бердников8 марта 2020 в 12:14
О, мой Квирк!

Далекое будущее. Люди живут в движущихся городах. И из-за нехватки ресурсов города побольше охотятся на тех, что поменьше. Одним из самых опасных хищников является Лондон, в котором проживает служитель музея Том Нэтсуорти. Однажды молодой человек человек становится свидетелем нападения девушки с захваченного города на главного лондонского инженера Тадеуса Валентайна. И с этого момента жизнь Тома меняется кардинальным образом... Захотелось объяснить свою высокую оценку данному творению команды Питера Джексона. Здесь он выступил сценаристом и продюсером, а режиссерское кресло занял Кристиан Риверс, ранее работавший над спецэффектами для фильмов новозеландца. Не берусь утверждать, что если бы сам Джексон руководил съемками, то прокатная судьба 'Городов' сложилась успешнее. Хотя иногда имя многое решает. Ну да ладно, вернусь к своему мнению, точнее оценке. Так вот, мне импонируют произведения в стиле стимпанк, в частности на память сразу же приходят два отменных аниме, 'Стимбой' от Кацухиро Отомы и 'Ходячий замок' от Хайяо Миядзаки. Естественно, 'Хроники' начинающиеся с красочной погони огромного Лондона за мелким шахтерским городком зацепили меня с первых минут, ну а дальше я уже не стал обращать внимание на сюжетные дыры, глупые диалоги, удобные совпадения и прочие минусы, тем более что книгу я не читал, а это тоже дает свои плюсы. Поэтому все свое внимание я сосредоточил именно на зрелищности и дизайне. А посмотреть здесь есть на что. Кроме уже упомянутых городов, тут и диковинные летательные аппараты, и запоминающийся киборг Шрайк(привет Дэну Симмонсу с его 'Гиперионом'), и удачные костюмы, и, конечно же, неповторимые пейзажи Новой Зеландии. Да и сама история, прописанная Джексоном, Уолш и Бойенс не так уж и плоха, пусть и банальна. В общем, эстетическое удовольствие я получил, а пища для ума... Что ж, иногда можно отключить мозг и наслаждаться картинкой. Тем более кинематографы крайне редко радуют любителей стимпанка, а после столь оглушительного провала скорее всего станут обращаться к данному жанру еще реже. А это печально. Так что 7 из 10

ShadowMEat
ShadowMEat12 февраля 2019 в 17:50
Хроники обезжиренного постапокалипсиса

Почему я хотел попасть на сеанс Хроник хищных городов на большом экране? Потому что идея фильма очень похожа на одно аниме - Хромированный региос. Кстати, это аниме тоже не шедевр - просто неплохой экшен, в основе которого лежат состязания между передвигающимися городами за ресурсы в мире постапокалипсиса. Тут сложно не найти схожих элементов между произведениями, хотя, вполне возможно, это действительно простое совпадение. Тем более что кроме самой идеи в фильме нет ровным счетом ничего. Любая книга, сериал, фильм, мультфильм, детский фанфик в параллельном мире/мире возможного будущего и тому подобное начинается с описания правил функционирования этой вселенной. Вначале зрителю данного фильма действительно хоть что-то показывают. Почти не осталось нормальных стационарных непередвигающихся городов, большинство даже самых захолустных деревень откуда-то отрастили клешни, гусеницы, колеса или еще что-нибудь, позволяющее переносить свою грузную тушку с места на место. Откуда у такого огромного количества населенных пунктов взялось столько топлива в погибающем мире - отдельная тема для научного трактата. И все же зритель теперь понимает, каков расклад этого несбалансированного мира, хотя бы в очень приближенном виде. Вот только дальше фильм не знает, что показать аудитории. Протагонисты не отличаются ярким характером или каким-то выдающимся умом, мотивацией. Они просто борются за справедливость. В свою очередь, главный злодей... просто злится на всех и на вся и хочет уничтожить главный стационарный город. Вот только зачем? Ну, он же злодей. Ему положено. За самой историей становится неинтересно наблюдать примерно на исходе первого часа. Второстепенные персонажи настолько незначительны, что не успеваешь запомнить имен. Какое-то время наблюдаешь за экшеном, но даже и он не настолько уж хорош. Более того, встречается три-четыре откровенно лишних персонажа. Непонятно зачем нужна побочная сюжетная линия дочки мэра с парнем-который-видел-как-столкнули-другого-парня. Кажется, их впихнули только для того, чтобы растянуть хронометраж на два часа (но зачем?). Не смотрите это кино. Оно опасно тем, что вначале дает надежду на неплохую постапокалиптику, а в итого оказывается фильмом ниже среднего. Это та самая категория картин на выставке-распродаже начинающих художников, которые никогда не будут куплены. Спокойно проходите мимо. 5 из 10

Алексей Николаевич:)
Алексей Николаевич:)16 декабря 2018 в 19:56
Да наконец-то!

Наконец-то я вышел из кинотеатра и фильм не выветрился из головы, как припев дурацкой попсовой песенки, услышанной по радио. Возможно, это на контрасте с вторичным Акваменом, который копирует и цитирует все, что можно и нельзя... Возможно, это из-за того, что тематика стимпанка и ретрофутуризма давно не показывалась в кино... Возможно, это потому что 'хищные города' - это нормальная развлекательная фантастика, а не очередной комикс-проект, которые почему-то путают с фантастикой. Сюжет достаточно крут по завязке. В стародавние времена состоялась война, в которой было применено оружие, сильнее ядерного. Из за этого ландшафт на планете поменялся, появились два вида городов: на плодородных землях города статичные, на пустынных города - это стимпанковые гигантские передвижные механизмы, которые вынуждены постоянно двигаться в поиске ресурсов, чтобы выжить. И тут вскрывается главный и по сути, единственный большой минус фильма - передвижной город один, и это Лондон. Отсюда непонятно название во множественном числе. Показывают еще пару мест, но им не уделяют внимание. В Лондоне есть мэр (неважный персонаж), есть его советник - офигенный Хьюго Уивинг, который тащит на себе многие сцены. У персонажа Уивинга свои планы, которые и двигают сюжет. В общем-то сюжет достаточно простой, но от блокбастера, стоящего меньше, чем Криштиану Роналду, никакой новизны особо и не ждешь. Здесь все хорошо: обаятельные герои, привычные второплановые персонажи, нет лишних людей. У всех героев есть арки, все доведены до ума и не возникает вопросов 'А зачем нам показали этого чела?' Персонажи не являются сверхумными и находчивыми, но и не откровенные имбецилы, как, например, практически все в третьих Мстителях. Здесь герои - обычные люди со своей историей, очень хорошо сыгранные. Ну прям поддаешься обаянию. Особенно хороша Хера Хильмар. Не знал ее до этого фильма, но с удовольствием пройдусь по фильмографии. В фильме нет бешеного ритма и тупых шутеек. Юмор здоровый, смешной, но его мало. Все-таки могли бы и разбавить серьезность повествования, тем более, что темы для шуток есть. Нам показывают всё постепенно, раскрывая персонажей и уделяя время красивым, необычным механизмам. Очень много деталей, просто очень. Из-за этого хочется еще раз глянуть кино и... ну книгу я купил на выходе из кинотеатра. Вот! Кстати, привет киношкам по Лукьяненко. После просмотра лент по его опусам невольно принимаешь сторону правительства из '451° по фаренгейту'. А 'города' заинтересовали и подтолкнули к чтению, такой же эффект есть у первых Гарри Поттеров. Самое главное - визуал. Картинка красивая, у кино есть свой стиль, а у дизайнеров и мастеров эффектов есть вкус. Лондон нарисован просто круто. Домишки, улицы, сады, дымовые трубы, котельная с двигателем, гигантские гусеницы и колеса - глаза разбегаются, как будто смотришь пролет квадрокоптера над известным мегаполисом где-нибудь в ютубе. Пир для глаз. Сейчас кинокомиксы вытесняют с экранов фантастику, стимпанка и ретрофутуризма не было вообще со времен 'Небесный капитан и мир будущего', поэтому города смотрятся глотком свежего воздуха фоне многокиношных саг марвела, диси и диснея (ака лукасфильм) Из недочетов - темп. Он средний. История рассказывается быстрее, чем в Бегущем по лезвию 1-2, но намного медленнее Безумного Макса, с которым много общего по сеттингу. То есть фильм либо ускорить, либо разбавить юмором. Вот эти два недочета и большой минус в виде одного-единственного хищного города снижают оценку до 8 из 10

sinitski
sinitski16 декабря 2018 в 18:48
«Хроники хищных городов»: зрелище - не больше, но и не меньше.

Тысячи лет дети и взрослые слушают сказки, больше ста лет смотрят кино, скоро полвека как играют в компьютерные игры - неудивительно, что появляются гибриды, сконструированные из частей вышеперечисленных занятий. Удивительно, что 'Хроники хищных городов' хорошо смотрятся, невзирая на то, что напоминают винегрет из ярких героев, образов, сцен ставших уже классическими развлекательных фильмов. Представьте себе постапокалиптическую стимпанковую Землю а-ля 'Водный мир', только наоборот - мир без воды. По нему перемещаются с разной скоростью движущиеся города. Выглядит все это совершенно естественно (отличная компьютерная графика!), если забыть о некоторых законах физики, да и о географии заодно. Впрочем, как раз для сказки это нормально. Запрет на раскрытие сюжета не дает мне возможности рассказать, как хищный Лондон оказался в континентальной Европе, но это-то как раз авторы объяснили. А вот реальным расстоянием до западного Китая, похоже, пренебрегли. Но если отключить логику и вспомнить про рейтинг '12+', то фильм способен увлечь и взрослого - нужно просто позволить себе два часа побыть ребенком. Сюжет набирает скорость с самого начала и не сбавляет ее до - естественно, хорошего - конца. Охота Лондона на маленький баварский шахтерский городок не только задает темп всей картине, но и дает возможность зрителю погрузиться в мир видимо уже четвертого тысячелетия. Далее появляется молодой симпатичный лондонец Том, он встречает загадочную девушку со шрамом, и собственно вся фабула фильма - это история их приключений. В этом 'прекрасном и яростном' мире, где все на чем-то ездят (привет, 'Безумный Макс'), героям встретятся обезумевший Терминатор (тот, что после пожара, - но с зелеными глазами), китайская версия Тринити из 'Матрицы' (на рынке рабов как из того же 'Водного мира'); насмотренный зритель ближе к концу вспомнит авиа-тему 'Небесного капитана и мира будущего' и, возможно, тридцатилетний мультик 'Чудеса на виражах'. А уж не узнать перелицованную финальную атаку на Звезду Смерти точно невозможно. Вся эта фантастика по большей части виртуальна и в сочетании с уже стандартными сюжетными ходами создает впечатление экранизации компьютерной игры на все вкусы (и RPG, и шутер вкупе с аркадами и немножечко квестом), хотя и снята по книге. Однако, снята хорошо, и это главное. Отсутствие оригинальности - пожалуй, единственный серьезный упрек, который невозможно как-то сгладить. Остальное - дело вкуса каждого зрителя. Продюсирование известным специалистом по нереальным мирам Питером Джексоном принесло свои плоды - зрелище получилось увлекательное. А Хьюго Уивинг все также прекрасен - он там главный антагонист. Ну и прогрессивный посыл человечеству имеется, правда, также уровня '12+'.

IznankaKino
IznankaKino8 октября 2019 в 19:03
Такое нельзя пускать в прокат

Фильм меня ужасно расстроил, и даже не потому, что я от него что-то ждала. Меня пригласила подруга, а до этого я ничего про книгу и вселенную не слышала. Тот редкий случай, когда захотелось почитать первоисточник - может, он лучше?, потому что с экранизацией они знатно облажались. Визуал Что я могу сказать, начало фильма очень впечатлило. Безумно красивые виды, ощущение жизни и бурной деятельности в показанных городах, как внутри, так и снаружи. Мой любимый стимпанк, которого нигде днем с огнем не сыщешь, тут показан вкусно и красиво. Джексон - молодец, чувствуется рука мастера. Только вот по прошествии первых 20 минут вся красота заканчивается и больше вы ее почти не увидите. Почему? Зачем вообще нас дразнить было, чтоб мы сразу не разбежались? Видимо, именно поэтому, потому что дальше - больше. Персонажи Мне очень не понравилась актриса на главную роль, но тут дело вкуса, я все понимаю. Все играют более-менее сносно, но тут есть проблема в том, что характеров и адекватной мотивации им не завезли. Все персонажи - это просто штампованные картонки, на фоне которых злобный киборг выглядит самым человечным и проработанным из всех. Серьезно, его ветка для меня была самая убедительная и трогательная, хотя он формально там как бы не человек и вообще побочный. А под конец начинается какой-то жуткий фарс, уровень пафоса превышает все мыслимые и немыслимые пределы и это уже становится просто смешно и нелепо. Сюжет Вот тут мне даже сказать нечего. Он бессмысленный, глупый, неинтересный и насквозь штампованный. Когда начинаешь замечать в нем дыры размером с лунный кратер, уже просто на месте усидеть не можешь, хочется убежать и выкинуть весь этот бред из головы, заняться чем-то интересным и полезным. Поймите меня правильно, в мире существуют отличные фильмы с насквозь клишированным сюжетом (боевики, блокбастеры), но для того, чтобы это работало, нужно грамотно ставить экшен и разбавлять его хотя бы минимальной интригой. Здесь же никакой интриги не было с самого начала, экшен выглядит неубедительно и, опять же, очень глупо, и, на мой взгляд, на фильме можно сразу ставить крест, если ты при просмотре начинаешь замечать его косяки и огрехи. Тут они настолько огромные, что не заметить их может разве что слепой. Да не верю я в эти небесные 'баталии' и эскадры истребителей, не верю я в эти пафосные речи, это просто все какой-то детский сад. Тяжело поставить классное приключение в новом мире, да еще и с достойным экшеном - это факт. Но тут-то есть первоисточник! Почему-то Гарри Поттер получился интересным, а Хищные города вышли корявыми и скучными. Подытожив, могу сказать, что фильм - обыкновенный плохой проходняк, коих сотни, не нуждается в просмотре и одобрении. Даже убить вечерок за ним не советую, есть гораздо более достойные кандидаты.

souvlaki93
souvlaki938 декабря 2018 в 19:34
This Is Engalnd

В результате катастрофы «London» вернулся в викторианскую эпоху, общество разделено на 4 гильдии: инженеры несут ответственность за поддержание машин, необходимых для выживания, многие из них найдены гильдией историков, которые отвечают за сбор и сохранение ценных и опасных артефактов, навигаторы держат верный курс, торговцы управляют экономикой, зловещий город отстроен на нескольких уровнях, там царит классовая система — сверху живёт элита, внизу #workingclass sections и #безысходность, на вершине всего находится засекреченный собор Святого Павла, единственное здание уцелевшее после «60-ти минутной войны». Герои — одичалая исландка Hera Hilmar, безжалостный зеленоглазый робот-убийцей, вот в кого превратился C-3PO, теперь ты post-Terminator — Shrike, чей искусственный интеллект в процессе бессмертного постапокалиптического бытия получает необратимые изменения, движимый неистовой жаждой мести, но не только. Кореянка Jihae Kim — активистка Сопротивления, её сюжетная линия — отдельный перфекционистский хит. Hugo Weaving, безумный инженер Гарин-Valentine, олицетворяющий инфернальное зло. Robert Sheehan — молодой историк-ботан, мечтающий стать пилотом и наконец симпатичная Leila George, дочь Valentine. В штатах прокат стартует 14 декабря, тот редкий случай когда в РФ фильм вышел на неделю раньше, рецензий пока мало, но часть кинокритиков (The Guardian, The Telegraph, Variety, IndieWire) уже неистово минусует (пока лишь TheWrap написали положительный отзыв) — «highly likely» потому что сквозь сюжет красной нитью проходит ещё и тема об империи (с еле различимым британским флагом на борту, хаха), которая двигаясь на Восток, уничтожает и поглощает всё на своем пути. Минусы — избыточная перегруженность сюжета для такого хронометража, событий и персонажей хватило бы на целый сериал и я бы сделал более сумрачный финал. Реж. дебют Риверса контролировал его старый приятель Peter Jackson, чей почерк угадывается по обилию новозеландских панорам, детализации и количеству персонажей, плюс характерный чёрный юмор — думаю фильм станет культовым для тех, кто с детства за Mad Max: Fury Road и Valerian and the City of a Thousand Planets. 9 из 10

EllySky
EllySky8 декабря 2018 в 17:30
На земле и по воздуху

'Движение - жизнь'. Именно эта фраза больше всего подходит под непосредственный сюжет фильма и целиком его оправдывает. 'Хроники хищных городов' - фильм, который сумел меня действительно заинтриговать, а затем и удивить. Первая вещь, которой я по-настоящем вдохновилась - сама история. Пожалуй, я не припомню ни одного фильма, где бы я еще могла наблюдать подобное. То, что предстает перед зрителем на экране действительно завораживает, впечатляет и задает тон до конца картины. Второе - режиссер. Здесь, разумеется, больше сыграла моя искренняя любовь к Питеру Джексону, как второму создателю Средиземья. Хочу сразу отметить, что список создателей фильма достаточно продолжительный, и имя ПиДжея там лишь одно из немногих, однако тот факт, что Джексон вернулся в стройные ряды режиссеров - вполне похвально. При этом, смогла разглядеть вещи, характерные только для Питера Джексона. Это, прежде всего, детальное изображение движущихся городов, чья стилистика и общее оформление невольно напоминают Эсгарот (Озерный город) в 'Хоббите'. Я была счастлива увидеть деяния мастера по отношению к другим фильмам, не касающимся вселенной Толкина. Более того, общая зрелищность - это то, в чем Джексон преуспел и превзошел все возможные и невозможные ожидания. Что бы не говорили, а талант этого человека в плане создания необычных картин безграничен! Увидев трейлер и прочитав, что Питер приложил к этому свою руку, в голове невольно промелькнула мысль: 'Так может снимать только Питер Джексон!'. Собственно, мнение на этот счет после просмотра у меня не изменилось. Сюжет картины вполне прост и понятен, начиная даже с трейлера. Наш мир настиг очередной апокалипсис и люди не находят другого выхода, как жить в передвигающихся городах, спасаясь бегством от главного гиганта - Лондона на колесах. Фильм расскажет о двух молодых людях, объединенных волей обстоятельств для достижения великой цели. Ключевой момент здесь: это тот вариант кино, которое отличается от остальных экшен-фильмов и обладает большей уникальностью. Актерский состав не вызвал у меня никаких эмоций, так как актеры молодые и относительно неизвестные, за исключением Хьюго Уивинга и в некоторой степени Роберта Шиэна. Не исключено, что после 'Хроник хищных городов' до сих пор неизвестная скандинавская актриса Хера Хильмар получит пару интересных ролей. Ее героиня Эстер по-настоящему запала мне в душу. В целом, могу сказать, что игра была очень достойной, чего иногда не хватает начинающим актрисам. В данном случае, наихудшие опасения не оправдались, игра была интересной, живой, яркой и очень характерной. Хьюго Уивинг плотно засел в моей голове как лорд Элронд и, вероятно, уже ничто не сможет искоренить это представление о нем. Не могу сказать, что это слишком хорошо, однако, Хьюго очень талантливый актер, а потому любая роль будет ему по плечу. Роберт Шиэн известен многим по сериалам, но для меня это новое лицо в кинематографе, а по результатам просмотра - еще и весьма примечательное. Прежде я видела с Робертом лишь 'Время ведьм'. Не могу сказать, что роль была очень сложной, но персонаж историка-авиатора из Лондона ему удался, так еще и на высоком уровне. На мой взгляд, 'Хроники хищных городов' изрядно выделяются в общей массе фильмов своей оригинальностью, своеобразием сюжета и незаурядным подходом создателей к воплощению идеи автора. 8 из 10

Alenalove
Alenalove7 декабря 2018 в 08:27
Я всегда хотел стать авиатором!

Частенько задумываюсь о том, что если не строишь от человека/книги/фильма сверх ожидания, то и не придется потом грустить, заламывая себе руки с воплями «о господи, опять меня провели подлые люди/писатели/сценаристы, как же я был слеп!» И результат может даже превзойти все скупые ожидания. На этот раз, отправляясь в кино даже не по своей воле, я не слышала про «Хроники», я не собирала никакой инфы по поводу заглавных действующих лиц, я даже постер толком не видела, а тот, что попался мне на глаза, вообще показался мне ничем не выдающимся в моем пересыщенном «усилителями вкуса» мозгу 21-го века. И каким же приятным, увлекательным, легким и захватывающим оказался этот фильм, а уж на фоне вышедших недавно лент и подавно. Два часа впервые за долгое время пролетели незаметно, да так, что я еще с опаской поглядывала на часы с недоуменными восклицаниями: «да нежели, время, ну помедленнее будь». Спать не хотелось, есть, чтобы не спать, тоже, картинку было четко видно даже в этих мерзких 3-де очках. Да еще к тому же я осталась под приятным впечатлением, и сейчас расскажу, почему и Вам обязательно нужно посетить «Хроники». Нет, ну не настолько обязательно, чтобы бросить, например, детей одних дома, или послать начальника на три буквы, разорвав на его глазах годовой отчет, но свое свободное время можно потратить даже без нотки легкой тревоги. Действующей ареной разворачивающихся событий стало сразу несколько локаций: с одной стороны, это преуспевающий передвижной Лондон, пожирающий на своем пути города типа Рязани или Сараево, с другой – бесконечная пустошь, по которой два заглавных героя начинают свой тяжелый, полный фантастических приключений путь. Как водится в фильмах такого жанра, изначально молодые люди друг от друга не в восторге: он вроде отважный мальчик из интеллигентной семьи, в возрасте, когда уже безусловно тянет к какой-нибудь симпатичной крошке, она само бунтарство: дух, поведение, отсутствие манер, затравленный взгляд. Классика. Но именно здесь это поставлено так красиво, так естественно, что даже не возникает намека на какие-то клише. Параллельно в Лондоне что-то замышляет «изобретатель года», Уирвинг, актер, подаривший нам огромное количество характерных персонажей: он был и в «Хоббите», и в «Облачном атласе», и во «Властелине колец» – то, что я могу вспомнить на вскидку. Его появление на экране это всегда знак качества. Впрочем, я постоянно ною о том, что в зарубежном кино с одного павильона в другой кочуют одни и те же лица: вот, за примером далеко ходить не надо: придурковатый Кристиан Грей из «50 оттенков» набросил стилизованный под средневековье сюртук и бросился на баррикады в безумном «Робине Гуде». Одни и те лица, тошно. Здесь же большинство ребят, исполняющих главные роли – новички, которые не успели «замылить» глаз зрителю. Молодые, дерзкие, красивые люди, играют более чем на уровне этого фильма. Так главная героиня, Эстер Шоу, органично раскрывается зрителю на протяжении всего экранного времени, вырастая из абсолютно серой девушки в шарфе (как к слову, и должно было быть в начале), до яркой, дерзкой воительницы (но и с этим перебора нет, отдавая роль безбашенной сорвиголове другой женщине). Эту малышку я не видела ни в одном муви и она смотрела буквально как глоток свежего воздуха в душном офисе: ничего лишнего, кичливого, крикливого, органичный персонаж, который находится на своем месте. Она была разной: отстраненно-холодной и горячечно-безумной, но такой естественной в этом, что даже не задумываешься, что это кино. На пару с Робертом Шиэном, которому почему-то после вполне характерных и запоминающихся «Отбросов» доставались достаточно посредственные и злодейские роли второго плана в полнометражном кино, они выступают органичной парой молодых людей нового поколения, которые хотят спасти мир от рук одержимого властью изобретателя. Каким приятным бонусом оказывается тот факт, что ребят пытаются спасти какие-то стильные повстанцы всех национальностей, которые дерутся как боги, летают как асы и вообще отличные ребята, которые хотят спасти свои города от разрушительной силы изобретения какого-то безумца. Смотрю на прекрасную китаянку-воительницу и думаю, странно, что нигде нет африканцев: и вот он, уже на подлете. Но опять-таки получилось это все ненавязчиво и органично, что любо-дорого смотреть. И стильно. Необычные, красивые локации без грамма лишнего, фальши. Все сделано мобильно, что без проблем переключаешься с одной картинки на другую, и понимаешь, что происходит, не забывая роли ни одного героя. Конечно, если и свои косяки: не понять откуда, без объяснений появляется бабка-помощница, которая создает эту странную хреновину, разрушающую все на своем пути. К тому же она была в каком-то странном космическом костюме непонятного образца, впрочем, как и не совсем логична роль какого-то управителя города в пурпурной мантии. Конечно он был создан, чтобы знать себе покрикивать и быть этаким противовесом (злодею же всегда нужно с кем-то бороться), но выглядел откровенно неубедительно и смысловой нагрузки не носил. Я уже не говорю о том, что годами какое-то диковинное страшное оружие тайно строили где-то в подземелье собора пару клерков, ладно, это ж фантастика, но штука эта откровенно не внушает доверия, как будто собранная в старые добрые 80-ые. Поразительно, что в этом передвижном воинственном городе нет никаких органов власти типа начальника полиции, который потом должен был бы погибнуть от вражеской руки. Правда, у ополчения есть губернатор – опять-таки, на фига его всунули в общее повествование я тоже не поняла. Вся его функция стоять и мяться, хотя в конце он выглядел как этаких космополитичный символ всего мира, ставящего интересы человека выше интересов отдельных наций или государства. Да, был довольно эпичен, не поспоришь. К провисанию сюжета отнесу довольно посредственную и банальную историю о детстве главной героини и всей этой канители в стиле «я твой отец ты моя дочь», это реально набило оскомину, а вот история с чудилой, закованным в железо – что-то необычное и даже увлекающее. Также напрягали отношения «отец дочь» бесноватого изобретателя или кто он там со своей вполне адекватной дочуркой, серьезной смысловой нагрузки в них не было, разве что изобразить какой-никакой движ в самом Лондоне, а е только за его пределами. «Хроники» на протяжении всего хронометража каким-то отдаленным чувством напоминали «Безумного Макса» в более лайтовой версии. Я не фанат и даже не любитель фантастики, но здесь я была просто заворожена всем происходящим. После всего фуфела, что выпускался в последние недели, к просмотру обязательно. Умнее Вы конечно, от этого фильма не станете, но с другой стороны оно вам надо? Так хотя бы развейтесь и переключитесь как я. Авиатором стать не хотела, но прониклась.